300 e мерседес – Mercedes-Benz 300 E (W 124)
Mercedes E300 (Мерседес Е 300): цена, фото, технические характеристики Мерседес Е300
Автомобиль Mercedes E300 в представлении не нуждается. В машинах этого класса абсолютно все предназначено для удобной и комфортной езды. Но в первую очередь стоит отметить уникальную комбинацию систем безопасности автомобиля. В машине предусмотрена:
1) автоматическая система торможения, которая активизируется при аварийной ситуации на дороге;
2) адаптивное управление головным светом;
3) контроль степени усталости водителя.
По степени комфорта E300 Mercedes вышел на новый уровень. Это достижение стало возможным за счет повышения жесткости кузова на 30%, а также благодаря оптимизированным сидениям и подвеске, амортизаторы которой позволяют автомобилю без особых проблем приспосабливаться к текущим дорожным условиям.
Мерседес Е 300 технические характеристики
Тип кузова новой машины – седан, количество дверей – четыре, число мест в автомобиле – пять. Габаритные размеры Mercedes E300: длина 474 см, ширина 174 см, высота 144 см. Ширина колесной базы автомобиля составляет 280 см. Снаряженная масса – 1450 кг, вместимость багажного отделения – 520 л.
Двигатель Mercedes E300
Мерседес Е300 фото
Мерседес Е300 фото
Количество цилиндров – 6. Рабочий объем двигателя 2996 куб. см, мощность 143 л.с. Крутящий момент мотора составляет 2400 оборотов в минуту.
Автомобиль может разогнаться до максимальной скорости 202 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 секунд. Расход топлива (средний) – 7,8 л.
Mercedes E300 4Matic
В 2009 году на рынке появился Mercedes E 300 4MATIC, новое поколение автомобилей этого класса. Габаритные размеры модели мало изменились, зато настройки теперь выполнены в соответствии с новой динамикой. Покупатель автомобиля Мерседес Е 300 теперь может заказать подвеску, жесткость амортизаторов которой будет автоматически подстраиваться под дорожные условия и манеру езды водителя. Двигатели в новой модели, бензиновый и дизельный, отличается сверхэкономичностью. Четырехцилиндровый мотор впервые установлен на Mercedes Benz класса E.
Mercedes E300 AMG имеет некоторые отличия от базовой модели. Это спортивная комплектация, которая доступна в списке дополнительного оборудования. Mercedes Benz AMG оригинально выглядит благодаря эффектному переднему спойлеру, облицовке порогов и заднему спойлеру. Такой внешний вид лишь подчеркивает динамизм этого автомобиля.
Видео Mercedes E300
www.pro-mb.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 300 |
Модель Наименование модели автомобиля. | 300 E |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 124 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1985 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4739.00 мм (миллиметров) 186.5748 in (дюйма) 15.5479 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1739.00 мм (миллиметров) 68.4646 in (дюйма) 5.7054 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1446.00 мм (миллиметров) 56.9291 in (дюйма) 4.7441 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2800.00 мм (миллиметров) 110.2362 in (дюйма) 9.1864 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1497.00 мм (миллиметров) 58.9370 in (дюйма) 4.9114 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1487.00 мм (миллиметров) 58.5433 in (дюйма) 4.8786 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1341 кг (килограмм) 2956.40 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 53.00% / 47.00% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2962 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 88.50 мм (миллиметров) 3.4843 in (дюйма) 0.2904 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.25 мм (миллиметров) 3.1594 in (дюйма) 0.2633 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 160.02 psi (паундов на квадратный дюйм) 1103.30 кПа (килопаскали) 11.03 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | — |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 140 кВт (киловатт) 191 л.с. (лошадиных сил — нем.) 188 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5700 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 261 Нм (ньютон-метров) 192 ft-lb (фут-фунтов) 26 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 220 км/ч (километров в час) 136.70 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 7.60 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 15.90 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.3 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | — |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая рычаг |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.80:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.07:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | — |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | — |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | — |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | — |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
all-mercedes.ru
Гибрид Mercedes E-Class W213 (E300e и E300de) официально
Компания Mercedes-Benz продолжает электрическое наступление после запуска электро-кроссовера EQC, подготовив сразу две гибридные модификации седана E-Class пятого поколения в кузове W213.
Гибрид Mercedes-Benz E300e основан на бензиновом 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом мощностью 211 л.с. и 122-сильном (90 кВт) электродвигателе в связке с аккумулятором 13,5 кВт. Суммарные 320 л.с. и комбинированный крутящий момент 700 Нм делают новую E200e быстрее предшественника E350e: разгон с 0 до 100 км/ч занимает у седана 5,7-секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Что еще более важно, диапазон движения седана в электрическом режиме увеличен до 50 км по сравнению с 33 км у E350e. Наконец, средний расход топлива по NEDC составляет 2 литра на 100 км пробега при выбросах 45 грамм CO2 на километр.
Гибрид Mercedes-Benz E300de оснащен 2,0-литровым турбодизелем мощностью 194 л.с., теми же электродвигателем и аккумуляторной батареей что и в бензин-гибриде E300e. Характеристики производительности аналогичны: 306 л.с. и 700 Нм, что обеспечивает седан спринтом с 0 до 100 км/ч за 5,9-секунды и дальностью поездки на одной зарядке 54 км в режиме электромобиля. В комбинированном режиме дизель-гибрид E300de расходует по 1,6-литра солярки на 100 км пробега с выбросами CO2 44 – 41 грамм на километр. В отличие от E300e, доступного только в качестве седана, E300de можно будет взять в кузове седан и универсал.
В обеих гибридных моделях Mercedes-Benz E-Class W213 электродвигатель расположен в одном корпусе с девятискоростной коробкой 9G-Tronic, обеспечивая на колесах до 440 Нм с нуля оборотов ДВС.
Батарея набирает заряд с 10 до 100% примерно за 1,5-часа при использовании зарядного устройства с водяным охлаждением на 7,4 кВт. При использовании обычной домашней розетки зарядка батареи занимает около 5 часов.
Напомним, в текущем виде семейство E-Class включает стандартные седан и универсал, а также внедорожный универсал, купе и кабриолет.
Фото | Бензин-гибрид Mercedes-Benz E300e
Гибридная версия Mercedes E300e в кузове W213
Гибрид Mercedes E300e в кузове W213
Гибридный двигатель под капотом Mercedes E300e
Гибрид Mercedes E300e. Расход топлива 2 л / 100 км.
Гибрид Mercedes-Beenz E300e: зарядка до 100% за 1,5 часа
Гибридный седан Mercedes-Beenz E300e
Бензин-гибрид Mercedes-Beenz E300e
Фото | Дизель-гибрид Mercedes-Benz E300de
Гибридный седан Mercedes-Benz E300de
Гибридный вариант Mercedes-Benz E300de
Гибридная версия Mercedes-Benz E300de
Гибрид Mercedes-Benz E300de
Дизель-гибрид Mercedes-Benz E300de
Дизель-гибрид Mercedes-Benz E300de W213
Гибрид Mercedes E300de W213
Гибрид Mercedes E300de в кузове W213. 1,9-л / 100 км
Гибридный седан Mercedes E300de в кузове W213
Дизель-гибрид Mercedes E300de в кузове W213
Под капотом дизель-гибрида Mercedes E300de в кузове W213
По материалам: carscoops.com.
bigbucks.com.ua
Mercedes-Benz E-class 300e-24 | DRIVE2
Сейчас мода на бороды и янгтаймеры. И как правило, если у тебя борода, то есть и янгтаймер. Не хотелось выглядеть модным идиотом, но хотелось классический мерседес. Была ни была, пусть что хотят, то и думают.
Это очень спонтанная и крайне иррациональная покупка. Но потом будет поздно, подумал я тогда и всё таки решился запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, под названием «янг таймер на каждый день». Ох, как же я был глуп…
» У меня такой был в 97ом. Родители на 18 лет лет подарили . Ребята во дворе так завидовали, что аж отпиздили » © работник автосервиса с очень грустными глазами.
Я поездил на многих машинах перед тем как задуматься о 124. Они были мощнее, быстрее, легче, комфортнее, дороже, дешевле, мотоциклами, с разными типами приводов, выше и ниже. Но потом, прокатился на половинке 124 и понял, что неправильно живу .
Половинка, не потому, что это был распил под документы, а потому, что нем был слабый мотор. Зато подвеска была почти новой. Кстати, если в вашей жизни не было 124 с живой подвеской (это ещё хуже чем слабый мотор), а лучше- машины с маленьким побегом, то поздравлю, у вас не было 124. И вин начинающийся на wdb124 — не аргумент.
Так вот, при первом знакомстве я его не раскусил. Но повторные прохваты все больше располагали меня к нему. Да, это автомобиль из прошлого столетия, но стоит понимать, что 124 венец автомобильной индустрии золотой эпохи. Он воплотил в себе всё то, к чему шёл прогресс, но без ненужной любителю чистых ощущений от вождения, мишуры.
Тут могла быть цитата из инстаграма StepanZonnar , подчёркивающая ваш богатый внутренний мир.
И так, что мы имеем?
300e-24 АКП. Пробег 150 тыс км. Кузов на 80% в родной краске. Но оправдал ли он ожидания?
W124, это автомобиль который восхищает плавностью хода и вниманием к деталям. Он вовлекает в процесс вождения, в нём приятно концентрироваться на дороге, но в то же время отдыхать. Подушка сиденья с кокосовой стружкой очень нежно пружинит, диапозон электро регулировок сиденья впечатляет, как и электрические подголовники передних сидений, впрочем задние вакуумные подголовники, работающие только на складывание, удивляют не меньше.
Звук закрытия дверей, запах и качество материалов салона, их подгонка, неожиданно и навсегда врезаются в твоё сознание. Многое из этого можно подолгу разглядывать, любуясь сложностью дизайна ткани или глянцем лака на дереве «зебрано». Всё в нем так самобытно, но в то же время просто и со вкусом. Однако, не уходя далеко, можно успеть поругать его за невозможность регулировки руля, за отсутствие перчаточного ящика и неоправданно большие тумблеры на торпедо. А те самые сидения с кокосами понравятся не всем, как бы они нежно не пружинили.
Кстати, насчёт самобытности. Работа акпп крайне странна. Ей абсолютно все равно к чему ты привык и чего ты хочешь. Тут, как и с рулевой колонкой, подстраиваться придётся самому. Передачи всего 4, передаточные числа подобраны неоптимально для городской езды и уж тем более для трассы. По сути ездишь все время на второй и третьей. На трассе очень не хватает 5й. Обороты 3000 уже на 100км/ч. При нажатии в пол, машина всегда просто сбрасывает две передачи и буксует одним колесом. В поворотах это очень дисциплинирует, заставляя держать траекторию и не дергать рулем. Очень не хватает самоблока, впрочем ребятам на е500 живётся ещё хуже.
«Брат, куплю за 200! Сколько ?! Да я за эти деньги три таких возьму » — обычное начало разговора с лицами кавказской наружности.
Тормоза и шасси просто песня! Если конечно вы не типичный владелец е500 на огромных воссенах или стенсер. Ну серьёзно, я не спал 2 ночи после того как перешел с 15 диаметра диска на 16. По ощущениям, машина потеряла половину энергоёмкости подвески. В общем, если ваши колеса больше 16 диаметра и шириной более 7,5 j ( для е500 8j), то вам к тем ребятам на непонятном автомобиле с документами от 124, занимающимся стенсом с незнакомыми мужчинами. Кстати, не забываем про фетишные колёсные болты идущие вровень с плоскостью диска.
P.s. Передние суппорта на 300Е-24 стоят какие- то большие, впрочем даже на 4х цилиндровой версии тормоза отрабатывали очень достойно.
Двигатель
Катализаторный М104: 220 л.с и 265 H*м. Едет паспортные 7.8 до 100 км/ч, бодро крутится почти до 7000 и очень приятно звучит. Так же имеет ветхозаветную систему KE-jetronik. Будучи обслуженным и не тронутым «золотыми руками » проблем не доставляет. Расход 16-17город и 10-11трасса.
» А эт Е какой ?» (С) странный пацанчик на светофоре. Многих вводит в ступор куча цифр на багажнике.
Резюмирую, сквозь призму владения живой е34 540 на механике.
Не секрет, что Мерседес, это совсем другая философия вождения. Плавно, нерасторопно и по-взрослому. Внешний вид, на удивление, вызывает намного больше интереса окружающих, чем например ухоженная е34 или Сlio Sport в состояние нового автомобиля. Все о
www.drive2.ru
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E300 (W212)
Технические характеристики Mercedes-Benz E300
Mercedes-Benz E300
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E300.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
30.07.2011
Игорь
Оценка автора
Объективность
Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.
подробнее -
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
www.autonet.ru
Mercedes-Benz E-class 300Е-24 | DRIVE2
• Этот автомобиль был у меня не первым. Но он занял в моем сердце почетную полку с подписью: «First love»!
• До момента покупки W124, никогда не рассматривал Мерседесы для приобретения. Думал, что все это очень дорого и не для меня. Хотя в тот период мне нравилась Пятерка Е34 (Да и сейчас она мне симпатична. Как она вообще может не нравится нормальному здоровому мужику! :)), хотел даже купить одну в «состоянии стояния», но мне сказали, что БМВ подороже Мерседеса в обслуживании и требовательнее к запчастям. И я как-то перегорел.
• Купил тазо-чирик и катался какое-то время на нем. Ваз месяца за четыре надоел, как горькая редька. Скучная машина, хотя жопу катать сойдет. И продав ее, попутно подкопив мелочуху в карманах, стал искать интересности на сайтах продажи. Так я наткнулся на 200Е в неплохом состоянии, но с некоторыми вложениями. Хотя как было сказано «миллион лет» в одних руках и ваще тачка агонь :).
Была только одна проблема, машина находилась в Княже (120км от города). Быстро нашли знакомого через знакомого, который часто бывает в тех краях, и дали ему задание разведать обстановку. Ответ был дан положительный — наадда брать! Но добавил, что есть еще такой же, только чуть дороже, но и вложений поменьше, правда под капотом живет монстр, который любит на жрачку бензин бочками наяривать :).
• Я присел на попу ровно, пораскинул тем, что было в голове (кажется некоторые называют это моск). Встал, отпросился с работы, отпросил Кориша с той же работы, попутно подхватил третьего за компанию, занял недостающие для покупки и заправки «кареты-ракеты» 20к. И мы рванули (на тот момент) в неизвестность, за тридевять земель.
• Когда, я увидел, стоящий (грубо выражаясь) в поле, черний как снех в гарах Дагестана «катафалк». В моей голове на миг скользнула мысль, что я тут делаю и зачем и как мне отседава выбраться))) Но когда я подошел ближе, посидел в салоне, послушал как мурлычит рядная шестерка родом из Германии… от той мысли не осталось и следа. Я уже мысленно рассекал на нем по родному Сыктывкару. О машине много рассказывали, но у меня в одно ухо влетало, в другое вылетало. Это ощущение я бы сравнил с тем, когда влюбляешься в женщину: «да мне срать, кто ее бывшие, я хочу на ней жениться!»
• Вот так и уехали мы на нем домой. По дороге изучили как же круто и все качественно сделано и, не смотря на второй десяток лет, почти все в отличном состоянии. Пробрало на хаха от того как падают задние подголовники и вытаскивается пепельница из своего места обитания, для того что бы ее высыпали. Кресла как два дивана у меня дома — удобные, хоть спать ложись. Но самое интересно, что спать за рулем этой машины никогда не будет хотеца. Ты просто едешь и получаешь удовольствие. Нирвана. А еще не смотря на двигатель, на нем очень редко хотелось «вжарить». ( Выходишь с работы, подходишь к машине, садишься и едешь саааааамой длинной дорогой которую только знаешь, а то и кругаля через центр можно дать. Выходить не хочется, а выйдешь так идешь медленно в подъезд и пять раз обернешься посмотреть :)))
• Машина просто плыла над дорогой. И впечатления даже не портила уставшая задняя подвеска, из-за которой начиналась легкая болтанка после 100км/ч. Короче мы ехали не торопясь и наслаждаясь дорогой, добрались уже почти под полночь домой. Потом я еще долго сидел на скамейке у подъезда и пялился на свою новую любовь (Кстати, если кто не знал, то Мерседес — это женское имя, так что никакой голубятни :D)
Всю ночь не спал.
• Потом были счастливые два года эксплуатации. Конечно были проблемы иногда, не приятные, но все таки машина не новая и к этому был готов заранее. Даже расход топлива в общем то устраивал: в спокойном режиме я укладывался в 13литров.
• Очень понравилась как работает мерседесовская механика. Многие ее зовут «зеркалкой» по причине того, что переда
www.drive2.com
Mercedes-Benz E-class 300E 4-Matic | DRIVE2
Mercedes-Benz Е-класс — один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz. Хотя обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в 1993-м году, история предшественников Е-класса — это история всей марки, так как вплоть до 1982-го они были самыми массовыми автомобилями.
В 1987 году Мерседес дебютировал с новой, ставшей легендарной фирменной системой полного привода 4-matic.
Теперь о моей машине… Купил 3 дня назад, впечатлений масса! Первое — это динамика, 3 литровый мотор в упряжке с механической 5 ступенчатой коробкой выдаёт просто потрясающий разгон, при умеренном расходе горючего. Второе — это отличная управляемость и устойчивость на дороге и одновременно отличный уровень комфорта, который обеспечивает просто непробивная независимая подвеска колес. Салон устроен очень эргономично, в нем есть ощущение уюта — в нем приятно находиться.
Свой экземпляр я купил после просмотра большого количества аналогичных w124х и БМВ. Состояние мне досталось очень хорошее, кузов ровненький, не гнилой, салон тоже очень хорошо сохранился, по подвеске нет никаких нареканий, движок работает тихо и ровно. Плюс к машине достались бонусом: паук-дозатор абсолютно новый, датчики и всякие шурушки-резиночки-сальнички.
Ну, как и у многих машин с возрастом 21 год есть недостатки: надо менять лобовое стекло, наконечники рулевых тяг, да сальничек на коленвале неплохо было бы поменять. Ну и передний привод отключен, в принципе он и не нужен мне.
Что удивило, так это доступность и цены на зап.части — она просто смешная…
В общем и целом, я очень доволен покупкой и планирую всячески облагораживать и без того благородную машину.
Также есть рабочий кондиционер, АБС, электро люк и тд.
Лучшие фотки будут позже — пока лишь те, что сняты на телефон.
Десять лет на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru