Лексус gx460 технические характеристики – Технические характеристики lexus GX 460 – официальный дилерский центр Лексус
Технические характеристики lexus GX 460 – официальный дилерский центр Лексус
На рынок вышел обновленный Lexus GX 460, характеристики которого отвечают всем требованиям к современным внедорожникам, делают его более энергоэффективным и комфортным.
Основные изменения «Лексус GX 460» коснулись систем управления и электроники. Теперь на функциональной панели расположился сенсорный экран, которые сочетает в себе множество функций.
Задние пассажиры во время любой поездки смогут воспользоваться развлекательной мультимедийной системой, представленной 7-дюймовыми дисплеями.
Характеристики «Лексус GX 460»
В основном улучшенные технические характеристики обусловлены установкой мощного двигателя объемом 4,6 литра, который позволяет преодолевать бездорожье и буксировать прицеп по праву можно назвать главной гордостью автомобиля. Автомобиль берет разгон до 100 км/ч всего за 7, 5 секунд.

Большое внимание инженеры Lexus уделили безопасности автомобиля. Все электронные интеллектуальные системы помогают водителю контролировать и справляться с любыми экстренными ситуациями. Благодаря системе мониторинга «слепых зон» водитель будет предупрежден о движении других автомобилей. При столкновении водителя и пассажиров защитит прочный каркас, а также 10 подушек безопасности.
Адаптивная регулируемая подвеска позволяет водителю выбирать режимы езды по своему усмотрению. Для повседневной езды подходит режим «NORMAL», для движения с дополнительным комфортом — «СOMFORT», режим «SPORT» повышает точность рулевого управления.
«Лексус GX 460» доступен в следующих комплектациях
• Comfort 5S;
• Executive 5S;
• Executive 7S;
• Premium 7S;
• Luxury 7S.
Все технические характеристики «Лексус GX 460» вы найдете на нашем сайте.
Мы предлагаем вам купить Lexus GX 460 у официального дилера ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО на выгодных условиях. Чтобы самостоятельно оценить все технико-ходовые качества автомобиля «Лексус GX 460», мы приглашаем вас записаться на тест-драйв этого автомобиля.
Записаться на пробную поездку вы можете по телефону +7 (495) 666-2000 или через наш сайт, оставив заявку. Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем в куб. см | 4608 |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Количество цилиндров | 8 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 218/5500 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 94×83 |
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) | 438/3500 rpm |
Степень сжатия | 10.2 : 1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 296/5500 rpm |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный привод |
Тип | 6 ступенчатая автоматическая |
1-я передача | 3.520 |
2-я передача | 2.042 |
3-я передача | 1.400 |
4-я передача | 1.000 |
5-я передача | 0.716 |
6-я передача | 0.586 |
Передача заднего хода | 3.224 |
Передаточное число главной передачи | 3.909 |
Передаточное число понижающей передачи | 2.566 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 8,3 |
Время разгона 0-400 м (сек) | 16.6 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (сх) | 0.35 |
Экологические характеристики | |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 420.5 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 235.2 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 303,4 |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 17.7 |
Загородный цикл (л/100 км) | 9.9 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 12,8 |
Колесные диски и шины | |
В стандарте | 265/60 R 18 |
Подвеска | |
Передняя | независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | зависимая, рычажная, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Передаточное отношение | 18.4 |
Количество оборотов (между крайними положениями) | 3.0 |
Минимальный диаметр (радиус) поворота — по кузову (м) | 18.4 |
Тип усилителя рулевого управления | Гидроусилитель |
Тормоза | |
Передние (размеры, мм) | дисковые, вентилируемые (∅ 338 х 32) |
Задние (размеры, мм) | дисковые, вентилируемые (∅ 312 х 18) |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2450-2485 с 3 рядами сидений/ 2340-2400 с 2 рядами сидений |
Вместимость | |
Объем багажного отделения, минимальный (л) | 621 |
Объем багажного отделения, максимальный (л) | 1934 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 2500 |
Емкость топливного бака (л) | 87 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4880-4935 |
Ширина (мм) | 1885 |
Высота (мм) | 1885 |
Колесная база (мм) | 2790 |
Дорожный просвет (мм) | 215 |
Колея передних колес (мм) | 1585 |
Колея задних колес (мм) | 1585 |
Передний свес (мм) | 980 |
Задний свес (мм) | 1110 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) | 0,35 |
Длина салона (мм) | 1830 |
Ширина салона (мм) | 1555 |
Высота салона (мм) | 1175 |
lexus-i.ru
Лексус GX 460(Lexus gx 460) технические характеристики
Автомобиль Lexus ГХ пользуется огромным спросом у автолюбителей всего мира уже не первый год и во многом это обусловлено техническими характеристиками, которые имеет данное транспортное средство. Показ второго поколения состоялся осенью 2009 года в одном из автосалонов Лос-Анжелеса. На сегодняшний день автомобиль уже не выпускается, его производство было официально завершено в 2013 году. Но до сих пор модель находится на пике популярности и составляет достойную конкуренцию стремительно приумножающимся универсалам премиум-класса. В этой статье мы рассмотрим лексус gx460 технические характеристики и узнаем, какие специфические черты имеет данная модель.

Технические характеристики модели
Но изменилось не только это, потому что огромное внимание производитель уделил силовой установке, а также расходу топлива. Инженеры не затронули только, пожалуй, конструкцию кузова, а также шасси. Новая модификация, как и все предыдущие, была оснащена шестиступенчатой коробкой передач (автоматика с возможностью ручного управления). Отдельного внимания стоит центральная консоль, которая была стилизована под матовый металл и обтянута натуральной кожей. Для того, чтобы облегчить передвижения по бездорожью, была применена специальная технология Crawl Control. Она используется для того, чтобы активировать «ползущий» режим, который именно отечественные автолюбители смогут оценить по достоинству. Кроме того, учитывая сегмент, к которому относится модель, производитель позаботился о том, чтобы парковка авто происходила максимально просто и быстро. Для этого был увеличен дорожный просвет второго поколения до 215 мм.

Салон автомобиля: роскошь и максимальный комфорт
Разумеется, учитывая премиальный класс автомобиля, для отделки салона были применены высококачественные и стильные материалы. Над созданием проекта работали лучшие дизайнеры компании, перед которыми была поставлена задача – разработать что-то кардинально новое, но при этом сделать акцент на удобство пассажиров и водителя. Все сидения создавались с учетом анатомических особенностей человеческого тела. Кроме того, кресла оснащены регуляторами, подогревом и, конечно же, вентиляцией. Можно с уверенностью сказать, что салон транспортного средства действительно впечатляет своей роскошью, а также поражает просторностью. Причиной всему довольно немалые габариты легендарного универсала lexus gx 460, а также рациональное распределение свободного пространства. Владельцы данного транспортного средства уверяют, что этот автомобиль действительно оснащен таким образом, чтобы все необходимое всегда было под рукой, а пассажиры и водитель наслаждались поездкой даже на большие расстояния. Описание машины в сети подтверждает тот факт, что в дорогу можно взять практически любой важный груз, ведь производитель оборудовал модель вместительным багажным отделением. Как вывод, можно сказать, что данное транспортное средство является идеальным вариантом для жителя современного мегаполиса. Мощные технические характеристики, стильный экстерьер и роскошный салон – это то, что обеспечивает повышенный спрос на машину на протяжении последних нескольких лет.

Таблица технических характеристик
Двигатели | |
4600 | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Л.с | 301 |
Трансмиссия | |
АКПП | 6 — ступенчатая автоматическая |
МКПП | Нет МКПП |
Привод | Постоянный полный привод |
Конструкция | Рамная |
Конструкция подвесок | Передняя — независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, рычажная, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором попер |
Клиренс, мм | 215 |
Углы, градусы | |
Въезда | н.д |
Рампы | н.д |
Съезда | н.д |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива, л. на 100 км | |
Город | 17.7 |
Трасса | 9.9 |
Тип тормозных механизмов | |
Передних колес | Дисковые вентилируемые |
Задних колес | Дисковые вентилируемые |
Число дверей | 5 |
Число мест | 7 |
Габаритные размеры, в мм | |
Длина | 4805 |
Ширина | 1845 |
Высота | 1885 |
Колесная база | 2790 |
Колея | |
Передних колес, мм | 1585 |
Задних колес, мм | 1585 |
Вместимость топливного бака | 87 |
Объем багажного отделения | |
Багажник | н.д |
Со сложенными задними сиденьями | 1833 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 2450 |
Полная | 2990 |
Шины | 265/60 R 18 |
Цена от | 3130000 |
jp4x4.ru
Lexus GX 460: цена, технические характеристики Лексус ГX 460
Цена, | 4 240 000 |
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1845 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Колесная база, мм | 2790 |
Диаметр разворота, м | 11.6 |
Снаряженная масса, кг | 2340 |
Полная масса, кг | 2990 |
Объем багажника, л | 621 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 296/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 4608 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 438/3500 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 17.7 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 9.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 265/60 R18 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | -/2500 |
avto-russia.ru
Технические характеристики Lexus GX 460 / Лексус ГХ 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Лексус ГХ 2018-2019 / Lexus GX 460 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4880 / 1885 / 1845 |
Колесная база, мм | 2790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 621 / 1934 |
Снаряженная масса, кг | 2340 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,6 |
Мощность, л.с. | 296 |
Крутящий момент, Нм | 438 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | постоянный полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива, л | |
— город | 17,7 |
— трасса | 9,9 |
— смешанный | 12,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com
Lexus GX460 — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев
Первое поколение Lexus GX имело цифровое обозначение 470, что указывало на объем восьмицилиндрового двигателя. Вторая генерация впервые была показана в Гуанчжоу в 2009 году. Модель получила название — GX460. Названием новой модели, японцы честно заявили покупателям их машины о потере 100 кубических сантиметров. Как и первое поколение, машина второй генерации строилась на платформе Toyota Prado и в модельном ряду марки занимало место между моделью RX и LX. Интересно, что согласно проведенным японцами исследованиям, покупательская аудитория более дорогого Lexus GX460 младше, чем потенциальные покупатели Prado. Приоритетными рынками сбыта для внедорожника являются рынок СНГ, арабских стран и рынок Китая.
Экстерьер:
Кузов Lexus GX460 отделан большим количеством хромированных деталей в сравнении с Toyota. Боковые зеркала «несут» на себе не большие по размерам повторители поворотов. Дополнительные пороги как бы указывают на внедорожную направленность данного автомобиля. В сравнении с Prado, Lexus длиннее на 5см за счет иных бамперов.
Интерьер:
Данный внедорожник оборудован сервоприводами кресел и рулевого колеса. Если придираться к этой дорогой машине, то можно отметить не слишком большой диапазон регулировок руля по вылету, но регулировки кресла — это компенсируют. На правой спице руля расположена клавиша системы Mountain Select, которая регулирует работу полного привода ( о этом в техическом блоке). Обод руля имеет функцию подогрева. Передняя панель Lexus имеет на себе множество кнопок, ведущие Немецкие автопроизводители сегодня наоборот — стараются максимально упростить управление всеми функциями, выводя их на многофункциональные джойстики. В расположении органов управления просматриваются разные стили в люксовых японских и немецких машинах. Пластик очень высокого качества, особенно хорошо смотрится пластиковая имитация металла на центральной консоли, серебристый пластик очень сильно напоминает металл. В районе рычага АКП расположены кнопки активации системы Crown Control. Lexus GX460 оборудован десятью подушками безопасности, включая подушку защищающую ноги водителя. Аудиосистема фирмы Mark Levinson укомплектована семнадцатью динамиками. При движении по пересеченной местности очень помогает камера переднего вида. Ведь бывают ситуации когда через лобовое стекло видно только небо, а под колесами в этот момент рыхлое покрытие, очень важно видеть, что находится впереди и куда вести автомобиль. По периметру вездехода установлено пять камер, изображение с них выводится на сенсорный монитор в центральной консоли. Создателям автомобиля следует поработать над системой голосового управления — это хорошо, что система понимает русский язык, но очень плохо, что иногда она путает совсем разные слова — команды. При езде в ночное время суток очень помогают боковые зеркала, которые как и салонное зеркало затемняются при попадании на них яркого света фар — это «бережет» водителя от ослепления. Парадокс, но в такой дорогой машине нет системы контроля слепых зон, которая опционально устанавливается на значительно более доступные машины. GX460 по уровню комфорта для задних пассажиров сопоставим с седанами бизнес класса. Для сидящих сзади предусмотрен отдельный блок управления климатом. Спинка второго ряда может менять угол наклона, а подушки регулируются в продольном направлении в диапазоне 135мм. Регулировка подушки второго ряда в продольном направлении не частая функция для внедорожников, а у Lexus данная регулировка осуществляется с помощью электроприводов. Сиденья первого и второго ряда оборудованы подогревом и вентиляцией. Открывая дверцу багажника, которая открывается вправо, что не всегда удобно, ведь приходится выкладывать вещи ближе к проезжей части, а не обочине, владелец внедорожника может понять за что он переплатил. Третий ряд кресел также откидывается и складывается сервоприводами. В отличии от прошлого поколения, у современной машины два, а не три кресла. Полноценное запасное колесо прикреплено под днищем — это решение позволило увеличить объем багажного отделения. При разложенном третьем ряду сидений для багажа остается 120 литров объема, при сложенной галерке багажник вмещает 480 литров. Стекло в пятой двери можно открыть отдельно от дверцы багажника.
Техническая часть и характеристики Lexus GX460
Несмотря на уменьшение объема двигателя в сравнении с предшественником, мощность мотора возросла на 33 лошадиных силы. В сравнении с LC Prado 120, Lexus мощнее на 14 лошадиных сил, но что более важно — на 51 Н.М увеличился крутящий момент. Вместо пятиступенчатого автомата, который установлен на LC PRADO в более дорогом японце установлена более новая шестиступенчитая автоматическая коробка. Любителей «настоящих» внедорожников порадует наличие рамы и заднего неразрезного моста. В обычном положении дорожный просвет составляет 215мм, но задняя подвеска оборудована пневматическими элементами и способна приподнять корму на 30мм. Сама подвеска имеет три режима в плане регулировки жесткости: Normal, Comfort и Sport. НА деле почувствовать разницу в настройках подвески довольно сложно, этому мешает система KDSS которая «гасит» крены и «клевки» носом при резких торможениях, а также минимизирует «приседания» при наборе скорости. Активные амортизаторы самостоятельно меняют жесткость, в зависимости от дорожного покрытия. Плавность хода в Lexus GX460 на очень высоком уровне. Люксовый вездеход оборудован постоянным полным приводом. В обычном режиме, через межосевой дифференциал Torsen на переднюю ось передается 40% крутящего момента, а на заднюю 60%, но при интенсивном разгоне на зад может быть переброшено 70% момента. Машина оснащена системой Crawl Control. Система представляет собой внедорожный круиз контроль, ее прелесть в том, что она позволяет ехать по любому дорожному покрытию, не касаясь при этом педали газа, со скоростью от 0.8 до 5км в час. При активированной Crawl Control машина самостоятельно регулирует переброску крутящего момента между осями. Стоит отметить, что после активации системы, она самостоятельно отключается через 12 минут. Система очень полезна на тяжелом бездорожье, она дает возможность полностью сосредоточится на рулежке. Еще одной важной внедорожной системой в Lexus является Multi — Terrain Select. Система управляет переброской момента на полный привод и имеет четыре режима:грязь, песок, гравий, камни.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 4.6 бензин
Объем: 4608куб
Мощность: 296л.с
Крутящий момент: 438Н.С
Число клапанов: 32
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 8.3с
Максимальная скорость: 175км (ограничено электроникой)
Средний расход топлива: 12.8л
Емкость топливного бака: 87л
Кузов:
Габариты: 4805мм*1885мм*1845мм
Колесная база: 2790мм
Снаряженная масса: 2485кг
Дорожный просвет: 215мм ( регулируется )
Максимальная скорость ограничивается электроникой, так как на высоких скоростях присутствует раскачка кузова. И спереди и сзади установлены дисковые, вентилируемые тормозные механизмы.
Цена и комплектации
Lexus GX460 предлагается в двух комплектациях: Premium и Luxury. В первой версии отсутствуют боковые камеры и камера переднего вида, установлена только камера заднего вида. Отсутствуют системы Crawl Control и Multi-Terrarin Select. В Premium отсутствует отделка сидений из перфорированной кожи. Остальное оснащение обеих комплектаций аналогично, оно включает в себя: люк с электроприводом, функцию отвода руля и сиденья водителя при высадке из машины, подсветку порогов, электропривод сидений третьего ряда, 10 подушек безопасности, монитор в центральной консоли и трехзонную климатическую установку. Стоимость Premium — 82 000$, Luxury — 87 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru
Технические характеристики Lexus GX 460 (2013)
Общая информация о модели | |
---|---|
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Lexus |
Серия | GX |
Модель | GX 460 |
Код | — |
Поколение | — |
Начало выпуска | 2013 |
Тип кузова | внедорожник |
Привод | полный |
Количество мест | 5-7 |
Количество дверей | 5 |
Снаряжённая масса | 2340 кг |
Распределение массы | — |
Габаритные размеры | |
Длина | 4880.00 мм |
Ширина | 1885.00 мм |
Высота | 1845.00 мм |
Колесная база | 215.00 мм |
Колея передняя | — |
Колея задняя | — |
Дорожный просвет/клиренс | — |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | — |
Код двигателя | — |
Объём двигателя | ~ 4.6 л 4608 куб. см |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | v-образный |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Диаметр цилиндра | — |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | — |
Степень сжатия | — |
BMEP | — |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | — |
Газораспределительный механизм | — |
Смазочная система | — |
Коренные подшипники | — |
Система охлаждения | — |
Интеркулер | — |
Расположение двигателя | — |
Ориентация двигателя | — |
Система питания | — |
Каталитический конвертер | — |
Максимальная мощность | 217.71 кВт 296 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 438 Нм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 3500 об/мин |
Максимальная скорость | 175 км/ч 108.50 миль/ч |
Максимальные обороты | — |
Динамические показатели | |
0 — 60 миль/ч | — |
0 — 100 км/ч | 8.3 с |
Время прохождения четверти мили | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | — |
Площадь лобовой поверхности (A) | — |
Площадь сопротивления (CdA) | — |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 87 л |
Расход топлива — городской цикл | 17.7 л |
Расход топлива — загородный цикл | 9.9 л |
Расход топлива — комбинированный | 12.8 л |
Выброс CO2 | — |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Коробка передач/трансмиссия | автоматическая |
Количество передач | — |
Передаточное отношение последней передачи | — |
Передаточное отношение главной пары | — |
Передние тормоза | — |
Задние тормоза | — |
Передние тормозные диски | — |
Задние тормозные диски | — |
Передние колесные диски | — |
Задние колесные диски | — |
Размер передних шин | 265/60 R18 |
Размер задних шин | 265/60 R18 |
Минимальный диаметр поворота | — |
Рулевое управление | — |
Повороты руля от упора до упора. | — |
erdk.org
Технические характеристики автомобиля Lexus GX 460 AWD (J15)
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее16.11.2013
CKPXWMEP
Оценка автора
Объективность
Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен…
подробнее23.11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнееwww.autonet.ru