Лексус ct 200h отзывы – Недостатки Lexus CT 200h — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Lexus CT 200h — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Lexus CT 200h 2016-2017

➖ Дорогое ТО
➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний ряд



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Тормоза
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус СТ 200h выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus CT 200h 1.8 гибрид с вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал 3000 км, в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4 литра, при нормальной езде — 4,8 л, при быстрой езде с хорошим ускорением — 6,0 л. Езда по трассе при 100-120 км/ч с полной нагрузкой — расход 4,9 л (замерял во время поездки на 700 км).

Подвеска в меру мягкая, дискомфорта после Камри не испытываю. Управляемость отличная, повороты проходит быстро и незаметно, к тому же это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (на Камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль).

Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Камри, при 100 км/ч не слышно никаких звуков, а при максимальных ускорениях немного слышно звук двигателя, но если включить негромко музыку, то и его не слышно.

Клиренс у Лексуса меньше, чем в Камри — задеваешь там, где раньше спокойно проезжал. Ускорение гораздо хуже, чем в Камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю — машина легко набирает 180 км/ч.

Также стоит упомянуть про тормоза, так как именно тормоза стали проблемой Тойоты в последнее время (колодки служили около 40т. км и дорого стоили). Лексус СТ 200h лишен этого, так-как тормозит электродвигатель, и колодки меняются раз в 120 т. км, при этом торможении здесь гораздо лучше, чем у Камри.

Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках), а подвеска «зажимается».

Считаю, что сервис у Лексуса дорогой, цены задраны выше, чем в Тойоте, поэтому обслуживание в среднем обходится в 10-11 т. руб, хотя за обслуживание Приуса просят 7-8 т. руб за одни и те же операции.

Отзыв о Лексус СТ 200h 1.8 (136 л.с.) CVT 2011 г.

Видео отзыв

На текущий момент проехал чуть больше 6 тысяч, авто радует. Внешне дизайн спорный: перед красивый, а зад — как-будто на RX уронили бетонную плиту, он симпотишный, но вкупе с передом какая-то дисгармония.

Выжимаем тормоз, нажимаем кнопку СТАРТ, а в ответ тишина… Мотор запускается с задержкой секунд 10 и более, как его электронным мозгам вздумается, а если выключить климат, то может вообще не завестись.

Двигатель нагревается очень быстро, примерно на 1 градус каждые 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках около 50-60 градусов, по трассе — 90. Самая низкая температура на улице была -8, помню, лобовое стекло льдом покрылось. Я нажал кнопку обогрева стекла FRONT, и теплый воздух дул уже через две минуты. Прогревается машина на стоянке и в движении примерно одинаковое время.

Климат выше всяких похвал, настроил температуру и забыл про него. Обогрев сидушек заслуживает отдельного внимания. На самом минимальном режиме автоматика держит температуру сидений около 20 градусов, замерял пирометром. Как включил осенью, так и забыл про них — температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Эргономика кнопочек и крутилок в машине отменная, все удобно.

Динамика в машине как на Цивике 4Д, но уточню, когда в Цивике пустой бак и один человек (то есть водитель). Если Цивик залить по полной, то динамика уже не та, а если еще и люди сидят в машине, то он мало того, что хреново разгоняется, так еще и хреново тормозит.

В СТ подобных проблем нет, видимо из-за большого момента электромоторов. До 60 км/ч авто резок как «понос», потом к 130 км/ч тухнет, а после — совсем скукота, но дорогу держит отлично.

Обгоны машин по встречке совершать легко и не напряжно. Ездил в Смоленск, при полном баке и 4-ех пассажирах в машине — на динамике это никак не отразилось, чем был приятно удивлен, а тормоза вели себя так же, как и раньше.

Отзыв о Лексус СТ 200h 2011 года

Что нравится в СT 200h ?

Удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы. Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в Авео его не было, там сидушки отвратные, и из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа. В СТ сиденья низковаты, лично для меня (рост 155см), пока удобного положения не нашла, в поиске.

Пространства в автомобиле маловато, меня это устраивает, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, сзади тесно, уж очень они у меня крупногабаритные.

Порадовали тормоза, чтобы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить здесь не обязательно выжимать педаль в пол. При экстренном торможении задние огни начинают моргать.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть. Двери блокируются, когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, так как когда пассажиры хотят выйти из машины, то мне приходится постоянно разблокировать двери. Огорчило, что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.

С самого начала обратила внимание, что на малых скоростях резина визжит. Когда муж пригнал ее на ТО, нам сказали, что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем, и я надеюсь, что эти звуки пропадут.

Расход по городу составляет 5,9 л, по трассе чуть меньше 5,2 л. Стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160 км/ч, и машина дорогу держала великолепно. Скорость набирает незаметно.

Кристина, отзыв о Lexus CT 200h 1.8 вариатор 2011 г.в.

Хэтчбек CT 200h — мой первый гибридный автомобиль. К силовому агрегату и трансмиссии (вариатор) нареканий у меня действительно нет. Работает четко, компьютер сам регулирует работу ДВС и электромотора. Переключения происходят совершенно незаметно. Все это замечаешь только потом по расходу топлива — около 5 литров бензина по городу, согласитесь, неплохо (зимой на литр-полтора больше).

Очень нравится интерьер — стильный, современный. Удобные сиденья с подогревом и перфорированной кожей (в жаркую погоду спина не потеет, проветривается). Качество сборки на высоте, ничего не скрипит и не трещит даже в холода. Шумоизоляция прекрасная. Едешь в электрическом режиме… ощущения непередаваемые. Только легкий шелест колес доносится с улицы.

Первое время привыкал к высоким технологиям, а точнее системе бесключевого доступа. Выхожу на улицу, хочу запереть дверь, а брелок пищит. Ага, если ключи в руке, то это не значит, что машина заглушена. Приходится возвращаться, жать кнопку. Но тут машина ни при чем, сам ворона. Через месяц-другой приспособился.

Отмечу и интересную управляемость, которая меняется в зависимости от режима. Причем, меняется ощутимо! В моем любимом режиме Sport тяга становится самой приятной, а баранка наливается тяжестью. Классно. В городе удобно ездить на Eco — компьютер четко информирует о работе моторов и помогает не «выбиться» из экономичных оборотов.

Серьезных поломок за два года и 70 тысяч километров не было. Пока были только мелочи — стала плохо работать водительская дверная ручка, вылечили заменой замка (еще по гарантии). После первой зимы глючила система, запирающая замки в движении (вылечили перепрошивкой). Главный серьезный недостаток пока — стоимость ТО на фирменном сервисе. Но что делать — это же Lexus!

Отзыв про Lexus CT 200h 1.8h с вариатором 2013 г.в.

roadres.com

Лексус СТ — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Всё бы и идеально в этой машине, однако, как известно, что всякая муха портит даже самое свежее и вкусное миро. У меня, скорее всего претензии к клиренсу, он и внешне не красив и практичности никакой. А на штатных 16, это вообще самый страшный ужас, который я видел. Даже общий дизайн самого автомобиля сходит на нет. Так-то более проблем не бывало, даже зимой из-за своих особенностей не уходил в крены. Но, с машиной не хотелось расставаться, поэтому с клиренсом пришлось поработать и вместо штатной 16 резины поставить другую, выше на 2 см. Больше всего в ней мне нравиться комплектация, а там целый набор джентльмена. Есть и столь, полюбившийся парктроник, всякие там лампочки и подсветки, всякие коврички в дополнение. Классный круиз-контроль, о котором знают все водители, так же на бампер, установлена защитная сетка. Эксплуатировать машину приятно и легко, для своего класса она очень комфортабельна. По вместительности она так же не уступает, хотя и не большая, а компактная. Эта машина, скорее всего, создана для статуса, чтобы себя показать и других повидать. Правда для такого авто хотелось бы больше сделать багажник, но в основном терпимо, можно вместить многое при желании и грамотном расположении. Кроме того, преимущественным дополнением считаю небольшое подполье, для запаски и всяких мелочей, которые можно постоянно возить с собой. Несмотря на свою компактность, машина достаточно проворливая, работает совсем тихо, поэтому не достаёт излишним рыком. Но, самое главное достоинство, это экономичность! Короче, чтобы вы понимали, машина полностью адаптирована к жизни в городе, эдакая городская штучка. Хотя что-то можно было ещё положить в опции, думаю, что в следующих сериях производители учтут эти пожелания.

Добавлена: KubaK, 28.11.2013 смотреть оценку полностью >

Я уже бывалый водитель, и Лексус это не первая машина, которой я владел. Но и про неё у меня есть что сказать, потому что считаю её из разряда лучших. Если говорить о внешность CT, то она не подается никакой логики, потому что в каком-то ракурсе она действительно «богиня» и нравиться, что глаз не отвести. Однако если заглянуть внутрь, то там какая-то мешанина в стилях, есть некая дисгармония. Но, всё это не мешает мне её любить горячее и нежно! Уже привык к её особенно внешности и больше ценю другие моменты. Хотя, первым делом, когда я её увидел, меня пленила отнюдь не внешность, а то ощущение, когда я сел за руль Лексуса CT I 200h. Удобство меня настолько поразило, что не было сомнения о том, что хочу эту машину. Сидения действительно адаптированы и для высоких и для средних, удобные подлокотники. С правой стороны он идёт ещё и с консолью, удобно регулировать некоторыми системами машины. Спереди на панелях и в районе руля всё удобно и приятно глазу, однако был немного недоволен ручкой КПП, она сделана в виде клюшки, потом вычитал, что это было задумано японцами как юмор, для машины гольф класса. В итоге привык и к этому, стал понимать их юмор в полноте. Для задних сидений оценку сложно давать, так как там я не езжу, но жена говорит, что тесновато. Но, для такого простора нужно было брать другую машину, поэтому не полагаю свою общую оценку на этот фактор. Материал отделки салона приятен на ощупь и комбинированный, местами есть кожзам, есть вставки кожи. Плотно обтянут руль, приятно держать в руках, а вот сидения которые были кожаные, сменил на другие комплектации комфорт. Они оттянуты тканью, качественным велюром, это намного приятней, чем кожа. В восторге я и от износостойкости и работы подвески, она мягко отрабатывает неровности, что совсем незаметными делает всякие переходя. И в повороты идёт без заносов, что тоже очень приятно. Мягко сглатывает, но жёсткости на дороге хватает в меру, не шатается, держит себя устойчиво. В общем, сочетание многих достоинств. Ещё нравиться в ней то, что есть спорт режим, это вообще меняет дело!Комплектация в ней ёмкая, все, что там есть, мне хватает, а большего и не требую. Ещё при покупке мне вручили подарки: это коврики и набор автомобилиста, в принципе было приятно и уместно. Японские машины действительно имеют себе цену, они вроде и не отличаются своими габаритами, но имеют достаточно манёвренности и ходовые в норме, а в минимальной комплектации есть всё, что нужно для жизни на дорогах. Год моей тесной дружбы с этой машиной, стал, наверное одним из счастливых годов. Первое моё ТО было бесплатным, что тоже приятно. Работает она на автомате, оценил свои преимущества. Все кнопочки управления расположены спереди на панельки так, что удобно тянуться и не нужно при этом делать большие усилия. Есть некоторые задержки при заводке, особенно зимой, может думать секунд 10, но потом всё налаживается. Не написать о климате, это будет преступление, потому что он работает отменно. Достаточно один раз настроить его и можно забыть, он всё делает за тебя, чувствителен к различным изменениям температуры в салоне и за пределами его, поэтому быстро адаптируется к различным условиям. При нагреве салона работает в самом максимальном режиме, при этом не дует прямо в лицо, а спокойно и незаметно распределяет воздух по всему салону, идёт постоянная циркуляция воздуха. Особо нравиться подогрев сидений, для наших зим, это вообще милое дело. При этом не гарячо и не холодно, температура обогрева как надо. Не припекает в пятую точку, как есть обычай в некоторых машинах. Кроме того, не только сидушка имеет такое свойство, но и сами боковины оснащены подогревом. Заценил работу датчиков света, они имеют три режима, которые хорошо подходят для различного времени суток. Классная динамика машины, оборотных моментов хватает, и в обгоне ведёт себя легко и не принуждённо. Но, самая главная фишка, это в том, что даже при полной загруженности она не теряет своих динамических способностей. Машина немного привередливая, любит, когда угощаешь её качественным бензином, на это она тихо урчит и едет хорошо. Но, если залить что-то похуже, то мотор начинает ужасно рычать, как будто возмущается в ответ. Зато замечательный расход топлива, всего 5-6 литров, эта новость будет приятна всем. В сторону восхищения этой машиной, ещё неоценимый вклад даёт её аэродинамика. Какие бы фуры рядом не проезжали по лужам грязи, боковины машины всегда остаются чистыми и зеркала. И под капотом, где мотор, тоже всегда остаётся чисто. Багажник в Лексусе стандартный, а если сложить ещё задние сидения, то значительно больше будет места для груза. Моё резюме будет коротким, машина достойная, стоит на неё обратить своё внимание!

Добавлена: Piotr Janusz ¦, 12.10.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Отзывы Lexus CT 2010 Хэтчбек (отзывы Лексус CT)

Lexus CT 200h
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
1350
2011
Россия
Москва и Московская обл.

кристина дзагнидзе 30.09.2011: «Всем привет!Еще 3 недели назад, моим авто был Шевроле Авео.Год как получила права, так что я еще новичок )Покаталась я на ней, бампера потерла об заборы первое время, собирался муж купить весной 2012 новое авто, но новенькая Авео, стала ломаться, и очень серьезно, отвезли дилеру, они ее подлотали по гарантии, и мы ее благополучно продали.Стал выбор что брать!Надо такое авто что бы и я могла ездить и муж иногда.Остановились на Lexus is250,приехали в салон прокатились на IS, муж сразу отмел, задний привод и слишком шустрая.Мы уже растроились, но менеджер предложил посмотреть CT, мы как ее увидели, все влюбились!Через несколько дней стали счастливыми владельцами СТ.Первое ТО муж делал на 1000 км, провели диагностику автомобиля, неисправностей нет.Дилер сделал все бесплатно.Что нравится в Ст-удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы).Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в авео его не было, сидушки отвратные были, а из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа.В Ст сиденья низковаты, лично для меня, (рост 155см), пока удобного положения для себя не нашла, в поиске.Пространства в автомобиле маловато, для меня лично отлично, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, мало, уж очень они у меня крупногабаритные.Порадовали тормоза, очень, не надо тормоз в пол, что бы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить, все сравниваю с Авео, хоть и смысла нет, два разных автомобиля, два разных производителя и класса.При экстренном торможении задние огни начинают моргать. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть, иногда выхожу из машины, и пытаюсь ее закрыть, а в ответ миленькое попискивание, пару минут стою и пытаюсь сообразить что я сделала не так, потом доходит, если брелок в руке, это не значит что машина заглушена)Ругаю себя на чем свет стоит, приходится отвыкать от ключа в замке зажигания.Двери блокируются когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, когда пассажиры хотят выйти из машины приходится мне им постоянно разблокировать двери.Огорчило что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.С самого начала обратила внимание что на малых скоростях резина визжит, когда муж пригнал ее на ТО сказали что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем и надеюсь пропадут не приятные звуки пугающие меня и окружающих.Расход по городу составляет 5.9 л., по трассе чуть меньше 5.2 л., стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160км/ч, дорогу держала великолепно.Скорость набирает не заметно.На бордюр муж залез нормально, ни где не скребло.В Sport режиме руль тяжелеет, сначала не поняла что такое, объяснили потом) При обычном режиме и на малой скорости руль можно вертеть одним пальчиком.Есть вход USB, и радио с дисками не нужно), в Авео был тоже вход USB -мама, но пришлось немного помучатся что бы подключить флешку.Покупали коврики в салоне, муж купил летние, но у нас на дворе сентябрь, заказала в инете коврики для СТ, обошлись в 3000,с доставкой.Ст сам по себе поросенок, почти за 3 недели, мыли салон и кузов 4 раза.Считаю достаточно много, ну и конечно погодка не сухая, дожди, вот детки ножками все перепачкали.Ст-136 кабыл,99 идут на бенз. двиг.,37 на электро., но как я поняла когда скорость превышает 45км/ч., работаю оба движка, иногда хочется что бы она была шустрее, при обгоне, но все же 1.8 и ни чего тут не поделаешь.В Москве, особо не погоняешь, вечные пробки.Так что и этого хватит, за глаза.Достаточно динамичная машинка, пока я езжу и получаю кайф от управления машиной и ездой.

Пока нет,надеюсь не будет!»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзыв владельца о Lexus CT I 200h 2011 автомат хэтчбек 1350 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет!Еще 3 недели назад, моим авто был Шевроле Авео.Год как получила права, так что я еще «новичок»)Покаталась я на ней, бампера потерла об заборы первое время, собирался муж купить весной 2012 новое авто, но новенькая Авео, стала ломаться, и очень серьезно, отвезли дилеру, они ее подлотали по гарантии, и мы ее благополучно продали.Стал выбор что брать!Надо такое авто что бы и я могла ездить и муж иногда.Остановились на Lexus is250,приехали в салон прокатились на IS, муж сразу отмел, задний привод и слишком шустрая.Мы уже растроились, но менеджер предложил посмотреть CT, мы как ее увидели, все влюбились!Через несколько дней стали счастливыми владельцами СТ.Первое ТО муж делал на 1000 км, провели диагностику автомобиля, неисправностей нет.Дилер сделал все бесплатно.Что нравится в Ст-удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы).Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в авео его не было, сидушки отвратные были, а из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа.В Ст сиденья низковаты, лично для меня, (рост 155см), пока удобного положения для себя не нашла, в поиске.Пространства в автомобиле маловато, для меня лично отлично, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, мало, уж очень они у меня крупногабаритные.Порадовали тормоза, очень, не надо тормоз в пол, что бы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить, все сравниваю с Авео, хоть и смысла нет, два разных автомобиля, два разных производителя и класса.При экстренном торможении задние огни начинают моргать. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть, иногда выхожу из машины, и пытаюсь ее закрыть, а в ответ миленькое попискивание, пару минут стою и пытаюсь сообразить что я сделала не так, потом доходит, если брелок в руке, это не значит что машина заглушена)Ругаю себя на чем свет стоит, приходится отвыкать от ключа в замке зажигания.Двери блокируются когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, когда пассажиры хотят выйти из машины приходится мне им постоянно разблокировать двери.Огорчило что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.С самого начала обратила внимание что на малых скоростях резина визжит, когда муж пригнал ее на ТО сказали что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем и надеюсь пропадут не приятные звуки пугающие меня и окружающих.Расход по городу составляет 5.9 л., по трассе чуть меньше 5.2 л., стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160км/ч, дорогу держала великолепно.Скорость набирает не заметно.На бордюр муж залез нормально, ни где не скребло.В Sport режиме руль тяжелеет, сначала не поняла что такое, объяснили потом) При обычном режиме и на малой скорости руль можно вертеть одним пальчиком.Есть вход USB, и радио с дисками не нужно), в Авео был тоже вход USB -мама, но пришлось немного помучатся что бы подключить флешку.Покупали коврики в салоне, муж купил летние, но у нас на дворе сентябрь, заказала в инете коврики для СТ, обошлись в 3000,с доставкой.Ст сам по себе «поросенок», почти за 3 недели, мыли салон и кузов 4 раза.Считаю достаточно много, ну и конечно погодка не сухая, дожди, вот детки ножками все перепачкали.Ст-136 кабыл,99 идут на бенз. двиг.,37 на электро., но как я поняла когда скорость превышает 45км/ч., работаю оба движка, иногда хочется что бы она была шустрее, при обгоне, но все же 1.8 и ни чего тут не поделаешь.В Москве, особо не погоняешь, вечные пробки.Так что и этого хватит, за глаза.Достаточно динамичная машинка, пока я езжу и получаю кайф от управления машиной и ездой.

auto.mail.ru