300 e мерседес – Mercedes-Benz 300 E (W 124)

Содержание

Mercedes E300 (Мерседес Е 300): цена, фото, технические характеристики Мерседес Е300

Автомобиль Mercedes E300 в представлении не нуждается. В машинах этого класса абсолютно все предназначено для удобной и комфортной езды. Но в первую очередь стоит отметить уникальную комбинацию систем безопасности автомобиля. В машине предусмотрена:

1) автоматическая система торможения, которая активизируется при аварийной ситуации на дороге;

2) адаптивное управление головным светом;

3) контроль степени усталости водителя.

По степени комфорта E300 Mercedes вышел на новый уровень. Это достижение стало возможным за счет повышения жесткости кузова на 30%, а также благодаря оптимизированным сидениям и подвеске, амортизаторы которой позволяют автомобилю без особых проблем приспосабливаться к текущим дорожным условиям.

Мерседес Е 300 технические характеристики

Тип кузова новой машины – седан, количество дверей – четыре, число мест в автомобиле – пять. Габаритные размеры Mercedes E300: длина 474 см, ширина 174 см, высота 144 см. Ширина колесной базы автомобиля составляет 280 см. Снаряженная масса – 1450 кг, вместимость багажного отделения – 520 л.

Двигатель Mercedes E300

Мерседес Е300 фото

Мерседес Е300 фото

Количество цилиндров – 6. Рабочий объем двигателя 2996 куб. см, мощность 143 л.с. Крутящий момент мотора составляет 2400 оборотов в минуту.

Автомобиль может разогнаться до максимальной скорости 202 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 секунд. Расход топлива (средний) – 7,8 л.

Mercedes E300 4Matic

В 2009 году на рынке появился Mercedes E 300 4MATIC, новое поколение автомобилей этого класса. Габаритные размеры модели мало изменились, зато настройки теперь выполнены в соответствии с новой динамикой. Покупатель автомобиля Мерседес Е 300 теперь может заказать подвеску, жесткость амортизаторов которой будет автоматически подстраиваться под дорожные условия и манеру езды водителя. Двигатели в новой модели, бензиновый и дизельный, отличается сверхэкономичностью. Четырехцилиндровый мотор впервые установлен на Mercedes Benz класса E.

Mercedes E300 AMG имеет некоторые отличия от базовой модели. Это спортивная комплектация, которая доступна в списке дополнительного оборудования. Mercedes Benz AMG оригинально выглядит благодаря эффектному переднему спойлеру, облицовке порогов и заднему спойлеру. Такой внешний вид лишь подчеркивает динамизм этого автомобиля.

Видео Mercedes E300


 

www.pro-mb.ru

Mercedes-Benz 300 E W 124 (1985) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
300
Модель
Наименование модели автомобиля.
300 E
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 124
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1985
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4739.00 мм (миллиметров)

186.5748 in (дюйма)

15.5479 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1739.00 мм (миллиметров)

68.4646 in (дюйма)

5.7054 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1446.00 мм (миллиметров)

56.9291 in (дюйма)

4.7441 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2800.00 мм (миллиметров)

110.2362 in (дюйма)

9.1864 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1497.00 мм (миллиметров)

58.9370 in (дюйма)

4.9114 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1487.00 мм (миллиметров)

58.5433 in (дюйма)

4.8786 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1341 кг (килограмм)

2956.40 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
53.00% / 47.00%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.0 л (литра)

2962 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
88.50 мм (миллиметров)

3.4843 in (дюйма)

0.2904 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
80.25 мм (миллиметров)

3.1594 in (дюйма)

0.2633 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
160.02 psi (паундов на квадратный дюйм)

1103.30 кПа (килопаскали)

11.03 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
140 кВт (киловатт)

191 л.с. (лошадиных сил — нем.)

188 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
261 Нм (ньютон-метров)

192 ft-lb (фут-фунтов)

26 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
220 км/ч (километров в час)

136.70 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
7.60 с (секунд)
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
15.90 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.3
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

рычаг

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.80:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.07:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

all-mercedes.ru

Гибрид Mercedes E-Class W213 (E300e и E300de) официально

Компания Mercedes-Benz продолжает электрическое наступление после запуска электро-кроссовера EQC, подготовив сразу две гибридные модификации седана E-Class пятого поколения в кузове W213.

Гибрид Mercedes-Benz E300e основан на бензиновом 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом мощностью 211 л.с. и 122-сильном (90 кВт) электродвигателе в связке с аккумулятором 13,5 кВт. Суммарные 320 л.с. и комбинированный крутящий момент 700 Нм делают новую E200e быстрее предшественника E350e: разгон с 0 до 100 км/ч занимает у седана 5,7-секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Что еще более важно, диапазон движения седана в электрическом режиме увеличен до 50 км по сравнению с 33 км у E350e. Наконец, средний расход топлива по NEDC составляет 2 литра на 100 км пробега при выбросах 45 грамм CO2 на километр.

Гибрид Mercedes-Benz E300de оснащен 2,0-литровым турбодизелем мощностью 194 л.с., теми же электродвигателем и аккумуляторной батареей что и в бензин-гибриде E300e. Характеристики производительности аналогичны: 306 л.с. и 700 Нм, что обеспечивает седан спринтом с 0 до 100 км/ч за 5,9-секунды и дальностью поездки на одной зарядке 54 км в режиме электромобиля. В комбинированном режиме дизель-гибрид E300de расходует по 1,6-литра солярки на 100 км пробега с выбросами CO2 44 – 41 грамм на километр. В отличие от E300e, доступного только в качестве седана, E300de можно будет взять в кузове седан и универсал.

В обеих гибридных моделях Mercedes-Benz E-Class W213 электродвигатель расположен в одном корпусе с девятискоростной коробкой 9G-Tronic, обеспечивая на колесах до 440 Нм с нуля оборотов ДВС.

Батарея набирает заряд с 10 до 100% примерно за 1,5-часа при использовании зарядного устройства с водяным охлаждением на 7,4 кВт. При использовании обычной домашней розетки зарядка батареи занимает около 5 часов.

Напомним, в текущем виде семейство E-Class включает стандартные седан и универсал, а также внедорожный универсал, купе и кабриолет.

Фото | Бензин-гибрид Mercedes-Benz E300e

Гибридная версия Mercedes E300e в кузове W213

Гибрид Mercedes E300e в кузове W213

Гибридный двигатель под капотом Mercedes E300e

Гибрид Mercedes E300e. Расход топлива 2 л / 100 км.

Гибрид Mercedes-Beenz E300e: зарядка до 100% за 1,5 часа

Гибридный седан Mercedes-Beenz E300e

Бензин-гибрид Mercedes-Beenz E300e

Фото | Дизель-гибрид Mercedes-Benz E300de

Гибридный седан Mercedes-Benz E300de

Гибридный вариант Mercedes-Benz E300de

Гибридная версия Mercedes-Benz E300de

Гибрид Mercedes-Benz E300de

Дизель-гибрид Mercedes-Benz E300de

Дизель-гибрид Mercedes-Benz E300de W213

Гибрид Mercedes E300de W213

Гибрид Mercedes E300de в кузове W213. 1,9-л / 100 км

Гибридный седан Mercedes E300de в кузове W213

Дизель-гибрид Mercedes E300de в кузове W213

Под капотом дизель-гибрида Mercedes E300de в кузове W213

По материалам: carscoops.com.

bigbucks.com.ua

Mercedes-Benz E-class 300e-24 | DRIVE2

Сейчас мода на бороды и янгтаймеры. И как правило, если у тебя борода, то есть и янгтаймер. Не хотелось выглядеть модным идиотом, но хотелось классический мерседес. Была ни была, пусть что хотят, то и думают.

Это очень спонтанная и крайне иррациональная покупка. Но потом будет поздно, подумал я тогда и всё таки решился запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, под названием «янг таймер на каждый день». Ох, как же я был глуп…

» У меня такой был в 97ом. Родители на 18 лет лет подарили . Ребята во дворе так завидовали, что аж отпиздили » © работник автосервиса с очень грустными глазами.

Я поездил на многих машинах перед тем как задуматься о 124. Они были мощнее, быстрее, легче, комфортнее, дороже, дешевле, мотоциклами, с разными типами приводов, выше и ниже. Но потом, прокатился на половинке 124 и понял, что неправильно живу .

Половинка, не потому, что это был распил под документы, а потому, что нем был слабый мотор. Зато подвеска была почти новой. Кстати, если в вашей жизни не было 124 с живой подвеской (это ещё хуже чем слабый мотор), а лучше- машины с маленьким побегом, то поздравлю, у вас не было 124. И вин начинающийся на wdb124 — не аргумент.

Так вот, при первом знакомстве я его не раскусил. Но повторные прохваты все больше располагали меня к нему. Да, это автомобиль из прошлого столетия, но стоит понимать, что 124 венец автомобильной индустрии золотой эпохи. Он воплотил в себе всё то, к чему шёл прогресс, но без ненужной любителю чистых ощущений от вождения, мишуры.

Тут могла быть цитата из инстаграма StepanZonnar , подчёркивающая ваш богатый внутренний мир.

И так, что мы имеем?

300e-24 АКП. Пробег 150 тыс км. Кузов на 80% в родной краске. Но оправдал ли он ожидания?

W124, это автомобиль который восхищает плавностью хода и вниманием к деталям. Он вовлекает в процесс вождения, в нём приятно концентрироваться на дороге, но в то же время отдыхать. Подушка сиденья с кокосовой стружкой очень нежно пружинит, диапозон электро регулировок сиденья впечатляет, как и электрические подголовники передних сидений, впрочем задние вакуумные подголовники, работающие только на складывание, удивляют не меньше.

Звук закрытия дверей, запах и качество материалов салона, их подгонка, неожиданно и навсегда врезаются в твоё сознание. Многое из этого можно подолгу разглядывать, любуясь сложностью дизайна ткани или глянцем лака на дереве «зебрано». Всё в нем так самобытно, но в то же время просто и со вкусом. Однако, не уходя далеко, можно успеть поругать его за невозможность регулировки руля, за отсутствие перчаточного ящика и неоправданно большие тумблеры на торпедо. А те самые сидения с кокосами понравятся не всем, как бы они нежно не пружинили.

Кстати, насчёт самобытности. Работа акпп крайне странна. Ей абсолютно все равно к чему ты привык и чего ты хочешь. Тут, как и с рулевой колонкой, подстраиваться придётся самому. Передачи всего 4, передаточные числа подобраны неоптимально для городской езды и уж тем более для трассы. По сути ездишь все время на второй и третьей. На трассе очень не хватает 5й. Обороты 3000 уже на 100км/ч. При нажатии в пол, машина всегда просто сбрасывает две передачи и буксует одним колесом. В поворотах это очень дисциплинирует, заставляя держать траекторию и не дергать рулем. Очень не хватает самоблока, впрочем ребятам на е500 живётся ещё хуже.

«Брат, куплю за 200! Сколько ?! Да я за эти деньги три таких возьму » — обычное начало разговора с лицами кавказской наружности.

Тормоза и шасси просто песня! Если конечно вы не типичный владелец е500 на огромных воссенах или стенсер. Ну серьёзно, я не спал 2 ночи после того как перешел с 15 диаметра диска на 16. По ощущениям, машина потеряла половину энергоёмкости подвески. В общем, если ваши колеса больше 16 диаметра и шириной более 7,5 j ( для е500 8j), то вам к тем ребятам на непонятном автомобиле с документами от 124, занимающимся стенсом с незнакомыми мужчинами. Кстати, не забываем про фетишные колёсные болты идущие вровень с плоскостью диска.

P.s. Передние суппорта на 300Е-24 стоят какие- то большие, впрочем даже на 4х цилиндровой версии тормоза отрабатывали очень достойно.

Двигатель

Катализаторный М104: 220 л.с и 265 H*м. Едет паспортные 7.8 до 100 км/ч, бодро крутится почти до 7000 и очень приятно звучит. Так же имеет ветхозаветную систему KE-jetronik. Будучи обслуженным и не тронутым «золотыми руками » проблем не доставляет. Расход 16-17город и 10-11трасса.

» А эт Е какой ?» (С) странный пацанчик на светофоре. Многих вводит в ступор куча цифр на багажнике.

Резюмирую, сквозь призму владения живой е34 540 на механике.

Не секрет, что Мерседес, это совсем другая философия вождения. Плавно, нерасторопно и по-взрослому. Внешний вид, на удивление, вызывает намного больше интереса окружающих, чем например ухоженная е34 или Сlio Sport в состояние нового автомобиля. Все о

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E300 (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E300

Mercedes-Benz E300

  1. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E300.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

www.autonet.ru

Mercedes-Benz E-class 300Е-24 | DRIVE2

• Этот автомобиль был у меня не первым. Но он занял в моем сердце почетную полку с подписью: «First love»!
• До момента покупки W124, никогда не рассматривал Мерседесы для приобретения. Думал, что все это очень дорого и не для меня. Хотя в тот период мне нравилась Пятерка Е34 (Да и сейчас она мне симпатична. Как она вообще может не нравится нормальному здоровому мужику! :)), хотел даже купить одну в «состоянии стояния», но мне сказали, что БМВ подороже Мерседеса в обслуживании и требовательнее к запчастям. И я как-то перегорел.
• Купил тазо-чирик и катался какое-то время на нем. Ваз месяца за четыре надоел, как горькая редька. Скучная машина, хотя жопу катать сойдет. И продав ее, попутно подкопив мелочуху в карманах, стал искать интересности на сайтах продажи. Так я наткнулся на 200Е в неплохом состоянии, но с некоторыми вложениями. Хотя как было сказано «миллион лет» в одних руках и ваще тачка агонь :).
Была только одна проблема, машина находилась в Княже (120км от города). Быстро нашли знакомого через знакомого, который часто бывает в тех краях, и дали ему задание разведать обстановку. Ответ был дан положительный — наадда брать! Но добавил, что есть еще такой же, только чуть дороже, но и вложений поменьше, правда под капотом живет монстр, который любит на жрачку бензин бочками наяривать :).
• Я присел на попу ровно, пораскинул тем, что было в голове (кажется некоторые называют это моск). Встал, отпросился с работы, отпросил Кориша с той же работы, попутно подхватил третьего за компанию, занял недостающие для покупки и заправки «кареты-ракеты» 20к. И мы рванули (на тот момент) в неизвестность, за тридевять земель.
• Когда, я увидел, стоящий (грубо выражаясь) в поле, черний как снех в гарах Дагестана «катафалк». В моей голове на миг скользнула мысль, что я тут делаю и зачем и как мне отседава выбраться))) Но когда я подошел ближе, посидел в салоне, послушал как мурлычит рядная шестерка родом из Германии… от той мысли не осталось и следа. Я уже мысленно рассекал на нем по родному Сыктывкару. О машине много рассказывали, но у меня в одно ухо влетало, в другое вылетало. Это ощущение я бы сравнил с тем, когда влюбляешься в женщину: «да мне срать, кто ее бывшие, я хочу на ней жениться!»
• Вот так и уехали мы на нем домой. По дороге изучили как же круто и все качественно сделано и, не смотря на второй десяток лет, почти все в отличном состоянии. Пробрало на хаха от того как падают задние подголовники и вытаскивается пепельница из своего места обитания, для того что бы ее высыпали. Кресла как два дивана у меня дома — удобные, хоть спать ложись. Но самое интересно, что спать за рулем этой машины никогда не будет хотеца. Ты просто едешь и получаешь удовольствие. Нирвана. А еще не смотря на двигатель, на нем очень редко хотелось «вжарить». ( Выходишь с работы, подходишь к машине, садишься и едешь саааааамой длинной дорогой которую только знаешь, а то и кругаля через центр можно дать. Выходить не хочется, а выйдешь так идешь медленно в подъезд и пять раз обернешься посмотреть :)))
• Машина просто плыла над дорогой. И впечатления даже не портила уставшая задняя подвеска, из-за которой начиналась легкая болтанка после 100км/ч. Короче мы ехали не торопясь и наслаждаясь дорогой, добрались уже почти под полночь домой. Потом я еще долго сидел на скамейке у подъезда и пялился на свою новую любовь (Кстати, если кто не знал, то Мерседес — это женское имя, так что никакой голубятни :D)
Всю ночь не спал.
• Потом были счастливые два года эксплуатации. Конечно были проблемы иногда, не приятные, но все таки машина не новая и к этому был готов заранее. Даже расход топлива в общем то устраивал: в спокойном режиме я укладывался в 13литров.
• Очень понравилась как работает мерседесовская механика. Многие ее зовут «зеркалкой» по причине того, что переда

www.drive2.com

Mercedes-Benz E-class 300E 4-Matic | DRIVE2

Mercedes-Benz Е-класс — один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz. Хотя обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в 1993-м году, история предшественников Е-класса — это история всей марки, так как вплоть до 1982-го они были самыми массовыми автомобилями.

В 1987 году Мерседес дебютировал с новой, ставшей легендарной фирменной системой полного привода 4-matic.

Теперь о моей машине… Купил 3 дня назад, впечатлений масса! Первое — это динамика, 3 литровый мотор в упряжке с механической 5 ступенчатой коробкой выдаёт просто потрясающий разгон, при умеренном расходе горючего. Второе — это отличная управляемость и устойчивость на дороге и одновременно отличный уровень комфорта, который обеспечивает просто непробивная независимая подвеска колес. Салон устроен очень эргономично, в нем есть ощущение уюта — в нем приятно находиться.

Свой экземпляр я купил после просмотра большого количества аналогичных w124х и БМВ. Состояние мне досталось очень хорошее, кузов ровненький, не гнилой, салон тоже очень хорошо сохранился, по подвеске нет никаких нареканий, движок работает тихо и ровно. Плюс к машине достались бонусом: паук-дозатор абсолютно новый, датчики и всякие шурушки-резиночки-сальнички.

Ну, как и у многих машин с возрастом 21 год есть недостатки: надо менять лобовое стекло, наконечники рулевых тяг, да сальничек на коленвале неплохо было бы поменять. Ну и передний привод отключен, в принципе он и не нужен мне.

Что удивило, так это доступность и цены на зап.части — она просто смешная…

В общем и целом, я очень доволен покупкой и планирую всячески облагораживать и без того благородную машину.

Также есть рабочий кондиционер, АБС, электро люк и тд.

Лучшие фотки будут позже — пока лишь те, что сняты на телефон.

Десять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru