Отзывы лексус рх 200т 2019 – Lexus RX200t
Lexus RX 200t Executive | DRIVE2
Сдал NX в Трейд Ин с пробегом 8.000)), доплатил 1.3 млн и купил RX.
NX не устроил своей жесткой подвеской.
Первые впечатления от RX:
+ очень комфортный на плохих дорогах
+ абсолютно не провоцирует на агрессию к другим водителям, не хочется обгонять, перестраиваться и тд. Когда ездил на BMW F10, то постоянно матерился, плевался на всех, все вызывали агрессию во мне))
+ отличная шумоизоляция
— дешевые материалы отделки (когда вылазил из авто, ботинком шоркнул дверь, осталась царапина на пластике, не могу ее затереть, может отдать на полировку…)
— мне не нравится как он смотрится на 18 дисках, нравится только вид спереди, такой серьезный.
— не нравится, что при старте двигатель гудит, как будто сильно напрягается, на V6 такого не заметил, но купил 2 литра, так как налог меньше и подвеска намного комфортнее чем на версиях с V6.
— нет ощущения, что езжу на премиум автомобиле (в сравнении с немцами)
+ покупка RX для меня как аскеза, как пост, как диета, отречение от благов, чтобы не вызывать в себе страсти и эмоции величия и гордости. Всегда мечтал только об LC200, LX570, X6, Q7 и тд. Купил бы только LC200 или LX570, но постоянно думать угонят или нет, бояться зайти в супермаркет или в гипер чтобы купить продуктов или посмотреть кино.
Вот и решил я купить этот прекрасный автомобиль RX, за него я спокоен во всех смыслах, и по надежности и что не угонят у меня его так быстро как LC200)) Специально купил его на 18 диках, чтобы выглядет не так понтово, чтобы не привлекать внимание угонщиков, да и мне по ямам ездить комфортнее. А если поедем путешествовать, то на наших Российских дорогах 18 диски надежнее 20ых будут))
В целом автомобилем доволен.
- Двигатель 2.0 бензиновый (238 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина покупалась в 2017 году
- Lexus RX (4th generation) выпускается с 2015 года
Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Отзыв о Lexus RX200t Executive 2.0 (238 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.
История покупки
Доброго всем дня! Решил написать о своем приобретении для тех, кто реально рассматривает вариант покупки нового Lexus RX200t!
Итак, на мой взгляд необходимо указать свои предыдущие автомобили, так как это все будет познаваться в сравнении.
Ваз, УАЗ, и т.д. Не в счет, все это было давно и в сравнении не корректно. Первое авто: Тойота Калина 2001г. V-1500. Второе: Тойота Ипсум 1997г.V-2000. Третье: Тойота Эстима 2001 год V-2.4 — очень полюбил ее, служила верой и правдой, четвертое — Хонда Одиссей 1999г. V-2.3, тоже неплохой аппарат. Все эти автомобили были б/у, но без пробега из «под японца».
Значит, заказал Лексус RX200t в городе Хабаровске, ждал три месяца, установил допы и забрал я его 03.10.17. Ну, конечно, восторг, радость, эйфория, праздничная обстановка, торжественное вручение ключей и т.д! В черном цвете, бордовый салон, комплектация AWD EXECUTIVE, разумеется, 2017 год.
Впечатления
В общем, нужно было выдвигаться до дома 1 200 км. Вот и началось движение: мотор резвый, подвеска энергоемкая, по мне, так самый раз, управляемость — на отлично, тормоза — твердая 4, ямы, выбоины неплохо проходит, дорогу держит отлично, мощности мотора для меня — за глаза.
Мне 40 лет и тоже иногда хочется наступить на педаль акселератора и, повторюсь, мощности достаточно. Конечно, в этом мире все относительно, и если ты садишься за этого Лексуса после 300 л.с., конечно, в данном сравнении он не будет ехать. Лично мне, после 160 л.с все норм, и более чем!
Когда выбирал между 3.5 и 2.0 литровым, почитав отзывы как он «не едет», тоже остерегался, что будет мало. И все-таки выбор перевесил в пользу двух литрового и честно, не пожалел. Стойки не пробил ни разу по всему маршруту, хотя были моменты.
В салоне Lexus RX200t все отделочные материалы качественные и выглядят достойно, места предостаточно везде, очень комфортно, все под рукой, но соглашусь с предыдущими высказываниями, что пластик очень нежный, очень легко поцарапать.
По поводу «неудобных сидений» считаю, что это не так, довольно удобные, и настройки норм, главное их настроить.
Расход топлива. Тоже не соглашусь как некоторые писали, что 19 л. -21 л, не пойму, как они замеряли. У меня за 5 000 км расход в смешанном цикле 12.5, и это при том, что по трассе я шел 160-180, разумеется, после первой тысячи «обкатки». Конечно, если его прогревать периодически на улице зимой в мороз, тогда возможен такой расход.
По поводу щеток стеклоочистителя (дворников) писали, что, мол, они прячутся вниз, и их не поднимешь, чтобы не примерзли. Это тоже не соответствие с действительностью, надо всего лишь подержать переключатель (дворников) вверх 5 секунд, и все они встают вертикально.
Просто ребята даже не удосужились прочитать источник информации, зато сразу надо это в минус превратить. Да еще писали, что 4WD у Лексуса «никакое», может быть они и правы, но я прекрасно понимаю, что этот автомобиль не для реального бездорожья, а для городских небольших препятствий, например в подъем по гололеду забраться, ну и всякую мелочь . А на реальное бездорожье у меня есть ГАЗ 66.
Еще народ писал, что одновременно включить климат-контроль и обогрев лобового стекла нельзя, да, это правда, борт. комп. пишет, что не хватает мощности.
Были высказывания по поводу режимов настройки передвижения ЭКО, НОРМ, СПОРТ, что никакой разницы. Мда, я не понимаю, на сколько нужно не чувствовать свой автомобиль, чтобы этого не заметить, авто меняется в корне от выбранного режима.
Итог
В общем, на мой взгляд, новый Лексус RX 200t — машина очень достойная. «Немцами» я не владел, и как бы не очень хочется в виду разных обстоятельств, не в обиду владельцам. Поэтому те, кто хочет брать — берите, я думаю, что не пожалеете. Цена — качество соответствует. Но нужно понимать, что вы берете. Мне, допустим, он нужен для комфортного ежедневного передвижения по городу и по трассе, максимум на пикник по соответствующему дорожному покрытию, но никак не для бездорожья (охота, рыбалка, оффроуд покатушки и т.д). Кстати, недавно опробовал по гололеду его в подъем, идет очень уверенно. Тоже кто-то писал, что он неуклюжий, не устойчив — это не правда. Также приводили аргумент, что, мол, посмотрите, сколько их продается сразу после приобретения владельцами. Якобы машина плохая, так бы их не продавали. Специально промониторил ситуацию с RX, продается он как и все купленные новые его конкуренты. Вывод прост: сколько людей, столько и мнений, и я думаю, что это правильно. Поэтому еще раз акцентирую ваше внимание на то, что вы должны реально отдавать отчет себе, для чего вам нужен автомобиль, и после этого уже подбирать ту или иную модель. Ну вот, пока вроде и все, еще небольшой срок владения, буду дополнять в соответствии с эксплуатацией данного авто! С уважением, Станислав.
my.allcarz.ru
Lexus RX внедорожник — отзывы владельцев
О цене внедорожника Lexus RX говорить не буду. Авто не из дешевых, как и обслуживание. Респектабельности оно точно добавляет. И хотя это немаленький такой шкаф, я за рулем ощущаю себя так же уютно, как в своей старой Тойота Камри. Это при том, что машинка полноприводная, на 300 лошадиных сил и с движком 3,5 литров. Коробка автомат. До того, как заказал тест-драйв, всерьез подумывал взять Тойоту Прадо. Проехал разок, и понял, что РХ круче. На дороге ведет себя стабильно. Живо трогается с места, минимальный тормозной путь. В -10 салон полностью прогревается за пару минут, столько же надо, чтобы отогрелись все зеркала и стекла. Салон выбрал из бежевой кожи, чтобы не было сильного контраста с белым капотом. Цвет, кстати, не просто белый, а какой-то специальный искристый белый металлик. Выглядит не так плоско, как обычный белый. Качество пластика, накладок, всех деталей на 5++. Никаких скрипов, люфтов, прочей ереси за полтора года не появилось. Отдельно хочется отметить шумоизоляцию. Уж с ч ещё
О цене внедорожника Lexus RX говорить не буду. Авто не из дешевых, как и обслуживание. Респектабельности оно точно добавляет. И хотя это немаленький такой шкаф, я за рулем ощущаю себя так же уютно, как в своей старой Тойота Камри. Это при том, что машинка полноприводная, на 300 лошадиных сил и с движком 3,5 литров. Коробка автомат. До того, как заказал тест-драйв, всерьез подумывал взять Тойоту Прадо. Проехал разок, и понял, что РХ круче. На дороге ведет себя стабильно. Живо трогается с места, минимальный тормозной путь. В -10 салон полностью прогревается за пару минут, столько же надо, чтобы отогрелись все зеркала и стекла. Салон выбрал из бежевой кожи, чтобы не было сильного контраста с белым капотом. Цвет, кстати, не просто белый, а какой-то специальный искристый белый металлик. Выглядит не так плоско, как обычный белый. Качество пластика, накладок, всех деталей на 5++. Никаких скрипов, люфтов, прочей ереси за полтора года не появилось. Отдельно хочется отметить шумоизоляцию. Уж с чем-чем, а с ней постарались По техническому оснащению мне хватило комплектации PREMIUM. В ней предусмотрены все возможные системы внутреннего и внешнего подогрева, парктроники, круиз-контроль, куча датчиков на высадку/посадку водителя, начала дождя и пр. бортовой компьютер информативный, показывает данные начиная от остатка топлива, и заканчивая давлением в шинах. Если сравнивать расход Камри и РХ, последний берет поболее. После обкатки значение остановилось на отметке примерно 14 литров, а до этого и 18 было. Пару раз было 12, но это я почти не дыркался в пробках и на светофорах.
Машина управляется можно сказать одним пальцем. Выглядит респектабельно.
Цена высокая, как и на весь модельный ряд Lexus.
autospot.ru