Новый лексус нх 200: Новый Lexus NX | Lexus Россия
все подробности — Российская газета
Создавать лучшее нетрудно. Куда сложнее сделать из лучшего — идеал. Посмотрим, получилось ли у Lexus это с новой генерацией модели NX.
Lexus NX действительно соответствует статусу «all-new», что означает «совершенно новый». В основе второго поколения лежит модульная платформа Toyota — GA-K, благодаря которой удалось изменить компоновку, укоротить свесы, снизить центр тяжести и полностью обновить линейку силовых агрегатов.
В Lexus заявляют, что впервые в мире в серийном автомобиле использована сталь с пределом прочности на разрыв 1180 МПа (усилитель порога) и 1470 МПа (усилитель крыши). Передние крылья и капот нового NX выполнены из алюминия.
Длина Lexus NX на 20 мм больше, чем у предшественника, и составляет 4660 мм. Размер колёсной базы вырос на 30 мм — до 2690 мм. Ширина кроссовера в новом поколении — 1865 мм (+ 20 мм), а высота — 1650 мм (+ 5 мм).
Центром дизайна передней части является решётка радиатора, угол наклона которой уменьшился, что сыграло не только в пользу дизайна, но и улучшило охлаждающие способности. Под фарами больше нет «бумерангов» дневных ходовых огней. Вызывающие воздухозаборники по бокам сменились компактными и элегантными «клешнями» с чёрной глянцевой отделкой.
Боковая часть кроссовера выглядит по-прежнему лаконично, но имеет больше «крючков», которые цепляют взгляд: обратите внимание на линию, проходящую через ручку передней двери и устремляющуюся вверх, к задней стойке кузова, которая «взрезана» выпуклым айсбергом, являющимся продолжением фонарей.
Сами же фонари заслуживают отдельного внимания: у них потрясающая и чёткая графика. Главное, она простая и не похожа на окно в многоэтажке в предновогодний период. Шильдик бренда сменили на надпись — его название, упростившее восприятие «кормы».
Если после обзора внешности у кого-то остались сомнения, то они исчезнут после знакомства с салоном. Новая концепция получила название Tazuna, что с японского можно перевести как «уздечка». В её основе — интуитивное управление всеми органами автомобиля, когда ничего не мешает и не отвлекает. Другими словами, реализован принцип «руки — на руле, глаза — на дорогу».
Фото: Пресс-служба Lexus.
Главное, что могло не понравиться в прошлом Lexus NX — центральная консоль, напоминающая оползень: каскад, состоящий из экрана мультимедиа, аналоговых часов, блока управления климатом и дефлекторов, панели управления мультимедиа, и переходящий в тоннель пола с селекторами трансмиссии и регулировки работы ездовой электроники.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Теперь всё проще! Во-первых, не может не радовать большой дисплей мультимедиа (в топовых версиях — 14 дюймов, в «базе» — 9.8 дюйма).
Он объединён с панелью климат-контроля, на которой присутствуют вращающиеся регуляторы с экранами отображения текущей температуры. Во-вторых, отсутствие часов тоже вызывает улыбку: ну правда, сколько можно было сохранять этот элемент, максимально опошленный иномарками масс-сегмента?! (Да и в Lada часы тоже ставили.)
Приборная панель отображает лишь один комбинированный циферблат по центру, все подсказки навигатора могут быть выведены на проекционный дисплей.
Новый NX стал первой моделью марки, оснащённой электронной системой открывания дверей с электронным замком «E-Latch», которая заменила внутреннюю дверную ручку с кнопкой, расположенной на дверной панели: теперь для открытия необходимо лишь небольшое движение пальцем.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Также на новом NX дебютировал модернизированный комплекс ассистентов Lexus Safety System+, который лучше распознаёт объекты и способен реагировать в большем количестве сценариев. Опционально систему можно дополнить помощником при перестроении и функцией предупреждения о поперечном движении транспортных средств спереди.
Линейка силовых агрегатов обновлена полностью. Так, для России и Восточной Европы предложены 279-сильный бензиновый двигатель 2.4 литра (NX 350) и 199-сильный мотор 2.5 литра (NX 250). Оба работают в паре с 8-диапазонным автоматом и агрегатируются полноприводной трансмиссией с системой векторизации крутящего момента, в том числе предварительной.
На домашнем рынке и, вероятно, в США Lexus предложит NX 450h+ — первую гибридную модель бренда с возможностью подзарядки от электросети. Установка состоит из ДВС 2.5 литра, электродвигателя на задней оси и литий-ионного аккумулятора ёмкостью 18 кВт∙ч, самой большой в сегменте.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Суммарная мощность системы составляет 306 л.с., а запас хода на электричестве — 63 км. В режиме нулевых выбросов кроссовер может разгоняться до 135 км/ч. Расход топлива такого гибрида в комбинированном цикле — менее трёх литров.
Важно отметить, что объём топливного бака сокращать не стали — он по-прежнему составляет 55 литров. Зарядный кабель хранится в нише под полом багажника.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Lexus NX 350h — гибрид с системой четвёртого поколения, который мощнее предшественника на 22%: отдача составляет 244 л.с., что сказалось и на разгонной динамике — 7.7 секунды до 100 км/ч (быстрее на 15%). При этом расчётные выбросы в атмосферу снижены на 10%.
NX 350h будет доступен в версиях с передним и полным приводами.
Новый Lexus NX выйдет на мировые рынки, включая Россию, в течение 2021 года. Более точная дата будет известна позднее.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений — ДРАЙВ
Увеличившиеся размеры — почти обязательный спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — большое исключение). Длина, ширина и высота теперь составляют 4660 мм (+20), 1865 (+20) и 1650 (+5) соответственно. Колёсная база увеличилась ещё больше — до 2690 мм (+30).
Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции среди консервативных клиентов. По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.
Многое снаружи должно улучшить аэродинамику. Например, специальная конструкция молдингов на крыше — они направляют воздушные потоки в нужном направлении над автомобилем. Защита двигателя с поверхностью, как у мяча для гольфа, генерирует микровихри под днищем.
Корма кроссовера полностью соответствует последним трендам — тут есть и горизонтальная светодиодная полоса во всю ширину, и буквенное обозначение марки вместо шильдика.
В глаза бросаются L-образные фонари, а расширенные арки вмещают колёса диаметром до 20 дюймов.Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота. Разумеется, это положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.
Чтобы раскрыть потенциал пересмотренной развесовки, инженеры много внимания уделили настройке рулевого управления и тормозов. Калибровкой этих параметров занимались профессиональные гонщики на трассе Лексуса в Симояме.
У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому двигателю 2.5 тут помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л.с. — на 47 больше, чем у предшественника. Как и прежде, привод может быть передним или на все колёса.
На разгон с места до 100 км/ч NX 350h тратит 7,7 с. Машина с гибридной системой четвёртого поколения стала не только мощнее, но и бережливее к природе — уровень выбросов CO2 снижен на 10%.
Венцом инженерной мысли Такеаки Като выступил Lexus NX450h+. За основу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть более шести секунд». Немаловажный козырь — батарею ёмкостью 18 кВт•ч можно заряжать от сети, а расход топлива в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх литров на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч. Топливный бак гибридных версий репрессиям не подвергся и вмещает те же 55 л бензина, что и на обычных машинах.
Внутри нашла применение концепция Tazuna («уздечка» в переводе с японского). Суть в том, чтобы водителю не приходилось отрывать глаза от дороги, а руки от руля. К примеру, функции сенсорных клавиш на нём можно индивидуализировать, а действия с ними подтверждаются проекцией.
В зависимости от комплектации палитра контурной подсветки может содержать до 64 цветов. Сервопривод багажника стал тише и в два раза быстрее — на открытие или закрытие пятой двери требуется около четырёх секунд. На 50% эффективнее стала и беспроводная зарядка для гаджетов.
Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований. Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты. Стандартные дверные ручки заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».
Не обошлось и без собственного приложения — Lexus Link. С его помощью можно дистанционно управлять системами автомобиля: работой климат-контроля, дверных замков, параметрами зарядки батареи и прочими.
На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.
История
Что передняя, что задняя оптика — светодиодные. Внутри есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов и проекция. В комплексе безопасности среди прочих имеются камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль.
Параметры адаптивной подвески зависят от выбранного режима движения.А вот исполнения NX 200t и NX 300h проявили обособленность от RAV4. Первый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Н•м, которые отправлялись на колёса через шестиступенчатый «автомат». Второму достался атмосферник 2.5 с парой электромоторов на подхвате (один — спереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Н•м. Привод для обоих — исключительно полный. В 2017-м случился рестайлинг — японцы подретушировали внешность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.
обзор, салон, характеристики :: Autonews
Компания Lexus рассекретила кроссовер NX второго поколения. Глобальные продажи новинки стартуют в ноябре-декабре этого года.
Внешность кроссовера по сравнению с первым поколением претерпела серьезные изменения. Причем сами японцы утверждают, что до 95% деталей в автомобиле были разработаны с нуля. Кроме того, Lexus NX 2021 увеличился в размерах по сравнению с предшественником.
Новый Lexus NX 2021
Также машина получила светодиодную полосу на всю ширину задней двери, визуально объединяющую задние L-образные фонари, и спойлер на кромке крыши с интегрированным дополнительным стоп-сигналом. Кроссовер комплектуется колесными дисками диаметром до 20-дюймов и измененной фирменной эмблемой с полным названием марки.
Салон Lexus NX оформлен в соответствии с философией, получившей название Tazuna. Автомобиль оснастили новым рулем с сенсорными переключателями, проекционным дисплеем, цифровой приборной панелью и 14-дюймовый сенсорным экраном мультимедийной системы. Водителю доступны атмосферная подсветка с возможностью выбора из 64 цветовых оттенков, беспроводная зарядка для смартфона и более компактный селектор коробки передач.
Салон нового Lexus NX 2021
Некоторыми функциями Lexus NX (например включить кондиционер перед поездкой) можно управлять дистанционно с помощью мобильного приложения. Новинка также получила фирменный комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. Среди систем безопасности: функция предотвращения столкновений, система удержания полосы движения, функция распознавания дорожных знаков и система мониторинга слепых зон.
Новинка построена на платформе GA-K — одной из модификаций масштабируемой архитектуры TNGA. Эта база обеспечивает более прочную конструкцию, пониженный центр тяжести, а также улучшенную управляемость и шумоизоляцию. Такую же архитектуру, например, использует новый Toyota Highlander, который был представлен в прошлом году.
Салон нового Lexus NX 2021
В гамму моторов нового NX вошел 2,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 279 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач и системой постоянного полного привода. Также клиентам предложат 2,5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 199 лошадиных сил (как на Lexus ES и Toyota Camry). Именно с этими двумя моторами кроссовер второго поколения предложат в России.
Также автомобиль получил сразу две гибридные версии. Модификация NX 450h+ с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети оснащается 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и заряжаемой литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 18 кВт*ч. Мощность установки — 306 лошадиных сил. До сотни гибридный кроссовер может разогнаться чуть более чем за 6 секунд. В электроприводном режиме машина способна проехать 63 километра.
Новый Lexus NX 2021
Версия NX 350h доступна с передним или полным приводом. Мощность гибридной силовой установки у этой модификации — 244 лошадиных сил. До 100 км/ч NX 350h разгоняется примерно за 7,7 секунды.
В России текущий Lexus NX доступен с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., а также с турбированным агрегатом такого же объема, выдающим 238 лошадиных сил. Кроме того, у кроссовера есть 197-сильная версия с гибридной установкой, в которой 2,5-литровый агрегат работает с двумя электромоторами.
Салон нового Lexus NX 2021
Салон нового Lexus NX 2021
Салон нового Lexus NX 2021
Новый Lexus NX скоро появится в России
Компания Lexus начала прием предзаказов в России на кроссовер Lexus NX второго поколения, представленный в июне этого года. Новинка разработана на платформе Global Architecture K (GA-K), для которой характерны низкий центр тяжести (-20 мм), увеличенные колеи передних и задних колес и более эффективное распределение массы между передней и задней осями. По сравнению с NX первого поколения общая длина новой модели увеличилась на 20 мм, колесная база – на 30 мм, ширина – на 20 мм и высота – на 5 мм, сообщает пресс-служба Lexus.
На модель NX 350 устанавливается 2,4-литровый турбированный двигатель, развивающий мощность 279 л.с. по стандарту DIN и крутящий момент 430 Нм. Он работает в паре с быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с более короткими передаточными отношениями. Новая система постоянного полного привода с электронным управлением дополнена функцией динамического перераспределения крутящего момента. Модель NX 250 оснащается 2,5-литровым двигателем мощностью 199 л.с. в сочетании с системой постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Lexus NX 200 оснащен атмосферным двигателем объемом 2,0 л в паре с вариатором Direct Shift CVT, который снабжен механической первой и задней передачей.
Новый NX сохранил фирменную веретенообразную решетку Lexus, которая получила вертикальное расположение и более тонкую раму. Отличительной особенностью автомобиля стали более широкие передние и задние шасси на базе платформы Global Architecture K (GA-K), длинный гладкий капот, короткие свесы и расширяющиеся колесные арки, вмещающие более крупные колеса – до 20 дюймов в диаметре. Также стоит отметить новые L-образные комбинированные фонари с фирменной подсветкой Lexus по всей ширине автомобиля.
Что касается интерьера, одним из нововведений стали сенсорные переключатели на рулевом колесе, которые можно настроить для управления наиболее востребованными функциями. К источникам информации относятся экран мультимедиа, бортовой компьютер, комбинированный прибор с одним циферблатом, централизованные датчики и проекционный дисплей. Новая мультимедийная система получила сенсорный 14-дюймовый дисплей с высоким разрешением и беспроводное подключение телефонов через интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Салон нового Lexus NX оснащен подсветкой с атмосферным освещением с поддержкой до 64 цветов и инновационной системой электронного открывания дверей Lexus с электронным замком E-Latch.
Владельцам Lexus NX второго поколения будут доступны дистанционные функции комплекса сервисов Lexus Connected Services, предназначенного для взаимодействия с автомобилем и получения информации о его использовании с помощью смартфона. Кроме того, новый NX стал первой моделью Lexus, получившей комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ нового поколения.
Как заявил глава Lexus в России Виктор Каюрин, появление в продаже абсолютно нового Lexus NX позволит этой модели повторить успех ее «старшего брата» – Lexus RX и разовьет общий рост продаж бренда на российском рынке.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».
Фото: Lexus
«Первый взгляд» на новый Lexus NX: снаружи – эволюция, внутри – революция
А вы знали, что в Украине кроссовер Lexus NX первого поколения держит лидирующие позиции в классе даже на излете карьеры? Что же тогда будет, когда приедет кроссовер Lexus NX новой генерации?! И, кстати, а когда он приедет? Сколько будет стоить? Какие версии будут доступны? Первые ответы на самые важные вопросы – в «первом взгляде» на Lexus NX NG.
Новое поколение Lexus NX: снаружи – это эволюция
Первая общая информация была известна еще летом, о чем рассказывали в авто-дайджесте. К примеру, новинка сохранила почти прежние габариты: длина 4,66 метра, ширина 1,87 метра. Колесная база выросла на 30 мм и теперь достигает 2,69 метра. А знаете, что увеличилось больше всего? Колея колес: плюс 35 мм спереди (1605 мм) и 55 мм (1625 мм) сзади.
Да неужели, намек на драйверские качества? Ведь создатели автомобиля также обещают пониженный центр тяжести (-20 мм), новую платформу GA-K, алюминий в подвеске, кузов с большой долей высокопрочных сталей: впервые в мире использованы стали с прочностью на разрыв 1 180 МПа (усилитель порогов) и даже 1 470 МПА (усилитель крыши). Кроме того, при сборке кузова использована не только обычная сварка, не только клеевые соединения, но также технологию «лазерной заклепки»: лазерные импульсы будто прожигают сварные швы изнутри. Передние тормоза имеют вентилируемые диски диаметром 328 мм (или даже 340 мм у версии NX 450h+), сзади установлены вентилируемые диски диаметром 317 мм. Рулевое управление теперь с изменяемым передаточным отношением: при отклонениях руля на угол до 20 градусов реакции будут плавными, но если больше – то последует более крутой доворот автомобиля. А если добавить наличие версии F SPORT с дополнительными демпферами вибраций кузова и регулируемой адаптивной подвеской AVS, то и вовсе получим образ «кроссовера-спортсмена».
Хотя компания предпочитает использовать словосочетание «Vital x Tech»: мол «живой и технологичный». Для новинки предложено 11 цветов кузова, включая и уникальные окрасы с 5-слойным нанесением краски. Версия F SPORT отличается собственными бамперами и логотипами, деталями в салоне, а также получила два оригинальных оттенка. Уже в стандартной комплектации – полностью светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света АНВ. Максимальным комплектациям положены фары с четырьмя прожекторами и адаптивной системой дальнего света AHS. При смене поколений общие формы и пропорции не изменились: было важно сохранить историческое наследие модели. Ведь кроссовер Lexus NX первого поколение продан в количестве более 1 млн единиц, из которых 175 тыс. автомобиле пришлись на рынок Европы. Поэтому общий дизайн кузова – это эволюция.
Однако внутри – это революция!
Больше всего изменились силовые агрегаты и концепция салона. Новый кроссовер Lexus NX получает тотально новые двигатели в каждой из своих версий. Причем если раньше в гамме доступных модификаций гибрид был «одним из», то теперь на гибридную технику сделана особая ставка: в Европе будут только гибриды, для новинки заявлено сразу несколько гибридных версий.
Так, впервые для модели предложен подзаряжаемый гибрид. Кроссовер Lexus NX 450h+ предлагает суммарную мощность 309 л.с., аккумулятор на 18 кВтч, возможностью движения на электротяге 69-98 км: достойные показатели для ТОП-версии. Правда, подзаряжаемый гибрид не доступен для Украины. По крайне мере, пока. Зато и в Европе, и у нас сразу со старта продаж будет предложен классический гибрид Lexus NX 350h с уже четвертым поколением гибридной технологии: атмосферный бензиновый 2,5-литровый двигатель в паре с электроприводом суммарно выдают 244 «лошадки».
Альтернатива – также с индексом «350», но уже с 2,4-литровым 279-сильным турбо-мотором. Причем особенностью Lexus NX 350 является не только «турбо», но также оригинальная трансмиссия, которая переваривает всю эту мощность: 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента (в пределах от 75/25 до 50/50). Наконец, стартовым вариантом для новинки сейчас выступает версия Lexus NX 250: бензиновый 2,5-литровый 199-сильный мотор и также 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift. Уточнения о том, что это стартовый вариант именно «сейчас» не случайно: в будущем ждем еще и Lexus NX 200 с бензиновым 2-литровым двигателем. Вот только если ранее под капотом был 150-сильный мотор, то теперь для Lexus NX 200 обещают уже 173 «лошадки». Версии NX 250 и NX 200 будут предложены только на рынках Восточной Европы, включая и Украину.
Внешняя схожесть нового Lexus NX с предшественником обманчива: обновилось порядка 95% узлов и деталей: кузов, подвески, платформа, моторы. Подзаряжаемый гибрид (plug-in hybrid) для кроссовера Lexus NX предлагается впервые. Вот почему новый кроссовер Lexus NX – это эволюция снаружи и революция внутри!
Мало доказательств? Тогда познакомьтесь с интерьером. Главной переменой в салоне является огромный 14-дюймовый дисплей, который даже получил собственно имя Lexus Link Pro. Хотя если вы не приветствуете столь крупные мониторы в интерьере автомобиля, то будьте спокойны: в начальных версиях модели положен экран поменьше: сенсорный 9,8-дюймовый экран системы Lexus Link Connect. В любом случае можно рассчитывать на Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию голосового помощника «Hey, Lexus». Предлагается и беспроводная зарядка для смартфона, которая стала на 50% мощнее прежнего.
Но ведь салона был переработан комплексно, здесь есть о чем рассказать помимо экрана-гиганта! К примеру, о новой концепции места водителя, где сочетаются органы управления, сиденье и руль, приборная панель, а также проекционный дисплей HUD (Head Up Display) с тремя режимами отображения информации. А еще можно рассказать о комплексной борьбе с кнопками: раньше было 78, теперь осталось 45 кнопок. Но важнее то, что различные физические органы управления более логично связаны и сгруппированы между собой: около руля, в нижней части центрального дисплея, на центральной консоли. Кстати, дверные ручки – это теперь тоже кнопки. Даже скорее клавиши: их следует нажимать для выхода, тогда активируется электропривод замка и откроется дверь. Эта система называется E-LATCH и новый Lexus NX стал первой моделью бренда, где она используется. Зачем это нужно? Для того, чтобы дети или невнимательные пассажиры случайно не открыли дверь под едущий попутный автомобиль или велосипедиста: датчики-радары в уголках заднего бампера заметят преграду и заблокируют дверь на долю секунды. Причем в экстренном случае эти клавиши-кнопки можно и дернуть «по старинке». Система E-LATCH служит примером расширения комплекса безопасности LSS+ (Lexus Safety System), который отныне входит в стандартное оснащение Lexus NX в Европе.
Дети, пассажиры, семья. Это важно. Ведь мы говорим не о спорт-купе, а о семейном кроссовере. К чести Lexus NX, прибавка колесной базы прошла не только на бумаге, но и в салоне: сзади стало реально более просторно для ног, да и посадка теперь удобнее, лучше угол наклона спинки заднего дивана. Кстати, этот угол по-прежнему регулируется. Добавились подогревы с 3-ступенчатым выбором интенсивности. Однако в тестовом автомобиле я почему-то так и не нашел «климат» для задних пассажиров…
Зато нашел классный звук. Для новинки доступно две аудиосистемы: топовая музыка Mark Levinson Premium Sound предлагает 17 динамиков и технологию объемного звука, но даже базовая аудиосистема имеет 10 динамиков и сабвуфер в багажнике. Кстати, о багажнике: он стал больше (теперь 525 литров) и лучше организован – есть и боковой карман, и ниша-подполье на евро-версиях новинки, и шустрый электропривод крышки.
Салон изменился кардинально, больше всего внимание привлекает огромный 14-дюймовый дисплей. Хотя в арсенале нового Lexus NX есть и более спокойные варианты исполнения передней панели с экраном поменьше. В любом случае: управление «климатом» и аудиосистемой собрано в нижней части дисплея. Кнопки на руле могут менять свою функцию в зависимости от запросов в текущий момент. Новый механизм открытия дверей поможет до 95% сократить количество несчастных случаев с попутным транспортом. Сзади стало просторнее в целом и удобнее в посадке, добавился подогрев сидений. Да и багажника стал больше, а его крышка теперь открывается вдвое быстрее прежнего – всего четыре секунды.
Тест-драйв Lexus NX 250: достойный старт
Для личного знакомства с автомобилем специально выбираю версию Lexus NX 250, а не техно-гибриды или мощный «турбо». Почему? Все просто: сегодня в Украине из всех продающихся Lexus NX уходящего поколения порядка 75% приходится на долю NX 200, т.е. на стартовую версию! И в отсутствии NX 200 пока роль старта будет выполнять именно Lexus NX 250.
Причем старт и правда дается хорошо: автомобиль живо отзывается на педаль акселератора и первые 50-60 км/ч набираются легко, активно, быстро. Однако с ростом скорости и количества обгонов начинаются претензии: при ускорениях и обгонах «автомату» приходится сбрасывать 1-2 передачи, поднимая обороты мотора к отметке 3-4 тысячи. Ведь это мотор любит обороты: максимальный момент 243 Нм доступен в диапазоне 4-5 тысяч, а мощность в 199 л.с. достигается еще выше, на 6 600 оборотов. Причем с оборотами приходит и нежелательный шум (зато «по колесам» и аэродинамики очень тихо). При спокойной езде по трассе эффект малозаметен, но при движении в рваном городском режиме это будет встречаться куда чаще. Такое поведение мотора и АКПП напомнило аналогичную ситуация с седаном Lexus ES 250. Однако, если в случае Lexus ES мотора было «минимально-достаточно», то в случае кроссовера Lexus NX 250 его уже просто «достаточно», без всяческих скидок и оговорок.
Невзирая на чуть меньшую мощность (199 л. с. против 207 л.с.) и больший вес (1680 кг против 1600 кг), субъективно именно кроссовер в «250-й» версии кажется чуть более динамичным и подвижным, нежели огромный бизнес-седан. Возможно, все дело в габаритах и пропорциях кузова, но кроссовер воспринимается сбитым монолитом и этаким «продолжением рук и ног»: он просто четко выполняет команды. Признаться, дорогие премиальные «немцы» по-прежнему впереди – по плавности хода (особенно, если есть пневма) или по чистоте и прозрачности руля. Но относительно себя прошлого новый кроссовер Lexus NX сделал заметный шаг вперед с точки зрения баланса управляемости и комфорта. Ушла ленивость в руле и огромные крены, шасси даже с 20-ми колесами предлагает неплохую энергоемкость: нашел парочку проселочных дорог с разбитым асфальтом, причем во время такой езды нет каких-либо неприятных раскачиваний. Кто-то скажет «звезд с неба не хватает», а я отвечу «зато с ним легко и понятно в управлении».
Мой тестовый автомобиль – кроссовер Lexus NX 250, стартовая версия к началу продаж модели: атмосферный 2,5-литровый мотор (199 л. с. и 243 Нм) с цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения VVT-iE, степенью сжатия 13:1 и впрыском топлива D-4S. Шайба Drive Mode Select позволяет выбрать режим езды, попутно меняя подложку цифровой панели приборов. В режиме ECO автомобиль явно никуда не спешит, обороты двигателя редко превышают 2,5-3 тысячи даже во время разгона, зато получается тихо. В режиме SPORT все наоборот: больше оборотов, больше слышно мотор, зато он всегда в тонусе и почти 200 «лошадей» способны неплохо разгонять автомобиль. Трансмиссия – классическая 8-ступенчатая АКПП Direct Shift и полный привод с режимом Trail Mode для бездорожья. Распределение крутящего момента меняется от 100/0 до 50/50 (передняя/задняя ось). Расход топлива в смешанном режиме (выезд из отеля и города, маневрирование при фотографиях, 60-70 км трассы) вышел на уровне 8,1 л на 100 км пути. Аналогичная дорога назад, но уже только трасса, завершилась с результатом на литр меньше. Но что будет с расходом в киевском трафике? Как себя ведут мощные «350-е» версии? Лучше взять гибрид или турбо? Думаю, в будущем Lexus NX 350 и/или Lexus NX 350h станут гостями тестового парка, можно будет подготовить отдельный развернутый обзор, где разберем все детали. Вот только «в будущем» – это когда?
Когда ждать Lexus NX NG в Украине и за сколько
Вопрос первый: когда ждать? Сейчас ориентиром выступает новый год, первые автомобили должны приехать аккурат к январю 2022 года. Однако это если не будет каких-либо переносов производства или поставок, спровоцированных дефицитом комплектующих или карантинными ограничениями.
Вопрос второй: за сколько? А вот на этот вопрос ответ появится раньше – точный украинский прайс на Lexus NX должен быть сформирован к концу текущего месяца. Ориентиром «от» выступаю цены нынешнего Lexus NX, но не в базовых версиях, а в средне-максимальных. Впрочем, с учетом роста оснащения и мощности моторов, улучшения ездовых повадок, а также расширения высокотехнологичных систем безопасности, кроссовер Lexus NX наверняка снова станет «золотой серединой» на фоне конкурентов, что позволит ему и дальше удерживать лидерские позиции в классе.
Lexus NX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Н-ИКС
Первое поколение Lexus NX стало настоящим прорывом для компании Лексус. Автомобиль выпускался с 2014 года и стал бестселлером марки, который привлек много покупателей, раньше никогда не выбиравших Lexus. Вот почему во втором поколении создатели автомобиля решили не отходить от удачного образа, а лишь подвергли внешность автомобиля эволюционным изменениям. Тем не менее, со слов разработчиков, 95% компонентов этого автомобиля – новые.
РАЗМЕРЫ
Визуально новый NX потерял присущую ему ранее угловатость экстерьера. Конечно же, изменились размеры автомобиля. Длина увеличилась на 20 мм и составляет 4600 мм. Такую же прибавку получила ширина – 1865 мм. Колесная база равна 2690 мм (прирост составил 30 мм). Высота увеличилась на 5 мм до 1650 мм.
У нового NX на 20 мм ниже центр тяжести, так как автомобиль построен на новой тележке GA-K. Также увеличилась колея передних и задних колес, машина получила новую электронику. Кузов стал жестче и прочнее. Дорожный просвет – 185-190 мм в зависимости от версии.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
NX 200 является базовой версией нового кроссовера. Под капотом этого автомобиля все также устанавливается 2-литровый мотор (150 л.с.), которому помогает вариатор. Рангом выше Lexus NX 250 с 2,5-литровым мотором на 199 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». Lexus NX 350 оснащается турбомотором объемом 2,4 литра (279 л.с. и 430 Нм) и таким же «автоматом».
Предложено также две гибридные версии новинки. Lexus NX 350h оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором, электродвигателем и вариатором. Мощность 244 л.с. Привод в базе передний, но возможен и полный, где задние колеса приводит отдельный электромотор. Топ-версия называется NX 450h+ и это гибрид с возможностью подзарядки от сети, кстати, первый такой автомобиль в истории Lexus. Мощность 306 «лошадей», полный привод. Запас хода на электричестве — 63 км, максималка — 135 км/ч. В базе автомобиль оснащен пакетом F Sport, которому соответствует более спортивный внешний вид и предложена своя отделка салона. Схемы подвесок без изменений – McPherson спереди, многорычажка сзади.
ОСНАЩЕНИЕ
В салоне автомобиля обращает на себя внимание большой опциональный 14-дюймовый сенсорный дисплей. Он сильнее придвинут к водителю. Тач-пада, как на предыдущей модели, тут нет. В базовом исполнении можно найти монитор на 9,8 дюйма. Управление КПП теперь осуществляется крохотным джойстиком. Возможен удаленный доступ в меню управления автомобилем со смартфона. Подсветка салона имеет 64 оттенка. На руле установлено сенсорное управление. Любопытное новшество – для того, чтобы открыть дверь, находясь внутри, не надо тянуть за ручку, достаточно легко нажать на нее и дверь отопрется автоматически, и для выхода ее надо лишь толкнуть.
Комплекс ассистентов сидящего за рулем Lexus Safety System+ есть уже «в базе». Здесь можно найти адаптивный круиз-контроль, систему отслеживания движения в полосе, распознавание дорожных знаков.
ИТОГ
Старт продаж нового кроссовера намечен на конец 2021 года, а цены на автомобиль обнародуют ближе к старту продаж. У нас не будет гибридных версий кроссовера, а базовой версией станет NX 200 с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом.
ВИДЕО
2022 Lexus NX Обзор, цены и характеристики
ОбзорПосидев и наблюдая за остальной частью рынка роскошных субкомпактных внедорожников, созревшей в течение последних нескольких лет, Lexus NX возвращается в игру с собственной модернизацией. Модель 2022 года является совершенно новой, и ее стиль более обтекаемый, чем у предыдущей модели, со светодиодными фарами и ветровым стеклом с более агрессивным углом наклона.Несмотря на то, что NX разделяет шасси и трансмиссию с Toyota RAV4 , Lexus больше напоминает небольшой кроссовер UX марки , хотя и выше и шире. Lexus предлагает модель 2022 с двумя разными бензиновыми двигателями, а также с двумя разными гибридами, один из которых является подключаемым. Недавно выпущенный 2022 NX представляет большую угрозу для конкурирующих небольших внедорожников роскошных брендов, а именно Audi Q3 , BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-class , чем его предшественник.
Что нового в 2022 году?Lexus полностью переработал свой субкомпактный внедорожник для модели 2022 года. Планируется, что он поступит в дилерские центры США осенью 2021 года.
Ценообразование и какой из них купить Обновленный NX стартует со стартовой ценой ниже 40000 долларов, но эта базовая модель может быть слишком спартанской для некоторых покупателей предметов роскоши. Выбор среднего класса NX350 приносит новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с., который обеспечивает большую производительность.Мы предлагаем добавить пакет Luxury, который включает в себя оборудование премиум-класса, такое как большой 14-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стеганую кожаную обивку, навигацию с подключением к облаку, улучшенное внутреннее окружающее освещение, 20-дюймовые колеса, регулируемую в четырех направлениях поясничную опору для водитель, и адаптивные фары. Для покупателей, которым нужен более угрожающий внешний вид и больше возможностей для повышения производительности, NX350 F Sport имеет аналогичную цену и также доступен с пакетом Luxury.
В отличие от модели последнего поколения, которая предлагалась с одним из двух двигателей, 2022 NX имеет четыре варианта трансмиссии.Базовая модель NX250 поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л. с., а NX350 оснащается 275-сильным турбированным 2,4-литровым двигателем; оба идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но в то время как NX250 может быть с передним или полным приводом, NX350 имеет стандартный полный привод. В меню представлены два разных гибридных варианта, начиная с NX350h, в котором два электродвигателя сочетаются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 239 лошадиных сил. Более интересным вариантом является топовый NX450h +, в котором подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 302 л.с. позаимствован у RAV4 Prime.Оба гибрида стандартно поставляются с полным приводом. Наш первый тест-драйв был с NX350 среднего класса, который разогнался до 60 миль в час за 6,6 секунды. Хотя он не поразил нас своей управляемостью, мы отметили, что ходовая часть NX соответствует требованиям, и при достаточных усилиях мы смогли испытать несколько острых ощущений на проселочной дороге. Комплектация F Sport поставляется с адаптивной системой подвески, которая делает езду более жесткой и обеспечивает немного большую устойчивость, но даже в этом случае NX не на том же основании, что X1, при атаке извилистого асфальта.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Агентство по охране окружающей среды еще не сообщило о рейтингах топливной экономичности 2022 NX. У нас также не было возможности протестировать переработанный внедорожник на , на нашем тестовом маршруте для шоссе со скоростью 75 миль в час. Lexus утверждает, что подключаемый модуль NX450h + будет предлагать до 36 миль электрического вождения на одной зарядке, но EPA еще не взвесило эту оценку. Когда новый NX появится в нашем офисе для тестирования, мы добавим в эту историю результаты.Для получения дополнительной информации об экономии топлива NX посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьВ дизайне кабины нового NX сделан большой шаг вперед, с более современным дизайном и более качественными материалами. Уходящая модель предлагала одну из самых просторных кабин в сегменте роскошных субкомпактных кроссоверов, но новая модель предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, хотя грузовое пространство со сложенными задними сиденьями немного менее щедро, чем у предыдущей модели. Дополнительные функции включают панорамный люк, задние сиденья с подогревом, систему внутреннего освещения с 64 различными цветовыми решениями и черную деревянную отделку с открытыми порами.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели NX оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном; базовые модели поставляются с 9,8-дюймовым дисплеем, в то время как дорогие модели получают большой 14-дюймовый дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и работают через беспроводное соединение; беспроводная зарядная панель для смартфона не является обязательной, как и проекционный дисплей.Стереосистема с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию и поставляется с бесплатной пробной версией Amazon Music; стереосистема Mark Levinson с 17 динамиками является дополнительной опцией для моделей, оснащенных пакетами Premium или Luxury.
Функции безопасности и помощи водителюLexus предлагает множество стандартных функций помощи водителю в NX. Покупатели могут рассчитывать на автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на всех моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предлагает одно из самый полный пакет защиты в отрасли. Но в то время как Volvo XC40 и BMW X1 поставляются с трехлетним бесплатным плановым обслуживанием, Lexus предоставляет это преимущество только для одного.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты покрывает 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Лексус NX350 AWD
Тип транспорта: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 42 625 долл. США / 52 245 долл. США
Комплектация: Пакет Люкс, 9450 $; Звук Марка Левинсона, 1020 долларов; панорамная крыша, 500 $
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2393 см 3
Мощность: 275 л. с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 317 фунт-фут при 1700 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / правые: 12.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / дисковые, вентилируемые, 12,5 дюймов
Шины: Bridgestone Alenza A / S02 RFT
235 / 50R-20 100 В M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 65,8 дюйма
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем груза: 23 фута 3
Снаряженная масса: 3987 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,6 сек
1/4 мили: 15.0 сек @ 95 миль / ч
100 миль / ч: 16,5 сек
120 миль / ч: 26,3 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 4,5 секунды
Максимальная скорость (правительство): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,81 г
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 25/22/29 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Lexus NX 200t Модели, поколения и модификации
Lexus NX 200t Модели, поколения и модификации | Машины. comОткрывает сайт в новой вкладке
2017 г.NX 200t — 3 года выпуска
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 35 285–38 785 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 24–25
- Кузов Внедорожник
- Только полный привод на 2017 год
- Пятиместный компактный кроссовер-внедорожник
- 235-сильный турбо четырехцилиндровый стандартный
- Hybrid NX 300h модель доступна
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 34 965–38 465 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 24–25
- Кузов Внедорожник
- Пятиместный кроссовер SUV слотами ниже RX 350
- Turbo NX 200t или гибрид NX 300h
- Передний или полный привод
- F Доступна спортивная модель (NX 200t)
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 34 480–37 980 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 24–25
- Кузов Внедорожник
- Новое за 2015 год
- Пятиместный внедорожник слотами ниже RX 350
- Turbo NX 200t или гибрид NX 300h
- FWD или AWD
- Доступная модель F Sport (NX 200t)
Все комплектации Lexus NX 200t по годам
Все модели Lexus
Lexus NX 2022 года Обзоры, цены и характеристики
Lexus NX 2022 года теперь имеет выбор из четырех двигателей по сравнению с двумя, предложенными в предыдущей модели 2021 года.
Начиная с NX 250, под капотом вы найдете 203-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя в стандартной комплектации он поставляется с передним приводом, покупатели NX могут добавить полный привод к базовой комплектации.
Переход на NX 350 включает 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает в общей сложности 275 лошадиных сил на всех четырех колесах благодаря стандартному AWD.
Для покупателей NX, которые предпочитают немного электрифицированной тяги в своем внедорожнике, есть NX 350h и NX 450h +.
NX 350h — стандартный гибрид. Он использует 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с бензиновым двигателем, соединенный с двумя электродвигателями, и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Суммарная мощность составляет 239 лошадиных сил, а полный привод входит в стандартную комплектацию.
И последнее, но не менее важное: NX 450h + — самый мощный выбор благодаря 302-сильному газо-электрическому силовому агрегату. Он сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор, полный привод и два электродвигателя. Хотя это звучит похоже на гибридную версию, NX 450h + имеет примерно 36 миль запаса хода только на электрической тяге.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый передний привод (NX 250)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
203 л.с. при 6600 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 26 миль на галлон / 33 миль на галлон
2,5-литровый рядный 4 AWD (NX 250 AWD)
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
203 л. с. при 6600 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 25 миль на галлон / 32 миль на галлон
2,4-литровый рядный 4 AWD с турбонаддувом (NX 350 AWD)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
275 лошадиных сил при 6000 об / мин
317 фунт-фут крутящего момента при 1700–3600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22 миль на галлон / 29
2.5-литровый гибридный рядный 4 AWD (NX 350h)
Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT)
Общая мощность: 239
Крутящий момент: Н / Д
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 29 миль на галлон / 37 миль на галлон
2,5-литровый гибридный рядный 4 AWD (NX 450h +)
Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT)
Общая мощность: 302
Крутящий момент: Н / Д
EPA Комбинированная экономия топлива: 37 миль на галлон
New Powertrains, Bod and Tech
Вы когда-нибудь догоняли того тощего парня из старшей школы, возможно, на воссоединении нескольких лет спустя, и они превратились в буферного, более общительного человека? Примерно так можно сопоставить Lexus NX 2022 года и его предшественника, который вышел в 2015 году. Новый NX мощнее, удобнее и роскошнее, чем небольшой роскошный внедорожник, который он заменяет.
NX снова в значительной степени основан на современной Toyota RAV4 и примерно того же размера, но выглядит в целом более существенным. Как и прежде, у NX есть характерная куполообразная крыша, которая возвышается над сиденьями второго ряда, а также фирменная решетка радиатора Lexus и узкие фары.
Кузов кажется шире, особенно сзади, где новые полноразмерные задние фонари усиливают визуальный обхват.На задней двери имеется широко расставленная надпись «LEXUS» (вместо обычного логотипа Lexus «L», который остается на носу NX) шрифтом, отличным от того, который компания использовала с 1990 года. По всей видимости, старый шрифт останется. но более новый просто лучше заполнил широкое пространство на задней двери. В ПОРЯДКЕ.
Новый интерфейс UX для NX
Кабина NX полностью отремонтирована и теперь имеет огромную горизонтальную плиту, на которой установлен либо стандартный 9,8-дюймовый сенсорный экран, либо дополнительный 14. 0-дюймовый блок. На дисплеях работает совершенно новая информационно-развлекательная система с упрощенными меню, картами и функциями поиска на основе Google, а также встроенными приложениями Apple Music и Amazon Music, в которые владельцы могут входить без своих телефонов, поскольку потоковая передача данных осуществляется через бортовое соединение для передачи данных. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а дисплеи — особенно 14,0-дюймовые — просто потрясающие; вся система работала быстро и без сбоев во время короткой демонстрации. Пользовательский интерфейс (UX) также извлекает выгоду из физических регуляторов климат-контроля, а также реальной ручки громкости.Старый NX пострадал от раздражающей информационно-развлекательной системы с сенсорным управлением, управляемой японским люксовым брендом, которая требовала, чтобы пользователи смахивали и тыкали пальцем по клавиатуре ноутбука, чтобы переместить курсор на экран приборной панели, что было непросто сделать во время вождения.
Практичность также улучшена за счет более удобного отсека на центральной консоли и удобного места / зарядной площадки перед переключателем для хранения смартфона. Центральный туннель кажется менее громоздким и высоким, чем раньше, что усиливает ощущение большего простора впереди.Внимательные поклонники Lexus NX заметят, что на внедорожнике предыдущего поколения исчезло странное маленькое съемное косметическое зеркало. Почему это вообще было? Так вы могли бы передать его пассажиру на заднем сиденье или, возможно, нюхать с него запрещенные наркотики? В любом случае зеркала больше нет, поскольку оно было принесено в жертву вместе с контроллером тачпада на алтаре увеличенного пространства центральной консоли.
А теперь три абзаца о дверных ручках NX — действительно
Просмотреть все 50 фотографийНа пересечении внешнего и внутреннего оформления NX находится новая электронная система открывания дверей.Внешние ручки не двигаются; вы просто сжимаете одну руку, нажимаете переключатель на внутренней стороне ручки, и дверь открывается одним плавным рывком. Чтобы выйти из NX, нажмите тонкую металлическую кнопку на подлокотнике двери рядом с ручкой, и дверь откроется — снова в том направлении, в котором ваша рука уже движется. Гладкий.
Есть способы войти или выйти, если, скажем, разрядился аккумулятор, и в этом Lexus действительно умен. В отличие от других автомобилей с электронными дверными защелками (таких как Chevrolet Corvette), ручные дверные разблокировки NX расположены прямо на наружных и внутренних дверных ручках, а не в стороне от основных переключателей.Изнутри просто дважды потяните конец металлического переключателя открывания двери — эти два нажатия предохраняют от случайного открывания — и дверь откроется. То же самое и с внешними ручками, каждая из которых включает в себя небольшие металлические палочки для скрытого монтажа, которые можно потянуть на себя, чтобы вручную открыть дверь.
Lexus даже связывает электронный блокиратор с бортовыми функциями активной безопасности. Например, двери с данной стороны транспортного средства не откроются, если приближается автомобиль или велосипедист; монитор слепых зон будет мигать на наружном зеркале сбоку от опасности, и раздастся звуковой сигнал.Пассажиры могут отключить функцию безопасности, нажав и удерживая дверной выключатель в течение нескольких секунд, или вручную отпустив дверь.
Все съели с выбором трансмиссии
Посмотреть все 50 фотоГде первое поколение NX предлагалось только с четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом или гибрид с четырехцилиндровым газовым двигателем, поддерживаемым двумя электродвигателями (один на ось) и стартер / генератор, Lexus NX 2022 года может похвастаться двумя дополнительными опциями. Да, и все четыре силовых агрегата новые.Это приводит к сдвигу в структуре именования NX; старые гибридные названия NX300 и NX300h мертвы. Линейка 2022 NX состоит из NX250, NX350, NX350h hybrid и NX450h + plug-in hybrid.
В NX250 используется тот же 2,5-литровый двигатель I-4, что и в Toyota RAV4, с мощностью 203 л. с. и 184 фунт-фут крутящего момента; Доступны передний и полный привод. Следующим по цепочке идет NX350, оснащенный 2,4-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который не используется ни в одной продукции Toyota. Этот двигатель с турбонаддувом развивает мощность 275 л.с. и крутящий момент 317 фунт-фут — заметные улучшения по сравнению с прошлогодним турбонаддувом 2.0-литровый, который выдавал 235 л.с. и 258 фунт-фут. Каждый NX350 серийно оснащается полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
С двумя гибридными моделями NX приближается к своему кузену RAV4. По сути, NX350h — это гибрид Toyota RAV4 с более мощным электродвигателем, позаимствованным у более крупного Lexus RX450h, и его 2,5-литровым газовым двигателем, настроенным для работы на топливе премиум-класса. Эти два различия объясняют, почему NX350h развивает мощность в 239 л.с. это на 20 л.с. больше, чем у RAV4 Hybrid.Lexus утверждает, что новая мощь в NX350h должна сократить время разгона до 100 км / ч старого 194-сильного NX300h на 1,5 секунды, снизив его до 7,2 секунды. Ожидается, что NX350h проработает 36 миль на галлон на шоссе, что лучше NX300h на 6 миль на галлон.
Впервые в NX модель 2022 предлагает подключаемый гибридный вариант. Эта модель, получившая название NX450h +, механически похожа на RAV4 Prime. Следовательно, он довольно мощный — 302 л.с.! — и, как ожидается, будет обеспечивать максимальную производительность в этом диапазоне (разгон до 60 миль в час примерно за 6 км / ч).0 секунд). Как и обычный гибрид NX, в PHEV NX450h + используется 2,5-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель, которому помогает электродвигатель (и стартер / генератор) для приведения в действие передних колес и еще один двигатель для вращения задней оси. По оценкам, с заряженной литий-ионной батареей NX450h + может проехать до 36 миль только на электричестве; Более широкие шины и дополнительный вес у NX объясняют его меньший запас хода только с электроприводом по сравнению с RAV4 Prime. В комплект входит бортовое зарядное устройство на 3,3 кВт, но можно выбрать 6 из имеющихся. Устройство мощностью 6 кВт сокращает время зарядки с 4,5 часов до 2,5 часов.
Просмотреть все 50 фотоF для спорта, 3,0 для безопасности
Как и прежде, покупатели NX могут выбрать вариант F Sport, но только на NX350 и NX450h +. Эта отделка добавляет некоторые элементы спортивного внешнего вида к NX, а также адаптивную подвеску с более спортивной настройкой, 20-дюймовые глянцевые черные колеса и эксклюзивные варианты окраски Ultra White и Ultrasonic Blue 2.0.
В то время как предыдущие модели NX с комплектом F Sport были отделены от своих менее спортивных собратьев выступающим нижним передним бампером, все модели 2022 NX более или менее имеют один и тот же недостаток.Это связано с тем, что Lexus увеличил дорожный просвет NX, что позволило внедорожнику пройти европейскую классификацию легких грузовиков.
Также одинаково для всей платы NX? Техника безопасности. Lexus Safety System + 3.0 входит в стандартную комплектацию каждого NX и включает в себя мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, обнаружение встречного и левого поворота, обнаружение встречных пешеходов и торможение, уклонение от рулевого управления, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое управление дальним светом, дорожный знак обнаружение и предупреждение о столкновении. Lexus NX 2022 года поступит в продажу этой осенью, и подробные сведения о ценах и окончательных размерах будут опубликованы в ближайшее время.
2022 Lexus NX: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
В этом году Lexus NX представлен в нескольких моделях на базе трансмиссии: NX 250, NX 350, NX 350h и NX 450h +. 250 оснащен атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 203 л.с. и 184 фунт-фут — он может быть установлен как с передним, так и с полным приводом. Все остальные модели — полноприводные.NX 350 развивает 275 лошадиных сил и 317 бфутов от 2,4-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя. Доступны два гибрида: NX 350h производит 239 л.с., а NX 450h + — 302 л.с. Оба используют вариатор, в то время как модели, работающие только на газе, используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Все бензиновые модели могут быть доступны в базовой комплектации, Premium или Luxury, а 350 и 450h + также доступны как производные F Sport. Базовый NX 250 стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, аудиосистемой с десятью динамиками и 9.8-дюймовый сенсорный интерфейс, беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto и обивка NuLuxe. Он также получает адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. NX 350 разделяет функции NX 250, но добавляет более мощный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, в то время как NX 350h и 450h + получают гибридную трансмиссию, режим привода EV и коробку передач CVT.
Премиум-модели получают дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, адаптивное переднее освещение, люк с электроприводом откидывания и сдвига, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также систему памяти для сиденья, наружных зеркал заднего вида и рулевого колеса.Интуитивно понятная система помощи при парковке с автоматическим торможением, торможение при перекрестном движении сзади и обнаружение пешеходов сзади входят в стандартную комплектацию этого уровня.
Десятидюймовый цветной проекционный дисплей добавлен ко всем моделям Luxury, а информационно-развлекательный дисплей увеличен до 14-дюймового. Навигация, тематическое окружающее освещение и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию.
Для моделей F Sport адаптивная регулируемая подвеска, передние / задние амортизаторы и многочисленные косметические обновления отличают его от других комплектаций.В эти модели входят 20-дюймовые колеса и перфорированная обивка NuLuxe.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— [])) 900 20
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []))
Обзор Lexus NX 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Что это за автомобиль Lexus NX 2022 года? С чем это сравнивать?
Lexus NX 2022 года — пятиместный кроссовер, который был модернизирован к новому модельному году с эффектной формой, подключаемой гибридной моделью и массивной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Это конкурент таких автомобилей, как Acura RDX, Infiniti QX50 и Cadillac XT4.
Является ли Lexus NX 2022 года хорошим внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Эффективный в большинстве своих форм, Lexus NX 2022 года — удобный, но не спортивный выбор в жестком сегменте, в который входят известные европейские конкуренты. Новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном идет в ногу со временем, а внешний вид понравится тем, у кого более смелые вкусы. Он получил рейтинг TCC 6,4 из 10.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Lexus NX 2022 года?
Почти все, начиная с формы. Модель 2022 NX не сильно отличается от предыдущей версии со складками и прорезями, но она преувеличена по-новому. Решетка в форме песочных часов опускается ниже и расширяется, боковые стекла сужаются более резко, а рельеф вокруг фар и задних фонарей становится более выраженным. Есть большая связь с внедорожниками Lexus, которые окружают его по размеру, субкомпактным UX и средним RX.Внутри NX Лексус оборачивает и формирует приборную панель вокруг очень больших сенсорных дисплеев — стандартный 9,8-дюймовый дисплей может быть модернизирован до массивного 14-дюймового экрана — установленного на модном флажке с отделкой контрастного цвета. Подавляющее технологическое развитие во многом привлекает внимание к новому сенсорному интерфейсу Lexus.
На арене производительности NX раздает четверку новых силовых агрегатов. Базовый двигатель NX 250 развивает 203 л.В NX 350 повышенный 2,4-литровый турбо-4 развивает 275 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Он совмещен с тем же 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Две альтернативы используют электричество для повышения эффективности. NX 450h + объединяет 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с двигателем и аккумуляторной батареей для более быстрого внедорожника: он разгонится до 100 км / ч за 6,0 секунды, обещает Lexus, и проедет 37 миль от одной батареи. В системе зарядки уровня 2 его можно зарядить примерно за 2,5 часа при наличии 6.Зарядное устройство на 6 кВт (стандартное зарядное устройство на 3,3 кВт). Гибриды используют задний мотор для обеспечения полного привода.
Наконец, NX 350h с гибридной мощностью, но без возможности подключения к сети, обеспечивает 239 л.с. и до 39 миль на галлон. В NX 350h используется eCVT с 10 смоделированными передачами.
F Sport NX, доступный в спецификациях NX 350 или NX 450h +, получает адаптивные амортизаторы, собственную темно-серую отделку, алюминиевую отделку и 20-дюймовые колеса.
NX к 2022 году немного больше, что является преимуществом только для переднего пассажира.Грузовое пространство действительно падает, и это маловато для всего класса. Более шумоподавитель и стандартное активное шумоподавление делают автомобиль тише, чем предыдущая модель. Базовые модели поставляются с синтетической кожей черного, коричневого, бежевого или красного цвета, с выбором дерева с открытыми порами и отделкой цвета рояль.
Каждый 2022 NX поставляется с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения с помощью рулевого управления, мониторами слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим дальним светом и системой безопасного выхода.Доступны зеркало с задней камерой, передние предупреждения о перекрестном движении, система камер объемного обзора, проекционный дисплей и автоматическая парковка.
Сколько стоит Lexus NX 2022 года?
Цена NX 250 начинается с 39 025 долларов с передним приводом, с дополнительными 1600 долларами за полный привод. Стандартно он поставляется с обивкой из синтетической кожи, 9,8-дюймовым сенсорным экраном, облачной навигацией, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, потоковой передачей Amazon Music и Apple Music, точкой доступа Wi-Fi, спутниковым радио и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Стоимость NX составляет 56 635 долларов за подключаемую гибридную модель NX 450h +.