Лексус es 350 отзывы владельцев: Отзывы о Lexus ES, плюсы и минусы Лексус Es New седан авто на сайте Autospot.ru
Отзывы о Lexus ES, плюсы и минусы Лексус Es New седан авто на сайте Autospot.ru
Lexus ES
Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало…
Lexus ES — Реально мой автомобиль https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/2779/ Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало.Владислав Лукин
Lexus
ES 2021 Lexus ES 2021 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Lexus ES
Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Сал…
Lexus ES — Для тех, кто ценит комфорт https://autospot. ru/brands/lexus/es/sedan/review/2691/ Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Сал…Александр Бардыков
Lexus
ES 2021 Lexus ES 2021 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/Lexus ES 2 AT Comfort
Седан Lexus ES купила на смену Тойоты PAB (воспользовалась услугой трейд-ин). Заплатила 2 миллиона с хвостиком, впечатления смешанные. Хотелось бы за эти деньги получить более технологичное и представительное ав…
Lexus ES — За те же деньги есть что получше https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1934/ Седан Lexus ES купила на смену Тойоты PAB (воспользовалась услугой трейд-ин). Заплатила 2 миллиона с хвостиком, впечатления смешанные. Хотелось бы за эти деньги получить более технологичное и представительное ав… HannaLexus
ES 2021 Lexus ES 2021 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/5. 0 0.1 4.2
Lexus ES 2 AT Executive
Очень нравятся Лексусы, поэтому регулярно обновляюсь. Естественно, у меня появился и новый Lexus ES250 2018 года. Кроме оболденного экстерьера с его огромной радиаторной решеткой и безупречным дизайном оптики ту…
Lexus ES — Мечтал о Лексусе уже давно https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1673/ Очень нравятся Лексусы, поэтому регулярно обновляюсь. Естественно, у меня появился и новый Lexus ES250 2018 года. Кроме оболденного экстерьера с его огромной радиаторной решеткой и безупречным дизайном оптики ту. ..Северный Грек
Lexus
ES 2021 Lexus ES 2021 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus ES 2.5 AT Premium
Хочу поделиться опытом эксплуатации новенького Lexus ES поколения 2018-2019 гг. с салона. Я взял его в начале весны, три с половиной месяца назад. Помог дилерский кредит на 6 лет, основную часть которого я погас…
Lexus ES — Наслаждаюсб четвёртый месяц https://autospot.Артур Мануров
Lexus
ES 2021 Lexus ES 2021 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Lexus ES 2.5 AT ComfortСедан ES нового поколения на базе Авалона приобрел четыре месяца назад на смену аварийной Honde Accord. Выбирая новую машину, рассматривал «Теану», которую менеджер не смог толком презентовать, Задумывался и о B…
Lexus ES — Пассажиры на комфорт не жалуются https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1935/ Седан ES нового поколения на базе Авалона приобрел четыре месяца назад на смену аварийной Honde Accord. Выбирая новую машину, рассматривал «Теану», которую менеджер не смог толком презентовать, Задумывался и о B…Lexus
ES 2021 Lexus ES 2021 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/5. 0 0.1 4.8
Lexus ES 2 AT Comfort
Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности…
Lexus ES — Автомобиль видный, статусный https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1933/ Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности. ..Супер-Кот
Lexus
ES 2021 Lexus ES 2021 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/Размышляем о месте седана Lexus ES 350 в жизни — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Отзывы владельцев Лексус ЕС — ОТЗЫВЫ LEXUS
ОТЗЫВ 1
Являюсь счастливым владельцем Lexus ES 250 с 12 года. Комплектация Premium. Целенаправленно хотел именно этот автомобиль. Была в семье Камрюха (а это почти его точная копия), поэтому знал чего ожидать. Начну сразу с недостатков. Нижние пластиковые панели (двери и торпеда) легко царапаются, поэтому нужно быть осторожней, креслам не хватает боковой поддержки, очень маленький клиренс, зимой часто притираю бампер. Качество окраса по Японским меркам очень даже неплохое, на Камри было печальней, но сколы на капоте все же есть. Теперь о плюсах. На машине не едешь, а плывешь. Подвеска отрабатывает все неровности. В спорт режиме двигатель очень даже приемистый, автомат срабатывает также прекрасно. Расход в смешанном цикле в пределах 10-11 литров. В салоне очень просторно, пассажиры сзади останутся довольны. Пока проходил только ТО, из заметного, быстро изнашиваются тормоза. Думаю поставить по лучше, но пока не решился. Проехал уже 175 тысяч км.
Евгений. Москва.
ОТЗЫВ 2
В моем распоряжении служебный Лексус ЕС 200 2015 года в комплектации Comfort. Машина неплохая, но отмечу низкий клиренс и слабоватый двигатель. Для трассы его порой не хватает, зато по городу расход 7-8 литров. Подвеска собранная и хорошая, отрабатывает мелкие нервности. Спортивный режим сделан только для галочки. По факту только руль наливается тяжестью, а выхлоп становится немногим громче. Но автомобиль и не для гонок. Сзади сидеть одно удовольствие: сел на диван и забыл обо всем пока не приехал. Багажник маловат. Обычно хватает впритык для всех вещей. Вопросов к надежности нет, лексус в этом плане 10/10. Стоимость запчастей конечно великовата. Но можно существенно сэкономить если брать то же самое от Камри. Проехал уже 275 тысяч и из вложений было: ТО, замена тормозов в круг, ремонт омывателя фар (зимой сломался привод).
Дмитрий. Санкт-Петербург.
ОТЗЫВ 3
После продажи БМВ пятерки, решил перейти на что-то более стабильное. Выбрал Lexus ES 350 в Luxury. Знаю, что переплатил за аудио и панораму, но оно того однозначно стоило. Попадая в салон ты забываешь обо всем. Машина едет отлично, хотя такой острой рулежки, как у БМВ долго мне нахватало. Автомат в «эко» режиме долго думает, за то в спорте просто не уследишь, как уже нарушаешь. Чего не хватает так это хорошего выхлопа. Минусов пока не заметил. В планах добавить шумоизоляции и изменить выхлоп, может даже прошью двигатель, хотя пока 250 лошадок хватает. Пользуюсь машиной с 2016 года и проехал уже 80 тысяч км.
Илья. Самара.
ОТЗЫВ 4
Мое знакомство с Лексус ЕС состоялось в 2011 году и тогда она мне безумно понравилась. Купил я ее только в 15 году — Брал Lexus ES 350 в комплектации Luxury — И пока на мой взгляд этому автомобилю не хватает только агрессивности. Думаю может поставить фирменный обвес! Движок классный, едет машина с ним шустро, хотя всего 250 сил. Расход тоже вменяемый 12 литров в среднем. Салон заслуживает отдельной похвалы — Порадовала продуманная эргономика проработаны все мелочи. Интересное решение с «рожками» на приборной панели. По началу непривычно, но быстро привыкаешь. И если вы не уверены, стоит ли платить за панораму и аудиосистему Mark Levinson, то однозначно скажу, что это того стоит если вы берете машину для получения максимального удовольствия.
Алексей. Казань.
ОТЗЫВ 5
Я был владельцем Лексус-ес 2014 года в комплектации Премиум. Продал я ее с пробегом 75 тысяч. Машина не понравилась. Хотя объективно недостатков в ней я не нашел. Она надежная, удобная, безопасная, но не дарит драйверских ощущений, как та же БМВ или Ауди. Машина больше подойдет для семейного или делового человека, который хочет просто с комфортом перемещаться из точки А в точку Б.
Дмитрий. Челябинск.
ОТЗЫВ 6
Покупал машину жене и выбор пал на Lexus ES 250 Premium. С 2012 года машина прошла 140 тысяч и пока еще ни разу не огорчила. Если все выделять какие-то недостатки, то это слабое ЛКП, не самый большой багажник, маленький дорожный просвет и наверное все. Машина обслуживается у дилера и проблем не доставляет. Цены на обслуживание демократичные, налог и страховка тоже. Поломок пока не было, автомобиль в принципе не отличить от нового. Посмотрим, что будет с машиной на 300 тысячах.
Юрий. Тула.
ОТЗЫВ 7
Лексус ЕС 350 2012 года в комплектации Лакшери – мой любимец. Я люблю Японские бренды и ценю их неугасающее качество. Болячки у авто есть: слабая краска, не лучшая шумка, жесткие кресла, скучный интерьер салона. Но на фоне его плюсов они меркнут. Это практически вечный автомобиль. Двигатель при нормальном уходе невозможно сломать, тем более у него невероятный потенциал для модернизации. КПП тоже простое и надежное. Материалы салона балансируют на уровне качества и практичности. За 280 тысяч пробега нет и намека на износ. Краска конечно слабовата, на Немцах все же лучше, но хорошая полировка и пленка решают эту проблему минимум тысяч на 50 пробега. Рекомендую сразу озадачиться этим вопросом.
Роман. Екатеринбург.
ОТЗЫВ 8
Прошел первый год и хочу написать свое мнение об авто. Я взял Lexus ES 250 в начале 2016 года в вариант — Comfort. Сейчас машина прошла 50 тысяч. На ТО были пока только плановые замены масла и фильтров. Все остальное практически не износилось, хотя я не скажу, что я самый аккуратный водитель. По салону все так же как и было при выезде из автосалона. Машиной доволен. Отлично подходит для тех, кто предпочитает размеренную езду с полным комфортом. В качестве недостатка отмечу стандартную аудиосистему. На ней здоровски сэкономили, даже радио работает плохо. Да и не хватает нормальной мультимедиа, навигатора и других удобных и современных функций. При езде по трассе немного не хватает мотора. Он начинает оживать только после 3500 оборотов и приходиться его постоянно раскручивать. Но на расходе это в принципе не сказалось. Планирую его прошить, говорят можно смело добавить до 30-50 лошадок, не в ущерб двигателю.
Константин. Краснодар.
ОТЗЫВ 9
Лексус ЕС 250 — третий автомобиль в семье. Брали его в 2017 году, пока служит машина безотказно, в основном используется для выездок по работе и за покупками. Автомобиль представительский, дизайн приятный и имеет свою изюминку, правда, низковато расположен бампер, уже пару раз цеплялся за бордюр, без критичных последствий. Едет Лексус ЕС дороже, чем на самом деле. Она не подталкивает тебя к гонкам, ты просто получаешь «эстетическое» удовольствие от езды. Из того, что заметно не хватает, так это электропривода багажника, приходиться пачкать руки. В мороз иногда не с первого раза срабатывает безключевой доступ, правда эта проблема была замечена только -40. Других неполадок пока не замечено.
Дмитрий. Новосибирск.
ОТЗЫВ 10
Брал Lexus ES 250 в максимальной комплектации. Не смог удержаться от покупки авто с панорамой. Сравнивать буду с Ауди А4, которая была прежде. Лексус проигрывает по рулежке, разгону и оснащению (отчасти), но наголову выше по надежности, плавности хода и удобства в салоне. Также безумно нравится дизайн, есть в нем нечто особенное, чего лишены Европейцы. Мне хотелось спокойную машину и я ее получил. Пока проехал 30 тысяч и пока не жалею. Единственное, что не устраивает, так это родные диски. Уже подобрал новые, осталось только купить.
Александр. Москва.
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.
Другие отзывы:
Тест-драйв Lexus ES 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 12. 05.2020(4.7)
- {{ slotProps.data.views }}
Lexus ES 2020 года предлагает изысканный и просторный салон, мягкую езду и современное техническое оснащение в стандартной комплектации. Этот автомобиль имеет одну из самых низких стартовых цен в классе и практически лишен недостатков.
Б/у авто
$9 320 — $35 269
Новые авто
$47 766 — $49 855
Новое в 2020 году
- 86% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
- Поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации
Кому стоит купить?
Новый Lexus ES — отличный выбор для водителей, которые хотят приобрести роскошный седан, который обеспечит безопасность и комфорт во время поездки. Эта модель — одна из самых доступных в классе, и даже базовая вариация предлагает значительно больше преимуществ, чем автомобили-конкуренты.
Новое или б/у авто?
Lexus выпустил новое поколение ES в 2019 году, поэтому модели 2020 г.в. не подверглись сильным изменениям. Выбрав Lexus ES предыдущего года, вы получите автомобиль с аналогичным техническим оснащением и характеристиками и сэкономите несколько тысяч долларов. Тем не менее пользователи телефонов на операционной системе Android могут столкнуться с трудностями, ведь поддержку сервиса Android Auto внедрили только в 2020-ом.
Lexus ES или Lexus GS?
Lexus GS предлагает мощные агрегаты V8 с отдачей от 241 до 467 лошадиных сил и стандартный задний привод. Дополнительно можно выбрать привод на 4 колеса, адаптивную подвеску и функции помощи водителю. Если вам недостаточно производительности Lexus ES на скоростных шоссе, выбирайте GS.
Lexus ES или Toyota Camry?
Эти две модели предлагают подобные технические характеристики, но Toyota всё же во многом уступает Lexus. Оба авто доступны с V6 или гибридной силовой установкой. Toyota немного дешевле и имеет более понятную и современную информационно-развлекательную систему, чем Lexus. Выбор между этими моделями сводится к личным предпочтениям покупателя.
Салон
Lexus ES вмещает пять человек. Салон этого авто отлично шумоизолирован, поэтому вы не почувствуете дискомфорт во время езды по скоростной трассе. Автомобиль в стандартной комплектации поставляется с мягкими сиденьями из искусственной кожи NuLuxe, а также доступны обивка из натуральной кожи и функция подогрева пассажирских и водительских кресел.
Модель имеет один из самых просторных багажников в классе — его объем составляет 455 литров.
В стандартную комплектацию Lexus ES входит Siri Eyes Free, точка доступа Wi-Fi и 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кроме того, автомобиль оснащен навигационной системой с 12,3-дюймовым дисплеем, беспроводной зарядкой устройств и стереосистемой Mark Levinson с 17 динамиками.
Видео тест-драйв Lexus ES 2020 года
Технические характеристики
Lexus ES 2020 года поставляется с 302-сильным 3,5-литровым двигателем V6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна гибридная версия этой модели.
Автомобиль расходует 10.7 л на 100 км в городских условиях и 7.4 л на шоссе. Lexus ES 300h Hybrid тратит 5.5 л на 100 км в городе и 5.3 л за его пределами.
Lexus ES обеспечивает комфортную поездку благодаря отличной шумоизоляции и хорошей управляемости. Тем не менее некоторые автомобили-конкуренты предлагают более спортивную езду.
Безопасность
Lexus ES в стандартной комплектации оборудован камерой заднего вида и системой Lexus+2. 0. Этот набор расширенных функций безопасности включает в себя системы предотвращений столкновений, обнаружения пешеходов при слабом освещении и велосипедистов в дневное время, мониторинг дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и оповещение о выходе из нее, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света.
В список доступных функций входит мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и парктроники. Большинство других транспортных средств предлагают эти системы только в топовых комплектациях.
Размеры и вес
Длина Lexus ES составляет 4. 87 м. Масса в снаряженном состоянии составляет 1655 кг.
Возможные комплектации
Lexus ES 350 2020 года выпускается в четырех комплектациях: базовая, Luxury, Ultra Luxury и F Sport. Все вариации оборудованы 306-сильным мотором V6 и автоматической коробкой передач с восемью скоростями.
Кроме того, есть версии с гибридной силовой установкой мощностью 215 лошадиных сил: ES 300h, ES 300h Luxury и ES 300h Ultra Luxury.
Модель в стандартной комплектации оснащена широким набором функций безопасности, а также роскошным и удобным салоном для максимального комфорта во время езды. Вы можете дополнительно оснастить эту вариацию необходимыми технологиями и системами.
Перейти к объявлениям Лексус ЕС Перейти к объявлениям Лексус ЕСЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Lexus в Украине
Обзор: Lexus ES 350 и ES 300h
2019 годаПервые обзоры седана Lexus ES седьмого поколения 2019 года появляются в Интернете — вчера я опубликовал обширный технический обзор новой модели, но давайте посмотрим еще несколько субъективных мнений о новой модели.
Из обзора CNET Криса Паукерта:
Однако ни одна из этих метрик на самом деле не скажет вам, как себя чувствует новый ES при генерации этих чисел, но ответ — «чертовски хорошо.«Lexus придает большое значение тому, насколько спортивнее это новое поколение XV70 вождения, чем раньше, и действительно, оно вселяет уверенность водителя, как никакой ES до него. Это особенно верно в отношении F Sport, который не только добавляет визуального драматизма с затемненной решеткой радиатора, уникальными нижними панелями, колесами для конкретной модели, задним спойлером и задними фонарями с темной отделкой, но и повышает динамический коэффициент.
В основном это потому, что ES 350 F Sport доступен с адаптивной переменной подвеской, заимствованной из системы LC Coupe.Lexus заявляет, что система имеет не менее 650 отдельных уровней демпфирования, которые помогают удерживать автомобиль ровно, независимо от того, врезался ли он в поворот или проезжал полицейский полицейский в пригороде. Однако стандартный ES с новыми пассивными амортизаторами «с поворотным клапаном» тоже работает хорошо.
Больше похвалы за ES F SPORT от Тони Свона из Car & Driver :
Несмотря на то, что его трансмиссия такая же, как и у стандартного ES350, F Sport чувствует себя намного больше атлетом, в первую очередь благодаря настройке подвески, подчеркнутой адаптивными амортизаторами.В новой адаптивной регулируемой подвеске, разработанной KYB, используется демпфирование, которое быстро реагирует на изменение состояния дорожного покрытия на основе нескольких предустановок, и это наиболее заметно в режимах вождения Sport и Sport +. Механизм представляет собой адаптацию традиционной ударной технологии с новой внутренней системой клапанов.
В результате получился седан ES с ровной манерой прохождения поворотов, энергичным откликом и точным тактильным рулевым управлением. Все это дополняется 19-дюймовыми колесами с доступными летними шинами.Это первый ES, который может претендовать на звание спортивного седана с довольно серьезным лицом.
Уилл Кауфман из Edmunds более критично относится к опыту вождения ES F SPORT:
Поворот на повороте резкий, и при повороте автомобиль не ощущается тяжелым спереди. Он впечатляюще захватывает, поворачивает ровно и дает водителю больше уверенности, чем кажется на Lexus ES. Фактически, F Sport не напомнит вам, что это переднеприводный автомобиль, пока вы не нажмете на газ.
Без блокировки переднего дифференциала наблюдается некоторый крутящий момент при ускорении, а передние шины немного борются за сцепление с дорогой при выходе из поворота. Кроме того, восьмиступенчатый автомат недостаточно перенастроен по сравнению с обычным автомобилем, и даже в Sport + он слишком быстро переключается на более высокую передачу. Отпустите педаль газа на повороте, и автомобиль должен снова переключиться на пониженную передачу, когда вы будете готовы к некоторому ускорению.
Джейк Лингеман из Autoweek предпочитает гибрид ES 300h моделям с газовым двигателем:
Следующим я прыгаю на гибриде, и, как и новый Porsche Panamera, я могу купить его.Несмотря на то, что у него всего 215 л.с., скорость в автономном режиме хороша с помощью электрики, а в дороге он тихий. Включение двигателя почти незаметно, за исключением случаев, когда вы его застилаете, а это означает, что 2,5-литровый двигатель с четырьмя оборотами находится рядом с красной линией с вариатором, регулирующим передаточные числа. Это вызывает небольшое рычание и вибрацию в кабине. Однако на крейсерской скорости вы без проблем можете шептать своему пассажиру рядом с вами.
Алиса Прайдл из Motor Trend называет ES «удовольствием от вождения»:
Нет плохого выбора.Все отлично справлялись с поглощением неровностей, больших и малых, а регулируемые амортизаторы обеспечивали устойчивость автомобиля даже в сложных поворотах. Нам было приятно, что F Sport не разделяет ту жесткую и жесткую езду, которую мы испытывали с некоторыми F Sports в прошлом. Может быть, союз ES comfort и F Sport действительно найдет золотую середину.
Рулевое управление с электроусилителем, теперь установленное на рулевой рейке, доставляло удовольствие от вождения. Он был отзывчивым, но не слишком тяжелым и непостоянным.
Lexus ES350 2007 обзор: цена, проблемы, двигатель, изображения, интерьер и многое другое (обновление в 2020 году)
1.Введение
В Нигерии Lexus ES350 2007 считается типичным седаном среди огромного количества автомобилей, представленных на рынке. Он предлагает не только элегантный, но отличительный дизайн, но также превосходные усовершенствованные двигатели, пуленепробиваемую надежность и отличное качество. Автомобиль проехал по большинству дорог нашей страны и стал отличным партнером для многих водителей.
Как и большинство нигерийских автолюбителей, Naijauto.com не может не влюбиться в этот впечатляющий автомобиль, который вдохновляет нас представить вам эту статью — Lexus ES350 2007, обзор .Мы уверены, что это будет особенный подарок для всех поклонников Lexus и Toyota в частности и для всех автолюбителей в целом.
2. Обзор Lexus ES350 2007: Экстерьер
Дизайн Lexus ES350 2007 года основан на схеме дизайна Lexus L-Finesse, которая также применяется для седанов IS и GS и трех концептуальных автомобилей. На первый взгляд автомобиль выглядит впечатляюще своими свежими и внушительными физическими размерами. Автомобиль получил приглушенную решетку радиатора, менее громоздкие фары и фары меньшего размера.
Дизайн Lexus ES350 2007 основан на схеме дизайна Lexus L-Finesse
Колесная база на 2 дюйма длиннее (109,25 дюйма), кузов на 0,4 дюйма больше, а колея на 1,2 дюйма шире, чем у его предшественника. В частности, кузов получил более короткие и четкие свесы, а также свежий вид задней, боковой и передней панели, благодаря чему автомобиль стал более роскошным, чем его предыдущие модели.
3.2007 Lexus ES350 интерьер
По сравнению с предыдущими моделями, 2007 Lexus ES350 интерьер удивляет многих автолюбителей своими гораздо более выдающимися характеристиками — более продвинутым, более удобным и более оснащенным.
Автомобиль оснащен кнопкой запуска двигателя и стандартным брелоком SmartAccess, который является совершенно новым в и модели 2007 года. Он также получил новую центральную стойку и приборную панель, предлагающие гораздо больше поддержки для автомобилиста.Основные устройства вызывают серьезную озабоченность, они используют оптоэлектронные дисплеи Optitron и белые светодиодные фонари, знакомые по всем моделям Lexus, чтобы радовать глаз. Маршрутный компьютер соответствует стандарту и имеет ряд удобных функций, в то время как толстое и толстое рулевое колесо довольно удобно.
Интерьер Lexus ES350 2007 удивляет многих автолюбителей своими гораздо более выдающимися характеристиками
Если говорить о вместительности автомобиля, то салон может вместить 95 человек.4 кубических фута с большим пространством для ног и плеч, а в заднем ряду сидений могут с комфортом разместиться большие люди. Существует 3 варианта отделки салона тканью, перфорированной кожей или кожей, а также опциональной полуанилиновой кожей.
Кроме того, Lexus ES350 2007 также гордится тем, что получил некоторые расширенные функции от производителя автомобилей, такие как стандартное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом, свежее ламинированное лобовое стекло с акустическим контролем, четкая графика, закрытые инструменты и сиденье с электроприводом с десятью направлениями .
4. 2007 Двигатель ES350 и его характеристики
Под капотом ES350 оснащен 3,5-литровым двигателем, который сильнее, чем 3,3-литровый его предшественник. Двигатель Lexus ES350 2007 года выпуска способен развивать мощность 272 л.с. и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,8 с.
Под капотом ES350 оснащен двигателем 3,5 л.
Управляемость и рулевое управление оцениваются как гораздо более отзывчивые, чем у предыдущих моделей.Он реагирует быстро, тихо и плавно, даже превзойдя ваши ожидания. Коробка передач также отлично работает с ручным или автоматическим режимом, повышением или понижением передачи.
Два заметных дополнения к стандартному оборудованию Lexus ES350 2007 — это система стабилизации и контроля тяги, связанная с новым шасси, что позволяет спортивным автомобилистам демонстрировать впечатляющие ходовые качества на дороге.
Управляемость и рулевое управление оцениваются как гораздо более отзывчивые, чем у предыдущих моделей
Благодаря электронному блоку управления тормозная система может работать эффективно без сигнала затухания.Многорычажная задняя подвеска и передние стойки очень эффективно изолированы от других частей автомобиля, обеспечивая плавный и тихий ход с лучшим контролем крена и тангажа кузова, чем у его предшественника.
5. Lexus ES 350 2007 проблемы
5.1. Обновление программного обеспечения для дисплеев управления нагревателем и навигации
Если на дисплеях навигации и управления нагревателем ES350 возникают проблемы, их можно устранить, обновив соответствующее программное обеспечение.
5.2. Потеря давления масла и сильная утечка масла
Известно, что на ES350 2007 произошел разрыв маслопровода VVT-i. Это считается очень большой утечкой по ходовой части, двигателю и земле.
Если в масляной магистрали возникают проблемы во время движения, загораются предупреждения о давлении масла в двигателе и сообщение о низком уровне масла в двигателе. Если вы проигнорируете их и продолжите использовать, это приведет к полной поломке двигателя из-за масляного голодания.
Для устранения проблемы необходимо заменить стропу, а шасси и моторный отсек необходимо полностью очистить.
5.3. Контрольная лампа двигателя горит с кодом P0505
Эта проблема Lexus ES350 2007 может быть вызвана неисправным блоком электронного блока дроссельной заслонки, который необходимо заменить.
6. Цена 2007 Lexus ES 350
Актуальную цену 2007 Lexus ES 350 в Нигерии см. В таблице ниже. Мы также включаем цены на Lexus ES 350 других модельных годов с зарубежными подержанными и нигерийскими подержанными моделями для вашей дополнительной информации.
Цена на иностранный подержанный 2007 Lexus ES 350 в Нигерии | |
---|---|
Год выпуска | Цена в найре |
Иностранный б / у ES 350 2007-2011 цена | N3,5 млн — N6,5 млн |
Иностранный б / у ES 350 2012-2016 цена | N7 миллионов — N13 миллионов |
Цена подержанного нигерийского Lexus ES 350 2007 года в Нигерии | |
---|---|
Год выпуска | Цена |
ES 350 нигерийский б / у 2007-2011 цена | N2 млн — N5.5 миллионов |
ES 350 нигерийский б / у 2012-2016 цена | N5 миллионов — N10 миллионов |
>>> Также читайте:
7. 2007 Lexus ES 350 фотографии модели
2007 Lexus ES 350 угловой передний
2007 Lexus ES 350 угловой задний
2007 Lexus ES 350 интерьер
2007 Lexus ES 350 грузовой
2007 Lexus ES 350 передние сиденья
2007 Lexus ES 350 задние сиденья
2007 Lexus ES 350 вид сбоку
8.Вывод
Lexus ES350 2007 — типичный пример того, на что способны Lexus и Toyota. В отличие от своих предыдущих моделей, ES 350 2007 работает тихо и быстро. Со свежим, стильным дизайном и полным пакетом стандартного оборудования есть все основания полагать, что 2007 ES350 — одна из самых сильных моделей в сегменте начального люкса. Он обещает стать отличным выбором среди роскошных седанов. Этот обзор ES350 2007 года предоставлен вам Naijauto.com.
>>> Найдите более подробные обзоры самых популярных автомобилей в Нигерии на Naijauto.com
Lexus ES 350 2020 года по сравнению с Lexus IS 350 2020 года
Посмотреть детали и фотографии | Посмотреть детали и фотографии | |
Рекомендуемая производителем розничная цена * | 39 900–44 635 долл. США | От 42 180 до 44 345 долларов |
Счет-фактура * | От 37 374 до 41 730 долларов | 39 229–4 2140 долл. США |
MPG — Город | 22 | 19–20 |
миль на галлон — Hwy | 31 — 32 | 26–28 |
Двигатель (и) | V-6 | V-6 |
Вместимость | 5 | 5 |
Основная гарантия | 4 года / 50000 миль | 4 года / 50000 миль |
Общий рейтинг безопасности ** | ||
Рейтинг лобового столкновения ** | ||
Рейтинг бокового столкновения ** |
** Данные об авариях и безопасности транспортных средств предоставлены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).