Отзывы о лексус 570 2019 – Недостатки Лексус ЛХ 570 и 450 дизель

Недостатки Лексус ЛХ 570 и 450 дизель

Все минусы Лексус ЛХ 570

➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет

Достоинства и недостатки Лексус LX 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.

Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.

Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…

Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2013 года

Видео отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2013 года

Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2016 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2016 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

9 отзывов владельцев Lexus LX внедорожник

Lexus Financial Services

\r\n\tСтаньте обладателем непревзойденного автомобиля Lexus, воспользовавшись услугами Lexus Financial Services. На Ваш выбор доступны кредитные программы \"Комфорт\" и \"Стандарт\".\r\n

Гарантийное обслуживание

\r\n\tГарантийный срок на новый автомобиль Lexus, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Лексус, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).\r\n

Помощь на дороге

\r\n\tВ холодное время года из-за суровых погодных условий могут возникнуть непредвиденные сложности в эксплуатации даже абсолютно исправного автомобиля. С многофункциональной программой Lexus «Помощь на дороге» вам будет достаточно одного телефонного звонка для выхода из самых разных затруднений, с которыми вы можете столкнуться в пути. Если, например, после морозной ночи вам не удается запустить двигатель из-за севшего аккумулятора или по какой-либо причине ваш автомобиль не может продолжать движение, мы оперативно примем все необходимые меры, чтобы обеспечить вашу мобильность с привычным вам уровнем комфорта. Наша всесторонняя поддержка избавит вас от необходимости самостоятельно заниматься поиском решения в непростых ситуациях и нести непредвиденные расходы в дороге. Вы можете быть уверены, что Ваша поездка продолжится по плану, что бы ни произошло, так как все заботы Lexus возьмет на себя.\r\n

","seo_text":"

Лексус – выбор престижного авто на AutoSpot

\r\n

Лексус – автомобиль, подчеркивающий статус своего владельца. Авто выпускает японская компания – филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Марка машин создавалась для авторынка Америки, сейчас они востребованы в различных странах, в том числе и в России. Множество официальных дилеров предлагают клиентам актуальные предложения по продаже новых авто премиум-сегмента.

\r\n

Модельный ряд Лексус: какие варианты популярны?

\r\n

Первая машина бренда Lexus вышла в продажу в 1985 году – модель LS400. Сейчас в его ассортименте несколько линеек, среди которых можно выбрать варианты разной комплектации и модификации. Большую часть составляют седаны, кроссоверы, внедорожники и купе. Среди них такие популярные модели: IS, ES, LS, UX, NX, RX, GX, LX, RC F.

\r\n

Каждая из них отличается уникальностью и великолепным качеством сборки. Они служат долго и надежно, оснащены различными системами для комфортного и безопасного управления, не нуждаются в частом ремонте, достаточно своевременного технического обслуживания.

\r\n

Где купить Лексус по самым выгодным ценам?

\r\n

На сайте AutoSpot собраны лучшие предложения от дилеров марки Lexus. С помощью нашей базы вы сможете узнать, сколько стоит новый автомобиль в разных автосалонах, получить такие преимущества:

\r\n
  • несколько кредитных программ, позволяющих подобрать оптимальные условия кредитования;
  • \r\n
  • гарантийное техническое обслуживание на протяжении 3 лет или 100 тыс. км пробега с бесплатным ремонтом и использование оригинальных запчастей;
  • \r\n
  • возможность воспользоваться многофункциональной программой «Помощь на дороге», включающей большой спектр услуг.
  • \r\n

Мы помогаем найти каждому автолюбителю свой идеальный Lexus и совершить выгодную покупку.

","featured_model_carcase_id":147,"best_favorable_price":"0.000000","parser_equipment_code":1,"status":"Active","meta_id":220,"date_created":"2016-12-09 19:18:08","date_modified":"2019-06-17 18:45:18","seo_text_reasons":"{\"r1\":{\"value\":\"13,8%\",\"text\":\"годовых при покупке в кредит\"},\"r2\":{\"value\":\"3\",\"text\":\"года гарантии\"},\"r3\":{\"value\":\"Помощь\",\"text\":\"на дороге\"}}","discount_config_id":47,"brand_country_ru":"Япония","denial_analytics":null}}}, "Записаться на тест-драйв", $event)'>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Lexus LX570 2018 года отзыв владельца №23630

1994год, ВАЗ 21011, синий, мотор 1,3, луженый кузов, резина снежинка, Музыка Темп, супер тачка в то время была, мечталось о ВАЗ 21099!!! Года шли, ВАЗ сменялся на грузовик ИФА дизель от MAN, военного исполнения(!), началась история перевозок, ремонт, сбор разбор двигателя, коробки, замена сцепления, и тд, ИФА для своих советских одноклассниках не была конкурентом, так как дизель и тд, русские Грузовики в то время были тока бензин, 1996 год на дворе был, дальше был МАЗ с мотором ЯМЗ-238 с турбиной!, супер тачка, потом появился дизельный УРАЛ, с мазовским мотором, передний бампер высотой по плечо). Все машины полностью разбирались и собирались своими руками. Потом закончилось детство и я поступил в институт), по окончании которого приехал отдохнуть во Владивосток на море дня на три-четыре в 2002 году....., и конечно же остался тут!

Всем привет!
Приморская жизнь ознаменовалась появлением Мицубиси РВР дизель 2 л, 4 вд, 1995 г., машина хорошая, места много, мотор в любую погоду заводился с полоборота ключа, после русских авто многое в организме мозга поменялось, насколько иностранцы любят своих граждан). В 2004 г появился ТЛК Прадо коротыш 1998 г мотор 3 л дизель, после РВР это была разница! В прадо за время эксплуатации менялись тока расходники, проходимость крутая, но подвеска жестковата. В 2007 была приобретена ТОЙОТА ВИСТА седан 2001года, мотор 2 л, 4 вд, салон просторный, низковата), в 2009 появился ТОЙОТА СУРФ 1998 года дизель 3 л, бодрее прадика, но тесноват салон, в 2010 появился прадо 2001 года бензин 3,4 л, мягкая, резвая, в общем супер машина. Потом в 2012 г появилась машина, о которой не хотелось упоминать, так на ней почти не ездили, точнее ездили на эвакуаторе до сервиса), это БМВ Х5 2004 года 4,4 мотор, вот эта ТАЧКА!!! Конечно, когда все в ней работает за рулем король!, всех можно обогнать, расход по городу колебался в районе 17 л, при такой мощи это конечно удивило, но ремонт это капец(((. Купил Бмв за 950 тогда, в 2014 еле еле продал за 650). С 2014 началось появление хороших машин, первым стал ТЛК ПРАДО 2010 г мотор 4 л, кдсс, и тд, комплектаций TZ, лучше автомобиля за свою жизнь на тот момент я не эксплуатировал, Прадо коротыш только вызывал подобные чувства. Падо 150 кузов, это один из лучших авто на мой взгляд, абсолютно неприхотливый! Ни одной Поломки! В 2017 продал прадо отъездив на нем 100000км, и началось время новых авто, так как при расчете обслуживания и страховки, выгоднее было брать новый авто, коим стал ТЛК 200 экзекьютив вайт, дизель 4,5, об этой машине нечего минусового написать, кроме отсутствия боковых поддержек Сидений, и подбивания автомата на подъёме при медленном движении, как будто кто то в зад въехал, в остальном это супер автомобиль, поставил на него корректор педали, и чип коробку в мотор, динамика разгона очень эффективная и расход в городе 14-16, трасса в 10 можно уложиться при скорости 140-150, на 140 тахометр 2), ну и комплектация норм, ромбик и тд).

Лето этого года....
Лексус 2018 год супериор 5,7, макс комплект). Плюсов много, и мягче чем крузери тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и тд.
Сравниваю с крузером, так с другими вышеуказанными машинами смысла нету).
Итак мотор: 5,7 атмос, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого). До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу Лексус.
Расход как говорят в ОД снизиться после 10000, пока 23-25 по городу, это при активной езде.
На пробеге 800 км при Парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал(, пришлось заглушить авто, и встат на якорь.
Вызвал службу помощи ЛЕКСУС, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал))).
Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД не причём оказался), но Помощь на дороге мы оценили))).
Подводя итог владения лексусом, 2 месяца, и далеко ездил, и в трассе и в грязи испытал немного его, с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль стоит в ряду лучших авто сегодняшнего времени, скорее всего даже на 1 месте!, кто сомневается какой LX брать дизель или бензин, берите бензин, это же комфортный большой авто, а дизель только ТЛК 200).
Дальнейшую эксплуатацию попробую описать далее.
Всем спасибо, за прочтение данного отзыва. Возможно он малоинформативен, но описать как он едет, смотрится, какие функции в нем, фото салона и тд, можно на сайте лексус), мне же хотелось отразить тут своё отношение к этому авто, так как есть много владельцев авто разных годов, которые говорят: «Лексус!, да это корова на трассе, мотор слабый, масло сам не поменяешь, колеса дорогие, ещё и R21»., при этом на таких машинах не ездивших))).
Желаю удачи всем автомобилистам на дороге и в жизни!
Если что не так написал, не судите строго)
Готов ответить на интересующие Вас вопросы)

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lexus/lx570/1307016/

avto24.pro