Модельный ряд лексус купе: Lexus ES: фото, купить ES 200, 250, 350 в новом кузове, 2021

Содержание

Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС

Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.

Размеры

Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.

Технические характеристики

Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.

Итог

ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.

Видео

Lexus IS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Летом 2020 года Lexus представил четвертое поколение своего компактного седана IS. Внешне автомобиль претерпел заметные изменения как спереди, так и сзади. От предыдущей модели на новую практически без изменений была перенесена огромная веретенообразная решетка радиатора. Ее нижняя оконечность совпадает с нижней кромкой бампера. Помимо этого получили другую конфигурацию воздухозаборники, расположенные по разные стороны от радиаторной решетки. Менее радикально, хотя и заметно изменилась оптика. Теперь дневные ходовые огни выполнены в форме тонких полос-росчерков. В задней части изменился по форме бампер, патрубки выхлопной системы из трапециевидных стали округлыми, а между крышкой багажника и площадкой под номерной знак от одного фонаря к другому протянулась световая полоса ходовых огней.

Размеры

Новая модель осталась с прежней колесной базой — 2800 мм. Остальные габариты изменились. В длину автомобиль увеличился на 30 мм, — до 4705 мм. Он стал шире на те же 30 мм и достиг ширины 1840 мм. А вот в высоту он прибавил всего 5 мм, дотянувшись до отметки в 1435 мм. Можно сказать, что по высоте IS в прямом смысле дорос до одного из своих прямых конкурентов — «трешки» BMW. Высота «баварца» такая же. И, если в ширину компактный Лексус превосходит BMW 3-Series на 13 мм, то в длину он на 4 мм короче. Отчасти небольшие изменения габаритов у 4 поколения Lexus IS, по сравнению с предыдущей моделью, связаны с использованием старой платформы «N».

Двигатели и трансмиссия

Если внешний облик младшего Лексуса поменялся основательно, то моторная линейка была оставлена без изменений. Силовых установок три, и все они были у предыдущей модели. Базовый турбированный двигатель объемом 2.0 литра в паре с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливается на заднеприводные «Айэсы» с модельным наименованием IS300. Мощность этой рядной четверки составляет 244 лошадиных силы. Средний в моторной гамме V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра доступен только на полноприводных версиях седана IS300 и уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Его мощность в этом случае 264 лошадиных силы. Этот же двигатель, но форсированный до 315 л.с., предлагается и в IS350: заднеприводных c 8-диапазонной автоматической КПП и в полноприводных — с шестиступкой.

Оснащение

В новой модели доступны адаптивный круиз-контроль, а также системы: управления дальним светом, мониторинга «слепых зон», распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя. Стандартными стали 18-дюймовые диски вместо прежних, «семнадцатых». Опционально могут устанавливаться и 19-дюймовые, а на моделях в версии F Sport они входят в базовую комплектацию. Сенсорный экран новой мультимедийной системы диагональю 8 дюймов не только был приподнят над центральной консолью, но и сдвинут на несколько сантиметров в сторону водительского места. На версиях IS с навигацией и музыкальной системой Mark Levinson диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 10,3 дюйма.

Итог

Компания Лексус объявила, что IS планируется продавать примерно в 40 странах. В России компактный Лексус уже давно выведен из модельной линейки. Причина проста — как и на европейском рынке модель не выдержала конкуренции с соразмерными седанами «немецкой тройки». Японскому автопроизводителю остается переориентировать ее на рынки США, Австралии и Азии.

Видео

Lexus LX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛХ

Lexus LX дебютировал в 2015 году, хотя шпионские фотографии, попавшие на просторы всемирной паутины, можно было увидеть гораздо раньше. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильный и запоминающийся дизайн. В первую очередь в глаза бросается огромная хромированная решетка с крупными горизонтально ориентированными ребрами. Она идет от капота и практически до нижней кромки бампера и придает облику кроссовера брутальности. По краям от нее расположились небольшие вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. Под ними, на бампере, мы можем увидеть воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или гоночного болида, они делают передок автомобиля более хищным. В общем и целом у кроссовера двоякая внешность, с одной стороны, рельефные ребра, выштамповки на панелях кузова и большая радиаторная решетка делают автомобиль агрессивным и динамичным, но обилие хрома и тонкие выразительные линии делают облик новинки роскошным и элегантным.

Размеры Lexus LX

Lexus LX- большой кроссовер премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 5056 мм, ширина 1980 мм, высота 1920 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 225 мм. Это солидный показатель, благодаря такому клиренсу, системе полного привода, понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала кроссовер станет верным другом и помощником не только на городских асфальтированных улицах, но и на коварной пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье выезжать не стоит, автомобиль чересчур тяжелый и вовсе не предназначен для такого рода эксплуатации.

Размер багажника Lexus LX может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 701 литр свободного пространства. Этого хватит не только для пакетов с покупками из торгового центра или спортивной сумки. Такую вместительность оценят по достоинству любители поездок на дачу или вылазок на природу с большими компаниями или обилием багажа. Кстати, о больших компаниях, некоторые комплектации кроссовера оборудуются третьим рядом сидений, но тогда размер багажного отделения сократиться до 259 литров. Если же владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться целых 1430 литров свободного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Lexus LX

Lexus LX оборудуется двумя силовыми агрегатами и автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Хоть выбор и не велик, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Lexus LX является огромная V-образная восьмерка на тяжелом топливе объемом 4461 кубический сантиметр. Такой огромный объем позволил инженерам выжать 272 лошадиные силы при 3600 об/мин и просто титанический крутящий момент в 650 Нм на диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат способен разогнать кроссовер до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Дизельные двигатели всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Этот двигатель не является исключением, хотя стоит принимать во внимание его огромный объем. Расход топлива Lexus LX составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Lexus LX является атмосферная V-образная бензиновая восьмерка объемом целых 5663 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат еще больше предыдущего и он также готов поразить вас своими характеристиками. Максимальная мощность составит 367 лошадиных сил при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент 530 Нм при 3200 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом тяжеленного кроссовера, чья сухая масса составляет 2635 килограмм, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость в свою очередь составит 220 километров в час. Такой огромный силовой агрегат обладает приличным аппетитом. Расход топлива Lexus LX составит 20,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 10,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus LX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, третьим рядом сидений, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и даже подвеской с возможностью изменять дорожный просвет во время езды.

Итог

Lexus LX идет в ногу со временем, у кроссовера необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Автомобиль такого рода не раствориться в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейших неудобств. Кроссовер оснащен по последнему слову техники, внутри вы обнаружите кучу хитроумных систем и полезных устройств сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления.

Видео

Технические характеристики Lexus LC

Описание автомобиля Lexus LC

Спортивное купе Lexus LC было представлено в прошлом году на Североамериканском автошоу в Детройте. Разработка автомобиля осуществлялась на основе концепта LF-LC, от которого модель практически без изменений переняла дизайн кузова. Машина обладает привлекательной, притягивающей взгляд внешностью в которой выделяются вертикально скомпонованные боковые раструбы воздухозаборников, крупная фирменная решетка радиатора, стильное оформление носовой части.

Кабину купе можно представлять в качестве яркого примера того, как должен выглядеть по-настоящему комфортный салон. Передняя панель обладает изящным дизайном, количество управляющих клавиш сведено к необходимому минимуму, кресла предоставляют хорошо развитую поддержку тела. Под капотом автомобиля устанавливается мощная бензиновая силовая установка. В состав начальной комплектации входит множество опций существенно повышающих уровень комфорта при эксплуатации машины.

Экстерьер

Габаритные размеры купе Lexus модели LC составляют 4670х1920х1345 миллиметров, база 2870 миллиметров. Под передними колесными арками устанавливаются шины 245/40 R21, задние покрышки имеют параметры 275/35 R21. Обтекаемой формы капот наклонен под 25-градусным углом. Выступающая штамповка капота переходит в блоки головного света, которым придана ромбовидная форма. Непосредственно под фарами сформированы боковые раструбы воздухозаборника. Решетка радиатора, исполненная в виде песочных часов, закрыта металлической сеткой темного света. Над порогами присутствует широкое ребро жесткости, оно переходит в дополнительные раструбы воздухозаборников установленных в передней части кормовых крыльев. Куполообразная крыша под пологим углом спускается к спойлеру багажного отсека, под ним размещаются узкие вытянутые габаритные огни. Большие раструбы выхлопной системы, изготовленные из нержавеющей стали, вмонтированы в скошенную под отрицательным углом поверхность кормового бампера.

 

Интерьер

Внутреннее пространство купе Lexus модели LC способно вместить до четырех человек. Для них в кабине установлены отдельные с необычным профилем кресла. Их спинки расширяются к верхней части, оборудованы двухсекционными стойками боковой поддержки. Разделение на секции позволило обеспечить более уверенную фиксацию тела, разгрузить мышцы в плечевой области. Пассажирам, сидящим сзади, предоставлена возможность самостоятельно настраивать параметры работы климатического оборудования, менять громкость звучание и порядок проигрываемых треков стереосистемы. Передние места разделены не только высокой, поднимающейся над креслами почти на 30 сантиметров площадкой центрального тоннеля, но и стойкой, с ручкой, установленной со стороны переднего пассажира. В передней части центрального тоннеля скомпонован джойстик переключения режимов работы АКП и алюминиевая шайба управления функциями мультимедийного комплекса. Экран комплекса вмонтирован под прямым козырьком, который проходит через всю поверхность передней панели. На обшитом кожей рулевом колесе возле спиц выполнены приливы под пальцы рук. Короткие, широкие спицы руля содержат на своей поверхности несколько клавиш позволяющих осуществлять взаимодействие с круиз-контролем, стереосистемой и с рядом других систем.

В центре щитка приборов располагается крупный циферблат, к нему примыкают полукружья шкал, по внешнему периметру от указанных элементов распределено несколько цветных пиктограмм.

Технические характеристики

Устанавливаемый на купе бензиновый двигатель оснащен ГРМ с 32 клапанами, комбинированной системой прямой подачи топлива, автоматической трансмиссией Aisin на 10 диапазонов. Мотор способен выдать мощность до 467 л. сил, пиковый крутящий момент — 529 Нм, при этом показателе число оборотов может достигать 7100 об/мин. Ускорение до сотни автомобиль набирает за четыре с половиной секунды, максимальная скорость ограничена 275 км/час.

Комплектация

В стандартной комплектации на передние колеса купе устанавливается вентилируемые 6-поршневые тормоза, на задние колеса 4-поршневые, усилитель руля электрический, реечный. Мультимедийный комплекс оснащается 12,3-дюймовым экраном, климат контроль разделен на две рабочие зоны, штатная аудиоподготовка представлена стереосистемой Pionner.

За дополнительную плату стандартный автозвук будет заменен на продвинутую стереосистему Mark Levinson.

Цена

Продажи Лексус ЛС начнутся в первой половине текущего года в странах Евросоюза и США. Автомобиль предлагается по цене составляющей не менее 100 тыс. евро.

LEXUS от официального дилера Лексус-Коломенское

Купить авто Lexus для многих означает дополнить свой успех еще большей роскошью и высоким стилем. Дебютный автомобиль Lexus LS 400 был представлен в 1989 году. Изначально производитель ориентировался на покупателя в Северной Америке, который выбирает автомобиль в премиум-сегменте. И в дизайне, и в интерьере, и в техническом наполнении Лексус всегда лучше, солиднее, шикарнее. И вот уже на протяжении 30 лет ему удается держать эту планку и оставаться на высоте.

С 2007 года Лексус-Коломенское является официальным дилером марки Lexus. На протяжении всего времени мы придерживаемся традиций и высоких стандартов бренда!

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Модельный ряд Лексус позволяет выбрать автомобиль для любых потребностей, чтобы во всех случаях жизни владельцы могли ощущать эксклюзивный комфорт и красоту деталей. В линейке моделей Лексус найдутся кроссоверы и внедорожники, купе и седаны. Тех, кто привык выбирать автомобиль, в первую очередь обращая внимание на мощность двигателя, предложения Лексус тоже не оставят равнодушными. Производитель выпускает модели с моторами разного объема — от 2,0 л до 5,7 л. Есть как традиционные, так и гибридные варианты силовых агрегатов.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЛЕКСУС-КОЛОМЕНСКОЕ: ПРОДАЖА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

У официального дилера покупать новый автомобиль Lexus намного удобнее и выгоднее. И дело не только в стоимости, возможностей для покупателя значительно больше.

•  Все комплектации всегда в наличии.

•  Можно испытать автомобиль в движении и выбрать подходящую комплектацию. Для этого нужно только записаться на тест-драйв.

•  Можно сразу же установить необходимые аксессуары по вашему выбору для еще большей комфортности и безопасности.

•  Большой выбор способов оплаты. Можете внести сразу всю сумму за покупку, оформить кредит, финансовый лизинг или воспользоваться услугой трейд-ин, обменяв старый автомобиль на новый.

При сотрудничестве с официальным дилером Лексус-Коломенское вам доступен сервис такого же премиального уровня, как и сам автомобиль.

СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ LEXUS

Купить автомобиль Лексус — это приобрести гораздо больше, чем просто средство передвижения. Это стиль, это бренд, это высшая оценка вашего жизненного успеха. Поэтому в стоимость Лексус заложены не только его исключительные технические характеристики или инновационные системы безопасности, но и статус. Цены определяются комплектацией автомобиля, которая может быть базовой (Comfort) и включать в себя основные функции по обеспечению безопасности и комфорта или подразумевать дополнительные аксессуары, опции и отделку премиального уровня (комплектация Executive, Premium и Luxury).

Для тех, кто хочет лично убедиться в том, что престиж этого бренда не просто рекламный ход, мы предлагаем испытать Лексус и пройти тест-драйв в нашем дилерском центре.

КРЕДИТОВАНИЕ

В автосалоне Лексус-Коломенское можно оформить кредит и застраховать автомобиль сразу в процессе покупки. Клиентам предлагается несколько кредитных программ с комфортными ежемесячными платежами или минимальным первоначальным взносом, среди которых можно выбрать удобную вам. Продажа автомобилей Лексус в Москве — это не просто наша работа, это наша специализация. Мы предоставим вам подробную консультацию, ответим на вопросы и поможем выбрать лучший автомобиль. Звоните или приезжайте! Наш девиз: «Ваш Lexus в центре нашего внимания!»

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Независимо от того, планируете ли вы купить новый Lexus или выбираете б/у автомобиль, наш дилерский центр предлагает вам качественный сервис. Регулярное техническое обслуживание включает в себя диагностику основных функций и узлов автомобиля, замену масла, фильтров и рабочих жидкостей. Ремонт проводится с заменой запчастей исключительно на оригинальные запчасти Лексус. К вашим услугам высококвалифицированный персонал.

Звоните нам по телефону: +7 (495) 741-42-42

Lexus модельный ряд


Модельный ряд и цены автомобилей Lexus (Лексус)

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Стоимость Lexus

Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)

По-русски
Лексус
Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1983
Основатели:
Эйдзи Тойода
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Toyota Motor Corporation
Новостей на сайте:
269 перейти
Наших тест-драйвов:
98 перейти



Автомобили Lexus

  • CT
    2 поколения, 2010 — сегодня
  • ES
    3 поколения, 2009 — сегодня
  • GS
    4 поколения, 1997 — сегодня
  • GS F
    1 поколение, 2016 — сегодня
  • GX
    4 поколения, 2003 — сегодня
  • IS
    4 поколения, 1999 — сегодня
  • LC
    2 поколения, 2016 — сегодня
  • LFA
    1 поколение, 2010 — сегодня
  • LS
    6 поколений, 2000 — сегодня
  • LX
    4 поколения, 1998 — сегодня
  • NX
    2 поколения, 2014 — сегодня
  • RC
    2 поколения, 2015 — сегодня
  • RC F
    1 поколение, 2015 — сегодня
  • RC F Sport
    1 поколение, 2014 — сегодня
  • RX
    7 поколений, 2003 — сегодня
  • RX F-Sport
    1 поколение, 2016 — сегодня
  • SC
    1 поколение, 2001 — 2010
  • UX
    1 поколение, 2019 — сегодня

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.


Все модели Lexus

Модельный ряд Лексус 2021 года

Новые модели лексус от официального дилера Major

​​Автомобили Lexus заслуженно завоевали репутацию престижных и высококачественных транспортных средств премиального уровня. В столичном регионе представлен весь модельный ряд Лексус 2017 года от официального дилера Major. Поклонники этого бренда имеют возможность купить любую актуальную версию. В наличии и под заказ имеются автомобили в кузовном исполнении седан, купе, универсал, внедорожник. Своим клиентам мы предлагаем как транспортные средства, оснащенные эффективными двигателями бензинового и дизельного типа, так и высокотехнологичные новые модели Lexus с гибридными силовыми установками.

Представленные на сайте Major Auto фото, позволяют в полной мере оценить великолепные дизайнерские и технологические решения. На наших площадках имеется несколько эффектных модификаций компактного кроссовера модели NX. Огромным коммерческим успехом пользуются автомобили бизнес-класса ES. Стильный внешний облик характерен для среднеразмерного кроссовера RX. Оптимальные комплектации и цены установлены на популярную модель LS. В нескольких фешенебельных версиях представлено компактное транспортное средство CT с гибридным приводом. Все автомобили линейки Lexus демонстрируют великолепную динамику, управляемость и маневренность.

Модельный ряд Лексус, цены и комплектации автомобилей Lexus в РОЛЬФ

1. Субъект персональных данных: лицо, предоставившее свои персональные данные Оператору, в том числе, но не ограничиваясь, через сайт lexus.ru в сети Интернет или при посещении мероприятий, организованных Оператором (далее так же — «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее — «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных: 1) организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия;
2) предоставление Пользователю информации, включая информации рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции LEXUS и услуг, а так же финансовых услуг связанных с приобретением и использованием продукции LEXUS и услуг;
3) проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг;
4) подготовка и направление индивидуальных предложений о приобретении продукции LEXUS и услуг.
5) выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством сообщений на электронную почту (e-mail), службы коротких сообщений (sms), почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи, посредством сети Интернет.

4. Перечень обрабатываемых персональных данных и получаемой информации: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), срок владения автомобилем, период планируемого обмена автомобиля, интересы (в том числе к автомобилям и спортивным занятиям), образ жизни и поведение Пользователя (в том числе в сети Интернет), доход и имущественное положение, марка и модель мобильного телефона, страна и регион проживания, сфера деятельности, должность (род занятий), иные данные и информация, предоставленные Пользователем или полученные Оператором в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных и информации о Пользователе — сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор вправе передавать персональные данные и информацию о Пользователе третьим лицам, обеспечивая при этом безопасность и конфиденциальность. Субъект персональных данных дает Оператору свое согласие на сбор, хранение, распространение и использование любой информации по нему. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные и информация о Пользователе могут обрабатываться, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором, в целях обработки персональных данных с обеспечением безопасности и конфиденциальности. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Lexus

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных розничных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не является гарантией того, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус/ Уполномоченных Партнеров Лексус для продажи в настоящий момент. Для получения актуальной информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером Лексус в Вашем регионе. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ).

Lexus (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы

Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

Lexus рассматривает возможность обрезки модельного ряда автомобилей в США

Lexus пересматривает всю свою линейку автомобилей в США, согласно интервью Automotive News с генеральным директором Toyota North America Джимом Ленцем:

«Мы внимательно изучаем все сегменты, в которых мы конкурируем, чтобы убедиться, что мы конкурируем в прибыльных сегментах и ​​что продукты, которые мы продаем, имеют стратегическую ценность», — сказал Джим Ленц, генеральный директор компании в Северной Америке, после того, как автопроизводитель сообщила о росте квартальной прибыли во вторник.

Toyota присоединяется к автопроизводителям, в том числе Ford Motor Co. и Fiat Chrysler Automobiles, в переосмыслении портфеля продуктов на рынке, на котором все больше доминируют легкие грузовики. Ленц сказал, что его компания не откажется от легковых автомобилей, но внимательно изучает предложения в некоторых областях, таких как кабриолеты или купе.

Настроение, стоящее за этим заявлением, неудивительно, учитывая, что Lexus уже прекратил выпуск хэтчбека CT в Северной Америке, а седан GS живет в одолженное время — например, гибридный GS 450h был полностью удален с веб-сайта Lexus USA.

Тем не менее, призыв пересмотреть купе прозвучал в странное время, учитывая, что флагманское купе LC имеет большое стратегическое значение для Lexus, а купе RC только что обновили. Еще более странным является упоминание о кабриолетах — ни Lexus, ни Toyota в настоящее время не предлагают модели с откидным верхом. Может ли это означать, что долгожданный кабриолет LC находится под угрозой отмены?

.

Электрифицированный Лексус Канада | Самозарядные гибридные электромобили и внедорожники

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную рекомендованную производителем розничную цену для вашего автомобиля.

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену для вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI, плату за кондиционер (если применимо) и дилерские сборы в размере.

Выберите провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите язык

АнглийскийFrançais

Продолжить Применять

Продолжить Применять
Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un PDSF Estimé pour votre véhicule

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé для votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de, les frais de climatisation de, s’il y a lieu, et les frais du concessionnaire.

Sélectionner une Province

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioÎle-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Sélectionner une langue

FrançaisАнглийский

Продолжатель Аппликация

Продолжатель Аппликация .

Роскошные седаны, внедорожники, гибриды и высокопроизводительные автомобили

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную рекомендованную производителем розничную цену для вашего автомобиля.

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену для вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI, плату за кондиционер (если применимо) и дилерские сборы в размере.

Выберите провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите язык

АнглийскийFrançais

Продолжить Применять

Продолжить Применять
Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un PDSF Estimé pour votre véhicule

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé для votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de, les frais de climatisation de, s’il y a lieu, et les frais du concessionnaire.

.

2021 Lexus NX 300 и NX 300h

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную рекомендованную производителем розничную цену для вашего автомобиля.

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену для вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI, плату за кондиционер (если применимо) и дилерские сборы в размере.

Выберите провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите язык

АнглийскийFrançais

Продолжить Применять

Продолжить Применять
Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un PDSF Estimé pour votre véhicule

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé для votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de, les frais de climatisation de, s’il y a lieu, et les frais du concessionnaire.

Sélectionner une Province

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioÎle-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Sélectionner une langue

FrançaisАнглийский

Продолжатель Аппликация

Продолжатель Аппликация .

Лексус купе. Модели 2022 и 2023 годов из линейки купе Lexus

Сегмент роскошных купе сокращается, а продажи постоянно снижаются, поскольку покупатели переходят на внедорожники, а автопроизводители направляют средства на разработку электромобилей. По-прежнему доступны две модели купе Lexus — стареющий RC и большой LC, — но их будущее остается неопределенным. Вполне вероятно, что будущие замены, если они произойдут, должны будут представлять собой совместные предприятия с разделением затрат, такие как Toyota Supra/BMW Z4 или Subaru BRZ/Toyota GR86.Однако им придется придерживаться таких ценностей Lexus, как привлекательность, индивидуальный стиль и превосходное качество. На данный момент модели купе Lexus 2020 года перенесены на 2021 год в основном без изменений.

Модели Lexus Coupe

Lexus RC — одно из компактных купе премиум-класса на рынке США, обеспечивающее конкуренцию в классе, в котором до сих пор присутствуют некоторые сильные соперники, такие как Infiniti Q60, BMW 4 серии и Audi A5. Выше премиальный сегмент GT еще меньше, и по цене производное от LS LC Coupe торгует ударами со специализированными спортивными автомобилями, такими как Porsche 911, и внутренними конкурентами топовых моделей RC.

Вот модели 2-дверных купе Lexus, которые в настоящее время продаются в США:

  • Lexus RC: основанный на 4-дверном седане IS 2013 года, RC продолжает жить, демонстрируя свой возраст с точки зрения своей громоздкости. информационно-развлекательная система и отсутствие настоящих спортивных качеств в обычных моделях и моделях F Sport. Места на заднем сиденье очень мало, а механическая коробка передач вообще отсутствует. Тем не менее, его строгий внешний вид и превосходно сконструированный стильный интерьер скрывают его возраст. И хотя он не предлагает лучшей в своем классе управляемости, он доставляет удовольствие от вождения.Для энтузиастов RC F предлагает 472-сильный 5,0-литровый двигатель V8 от большого LC со значительной экономией средств, обеспечивая производительность, близкую к характеристикам моделей BMW M4. Track Edition стоит очень дорого, почти 100 000 долларов, хотя и отстает от конкурирующих спортивных автомобилей.
  • Lexus LC: это двухдверное купе Lexus на базе LS, большое и тяжелое, настоящий гранд-турист, а также предлагает гибрид в классе, где, помимо Mercedes-AMG E53 Coupe, эта технология является редкостью. Однако, несмотря на его размер, заднее сиденье и багажник LC крошечные, а места для хранения вещей не хватает.Он также очень тяжелый, а информационно-развлекательная система может быть неудобной в использовании. Плюсы включают очень яркий стиль, лучший в своем классе уровень качества, отличную экономию топлива на гибриде, изысканный опыт вождения, захватывающий V8 в LC 500 и конкурентоспособную управляемость.

Прайс-лист на двухдверное купе Lexus

Ниже представлены модели и цены новых купе Lexus, доступных в настоящее время:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Лексус ЛК купе 471 л.с. 5.0 л V8 газ $93 050
Лексус РЦ Ф 472 л.с. 5,0 л V8 Газ $65 975
Лексус ЛФА 552 л.с. 4,8 л V10 Газ 375 000 долларов
Лексус ЛК Гибрид 295 л.с. 3,5 л V6 Гибрид $97 610
Лексус РЦ 241 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Gas 41 295 долларов США

На что обратить внимание перед покупкой Lexus Coupe

При выборе одной из моделей Lexus Coupe 2021 года следует учитывать некоторые общие плюсы и минусы: Разнообразие моделей, включая производительность и гибридные варианты

  • Привлекательный стиль
  • Минусы

    • Значительный вес
    • Динамика вождения не лучшая в своем классе доступные модели

    Часто задаваемые вопросы

    Стоит ли покупать гибридную модель LC500h с точки зрения экономии топлива?

    В то время как показатели гибрида по городу/шоссе/комбинированному циклу (26/34/29 миль на галлон, по оценке EPA) намного лучше, чем у V8 16/25/19 миль на галлон, было доказано, что разница несущественна на шоссе, где гибрид менее эффективен. Для этого типа автомобиля и учитывая его стоимость, выбирайте V8.

    Какое купе Lexus лучше купить?

    По соотношению цены и качества ничто не уступает RC F. LC500 современнее, но медленнее и намного дороже.

    Какое купе Lexus лучше всего подходит для поездок на выходные?

    Как ни странно, меньше RC. Его багажник объемом 10,4 кубических фута вдвое больше крошечного багажника LC, что по иронии судьбы делает меньшее купе гораздо более удобным для перевозки грузов.

    Стоит ли RC F Track Edition своих денег?

    Если вам нужен самый хардкорный RC F, то да, но он очень дорогой и стоит почти 100 000 долларов, то есть деньги LC. Он также слишком старый, тяжелый и скомпрометированный, несмотря на улучшенные характеристики.

    Для сравнения функций и характеристик новых и подержанных купе Lexus ознакомьтесь с нашими обзорами RC и LC. Мы рассматриваем обычные, трансформируемые и гибридные модели отдельно.

    7 сенсационных автомобилей, которыми можно управлять сегодня

    Как покупатель автомобиля, вы, возможно, знаете, что автомобили Lexus являются одними из лучших по техническим характеристикам автомобилей класса люкс, являясь подразделением класса люкс японской Toyota Motor Company.Но знаете ли вы, что Lexus также является производителем автомобилей с высокими характеристиками? Сегодня мы рассмотрим лучшие спортивные автомобили Lexus, которые может предложить компания.

    Еще в 1983 году председатель правления Toyota поставил перед собой задачу создать лучший в мире автомобиль. Эта задача побудила Toyota начать сверхсекретный проект под кодовым названием «Flagship One» (F1), который в конечном итоге привел к созданию Lexus LS 400.

    модели Lexus F на Фестивале скорости в Гудвуде

    После длительного процесса разработки идеального автомобиля стоимостью более 1 миллиарда долларов США в 1989 году был выпущен Lexus LS 400.С тех пор Lexus занялся разработкой купе, кабриолетов, внедорожников и даже спортивных автомобилей!

    С 1989 года до двадцать первого века компания Lexus прошла долгий путь за короткий период, создав идеальное сочетание роскоши и производительности в автомобилях.

    С тех пор Lexus был на подъеме, и всего за десятилетие люксовый бренд выпустил несколько поразительных спортивных автомобилей.

    Вот наш список лучших спортивных автомобилей Lexus:

    Вот 7 лучших спортивных автомобилей Lexus:

    7.Лексус ГС Ф

    Этот роскошный автомобиль от Lexus, известный своим просторным салоном, комфортной ездой и мускулистым характером, популярен благодаря высокооборотному 5,0-литровому двигателю V8 мощностью 467 лошадиных сил и 389 Нм крутящего момента.

    Благодаря своей характерной выхлопной системе, которая передает рокочущие ноты баритона из своих характерных многослойных выхлопных труб, звук GS F соответствует его характеристикам.

    Жесткая конструкция, отзывчивая, но податливая система подвески и мощная тормозная система Brembo — все это позволяет Lexus GS F преодолевать повороты.

    Безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8 в GS F отличается высокой прочностью и малым весом и способен разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 168 миль в час.


    6. Lexus RC F Track Edition

    Во многом похож на GS F, однако RC F представляет собой двухдверное купе, которое больше ориентировано на производительность по сравнению с GS F, это четырехдверный комфортабельный седан.

    Lexus RC F Track Edition — это автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом для любителей спортивных автомобилей.Он сочетает в себе роскошь и мастерство обычного RC F с улучшенными характеристиками, которые обычно характерны для экзотических спортивных автомобилей.

    5,0-литровый безнаддувный двигатель V8 развивает мощность 472 лошадиных силы при 7100 об/мин и крутящий момент 395 фунт-фут при 4800 об/мин. С электронным управлением запуском в стандартной комплектации версия RC F Track может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,96 секунды, а максимальная скорость ограничена 168 милями в час.

    Track Edition отличается более эксклюзивным интерьером: сиденья с кожаной отделкой цвета Circuit Red и акцентами из алькантары входят в стандартную комплектацию.Еще одна спортивная особенность этого автомобиля Lexus — красная карбоновая отделка дверей и приборной панели.


    5. Гибрид Lexus LC500 H

    Lexus выпустил первый в мире гибрид класса люкс 15 лет назад, а гибрид LC500 H 2021 года продолжает оставаться лидером в области технологий благодаря первому в мире многоступенчатому гибриду.

    Как и другие гибридные схемы моделей Lexus, многоступенчатая гибридная система LC 500h объединяет бензиновый двигатель с двумя электродвигателями.

    Мощные электродвигатели объединены с циклом Аткинсона 3.Бензиновый двигатель V6 объемом 5 литров. В совокупности гибридная трансмиссия производит 354 лошадиных силы, которые передаются на задние колеса.

    Футуристический дизайн и кованые алюминиевые компоненты подвески делают этот спортивный автомобиль невероятно управляемым.

    Это не обычный джазовый, яркий спортивный автомобиль. Это интеллектуальный, футуристический, экономичный, умный спортивный автомобиль. Но это не значит, что это скучно; очень весело ехать, когда он разгоняется до 60 миль в час с места за 4 часа.7 секунд и максимальная скорость 155 миль в час.


    4. 2021 LC 500 Convertible Inspiration Series

    Lexus называет дизайн вдохновленной серии LC 500 дизайном, вдохновленным авиацией и авиационной техникой. Первый произведенный автомобиль с номером VIN № 01 был продан за 2 миллиона долларов на аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона.

    Всего было выпущено 100 экземпляров этого варианта, что делает его действительно редким спортивным автомобилем.

    В комплектацию серии Inspiration входят климат-контроль с функцией обогрева верхней части кузова, накладка на порог из углеродного волокна с надписью Inspiration, рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также аудиосистема объемного звучания Mark Levinson мощностью 915 Вт с 13 динамиками.

    Кабриолет LC 500 оснащен популярным 5,0-литровым безнаддувным двигателем V8, работающим в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия производит 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая LC500 разгон от нуля до 60 всего за 4,4 секунды и максимальную скорость 168 миль в час.

    3. ЛК 500

    Модель LC 500 2021 модельного года — это самый совершенный LC на сегодняшний день, сочетающий в себе эмоциональный дизайн и высокую производительность.

    Под капотом находится 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 471 лошадиная сила и 398 фунт-фут крутящего момента.Двигатель сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct-Shift, чтобы еще больше повысить мощность двигателя V8. Из состояния покоя LC 500 может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды.

    Купе 2021 года демонстрирует характерную сетчатую решетку, которая расширяется по всей передней части автомобиля. Эффект парящей крыши создают затемненные колонны и большие стеклянные панели. Для тех, кто хочет улучшить внешний вид спортивного автомобиля, доступна дополнительная крыша из армированного углеродным волокном пластика (CFRP).

    2. Лексус ЛФА

    В течение девяти лет разработки Lexus создал совершенный спортивный автомобиль из своей конюшни — LFA. Задуманный, чтобы предложить непревзойденные впечатления от вождения, LFA создал совершенно новый флагман для коллекции «F» высокопроизводительных моделей Lexus.

    Lexus четыре раза принимал участие в LFA в изнурительной гонке «24 часа Нюрбургринга». В течение первых двух лет гонок, в 2008 и 2009 годах, автомобиль находился в форме прототипа, однако в 2010 и 2011 годах гонки были запущены в серийную форму.«24 часа Нюрбургринга» 2010 года ознаменовались победой Lexus в классе SP8 и 18-м местом в общем зачете.

    В LFA установлен 4,8-литровый двигатель V10, который обеспечивает выдающуюся мощность 553 лошадиных силы при 8700 об/мин с максимальным крутящим моментом 354 фунт-фут при 6800 об/мин. LFA может разогнаться до 60 миль в час за 3,7 секунды и способен разогнаться с холостого хода до красной отметки в 9000 об/мин всего за 0,6 секунды.

    Мощность автомобиля сочетается с его легкими компонентами. Шасси и кузов состоят в основном из композитного углеродного волокна, благодаря чему вес автомобиля составляет всего 3263 фунта.

    Всего с 2010 по 2012 год было выпущено всего 500 автомобилей Lexus LFA.

     

    1. Пакет Lexus LFA Нюрбургринг

    Несмотря на то, что LFA является вершиной спортивных автомобилей Lexus, в 2010 году компания анонсировала вариант LFA, который включал в себя пакет Nürburgring Performance Package, лучший спортивный автомобиль Lexus, созданный на сегодняшний день.

    Всего выпущено всего 50 экземпляров. Это готовый к гонкам суперкар Lexus с элементами стиля прототипа гоночного автомобиля LFA, участвовавшего в гонках «24 часа Нюрбургринга».

    Компания Lexus увеличила мощность стандартного 4,8-литрового двигателя LFA V10 на 10 лошадиных сил до 562 лошадиных сил. Кроме того, время переключения передач сократилось на 0,05 секунды.

    Для улучшения прижимной силы на высоких скоростях было реализовано фиксированное заднее крыло и увеличен передний спойлер.

    В результате всех этих достижений в сентябре 2011 года автомобиль Lexus с пакетом LFA Nürburgring Performance Package проехал Нюрбургринг за ошеломляющие 7 минут и 14 секунд, что стало пятым самым быстрым временем для серийного автомобиля на тот момент и закрепило его как самый быстрый автомобиль Лексус.


    У вас есть любимый спортивный автомобиль Lexus? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    [Изображения предоставлены Lexus]

    Mountain Wheels: большая линейка Lexus предлагает полноприводные круизеры и летние крикуны

    Мечтая о летних дорогах, ограниченная серия Lexus RC F Fuji Speedway edition вмещает 472-сильный 5,0-литровый V-8 на небольшой платформе с ожидаемыми результатами. Также существует широкий спектр маломощных полноприводных вариантов.
    Энди Стоунхаус/Courtesy photo

    Теперь, когда в Колорадо действительно середина зимы, я предупреждаю вас, что некоторые из следующих моделей продуктов Lexus могут быть более подходящими для основного места жительства в Техасе, чем здесь, в заснеженном округе Саммит.

    Я действительно надеюсь в скором времени прокатиться на некоторых других всепогодных моделях, таких как новый LX 600 2022 года, а также получить более подробную информацию о первом полностью электрическом автомобиле Lexus RZ 450e.

    Для целей High Country самым универсальным из тех, что я водил, был очень впечатляющий роскошный седан LS 500, который у меня был как полноприводная модель по цене 88 885 долларов.Это флагман компании, не являющийся внедорожником, с внешним видом и деталями, соответствующими столь же крупным немецким моделям, хотя грандиозный характер автомобиля предлагает плавный и утонченный круиз и просто искру приключений. Крошечные ручки в стиле ушей Шрека также обещают режим снега, который будет работать вместе с системой полного привода.



    Переключите его в режим «спорт-плюс», и 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 л. а также получил около 25 миль на галлон в процессе.И дизайн абсолютно невероятный, с темой волны в стиле S-класса по всему салону и сиденьями с замшевой отделкой и сильной поддержкой. Эй, даже розетки для ремней безопасности светятся ночью.

    Меньший по размеру, но все еще доступный с полным приводом, IS 350 — это стильный вариант для водителей, которые больше заинтересованы в стартовой цене в 44 900 долларов, но при этом хотят иметь 311 лошадиных сил и множество фирменных наворотов. У меня, однако, был F Sport AWD с 19-дюймовыми колесами BBS, задним спойлером из углеродного волокна и полной аудиосистемой Mark Levinson, так что на самом деле это было 56 790 долларов, что стало казаться немного для автомобиля, где почти нет заднего сиденья. комната какая угодно.



    Его 3,5-литровый V-6 без турбонаддува требует много-много высотных уговоров, чтобы получить эту мощность — переключатели спортивного режима здесь не вызвали у меня никакой дополнительной реакции. Это очень плохо, так как машина все еще очень яркая, с очень спортивными сиденьями, но мне кажется, что новая Camry может превзойти IS.

    Красивое и восхитительно необычное спортивное купе LC 500 от Lexus, мощная машина для летнего виража 2+2, приобрело еще большее очарование Sun Belt, появившись этим летом в захватывающей дух версии кабриолета.В сумме, включая красивый полуанилиновый кожаный пакет, аудиосистему и массивные полированные 21-дюймовые колеса, он стоит 113 320 долларов и по-прежнему содержит все 471 лошадиную силу своего 5,0-литрового V-8 старой школы.

    Corvette (или даже Supra) — это не Corvette (или даже Supra), если немного толкнуть его — даже с его сверхширокой и низкой посадкой — но вы можете оценить звуки Vette 90-х годов, которые почти всегда издает выхлоп. Являясь японским аналогом родстера Mercedes SL, быстродействующая крыша с падающей мощностью обеспечивает четкий обзор для вас и вашего пассажира, а также продукты, которые вы можете поместить на эти крошечные задние сиденья.Новинкой 2022 года является возможность заводской программы индивидуальной настройки Bespoke Build.

    Наконец, самое интересное: RC, который, как я теперь вижу, расшифровывается как Radical Coupe, на самом деле немного короче, чем даже IS, и существует с 2014 года, а в 2018 и в прошлом году был значительно обновлен. Он в основном известен как платформа для еще более брутальной версии 5,0-литрового V-8, превращающей его в настоящий гоночный автомобиль.

    Прошлым летом мне пришлось совершить поездку на целый день из Голдена, через Фрейзер в Уолден, вниз по каньону Пудре и обратно на RC 350, построенном как модель F Sport AWD и оцененная в 58 905 долларов.Эти более традиционные версии RC оснащены либо 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л. с., либо 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 260 или 311 л.с.

    Я заметил, что даже с более короткой колесной базой, чем у IS, RC 350 стал лучшим выбором, когда дело дошло до дальних поездок, с гораздо более доступной мощностью (включая смелые желтые лицевые панели и кричащий выхлоп в режиме спорт-плюс). и более 25 миль на галлон.

    Год закончился, однако, короткой поездкой по сухой дороге в декабре на ультра-эксклюзивной версии RC F Fuji Speedway из 50 единиц (102 510 долларов США), которая действительно включает в себя 472-сильный двигатель 5.0-литровый V-8 и больше углеродного волокна, чем я когда-либо видел на крыше, спойлерах, нижних дверях и убирающемся спойлере заднего крыла. Что еще более важно, у него также были чрезвычайно дорогие углеродно-керамические тормоза Brembo, которые позволяют обуздать его после менее чем 4-секундного рывка от нуля до 60.

    Одним словом, это было чудесно и не так уж страшно, так как гоночные усовершенствования означают, что его сцепление с сухой дорогой, сцепление и сверхжесткость созданы для высокоскоростных треков, а все остальное довольно сдержанно. по сравнению.

    Ускорение действительно было буквально головокружительным и дымящим от покрышек, и, казалось, не было вообще никаких причин выводить его из высокоскоростного, сверхгромкого гоночного режима.

    Энди Стоунхаус

    Колонка Энди Стоунхауса «Горные колеса» публикуется по субботам в Summit Daily News. Стоунхаус работает редактором и писателем в Колорадо с 1998 года, а с 2004 года занимается автомобильным освещением. Он живет в Голдене. Свяжитесь с ним по адресу Summitmountainwheels@gmail.ком.

    Является ли Lexus RC 2021 года вашим единственным выбором для роскошного купе?

    По мере того, как все больше и больше американцев покупают внедорожники и седаны, кажется, что сегмент двухдверных купе идет на убыль. Это не слишком удивительно, учитывая, что купе не так практичны. Но если вы ищете купе — особенно роскошную модель — Lexus RC ваш единственный выбор?

    Lexus RC — более мягкий и разумный выбор

    2021 Lexus RC 350 F Sport | Lexus

    СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Lexus RC F Track Edition своих денег?

    Если вы никогда не водили Lexus, мы настоятельно рекомендуем это сделать. Каждая модель Lexus в линейке излучает присущую мягкость и неоспоримый комфорт, которые вы не можете найти у немецких конкурентов в этом сегменте. Мягкость хорошо работает, если вы ищете максимальный комфорт в своем роскошном автомобиле, однако она не работает так хорошо, когда речь идет о спортивном купе.

    В случае с Lexus RC 2021 года мягкость все же сохраняется, но автопроизводитель постарался придать автомобилю некую атлетичность. Например, в нашем тестировании рулевое управление в RC кажется взвешенным и дает водителю некоторую обратную связь, но оно также кажется немного расплывчатым.В довершение всего, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, переключает передачу медленнее, чем хотелось бы, особенно для спортивного купе.

    Хотя эта мягкость может показаться недостатком, это не так. Если вы ищете спортивное купе с огромным комфортом, чтобы с комфортом путешествовать по городу или по дороге на работу, то Lexus RC может вам подойти.

    Если вам нужно больше спортивности, то есть другие автомобили на выбор

    2021 БМВ 4 серии | BMW

    СВЯЗАННЫЙ: Hardcore Lexus RC F Out for Blood

    В то время как общий комфорт — это то, в чем превосходит Lexus RC 2021 года, в этом сегменте есть и другие конкуренты, которые преуспевают в других областях. Например, Car and Driver предлагает Genesis G70 или Audi A5 Sportback, если вы хотите роскоши и производительности. Но если вы предпочитаете чувствовать дорогу, а также почти каждую неровность на ней, то вы всегда можете остановить свой выбор на BMW 4 серии.

    В тестах «Автомобиль и водитель» BMW 4 серии смог разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды по сравнению с RC 350 за 5,7 секунды. Имейте в виду, что на RC 350 установлен 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с., а на BMW — турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. Конечно, есть и RC 350 F Sport, однако этот пакет F Sport в основном является эстетическим обновлением.

    Так что, если вы действительно хотите показать большие пушки, вам придется выбрать Lexus RC F. Эта модель оснащена 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 л.

    Как выглядит Lexus RC по цене?

    Интерьер Lexus RC 2021 года | Lexus

    В то время как Lexus RC превосходит конкурентов, когда речь заходит о комфорте и уступает в производительности, он преуспевает, когда дело доходит до цены. Базовый Lexus RC 300 стоит от 42 220 долларов, а RX 350 — от 45 000 долларов.

    Вы также можете добавить полный привод за дополнительные 2000 долларов, чего нет у некоторых конкурентов. Для сравнения, BMW 4 серии стоит от 46 000 долларов, а Audi A5 — от 42 845 долларов. Если вам действительно нужна сделка, то вы можете купить Genesis G70 примерно за 38 000 долларов, но Lexus предлагает немного больше роскоши с более высокой ценой.

    В любом случае нельзя отрицать, что Lexus RC может предоставить вам комфорт, который вы ищете в роскошном купе, с дополнительным оттенком спортивности.Но если вам нужно больше маневренности и отзывчивости, то его соперники могут подойти вам лучше.

    Модельный ряд внедорожников Lexus 2021: все 5 моделей от самых маленьких до самых больших

    Lexus построил линейку роскошных внедорожников, которые охватывают всю гамму всей категории, как и его материнская компания.

    — Реклама —

    Lexus гарантирует, что каждый найдет что-то для себя. Гибридные модели и модели F Sport; полноприводные и полноприводные варианты; LSS+ 2.0, набор технологий безопасности Lexus, который поставляется с рядом доступных систем.Конечно, универсальные функции, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, доступны для всех их внедорожников.

    Здесь мы рассмотрим каждый внедорожник Lexus и узнаем, что вы можете ожидать от каждого из них в 2021 модельном году.


    Лексус UX

    Lexus UX выпускается в двух вариантах: UX 200 FWD и UX 250h AWD. Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 л.0L, четырехцилиндровый гибридный электрический двигатель.

    Независимо от вашего выбора, Lexus UX — это их маленький кроссовер-внедорожник, который может маневрировать в хаосе большого города, впервые прибывший в 2019 году. Он вмещает пять человек и имеет продуманное грузовое пространство под основной грузовой палубой для дополнительного хранения.

    Основные характеристики:

    Креативное использование грузового пространства

    Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски и люк с электроприводом

    Полный привод на гибридной модели


    Лексус НХ

    Примечание редактора: Lexus NX 2022 полностью переработан.

    Lexus NX выходит на рынок компактных внедорожников. NX 300 использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил, а NX 300h имеет под капотом 2,5-литровый 4-цилиндровый гибридный двигатель мощностью 194 лошадиных силы.

    — Реклама —

    Обе установки работают невероятно хорошо. Мощность NX 300 проявляется мгновенно, в то время как NX 300h ведет себя плавно и мягко на дороге, но при этом не испытывает недостатка в мощности, которая вам нужна, когда вы этого хотите.

    В салоне тихо на шоссе, с достаточной обратной связью, чтобы удерживать внимание.Полный привод Dynamic Torque Control является стандартным для NX 300, а постоянный полный привод — стандартным для NX 300h AWD.

    Прочитайте наш полный обзор первого диска NX 2022 года здесь.

    Основные характеристики:

    Двигатель с турбонаддувом на NX300

    Стандартные системы полного привода на обеих моделях

    Доступен пакет F Sport Special Edition


    Лексус РС

    Lexus RX — среднеразмерный внедорожник бренда. С таким количеством доступных моделей, конфигураций и опций неудивительно, что RX является их самым продаваемым внедорожником.

    RX 350 и RX 350 L; и RX 450h и RX 450h L. В моделях L добавлен третий ряд для семи человек, а в моделях без L — пять мест.

    Что касается мощности, модели 350 имеют 295 лошадиных сил в своем 3,5-литровом шестицилиндровом двигателе; Гибридный двигатель V6 модели 450h может развивать мощность 308 л.с.

    Подход «что-то для всех» хорошо работает для RX, у которого, возможно, самый яркий интерфейс.Веретенообразная решетка радиатора Lexus и яркие светодиодные фары, кажется, лучше всего подходят размеру и росту RX. А доступная версия Black Line Edition добавляет такие функции, как черно-белый салон F Sport с синей строчкой, 20-дюймовые черные легкосплавные диски и черные внешние акценты.

    Основные характеристики:

    Различные варианты сидений и трансмиссии

    Эффектный внешний вид

    Доступна версия Black Line


    Лексус ГС

    Lexus GX позволяет стильно путешествовать по бездорожью. GX 460 получил несколько обновлений на 2020 год.

    GX оснащен стандартными функциями, так что вы готовы к следующему приключению. Это включает в себя полный привод и Multi-Terrain Monitor с Underfloor View. Вы также можете добавить Multi-Terrain Select с 5-ступенчатым управлением ползущим режимом для изменения режимов движения в зависимости от местности.

    Семиместный GX оснащен 4,6-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 301 л.с. Это означает, что вы можете взять всех с собой в путешествие по бездорожью, а также решать повседневные задачи семейной жизни.

    Основные характеристики:

    Стандартные характеристики для бездорожья

    Семероместность делает его более универсальным

    Яркий дизайн, который выделяется


    Лексус ЛС

    Примечание редактора: Модернизированный LX 600 2022 года заменяет LX 570.

    Lexus LX — восьмиместный полноразмерный внедорожник марки.

    Это настоящий семейный тягач, но он не жертвует роскошью, которую вы ожидаете от Lexus.21-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами просто потрясающие; внутренняя установка в комплекте с очень гладким 12,3-дюймовым экраном создает ощущение премиум-класса, которое на шаг выше большинства; а встроенный задний спойлер придает ему завершенный вид.

    Внутри LX установлен восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7 л и мощностью 383 л.с. Он может буксировать 7000 фунтов и поставляется с системой постоянного полного привода Lexus, так что вы знаете, что LX может доставить все, что вам нужно на даче или в вашей следующей крупной поездке.

    Если вы хотите купить подержанную модель, ознакомьтесь с нашим обзором Lexus LX 570 2013 года здесь.

    Основные характеристики:

    Тяговое усилие

    Постоянный полный привод

    Премиальный дизайн интерьера и экстерьера

    Родственные

    Кабриолеты Lexus IS перейдут на новую платформу купе RC к 2016 году

    По мере того, как Lexus добавит в свою линейку новое купе, к 2016 году будет снят с производства стильный IS 250C и спортивный кабриолет IS 350C. Грядущие модели RC 350 и RC 250 станет новой платформой для кабриолетов Lexus IS.Это прогноз Torque News о будущем единственных кабриолетов Lexus.

    Продажи Lexus IS 250C и IS 350C Хорошо
    Хотя 6 процентов продаж могут показаться не очень хорошими, продажи кабриолетов Lexus IS составляют около 3000 единиц в год. IS 250C с меньшей мощностью составляет около двух третей от общего числа кабриолетов. В настоящее время единственными кабриолетами, производимыми всем семейством Toyota/Lexus/Scion, являются модели IS 250C и IS 350C. Возможно, но маловероятно, что Lexus будет двигаться вперед без них.

    Переход с платформы IS на платформу RC
    Текущие кабриолеты IS 250C и IS 350C 2014 года выпуска, представленные в продаже, не основаны на новой платформе IS, представленной год назад. Скорее, это косметически обновленные версии кабриолетов IS, которые впервые поступили в продажу в США в конце 2009 года как модели 2010 года. Незадолго до того, как были представлены эти кабриолеты, линейка IS вошла во второе поколение. До появления кабриолетов ИС несколько лет выпускались автомобили ИС 250 и ИС 350 второго поколения.Это может произойти снова, но у Lexus нет реальной причины создавать разрыв. Он может просто сделать достаточное количество текущего стиля, чтобы продавать его до 2016 года.

    Нынешние автомобили IS 250C и IS 350C являются купе. У них две двери, и они с жестким верхом. У них также нет многих общих панелей кузова с седанами. Передняя часть автомобилей и ветровые стекла отличаются. Для Lexus просто имеет смысл перевести кабриолеты-купе в семейство RC, которые, конечно же, являются купе. Будут ли у них складные крыши с жестким верхом? Трудно сказать, но это было у всех предыдущих кабриолетов Lexus.У кабриолетов SC была жесткая крыша, как сейчас у моделей IS. Оборотной стороной очевидных преимуществ кабриолета с жесткой крышей является упаковка. Мягкий верх занимает меньше места. Они также менее склонны к грохоту и легче. Хотя нынешний складной верх IS сделан из алюминия, чтобы снизить вес.

    RC 200C и RC 350C
    Мы прогнозируем, что RC 200C и RC 350C появятся в продаже в 2016 году. Возможно, это будут автомобили 2017 модельного года. К тому времени двигатель Lexus «250» будет снят с производства, а новый «200 turbo» станет базовым двигателем в линейке IS и RC.Он быстро станет самым популярным двигателем, как сейчас 250-й. Из-за его крутящего момента и того, что IS 250C является лидером продаж, Lexus может просто остановиться на этом двигателе. Будем надеяться, что Lexus добавит более крупные тормоза, которыми пользуются модели «350», поскольку они действительно имеют большое значение.

    Lexus RC FC?
    Lexus мог бы даже отказаться от 3,5-литрового V6 и сделать только «200 turbo» и RC FC. У Lexus был кабриолет V8 для продажи около 8 лет (SC 430 с 2002 по 2010 год). Так что любой, кто считает V8 Радиоуправляемый кабриолет от Lexus может захотеть оглянуться назад и передумать.Кабриолет RC FC может стать привлекательной альтернативой кабриолету BMW 335i и даже мощному кабриолету M4. По правде говоря, M4 — гоночная машина.

    В ближайшие месяцы мы узнаем больше. Lexus должен либо объявить, что модель 2015 будет продолжать выпускаться как кабриолет IS, либо объявить о прекращении производства.

    Похожие истории :
    Купе Lexus V8 RC F 2015 года будет означать конец седана IS F

    Примечание автора: автор владеет IS 350C 2010 года выпуска.
    Фото главного сюжета Джона Горхэма

    Лексус | Ретро-автомобили вики

    Лексус

    Тип

    Подразделение Toyota Motor Corporation

    Обслуживаемые районы

    Япония
    США
    Канада
    Великобритания

    Продукты

    Автомобили класса люкс
    Внедорожники

    Модели автомобилей[]

    Продажи[]

    Календарный год ЭС 250/300 ГС 300 ГС 400/430 ЛС 400/430 СК 300 СК 400/430 ЛХ 450/470
    1990 Н/Д Н/Д 42 496 Н/Д Н/Д Н/Д
    1991 22 476 Н/Д Н/Д 36 955 Н/Д Н/Д Н/Д
    1992 39 652 Н/Д Н/Д 32 561 7 982 12 695 Н/Д
    1993 35 655 19 164 Н/Д 23 783 6 451 9 624 Н/Д
    1994 39 108 13 939 Н/Д 22 433 4 537 7 392 Н/Д
    1995 41 766 6 263 Н/Д 23 657 7 906 Н/Д
    1996 44 773 2 044 Н/Д 22 237 2 390 2 557 7 528
    1997 58 430 7 718 Н/Д 19 618 2 999 2 043 6 785
    1998 48 644 20 696 9 926 20 790 1 766 1 243 11 004
    1999 45 860 24 990 6 894 16 357 1 731 826 15 734
    2000 41 320 21 921 6 158 15 870 450 181 14 732
    2001 44 847 19 848 4 613 31 110 7 14 236 9 320
    2002 71 450 14 788 2 458 26 261 0 14 462 9 231
    2003 65 762 11 228 2 078 23 895 0 10 298 9 193

    Стоимость доставки[]

    • 470 долларов США (модели 1994 и начала 1995 года)
    • 480 долларов США (модели 1995 и начала 1996 года)
    • 495 долларов США (модели 1996–2000 гг.