C250 мерседес цена: Купить Mercedes-Benz C-Класс 250 по цене от 110 000 рублей
Комплектация 2.0 AT C250 (Sport) автомобиля Mercedes-Benz C-Класс Седан (W205, 2014 г.) — цена, характеристики — Астрахань
- Комплектация: C250 Sport 2.0 AT
- Не выпускается (архив)
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
Длина
4686 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1442 мм
Колесная база
2840 мм
Колея передних колес
1588 мм
Колея задних колес
1570 мм
Количество дверей
4
Количество мест
5
Диаметр разворота
11.2 м
Объем багажника
480 л
- Грузовой отсек
- Масса
Снаряженная
1480 кг
Полная
2045 кг
Двигатель
Тип двигателя
Турбонаддув
Расположение
Конфигурация
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1991 см3
Максимальная мощность
211 л. с.
Обороты максимальной мощности
5500 об/мин
Максимальный крутящий момент
350 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
1200 — 4000 об/мин
Система питания
непосредственный впрыск
Топливо
Нормы токсичности
Трансмиссия
Коробка передач
Количество передач
7
Привод
Понижающая передача
Блокировка дифференциалов
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
250 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч)
6.6 сек
- Расход топлива
Смешанный цикл
5.6 л/100км
Городской цикл
7.2 л/100км
Загородный цикл
4.7 л/100км
Объем топливного бака
41 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая
пружинная
многорычажная
Задняя подвеска
независимая
пружинная
многорычажная
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
- Размер шин
Передних
225/50 R17
Задних
225/50 R17
- Размер дисков
Передних
17X7J
Задних
17X7J
Колесные диски
легкосплавные
Спортивная подвеска
Безопасные шины Runflat
Рулевое управление
Безопасность
- Пассивная
Кол-во подушек безопасности
6
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники
Крепления для детского сидения
- Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга состояния водителя
Салон и Комфорт
Обивка салона
искусственная кожа
Климатическая система
2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер
есть
с многофункциональным дисплеем
Сиденья
Регулировка сидений по высоте
водителя
переднего пассажира
Электропривод сидений
водителя
переднего пассажира
Поясничный подпор
Подогрев сидений
водителя
переднего пассажира
Вентиляция сидений
Массаж
Третий ряд сидений
Подлокотники
Стекла и зеркала
Обогрев форсунок стеклоомывателей
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
Электростеклоподъемники
передние
задние
Шторки на стекла
Боковые зеркала
с электроприводом
складываемые
с подогревом
с указателями поворота
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Мультимедиа
Музыкальная система
радио AM/FM
CD проигрыватель
MP3
USB
Количество динамиков
4
Сабвуфер
Чейнджер
Навигационная система
Дисплеи
передний дисплей
Коммуникационная система
Охранные системы
Фары
Тип фар
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Фары дневного света
Системы помощи
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система старт-стоп
Парктроники
задние
передние
Камеры обзора
Система автоматической парковки
Запуск двигателя с кнопки
Комфортный доступ без ключа
Дополнительно
Окраска
Обвес
есть
спортивный
Официальный дилер «Мерседес-Бенц». Являясь официальным дилером бренда Mercedes-Benz в Астрахани, компания «Вип Эксперт» с гордостью принимаем на себя ответственность за поддержание высоких стандартов марки во всех направлениях нашей деятельности. Автоцентр «Вип Эксперт» осуществляет полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz. одно из лучших предложений в сфере продаж, обслуживания и сервиса.
г. Астрахань, Аэропортовское ш., 109
Тел.: +7 (8512) 48-40-48
Компания «АВТО-ЮГ» работает на рынке продажи запасных частей с 2005 года. На сегодняшний день мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр автомобильных запасных частей как новых, так и контрактных, с разборок Японии и Европы и аксессуаров которые можно приобрести через Интернет-магазин.
г. Астрахань, ул. Славяновская, 1а
Тел.: +7 (851) 270-18-85
Ни для кого не секрет, что чаще автовладельцы ищут запчасти и расходные материалы для своих автомобилей дешевле, чем у официальных дилеров. И наша компания в сотрудничестве с Вами сможет предложить автовладельцам привлекательную цену.
г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, д. 4
Тел.: +7 (8512) 66-90-91
listpage.car.title.makeModelVersion
Сбросить поиск
Основные данные и месторасп.
Марка0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Модель0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Добавить марки
Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.registration.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена (€)searchfilters.payment.price.from0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена до (€)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Страна0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Город / почтовый индекс0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Радиус (километры)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.mileage.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Мощность0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.seats.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
ПродавецСостояниеНовый
Подержанный
Годовалый
Ретро
Демонстрационный
Зарегистрирован
Дополнительное оборудование
Лакокрасочное покрытие
Цвет салона
Состояние
Экологичность
Подробности предложения
Сортировка: стандарт
Mercedes-Benz C 250Вариант: amg-lineСбросить поиск
ФильтроватьMercedes-Benz C 250Вариант: amg-lineСбросить поиск
Фильтровать1/28
В избранноеПоделиться83. 582 км06/2011150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин7 л/100 км (комб.)2163 г/км (комб.)2
Autohaus Rosen — Stock GmbH
M. Nicolas • DE-10553 Berlin1/20
В избранноеПоделиться185.201 км09/2016150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматДизель4,3 л/100 км (комб.)2112 г/км (комб.)2
Hirschvogel GmbH & Co. KG
Alexander Achatz • DE-94034 Passau1/18
В избранноеПоделиться55.204 км06/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель4,5 л/100 км (комб.)2119 г/км (комб.)2
Hülsmann & Tegeler GmbH & Co. KG
Ihr Verkaufsteam • DE-49124 Georgsmarienhütte1/23
В избранноеПоделиться96.448 км01/2018155 кВт (211 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин5,8 л/100 км (комб.)2130 г/км (комб.)2
Auto Center Süd
Verkaufsteam ACS • DE-09116 Chemnitz1/30
В избранноеПоделиться96. 526 км02/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель- (l/100 km)- (г/км)
Autohaus EuroCar Landshut GmbH
Hans Atzberger • DE-84030 Landshut1/20
В избранноеПоделиться63.600 км08/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматДизель4,7 л/100 км (комб.)2124 г/км (комб.)2
Fa. Jochen Müller e.K.
Jochen Müller • DE-88512 Mengen1/30
В избранноеПоделиться21.000 км08/2018155 кВт (211 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин5,7 л/100 км (комб.)2128 г/км (комб.)2
Auto Georg GmbH
Julian Busch • DE-65205 Wiesbaden1/27
В избранноеПоделиться54.900 км07/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматДизель4,6 л/100 км (комб.)2121 г/км (комб.)2
Autohaus Otto Model GmbH & Co. KG
Andreas Orban • DE-74572 Blaufelden-Wiesenbach1/15
В избранноеПоделиться61.311 км01/2018150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелец-/-Дизель- (l/100 km)126 г/км (комб. )2
Van Mossel CAC
CAC Turnhout • BE-2300 Turnhout1/16
В избранноеПоделиться79.500 км06/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель4,6 л/100 км (комб.)2121 г/км (комб.)2
Autozentrum Niedersachsen GmbH
Dennis Lübbecke • DE-38350 Helmstedt1/17
В избранноеПоделиться135.000 км08/2011150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевМеханикаДизель6,4 л/100 км (комб.)2167 г/км (комб.)2
Nannt Cars GmbH
Schönle • DE-72766 Reutlingen1/27
В избранноеПоделиться90.975 км03/2016150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель4,2 л/100 км (комб.)2116 г/км (комб.)2
Autohero België
Verkoop Autohero • BE-2600 Berchem1/21
В избранноеПоделиться85.392 км04/2018150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель- (l/100 km)- (г/км)
Onlinecars Vertriebs GmbH
Georg Fischer • AT-8143 Dobl bei Lieboch1/26
В избранноеПоделиться89. 690 км04/2016155 кВт (211 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин5,8 л/100 км (комб.)2130 г/км (комб.)2
Autohero Österreich GmbH
Autohero Austria • AT-1030 Wien1/28
В избранноеПоделиться36.000 км02/2018155 кВт (211 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин6 л/100 км (комб.)2133 г/км (комб.)2
ATG Auto & Technik Goldmann
Francois Graff • DE-21502 Geesthacht1/26
В избранноеПоделиться63.452 км01/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель4,6 л/100 км (комб.)2122 г/км (комб.)2
Autohero Österreich GmbH
Autohero Austria • AT-1030 Wien1/29
В избранноеПоделиться55.261 км06/2018155 кВт (211 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин6,2 л/100 км (комб.)2140 г/км (комб.)2
Autohaus Meyer
Ihr Verkaufsteam • DE-38173 Sickte1/34
В избранноеПоделиться116.054 км11/2016150 кВт (204 л. с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматДизель4,6 л/100 км (комб.)2122 г/км (комб.)2
Oberlaaer Car e.U
Makbule Akan • AT-1100 Wien1/15
В избранноеПоделиться172.350 км07/2009150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель6,2 л/100 км (комб.)2161 г/км (комб.)2
Alonso Automobile
Ismail Alonso • DE-42551 Velbert1/15
В избранноеПоделиться145.000 км12/2010150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2178 г/км (комб.)2
EAV GmbH
EAV GmbH • DE-52134 Herzogenrath- 1в т.ч. НДС
- 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
- 3Цена для дилеров ;
{«seg»:»mediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»44″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»15384″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}
Тест-драйв: Mercedes C 250 BlueTEC
Mercedes пустился во все тяжкие и отчаянно рвется во все рыночные сегменты и ниши: спорткары и купе, минивэны и кроссоверы, переднеприводные модели всех мастей. Можно подумать, что старые добрые C- и E-классы совсем задвинули. Но эти седаны (и, конечно, универсалы) очень хорошо продаются во все времена. Старая гвардия сильна традициями. В них заключена душа концерна Mercedes – производителя неизменно безупречных машин, которые приносят радость в долговременных отношениях, а не ослепляют мимолетным кайфом.
Настала пора выкатить на подиум новое поколение С-класса: новейшие технологии и современная роскошь. Плюс все те качества, что всегда отличали типичный Mercedes: прочность, надежность и спокойствие. Он может отжечь (о, этот 3-литровый V6!), но ему абсолютно чужд спортивный стиль, как у BMW. И прекрасно. Кесарю кесарево – пусть BMW делает замечательную “третью серию”. Такой аристократ, как Mercedes, не испытывает потребности оглядываться на других.
Новый C-класс действительно новый. Кузов и ходовая совсем свеженькие, наполовину алюминиевые и заточены под будущие модели: платформу будут одновременно использовать новый E, CLS, купе, кабрики, универсалы, трехдверные и пятидверные GLK и т.д. Размеры новичка увеличились – он сравнялся с “глазастым” E-классом W210 1995-2002 годов выпуска. А S-Class поделился многими вспомогательными системами – и получилась просто космическая станция, а не автомобиль.
Даже 1,6-литровый дизель в базовом С 180 новый, построенный совместно с Renault. Линейка бензиновых моторов начинается с модели C 200, а заканчивается тем самым вкусным V6 на C 400. В нем помимо бешеных ускорений стоит отметить пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Эта штука совершенно изолирует вас от земной поверхности, что, с одной стороны, здорово: летишь над дорогой, как файтер из “Зведных войн”. С другой – нетренированный вестибулярный аппарат дает сбои. Особенно, если променять скоростную магистраль на горный серпантин, а режим Sport+ на Comfort. Всего полчаса – и зеленые человечки, во избежание эксцессов, пересаживаются в С 250 BlueTEC с пружинной подвеской. Ну и что, что дизель – мозги расправляются, и автомобиль начинает приносить наслаждение.
“Особая серия”, как всегда, самая выгодная. Остается только решить, брать пакет AMG Line или нет
Теперь заметно, что руль стал точнее и откалиброван потрясающе. Автомобиль шустро ныряет в шпильки на серпантинах и идеально послушен на быстрой дуге автострады. Благодаря тому, что машина почти на сто килограммов легче прежней, она не кажется массивной. Вот в чем Mercedes максимально компетентен. С-класс не азартен и не настроен на то, чтобы рулить газом в поворотах. Он немного склонен к сносу передней оси. Автомобиль не стремится быть спортивным, но сконструировать такой уверенный характер – большой труд.
В других машинах дизели рычат, а здесь двигатель нежно бормочет, бросая автомобиль в обгон. Семи передач вполне достаточно, и переключаются они плавно. Хотя мы знаем, что Mercedes уже работает над девятиступенчатой коробкой. Под длинным лючком на заднем крыле дизельной машины прячутся две заливные горловины. Вторая, с голубой крышкой, нужна для раствора мочевины Ad Blue, которая нейтрализует окиси азота, – это делает Mercedes экологичнее. Но кто реально использует Ad Blue?
Вообще, высоких технологий тут завались. Интерфейс медиасистемы проведет пользователя по всем пунктам меню, радуя элегантной анимацией. Вариантов управления – масса: большая вертушка, клавиши быстрого доступа, голосовое управление и новый тачпад. Ему достаточно прикосновения кончиком пальца, можно листать, тыкать или вертеть изображение. Тот, кто не сможет общаться с этой машиной, скорее всего страдает социальным расстройством.
Если же взять и опции вспомогательных систем, автомобиль вооружится радаром, стереокамерой и ультразвуком для составления полной картины окружающего мира. Он может искать (и активно избегать) автомобили, людей и другие препятствия, приближающиеся почти отовсюду, разве что только не из космоса. Все это работает безотказно и вселяет уверенность. В потоке автомобиль может рулить сам с полминуты, а потом просит вернуть руки на руль. Он не выезжает из полосы и на скорости отказывается обгонять с неправильной стороны. А на небольших скоростях просто приклеивается к впереди идущей машине. Но на автобане успевает только считывать разметку. Если ее видно, конечно, и его радары с камерами не залепляют дождь, снег и грязь.
1. Еду сам
Тут не просто круиз-контроль, а сложная система автономного движения
2. Воздух!
Круглые решетки как в S-классе. На ощупь – Bentley, да и только
3. Материал
Черный лак легко заляпать пальцами. Берите металл или матовое дерево
4. Дисплей
Стильно или шлепнули абы как? Наплевать, главное, что видно хорошо
5. Соберись!
Клавиша управляет настройками шасси. У BMW и Audi она тоже есть
6. Вверх-вниз
По наличию этой кнопки легко узнать, с пневмоподвеской С-класс или нет
7. Тачпад
Отлично работает – если надо, можно даже роман написать. Посимвольно
8. неТачпад
Не хочешь писать – крути и нажимай. Это тоже удобно. А вот тачскрина нет
Салон – настоящий шедевр, с четкими современными линиями и красивой подсветкой. Это уже не та безликая прямоугольность, коей грешил прошлый C-Class. При этом интерьер не вычурный. И технологии не назовешь традиционными, хотя они служат традиционным ценностям Mercedes – безопасности и комфорту
ТЕКСТ: ПОЛ ХОРЕЛЛ, КИРИЛЛ ОРЛОВ
Компактный седан C-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.
Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может отличаться от показанного.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
2020 EPA оценивает экономию топлива.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.
Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карты в течение 1 года (до двух раз в год). Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
2021 C 300 Седан | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может отличаться от показанного.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
2022 C-Класс Седан | Транспортные средства будущего |
C-Класс 2022 обладает рядом высокотехнологичных функций, заимствованных у нашего флагманского S-класса.
В центре впечатлений от вождения — совершенно новый центральный сенсорный мультимедийный дисплей с диагональю 11,9 дюйма. Как и в S-классе, портретная ориентация позволяет полноэкранную навигацию также наклонена на шесть градусов к водителю — выбор дизайна, который подчеркивает спортивный характер автомобиля и является эксклюзивным для C-класса.Рядом, на отдельно стоящей 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, водители могут настроить свой внешний вид, выбрав спортивный, классический или сдержанный стили отображения, а также три режима: навигация, помощь и обслуживание.
В других частях салона сиденья особой конструкции используют слои и охватывающие поверхности, чтобы создать визуальное впечатление легкости. Приборная панель покрыта доступным MB-Tex в линейке AMG, а ряд доступных вариантов отделки демонстрирует окружающие элементы. Кроме того, со вторым поколением MBUX (Mercedes-Benz User Experience) интерьер автомобиля становится еще более интеллектуальным.Сюда входит голосовой помощник «Привет, Мерседес», встроенная потоковая передача музыки и многое другое. Сканер отпечатков пальцев на центральном дисплее даже позволяет вам быстро и безопасно войти в MBUX, чтобы вы могли активировать свои личные настройки. При желании вы даже можете использовать свой уникальный голос для загрузки своего профиля.
Прогрессивный характер C-Класса очевиден еще до того, как вы сядете в него. Снаружи сочетание короткого переднего свеса, длинной колесной базы и спортивного капота с двойными куполами с усилителем усиливает впечатление движения вперед.Лобовое стекло и пассажирский отсек были перемещены в заднюю часть для придания классических пропорций, известных в отрасли как конструкция «кабина задом наперед». Между тем, фирменная решетка радиатора и новые светодиодные задние фонари, состоящие из двух частей, подчеркивают элегантный и компактный дизайн кузова.
Что касается производительности, C-Класс устанавливает новый стандарт эффективности благодаря системной электрификации современного четырехцилиндрового двигателя. Бензиновый двигатель теперь имеет встроенный стартер-генератор, который использует бортовую электрическую систему на 48 В для обеспечения плавного хода, ускорения и рекуперации энергии, а турбонагнетатель нового сегмента является результатом интенсивного сотрудничества между разработчиками турбокомпрессоров Mercedes-Benz и Mercedes. — Команда AMG Petronas Formula 1.Комбинированный эффект — это непреодолимое сочетание мощности и эффективности.
Седан Mercedes-Benz C-Class 2022 года больше, смелее и инновационнее, чем когда-либо ранее, и он поступит к дилерам в США в начале 2022 года.
Подержанные 2014 Mercedes-Benz C-Class C 250 Sport Sedan 4D Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой, запрашиваемой дилерами. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу.Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем состоянии или лучше. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка в Синей книге Келли того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию сверх исходной заводской гарантии.Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорС полным обновлением дизайна для Mercedes-Benz C-класса 2022 года сегмент автомобилей начального уровня класса люкс переживает встряска. C-класс долгое время служил отправной точкой для в линейке Mercedes-Benz , но новые дополнения к бренду в последние годы, такие как седан A-класса , позволили C-классу выйти на рынок элитных и лучших Боевые соперники, такие как Audi A4 , BMW 3-series и Genesis G70 . Абсолютно новая модель 2022 года по-прежнему будет строиться на платформе с задним приводом, будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и будет предлагать полный привод в качестве опции. Салон — это то место, где мы видим наибольшую модернизацию, поскольку C-класс унаследовал элементы стиля и технологии от недавно переработанного седана S-класса 2021 года .
Что нового в 2022 году?Вкратце: Все. Несмотря на то, что стиль нового C-класса не сильно отличается от модели 2021 года, 2022 модельный год знаменует начало нового поколения с большей роскошью и большим количеством высокотехнологичных функций.Мы ожидаем увидеть обновленный C-класс в дилерских центрах Mercedes к концу 2022 года.
Ценообразование и какой из них купитьВместо того, чтобы предлагать варианты а ля карт, как это было с автомобилем предыдущего поколения, Mercedes -Benz предложит три различных уровня отделки салона для C-класса 2022 года: Premium, Exclusive и Pinnacle. Разбивка доступных функций указывает на то, что отделка Exclusive среднего уровня должна удовлетворить самый широкий круг покупателей, поскольку она включает в себя такие тонкости, как система внешней камеры с обзором на 360 градусов, функция самостоятельной парковки, беспроводная зарядка смартфона и стереосистема премиум-класса Burmester. система.Хотя мы ожидаем, что Mercedes продолжит предлагать C-класс в кузовах купе и кабриолет, на момент запуска будет доступен только седан. Все модели стандартно поставляются с большим информационно-развлекательным дисплеем, цифровым дисплеем, передними сиденьями с подогревом, автоматическими фарами дальнего света, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, люком на крыше и многим другим. Полноприводная система Mercedes-Benz 4Matic не является обязательной, но мы оставим это на ваше усмотрение, чтобы решить, нужна ли она вам.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиВ 2022 году C-класс по-прежнему будет оснащаться двигателем мощностью 255 л. с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но на этот раз он усилен 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается вариантом с задним приводом, являющимся стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. У нас не было возможности протестировать C-класс 2022 года на нашем тестовом треке, но по оценкам Mercedes-Benz, он разгонится до 100 км / ч за 5,9 секунды. Мы считаем, что эта цифра достаточно консервативна, поскольку предыдущее поколение C-класса получило 5 баллов.4-секундный результат.
EPA еще не опубликовало оценки топливной эффективности для C-класса 2022 года, но оценки нового автомобиля не должны сильно отличаться от текущей модели, которая оценивается в 23 балла. город на галлон и шоссе на 33 мили на галлон. Когда у нас будет возможность, мы проведем новый C-класс в нашем тесте экономии топлива на скорости 75 миль в час и сообщим его результаты здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузСамым значительным изменением для C-класса является новая высокотехнологичная кабина. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. У новой модели рулевое колесо похоже на рулевое колесо модернизированных седанов S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк в крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминий. акценты.В целом C-класс 2022 года примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база была увеличена на дюйм. Mercedes-Benz утверждает, что это приводит к увеличению пространства для ног на задних сиденьях, но мы не узнаем, насколько заметна разница в реальной жизни, пока не получим возможность протестировать новую модель.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой 12,3-дюймовый вертикально ориентированный информационно-развлекательный дисплей, аналогичный дисплею обновленного седана S-класса , поднимается от центральной консоли к трем круглым вентиляционным отверстиям на верхней приборной панели. Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для облегчения использования во время вождения и работает с самой последней версией информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с голосовым цифровым помощником, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также онлайн-доступом через Точка доступа Wi-Fi. Все модели также оснащены 11,9-дюймовым цифровым дисплеем и датчиком отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для настроек памяти. Проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, система окружающего освещения и стереосистема объемного звука Burmester — все это дополнительные опции.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes оснащает C-класс множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самой крутой технологией автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для настройки скорость автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок по-прежнему не является обязательной. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Хотя конкуренты, такие как BMW , Genesis и Volvo , предлагают три года бесплатного обслуживания, Mercedes-Benz не использует эти преимущества стандартной гарантии.В остальном все новые Benz поставляются со стандартным отраслевым тарифным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes-Benz C-Class 2021 года. Обзор | Цены, комплектация и фото
Mercedes-Benz C-Class — один из самых оснащенных автомобилей в своем классе, в стандартной комплектации он имеет множество функций безопасности, технологий, комфорта и удобства.Он доступен в виде практичного седана, элегантного купе или кабриолета с откидным верхом. Задний привод входит в стандартную комплектацию, помогая C-Классу иметь маневренность, в то время как полный привод доступен для улучшения тяги.
Цена C 300 начинается примерно с 42 000 долларов. Заметными особенностями являются 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое светодиодное внешнее освещение, дворники с датчиком дождя, складывающиеся с электроприводом зеркала с подогревом, багажник с электроприводом громкой связи, обивка из искусственной кожи премиум-класса, 8-сторонняя регулировка. передние сиденья с электрорегулировкой, переднее сиденье с подогревом, память сиденья водителя, складывающееся заднее сиденье, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ / зажигание, двухзонный климат-контроль, адаптивное рулевое управление, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и многое другое.Информационно-развлекательные функции включают в себя кластер цифровых датчиков, пять аудиодинамиков, проигрыватель компакт-дисков, 10,25-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi в автомобиле и Bluetooth.
Mercedes-Benz также включает передовые системы помощи водителю, такие как обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, резервная камера и мониторинг слепых зон.
Переход на AMG C 43 добавляет много функций вождения и дополнительных предметов роскоши примерно за 56 500 долларов.Полный привод входит в стандартную комплектацию. AMG C 43 имеет специально настроенный двигатель мощностью 385 л. -двуковая аудиосистема Burmester премиум-класса.
Стоимость отделки салона AMG C 63 составляет примерно 69 000 долларов. У него более мощный двигатель, механический дифференциал повышенного трения и производительная выхлопная система.
На вершине модельного ряда находится AMG C 63 S за 76 500 долларов, который отличается 503-сильным мотором, уникальными характеристиками и стилем.
«Мерседес-Бенц» предлагает покупателям больше дополнительных функций, чем большинство конкурентов класса люкс, с широким выбором материалов интерьера и цветовых узоров. Среди них покупатели могут выбрать причудливую кожаную обивку Nappa, вентилируемые передние сиденья, систему камер объемного обзора, более мощную аудиосистему и уникальные деревянные акценты.
2013 Mercedes-Benz C-Class Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Несмотря на некоторую стоматологическую работу в прошлом году, Mercedes-Benz C-Class 2013 года стал уже давно в зубах, из-за проблем с производительностью и пространством, для решения которых потребуется полная переработка.
У заднеприводного спортивного седана Mercedesесть множество конкурентов, в том числе BMW 3 серии, Audi A4 и Cadillac ATS. (Сравните группу здесь.) После ряда обновлений 2012 года, которые включали добавление четырехместного купе C-Class, C-Class получает более мощный V-6 в седане Mercedes-Benz C-Class C 300 среднего уровня. на 2013 год. Сравните C-Класс 2013 и 2012 здесь.
И купе, и седан предлагают задний или полный привод, а его варианты варьируются от четырехцилиндрового C250 с турбонаддувом до V-8 C63 AMG.Мы тестировали заднеприводный седан C250 на дорогах общего пользования и на гоночных трассах. (См. Наклейку на окно здесь). Еще мы ездили на заднеприводном С350.
Спортивные седаны обычно имеют уютный интерьер, но седан C-Класса кажется совершенно миниатюрным. Мне нужно было полностью отодвинуть водительское сиденье для моей рамы 5 футов 11 дюймов; центральная консоль ограничивает пространство для ног, а пространство для головы заканчивается, если вы поднимаете сиденье. Сзади ноги взрослых соприкасаются со спинками передних сидений, а низкие подушки сидений неудобно приподнимают колени пассажиров.
У конкурентов больше места спереди и меньше сзади, и цифры показывают это. Пассажирский объем седана C-класса составляет всего 88,2 кубических фута. Каждый крупный конкурент превышает 90 кубических футов, а Acura TL и 3-й серии занимают верхние позиции 96 кубических футов. Увеличение может показаться скромным, но более высокие водители и пассажиры на задних сиденьях оценят это.
Редизайн приборной панели в 2012 году перечеркнул некоторые из самых унылых деталей C-Класса, но общий тон по-прежнему торжественный — даже в нашем тестовом автомобиле, чей Dynamic Sport Package добавил красные ремни безопасности и акцентную прострочку на сиденьях из искусственной кожи.Натуральная кожа не является обязательной, но искусственная воловья кожа MB-Tex от Mercedes отличается натянутым и правдоподобным качеством. Тем не менее, тот факт, что вам придется доплачивать за натуральную кожу в более высокой отделке салона — даже за C63 за 60000 долларов — абсурд.
Материалы кабины в целом конкурентоспособны, но другие детали остаются незамеченными. Закрытый механизм переключения передач по-прежнему извивается от Park к Drive с удовлетворительным весом, но небольшие дверные замки кажутся дешевыми. Так же как и хлипкие климатические шкалы и грубые солнцезащитные козырьки.
Ускоритель C250, характерный для Mercedes-Benz, имеет медленное, постепенное развитие.Скромная мощность C250 — 201 л.с. от небольшого 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом — еще больше усугубляет ситуацию. Взлеты по городу вялые даже в спортивном режиме автоматической коробки передач. Ударьте по газу, и 229 фунт-фут крутящего момента C250 придадут некоторой мощности среднему диапазону, но трансмиссия выдыхает пар, когда стрелка тахометра поворачивается вправо. Действительно, нашему C250 потребовалось 8,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч — самый медленный из пяти конкурентов, которые мы тестировали в недавнем конкурсе Sport Sedan Challenge. A4, TL и ATS попадают в цель менее чем за 8 секунд; 328i и Volvo S60 потребовалось менее 7 секунд.(Машины, полностью автоматические, с двумя взрослыми на борту.)
Сделайте шаг вперед к C300 для двигателя V-6 мощностью 248 л.с. В 2013 году он прибавил 20 л.с. и 30 Нм крутящего момента. Однако, оснащенный стандартным полным приводом 4Matic, автомобиль весит примерно на 300 фунтов больше, чем C250. Mercedes-Benz указывает такое же время разгона, как и C250, но, учитывая наши собственные результаты, я скептически отношусь к любому дополнительному ускорению.
302-сильный двигатель V-6 C350 развивает плавные обороты с мощной тягой на высоких частотах.Тем не менее, ему не хватает моментального крутящего момента BMW 335i или Lexus IS 350, и даже его тяга на высоких оборотах не дотягивает до кричащего S4 Audi. В обычном (экономичном) или спортивном режиме трансмиссия сопротивляется переключению на пониженную передачу до тех пор, пока не станет слишком поздно. Автомобиль кажется быстрым, если вы нажмете педаль газа, но это постоянная игра, чтобы разбудить меня.
Со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач экономия топлива EPA колеблется от 22/31/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании в C250 до 20/29/23 миль на галлон в C300 с полным или задним приводом. C350.Mercedes-Benz C-Class C 250 немного отстает от четырехцилиндровых 3-й серии и A4, но C350 более выгодно отличается от конкурентов с шестицилиндровыми двигателями. Однако Mercedes требует бензин премиум-класса; некоторые конкуренты просто рекомендуют его.
Мы не тестировали C63 AMG с тех пор, как Mercedes-Benz обновил его в 2012 году. Его восьмицилиндровый двигатель развивает 451 л.с., а дополнительный пакет производительности увеличивает его до 481 л.с.
Я могу только надеяться, что C63 AMG улучшит стандартные тормоза C-класса, которые ужасны.В обоих седанах C-класса, которые мы тестировали, педаль тормоза казалась губчатой и неуверенной перед нажатием. C250 закончил средний пакет в наших тестах на торможение с разгона до 60 миль в час, но редакторы согласились, что ощущение педали было столь же расплывчатым, как экспонат современного искусства.
Тусклая управляемость автомобиля тоже умаляет. Большинство седанов C-класса имеют компоновку Luxury или Sport, последний со спортивной подвеской. Однако он мало что делает для сдерживания крена кузова C-Класса; наш C350 Sport скатывался в повороты с расплывчатым, отключенным рулевым управлением, из-за которого в каждый поворот приходилось гадать.
Оснащенный динамическим спортивным пакетом, который включает в себя то, что Mercedes-Benz называет подвеской повышенной маневренности, C250 показал себя лучше, но все же не стал чемпионом. Рулевое управление и прохождение поворотов значительно улучшаются, но стандартная электронная система стабилизации рано отключает мощность и часто помогает контролировать недостаточную поворачиваемость, когда нос широко раскрывается. Выключите электронику, и вам будет легче вытолкнуть хвост наружу, но C-Class никогда не чувствует себя таким дрейфующим, как ATS или 3-я серия.
Вознаграждение заключается в комфорте езды, который оценивается как по плавности хода, так и по шумоизоляции. Даже со спортивно настроенной подвеской или передовой адаптивной настройкой нашего C250 C-Класс остается автомобилем, ориентированным на комфорт.
Седан C-класса является лучшим выбором для страхового института дорожной безопасности, получив высшие оценки при лобовых, боковых и задних ударах, а также в испытаниях на прочность крыши. Однако автомобиль показал плохие результаты в новом лобовом тесте IIHS с небольшим перекрытием (читайте об этом здесь) — тест, который прошли TL и S60. Купе C-Класса не подвергалось краш-тестам.
Стандартные функции безопасности C-Класса включают девять подушек безопасности, а также необходимые антиблокировочные тормоза и электронную систему стабилизации.Дополнительные подушки безопасности для торса на заднем сиденье при боковом ударе увеличивают общее количество подушек безопасности до 11. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности. Оповещение о лобовом столкновении с автоматическим торможением является необязательным, как и системы обнаружения сонливого вождения, системы предупреждения и смягчения последствий движения по полосе, предупреждения о выезде, ночного видения и адаптивного освещения поворотов.
Общая надежность была выше среднего, но это не особый отличительный признак; TL, 3 Series и A4 имеют аналогичные или более высокие оценки.
Седан C250 стоит чуть больше 36 000 долларов; купе начинается с 39 000 долларов.Стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, искусственную кожу Mercedes MB-Tex, передние сиденья с электроприводом, HD-радио, совместимость с USB / iPod, Bluetooth-телефон и потоковую передачу звука, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и 5,8-дюймовую приборную панель. отображать. Как обычно, Mercedes скуп на стандартные функции. Некоторые конкуренты включают складывающееся заднее сиденье, кожаную обивку, подогрев сидений и доступ без ключа с кнопкой запуска в качестве стандартного оборудования; «Мерседес-Бенц» взимает дополнительную плату за всех четырех. Другие опции C-класса включают ксеноновые фары, 7-дюймовую навигационную систему, резервную камеру, рулевую колонку с усилителем наклона / телескопирования, панорамный люк и стереосистему объемного звука Harman Kardon. Отметьте все флажки, и C350 приблизится к 60 000 долларов. Между тем, C63 AMG может хорошо входить в шестизначный диапазон.
Несмотря на свой возраст и относительную цену, C-Класс остается популярным. Продажи за первые два месяца 2012 года превысили продажи всех конкурентов, включая хваленую 3-ю серию — самый продаваемый автомобиль класса люкс за восемь из последних 10 лет. Что дает? Я подозреваю две вещи: во-первых, C-Class имеет два стиля кузова и широкий спектр двигателей, что дает покупателям более широкий модельный ряд, чем у многих конкурентов C-Class.Во-вторых, автомобиль два года подряд является лидером своего класса по остаточной стоимости. Это снижает ежемесячные ставки по аренде, которая играет огромную роль в продажах роскошных автомобилей.
Эти или другие причины могут сыграть на твоем внимании к этому маленькому Бенцу. Просто присмотритесь также к конкурирующим спортивным седанам; вы можете найти много чего понравиться в другом месте.
.