Лексус ис 250 габариты: Габариты Lexus IS II, седан
Технические характеристики Lexus IS 250
Описание автомобиля Lexus IS 250
Седан премиального класса Lexus IS 250 выпускается серийно с 2006 года. Среди основных преимуществ данной модели следует отметить легкость в управлении. Автомобиль обеспечен большим количеством автоматических высокотехнологичных устройств, которые в режиме реального времени отслеживают дорожную обстановку и соотносят ее с работой узлов и агрегатов машины. В результате ошибки водителя быстро и точно компенсируются, безопасность эксплуатации транспортного средства возрастает до максимального уровня.
Другим достоинством седана является его комфортабельный салон. В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы, вставки из матового или полированного алюминия. В салоне устанавливается информационная система, раздельное климатическое оборудование, индивидуальные источники освещения пассажирским мест. Кроме этого дополнительная подсветка присутствует на блоке педалей и порогах.
Седан Lexus имеет спортивный профиль, капот на высоких гранях штамповки сходится к радиаторной решетке IS 250. Она закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Блоки фронтального света вытянуты по плоскости передних крыльев, им придана ромбовидная форма. На бампере присутствуют рельефные грани, в них вписаны ниши треугольной формы и раструб воздухозаборной системы. Стойки лобового стекла гармонично переходят в линии крыши и далее в широкие задние стойки, линия подоконника восходит под небольшим углом. Прямоугольной формы стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, в поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4575х1800х1425 мм, база колес – 2730 мм. Под багажник предоставлен объем в 378 литров, собственная масса автомобиля – 1635 кг, полная – 2055 кг, автомобиль может комплектоваться шинами 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18.
Интерьер
Передняя часть центрального тоннеля, консоль, некоторые части дверей седана Lexus отделываются матовыми алюминиевыми вставками, в подлокотники дверей IS 250 встроены клавиши активации сервопривода окон. Напротив заднего дивана на торцевой части контейнера водителя располагаются воздуховоды и дисплей климатического оборудования. Управление указанным оборудованием можно осуществлять посредством поворотных регуляторов установленных рядом с воздуховодами. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих ограниченных по бокам фигурными стойками боковой поддержки. Справа от места водителя присутствует поднятая на 15 сантиметров надстройка. В ее состав входит закрытая крышкой ниша, рядом с ней смонтирован рычаг ручного тормоза, далее в надстройку встроен селектор трансмиссии. Наклоненная под 10-градусным углом консоль сужается к нижней части, на ее плоскости содержится широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам от него и по нижней части распределены многочисленные клавиши и регуляторы управления системами машины. Циферблаты щитка приборов разделены монохромным дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Седан Лексус ИС 250 оснащается 208-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2499 см3. Двигатель работает совместно с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов, динамика разгона до сотни – 8,1 секунды, максимальный крутящий момент – 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 9,1 литров.
Характеристики, фото, комплектации Lexus IS250 :: Avto.Tatar
Lexus IS C (Лексус ИС) купе-кабриолет
Lexus IS C (Лексус ИС) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, заднеприводный, двухдверный, четырехместный люксовый кабриолет с жестким верхом E класса, выпускается компанией Lexus (премиальным суббрендом японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corporation) с 2010 года.
Машина относится ко второму поколению модели, заводской индекс XE20. Автомобиль построен на платформе Toyota N platform.
Дизайн разрабатывал Кенго Мацумото.
На рынке также представлены четырехдверный, пятиместный седан Lexus IS и его спортивная модификация Lexus IS F SPORT. С октября 2015 года в продажу поступит и гибрид с дополнительным электромотором и рядным бензиновым двигателем.
История модельного ряда IS берет начало в 1998 году, хронология выпуска по поколениям:
- • первое XE10 с 1998 по 2005 год, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек/универсал;
- • второе XE20 с 2005 по 2013 год, фейслифтинг в 2010 году, четырехдверный седан и двухдверный кабриолет с жесткой крышей;
- • третье XE30 с 2013 года по настоящее время, четырехдверный седан.
Кабриолет Lexus IS C доступен лишь на ряде рынков, включая североамериканский, в четырех комплектация – стандартных IS 250 C / IS 350 C и спортивных IS 250 C F SPORT/ IS 350 C F SPORT, где индексы 250 и 350 указывают на объем двигателя, соответственно 2,5 и 3,5 литра.
Экстерьер
Кабриолет Lexus IS C построен на базе седана, но их экстерьер, хотя и имеет общие черты, совершенно разный. У автомобиля с открытым верхом длинный капот, сильно наклоненные передние стойки и приподнятая корма.
Во фронтальной части передний бампер с тремя нишами, центральная – воздухозаборника в форме трапеции, боковые узкие, с овальными противотуманными фарами. Фальшрешетка радиатора компактная, в форме перевернутой трапеции с хромированной окантовкой. Головная оптика горизонтальная, внутренними гранями подчеркивает форму решетки радиатора.
На боках рельефные колесные арки.
На корме бампер, в который интегрировано две выхлопные трубы, над которыми низкие горизонтальные полоски противотуманных фар. Задняя оптика горизонтальная, в форме прямоугольных блоков со скругленными углами, заходящих на боковые грани и крышку багажника, на внутренней стороне фары имеют скос, повторяющий форму ниши в багажнике. В ней располагается номер. Также на крышке багажника узкая полоска дополнительного стоп-сигнала.
Интерьер
При отделке салона, как и во всех моделях Лексус, использована качественная кожа и другие отделочные материалы. Панель приборов полностью соответствует аналогичной компоновке седана второго поколения. Трехспицевый руль с функциональными клавишами, аналогово-цифровая панель приборов. На центральной консоли вверху два дефлектора. Ниже экран мультимедийной системы, клавиши управления мультимедиа и микроклиматом в салоне. Центральный тоннель приподнят, на нем располагается рычаг коробки передач.
Габариты
Размеры кабриолета :
- • длина/ширина/высота – 4635,00/ 1800,00/ 1415,00 мм;
- • расстояние между осями – 2730,00 мм;
- • колея колес спереди/сзади – 1535,00/ 1535,00 мм;
- • клиренс – 145,00 мм;
- • емкость багажного отделения – 420 л;
- • максимально допустимая скорость IS 250 C / IS 350 C – 211/227 км/ч;
- • расход топлива, город/трасса/смешанный, IS 250 C – 10,70/7,80/9,80 л;
- • расход топлива, город/трасса/смешанный, IS 350 C – 12,40/8,70/10,70 л;
- • динамика набора скорости до 100 км/ч IS 250 C / IS 350 C – 8,4/5,8 с;
- • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29;
- • диаметр разворота IS 250 C / IS 350 C – 10,42/10,79 м;
- • диаметр тормозных дисков, спереди/сзади – 333,00/ 310,00 мм;
- • тип шин – 225/45/R17 или 225/40/R18;
- • емкость бака для топлива – 65,00 л.
Технические характеристики
На кабриолет устанавливаются два типа бензиновых двигателей:
- • 2GR-FSE – объемом 3456 см3, мощностью 306 л.с. (225 кВт), имеет V-образную компоновку, двадцать четыре клапана (по четыре клапана на каждый цилиндр), шесть цилиндров, двойную систему изменения фаз газораспределения, два верхних распредвала DOHC, блок и головку цилиндров из алюминиевого сплава, стальные, кованые шатуны, прямой, непосредственный впрыск топлива;
- • 2AR-FE – объемом 2494 см3, мощностью 204 л.с. (150 кВт), с рядной компоновкой, шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами DOHC, блоком и головкой цилиндров из алюминия, системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, прямым, непосредственным впрыском топлива.
Шасси независимое, с цилиндрическими пружинами, газонаполненными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, переднее – на двойных поперечных рычагах, заднее – многорычажное.
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая A760H.
Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые.
Lexus IS C – один из немногих кабриолетов японского премиального бренда. Благодаря алюминиевому жесткому верху, автомобиль легким движением руки, путем нажатия на кнопку, за 20 секунд превращается в элегантное купе. Это спортивная модификация, для молодых, амбициозных людей, может эксплуатироваться в любых климатических условиях.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lexus |
Модель | IS |
Поколения | IS II (XE20) |
Модификация (двигатель) | 250 AWD (208 лс) |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2013 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.2 л/100 км
16.56 US mpg 19.89 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 л/100 км
21.58 US mpg 25.92 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.9 сек |
Максимальная скорость | 211 км/ч 131.11 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.5 кг/лс, 133.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 208 лс @ 6400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 83.2 лс/л |
Крутящий момент | 252 Нм @ 4800 об./мин. 185.87 lb.-ft. @ 4800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | 4GR-FSE |
Объем двигателя | 2499 см3152.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 in. |
Ход поршня | 77 мм 3.03 in. |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 6.4 л 6.76 US qt | 5.63 UK qt |
охлаждающая жидкость | 9.1 л 9.62 US qt | 8.01 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг 3439.21 lbs. |
Допустимая полная масса | 2045 кг 4508.45 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 485 кг 1069.24 lbs. |
Объем багажника максимальный | 368 л 13 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4575 мм 180.12 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1440 мм 56.69 in. |
Колесная база | 2730 мм 107.48 in. |
Колея передняя | 1535 мм 60.43 in. |
Колея задняя | 1535 мм 60.43 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 225/45 R17 |
Lexus представил четвертое поколение седана IS
Lexus IS стал, по сути, первой моделью японского бренда, разработанной в новейшем техническом центре Toyota в Японии. Однако, обновляя своего конкурента компактным седанам «большой немецкой тройки», фирма предпочла обойтись по возможности малой кровью.
В четвертом поколении Lexus IS, по большому счету, сохранил шасси предшественника, хотя оно и подверглось существенной модернизации. Утверждается, что платформа стала заметно более жесткой и легкой, особенно в части неподрессоренных масс.
К примеру, целый ряд стальных компонентов подвески заменен на алюминиевые аналоги. Пружины стали на 20% легче прежних, А-образные рычаги облегчены на 18%, стабилизатор поперечной устойчивости – на 17%, а топовые модификации седана впервые примерили 19-дюймовые колеса BBS. Кроме того, упоминаются дополнительные усилители и новые технологии сварки в силовой структуре, хотя каркас кузова, очевидно, принципиально не поменялся.
Соответственно, практически не изменились и габариты машины, а дизайн IS пережил эволюционные изменения. Пока опубликованы изображения только «подогретой» версии F Sport, но хорошо заметны, скажем, некоторые доработки радиаторной решетки, новая оптика спереди и сзади, а также массивные динамичные выштамповки в нижней части боковин.
Сохранена в целом и архитектура интерьера, где основной новинкой стала мультимедийная система с сенсорным тачпадом на центральном тоннеле и планшетоподобным экраном. Сам дисплей смещен на 8 сантиметров в сторону водителя, а его размер может колебаться от 8 до 10,3 дюймов по диагонали.
Не изменилась и моторная гамма, которая по-прежнему состоит из двухлитровой турбированной «четверки» и 3,5-литрового V6. Первая развивает 245 л.с. и 350 Нм, второй предложен в двух вариантах отдачи – на 264 л.с. и 315 л.с. Младшему седану положен только задний привод, 264-сильный IS бывает исключительно полноприводным, а вот покупатели топовой версии смогут выбирать количество ведущих колес.
26 Фотографии
При этом моноприводным седанам положен 6-ступенчатый автомат, тогда как их коллегам с приводом на обе оси – уже 8-диапазонный. А еще для модификации IS 350 F Sport доступна адаптивная подвеска. Между тем, самая мощная модификация с новым V8 и индексом IS 500, слухи о которой ходили не так давно, официально не анонсирована.
Сроки выхода новинки на рынок пока не озвучены, но можно ожидать, что на некоторых рынках четырехдверка появится в продаже еще до конца года. Рассчитывать на то, что новый Lexus IS можно будет купить в России, пожалуй, не стоит: наши соотечественники традиционно предпочитают седанам вседорожники этой марки.
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Замена ламп в габаритах Lexus IS250. Чем официалы, лучше сам!
Радислав
Друг, проверил на своем одиссее Тосно такая же проблемма! Спасибо!
Лиса
Необращате внимание не на каво видосы все неплохие ) У моего соседа с лампой в габаритах на is250 до сих пор все нормально…
Гулиза Дружилина
А лед лампы можно стовить в дхо или туманки?
Dylan
О лампе в габаритах и так много информации в интернете. сверху по всей длине, сантиметр от переднего края приклеить тонкую пвх трубку, получается водоотвод, вода которая попадает в щель стекает вниз, больше не затекает.
Сала
Всем привет! Досадно, но он прав, по-другому не подлезишь, возможно только с правой фарой на ощупь и при условии что стоит не ксенон, а обычная лампочка Н1! С левой не выйдет 😉
Danon
Мне приятель сказал на Lexus is250 и без лампы в габаритах много чего чинить )) первые пробы замены, так менять не надо всё меняется с верху,тонкая рука или ключ на 17…удалять не стал чтоб другие на мои грабли не наступали, удачи…
Все сервисы по ремонту Lexus IS250 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена ламп в габаритах Lexus IS250
Мира
Незнаю пацаны на Рио 3 предыдушия версия все отключается и работает отдельно
Саф
долей антифриз 😉 Про лампу в габаритах и так куча информации в интернете 🙂
Ориф ⚠Предупреждение за CapsLock
ОЛЕНИ,ЛАМПОЧКИ ТАМ МЕНЯЮТСЯ БЕЗ СНЯТИЯ ФАРЫ)
Георги
У сына с лампой в габаритах на is250 до сих пор все зашибись 🙂 У меня с подсветкой все нормально,но часто отключается сама панель приборов.в чем может быть проблема и как ее устранить?
Узбек
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на Инфинити ех 35 2008 год. Сел аккумулятор, ключи остались в машине. Открыть не получалось, решили ДАТЬ напряжение через задний птф. После чего птф постоянно горит, при выключенном выключателе. Сняли лампочку. Может реле замкнуло. Где находится предохранитель или реле. Спасибо заранее. Очень надеюсь на то что ответите.
Беломутская Индира
Иду шлангочки посмотрю)
Апти
ета фара от американкь уних даж нет думаннй. Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по лампе в габаритах на лексусе )))
Пирр
ябы всех вас с такими модными ледами… битой по фарам! чтоб ночью наощуп ездили. ты посмотри сам куда твои гребаные леды светят… вот сейчас включи видео и посмотри… выедешь на улицу и 3й этаж будет видно.
Хмель
была подобная проблема из за севшего аккумулятора даже приборы не загорались, Мне приятель сказал на лексус с лампой в габаритах пока все без особых проблем!
Варфоломей
Супер? Спасибо?
Сальта Кандакова
Грубо говоря, я встрял, грубо говоря…
Петька
Желательно в деталях показал бы по лампе в габаритах на ис250… Подскажи пожалуйста если ставить клавишу то надо и реле ставить чтобы клавиша не грелась
Прокоп
Покупал такие светодиоды (плоские и сплошные),как Роман показывает,нооо примерно через месяц начинает тускнеть свет,я так понимаю перегорают постепенно!!Но изначально свет очень яркий настолько,что можно открыть крышку багажника и поставить столик около бампера и поужинать!! Такие стоят в салоне-не жалею свет яркий!Может кому пригодится!!! Пожалел,потому что перегорают примерно через месяц!!!
Дмитро
А как правильно называются эти шланги? Или где их можно? А то не совсем представляю как это описать продавцу. Заранее спасибо
Котасов Бекназар
У меня на lexus и без лампы в габаритах полно чем заниматься! Колхоз дело тонкое.
Витязь
С права и обезьяна поменяет.ты с лева поменяй.вот это реально жопа.рука не лезет туда
Неронский Артемка
Я тоже поменял на такие светодиоды. Я замучился на них контакты перепаивать. На самом корпусе провода отлетают…
№ | Имя | A | Назначение |
1 | ABS 3 | 25 | VDIM |
2 | PWR HTR | 25 | Отопитель |
3 | TURN-HAZ | 15 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
4 | IG2 MAIN | 20 | Предохранители: «IG2», «IGN», «GAUGE» |
5 | RAD NO.2 | 30 | Аудио система |
6 | D/C CUT | 20 | Предохранители: «DOME», «MPX-B» |
7 | RAD NO.1 | 30 | Аудио система |
8 | MPX-B | 10 | Фары, передний противотуманный свет, габаритный свет, освещение номерного знака, стеклоочиститель, звуковой сигнал, центральный замок, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, стеклоподъемники, электропривод сидений, комбинация приборов, система бесключевого доступа, блок управления зеркалами, кондиционер, противоугонная система |
9 | DOME | 10 | Освещение салона, комбинация приборов |
10 | — | — | — |
11 | — | — | — |
12 | — | — | — |
13 | — | — | — |
14 | — | — | — |
15 | E/G-B | 60 | Система блокировки руля, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, предохранители:»FR CTRL-B», «ETCS», «ALT-S» |
16 | DIESEL GLW | 80 | Блок управления свечами накаливания |
17 | ABS1 | 50 | VSC, VDIM |
18 | RH J/B-B | 30 | Центральный замок, система бесключевого доступа |
19 | — | — | — |
20 | MAIN | 30 | Ближний свет |
21 | STARTER | 30 | Система бесключевого доступа |
22 | LH J/B-B | 30 | Центральный замок, предохранитель: «SECURITY» |
23 | P/I-B | 60 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
24 | EPS | 80 | Усилитель рулевого управления |
25 | — | — | — |
26 | ALT | 150 | Предохранители: «LH J/B-AM», «E/G-AM», «GLW PLG2», «HEATER», «FAN1», «FAN2», «DEFOG», «ABS2», «RH J/B-AM», «GLW PLG1», «LH J/B-B», «RH J/B-B» |
27 | — | — | — |
28 | GLW PLG1 | 50 | PTC отопитель |
29 | RH J/B-AM | 80 | Предохранители: «OBD», «STOP SW», «TI&TE», «FR P/SEAT RH», «RAD NO.3», «ECU-IG RH», «RH-IG», «FR S/HTR RH», «ACC», «CIG», «PWR OUTLET» |
30 | ABS2 | 30 | VSC |
31 | DEFOG | 50 | Обогрев заднего стекла |
32 | FAN2 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
33 | FAN1 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
34 | HEATER | 50 | Отопитель/кондиционер |
35 | GLW PLG2 | 50 | PTC отопитель |
36 | E/G-AM | 60 | Омыватели фар, передний противотуманный свет, габаритный свет, кондиционер |
37 | LH J/B-AM | 80 | Предохранители: «S/ROOF», «FR P/SEAT LH», «TV NO.1», «A/C», «FUEL/OPEN», «PSB», «FR WIP», «H-LP LVL», «LH-IG», «ECU-IG LH», «PANEL», «TAIL», «MIR HTR», «FR S/HTR LH» |
38 | — | — | — |
Реле | |||
R1 | Стартер | ||
R2 | Бензин: PTC отопитель (GLW RLY1) | ||
Дизель: Вентилятор системы охлаждения двигателя (FAN NO.1) | |||
R3 | Фары (HEAD LP) | ||
R4 | Бензин: PTC отопитель (GLW RLY2) | ||
Дизель: Вентилятор системы охлаждения двигателя (FAN NO.3) | |||
R5 | Обогрев заднего стекла (DEFOG) |
Замена ламп в габаритах Lexus IS250. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ДХО.КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ДХО И АВТО.ЛЕД ФАР!
Комментарии к теме Замена ламп в габаритах Lexus IS250
Ахмет
спасибо вам…вы лучшие)
Троян
Неплохо, если более обстоятельно по лампе в габаритах пояснил бы 🙂 !!!МИЛЛИМЕТРАМИ ИЗМЕРЯТЬ СВЕТОВУЮ ГРАНИЦУ???!!! БОЛЬНОЙ ИЛИ НАС ЗА ДЕБИЛОВ ПРИНИМАЕШЬ???
Аркаша
А вот ссылочка
Врадиев Насим
Спасибо огромное!!!
Бадма Криваткин
Руки бы оторвал таким ублюдкам с биксеноном, слепите встречных водителей, скоты вы такие!
Яша
без кондиционера попроще менять)
Айназ
качество видео старого и нового варианта очень разное, невозможно сравнить… но видео хорошое Ж)) У моего приятеля и без лампы в габаритах на is250 куча чем заниматься.
Давит
На лидах ездят только идиоты!
Борз
Полезная тема, автору лайк)
Горд
Да ты …! Учи … физику!!! Мне приятель сказал с лампой в габаритах на lexus до сих пор все зашибись )))
Дар
кому нужен мануал по ремонту пишите
Либерти
ты братан красавчик
Bradd
вижу диванных экспертов до ху* катаюсь 3 год фольксваген пассат за 3 года даже лампочку не менял не судите строго он старался же
Антуан
на автомашину спарк шевролет подойдет этот варент или придется делать резку проводов?
Карт
Здавствуйте.у меня такая проблема,сгорел щиток приборов на приоре с навигатором.все предохранители целые.что посоветуете?чинится ли он? Геморрои с лампой в габаритах подзадолбали.
Юсуп
звук багажника ваще убило это классика братан
Халит
почему горит от освишение дальныи ближныи свет выгорает предохранитель
Nkrumah
где там пружинка на отражтеле? у меня слетела и не найду куда ставить
Айсен
Здравствуйте. На шевроле такуме загорелись индикаторы стояночного тормоза и ABC. Подскажите для диагностики перемыкать эти же контакты?Спасибо.
Аллегро
однозначно не для ближнего света (для дальнего сойдет)
Алекс
Про лампу в габаритах и так много инфы в инете ) Валерий здраствуйте с праздниками!!! Подскажите пожалуйста ситуация такая — Ваз 2110 аварийка и поворотники работают исправно но как только включить габариты (и)или ближний свет сразу перестают мигать(тухнут)лампы поворотов с массой все в порядке помогите советом пожалуйста
Карлсон
За одно и линзы надо было поставить!!!
Велес Барыгин
Спасибо! сэкономил 500р).На каждой кочке включался дальний, только я наклеил кусочек жестянки от простой консервы и супер клеем правда нужно зачистить обе поверхности грубой наждачкой. Всем удачи!
Сасов Клинтон
Вася один туман, в задницу тебя дононят
Натик
Лучше что-то конкретное по лампе в габаритах пояснил бы 🙂 Спасибо за обзор.
Сталь
Отражатель-колпачек внутри надо сбрасывать во внутрь фары-это минус,его недостать,только распаивать стекло. Это для ламп с, ложечкой, внутри.
Желязник Георги
хоть бы за материал что нить сказали!
Алижон
Вытаскивал лампочку лапкой вверх, а вставлял лапкой вниз.
Уистлер Левиев
туда сюда полезное, досмотрел до конца поставил лойцк
Пниловский Вовик
У приятеля на LEXUS и без лампы в габаритах куча чего навернулось Ж)) здравствуйте, а не проще лампочку поменять на свето диодную проще помоему
Арази Протянов
регулировка не правильная! левая фара должна быть ниже правой.
Камыш
Валерий Васильевич, добрый день! Где Вы территориально находитесь?
Манат
Никогда не комментировал, хотя подписан давно. Валерий Васильевич вы ну очень подробно разбираете тему, вплоть до втыкания спичек. Ну прямо для полнейших чайников. Беда в том что полнейшие чайники не поймут ваш разбор ‘на столе’. А уж вид главного выключателя отличного от того что стоит на машине вообще введет их в полный ступор. Вы тогда делайте это на машине, специально для чайников, иначе IMHO ваш труд пропадет зря.
Похожие видео по ремонту
Lexus IS Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сдвижной передний сиденье с электроприводом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном / выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера цвета рояльного черного / под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка сиденья NuLuxe
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Полки в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Lexus IS 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что это за автомобиль Lexus IS 2021 года? С чем это сравнивать?
Компактный роскошный седан Lexus IS 2021 года привлекает новых или впервые покупающих Lexus покупателей к люксовому бренду Toyota.Он конкурирует с Genesis G70 и Cadillac CT4 и, что более важно, с BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.
Является ли Lexus 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Это солидный роскошный автомобиль начального уровня, но он стареет даже с учетом обновлений этого года. Он получил рейтинг TCC 6,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
Что нового в Lexus IS 2021 года?
Кожа стягивается, подтягивается, заправляется и делает селфи под большим углом.Обновлены подписи передних и задних фонарей, а сетчатая решетка в виде песочных часов носит корсет, который сгибает выпуклый капюшон.
Inside приветствует изменения в более доступной информационно-развлекательной системе с двумя сенсорными экранами на выбор или тачпадом, который заменяет бесполезный контроллер консоли. Передняя панель, как и линии отделки, обтекаемая ниже и шире и закрыта круглыми вентиляционными отверстиями.
Три силовых агрегата сохранились с 2,0-литровым турбо-4 и двумя 3,5-литровыми двигателями V-6, но подвеска стала жестче, управляемость стала более сдержанной, а рулевое управление — более точным.Управлять таким автомобилем веселее, и он немного эффективнее при расходе 25 миль на галлон в сочетании со стандартным задним приводом. Полный привод доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач на IS300 или IS350, которые в этом году включают обновления F Sport. Отдельный пакет управления заменяет уровень отделки салона F Sport.
Он на дюйм шире и длиннее, но это не решает проблемы тесноты задних сидений и ограниченного объема груза в багажнике. Тем не менее, кабина оснащена множеством стандартных функций, в том числе сиденьями из синтетической кожи с регулируемой мощностью 8.0-дюймовый сенсорный экран со смартфоном и совместимостью с Amazon Alexa. Богатство стандартных функций безопасности расширяется от автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля до мониторов слепых зон с задним экстренным торможением.
Сколько стоит Lexus IS 2021 года?
Всего с двумя уровнями отделки салона, но с тремя переходящими силовыми агрегатами, разброс цен на Lexus IS 2021 года довольно невелик. Он начинается с 40 025 долларов за IS300 с турбонаддувом-4 и заканчивается там, где мы хотели бы быть в 43 925 долларов за IS350 F Sport с 311-сильным двигателем V-6.Полный привод добавляет к этому 2000 долларов.
Где производится Lexus IS 2021 года?
Компактный седан произведен и импортирован из Японии.
Руководство покупателя Lexus IS250 2015: обзоры, характеристики, сравнение
В Lexus IS 2015 года доступны два двигателя V-6: 2,5-литровый с 204 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента в IS 250 и 3,5-литровый. -литр мощностью 306 л.с. и 277 фунт-футов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме IS 350, которая оснащена восьмиступенчатой коробкой передач.Экономия топлива средняя для класса с задним приводом IS 250, достигающим 21/30 миль на галлон по городу / шоссе и 20/27 миль на галлон с полным приводом. IS 350 рассчитан на 19/28 миль на галлон в облике заднего привода, в то время как варианты с полным приводом оцениваются на 19/26 миль на галлон. Модели с откидным верхом достигают 21/30 миль на галлон в IS 250 C и 19/27 миль на галлон в IS 350 C.
Производительность — сильная сторона, особенно в седане IS 350 F Sport, который является самой спортивной моделью в линейке. Ускорение с более мощным 3,5-литровым двигателем V-6 достаточно мощное для прохождения и совмещения маневров.IS 250 с меньшим 2,5-литровым двигателем, однако, медлителен и отстает от своих конкурентов из-за того, что его мощность ниже, по крайней мере, на 20-30 л.с. и 50-60 фунт-футов по сравнению с моделями начального уровня с турбонаддувом. Управляемость — это сильный набор седанов IS с хорошо настроенной подвеской, особенно в IS 350 F Sport с его рулевым управлением с переменным передаточным числом и адаптивной регулируемой подвеской, которые помогают увлекательно ездить по дорогам каньона. Модели с откидным верхом, основанные на IS последнего поколения, лучше круизеры, чем резчики каньонов, поскольку их рулевое управление и управляемость не так остры, как у модернизированных седанов IS.
Интерьер 2015 IS на высшем уровне и «ощущается так же шикарно», как и больший GS, но в меньшем корпусе. Сиденья идеально подходят для энергичной езды с низкой посадкой и хорошо укрепленными передними сиденьями, особенно в моделях F Sport. Несмотря на рост после редизайна 2014 модельного года, задние сиденья остаются одними из самых маленьких в классе и имеют значительный центральный выступ, что делает центральное положение практически бесполезным для взрослых. Дизайн интерьера автомобиля вдохновлен спортивным седаном GS среднего размера с современными датчиками и пультом дистанционного управления информационно-развлекательной системой, который функционирует как мышь.В моделях IS 350 F Sport с задним приводом датчики и приборы созданы под влиянием суперкара Lexus, LFA, с цифровым спидометром и тахометром, которые выглядят так, как будто они были извлечены непосредственно из экзотического автомобиля. Модели с откидным верхом являются наследниками предыдущего поколения, которые остаются хорошо сложенными, удобными и изысканными, независимо от того, поднята ли крыша или опущена.
Покупатели также могут выбрать дополнительные средства безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и систему предупреждения о столкновении с динамическим радарным круиз-контролем, которая обнаруживает неизбежные лобовые столкновения и включает тормоза, чтобы уменьшить серьезность удара.NHTSA присвоило Lexus IS 2015 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из пяти возможных). В тестах IIHS автомобиль получил хорошие баллы в тестах с боковым и умеренным перекрытием спереди (хорошо — это максимально возможный балл).
Размеры Lexus IS 250
Lexus IS 250 2012 года получает баллы за привлекательный внешний вид и непоколебимую надежность, но уступает в практичности и производительности. Lexus IS 250 Sedan предлагает следующие плюсы: управляемость; роскошные материалы кабины; тихая приборная панель.К недостаткам Lexus IS 250 Sedan относятся: тесное заднее сиденье; посредственный запас по высоте; тусклый двигатель; не так спортивно, как кажется.Lexus IS 250 2012 года — это компактный роскошный седан, который предлагается в заднеприводной и полноприводной версиях, которые соответствуют выбору трансмиссии. Другие модели Lexus IS, включая кабриолеты и высокопроизводительный Lexus IS F, рассматриваются отдельно.
Традиционное оснащение Lexus IS 250 включает 17-дюймовые колеса, противотуманные фары, зеркала с подогревом, люк на крыше, систему зажигания / входа без ключа, двухзонную автоматическую систему кондиционирования, телескопический руль с регулируемым наклоном и восьмипозиционными передними сиденьями (включая двустороннее регулирование поясницы), кожаная обивка и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Также традиционными являются телематическая система Security Connect, телефон с Bluetooth и возможность подключения стереосистемы, а также аудиосистема с 13 динамиками и устройством смены компакт-дисков на шесть дисков, радио, дополнительным разъемом для стереосистемы и интерфейсом iPod / USB. Lexus IS 250 AWD добавляет полный привод и подогрев передних сидений.
Пакет навигатора добавляет навигатор с жестким диском, загрузку телефонной книги через Bluetooth, камеру заднего вида, голосовые команды, данные о трафике в реальном времени и другие данные, а также улучшенные телематические функции Lexus Enform. К навигатору можно добавить систему объемного звучания Mark Levinson с 14 динамиками.Роскошный люкс добавляет ксеноновые фары, наружные зеркала с автоматическим затемнением, автоматические дворники, задний солнцезащитный козырек, функции памяти водителя, вентилируемые передние сиденья, руль с электроприводом и деревянную отделку. Модели с задним приводом получают 18-дюймовые колеса. Передний и задний парктроник являются дополнительными.
Пакет F Sport (доступен только на моделях RWD с автоматической коробкой передач) добавляет 18-дюймовые колеса F Sport темного цвета, вставки решетки радиатора, передний и задний спойлеры, спортивную подвеску и подогреваемые сиденья F Sport со вставками из микрофибры и кожаные валики.Парковочные датчики спереди и сзади — это отдельная функция. Дополнительные функции F Sport включают 18-дюймовые колеса для моделей AWD, 19-дюймовые колеса для моделей RWD, мощный воздухозаборник, спортивное сцепление (только механическая коробка передач), производительная выхлопная система, обновленные тормоза, элементы спортивной подвески, комплект быстрого переключения передач, крышка мотора и ручка переключения передач из углеродного волокна. .
2021 Lexus ES 250 Габаритные размеры
Размеры
Найдите внутренние, внешние и грузовые размеры Lexus ES 250 2021 года для доступных отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
ES 250 AWDES 250 Luxury Luxury AWDES 250 F SPORT F SPORT AWDES 250 Ультра роскошный Ultra Luxury AWD
ES 250 полный привод
Высота, общая (дюйм) | 56,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 62.9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,4 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,4 |
Колесная база (дюйм) | 113 |
Длина, общая (дюймы) | 195,9 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 99.9 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 37,5 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,3 |
ES 250 Роскошный Роскошный AWD
Высота, общая (дюйм) | 56.9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 62,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,4 |
Колесная база (дюйм) | 113 |
Длина, общая (дюймы) | 195,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73.4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 99,9 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 37,5 |
Место для передних ног (дюйм) | 42.4 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54.3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,3 |
ES 250 F SPORT F SPORT Полноприводной
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.4 |
Колесная база (дюйм) | 113 |
Длина, общая (дюймы) | 195,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,4 |
Высота, общая (дюйм) | 56,9 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 99.9 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 37,5 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,2 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,3 |
ES 250 Ультра Роскошный Ультра Роскошный AWD
Колесная база (дюйм) | 113 |
Длина, общая (дюймы) | 195.9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,4 |
Высота, общая (дюйм) | 56,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 62,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,4 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54.3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,3 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 99,9 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 37,5 |
Место для передних ног (дюйм) | 42.4 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,2 |
Lexus IS 250 против Lexus IS 250 F-Sport
После тщательного обдумывания вы решили, что вашей следующей машиной должен быть Lexus.
Почему, спросите вы? Потому что это отличное общее решение, учитывая выдающуюся надежность и конкурентоспособные характеристики, которыми славятся автомобили Lexus.
Проблема в том, что между Lexus IS 250 и Lexus IS 250 F Sport вы не знаете, какой выбрать. Хорошая новость заключается в том, что обе модели доступны в лизинге Lexus, что обеспечивает большую ценность и гибкость по сравнению с приобретением Lexus напрямую.
У обеих этих машин много общего, но несколько тонких различий между ними — вот что в конечном итоге будет определять ваше решение.Так что, если вам интересно, что делает IS 250 отличной покупкой, или вы хотите знать, почему вам следует перейти на высококачественную отделку F-Sport, у нас есть ответы.
Изысканность и стиль
Lexus IS 250 отличается ярким дизайном со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными противотуманными фарами. Siri Eyes Free входит в стандартную комплектацию, и пассажиры, едущие сзади, заметят, что у них больше места для ног.
Этот комфортабельный автомобиль предлагает то, что вы ожидаете от седана начального уровня, но также доступен в версии с откидным верхом.
Оснащен 2,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 204 лошадиных силы и 185 фунт-фут. Благодаря крутящему моменту, шестиступенчатой автоматической коробке передач, доступной в заднем или полном приводе, этот седан более ориентирован на производительность, чем его предшественники.
Дополнительное обновление трансмиссии состоит из восьмиступенчатой автоматической коробки передач V6 объемом 3,5 л, развивающей 306 лошадиных сил, а также шестиступенчатой трансмиссии с полным приводом.
Более жесткое шасси с высокопроизводительной настройкой повышает его характеристики, давая таким конкурентам, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class, Audi A4 и Cadillac ATS, серьезный пробег за свои деньги.
IS 250 имеет улучшенную управляемость и лучшее в своем классе рулевое управление с выбираемыми водителем режимами движения.
IS 250 имеет 17-дюймовые колеса и экономию топлива 24 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом.
Получивший пять из пяти звезд в федеральных тестах безопасности, IS 250 является отличным выбором для семейного седана с серьезным стилем.
Благодаря множеству вариантов окраски кузова и интерьера вы сможете персонализировать ваш IS 250, чтобы он отражал ваш собственный неповторимый стиль.
Доступно семь вариантов внешнего вида, в том числе: Starfire Pearl, Nebula Grey Pearl, Silver Lining Metallic, Atomic Silver, Obsidian, Matador Red Mica и Deep Sea Mica.
Варианты интерьера включают: черный кожаный Linear, серый кожаный Linear Stratus, оба с темно-серой деревянной отделкой; Линейная пергаментная кожа и линейная льняная кожа с отделкой из коричневого дерева; и новая отделка Piano Black, которая дополняет отделку Black NuLuxe Illustrious, Parchment NuLuxe Illustrious, Stratus Grey NuLuxe Illustrious или Flaxen NuLuxe Illustrious.
Спортивный брат
Если вам нравятся звуки и характеристики Lexus IS 250, но вы хотите, чтобы он имел немного дополнительной мощности, вам стоит рассмотреть Lexus IS 250 F Sport.
Оснащенный 2,5-литровым двигателем V6, F Sport имеет те же 204 лошадиных силы, что и IS 250. Но с его деталями, основанными на суперкаре Lexus LFA, эти лошади, безусловно, выглядят более мускулистыми.
Сплошная черная сетчатая решетка имеет большие охлаждающие каналы для защиты от выцветания тормозов.
Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией и усиленными валиками дополняют ряд функций, основанных на LFA, включая датчики, рулевое колесо, ручку переключения передач и алюминиевые спортивные педали.
Салон обтянут роскошной перфорированной кожей с опциональной отделкой Rioja Red NuLuxe. Даже 18-дюймовые легкосплавные диски напоминают LFA, демонстрируя оригинальный дизайн с раздельными спицами и летними или всесезонными шинами.
F Sport также отличается модернизированными тормозными колодками и точной системой рулевого управления с быстрым откликом. Привлекательный для вождения, Lexus IS 250 F Sport прошел испытания на треке больше, чем любая другая модель IS.
Зона комфорта
Хотя и IS 250, и IS 250 F Sport были тщательно протестированы на знаменитых трассах, в том числе на трассе Fuji Speedway, и оба, как сообщается, могут похвастаться чрезвычайно впечатляющим и отзывчивым рулевым управлением, основное различие между этими двумя заключается в их зонах комфорта.
Несмотря на тихую езду, на которую Lexus всегда можно положиться, общие впечатления от вождения оставляли желать лучшего, вплоть до максимального комфорта. Но водители сообщают, что водить машину — удовольствие. Достаточно резвый, с отличной управляемостью и энергичным ощущением — такие впечатления, которые вы ожидаете от вождения более спортивного седана.
2014 Lexus IS | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом и USB-портом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Разнообразная антенна с отпечатанным стеклом
Беспроводная технология Bluetooth
Возможность Bluetooth
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Рулевое колесо с подогревом
Освещенный вход с постепенным исчезновением
CD-чейнджер / MP3 / WMA-плеер
Система навигации (опция)
Голосовая навигационная система HHD с дистанционным управлением
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон
Солнцезащитный козырек с электроприводом на заднее стекло
Электрохромное зеркало заднего вида
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Встроенное спутниковое радио XM
Регулировка рулевого колеса (опция)
Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
Выносной выпуск люка багажника
Обогреватель стеклоочистителя
Начало страницы.