Отзывы лексус рх 200т 2019: плюсы и минусы Lexus RX 200t
плюсы и минусы Lexus RX 200t
Увидел рекламу, что Lexus выпустил новый автомобиль RX, и решил приехать в автосалон Lexus посмотреть и протестировать, честно говоря давно ждал этого момента когда выйдет новый RX, но сначала у меня было замешательство, т. к. внутри автосалона передо мной стоял автомобиль той же марки что и мой, но это был абсолютно другой автомобиль.Я за время своего проживания в этой жизни привык к тому, что когда рождается новая модель автомобиля, то ей присваивают новую марку, а сейчас получается к моей марке машины Lexus RXпридется присваивать приставку «в старом кузове или до рестайлинга или еще как ни будь».Вот фото нового кузова RX200t, такой же кузов у новых RX350 b RX450h, а на заднем плане виднеется старая модель RX270, RX350, RX450h.Ну да ладно, записался на тест драйв в самую простую из новой линейки RX200t, эта модель самая ходовая у них по многим причинам : цена, транспортный налог не страшный, все есть, расход терпимый 12-15 литров, в зависимости от езды. Сейчас самая простая уже на полном приводе в отличие от предыдущей, база удлинилась почти на 15 сантиметров, сейчас она длиннее чем у Порш Кайен, визуально так не кажется. Машина стала более угловатая и агрессивная.Двигатель 2 литра турбированный, сначала я про себя подумал, ну все сейчас поползем, а на деле оказалось что машина достаточно хорошо откликается на педаль газа, быстро набирает скорость.В самой простой комплектации уже так много всего есть, что в принципе достаточно для того чтобы чувствовать себя хорошо. В машине добавили обогрев заднего ряда сидений, вентиляцию передних сидений, добавили электро-подогрев лобового стекла (мелкая не видимая сеточка по всему лобовому стеклу), подогрев руля, многофункциональный монитор стал в два раза больше, читает форматы AVI, но только в стоячем состоянии.Также радует электропривод задней двери, можно открыть легким нажатие кнопки на брелке или на самой двери, бес ключевым доступом к управлению автомобилем здесь же, но наверное сейчас уже людей не удивить этим, но это прекрасная функция, к которой быстро привыкаешь. При вождении машина стала более устойчивая, благодаря умным настройкам пружинной подвески, есть ощущение что управляешь легковым автомобилем, при крутых поворотах и большой скорости — почти нет крена.Послушали музыку в машине — звучание отличное, шумоизоляция стала лучше.Безопасность сейчас вообще на какой-то космический уровень вышла, т. е. при аварии вам ничего не грозит, подушки безопасности по всему салону, подача топлива прекращается, вообщем машина настолько умная, что спасет водителя и пассажира, если это конечно не встречка с большегрузом.Вообще очень все понравилось, кузов, если приглядеться — это произведение искусства, фары теперь полностью светодиодные, торпеда тоже кардинально изменилась, стала больше на классический вариант похожа. Качество материалов любой мелочи внутри салона — на высшем уровне, все таки Lexus марку свою держат. Всем советую опробовать данный автомобиль.
Отзыв Lexus RX 200t (Лексус ЭрИкс) 2017 г.
Всем привет.
Довелось мне тут прокатиться на новом Лексус RX200t.
В максимальной комплектации.
Когда смотрел машину снаружи то сначала ее немного перепутал с NX…они реально очень похожи, более того NX почти догнал по размерам RX…Я ездил на всех поколениях RX…так получалось, но RX всегда у меня выскакивал как кандидат на новый авто. (в это раз случай другой)))
Не суть, визуально Новый РХ стал ниже..проверил по ТТХ, да, он стал на 1,5 ниже прошлого кузова и длинее…
Внутри реально просторно, на задних сиденьях легко могу сесть сам за собой (177 см роста) закинув ногу на ногу. Но что мне сразу не понравилось..нет трехзонного климата, для авто ценником под 3,5-4 ляма двух зонный климат это уже атавизм.
А авто последней и предпоследней комплектации есть все для комфортного передвижения.
Из понравившегося…это 360 градусов обзор….классно реализовано, можно на экране передвинуть угол обзора, рассмотреть какой то отдельный сектор вокруг авто.
Адаптивный круиз работает хорошо, но не нашел систему против столкновений, может был деактивирована, но на провокации и игры в шашки машина молчала, удерживание в полосе формальное, машина не удерживает в полосе, а чутка вибрируя подравнивает авто, но все равно дает ему уйти с полосы. …как не смешно, но после игр в шашки и смены полос без поворотника, мне машина очень быстро предложила отдохнуть на экране БК))))
Подвеска сбитая, крепкая. Управляется как тяжелый седан.
АКПП на моторе 200t шестиступка, а вот на более мощные моторы ставится уже 8АКПП….что для меня странно, потому что откровенно этого мотора мало такой машине, вернее для городского авто самое то, и паспортные 9,5 сек она должна делать, но ощущения от него странные. Она с нуля прям реально выстреливает….вот прям реально вжимая в сиденье, а уже после 60 кмч темп разгон ощутимо спадает, и до 100кмч разгоняется ощутимо вяло…выбег с 80 до 140 это очень тяжелое испыттание для этого мотора, мотор орет, АКПП перебирает передачи…но не едет….да, прекрасно понимаю что я подсознательно сравниваю турбо мотор с атмо….но я ездил на турбомоторе 3,0 от ауди…там машина едет совсем по другому, сохраняя динамику далеко за пределы разрешенных скоростей.
А тут видно, что машину настроили так, чтобы не ощущать себя ущербным в городе, но на трассе еще и людьми в салоне и скрабом в багажнике. ..да с боксом на крыше на этой машине будет грустно….
Но зато этот мотор дешевле на 400 тыров в своей комплектации с мотором 3,5 литра….но если бы выбирал я, то я бы лучше выбрал мотор 3,5….
А в целом, весьма достойный и интересный аппарат….но у меня оставил какое смутное ощущение….как то стирается грань между RX и NX….в схожих комплектация разница в цене у них небольшая…размеры почти одинаковы….в общем странно как то….снять с NX щилд…..я бы их спутал
Единственное что смущает, это то что Лексус пошли по унификации дизайна….мне это ужасно не нравилось в ВАГе….теперь и Лексусы все на одно лицо…что NX, что RX, что LХ….
P.S. про расход ничего говорить не буду….ехал быстро, поэтому много)))
Результаты по чип-тюнингу Lexus RX 2.0 238 л.с. 11.06.2019г.
Для чего нужен чип тюнинг
“Жму на педаль газа и машина стоит 1.5 секунды” — так охарактеризовал работу заводской прошивки владелец белоснежного Lexus RX 200 с двигателем 2. 0 турбо (RX200t).
Двигатель 8AR-FTS обладает большим потенциалом для чип тюнинга и при этом его производительность искусственно ограничена из-за экологических стандартов. На заводской прошивке время разгона до 100 км/ч составляет почти 10 секунд.
Наши клиенты хотят получить заметную прибавку мощности для еще более динамичного разгона кроссовера. Чип тюнинг позволяет перенастроить мотор и получить всю его реальную мощность без снижения ресурса.
Результат чип тюнинга Lexus RX 200T
мощность увеличена до 272 л.с. и 396 н*м
исчезла пауза при нажатии на газ
время разгона до 100 км/ч сократилась на 1.5-2 секунды
с 2000 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон
мотор очень плавно реагирует на нажатие и сброс педали газа, исчезли все небольшие толчки
расход топлива при спокойном стиле езды снизится до 1 л.
Уже в ходе тестового заезда нашему клиенту понравилась мгновенная реакция двигателя на педаль газа, а также более динамичный разгон.
Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.
Как мы увеличили мощность
Весь процесс чип тюнинга занимает 1 час и состоит из 4 этапов:
Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем
Считываем заводскую прошивку и отправляем ее разработчику
Через штатный разъем OBDII выполняем запись новой программы
Проводим тестовый заезд для оценки первых изменений
Тюнинг программу заказали у компании TL-CHIP (Toyota & Lexus Chip tuning). Данный разработчик отличается тем, что специализируется только на чип тюнинге Lexus. Прошивка настроена на основе серийной и с учетом всех пожеланий нашего клиента. Прирост мощности 100% безопасен для двигателя и АКПП.
Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.
Мы не используем кустарные прошивки, только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.
Почему стоит обратиться к нам
мы официально сотрудничаем с ведущими разработчиками и никогда не используем опасные кустарные прошивки
только положительные отзывы о нашем чип тюнинге
даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев
действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы
до и после чип тюнинга проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя
вы можете провести время в нашей уютной клиентской зоне (кино, кофе, чай) пока ваш автомобиль находится в работе
Если вы хотите получить такой же результат и испытать новые, приятные эмоции от управления улучшенным Lexus — обращайтесь к нам! Наш чип тюнинг будет дарить вам радость каждый день!
Тест-драйв Lexus RX200t, после которого мир уже не будет прежним
История с этим автомобилем похожа на историю Toyota LC200: в ожидании Infiniti QX50 взял Lexus RX – как образец одной из самых успешных моделей в своем классе. Но при ближайшем знакомстве RX оказался крайне интересен сам по себе – ведь это Lexus RX200t F Sport: 2-литровый турбо-мотор и спорт-пакет. Каждый из этих пунктов врознь заслуживает отдельного внимания, а вместе они складываются в неожиданный автомобиль-образ. И вот почему…
Позиционирование
Кроссовер Lexus RX – один из самых известных автомобилей марки и точно самый популярный: с момента дебюта в 1998 году было продано более 2 млн. экземпляров. Изначально Lexus RX был компактнее и в «родственниках» имел 4-цилиндровые версии Toyota Harrier. Но с каждым новым поколением модель становилась больше в размерах и мощнее в моторах – включая и появление гибридных версий (RX400h/RX450h). Актуальный автомобиль относится к четвертому поколению RX: дебют в конце 2015 года и старт продаж в 2016-м.
Автомобиль Lexus RX выпущен уже в четырех поколениях. И каждое было в чем-то особенным: первое (1998 г.) – вообще появление модели, второе (2003 г. ) – дебют гибрида RX400h, третье (2008 г.) – появление версии F Sport. Кроссовер Lexus RX четвертого поколения стал первым примером в истории модели, где используется 2-литровый турбо-мотор: это и есть Lexus RX200t. Кстати, недавно у компании изменилось наименование моделей – теперь такой автомобиль называется Lexus RX300. В статье представлен Lexus RX200t F Sport, кратко будет описана версия
RX300 Executive+.Как едет?
Вообще не так, как вы ждете от Lexus RX. Короткими тест-драйвами и «покатушками» я знаком с разными версиями второго и третье поколений Lexus RX – всегда это был автомобиль, который делал ставку на комфорт и тишину, тягу и плавность мотора. Но кроссовер Lexus RX200t F Sport совершенно другой: он едет динамично и цельно! Главное здесь то, как автомобиль поворачивает: в пологих дугах да при ходовой езде – он поворачивает в один заход, максимально четко и собранно. Руль делает 2,7 оборотов от упора до упора: как раз оптимально и для обычной езды, и для слегка динамичного драйва. Жестковатая подвеска вполне вписывается в картину: до откровенных пробоев и тряски не доходит, скорее подвеска округло и тихо намекает, что под колесами совсем не ровный асфальт – но зато крены небольшие. Да и мотор неплох: после 2,5-3 тыс. оборотов в нем просыпается достойная тяга да глухой треск «четверки», рвущейся к высоким оборотам. И ведь 5-6 тыс. об/мин не предел, а только «в радость»: давай почаще нажимай на акселератор!
Признаться, если попытаться ехать на Lexus RX200t F Sport действительно быстро, то вы поймете, что это большой и тяжелый автомобиль: все-таки 5х2 метра и две тонны веса. В имени Lexus RX200t F Sport слово «спорт» порой кажется лишним. Но слова «динамично, увлекательно, интересно, ого-неплохо» – это явно про него.
Кроссовер лихо выглядит и не в последнюю очередь – благодаря пакету F Sport: аэродинамический обвес, спойлер и выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Но еще больше радует, что лого F Sport означает не только внешность: здесь чуть изменена подвеска, свой руль и приборы, которые меняют дизайн в зависимости от режимов езды. В наиболее «драйвовых» режимах «
S/S+» запоминается тахометр со светлой подложкой, а в детальных настройках можно найти датчик давления турбины, указатель температуры масла, индикатор перегрузок. Максимальной «спортивности» характера должен служить режим «S+», но признаюсь, разницу с «S»-режимом уловить сложно: руль тяжелее, передачи переключатся позже и обороты мотора постоянно выше 2,5-3 тыс., при резком ускорении «автомат» способен сбросить две передачи – в целом поведение похоже. В обычном и эко-режиме все спокойнее: и отклики на акселератор, и мягкие незаметные переключения АКПП. В любом из режимов Lexus RX200t F Sport способен разогнаться 0-100 км/ч за 8,6-8,9 секунды, т.Но как только вы сбросите газ и поедете спокойнее – сразу возникают вопросы. Нет, не к салону: здесь тихо, мягко, классно. Удобные сиденья, многослойная передняя панель, красивый руль (F Sport!), крупные «металлически» ручки аудиосистемы. И, конечно, элегантные стрелочные часы. К обустройству передней части салона вопросов нет. Есть вопрос к слабой тяге двигателя на низких оборотах (до 2,5 тыс. об/мин), да еще под обычное гудение мотора – будто это Toyo… рядовой автомобиль среднего класса. Но главный вопрос касается подвески: она радовала в поворотах при динамичном драйве, но оказывается жестковатой для обычных ежедневных поездок – хочется больше мягкости.
Передняя часть салона запоминается «слоеным» дизайном и высоким качеством, что типично для Lexus. Кстати, версия Lexus RX200t F Sport отличается не только оригинальными приборами и собственным рулем, но также «оспортивленными» сиденьями с развитой боковой поддержкой.
Есть вопросы и от задних пассажиров. Второй ряд просторен, предусмотрены всевозможные регулировки и подогрев дивана. Плюс противосолнечные шторки на окнах и дефлекторы вентиляции. Но где отдельный климат-контроль? А почему пол настолько высокий? Ответ очевиден: потому, что его выравнивали по уровню тоннеля «кардана», однако высоким и длинноногим пассажирам от того не легче. Одна отрада – максимально наклонить спинку и принять положение полулежа. Да и багажник – просто багажник: в меру объемный, с подпольем-органайзером да боковой нишей под мелочь.
Сзади в целом просторно и удобно. Замечания касаются лишь высокого уровня пола и отсутствия «климата». Зато есть шторки на окнах, а диван может регулироваться не только по углу наклона, но и сдвигаться вперед/назад. Багажник – просто «нормальный»: большой проем, прямоугольная форма, парочка ниш под мелкие вещи.
Есть ли инновации?
Кроссовер Lexus RX актуального поколения – это несущий кузова, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая многорычажная подвеска сзади, поперечное расположение мотора, классический «автомат» (6-ст. для мотора 2,0 л или 8-ст. для V6 3,5 л), полный привод на основе фрикционной муфты JTEK (блокировка до 40 км/ч). Кажется, все привычно…
Но Lexus RX200t F Sport имеет две особенности. Во-первых – двигатель 8AR-FTS: это первый бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор на автомобилях Lexus. Кроме статуса «первого», двигатель интересен сам по себе: так, использована турбина twin scroll – два канала выхлопных газов в «улитке» для минимизации «турбоямы», а система изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW позволяет мотору переключатся между двумя рабочими циклами – Отто (выше мощность) или Аткинсона (ниже расход топлива и наносные потери). Плюс максимально облегченная конструкция (алюминиевый мотор весит 160 кг), антифрикционное покрытие деталей для снижения трения, прямой (непосредственный) впрыск топлива. Вторая особенность – это пакет F Sport. Кроме вышеописанных перемен во внешности и салоне, данный пакет также включает в себя адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы (зажимаются в поворотах против крена), плюс ездовой режим «S+» – по мнению производителя, самый «хардкорный».
Актуальное поколение кроссовера Lexus RX изначально получило более жесткий кузов относительно предшественника (больше точек сварки и проклейка кузовных панелей), версия F Sport отличается еще и доработанной подвеской (адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы) – все для управляемости! Кстати, жесткий кузов пригодится и на бездорожье: ни одного скрипа или перекошенного проема. Также в плюсах – неожиданно большой ход подвески, в минусах – пробуксовка передних колес даже при зажатой кнопке блокировки муфты и длинный «нос». Но как для льда/снега/грунтовки – возможностей Lexus RX вполне достаточно.
Отвечая своему статусу и цене, кроссовер Lexus RX оснащен многочисленными современными технологиями и функциями. К примеру, автомобиль может предложить полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет) с функцией дополнительной подсветки поворотов. Здесь есть система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, плюс адаптивный круиз-контроль на основе радара под логотипом. А для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка смартфона и вентиляция/подогрев передних кресел с автоматическим режимом включения/отключения – эта мелочь чудо, как хороша.
Кроссовер Lexus RX может порадовать в мелочах и оснащении: яркие светодиодные фары с модулем подсветки поворотов, контроль рядности и адаптивный «круиз», беспроводная зарядка, ЖК-панель приборов с массой интересной и полезной информации, подогрев и вентиляция сидений с автоматическим режимом…
А еще есть мультимедийная система: 12,3-дюймовый дисплей c разрешением 1280х480 точек и селектор Remote Touch, который можно сдвигать и нажимать. Откровенно говоря, хорошего здесь только возможность разделить дисплей на две зоны: «навигация и климат» или «бортовой компьютер и аудио». В остальном – сплошные замечания: простая графика меню и устаревшие шрифты, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Но главный минус – это селектор Remote Touch, который «гоняет» курсор по всем пунктам дисплея, кроме тех, которые вам нужны: промах за промахом, ошибка за ошибкой. Автомобиль был у меня неделю, спустя какое-то время я привык и стал лучше управляться с Remote Touch. Но так и не понял – почему за такие деньги нужно привыкать к запутанному и неудобному интерфейсу.
…но Lexus RX способен и огорчить: мультимедийная система и Remote Touch – это сплошной «минус». Искренне не понимаю, как можно создать столь запутанную систему, при этом создав такую «гениальную простоту» как автоматическое включение подогрева или вентиляции кресел (кстати, встречается и на некоторых моделях Toyota). А еще удивляет, что даже в почти максимальной комплектации F Sport нет кругового обзора (только камера заднего вида) и контроля «слепых зон» зеркал – это удел ТОП-версий.
Цены и конкуренты
Кроссовер Lexus RX предлагается в Украине с тремя моторами на выбор (включая гибрид) и в шести комплектация – итого 12 вариантов. Поскольку в статье разбираем Lexus RX200t (который сейчас называется Lexus RX300), то и максимальный акцент на данный автомобиль.
«Входной билет» – это Lexus RX300 за 1,41 млн. грн. ($52 тыс.) в комплектации Business: полностью светодиодные фары, 18-дюймовые колесные диски, 2-зонный «климат», круиз-контроль, камера заднего вида, 8-дюймовый монитор в салоне, пр. Следующий шаг – версия Sport ценой 1,51 млн. грн. ($56 тыс.): 20-дюймовые колесные диски, адаптивный «круиз», автоматическое переключения света «ближний/дальний», контроль рядности движения, аудио Lexus и девять динамиков. Средняя оптимальная версия Executive+ оценивается в 1,66 млн. грн. ($61,5 тыс.): система автоматического торможения, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, электропривод регулировок с памятью для сиденья водителя, пр. Специальная версия F Sport (как тестовый автомобиль) оценивается в 1,98 млн. грн или $73 тыс.: внешний обвес и накладки, оригинальные сиденья и приборы, 20-дюймовые колесные диски, руль и рычаг КПП с перфорированной кожей, функция подсветки поворотов, 12,3-дюймовый дисплей в салоне, беспроводная зарядка для смартфонов. На вершине модельной линейки – максимальная версия Luxury за 2,18 млн. грн или $81 тыс.: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, аудио Mark Levinson (15 динамиков и сабвуфер), панорамный обзор (передняя/задняя/боковые камеры), люк, пр.
Автомобили Lexus RX с 6-цилиндровыми моторами – RX350 (301 л.с.) или RX450h (гибрид, 313 л.с.) – доступны только в средних или максимальных комплектациях: Executive, Executive+, F Sport, Luxury. А потому и цены заметно выше: минимум 1,6 млн. грн. или почти $60 тыс., максимум 2,3 млн. грн. или около $85 тыс. Также отмечу 7-местную версию RX350L: удлиненный кузов, всегда 3,5-литровый мотор V6, ценник 1,6-2,2 млн. грн. Однако, по словам продавцов, основной спрос приходится на обычный кроссовер RX и как раз на 2-литровый турбо-мотор: все, как на тестовом автомобиле. Только с комплектацией не угадали…
Вот он – один из самых популярных вариантов в гамме модели RX: версия Executive+. Даже с аналогичными 20-дюймовыми колесными дисками, этот автомобиль едет заметно мягче. У него роскошный коричневый салон и практически все необходимые «галочки» в перечне оснащения. Традиционные приборы все равно выглядят нарядно, а 8-дюймовый дисплей и более простая мультимедийная система с шайбой-кнопкой на самом деле оказываются даже удобнее в использовании. Мотора по-прежнему «хватает», привод полный, «автомат» на месте. При вполне адекватной цене за такой автомобиль ($62 тыс.) – это именно тот Lexus RX, который ждут большинство покупателей.
А теперь отбираем конкурентов, но здесь ситуация двояка. С одной стороны – начальные версии Lexus RX ценой $50-60 тыс. вступают в конкуренцию с европейскими моделями среднего размера: Audi Q5, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio. Первый автомобиль – это пример абсолютной «правильности» во всем, будь-то ездовой характер или простор салона. Последний наоборот: делает ставку на эмоциональность и динамику, заставляя «любить или ненавидеть». На этом фоне BMW – нечто среднее. От премиальных «японцев» к данной компании добавим новый Infiniti QX50, который обещает высокую мощность за самый низкий прайс в сегменте. Хотя вообще прямым конкурентом должен быть QX70 (FX в прошлом) – но он, мягко говоря, «совсем в годах». На фоне всех вышеназванных автомобилей, Lexus RX выделяется просто тем, что он больше: большая длина субъективно означает большую солидность, а объективно означает больше простора в салоне, что немаловажно. Плюс достаточное оснащение, хорошее качество, репутация надежного автомобиля.
С другой стороны – максимальные версии Lexus RX ценой $75-85 тыс. заходят на территорию крупных 5- и 7-местных моделей. Во-первых, есть VW Touareg, который с последней нашей встречи заметно подешевел и теперь готов предложить передовые технологии и мощный моторы дешевле всех в классе. Во-вторых, на верхней границе указанного ценового диапазона находится Audi Q8: конечно, нужно быть аккуратным при заказе опций (ибо дорого), но в остальном автомобиль хорош. В-третьих, как раз стартуют продажи BMW X5 и Mercedes GLE. Наконец, если забыть про «немцев», то есть модели Volvo XC90 и Infiniti QX60, которые вдобавок к комфорту, готовы предложить 7-местный салон (вот зачем нужен RX L). И на фоне вышеперечисленных конкурентов заметны недостатки Lexus RX: нет пневматической подвески, «климата» и дисплеев для пассажиров сзади, ночного виденья, расширенных возможностей (настроек) для бездорожья, массажных сидений…
В зависимости от версии и цены, автомобиль Lexus RX вступает в конкуренцию с разными моделями: средние или большие премиальные кроссоверы. С дорогими и крупными моделями конкурировать непросто: мощные моторы V6, «продвинутый» гибрид, «пневма», более современное оснащение. Но против кроссоверов среднего класса Lexus RX силен: самый габаритный и просторный, «достаточный» мотор, хорошая комплектация.
Стоимость содержания
Динамика, мощность, тяга мотора не берутся из воздуха – за все нужно платить. Так, средний городской расход топлива у меня составлял 13-15 л на 100 км пути. Кстати, в ходе переименования Lexus RX200t в Lexus RX300 изменился и обещанный паспортный расход топлива в городе – было 9,9 л, теперь 10,9 л – но даже этих цифр достичь непросто: 11-12 л на 100 км можно получить только при плавной езде и пустых дорогах без пробок. С другой стороны: приставка F Sport провоцировала «поддать газу», а обычный RX300 со спокойным водителем все-таки должен быть более бережливым – думаю, те самые 11-12 л для него будет нормой. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7-7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5-9 л на 100 км пути. Однако… вспомните Toyota Highlander с двигателем V6: почти аналогичный расход в городе (не нужно так сильно «крутить» мотор при разгоне) и на трассе (здесь помогает 8-ст. «автомат»).
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО составляет 15 000 тыс. км или раз в год. Стандартное минимальное ТО обойдется в 3,2-5,5 тыс. грн. грн., более обширное ТО потребует 8,5-14тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Краш-тесты Euro NCAP автомобиль прошел без проблем и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку. Замечания – повышенные нагрузки на грудь пассажира при ударе с перекрытием 100% и опасность для ног водителя при ударе со смещением. Однако для других типов ударов и частей тела (голова, шея, бедра) – только зеленые и желтые зоны.
В итоге
Тестовый Lexus RX200t F Sport понравился, но это не тот автомобиль, который можно рекомендовать к покупке: излишне жестковат, дороговат, спортивен. Покупать нужно Lexus RX из раздела «Цены и конкуренты»: оптимальное сочетание мощности, оснащения, комфорта, престижности – и цены. Именно то, чего ждут большинство покупателей от Lexus RX. Ждут, получат, и не будут разочарованы: удачный высококлассный кроссовер за свои деньги.
Но если вы ищете «другой RX» – более смелый, провокационный, увлекательный – то вот он есть! Вместо комфорта подвески – индикатор перегрузок и указатель давления наддува. Вместо «бархатного» V6 – оборотистая турбо-«четверка» с красными вспышками тахометра. Кроссовер Lexus RX200t F Sport оказался тотально неправильный, но от этого он стал только интереснее. Этот Lexus RX200t F Sport навсегда останется в памяти как автомобиль, изменивший восприятие данной модели: после него мир Lexus RX уже никогда не будет прежним.
Плюсы:
+ Яркий дизайн и высокое качество – снаружи и внутри, в целом и в деталях
+ Мотор с тягой и мощность на уровне 3-литрового (ну и с аналогичным расходом)
+ F Sport – это не просто логотипы, а реальная и удачная попытка создать «подогретый кросс»
Минусы:
— В самых интересных версиях – комплектация F Sport, гибрид RX450h – высокая цена
— Уже требует доработки и дальнейшего роста: «климат» сзади, мультимедиа, пневмо-подвеска
Технические характеристики Lexus RX200t AWD AT6
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,89 х 1,9 х 1,69 м
Колесная база – 2,79 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 453 л (5 мест) до 1 626 л (2 места)
Грузоподъемность – 540 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 035 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л
Мощность – 238 л. с. при 4 800-5 600 об/мин
Крутящий момент – 350 Нм при 1 650-4 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 172 Нм на 1 т
Привод – полный привод, блокировка межосевой муфты
Трансмиссия – АКПП 6-ст. (классическая гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,9 л на 100 км (10,9 л для RX300)
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,7 л на 100 км (7,7 л для RX300)
Шины тестового автомобиля – Yokohama W.drive V902A 235/55R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,41 млн. грн или около $52 тыс.
Цена тестового автомобиля – 1,98 млн. грн. или около $73 тыс.
Автомобиль предоставлен – Тойота Украина, подразделение Lexus
Lexus RX 2019 года. Обзор, цены и характеристики
Обзор
Есть причина, по которой Lexus RX 2019 года регулярно лидирует в чартах продаж в своем высококонкурентном сегменте: его яркий стиль и невозмутимый комфорт — два важных атрибута, которые хотят покупатели компактных роскошных кроссоверов. Как автолюбители, мы предпочитаем предложения от таких автопроизводителей, как BMW и Alfa Romeo, но RX находит себе дом на многих подъездных дорожках благодаря своей мягкой подвеске, изысканной плавности хода и удобному салону.Его опциональная гибридная трансмиссия привлекает покупателей, заботящихся о топливе, а новый трехрядный вариант обеспечивает немного больше места для людей и груза. Наши жалобы сосредоточены на динамике вождения, которая может иметь для вас значение, а может и не иметь, и тусклой информационно-развлекательной системе, которая нуждается в модернизации. Несмотря на это, в удобном RX все еще есть что любить.
Что нового в 2019 году?В прошлом году были представлены новые трехрядные L-образные варианты с длинной колесной базой, поэтому Lexus не сильно изменился в 2019 году.По большей части изменения приравниваются к легкой перетасовке черт. Например: дополнительные датчики парковки теперь поставляются в комплекте с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматически затемняющимися наружными зеркалами и системой камер с обзором на 360 градусов. В другом месте приложение Lexus Enform Remote теперь поставляется с функциями интеграции смарт-часов и Amazon Alexa, а двухцветная приборная панель теперь требуется для моделей RX 2019 года, оснащенных как пакетом Premium, так и цветом салона Noble Brown.Модель 2020 года поступит в продажу этой осенью; он отличается обновленным внешним видом и обновленной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto.
Цены на Lexus RX и какой из них купить
Мы думаем, что обработка F Sport делает RX350 лучшим нарядом, поэтому мы с радостью выберем эту модель. Мы бы полегчали с опциями, но пакет навигации кажется хорошим предложением. Он добавляет 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, встроенную навигацию, DVD / CD-плеер и аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Плавная езда на роскошном автомобиле, тихий салон, адекватное ускорение для его миссии.
Что не нравится: Неуклюжая управляемость, неразговорчивое рулевое управление, неудовлетворительное торможение.
Покупатели могут получить свой RX в двух различных вариантах: модели под маркой RX350 оснащены 3,5-литровым V-6 мощностью 295 л.Наш тестовый автомобиль RX350 был оснащен полным приводом и разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6,9 секунды, хотя и медленно для своего сегмента. RX450h — один из немногих гибридов в сегменте, но ему также требовалось больше времени, чем в среднем, чтобы разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя, с результатом 7,1 секунды. Удлиненный трехрядный RX350L дает на пять лошадиных сил меньше, чем двухрядный RX350, потому что удлиненный кузов и запасное колесо не позволяют использовать двойную выхлопную систему стандартной модели; как и ожидалось, время разгона немного больше.
Лучше всего RX умеет ездить с комфортом; он сглаживает неровности дороги и обеспечивает плавную езду. Кабина остается тихой и хорошо изолированной от дороги, что делает RX отличным крейсером для дальних поездок. Рулевое управление легкое, но малокоммуникабельное. Для тех, кто предпочитает немного больше веса за рулем, режимы «Спорт» и «Спорт +» добавляют больше веса, но, к сожалению, не дают дополнительных ощущений от дороги. Загоните RX в поворот, и его кузов наклонится сильнее, чем у Audi Q5 или Porsche Macan; при быстрых маневрах он кажется неуклюжим и не в ногу с органами управления.Однако, когда дело доходит до чистого комфорта, RX является королем.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Топливная экономичность — вот что отличает RX, и не только потому, что он предлагается с опциональной гибридной трансмиссией. Негибридный RX350 на бумаге не выглядит таким уж эффективным. Однако в реальном мире и RX350, и RX450h превзошли свои рейтинги EPA, и каждый показал 31 милю на галлон в нашем тесте на экономию топлива на 200-мильном шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Изысканная кабина, мягкие сиденья с мягкой подкладкой, много грузового пространства.
Не нравится: Тесные опциональные сиденья третьего ряда, раздражающий контроллер информационно-развлекательной системы, неровный пол багажника со сложенными задними сиденьями.
Lexus выбрал высококачественные материалы для отделки салона RX, в том числе мягкую кожу, текстурированные металлические или деревянные элементы отделки и мягкий на ощупь пластик. Дизайн смелый и обязательно понравится некоторым, но разубедит других — в любом случае, это интригующая попытка в сегменте, в котором многие производители перестраховываются.Посадка за рулем удобна и на нее легко устроиться, но интерьер омрачен несколькими эргономическими оплошностями: ручка настройки радио находится далеко от водительского сиденья, а информационно-развлекательная система управляется раздражающе неточным контроллер сразу за переключателем. Помимо этих обид, интерьер RX, несомненно, роскошен и становится еще более роскошным, когда вы просматриваете различные пакеты опций.
Мало того, что информационно-развлекательную систему Enform сложно использовать во время вождения, в ней отсутствуют многие из самых современных и востребованных в автомобильном мире функций: Apple CarPlay, Android Auto и бортовой Wi-Fi не предлагаются. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, но обновление до 12,3-дюймового дисплея не только обеспечивает более широкий экран, но и добавляет встроенную навигацию, аудиосистему с 12 динамиками (стандартная установка с девятью динамиками), DVD / CD-плеер и доступ к Lexus Enform App Suite, который обеспечивает доступ к экстренной помощи, а также ограниченное подключение к Интернету из информационно-развлекательной системы. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками также является опцией, как и развлекательная система для задних пассажиров с беспроводными наушниками и двумя 11 динамиками.6-дюймовые мониторы.
Несмотря на то, что это не совсем чемпион по грузоперевозкам, RX приблизился к этому, имея за задними сиденьями всего на один ручной чемодан меньше, чем победивший Cadillac XT5. Со сложенным вторым рядом — процесс, выполняемый либо через боковую дверь, либо из грузового отсека — RX соответствовал XT5 с 24 ящиками. Складывание сидений не дает абсолютно ровного пола багажного отделения.
Функции безопасности и помощи водителю
Твердые результаты краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (пять звезд для полноприводных моделей; четыре звезды для переднеприводных моделей) и Страхового института дорожной безопасности (Top Safety Pick) должен привлечь внимание потребителей, заботящихся о безопасности.Стандартные функции помощи водителю добавляют больше стимулов к покупке, но более комплексное предложение стандартных систем помощи водителю может продвинуть RX выше в этом сегменте. Основные функции безопасности включают:
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Стандартная система помощи при удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Lexus предлагает ограниченную гарантию, аналогичную большинству конкурентов в этом сегменте гарантия трансмиссии, которая превосходит многие.Гибридные компоненты имеют более длительную политику, но бесплатное плановое техническое обслуживание длится только один год, тогда как XT5 и Volvo XC60 предлагают более длительные сроки.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70 000 миль
- Гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
Lexus RX 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Есть причина, по которой Lexus RX долгое время был королем продаж роскошных кроссоверов, и во многом это связано с функциями и стоимостью, добавляя больше стандартных функций с годами и даже больше опций по меню.Мы поставили ему 7 баллов из 10 за широкий спектр опций с особым акцентом на отличную репутацию бренда и хорошую гарантию. Однако в нем отсутствуют некоторые функции, которые, по нашему мнению, должны стать стандартными в 2019 году, а именно совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, и мы не являемся поклонниками его информационно-развлекательного контроллера. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Все модели RX 350 поставляются с электроприводом, синтетической кожей, обивкой 18-дюймовых колес, светодиодными фарами, передними сиденьями с электроприводом и 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем, o. Пакет «Премиум» добавляет деревянную отделку, рейлинги на крыше и натуральную кожу, в то время как пакет «Люкс» предлагает RX все, включая подогрев и вентиляцию передних сидений с улучшенной кожей и 20-дюймовые колеса. Сенсорный экран также может быть увеличен до массивного 12,3-дюймового устройства, а сверхширокий задний развлекательный дисплей может одновременно воспроизводить два видео для нерешительных семей.
При добавлении пакета F Sport вы получаете спортивную подвеску, более отзывчивое рулевое управление, элементы стиля, уникальные колеса и спортивные сиденья.
Вариантывключают панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson и проекционный дисплей, а также другие стандартные функции. Стандартная аудио- и информационно-развлекательная система включает в себя девять динамиков, Bluetooth с потоковой передачей аудио и порты USB, а стереосистема Levinson превосходно звучит с мощностью 835 Вт и 15 динамиками.
Однако мы не являемся поклонниками информационно-развлекательного контроллера с тачпадом, так как медленное время отклика и неточная работа затрудняют навигацию по системе.
RX 450h предлагается как Premium RX 350 и включает панорамную крышу, сиденья с подогревом и вентиляцией, навигацию и мониторы слепых зон.
Обзор продолжается ниже. Тем не менее, интерьер прекрасно отделан, и на нем легко ездить на большие расстояния благодаря удобным сиденьям и бесшумной изысканности. Если вас все еще привлекает сумасшедший внедорожник в стиле оригами, мы рекомендуем вам попробовать более совершенный гибрид RX 450h, прежде чем расстаться со своими с трудом заработанными деньгами.
У большинства людей Lexus ассоциируется исключительно с гибридами. Массивные 95 процентов моделей бренда в Великобритании продаются с бензиново-электрическим двигателем, несмотря на то, что конкуренты продолжают использовать шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели — предположительно для улучшения ходовых качеств и производительности.
Но что, если вам нужен стиль и роскошь престижного японского бренда Toyota, но с более традиционной трансмиссией? Lexus думает, что у него есть ответ.
• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки прямо сейчас
Нет, это не дизель — вместо этого инженеры установили 2-цилиндровый двигатель.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель для флагманского внедорожника RX, и мы впервые проехали на нем по дорогам Великобритании.
Нажмите кнопку запуска, и вы простите себя за то, что подумали, что перепрыгнули в гибридную версию 450h. Бензиновый двигатель слышен лишь бормотание, когда он заводится, почти бесшумно работая на холостом ходу. Отъезжайте, и он так же без происшествий, просто шепчет свой путь по городу, почти в тишине. Набрать скорость — то же самое — неисправная коробка передач CVT была, к счастью, заменена гораздо более удобной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но она по-прежнему довольно медленно реагирует и не обеспечивает особенно плавного хода.
Еще отзывы
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей
Но жмешь на педаль, и машина оживает, хоть и с легким натужным визгом четырехцилиндровый двигатель.
Когда в прошлом году был представлен новый RX, в нем были изменены настройки подвески и рулевого управления, чтобы сделать внедорожник более управляемым. Но хотя он более жесткий и отзывчивый, он не может сравниться с Porsche Cayenne на проселочной дороге.
Тем не менее, это приличный автомобиль для автомагистралей, с отличной звукоизоляцией, обеспечивающей очень слабый ветер или рев шин в салоне — если только маршрутный компьютер показывал более 22 миль на галлон на среднем высокоскоростном круизе.
На самом деле, даже если бы он справился с заявленным Lexus расходом топлива в 34,9 миль на галлон, он все равно сильно отставал бы от своих дизельных соперников. И, конечно же, есть гибрид RX 450h, который значительно быстрее на прямой и обещает 54,3 миль на галлон, а выбросы CO2 в 120 г/км также делают его фаворитом среди автомобилей компании.
Частных покупателей может соблазнить привлекательная прейскурантная цена 200t. Эта модель F Sport стоит 48 995 фунтов стерлингов, что на 4 000 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентный гибрид. Оснащение также впечатляет: премиум-навигация, беспроводная зарядка телефона и вентилируемые сиденья — все это входит в стандартный список комплектаций.
Фактически, единственной опцией, устанавливаемой на наш тестовый автомобиль, была модная краска F Sport White (645 фунтов стерлингов). Но какую бы модель вы ни выбрали, Lexus RX не может конкурировать с соперниками по практичности.В отличие от BMW X5 или Audi Q7, смелый RX не доступен с семью сиденьями. Круто наклоненное заднее стекло также влияет на объем багажника, поскольку его максимальный объем составляет 924 литра.
Тем не менее, многие будут рады пожертвовать уровнем универсальности в погоне за стилем, и нельзя отрицать, что этот новый Lexus привлечет к себе внимание. Дерзкий корпус в стиле оригами создает эффектный силуэт, а эта модель F Sport дополнена косыми чертами, подчеркивающими ее преувеличенные пропорции. По правде говоря, это немного странно — X5 гораздо более сдержан.
Внутри он получил более общепринятую компоновку. Приборная панель имеет стильный широкий эффект, а массивный центральный экран добавляет престижной атмосферы. К сожалению, Lexus по-прежнему работает с медленным и неотзывчивым управлением информационно-развлекательной системой, похожей на мышь, и устаревшей графикой, хотя настройка выполнена изысканно.
Сиденья также являются одними из самых удобных в бизнес-классе. Они очень мягкие в дальних поездках, но обеспечивают достаточную поддержку, чтобы удерживать вас на месте и предотвращать боли. Вы также найдете множество регулировок рулевого колеса с электроприводом, а это означает, что немногие люди будут изо всех сил пытаться найти удобное положение за рулем.
А вот сзади дела обстоят не так хорошо. Наклонная линия крыши съедает пространство над головой, а высокий пол означает, что тем, у кого более длинные ноги, будет казаться, что они сидят, прижав колени к ушам.
Темная обивка потолка и узкие затемненные окна вызывали чувство клаустрофобии и у нашей модели F Sport. Тем не менее, сиденья по-прежнему удобны, а поскольку нет центрального трансмиссионного туннеля, сзади с легкостью могут разместиться трое взрослых.
Обзор Lexus RX (2022) | Автокар
По крайней мере, после пары круговых разворотов у вас будет хорошее представление. Если сильно надавить на RX, передние колеса всегда разбегутся задолго до того, как задние потеряют сцепление с дорогой. Поднятие дроссельной заслонки возвращает все на круги своя, но даже резкий подъем в середине поворота не сбивает его с толку. Это безопасно, но совершенно не вдохновляет.
Тоже хочется пить, очень хочется пить. На смешанном тестовом маршруте мы не смогли разогнаться выше 25 миль на галлон, несмотря на разумное вождение большую часть времени.Поэтому неудивительно, что выбросы CO2 немного высоки и составляют 189 г/км.
Комплектация Lexus RX
Комплектация S начального уровня доступна только с бензиновыми моделями RX, а комплектации SE и Premier доступны только с гибридными версиями.
Комплектация RX200t S, безусловно, хорошо оснащена: 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, подогрев и электрическая регулировка передних сидений, спутниковая навигация, камера заднего вида, DAB и Bluetooth — все это входит в стандартную комплектацию.
Выберите гибридную модель RX450h SE, и вы получите кожаную обивку салона, двухзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений и электрически регулируемое рулевое колесо.
Модели RXс роскошной отделкой получают навигационную систему премиум-класса Lexus, беспроводное зарядное устройство для смартфона, салон без ключа и 20-дюймовые легкосплавные диски, в то время как спецификация F-Sport включает в себя ряд спортивных штрихов, таких как облегченные легкосплавные диски, адаптивная подвеска, обвес и спорт. места.
Топовые модели Premier оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками, системой мониторинга слепых зон, системой автономного экстренного торможения, камерой с обзором на 360 градусов, проекционным дисплеем и акустической системой Mark Levinson с 15 динамиками.
Что касается остальной части пакета, вы по-прежнему получаете фантастически хорошо сложенную кабину. Переключатели, переключатели и другие элементы управления кажутся гладкими, и маловероятно, что вы будете взаимодействовать с каким-либо твердым пластиком, если не будете активно его искать. Приборы четкие, но информационно-развлекательная система, управляемая джойстиком, может разочаровать.
Пассажиры передних сидений не будут жаловаться на пространство и места для хранения вещей, а пассажиры задних сидений будут избалованы. Заднюю скамью можно сдвинуть назад, чтобы получить больше места для ног, а также откинуть ее назад.Багажник не самый большой, но это ни в коем случае не плохо.
Lexus RX 200t 2016 — 2019 отзывы, технические данные, цены
Lexus RX 200t описание
Кроссовер/внедорожник Lexus RX 200t выпускался с января 2016 по январь 2019 года. Оснащен бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 литра , который выдает мощность 238 л.с. при 4800 об/мин и крутящий момент 350 Нм (Нм) на 1650 оборотов в минуту.
Lexus RX 200t имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач с 6 передачами.
Lexus RX 200t разгоняется до скорости 100 километров в час за 9,2 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 200 км/ч .Расход топлива данной версии Lexus RX 200t в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) составляет 7,8 л на 100км , расход топлива в городе — 9,8 л/100км, расход топлива на трассе — 6,6 л/100км ..
Модификация Двигатель Мощность Минусы топлива. Тип привода — только полный Передний привод (FWD), только задний привод (RWD), только полный привод (AWD, 4×4) Lexus RX 200t полный привод янв. 2016 — янв. 2019 2,0 бензин 238 л.с. 7,9 л/100 км Полный привод (полный привод, 4×4) Лексус РХ 200т янв. 2016 — янв. 2019 2.0 Бензин 238 л.с. 7,8 л/100 км Передний привод (FWD) Лексус РХ 350 полный привод янв. 2016 — янв. 2019 3,5 Бензин 300 л.с. 9 л/100км Полный привод (полный привод, 4×4) Lexus RX 450h полный привод янв. 2016 — янв. 2019 3.5 Гибрид 313 л.с. 5,2 л/100 км Полный привод (полный привод, 4×4) Lexus RX
2019 г.Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Тестируемый автомобиль: Lexus RX 350 2016 г., 4-дверный, полноприводный
Lexus RX был переработан для модели 2016 года.
Общая оценка Г
Каркас и каркас безопасности Г
Меры по травматизму водителя Головка/шейка Г
Сундук Г
Бедро/бедро Г
Голень/ступня Г
Сиденья водителя и кинематика манекена Г
youtube.com/embed/LBl2-6cIr50?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста CEN1537 Нижняя часть салона Макс. нижняя стойка петли (см) 6 Подножка (см) 10 Носок левый (см) 11 Педаль тормоза (см) 3 Стояночный тормоз (см) Клапан бокового среднего (см) 5 Верхний пассажирский отсек Рулевая колонка 2 Макс. верхняя стойка петли (см) 3 Верхняя черта (см) 5 Нижняя приборная панель (см) 5 Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста CEN1537 Головка HIC-15 156 Пик gs при жестком контакте нет контакта Шея Напряжение (кН) 1. 3 Изгибающий момент (Нм) 16 Максимум Нидж 0,25 Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30 Бедро (кН) Левый 1,3 Справа 2.0 Смещение колена (мм) Левый 1 Справа 2 Риск травм колена бедра (%) Левый 0 Справа 0 Максимальный указатель голени Левый 0.71 Справа 0,66 Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) Левый 2,2 Справа 3.1 Ускорение стопы (g) Левый 63 Справа 52 Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Тестируемый автомобиль: Lexus RX 350 2016 г. , 4-дверный, полноприводный
Lexus RX был переработан для модели 2016 года.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка Г
Каркас и каркас безопасности Г
Меры по травматизму водителя Головка/шейка Г
Сундук Г
Нога/стопа, левая Г
Нога/стопа, правая Г
Сиденья водителя и кинематика манекена Г
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Тестируемый автомобиль: Lexus RX 350 2016 г. , 4-дверный, полноприводный
Lexus RX был переработан для модели 2016 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка Г
Каркас и каркас безопасности Г
Меры по травматизму водителя Головка/шейка Г
Торс Г
Таз/нога Г
Защита головы водителя Г
Меры по травмированию пассажиров сзади Головка/шейка Г
Торс Г
Таз/нога Г
Защита головы заднего пассажира Г
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Тестируемый автомобиль: Lexus RX 350 2016 г. , 4-дверный, полноприводный
Общая оценка Г
Снаряженная масса 4410 фунтов Пиковая сила 21 136 фунтов Отношение прочности к весу 4.79 Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка Г
Динамический рейтинг Г
Геометрия сиденья/подголовника Г
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 3 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень отделки салона
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые бликиФара ближнего света, тип Светодиодный проектор Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор Кривая адаптивная? Да Ассистент дальнего света? Да Общий рейтинг А
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном правом повороте.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем светеФара ближнего света, тип Светодиодный проектор Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор Кривая адаптивная? № Ассистент дальнего света? Да Общий рейтинг М
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на крутом правом повороте, удовлетворительной на плавном правом повороте и неудовлетворительной на обоих левых поворотах.Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые бликиФара ближнего света, тип Светодиодный проектор Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор Кривая адаптивная? № Ассистент дальнего света? Да Общий рейтинг М
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на крутом левом и обоих правых поворотах и удовлетворительной на плавном левом повороте.Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на плавных левых и правых поворотах и неудовлетворительной на резких левых и резких правых поворотах.Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Для моделей 2016-22 гг.
Общая оценка дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ
Отделка автомобиля РС 350 Тип сиденья кожа Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможность заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.
Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.
123Общая оценка дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ
Отделка автомобиля РС 350 Тип сиденья кожа Г Хорошо А Приемлемо М Маргинальный номер П Бедный Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. символ якоря
Фиксатор символ нижнего анкера
Анкеры нижние символ общих нижних анкеров
Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций Аппаратное обеспечение отсутствует Детали по положению сиденья
1 Фиксатор удобное местонахождение никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем Нижние анкеры не слишком глубоко в седле для крепления требуется не слишком много усилий легко маневрировать вокруг анкеров 2 Фиксатор удобное местонахождение никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем Нижние анкеры Можно позаимствовать у 1 и 3 3 Фиксатор удобное местонахождение никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем Нижние анкеры не слишком глубоко в седле для крепления требуется не слишком много усилий легко маневрировать вокруг анкеров Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A Рейтинг открытого доступа № Глубина (см) 0-2 Усилие (фунты) 13 Задний угол (градусы) 85 Анкер нижний B Рейтинг открытого доступа № Глубина (см) 0-2 Усилие (фунты) 15 Задний угол (градусы) 85 Фиксатор Местоположение Спинка среднего сиденья Наличие сбивающего с толку оборудования Да Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера тросаДа Анкер нижний A Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья Анкер нижний B Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья Фиксатор Местоположение Спинка среднего сиденья Наличие сбивающего с толку оборудования № Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера тросаДа Анкер нижний A Рейтинг открытого доступа № Глубина (см) 0-2 Усилие (фунты) 11 Задний угол (градусы) 84 Анкер нижний B Рейтинг открытого доступа № Глубина (см) 0-2 Усилие (фунты) 13 Задний угол (градусы) 85 Фиксатор Местоположение Спинка среднего сиденья Наличие сбивающего с толку оборудования Да Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера тросаДа Как оцениваются крепления для детских сидений
«ЭФФЕКТ RX» — Lexus RX (2015
Модели
5-дверный внедорожник (S, SE, F Sport, Premier)
История
На рубеже веков Lexus стал одним из первых брендов премиум-класса, вышедших на рынок роскошных внедорожников, предложив модель RX, которая быстро стала еще более уникальной в образе модели MK2, когда в 2005 году компания впервые представила гибридную силовую установку в этот сектор. Покупатели одобрили, и за три поколения более 2,2 миллиона RX нашли довольных владельцев. Однако большая часть этих продаж пришлась на рынок США, для которого автомобиль был в первую очередь разработан. Однако к середине второго десятилетия 21-го века он должен был иметь более широкую популярность в Европе, и эта версия четвертого поколения должна была обеспечить именно это.
Если когда-либо категория автомобилей требовала более эффективного средства движения вперед, то это большой роскошный внедорожник. Традиционно для большинства покупателей такое транспортное средство было целесообразно владеть только с дизельным двигателем, но даже это влечет за собой довольно высокие эксплуатационные расходы.Отсюда привлекательность гибридной мощности, которая, как можно было подумать, к 2015 году станет обычным явлением в этом сегменте. Не так. Тогда. с опозданием Volvo и немецкие бренды премиум-класса только начали предлагать эту технологию в своих роскошных внедорожниках, но только в дорогой форме подключаемого модуля. Гибридный двигатель RX, напротив, относится к типу самозаряжающихся двигателей без подключаемых модулей. Если вы не можете тянуться к гибридному сопернику PHEV того периода и хотите автомобиль в этом классе, то в целом у вас есть выбор шумного, потенциально загрязняющего планету дизеля.Или этот RX.
Таким образом, вы можете понять, почему этот Lexus хорошо продается по всему миру, пакет, который был бы еще более успешным, по крайней мере, в Европе, если бы более ранние версии были немного более просторными и более динамичными в управлении. Японский бренд сказал нам, что эта модель четвертого поколения сочетает в себе обе эти вещи, в то же время предлагая дополнительные технологии, более строгие стандарты безопасности, еще большую роскошь и гораздо более четкий стиль. Его гибридная трансмиссия также была переработана по сравнению с предыдущей моделью, хотя и не таким фундаментальным образом, который мог бы включать технологию Plug-in или более экономичную дизельную / электрическую мощность. Lexus не любит дизели, но изначально он был не прочь предложить покупателям RX вариант с более традиционным двигателем в этой конструкции MK4, отсюда и ранняя доступность производной бензиновой турбины RX 200t с турбонаддувом для продажи наряду с более значительная гибридная модель RX 450h. Однако вариант RX 200t был быстро удален. В 2018 году была представлена 7-местная форма кузова RX L с удлиненной колесной базой. В конце 2019 года модельный ряд был обновлен. Тем не менее, мы рассмотрим здесь модели MK4 до фейслифтинга.
What You Get
Одним махом этот RX четвертого поколения сделал своих предшественников действительно очень обычными, его острая, скульптурная форма перекликается со стилем японского производителя «L-finesse», впервые использованным на другом роскошном внедорожнике компании, немного меньшем и поразительно красивая модель NX. Это абсолютное буйство контрастных ракурсов, выштампованных линий и деталей, конкурирующих за ваше внимание, комбинация, которая не имеет абсолютно никакого права работать, но почему-то просто работает. Все это скрывает тот факт, что это автомобиль немного больше, чем его предшественник: Lexus все же пришлось увеличить колесную базу, чтобы создать альтернативную 7-местную версию RX L этой модели.
За рулем стильный интерьер обеспечивает ориентированность на водителя, что резко отличается от простоты дорогих внедорожников, предлагаемых конкурирующими немецкими брендами. Эта кабина тоже изысканно отделана, но как-то более характерно, с прекрасными центральными аналоговыми часами и кожей, которая вручную прошивается на каждом RX командой из 17 мастеров «Lexus Takumi» для достижения безупречной отделки. Даже информационно-развлекательный дисплей с плоским экраном встроен в приборную панель без ощущения «iPad, засунутого в переднюю панель», которое аналогичные установки дают вам у некоторых конкурентов — что впечатляет, учитывая, что 12.3-дюймовый TFT-монитор, используемый в топовых моделях с системой навигации Lexus Premium Navigation, очень большой.
В задней части салона вы обнаружите, что увеличение внешнего размера устранило один из давних недостатков этой модельной линейки: нехватку места в задней части салона. Это связано не только с тем, что увеличение колесной базы на 60 мм освободило больше места для ног, но и с тем, что Lexus опустил заднюю часть пола. Багажное отделение имеет размер 453 литра и было спроектировано с учетом потребностей гибридного варианта. Если вам нужно больше места, вы будете рады обнаружить, что центральная часть спинки заднего сиденья разделяется отдельно, чтобы вам было легче перевозить более длинные предметы, например лыжи.Сложите скамейку, и хотя созданное грузовое пространство не будет полностью плоским, его размер составит 924 литра.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Lexus имеет беспрецедентный послужной список надежности, а на RX приходится особенно низкий процент рекламаций по гарантии. Мы изо всех сил пытались найти покупателей, которые плохо отзывались об этом в нашем обзоре владельцев. Тем не менее, стоит провести очень тщательную проверку и устранить неисправные электрические элементы по гарантии. Крайне маловероятно, что они будут (так же, как некоторые из систем невероятно сложны), но проверьте моторы люка и окон и убедитесь, что кожа и краска находятся в идеальном состоянии. Гибридная система привода невероятно надежна, и мы никогда не слышали о сбоях. Колеса могут быть склонны к бордюрам, поэтому учитывайте любые затраты на ремонт, если они были помяты или потерты. Настаивайте на полной истории обслуживания.
Запасные части
(приблизительные цены основаны на RX 450h 2016 года — без НДС) Запчасти Lexus не намного дешевле, чем те, которые вы получили бы от премиальных немецких марок, поэтому не ожидайте здесь больших сделок.Масляный фильтр стоит около 6-9 фунтов стерлингов, пыльцевой фильтр — около 10-20 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя находятся в скобке от 14 до 16 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в скобке от 42 до 70 фунтов стерлингов; тылы составляют около 40 фунтов стерлингов. Лампа налобного фонаря стоит около 10 фунтов стерлингов. А стекло бокового зеркала обойдется примерно в 23–26 фунтов стерлингов.
В дороге
Ну и как? Ну, начнем с того, что мы собираемся предположить, что вы хотите RX гибридного типа: 90% покупателей хотят. Если это так, то с самого начала все совершенно непринужденно. Под капотом RX 450h — двигатель 3.5-литровому бензиновому V6 помогают два электродвигателя, по одному на каждую ось, задний двигатель создает тягу 4WD, когда это необходимо, но в остальном действует как генератор для зарядки аккумулятора, когда автомобиль находится в режиме рекуперативного торможения. Привод осуществляется через автоматическую коробку передач CVT с ременным приводом, а общая мощность системы была увеличена до 308 л.с. в этой модели MK4. Lexus также заявил, что на этот раз усовершенствовал рулевое управление и подвеску, хотя улучшений недостаточно, чтобы сделать вождение действительно динамичным.
Однако вы можете улучшить ситуацию, поэкспериментировав с различными настройками системы «Выбор режима движения», которая будет иметь дополнительные опции «Спорт S» и «Спорт +», если у вас есть топовый вариант с адаптивной регулируемой подвеской. который постоянно настраивает поездку в соответствии с дорогой. Что касается эффективности, Lexus решил не добавлять в этот автомобиль дорогую гибридную технологию Plug-in, но показатели эффективности с рейтингом NEDC остаются достаточно хорошими, чтобы смутить показатели большинства конкурирующих дизельных моделей: RX 450h начального уровня обеспечивает 54.3 мили на галлон в смешанном цикле и 120 г/км CO2. Зная, что меньшинство потенциальных клиентов может захотеть более обычную силовую установку, Lexus также предложил редкий вариант RX 200t, который позаимствовал 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 235 л.с. с турбонаддувом, используемый в меньшем внедорожнике марки NX. Однако это было быстро удалено из диапазона.
.