Лексус gx460 технические характеристики: Цены, комплектации Lexus GX 460, технические характеристики GX

Содержание

Lexus GX 460 Standart 5S

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:V8
Семейство двигателей:Dual VVT
Рабочий объём, см3:4608
Мощность, л.с.:296
Максимальный крутящий момент, Н·м:438
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-4
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:8. 3
Максимальная скорость, км/ч:175
Расход топлива в городском цикле, л/100км:17.7
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:9.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:12.8
Объем топливного бака, л:
87
Снаряженная масса, кг:2340
Грузоподъемность, кг:650
Длина, мм:4880
Ширина, мм:1885
Высота, мм:1845
Колесная база, мм:2790
Дорожный просвет, мм:215
Радиус разворота, м:6. 3
Объем багажника, л:621
Объем грузового отсека, м3:0.0

Технические характеристики Lexus GX

Описание автомобиля Lexus GX

Полноприводный автомобиль повышенной проходимости Е-класса Lexus GX выпускается с 2003 года, последняя модернизация машины осуществлялась в 2010 году. Данная модель привлекает к себе внимание в первую очередь тем, что оснащается внушительным списком опций. Благодаря им процесс управления автомобилем становится более простым, безопасным, эффективным.

Так в начальном исполнении на борт машины устанавливается адаптивная пневматическая подвеска, работа которой контролируется системой AVS. Она получает данные с датчиков, установленных на различных механизмах, и в соответствии с этим изменяется не только высота дорожного просвета, но и чистота вращения колес.

Другие системы HAC/DAC помогают водителю подняться/спуститься с возвышенностей. Кроме этого в состав базовых опций входит усилитель экстренного торможения ВА, устройство курсовой устойчивости VSC, специализированный комплекс средств активной безопасности Pre-Crash и система помощи передвижений по бездорожью Crawl Control.

Экстерьер

Облик внедорожника Lexus сформирован из массивных контуров, капот сходится к радиаторной решетке GX сформированной из сетки, поверх нее нанесены горизонтальные планки из серебристого пластика. Раструбы воздухозаборной системы располагаются по краям переднего бампера, в них встроены противотуманные огни. В нижней части дверей и на колесных арках смонтированы декоративные полимерные накладки, окрашенные в цвета кузова. Под порогами установлена ступенька, выполненная из толстой трубы. На крыше располагаются рейлинги, над широкими задними стойками присутствует широкий спойлер оборудованный повторителем стоп-сигналов.

Вертикальные трехсекционные габаритные огни частично размещаются на стойках, частично на крыльях. На поверхности кормового бампера выполнен глубокий П-образный вырез, его наличие облегчает процесс загрузки/выгрузки вещей в багажный отсек. Корпус имеет размеры 4780х1880х1895 мм, клиренс – 210 мм, полный диаметр разворота – 11,4 метров. Под багажник предоставлен объем в 450 литров, его можно расширить до 2194 литров. Собственная масса машины – 2150 кг, при полной загрузке – 2790 кг, типоразмер шин — 265/65 R17.

Интерьер

Кабина первых модификаций седанов Lexus отделывалась вставками имитирующих текстуру натуральной древесины, в частности такими вставками украшено рулевое колесо GX, консоль и передняя часть центрального тоннеля. На нешироком подлокотнике дверей водителя смонтировано несколько крупных клавиш активации сервопривода окон. На заднем диване по бокам присутствуют валики поддержки тела, такими же валиками оборудованы передние посадочные места.

Справа от места водителя присутствует невысокая, широкая площадка оборудованная контейнером с подлокотником-крышкой, рычагом ручного тормоза, джойстиком КП, несколькими нишами и клавишами управления бортовыми системами. Поверхность консоли имеет хорошо заметный радиус закругления, на ней располагается дисплей навигатора, клавиши управления автозвуком и микроклиматом.

В актуальной версии салон машины отделывается матовыми алюминиевыми вставками. Посадочные места обшиты перфорированной кожей светлых оттенков, задний диван установлен несколько выше уровня передних кресел, поэтому с него открывается полноценный обзор на дорогу. Во внутренние поверхности дверей штатно встроены твитеры и динамики премиальной стереосистемы, рядом с водителем располагается широкая, поднятая на уровень стоек боковой поддержки сидений надстройка. В ее состав вошел 15-литровый контейнер, накрытый спаренным подлокотником. Перед контейнером скомпонованы джойстики трансмиссии и управления функциями информационной системы.

Плоскость консоли отделана вставками из матового алюминия, оборудована дисплеем мультимедийного комплекса, регуляторами и клавишами управления микроклиматом и автозвуком. На приборной доске между цифровыми шкалами размещается дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом внедорожника Лексус Джи Икс устанавливается 238-сильный бензиновый мотор объемом 4664 см3. Его динамика разгона составляет 8,7 секунды, максимальный крутящий момент – 434 Нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 11,4 секунды. Топовый агрегат развивает мощность до 296 л. сил, имеет объем 4608 см3, крутящий момент – 438 Нм, динамика ускорения до сотни – 7,8 секунды.

Lexus Gx 460 2013 — 2019 (Лексус Gx 460): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Лексус Gx 460 настоящий внедорожник роскошного класса

Lexus Gx 460 – рамный внедорожник, с шикарной отделкой и оборудованием. Автомобиль собран на платформе Toyota Land Cruiser Prado. Среди подобных автомобилей фирмы по размеру занимает промежуточное положение между Lexus RX и Lexus LX. Первое поколение Gx было выпущено в 2002 году, машина носила индекс 470. В 2009 году увидело свет второе поколение машины. На нем в частности заменили мотор, и поэтому присвоили индекс 460. В своем классе автомобиль является единственным рамным внедорожником.

Купить Lexus Gx 460, естественно, можно с одним единственным мотором, но какой это мотор? Понятно, что объем его 4,6 литра, что собственно и забито в индексе наименования, но мотор потрясающий. В силовом агрегате, представляющем собой V-образную восьмерку, сосредоточились все новейшие технологии двигателестроения. Кроме того агрегат оборудован форсунками самого последнего образца, и результат на лицо, вернее он на дороге.

Мощность силового агрегата потрясающая – 296 лошадиных сил, крутящий момент составляет 438 ньютонометров. Конечно, бюджетным этот мотор назвать сложно, но многие двигатели значительно меньшего объема демонстрируют примерно такие же показатели расхода топлива, и куда худшие выбросы вредных веществ в атмосферу. Другие технические характеристики Lexus Gx 460 гораздо удобнее смотреть в специальных сводных таблицах.

Коробка переключения передач на всех автомобилях тоже единственная. Это шестиступенчатый автомат, управляющийся электроникой. Коробка передач является новейшей разработкой, сделанной специально для этой машины.

Все автомобили оснащены постоянным полным приводом, и этот привод также является умным. Раздаточная коробка управляется электроникой и способна менять усилие, передаваемое на оси в зависимости от дорожной ситуации. Обычно распределение сорок на шестьдесят процентов в пользу задней оси, однако при необходимости это соотношение может быть изменено о пятьдесят на пятьдесят, до тридцать на семьдесят. Для езды по бездорожью машина имеет пониженную передачу.

Уровень комфорта Lexus GX 460 очень высокий. Сидения первого ряда могут быть автоматически отрегулированы по восьми направлениям. Естественно, в них присутствует подогрев и вентиляция. В базовой модели установлена собственная аудиосистема Лексус, класс системы премиальный. Система насчитывает девять колонок. Кроме того в машине установлена камера заднего вида и экран диагональю 4,2 дюйма для отображения различной информации.

На дороге Lexus GX 460 чувствует себя настоящим мастодонтом. Да, его рамная конструкция кузова была разработана более десяти лет назад и несмотря на смену мотора и, изменение подвески и замену оборудования в основе осталась прежней. Однако именно эта схема является проверенной если не веками, то уже очень давно, и Лексус по праву поглядывает свысока на своих соперников базирующихся на несущем кузове.

Основные достоинства:

  • Ощущение настоящего внедорожника старой школы;
  • Реальная способность преодолевать бездорожье;
  • Семь мест, несмотря на средние размеры.

Относительные недостатки:

  • Экономия топлива оставляет желать лучшего;
  • Багажник меньше чем ожидалось.

Изучаем автомобиль: Lexus Gx 460 – автомобиль реально способный преодолевать бездорожье, несмотря на свой элитный статус

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все просто великолепно

Как только Вы садитесь в Lexus Gx 460, сразу становится ясно, что это вовсе не кроссовер созданный для удовлетворения претензий на брутальность людей проводящих в машине время между диваном и офисом. Нет, это не подделка и профанация, это настоящий боевой конь рыцаря в тяжелых доспехах.Он тяжел, силен, он почти громоздкий. Это Т-34 четыре на птицеферме, в сравнении со всем тем, что элегантно подменило первоначальное название «паркетник» на гордое имя кроссовера.

Массивный вес и размеры Lexus Gx 460 придают ощущение внушительности и неуязвимости. Кузов, основанный на рамной конструкции, говорит о том, что вы можете буксировать по настоящему тяжелые вещи, а постоянный привод на четыре колеса говорит о том, что можно покорять реальное бездорожье. Да, для стоянки машин он громоздкий. Да, он жрет топливо как не в себя. Но он дает то чувство, которое нельзя получить, даже если Вы владелец десятка кроссоверов.

Конечно, подвеска автомобиля достаточно жесткая. А как еще прикажете контролировать весь этот вес и объем на виражах ? Пока еще других вариантов не придумали. Умная система полного привода, способная перераспределять усилие, передаваемое на оси, пониженная передача, отличная коробка передач и мощный мотор, все это приносит те ощущения и возможности, что можно получить в Range Rover, вот только цена Lexus GX 460 существенно ниже.

Кузов и салон: Красивый мощный кузов, великолепный салон

Кузов автомобиля красив и не только своей мощью, он эстетически красив, и дизайнеры поработали хорошо, посмотрите фото Lexus Gx 460, убедитесь в этом сами.

Недавний рестайлинг принес кузову автомобиля новую «морду», а салону новую стереосистему, интерьер же остался почти неизменным. Это все тот же очень роскошный и хорошо оборудованный салон, однако, большие неуклюжие квадратные кнопки и многофункциональные переключатели, в наше время, смотрятся устаревшими. На 2017 год анонсировано представление очередного обновления машины, возможно, тогда эта проблема будет разрешена.

Оформление салона шикарное. Сидения отлично регулируются и обшиты мягкой натуральной кожей. Имеются вставки из натурального дерева. Все элементы управления различными системами автомобиля находятся в пределах легкой досягаемости и именно там где Вы их ожидали найти. Список оборудования настолько велик, что право слово, его намного удобнее посмотреть в спецификациях на сайте импортера.

Выводы:

Lexus Gx 460 – по-настоящему шикарный настоящий внедорожник, такую комбинацию шика и внедорожных качеств можно обнаружить исключительно в нем и на автомобилях которые стоят на много дороже. Если вы ищете подобную машину, обязательно зайдите в салон Лексус.

Специальное предложение

Приобрести новенький Lexus Gx 460 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

LEXUS GX — ЛЕКСУС ЖХ — Технические характеристики Lexus GX

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. Первое поколение (GX 470) дебютировало в 2002 году на автосалоне NAIAS в Детройте. GX использует платформу Toyota Land Cruiser Prado, которая также является основой Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser. В модельном ряду Lexus GX располагается между кроссовером Lexus RX и полноразмерным SUV Lexus LX.

В ноябре 2009 года на мотор-шоу в Гуанчжоу дебютировало второе поколение GX, получившее цифровой индекс 460 взамен 470.

Премьера нового внедорожника Lexus GX состоялась в 2002 году на авто-шоу в Детройте.

В конце 2004 года, а точнее с ноября начали ставить двигатели с системой VVTI, была увеличена мощность с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м, но с 2006 года по некоторым причинам были снижены мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м вплоть до окончания производства в 2009 году. Благодаря новому двигателю расход топлива понизился на 2-3 литра. С конца 2007 года изменили интерьер, поменяли коричневое дерево на красное. Поставили хромированные ручки дверей и рейлингов, а так же новые затемненные диски и задние фонари с белыми поворотниками вместо желтых.

Lexus GX 460 впервые был представлен в китайском городе Гуанчжоу в ноябре 2009 года . В Россию и страны СНГ обновленный Lexus GX470 (второго поколения) официально не поставлялся. Покупка возможна посредством заказа через официальных дилеров.

Lexus GX 470 (238 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина4780 мм
Ширина1880
Высота1895 мм
Колесная база2790 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1575 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2195 л
Объем багажника минимальный 193 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4664 см3
Мощность238 л. с.
При оборотах4800
Крутящий момент434/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3. 727
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива в городе15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля2170 кг
Допустимая полная масса2765 кг
Размер шин265/65 R17
Lexus GX 470 (270 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина4780 мм
Ширина1880
Высота1895 мм
Колесная база2790 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1575 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2195 л
Объем багажника минимальный 193 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4664 см3
Мощность270 л. с.
При оборотах5400
Крутящий момент447/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия10.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8. 1 c
Расход топлива в городе15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля2210 кг
Допустимая полная масса2810 кг
Размер шин265/65 R17

Lexus GX 460 Executive 5 Черный металлик в лизинг от 14 600 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    621

  • Радиус разворота, м

    6.3

  • Дорожный просвет, мм

    215

  • Колесная база, мм

    2790

  • Высота, мм

    1885

  • Ширина, мм

    1885

  • Длина, мм

    4880

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    2500

  • Грузоподъемность, кг

    650

  • Снаряженная масса, кг

    2340

  • Объем топливного бака, л

    87

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    12. 8

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    9.9

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    17.7

  • Максимальная скорость, км/ч

    175

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    8.3

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    438

  • Мощность, л. с.

    296

  • Рабочий объём, см3

    4608

  • Семейство двигателей

    Dual VVT

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    V8

  • Тип топлива

    бензин

  • Lexus GX 460 Premium Sport Белый перламутр в лизинг от 14 600 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    104

  • Радиус разворота, м

    6.3

  • Дорожный просвет, мм

    215

  • Колесная база, мм

    2790

  • Высота, мм

    1885

  • Ширина, мм

    1885

  • Длина, мм

    4935

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    2500

  • Грузоподъемность, кг

    540

  • Снаряженная масса, кг

    2450

  • Объем топливного бака, л

    87

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    12.8

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    9.9

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    17.7

  • Максимальная скорость, км/ч

    175

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    8.3

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    438

  • Мощность, л.с.

    296

  • Рабочий объём, см3

    4608

  • Семейство двигателей

    Dual VVT

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    V8

  • Тип топлива

    бензин

  • Обзор Lexus GX 2021 года, цены и характеристики