Лексус gx460 2018 в новом кузове фото – Новый Лексус GX 460 2018 модельного года. Дата выхода, технические характеристики, фото, тест драйв, начало продаж в России

Lexus GX 460 2018 - цены, комплектации и шпионские фото

Ждать, когда выйдет новый Лексус GX 460, автолюбители стали еще с 2002 г., ведь именно в это время публике был представлен данный рамный внедорожник премиального класса в виде концепта на детройтской автовыставке. Его разработка проводилась на базе именитого Land Cruiser Prado, так как Toyota является в подобной ситуации донором, если необходимо выпустить привилегированную новая модель для Lexus.

Новый рамный внедорожник

Новое поколение автомобилей GX460 2018 года остается единственным авто с рамной конструкцией кузова среди одноклассников. Профессионалами были отмечены позитивные характеристики транспортного средства как самого надежного в классе. Факт зафиксирован в рейтинге J.D. Power and Associates.

Действующая model несмотря на относительно немалый ценник разошлась до 2018 г. в количестве более чем 300 тысяч экземпляров. Шпионские фото рестайлинговых версий периодически появляются в профильных бумажных и онлайновых изданиях.

Попытки сфотографировать новый концепт в течение 2-х последних лет больше напоминали охоту на мамонта.

Интересным фактом является то, что зашифрованная аббревиатура в названии автомобиля Lexus GX 460 2018 г. расшифровывается как «Grand Crossover» или «большой кроссовер».

Первые изменения в машине, после того как в Детройте прошла премьера, появились в 2008 г. Но вскоре компания приняла решение об обновлении поколения, и на следующий год вышел внедорожник в новом кузове с новой оснасткой, презентованный на китайском автосалоне в Guangzhou.

Очередные «хирургические» вмешательства проводились с Лексус ГХ в 2013 году. Тогда смысл в основном экстерьерного рестайлинга сводился к тому, чтобы модель New подогнать к параметрам корпоративной стилистики.

Основная задача, которую ставили перед дизайнерами — получить в результате рестайлинга узнаваемый корпоративный стиль, но соответствующий новым тенденциям.

Считается, что Лексус Джи Икс 460 2018 г. образца имеет немного конкурентов в премиальном mid-size SUV:

  • Infiniti QX60;
  • Mercedes-Benz GLE-класса;
  • Acura MDX;
  • Lexus RX.

Внешний вид обновленного Lexus GX 460

Дизайнеры, работающие над моделью, во внешнем облике стремятся передать впечатляющую мощь и непревзойденную динамику, скрытую неповторимой стилистикой форм. По предположению создателей Лексус GX 2018 года одинаково комфортно чувствует себя на городской трассе и в условиях бездорожья. Этому способствует сочетание прочной конструкции и многочисленные функциональные возможности. К позитивным качествам добавляются отличная управляемость и замечательные ходовые возможности.

Мужественный экстерьер демонстрирует выбранный для него стиль L-finesse, который сочетает два понятия:

  • изысканная роскошь;
  • агрессия покорение бездорожья.

Основным визуальным маркером для авто, который вероятно останется и для Лексус GX 2019 г., является оригинальный передок. На нем заметен необычный формат сочетания радиаторной решетки и расположенного внизу воздухозаборника. Их совокупность представляет собой образ песочных часов. Данное решение реализовано во всех современных линейках компании текущего модельного года и является визитной карточкой бренда.

Фирменная радиаторная решетка в сочетании с воздухозаборниками.

Небольшая по габаритам головная оптика находится достаточно высоко от дорожного покрытия, также как и второй уровень световых приборов (противотуманок). Подобный дизайнерский ход визуально приподнимает весь автомобиль. Для ближнего света и ДХО используются светодиоды, а для дальнего применяются галогенки с функцией автоматического включения.

Гармоничное соотношение длины кузова и капота в профиль обеспечивает классическую внешность для Лексус GX 460 2018 года. На его боках заметна обтекаемая рельефная линия.

В задней части переработан рисунок и геометрия фонарей. Габаритные параметры, соответствующие модели 2018 года, новая форма которой красуется в салонах, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1844 мм.

Для базовой комплектации установлена снаряженная масса на уровне 2410 кг. Дорожный просвет составит 215 мм, что в полной мере удовлетворяет параметрам класса.

ВИДЕО: Официальная презентация нового рамного внедорожника

Салон автомобиля

В салоне новый Lexus GX 2018 г. стремится предугадывать все требования автовладельца. Водитель и его спутники могут получить удовольствие от использования комфортных кресел с эксклюзивной обивкой из кожи, оснащенными эргономичной боковой поддержкой, актуальной во время интенсивной езды.

Сзади диван оснащен эргономичным складным подлокотником. Для диванных сидений имеется возможность продольно перемещаться в пределах 13,5 см, что позволяет обеспечить увеличенное пространство для ног. Имеется семиместная вариация салона, где третий ряд окажется удобным для пары взрослых. Он также обладает комфортным доступом.

Центральная панель вмещает восьмидюймовый сенсорный монитор Electro MultiVision (EMV). Его экран доступен всем, кто располагается в салоне. Автомобильная мультимедиа отлично синхронизируется с всевозможными мобильными девайсами и обладает качественно проработанным интуитивно понятным интерфейсом. С телефона можно считывать на дисплее телефонную книгу либо отображать на экране функцию компаса при навигации в сложных условиях.

Центральная консоль с мультимедийной панелью

Для задних пассажиров Лексус GX460 доступна развлекательная система, выполненная в виде встроенных в подголовники мониторов. Их диагональ составляет 7 дюймов. На такие мониторы выводится изображение как совместно, так и автономно в виде игр или видео/аудио файлов. Звук может отправляться через встроенные в машине динамики или по проводным наушникам.

Водителям задних сидений не будет скучно в дороге

Приобрести новый Лексус стоит из-за высокой степени безопасности, так как в нем встроено 8 подушек безопасности. Также для водителя и переднего пассажира предусмотрена защита коленей и используются боковые подушки. Также для второго ряда имеются боковые подушки и аэробэги занавесочного типа, расположенные на всю длину авто.

Уровень безопасности максимальный — 8 подушек безопасности для водителя и всех пассажиров, для задних дополнительное шторки безопасности и аэробеги.

Пятиместная версия Lexus GX 460 обладает диваном, складывающимся из трех частей в соотношении 40:20:40. В семиместной версии третий ряд укладывается при помощи электропривода.

Высокое качество отделочных материалов ощущается при тактильном восприятии. Вся продукция, собранная на знаменитом заводе Tahara, проходит как тщательную визуальную проверку, так и скрупулезный контроль при помощи точных измерительных приспособлений. В салоне используются элементы:

  • вставки из красного дерева;
  • отделка высококачественной кожей;
  • полированный металлический декор.

Эксклюзивно для данной марки автомобиля предназначается система Mark Levinson стандарта 7.1. В нее входит восьмидюймовый монитор, управляющийся сенсорно, качество которого удовлетворяет всем запросам пользователей.

Панорамный обзор обеспечивается за счет системы Multi-Terrain Monitor, которая включает в себя 4 камеры, расположенные по периметру авто:

  • две – в наружных зеркалах заднего вида;
  • одна – в передней части;
  • одна – встроена сзади.

Улучшение обратной связи реализовано за счет отображения угла поворота колес на мониторе. В салонах можно записаться на тест-драйв.

Технические характеристики

Под капотом располагается 4,6-литровый бензиновый мотор с восьмью цилиндрами располагающимися V-образно, и 32 клапанами в газораспределительной системе типа Dual hydraulic VVT-i. Движок отдает 296 л.с. при вращении коленвала на 5500 об/мин. Пиковый момент достигается 438 Нм на 3800 об/мин.

Силовая установка дополняется трансмиссией в виде шестиступенчатого «автомата». При этом кроссовер обладает весьма неплохим для своих габаритов и форм коэффициентом лобового сопротивления – 0,35 Cx. Сотню он набирает за 8,3 с, а в максимуме достигает 175 км/ч. В условиях города на авто придется тратиться по 17,7 л на каждые 100 км пробега, а для смешанного режима параметр снижается до 12,8 л.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Lexus GX460


dzhips.com

Новый Лексус GХ 460 2018

Знаменитый японский бренд премиальных автомобилей явно опровергает беспочвенные слухи о прекращении производства своего младшего внедорожника. Совсем скоро новый Лексус GХ 2018 предстанет перед приверженцами марки.

Экстерьер

Основным изменением внешности автомобиля станет увеличение по всему корпусу количества ломаных острых граней. Такой дизайн является частью нового общего агрессивного стиля концерна.

  • Хищная фальшрадиаторная решетка в верхней части состоит из хромированных поперечин, а ее нижняя половина выполнена в виде черной сетки.
  • В среднем секторе приподнятой нижней губы переднего бампера хорошо видна мощная защита моторного отсека. Такой элемент свидетельствует о незаурядных внедорожных возможностях и придает мужественности автомобилю.
  • Вертикальные бумеранги диодных противотуманок устремлены к центральному логотипу именитого бренда.
  • Поставленные в наклоненном положении головные фары на светодиодах подчеркнуты неоновой подсветкой ходовых огней.
  • Широкий капот с четкими боковыми выштамповками недвусмысленно намекает на немалую мощь внедорожника.
  • Обилие хромированных элементов выделит новый Лексус GХ 460 2018 в самом плотном потоке.
  • Задняя оптика полностью заимствована у предшественника.

Удивление вызывает сохранившаяся без изменений корма, практически неотличимая от Toyota Prado.

Интерьер

Есть основания предполагать, что палитра салона будет доступна в коричневом, черном, бежевом и коричнево-сером цветах.

  • Материалы отделки — только кожа, дерево и алюминий.
  • Для управления мультимедиа предусматривается экран с диагональю 8 дюймов.
  • Управление всеми функциями и системами доступно с кнопок и крутилок. Несмотря на их огромное количество разобраться несложно, так как расположение интуитивно понятно, и пользоваться ими удобно.
  • Качество звука обеспечат 17 динамиков аудиосистемы.
  • Все сиденья будут иметь подогрев, вентиляцию и полный набор электрических регулировок с памятью.
  • Собственное управление микроклиматом будет доступно на всех трех рядах кресел.
  • Пассажиры второго ряда получат развлекательную систему с экранами в передних подголовниках.

Исходя из данных о Лексус GХ 2018 года по шпионским фото можно сделать вывод о том, что маркетологи концерна проводят четкую грань между Prado и GX.


Технические характеристики и оборудование

Имеющаяся информация о габаритах колеблется в крайних плоскостях. Существуют мнения от увеличения до уменьшения размеров внедорожника. Достоверно известно лишь то, что масса автомобиля существенно снизиться за счет применения новых материалов. Такое изменение должно положительно повлиять на ездовой комфорт и повысить управляемость на высоких скоростях.

  • Двигатель один — бензиновый V8 мощностью 297 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения.
  • Динамика составляет 8,3 с, а скоростной предел 175 км/ч.
  • Сохранена рамная конструкция кузова.
  • Внедорожные режимы могут переключаться автоматически или устанавливаться принудительно по решению водителя. Кнопки выбора алгоритма движения расположены на руле, что выгодно отличает GX от конкурентов, поместивших такие переключатели на центральной консоли или между креслами.
  • Не вызывает сомнений тот факт, что все существующие электронные помощники будут доступны новым владельцам.
  • Возможна установка системы адаптации к стилю вождения и дорожным условиям.
  • Безопасность водителя и пассажиров Lexus GХ 460 обеспечат 10 подушек.
  • Предусмотрены версии на 5 и 7 посадочных мест. Третий ряд, как и у всех рамных внедорожников, тесноват для взрослых, но два подростка разместятся здесь достаточно комфортно.

Естественно, только полноприводная трансмиссия с пропорцией 40/60 в пользу задней оси. Таким образом, кардинальных технических новшеств новому GX рестайлинг 2018 не принес. На фоне более глобальных изменений старшего LX создается впечатление, что производитель слегка подталкивает покупателя к более дорогому продукту.

Цены

Предположительно, цены GX будет стартовать с 3 100 000 и расти до 5 000 000. Продажи в России начнутся нынешней осенью. Предусматриваются 5 уровней комплектации — Стандарт, Комфорт, Эксклюзив, Премиум и Люкс.

Конкуренты и одноклассники: Mitsubishi Pajero Sport, Infiniti QX80, Land Rover Discovery, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class AMG.


Статьи на тему:

Новый Субару Форестер 2018 модельного года

Новый Kia Sorento 2018 года: рестайлинг

Новый Nissan Terrano 2018 года

v-2018.com

достоинства и недостатки новой модели


Lexus GX 460 2018 года вся информация и фото

На российском рынке большим спросом в премиальном сегменте традиционно пользуются европейские автомобили, такие как Audi, Mercedes, BMW и прочие. Однако и японский премиум пользуется у наших водителей достаточно большим спросом. Не исключение марка Lexus, автомобили которой имеют популярность у обеспеченной части нашего населения. Не так давно в Сети ходили слухи, что компания откажется от выпуска Lexus GX 460, однако новые фото модели 2018 года все чаще и чаще появляются в Интернете. Так каким же он будет?

Инсайдеры раздобыли к этому моменту слишком мало информации, которую они получили из анонимных источников. Журналисты утверждают, что полученные технические данные, представление об интерьере и экстерьере могут оказаться правдой, так как источник, который поделился информацией, немало времени провел на производстве, а следовательно на него можно положиться.

Экстерьер Lexus GX 460 2018 года

Новая модель Lexus GX 2018 года в дизайне не сильно отличается от предыдущего поколения, хоть его внешность стала более агрессивной за счет резких изгибов боковой выштамповки. Главным нововведением является тот факт, что корпус внедорожника стал меньше весить, это является прямым следствием использования новых материалов. Такое нововведение положительно повлияло на управляемость автомобиля. Изменения затронули и фронтальную оптику, в частности Lexus получит улучшенную LED-оптику, которая позволит водителю даже в самой непроглядной тьме разглядеть мелкие детали на дороге. Что касается габаритов автомобиля, то тут данные инсайдеров разнятся. Часть из них утверждает, что габариты несколько увеличились, а другая часть, напротив, сообщает о сохранении величины габаритов на прежнем уровне, а именно:

  • длина автомобиля составляет 4880 миллиметров;
  • ширина — 1890 миллиметров;
  • высота — 1850 миллиметров;
  • клиренс — 215 миллиметров.

Помимо оптики, наблюдаются и другие изменения в передней части автомобиля, в частности форма крышки капота и фальш-решетки радиатора. По словам источников, авто будет продаваться в 8-ми расцветках.

Салон Lexus GX 460 2018 года

Новая модель Лексус GX460 2018 года на фото выглядит презентабельно. Изображение салона тоже не разочаровывает. Шикарная обстановка создана при помощи натуральной кожаной обивки сидений, крупной декоративной строчки, деревянных вставок из красного дерева, преобразившейся приборной панели, модифицированной под незаменимого помощника водителя. Панель разделена горизонтальной опорой на 2 сегмента (верхний и нижний), в каждом имеются дефлекторы вентиляции и крупные циферблаты. Дополнительный широкий сенсорный экран (8,5 дюймов) с кнопками по периметру обеспечивает быстрый доступ к важным функциям. Одним движением он выдвигается из недр приборной панели. Новая модель получит изменённый навигатор, современную аудиосистему Mark Levinson (с 9-ю динамиками в базовой и 17-ю в максимальной версии, с объёмным звучанием). Салон будет оснащен USB-портами и соединением Bluetooth. Интерьер GX 460 – это неизменная роскошь и передовые технологии. Множество кнопок на панели, консоли, дверной вставке и на руле делают салон внедорожника похожим на кабину самолёта. В максимальной комплектации пассажирам 2-го ряда доступны семидюймовые ЖК-мониторы, встроенные в подголовники передних кресел.

Внешний вид Lexus GX 460 2018 года

Внешний облик новинки несильно отличается от предыдущих версий. Но при этом корпус стал значительно легче, так как теперь при изготовлении применяются маловесные, но прочные материалы. В экстерьере автомобиля вы увидите:

  • фирменную решетку радиатора;
  • новый рисунок на защите заборника воздуха;
  • вспомогательная светодиодная подсветка на передних фарах;
  • кормовая часть по-прежнему схожа с Land Cruiser;
  • планируется выход в семи разных цветах.

Общее снижение массы корпуса сделало внедорожник более маневренным и простым в управлении. Преобразиться и передняя часть по своему периметру, где фонари будут представлены с различной светодиодной подсветкой. Это не только дизайнерский ход, но и помощь в освещении дороги в темное время суток. Колеса привлекают к себе внимание своей внушительностью, так как они значительно изменились в размерах по сравнению с предыдущей модификацией.

Габариты новой модели Lexus GX 460 теперь будут следующие:

  • в длину – 4,805 м;
  • в ширину – 1,885 м;
  • в высоту – 1,845 м;
  • колесная база – 2,79 м;
  • масса авто – 2, 29 т;
  • диски – 18 дм;
  • размер шин – 265/60.

Весь внешний облик имеет свою завершенность в стиле, все пороги представляют собой одну изогнутую линию, разделенную арками для колес. При этом прозрачные плафоны задних фар остались нетронутыми.

Технические характеристики Lexus GX 460 2018 года

Внедорожник Lexus GX 460 отличается мощным двигателем (V-образным), который работает на бензине и имеет объем 4,6 литра, а мощность достигает 297 л.с. Всего за 8,3 секунды машина способна разогнаться до max скорости в 175 км/ч. При этом 8-ми цилиндровый двигатель позволяет плавно двигаться по любому дорожному полотну. Невысокий уровень шума двигателя и плавность передвижения обеспечивается за счет регулировки распределения газа в клапанах (VVT-I). Коробка передач шестиступенчатая, автоматическая с электронным управлением. Дополнительно внедорожник укомплектован системой отслеживания стиля вождения и условий дороги Artifical Intelligence-SHIFT. Полный привод распределяет мощность в пропорции 40% на переднюю и 60% на заднюю части. При этом в зависимости от изменений условий дорожного покрытия меняется и распределение мощности. Водитель может самостоятельно контролировать режимы езды, меняя их с помощью кнопок на руле («горы», «выпуклости» и другие). Японским инженерам удалось понизить потребление топлива в новой модели Lexus GX 460 на 5-10%. Благодаря прекрасному сочетанию внешнего облика, интерьера автомобиля и технических характеристик, вы получите настоящее наслаждение от вождения техники класса люкс.

Интерьер Lexus GX 460 2018 года

В процессе рестайлинга, как уже отмечалось в начале, Лексус GX 460 перетерпел минимальные изменения в салоне и практически все они касаются центральной консоли. В отделке отныне используются более качественные материалы. Водитель, попадая на «рабочее» место, получает в распоряжение большой мультифункциональный кожаный руль с двумя деревянными вставками — большая сверху и меньшая снизу. За ним, под внушительным козырьком, просматривается стандартная приборная панель — между спидометром и тахометром по бокам установлен довольно крупный информационный дисплей с несколькими индикаторами под ним и двумя маленькими аналоговыми приборами бо покам от него сверху. Центральная консоль Lexus GX 460 начинается с двух дефлекторов воздуховодов, между которыми установлена кнопка «аварийки», ниже — большой экран новой информационно-развлекательной системы, под которой расположился переработанный блок управления климатом и ряд функциональных кнопок. Еще ниже — зона контроля трансмиссии и внедорожного функционала. Салон соответствует уровню автомобиля, указывая на его премиальный статус, но дешевый пластик все-таки кое-где присутствует. На первом и втором ряду комфортно и просторно. Третий ряд, конечно, не позволяет с удобством разместиться взрослым. В ходе обновления модели была значительно улучшена шумоизоляция, так что в салоне стало намного тише.

Подборка фото Lexus GX 460 2018

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lexus gx 460 2018 комплектации и цены. Lexus GX 460 2018 — цены, комплектации и шпионские фото

Lexus GX - сравнение комплектаций

Ждать, когда выйдет новый Лексус GX 460, автолюбители стали еще с 2002 г., ведь именно в это время публике был представлен данный рамный внедорожник премиального класса в виде концепта на детройтской автовыставке. Его разработка проводилась на базе именитого Land Cruiser Prado, так как Toyota является в подобной ситуации донором, если необходимо выпустить привилегированную новая модель для Lexus.

Цена24 667 000 ₸27 336 000 ₸28 641 000 ₸
Объем двигателя (л)4,64,64,6
Мощность двигателя (л.с.)296296296
Тип приводапостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
Трансмиссия6AT6AT6AT
Кол-во мест577
Комплектация460 Executive460 Premium460 Luxury
БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИНАМИКА
ABS, BA, EBD, AVS, A-TRC, HAC, DAC, TPWS
Система курсовой устойчивости VSC, система стабилизации KDSS
Фронтальные и коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки для первого ряда сидений
Шторки безопасности для всех рядов сидений
Система курсовой устойчивости VSC
5 скоростная система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL)- система стабилизации KDSS
Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain OffRoad Guidance)
Боковые подушки для первого и второго рядов сидений
ЭКСТЕРЬЕР
18 " легкосплавные диски, шины 265/60 R18
Светодиодные фары ближнего и галогеновые фары дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни LEDDRL
Светодиодные передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Задний спойлер
Омыватели фар
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry и запуска двигателя кнопкой Push Start
Система подсветки при посадке в автомобиль
Задняя дверь с функцией отдельного открытия стекла
Подогрев лобового стекла (всей поверхности)
Электрохромные складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, и с повторителями указателя поворота
Датчики парковки (передние и задние)
Датчик света и дождя
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Дополнительный стоп-сигнал
Новый дизайн 18 " легкосплавных дисков
ИНТЕРЬЕР
Электрохромное зеркало заднего вида с встроенным компасом
2-х зонный климат-контроль
Круиз-контроль
Мультифункциональный кожаный руль и ручка селектора трансмиссии
Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в 2-х положениях
Электропривод руля с регулировкой по углу наклона и вылету
Обивка сидений кожей
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях
Сиденья первого ряда с поясничными подпорами с электроприводами
Второй ряд сидений разделенный в пропорции 4/2/4 с электроприводом складывания
Подогрев и вентиляция первого ряда сидений
Активные подголовники первого ряда сидений
Электрохромное зеркало заднего вида
3-х зонный климат-контроль для первого и второго рядов сидений
Мультифункциональный кожаный руль с вставками под дерево и с подогревом
Ручка селектора трансмиссии с отделкой из кожи и дерева
Отделка салона кожей Semi-aniline
Вставки в салоне из дерева Махагон
Третий ряд сидений разделенный в пропорции 5/5 с электроприводом складывания
Подогрев второго ряда сидений
Охлаждающий ящик в переднем подлокотнике
Система камер переднего и бокового обзора (4 камеры)
АУДИОСИСТЕМА
Аудиосистема "Lexus Media Display" с поддержкой CD/MP3/WMA, 9 динамиков
Многофункциональный дисплей в центре приборной панели
Камера заднего вида
2 USB-входа, 1 AUX, Bluetooth, 220V розетка в багажнике
Аудиосистема Mark Levinson Refference Surround с 17 динамиками, MP3, WMA, DVD, AM/FM радио
Сенсорный дисплей на центральной консоли (EMV)
Навигационная система с Micro SD картой с русскоязычным меню (не комплектуется картой)
2 монитора для задних пассажиров, вмонтированные в передние сиденья (RSES)

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый Лексус GX 2019 | фото, новая модель, цена

Младший брат флагманского внедорожника от Lexus никак не догонит старшего товарища по объемам продаж. Это выглядит странно, особенно с учетом того, что Прадо (на платформе которого он собран), продается не хуже двухсотого «крузака». Исправить ситуацию призван Лексус GX 460 2019.

Сразу опровергнем все нелепые слухи:

  • Новый GX будет выпускаться на несущем кузове. Это не так, платформа для рамных внедорожников на ближайшие несколько лет не изменится. Рама и трансмиссия останутся прежними. В качестве доказательства – Прадо 2019. Среднеразмерный внедорожник Lexus в точности копирует концепцию, просто добавив лоск.
  • Обновление появится минимум через 3 года. Это не совсем верное утверждение. Действительно, маркетологи всех запутали, подменяя понятия год выпуска и модельный год. В маркетинговом плане заявлен новый Лексус GX 2019, но ему присвоен модельный индекс 2021. По логике компании, производство начинается в 2020. На самом деле, в 2019 мы увидим первые ходовые экземпляры.
  • Унифицированная платформа от Toyota превратит все Лексусы в легковушки. Действительно, новая глобальная платформа TNGA объединяет и Короллу, и флагманский Lexus LX. Отличие в последних буквах аббревиатуры. Компактные легковые автомобили используют «тележку» TNGA-C, а рамные внедорожники – TNGA-F.
  • После введения заградительных пошлин в США (автор – Дональд Трамп), пропадет базовый рынок для Lexus GX и LX, и нового поколения не будет. На самом деле, все с точностью до наоборот. Базовый рынок для Lexus GX – именно северная Америка. Производство организовано там же, так что под пошлины внедорожник не попадает.

В чем отличие от текущего поколения?

Сразу оговоримся, под новым GX можно понимать две разные модели:

  1. Рестайлинг текущего второго поколения, который практически не изменил внешность. На фото довольно трудно отличить новый Лексус GX 2019 от модели 2017.
  2. Третье поколение, собранное на платформе TNGA-K. Про него неизвестно ничего, кроме того что концепция остается прежней: рама, внедорожная трансмиссия, три ряда сидений.

Некоторые авто-журналисты выкладывают шпионские фото якобы Лексус GX 2019 года в камуфляже. На самом деле, японский автоконцерн не делает тайны из модели, которая вот-вот поступит в продажу.

Поскольку GX на платформе TNGA-F еще не анонсирован, разберем рестайлинг второго поколения (пока что единственный вариант 2019 года).

Что изменилось?

  1. Внешне немного подретушировали фары головного света, и заменили светодиодную матрицу. Теперь водителю вообще не нужно следить за освещением: машина сама его включит, при необходимости прибавит яркость (или перейдет на дальний/ближний). Поскольку на дорогу светит лазер и LED-элементы, встречным водителем не стоит бояться ослепления.
  2. Доработана аэродинамика. Стремление сделать автомобили бесшумными стало притчей во языцех. Инженеры Lexus неделями колесят по разным дорогам с микрофонами, делая поступь внедорожника еще тише. Судя по пресс-релизу, им это удалось. Некоторые элементы кузова переработаны, расход снижен на пару процентов, шумность также уменьшена.
  3. ЭБУ двигателя получило новую прошивку, в угоду экологам. Не стоит беспокоиться, поголовье лошадей под капотом не уменьшилось. Добавлены новые алгоритмы работы системы безопасности, работающие в комплексе с раздаткой.
  4. В силовой структуре кузова используется более прочная сталь. Рама стала жестче на кручение.
  5. Стоимость обновленных внедорожников не изменится: затраты на производство укладываются в зазор на изменение некоторых технологий.

Конкуренты и одноклассники: Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet Tahoe, Audi Q5, Nissan Patrol, Infiniti QX80.

Читайте также:

news-and-life.com

Lexus GX 460 2018 – цены, комплектации и шпионские фото

Ждать, когда выйдет новый Лексус GX 460, автолюбители стали еще с 2002 г., ведь именно в это время публике был представлен данный рамный внедорожник премиального класса в виде концепта на детройтской автовыставке. Его разработка проводилась на базе именитого Land Cruiser Prado, так как Toyota является в подобной ситуации донором, если необходимо выпустить привилегированную новая модель для Lexus.

Lexus GX 460 в 2018 году

Новое поколение автомобилей GX460 2018 года остается единственным авто с рамной конструкцией кузова среди одноклассников. Профессионалами были отмечены позитивные характеристики транспортного средства как самого надежного в классе. Факт зафиксирован в рейтинге J.D. Power and Associates.

Действующая model несмотря на относительно немалый ценник разошлась до 2018 г. в количестве более чем 300 тысяч экземпляров. Шпионские фото рестайлинговых версий периодически появляются в профильных бумажных и онлайновых изданиях.

Попытки сфотографировать новый концепт в течение 2-х последних лет больше напоминали охоту на мамонта

Важно! Интересным фактом является то, что зашифрованная аббревиатура в названии автомобиля Lexus GX 460 2018 г. расшифровывается как «Grand Crossover» или «большой кроссовер».

Первые изменения в машине, после того как в Детройте прошла премьера, появились в 2008 г. Но вскоре компания приняла решение об обновлении поколения, и на следующий год вышел внедорожник в новом кузове с новой оснасткой, презентованный на китайском автосалоне в Guangzhou.

Очередные «хирургические» вмешательства проводились с Лексус ГХ в 2013 году. Тогда смысл в основном экстерьерного рестайлинга сводился к тому, чтобы модель New подогнать к параметрам корпоративной стилистики.

Основная задача, которую ставили перед дизайнерами — получить в результате рестайлинга узнаваемый корпоративный стиль, но соответствующий новым тенденциям

Считается, что Лексус Джи Икс 460 2018 г. образца имеет немного конкурентов в премиальном mid-size SUV:

  • Infiniti QX60;
  • Mercedes-Benz GLE-класса;
  • Acura MDX;
  • Lexus RX.

Дизайнеры, работающие над моделью, во внешнем облике стремятся передать впечатляющую мощь и непревзойденную динамику, скрытую неповторимой стилистикой форм. По предположению создателей Лексус GX 2018 года одинаково комфортно чувствует себя на городской трассе и в условиях бездорожья. Этому способствует сочетание прочной конструкции и многочисленные функциональные возможности. К позитивным качествам добавляются отличная управляемость и замечательные ходовые возможности.

Lexus GX 460 2018 года — будущий лидер продаж

Мужественный экстерьер демонстрирует выбранный для него стиль L-finesse, который сочетает два понятия:

  • изысканная роскошь;
  • агрессия покорение бездорожья.

Основным визуальным маркером для авто, который вероятно останется и для Лексус GX 2019 г., является оригинальный передок. На нем заметен необычный формат сочетания радиаторной решетки и расположенного внизу воздухозаборника. Их совокупность представляет собой образ песочных часов. Данное решение реализовано во всех современных линейках компании текущего модельного года и является визитной карточкой бренда.

Фирменная радиаторная решетка в сочетании с воздухозаборниками

Небольшая по габаритам головная оптика находится достаточно высоко от дорожного покрытия, также как и второй уровень световых приборов (противотуманок). Подобный дизайнерский ход визуально приподнимает весь автомобиль. Для ближнего света и ДХО используются светодиоды, а для дальнего применяются галогенки с функцией автоматического включения.

Важно! Гармоничное соотношение длины кузова и капота в профиль обеспечивает классическую внешность для Лексус GX 460 2018 года. На его боках заметна обтекаемая рельефная линия.

В задней части переработан рисунок и геометрия фонарей. Габаритные параметры, соответствующие модели 2018 года, новая форма которой красуется в салонах, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1844 мм.

Для базовой комплектации установлена снаряженная масса на уровне 2410 кг. Дорожный просвет составит 215 мм, что в полной мере удовлетворяет параметрам класса.

ВИДЕО: Официальная презентация нового рамного внедорожника

В салоне новый Lexus GX 2018 г. стремится предугадывать все требования автовладельца. Водитель и его спутники могут получить удовольствие от использования комфортных кресел с эксклюзивной обивкой из кожи, оснащенными эргономичной боковой поддержкой, актуальной во время интенсивной езды.

Сзади диван оснащен эргономичным складным подлокотником. Для диванных сидений имеется возможность продольно перемещаться в пределах 13,5 см, что позволяет обеспечить увеличенное пространство для ног. Имеется семиместная вариация салона, где третий ряд окажется удобным для пары взрослых. Он также обладает комфортным доступом.

Центральная панель вмещает восьмидюймовый сенсорный монитор Electro MultiVision (EMV). Его экран доступен всем, кто располагается в салоне. Автомобильная мультимедиа отлично синхронизируется с всевозможными мобильными девайсами и обладает качественно проработанным интуитивно понятным интерфейсом. С телефона можно считывать на дисплее телефонную книгу либо отображать на экране функцию компаса при навигации в сложных условиях.

Центральная консоль с мультимедийной панелью

Для задних пассажиров Лексус GX460 доступна развлекательная система, выполненная в виде встроенных в подголовники мониторов. Их диагональ составляет 7 дюймов. На такие мониторы выводится изображение как совместно, так и автономно в виде игр или видео/аудио файлов. Звук может отправляться через встроенные в машине динамики или по проводным наушникам.

Водителям задних сидений не будет скучно в дороге

Приобрести новый Лексус стоит из-за высокой степени безопасности, так как в нем встроено 8 подушек безопасности. Также для водителя и переднего пассажира предусмотрена защита коленей и используются боковые подушки. Также для второго ряда имеются боковые подушки и аэробэги занавесочного типа, расположенные на всю длину авто.

Уровень безопасности максимальный — 8 подушек безопасности для водителя и всех пассажиров, для задних дополнительное шторки безопасности и аэробеги

Важно! Пятиместная версия Lexus GX 460 обладает диваном, складывающимся из трех частей в соотношении 40:20:40. В семиместной версии третий ряд укладывается при помощи электропривода.

Высокое качество отделочных материалов ощущается при тактильном восприятии. Вся продукция, собранная на знаменитом заводе Tahara, проходит как тщательную визуальную проверку, так и скрупулезный контроль при помощи точных измерительных приспособлений. В салоне используются элементы:

  • вставки из красного дерева;
  • отделка высококачественной кожей;
  • полированный металлический декор.

Эксклюзивно для данной марки автомобиля предназначается система Mark Levinson стандарта 7.1. В нее входит восьмидюймовый монитор, управляющийся сенсорно, качество которого удовлетворяет всем запросам пользователей.

Панорамный обзор обеспечивается за счет системы Multi-Terrain Monitor, которая включает в себя 4 камеры, расположенные по периметру авто:

  • две – в наружных зеркалах заднего вида;
  • одна – в передней части;
  • одна – встроена сзади.

Важно! Улучшение обратной связи реализовано за счет отображения угла поворота колес на мониторе. В салонах можно записаться на тест-драйв.

Под капотом располагается 4,6-литровый бензиновый мотор с восьмью цилиндрами располагающимися V-образно, и 32 клапанами в газораспределительной системе типа Dual hydraulic VVT-i. Движок отдает 296 л.с. при вращении коленвала на 5500 об/мин. Пиковый момент достигается 438 Нм на 3800 об/мин.

Силовая установка дополняется трансмиссией в виде шестиступенчатого «автомата». При этом кроссовер обладает весьма неплохим для своих габаритов и форм коэффициентом лобового сопротивления – 0,35 Cx. Сотню он набирает за 8,3 с, а в максимуме достигает 175 км/ч. В условиях города на авто придется тратиться по 17,7 л на каждые 100 км пробега, а для смешанного режима параметр снижается до 12,8 л.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Lexus GX460

searchbar.ru