63 мерседес – Mercedes C63 AMG — цена в России в 2018, технические характеристики, тест-драйв от Давидыча, фото

Mercedes C 63 AMG 2017-2018: Характеристики Цена Двигатель

Mercedes-Benz c63

Mercedes-AMG C 63Mercedes C 63 AMG внешне скромный и простой автомобиль С класса, который могут выдать только значки на багажнике и громкий звук. До этого маленького монстра не дотягивает ни один из его конкурентов.

Экстерьер

Новый Mercedes-AMG C63

На увеличенном капоте AMG C 63 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло.  Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес.

В переднем бампере С-Class 63 AMG расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.

Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.

Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С 63 s.

Интерьер

Салон Мерседес-бенц С63 АМГ

Салон c63 АМГ напоминает С класс в максимальной комплектации. Сиденья ковши с агрессивной боковой поддержкой. На выбор доступны разные цвета салона включая красный, что выгодно подчеркнет спортивное настроение.

Рулевая колонка c63 s edition 1 оборудована электроприводом и двумя режимами памяти настроек. Специальными кнопками на двери регулируется угол наклона спинки сиденья, и его близость к рулю. Аудиосистема Бурмейстер можно заказать опционально.

Передние кресла разделяет подлокотник с разъёмом для зарядки телефона, рядом находится сдвоенный подстаканник. На водительской двери кнопки управления складыванием и подогревом боковых зеркал . И 5 режимов памяти сидений если у машины несколько водителей.

На центральной консоли Мерса посредине расположена кнопка отключения стабилизации, для того чтобы ехать в режиме дрифта (всем, кто когда-либо сидел за рулем мерседес с63 обязательного возникнет желание ею воспользоваться, так как машина очень мощная и заднеприводная).

Штатная мультимедийная система управляется как с помощью сенсора, так и кнопок на руле Мерседес бенц. Под ней расположен штатный телефон и двухзонный климат контроль с «крутилками». Управление АКП осуществляется как селектором коробки передач, так и с помощью подрулевого лепестка.

Динамические режимы жесткости подвески и потребления топлива ц63:

  • спорт
  • комфорт
  • ручной (его можно настроить самостоятельно под личные предпочтения)

Сзади на Mercedes AMG C63 s для высоким пассажирам места будет мало, кожаный диван разделен подлокотником с выдвижными подстаканниками. В центральном тоннеле установлен отдельный климат контроль, под ним розетка для зарядки телефона и пепельница.

Двигатели

Двигатель Мерседес С-Класс 63 АМГ

В стоке мотор объёмом 6,3 л и мощностью 457 лошадиных сил. Для Mercedes AMG c63s edition 1 устанавливался двигатель мощностью 487 лошадиных сил. На Mercedes benz c 63 3-го поколения установлен мотор мощностью 507 лошадиных сил.

Комплектации

Опционально Mercedes benz c63 в amg исполнении комплектуется современным круиз контролем. Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля, удержание авто в полосе движения.

Выполняется на основе данных с многочисленных датчиков. В автоматическом режиме круиз контроль работает до 20 минут, далее если руки водителя находятся не на руле система подает звуковой и световой сигнал. Круиз контроль работает на скорости от 60 до 180 км в час.

Функция контроля слепых и мертвых зон, поможет водителю избежать аварийных ситуаций и вовремя подаст знак индикатора на зеркале заднего вида если другой автомобиль или пешеход находится в слепой зоне, а водитель уже включил поворотный сигнал. Функция способна сама экстренно остановить автомобиль если расстояние до препятствия становится минимально.

Мерседес-бенц С-Класс 63 АМГ

Контроль усталости водителя предотвратить аварийную ситуацию при длительном монотонном движении по шоссе. Датчики на руле сканирует движения руки если они становится хаотичными и кузов автомобиля начинает вилять или значительно превышает рамки полосы движения, подается звуковой и световой сигнал.

Рулевое колесо подает импульсы для ладоней, а ремень безопасности натягивается рывками. В случае отсутствия отклика водителя функция увеличит давление в тормозной системе. Принудительно остановит авто поворачивая руль к краю дороги.

Система предупреждения столкновений с впереди идущим авто может сама снизить скорость для избегания ДТП, или при езде по трассе есть угроза что в Мерс C63 заедут в задний бампер, система увеличит скорость до нужной.

Дополнительный пакет камер Мерседес c 63 АМГ с функцией обзора в 360 градусов поможет легче припарковаться в ограниченном пространстве. Встроенный навигатор MAP PILOT с аудиосистемой и большим сенсорным экраном. Навигатор работает стационарно от спутника, встроенный набор карт поможет всегда добраться до пункта назначения в положенный срок.

Конкуренты

Mercedes-Benz C63s AMG W205

Основным конкурентом Мерседес c63 АМГ является БМВ М3, оба они переделаны из гражданской версии. Оба этих автомобиля едут не быстрее 250 км в час. Разгон до 100 км у БМВ за 4,2 с у мерседеса за 4.5 с.

Технические характеристики

Обороты у Мерседес c63s составляет 600 Ньютон/метров. Разгон до первой сотни за 4,5 с до второй за 11,4 с

. Объём багажника 475 л, под фальшьполом находится докатка и отсутствует ремкомплект. Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией AMG Speedshift 7G-Tronic, коробка гидротрансформаторная. Мерседес бенц с63 AMG заднеприводный автомобиль. Рекомендуемый бензин 98 и 100.

Объём топливного бака 65 л. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков, карбоно-керамические тормоза доступны как опция. Вес машины 1750 кг, кузов состоит из металлических пластин. Допустимая нагрузка 365 кг. От С 63 COUPE отличается менее мощным двигателем.

Технические характеристики расхода топлива мерседес с 63 AMG по паспортным данным:

  • Город 18 л топлива
  • шоссе 9 л топлива

В реале если крутить мотор до скорости свыше 210 км в час расход может достигать 28 л на 100 км. Норма выбросов Евро 5.

Тесты безопасности 5 звезд для переднего ряда, дети и пешеходы 3 звезды. 8 подушек безопасности включая шторки и опциональные ремни с подушками безопасности, максимально снизят уровень повреждений при аварии.

В стоке Мерседес с63 АМГ оснащается:

  • антипробуксовочной системой
  • системой антизаноса
  • функцией курсовой устойчивости
  • система аварийной остановки

Подогрев передних сидений с обдувом и массажем доступен как опция. Электрический омыватель для передних фар установлен в стоковых версиях. Ксеноновые противотуманные фары встроены побокам переднего бампера. Электрическими стеклоподъёмниками можно управлять как с водительской двери так с каждой отдельно.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Mercedes-AMG W205 C63

Из плюсов Мерседес ц 63 АМГ можно отметить надежность и огромный ресурс двигателя до 150 тыс. пробега проблем не возникает (при регулярной замене и доливки фирменного масла АМГ).

Но при покупке данного автомобиля стоит купить отдельный гараж для задних покрышек, так как машина заднеприводная и менять их придется достаточно часто. Выход из строя гидротрансформатора автоматической трансмиссии, на пробеге от 80 до 120 тыс. повлечет за собой ремонт по стоимости до 2200 долларов.

Насос электроусилителя рулевой колонки способен выйти из строя еще на малых пробегах до 60 тыс. У подержанных С63 АМГ часто встречается скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников, и поломка наиболее часто используемых стеклоподъёмников.

Тормозные колодки ц 63 AMG подлежат регламентной замене каждые 25 тыс. пробега. Не обошла и этот автомобиль вечная болезнь машин мерседес — это растяжка цепи, здесь она происходит значительно раньше до 110 тыс. пробега.

Цена

На сегодняшний день цена Mercedes-benz c 63 AMG за подержанный автомобиль от 45 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Новый C-Class 63 AMG 2018 года продаётся по цене от 92 тысяч за стоковую комплектацию.

С63 АМГ постоянно провоцирует на агрессивный стиль вождения. В каждый поворот на этом заднеприводном автомобиле хочется войти с заносом, не думая о других участниках дорожного движения. С63 АМГ для тех автолюбителей, кто выбирает машину не умом, а сердцем. Она жесткая при езде и одновременно с комфортом от Мерседеса внутри. Единственный ее недостаток — это отсутствие алькантары в салоне, в остальном она идеальна.

Также Читайте:

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

Стали известны подробности нового Mercedes-Benz CLA 200 (2018)

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Обзор на YouTube:

promercedes.ru

Mercedes-Benz C 63 AMG | DRIVE2

Всем привет)! Вот сидел и думал .что написать про свой новый авто)?)?
В голову особо ничего не приходит.
Как всегда спустя год владения каким либо авто, практически в один и тот же день появляется желание о смене авто) почему это происходит я объяснить не могу, но знаю только одно!-что с каждым разом замена идет на более престижные авто чем предыдущие, а это уже положительная динамика(я так думаю)

Сказать что Subaru www.drive2.ru/r/subaru/540721/
машина ОТСТОЙ, у меня язык никогда в жизни не повернется! Потому что, она ни разу за все время нахождения у меня в руках не подвела, да и намеков на это не было! Очень надежная машина! Очень! НО! в правильных руках!
Время шло, семья разросталась)) и требовалось более комфортное авто.
И тут начался ПОЛНЫЙ "ПИПЕЦ" в плане выбора авто по моим требованиям)
Требования:
1) Мощность двигателя не меньше 400л.с.
2) Комфорт не ниже класса А4,С,3ки BMW
3) Коробка автомат
4) Привод задний(передний не переваривал никогда, полный не понравился)
5) И конечно искал без наддувный вариант(АТМО)
6) Седан!
Вот и представьте, какую машину можно было бы выбрать из этих требований?
Естественно Audi отпала мгновенно со своими передними и полными приводами!

BMW- M3 купе, седанов по пальцам посчитать, и цена на них космос! За что там драть такие деньги я не увидел!

Когда спрашивал у знакомых — за что такая цена?
В ответ- Это же М!))))Я, Х.З. ))))

Пал выбор на Mercedes- страшно конечно было связываться с ними, по всем же опять возгласам---(она тебя по обслуживанию оставит без штанов)
Мне про Subaru каждый раз так говорили, но что-то в своем гардеробе я дефицита в штанах не обнаружил(даже наоборот) И поэтому решил рискнуть!
Тем более что AMG выбор был при достаточный и по хорошим ценам.

Посмотрев 4 варианта по Москве, остановился на последнем!
"Живых" машин честно говорю по пальцам перечесть(((
Обидно! ОЧЕНЬ обидно! что такие машины все таки нашими Русскими дебилами убиваются за пару лет, а то и меньше!
Ну дело лично каждого!

Вот проверив ее по всем направлениям, я пришел к выводу что нужно не тянуть с этим вопросом и переходить к торгу)))
Машинка очень понравилась! Я был удивлен, как можно все таки содержать машину в чистоте и технически отличном состоянии! Огромное спасибо предыдущему хозяину!
Я пообещал, что как минимум в таком же состоянии она у меня и будет находиться, но буду стремиться к лучшему!

Ну и конечно по машине:
Mercedes-Benz C 63 AMG Perfomance Package

Мотор V-8 объемом 6.208л
Мощность 487л.с.
Крутящий момент 620Н*м
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 4.4 c
Объем бензобака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1730 кг
Допустимая полная масса 2200 кг
Механическая блокировка дифференциала
Кованная поршневая от SLS
Усиленная тормозная система с суппортами красного цвета
)))))
Эти цифры---(6 . 2) это что то!
После каждого запуска двигателя улыбка вытягивается на лице не зависимо от настроения!
Этот звук просто не передаваемый!
Тяга у машины как у тепловоза, причем после 140км\ч она увеличивается! Комфорт конечно на высшем уровне! хоть и машина спортивного характера!
Удовольствия не передаваемые!
Я очень доволен заменой! Надеюсь что и дальше она будет меня только радовать!

Ах да забыл упомянуть, что за зверь с подвиг меня на замену своей стихи на этого монстра))) вот собственно
www.drive2.ru/r/bmw/288230376151853535/
P.S. конкурэнция ха ха ха)
Стиха нынче катается у очень хорошего владельца)www.drive2.ru/r/subaru/1023564/

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И МИРА В СЕМЬЯХ)))

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C 63 AMG горыныч~~~

UPDATE !
И так, друзья мои — у меня наконец-то дошли руки до истории покупки этого зверя .)

Не могу сказать, что был совсем не доволен своей 335i, но как то я не особо подружился с турботрешкой, хоть и выглядела она сочно, да и считайте новой была .
Но все равно все свободное время я пролистывал автору, смотрел на убитые м3, которые продаются уже несколько сезонов, а так же со слюной во рту смотрел на с63, владельцы которых дружно решили, что их 8-и летние машины должны стоить от 1.8 млн #рукалицо
3-ку выставил на продажу по смешной цене, не сомневаясь, что она уйдет ( что точно бы и случилось, ибо желающих было более, чем много) и дальше уже с налом на руках думал смотреть по рынку . Признаюсь честно была мечта взять е36 на 2JZ, но там был гемор с абхазским учетом, да я бы ее все равно взял, если б не данный случай :
Переписка с AMG63PERFECTION у нас началась еще задолго до сегодняших событий, поздравив с покупкой, в его С63 я узнал ту, что смотрел в Москве еще зимой . Спустя несколько месяцев — я увидел его авто на автору и поинтересовался причиной продажи, и постепенно, слово за слово, пожаловавшись друг другу на абсолютно мертвый рынок, мы незаметно друг для друга перешли к теме обмена наших авто . И как всегда, моя любимая загвоздка -машина находится не в Москве, а в Дербенте .))Далее были тонны мегабайт переписок в вотсаппе, сначала мой знакомый посмотрел его машину, потом я свозил свою на диагностику вместе сего другом . Мы были довольны предварительными результатами диагностики, и было принято решение отправить "красную" в Махачкалу, а мне лететь за ней следом .
На это часть 1-я веселой покупки "Горыныча" заканчивается, скоро будет продолжение, всем пис;)

  • Двигатель 6.2 бензиновый (487 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Mercedes-Benz C 63 AMG (W204) выпускается с 2008 года
  • Госномер 431

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Обзор модели Mercedes C63 AMG

Спортивная серия компактного класса

Первый пошел

Первая заряженная версия С–класса появилась в его первом поколении. В 1995 году для кузова W202 была разработана модификация C36 AMG, а в 1997, С43 AMG. Первая оснащалась 280-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом в 3,6 литра, вторая V-образной восьмеркой в 310 л.с. 4,3 литра. С43 выпускалась в кузовах седан и универсал, стоит отметить, универсал занимал до 80% продаж. Также это был первый С–класс с восьмицилиндровым двигателем. Мощный двигатель и оптимизированная подвеска позволяли выстреливать до 100 км/ч за 5,7 с для седана и 5,9 для универсала.

Лучше больше и лучше

В следующем кузове W203 выбор версий от AMG стал намного разнообразнее. Начиналась линейка с 354-сильной С32 AMG. Вышла она в 2001 году и представляла собой V-образную шестерку объемом 3,2 литра оснащенную компрессором. В 2005 под названием C55 AMG была предложена ультимативная версия V8 объемом 5,4 литра и мощностью в 367 л.с., с которой автомобиль разгонялся до сотни за 4,7 с. Особняком стояла новинка – C30 CDI AMG оснащенная пятицилиндровым трехлитровым дизелем мощностью в 231 л.с. и вышедшая в 2002 году.

Шестьдесят три

204-й кузов в 2007 году получил свою заряженную версию – Mercedes C63 AMG. В отличие от предыдущих моделей, являющихся по сути заводским тюнингом, она впервые разрабатывалась как самостоятельная платформа. Применение в автомобиле нашли такие революционные агрегаты, как:

  • подвеска, разработанная для купе CLK63 AMG Black Series;
  • силовая установка V8 объемом 6,2 литра мощностью в 457 л.с. (487 л.с. для пакета Performance) и крутящим моментом в 600 Нм;
  • семиступенчатый роботизированная коробка передач AMG SpeedShift.

Теперь разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,5 с., для седана и 4,6 с., для универсала. В 2011 году вышло в свет двухдверное купе Mercedes C63 AMG Coupe Black Series. Двигатель был форсирован до 517 л.с., крутящий момент возрос до 620 Нм, а для набора сотни требовалось не более 4,2 с. В том же 2011 году на все С63 начали устанавливать новую коробку передач с мокрым сцеплением AMG SpeedShift MCT.

Mercedes C63 AMG

Последнее поколение заряженного С-класса, седан и универсал в кузове W205, получили наименование Mercedes C63 AMG. Вслед за вышедшим ранее Mercedes-AMG GT расширив линейку автомобилей суббренда Mercedes-AMG. Сердцем автомобиля, стал V-образный битурбомотор объемом 4 литра и мощностью в 467 л.с. с максимальным крутящим моментом в 650 Нм (для версии S, двигатель форсирован до 510 л.с. и 700 Нм). Стоит отметить, что этот мотор устанавливается на AMG GT S. В паре с двигателем трудится специально доработанная семиступенчатая роботизированная коробка AMG SpeedShift MCT. И хотя новое поколение попрощалось с легендарной V8, динамика автомобилей никоим образом не пострадала. Mercedes С63 AMG в кузове седан самый динамичный из серии, разменивает первую сотню ровно за 4 секунды. Максимальная скорость для всех авто, как и ранее ограничена 250 км/ч, хотя спидометр имеет разметку до 320 км/ч.

carrrsmag.com

Mercedes-Benz GLE 63 AMG | DRIVE2

Встречайте первый на Drive2 MB GLE63 !

— AMG 5.5 V8 Biturbo
— 557 л.с и 700Hм
— 4MATIC c распределнием 40:60
— 0-100 км/ч: 4.3 сек
—100-200: 10.5 сек
— цвет: mystic blue
— вес: 2.3
— 402м : 12.2 сек

Собственно выбор стоял между BMW X5 М и Range Rover SVR. Взяв икса на тест драйв, понял что вообще не мое. показался бездушной машиной, да рулится, да едет, но эмоций не хватило. А вот SVR в плане эмоций, все таки переплюнул и GLE63 и Х5М. Компрессорный двигатель и дикий выхлоп решают !) Но один ренж уже есть с таким же двигателем и такой же не уступающей динамикой. Да и вообще, на мой взгляд, SVR -это лохотрон. Чистый маркетинг . Ребята в Land Rover просто зарядили бОльшую сумму за тот же 5.0 S/C. А вот GLE63 показался золотой серединой. Едет так же как X5М и звучит не хуже SVR, да и потенциал в тюнинге огромен, когда же у SVR 650-670 сил предел на стоковом компрессоре.

Динамика GLE 63 реально поражает. Эта машина не катапультирует с места, а скорее телепортирует из точки А в точку Б. И все это происходит под звуки AMG perfomance exhaust. Эта выпуска система, наверное, издает все звуки, которые возможны в выхлопной системе. И плевки на переключениях, отстрелы на понижении передач, дикий рев при тапке в пол. Управляется, почти 2.3 тонный кроссовер, просто феноменально, но в тоже время комфортно. Все таки эта машина остается мерседесом, но в тоже время без каких либо кренов. В режиме спорт+ она просто прилипает к асфальту ! Не сразу привык к маленьким зеркалам после здоровенных лопухов у Range Rover'а. Больше никаких минусов для себя не нашел, для меня это вторая идеальная машина после ренжа)

В планах есть следующие доработки :

1) Stage 1 660-680 сил и 1000 Нм крутящего
2) Обвес Brabus или Top Car
3) Коробка MCT
4) Занижение подвески

Подписывайтесь, буду стараться выкладывать интересные посты!)

  • Двигатель 5.5 бензиновый (558 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Mercedes-Benz GLE 63 AMG выпускается с 2016 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz S 63 AMG черный на черной

Ночной звонок, сборы в дорогу, за автомобилем едем на Камрике который ни разу не подводил не предавал, не переспрашивал куда ехать и зачем, он просто катил в заданном направлении, когда надо быстро, когда надо медленно но всегда ехал, и даже горевший чек, путем преложенного подорожника к переднему колесу гас сам собой. Ночная езда в преддверии знакомства с 221 это нечто, как говорят — штаны полные радости, и чувство опаски одновременно. Знаете, это как встреча с порноактрисой из твоего детства, мечта немножко устарела, у нее провис силикон, сползла попа, она не стонет как в фильмах. Беглый осмотр кузова, перекрашивались детали но не критично, заезд на СТО, осмотр ходовой, двигателя, коробки, компьютерная диагностика, вердик… я оставлю вердикт в тайне, скажу лишь одно, таких автомобилей с пробегом за 100 тыс. км. без проблем найти не реально. Перепроверили все датчики дабы выяснить реальный пробег, увы на Мерседесе больше датчиков, которые покаызывают часы работы того или иного узла, нежели датчиков которые показывают пробег, а это допускает очень большой разбег в фантазии с пробегами. В тот день был вердикт, он едет и то хорошо, правда на сколько далеко он поедет или уедет никто загадывать не взялся, на станции сказали это же Мерседес, деньги пересчитали, перекрестили и отпустили с пожеланием не звонить им больше никогда. Дорога… в дороге он кайфовый, пневма нежно качает твою попу, спина не потеет, вентиляция работает, массаж… массаж ожидал лучшего, ощущения как робот-проститутка с недовольным лицом тебя мнет и параллельно смотрит передачу с Малаховым. Двигло — двигло это кайф, он едет, он тянет, разгон не равномерный, 0-80 он думает, он вспоминает, он не понимает, он переспрашивает, он получает ответ, письменное подтверждение с печатями, факсовую копию, убеждение что все будет хорошо и валиииииитттт… Коробка работает безошибочно точно, такое ощущение, что их работа не синхронна, коробка опережает пожелания двигла, будем колдовать над этим, т.к. чувствуется это и на малых скоростях. Салон… салон сука это то, от чего получаешь истинный кайф… Он черный, черный потолок, широкие кресла, сидишь комфортно, чувствуется каждый вложенный доллар в разработку дизайна салона. Заднее сиденье… оно удобно, все получиться, если учесть что крыша убирается над задним сиденьем, подбирать собеседниц на заднее сиденье можно от 175, в крайнем случае голову есть куда высовывать.
А теперь вернемся на землю — расход, расход сука… просто сука. можно бензовоз за собой возить смело. Что бы понимать всю горечь, Камрюшик 3,5 на газу ел 80 грн. на 100 км, Черный жрет 400 грн. на ту же дистанцию. Пока не критично, газ не поставишь.
Он рулиться? Да, еще и как, но эта рулежка увы дорогого стоит, 19 колеса не дешевы, ям валом на дороге, пару раз машина пищала уходя в дрифт, перекакали мы вместе с ней.
По прошествии времени и угасанием эмоций скажу так, если бы этот автомобиль мною был куплен в далеком 2008 году, я бы уссался на год два вперед. Сейчас, когда я перепробовал многие виды транспорта, я понимаю, что Черный не практичный, он не надежный, он дорогой в эксплуатации и обслуживании, и в большинстве своем привлекает внимание 16-25 летних девочек, и мальчиков мечтателей. Надо ли на нем что то кому то доказывать? Да хрен его знает, жду тест S222 AMG. нет я не могу его купить, даже б/у, даже по запчастям, я просто пойму какая заставка будет на рабочем столе, и какая следующая мечта.

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe

Максимальная скорость

290  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

510  л.с.
698  Нм   при  1750  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

296 л.с./т
3.38  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3982 см³
128  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru