Лексус es 350 2019 новый кузов фото цена – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Одним из главных экспонатов Пекинского автосалона станет бизнес седан от Лексус – ЕС. Этот автомобиль всегда отличался прекрасным внешнем видом и безумно комфортным салоном. Нет сомнений в том, что новая модель продолжит эту традицию. Как можно наблюдать по различным фото, рестайлинг совсем немного коснется внешности автомобиля, больше сосредоточившись на качестве салона. Также известно, что характеристики Лексус ЕС 2019 останутся неизменными.

Внешний вид

Во внешнем виде новинки будет присутствовать огромное количество деталей, знакомым всем поклонникам марки Лексус. Это и огромные воздухозаборники, и агрессивные обвесы с различными выступами, и прочий рельеф. Однако, будет в новинке и кое-что особенное.

Так как это бизнес седан, его решили оставить довольно длинным и широким, чтобы в салоне можно было максимально комфортно размещаться пассажирам. Что касается самой внешности, то она мало чем будет отличаться от старой генерации.

Сразу в глаза бросается огромная радиаторная решетка, расположенная на морде. Именно по ней все и узнают Лексусы в потоке. Воздухозаборник занимает центральное место на переднем бампере, выделяется наличием хромированного обрамления и огромным количеством горизонтальных линий внутри. Прямо над воздухозаборником размещается крышка капота, у которой немного возвышается центральная часть, а боковые наоборот – притоплены. Под последними разместили агрессивные полосы качественной оптики, освещающей дорогу светодиодными или ксеноновыми огнями.

Также украшают передний бампер и пара треугольных вырезов по бокам. Они тоже имеют хромированное обрамление, как и основной воздухозаборник, вот только здесь внутри располагаются уже дополнительные фары – противотуманные. На самом конце обвеса можно разглядеть несколько аэродинамических выступов.

Бока машины полностью соответствуют статусу бизнес-класса. Здесь отсутствует какой-либо рельеф, за исключением юбки и расширенных колесных арок, имеются аккуратные стекла с хромированным периметром, большие стильные диски и прочий неброский декор.

Также довольно простенько новый кузов сделан сзади. Из интересного тут можно выделить достаточно крупные полосы габаритной оптики, несколько стоп-сигналов всевозможных форм, выступ для улучшения аэродинамики на конце крышка багажника, а также обвес из металла с двумя крупными трубами выхлопа.

Салон

Естественно, внутри подобные автомобили всегда имеют все самое лучшее, что может предложить покупателям компания-производитель. Именно поэтому новый Лексус ЕС 2019 модельного года получил хорошую мультимедийную систему, отделку из кожи, алюминия, алькантары и дерева, а также отличается наличием кучи опций, влияющих на комфорт.


На самом верху центральной консоли можно наблюдать довольно большой дисплей мультимедийной системы, который встроен прямо в торпедо. Под ним располагаются уже фирменные часы, окруженные дефлекторами, а также панель с физическими кнопками и шайбами, которые позволяют водителю настраивать различный функционал и климатическую установку.

Тоннель оформлен просто шикарно. Сам по себе он очень длинный и широкий, что позволяет разместить на нем кучу всего полезного. Это и кармашки для вещей, закрывающиеся заслонками, и подстаканники, и селектор коробки передач, и множество разнообразных кнопок. Завершается отделка тоннеля огромнейшим подлокотником, под которым скрывается вместительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.


Великолепное выполнение и у руля. Он может быть выполнен просто кожей, либо скомбинирован еще и с алюминием или деревом. В любом из этих вариантов руль имеет приятную и удобную хватку, а также оснащается кучей разнообразных кнопок. Приборная панель состоит из двух больших датчиков-мониторов круглой формы, которые показывают водителю информацию о текущей скорости и оборотах, а также монитора бортового компьютера между ними.


Как и всегда, кресла являются одним из главных достоинств машин компании Лексус. Снаружи все посадочные места выполнены натуральной кожей хорошего качества, а внутри имеется мягкий материал, способный менять форму, чтобы каждому человеку тут было максимально удобно. Что касается дополнительного оборудования, первый ряд может похвастаться наличием подогрева, боковой поддержки, электрорегулировок не только положения самого кресла, но и его отдельных элементов, а также вентиляцией. Для второго ряда припасена также система обогрева, регулировки положения спинки, подголовников, многофункциональный откидывающийся подлокотник и даже отдельная мультимедияа и климат-контроль.

Технические характеристики

Моторный ряд Lexus ES 2019 не понесет вообще никаких изменений. Покупателю будут доступны на выбор три бензиновые силовые установки. Младшая – двухлитровая, выдающая мощность в 150 сил. За ней следует агрегат 2.5, развивающий 184 силы. Вершиной ряда является 3.5, мощностью в 268 лошадей. Все они работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Также будет и гибридная версия, мощностью в 161 силу, управляемая вариатором. Как показывает тест-драйв, особых изменений как в динамике, так и по расходу не появилось.

Комплектации и цены

Предлагаться новый Лексус ES 2019 будет по цене от 2.2 миллиона. Цена самой оснащенной комплектации составит 3.5 миллиона. Среди оборудования тут можно будет найти климат-контроль на три зоны, отличную мультимедиа, круиз-контроль с возможностью слежения за полосой, считывание дорожных знаков, разнообразные дополнения для кресел, положительно влияющие на комфорт, датчики парковки, давления в шинах, электропривод дверцы багажника, бесключевой доступ и много всего еще.

Дата выхода в России

Сразу после презентации новинка отправится покорять Америку и Азию. Старт продаж в России и Европе начнется ближе к концу 2018 года.

Конкуренты

Соперниками новинки станут Тойота Камри, БМВ 5 серии, Ауди А6, Хендай Генезис и Мерседес CLS.

carclub365.com

Lexus ES 2018-2019 — технические характеристики нового Лексус ЕС 200 / 250 / 350


Ниже представлены основные технические характеристики Lexus ES 200 / 25 / 350 / Лексус ЕС 2018-2019 в новом кузове XV70 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4975 / 1865 / 1445
Колесная база, мм2870
Клиренс (дорожный просвет), мм153
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кг1695 — 1725
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150200
Крутящий момент, Нм192243
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач68
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,29,1
Макс скорость, км/ч200210
Расход топлива, л  
— город9,08,4
— трасса6,15,5
— смешанный7,16,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л3,5 
Мощность, л.с.249 
Крутящий момент, Нм356 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач8 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,9 
Макс скорость, км/ч210 
Расход топлива, л  
— город12,6 
— трасса6,6 
— смешанный8,8 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Ни для кого уже не секрет, что компания Лексус производит одни из самых лучших машин в мире. Многие знают в основном кроссоверы и внедорожники этой марки, однако здесь еще присутствуют и седаны, причем качество их ничуть не хуже остальных моделей. Одним из них является GS – средненький автомобиль по меркам компании, но во многом превосходящий своих конкурентов. Рестайлинг машину сделал еще лучше – она стала привлекательней внешне, более комфортной и оснащенной внутри, а также подверглись серьезным изменениям технические характеристики. Лексус GS 2019 станет прекрасным транспортным средством как для молодежи, желающей выделиться из толпы, так и для водителей в возрасте, ценящих комфорт и надежность.

Внешний вид

Во многом вид автомобиля сильно напоминает другие машины компании. Новая модель имеет привычные поклонникам Лексусов черты – огромную радиаторную решетку, агрессивную оптику, кучу воздухозаборников, рельефа и прочих вещей.

На фото передней части сразу в глаза бросается стильная крышка капота, украшенная серьезными выступами над колесными арками. Сам же капот начинает сильно закругляться в сторону дороги уже в центральной части. Тут же можно найти еще и небольшие, но довольно агрессивные головные огни, которые играют большую роль в создании столь грозного облика машины. Естественно, заполнена оптика ксеноном или светодиодами. Всю центральную часть бампера занимает фирменная лексусовская радиаторная решетка необычной формы, которая знакома всем поклонникам машин компании. Периметр ее дополнительно украшается тоненькой линией из хрома.

Не менее важной частью бампера является обвес. На нем можно найти кучу разнообразных аэродинамических выступов и углублений, придающих виду еще больше агрессии. Также здесь имеются и вырезы около колесных арок, которые одновременно служат для охлаждения тормозной системы машины, и площадкой для размещения противотуманной оптики.

Ничем особо интересным новый кузов не выделяется в профиль. Здесь все абсолютно стандартно для многих похожих седанов – минимальное количество рельефа на основной части, слегка увеличенные колесные арки, выпирающая юбка, большие стекла, отделанные по периметру хромом, массивные многофункциональные зеркала и прочие мелочи.

А вот задняя часть машины смотрится уже куда интересней. Здесь можно найти кучу деталей, придающих виду агрессию и особый стиль. К ним можно отнести треугольную оптику довольно больших размеров, выступ на конце крышки багажника, выпирающий обвес и диффузор, содержащий в себе два громадных выреза выхлопной системы.

Салон

То, что находится внутри машины, точно не назовешь роскошным, однако и дешевизной тут не пахнет. Новый Лексус GS 2019 модельного года имеет отделку из хорошей по качеству кожи, а также может похвастаться декоративными вставками из металла и дерева. Все отлично тут и с мультимедийной оснасткой автомобиля.

На центральной консоли машины можно наблюдать не так много различных элементов. Главной деталью на торпедо является длинный дисплей мультимедийной системы, который управляется касаниями. Прямо под ним проходит ряд из дефлекторов, между которыми разместился циферблат часов. Следом помещена массивная панель с уже физическими элементами управления богатым функционалом машины.

Не назовешь простым тут и тоннель. Он вышел у конструкторов достаточно широким, что позволяет расположить на нем кучу всего полезного. Начинается он с углубления, в котором можно хранить разнообразную ручную кладь, а также заряжать телефон при помощи беспроводной зарядки. Нашлось тут место и для отверстий под сторонние гаджеты. Все это закрывается заслонкой из дерева. Далее тут можно найти селектор коробки передач, стояночный тормоз, парочку подстаканников, еще отверстия для вещей и подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.


Абсолютно стандартный вид у рулевого колеса машины. Оно имеет небольшие размеры, довольно тонкую оплетку из кожи и дерева, а также круглую центральную часть, от которой исходят заполненные различными кнопками спицы. Позади него размещается привычная многим аналоговая приборная панель с двумя круглыми датчиками и бортовым компьютером в центре.


Кресла в машине обеспечивают высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Всего тут пять посадочных мест. Первый ряд может похвастаться наличием системы подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрорегулировок положения сидушек в разнообразных направлениях. Для дивана второго ряда заготовили откидывающуюся центральную часть спинки, трансформирующуюся в подлокотник, подогрев и разнообразные системы безопасности.

Что касается багажника, то он тут не уступает по размеру даже кроссоверам. Стандартный объем грузового отсека – 530 литров. Примерно в три раза возрастает этот показатель, если убрать задний диван.

Технические характеристики

Моторный ряд Lexus GS 2019 будет состоять из трех бензиновых двигателей и одной гибридной установки. Самой слабой из всех комплектаций будет 2.5-литровый мотор на 209 сил. За ним идет 3.5-литровый аппарат, показывающий мощность в 317 сил. Мощнейшим вариантом будет пятилитровый двигатель, выдающий целых 477 лошадиных сил мощности. Гибрид получит мощность в 345 сил. Обычные модификации управляются шестиступенчатым автоматом, а гибридная – вариатором. Как показывает тест-драйв, машина прекрасно справляется с набором скорости, а также расходует не так много горючего.

Комплектации и цены

Цена за самый простой вариант комплектации Лексус GS 2019 составит 2 миллиона. Топ оценили на миллион дороже. В любом случае машина получит солидный список современного оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфорта и безопасности всем, кто находится внутри автомобиля.

Дата выхода в России

Старт продаж в России наступит совсем скоро – новинку привезут к нам уже летом 2018 года.

Конкуренты

Соперниками машины по классу будут БМВ 5-й серии и Ауди А6.

carclub365.com

Новый Lexus ES 2019 модельного года

На протяжении нескольких десятков лет само по себе обладание одним из самых престижных автомобилем знаменитого японского бренда было признаком самодостаточности, финансового благополучия и успешности во всех основных сферах общественной жизни. Тенденция сохранена и приумножена в новинке, седьмом поколении Lexus Es, первые фотографии интерьера которого дают основное представление о том, насколько успешно проведены технические и технологические усовершенствования.


СОДЕРЖАНИЕ


Брендовые автомобили из Японии всегда имели две отличительные черты:

  • Изумительный внешний вид, тончайшая геометрия очертаний;
  • Безумный уровень комфорта салона;
  • Как и все, что было произведено ранее, новая модель с логотипом в виде буквы «L» собрана из узлов и деталей высочайшего качества.

Основным направлением деятельности всех мировых машиностроительных концернов на сегодняшний день является полноценное и всемерное удовлетворение потребностей и запросов покупателей.

О направлении деятельности концерна

Судя по имеющимся фото, новинка не столько изменилась внешне, главным направлением улучшений стало качество салона. Японцы, как обычно сохраняют информацию о концепции презентуемой модели буквально до последних минут ее официального представления, но уже сегодня шпионские фото наглядно показывают, что в интерьере использованы самые лучшие современные материалы и инновационные опции и функционалы. То есть – в новой модели Лексус сосредоточены самые лучшие технологии будущего. В принципе это и есть основная концепция японского автопрома уже на протяжении не одного десятка лет.

Апрельская презентация нового Лексуса прошла вполне успешно, эксперты рынка пророчат ему мировую славу. Помимо всего, это и является основной задачей японских разработчиков в отношении бизнес – седана в его седьмом варианте исполнения. Обновленная версия переднепривдного седана Lexus ES будущего сезона расширит сферу продаж, автомобиль получил глобальный статус, будет продаваться как на американском, азиатском, так и на европейском континенте. Дата выхода на международный рынок – не ранее четвертого квартала текущего года. Седан будет продаваться и на отечественном рынке, поэтому поклонникам марки Лексус будет интересно, что начало продаж в России планируется в первой половине 2019 модельного года. Это уже совсем скоро, поэтому потенциальным покупателям следует отслеживать информацию о старте продаж. Единственное, что российский покупатель получит все представленные производителем комплектации и цены, кроме гибридного варианта. Итак, что нового появилось во внешности знаменитого Lexus Es.

Экстерьер и его концептуальные особенности

Внешность отличается многочисленными элементами отделки, которые отлично знакомы приверженцами этого роскошного автомобиля. Судя по отзывам экспертов, новинка отличается некоторыми изюминками и особенными деталями:

  1. Массивные воздухозаборники, измененная линия агрессивных обвесов с многочисленными выступами, рельефы корпуса;
  2. В новом кузове, отличающемся шириной и длиной, для пассажиров создан идеальный комфорт и удобства;
  3. Автомобиль оборудован огромной решеткой радиатора выразительной внешности, что позволяет ему быть заметным в самом значительном потоке транспорта;
  4. Лексус 2019 модельного года отличают массивный бампер, обилие хромированных элементов отделки, комплекты высококачественной оптики, расположенной полосами, свет подставлен огнями светодиодного и ксенонового типа.

Боковые плоскости по конструкции отвечают модельной концепции класса «бизнес». Декорирование колесных дисков, скромные площади боковых стекол, другие аксессуары создают впечатление стильности и изысканности. Обновленный статусный автомобиль сзади смотрится достаточно скромно, плоскости выполнены в сдержанном стиле.

Интерьер

Как обычно, последние новости касаются оформления салона. Материалы и композиция на сегодняшний день одна из самых лучших. Что предлагает компания – производитель:

  • Отделка – натуральная кожа, алюминий, алькантара, дерево;
  • Суперсовременная мультимедиа система с выводом всех контрольных данных движения на многофункциональный гигантский дисплей;

Проведенный в самых сложных условиях тест драйв показал удобство кнопок, шайб и других приспособлений, позволяющих водителю выполнять настройку различных функционалов и климатической установки.

О моторах

Силовые системы не претерпели значительных изменений. Технические характеристики моторов следующие.

ТопливоОбъем, лМощность, л. с.
Бензин2, 0150
-//-2, 5184
-//-3, 5268

Гибрид, предположительно будет выжимать не менее 161 л. с. под управлением вариатора.

g2019.su