Отзывы о лексус 570 2019 – Недостатки Лексус ЛХ 570 и 450 дизель
Недостатки Лексус ЛХ 570 и 450 дизель
Все минусы Лексус ЛХ 570
➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
Достоинства и недостатки Лексус LX 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.
Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.
Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…
Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2013 года
Видео отзыв
Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.
Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.
Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.
Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.
Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.
Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2013 года
Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2016 года
Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.
Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.
Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!
Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2016 г.в.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserИмеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.
Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.
Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.
Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.
roadres.com
9 отзывов владельцев Lexus LX внедорожник
Lexus Financial Services\r\n\tСтаньте обладателем непревзойденного автомобиля Lexus, воспользовавшись услугами Lexus Financial Services. На Ваш выбор доступны кредитные программы \»Комфорт\» и \»Стандарт\».\r\n
Гарантийное обслуживание
\r\n\tГарантийный срок на новый автомобиль Lexus, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Лексус, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).\r\n
Помощь на дороге
\r\n\tВ холодное время года из-за суровых погодных условий могут возникнуть непредвиденные сложности в эксплуатации даже абсолютно исправного автомобиля. С многофункциональной программой Lexus «Помощь на дороге» вам будет достаточно одного телефонного звонка для выхода из самых разных затруднений, с которыми вы можете столкнуться в пути. Если, например, после морозной ночи вам не удается запустить двигатель из-за севшего аккумулятора или по какой-либо причине ваш автомобиль не может продолжать движение, мы оперативно примем все необходимые меры, чтобы обеспечить вашу мобильность с привычным вам уровнем комфорта. Наша всесторонняя поддержка избавит вас от необходимости самостоятельно заниматься поиском решения в непростых ситуациях и нести непредвиденные расходы в дороге. Вы можете быть уверены, что Ваша поездка продолжится по плану, что бы ни произошло, так как все заботы Lexus возьмет на себя.\r\n
«,»seo_text»:»Лексус – выбор престижного авто на AutoSpot
\r\nЛексус – автомобиль, подчеркивающий статус своего владельца. Авто выпускает японская компания – филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Марка машин создавалась для авторынка Америки, сейчас они востребованы в различных странах, в том числе и в России. Множество официальных дилеров предлагают клиентам актуальные предложения по продаже новых авто премиум-сегмента.
\r\nМодельный ряд Лексус: какие варианты популярны?
\r\nПервая машина бренда Lexus вышла в продажу в 1985 году – модель LS400. Сейчас в его ассортименте несколько линеек, среди которых можно выбрать варианты разной комплектации и модификации. Большую часть составляют седаны, кроссоверы, внедорожники и купе. Среди них такие популярные модели: IS, ES, LS, UX, NX, RX, GX, LX, RC F.
\r\nКаждая из них отличается уникальностью и великолепным качеством сборки. Они служат долго и надежно, оснащены различными системами для комфортного и безопасного управления, не нуждаются в частом ремонте, достаточно своевременного технического обслуживания.
\r\nГде купить Лексус по самым выгодным ценам?
\r\nНа сайте AutoSpot собраны лучшие предложения от дилеров марки Lexus. С помощью нашей базы вы сможете узнать, сколько стоит новый автомобиль в разных автосалонах, получить такие преимущества:
\r\n- несколько кредитных программ, позволяющих подобрать оптимальные условия кредитования; \r\n
- гарантийное техническое обслуживание на протяжении 3 лет или 100 тыс. км пробега с бесплатным ремонтом и использование оригинальных запчастей; \r\n
- возможность воспользоваться многофункциональной программой «Помощь на дороге», включающей большой спектр услуг. \r\n
Мы помогаем найти каждому автолюбителю свой идеальный Lexus и совершить выгодную покупку.
«,»featured_model_carcase_id»:147,»best_favorable_price»:»0.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:220,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-17 18:45:18″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»13,8%\»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дороге\»}}»,»discount_config_id»:47,»brand_country_ru»:»Япония»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Lexus LX570 2018 года отзыв владельца №23630
1994год, ВАЗ 21011, синий, мотор 1,3, луженый кузов, резина снежинка, Музыка Темп, супер тачка в то время была, мечталось о ВАЗ 21099!!! Года шли, ВАЗ сменялся на грузовик ИФА дизель от MAN, военного исполнения(!), началась история перевозок, ремонт, сбор разбор двигателя, коробки, замена сцепления, и тд, ИФА для своих советских одноклассниках не была конкурентом, так как дизель и тд, русские Грузовики в то время были тока бензин, 1996 год на дворе был, дальше был МАЗ с мотором ЯМЗ-238 с турбиной!, супер тачка, потом появился дизельный УРАЛ, с мазовским мотором, передний бампер высотой по плечо). Все машины полностью разбирались и собирались своими руками. Потом закончилось детство и я поступил в институт), по окончании которого приехал отдохнуть во Владивосток на море дня на три-четыре в 2002 году….., и конечно же остался тут!Всем привет!
Приморская жизнь ознаменовалась появлением Мицубиси РВР дизель 2 л, 4 вд, 1995 г., машина хорошая, места много, мотор в любую погоду заводился с полоборота ключа, после русских авто многое в организме мозга поменялось, насколько иностранцы любят своих граждан). В 2004 г появился ТЛК Прадо коротыш 1998 г мотор 3 л дизель, после РВР это была разница! В прадо за время эксплуатации менялись тока расходники, проходимость крутая, но подвеска жестковата. В 2007 была приобретена ТОЙОТА ВИСТА седан 2001года, мотор 2 л, 4 вд, салон просторный, низковата), в 2009 появился ТОЙОТА СУРФ 1998 года дизель 3 л, бодрее прадика, но тесноват салон, в 2010 появился прадо 2001 года бензин 3,4 л, мягкая, резвая, в общем супер машина. Потом в 2012 г появилась машина, о которой не хотелось упоминать, так на ней почти не ездили, точнее ездили на эвакуаторе до сервиса), это БМВ Х5 2004 года 4,4 мотор, вот эта ТАЧКА!!! Конечно, когда все в ней работает за рулем король!, всех можно обогнать, расход по городу колебался в районе 17 л, при такой мощи это конечно удивило, но ремонт это капец(((. Купил Бмв за 950 тогда, в 2014 еле еле продал за 650). С 2014 началось появление хороших машин, первым стал ТЛК ПРАДО 2010 г мотор 4 л, кдсс, и тд, комплектаций TZ, лучше автомобиля за свою жизнь на тот момент я не эксплуатировал, Прадо коротыш только вызывал подобные чувства. Падо 150 кузов, это один из лучших авто на мой взгляд, абсолютно неприхотливый! Ни одной Поломки! В 2017 продал прадо отъездив на нем 100000км, и началось время новых авто, так как при расчете обслуживания и страховки, выгоднее было брать новый авто, коим стал ТЛК 200 экзекьютив вайт, дизель 4,5, об этой машине нечего минусового написать, кроме отсутствия боковых поддержек Сидений, и подбивания автомата на подъёме при медленном движении, как будто кто то в зад въехал, в остальном это супер автомобиль, поставил на него корректор педали, и чип коробку в мотор, динамика разгона очень эффективная и расход в городе 14-16, трасса в 10 можно уложиться при скорости 140-150, на 140 тахометр 2), ну и комплектация норм, ромбик и тд).
Лексус 2018 год супериор 5,7, макс комплект). Плюсов много, и мягче чем крузери тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и тд.
Сравниваю с крузером, так с другими вышеуказанными машинами смысла нету).
Итак мотор: 5,7 атмос, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого). До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу Лексус.
Расход как говорят в ОД снизиться после 10000, пока 23-25 по городу, это при активной езде.
На пробеге 800 км при Парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал(, пришлось заглушить авто, и встат на якорь.
Вызвал службу помощи ЛЕКСУС, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал))).
Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД не причём оказался), но Помощь на дороге мы оценили))).
Дальнейшую эксплуатацию попробую описать далее.
Всем спасибо, за прочтение данного отзыва. Возможно он малоинформативен, но описать как он едет, смотрится, какие функции в нем, фото салона и тд, можно на сайте лексус), мне же хотелось отразить тут своё отношение к этому авто, так как есть много владельцев авто разных годов, которые говорят: «Лексус!, да это корова на трассе, мотор слабый, масло сам не поменяешь, колеса дорогие, ещё и R21»., при этом на таких машинах не ездивших))).
Желаю удачи всем автомобилистам на дороге и в жизни!
Если что не так написал, не судите строго)
Готов ответить на интересующие Вас вопросы)
Источник: https://www.drom.ru/reviews/lexus/lx570/1307016/
avto24.pro