Лексус ис 500: Представлен Lexus IS 500 с атмосферным 5,0-литровым V8 — Motor

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus IS F 500 (AA80E)

Технические характеристики Lexus IS F 500

Lexus IS F 500

  1. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 19 из 19

На международном автосалоне в Женеве Lexus представил IS-F. IS-F стал первым «заряженным» седаном Lexus — он оснащается 416-сильной бензиновой «восьмеркой», максимальный крутящий момент которой достигает 503 Нм, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift. Кроме того, Lexus IS-F получит также модернизированное шасси с увеличенной колеей, агрессивный обвес кузова, мощные тормозные механизмы Brembo и собственную версию системы курсовой устойчивости VDIM.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS F 500.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Выпуск 2008 | Пробег 88000 км

1 550 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 59000 км

1 249 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 109000 км

800 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.

    06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…

    подробнее
  • 23. 10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Lexus IS 500 F Sport Performance: последний седан марки с мотором V8

Специально для американского рынка японская премиальная марка Lexus решила выпустить младший седан IS с могучим 5,0-литровым атмосферным V8 – уникальная машина по меркам 2021 года, и больше таких, скорее всего, не будет.

Дебютировавший 15 лет назад бензиновый мотор 2UR-GSE с рабочим объёмом 4969 см3 сегодня устанавливается на двухдверные спорткары RC F и LC 500, а седаны Lexus его, казалось бы, уже лишились: модель GS в прошлом году снята с производства, флагманский LS актуального пятого поколения довольствуется V6.

На Lexus IS мотор V8 ставился в позапрошлом втором поколении, третье прожило без него, нынешнее четвёртое поколение дебютировало в июле 2020 года — тоже без мотора V8. «Четвёртый» IS, по сути, является рестайлингом «третьего», и ничего не предвещало возвращения V8 под капот младшего седана, и тут такой приятный сюрприз, идущий вразрез с общей тенденцией на даунсайзинг и электрификацию. Даже недавно представленный топовый Cadillac CT4-V Blackwing получил всего лишь V6, даром что «американец».

На седаны D-класса атмосферный V8 кроме Lexus сегодня больше никто не ставит, так что предложение уникальное и доступное исключительно на североамериканском рынке. Причём есть большой риск, что в свете ужесточения экологической доктрины со стороны администрации президента Джозефа Байдена долго в производстве такая машина не продержится — коллекционерам и энтузиастам олдскульного автомобильного инжиниринга следует поторопиться с покупкой.

Итак, под капотом IS 500 F Sport Performance двигатель V8 выдаёт максимальные 478 л.с. при 7100 об/мин и 535 Нм при 4800 об/мин. Внушительные габариты мотора потребовали установки более пухлого капота, с «горбом», хорошо заметным на виде в профиль. Коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Ведущие колёса — задние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 4,5 с.


В задней подвеске ради улучшения управляемости установлен некий дополнительный демпфер Yamaha, но не сказано, в каком именно месте (картинки, увы, нет). Вдобавок установлены более мощные тормоза (355-миллиметровый составные диски спереди и 322-миллиметровые диски сзади) с улучшенным воздушным охлаждением. Лёгкие 19-дюймовые колёса Enkei разработаны специально для этой модели.

К визуальным особенностям Lexus IS 500 F Sport Performance относятся также более мускулисты передние крылья и бамперы. Низ заднего бампера украшают диффузор и четыре выхлопных патрубка. В салоне для щитка приборов разработана специальная анимация при запуске с надписью IS 500. В продажу спортседан с V8 поступит осенью этого года, цена пока не объявлена.

Появление Lexus IS с мотором V8 можно расценить как отчаянную попытку привлечь внимание американского потребителя к этой модели, ведь рыночное сражение с конкурентами он проигрывает. В прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, Lexus IS разошёлся в США тиражом 13 600 шт. , тогда как «трёшка» BMW привлекла 41 442 покупателей, Mercedes-Benz C-Class — 26 294, Acura TLX — 21 785, Audi A4 — 18 341, Infiniti Q50 – 16 533. Лучшим годом продаж для Lexus IS в прошлом десятилетии в США стал 2014-й, когда было реализовано 51 358 экземпляров, но BMW 3 Series в том же году оказалась вдвое успешнее — 100 790 шт.

Напомним, что американский рынок — главный для марки Lexus, для него, она, собственно, и создавалась. Будет ли с такими скромными продажами у IS пятое поколение, вопрос пока открытый. Российский рынок Lexus IS из-за скромных продаж покинул ещё в 2019 году и возвращаться не собирается.

Lexus представил эксклюзивную версию седана Lexus IS 500 F Sport Performance

Японский автопроизводитель запустил спецверсию IS 500 F Sport 2022 года. В Северной Америке появится всего 500 экземпляров модели.

Компактные седаны с двигателем V8 сейчас редкость. BMW выпустила только один седан M3 поколения E90 с двигателем V8, прежде чем вернуться к своей верной рядной шестерке, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio имеет мощность от V6, а Mercedes-AMG C63 хоть и получил V8, но ненадолго. Вот почему анонс Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 с двигателем V8, который фактически конкурирует с BMW M340i, а не M3, стал таким большим событием.

Lexus представил специальную ограниченную версию этого седана, известную как IS 500 F Sport Performance Launch Edition. Модель использует тот же 5,0-литровый двигатель V8 без принудительной индукции, который обеспечивает 472 л.с. и 535 Нм крутящего момента и позволит Lexus разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это конечно не беспокоит вышеупомянутых соперников — но все же это намного мощнее, чем любой другой IS. Launch Edition будет использовать ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и различные режимы движения.

IS 500 F Sport Performance Launch Edition отличается эксклюзивным цветом Incognito, который дополняют довольно агрессивного дизайна 19-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS с семью спицами и матово-черной отделкой. Эти колеса на 7,3 кг легче стандартных колес IS 500 F Sport Performance, и при желании эти колеса можно получить с пакетом Dynamic Handling Package. Модель сохранила вертикально расположенные четырехканальные выхлопные патрубки, что в целом придает седану «довольно злобный вид».

Внутри Launch Edition двухцветная обивка из ультра-замши черного / серого цветов. Этот материал также используется для отделки центральной консоли и дверных панелей. К сожалению, нехватка пассажирского места так и осталась одной из проблем IS. Другие изменения включают новое рулевое колесо со вставками из дерева ясеня и специальными значками, а также новый эффект анимации для комбинированной панели приборов.

Значок Serialized Launch Edition служит напоминанием о том, что для рынка Северной Америки будет выпущено всего 500 экземпляров этих моделей. Цены еще не объявлены, но, как и обычный IS 500 F Sport Performance, Launch Edition поступит в дилерские центры этой осенью. Этот последний IS 500 F Sport Performance может быть не таким хардкорным, как IS F, но у него достаточно преимуществ, чтобы заставить сердце владельца биться чаще.

Lexus IS 500 F Sport Performance получил лимитированную версию Launch Edition

Бренд Lexus представил спортивный седан IS 500 F Sport Performance в ограниченной серии Launch Edition. Всего будет выпущено 500 таких машин, все они попадут на рынок США.

Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition

Cпецверсию Launch Edition от стандартной модели Lexus IS 500 F Sport Performance отличают 19-дюймовые кованые диски BBS оригинального дизайна. Они покрашены в черным матовый цвет, но главное, что с их помощью вес каждого колеса удалось снизить на 1,81 кг.

Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition

Другие отличия от стандартного IS 500 F Sport Performance носят чисто косметический характер. Добавились уникальный цвет кузова Exclusive Incognito и двухтоновая обивка интерьера Black & Gray Ultrasuede. А еще 500 американцев смогут похвастаться табличками с индивидуальным номером седана.

Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition

Напомним, IS 500 F Sport Performance оснащается атмосферным 5,0-литровым V8, выдающим 479 л.с. и 536 Нм. На седан установлен восьмиступенчатый «автомат». Привод задний. Применяются адаптивные амортизаторы, дополнительные демпферы Yamaha и задний самоблок Torsen. Время разгона с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) составляет 4,5 секунды. Выбраны крупные тормозные диски: 356 мм спереди и 323 мм сзади.

Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition

В Америке IS 500 F Sport Performance Launch Edition будет доступен осенью 2021 года. Цены пока не названы. Россиянам можно не ждать как лимитированную версию, так и IS 500 F Sport Performance: даже обычный Lexus IS с «гражданскими» моторами у нас не продается. Напомним, Lexus IS нового поколения был представлен летом 2020 года. Фактически это глубокий рестайлинг автомобиля образца 2013 года.

Lexus IS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Летом 2020 года Lexus представил четвертое поколение своего компактного седана IS. Внешне автомобиль претерпел заметные изменения как спереди, так и сзади. От предыдущей модели на новую практически без изменений была перенесена огромная веретенообразная решетка радиатора. Ее нижняя оконечность совпадает с нижней кромкой бампера. Помимо этого получили другую конфигурацию воздухозаборники, расположенные по разные стороны от радиаторной решетки. Менее радикально, хотя и заметно изменилась оптика. Теперь дневные ходовые огни выполнены в форме тонких полос-росчерков. В задней части изменился по форме бампер, патрубки выхлопной системы из трапециевидных стали округлыми, а между крышкой багажника и площадкой под номерной знак от одного фонаря к другому протянулась световая полоса ходовых огней.

Размеры

Новая модель осталась с прежней колесной базой — 2800 мм. Остальные габариты изменились. В длину автомобиль увеличился на 30 мм, — до 4705 мм. Он стал шире на те же 30 мм и достиг ширины 1840 мм. А вот в высоту он прибавил всего 5 мм, дотянувшись до отметки в 1435 мм. Можно сказать, что по высоте IS в прямом смысле дорос до одного из своих прямых конкурентов — «трешки» BMW. Высота «баварца» такая же. И, если в ширину компактный Лексус превосходит BMW 3-Series на 13 мм, то в длину он на 4 мм короче. Отчасти небольшие изменения габаритов у 4 поколения Lexus IS, по сравнению с предыдущей моделью, связаны с использованием старой платформы «N».

Двигатели и трансмиссия

Если внешний облик младшего Лексуса поменялся основательно, то моторная линейка была оставлена без изменений. Силовых установок три, и все они были у предыдущей модели. Базовый турбированный двигатель объемом 2.0 литра в паре с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливается на заднеприводные «Айэсы» с модельным наименованием IS300. Мощность этой рядной четверки составляет 244 лошадиных силы. Средний в моторной гамме V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3. 5 литра доступен только на полноприводных версиях седана IS300 и уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Его мощность в этом случае 264 лошадиных силы. Этот же двигатель, но форсированный до 315 л.с., предлагается и в IS350: заднеприводных c 8-диапазонной автоматической КПП и в полноприводных — с шестиступкой.

Оснащение

В новой модели доступны адаптивный круиз-контроль, а также системы: управления дальним светом, мониторинга «слепых зон», распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя. Стандартными стали 18-дюймовые диски вместо прежних, «семнадцатых». Опционально могут устанавливаться и 19-дюймовые, а на моделях в версии F Sport они входят в базовую комплектацию. Сенсорный экран новой мультимедийной системы диагональю 8 дюймов не только был приподнят над центральной консолью, но и сдвинут на несколько сантиметров в сторону водительского места. На версиях IS с навигацией и музыкальной системой Mark Levinson диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 10,3 дюйма.

Итог

Компания Лексус объявила, что IS планируется продавать примерно в 40 странах. В России компактный Лексус уже давно выведен из модельной линейки. Причина проста — как и на европейском рынке модель не выдержала конкуренции с соразмерными седанами «немецкой тройки». Японскому автопроизводителю остается переориентировать ее на рынки США, Австралии и Азии.

Видео

AUTO.RIA – Технические характеристики Lexus IS-F (Lexus IS F 500): ттх, параметры и описание

1620846961.249

AUTO.RIA – Технические характеристики Lexus IS-F (Lexus IS F 500): ттх, параметры и описание

1620846961.286

Технические характеристики Lexus IS F 500

1 фотография

Lexus IS-F 423 2010


Характеристики Lexus IS F 500

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Седан

Поколение

IS II (2)

Модификация

500

Страна марки

Япония

Года выпуска

2008 — 2016

Количество дверей

4

Количество мест

4

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя, см³

4. 969

Мощность л.с

416

Крутящий момент

505

Расположение и количество цилиндров

V-образное / 8

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

АКПП8

Тип привода

Задний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

270

Разгон до 100 км/ч

4.6

Расход топлива, л

16.8 / 8.3 / 13.1

город / трасса / смешанный

Топливо

Бензин

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

380 / 380

Объем топливного бака, л

64

Снаряженная масса, кг

1700

Полная масса, кг

2055

Размеры

Колесная база

2731

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

С о продаже Lexus IS-F также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Лексус
  6. Характеристики Лексус
  7. Лексус ИС-Ф
  8. Лексус ИС-Ф характеристики

Lexus IS F с 2008 — 2016

МодификацияГода выпускаСредняя цена
Lexus IS F 5002008 — 201634 900 $

Другие сервисы

  1. Автовыкуп
  2. Автодилеры Lexus
  3. Автосалоны Lexus
  4. Новые Lexus
  5. Lexus IS-F после ДТП
  6. Lexus IS-F из-за рубежа
  7. Тест-драйвы Lexus
  8. Фото Lexus IS-F
  9. Отзывы о Lexus IS-F
  10. Средняя цена на Lexus IS-F

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Lexus IS 500 обзор

 


Lexus IS третьего поколения продается уже почти десять лет, что делает его, безусловно, самым старым автомобилем в классе небольших роскошных седанов. Однако, прежде чем полностью модернизировать свой седан начального уровня, Lexus дает IS надлежащий отпор, оснащая его двигателем V8, который также дает жизнь купе RC F и среднеразмерному седану GS F.

 


Официально эта новая модель называется 2022 IS 500 F Sport Performance. Помимо V8, IS 500 получает дополнительное производительное оборудование, которое в противном случае является необязательным для IS 350, а также несколько других преимуществ, позволяющих максимально использовать его достаточную мощность.

 


Энтузиасты производительности с приличной памятью могут вспомнить, что Lexus предлагал V8 также для версии IS предыдущего поколения. Это был IS F. 2008-2014 гг. IS 500 2022 года — это первый двигатель V8, который попадает в нынешнее поколение IS.

Двигатель и комплектации


Поскольку большинство его конкурентов используют двигатели с турбонаддувом, безнаддувный 5,0-литровый V8 IS 500 может показаться чем-то вроде возврата. Действительно, старый IS F тоже имел 5,0-литровый V8. На бумаге много ворчания — 472 лошадиные силы и 395 H/м крутящего момента — и Lexus заявил, что время разгона до 100 км/ч составляет 4 секунды. 5 секунд — это вполне прилично.

Но сможет ли «вполне респектабельный» сократить его в 2022 году? Конкуренты с турбонаддувом предлагают еще большую производительность примерно за те же деньги (исходя из нашей прогнозируемой цены на IS 500). Например, новый BMW M3 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды. За 1 секунду, развивая почти идентичный уровень мощности своего шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Тем не менее, мы, вероятно, предпочли бы звуковое сопровождение восьмицилиндрового двигателя IS. Mercedes-Benz AMG C 63, с другой стороны, может похвастаться V8 с турбонаддувом и значительно большим крутящим моментом, чем любой другой, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.


Передача мощности V8 на задние колеса — это стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Lexus также установил ряд механических и электронных обновлений, чтобы помочь IS 500 использовать дополнительную мощность. Он поставляется в стандартной комплектации с пакетом Dynamic Handling IS 350 с двигателем V6, который включает в себя адаптивные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения Torsen.


Другие обновления включают более крупные тормозные диски, измененный задний диффузор, черный спойлер и колеса Enkei, которые легче, чем на IS 350.

Интерьер


В то время как IS 500 может похвастаться множеством аэродинамических и визуальных улучшений экстерьера, кабина в значительной степени идентична кабине IS 350. Интерьер изобилует высококлассными материалами и не имеет жесткого пластика, что действительно создает впечатление роскоши.


Спортивные сиденья также должны быть удобными и удобными для людей с любым телосложением.
Маленькие роскошные седаны не отличаются исключительным объемом внутреннего пространства, и IS кажется более компактным, чем большинство других. Широкая центральная консоль уменьшает пространство для плеч тех, кто впереди. А низкая крыша означает, что высоким пассажирам будет сложно найти удобное положение на заднем сиденье.

Технологические особенности

Несмотря на то, что IS 500 в первую очередь нацелен на сегмент спортивных седанов, он оснащен множеством вспомогательных средств вождения, призванных сделать повседневные моменты менее утомительными.

Системы безопасности автомобиля:

  • мониторинг слепых зон
  • смягчение последствий лобового столкновения
  • предупреждение о выезде с полосы движения
  • помощь при центрировании полосы движения

Система адаптивного круиз-контроля даже имеет изящную функцию, которая ускоряет автомобиль, при включении поворота при подготовке к проездному. IS 500 действительно основан на некоторых технических обновлениях, которые Lexus внедрил в 2021 году. Например, есть контроллер тачпада для информационно-развлекательной системы; это немного более эффективно, чем предыдущая мышь — как ручка контроллера. Центральный дисплей оснащен сенсорным экраном, в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto.

Версия Performance Launch Edition


В одном смысле это слово «салат», но в другом, более правильном смысле, это специальная обрезка, вводимая на первый год производства. Выпуск Launch Edition ограничен всего 500 экземплярами в США и получил ряд уникальных обновлений, которые отличают его от стандартного IS 500.


Стандартные колеса Enkei заменены на набор кованых матовых сплавов BBS, а кабина покрыта черной и серой имитацией замши, покрывающей сиденья, дверную обивку и центральную консоль. Вы также получаете табличку с заводским номером и специальной последовательностью запуска на цифровой приборной панели.

Вывод


У Лексуса хватило времени, но мы рады создать полноценную модель, и наконец-то сможем получить мощь V8 в Lexus IS 500 текущего поколения. Очарование шумного выхлопа V8 помогает компенсировать относительную нехватку мощности по сравнению с конкурирующими спортивными седанами. Высококачественные материалы салона, делают автомобиль по-настоящему представительным.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для Лексус в Саратове

2021 Lexus LS 500 — средний сиэтл

Фрэнк С. Вашингтон

ДЕТРОЙТ — Lexus попросил нас сравнить LS 500 2021 года и LS 500 2020 года. Кратко говоря, первое лучше, и это трудно сказать, поскольку полноразмерный роскошный седан настолько хорош.

Повышен уровень тишины. Однажды утром мы направлялись в тренажерный зал, и самым громким звуком, который мы слышали, был звук протектора шин, катящихся по тротуару. Пришлось проверить, не покрыт ли наш тестовый автомобиль снежными гусеницами.

Флагманский седан Lexus

был оснащен 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивал 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин. Это означает, что, несмотря на то, что автомобиль весил три тонны, он двигался как седан среднего размера.

Это одна из тех черт, которые всегда поражали нас в LS 500, его плавность и маневренность. А теперь они сделали его более отзывчивым и маневренным. Даже модель 2020 года была легкой, и это была полноприводная модель.Наша модель 2021 года была заднеприводной.

У обоих были 10-ступенчатые автоматические коробки передач, и, поскольку у нас были пакеты отделки F Sport, у них обоих были подрулевые переключатели.

Наш тестовый автомобиль мог разогнаться до 60 миль на галлон с места за 4,6 секунды. Это быстро для автомобиля, который весил почти три тонны. Эту мощность и ощущение можно изменить, используя режимы вождения econ, comfort, normal, sport s или sport s +.

Одним из тонких, но значительных изменений между LS 500 2020 и 2021 годов стал информационно-развлекательный экран.В прошлогодней модели это не было прикосновения, фактически оно скрыто за прозрачным оргстеклом. По сути, его нельзя трогать.

На нашем LS 500 2021 года. Информационно-развлекательный экран плавал, стоя прямо из середины приборной панели. Конечно, элементы управления можно активировать одним прикосновением пальца.

Но кое-что еще более тонкое для нас — это изменение положения сидя. Точка бедра казалась выше. Другими словами, неразумно, чтобы драйверы тянулись к экрану. И это 12.3-дюймовый экран теперь является стандартом для всей линейки продуктов Lexus LS.

Штрафовали, настроили подвеску и ходовую. LS был плавнее, тише. Поездка была такой, как если бы дороги не было; как будто мы скользили по воздушной подушке.

Мы проехали через несколько съездов и въездов на скоростные автомагистрали, чтобы проверить систему демпфирования. Крены кузова в поворотах отсутствовали из-за увеличения диаметров передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Они также использовали более крупные передние и задние втулки, заполненные жидкостью, что, по их словам, является более приятной ездой.Это могло быть немного много, но это было более плавно и было меньше трения, даже с пневматической подвеской.

Lexus заявил: «Для дополнительной гибкости и повышения устойчивости в управлении в адаптивной регулируемой подвеске (AVS) используются модернизированные линейные соленоиды и регулирующие клапаны, предназначенные для обеспечения низкого демпфирующего усилия за счет увеличенного внутреннего пути потока. Кроме того, улучшена работа имеющейся в LS пневматической подвески с регулируемой высотой посадки, которая помогает облегчить посадку и высадку.«Мы не можем спорить.

Наша версия F SPORT отличалась декоративными решетками радиатора, которые оборачивались вокруг, чтобы усилить широкую осанку 500. Решетка радиатора шпинделя и 20-дюймовые легкосплавные диски были черноватого цвета с шинами 245 / 45RF20 спереди и 275 / 40RF20 сзади.

Были увеличены передние и задние тормоза; Шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорты с вентилируемыми 15,7-дюймовыми роторами спереди и четырехпоршневыми суппортами с 14,1-дюймовыми роторами сзади.

Этот F SPORT 500 имел 28-позиционные передние сиденья с электроприводом / пневматикой.Были и расширители подушек. Был обшивка потолка из ультра замши и руль с подогревом. Конечно, передние сиденья обогревались и охлаждались.

Возможности подключения включают Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио. Голосовое управление, набор приложений Lexus, умные часы с интеграцией Alexa и собственная точка доступа Wi-Fi были частью пакета.

У нас была панорамная крыша, у обеих машин она была. А еще там был проекционный дисплей шириной 24 дюйма и аудиосистема с 23 динамиками мощностью 2400 Вт.Lexus сумел улучшить LS 500 мирового класса к 2021 году. Но автомобиль такого качества должен иметь обогреватели задних сидений; для обогрева задних сидений не обязательно приобретать исполнительный пакет. Мы просто говорим. Тем не менее, цены начинаются от 80 625 долларов.

Фрэнк С. Вашингтон, редактор AboutThatCar.com

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition представляет обновленный V8

Lexus начинает возрождение V8 с ограниченной серии Launch Edition модели 2022 IS 500 F Sport Performance.Выпуск Launch Edition, окрашенный в серый цвет «инкогнито» и предназначенный исключительно для североамериканского рынка, будет ограничен всего 500 экземплярами, каждая из которых может похвастаться серийной табличкой и другими уникальными элементами.

В дополнение к вышеупомянутой окраске (и это действительно единственный вариант для Launch Edition) вы также получаете набор 19-дюймовых колес BBS, заимствованных из стандартного пакета динамической обработки IS 350 F Sport, показанного здесь в красивом металлическом цвете. финиш. В качестве дополнительного бонуса Lexus заявляет, что они весят примерно на четыре фунта меньше на поворот, чем обычные колеса F Performance.Неплохо.

Внутри вы найдете несколько уникальных деталей интерьера, которые обозначены табличкой с серийным номером на центральной консоли. Другие приятные штрихи включают (с подогревом) рулевое колесо из серебристого ясеня со вставками из искусственной замши (которые вы также найдете на сиденьях, дверных акцентах и ​​центральной консоли) и анимацию «Launch Edition» в комбинации приборов.

Несмотря на отсутствие строгих механических модернизаций (если вы не считаете, что колеса относятся к этой категории), характеристики F Sport Performance Launch Edition довольно хороши.Вы получаете тот же 5,0-литровый двигатель V8 на 472 лошадиных силы и 395 фунт-фут крутящего момента, такой же двигатель V8, который Lexus использовал где-либо еще в последних моделях F. В настоящее время он используется в купе RC F, а до прошлого года он также находился под капотом более крупного седана GS F.

Как и BMW M3, он соответствует мощности, Lexus будет стандартно поставляться с задним приводом и дифференциалом повышенного трения, что делает его убедительным предложением производительности, но Lexus предупреждает, что, хотя он, безусловно, более мощный под капотом, чем оригинал. IS F, F Sport Performance не будет представлять собой вершину своего бренда «F».Мощность будет передаваться на заднюю часть с помощью той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую Lexus использует в других местах.

Всего будет выпущено 500 экземпляров Launch Edition, и это будет эксклюзивно для Северной Америки. Цены будут объявлены немного ближе к дате поступления в продажу IS 500 F Sport Performance, о которой Lexus еще не сообщил.

Видео по теме:

472-сильный Lexus IS500 F Sport 2022 года возвращает 5,0-литровый двигатель V-8 к IS

  • Lexus IS500 2022 года оснащен атмосферным двигателем 5.0-литровый V-8 мощностью 472 лошадиные силы.
  • Lexus называет это моделью F Sport Performance, а не полной F, как его брат-купе RC F.
  • Модель 2022 IS500 поступит в продажу в США этой осенью.

    Знакомый 5,0-литровый двигатель V-8 Lexus вернулся в спортивный седан IS, на этот раз в виде новой модели 2022 IS500 F Sport Performance. Хотя на этот раз компания не называет его полноценной F-моделью, IS500 напоминает нам оригинальный IS F.Этот автомобиль, который впервые появился в 2008 году, имел тот же атмосферный V-8 , с выпуклым капотом , и общую конструкцию.

    На этот раз V-8 выдает 472 лошадиных силы и 395 фунт-фут крутящего момента, как и в купе RC F. Задний привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. IS500 имеет тот же дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы, которые являются дополнительными для IS350 F Sport с двигателем V-6. Тормоза IS500 немного больше, а 19-дюймовые колеса являются эксклюзивными для этой модели и утверждают, что они легче, чем колеса IS350 F Sport.Общая снаряженная масса увеличилась на заявленные 143 фунта по сравнению с автомобилем V-6.

    Lexus утверждает, что IS500 разгонится до 100 км / ч за 4,5 секунды, что мы считаем консервативным, даже если он значительно быстрее, чем 5,6-секундный пробег, который мы достигли в IS350 F Sport 2021 года. V-8 поет свою отличительную песню благодаря четырехгранным выхлопным патрубкам, и водители должны быть готовы его увеличить, учитывая, что пиковая мощность не достигается до 7100 об / мин.

    IS500 выглядит злее, чем стандартный автомобиль, благодаря выпуклому капоту, который находится на два дюйма выше, а также измененной форме переднего бампера и крыльев.Сзади есть губной спойлер и другой диффузор. Другие детали включают темную отделку окон и черные значки F Sport. Внутри также есть различные значки F, а также разные педали и специальная анимация для кластера цифровых датчиков.

    Учитывая, что Lexus называет эту модель F Sport Performance, а не IS F, нам любопытно, как она будет позиционироваться в сегменте спортивных седанов. Его выходная мощность приближает его к BMW M3 и Mercedes-AMG C63 в мире, но возможно, что Lexus будет оценивать его больше, как меньшие модели M340i и AMG C43, учитывая его значок.RC F начинается с 67 000 долларов, и можно предположить, что IS500 будет на несколько тысяч меньше этой суммы. При разумной цене IS500 может стать привлекательным предложением. Это может быть последний компактный спортивный седан с двигателем V-8, теперь, когда мы знаем, что C63 следующего поколения будет гибридом с четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

    Нам придется подождать более подробной информации о цене, так как Lexus заявляет, что выпустит больше информации о IS500 ближе к дате его продажи этой осенью.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2022 Lexus IS500 Launch Edition предлагает новую цветовую комбинацию

    • Lexus предлагает версию Launch Edition нового IS500.
    • Он имеет особый цвет кузова, внутреннюю отделку из замши и серийную табличку внутри.
    • IS500 поступит в продажу в США этой осенью, и будет доступно 500 экземпляров Launch Edition.

      Новый Lexus IS500 2022 года с двигателем V-8 будет предлагать специальную модель Launch Edition с уникальной цветовой комбинацией, различными колесами и некоторыми внутренними изменениями.500 единиц IS500 F Sport Performance Launch Edition будут произведены для Северной Америки, и, вероятно, он будет стоить немного больше, чем стандартная модель, хотя цены еще не доступны.

      Внешний цвет Launch Edition называется Incognito, и это новый для Lexus светло-серый оттенок. Внутри Launch Edition есть серийная табличка с серо-черной замшевой обивкой, деревянной отделкой для руля и другой анимацией запуска для экрана приборной панели.Те же черные 19-дюймовые колеса BBS, предлагаемые в пакете Dynamic Handling, входят в стандартную комплектацию Launch Edition и, как говорят, легче стандартных 19-дюймовых колес.

      Под капотом такой же атмосферный 5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 472 лошадиных силы и 395 Нм крутящего момента. Все модели IS500 идут с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Lexus называет его моделью F Sport Performance, а не полноценным автомобилем F, таким как купе RC F с таким же двигателем.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2022 Lexus IS500 F Sport Performance Launch Edition становится инкогнито — буквально

      После премьеры IS500 F Sport с двигателем V-8 в прошлом месяце Lexus представил эксклюзивный Launch Edition 2022 IS500 F Sport Performance на Sebring International Raceway.Ограниченная тиражом 500 экземпляров, Launch Edition будет иметь тот же 5,0-литровый атмосферный V-8 мощностью 472 л.с. и 395 фунт-фут крутящего момента, но отличается от серийного IS500 F Sport тонкими косметическими штрихами.

      Режим инкогнито

      Прежде всего, это новый оттенок белой краски «Инкогнито», который недавно был добавлен в цветовую палитру Lexus. Другие обновления состоят из 19-дюймовых кованых колес BBS, окрашенных в черный матовый цвет, которые уменьшают примерно четыре фунта неподрессоренной массы с каждого угла в дополнение к снижению веса, полученному за счет обычных колес IS500 по сравнению с шестицилиндровым IS350.

      Посмотреть все 40 фото

      Внутри Launch Edition обивка сидений, дверных панелей и центральной консоли выполнена из двухцветной черной и серой замши. Рулевое колесо с подогревом, обтянутым кожей, украшенным логотипом F Sport и серийным логотипом, украшено серебристой отделкой из ясеня. Стандартная модель IS500 уже может похвастаться уникальной анимацией запуска, которая запускается на дисплее кластера цифровых датчиков каждый раз, когда вы запускаете двигатель V-8, поэтому Launch Edition получает собственную анимацию запуска.

      Посмотреть все 40 фотографий

      В дополнение к ажиотажу после презентации Launch Edition компания Lexus представила уникальный IS500 F Sport, покрытый сотовой окраской, такой же, как у Vasser Sullivan Lexus RC F GT3s, участвующего в чемпионате WeatherTech (который также участвует в гонках). в Себринге).Трибьют-кар Vasser Sullivan IS500 оснащен 20-дюймовыми колесами Rotiform с нестандартной сотовой формой и гравировкой с надписью «We Can, We Will». Это выражение использовалось Lexus во время его основания в 1989 году и по сей день.

      Модель IS500 F Sport Launch Edition, доступная только для продажи в Северной Америке, будет представлена ​​исключительно в цвете Incognito. Поскольку он появится в выставочных залах этой осенью, дополнительная информация о ценах и вариантах оснащения будет опубликована ближе к его прибытию.

      2022 Lexus IS 500: стоимость, факты и цифры

      Lexus IS появился в 2001 году как лоскутный претендент 3-й серии, который даже тогда, казалось, передавал забавные и возможные характеристики более ранних моделей 3-й серии и демонстрировал современную 3- ряд как только начинает немного мягковать. Это был большой отход от Lexus , хотя лучше всего запомнился как имеющий самую раздражающую имитацию дизайна задних фонарей в истории отрасли.

      Но помимо этого, это был симпатичный маленький спортивный седан, у которого на короткое время даже была изящная версия спортивного фургона.Компактный задний водитель также освободил Lexus ES на базе Camry от каких-либо спортивных намерений, поскольку последний продолжал оставаться лидером продаж бренда и сегмента до тех пор, пока кроссоверы не заняли первое место.

      Через Lexus Media

      20 лет спустя, и IS находится на закате своего третьего поколения, которое существует с 2014 модельного года.Чтобы добавить некоторого интереса к верхней части модельного ряда, Lexus вернул 5,0-литровый V8 с тем, что они называют IS 500 F-Sport Performance. Поскольку никакого другого вида IS 500 не существует, мы будем называть это просто так. Когда мы сказали, что двигатель был возвращен, мы имели в виду именно это, поскольку это в основном тот же двигатель, что и в IS-F, который продавался в период с 2008 по 2012 год.

      Не с турбонаддувом, просто высокооборотистый V8

      Двигатель ИС-Ф выдавал 416 л.с.Но дела идут вперед, поэтому эта версия была настроена на выработку 472 л.с. при 7100 об / мин и 395 фунт-фут максимального крутящего момента при 4800 об / мин. Обратите внимание на красную черту в 7100 лошадиных сил. Он считает, что это старый добрый атмосферный японский двигатель с высокими оборотами. Lexus рассчитывает, что люди захотят приобрести этот автомобиль, — это минимальная граница в 7300 единиц, линейный отклик дроссельной заслонки и чистый звук V8, передаваемый в салон через звуковую трубку, подключенную к брандмауэру.

      Через Lexus Media

      Подключается к той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая используется в других заднеприводных моделях IS.Затем мощность передается через торсионный дифференциал повышенного трения на задние колеса. Полноприводной версии этого автомобиля не существует.

      Если вы знакомы с модельным рядом Lexus, вы узнаете эту трансмиссию от купе RC-F, которое имеет такие же показатели мощности.И это поднимает вопрос, почему Lexus не называет его IS-F, как раньше. Поскольку название F-Sport означает нечто меньшее, чем просто F (F минус?), Lexus, похоже, оставляет место для чего-то большего, хотя это кажется маловероятным, пока эта модель не будет переработана.

      Набор для соревнований широкого диапазона

      IS 500 — это безнаддувный автомобиль V8 в сегменте V-6 с турбонаддувом.Компактные мускулистые седаны, такие как 472-сильный Cadillac CT4-V Blackwing и 473-сильный BMW M3, получают свою мощность и доступный крутящий момент от 6-поршневых двигателей с двойным турбонаддувом. Другие модели в этой категории включают Infiniti Q50 Red Sport 400 с указанием мощности в названии и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio на 505 л.с., оба также с твин-турбо двигателями V6. Стартовые цены на эти автомобили сильно различаются: от Infiniti за 55 750 долларов до Alfa за 75 450 долларов. И только на вершине этого диапазона стоит еще одна модель V8 такого размера, Mercedes-AMG C63 S за 76200 долларов с его 4-цилиндровым двигателем.0L V8, плюс двойные турбины, производящие 469 л.с. при мощности 516 фунт-фут. @ 1750 об / мин

      Через Lexus Media

      Весь этот принудительный воздух имеет значение.Хотя было бы трудно пожаловаться на время разгона IS 500 от 0 до 100 за 4,5 секунды, BMW достигает этого уровня за 4,1, AMG за 3,9 секунды, Blackwing всего за 3,8 секунды и Alfa за 3,6 секунды. Даже с тем же двигателем и трансмиссией RC-F разгоняется за 4,1 секунды. Итак, опять же, эта модель — это не столько хвастовство или проблемы со стоп-сигналом, сколько мгновенный отклик дроссельной заслонки и приятный звук.

      При рассмотрении 5.0-литровый V8 в автомобиле, который отлично двигается вместе с половиной цилиндров и менее чем половиной рабочего объема, вероятно, экономия топлива не является главным приоритетом. Официальных данных EPA для IS 500 пока нет, но они, вероятно, будут близки к показателям RC-F, который находится 16/24/19 город / шоссе / вместе взятый.

      Улучшенная обработка

      Все модели IS получили значительные улучшения подвески к 2021 году, в основном с целью снижения неподрессоренной массы.Новые кованые алюминиевые рычаги управления на 18% легче, винтовые пружины на 20% легче, и даже вес стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшен на 17%.

      Поскольку IS 500 получает все доступные улучшения характеристик IS, он стандартно поставляется с пакетом динамической обработки, который включает в себя адаптивные амортизаторы, более жесткие пружины, торсионный дифференциал повышенного трения и два более агрессивных режима движения.19-дюймовые колеса Enkei обернуты летними шинами в шахматном порядке и дают место для 14-дюймовых дисков спереди и 12,7 дюйма сзади.

      Связано: Lexus подтверждает, что модели F появятся во время запуска IS 500

      Характеристики и технологии

      Внутри IS 500 мало чем отличается от остальной линейки IS.Приборная панель по-прежнему имеет прямолинейный вид LFA, но пластик мягкий, экран дисплея составляет 12,3 дюйма, а его интерфейс заменяет часто критикуемое управление, похожее на мышь, в пользу сенсорной панели. Apple CarPlay и Android Auto существуют, и большинство людей, вероятно, будут использовать их вместо более неуклюжей встроенной навигации Lexus.

      Через Lexus Media

      Функции безопасности и помощи водителю включают ожидаемое предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и систему предупреждения о столкновении.Адаптивный круиз-контроль имеет интересную функцию «прохода», которая ускоряет автомобиль, когда вы нажимаете на указатель поворота. Через Lexus Media

      Приподнятая часть капота освобождает место для V8.Добавлен спойлер на крышку багажника, есть несколько значков «F», а также контрольная «IS 500» на задней части, но по большей части автомобиль мало чем отличается от остальной линейки IS. Все модели IS имеют обновленные светодиодные фары, выглядящие более чистыми, а воздухозаборники в нижних углах изменились, но ваше мнение о привлекательности IS по-прежнему будет во многом зависеть от того, как вы относитесь к «решетке радиатора шпинделя», которая доминирует в передней части. Задние фонари также заострены тонкой светодиодной изогнутой световой полосой, охватывающей всю ширину.Ниже двойные выхлопные отверстия с каждой стороны повторяют угол решетки радиатора спереди.

      Цены и комплектации

      IS 500 F-Sport Performance — это модель 2022 года, которая появится в продаже только летом.Таким образом, цена не является твердой, но оценивается в 60 000–64 000 долларов, что ставит ее в центр ее конкурентного набора. Это значительный скачок по сравнению с начальной рекомендованной ценой в 43 925 долларов для IS 350 F Sport. Но если IS 500 включает в себя аудиопакет Navigation / Mark Levinson Premium Audio и еще несколько вариантов IS, обновление V8 может приблизиться к стоимости около 10 000 долларов.

      Это не будет самой верхней частью линейки IS, потому что будет сборка из 500 единиц моделей Performance Launch Edition.По сути, это косметическое обновление с использованием черно-серой замши Ultrasuede®, покрытия сидений, дверей и крышки консоли, которая в основном состоит из алькантары другого производителя. Вы также получаете отделку из дерева ясеня серебристого цвета и табличку с серийным номером. Снаружи колеса Enkei продаются в обмен на кованые 7-спицевые сплавы BBS, которые следят за неподрессоренной массой, будучи на 4 фунта легче за штуку.

      С одной стороны, IS 500 F-Sport Performance должен быть идеальным.Компактный, очень мощный задний спортивный седан со знаменитым качеством сборки Lexus и пуленепробиваемой надежностью. Но его конкуренты быстрее, в трансмиссии нет ничего особенного, внешний дизайн поляризует, а внутренняя часть имеет жесткую производительность, посмотрите сами. Будет интересно посмотреть, насколько хорошо он работает на рынке.

      Источники.Lexus Media, Edmunds.com, CarSpecs.com

      Далее: BMW E92 M3: замена E46 и последний правильный M3

      Вот что Даника Патрик водит

      Об авторе Джонатан Бейкер (Опубликовано 23 статей)

      Джонатан Бейкер занимается созданием контента для рекламы производителей автомобилей и веб-сайтов в течение 26 лет.Он живет в округе Лос-Анджелес, где ездит на своем RX-8 в горах, когда может.

      Ещё от Jonathan Baker

      Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition 2022 года празднует

      лошадиных сил
      • Lexus ограничит производство этих специальных моделей IS 500 F Sport Performance 500 экземплярами.
      • В этом Lexus используется 472-сильный двигатель 5.0-литровый V8 для привода задних колес.
      • Эта Launch Edition поставляется с серийной табличкой на центральной консоли, специальной анимацией при запуске и ограниченным выбором цвета.

        Имея в поле зрения конец линейки двигателей внутреннего сгорания (что-то вроде) и мощные безнаддувные двигатели V8 в верхней части режущего блока, мы наслаждаемся возможностью отметить любые новые модели возможно умирающая порода. Представляем вашему вниманию Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition.Да, это непросто, но этот вариант ограниченного выпуска ограничен соответствующими 500 экземплярами.

        Lexus IS 500 F Sport Performance — это, по сути, возрождение давно ушедшего из жизни Lexus IS F. Этот прыгающий Lexus оснащен 5,0-литровым двигателем V8 без наддува, который развивает мощность 472 л.с. и крутящий момент 395 Нм. Эта мощность проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, прежде чем попасть в задние колеса. Эта комбинация хороша для разгона до 60 миль в час за 4,5 секунды. Неплохо для четырехдверного седана.

        Конечно, эта комбинация заставит каждую модель IS 500 F Sport Performance покинуть завод Lexus; Особенность этого ограниченного выпуска заключается в том, что на центральной консоли имеется табличка с серийным номером. Эти Launch Editions также будут иметь отделку из серебристого ясеня на рулевом колесе и двухцветную черно-серую замшу, покрывающую сиденья, дверные панели и центральную консоль. Lexus также добавит специальную анимацию Launch Edition в приборную панель во время запуска и эксклюзивно завершит эту специальную модель в новом цвете «Incognito».

        Мы еще не знаем, сколько Lexus хочет от IS 500 F Sport Performance, и эта специальная серия не является исключением. Эта версия ограниченного производства будет примерно такой же дорогой, как и этот Lexus. Ищите их, чтобы начать продавать что-нибудь этой осенью.

        Повышают ли вас заинтересованность в приобретении автомобиля в специальных выпусках ? Дайте нам знать в комментариях ниже.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        .