2 дверный мерседес – Mercedes-Benz G-class (3 двери) / Мерседес-Бенц G-класс (W463) 2012 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Двухдверный Mercedes-Benz E-класса «утек» в интернет

«Ешка»-купе нового поколения недотянула до Детройтского автосалона: во Всемирной сети опубликована брошюра, «похожая на официальную», проливающая свет на главные особенности автомобиля.

На прошлой неделе мы рассказывали о прототипе купе Mercedes-Benz E-класса, а теперь представляем вашему вниманию автомобиль без камуфляжа и грифа секретности — в интернет просочилась отсканированная брошюра.

Как и предполагалось, свежее купе имеет некоторые заметные отличия от того же C-класса Coupe, с которым его роднит общая стилистическая концепция. Первый способ понять, какой же все-таки Mercedes-Benz перед вами — окинуть взглядом заднюю часть. У «ешки» тонкие стойки и декоративные треугольники, также имеющиеся и у его предшественника. Подоконная линия прямая, и это отличает новинку от двухдверного C-класса с его чуть вздернутой линией в районе задних стоек. Кроме того, у имиджевого E-класса немного другая пластика боковин — они значительно более «зализаны», в то время как у младшей модели крылья и двери изобилуют прихотливыми подштамповками.

В списке модификаций числятся четыре варианта — с дизелем и тремя бензиновыми двигателями, агрегатированными с 9-ступенчатыми автоматами. Версии E 220 d уготован 194-сильный мотор объемом 2,0 л с воспламенением от сжатия, развивающий 400 Нм и позволяющий набирать сотню за 7,4 с. Купе E 200 и E 300 довольствуются «турбочетверками» объемом 2,0 л, но в первом случае агрегат выдает 184 л.с. и 300 Нм, а во втором — 245 «лошадей» и 370 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 7,8 и 6,4 с соответственно. До появления модификаций Mercedes-AMG E 50 с рядной «шестеркой» и мощнейшего E 63 топовым вариантом будет E 400: его 3,0-литровый наддувный шестицилиндровый двигатель выдаст 333 л.с., 480 Нм и позволит ускоряться до первой трехзначной цифры на спидометре за 5,3 с.

  • В сентябре на автосалоне в Париже дебютировал кросс-универсал

www.zr.ru

Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ

Борис Ульзибат,

В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой. Полоски диодов дневного света инкрустированы 17 стразами, а ещё 30 являются частью поворотников.

Недолго заставили нас ждать штутгартцы — прошёл всего день с момента утечки первого снимка нового купе S-класса, как серийную машину с заводским индексом C217 представили во всей красе. И, хотя «живьём» автомобиль покажут лишь в начале марта на автосалоне в Женеве, о машине мы теперь знаем всё. И, как оказалось, отличий от седана у двухдверки даже больше, чем мы думали. И с этой моделью Mercedes возвращается к давно забытой традиции наименования своих больших купе. Самый первый автомобиль этого класса, появившийся в модельном ряду марки в 1952 году, носил название Mercedes-Benz S 300 Coupe.

В поперечно расположенном глушителе установлены заслонки с пневматическими актуаторами, которые, открываясь при повышении скорости, перенаправляют поток выхлопных газов и делают звук выхлопа громче. Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме S это происходит раньше, чем в режиме E.


Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан (короткобазный в Россию не поставляется). При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине. Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л.с. и 700 Н•м. Однако агрегатироваться моторы будут с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic, рассчитанным на крутящий момент до 1000 Н•м, что позволит устанавливать эту коробку передач и на версии от AMG.

Панорамная стеклянная крыша оснащена технологией затемнения Magic Sky Control, такую мы видели на родстере Mercedes SLK.

К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control. И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Оценивая крутизну виража на расстояниии до 15 метров перед автомобилем и основываясь на текущей скорости и показаниях акселерометров, машина, подражая поведению мотоциклистов, превентивно наклоняется внутрь поворота на угол до 2,5°. Система работает в диапазоне от 30 до 180 км/ч и позволяет проходить повороты на большей скорости. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина. Раньше купе CL было менее драйверским, чем седан, что объяснялось так: за рулём двухдверки обычно находится владелец, а не подготовленный шофёр, и нагружать его без нужды незачем. Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте.

Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки.

Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло. Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя. Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям. Системы безопасности способны предотвращать столкновения или минимизировать их последствия на скоростях от 7 до 200 км/ч. Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года.

Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик.

История

Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году. Купе собиралось вручную и, несмотря на техническое сходство с седаном, было мощнее, роскошнее и на 50% дороже. Рядная трёхлитровая «шестёрка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л.с. В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л.с. а задняя подвеска стала независимой. Всего было изготовлено 314 таких автомобилей.

В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180. За свой внешний вид автомобиль получил прозвище Понтон. Изначально автомобиль комплектовался 100-сильной рядной «шестёркой», однако позже мощность была увеличена сначала до 106, а затем до 115 л.с., а самые последние из построенных экземпляров развивали 120 «лошадей». За всё время было изготовлено 2081 купе Mercedes 220 S.

Следующее поколение больших купе (индекс W112) заметно отличалось по стилистике от W188. Этот автомобиль, появившийся в 1962 году, получил «плавники», популярные в то время в США. Шестицилиндровый двигатель 3.0 (индекс М189) до моделей 1964 года развивал 160 л.с. на версиях с «механикой» и 165 «лошадей» в автомобилях с автоматической трансмиссией. Позже его отдачу повысили до 165 и 175 сил соответственно. Автомобиль пользовался достаточно большой популярностью, и его тираж достиг 2419 экземпляров. Купе Mercedes 300 SE оставалось на конвейере дольше седана — до 1967 года.

В 1971 году дебютировало купе Mercedes 350 SLC с индексом C107. Машина оснащалась 200-сильной «восьмёркой» 3.5. Позже к ней добавился более мощный мотор V8 4.5 мощностью 225 л.с. и в качестве начальной версии — «шестёрка» 2.8 (185 л.с.). Автомобиль продержался на конвейере десять лет и за это время был выпущен тиражом 62 888 экземпляров.

Автомобиль с индексом C126 появился в модельном ряду компании в 1977 году. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте, базировался на агрегатах S-класса и предлагался в версиях 380 SEC и 500 SEC. Оба мотора были V-образными «восьмёрками» и развивали 204 и 231 л.с. соответственно. В 1985 году купе пережило рестайлинг, а к списку силовых агрегатов добавились два новых — V8 4.2 и V8 5.6. Последний развивал до 300 л.с. в версиях с повышенной степенью сжатия. Всего было продано более 74 000 купе C126.

В январе 1992 года в Детройте состоялась презентация модели с индексом C140. Изначально предлагались версии Mercedes 500 SEC и 600 SEC. Последней достался двигатель V12 6.0 (394 л.с.) — впервые в этой линейке. В июне 1993 года название сменилось, и машины начали именоваться S 500 Coupe и S 600 Coupe соответственно. В марте 1994 года появилась младшая версия S 420 Coupe. В 1996 году наименования снова поменялись. Новое название — привычное для нас буквосочетание CL (Coupe Lang) — было введено, чтобы показать, что машины продаются достаточно хорошо, чтобы получить собственное имя.

В 1999 году появилось новое поколение больших купе Mercedes — версия CL 500 с мотором V8 и CL 600 с двигателем V12 (367 л.с.). Позже вышла ограниченная серия Mercedes CL 55 AMG F1 Limited Edition — первый дорожный автомобиль с карбонокерамическими тормозными дисками. Таких купе было выпущено всего 55 штук. В 2002 году модель пережила небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными переменами в моторной гамме. На версию CL 500 теперь устанавливался двигатель V8 5.5 с приводным нагнетателем (355 л.с.), а под капотом купе CL 600 — битурбомотор V12 (500 сил). Годом позже свет увидело 604-сильное купе CL 65 AMG.

Премьера последнего (на данный момент) купе с индексом CL прошла в 2006 году. Гражданские версии автомобиля получили индексы CL 500 (550 в США) и CL 600. Первый оснащался битурбомотором V8 5.5 (388 л.с.), а второй — двигателем V12 5.5 (также с двумя турбокомпрессорами). Развивал последний 517 л.с. Отделение AMG представляло свои издания автомобиля в версиях CL 63 AMG и CL 65 AMG. В 2011 году автомобили пережили рестайлинг. Модернизации подверглась не только внешность, но и моторная гамма. Место 388-сильной «восьмёрки» 5.5 в усовершенствованной версии Mercedes CL 500 заняла более компактная двухнаддувная объёмом 4,7 л, выдающая 435 л.с. и 700 Н•м. В ходе ревизии модификация Mercedes CL 63 AMG получила новую двухнаддувную «восьмёрку» 5.5, которая развивает до 544 сил и 800 ньютон-метров. А вот у более мощного купе CL 65 AMG мотор (V12) был чуть усовершенствован, благодаря чему в «табуне» под его капотом число «голов» увеличилось с 612 до 630, при том что крутящий момент остался на уровне 1000 Н•м.

www.drive.ru

Mercedes-Benz обновил двухдверный C-Class — Колеса.ру

«Освеженные» модели будут представлены публично в конце текущего месяца на автосалоне в Нью-Йорке.

 

В рамках проходившего недавно Женевского автосалона Mercedes-Benz представил обновленные версии седана и универсала C-Class, а на предстоящем моторшоу в Нью-Йорке производитель намерен продемонстрировать купе и кабриолет. Рестайлинг «двухдверок» ничем не отличается от изменений для «четырехдверок» — переработаны бамперы, светодиодная головная оптика теперь входит в базовое оснащение, а за дополнительную плату предлагается матричная.

]]> ]]> ]]> ]]>

В салоне существенных изменений не произошло – стандартно автомобиль комплектуется аналоговыми приборами, но опционально доступна цифровая панель диагональю 12,3 дюйма. Кроме того, на замену стандартного семидюймового дисплея информационно-развлекательной системы пришел более крупный с диагональю 10,25 дюйма. Управление системой осуществляется с помощью голоса, нового тачпада с тактильной обратной связью или тачпадов на модернизированной рулевом колесе.

Наиболее серьезные обновления касаются технической составляющей C-Class. Базовая модель C 200 сменила турбомотор объемом 2,0 литра на двигатель M264 объемом 1,5 литра – четырецилиндровый движок мощностью 184 л.с., как и у предшественника, правда, крутящий момент снизился с 300 до 280 Нм. Потерю тяги призвана компенсировать гибридная система EQ Boost, состоящая из стартер-генератора с ременным приводом, питающимся от отдельной 48-вольтовой системы. Отдача системы, поддерживающей ДВС на разгоне с места, составляет 14 л.с. и 160 Нм. Она также может останавливать и запускать бензиновый мотор в процессе езды. В режиме рекуперации мощность EQ Boost повышается до 16 л.с.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

В будущем C-Class начнут комплектовать «турбочетверками» объемом 2.0 литра семейства M264 (устанавливаются на E-Class). Двухлитровым мотором будут оснащать модели C 250 и C 300.

На смену турбодизелю OM 651 объемом 2,1 литра, пришел двухлитровый вариант OM 654. Под капотом модификации C 220 d его отдача составляет 194 л.с. (170 л.с. у предшественника). Крутящий момент одинаковый – 400 Нм, но доступен он уже с 1 600 об/мин, а не с 1 400 как ранее. Соответствие нормам экологического стандарта Euro-6d обеспечила продвинутая система очистки отработавших газов.

]]> ]]> ]]>

Мощность «заряженной» версии Mercedes-AMG C 43 4Matic, оснащаемой трехлитровой «битурбошестеркой», повышена с 367 до 390 л.с., а крутящий момент прежний – 520 Нм. Увеличение мощности не повлияло на динамику автомобилей – купе набирает первую «сотню» за 4,7 секунды, а кабриолет за 4,8 секунды. Также была перенастроена опциональная адаптивной подвески Dynamic Body Control.

]]> ]]> ]]>

Старт продаж обновленных купе и кабриолет Mercedes-Benz C-Class запланирован на июль текущего года.

Кстати, в Женеве Mercedes-Benz также представил особенные «бриллиантовые» версии купе и кабриолета S-Class.

www.kolesa.ru

Вся История Mercedes-Benz CL…или двухдверный S classe / блог сообщества Mercedes-AMG / smotra.ru


Привет о великий русский человек!Я что то давно нечего не писал.И поэтому я поведую тебе о мой ненаглядный читатель,историю о таком автомобиле как Mercedes-Benz CL.Клацай на
Читать дальше ТАК!Внимание.Возможно будет не мало букАВАК.Врочем думаю картинок будет больше так что можете просто посмотреть)
И так мой друг.Начну с того что расскажу что означают буквы CL на борту этого роскошного лайнера.
CL с немецкого означает Comfort Leicht Klasse (лёгкий комфорт) .Впрочем почему лёгкий…машинка та под 2 тонны будет…
История
История берёт своё начало в далёких пятидесятых годах.Именно тогда появились первые СL.
Mercedes-Benz W187

Ноябрь 51 года увидел новый Мерседес.Так называемый luxury car пятидесятых годов.Шестицилиндровый автомобиль продавался в кузовах седан (1951–1954) Кабриолет (1951–1955)(А и Б модели) Это А
Это Б
и купе (1954–1955)
Кстати Особенность автомобилей в так называемых «дверях самоубийцах»
Потом появился новый Mercedes-Benz W180
Он так же был в кузовах купе седан и кабриолет
Затем в пятьдесят втором году появился W188.



Машина делалась в ручную.И как можно видеть это были всё теже родстеры кабриолеты и купе.Сборка продолжалась до 58 года и за всё время было посторено 98 купе, 53 родстера и 49 кабриолета.
Время всё шло.W188 всё ещё выпускался.Как и морально устаревший ещё в 50-ых W187 и на замену ему в 56 году пришёл двух-дверный Mercedes-Benz W180 220S.Он же понтон.


Кстати В 58 году в серийном производстве появились двигатели механической системой впрыска топлива от Robert Bosch.Из за этого все 220S поменялись на 220SE (Буква Е означает Einspritzmotor то есть инжекторный двигатель)
Всего было выпущено 830 купе и 1112 кабриолетов

В 65 году появился новый S-класс W111.В связи с этим была сделана версия купе.Осенью того же года заменили двигатель на М129.Это была модель 250 SE

А ещё через два года движок поменяли на М130 (280SE)
Так же были купе и кабриолеты 280SE 3.5.3.5 означало что под капотом V8 3.5 литра.Эти автомобиле уже были обновлены.



В 71 году S классы заменили на W116
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Mercedes_Benz_W116_MidnightBlue.jpg
И как ни странно но версии купе не появилось…вместо этого W111 заменили на купе SLC (С107)
1972-м году появилось новое купе.Он был спортивнее и больше W111.В том году были модели модели 350SLC и 450SLC.У обоих стояли двигатели V8

А в 78 году появилась версия 450 SLC 5.0(В восьмидесятых был переименован в 500SLC).Последнее что менялось так это название моделей.Вместо 350SLC и 450SLC они были заменены 380SLC
.В 81 году прекратили делать эту модель.

В 1979-м году на свет появился новы S класс в W126 кузове..Машина обрела колоссальный успех.И тут немчики подумали и решили что не плохо было бы вернутся к истокам и сделать версию купе.Так появился C126.

В 1981 появились 380SEC и 500SEC с большими V8.
380SEC
500SEC


SEC означало (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe особый класс инжекторное купе)Правда в 85 году 350SEC была заменена 450SEC а самой сильной версией…так называемым флагманом стал 560SEC

В 91 году завершили делать этих красавцев.Всего было сделано 74.060 автомобилей

И вот наконец в начале 90 ых появился легендарный 140 кузов.
И разумеется появился C140.Атакенный аппарат

Движки были на 5 и 6 литров.Причём последний был V12.


CL 500 имел движок 5.0 и 320 сил.

автомобиль просто шикарный…есть в нём что то.

С шестисотым дела обстояли по другому.У этого красавца был 6 литровый двигун V12 и 394 лошади.

(на фотографии можно видеть довольного обладателя кабана его жены и ещё что то)

Кстати В 1996 году Мерседес официально отделил купе от S clasee сделав первый CL.
В 98 году прекратили делать эти машины.
И так это было первое поколение CL. А первый уже таки настоящий CL появился в 99 году

Второе поколение являлось флагманом всех купе.Он был такой же большой как 220 Мерседес


Спереди напоминал 208 целку


Сначала были только модели CL 500 и CL600
5.0 это 306 сильный двигатель и 460 момента.А шестисотый сначала имел 367 сил и 530 Нм а позже появился новый V12 Biturbo и 800 Нм.
В 2000 появилась версия CL55 AMG



Новый 5.5 литровый движок.Спортивная подвеска,тормоза и коробка передач.(360 а затем c 2003 года 500 сил)
В 2002 году была лёгкая модернизация.Внешне были не значительные изменения а именно более прозрачные стекла передних фар.Так же улучшенная оптика.Плюс новые стекла задних фар.Еле заметная новая форма переднего бампера и новые боковые зеркала с подсветкой.Внутри новая система COMMAND.
В 2003 году были очередные переделки.CL500 получил 7 G-tronic.А версия CL55 получила 500 сил.CL500 тоже получил новый битурбо на ~ 500 сил но самое интересное так это появление версии CL65 AMG с огромным V12 на 612 сил 1000 Нм
В марте 2006 года закончился выпуск этих автомобилей.Всего было сделано 46 тысяч авто.
Mercedes-Benz С216 Последняя модель СL.Появилась в 2006 году.

Классификация таже.CL500 CL600 CL65 AMG CL55 AMG(был заменён на CL63AMG)




Скоро появятся новые обновлённые красавцы
6 АМГ

65 амг

а это Cl500

CL600…просто красавец

Вот и всё.Впрочем думаю будет продолжение возможно.Всем спасибо.Оставляем комментарии и конечно оценочки.
Усё сделал -ТиМоХа- AMG

smotra.ru

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor (192 лс) › Бортжурнал › Двухдверный Mercedes — купе или хардтоп?

Полный размер

Существует очень много различных типов кузовов. Сколько точно сказать сложно но более полусотни это точно.
По своей терминологии они произошли от названий типов карет и повозок, так как на заре автомобилестроения автопроизводители производили только шасси с мотором, а далее это шасси заказчик отправлял в кузовную мастерскую (бывшие каретные мастерские) где ему делали кузов на его вкус и карман по индивидуальному заказу. Ну а позже автопроизводители стали и сами строить кузова своим машинам завершив тем самым полный цикл производства.
Естественно, что названия кузовов автомобилей пошли от тех же карет. Фаэтон, кабриолет, ландо, лимузин-берлин, торпедо, багги и так далее…

Также было и с кузовом, получившим наименование купе.
Произошло это название от французского слова coupé и переводится как «обрубок». Таким словом называли двухместные закрытые экипажи.

Полный размер

Карета-купе Букендаля

Позже, с переходом от гужевой тяге к двигателям внутреннего сгорания, таким словом стали именовать автомобили с закрытым 2-х местным кузовом, а позже и 4-х местные автомобили с закрытым 2-х дверным кузовом и коротким задним свесом. Запомните это определение!

Полный размер

Cadillac 30 Coupe 1911 года

Полный размер

Mercedes 540K coupe

Теперь давайте вернемся к фразе, ставшей заголовком данной моей публикации:
У компании Mercedes за всю послевоенную историю было немало автомобилей, которые маркетологи именовали купе. Некоторые честно, а некоторые из соображений маркетинга. Давайте вспомним и перечислим только 4-х местные?

C107 C111 С115 С123 С124 С126 C128 С140 C180 C188 C204 C205 С207 C208 C209 C214/215 C217 C238

Полный размер

C128

Полный размер

C188

Полный размер

C111

Полный размер

C114

Что общего у большинства из этих машин помимо закрытого 2-х местного кузова? Во-первых резко бросающийся в глаза ярко выраженный багажник с очень длинным задним свесом. А во-вторых отсутствие средней стойки кузова.
Исключение составляют лишь 5 машин: C208, C205, С207, С217 и С238 у которых короткий задний свес и багажник выражен неявно, плавно соединяясь с линией задней стойки кузова (вспоминаем определение термина купе в начале этой публикации — я просил его запомнить).

Полный размер

C208

Теперь сосредоточимся на остальных машинах, кроме этих пяти. То что имеется длинный задний свес уже говорит нам о том что это не купе. Но что же это тогда? Двух-дверный седан? Тоже нет, так как нет средней стойки (вспоминаем споры вокруг двух-дверного кузова BMW E30).
Это кузов, определение которому звучит так: «двух или четырех дверный 4-х местный кузов без центральной стойки и без рамок боковых стекол». Называется этот кузов «хардтоп». Переводится как «твердый верх» что напрямую подразумевало что крыша несет на себе очень большую силовую нагрузку в жесткости кузова в результате чего усиление кузова центральной стойкой не требуется. Этот тип кузовов был очень популярен в американском автомобилестроении, например. Самый расцвет популярности таких кузовов пришелся на 60-70 годы.
Именно наличие/отсутствие средней стойки и одновременно безрамочных стекол и отличает двух-дверный седан от хардтопа.

Полный размер

Chevrolet Caprice 1965 года — 4-х дверный хардтоп

Появившийся годом спустя Chevrolet Caprice 1966 года — 2-х дверный хардтоп

А теперь давайте посмотрим на автомобили мерседес. Я нашел снимки некоторых из них где обе версии (и хардтоп и седан) стоят рядом и их можно очень легко сравнить.
Смотрим и сравниваем длину багажников и задних бамперов у двух и четырех-дверных кузовов. А также отмечаем четко-выраженную форму полноценного багажника у двухдверных версий и сравниваем с такой же частью кузова у четырехдверных седанов.

Итак, смотрим!

Полный размер

Семейство кузовов 123-й серии

Полный размер

Семейство кузовов 124-й серии

Полный размер

Двухдверные кузова 115, 123 и 124 серии рядом.

Полный размер

Двух и четырех-дверные автомобили 126-й серии рядом.

Таким образом, в период между 1945 и 1996 годами у компании Mercedes-Benz не было ни одного настоящего полноценного четырехместного купе. Были лишь различные хардтопы, которые компания пыталась именовать данным термином. Да и после 1996 года, когда появился W208 не все купе Мерседес этими самыми купе являлись.
Например W208 это 100% купе, а W209 это уже хардтоп.

www.drive2.ru

Старые Мерседес 2 дверный

Ретротест, часть 2: Mercedes-Benz 230

Mercedes 124 купе, который ездил каждый день. Mark ll 90 лучше?

Mercedes-Benz w124 development — design, testing, pre-production, part 2

Купили W124 в Германии//Легендарный Мерседес

Старый Гелендваген. Купить за миллион, а выглядеть на семь. Лиса Рулит.

Mercedes Benz W124 E280 SportLine.

Ремонт пола Mercedes-Benz W124. (the floors from sheet metal)

Простой способ диагностики мотора Mercedes W124

Хромированный Mercedes Benz S65 W221 LORINSER

Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

Также смотрите:

  • Мерседес e124 1994 год
  • Mercedes W212 дтп
  • Мерседес код ошибки p1481
  • Ремонт механических коробок передач Мерседес вито
  • Trade in Mercedes условиях
  • Код 803 Mercedes
  • Шрот Мерседес спринтер
  • Мерседес Бенц clk 2002
  • Mercedes Benz 1991 автобус
  • Какой лозунг у Мерседес
  • Кнопки руля Мерседес С200
  • Что такое блок комфорта на Мерседес вито
  • Автозапуск на Мерседес W140
  • Дизель где заправляться Мерседес
  • Микроавтобус Mercedes sprinter vip класса
Главная » Хиты » Старые Мерседес 2 дверный

mercedesbenz124.ru

Mercedes E-Class Coupe – возвращение к истокам?

Многие поклонники марки считают, что истинный Mercedes исчез с окончанием производства W124, который смог бы пережить даже взрыв атомной бомбы. Первый «очкарик», появившийся во второй половине 90-х, прославился мелкими неисправностями и современными дизельными двигателями CDI. Они, хотя и везли достойно, но были уже не в состоянии проехать миллион километров.

Следующее поколение стало еще хуже: нежная коробка передач, капризная электроника и проблематичная электро-гидравлическая тормозная система SBC. И вот настало время перемен.

В 2009 году Mercedes представил новый E-Class, у которого само телосложение символизировало долговечность и возвращение к истокам. Округлые линии заменили угловатыми формами, а интерьер будто остановился во времени, хотя и выглядел элегантно. Но не каждому по душе классический седан, поэтому в Мерседес предусмотрели и 2-дверный купе (равно, как кабриолет и универсал).

Автомобиль дебютировал с 2-мя парами угловатых фар, а в 2011 году пережил небольшую модернизацию. Уже через год за машину взялись стилисты. На этот раз изменения были значительными – как снаружи, так и внутри. Больше всего споров вызвал новый передок. Е-класс впервые за двадцать лет перестал носить «очки». Но стал ли немец долговечнее?

Неисправности.

Это удивительно, но, несмотря на огромное число сложных систем, узлов и агрегатов, Mercedes все-таки стал стабильнее. Но до легендарной долговечности Mercedes W124 ему ой как далеко. Тем не менее, на фоне конкурентов Е-класс довольно-таки неплох. Однако, это не означает, что роскошное купе безупречно.

Цепь ГРМ в двигателях перестала быть бессмертной и едва выдерживает более 200 000 км, особенно в дизелях. В самом начале производства Мерседес оплошал с топливными форсунками турбодизелей. Масштабы провала были настолько велики, что реализация дизельных версий была временно приостановлена, а уже проданные машины попали под отзывную кампанию. Кроме того, традиционно подводит сажевый фильтр, появляются незначительные утечки жидкостей, и капризничает навесное оборудование.

Встречаются неисправности пневматической подвески и автоматической коробки передач. Никого не должны удивлять и сбои в работе электронного оборудования. При таком количестве электроники и проводки – это неизбежно.

Заменить что-либо самостоятельно или в гараже у «Дяди Васи» весьма проблематично. Многие узлы требуют «привязки» к компьютеру авто с помощью специализированного оборудования.

На дороге.

Mercedes E-Class Coupe – это один из автомобилей, к которым сложно придраться. Интерьер может и не слишком выразительный, зато изготовлен из материалов самого высокого качества. Даже спустя годы на неровностях в салоне не возникает ни единого постороннего звука.

На дверных панелях расположен интуитивно понятный пульт управления положением кресла. Центральное место среди указателей приборной доски занимает круглый спидометр, а слева, как в старые добрые времена, разместились классические часы.

Информационно-развлекательная система не слишком сложна в освоении. Она управляется с помощью поворотной ручки и нескольких кнопок. Вся информация выводится на большой монитор сверху центральной панели.

На передних креслах очень удобно и просторно. Путешествия на заднем диване даются с меньшим комфортом. В качестве утешения пассажирам второго ряда предложили индивидуальные дефлекторы обдува и дополнительные отсеки.

Двигатели.

Что выбрать? О двигателях, предлагавшихся в Е-классе, можно написать целую книгу. Их было очень много. Вопреки ожиданиям, Вариант Купе комплектовался не только самыми топовыми агрегатами, но и более приземленными. Мощность бензиновых моторов варьируется в пределах 184-408 л.с., не считая флагманской версии AMG. В свою очередь, дизельные двигатели развивали от 170 до 265 л.с.

Даже базовые агрегаты позволяют разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Но характеру автомобиля лучше всего подходят V-образные моторы, например 3,5-литровый V6 отдачей 249 л.с. (Е 300). Напрасно ожидать от него рычания, а от купе лихих повадок. Подвеска, рулевое управление и коробка передач не имеют в себе высоко динамичных генов. В салоне слышен лишь нежный гул, а авто, вместо того, чтобы ехать боком, фокусируется на спокойствии и комфорте. Сопоставимые эмоции генерирует и 231-сильный дизельный Е350 CDI.

Более мощные двигатели можно порекомендовать истинным ценителям. Однако, автомобиль все время напоминает, что это не гоночная машина, а спортивное купе, которое старается оставаться комфортным.

Заключение.

Мерседес доказал, что может создавать более надежные автомобили, чем раньше. Впрочем, до идеала ему еще очень далеко. А с учетом современных тенденций, лучшего ждать не приходится. Тем не менее, изящное купе без средних стоек, с гармоничными пропорциями и медленно стареющим дизайном – действительно хороший и красивый автомобиль.

 

vvm-auto.ru