Лексус нх тест драйв: Тест-драйвы Lexus NX (Лексус нх) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Lexus NX 300h. Напрягаться не надо!

Это что-то новое! И для нас, и для Lexus. Столь компактного кроссовера в линейке люксового подразделения Toyota еще не было. К тому же NX еще и многогранен: три варианта двигателя, различные виды трансмиссии… Но пока для нас доступна лишь гибридная версия. С ней и познакомимся.

Cтолько достоинств в одной модели встретишь нечасто: оригинальный дизайн, приветливый спортивный салон, гибридный привод, очень неплохое поведение на дороге. Lexus NX 300h не похож на другие кроссоверы. Это ясно с первого взгляда. Как ясно и то, что он расколет околоавтомобильную публику на два лагеря — сторонников и противников, уж очень спорно «японец» смотрится. Одни найдут его остроугольный облик свежим и притягательным, другие — слишком перегруженным деталями. Но вряд ли кто-нибудь, как в былые времена, пожалуется на банальность: стилисты Lexus, рисуя NX, сделали ставку на смелые решения.

У нас гибридная версия NX 300h продается только с полноприводной трансмиссией.

Атмосфера в салоне скорее сродни той, что чувствуешь внутри купе. Это ощущение усиливают высокий тоннель и посадка, не низкая, но все же спортивная. Наклон руля тоже невелик. Глубокое сиденье, оборудованное поясничным подпором, гарантирует надежную поддержку. Алюминиевые лепестки и педали делают салон еще более спортивным. Но тон ему задает сочетание богатых материалов, красивых швов и блестящих вставок на панели и дверях.

«Самолетная» центральная консоль плавно переходит в тоннель. Кнопки посажены довольно плотно, панель аудиосистемы в самом низу. Под рукой — селектор, позволяющий выбирать режим движения: Eco, Normal, Sport S и S+ и еще кнопка EV. На виртуальном щитке приборов — дисплей, позволяющий водителю следить за потоками энергии в гибридной силовой установке.

Если салон спортивный, то, наверное, тесный? Все относительно. Спереди вполне просторно. А сзади, как всегда, удобнее вдвоем. Для ног места достаточно, а вот потолок низковат, с высоким ростом не­удобно.

Виной тому панорамная крыша.
Аккумуляторная батарея размещена под задним сиденьем. Из салона это незаметно, но полезный объем багажника она, безусловно, сокращает.

Архитектура привода

Справа под рулем расположено колесико системы ASC, которая через акустику салона может имитировать звук двигателя, причем в режиме Sport — довольно громко. Но это так, игрушка. На одном только электроприводе NX едет недолго, не та идеология. Его силовой агрегат работает по тому же принципу, что и у других гибридов Lexus, включая седан IS, «одолживший» NX многие узлы и детали.

Под капотом компактного кроссовера установлена гибридная силовая установка, как обычно, лишенная привычной коробки передач — крутящий момент с нее передается на переднюю ось. Задние же колеса приводятся в движение только дополнительным электромотором. Как только электроника обнаруживает, что сцепление колес на передней оси с дорогой снизилось, она уменьшает мощность переднего электромотора и подает питание на задний.

Когда автомобиль замедляется, задний электромотор переходит в режим генератора, помогая заряжать аккумуляторы.

Включается привод тихо, при движении задним ходом работает только электромотор, но, если выезжать из гаража приходится вверх по рампе, тут же вступает 2,5-литровый бензиновый двигатель. Многое зависит от заряда аккумуляторов. Если он низок, то система отказывается включать чисто электрический режим EV. Но как только батарея подзарядится (а в городе, со светофорами и пробками, много времени для этого не нужно), можно переходить на электротягу. В целом же Lexus NX — это классический гибрид, никогда не забывающий об экономии бензина. Энергией он запасается при любом удобном случае: когда водитель отпускает педаль газа, тормозит, едет на невысокой скорости.

В городе и на трассе

Управление требует аккуратности, автомобиль как бы намекает, что не любит резких движений. И если их не делать, кроссовер проявляет себя с самой лучшей стороны. Если ехать аккуратно, результат будет великолепным: в городском режиме — 5,9 л/100 км, в среднем — 7 л/100 км. Естественно, чем выше скорость, тем больше расход: на скоростной магистрали он у нас составил 8,7 л/100 км.

Но это отнюдь не значит, что Lexus NX хорош только в потоке или когда движешься с постоянной скоростью. По нашим прикидкам, с места до 100 км/ч кроссовер разгоняется чуть хуже официально заявленных 9,3 с. Но когда продавливаешь педаль газа в пол и подключается задний электромотор (обычно он используется при трогании с места), динамики хватает.

В режиме Sport S, когда в левой части щитка возникает виртуальный тахометр, «японец» разгоняется немного быстрее, но о спортивном характере речь, конечно же, не идет. Так, подрулевые лепестки переключения виртуальных передач вам могут пригодиться разве что при переключении вниз для торможения

двигателем.

Ходовая часть и рулевое управление настроены здесь довольно неплохо: автомобиль ведет себя понятно, честно, кузов кренится в меру, а в поворотах NX, несмотря на немалую массу, проявляет достойную похвалы юркость.

Напрягаться за рулем Lexus NX и в самом деле не приходится. Ехать действительно приятно как по скоростной магистрали, когда нога лишь слегка касается педали газа, так и по любой другой, пусть даже не самой гладкой, дороге. Способствуют этому и хорошо подобранная, не слишком низкая резина, и адаптивная подвеска AVS, которая вполне комфортабельна даже в спортивном режиме.

Вывод

Делая нестандартные, смелые шаги, всегда трудно предугадать результат. Lexus решился на эксперименты и, похоже, не зря. Пусть NX и не такой спортивный, как кажется при первом визуальном знакомстве, но он выполнен в лучших традициях японской марки и, естественно, имеет версию с современным гибридным приводом. Такие преимущества в сочетании с невысокой относительно европейских конкурентов ценой должны обеспечить автомобилю как минимум устойчивый спрос. А заодно и привлечь молодых активных покупателей — это, собственно говоря, то, о чем давно мечтает руководство Lexus.

Lexus NX 2018 Тест-Драйв и Обзор — Рамблер/авто

Зима медленно захватывает все новые территории, а я снова погружаюсь в мир японской культуры автомобилестроения. Снова Лексус! Именно так. И не простой, а белый, пушистый и неординарный Lexus NX 2018 года.

Обновленный Lexus NX 2018 Тест-Драйв уже оформлен на моем канале Stenni Тест Драйв и готов к вашим комментариям. Итак, поехали.

Внешний вид и салон в обновленной версии не приносит каких-либо новых эмоций. Тут все очень знакомо на основании первого поколения NX, несколько мелких отличий в дизайне и это все, что поменялось в этой модели. Новую систему освещения и некоторые детали бампера распознают лишь владельцы прошлого поколения.

— Что в нем особенного?

Почему мне он нравиться? Все очень просто, в нем я чувствую себя как дома. Уютно, комфортно, приятно и надежно. Когда стою в многочасовой пробке, одно из главных ценностей автомобиля для меня является уют. Автомобиль может быть огненным, спортивным, агрессивным и готовым к рывку, но в то же время неудобным при долгой езде.

В Лексусе вы сможете ездить долго, но без усталости. Иногда я проезжал около 4-5 часов без остановки (точнее стоял в пробках) и выходя в МакДональдс за очередной кружкой кофе, я не чувствовал себя утомленным. Для меня это важно. Летом хочу на нем попробовать прокатиться от Москвы до Иркутска. Надеюсь, что в компании Лексус ребята дадут такую возможность.

— «Смотри, баба поехала»

Самая популярная фраза среди знакомых, которую я слышал перед тест-драйвом — «это же женский». Я сначала и сам поддался сложившемуся стереотипу, но затем успокоился и попытался тестировать его без предвзятости. В результате многочисленных поездок могу сказать — он и для женщин, и для мужчин. Можно ставить точку.

— Едет или тянется?

Мы знаем, что в народе Лексус ассоциируется с качеством, стабильностью, удобством, надежностью, но только не скоростью. Я не буду вдаваться в споры, что такое скорость, а что такое медлительность, но лично для себя решил так — это семейный автомобиль, а не спорт болид, поэтому ожидать от него особой скорости не стоит. Да мне этого и не надо. Подожду весны и испробую новый супер-кар Lexus LC500.

— Зачем он нужен?

Все очень просто и прагматично. Это очень удобный и комфортный автомобиль для молодого респектабельного парня, молодой девушки, желающей иметь не только комфорт, но и стиль. Этот автомобиль станет надежным другом для семейной пары, а ваш домашний питомец всегда будет доволен, находясь сзади этого автомобиля в компании ваших детей.

— Не хватило на RX?

Если вы не собираетесь возить воздух, то Lexus NX 2018 года вам идеально подходит. Он вместительный и удобный, на нем удобно парковаться и главное — никому не надо ничего доказывать. Это же Лексус. Он создан для города. Он создан для вас.

Тест-драйв: гибридный Lexus NX300h – «младший» кроссовер в линейке

Компактный кроссовер марки Lexus ждали довольно долго. По законам рынка, конкурент BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK должен был появиться еще несколько лет назад, однако автомобиль впервые представили только в начале 2014 года. Как только первые «живые» NX появились в Латвии, портал Delfi взял этот автомобиль на трехдневный тест-драйв.

Сначала – немного о технической части. Попавший на тест автомобиль – в гибридной версии NX300h. Такая машина оснащена бензиновым 2,5-литровым 155-сильным мотором и двумя электродвигателями.

Суммарная мощность – 197 лошадиных сил; разгон до 100 км/ч – 9,3 секунд.

Основная мощь двигателей приходится на переднюю ось кроссовера. Электромотор, крутящий передние колеса, вдвое мощнее заднего, да и бензиновый двигатель также работает исключительно на переднюю ось. Задние колеса работают только от заднего – более слабого – электромотора, который подключается только в случае необходимости. Такой вот «суровый» полный привод. Впрочем, этого режима работы полностью хватит во всех дорожных (штатных и нештатных) ситуациях. Если вы, конечно, не отправитесь на NX покорять маршруты ралли «Дакар».

Foto: DELFI

Суммарный крутящий момент в Lexus NX300h распределяет, работая в автоматическом режиме, сложная электроника. Все, что может выбрать водитель – определиться с режимом движения. Режима четыре – EV (полностью электрический), Eco, Normal и Sport.

Foto: DELFI

Как стало ясно в ходе тест-драйва, в полностью электрическом режиме EV реально можно проехать километра 4-5, а поведение машины в режимах Normal и Sport мало чем отличается друг от друга. Разве что в «спорте» на приборной панели появляется привычный тахометр.

Foto: DELFI

Foto: DELFI

Человек, относящийся к марке Lexus скептически, скажет, что NX – перелицованный кроссовер Toyota Rav4. Преданный фанат японского премиум-бренда, в свою очередь, будет утверждать, что Lexus NX – полностью независимая и самобытная модель. Правы будут оба.

Действительно, при создании Lexus NX широко использовались наработки RAV4. Это видно не только невооруженным глазом, при сравнении силуэтов машин, но и при изучении технической документации – например, колея и колесная база у кроссоверов одинаковая. Однако называть NX300h более роскошным клоном Rav4 – преступно. Во-первых, Lexus располагает оригинальной системой гибридного двигателя; во-вторых, внешность авто полностью самобытна и уникальна, и, в-третьих, стандарты роскоши и комфорта марки Lexus в случае с NX выведены на абсолютно новый уровень.

Foto: DELFI

Первое впечатление от управления Lexus NX300h – внутри автомобиль гораздо больше, чем кажется снаружи. Сидя за рулем, смотришь на дорогу свысока, будто находишься в салоне «старшего брата» Lexus RX. Материалы отделки – отличного качества; ход авто – плотный, упругий, почти «немецкий». В общем, как интерьер, так и ощущения от вождения – прекрасны, и никого не оставят разочарованным.

Разумеется, тестовый автомобиль был под завязку набит всевозможными опциям. Панорамный люк в крыше, кожаная отделка всего салона (не только сидений), ассистент парковки с камерами «по кругу», подогрев и вентиляция сидений, аудиосистема Mark Levinson – это лишь немногие составляющие пакета Luxury.

Foto: DELFI

Foto: DELFI

Салон кроссовера очень вместителен. На заднем диване двое разместятся с королевским комфортом, а троим будет просто хорошо и свободно. Дополнительный плюс задних мест – отсутствие трансмиссионного тоннеля, и, как результат, полностью ровный пол.

В модели NX традиционная мультимедиа-система Lexus Remote Touch претерпела изменения, обзаведясь новым пультом управления. Теперь система управляется не джойстиком, который нередко подвергался критике, а при помощи сенсорной панели-тачпада, как на ноутбуке. Это гораздо удобнее.

Foto: DELFI

Интересная деталь – спинки задних сидений складываются с помощью электропривода. Соответствующие кнопки расположены как спереди – на главной панели, так и сзади – в основании подушки дивана.

Foto: DELFI

Foto: DELFI

Foto: DELFI

Реальный средний расход топлива гибридного кроссовера, масса которого превышает две тонны, за время теста составил 6,7 литров бензина на 100 километров пути.

Начальная стоимость Lexus NX300h составляет 42 490 евро. Традиционно для марки, даже «базовый» Lexus будет оснащен весьма неплохо. Чуть дороже обойдется NX200t с бензиновым турбомотором (эта версия более динамична, но менее экономична) – от 44 490 евро. Стоимость же тестового автомобиля превысила 60 000 евро.

Foto: DELFI

Можно ли назвать новый кроссовер Lexus NX дорогим? Безусловно. Впрочем, все познается в сравнении с конкурентами, и судя по тому, что за месяц с небольшим на дорогах Латвии появились уже десятки «эн-иксов», в наших краях эту модель ждет светлое будущее.

Обзор тест-драйва Lexus NX Hybrid 2021 года

У NX Hybrid нет серьезных недостатков, но он не соответствует ожиданиям от роскошного автомобиля.

NX занимает промежуточное положение между кроссоверами Lexus UX и Lexus RX по размеру, но с тем же семейным стилем. С его острыми краями, обтекаемым профилем и хмурым лицом NX не похож на традиционный внедорожник, но его стиль также не сильно изменился за эти годы.Так что это и другое, и знакомое.

Подобно древнему секвойному дереву, вы можете увидеть, сколько лет нынешнему NX, разрезав его. Под кожей NX использует ту же базовую платформу, что и Toyota RAV4 предыдущего поколения. Lexus — это роскошное подразделение Toyota, поэтому совместное использование платформы между брендами является обычным явлением. Но, несмотря на то, что NX является более дорогой моделью класса люкс, теперь он на шаг позади RAV4 в инженерном отношении.

Наш тестовый автомобиль F Sport Black Line имел увеличенную решетку радиатора и фальшивые боковые воздухозаборники от бензиновой модели NX 300 F Sport, а также темные 18-дюймовые колеса (17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию базовых моделей) и новые для 2021 Краска Grecian Water (синяя).Хотя стиль является субъективным, мы оценили выбор Lexus ярко-синего цвета, который контрастирует с более приглушенными цветовыми палитрами большинства других автопроизводителей. Этот цвет также хорошо контрастировал с темными колесами и другими элементами отделки.

Как и внешний вид, дизайн интерьера казался радикальным, когда дебютировал NX, но он стал привычным из-за отсутствия изменений и использования аналогичных дизайнов на других моделях Lexus. Ступенчатая центральная консоль простирается к водителю, и вы не найдете деревянной отделки более традиционного роскошного автомобиля.

Наш тестовый автомобиль также имел рулевое колесо F Sport с подогревом, алюминиевые педали и обивку NuLuxe с синей контрастной строчкой (модели NX 300h Luxury получают обивку из натуральной кожи), но все это было частью дополнительной обработки Black Line. Присмотритесь, и вы увидите, что большая часть распределительного устройства и отделки сделаны из пластика, тогда как некоторые элементы могут быть металлическими на более дорогих моделях Lexus. Хотя нам понравились некоторые аспекты дизайна, в том числе аналоговые часы на приборной панели, качество материалов казалось больше на уровне массового бренда, а не на уровне люксового бренда, такого как Lexus.

Гибридный силовой агрегат NX состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, работающего по более эффективному циклу Аткинсона, которому помогает электродвигатель. Общая мощность системы составляет 194 лошадиных силы, а гибрид NX 300h получает стандартный полный привод (AWD).

В то время как агрессивные элементы стиля F Sport нашего тестового автомобиля придали гибриду NX спортивный вид, цифры говорят о другом. Lexus цитирует от нуля до 60 миль в час за 9.1 секунды, с максимальной скоростью 112 миль в час, ограниченной электроникой, что подчеркивает, что это не спортивный автомобиль. Если вам нужно более быстрое ускорение, бензиновый Lexus NX 300 оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 235 л.

«Высокопроизводительный гибрид» больше не является оксюмороном, но NX 300h больше ориентирован на топливную экономичность, чем на удовольствие. Трансмиссия изо всех сил пыталась угнаться за тяжелой правой ногой, нервничала и неуклюже переключалась между электрической и бензиновой мощностью.Это затрудняло использование пробелов в трафике.

Как часть пакета Black Line, наш тестовый автомобиль имел спортивную подвеску, которая значительно улучшила управляемость. NX 300h чувствовал себя удивительно маневренным и легко проходил повороты. Эта настройка подвески также обеспечивала комфортную езду, что является большим плюсом, учитывая, что «спортивная» настройка часто означает сногсшибательную жесткость.

Однако другие проблемы подводят NX 300h вождение. У большинства современных автомобилей немеет руль, но у Lexus руль был хуже среднего.NX также не казался таким тесным, как новые модели Toyota и Lexus, основанные на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), включая последний RAV4, который якобы находится на ступеньку ниже NX в иерархии автопроизводителя.

Lexus также включает режимы вождения Normal, Eco и Sport, но они, похоже, не имеют большого значения. Эко-режим еще больше притупил ускорение, лишь незначительно увеличив наблюдаемую экономию топлива. Спортивный режим заставил NX чувствовать себя немного живее, но не устранил безжизненное рулевое управление.

У Lexus NX наименьшее пространство над головой впереди в своем сегменте, а высота над головой сзади также близка к нижней части рейтинга. Места для ног передних сидений довольно много, но места для ног задних сидений наихудшее среди конкурентов NX. Это, наряду с толстыми задними стойками, создавало ощущение тесноты на задних сиденьях.

Субъективно передние сиденья казались более удобными, чем можно предположить по цифрам, предлагая отличную поддержку во всех нужных местах.Это благодаря дополнительной поддержке сидений Black Line, но даже базовые модели имеют стандартную 10-позиционную регулировку мощности, а также доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также часть пакета Premium за 2630 долларов, который также включает люк.

Из-за покатой линии крыши и толстых задних стоек обзорность сзади была далеко не оптимальной, хотя большие удачно расположенные наружные зеркала помогли это компенсировать. В отличие от большинства других роскошных внедорожников, Lexus стремился к более спортивному ощущению, с приборной панелью и боковыми дверями, которые поднимаются довольно высоко, мало чем отличаясь от спортивного автомобиля. Это оказалось очень функциональным, так как элементы управления на приборной панели были легко доступны, но это может не подойти покупателям, которые ищут более традиционный вид внедорожника.

При 16,8 кубических футах со стандартным складывающимся задним сиденьем 60/40 и 53,7 кубических футах со сложенным задним сиденьем гибрид NX 300h имеет меньше грузового пространства, чем бензиновая модель NX 300. С установленным задним сиденьем грузовое пространство также является худшим в сегменте. Lexus, по крайней мере, предлагает складывающийся второй ряд и заднюю дверь с электроприводом (с датчиком удара), но они не входят в стандартную комплектацию.

Как и в других моделях Lexus, информационно-развлекательная система является основным слабым местом. Стандартная установка включает в себя 8-дюймовый дисплей (10,3-дюймовый дисплей не является обязательным) с поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, а также встроенную точку доступа Wi-Fi. Тем не менее, вы не получаете сенсорный экран. Вместо этого Lexus продолжает использовать неуклюжую сенсорную панель Remote Touch Interface, похожую на ту, что вы получаете на ноутбуке.Отсутствие тактильной обратной связи в сочетании с низким расположением трекпада на центральной консоли делает установку очень сложной для использования во время вождения.

К счастью, Lexus предоставил аналоговые элементы управления для большинства функций, включая климат-контроль и громкость звука. Водители также могут полагаться на Apple CarPlay и Android Auto без использования собственной информационно-развлекательной системы, что, вероятно, является лучшим выходом.

Потому что независимо от того, используете ли вы сенсорную панель Remote Touch Interface или обычные кнопки и ручки, сама информационно-развлекательная система кажется устаревшей.В нашем тестовом автомобиле графика выглядела прямо из 1990-х годов, а большинство меню были перегружены текстом и их было трудно читать во время вождения.

Аудиосистема с восемью динамиками входит в стандартную комплектацию, а более высокие уровни отделки салона получают систему Mark Levinson с 14 динамиками. У нашего тестового автомобиля была базовая система, которая звучала жестяно и несбалансированно, доказывая, что переход на люксовый бренд не означает автоматического обновления оборудования.

Lexus NX 2021 модельного года получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Это высшая награда организации за безопасность, и она применяется как к бензиновым, так и к гибридным моделям NX. NX получил высшие оценки «Хорошо» во всех краш-тестах IIHS, оценку «Хорошо» фар и высшую оценку «Превосходно» за технологию предотвращения фронтальных столкновений. Единственным недостатком была более низкая оценка «Приемлемо» за простоту использования крепления LATCH для детских кресел.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Lexus NX 300h 2021 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности, пять звезд в боковых краш-тестах и ​​четыре звезды в лобовых краш-тестах и ​​краш-тестах при опрокидывании.

Все модели NX стандартно поставляются с пакетом вспомогательных средств для водителя Lexus Safety System+ 2.0, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения (с помощью рулевого управления), автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, и Lane Tracing Assist, которая предлагает немного больше функций, чем базовая помощь в удержании полосы движения, активно пытаясь следовать разметке полосы движения. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также являются новыми стандартами для 2021 года.

Это впечатляющий набор стандартных функций безопасности для роскошного кроссовера, хотя стоит отметить, что аналогичные функции также входят в стандартную комплектацию большинства моделей Toyota. Тем не менее, это делает NX 300h выгодным по сравнению с другими роскошными компактными кроссоверами, которые довольно скупы на стандартные средства помощи водителю. Единственное, чего, по нашему мнению, не хватает, так это системы камер с обзором на 360 градусов, которую предлагает большинство конкурентов.

Lexus NX 300h 2021 года расходует 31 милю на галлон по рейтингу EPA (33 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе).Это заметно лучше, чем у негибридного AWD NX 300, который рассчитан на 24 мили на галлон вместе взятых, но не меняет правила игры. Мы также не смогли сопоставить цифры EPA в реальном мире, где, согласно бортовому компьютеру автомобиля, мы в среднем 28,9 миль на галлон. Судя по показаниям экономии топлива в режиме реального времени, даже среднее ускорение оказало большое влияние на эффективность.

Lexus предлагает базовую гарантию на четыре года с пробегом 50 000 миль, шестилетнюю гарантию на 70 000 миль на трансмиссию и восьмилетнюю гарантию на 100 000 миль на компоненты гибридной системы, включая аккумуляторную батарею.

Цены на Lexus NX 300h 2021 года начинаются с 41 185 долларов США, включая обязательный сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов США. Наш лучший тестовый автомобиль F Sport Black Line стоил 47 835 долларов США. Это означает, что вы покупаете довольно хорошо оборудованный автомобиль, но не слишком роскошный. NX 300h — это хорошее соотношение цены и качества для люксовых брендов, но конкуренты предлагают больше с точки зрения производительности и технологий.

Также стоит отметить, что Audi Q5, BMW X3, Lincoln Corsair и Volvo XC60 доступны с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что позволяет работать только на электричестве в ограниченном количестве и обеспечивает большую общую эффективность, чем гибридный силовой агрегат NX, хотя и с более высокая цена покупки.

NX 300h также ничем не выделяется на фоне своего кузена Toyota RAV4. Нынешний Toyota RAV4 Hybrid, возможно, не имеет шикарного значка, но он мощнее (219 л.с.) и экономичнее (40 миль на галлон в совокупности), чем Lexus. Подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime быстр как спортивный автомобиль (разгон до 60 миль в час за 5,7 секунды) и может похвастаться запасом хода в 42 мили на полностью электрическом ходу — при базовой цене 38 100 долларов. Lexus заставляет платить больше, но непонятно, что вы получаете взамен.

Долгосрочный тестовый обзор: Lexus NX 300h

Благодаря этому характерному внешнему виду, великолепному качеству салона, большому количеству стандартного оборудования и превосходной репутации Lexus в отношении надежности легко понять, почему покупателей привлекает модель NX.Но головокружительная езда, относительно небольшой багажник и экономия топлива, которая резко падает, как только вы выезжаете из городского движения с частыми остановками, означают, что он все еще отстает от лучших моделей в своем классе.

Пробег: 12 896 Экономия: 35,8 миль на галлон

Я не знаю, на какой машине ездит астронавт Тим ​​Пик, но я бы не стал засчитывать Lexus NX, ожидающий его, когда он вернется с Международной космической станции. Многие автомобили обещают футуристический внешний вид космической эры, но NX — один из немногих, который это делает.

• Лучшие гибридные автомобили

Он оснащен 90 светодиодами, в том числе по шесть в каждой фаре, которые мерцают, как звезды, которые Пик видит из окна своего офиса. Невероятно, но у него такой же коэффициент аэродинамического сопротивления, как у Lamborghini Murcielago, что замечательно для большого крутого внедорожника. Также большое внимание уделяется деталям. Нигде нет открытых замочных скважин — впервые для Lexus — а тыльная сторона дверных ручек подсвечивается, когда вы приближаетесь к машине в темноте.

Вы не можете отрицать, что эти косые черты и выпуклые колесные арки придают ему присутствие на автостоянках, заполненных Range Rover Evoques, Audi Q5 и BMW X3.Внутри тоже не меньше космоса. Интерьер оснащен дисплеем на лобовом стекле в стиле истребителя, аккуратными инструментами с фрезерованным эффектом и электростатическими переключателями для внутреннего освещения, для включения которых требуется легчайшая щетка. Это технология, которую нам обещал Star Trek в шестидесятых.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Модели F Sport и версии Premier, такие как наша, в стандартной комплектации получают беспроводную зарядку смартфона. Это позволяет заряжать мобильный телефон, просто поместив его на полочку между передними сиденьями, если ваш телефон совместим.

Кроме того, большой дисплей и четкая графика позволяют легко ориентироваться в развлекательной системе NX. Тем более разочаровывает то, что ему мешает неудобная сенсорная панель. Для перемещения курсора по экрану автомобиля требуются самые нежные прикосновения. Еще больше, и он будет интерпретировать движение как щелчок, и вы в конечном итоге просматриваете меню, о котором не просили.

Монитор с панорамным обзором на 360 градусов в какой-то мере оправдывает преимущества технологии NX. Он использует камеры, расположенные вокруг автомобиля, для создания вида с высоты птичьего полета, и эта функция становится все более распространенной. Что действительно выделяется, так это его способность обеспечивать вид, как если бы автомобиль вращался на поворотной платформе, обеспечивая очень умный способ увидеть любые препятствия, прежде чем отправиться в путь. Это хорошая работа, потому что, хотя видимость в целом приличная, NX кажется больше, чем он есть на самом деле.

• Lexus NX против Audi Q5

Не то чтобы вы заметили, но он короче Skoda Octavia, хотя салон намного меньше.Спереди достаточно места, но покатая линия крыши и панорамная стеклянная крыша лишают места над головой сзади, да и места для ног не очень много. По крайней мере, пол ровный, поэтому есть место для ног третьего заднего пассажира.

Сиденья типичные для Lexus, очень удобные, а в нашем автомобиле Premier они имеют функции обогрева и охлаждения. Несмотря на то, что гибридная система обещает впечатляющую экономию топлива, за 13 000 миль в руках более дюжины водителей автомобиль проехал всего 35.8 миль на галлон Но ахиллесова пята NX — это ходовые качества. Хотя вы можете ожидать, что роскошный внедорожник сгладит самые ужасные неровности асфальта, он разбивается о неровности. Выбоины, которые иногда вызывали не более чем содрогание в других автомобилях, приводили к тому, что Lexus припарковывали и проверяли на наличие повреждений колес или подвески.

Проще говоря, поездка была слишком жесткой для меня, хотя я явно в меньшинстве. В нашем недавнем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power NX занял 17-е место в рейтинге 150 лучших автомобилей и занял первое место в категории качества сборки и четвертое место в категории комфорта сидений.Тем не менее, 34-е место в рейтинге качества езды было для меня чем-то далеким от моего опыта.

Очевидно, есть много веских причин, по которым вы можете выбрать Lexus NX, но, на мой взгляд, его многочисленные положительные качества не компенсируют его недостатков.

Lexus NX 300H: Четвертый отчет

7

Hybrid SUV ‘Bouncy’ Ride не впечатляет наш младший тестер

Пробег: 12,607 Экономика: 35.8MPG

Время проведения с нашим гибридом Lexus NX было показательным, но не по тем причинам, которые вы могли бы ожидать.Вместо этого моя дочь использовала внедорожник, чтобы показать свой потенциал в качестве будущего тестировщика Auto Express.

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили

Трехлетняя Исла хвалила высокую посадку и любила панорамный люк во всю длину, с помощью которого можно было смотреть на ночное небо.

Но меня впечатлила ее оценка качества езды — через пару миль она сказала: «Эта машина очень бодрая!» И она права: NX ерзает на больших неровностях, усиливая мелкие толчки, которые, как вы ожидаете, этот внедорожник с высокой посадкой не заметит.

И не в погоне за спортивными удовольствиями. Кузов чувствует себя хорошо управляемым в поворотах, но рулевому управлению не хватает обратной связи. Он кажется более восприимчивым к боковому ветру на автомагистрали, чем я ожидал.

Поэтому я благодарен за то, что у нас есть топовая модель Premier, а не вариант F Sport с еще более жесткой подвеской.

По крайней мере, сиденья типичны для Lexus — они чрезвычайно удобны и обеспечивают достаточную поддержку.Рулевое колесо электрически регулируется как по вылету, так и по углу наклона, так что вы можете удобно устроиться за рулем. Это позор, так как все это в сумме дает разумный крейсер для дальних поездок — его подводит только эта твердая езда.

Среда вождения довольно приятная, с аккуратно оформленной приборной панелью с аналоговыми часами в центре. Однако мне еще предстоит выяснить, как изменить время, а это означает, что с октября прошлого года он был на час вперед. Тем не менее, по крайней мере, я больше не опаздываю на встречи.

Мне всегда требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к вождению внедорожника, поскольку он обычно кажется намного больше, чем он есть на самом деле. Это не проблема в движении, но парковка или маневрирование в ограниченном пространстве поначалу могут показаться сложными.

К счастью, на помощь приходят умные парковочные камеры NX. Они могут создавать составное изображение, которое анимирует 360-градусный обзор вокруг автомобиля, когда он стоит, и могут отображать вид с высоты птичьего полета, чтобы облегчить парковку.

В то время как Lexus кажется большим, задние пассажиры не получают особых преимуществ, поскольку наклонная крыша и стандартное панорамное стекло ограничивают пространство над головой. К сожалению, места для ног тоже не очень много, но есть, по крайней мере, ровный пол, что принесет пользу третьему заднему пассажиру.

Аналогичная ситуация с багажником. Внутри довольно много места, но поскольку батареи расположены под полом багажника, он не такой глубокий, как можно было бы ожидать. Кромка для подъема багажа тоже довольно высокая. Места для хранения вещей под полом немного, но компромисс — запасное колесо в багажнике, что является несомненным преимуществом.

С ценой в 43 000 фунтов стерлингов наш NX 300h Premier, безусловно, недешев, но я мог бы заполнить эту страницу списком стандартного комплекта. Основные моменты — светодиодные фары с эффективным автоматическим дальним светом, кожаные сиденья с электроприводом, которые могут как обогревать, так и охлаждать вашу заднюю часть, и сенсационная стереосистема Mark Levinson, которая звучит так же хорошо, как при прослушивании Radio 4, так и при Rage Against the Machine. Вы даже можете заряжать свой мобильный телефон без проводов, если вам посчастливилось иметь смартфон последнего поколения.

Жаль, что этот список комплектов космической эры сочетается с поездкой на космическом прыгуне, поскольку это умаляет утонченность роскошного внедорожника.

Lexus NX 300h: третий отчет

Пробег: 10 642  Экономичный: 35,0 миль на галлон

Благодаря тому, что я представляю видеоролики для Auto Express и нашего дочернего сайта Carbuyer, Lexus NX 300h часто использовался в нашем автопарке. в качестве автомобиля киносопровождения. Он перевозил наши камеры и оборудование по всей стране для съемок различных обзоров, а также выполнял роль машины слежения, а сзади снимал видеооператор.Однако лучшая часть всего этого заключается в том, что он взял все, что я бросил на него с ходу.

Но только после того, как бортовой компьютер автомобиля выдал сервисное предупреждение, когда одометр перевалил за 10 000 миль , NX оказался перед камерой, а не за кадром.

Однако Lexus не был звездой одного из наших видео; вместо этого он занял центральное место в дилерском центре Edgware Road на севере Лондона. Всего через 48 часов после того, как я позвонил, чтобы сделать заказ, автомобиль был на плановой проверке — очевидно, что эффективность Lexus выходит за рамки его гибридных моделей.

Я был знаком с этим дилером, так как посещал его несколько лет назад, когда управлял нашим CT 200h, поэтому я точно знал, чего ожидать: первоклассного обслуживания и собственной VIP-комнаты для ожидания, если захочу.

Однако на этот раз я мог попробовать новую опцию: видеоотчет о техобслуживании. Это «бесплатная» схема, которую сейчас предлагают многие дилеры из разных франшиз. По сути, техник, который работает с вашим автомобилем, записывает небольшое видео, объясняющее работу, которую он выполняет, и указывает на любые проблемы, которые они могли обнаружить.Затем вам будет отправлена ​​​​ссылка для просмотра онлайн.

Эта услуга предназначена для того, чтобы дать клиентам дополнительную уверенность в том, что работа была выполнена должным образом и что с них не взимается плата за что-либо ненужное. Тем не менее, реальность такова, что у меня никогда не было никаких проблем, когда я посещал дилера Lexus.

Во-первых, обслуживание имеет фиксированную цену: 245 фунтов стерлингов за первое посещение NX в любой франшизе. Кроме того, у дилерских центров отличная репутация — они неизменно занимают первые места в наших опросах об удовлетворенности клиентов Driver Power.

В рамках обслуживания NX компания Lexus Edgware Road устранила проблему с немного ослабленным динамиком на приборной панели, а также техник обнаружил, что в центре одной из шин был гвоздь. Я знал об этом, так как несколько дней назад загорелась сигнальная лампа давления в шинах. К сожалению, я не успел его отремонтировать, так как торопился попасть на собственную видеосъемку. Прокол был медленным, так что ехать было безопасно, пока я держал давление на высоте.

И, похоже, ремонт шин я передам кому-то другому, так как мое время с NX подошло к концу. Другой член команды Auto Express, у которого есть молодая семья, берет бразды правления Lexus, и они, безусловно, лучше используют превосходную практичность автомобиля. Будучи одиноким мужчиной, я не очень часто использовал его на полную мощность, хотя должен признать, что NX 300h определенно приглянулся мне за время, проведенное с ним.

Больше всего мне будет не хватать того, насколько особенным я себя чувствовал.На мой взгляд, немногим автомобилям удается произвести впечатление своим стилем и в то же время оставаться элегантно стильным, но Lexus сделал именно это. Кроме того, моя подъездная дорожка будет казаться намного скучнее без этого произведения мобильного современного искусства, украшающего ее. И я боюсь, что съемки фильма будут казаться немного менее блестящими без моей престижной гримёрки японского производства.

Lexus NX 300h: второй отчет

Пробег: 9 985 Эконом: 37,1 миль на галлон

Наш Lexus NX 300h проехал 9 985 миль с тех пор, как он присоединился к автопарку в начале этого года, но большинство команды Авто Экспресс.Спрос на наши новые видеоролики с обзорами автомобилей означает, что я часто бываю в разных автомобилях, но NX обеспечивает стильный транспорт для ряда моих коллег.

Так что кажется вполне уместным передать им этот отчет. Наша съемочная группа регулярно использует Lexus, когда есть возможность возить свое снаряжение, что избавляет их от необходимости арендовать фургон. Режиссер Эдвард Дэй сказал: «Вы, конечно, чувствуете, что сделали шаг вперед в этом мире.

В нем так шикарно путешествовать, но при этом он очень практичен — багажник действительно удобен для переноски нашего снаряжения.Нам часто нужно загрузить его до краев, поэтому удобно иметь место под полом для хранения полки для посылок.

«Однако я не в восторге от электропривода крышки багажника — когда вы спешите, проще открыть и закрыть багажник вручную».

На самом деле эту функцию можно отключить, как я узнал, забравшись обратно. Когда дверь багажника не открылась автоматически, я подумал, что это неисправность системы. Потом я вспомнил, что был в Лексусе, и что они не ломаются. Итак, я проверил руководство.

• Лучшие семейные автомобили

Кто-то, вероятно, Эд, отключил систему. И это один из рисков, связанных с передачей автомобиля в аренду всем и каждому — вы никогда не найдете его таким, каким оставили. Список Bluetooth был полон телефонов коллег, радио было предварительно настроено на сомнительные станции, а сиденье было в неправильном положении — но функция памяти вскоре все исправила.

Некоторые вещи труднее исправить. Панорамная стеклянная крыша нашего NX въедается в пространство над головой, а это означает, что более высоким пассажирам будет тесно, несмотря на яркую, просторную атмосферу.Тем не менее, сиденья в нашем офисе заслужили много похвал. Старший дорожный испытатель Шон Карсон сказал: «Они одни из лучших и самых удобных, в которых я когда-либо сидел, и компенсируют твердую езду Lexus».

Репортер новостей Лоуренс Аллан добавил: «Функция охлаждения великолепна. И самое приятное то, что они входят в стандартную комплектацию автомобилей с более высокими характеристиками. Я просто хочу, чтобы информационно-развлекательная система была немного проще в использовании».

Технология сенсорной панели подверглась критике со стороны большинства тех, кто позаимствовал Lexus. Видеорепортер Ребекка Чаплин сказала мне: «Это почти упражнение в том, как не надо делать.И это позор, потому что стереосистема Mark Levinson звучит действительно потрясающе».

Действительно так, но это подводит меня к единственному недостатку, который развился до сих пор в течение нашего времени с Лексусом. Передний левый динамик на приборной панели немного разболтался — возможно, пристрастие Ребекки к басам высвободило его. Это не большая проблема, но меня это беспокоит. Так что я собираюсь его починить… ну, если мне когда-нибудь удастся достать ключи.

Lexus NX 300h: первый отчет

Пробег: 5868 Эконом: 34.9 миль на галлон

Выглядит круто. Нет, не я. Наш сверкающий новый Lexus NX 300h… Благодаря своим агрессивным углам и резким изгибам он представляет собой образец современной архитектуры, выделяющийся на фоне обычных внедорожников.

Признаюсь, я не был полностью уверен в дизайне, когда Lexus показал первые фотографии. Но, как и в случае с любой скульптурой, чтобы в полной мере оценить ее, вам действительно нужно испытать форму в трех измерениях.

• Лучшие кроссоверы

Я живу с NX 300h уже больше месяца и даже сейчас оборачиваюсь, чтобы в последний раз окинуть его взглядом, когда паркуюсь и захожу в свою квартиру.Его интерьер почти такой же потрясающий, хотя не все в офисе Auto Express с этим согласны. Да, ребята, я знаю, что «происходит много поверхностей», но, по крайней мере, ЧТО-ТО происходит.

С точки зрения дизайна NX может стать лучшим в своем классе. И он также получает полную оценку за комплект. Наш Premier — лучший в линейке, поэтому он полностью загружен — и не по-немецки, что означает, что вам нужно потратить «всего» 10 000 фунтов стерлингов на опции вместо 20 000 фунтов стерлингов. Напротив, единственный вариант, который можно установить на наш Lexus, — это краска металлик.

Слишком много стандартного комплекта, чтобы упоминать его здесь (более подробно я расскажу в следующем отчете), но основные моменты включают аудиосистему Mark Levinson с 14 динамиками, панорамный люк на крыше и сиденья с охлаждением и подогревом. Говоря об этом, Lexus делает потрясающие сиденья. Они рядом с Volvo!

До сих пор вы, вероятно, думали, что NX 300h великолепен. И это…. пока не движется. В течение нескольких минут, не говоря уже о месяце, становится очевидным, что Lexus — это пони с одним трюком, и при этом хромой.

Взять подвеску. Вы представляете себе внедорожник, чтобы душить неровности. Но почему-то даже на, казалось бы, гладких дорогах Lexus ерзает, как тележка для покупок на булыжнике. Как будто он был разработан для причудливого японского садомазохистского игрового шоу на выносливость, поскольку ему странным образом удается выискивать, а затем усиливать несовершенства, чтобы телеграфировать каждый закоулок в ваш позвоночник.

Силовой агрегат. Последней машиной, на которой я ездил, был превосходный BMW i3 с увеличенным запасом хода. Замена передовой гибридной технологии на древнюю систему Lexus была бы равносильна написанию этой статьи на Commodore VIC-20 вместо моего Apple MacBook.Аккумуляторы в NX 300h, например, сделаны из гидрида никеля — такие же, как в радиоуправляемой машине Tamiya, которая была у меня в детстве.

Между тем, когда вы нажимаете на газ, вы должны подождать, пока он, бензиновый двигатель и электродвигатель не достигнут консенсуса, прежде чем автомобиль ускорится. Когда это, наконец, происходит, невпечатляющий прогресс подчеркивается натужным мычанием двигателя. Я не осмеливаюсь проехать мимо фермы, потому что владелец подумает, что его фризы телятся… 

Все можно было бы простить, если бы гибрид экономил деньги на насосах.Но наш средний расход 34,9 миль на галлон меньше, чем 35,3 миль на галлон, которые мы получили из нашего VW Golf GTI. Опыт работы с CT 200h научил меня, что заявленные 53,4 мили на галлон вполне можно выжать… но только если я буду ехать медленнее, чем мисс Дейзи. Откровенно говоря, жизнь слишком коротка.

Все это обидно, потому что я хочу любить Лексус. Действительно знаю. Но до сих пор кажется, что красота только поверхностна.

*Квота по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя штрафными баллами.

2021 NX 300h, приятный опыт

Фрэнк А. Аукофер | Специально для The Journal

Вождение в одиночку — одно из тех приятных приключений, которые вы можете испытать во время пандемии коронавируса, и тем более, если вы ездите на кроссовере Lexus NX 300h 2021 года.

Вам не нужно надевать маску, и вы можете устроиться и полюбоваться приятным, качественным интерьером, оттененным, как в протестированном NX, с обивкой из перфорированной кожи кремового цвета и черными акцентами.И даже если вы решите не садиться за руль, вы можете просто сесть на удобные сиденья с хорошей поддержкой, оставить включенным автоматический климат-контроль, оставить двери запертыми, опустить спинки сидений с электроприводом и, возможно, даже вздремнуть.

В этом случае ваша топливная экономичность будет немного снижена по сравнению с превосходным рейтингом EPA по городу/шоссе/комбинированному топливу NX, составляющим 33/30/31 миль, до галлона — один из результатов обширного, устоявшегося гибридного опыта материнской компании Lexus класса люкс. , Тойота.

На NX он состоит из 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, соединенный с тремя электродвигателями, танцующими вместе, приводящими в движение все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Как сейчас известно многим, вариаторы плавные, плавные, без точек переключения.

Однако на случай, если владелец NX хочет немного больше вождения, простой выбор спортивного режима вождения активирует бортовой компьютер, который имитирует точки переключения шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, управляемые лепестками на рулевом колесе. Так что не надо быть неуклюжим, хотя система не совсем вам доверяет и переложит за вас, если вы ее зарежете.

Расположенный на ступеньку выше меньшего внедорожника Lexus UX начального уровня, NX является конкурентом класса люкс и имеет соответствующую цену. В просторечии его называют компактным кроссовером. Однако в часто сбивающих с толку обозначениях размеров автомобиля у него внутреннее пространство седана среднего размера. Среди конкурентов Acura RDX, BMW X1, Volvo XC40, Audi Q3, Cadillac XT4 и Mercedes-Benz GLB.

Протестированная версия NX 300h Luxury стоила 47 535 долларов США, включая плату за пункт назначения.При довольно коротком списке опций итоговая цена стикера составила 52 434 доллара. При этом у него были камни безопасности и роскоши, чтобы соответствовать практически любому роскошному автомобилю.

Безопасность: Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, панорамная камера заднего вида, слежение за полосой движения с помощью рулевого управления, обнаружение дорожных знаков, стеклоочистители с датчиками дождя, динамический режим на всех скоростях радарный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар.

Люкс: Перфорированная кожа, подогрев и вентиляция передних сидений с памятью, навигационная система, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с объемным звуком, рулевое колесо с электроприводом и подогревом, наружные зеркала с автоматическим затемнением и обогревом, стеклянный люк с электроприводом, задняя дверь с электроприводом , спутниковое радио SXM, голосовое управление с помощью Siri Eyes Free и Google Voice, а также подключение к Android Auto и Apple Car Play.

NX не самый быстрый в этом районе. Общая мощность бензиновой/электрической системы составляет 194 л.с. с крутящим моментом 152 фунт-фут.Lexus указывает время разгона от 0 до 60 за 9,1 секунды с максимальной скоростью 112. Но удар в спортивном режиме, и он чувствует себя быстрее, чем это. Вы не будете смущены на светофоре или на въезде на автостраду.

Это тихий, удобный бегун на длинные дистанции, хотя вы быстро понимаете, что система подвески обеспечивает жесткую езду — несомненно, потому, что инженеры решили добавить еще немного управляемости. На извилистых дорогах он устойчив на скоростях с небольшим наклоном кузова.

Боковые стойки ветрового стекла (называемые в промышленности передними стойками) расположены под таким углом, что водитель, не прилагая особых усилий на двухполосном крутом повороте, может видеть вокруг левой, чтобы проверить, не приближается ли транспортное средство навстречу направление.

Однако есть небольшие проблемы с видимостью сзади. Подголовники задних сидений большие и закрывают часть обзора назад. Но есть продуманное решение. Спинки сидений протестированного NX Luxury оснащены электроприводом и могут быть опущены почти до пола одним нажатием кнопки — две в грузовом отсеке и две на приборной панели, так что водитель-одиночка может сложить их, не покидая переднее сиденье. Однако они не сбросятся, если NX движется.

Даже при сложенных спинках сидений широкие задние D-стойки частично загораживают обзор сзади.Тестер пришел с предупреждением о слепых зонах, но все же лучше отрегулировать наружные зеркала достаточно далеко, чтобы обеспечить 180-градусный обзор сзади. Наружные зеркала изначально предупреждают о слепых зонах, но их редко регулируют правильно.

Технические характеристики

Модель: Lexus NX 300h 2021 г., четырехдверный кроссовер класса люкс, внедорожник

Двигатель/моторы: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый; три гибридных электродвигателя; общая мощность системы: 194 л.с., крутящий момент 152 фунт-фут

Трансмиссия: Одноступенчатая бесступенчатая автоматическая коробка передач со ступенчатым ручным режимом переключения передач и полным приводом

Общая длина: 15 футов 3 дюйма

Высота : 5 футов 5 дюймов

Пассажирский/грузовой объем EPA/SAE: 97/17 кубических футов

Вес: 4180 фунтов

Расход топлива EPA по городу/шоссе/комбинированному топливу: 3303066 м/ч/комбинированный 3 6

Базовая цена, включая сбор за пункт назначения: 47 535 долл. США

Цена при тестировании: 52 434 долл. США

Стив и Джонни Дорожный тест: Lexus NX 300h F Sport Blackline 2021 года | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

Lexus NX 300h F Sport Blackline 2021

Легенды чикагского радио Стив и Джонни берут Lexus NX 300h F Sport Blackline 2021 года на видео-тест-драйв.Что они думают о своей тестовой машине? Смотрите и узнавайте.

Посетите официальную веб-страницу Стива и Джонни

Стив и Джонни 2021 Lexus NX 300h F Sport Blackline Обзор


Руководство для потребителей Тест-драйв: Lexus NX 300 F Sport 2020 года

Еще видео дорожных испытаний Стива и Джонни

О Стиве и Джонни:

Мы тусуемся/встречаемся/женимся/занимаемся радио и, иногда, телевидением/организуем гаражные распродажи/собираем гитары и лягушек/ходим на утренние фуршеты/разделяем наш энтузиазм по поводу Шерлока Холмса, Уолта Диснея, почти всех видов музыки и интересного на колесах/согласие и несогласие с Саймоном Коуэллом, политиками и еще более напыщенными «говорящими головами» вместе с начала 1980-х.

Вплоть до декабря 2011 года почти 28 лет наших отношений на радио были посвящены совместному ведению того, что стало ночным радиошоу №1 в Чикаго на WGN. Хотя мы больше не сталкиваемся с требованиями ежедневного расписания радиопередач, мы по-прежнему поддерживаем нашу резиденцию как часть семьи WGN Radio, время от времени проводя передачи и выступая в качестве гостей.

 

Еще видео дорожных испытаний Стива и Джонни:

Дорожный тест Стива и Джонни: Toyota RAV4 Limited 2020

Стив и Джонни Дорожный тест: Lexus NX 300 F Sport 2020 года

Стив и Джонни Дорожный тест: Mitsubishi Outlander Sport 2 2020 года.4 ГТ

 

Стив и Джонни заглядывают в подкаст Consumer Guide Car Stuff:

Подкаст Car Stuff, Эпизод 18

 

Другие компактные кроссоверы премиум-класса:

Быстрое вращение: 2021 Infiniti QX50

Первое вращение: Infiniti QX55 2022 года

Quick Spin: 2021 Volvo XC60 перезарядка

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLB250 2020

Тест-драйв: 2020 Lincoln Corsair Reserve

Тест-драйв: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020

Lexus NX 300h F Sport Blackline 2021

Стив и Джонни Дорожный тест: Mitsubishi Outlander Sport 2 2020 года. 4 ГТ

Lexus NX 300h F Sport Blackline 2021

Подкаст о машинах

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
Автор: The Daily Drive, 23 сентября 2021 г.

Обзор Lexus NX (2022) | Автокар

Мы протестировали ранний серийный автомобиль с левым рулем в топовой комплектации F-Sport в преддверии начала поставок клиентам во втором квартале 2022 года.

Каково это?

Здесь, как мы обнаружили у его менее явно премиальных братьев и сестер, трансмиссия PHEV остается тонко эффективной и впечатляюще экономичной; спуск в электрическом режиме предсказуемо быстрый и плавный, и хотя бензиновый двигатель граничит с грубостью, когда он включается, в том, как NX покрывает землю, практически нет ощутимых изменений, коробка передач CVT обеспечивает аналогичные линейные характеристики ускорения — только с неизбежный гудящий саундтрек.

Время разгона от 0 до 62 миль в час за 6,3 секунды делает NX 450h+ одним из самых быстрых кроссоверов в своем роде, и хотя оптимистичный рейтинг экономичности 257 миль на галлон никогда не появится на приборной панели, вождение разумно и позволяет системе переключаться между EV и бензином. мощность, как она считает нужным, должна составить цифру в середине 40-х годов, что неплохо. Предполагаемый запас хода электромобиля тоже кажется точным, и важно отметить, что даже при разряженной батарее NX 450h+ возвращается к работе в режиме «самозарядного» гибрида, что означает, что короткие расстояния на низкой скорости можно преодолевать с выключенным двигателем. .

Помимо использования подключаемого питания, новый NX наиболее радикально отличается внутри, где новый дизайн Lexus «Takumi» (что примерно переводится как «поводья лошади») открыл новую ориентированную на водителя кабину. компоновка с большим сенсорным экраном (9,8 дюйма в стандартной комплектации, 14,0 дюймов в более высоких характеристиках) и всеми остальными элементами управления, расположенными так, чтобы они не отвлекали во время движения. Самая приятная часть обновления — это интеграция новой операционной системы, которая называется 3.В 6 раз быстрее, чем в уходящем автомобиле. Конечно, его четкие интерфейсы и быстрое время обработки соответствуют плате премиум-класса NX и помогают привести его в соответствие с лучшим классом.

Вопрос о том, выполнит ли NX обещание своего производителя предоставить «Lexus Driving Signature», станет предметом споров. В Lexus пояснили, что, хотя геометрия подвески осталась такой же, как и у других автомобилей на базе GA-K, они «переоценили» компоненты на прочность и жесткость, и призвали профессиональных гонщиков дать динамическую обратную связь в процессе разработки. .Результат? Что ж, у рулевого управления есть приятная степень эластичности, которая приспосабливается — если не поощряет — к энергичному подходу к повороту, но резкие повороты заставляют подвеску раскачиваться, а переход на мощность в середине поворота — верный рецепт недостаточной поворачиваемости. .

Тест-драйв: Lexus NX300 Hybrid 2019 года

Великолепный внешний вид, комфорт, управляемость, экономия топлива, роскошь и высокотехнологичные функции по доступной цене.

О гибриде Lexus NX300 можно сказать немного больше, чем сказать: «Я хочу этот внедорожник».

Хорошо, многое другое.

Я влюбился в высококлассный гибрид во время недавнего тест-драйва на зимнем Северо-Востоке, который включал в себя аквапланирование на мокрых от дождя и талых дорогах, хруст на обледенелых парковках и вождение по скользкому снегу.

Не было ни доли секунды, чтобы я усомнился в том, что этот шустрый внедорожник обеспечит надежный контроль и производительность, которыми славится Lexus, и защитит меня.

NX300h раньше назывался NX200t, но у него все тот же номер 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, электродвигатель и комбинированная мощность 194 лошадиных силы, как у родственного гибрида Toyota RAV4, хотя автомобили выглядят и ездят по-разному.

Также есть турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил.

NX300h доступен только с полным приводом, поэтому он потреблял немного больше топлива, чем негибридная версия без полного привода.

Несмотря на это, я набирал в среднем 27,9 миль на галлон в основном по шоссе, проселочным дорогам и небольшим городкам между Нью-Йорком и горнолыжными склонами Страттона в Зеленых горах Вермонта.

Было бы лучше, если бы больше движения по городу старт-стоп, где гибриды преуспевают в экономии топлива, ближе к его городскому рейтингу 33 миль на галлон от EPA.

Тем не менее, 27,9 отлично подходит для автомобиля такого размера и веса, который просто загружен высокотехнологичными функциями.

Lexus NX 300 Режимы вождения и функции

Существует три режима вождения — Эко, Нормальный и Спорт, , когда вы играете с подрулевыми переключателями.

Eco предназначен для движения с частыми остановками и повышает экономию топлива.Поскольку это также влияет на мощность ускорения, это не лучший режим для слияния с шоссе.

В спортивном режиме рулевое управление, подвеска и торможение немного жестче. Но это только для чистых, сухих дорог, а не для снега или льда.

Подрулевые лепестки на гибрид!

Шесть скоростей на гибридном внедорожнике!

Как это круто, и демонстрирует, насколько далеко продвинулись гибридные технологии с тех пор, как Toyota представила нам Prius, первый в мире гибрид, еще в 1997 году.

Двадцать лет со дня знакомства с Приусом! Это целая жизнь в автомобильных технологиях и машиностроении.

Lexus NX 300h Дополнительные функции Мне очень понравилось

Мне понравилось что в этом Lexus по-прежнему есть слот для компакт-дисков, который большинство производителей убрали, так что вы все равно можете взять с собой стопку любимых альбомов вместо того, чтобы полагаться на Sirius или что-то еще на вашем мобильном телефоне.

И в большом ящике подлокотника, где также находятся два USB-порта, достаточно места для их хранения.

Мне понравился тем, что на центральной консоли есть небольшая съемная панель, идеально подходящая для хранения телефона, а на нижней стороне есть удобное зеркальце, чтобы проверить свою помаду перед встречей с кем-то за ужином или с новым бизнес-клиентом за обедом. Ясно, что Lexus хочет, чтобы женщины водили этот автомобиль.

И мне очень понравился : элегантные старомодные аналоговые часы посреди кабины, гигантский хорошо освещенный спидометр/одометр, удобные кожаные сиденья и рулевое колесо с контрастной строчкой.

Фото Мартина Гриффа

Советы по зимнему вождению от школы вождения Team O’Neill Rally

То же самое Мне очень понравилось колея, будь то снег, грязь или песок.

Хорошо потренироваться на пустой парковке, как я делал в Stratton с Тимом О’Нилом, основателем раллийной школы Team O’Neill.

(Если прищуриться, то на этой фотографии можно увидеть ecoXplorer Эвелин Кантер за рулем)

О’Нил обучает полицейских и других государственных служащих тактике и навыкам вождения в обход и преследовании, а остальных обучает безопасному вождению .

О’Нил напомнил мне, что даже такому безопасному и прочному автомобилю, как Lexus, для остановки на снегу и льду требуется больше времени, чем для ускорения, и важность замедления в далеко не идеальных условиях.

Еще один совет по зимнему вождению, которым он поделился, — снижать скорость на любом холме, прежде чем добраться до вершины, потому что дорога может быть чистой с одной стороны, но ледяной и скользкой с другой из-за того, как и где светит солнце.

Школа О’Нила находится в Нью-Гэмпшире, но он специально приехал в Вермонт, чтобы встретиться со мной и несколькими другими журналистами.

Lexus NX300h Особенности, требующие улучшения

Мне также понравились предупреждения о слепых зонах в боковых зеркалах, но мне не понравилось, что они не работают после наступления темноты.

Раздельные задние сиденья можно складывать и наклонять с помощью электропривода. Но я не понимаю, почему во внедорожниках больше нет «проходных» слотов для длинных узких грузов вроде лыж или клюшек для гольфа.

Нет другого выбора, кроме как опустить половину заднего сиденья, чтобы поместиться багаж и снаряжение, а это означает, что семье из четырех человек придется оставить одного члена или добавить багажник на крышу, который создает сопротивление и снижает расход топлива.

Мне тоже не нравятся элементы управления тачпадом, и я не один такой.

Информационно-развлекательная система бренда, как известно, разочаровывает многих покупателей Lexus.

Сенсорная панель с четырьмя направлениями далеко не интуитивно понятна, и есть множество подменю, отнимающих много времени, пока вы не найдете то, что ищете.

Практический результат

Цена: Стоимость NX300h начинается от 39 530 долларов. Модель F Sport, которую я тестировал, стоит дополнительно 2400 долларов, что меньше, чем у сопоставимых роскошных моделей от Mercedes-Benz и BMW.

По сути, вы получаете компакт по цене малолитражки.

Как я уже говорил в начале этого обзора, я хочу этот внедорожник.

-0-

Этот обзор был написан для моей колонки Green Wheeling, синдицированной Motor Matters, и отредактирован для публикации здесь, на ecoXplorer.

Переиздано с разрешения Motor Matters.

Благодарим за посещение ecoXplorer. Будьте в курсе последних новостей об экологически чистых путешествиях, экологически чистых автомобилях, разумных расходах и скромной жизни, подписавшись.Это бесплатно. RSS-канал. С возвращением в exoXplorer. Будьте в курсе последних новостей об экологически чистых путешествиях, экологически чистых автомобилях и разумных расходах, подписавшись. Это бесплатно. Новостная лента.

Похожие

2022 Обзор Lexus NX: выбери свою позицию но их тормозит их информационно-развлекательная система. Lexus NX 2022 года пытается сломать эту формулу, и это так, но не с полностью удовлетворительными результатами.

Lexus, премиальное подразделение Toyota, полностью переработал NX для модели 2022 года, полностью изменив его. У него много новинок для компании, включая гибридный вариант с подключаемым модулем и недавно разработанную и спроектированную информационно-развлекательную систему. Некоторые изменения сделали его существенно лучше, с небольшим регрессом.

NX выглядит хорошо, прочно занимая место между меньшим Lexus UX и большим Lexus RX. Редизайн не является потрясающим, но это шаг вперед, когда в модели очевидны дополнительные изменения, когда вы видите модель первого поколения рядом с новым вторым поколением.

Текущий язык дизайна Lexus и соответствующие технологии реализованы во всей модели, например, в L-образных дневных ходовых огнях, которые можно сочетать с фарами с тремя прожекторами.

В задней части Lexus претерпевает самое яркое внешнее изменение: новые широкие задние фонари и надпись «Lexus» на задней двери. Он повторяет дизайн новых Jeep Wagoneer, Jeep Grand Wagoneer и Nissan Pathfinder.

Прошли те времена, когда гибрид был самым медлительным из предложений автопроизводителя.Новый внедорожник продается в модификациях NX 250, NX 350, NX 350h, NX 350 F Sport, NX 450h+ и NX 450h+ F Sport. Каждый из них, соответственно, имеет большее количество лошадиных сил по сравнению с тем, что находится под ним, а подключаемый гибрид NX 450h+ обеспечивает самый быстрый привод из всех.

Слово «Lexus» нанесено на заднюю часть автомобиля. Toyota Motor Sales USA Inc.

NX 250 и 350h обладают характеристиками, идеально подходящими для езды по городу.

NX 350h значительно более экономичен по топливу, чем NX 250: расход топлива, по оценке EPA, составляет 39 миль на галлон, а у NX 250 — 28 миль на галлон.

Выбор NX 350 обеспечит водителю несколько лучшее отношение мощности к весу, чем у гибридной модели, благодаря турбонагнетателю, обеспечивающему лучшую производительность за счет меньшей эффективности.

NX 350 F Sport — это по-настоящему динамичный компактный внедорожник. Его стандартная адаптивная регулируемая подвеска и полный привод делают эту модель идеальной, если вы живете там, где есть извилистые дороги, или вам нравится увеличивать скорость. Это самый стабильный из всех и обеспечивает самые спортивные характеристики в целом.

Две версии NX 450h+ являются самыми мощными из всех. Тем не менее, их большая батарея делает автомобиль лишь незначительно лучше, чем 350h, с точки зрения управляемости. Основная причина выбора NX 450h+ — это то, что его сдерживает. Эта батарея обеспечивает до 37 миль полностью электрического диапазона (550 миль общего диапазона) и работает как гибрид, когда заряд низкий.

Модели Lexus NX 450h+ представляют собой подключаемые гибридные электромобили (PHEV). У них есть порт питания сбоку, который позволяет владельцам подключать их для зарядки.При этом аккумулятор автомобиля получает полностью электрический запас хода.

Lexus NX 450h+ F Sport получил агрессивный внешний вид. Toyota Motor Sales USA Inc.

Внедорожник NX 450h+ также оснащен бензобаком на 14,8 галлона, который обеспечивает питание двигателя автомобиля. Владельцам не нужно подключать автомобиль к розетке, но они строго ограничивают количество полностью электрической энергии, которую PHEV будет использовать, если они этого не сделают, поскольку рекуперативное торможение автомобиля и электродвигатель могут собирать лишь небольшое количество электроэнергии во время движения. идти.

Как и внешний вид внедорожника, интерьер не сильно отличается от других моделей Lexus. Он сохраняет верность своему семейному стилю, но имеет новое рулевое колесо, рычаг переключения передач и распределительное устройство. Все это заключено в пластиковую окантовку черного цвета, которая позволяет пыли и отпечаткам пальцев собираться в изобилии.

Изюминкой Lexus NX является новый стандартный 9,8-дюймовый информационно-развлекательный экран (доступен 14-дюймовый экран). Здесь нет сенсорной панели, только простой и удобный сенсорный экран.Ну наконец то. Он не такой отзывчивый, как экраны в автомобилях Hyundai и Kia, но самого факта отсутствия трекпада достаточно, чтобы легче было проглотить его недостатки.

Поддерживаемый новым программным обеспечением Toyota, экран интуитивно понятен, хотя его навигационная система могла бы выдержать немного TLC. Благодаря возможности беспроводного обновления, Toyota просто должна отправить обновления на автомобиль для таких вещей, как навигация, и это можно исправить в один миг (если они могут инициировать исправление).

Покупатели, не выбравшие навигацию, могут быть недовольны, обнаружив, что стандартная беспроводная система Apple CarPlay не стремится оставаться на связи с информационно-развлекательной системой или заряжаться через беспроводную зарядную панель внедорожника.Исправление находится в разработке, сообщил Newsweek представитель компании, и, честно говоря, у других автопроизводителей возникают аналогичные проблемы. Беспроводная связь Android Auto также является стандартной.

Lexus NX 2022 доступен с красной обивкой. Toyota Motor Sales USA Inc.

Новый NX имеет больше грузового пространства, чем предыдущая модель, и улучшенное пассажирское пространство. Он по-прежнему кажется просторным, и в нем достаточно места для дорожного багажа семьи из четырех человек.

Форма и отделка типичны для Lexus.Материалы не отклоняются слишком далеко от общих тем, цветовых решений или материалов, которые в настоящее время доступны во всей линейке компании. Это неплохо, но не дотягивает до совершенства новейших моделей Acura.

Lexus оснащает каждый NX своей системой Safety System+ 3.0, набором технологий безопасности и помощи водителю, который включает в себя помощь в аварийной ситуации, помощь при дорожных знаках, предупреждение перед столкновением, предупреждение о выезде с земли, автоматический дальний свет, обнаружение пешеходов и велосипедистов для предотвращения столкновений с Assist, адаптивный круиз-контроль с управлением скоростью на кривой.

С NX у Lexus есть победитель. Но не все оценки одинаковы. На каждом из них приходится чем-то жертвовать, поэтому тест-драйв NX имеет решающее значение для процесса принятия решений. Есть два места, где водителям не нужно идти на компромиссы: безопасность и пространство.

У Lexus NX увеличено грузовое пространство по сравнению с моделью последнего поколения. Toyota Motor Sales USA Inc.

Независимо от того, приближается ли ваш бюджет к стартовой цене NX в 37 950 долларов или ближе к цене NX 450h+ в размере около 60 000 долларов, модельный ряд Lexus NX предлагает ряд веских причин, чтобы пройти тест-драйв.