А класс мерседес новый: Mercedes-Benz A-Класс седан: дизайн

Содержание

Mercedes-Benz A-Класс седан: дизайн

    Привет

    • Mercedes me | Вход
      • Мои данные
      • Мои автомобили
      • Мои сообщения
      • Мои настройки
      • Условия использования
      • Мои договоры лизинга и финансирования
      • Выход
    • Автомобили
      • Хэтчбеки
        • A-Класс хэтчбек
      • Седаны
        • A-Класс седан
        • C-Класс седан
        • Е-Класс седан
        • Новый S-Класс седан
      • Универсалы
        • CLA Shooting Brake
        • Новый E-Класс All-Terrain
      • Купе
        • C-Класс купе
        • CLA купе
        • CLS купе
        • Новый Е-Класс купе
        • S-Класс купе
        • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
        • Mercedes-AMG GT R купе
      • Внедорожники

    Новый Mercedes A-класса обрёл умный интерфейс и упрощённое шасси — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход
    Найти ДРАЙВ
    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton

    Mercedes A-Class W177 2018-2019 фото видео, цена комплектации нового Мерседес А-класс

    Новый Mercedes-Benz A-Class (W177) представлен официально в рамках специального мероприятия в Амстердаме 2 февраля 2018 года. В нашем обзоре Mercedes A-Class 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4-го поколения немецкого компактного премиум-хэтчбека. Продажи нового поколения Мерседес А-класса W177 в Европе и России стартуют в марте 2018 года сразу после мировой премьеры немецкого хэтча на Женевском автосалоне. По предварительной информации, цена 4 поколения Mercedes A составит от 25000 евро.

    Сменив поколение Мерседес А-класса получил в основу модернизированную платформу MFA, усиленный стальной кузов с феноменально низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления, составляющим 0,25 Сх, современный дизайн экстерьера кузова в стиле «Hot and cool», революционный интерьер с двухуровневой передней панелью и полностью виртуальной панелью приборов, супер продвинутую мультимедийную систему Mercedes User Experience, более вместительный салон и багажник, новые бензиновые и дизельные двигатели, разработанные мотористами Mercedes-Benz в сотрудничестве со специалистами Renault, роботизированную коробку передач с двумя мокрыми дисками сцеплениями 7G-DCT от компании Getrag, модернизированную систему полного привода 4Matic с межосевой муфтой, способной при блокировке передавать всю тягу исключительно на задние колеса.

    Как сказано выше, новое поколение Mercedes-Benz A-Class (W177) базируется на платформе MFA, лежащей в основе предшественника 3 поколения компактного хэтчбека Мерседес А-класса, но существенно модернизированной. Кузов новинки производится из стали различных сортов, но в процессе подготовки нового поколения модели к производству доля стали высокой прочности возросла, а в конструкции силового каркаса кузова были внесены ряд новаций. Применяются усиленные моторный щит, стойки и панели пола, обеспечивающие большую жесткость кузова на кручение. Параллельно улучшена звуко и шумо изоляция салона, за счет использования более качественных изолирующих материалов, а максимальное количество подушек безопасности отныне возросло до 9, включая подушку, защищающую колени водителя.
    Подвеска полноприводных версий хэтчбека и модификаций новинки с мощными моторами не изменилась (полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади), а вот базовая версия А-класса комплектуется теперь простой задней подвеской с балкой кручения.

    Новый Mercedes-Benz A-Class (W177) внешне вызывающе красив, эмоционален и даже агрессивен. Немецкие дизайнеры наградили новинку экстерьером в стиле «Hot and cool» (дословно на русском звучит как «горячий и крутой»). Если адаптировать перевод, лучше назвать новый дизайнерский стиль новинки захватывающе крутым, особенно с оглядкой на оформление передней части кузова и кормы премиального хэтчбека.

    «Лицо» нового Мерседес А-класса напоминает переднюю часть кузова нового седана Mercedes-Benz CLS с аккуратными, раскосыми фарами головного света со светодиодными росчерками в форме факелов (в базе галогеновые, а за доплату два варианта полностью светодиодной оптики с топовым предложением в виде матричных фар с 18-тью диодами с каждой фаре), компактной фальшрадиаторной решеткой с оригинальным рисунком защитной сетки и мощным бампером, дополненным крупноразмерными воздухозаборниками. В качестве опции даже можно прикупить активные жалюзи, располагающиеся за радиаторной решеткой и нижним воздухозаборником.

    Сбоку кузов новой генерации Mercedes A-Class демонстрирует все атрибуты хот-хэтча: хищный нос с покатым капотом, сильно заваленные назад передние стойки крыши, перетекающие в ровную поверхность купола, зеркала на ножках-опорах, огромные циркульные вырезы колесных арок, способные без труда принять 16-19 дюймовые колеса, большие двери первого и второго ряда с высоким подоконником и компактным остеклением, поджарую кому с мощной задней стойкой крыши.

    Задняя часть кузова немецкого хэтчбека премиум-класса выглядит словно спина атлета, украшенная рельефом мышц. В наличии компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом, дополненным сверху спойлером, каплевидные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, монументальный бампер с диффузором, прорезями воздуховодов и трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

    Новый Мерседес А-класс (W177) доступен к заказу в нескольких вариантах исполнения: базовый, Style, Progressive, AMG Line и эксклюзивный Edition 1 (на фото авто с серым цветом кузова).

    • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 года составляют 4419 мм в длину, 1796 мм (1992 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1440 мм в высоту, с 2729 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета.
    • Колея передних колес – 1567 мм, колея задних колес – 1547 мм.
    • Длина переднего свеса кузова – 914 мм, длина заднего свеса кузова – 776 мм.
    • Геометрические характеристики кузова: угол въезда – 13,4 градуса, угол преодолеваемой рампы – 9,4 градуса, угол съезда – 17,2 градуса.

    По сравнению с предшественником кузов нового хэтчбека А-класс от Мерседес увеличился в дину на 127 мм, а расстояние между осями увеличилось на 30 мм, в высоту модель прибавила всего 6 мм, а в ширину 16 мм. При этом колея передних колес увеличилась на 18 мм, а колея задних уменьшилась на 1 мм.

    Увеличившиеся внешние габаритные размеры кузова и полностью новая архитектура передней панели и центральной консоли позволили существенно увеличить салон новинки. Внутри новой генерации А-класса стало больше свободного места. Ширина салона на уровне локтей в первом ряду составляет 1457 мм, а во втором ряду – 1446 мм, на уровне плечей спереди — 1400 мм, а сзади – 1372 мм. От подушек передних кресел до потолка – 1024 мм, а от сиденья второго ряда до потолка 960 мм. Багажное отделение длиной от 822 мм за спинками заднего ряда сидений до 1327 мм при условии их сложения, высота от пола багажника до потолка – 734 мм.

    Разобравшись с размерами салона и багажника перейдем, пожалуй, к самому шикарному интерьеру в классе компактных хэтчбеков премиум-класса… да, именно таким является салон нового Mercedes A-Class W177. Оформление интерьера немецкого хэтча действительно революционное, и даже не верится, что перед нами салон самого младшего представителя Мерседеса.

    В наличии двухуровневая передняя панель с дефлекторами вентиляции в авиационном стиле и светодиодной подсветкой от Mercedes-Benz E-Class Coupe, отменно удобное и стильное мультифункциональное рулевое колесо, исключительно виртуальная панель приборов и сенсорный дисплей мультимедийной системы, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, оригинальные дверные карты с шикарными поручнями, футуристичная консоль и шикарный тоннель между креслами первого ряда, контурная светодиодная подсветка салона с 64 оттенками свечения.

    Особое внимание уделим виртуальной панели приборов в компании с экраном мультимедийного комплекса. Для нового поколения А-класса производитель предлагает три варианта оформления приборной панели и центрально дисплея:

    • Начальный уровень с двумя 7,0-дюймовыми цветными экранами (панель приборов и мультимедийка).
    • Второй вариант с 7-дюймовым экраном панели приборов и 10,25-дюймовыйм дисплеем мультимедийной системы.
    • Топовый вариант с парой 10,25-дюймовых цветных экранов, обеспечивающих водителя многофункциональной панелью приборов и продвинутой мультимедийной системой Mercedes User Experience (MBUX).

    Помимо такого продвинутого оборудования покупатели нового поколения Mercedes A-класс получат возможность заказать для своего автомобиля проекционный дисплей, спортивные или мультиконтурные кресла с массажем, подогревом и вентиляцией, различные варианта отделки салона, а также огромный выбор систем безопасности и электронных ассистентов.

    Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 года.
    Со старта продаж новый А-класс получит три версии с двумя бензиновыми моторами и один турбо дизельный двигатель.

    • Дизель Mercedes A180d с четырех цилиндровым модернизированным 1,5-литровым турбо дизелем Renault (116 лс 260 Нм) в паре с 6 МКПП или «роботом» 7G-DCT разгоняется от 0 до 100 кмч за 10,4 сек и довольствуется минимально 4,1 литрами топлива, максисмальня скорость 202 кмч.

    Бензиновые версии новинки представлены версиями Mercedes-Benz A200 и Mercedes-Benz A250.

    • Mercedes A200 с турбированным четырех цилиндровым мотором M282, разработанным совместно Mercedes-Benz и Renault. Начальный 1,33-литровый двигатель (163 лс 250 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (7G-DCT) и обеспечивает хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 км за 8,2 (8,0) сек. Расход топлива на каждые 100 км пути в комбинированном режиме движения составляет 5,1-5,6 литра, максимальная скорость 225 кмч.
    • Mercedes A250 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем M260, генерирующим 224 лс и 350 Нм максимального крутящего момента. Мощный мотор работает исключительно в паре с роботизированной коробкой передач 7G-DCT и обеспечивает хэтчбек разгонной динамикой от 0 до 100 кмч всего за 6,2 сек и максимальной скоростью в 250 кмч (ограничена электроникой). Заявленный производителем расход топлива составляет в смешанном режиме всего 6,0 литров.

    Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 видео тест

    Концепт кар нового Мерседес А-класса: Взгляд на будущий дизайн » 1Gai.Ru

    Новый седан А-класса от компании Мерседес.

     

    Мерседес представила на автосалоне в Шанхае интригующий концепт нового А-класса в кузове седан. Концепт-кар создан с целью исследования будущих новых поколений компактных немецких автомобилей. Честно сказать Мерседес умеет удивлять. Ведь концепция резко отличается от существующих А, В и CLA классов. Судя по всему, перед нами не просто концепт-кар, созданный в качестве исследования. Перед нами будущий дизайн нового поколения А-класса.

     

    И так, при первом взгляде сразу, что бросается в глаза, это новая решетка радиатора «PanAmericana», которая создана в стиле решетки радиатора легендарной модели Mercedes-Benz 300 SL Panamericana 1950-х годов. Напомним, что это решетка была недавно представлена на спорткаре Mercedes AMG GT.

     

    Смотрите также: Самые интересные концепткары на 2017 Geneva Motor Show [96 фото с автовыставки]

     

    Также концепт оснащен необычными треугольными передними фарами с фиолетовой потрясающей подвеской. 

    По словам конструкторов, передние фары имеют сетчатую структуру. Кроме того, передняя оптика покрыта УФ-краской, которая под действием ультрафиолетовых ламп дает удивительное фиолетовое свечение.  

    В том числе передняя часть седана оснащена широким воздухозаборником с черной сеткой.

     

    Концепт-кар А-класса выполнен в ультра современном автодизайне, который делает вызов автомиру, с целью отказа от привычного нам традиционно дизайна автомобилей. Судя по всему, дизайнеры Мерседес таким образом предлагают сосредоточиться на стиле автомобилей в кузове купе.

    Обратите внимание на большие колесные арки концепта с 20-дюймовыми потрясающими колесами. В принципе некоторые элементы кузова несколько напоминают нам текущее поколение CLA-класса, но, тем не менее, перед нами что-то новое и неожиданное.

    Ведь новый А-класс в кузове седан получил более плавные линии кузова, которые сведены в стиле к минимуму. То есть, перед нами новая эра дизайна компании Мерседес, которая основана на легкости и на минимализме.

    Презентуя новый автомобиль перед публикой, главный директор по дизайну компании Daimler Горден Вагенер сказал:

     

    • «Наш концепт в кузове седан показывает всему миру, что время огромного количества линий кузова закончилось. Пришло время изменить моду в автодизайне. Наша новинка получила совершенные пропорции и чувственную обработку поверхностей, в результате которой машина получила минимальное количество линий.
    • Перед вами чувственная чистота, которая имеет потенциал, чтобы открыть новую эру не только в дизайне всего модельного ряда компании, но и возможно станет первым шагом для перехода в новую эру дизайна в автопромышленности».







     





    фото в новом кузове, фото салона и интерьера

    Производители

    Мы собрали топ 24 (Мерседес А-Класс Седан) фотографий машины Mercedes-Benz A-Class Седан в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

    Новый кузов

    Салон, интерьер внутри

    Связанные страницы

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Mercedes-Benz

    Цены на все автомобили Mercedes-Benz

    Обзор рестайлингового Mercedes-Benz A-klass третьего поколения

    Быстрый переход к разделам

    Мерседес А-класса, пожалуй, самая популярная модель немецкой марки. При том, что это самый нетипичный Мерседес, поскольку это переднеприводный, в крайнем случае полноприводный хэтчбек. Вместе с тем это и самый скандальный автомобиль в истории марки. Когда появилось первое поколение на одном из тестов немецкий хэтчбек умудрился перевернуться. Компания понесла серьезные убытки, в первую очередь материальные. Ведь ей пришлось серийно оснастить все А-классы новейшей системой стабилизации, включая уже проданные машины. Да и по имиджу марки был нанесён сильный удар.

    Второе поколение Мерседес А-класса по концепции мало чем отличалась от предшественника, а как следствие, и статистика продаж оставалась на прежнем уровне. Зато вот нынешнее третье поколение совершило настоящую революцию. Перестав быть неким подобием компактвэна А-класс стал стильным, поджарым хэтчбеком, рассчитанным на совершенно другую аудиторию. Результаты продаж не заставили себя ждать.

    Теперь же на третьем году жизни, не дожидаясь падения спроса, немцы решили провести рестайлинг. В таких случаях лучше всего руководствоваться правилом «не навреди!». Главное, не испортить или хотя бы не изменить то, что так понравилось потребителю. Поэтому Мерседес А-класса так и остался мускулистым хэтчбеком с изящными обводами кузова и приземистом силуэтом.

    Внешние изменения

    Как обычно при рестайлинге ничего революционного не произошло. Поменялись бампера, передняя и задняя оптика стали светодиодными, а на решетке радиатора появилась «россыпь бриллиантов». Кстати, теперь это будет уже в базовой комплектации.

    Светодиодные фары — не только дань моде и современным технологиям. Они буквально развязывают руки дизайнерам при разработке формы фар. Но даже это не главное. За счёт более низкого энергопотребления, они позволяют снизить расход топлива. Пусть на считанные проценты, но положительный эффект есть.

    Новшества в интерьере

    В интерьере тоже особо никаких изменений не произошло, но есть кое-какие доработки, опять же рассчитанные на молодую аудиторию. Во-первых, это увеличившийся дисплей мультимедиа системы, теперь его диагональ составляет восемь дюймов. Правда, как и раньше, он остаётся не сенсорным, но зато здесь улучшилась графика. Плюс к этому тут появилась возможность связывать мобильные устройства, как продукты от Apple, так и работающие на Android через функцию CarPlay или через MirrorLink. То есть можно выводить рабочий стол своего мобильного устройства на экран автомобильной мультимедиа системы.

    Поменялись материалы отделки. Например, на дефлекторах обдува и на клавишах управления всевозможными функциями теперь появилось металлизированное покрытие. Теперь это не просто пластиковые клавиши, хотя металлическими они тоже не стали, но выглядят эффектно. В остальном всё в принципе тоже самое.

    На тестируемой машине можно было заметить, что сиденья обновились. В частности, у них теперь есть выдвигающиеся подколенные подставки, за счёт чего появилась возможность увеличить длину сидений, что удобно в дальней дороге. Выдвигаются они вручную, но все остальные функций управления сиденьями автоматизированы и реализуются с помощью блока клавиш на дверных панелях, решение типичное для Mercedes.

    При желании для Мерседес А-класса можно заказать цветовое исполнение салона на свой вкус, плюс к этому тут появилась амбиентная подсветка на дверях и передней панели. Можно выбрать один из 12 цветов подсветки, а у желающих особо выделиться есть возможность заказать исполнение салона в фирменных цветах мерседесовской спортивной команды.

    Данный рестайлинг продолжает тенденцию по удорожанию восприятия модели. Ведь первое поколение А-класса было весьма простеньким и рассчитанным скорее на непривередливых домохозяек. Сейчас же каждый элемент в салоне говорит о том, что ты являешься владельцем Мерседеса. Причём речь идёт не только о фирменных элементах, но и о качестве материалов в целом.

    Технические обновления

    Для Мерседес А-класса были доработаны двигатели, как бензиновый, так и дизельный, но эти агрегаты до России, к сожалению, не добрались. На нашем рынке машина предлагается с двухлитровым мотором мощностью 184 л.с., развивающем крутящий момент 300 Нм. Тут ничего существенно не изменилось.

    Но! Самое главное в том, что теперь у обновлённого Мерседес А-класса появилась система Dynamic Select. Эта система, несмотря на название, отвечать не только за динамику автомобиля, а в принципе за все настройки автомобиля. Соответственно, можно выбрать либо комфортный режим езды, либо спортивный, либо настроить каждый из параметров по отдельности.

    Вот что интересно. Если сравнивать поведение автомобиля в режимах комфорт и спорт, то, действительно, это фактически два разных автомобиля по ощущениям от езды. Однако, несмотря на то, что в комфортном режиме подвеска становится плавной и появляется определённая раскачка, всё равно, как и в спортивном режиме, она очень не любит даже маленькие выбоины и, мягко говоря, не отличается энергоемкостью.

    В остальном же Мерседес А-класса, действительно, можно настроить под себя и возможности этого шасси, возможно, даже отчасти превосходят динамические возможности этого автомобиля. Впрочем, не стоит забывать о том, что у А-класса есть и заряженная версия, соответственно, это шасси может очень многое.

    Для забавы можно поиграться со всевозможными режимами отображения на дисплее мультимедиа системы. Туда можно вывести виртуальные приборы, показывающие, например, данные о крутящим моменте и мощности в данный момент времени. Эффектно, ничего не скажешь.

    Очевидно, что все эти игрушки рассчитаны больше на молодёжь. Но в нашей стране эта модель, как правило, становится выбором прекрасного пола, как наиболее доступный вариант Мерседеса. А прекрасной леди за рулём этого мини-мерседеса едва ли будет интересна вся эта информация. Для неё важно, что картинка на дисплее теперь красивее, материалы отделки дороже, а шумоизоляция лучше. Пусть и не настолько, чтобы вывести эту модель на новый уровень комфорта.

    Как это часто бывает при рестайлинга Мерседес А-класса, конечно же, стал симпатичнее, современнее и богаче по оснащению. Но дело в том, что все эти нововведения рассчитаны, прежде всего, на европейского потребителя. Смогут ли они повысить спрос на данную модель и в России, покажет время и статистика продаж.

    Новый хэтчбек Mercedes A-Class: низкий автомобиль

    Новый обновленный состав:

    • Mercedes A180d SE От 25800 £
    • Mercedes A200 От 27500 фунтов стерлингов
    • Mercedes A250 От 30 240 £
    • Mercedes A200d От 28 805 £
    • Mercedes A220d от 30 005 £

    На выбор предлагаются SE, Sport или AMG Line. Стандартное оборудование A-класса для Великобритании включает в себя сенсорный экран с новой информационно-развлекательной системой MBUX, голосовое управление, комфортную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски (большие диски в более высоких спецификациях), радио DAB, бесключевой доступ, кондиционер, активную систему помощи при удержании полосы движения и Artico. обивка кожзаменителем.

    В конце 2018 года к ассортименту пополнилось больше двигателей, комплектаций и конфигураций. Цены упали ниже 25 000 фунтов стерлингов, когда появились более дешевые версии с механической коробкой передач (каждая модель при запуске поставлялась только с семиступенчатым автоматом).

    Новый Mercedes A-Class: двигатели, разгон до 100 км / ч и производительность

    Линейка двигателей является совершенно новой, начиная с нового 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и сильно переработанного 1,5-литрового дизельного двигателя.

    Прежде всего, это A200, в котором используется 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 161 л. с., разработанный совместно с альянсом Renault-Nissan под кодовым названием M282.Вы можете получить его с семиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением или с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая появится позже в этом году и способна разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,0 секунды при установке первой.

    Более мощный бензиновый A250 — это модель только с DCT с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 221 л.с., в то время как единственный дизельный вариант на данный момент — это A180d с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с., способным выдавать 68,8 л / галлон.

    Что касается дизелей, A200d развивает 148 л.с. и 236 фунт-фут от 2,0-литрового блока, а расход топлива достигает 67,3 миль на галлон.Максимальная скорость составляет 137 миль в час, а разгон от 0 до 62 миль в час всего за 8,1 секунды.

    A220d также использует 2,0-литровый двигатель, но выжимает 187 л.с. и 295 Нм крутящего момента, а расход топлива составляет 65,7 миль на галлон, что довольно неплохо, учитывая дополнительные 40 л. с. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 7,0 секунд и имеет немного более высокую ограниченную максимальную скорость — 146 миль / ч.

    Mercedes заявляет, что оба новых автомобиля соответствуют требованиям RDE-2 по новым правилам экономии, и предполагает, что A220d будет особенно хорош для пользователей служебных автомобилей.Спасибо за отмену 4% надбавки на дизельное топливо BIK. Частные владельцы получат однократную экономию, в то время как владельцы служебных автомобилей, которые платят 40% подоходного налога, могут сэкономить до 460 фунтов стерлингов за три года по сравнению со старой моделью.

    Обе модели будут поставляться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, которую можно увидеть в других моделях модельного ряда, а также все, от цифрового сенсорного экрана MBUX и голосовой информационно-развлекательной системы до полуавтономных функций и бесключевого доступа, входит в стандартную комплектацию Sport.

    Клиенты AMG-линии

    также получают 18-дюймовые легкосплавные диски, ромбовидную решетку радиатора и дизайн AMG внутри и снаружи.

    Хотите что-нибудь погорячее? AMG A35 может возбудить ваш аппетит 302 л.с. или мощный A45 S с 415 л.с.

    Новый Mercedes A-Class: интерьер

    Внутри Benz начального уровня больше, чем когда-либо, напоминает салон S-класса с дополнительными технологиями, большим пространством и гораздо более премиальным ощущением. Mercedes делает смелые заявления о технологиях на борту, и это самая большая и самая привлекательная особенность автомобиля, которая выделяет его на фоне конкурентов.

    В салоне топовых моделей доминируют два больших экрана с диагональю 10,25 дюйма, которые расположены на одной линии с перегородкой между двумя горизонтальными секциями приборной панели. Исчезла поворотная ручка, управляющая центральным информационно-развлекательным дисплеем, вместо этого вместо нее пришла большая сенсорная панель и кожаная накладка для запястья оператора.

    Даже рулевое колесо было снято с S-класса, сохранив тот же дизайн и расположение кнопок, что и у самого дорогого лимузина Merc.

    Mercedes не ошибается насчет предлагаемого уровня роскоши — для автомобиля, который будет самым дешевым в модельном ряду производителя, A-Class 2018 ощущает каждый дюйм премиальным люком, когда мы прыгали за руль на официальной презентации автомобиля.Разнообразие плюшевых материалов приятно удивляет, когда вы попадаете внутрь.

    Материалы, технологии и внимание к деталям соответствуют стандартам, которые можно ожидать от седана премиум-класса. Дерево, матовый металл и мягкий на ощупь пластик заполняют салон, а также окружающее освещение, доступное в настоящей радуге из 64 различных цветовых оттенков. Усадочные фиалки наносить не нужно.

    Ранее управление микроклиматом осуществлялось с помощью устаревших поворотных переключателей, а теперь климат-контроль работает с помощью горизонтальных кулисных переключателей, при этом изменения температуры отражаются на центральном экране информационно-развлекательной системы.Доступен выбор сидений, а автомобили высшего уровня оснащены массажными креслами с подогревом и охлаждением.

    Увеличенная колесная база на 30 мм означает, что внутри больше места, а это даже лучшая новость для молодых семей. Это по-прежнему низкая машина, чтобы садиться и выходить, но большие задние двери имеют большое значение, и при первом осмотре мы не боролись за место позади взрослого среднего роста. Багажник также заметно больше, и доступ намного проще благодаря более широкой задней двери и более низкому порогу.

    Новый Mercedes A-Class: MBUX

    Новая информационно-развлекательная система в A-Class называется MBUX и, похоже, в значительной степени ориентирована на сенсорное управление. Таким образом, у A-Class есть сенсорный экран, сенсорная панель на центральной консоли, а также кнопки сенсорного управления на рулевом колесе. По словам Mercedes, это должно помочь водителю меньше отвлекаться.

    Огромный отдельно стоящий информационно-развлекательный экран с невероятно четкой графикой и очень удобным интерфейсом используется очень эффективно.Здесь помогает выбор методов смахивания и прокрутки, а также экран с высоким разрешением и четкая графика.

    Комбинация приборов, с другой стороны, будет использоваться для отображения информации помощи, поездки или навигации.

    Чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, новый A-Class также будет оснащен более интеллектуальной системой голосового управления, которая, по словам Mercedes, будет способна принимать больше разговорных запросов. Все, что вам нужно сделать, это сказать «Привет, Мерседес», и он ответит вам, как Алекса в вашем доме.С первого раза это интуитивно понятная система, которая также изучает ваши привычки и предлагает варианты вашего путешествия.

    Mercedes заявляет, что обновит экосистему приложений Mercedes Me и добавит больше возможностей для персонализации в новый интерьер A-класса. Новые возможности машинного обучения также означают, что новый A-класс будет прогнозировать действия или задачи в зависимости от того, какое время дня или недели сейчас. Например, если вы обычно ходите в спортзал после работы, спутниковая навигатор A-класса автоматически предложит его в качестве пункта назначения, когда вы закончите работу.

    Новый Mercedes A-Class: комплектации, характеристики и варианты

    Mercedes заявляет, что для нового A-класса доступно четыре уровня отделки салона, но все они могут, а могут и не попасть на рынок Великобритании. На данный момент мы знаем, что стандартная комплектация включает SE, Sport и AMG Line. Автомобиль был доступен для заказа с марта 2018 года.

    Все модели A-класса имеют автоматический кондиционер, информационно-развлекательную систему MBUX с двумя отдельными семидюймовыми экранами, автоматические фары и дворники, бесключевой доступ и систему режимов движения Merc’s Dynamic Select.

    И SE, и Sport имеют свои собственные изменения в дизайне и оснащены комфортными сиденьями вместо спортивных, но AMG Line будет здесь самым продаваемым автомобилем, который показан белым цветом в нашей картинной галерее выше.

    В течение первого года после выпуска также доступна отделка Edition 1, которая украсит ваш новый A желтыми деталями и… не более того. Автомобили AMG Line получают собственный особый обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски AMG, заниженную подвеску и более спортивную отделку салона.Дополнительный ночной пакет добавляет множество свежих черных кусочков, а также обычный выбор пакетов Premium и Premium Plus, чтобы значительно увеличить количество комплектов.

    седан А-класса модель на подходе

    Ранее в этом году Mercedes представила седан A-класса для китайского рынка, но теперь он появится и в Европе. Новый автомобиль будет построен в Мексике и Германии и должен выйти на рынок во второй половине этого года.

    Mercedes заявляет, что седан A-класса сначала будет предлагаться с двигателями A180d и A200, причем оба будут оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.Как и следовало ожидать, новый автомобиль будет иметь такой же инновационный интерьер, что и хэтчбек, на котором мы уже ездили.

    Интересно, что Mercedes заявляет, что новый седан A-класса имеет самое низкое сопротивление среди всех серийных автомобилей в мире — всего 0,22 канадского доллара. Он превосходит показатель хэтчбека 0,25 благодаря более обтекаемой задней части.

    Цены на

    UK еще не объявлены, но мы обновим эту статью, когда узнаем больше. На наш взгляд, новый седан A-класса выглядит пропорционально и очень похоже на BMW 2-й серии.Если повезет, мы увидим M2-эквивалент со временем.

    Седан А-класса в цифрах

    • Длина / ширина / высота: 4549/1796/1446 мм
    • Колесная база: 2729 мм
    • Объем багажника: 420 литров
    • Высота по высоте спереди / сзади: 1024/944 мм
    • Колено переднее / заднее 1457/1446 мм
    • Переднее / заднее плечо 1400/1372 мм
    • Эффективное пространство для ног спереди / сзади: 1062/861 мм
    Мы проехали на новом Mercedes A-класса. Прочтите наш полный обзор здесь

    См. Базовые характеристики нового Mercedes A-Class; Колпачки в комплекте

    Всякий раз, когда дебютирует новый автомобиль, почти во всех случаях мы видим его на официальных изображениях, а затем на крупном автосалоне только в высочайших технических характеристиках со всеми возможными наворотами. Время от времени горстка автопроизводителей решает удивить нас, показывая фотографии отделки модели начального уровня, как, например, здесь с Mercedes и его хэтчбеком A-класса четвертого поколения.

    Сделано в Венгрии и оснащено дизельным двигателем, разработанным совместно с Renault:

    Оснащенная великолепными 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, компактная пятидверная модель отказывается от причудливых полностью светодиодных фар в пользу более скромных галогенных фар со светоизлучающим эффектом. диоды только для дневных ходовых огней.Подойдите к модели A250, и у нее все еще есть стальные колеса в своей спартанской конфигурации, но размер увеличен на дюйм.

    Хотя внешний вид может заставить некоторых людей сказать, что автомобиль не достоин своего премиального статуса, интерьер выглядит довольно мило даже в базовой конфигурации. Самый дешевый люк A-класса, который можно купить за деньги, поставляется с цифровой приборной панелью, 7-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательной системой такого же размера. Клиентам придется заплатить больше, чтобы получить топовую систему с двумя 10-ю цифрами.25-дюймовые дисплеи или соглашайтесь на меньшее, выбрав версию среднего уровня, сочетающую 7-дюймовый дисплей водителя с 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой.

    Стандартный A-Класс в Германии, изображенный здесь, поставляется с тканевой обивкой и однозонной автоматической системой климат-контроля, но в отделе оборудования этого точно не хватает. Например, он получает такие плюсы, как круиз-контроль, датчик дождя и выбираемые режимы вождения, в то время как ход без ключа и многофункциональное спортивное рулевое колесо также входят в стандартную комплектацию.Он также не экономит на функциях безопасности, с такими технологиями, как удержание полосы движения, активное торможение и помощь вниманию, включенными с самого начала.

    Для тех, кто готов платить больше, Mercedes выпустил изображения с высококачественным A-Class в версии AMG Line (серебристый автомобиль) , а также несколько фотографий, на которых изображен хэтчбек с дополнительным ночным пакетом.

    A-Class 2018 будет представлен в металле со вторника на Женевском автосалоне, а позже в этом году за ним последует U.Седан S.-bound будет расположен под CLA.

    Источник: Mercedes-Benz через блог Mercedes-Benz Passion

    Mercedes-Benz A-Class Обзор (2021 г.) | Паркер

    Mercedes-Benz A-Class может быть самой маленькой моделью в модельном ряду немецкого производителя, но он во многом отлит по той же форме, что и его более крупные собратья. Спортивный передок, напоминающий акулу, изящный внешний вид и выдающийся современный интерьер, а также мощный имидж Mercedes, неудивительно, что это такой популярный выбор среди покупателей семейных хэтчбеков.Благодаря широкому выбору двигателей и комплектаций, он занимает верхние строчки в списках покупок многих покупателей автомобилей.

    В борьбе за звание лучшего хэтчбека премиум-класса автомобиль A-класса сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Audi A3 Sportback и BMW 1 серии. Но Mercedes упаковал в этот автомобиль огромное количество передовых технологий — некоторые из них вы даже не найдете в роскошном седане S-класса высшего класса — и он, безусловно, понравится игрокам, которые хотят чувствовать, что они получают что-то другое и новое.

    Однако не только BMW и Audi нужно проводить, так как есть несколько отличных семейных хэтчбеков от брендов, которые считаются менее премиальными и более популярными. Любому, кто покупает такой автомобиль, стоит, например, проверить оснащенный технологиями Volkswagen Golf, не говоря уже о популярном и чрезвычайно совершенном Ford Focus.

    Великолепный интерьер — изюминка

    A-Class как никогда раньше играет с младенцем Бенц, обладая целым рядом высокотехнологичного оборудования.Хотя многое из этого не является обязательным и дорогостоящим, салон в целом выглядит более престижным, чем вы ожидаете от автомобиля такого размера, а дизайн интерьера исключительно привлекает внимание.

    Новейшая информационно-развлекательная система MBUX впечатляет яркими экранами для циферблатов и мультимедийной системы, но стоит отметить, что стандартная установка включает два небольших 7-дюймовых экрана, которые выглядят немного потерянными на приборной панели. Если вам нужна самая продвинутая конфигурация экрана 10,25 дюйма, вам нужно заглянуть в список опций и доплатить.

    В салоне преобладает установка двойного экрана, которая контролирует почти все вспомогательные функции автомобиля. Все это можно контролировать с помощью сенсорной панели, сенсорного экрана или новой системы голосового управления, которая является одной из лучших в отрасли. На момент запуска он был более продвинутым, чем информационно-развлекательные системы, чем в E-Class и S-Class.

    Для каждого найдется A-класс

    A-Класс доступен с широким выбором двигателей и уровней отделки салона, чтобы удовлетворить потребности практически каждого покупателя.Отправной точкой является модель SE, которая достаточно хорошо оборудована (круиз-контроль и набор передовых систем безопасности — это основные моменты), но чтобы получить более стандартное оборудование — и броский вид — вам нужно отправиться в Sport и AMG Line. легковые автомобили. Обширный список опций завершает процесс персонализации.

    Что касается силовых агрегатов, дизель начинается с 116-сильного A 180 d, за ним следует популярный 150-сильный A 200 d в среднем классе и 190-сильный A 220 d. Покупатели бензина могут выбрать 136-сильный A 180, 163-сильный A 200 и 190-сильный A 250.Кроме того, есть гибрид и две модели хот-хэтча Mercedes-AMG.

    Бензиновый гибрид A 250 e, Mercedes-AMG A 35 и A 45

    Самым последним пополнением этого модельного ряда стал бензиновый гибридный электромобиль (PHEV) A 250 e. Как и все PHEV, у этого есть потенциал для впечатляющей экономии топлива, но только если вы будете держать его заряженным, благодаря заявленному 44-мильному запасу хода на чистой электрической дороге. Имея 218 л.с., время разгона до 100 км / ч за 6,2 секунды и максимальную скорость 149 миль в час, это может быть экологически чистая модель, но это также самый мощный A-Class, не считая версий AMG.Это обещает огромную экономию налогов для водителей служебных автомобилей.

    Что касается этих моделей AMG, Mercedes-AMG A 35 представляет собой полноприводный хот-хэтч мощностью 306 л. с., который ничуть не уступает своим самым горячим конкурентам от Honda, BMW и Audi, разгоняется до 100 км / ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость мощностью 155 миль в час, в то время как 420-сильный Mercedes-AMG A 45 — абсолютное животное с самым мощным четырехцилиндровым двигателем из всех серийных автомобилей, о чем подробно рассказывается в нашем отдельном обзоре A 45 AMG.

    Итак, A-Класс бывает очень разных типов.Ищете шикарный хэтчбек? Тогда читайте дальше.

    Dealwatch специальный

    Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Mercedes A-Class от 280 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия.

    Посмотреть сделку

    Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz A-Class, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить и рекомендуем ли мы его покупать.

    Mercedes-Benz A-Class седан 2019 Обзор

    Mercedes-Benz разработал элегантный и элегантный дизайн для своего практичного седана A-Class

    .

    «Мерседес-Бенц» установил полезный большой багажник в задней части малолитражки А-класса — без ущерба для аэродинамических свойств автомобиля.Фактически, новый седан Mercedes-Benz A-Class установил новый рекорд для серийных легковых автомобилей с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,22Cd. Компания запускает новый тип кузова в Австралии с вариантом A 200 (49 400 долларов США), который отличается большей мощностью и крутящим моментом, чем A 180 начального уровня, который появится в августе 2019 года.

    Обычные седаны с тремя кузовами не известны своей аэродинамической эффективностью. Но Mercedes-Benz, по-видимому, нашел работоспособную формулу. Начиная с W212 E-Class (0.25Cd), Benz занимается разработкой четырехдверных легковых автомобилей с завидными аэродинамическими качествами и запускает их в производство.

    Последний седан из Штутгарта, выходящий за рамки возможного — это загруженный Mercedes-Benz A-Class, который, по заявлению производителя, установил новый рекорд с коэффициентом лобового сопротивления 0,22Cd. А Mercedes-Benz A-Class привносит в Австралию свои «умные» седаны с аэродинамическим дизайном, первоначально в виде A 200, который был запущен на этой неделе (июнь 2019 г.).

    По цене чуть ниже 50 000 долларов к A 200 вскоре присоединятся седан Mercedes-Benz A-Class начального уровня, A 180 (запланирован на август) и варианты A 250 (передний привод в ноябре и Полноприводная модель 4Matic (начало следующего года).

    Большой новостью является то, что высокопроизводительная модель A 35 также находится на подходе и должна прибыть в Австралию в октябре (2019 г.).

    Между тем, A 200 — единственное предложение, доступное для австралийских потребителей. Его цена на 2200 долларов выше хэтчбека A 200, но он идентичен механически, хотя вес и размеры немного отличаются.

    Комфорт кабины

    Седан Mercedes-Benz A 200, протестированный для программы мультимедийных приводов, был ранней моделью, и нам сообщили, что его технические характеристики незначительно отличаются от стандартных для клиентских автомобилей.

    По этой причине мы сделаем поправку на несколько мелочей, которые были не совсем в порядке, например, педаль акселератора, которая казалась слишком высокой для комфорта (по сравнению с регулировкой вылета рулевого колеса). После продолжительной езды в правой щиколотке возникло ощущение спазма, при этом правое колено поднялось над подушкой сиденья, несмотря на то, что рулевая колонка была полностью отодвинута, а сиденье отодвинуто назад.

    Что касается сиденья, то базовая подушка кажется твердой, несмотря на то, что она является частью сиденья «Комфорт», характерного для седана.Ей не хватало формы, но, по крайней мере, под бедрами она поддерживала.

    Новый седан Mercedes-Benz A-Class на 130 мм длиннее люка и на 6 мм выше, но ни то, ни другое измерение не привело к значительному улучшению размещения задних сидений. Как и у хэтчбека, у седана не особо просторно сзади. Для взрослых было бы достаточно места для головы, за исключением того, что тестируемый A 200 имел люк в крыше, который еще больше уменьшал доступное пространство для высоких пассажиров сзади. Места для ног достаточно для взрослых, но лучше оставить его подросткам.

    Забираться сзади затруднительно из-за ниспадающей линии крыши и меньшего дверного проема.

    В салоне седана A 200 повышаются ставки на приборную панель и центральную панель. Новые цифровые информационно-развлекательные и приборные дисплеи MBUX (включая функцию распознавания голоса) элегантно встроены в приборную панель и центральную стойку.

    Для управления различными функциями, отображаемыми на большом, удобном для пользователя информационно-развлекательном экране MBUX, есть несколько переключателей на спицах рулевого колеса и одноточечный контроллер, на котором есть несколько кнопок и большая сенсорная панель для прокрутки и выбора.

    Все это довольно просто в использовании, хотя движение пальцем может сбивать с толку. Проведите пальцем влево, и «курсор» на экране также будет перемещаться влево, но приложения также сдвигаются вправо, чтобы отображать их вне экрана, и наоборот. Это кажется нелогичным, пока владельцы не знакомы с этой особенностью работы.

    Багажник Mercedes-Benz A 200 объемом более 400 литров открывается и закрывается без раздавливания содержащихся в нем предметов. Длинные петли с петлями убираются внутрь герметичных трубок, чтобы избежать препятствий.

    Под полом находился комплект для ремонта шин для тестируемого автомобиля, но автомобили A-класса, оснащенные 18-дюймовыми колесами, обуты в шины Run-Flat.

    В пути

    В эпоху, когда компактные автомобили сокращаются до 1,5-литровых двигателей с турбонаддувом, а Audi имеет седан A3 с 1,4-литровым двигателем, Mercedes-Benz выигрывает гонку к подножию водоизмещающей горы.

    Новый седан Mercedes-Benz A-Class оснащен двигателем 1.3-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Это двигатель с приличными показателями мощности и крутящего момента (A 180 не будет таким сильным), и в большинстве случаев он удовлетворит потребности покупателей, которым редко придется обгонять A 200 на проселочной дороге.

    Во время программы движения силовая установка выглядела живой и отзывчивой, особенно в спортивном режиме вождения. Действительно, он предлагал достаточную производительность, чтобы превосходить тягу в слегка скользких условиях. Крутящий момент нарастает с постоянной скоростью во всем диапазоне оборотов, от примерно 2000 об / мин до красной черты 6500 об / мин, что позволяет легко перемещаться по городу.

    В других случаях, однако, передача мощности A 200 в комфортном режиме вождения казалась мягкой. В том случае, если вам может потребоваться дополнительная мощность в спешке, а для безопасного обгона в холмистой местности может потребоваться более наглядное использование дроссельной заслонки и переключения передач загруженного A 200.

    Что понравится владельцам в двигателе этого автомобиля, так это его подавление шума на туристических скоростях — не так много, как ропот, доносящийся всего лишь на 1900 об / мин, когда стрелка спидометра находится на скорости 100 км / ч.Он громче на высоких оборотах и ​​под нагрузкой, но в целом это усовершенствованный двигатель, который хорошо сочетается с трансмиссией с двойным сцеплением, которая всегда работает плавно и плавно.

    В комфортном режиме A 200 обеспечивает спокойную езду, но немного борется при более высоких нагрузках на поворотах. Вначале есть некоторое нежелание поворачиваться, а контроль над телом далеко не идеален для преодоления неровностей в середине поворота. В спортивном режиме A 200 управляется лучше, но качество езды на типичных австралийских проселочных дорогах ухудшается.

    Усилие на рулевом управлении в комфортном режиме кажется слишком легким, но A 200 по-прежнему ведет себя точно по прямой. В спортивном режиме седан A 200 обеспечивает достаточную управляемость, чтобы поставить автомобиль точно на поворотах.

    Ощущение педали тормоза Mercedes-Benz A 200 является прогрессивным и легко регулируется для плавной остановки.

    Шум от шин подавляется довольно хорошо, но 19-дюймовые шины Pirelli P-Zero на тестовой машине неожиданно грохнули на некоторых неровных поверхностях.Нам говорят, что автомобили клиентов со стандартными 18-дюймовыми колесами будут оснащены Hankook, что может иметь значение.

    Камера заднего вида, установленная в задней части A 200, обеспечивает обзор под очень широким углом, что делает выезд сзади фургона или другого более крупного транспортного средства безопаснее и проще, чем обычно.

    Эти дополнительные 130 мм длины позади задней оси, несомненно, также улучшают обзор.

    Комплект для ремонта шин находился под полом багажника тестируемого автомобиля, но, по данным Mercedes-Benz Australia, автомобили с 18-дюймовыми колесами обуты в шины, работающие без спуска.

    Для потенциальных покупателей шин с пробегом должно быть более чем достаточно для городских условий, где мы, скорее всего, увидим седан A-класса в действии.

    Mercedes-Benz C-Class Sedan: Inspiration

    Mercedes-Benz C-Class Sedan: Inspiration
    • Вдохновение
    • Особенности автомобиля
    • Инновации
    • Конструкция автомобиля
    • Mercedes me connect
    • Характеристики управляемости
    • Телематика и навигация
    • Мерседес-АМГ
    • Загрузки
    • Фотографии и фильмы
    • C-Класс Седан NBA
    • сборки и цена
    .