600 мерседес цена новый: Mercedes-Benz S600 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес S 600 (W222)

Содержание

Официальный дилер Mercedes-Benz во Владивостоке

ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически.

Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)

Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)

Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)

Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)

Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных ООО «Альтаир-Авто» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии ООО «Альтаир-Авто» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.

Тип: Тип 1

Наименование: JSESSIONID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.

Тип: Тип 1

Наименование: JSVERA

Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.

Тип: Тип 1

Наименование: _it, _pr

Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.

Тип: Тип 1

Наименование: _slt (soft login token)

Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.

Тип: Тип 1

Наименование: dealer

Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.

Тип: Тип 1

Наименование: pgid, sid

Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).

Тип: Тип 1

Наименование: ARPT

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: AWSALB, AWSELB

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*

Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.

Тип: Тип 2

Наименование: EMB_DS_FAVORITE

Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.

Тип: Тип 2

Наименование: PREF

Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.

Тип: Тип 2

Наименование: ShopStartLinkOutlet*

Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.

Тип: Тип 2

Наименование: YSC

Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.

Тип: Тип 2

Наименование: model

Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.

Тип: Тип 2

Наименование: sr_voc, sr_voc_model

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.

Тип: Тип 2

Наименование: unit

Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.

Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: GPS

Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.

Тип: Тип 3

Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.

Тип: Тип 3

Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id

Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.

Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1

Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.

Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp

Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс. Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 3

Наименование: psyma_participation

Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.

Тип: Тип 3

Наименование: s_campaign, s_var_1

Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.

Тип: Тип 3

Наименование: s_cc

Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.

Тип: Тип 3

Наименование: session

Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.

Тип: Тип 3

Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE

Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.

Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid

Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.

Тип: Тип 4

 

© ООО «Альтаир-Авто», Официальный дилер Mercedes-Benz

 

Официальный дилер Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) КЛЮЧАВТО Минеральные Воды (КМВ)

Официальный дилерский центр Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО характеризуется премиальным качеством услуг и обслуживания клиентов. На сайте вы можете получить всю актуальную информацию о наличии моделей, их стоимости и характеристиках.

Достоинства официального дилерского центра в Минеральных водах

Дилер даёт официальную гарантию от изготовителя. Если с автомобилем что-то случится, будет предоставлено своевременное и качественное техническое обслуживание. Сотрудники готовы всегда предоставить клиенту консультацию по возникшим вопросам.

Времяпрепровождения наших клиентов в автосалоне «Мерседес-Бенц» вскрасят зоны отдыха для клиентов, где можно расслабиться, выпить чай или кофе, воспользоваться общедоступным Wi-Fi.

Официальный модельный ряд

Официальный дилерский центр представляет широкий выбор автомобилей, среди которых есть классические седаны, казуальные родстеры, и премиальные внедорожники. Можно купить автомобиль для передвижения по городу или длительных путешествий. Покупатели обращают внимание при выборе на такие параметры, как:

  • габаритные размеры;
  • количество пассажирских мест;
  • объём багажника;
  • мощность двигателя;
  • внешний вид автомобиля;
  • проходимость для поездок по плохим дорогам и пересечённой местности.

Привлекательные условия приобретения в автосалоне

Официальный дилер Mercedes-Benz предлагает купить автомобиль на привлекательных условиях, воспользоваться кредитными услугами с низкой процентной ставкой. Регулярное обновление специальных предложений по предоставляемым услугам продаж и сервисного обслуживания гарантирует максимальный комфорт от сделки нашим клиентам.

Автосалон находится по адресу Ставропольский край, Минераловодский район, Минеральные воды, 345 км автодороги «Кавказ».

Mercedes Со Звёздной Крышей Сериал Про Мою Жизнь Судьба Кулинарных Шоу

Mercedes Со Звёздной Крышей Сериал Про Мою Жизнь Судьба Кулинарных Шоу. ????Ссылка на мой сайт, где есть ВСЁ:

????Официальный телеграмм-канал

????Телеграмм-чат

????ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ ????

????????Ответы на вопросы про США: ????????

????Бонусы по моим реферальным ссылкам:????
✈️Жилье по всему миру (Airbnb):

Тайм-коды:
00:00 Приключения, которые меня настигли.
01:21 Отнимаю хлеб у Сисуна.
01:52 Тяжела жизнь без автопилота.
02:32 Это тот самый Мерс.
03:55 Давно забытые, любимые вещи.
05:12 Когда будет выпуск рыбалка с Евгением.
07:16 Странная работа на 12 цилиндрах.
08:43 Что с колледжем, куда я поступил год назад.
10:09 Майка под машину.
10:28 С колёсами всё в порядке.
11:30 Я не купил эту машину.
14:03 О приросте подписчиков.
16:44 Заблуждение начинающих блогеров.
17:40 Нужна ли мне футболка ЦСКА.
18:12 В Америке все машины носятся.
19:08 Где я покупаю одежду.
20:08 Не передумал ли я брать Cyber truck.
24:30 Зелёный провод укрылся под тент.
26:04 Какого блогера я смотрю чаще всего.
30:31 Сильно ли подорожал бензин.
31:48 Что я думаю про электромотоцикл.
34:27 Холодная погода последних дней.
36:39 С чеком всё в порядке, и не только с ним.
38:14 Почему мне предпочтительней ехать на машине.
39:03 Что ещё неисправно на мотоцикле.
40:37 600-й, но очень неудобный.
41:20 Макс красавчик.
42:41 Есть ли новые идеи по контенту.
44:53 Чем я брызгал на сковороду.
46:36 Комментарии про зубочистки для лепешек.
47:43 Что с Теслой. Прячусь от копов.
49:52 Что у меня с Грин картой.
51:34 Что за сумка через плечо.
53:07 Газ в пол даёт хороший звук.
56:23 Сколько времени займет подготовка к экзаменам.
57:45 Мои познания в устройстве двигателя.
58:52 Будут ли кулинарные шоу.
59:56 Моё отношение к любым предложениям о сотрудничестве.
1:01:50 Есть ли у меня братья.
1:03:45 Хочу ли я дом с бассейном.
1:04:52 Сколько можно заработать на траке.
1:05:20 Не хочу никому давать свою машину.
1:06:25 Сколько техники зарабатывают в месяц.
1:07:07 Налоги это штука гибкое.
1:08:23 В Айфоне заканчивается память.

Категория
Разное

Вместе с Mercedes Со Звёздной Крышей Сериал Про Мою Жизнь Судьба Кулинарных Шоу так же смотрят:

батареи Samsung SDI с запасом хода 600 километров / Цифровой автомобиль

⇡#

Автомобильные новости

Второе поколение компактвэна Opel Meriva было представлено в 2010 году. Автомобиль запомнился необычными задними дверьми: они открывались против хода движения, из-за чего многие в шутку сравнивали машину с роскошными купе и лимузинами Rolls-Royce. И хотя подобные модели во все времена очень плохо продавались в России (что называется, «не формат»), Meriva все же находила покупателей. Но с 2015 года немецкая марка полностью ушла из России. А теперь «Мерива» покидает и Европу: на смену ей пришел Opel Crossland X.

Вообще, у «Опеля» уже есть компактный кроссовер Mokka (а с 2016 года это Mokka X). Однако производитель посчитал, что для растущего рынка паркетников одного его будет недостаточно. При этом для создания Opel Crossland X был выбран весьма изощренный способ. Во-первых, новинка оказалась короче всего лишь на 63 мм (общая длина — 4,21 метра), что не особо тянет на полноценную разницу в классах. Во-вторых, столь схожий по габаритам автомобиль построен уже на совершенно иной платформе, причем заимствованной. В основе пятидверки лежит архитектура EMP2, несколько лет назад разработанная специалистами PSA Peugeot Citroen. Среди кроссоверов она уже применяется на Citroen C4 Cactus и Peugeot 3008 второго поколения.

Впервые о создании альянса General Motors (владеет брендом Opel) и PSA Peugeot Citroen было объявлено пять лет назад. Именно Opel Crossland X является первым плодом совместного творчества. Зачем же немецкой компании вообще потребовалась чужая платформа, если ей хватило бы лишь чуть подрезать бамперы Mokka X, чтобы добиться примерно таких же габаритов? Вероятно, все дело в массе: легковушки Opel достаточно много весят (та же Mokka — от 1,3 тонны), а EMP2 создана с акцентом на уменьшение веса (Citroen C4 Cactus укладывается в тонну).

Визуально новинка напоминает сразу несколько моделей компании. Спереди ее легко перепутать с Mokka X, но при этом оформление задней стойки крыши напоминает кроху Opel Adam. А вот о техническом оснащении пока остается только догадываться. Возможно, некоторые силовые агрегаты тоже будут позаимствованы у PSA Peugeot Citroen, хотя официальной информации на этот счет пока нет. Одно можно сказать с уверенностью: полный привод не будет доступен. Зато производитель немного рассказал о развлекательных системах. Штатная установка IntelliLink может обладать восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также в качестве опции будет предложен проекционный дисплей и точка доступа Wi-Fi.

Выпуск Opel Crossland X будет налажен на испанском заводе General Motors, где пока собирается Meriva. При этом чуть позже на этой же площадке будет производиться и следующее поколение Citroen C3 Picasso, которое будет иметь с новинкой много общего.

⇡#

Электрокары и гибриды

Электрокары больше зависят от внешних поставщиков, чем обычные автомобили. Разумеется, даже для производства ничем не примечательных бензиновых или дизельных легковушек требуется строго выстроенная цепочка подрядчиков, однако в случае с электрическими моделями ключевые элементы, в том числе электромотор и тяговая батарея, выпускаются сторонними компаниями, в то время как ДВС и в меньшей степени трансмиссии принято производить на собственных заводах бренда. Это общепринятая практика, поскольку автомобильные гиганты просто не имеют такого опыта в химической отрасли, к тому же в большинстве случаев они даже не хотят инвестировать в это направление. Да, сегодня Tesla Motors строит Gigafactory в Неваде, а Volkswagen намеревается создать производственную площадку в Китае. Но пока это лишь исключения из правил, к тому же в этих проектах существенная доля отдана партнерам (к примеру, та же Gigafactory возводится с участием Panasonic). Таким образом, сейчас рынок электрокаров полностью зависит от четырех крупнейших производителей автомобильных батарей: Panasonic, LG Chem, AESC и Samsung SDI. Это не только огромная ответственность, но и солидные деньги, поскольку сегодня в это направление инвестируются миллиарды долларов. Так что представители ведущей четверки ожесточенно сражаются за кусок пирога. К примеру, теперь Samsung SDI представила прототип АКБ нового поколения. Они позволят повысить запас хода до 600 километров, при этом на зарядку будет уходить всего 20 минут.

Вместе с тем представители корейской компании рассказали о концепте «интегрированного батарейного модуля», который поможет сократить количество компонентов и вес на 10 % в сравнении с существующими аккумуляторами. Технология быстрой зарядки позволит пополнить запас энергии на 80 % (чего, предположительно, хватит на 480 километров) всего за 20 минут. При наличии совместимых станций требуемой мощности дальние путешествия на электромобилях станут реальностью. Правда, пока придется подождать: начало массового выпуска новых батарей намечено на 2021 год, а ведь требуется еще подготовить инфраструктуру.

На выставке в Детройте представители Samsung SDI продемонстрировали прототип так называемого интегрированного батарейного модуля. Современный модуль состоит из 12 ячеек емкостью 2-3 кВт⋅ч. Инженеры Samsung SDI предлагают использовать в нем 24 элемента с более высокой энергетической плотностью, что позволит запасать до 6-8 кВт⋅ч. К прочим преимуществам своей разработки производитель относит меньшее количество компонентов, сниженный удельный вес и более высокий уровень безопасности, достигаемый за счет «продвинутого электромеханического дизайна».

Вместе с тем компания Samsung SDI представила батареи повышенной емкости стандарта 21 700 (при этом точные характеристики не анонсируются). Производитель считает, что этот формат станет очень востребован в ближайшее время, поскольку некоторые автомобильные стартапы США решили перейти именно на него. Вероятно, имеется в виду Tesla Motors: ранее стало известно, что в новой «бюджетной» модели Model 3 будут установлены аккумуляторы именно такого форм-фактора, хотя в Model S и Model X используются 18 650. Такой шаг позволит немного повысить энергетическую плотность (ранее технический директор Tesla Motors Джей Би Штробель (JB Straubel) обещал, что этот показатель удастся увеличить сразу на 30 % в сравнении с базовым аккумулятором Model S).

Прогресс в области тяговых аккумуляторов идет медленными темпами, но все же он заметен. А ведь именно от этого компонента во многом зависит успех электрического транспорта. Если обещания Samsung SDI будут выполнены и к 2021 году мы получим электрокары с дальностью хода 600 километров и зарядкой за 20 минут, то дни чадящих машин окажутся сочтены. Впрочем, электрокары не являются единственно возможным выходом из сложившейся ситуации. За последнее время водородные автомобили проделали большой путь. К примеру, Toyota Mirai и Honda Clarity по ключевым параметрам, в том числе запасу хода и времени заправки, уже соответствуют привычным бензиновым легковушкам. Однако эти автомобили все еще слишком дороги в производстве, поэтому их предлагают лишь в лизинг. Но на прошлой неделе было подписано соглашение, которое может оказать значительное влияние на развитие всей отрасли: Toyota, BMW, Diamler, Honda и Hyundai договорились о создании «Водородного совета» (Hydrogen Council ). Примечательно, что в него также войдут нефтяные гиганты Royal Dutch Shell и Total.

В ближайшие пять лет «Водородный совет» собирается инвестировать в разработку новых продуктов 10,7 миллиарда долларов. Для сравнения: сейчас ежегодные вложения в эту отрасль оцениваются в 1,5 миллиарда, то есть расходы должны увеличиться примерно вдвое.

В 2015 году Toyota пообещала сократить вредные выбросы, производимые автомобилями марки, на 90 % к 2050 году. Также была озвучена другая цель — продать свыше 30 000 водородных машин к 2020 году. А в текущем году должны начаться поставки кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell с топливными ячейками, предоставляющими запас хода в районе 500 километров.

Помимо Toyota, Honda и Mercedes-Benz можно также упомянуть Hyundai. В конце декабря прошлого года корейская марка заявила о том, что в следующем поколении кроссовера Tucson Fuel Cell запас хода будет увеличен на 30 %, до 560 километров. Автомобиль выйдет в январе 2018 года.

Тем не менее пока перспективы водородного транспорта выглядят, пожалуй, даже более туманно, чем в 90-х. Если раньше многие компании фантазировали на эту тему, то сегодня в реальные разработки вкладываются лишь несколько крупных производителей. Да, у машин с топливными ячейками существуют неоспоримые преимущества перед электрокарами: им не требуется тяжелых аккумуляторов, которые иногда весят больше 500 кг, а также их можно заправить за считаные минуты. А еще водородомобили не повышают нагрузку на электросети, что с учетом планируемого отказа от ДВС может сыграть важную роль. Тем не менее пока инфраструктура развивается очень медленными темпами.

На данный момент в США функционируют 33 водородные станции, при этом 30 из них находятся в Калифорнии (еще по одной в Коннектикуте, Массачусетсе и Южной Каролине). А вот электрических зарядных станций насчитывается уже более 15 000. К проблемам отрасли также необходимо отнести энергозатратное производство водорода и сложности в его транспортировке. Так что к моменту «зрелости» этой технологии электрокары могут шагнуть настолько далеко, что более сложная альтернатива им даже не понадобится.

⇡#

Беспилотные автомобили

Все идет к тому, что в течение ближайших трех лет станут доступны автомобили с полностью автономным управлением. Ведущие компании уже обещали представить первые серийные модели с автопилотом в 2020 или 2021 году. Еще раньше выйдет новая версия системы Autopilot от «Теслы»: апгрейд аппаратного обеспечения был анонсирован в октябре прошлого года, а к осени 2017-го электрокары американской компании смогут проехать от западного побережья США до восточного без помощи человека – во всяком случае, это обещал глава Tesla Элон Маск (Elon Musk). Все передовое человечество надеется, что умные машины сделают нашу жизнь не только комфортнее, но и безопаснее. А еще они должны сократить количество пробок: в перспективе у авто с зачатками интеллекта должен появиться собственный социум, благодаря которому они смогут высчитывать оптимальные маршруты и более эффективно загружать улицы. Однако на этот счет существует и альтернативная точка зрения.

На днях Международный союз общественного транспорта (International Association of Public Transport, IAOPT) опубликовал результаты аналитического исследования под заголовком «Автономные машины: потенциальная революция городского транспорта» (Autonomous vehicles: a potential game changer for urban mobility). Некоторые СМИ поспешили сообщить, что выводы этого доклада отнюдь не столь оптимистичны, как хотелось бы. К примеру, «КоммерсантЪ» опубликовал заметку «Беспилотные автомобили усугубят пробки». Такая фраза действительно содержится в оригинальном докладе, однако это лишь маловероятный пессимистичный сценарий. К тому же не будем забывать, что доклад подготовлен объединением International Association of Public Transport, которое априори должно поддерживать общественный транспорт.

Основной посыл исследования заключается в другом: беспилотные автомобили действительно могут изменить транспортную ситуацию. И ведь те же самые автобусы тоже смогут обойтись без человека-водителя. Еще больше плодов может принести популяризация каршеринга. Уже сегодня Uber и некоторые другие компании экспериментируют с умными машинами. Если сюда добавить небольшие городские автомобили вроде Rinspeed Oasis и более вместительные микроавтобусы для совместных поездок, то общее количество транспортных средств на дорогах может существенно сократиться.

К тому же беспилотные авто способны не только заменить привычный общественный транспорт, но и дополнять его. Здесь выводы Международного союза общественного транспорта касаются уже проблемы «последней мили»: как известно, далеко не во всех случаях автобусы, электрички и метро доходят до требуемого пункта. Это расстояние до остановки или станции и помогут преодолевать автомобили без водителей, которые можно будет заказать со смартфона.

Пока нельзя сказать, что робокары преобразят транспортную систему городов. Это всего лишь инструмент, которым еще необходимо правильно воспользоваться.

⇡#

Автомобильные технологии

Сегодня практически ни у кого не осталось сомнений, что в будущем не будет места двигателям внутреннего сгорания. Многие даже критикуют сам принцип: мол, в XXI веке человеку должно быть стыдно сжигать ископаемое топливо. Причем нередко подобные мнения встречаются и в России (в основном, конечно, среди поклонников передовых технологий и лично Элона Маска), где не приходится даже говорить о развитии электрических или водородных машин. К нашему счастью, двигатели внутреннего сгорания не перестают эволюционировать. К примеру, уже в 2018 году Mazda представит силовые агрегаты Skyactiv-G, которые обещают нам очередную небольшую революцию.

Как известно, пять лет назад японская компания довольно активно начала продвигать комплекс технологий под названием Skyactiv. Он подразумевал целый набор средств, которые должны снизить расход топлива и одновременно улучшить динамику автомобиля. Сюда можно отнести частичную работу по циклу Аткинсона и высокую степень сжатия (14:1) бензиновых моторов, использование более ранней блокировки гидротрансформатора АКПП, облегчение кузова и так далее. В целом это дало плоды: последние автомобили Mazda получились легче и динамичнее аналогов. Однако производитель не планирует останавливаться на достигнутом. Теперь инженеры японской компании корпят над еще более сложной технологией: уже в следующем году их бензиновые моторы лишатся свечей зажигания.

Логично задать вопрос: от чего же тогда будет воспламеняться топливно-воздушная смесь? Для ответа необходимо вспомнить дизельные моторы, которые уже давно обходятся без свечей зажигания. Искру в них заменяет быстрое сжатие, которое и приводит к воспламенению. В теории такой механизм применим и к бензиновым моторам: для этого требуется лишь повысить степень сжатия. Но это мешает сделать другая проблема — риск возникновения детонации.

С технологией воспламенения однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition, HCCI) экспериментировали многие производители, в том числе General Motors, Mercedes-Benz и Volkswagen. Однако именно Mazda станет первой компанией, которая установит такой мотор на серийный автомобиль. Ожидается, что новый двигатель Skyactiv-G (его объем, мощность и иные показатели пока не разглашаются) будет доступен на обновленном семействе Mazda 3. Производитель обещает снизить расход топлива на 30 %, но при этом пока не раскрывает, как же ему удастся побороть проблему детонации топлива.

⇡#

Концепты

В последнее время концерн Fiat Chrysler Automobiles начал активно рекламировать минивэн Chrysler Pacifica, при этом особый акцент сделан на гибридной версии, на основе которой создаются беспилотные прототипы Google (вернее, нового подразделения Waymo). В перспективе также появится полностью электрифицированный вариант. Так что в представлении производителя Pacifica является практичным транспортным средством для прогрессивных семей. Еще более смелый взгляд на этот класс автомобилей демонстрирует концепт Chrysler Portal.

Новинка разработана для поколения двухтысячных. Автомобиль создан для густонаселенных городов. Chrysler Portal полон передовых технологий, которые позволяют ему общаться как с объектами умной инфраструктуры, так и с мобильными устройствами пассажиров.

Визуально концепт кажется достаточно компактным. Однако за счет коротких свесов кузова разработчикам удалось увеличить колесную базу до трех метров, так что по этому показателю Portal практически не отстает от Pacifica. В салоне предусмотрено три ряда кресел. При проработке интерьера упор был сделан на возможность трансформации и практичность. Выполненный в виде джойстиков руль можно спрятать в переднюю панель: все равно большую часть времени он не понадобится водителю. Инженеры снабдили Chrysler Portal автопилотом третьего уровня (по SAE), так что компьютер будет обращаться к водителю за помощью лишь в сложных ситуациях.

В прототипе использован набор камер ближнего и дальнего действия с общим углом охвата 360 градусов. Дополнительно инженеры предусмотрели лидар и ультразвуковые сенсоры в бамперах, которые делают общую картину более детализированной. С учетом того, что Chrysler сегодня является партнером Waymo (а это автомобильный бизнес Google), сомневаться в возможностях беспилотника не приходится. В дополнение к этому Chrysler Portal является 100-процентным электромобилем. Концепт оснащен аккумулятором емкостью 100 кВт⋅ч (аналогичный показатель заявлен для топовых версий Tesla Model S и Model X).

Chrysler Portal является, казалось бы, вполне типичным концептом. Здесь есть все слагаемые успеха: немного футуризма во внешности, полностью электрическая начинка и беспилотные функции. Однако производитель не намерен ставить его в музей. Глава итало-американского концерна Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) заявил, что работа над серийной версией «Портала» уже началась. Модель должна выйти после 2018 года.

Вот еще один взгляд на будущее, но уже с несколько иной точки зрения. Да и вообще производитель просит называть BMW i Inside Future Concept не автомобилем, а скульптурой. Представители немецкой компании ни слова не проронили про техническую начинку, зато много говорили о том, что сможет делать водитель и пассажир. Ключевой акцент был сделан на проработку интерьера.

Уже совсем скоро машины будут ездить самостоятельно, и это откроет новые сценарии использования. Водитель сможет отвлечься от дороги и почитать газету или посмотреть видеоролики. При этом он все же будет вправе собственноручно управлять транспортным средством, поэтому в BMW i Inside Future Concept предусмотрен как автоматический, так и ручной режим. Компьютер будет предлагать помощь по мере приближения к пробке или автобану — там, где обычно хочется немного расслабиться и отдохнуть от водительских обязанностей. Но выбор всегда будет оставаться за человеком.

BMW i Inside Future Concept предусматривает наличие необычной приборной панели: огромный широкоформатный дисплей растянулся вдоль всей передней части салона. Для управления функциями можно использовать голосовые команды, жесты или инновационную систему HoloActive Touch. Одним из ее ключевых элементов является «свободно парящий виртуальный дисплей». В своих смелых фантазиях дизайнеры давно заигрывают с темой 3D-проекций, однако всегда возникает вопрос эргономики: если к органам управления нельзя прикоснуться, то с ними неудобно взаимодействовать, особенно если все это происходит во время движения по дороге. Для решения этой проблемы было предложено использовать источник ультразвука. Он будет посылать импульс на подушечки пальцев во время виртуального касания, что обеспечит тактильную отдачу.

В целом BMW i Inside Future Concept оформлен в минималистическом духе и даже навевает ассоциации с существующим электрокаром BMW i3. Пока представители немецкого бренда ничего не говорят о сроках воплощения идей, заложенных в этом необычном проекте. Кто-то надеется, что некоторые наработки найдут отражение в серийных моделях BMW уже в 2021 году, хотя такой прогноз кажется слишком оптимистичным.

Третий проект, который мы сегодня рассмотрим, подготовлен не крупной автомобильной компанией, а двумя частными мастерами: белорусским дизайнером Артемом Смирновым и украинским 3D-моделлером Владимиром Панченко. Они хотели создать образ мотоцикла в классическом японском стиле.

«У японцев всегда был особый подход к дизайну, основанный на древней культуре, искусстве оригами и самурайском духе. Увы, сейчас только в японском промышленном дизайне сохранилась простота и чувство пространства, а в дизайне автомобилей и мотоциклов прослеживается сильное европейское влияние. Неискушенному наблюдателю становится всё сложнее отличить продукцию японских марок от европейских. Настало время вернуться к корням и вернуть Японии былое величие!»

⇡#

Автомобильные шпионы

Kia cee’d является одним из бестселлеров российского рынка. Да, абсолютные цифры продаж не столь впечатляющи (за 2016 год эту модель выбрал 15 081 покупатель), однако в своем классе корейский автомобиль занимает вторую строчку и уступает лишь Skoda Octavia. Так что наши соотечественники проявляют устойчивый интерес к модели с апострофом в названии. Теперь у нас появился шанс заглянуть в недалекое будущее: в Германии был пойман прототип Kia cee’d следующего поколения.

Большая часть экстерьера по традиции закрыта маскировкой. Пока можно отметить, что форма бокового остекления будет существенно изменена, а вот по пропорциям кузова автомобиль близок к предшественнику. Зато салон уже сейчас можно разглядеть практически полностью. Дизайнеры корейской марки решили не менять архитектуру кокпита, хотя все элементы здесь новые. Центральная часть по-прежнему немного развернута к водителю. Удивляет весьма скромный экран развлекательной системы: сегодня в ходу уже более впечатляющие размеры. Зато компьютер научится взаимодействовать с Apple CarPlay и Android Auto.

Технически Kia cee’d будет максимально близок к Hyundai i30. Родственная модель дебютировала в конце 2016 года, так что вряд ли за прошедшее время инженеры внесли заметные изменения в конструкцию. Получается, что кузов нового «Сида» должен стать чуть более легким и жестким. Гамма моторов будет представлена единственным 1,4-литровым «атмосферником», двумя «турбочетверками» семейства T-GDI объемом 1 и 1,4 литра и дизельным 1,6-литровым агрегатом, выдающим 95, 110 или 133 лошадиных силы в зависимости от версии. Привод может быть только передним, а трансмиссия механической или роботизированной.

Ожидается, что Kia cee’d будет официально представлен на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре.

⇡#

Интересности и необычности

Автосалон в Детройте только закрылся, и у нас еще есть возможность обсудить необычные экспонаты. К примеру, как вам этот Бэтмобиль из деталей LEGO? Он подготовлен компанией Chevrolet, так что не удивляйтесь логотипу на передке.

Общая длина кузова перевалила за пять метров, а по ширине автомобиль существенно превосходит внедорожник Chevrolet Tahoe. Общий вес инсталляции составил примерно 770 кг, так что одними элементами LEGO дело не обошлось: в основе конструкции лежит пространственная рама из алюминиевых трубок (их ушло примерно 26 метров).

Бэтмобиль состоит из 344 178 деталей LEGO. На разработку было потрачено 222 человеко-часа, еще 1 833 ушло на сборку. Таким образом, если бы эту машину изготавливал один человек, то при стандартном восьмичасовом рабочем дне у него ушел бы примерно год на строительство данного транспортного средства. Да, Брюсу Уэйну определенно понадобилась бы помощь.

Перейдем еще к одному необычному творению. Британская компания McLaren славится своими инженерными разработками. Она много лет выступает в «Королевских гонках», создает шасси для сторонних заказчиков и с недавних пор (если не считать McLaren F1) выпускает спорткары под собственной маркой. А теперь логотип McLaren можно будет встретить и на часах: о выпуске специальной модели объявил бренд Richard Mille.

Новая модель с полным названием RM 50-03 Tourbillon Split Seconds Chronograph Ultralight McLaren F1 весит 40 граммов, что делает ее самым легким хронографом в истории. Для достижения столь впечатляющего показателя разработчикам пришлось использовать передовые материалы, в том числе титан, углепластик и даже графен. Масса самого механизма составляет 7 г. Время работы от одного подзавода — 70 часов.

Всего будет произведено 75 экземпляров. Вместе с каждым из них будет поставляться масштабная (1:5) модель болида «Формулы-1» McLaren-Honda MP4-32, на котором Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн будут выступать в 2017 году. Нетрудно догадаться, что стоимость такого эксклюзива не может быть скромной. Средняя розничная цена часов Richard Mille составляет 170 000 евро, однако новинка будет существенно дороже — от одного миллиона долларов. Для сравнения: за эту сумму можно купить три McLaren 650S или один McLaren P1.

На прошлой неделе были анонсированы еще одни занимательные часы. Причем модель Breitling for Bentley Supersports B55 создана не только с использованием автомобильных технологий, но и специально для конкретной машины — Bentley Continental Supersports. Эта новая версия купе была анонсирована в начале января и стала самым мощным и быстрым авто в истории британского бренда: двигатель W12 был раскочегарен до 710 «лошадок», что позволяет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Неплохо для купе массой 2,3 тонны.

Корпус Breitling for Bentley Supersports B55 сделан из титана и углепластика. Внутри предусмотрен механизм Breitling SuperQuartz. С помощью двух ЖК-дисплеев можно выбрать режим работы и замерять время круга. Также поддерживается беспроводное соединение со смартфоном, на котором посредством фирменного приложения можно посмотреть различную гоночную статистику. Более того, представленные хронографы являются полноценными умными часами. В частности, они уведомляют о наличии входящих сообщений.

Будет выпущено всего 500 экземпляров Breitling for Bentley Supersports B55. Цена пока не объявлена.

Если вы устали от дорогих часов, то вот вам занимательное видео, в котором электрокар Rimac Concept One бросит вызов легендарному Bugatti Veyron. Франко-немецкий гиперкар известен всем и каждому, но кто этот выскочка, что осмелился тягаться с ним? Первоначально хорватский концепт был представлен в 2011 году. Затем автомобиль долго дорабатывали и в 2016 году в Женеве наконец-то продемонстрировали финальную версию. Купе получило четыре электромотора общей мощностью 1 088 лошадиных сил. Динамические показатели поражают: разгон с 0 до 100 км/ч дается автомобилю за 2,6 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 355 км/ч. Но хватит ли этого, чтобы оставить позади Veyron?

Все же восьмилитровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами не помог «Вейрону» выиграть заезд. Особенно впечатляет прыжок Rimac Concept One с места: поскольку на каждое колесо приходится по отдельному электромотору, то бортовой компьютер способен филигранно распределять крутящий момент, обеспечивая максимально эффективный старт. Позже Bugatti начал понемногу догонять соперника, хотя победа все равно осталась за электрокаром. Конечно, при большей дистанции Veyron рано или поздно вырвался бы вперед как минимум за счет более высокой максимальной скорости.

Ранее Rimac Concept One уже одержал ряд впечатляющих побед. В 2016 году он объехал Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, которые считаются величайшими гиперкарами современности. Осталось провести дуэль лишь с McLaren P1. 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Mercedes-Maybach GLS600 2021 года Внедорожник по выгодной цене $ 161 550

  • Внедорожник Mercedes-Maybach GLS600 4Matic станет первым внедорожником в линейке Maybach, и его цена будет стоить 161 550 долларов.
  • Эта стартовая цена делает Maybach GLS600 дешевле, чем другие предложения Maybach, включая седаны S560 и S650.
  • Maybach GLS600 поступит в продажу в конце этого года.

    Если объединить Maybach с внедорожником, можно ожидать, что стартовая цена будет выше, чем у седанов Mercedes-Maybach S560 и S650.Но Mercedes-Maybach объявил, что этого не произойдет с Maybach GLS600 4Matic 2021 года, поскольку он будет стоить от 161 550 долларов, что сделает его конкурентоспособным с такими ультра-роскошными аналогами, как Aston Martin DBX и Bentley Bentayga.

    Mercedes-Maybach GLS будет оснащаться электрифицированным твин-турбо 4,0-литровым двигателем V-8, что является отличием от твин-турбо V-12, предлагаемого в S650. Двигатель Maybach GLS будет выдавать 550 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента, а встроенный 48-вольтовый стартер / генератор может увеличить его на 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента, хотя и ненадолго.Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая помогает разогнать этот внедорожник до 100 км / ч за 4,8 секунды.

    В другом месте этот Mercedes-Maybach привлекает внимание и готов к работе с водителем. Этот Maybach GLS, в отличие от стандартного, будет предлагаться только с двумя рядами, а второй ряд может быть оснащен либо парой откидных сидений, либо трехместным вариантом. Хромированная решетка радиатора и двухцветная окраска без сомнения дают понять, что это Maybach.

    Mercedes-Maybach GLS600 поступит к дилерам в конце этого года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года предлагает роскошную роскошь за 160 500 долларов США

    Примерно через 11 месяцев после дебюта наконец-то появилась информация о ценах на американский рынок Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года.Стартовая цена большого роскошного автомобиля составляет 160 500 долларов плюс 1050 долларов США, и он прибудет к дилерам в конце 2020 года.

    Maybach GLS — первая марка роскошных автомобилей, представленная в сегменте кроссоверов. В автомобиле используется 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 550 лошадиных сил (410 киловатт) и 729 Нм крутящего момента. Встроенный стартер-генератор EQ Boost может выдавать 21 л.с. (16 кВт) и 184 фунт-фут (249 Нм) в течение короткого периода времени. Большой кроссовер может разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) за 4 секунды.8 секунд.

    59 Фото

    Для повышения комфорта езды в Maybach GLS используется система подвески с электронным управлением. Он использует камеру, чтобы сканировать дорогу впереди и вносить коррективы, чтобы сгладить неровности. Техника может даже наклонять автомобиль на поворотах.

    Maybach — это роскошь, и этот GLS балует своих пассажиров. Кроссовер стандартно идет с двойным 12.3-дюймовые экраны для инструментов и информационно-развлекательной системы, а также системы объемного звучания Burmester 3D. Покупатели могут выбрать заднюю скамейку для пяти человек или два стула в задней части с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Кроме того, у людей, сидящих сзади, есть доступ к семидюймовому планшету с элементами управления четырехзонным климат-контролем.

    Есть много других роскошных штрихов. Например, подстаканники нагреваются и охлаждаются. Жители спереди и сзади имеют доступ к беспроводным зарядным устройствам.Обивка потолка выполнена из кожи Nappa и включает в себя встроенное освещение. Дозатор ароматов излучает эксклюзивный запах Maybach, который, по словам компании, представляет собой смесь кожи цветков белого османтуса и пряного чая.

    сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Mercedes-Benz 8734

    Снаружи Maybach GLS отличается от версии Mercedes наличием передней части с решеткой радиатора с множеством вертикальных хромированных решеток.Стандартно он поставляется с 22-дюймовыми колесами, но покупатели могут перейти на 23-дюймовый дизайн. Для облегчения доступа имеются полностью выдвижные подножки с электроприводом.

    Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года Первая поездка: безошибочно Maybach

    Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзор

    В Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года нет ничего особенного, потому что тонкости не уйдут далеко, когда вы соревнуетесь против таких автомобилей, как Range Rover SVAutobiography, Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.Окрашенный в тонкую двухцветную краску и украшенный хромированными жаберными отверстиями и колесами размером с пиццу, этот 17-футовый трехтонный супер-роскошный внедорожник, построенный в Алабаме, определенно не будет принят ни за что, кроме Maybach. Поскольку Mercedes полон решимости не повторять своих прошлых ошибок Maybach, новый Mercedes-Maybach GLS 600 пытается объединить лучшее из технологий Mercedes, характеристик AMG и роскоши Maybach, поскольку он берет на себя британских роскошных тяжеловесов.

    В чем разница между Maybach GLS и Mercedes GLS?

    Maybach GLS 600 довольно легко списать со счетов, считая его ярким и ярким Mercedes GLS.Ничего страшного — изначально я тоже так поступил. Тем не менее, лично он действительно не похож ни на один другой GLS. Этот GLS, обутый в металлический верх Diamond White и низ Iridium Silver, меняющий цвет в зависимости от освещения, «маленькие» 22-дюймовые многоспицевые колеса, значки Maybach на D-стойке и гордый орнамент на капоте в виде звезды Mercedes, безошибочно называют Maybach . » И это до того, как вы сядете в каюту.

    Просмотреть все 56 фото

    Внутри дизайн Maybach GLS должен быть знаком покупателям Mercedes и AMG, но конфигурация немного отличается.Доступный в пяти- или опциональной четырехместной исполнительной конфигурации, его третий ряд удален в пользу перемещения второго ряда назад на 4,7 дюйма, чтобы увеличить пространство для ног задним пассажирам. За вторым рядом находится красиво обставленная фиксированная деревянная полка для посылок, которая заменяет удаленный третий ряд. Хотя Maybach разделяет базовую компоновку и дизайн с меньшими моделями GLS, Maybach отличается тремя уникальными цветовыми схемами интерьера с окантовкой из розового золота, кожей, куда бы вы ни посмотрели, и даже своим собственным ароматом (который Maybach описывает как «белый цветок османтуса, закругленный нежная кожаная нота и пряный чай «что бы это ни значило).

    С механической точки зрения владельцы Maybach обнаружат, что GLS 600 во многом похож на Mercedes-AMG GLS 63. Версия Maybach, как и AMG, получает мощность от собственного 4,0-литрового твин-турбо V-8 и комбинации электромотора ( хотя Maybach сразу отмечает, что в отличие от чистой модели AMG, это не вариант «один человек — один двигатель»). Двигатель и двигатель EQ Boost GLS 600 в совокупности вырабатывают 550 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему Mercedes 4Matic, которая входит в стандартную комплектацию Maybach GLS.Mercedes E-Active Body Control также входит в стандартную комплектацию; он сочетает в себе электронные амортизаторы, пневматические рессоры и стереокамеры, чтобы минимизировать крен кузова и удары по дороге.

    Как ездит Mercedes-Maybach GLS 600?

    Еще одна уникальная особенность Maybach GLS — это режим движения Maybach. В то время как стандартная программа комфортного вождения стремится уравновесить потребности как передних, так и задних пассажиров, режим вождения Maybach полностью ориентирован на тех, кто находится сзади. Помимо сглаживания кривой акселератора, запуска на второй передаче и уменьшения переключения передач, а также отключения системы остановки / запуска, он также использует управление E-Active Body для плавного смещения точки отдыха внедорожника к заднему сиденью, уменьшая вибрацию для пассажиров.

    Просмотреть все 56 фотографий

    По правде говоря, я провел досадно долгое время, переключаясь между режимами вождения Comfort и Maybach по умолчанию и пытаясь найти изменения. Различия незначительны, но они есть. В режиме Maybach реакция дроссельной заслонки кажется чуть более мягкой, а трансмиссия делает все возможное, чтобы двигатель работал тихо при низких оборотах. Рулевое управление тоже кажется немного легче. Мое чутье подсказывает, что если моя натренированная задница не замечает большой разницы между режимами вождения Comfort и Maybach, большинство покупателей Maybach GLS, вероятно, тоже этого не заметят.Это изящный трюк, который говорит о том, насколько серьезно Mercedes отнеслась к этому Maybach.

    Помимо режима Maybach, GLS 600 сочетает в себе лучшее из моделей Mercedes и AMG GLS в новом, более роскошном форм-факторе. Двигатель AMG — это именно тот двигатель, который вам нужен в роскошном внедорожнике. Он предлагает огромный крутящий момент, нулевую задержку и тихий, приглушенный, роскошный рев. Настройка трансмиссии также великолепна, с быстрыми, плавными и решительными переключениями.

    Настройки подвески впечатляют еще больше.E-Active Body Control настолько эффективно считывает и реагирует на дорогу, что GLS 600 может преодолевать выбоины, дренажные канавы, компенсаторы и лежачие полицейские почти так же, как Ram 1500 TRX. Это странно настолько эффективно, что отсутствие сильных ударов почти помогает выделить более мелкие. Подвеска GLS 600 не только соответствует требованиям, но также позволяет Maybach двигаться по хорошей извилистой дороге, смягчая крены кузова и клевки при торможении и позволяя вам сосредоточиться на вращении обтянутого кожей колеса в ваших руках.

    Как выглядит интерьер Maybach GLS?

    Салон Mercedes-Maybach GLS 600 — прекрасное место, чтобы провести некоторое время, с его задними сиденьями в стиле авиалиний — звездой шоу. Поднимитесь на широкую подножку с электроприводом в заднюю часть четырехместного GLS, и вы попадете на задние сиденья бизнес-класса с великолепной деревянной полкой для багажа, переходящей в центральную консоль между ними. Maybach проделал невероятную работу по оформлению и без того роскошного внедорожника с использованием большого количества дерева, металла и кожи, что единственный способ, которым могло быть больше, — это быть проглоченным коровой.

    Просмотреть все 56 фото

    Невероятно удобные и удобные во всех нужных местах, задние сиденья мягкие, как ваше любимое кресло для чтения. Но, несмотря на увеличенный размер второго ряда Maybach по сравнению с базовым GLS, мне не хватало места для ног при росте чуть более 6 футов. Хотя это не так сильно, как, скажем, бизнес-класс на Airbus A380 Air France, это незначительное раздражение, которого нет в новом Mercedes-Maybach S-Class 2021 года.

    Кстати, возможно, самый большой недостаток Maybach GLS заключается в том, что новый Maybach S-Class, в котором я имел возможность ткнуться после поездки на GLS, существует.Несмотря на то, что салон GLS невероятно гостеприимный и роскошный, он явно является прошлым дизайна интерьера Mercedes, а S-Class — это будущее. Простая элегантность плавной приборной панели Maybach S-Class и элементы дизайна, напоминающие яхту, заставляют Maybach GLS чувствовать себя устаревшим с первого взгляда. Спасительная изящество заключается в том, что его конкуренты, такие как недавно обновленный Bentley Bentayga 2021 года, не продвинули иглу в пространстве супер-роскошных внедорожников точно так же, как новый S-Class в пространстве седанов.

    Сколько стоит Мерседес-Майбах GLS?

    Как и следовало ожидать от автомобилей этого типа, Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года поставляется хорошо оснащенным с завода; есть длинный список стандартных функций, которые мы даже не затронули, в том числе навигация с дополненной реальностью, аудиосистема Burmester с 27 динамиками и новейшая полуавтономная система помощи водителю уровня 2 от Mercedes. Цены на Maybach GLS 600 начинаются с 161 550 долларов, что соответствует тому же уровню, что и новые Bentayga и Range Rover SVAutobiography, и значительно дешевле, чем Cullinan, стоимость которого начинается намного севернее 300 000 долларов.

    Посмотреть все 56 фотографий

    В наш тестер было загружено несколько опций, которые Maybach действительно предлагает для GLS — вышеупомянутые 22-дюймовые колеса меньшего размера и четырехместная конфигурация (бесплатно), холодильник для шампанского за 1100 долларов, серебряные бокалы для шампанского за 800 долларов , 1800 долларов за складные задние столики, чтобы максимально использовать четырехместный пакет, 600 долларов за руль с деревянной ободкой и 18 500 долларов за обязательную двухцветную краску. Общая цена стикера для нашего тестера составила 185 995 долларов.

    Конечно, дорого, но для тех, кто не хочет смешиваться с вождением Range Rover или Bentayga, Maybach GLS наконец-то предлагает альтернативу, которая может выделиться из толпы.

    Выглядит хорошо! Подробнее?
    2021 Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic
    БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 161 550
    ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 4-5 проходов, 4-дверный внедорожник
    ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л / 550 л.
    ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
    ВЕС КУРБА 6000 фунтов (MT оцен.)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 123.4 в
    ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА204,9 x 79,9 x 72,4 дюйма
    0-60 миль / ч 4,8 с (Mfr. Est)
    EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 15/19/16 миль на галлон
    ПРОДАЕТСЯ В США Зима, 2020
    Показать все

    Мерседес-Бенц Мерседес-Майбах S 600 2016 года и автомобили на продажу

    Когда загруженного S-класса недостаточно, есть Mercedes-Maybach S600 2016 года.Это идеальный седан Mercedes-Benz, воплощающий в себе характеристики, престижа, роскоши и технологий с двойным турбонаддувом. Mercedes заявляет, что флагман Maybach (произносится «Mybach»), более длинный, дорогой и эксклюзивный, чем обычный S-класс, предназначен для управления автомобилем с водителем, поскольку на его обширном заднем сиденье есть дополнительные восемь дюймов пространства для ног. и особенности найдены. Но именно ваш водитель будет улыбаться, когда двигатель V12 с двойным турбонаддувом в S600 развивает мощность 523 лошадиных силы и может разогнать огромный заднеприводный седан до сотни всего за пять секунд.Maybach соревнуется в ультра-роскошном пространстве с такими желанными конкурентами, как Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost and Phantom и Range Rover SVAutobiography.

    За рулем Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года выпуска

    Новый Mercedes-Maybach S600 2016 года, сидящий за рулем, быстро оправдывает свой ценник. Это один из лучших дорожных автомобилей в мире. Уже через несколько минут вы понимаете, что это настоящее произведение искусства.Быстрый. Гладкий. Тихий. Возвышенный. Он отлично изолирует вас от уродливого внешнего слова, но никогда не ощущается как стручок, клетка или камера. Это никогда не кажется неинтересным. Или онемел. Или перестарались. Это просто похоже на суперседан за 200000 долларов и 500 лошадиных сил. И это чертовски хорошо. Большая часть волшебной пыли находится в подвеске. S600 оснащен системой подвески с камерой, которую Mercedes называет Magic Body Control. Это первая отрасль. Автомобиль действительно видит впереди неровности и в реальном времени настраивает подвеску на удар.Поездка, которую он обеспечивает, настолько хороша, что трудно поверить.

    Любимые функции

    ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ EXECUTIVE PLUS
    Хотя заднее сиденье Maybach стандартно оснащено системой регулировки мощности, массажем и правой подставкой для ног с электроприводом, этот дополнительный пакет за 2000 долларов США добавляет подстаканники с подогревом и охлаждением, а также задние сиденья с двойным электроприводом и складными столиками. . Это делает Maybach 4-местным и таким же комфортабельным, как и любой частный самолет.

    6.0-LITER BITURBO V12
    Когда вы тратите около 200 000 долларов на автомобиль, лучше иметь специальный двигатель, а новый Mercedes-Maybach S600 оснащен одним из лучших двигателей внутреннего сгорания, которые когда-либо создавались.Эффектный полностью алюминиевый 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes невероятен во всех смыслах — он невероятно плавный, невероятно мощный и невероятно мощный.

    Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года Интерьер

    Интерьер Mercedes-Maybach S600 2016 года просто один из самых роскошных автомобилей за всю историю. высшее образование. Вот почему рейдеры с Уолл-стрит совершают набеги.По сути, это S-класс. То же пространство, те же встречи. Не к чему придраться. Это все из ценных пород дерева и кожи, искусно смешанных с большими экранами и новейшими технологиями. И он красиво собран, с безупречной фурнитурой и отделкой, граничащей с совершенством. Сзади все Maybach. Больше дерева. Больше кожи. Больше пространства. Если есть более комфортная машина, мы не знаем о ней.

    Б / у Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года Внешний вид

    Внешний дизайн нового Mercedes-Maybach S600 2016 года — одна из сильных сторон автомобиля, но также потенциально и его самая большая слабость.Длинный, низкий и широкий Maybach выглядит сидящим на корточках и готовым дать мощный обеденный перерыв. Это однозначно привлекательно. К тому же он выглядит дорогим, но в нем успешно избегается излишнего очарования старого мира, когда-то воплощавшегося в старых деньгах мира. S600 выглядит современно. Молодой. Спортивное. Похоже, это для следующего поколения магнатов. Больше Джей-Зи, чем Джона Д. Но он также слишком похож на заурядный S-класс.

    Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года Стандартные характеристики

    По сути, все, о чем вы только можете подумать, входит в стандартную комплектацию Maybach, включая светодиодное внутреннее освещение для настроения, 20-дюймовые колеса и шины, настраиваемое высокое разрешение приборный экран, панорамный люк, деревянная отделка, кожа Nappa на потолке, порогах и консоли, а также настоящие аналоговые часы IWC в центре приборной панели, смоделированные по образцу одних из желанных спортивных часов бренда.Также в стандартную комплектацию входит система безопасности Mercedes Collision Prevention Assist Plus, которая может автономно останавливать автомобиль на скорости до 65 миль в час. Каждый S600 также имеет ночное видение и систему, которая практически параллельно припаркует автомобиль для вас.

    Подержанный 2016 Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 Опции

    Мы рекомендуем несколько дополнительных пакетов, начиная с Executive Rear Seat Plus. Хотя заднее сиденье Maybach стандартно оснащено обогревом, электрорегулировкой и массажем, в этот пакет добавлены подстаканники с подогревом и охлаждением, а также задние сиденья с двойным электроприводом и складными столиками.Это делает Maybach 4-местным и таким же комфортабельным, как и любой частный самолет. Мы также рекомендуем mbrace Connect, который дает вам удаленный доступ с вашего телефона или рабочего стола. Он позволяет осуществлять дистанционный запуск, а также дистанционную блокировку / разблокировку двери. Также потратьте деньги на mbrace Concierge, персональный помощник, работающий круглосуточно и без выходных, готовый помочь с пробками, маршрутом и даже заказом ужина.

    Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года Двигатель

    Если вы потратите около 200 000 долларов на автомобиль, лучше иметь специальный двигатель, а новый Mercedes-Maybach S600 оснащен одним из лучших двигателей внутреннего сгорания. двигатели когда-либо задумывались.Эффектный полностью алюминиевый 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes невероятен во всех отношениях: он невероятно плавный, невероятно мощный и невероятно мощный. Он не только развивает 523 лошадиных силы при 4900 об / мин, но и невероятные 612 Нм крутящего момента всего при 1900 об / мин. Этот низкий крутящий момент делает этот очень большой и очень тяжелый седан очень быстрым. Когда ваш шофер опустит ногу, Maybach S600 разгонится от 0 до 100 км / ч всего за 5,0 секунды. Это прольет твой серый купон. В каждом Maybach S600 также используется превосходная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes, которая переключается плавно и точно.

    6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом
    523 л.с. при 4900–5300 об / мин
    612 фунт-фут крутящего момента при 1900 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 13/21 миль на галлон

    Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года выпуска?

    Mercedes-Maybach S600 2016 года — один из самых дорогих Mercedes, доступных в настоящее время. Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) составляет около 192 000 долларов США. Загрузите все варианты, что, конечно же, является единственным способом купить Maybach, и цена составит около 200000 долларов.По сравнению с конкурентами, которые значительно дороже, это делает S600 чрезвычайно ценным. Стоимость Rolls-Royce Ghost начинается примерно с 295 000 долларов. Rolls-Royce Phantom вдвое дороже — более 400 000 долларов. Стоимость Bentley Mulsanne начинается от 300 000 долларов. Только Range Rover SVAutobiography LWB дешевле, примерно от 146 000 долларов. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие покупатели S600 в вашем регионе.

    Mercedes-Benz представляет версию Maybach своего внедорожника GLS | Автомобильные новости

    Mercedes-Benz представляет Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года, ультрасовременный вариант своего самого большого внедорожника

    Для тех, кто этого не знал, у производителя роскошных автомобилей Mercedes-Benz есть подразделение, которое производит еще более престижные автомобили сверхвысокого класса.Для тех, кому нужно больше, чем просто кожа премиум-класса и «обычная» изысканность…

    Это подразделение Maybach. Фактически, это название началось как прозвище конкретной модели, но в течение последних нескольких лет немецкий бренд обозначал модели, производимые этим подразделением, как автомобили Mercedes-Maybach, аналогично его производительным вариантам Mercedes-AMG.

    Mercedes-Maybach официально представила GLS 600 4Matic, ультрасовременную версию знаменитого внедорожника GLS, расширяющую ассортимент продукции, предлагаемой подразделением, которое ранее ограничивалось производством версий S-класса с разреженным воздухом. седан.

    Снаружи этот отличительный GLS отличается некоторыми яркими элементами дизайна, например обилием хрома под решеткой радиатора и 22-дюймовыми колесами (23-дюймовые колеса не являются обязательными). Также были добавлены подножки, чтобы облегчить доступ в салон, а двухцветная окраска доступна в восьми различных комбинациях.

    Внутри повысился уровень качества и изысканности. Звукоизоляция была улучшена для одного, а задний ряд, рассчитанный на троих, также может быть оборудован капитанскими креслами, которые можно откинуть назад почти полностью.

    Складные столики, холодильник для хранения шампанского в должном охлаждении и другие подобные функции также могут быть добавлены в качестве дополнительных опций. Ты хочешь больше? Вы можете выбрать специальные бокалы для шампанского. На задних сиденьях даже есть собственная система климат-контроля, управляемая с помощью планшета, расположенного сзади.

    С механической точки зрения новая версия 4,0-литрового двигателя V8 GLS с турбонаддувом находится под капотом и обеспечивает 550 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента. Чтобы облегчить сознание 1%, в автомобиле установлена ​​легкогибридная система.Разгон с места до 100 км / ч занимает около пяти секунд.

    Mercedes-Mayback GLS 600 4Matic дебютирует в конце 2020 года. Еще неизвестно, будет ли он предлагаться в Канаде. Цены не объявлены, но мы легко можем представить стартовую цену не менее 150 000 канадских долларов.

    Фотографии Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года

    Mercedes-Maybach GLS 2021 цена, объявленные технические характеристики

    Mercedes-Maybach, первый серийный выпуск в сегменте внедорожников, соответствует эмблеме на решетке радиатора с точки зрения содержания и, как оказалось, с точки зрения цены.Когда GLS 600 поступит в автосалоны в конце 2020 года, он станет самым дорогим внедорожником Mercedes-Benz и одной из самых дорогих моделей компании.

    Автомобилистам, которые хотят совместить очаровательный салон Maybach с клиренсом GLS, необходимо выделить 161 550 долларов, в эту цифру входит обязательный сбор в размере 1050 долларов. Если вы не настроены на GLS 600, за эту сумму вы также можете купить хорошо оборудованный G-Class (который начинается с 132 650 долларов США) или два экземпляра GLS 450 4Matic начального уровня (базовая цена которого составляет 77 950 долларов США).Живописные салоны, лодки и одномоторные самолеты тоже попадают в эту ценовую категорию, а это означает, что GLS 600 — настоящий Maybach с точки зрения цены.

    За эти деньги покупатели получают характерный для Maybach экстерьер с решеткой радиатора с вертикальными планками и обилием хрома, а также интерьер в стиле бизнес-класса с двумя 12,3-дюймовыми экранами для передних пассажиров, систему объемного звучания для всех. и пара индивидуальных кресел, которые предлагают функции обогрева, вентиляции, массажа и откидывания для тех, кто едет сзади.Автомобилистам с водителем также нравятся подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, среди прочих приятных мелочей. Как вариант, покупатели могут заказать заднюю скамейку для трех человек. Мы еще не видели GLS 600 лично, не говоря уже о том, чтобы ездить на нем, но он звучит как настоящий Maybach и с точки зрения оборудования.

    Power исходит от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который широко используется в модельном ряде Mercedes-Benz. В этом приложении он выдает 550 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента, и он раскручивает все четыре колеса с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач и полного привода 4Matic.Mercedes заявляет о 4,8-секундном спринте с нуля до 60 миль в час.

    Стандартная 48-вольтовая мягкая гибридная технология обеспечивает короткими импульсами 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента в трансмиссию. Он также отправляет кинетическую энергию, которую он восстанавливает при торможении или движении накатом, к аккумуляторной батарее, и он питает технологию под названием E-Active Body Control, которая сканирует дорогу впереди и регулирует подвеску по мере необходимости, если обнаруживает выбоину, неровность или другое. препятствия. Он также поддерживает горизонтальность кузова при прохождении поворотов.

    «Sweet Home Alabama» вполне может быть лейтмотивом этого внедорожника: он построен в Вэнсе вместе с несколькими другими внедорожниками Mercedes-Benz, включая стандартный GLS. Он будет конкурировать с Bentley Bentayga и элитными вариантами Land Rover Range Rover, когда он появится в выставочных залах по всей стране до конца 2020 года. BMW X8, о котором давно ходят слухи, который, как утверждается, будет связан с X7, попадет в этот горячо оспариваемый сегмент. , тоже.

    Видео по теме:

    Mercedes-Maybach S 600 Обзор (2021)

    По словам его производителей, Mercedes-Maybach S 600 — это автомобиль, который положил конец призраку провалившегося автономного проекта Maybach и стал самым роскошным, всесторонне оснащенным и изысканным S-классом из когда-либо существовавших.

    Несмотря на все качества стандартного S-класса, он должен быть таким же хорошим, как они утверждают, чтобы убедить покупателей отказаться от таких моделей, как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost.

    Таким образом, он был существенно модернизирован и стал длиннее, выше и просторнее, чем даже S-Class с длинной колесной базой, увеличившись на 207 мм в длину (на 159 мм больше места для коленей) и на 2 мм в высоту. Несмотря на эту скромную последнюю цифру, запас по высоте увеличивается на 12 мм благодаря новой компоновке.Кабина также может быть отделана различными видами кожи, дерева, обшивки потолка и стежков, и все это без увеличения прейскурантной цены.

    Список предметов роскоши длинный и неизбежно сосредоточен на повышении комфорта пассажиров, в то время как шофер (который является одним из немногих предметов, которые не входят в стандартную комплектацию, но почти неизбежно будут установлены после доставки) сосредотачивается на том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

    Список стандартного оборудования включает хромированную двойную выхлопную систему, светодиодные фары, сдвижной панорамный люк на крыше, систему входа и выхода без ключа, шины Run-Flat, тонированные задние окна и систему камеры с обзором 360 градусов снаружи.

    В салоне велюровые коврики, ароматическая система Mercedes Air Balance, вентилируемые передние и задние сиденья, электрические солнцезащитные шторки, электрически регулируемые и массажные сиденья, стеклянный шкаф, четырехзонный климат-контроль, откидывающиеся задние сиденья, а также подогрев подлокотников и руля. .

    На передней панели развлечений есть информационно-развлекательная система Mercedes-Benz 12,3in Comand с спутниковой навигацией, Bluetooth, USB-подключением, DAB-радио, точкой доступа Wi-Fi и ТВ-тюнером, а также развлекательный пакет сзади, который включает 10-дюймовые экраны и DVD-плеер. и беспроводные наушники.

    Существует также вариант так называемой кабины первого класса. Помимо более роскошных цветов, это единственный доступный вариант по цене 7200 фунтов стерлингов, в котором трехместная задняя скамья заменяется двумя отдельными сиденьями, которые могут откидываться до 43,5 градуса.