Новый лексус нх 200 – Lexus NX 200, купить новый Лексус НХ 200 в Москве у официального дилера – комплектации, цены, фото

Содержание

Лексус НХ 200 2018 года новая модель: фото, цена, отзывы

Верой и правдой отслужив на рынке более трёх лет, компактный премиум-кроссовер пережил новую модернизацию. Рейсталинговый Lexus HX 200 2018 был представлен специалистам, критикам, журналистам на Шанхайском автомобильном салоне в 2017 году. Обновление коснулось экстерьера, интерьера, конфигурации подвески и системы безопасности.

 

Учитывая многочисленные качественные изменения, можно предположить, что новая модель будет отличаться по стоимости от предшественника отнюдь не в сторону уменьшения. Надеемся, что вас также заинтересует информация о Лексус НХ 200 2018 года новая модель: фото, цена, отзывы о которой представлены ниже.

Экстерьер: больше агрессивности во внешности

Фишкой изменений внешнего облика премиум кроссовера по праву можно считать хищное выражение передней части. Паркетник получил новые фары головного света, которые снабжены тремя светодиодными излучателями, что ранее наблюдалось исключительно в дорогих версиях. Японские дизайнеры и инженеры установили модернизированный бампер в виде песочных часов. Обращает на себя фальшрадиаторная решётка и изменённые боковые воздухозаборники.

Корма нового автомобиля получила существенную переработку.

Серьёзные изменения коснулись кормы автомобиля. Это вытянутые фонари со стильными росчерками габаритных огней.

Японцы предложили новый бампер и переработали дверь багажного отделения, сделав её более рельефной.

На десерт гурманам предложена смена «стандартной автомобильной обуви» на диски, изготовленные из высококачественного алюминия 18 размера.

Интерьер: минимальные изменения

Внутри новый Лексус НХ 200 2018 претерпел не столь существенные изменения, которые коснулись его внешнего облика. Однако и в салоне можно найти яркие детали. К примеру, цветной экран мультимедийой системы на 10,3 дюйма. Он пришёл на смену варианту с 7 дюймовой версии.

Специалисты поработали над качеством материалов, отвечающих за звуко и шумоизоляцию авто. Модернизирован комплекс системы безопасности, который работает в тандеме с сонаром и радаром. Речь идёт о Lexus Safety System+.

Салон автомобиля обновлённой версии.

Панель управления HVAC также изменилась, получив более удобные переключатели. Часть деталей получили более дорогую «обёртку» в виде хромированных элементов.

Кресла водителя и переднего пассажира с усиленной боковой и поясничной поддержкой имеют функцию подогрева и регулировку в нескольких положениях.

Все приборы находятся в прямой видимости водителя, что позволяет следить за показателями, не отрываясь от контроля ситуации на дороге.

Второй ряд сидений может принять трёх попутчиков, которые будут комфортно себя чествовать в поездке. Для них приготовлен ряд изменений и нововведений.

В отделке салона премиум кроссовера 2018 модельного года использовался качественный материал, натуральная кожа и алюминий.

Габариты Лексус НХ 200

Длина рейсталинговой версии составляет 4 метра 63 см. Ширина машины в новом кузове ограничена 1 метром 87 см. Высота в пределах 1 метр 63 см. Что касается клиренса новинки, то он явно мал для российских дорог: всего 18,5 мм. Учитывая, что этот показатель представлен без максимальной нагрузки. С заводского конвейера машина выходит в обуви 17-го размера. В качестве опции можно установить диски на 18 дюймов.

О технических характеристиках новинки 2018

В базе предусмотрена установка двухлитрового атмосферного силового агрегата, мощностью 150 лошадей. Возможно размещение в подкапотном пространстве турбированный двигатель 2,0 литра, мощностью 238 л/сил в полноприводной версии.

Фото одной из версий силовых установок для Лексус НХ 200 2018 года.

Для российского рынка предусмотрен вариант гибридной силовой установки с литерой «h». В комплект входит: мотор, работающий на бензине 2,5 литра, мощностью 155 лошадей и электрический двигатель на 68 л/сил. Силовые установки агрегируют с вариатором. Возможность иного выбора отсутствует.

Технические характеристики ходовой части несколько улучшились. Определённые изменения произошли в подвеске Adaptive Variable Suspension нового автомобиля.

В конструкции появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

Их установка направлена на улучшение управляемости авто и плавности хода.

О версиях и стоимости новой модели 2018 г.

На фото представлены возможные комплектации для автомобильного рынка России. В таблице указана цена каждой версии, даны показатели силовой установки и коробка передач.

Что нас ждёт

Судя из поступивших сведений, россияне апробируют авто в 2018 году. Старт продаж в России намечен на осень этого года. Сегодня официальные дилеры не готовы записывать желающих на тест-драйв, придётся немного подождать. Обсуждать новый паркетник можно просматривая видео.

К примеру, проведенные испытания и адаптацию новинки 2018 к российским условиям можно посмотреть и у нас.

Отзывы пользователей

В основном отзывы положительные. Но есть недостатки или небольшие проблемы, с которыми делятся водители в социальных сетях.

  1. Геннадий. Нижневартовск. Водительский стаж 11 лет.

В целом, автомобиль надёжный и комфортный. Но есть некоторые моменты, которые лично меня, не совсем устраивают. В частности, клиренс не очень подходит для наших мест. Я лично сделал дополнительную «шумку», хотя читал отзывы и не нашёл конкретных претензий в этом компоненте сборки.

  1. Володя. Питер. Водительский стаж 14,5 л.

У меня Лексус НХ 2017 года рождения. Вот что могу сказать о минусах японца. В моём случае установлен двигатель 2,0 литра, мощностью 150 лошадей. Считаю, что динамика не очень. Огорчает отсутствие ниш и креплений в багажном отделении. Посредственная изоляция шума. Из плюсов отмечу: надёжность, комфортный салон, стильный дизайн и адаптированную под наши «дороги» подвеску. Но, это моё личное мнение, как вы понимаете.

  1. Влад. Миасс. Водительский стаж 2,5 года.

Внутри автомобиль дикого восторга не вызывает, но всё гармонично и функционально. Проехал пока мало, поломок нет. Заезжал на СТО только на плановое ТО.

  1. Светлана, Тамбов. Водительский стаж 18,5 лет.

Вроде всё нормально и расход на трассе 8,1 лита. По городу 9,5. Вариатор не беспокоит и при включении режима «ЭКО» есть реальная экономия топлива. Трудно пока адаптироваться к управлению светом. Много наворотов и шумоизоляция средненькая.

  1. Эдик, Москва. Водительский стаж 1 год.

Меня пока всё устраивает. Наездил немного, но, доволен. Особенно радует работа подвески. Люблю жёсткий вариант.

poliryi.ru

Недостатки Лексус NX 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы NX200 и NX300)

Все минусы Лексус NX 2017-2018

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус НХ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2014 года

Lexus NX 2018 фото и цены, характеристики

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус!!! Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года

Плюсы:

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Обновленный Lexus NX 2017-2018 фото видео цена Лексус НХ характеристики

Шанхайское автошоу этого года порадовала поклонников марки Лексус стильными обновками в виде Lexus NX в рестайлинговом варианте 2018 модельного года. Первая премьера модели состоялась еще в 2014 году и до этого момента выпускалась в первозданном виде.

За три года у конструкторов накопилось достаточно идей и ко внешним требованиям, по улучшению салона и некоторых технических характеристик, поэтому обновленный кроссовер имеет чем похвастать.

Экстерьер нового Lexus NX

Разглядываю новый «лук» NX невозможно упустить из виду просто вызывающую фальшрадиаторную решетку. Форма песочных часов уже давно стала фирменной фишкой многих моделей Lexus, но в этом обновлении дизайнеры решили об этом прямо прокричать. Интересное решение нашлось для осветительных приборов.

вид спереди новинки

Фары головного света оснащены тремя мощными светодиодами, и подчеркнуты снизу неоновой подсветкой в виде острых, устремленных в центр бумерангов. Новую форму обрели и карманы воздухозаборников на передней части автомобиля.

Если присмотреться повнимательнее новинку, можно обнаружить, что все элементы словно устремляются к главной центральной точке – шильдику производителя.

Заднюю часть одарили новыми объемными фарами, которые нарочито выпирают под любым углом обзора. Дверь багажника стала более рельефной и объемной по сравнению с предыдущей версией.

В целом рестайлинговой модели существенно прибавили агрессивности, хищности, динамики.

Салон Лексус НХ 2017-2018

Интерьер Lexus NX 300 получил обновление не масштабное, но приятное. Вместо невзрачного 7-люйдмового дисплея теперь на приборной панели красуется 10 дюймовый экран. Который весьма удобно расположен на уровне глаз водителя. Емкая и стильная центральная консоль органична, функциональна и при этом довольно проста. Удобное многофункциональное рулевое колесо имеет все самые важные кнопки управления, обтянуто кожей.

Приятный на вид и по качеству материал салона создают уютную атмосферу, комфорт. Все детали и небольшие штрихи хорошо сочетаются, при этом не создают впечатления напыщенности.

Габариты кроссовера

Длиной кроссовер вышел 4 м 63 см, ширина составляет 1 м 87 см, высота NX 300 1 м 64 см. Автомобиль размещен на колесной базе размером 2 м 66 см. Клиренс без максимальной нагрузки – 18,5 см.

Багажник имеет возможность расширения с 475 л до 1520 путем складывания задних сидений посредством электропривода.

Порадуют любителей спортивных фишек колеса, диаметром 18 дюймов, которые устанавливаются опционально. Для базовых версий предлагаются 17-дюймовые колеса.

Технические характеристики Lexus NX

Как предполагалось еще в концептуальной версии модели, шасси автомобиля позаимствовали у Toyota RAV-4.

В базовой версии сердце автомобиля представляет собой 2-литровый атмосферный двигатель, его мощность составляет 150 л.с. Как вариант можно установить такой же по объему, но турбированный двигатель, который может развивать мощность до 238 л.с. Он идет в комплекте только с полным приводом. Первый вариант устанавливается и на передний, и на полный привод.

Нельзя не отметить вариант с гибридным двигателем. Внешне автомобиль отличает и рисунок решетки радиатора. А наличие гибридного двигателя добавляет к модели NX 300 приставку h. Два мотора совместными усилиями развивают 197 «лошадей». Это бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 155 л.с. плюс электродвигатель в 68 «лошадок».

Три предлагаемых варианта двигателей работаю в паре с вариатором без возможности выбора.

Особое внимание обращает на себя подвеска Adaptive Variable Suspension. Ранее данная подвеска с адаптивными амортизаторами была доступна только в топовой спортивной комплектации модели. Благодаря обновленному оснащению подвески – амортизаторам, стабилизаторам и др. автомобиль стал более маневренным.

Цена Lexus NX 2017-2018 в России

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
Comfort 2002 257 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторпередний
Progressive 2002 429 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторпередний
Progressive 2002 525 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
Progressive 3002 659 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Luxury 2002 707 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
Premium 3002 812 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Executive 3002 873 000гибрид 2.5 197 л.с.вариаторполный
Luxury Safety 2002 875 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
Exclusive 3003 201 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Sport Luxury 300 F3 278 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Exclusive 2 Safety 3003 380 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Exclusive 300h3 678 000гибрид 2.5 197 л.с.вариаторполный

Старт продаж обновленной модели запланирован на осень этого года.

Видео тест Лексус 2018 года:

Новый Lexus NX 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Лексус НХ 2017-2018 фото видео цена Lexus NX характеристики

Обновленный кроссовер Лексус NX дебютировал на автомобильном шоу в Шанхае. Автомобиль премиум-класса обновился не только внешне. Также модернизирован интерьер кроссовера и внесены некоторые изменения в его техническую часть.

Экстерьер нового поколения Lexus NX

Автомобиль в новом поколении получил более агрессивную внешность в соответствии с новым фирменным стилем производителя. Передняя часть кузова автомобиля характеризуется фирменной радиаторной решеткой в форме песочных часов, стильными светодиодными фарами с отдельными компактными блоками дневных ходовых огней, а также модернизированной формой бампера.

Задняя часть кузова также получила обновлённую внешность. Здесь присутствуют обновленные фонари, бампер несколько измененной формы и компактная дверь багажника с оригинальным рельефом. В качестве опции для кроссовера доступны легкосплавные 18-дюймовые диски с фирменным дизайном.

Также как и в предыдущем поколении, для автомобиля предусмотрена модификация Sport, характеризующаяся решеткой радиатора, окрашенной в чёрный цвет, 18-дюймовыми колесными дисками и особой формой наружных зеркал заднего вида.

Оформление салона обновленного Лексус NX

Обновления в салоне премиум-кроссовера, безусловно, присутствуют, но они не столь значительны как модернизация его внешнего дизайна. Основные отличия нового поколения кроссовера от предыдущих модификаций:

— Мультимедийное устройство с тачскрином диагональю более 10 дюймов, расположенным в самом верху центральной консоли;
— Улучшенная шумо и виброизоляция;
— Фирменные аналоговые часы на центральной консоли;
— Обновленная панель управления с более удобными переключателями.

Также автомобиль получил несколько измененную отделку некоторых деталей интерьера, традиционно высокое качество материалов и аккуратность сборки.

Все элементы управления имеют удобное и интуитивно понятное для водителя расположение.

Просторный салон с увеличенным пространством для ног обеспечивает комфортную посадку для пассажиров, а багажное отделение объемом более 500 литров даёт большие возможности для перевозки.

Оснащение кроссовера Lexus NX 2018 модельного года

Максимальный уровень безопасности в автомобиле обеспечивает наличие пакета опций Lexus Safety system plus, который включает в себя:

  • Систему распознавания линий разметки и контроль их пересечения;
  • Систему контроля физического состояния водителя;
  • Функцию считывания дорожных знаков;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Систему предупреждения об опасности лобового столкновения с функцией экстренного торможения;
  • Автоматическое управление дальним светом фар.

Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается таким опциями, как климат-контроль, кожаная отделка салона, беспроводная зарядка для мобильных телефонов, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики Лексус НХ 2018

Одним из самых главных новшеств в технической части автомобиля является наличие адаптивной подвески во всех комплектациях (ранее подвеска с адаптивными амортизаторами была доступна только для версии Спорт). Также автомобиль получил несколько иные настройки подвески для максимальной управляемости на различных дорожных покрытиях.

Под капотом кроссовера располагается все тот же турбированный 2-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 238 лошадиных сил.

Автомобиль будет поставляться как с передним, так и с полным приводом. Также для кроссовера существует три различных режимах вождения — Eco, Normal и Sport. Выбор режима вождения зависит от дорожной обстановки и индивидуальных предпочтений водителя.

Высокий уровень жёсткости кузова достигается применением высокоточной лазерной сварки и особой технологии склеиваниях кузовных панелей.

Стоимость и старт продаж нового поколения Лексус NX

Цена кроссовера в России следующая:

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
Comfort 2002 257 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторпередний
Progressive 2002 429 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторпередний
Progressive 2002 525 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
Progressive 3002 659 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Luxury 2002 707 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
Premium 3002 812 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Executive 3002 873 000гибрид 2.5 197 л.с.вариаторполный
Luxury Safety 2002 875 000бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
Exclusive 3003 201 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Sport Luxury 300 F3 278 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Exclusive 2 Safety 3003 380 000бензин 2.0 238 л.с.6ст. АКПполный
Exclusive 300h3 678 000гибрид 2.5 197 л.с.вариаторполный

Видео тест Lexus NX 2018 года:

Новый Лексус НХ 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Новый кроссовер Lexus NX 200T

В 2015 году в розничную продажу поступит новый компактный кроссовер Lexus NX. Это Кроссовер Lexus NX 300h, разработанный на основе Toyota, а кампания Toyota Racing Development (TRD) уже запустила в Японии линейку аксессуаров для моделей Lexus NX 200t и для Lexus NX 300h.

Как всегда, немецкие производители удерживают лидирующую позицию в данном сегменте, даже новинка Порше Макан, бесспорно будет конкурировать по праву с Лексусом НХ, и лидеровать в классе люксовых внедорожников. Преимущества, которые получила эта модель кроссовера нового поколения в линейке — абсолютно эксклюзивные двигатели. Американскому рынку будут предложены версии Lexus NX 200T турбо, а также, Lexus NX 300h-гибрид и спортивная версия Lexus NX 200t F-SPORT. Какие версии поступят в автосалоны России, об этом окончательное решение еще не принято. Руководство компании уверенно сообщило то, что новый внедорожник-кроссовер 2015 года, аналогично, как это было с моделью Lexus RX, займет одно из лидирующих мест среди гибридных автомобилей в своем классе. На презентации модели, было заявлено, что Lexus NX — это современный городской кроссовер, который специально создан для молодых активных и прогрессивных автолюбителей. Внешний вид Lexus NX выдержан в общем стиле брендовой компании. Дизайн достаточно смелый, красивый и привлекательный. Массивная передняя часть и плавная линия крыши кроссовера придаёт аавтомобилю агрессивный, скорее, спортивный вид, чем отличается от предыдущей модели. При более детальном осмотре, оценивая каждую изюминку автомобиля, в глаза бросается перед кроссовера, его массивная решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов. Узнается стиль, характерный для всей линейки автомашин фирмы Lexux. Лицевая часть кроссовера выполнена в духе IS, с крупно-габаритной радиаторной решеткой и схожими светодиодными дневными ходовыми огнями, которые размещены под основной оптикой модели. Воздуховоды расположены по бокам бампера, и направляют поток воздуха на охлаждение тормозов. Рассекречен полный состав силовой линейки. Технические характеристики японского кроссовера премиум класса Лексуса НХ 2015 года: 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, работающий с системой полного привода в версии Lexus NX 200t. Под капотом Lexus версии NX 200 будет находиться атмосферный мотор, также объемом 2.0 литра, а вариант Lexus NX 300 в комплексе с гибридной силовой установкой (2.5 мотор и электродвигатель).

Интересны такие детали кузова — это наличие внушительного размера колесных арок, вмещающих в себя в стандарте 17-дюймовые диски и доступны опционально 18-дюймовые диски. Довольна взбитый дизайн задней части внедорожника, фонари L-образной формы и линии выполнены одностильно с передней частью. Эксклюзивный дизайн интерьера, в отделке использованы дорогие натуральные виды кожи и материалов. Солидный вид отделки, начиная от изящной приборной панели, заканчивая дизайном всех клавиш управления. Комфортно, со вкусом выполнен внутренний интерьер кроссовера.

В салоне автомобиля новейший дисплей, напоминающий iPad, такой стиль, как в автомобилях ведущих фирм BMW, Mercedes, Audi и других.

Общая эргономика настроена на спортивный молодёжный нрав. Руководство кампании рассчитывает, что основными владельцами будут активные молодые автолюбители. Ценовой ряд автомобиля стартует с отметки в 60 тысяч долларов США. Основные конкуренты новинке, кроме Porsche Macan, — кроссоверы Audi Q5, BMW X3 2015 года, BMW X4 2015 года и Range Rover Evoque.

  • Встречаем новый Lexus RX 270
  • Кроссовер Lexus NX и Toyota RAV4: сходства и отличия
  • Четвертое поколение кроссоверов Lexus RX
  • Кроссовер Lexus LF-NX
  • Lexus GX 460 2014
  • Lexus LF-NX — концептуальный кроссовер
  • Внедорожник Lexus LX
  • mvt4x4.ru