Лексус нх 200 2019 года фото: Lexus NX: купить новый NX 200, 300, фото, характеристики NX 2020-2021
Lexus NX200: Музыкальная шкатулка — Ведомости
Не бывает худа без добра. Хотела провести выходные в Бельгии на музыкальном фестивале Tomorrowland, но не достала билеты. В итоге я оказалась в Тульской области на Lexus NX200 Black Vision.
Внешне модификация Black Vision, на которую компания начала принимать заказы в начале года, отличается от стандартной модели новым дизайном колесных дисков, черными корпусами зеркал заднего вида и затемненной решеткой радиатора. Особенно кроссоверу идет черная решетка – с ней Lexus смотрится хищно, но в то же время обаятельно. Салон мне напомнил о марке Chanel – интерьер отделан в черно-белых цветах и смотрится очень элегантно. Рядом с подлокотником есть небольшой кожаный язычок, потянув за который, достаешь небольшое зеркальце. Аксессуар пригодился, когда в машину села четырехлетняя дочка – она тут же забрала его себе и до конца поездки не отдавала.
Снаружи NX кажется не таким уж и большим, но внутри салон на удивление просторен. Неожиданно было обнаружить механические регулировки сидений в кроссовере премиум-класса, но компания считает Black Vision доступной версией модели. Сидеть за рулем оказалось удобно и мне (очень небольшого роста), и мужу крупного телосложения. С переднего ряда обзор хороший, в том числе назад, несмотря на узкое заднее стекло. Из удобных функций у Black Vision хочется отметить датчики дождя и света и подсветку наружных ручек дверей (ее мы оценили ночью, когда разгружали машину на неосвещенной стоянке). Багажник вместительный – для поездки семьей за город его более чем достаточно.
По центру приборной панели NX возвышается 8-дюймовый монитор. К нему привычно тянутся пальцы, чтобы выбрать нужную функцию, и останавливаются на полпути – экран не сенсорный и управляется с тачпада. Привыкнуть к этому удается не сразу, первое время я часто промахивалась и выбирала не те функции, что хотела. На монитор можно вывести музыкальный проигрыватель, регулировки климат-контроля, изображение с камеры заднего вида при парковке, данные о поездках и расходе топлива. Есть также небольшой монитор между спидометром и тахометром – туда можно также вывести данные о скорости, расходе топлива (в том числе сэкономленного в режиме езды Eco) и музыкальный проигрыватель.
Нам предстояло ехать в пятницу вечером, в час пик, в Тульскую область с непоседливым ребенком, и дорога вызывала у меня легкий ужас. Но напрасно. Первый час мы толкались по московским пробкам, и тут я обнаружила для себя удивительное – меня пропускали другие водители. Обычно мою малолитражку на дорогах никто не видит и не пропускает, а тут даже «спасибо» говорили, когда я кого-то пропускала. Опять мне кидали двусмысленные взгляды (режим «блондинка на «Лексусе» включен) хотя в этот раз обошлось хотя бы без проверки документов сотрудниками ГИБДД.
Lexus NX200 Black Vision – кроссовер с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. и полным приводом. По городу он двигался достаточно плавно, несмотря на постоянные остановки в пробках. Я очень боялась, что дочь, которую почти постоянно укачивает в машинах, будет капризничать. Но она на удивление спокойно рассматривала сначала зеркало, потом смотрела в окно и даже ни разу не спросила, скоро ли мы приедем. На трассе NX оказался таким же плавным в движении. Но разгонялся быстро, так что постоянно приходилось контролировать спидометр, чтобы не нарушать ПДД, – скорость совершенно не чувствуется. В режиме Sport кроссовер был чуть более прытким: с места, конечно, не срывался, но двигался достаточно резво. При этом в управлении он довольно отзывчивый и послушный. Несмотря на кажущуюся неспешность, на дороге он маневренный – при обгоне очень быстро набирает скорость на повышенных оборотах мотора и стремительно, но без рывков перестраивается. На бездорожье подвеска показалась мне немного жесткой, но в то же время мы без проблем проехали даже очень глубокие ямы и ухабы по размытой после дождя грунтовке на скорости 20–30 км/ч.
В дороге мы слушали трансляцию с того самого музыкального фестиваля, на который нам не удалось попасть, и стандартная аудиосистема NX нас приятно удивила: было ощущение полного присутствия на фестивале, звук был очень чистым, и каждый бит электронной музыки звучал четко. Благодаря этому 3,5 часа дороги пролетели совершенно незаметно.
На обратном пути я синхронизировала телефон с мультимедиасистемой Lexus – он может соединяться и по Bluetooth, и через USB-провод. IPhone подключился достаточно легко, а вот с Android возникли проблемы – сначала он упорно не подключался ни одним из вышеперечисленных способов, но потом NX все же сдался, и удалось подключиться по Bluetooth. С USB у гуглефона дружбы так и не сложилось. Зато аудиосистема снова нас приятно удивила – аудиозаписи, звучавшие в других автомобилях ужасающе, в Lexus вдруг заиграли новыми красками. Колонки не захлебывались, а музыка вновь звучала очень четко и чисто. В общем, получился мини-музыкальный фестиваль, чему мы были несказанно рады.
За уикенд мы проехали около 400 км, расход составил 8,6 л/100 км. Lexus также сообщил, что за время нашей 3,5-часовой поездки в одну сторону мы сэкономили 6,1 л топлива в режиме Eco благодаря остановке мотора (start/stop) на светофорах и в пробке.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Lexus NX 2017 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на AutoSpot
Lexus NX 2.5 CVT Luxury
Опыт вождения у меня большой, скажу сразу. За свою жизнь покатался и на жигулях, и на иномарках. Вот с последних были Тигуан и СХ5. Но втайне мечта о Лексусе. Наконец, в октябре 2018 решился. Lexus NX с 2-литров…
Lexus NX — Разочаровал дизайн, но в целом неплох https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/510/ Опыт вождения у меня большой, скажу сразу. За свою жизнь покатался и на жигулях, и на иномарках. Вот с последних были Тигуан и СХ5. Но втайне мечта о Лексусе. Наконец, в октябре 2018 решился. Lexus NX с 2-литров…Lexus
NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Lexus NX 2.5 CVT F Sport
Купил Lexus NX для жены в начале мая 2018 года, сам езжу на Рав4. Выбирала она, изначально были нацелены именно на эту марку машин, поскольку супруге нравится.
Итак, имеем Lexus NX белого цвета, бензин, 2,0 л, 2… Lexus NX — У этой машины много разных плюшек https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/511/ Купил Lexus NX для жены в начале мая 2018 года, сам езжу на Рав4. Выбирала она, изначально были нацелены именно на эту марку машин, поскольку супруге нравится. Итак, имеем Lexus NX белого цвета, бензин, 2,0 л, 2…Карим5555
Lexus
NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/Lexus NX 2. 5 CVT F Sport
Внедорожник Lexus NX купил для жены, критерии были такие – японец, красивый, престижный, тяговитый, комфортный. Женщинам сложить мнение просто – если машина красивая, нравится подругам, автоматическая КП, удобно…
Lexus NX — Очень тихий внедорожник https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/508/ Внедорожник Lexus NX купил для жены, критерии были такие – японец, красивый, престижный, тяговитый, комфортный. Женщинам сложить мнение просто – если машина красивая, нравится подругам, автоматическая КП, удобно… Иван МишинLexus
NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus NX 2 CVT Progressive
Михаил
Lexus
NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Тест-драйв Lexus NX 300h: гостеприимный кроссовер
Игорь Ушанов
6 мая 2020 г.
Lexus NX 2 CVT Progressive
Внедорожник Lexus NX появился у меня в 2017 году.
Олег Митин
Lexus
NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lexus/nx/suv/spec/5.0 0.1 5
Обзор авто Lexus NX — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лексус NX в Москве от официальных дилеров
Внедорожник Lexus NX – автомобиль для ценителей комфорта и роскоши
Приобрести представителей рестайлингового первого поколения Lexus NX можно с 2017-го года. В экстерьере авто изменились фары и задние фонари. Решетка радиатора и бамперы стали более спортивными и агрессивными. В салоне машины появился большой экран мультимедийной системы, а также блок управления микроклиматом, доступный для пассажиров на задних сиденьях. Шумоизоляция автомобиля стала выше. Для базовой версии авто доступны светодиодные фары, электропривод багажной двери, сенсорная приборная панель и современная аудиосистема. Дополнительно можно получить отделку из натуральной перфорированной кожи, вставки из дерева или бамбука, электрорегулировку сидений, память водительского кресла и зеркал.
Какими техническими параметрами порадует новый Лексус?
Новый Лексус НХ можно купить в модификациях Standard, Black vision, Progressive, Luxury и др. Автомобиль оснащен бензиновым гибридным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 155 л. с. Коробка передач – вариатор, привод авто – полный.
К основным техническим характеристикам модели можно отнести такие:
- небольшой расход топлива – 5,4 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
- высокие показатели динамики – разгон до сотни за 9 секунд;
- высокий клиренс 185 мм, который позволяет легко справляться с преградами на дороге или пересеченной местности.
Lexus этой модели подойдет как для бизнес-поездок, так и для семейных путешествий. Он имеет просторный салон и большой вместительный багажник на 475 л груза. Приобрести такой автомобиль можно с помощью интернет-площадки AutoSpot. Каждому покупателю доступны выгодные условия от официальных дилеров.
Информация о модели Lexus NX 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Лексус Nx в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Lexus NX 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Lexus NX 2019 года остается комфортабельным компактным роскошным кроссовером со смелым стилем и надежными стандартными функциями.
Lexus NX 2019 года — компактный роскошный кроссовер-внедорожник, который представляет собой смелую альтернативу своим скромным немецким и американским конкурентам. После визуального обновления в прошлом году NX 2019 года переносится с некоторыми изменениями, кроме удаления цвета расплавленного жемчуга в качестве цвета краски на NX 300 и новой стандартной совместимости с Apple CarPlay.
Мы даем Lexus NX 2019 года оценку 6,0 из 10 в целом, уделяя особое внимание оценкам безопасности и стандартным функциям. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В то время как NX сначала считался дерзким из-за его угловатого внешнего вида, когда он был запущен в качестве модели 2015 года, другие конкуренты догнали его, и мы уже привыкли к смелому внешнему виду. Модель F Sport добавляет металлическому листу интриги как визуальной, так и управляемой, но внутри NX сдержанный и деловой, с высококачественными материалами и разнообразием цветов обивки.
Проверка продолжается ниже
То, что было NX 200t, в прошлом году стало NX 300, сохранив 235-сильный турбо-4 и передний или полный привод с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для тех, кто ищет экономию на насосе, гибрид NX 300h сочетает систему электропривода с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем общей мощностью 194 л. с.
Сильная сторона NX заключается в его комфорте и характеристиках, с поддерживающими передними сиденьями, которые можно регулировать многими способами, хотя задние сиденья менее удобны, чем идеальны.Пространство для ног и головы хороши как для передних, так и для задних пассажиров, несмотря на более короткую колесную базу, чем у конкурентов, а грузовое пространство больше, чем можно было бы предположить по наклонной линии крыши.
NX 2018 был удостоен награды IIHS Top Safety Pick + и без изменений должен повторить награду за 2019 год. Он также получил 5-звездочную общую оценку от федерального правительства и оснащен несколькими функциями активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение и стандарт.
При невысокой базовой цене около 36 000 долларов, NX хорошо оборудован «из коробки» и предлагает множество вариантов для тех, кто ищет роскошные функции.Отделка салона F Sport добавляет много штрихов в стиль, но не способствует повышению производительности. Lexus также наконец-то добавил Apple CarPlay в качестве стандарта для всех моделей NX 2019 года выпуска, выпущенных с октября 2018 года, что является долгожданным дополнением, потому что его устаревшая информационно-развлекательная система может быть сложной в использовании.
Lexus NX 2019 года выглядит экстравертным снаружи, комфортным внутри и с каждым годом становится все более привычным.
Когда Lexus NX дебютировал в 2015 году, это было радикальным отклонением от нормы японского бренда. Четыре года спустя мы привыкли к его сердитому лицу, а салон остается сдержанным средством для очищения неба для тех, кого отталкивает внешний вид. Мы ставим Lexus NX 2019 года 7 из 10 баллов за стиль. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
NX получил небольшое визуальное обновление в 2018 году: новые фары и задние фонари, а также небольшая переработка решетки радиатора, хотя большинство из них не заметят тонких изменений.Отделка F Sport доводит стиль до 11, с еще большей решеткой радиатора, большими колесами, нижним обвесом и большим визуальным эффектом, особенно в ярко-синей или красной окраске.
Внутри интерьер остался прежним, что нас устраивает, так как это одна из лучших кают в своем сегменте. Дизайн приборной панели сдержан по сравнению с ее кричащим внешним видом, и все необходимые элементы управления расположены по центру, хотя экран информационно-развлекательной системы по-прежнему управляется с помощью привередливой сенсорной панели на центральной консоли.Палитра приглушенных серебристых, серых оттенков, черная и деревянная отделка радуют глаз, а пакет F Sport добавляет возможность интригующей темно-красной и черной обивки.
Проверка продолжается ниже
Lexus NX 2019 года опережает своих конкурентов как в версии с турбонаддувом, так и в гибридной версии.
NX 2019 года сохраняет те же варианты трансмиссии, что и в этом году, что означает, что покупатели могут выбирать между силовой установкой с турбонаддувом или гибридной силовой установкой.
По нашей шкале модельный ряд получает 5 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
NX 300 (в девичестве NX 200t) приводится в движение 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и стандартно поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Гибридный NX 300h использует 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с аккумуляторной электрической системой для общей мощности 194 л.с. и стандартно поставляется с полным приводом благодаря электродвигателям, приводящим в действие задние колеса. В NX 300h используется бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).
Turbo-4 обеспечивает приличную тягу в NX 300, но может казаться необработанной. В целом NX 300h более плавный и предлагает более линейное и предсказуемое ускорение.
Выбор пакета F Sport на NX 300 добавляет полный привод и некоторые визуальные эффекты, но не увеличивает мощность двигателя.Однако подвеска немного изменена, а более агрессивные 18-дюймовые колеса и шины делают F Sport более приятным для езды по извилистой дороге, чем стандартный NX. Кроме того, модели F Sport получают специальный режим «Спорт +», который увеличивает реакцию дроссельной заслонки и дольше поддерживает высокие обороты двигателя, а также увеличивает шум двигателя в кабине.
В целом, NX создан для комфорта и бесшумности, с легким усилием на рулевом колесе и небольшим креном кузова для кроссовера-внедорожника. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач NX с турбонаддувом показывает свой возраст медленными переключениями, а нажатие педали акселератора на гибриде может вызвать непрекращающееся гудение вариатора.
При скорости ниже 30 миль в час гибрид NX 2019 можно переключить в режим электропривода, при котором газовый двигатель остается выключенным до тех пор, пока не израсходуется заряд аккумулятора гибридного автомобиля.
Проверка продолжается ниже
Lexus NX 2019 года комфортный и тихий внутри, хотя пассажиры на передних сиденьях получают больше удовольствия, чем задние.
Lexus NX 2019 года воплощает в себе то, что делает Lexus лучше всего: создает комфортные и тихие интерьеры с использованием высококачественных материалов. Мы поставили ему 6 баллов из 10 за качество, учитывая комфорт и качество передних сидений, а также высокую оценку за тесное заднее сиденье. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Несмотря на то, что его длина находится в пределах одного-двух дюймов от большинства конкурентов, NX имеет относительно короткую колесную базу, что отрицательно сказывается на внутреннем пространстве.Пассажирам на передних сиденьях предлагаются удобные сиденья с несколькими усилителями регулировки, поддерживающие подушки и немного более низкое положение для сидения, чем у конкурентов, что дает много места для головы. Модель F Sport оснащена еще лучшими тронами, которые превосходят по качеству, и имеют боковые опоры для энергичного вождения.
В задней части NX привлекает внимание короткая колесная база, поскольку подушки сидений более плоские, чем должны быть, и пространство для ног могло бы быть лучше. Наклонная линия крыши затрудняет обзор через заднее окно, и, хотя задние сиденья имеют возможность откидываться при работе с усилителем, это автомобиль для вождения, а не для вождения.
Стандартная синтетическая кожа на ощупь прочная, поэтому должна хорошо носить, в то время как дополнительная натуральная кожа — это роскошное удовольствие.
Грузовое пространство также страдает из-за короткой колесной базы: всего 54,6 кубических футов при сложенных сиденьях, что является одним из самых низких показателей в своем конкурентном наборе. С сиденьями это число сокращается до 17,7 кубических футов, а наклонная линия крыши затрудняет транспортировку более высоких и квадратных предметов.
Проверка продолжается ниже
Lexus NX 2019 года — суперзвезда в области безопасности как по результатам краш-тестов, так и по стандартным функциям активной безопасности.
Хотя модель 2019 года еще не получила оценок, в прошлом году Lexus NX получил высокие оценки IIHS и награду Top Safety Pick +. Мы поставили ему 8 баллов из 10 за это и за отличную стандартную технологию безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Lexus NX 2019 года также получил пятизвездочную общую оценку от федерального правительства, хотя лобовые и опрокидывающие краш-тесты дали только четыре звезды.
Что касается оценок IIHS, то NX получил оценку «Хорошо» во всех тестах, включая фары, а также «Превосходный» за стандартную технологию предотвращения столкновения спереди.
Полный набор технологий активной безопасности входит в стандартную комплектацию всех моделей NX, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар. эта проблема не уникальна среди компактных роскошных кроссоверов из-за строгих требований к прочности крыши от NHTSA.
Обзор Lexus NX 2019, цены и характеристики
Обзор
В растущем автомобильном подразделе небольших роскошных внедорожников Lexus NX 2019 года является разумным выбором, который удовлетворяет потребности покупателей, которые любят стиль и комфорт. Его уютная кабина отличается мягкими сиденьями, множеством высококлассных функций и уникальным дизайном, гармонирующим с дикой внешностью NX.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает приличную бодрость в городе, а дополнительная гибридная трансмиссия эффективно расходует топливо. Тем не менее, водители могут ожидать немного острых ощущений от за рулем, поскольку динамические возможности NX ограничены. Lexus компенсирует любые недостатки, предлагая стандартные функции, которые, вероятно, более важны для его целевой аудитории, такие как бортовой Wi-Fi, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Что нового в 2019 году?
NX 2019 года претерпит лишь несколько изменений в этом году.Интеграция Apple CarPlay и Amazon Alexa теперь является стандартной для всей линейки. Приложение Lexus Enform Remote теперь является стандартным и может использоваться на смарт-часах; он включает в себя Alexa и Google Assistant.
Цены и какой купить
Мы бы выбрали комплектацию F Sport для NX300, который оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. Он дороже, чем стандартный NX300, но мы думаем, что оно того стоит, поскольку в него добавлены поддерживающие спортивные ковшеобразные сиденья, датчики G-force и turbo-boost, уникальные колеса, а также передняя решетка и нижний бампер в агрессивном стиле.Мы бы скупились на варианты, но задняя дверь с электроприводом — удобная функция по разумной цене.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Линейная подача мощности, плавное переключение передач, надежное ощущение педали тормоза.
Не любит: Неторопливое ускорение, убогая гибридная модель, стандартная подвеска обеспечивает резкую езду.
Несмотря на то, что его ускорение не поразит ни одного претендента на стоп-сигнал, NX 2019 года должен предложить достаточно мощности для обычного водителя.NX300 (ранее известный как NX200t) поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводной модели F Sport она показала среднее время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды. Mercedes-Benz GLA250 4Matic смог разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды, из-за чего NX показался явно медленным.
Это отдельная история о дороге. NX не чувствует себя вялым при въезде в движение, мощность двигателя линейна и предсказуема, а как только включается турбонаддув, он становится еще бодрее.Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости, но ее экономия топлива заметно улучшается. Хотя NX не так увлекателен на извилистой дороге, как BMW X1 или GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.
Экономия топлива и реальная MPG
Самый высокий и наиболее похожий на внедорожник кроссовер в этом сегменте означает, что NX с бензиновым двигателем не так эффективен, как его конкуренты с более низкой подвеской.Гибридная трансмиссия получает значительный выигрыш в насосе, но его характеристикам разгона препятствует более слабая выходная мощность в лошадиных силах. Негибридный NX проехал 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 миль на галлон. Гибрид NX300h показал 32 мили на галлон в том же тесте.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Понравилось: Плюшевые сиденья, большой опциональный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, много места для груза при сложенных задних сиденьях.
Не любит: Сжатые габариты, отсутствие Android Auto, раздражающий интерфейс информационно-развлекательной системы с сенсорной панелью.
Высококачественный и всегда модный интерьер NX — это отступление, а его передние сиденья являются одними из самых удобных. Однако его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны, особенно если смотреть назад. Имея меньший запас по высоте, чем X1, Lincoln MKC и GLA250, Lexus NX может показаться тесным пассажирам как на передних, так и на задних сиденьях.Пространство для ног — это совсем другая история, где Lexus обеспечивает 42,8 дюйма растягиваемого пространства для пассажиров на передних сиденьях, связывая MKC. Пространство для ног на задних сиденьях также выше среднего для этого класса.
Lexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций подключения в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко изучить. Однако его интерактивность тачпада раздражает и заставляет стремиться к более простым интерфейсам. 8,0-дюймовый дисплей является стандартным, но более крупный, дополнительный, 10.Мы предпочитаем 3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.
Сиденья второго ряда раскладываются и складываются в конфигурации 60/40, но когда они переворачиваются, они не лежат ровно. Задние сиденья регулируются по наклону и могут быть опциональны с функцией складывания с электроприводом для всей линейки. При сложенных задних сиденьях в NX достаточно места для 18 чемоданов ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
NX получил высокие оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности, последний из которых дал NX награду Top Safety Pick.Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты. Единственное, что удерживает Lexus от величия безопасности, — это лучшая камера заднего вида: текущая, хоть и полезна, но имеет разочаровывающе низкое разрешение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Lexus предлагает один из наиболее комплексных пакетов защиты в отрасли .Lincoln предлагает первоначальным владельцам неограниченную помощь на дороге в течение всего срока службы MKC, а BMW покрывает плановое техническое обслуживание в течение трех полных лет. Lexus предоставляет это преимущество в течение одного года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Lexus NX
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1449 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 9 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1449 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 150 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.48 |
Правый | 0,48 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,9 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 115 |
Правый | 54 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21, выпущенным после января 2019 года
Протестированный автомобиль: 2019 Lexus NX 300 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Начиная с моделей 2019 года выпуска, выпущенных после января 2019 года, стойка петель передней двери со стороны пассажира, порог и внутренняя конструкция передней двери были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Рейтинг лобового перекрытия со стороны пассажира присваивается институтом на основании испытаний, проведенных Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры безопасности пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 20 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Подносок правый (см) | 8 |
Центральный носок (см) | 6 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 7 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 6 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 12 |
Верхняя черта (см) | 10 |
Правая нижняя панель (см) | 13 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 143 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.4 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 13 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 2.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 3 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.49 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 60 |
Правый | 37 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 77 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренный перехлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3972 фунтов |
Пиковая сила | 20394 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.13 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система предотвращения столкновений с защитой пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2018-19 годов
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | NX 300 |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | NX 300 |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 14 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Крыша |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
В чем разница между Lexus NX и Lexus RX?
2020 Lexus NX Vs.Lexus RX
2020 годаЕсли вы ищете роскошный внедорожник, вы, вероятно, много думали о Lexus NX 2020 года и Lexus RX 2020 года. Оба автомобиля особенно ценятся за их высококлассные кабины и плавность хода. У NX 2020 года превосходная экономия топлива, а у RX 2020 года — более мощный двигатель. Оба автомобиля впечатляюще экономичны.
Помимо более высокой стартовой цены последнего, какие еще есть различия между Lexus NX 2020 года и Lexus RX 2020 года? Ознакомьтесь с таблицей ниже для некоторых указателей.
Посмотреть наш список новых Lexus NX и RX
2020 Лексус NX | Vs. | 2020 Лексус RX |
36 870 долл. США | Запуск MSRP | 44 150 долл. США |
До 33 городских / 30 шоссе | Экономия топлива | До 31 города / 28 шоссе |
182 дюйма x 74 дюйма x 65 дюймов | Размеры | 193-197 дюймов x 75 дюймов x 67-68 дюймов в |
5 | Вместимость | 5, 6, 7 |
194-235 л.с. | Мощность | 290 до 308 л.с. |
258 фунт-футов | Момент | 263 до 267 фунт-футов |
Роскошный малый кроссовер | Тип корпуса | Роскошный среднеразмерный внедорожник |
Стандартные функции NX 300 2020 Vs.RX 350
2020 годаБазовые модели Lexus NX 300 2020 года и Lexus RX 350 2020 года включают такие захватывающие стандартные функции, как Android Auto ™, Apple CarPlay® и интеграцию с Amazon Alexa, резервную камеру, технологию Bluetooth®, звуковую систему премиум-класса, Lexus Safety. System + 2.0, удаленная сенсорная панель и SmartAccess с кнопкой запуска / остановки. Они также оба используют Lexus Enform Safety Connect, Service Connect, Remote и Wi-Fi ™.
Отражая более высокую стартовую цену, Lexus RX 350 2020 года также включает несколько дополнительных стандартных удобств, включая HD Radio ™, дополнительный динамик (всего до девяти) в его звуковой системе премиум-класса, чувствительные к дождю дворники, Sirius XM ® спутниковое радио и две дополнительные подушки безопасности (всего до десяти).
Что нового в Lexus NX 2020 года и Lexus RX 2020 года?
В 2020 году Lexus NX получит расширенный список функций. Lexus RX 2020 года, со своей стороны, получил обновленный дизайн интерьера и экстерьера, а также стандартный сенсорный дисплей, который включает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Больше от Earnhardt Lexus
2021 Lexus NX Цены, обзоры и обзор автомобиля
Компромиссное упражнение. Lexus NX 2021 года никогда не был популярным продавцом в своем классе, но у него есть что предложить покупателям, готовым пойти на компромисс во имя экономии.
В нем много места впереди, стильный дизайн интерьера и все основные функции, которые можно ожидать от кроссовера стоимостью менее 40 000 долларов, но его технологии немного устарели и неуклюжи. Он также предлагает адекватную стандартную трансмиссию для своей ценовой категории, но сильно отстает от своих чуть более дорогих конкурентов.
Единственное, чем выделяется Lexus NX, — это его дикий дизайн, который не всегда может быть хорошим, и экономный гибрид.
Занятый дизайн, но Black Line предлагает индивидуальный вид. NX обладает смелым дизайном, который привлекает внимание, но может не стареть. Несмотря на то, что его уникальный внешний вид освежает, некоторым он может показаться слишком большим в пространстве роскошных кроссоверов, где доминирует вневременной дизайн.
Покупатели, которые ищут что-то менее впечатляющее, найдут это в BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-Class. В Acura RDX также есть отличная золотая середина.
В 2021 году гибрид NX 300h получит новую модель Black Line, которая добавит модельному ряду особого внешнего вида.Отделка Black Line начинается с пакета F Sport и добавляет крылья с цветной маркировкой, 18-дюймовые колеса с темным напылением, черные сиденья из кожзаменителя, синюю контрастную прострочку, уникальные коврики и многое другое. Он даже включает в себя набор подходящего багажа. Это отличные дополнения, но по цене около 6000 долларов сверх базовой рекомендованной цены, в этом нет особой ценности.
Комфортные передние сиденья, но во всем остальном тесновато. Впереди Lexus NX предлагает много места и удобные сиденья с большим количеством регулировок.Когда вы добавляете пакет F Sport, троны приобретают еще большую поддержку, давая вам ощущение безопасности без ущерба для комфорта.
Задние сиденья удобны, но места для ног может быть мало — всего 36,1 дюйма. Кроме того, с люком в крыше заднее пространство может стать проблемой для более высоких гонщиков. RDX, X3 и GLC предлагают больше места для ног сзади — 38 дюймов, 36,4 дюйма и 37,2 дюйма соответственно.
NX одинаково тесен в грузовом отсеке — 17,7 кубических футов с вертикальным задним рядом и 54.6 кубиков в сложенном виде. RDX предлагает 29,5 кубических единиц с поднятыми сиденьями и 58,9 с опущенными сиденьями. X3 предлагает 28,7 и 62,7 кубических футов соответственно.
Стандартные внутренние технологии NX приемлемы, так как он оснащен стандартным 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Самый большой компромисс — стандартный экран меньше, чем у RDX, X3 и GLC-Class, но он по-прежнему приемлемого размера, и есть дополнительный 10,3-дюймовый экран. Покупатели не могут отказаться от ужасного информационно-развлекательного интерфейса, который является одним из худших в отрасли.
Не хватает максимальной мощности, но гибрид восполняет ее. NX стандартно оснащается 235-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В пузыре это звучит хорошо, но ему не хватает мощности, когда вы бросаете вызов.
RDX может похвастаться 2,0-литровым двигателем Honda Civic Type R мощностью 272 л.с. X3 стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем мощностью 248 л.с. и опциональным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. Наконец, GLC может похвастаться стандартным 2,0-литровым двигателем мощностью 255 л.с., AMG GLC 43 с двигателем V6 мощностью 385 л.с. и AMG GLC 63 с двигателем V8 мощностью 469 или 503 л.с.
NX восполняет свои недостатки мощности экономичной 300-часовой гибридной моделью, которая сочетает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями мощностью 194 л.с. и оценкой EPA в 31 милю на галлон вместе взятых. Большинство других конкурентов не предлагают гибридных моделей этого класса. BMW предлагает подключаемый модуль X3 30e с 18-мильным полностью электрическим диапазоном, 288 л.с. и временем разгона до 100 км / ч за 5,9 секунды, но он стоит изрядно 50 595 долларов.
Заключительные мысли. Благодаря относительно невысокой цене, множеству стандартных функций и достаточно мощной трансмиссии Lexus NX 2021 года является хорошим вариантом для большинства покупателей.Те, кто ищет гибридную модель, найдут еще большую ценность в покупке NX 300h.
Несмотря на то, что NX является компактным кроссовером, он по-прежнему ощущается на передних сиденьях как настоящий роскошный кроссовер. Хотя задние сиденья немного тесноваты. Покупатели, которые перевозят взрослых или детей старшего возраста на задних сиденьях, могут захотеть перейти на X3, RDX или GLC-Class.
Покупатели, которым нужна более простая и простая в использовании информационно-развлекательная система, не платя при этом много больше, могут обратить внимание на RDX. Если вы жаждете мощности, NX — не ваш кроссовер.Посмотрите на X3 и GLC, чтобы узнать о возможностях истинной производительности.
Проверить цены на Lexus NX 2021 года »
2015 Lexus NX200t Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства
Сильные стороны модели:
Компактные габариты; практичный интерьер; спортивный стиль; доступный гибридный силовой агрегат; в наличии полный привод; выбор мощных, но эффективных двигателейИзменения модели:
Lexus NX — это новый компактный внедорожник.Благодаря компактным размерам, идеально подходящему для езды по городу, Lexus NX представляет собой высококлассную альтернативу многим другим компактным внедорожникам, уже представленным на рынке. Кроме того, его хитрая гибридная трансмиссия впечатлит технических специалистов и удивит своей способностью экономить топливо.Стоимость модели:
Lexus NX выходит на растущий рынок компактных внедорожников, но предлагает немного больше роскоши и больше стиля, чем любой из его конкурентов.Lexus NX также выделяется своей доступной гибридной трансмиссией, что делает его шестым гибридным Lexus в их линейке. Благодаря короткой колесной базе, идеально подходящей для езды по городу, Lexus NX легко парковать и маневрировать. Однако с приличным дорожным просветом у него нет проблем при проезде по ухабистым проселочным дорогам или легкой работе по бездорожью во время пикников. Для водителей, которые хотят немного больше удовольствия, NX доступен в облике F-sport. Благодаря уникальному стилю и спортивному поведению F-Sport выглядит злее и даже серьезнее, чем стандартный NX.Цены на NX начинаются от 35 000 долларов.Обзор модели:
Lexus NX доступен в двух основных вариантах: NX200t и NX300h. NX200t оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Однако полный привод доступен для всей линейки NX. NX300h приводится в движение 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, которому помогает электродвигатель. Lexus разработал новую функцию «кикдауна» для своей гибридной системы, которая обеспечивает более немедленную подачу мощности на шоссе. NX — это Lexus и, соответственно, поставляется с довольно неплохим списком стандартного оборудования. Это включает в себя смарт-ключ с легким доступом и запуском кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники одним касанием, круиз-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, 7-дюймовый ЖК-дисплей, 4.2-дюймовый цветной TFT-дисплей в комбинации приборов, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, система безопасного подключения Lexus Enform и порт USB для подключения iPod. Доступны несколько пакетов опций, которые помогут сфокусировать NX либо на дополнительном комфорте, либо на более спортивном вождении. Пакет F-Sport включает более жесткую подвеску, более агрессивный интерьер с различными значками «F», более агрессивную переднюю решетку, перфорированную кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач, черную обшивку потолка, датчик наддува, подрулевые переключатели на рулевом колесе и 18 -дюймовые литые диски.Пакет Luxury ведет NX в противоположном направлении, добавляя рулевое колесо с подогревом, перфорированные кожаные сиденья, деревянную внутреннюю отделку, удлинители подушки с электроприводом передних сидений, дворники с датчиком дождя и заднюю дверь с электроприводом. Премиум-пакет включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, люк с электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни и 18-дюймовые колеса. Навигационный пакет включает голосовую навигационную систему, но также добавляет сенсорную панель для управления системой, а также множество других технологических функций.К ним относятся пакет приложений Lexus Enform, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками, спутниковое радио SiriusXM и дополнительный порт USB. Наконец, комфортный пакет добавляет различные функции памяти к сиденьям, встроенный в гараж пульт Homelink, рулевую колонку с усилителем наклона и телескопирования, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией компаса.Lexus NX 300 2019 года 4 цил., 2.0 л, Автомат (S6) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 22 город Шоссе MPG: 28 шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Lexus NX 300 AWD 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 22 город Шоссе MPG: 28 шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Lexus NX 300 AWD F Sport 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 22 город , шоссе MPG: 27 шоссе 4. |