Лексус ct 200h отзывы: 200h 2011., , , , cvt,
Отзывы владельцев об автомобилях Lexus CT (Лексус CT) на Авто.ру
Плюсы
18 плюсов
3 Расход топлива
3 Надежность
2 Динамика
2 Качество сборки
2 Мультимедиа
Минусы
2 минуса
1 Вместительность салона
1 Подвеска
Все плюсы и минусы
Элегантность и комфорт
Lexus CT 200h 1.8hyb CVT (99 л.с.)
Пришло время расставаться с моей малышкой. Не потому, что надоела или плохо себя вела. К сожалению, перегон за рубеж и растаможка стоят больших денег. Поэтому новому владельцу очень повезет. Во первы
Классная машина не для всех
Lexus CT 200h 1.8hyb CVT (99 л.с.)
Не нашел отзывов на авто ру по этой машине и решил исправить данное упущение 🙂 Владею более полугода, до этого год катался на 20м Приусе, до этого пару лет с осторожностью присматривался к тойотовск
Lexus CT200h
Lexus CT 200h 1.8hyb CVT (99 л.с.)
Доброго времени суток уважаемые автолюбители и прочия аудитория ! Являясь водителем достаточно с большим стажем, и огромным опытом владения всяких авто, ни когда не писавших подобных отзывов , после
Отличная машина на каждый день
Lexus CT 200h 1. 8hyb CVT (99 л.с.)
Купил данный А/М в 2016 году, выбор был между акордом 8, ИС во втором кузове и СТ. Выбор пал на СТ, так как в семье уже был гибрид и никаких нареканий он не вызывает. По годам СТ был самым свежим в мо
Лексус СТ 200
Lexus CT 200h 1.8hyb CVT (99 л.с.)
отличный автомобиль , за почти 2 года эксплуатации ни разу не подвел , единственное что поменял рулевую рейку ( 12-14 тр) недосмотрел сюрприз от прошлого хозяина…СУПЕР экономичная , динамичная , над
Городской премиум хэтч
Lexus CT 200h 1.8hyb CVT (99 л.с.)
Всем привет! Купил хэтч для передвижения по городу. Была цель взять машину с небольшим расходом топлива, надежностью и не дорогим владением в общем, при этом с хорошим салоном и музыкой. Смотрел и MB
Lexus ct200h
Lexus CT 200h 1.8hyb CVT (99 л.с.)
идеальный автомобиль для города, расход 4,5литра, статусный автомобиль для девушки, жены, или молодого человека. Взгляды прохожих на дороге обеспечены. Не требует вложений и досмотра, максимум колодки
Электродрайв
Lexus CT 200h 1. 8hyb CVT (99 л.с.)
За два года эксплуатации никаких претензий. Основной кайф от электродвигателя, за два года так и не перестал удивляться, как автомобиль тихо без звука может передвигаться по парковке, удивляя всех
Лексус возвращается
Lexus CT 200h 1.8hyb CVT (99 л.с.)
Всем доброго времени суток. Итак, не совсем обычный отзыв, продиктованный отчасти распитием 0,5 тутовой водки (водку ненавижу, но эту очень рекомендую), по причине САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ постановки пепелаца
Всё о Lexus CT
Рейтинг модели — 4.9 / 5
Отзыв владельца о Lexus CT I 200h 2011 автомат хэтчбек 1350 км — достоинства и недостатки автомобиля
Пока нет,надеюсь не будет!
Общее впечатление
Всем привет!Еще 3 недели назад, моим авто был Шевроле Авео.Год как получила права, так что я еще «новичок»)Покаталась я на ней, бампера потерла об заборы первое время, собирался муж купить весной 2012 новое авто, но новенькая Авео, стала ломаться, и очень серьезно, отвезли дилеру, они ее подлотали по гарантии, и мы ее благополучно продали. Стал выбор что брать!Надо такое авто что бы и я могла ездить и муж иногда.Остановились на Lexus is250,приехали в салон прокатились на IS, муж сразу отмел, задний привод и слишком шустрая.Мы уже растроились, но менеджер предложил посмотреть CT, мы как ее увидели, все влюбились!Через несколько дней стали счастливыми владельцами СТ.Первое ТО муж делал на 1000 км, провели диагностику автомобиля, неисправностей нет.Дилер сделал все бесплатно.Что нравится в Ст-удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы).Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в авео его не было, сидушки отвратные были, а из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа.В Ст сиденья низковаты, лично для меня, (рост 155см), пока удобного положения для себя не нашла, в поиске.Пространства в автомобиле маловато, для меня лично отлично, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, мало, уж очень они у меня крупногабаритные.Порадовали тормоза, очень, не надо тормоз в пол, что бы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить, все сравниваю с Авео, хоть и смысла нет, два разных автомобиля, два разных производителя и класса. При экстренном торможении задние огни начинают моргать. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть, иногда выхожу из машины, и пытаюсь ее закрыть, а в ответ миленькое попискивание, пару минут стою и пытаюсь сообразить что я сделала не так, потом доходит, если брелок в руке, это не значит что машина заглушена)Ругаю себя на чем свет стоит, приходится отвыкать от ключа в замке зажигания.Двери блокируются когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, когда пассажиры хотят выйти из машины приходится мне им постоянно разблокировать двери.Огорчило что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.С самого начала обратила внимание что на малых скоростях резина визжит, когда муж пригнал ее на ТО сказали что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем и надеюсь пропадут не приятные звуки пугающие меня и окружающих.Расход по городу составляет 5.9 л., по трассе чуть меньше 5.2 л., стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160км/ч, дорогу держала великолепно. Скорость набирает не заметно.На бордюр муж залез нормально, ни где не скребло.В Sport режиме руль тяжелеет, сначала не поняла что такое, объяснили потом) При обычном режиме и на малой скорости руль можно вертеть одним пальчиком.Есть вход USB, и радио с дисками не нужно), в Авео был тоже вход USB -мама, но пришлось немного помучатся что бы подключить флешку.Покупали коврики в салоне, муж купил летние, но у нас на дворе сентябрь, заказала в инете коврики для СТ, обошлись в 3000,с доставкой.Ст сам по себе «поросенок», почти за 3 недели, мыли салон и кузов 4 раза.Считаю достаточно много, ну и конечно погодка не сухая, дожди, вот детки ножками все перепачкали.Ст-136 кабыл,99 идут на бенз. двиг.,37 на электро., но как я поняла когда скорость превышает 45км/ч., работаю оба движка, иногда хочется что бы она была шустрее, при обгоне, но все же 1.8 и ни чего тут не поделаешь.В Москве, особо не погоняешь, вечные пробки.Так что и этого хватит, за глаза.Достаточно динамичная машинка, пока я езжу и получаю кайф от управления машиной и ездой.
OZON.ru
Москва- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Express
- Ozon Счёт
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Зона лучших цен
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книгиLexus CT — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус СТ
В 2013 году, на подиумах международного автосалона в Гуанчжоу, японский производитель представил обновленную версию Lexus CT. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой аудиторией тремя годами ранее. Производитель модернизировал техническую начинку, обновил интерьер и подогнал дизайн под новые каноны актуального, на данный момент, фирменного стиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются вытянутые четырехугольные фары головного освещения с изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней и другими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора практически соединилась с нижним трапецеидальным воздухозаборником и приняла форму большого веретена. Она прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупной хромированной окантовкой. По бокам от нее можно увидеть новые секции противотуманных фар с уменьшенными блоками и черными пластиковыми вставками. В общем и целом, модель получила более современный и приятный дизайн, отлично подчеркивающей ее сильные стороны.
Размеры
Лексус Си-Ти- это первый, в линейке премиального производителя, пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4350 мм, ширина 1765 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 140 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Модель построена на платформе MC, хорошо знакомой по моделям Тойоты, а значит у нее полностью независимая подвеска. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В круг установлены стальные пружины с амортизаторами и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Багажник у хэтчбека среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 375 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, их можно сложить. В таком положении освобождается до 985 литров и получается ровная погрузочная площадка. Под полом находится запасное колесо и необходимые инструменты.
технические характеристики
Под капотом Lexus CT расположилась гибридная силовая установка. В ее основе лежит рядная атмосферная бензиновая четверка на 1798 кубических сантиметров. Она развивает 99 лошадиных сил при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента в диапазоне от 2800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В паре с ним работает небольшой электродвигатель, генерирующий 82 лошади и 207 Нм тяги. Они соединены посредством бесступенчатой трансмиссии с планетарной передачей, транслирующей момент на колеса передней оси. Такой тандем максимально развивает 136 лошадиных сил и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10,3 секунды. Скоростной потолок модели находится на отметке в 180 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо мал- всего 3,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
CT- довольно необычный представитель на фоне остальной линейки премиального бренда. У него стильный и запоминающийся дизайн, как и у старших моделей. Он не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном трафике большого города, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машины такого уровня должны дарить удовольствие от каждой поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и довольно моментный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus CT- экономичный, статусный и надежный автомобиль на каждый день.
Видео
|
Lexus CT 200H: характеристики и фото
Одним из первых и наиболее успешных производителей гибридных автомобилей является Toyota. В настоящее время в модельном ряду компании несколько моделей с комбинированной силовой установкой, причем большинство выпускается под маркой Lexus. Одна из них — Lexus CT 200H. Технические характеристики, особенности, отзывы о нем рассмотрены в приведенной ниже.
Рассматриваемый автомобиль представили в 2010 году. Тогда же начались продажи. Производитель позиционировал его как первый гибридный хэтчбек премиум-класса. Отличие CT 200H от большинства гибридов марки состоит в том, что этот автомобиль изначально создавался в качестве гибрида, в то время как прочие гибридные машины являлись модификациями обычных моделей. В те времена в линейке производителя были LS 600H L (с 2007 года), GS 450H (с 2006 года), RX 400H (с 2005 года). Исключение составляет HS 250H, ставший первым чисто гибридным автомобилем Lexus (2009 год).
Подобная машина была ориентирована, прежде всего, на европейский рынок и расчет оправдался: уже через год после начала продаж Lexus CT 200H стал в Европе наиболее популярной моделью бренда. Также его признали одним из лучших автомобилей компактного сегмента. Однако на местном рынке машина наоборот стала наименее популярной среди моделей бренда, из-за чего впоследствии (в 2015 году) перестала предлагаться здесь.
Это объясняется двумя основными причинами. Во-первых, гибридные автомобили на местном рынке вообще непопулярны вследствие, прежде всего, значительно более высокой стоимости в сравнении с аналогами, оснащенными традиционными силовыми установками (в Европейских странах разница в цене компенсируется льготами настолько, что экологически чистые автомобили оказываются выгоднее обычных), а также сложности конструкции. Во-вторых, в СНГ традиционно предпочитают седаны, в том числе в премиум-сегменте, в то время как в Европе весьма популярны хэтчбеки.
Электродвигатель развивает 60 кВт и 207 Нм. Емкость батареи равна 1,3 кВт/ч. Совокупная производительность силовой установки составляет 136 л. с. и 207 Нм. Она позволяет передвижение как чисто на бензиновом или электрическом, так и в комбинированном режимах. Подобная силовая установка использовалась в Auris Hybrid, помимо Prius и Lexus CT 200H.
Отзывы специалистов свидетельствуют о том, что характер CT 200H очень напоминает Prius. Так, отсутствует прямая зависимость между интенсивностью разгона и положением педали газа, поэтому размыта связь машины и водителя. Это обусловлено вариатором и переключением между двигателями.
Трансмиссия
Рассматриваемый автомобиль оснащен вариатором CVT и доступен только с передним приводом.
Испытатели отмечают своеобразную схему управления селектором трансмиссии без фиксации в крайних положениях и без возможности перехода напрямую в силовой режим B из P.
Ходовая часть
Передняя подвеска Lexus CT 200H конструкции McPHerson, задняя — двухрычажная. Для снижения вибрации машина оснащена дополнительными распорками с амортизаторами, установленными у ниши запасного колеса и между опорами передних стоек.
Версии F Sport и Luxury имеют растяжки передних стоек и задних амортизаторов. Ширина колеи равна 1,525 м спереди и 1,52 м сзади (на машинах с 15-дюймовыми колесами шире на 0,01 м). Колесная база равна 2,6 м, клиренс — 140 мм (130 мм на 15-дюймовых колесах). Во время рестайлинга были изменены настройки ходовой части.
Рулевое управление оснащено электроусилителем.
Автомобиль имеет 15-дюймовые колеса размером 195/65 в начальной комплектации и 16-дюймовые размером 205/55 в остальных. Для внутреннего рынка также доступны 17-дюймовые колеса размером 215/45, а в США они входят в стандартное оснащение.
Тормоза — дисковые на всех колесах, на передней оси — вентилируемые.
Испытатели Top Gear отмечают хорошую управляемость CT 200H, обусловленную небольшими кренами, острым рулевым управлением, особенно в спортивном режиме, слабовыраженной поворачиваемостью и устойчивостью на прямой при отсутствии раскачки. Однако это сказалось на комфортности: из-за значительной массы для придания управляемости разработчикам пришлось сделать жесткой подвеску. Следовательно, машина имеет среднюю плавность хода. Однако, по мнению motor.ru, CT 200H все же комфортный для гольф-класса. Из этого можно сделать вывод, что подвеска жестче, чем у прочих моделей Lexus и Toyota Prius, но мягкая для гольф-класса. О том же говорят и отзывы автовладельцев.
Водители также отмечают высокую эффективность тормозов Lexus CT 200H. Обзор авто при этом свидетельствует о ступенчатом замедлении при равномерном нажатии на педаль, характерном для автомобилей с системой рекуперации: сначала происходит замедление электромотором для накопления энергии, а затем активируется тормозная система. При этом эксперты все же отмечают, что переход хорошо сглажен для гибридного автомобиля.
Производительность
CT 200H считается наиболее экономичным в своем классе. Так, по данным производителя, расход топлива во всех режимах составляет менее 4 л. Этим обусловлены скромные динамические показатели: максимальная скорость равна 180 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 10,3 с.
Эксперты считают, что динамических возможностей автомобиля достаточно в городских условиях. На трассе ввиду небольшой мощности и значительной массы передвигаться сложно. К тому же, они отмечают, что даже в стандартном режиме Normal реакции весьма размыты, не говоря об экономичном. При этом на малых скоростях автовладельцы отмечают обеспечиваемую электромотором хорошую тягу Lexus CT 200H. Отзывы владельцев и журналистов свидетельствуют о том, что расход топлива в реальных условиях составляет в среднем 6,5 л.
Нужно отметить, что машина имеет регулятор режимов движения, управляющий усилителем рулевого управления, силовой установкой, системой стабилизации. Он включает 4 режима. EV обеспечивает передвижение только на электродвигателе. Eco предполагает невысокие обороты мотора, плавные реакции на газ, легкий руль, полный контроль системы стабилизации, ограничение напряжение в силовой установке на 500 В, энергосберегающий режим климатической системы. В режиме Sport повышаются обороты и отзывчивость силовой установки, напряжение возрастает до 650 В, руль становится тяжелее, сокращается контроль системы стабилизации. Normal предполагает сбалансированные установки параметров.
Интерьер
Lexus CT 200H имеет 5-местный салон размером 1,765 м в длину, 1,47 м в ширину и 1,135 м в высоту. Его отделка и оснащение соответствует премиум-сегменту, и по данным параметрам автомобиль превосходит многих одноклассников. При обновлении 2017 года были изменены отделочные материалы и увеличен дисплей медиасистемы.
Объем багажника — 375 л (985 со сложенными сиденьями). Из-за расположенной в задней части батареи он имеет высокий пол, но, так как батарея находится в пределах базы, под полом есть еще один отсек.
Испытатели говорят о значительно более низкой посадке, чем в Prius, похожей на IS. При этом передние кресла имеют даже лучшую боковую поддержку в сравнении с последним. На заднем ряду просторно по высоте, но мало места для коленей. Особенно некомфортно среднему пассажиру из-за бокса-подлокотника. К тому же, задние двери открываются на малый угол, а с правой стороны находится вентилятор охлаждения батареи, издающий шум. Наконец, здесь присутствуют только напольные дефлекторы климатической системы.
В целом, эксперты считают салон очень качественным и изысканным для гольф-класса благодаря сочетанию множества фактур. К тому же, они хвалят аудиосистему.
В салоне не очень тихо, особенно в сравнении с прочими моделями Lexus. В основном это обусловлено экономичными шинами. Также, по отзывам, слышно оба мотора.
Оснащение
В стандартное оснащение входят аудиосистема с 6 динамиками, 8 подушек безопасности, система стабилизации и др. Максимальные версии имеют навигационную систему, систему предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль, мультимедийную систему с экраном, с навигацией и 13 динамиками, кожаную отделку салона, светодиодные фары, камеру заднего вида, сиденья с электрорегулировками и т. д.
Отзывы
Владельцы хорошо отзываются CT 200H. Его оценка на сайте drom.ru – 9 и 4,8 на auto.ru.
В качестве достоинств автовладельцы отмечают малый расход топлива (5-8 л), низкий налог, надежность, дешевое обслуживание, хорошие ходовые качества, дизайн, качество интерьера, эргономику.
К недостаткам относят тесный салон, маленький багажник, низкий клиренс, недостаточную шумоизоляцию, особенно колесных арок.
LEXUS CT200h: ОБЗОР
В Business Insider члены нашей транспортной команды стараются найти время в каждой машине, которую мы проверяем. Это важно для нашего процесса «Автомобиль года», чтобы мы могли сравнивать данные о находящихся в эксплуатации транспортных средствах.
Мы разделяем наши взгляды на большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые мы пробуем. Обычно мы приходим к единому мнению.
Иногда мы этого не делаем.
Бен Чжан и я из BI провели некоторое время с Lexus CT200h, и сказать, что мы не сходились во взглядах, было бы преуменьшением. Бен искренне не любил машину. Мне это очень понравилось.
У Бена были веские причины для его презрения. CT200h, выпущенный в 2010 году, по сути, является Toyota Prius на базе Lexus. Никто не спутает Prius с высокопроизводительным автомобилем, да и в CT200h не так уж и агрессивно: он разгоняется до 100 км / ч более чем за 10 секунд.CT200h также заимствует бесступенчатую трансмиссию (CVT) Prius, которую Бен называет «работой дьявола».
Ужасный вариатор
По сути, вариатор устраняет необходимость в нескольких передачах и просто меняет крутящий момент в зависимости от того, насколько сильно работает двигатель. Автомобили с традиционной автоматикой и, конечно, с ручным или полуавтоматическим управлением, дают вам ощущение переключения передач или заставляют переключать их самостоятельно.CVT полностью отключают вас от этого опыта, но они обеспечивают лучшую экономию топлива. Пуристы их ненавидят, и, честно говоря, они могут быть шумными и грубыми по отношению к своим старшим братьям.
Определенно не Prius. ЛексусCT200h — своего рода чудак в линейке Lexus: компактный роскошный гибридный хэтчбек-универсал. Однако, если вам нравится Prius — а мне очень нравится Prius — тогда CT будет привлекательным. Он берет все, что может понравиться в легендарном гибриде Toyota, и делает его роскошным.
Это обойдется вам чуть более чем в 31 000 долларов за базовый CT.Это примерно на 6000 долларов больше, чем вы заплатили бы за базовую версию Prius. CT, который мы тестировали, стоил почти 42000 долларов, но у нас был уровень отделки салона F Sport, набитый дополнительными функциями.
Еще один минус, с точки зрения Бена: CT имеет под капотом гибридно-электрическую трансмиссию Prius предыдущего поколения, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с гибридными системами Toyota, что дает в общей сложности 134 лошадиные силы и обеспечивает расход топлива. -экономика, что примерно на 10 кмч хуже, чем у нового Prius, а также на медленнее, чем на разгон, чем у Тойоты.
Более опасный вариатор
Как и в случае с Prius, компромиссы, присущие гибридной трансмиссии и вариатору, наиболее ярко проявляются во время движения по шоссе. Бен не мог справиться с шумным вариатором и ощущением, что CT200h поменял скорость на 6000 об / мин.
Я привык к такой ситуации, когда водил свой Prius 2011 года, поэтому для меня CT200h предлагал изысканность и комфорт, которых мне часто не хватает в моей машине.
Самое лучшее в владении Приусом — это низкая стоимость отвода газов. Вам понравится то же самое с CT, но физическая среда автомобиля — серьезное улучшение по сравнению с Prius. За неделю вождения я набрал в среднем около 39 миль на галлон, переключаясь между тремя режимами движения: нормальным, экономичным и спортивным. Как и Prius, CT также имеет режим электромобиля, в котором автомобиль будет работать только на электричестве, но вы должны двигаться довольно медленно, чтобы он оставался активным.
Забавным элементом CT является то, как дизайнеры и инженеры автомобиля добавили необходимые элементы Lexus — такие как спорная «веретенообразная» решетка радиатора, которая здесь достаточно мала, чтобы выглядеть хорошо, а не странно, как на других Lexus. и перенастроил все вещи Prius.Мой личный фаворит — обогреватели сидений, которые на моей машине являются основными кнопками включения-выключения. На CT это всплывающие шкалы, с помощью которых можно изменять температуру.
Я разогрелся до информационно-развлекательной системы.ЛексусДругие передачи включают в себя некоторую шаткую графику экономии топлива и трансмиссии Prius, которые расположены спереди и по центру на приборных панелях Prius, но в CT спрятаны, уступая место традиционным аналоговым датчикам.
Как там водить?
Вождение Prius доставляет больше удовольствия, чем многие думают, но CT на самом деле своего рода пинок.С пакетом F Sport, апгрейд за 3325 долларов, вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски и независимую подвеску с четырьмя колесами, настроенную на спорт, и, по моим ощущениям, более четкое рулевое управление. Автомобиль также имеет некоторый вес, поэтому он чувствует себя более устойчивым, чем Prius.
По общему признанию, ты никогда не ездишь быстро. Но впечатление роскошного универсала присутствует, в основном, при поворотах или медленном повороте на извилистых дорогах.
Все это сводило Бена с ума, но меня это устраивало. Мне понравилось, как машина выглядела в цвете «Атомное серебро», черный кожаный салон на нашем тестере был элегантным и удобным, заднее сиденье было достаточно большим, чтобы вместить двоих из троих моих детей, и хотя грузоподъемность невелика. отлично, его было достаточно для загородных экскурсий в продуктовые и хозяйственные магазины.
Мэшап Prius-luxury
Ага, это Лексус. ЛексусЯ даже согрелся с информационно-развлекательной системой Lexus, которая с ее переключателем хоккейной шайбы не имеет большого количества поклонников и может быть сложной в использовании.Но только потому, что я к этому привык, это не значит, что я не хочу, чтобы он обновлялся. Однако функциональность высока. Есть спутниковое радио SiriusXM, блютус сопряжение, соединения USB и AUX, а также разумная голосовая система без помощи рук. Еще мне нравится небольшой прорезь в центральной консоли, позволяющая установить iPhone.
Для меня сочетание Prius и Lexus luxury хорошо работает в CT200h и фактически дает мне то, о чем я иногда мечтаю: лучший Prius.
Для Бена все это было пародией, крайне неудовлетворительной машиной. Зачем доплачивать тысячи, чтобы кататься на переделанном Prius?
Я должен был согласиться с тем, что он высказал вполне обоснованные замечания о недостатках CT200h. Но для меня общий пакет преодолел эти недостатки. Имейте в виду, многие обозреватели CT предъявляли те же жалобы, что и Бен, так что я здесь не в мейнстриме. Но если вы ищете Prius с большим количеством вспышек, CT200h имеет большой смысл.
Lexus CT 200h 2017: обзоры, характеристики, сравнение , Autumn Shimmer (заменяет Fire Agate Pearl только на базовой модели) и Blue Vortex Metallic, заменяет Ultrasonic Blue Mica.
В настоящее время автомобиль Lexus начального уровня, CT 200h 2017 года представляет собой гибридный хэтчбек, который тесно связан с Toyota Prius предыдущего поколения. В отличие от автомобиля, на котором он основан, CT 200h имеет независимую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах вместо полунезависимой торсионной балки у уходящего Prius.
Lexus CT 200h 2017 года оснащается 1,8-литровым двигателем I-4 цикла Аткинсона в паре с электродвигателем, работающим от никель-металлогидридной батареи. Суммарная мощность системы 134 л.с.Электронная бесступенчатая трансмиссия (eCVT) — единственная доступная трансмиссия. Экономия топлива превосходна при расходе 43/40 миль на галлон по городу / шоссе, но она ниже, чем у хэтчбека Prius предыдущего поколения.
Для хэтчбека CT 200h не такой просторный, с грузовым пространством всего 14,3 кубических футов. Однако это можно расширить с помощью складывающихся задних сидений 60/40. Доступные опции включают навигационную систему, светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками, возможность подключения по Bluetooth, кожаную обивку и передние сиденья с подогревом. Отделка F Sport добавляет немного более агрессивную переднюю панель, спортивную подвеску, уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер и черную крышу.
По оценкам IIHS, Lexus CT 200h 2017 получил награду Top Safety Pick + после того, как получил оценку «Хорошо» во всех краш-тестах («Хорошо» — это наивысший возможный балл) и оценку «Продвинутый» в тесте предотвращения лобового столкновения и смягчения его последствий после его снижения. удар со скоростью 12 миль в час на 7 миль в час и удар на скорости 25 миль в час на 6 миль в час.
Система Pre-Collision объединяет предупреждение о лобовом столкновении и автоматическую аварийную ситуацию, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении и задействовать полную мощность торможения, чтобы избежать или уменьшить серьезность удара.
В First Drive 2011 года мы сказали, что CT 200h имеет плавный ход, который хорошо справляется с неидеальными поверхностями даже с более жесткой подвеской. Автомобиль также хорошо управляется и не так легко теряет самообладание, как некоторые гибриды. Переход между газом и электроэнергией плавный; однако у них не так много возможностей для передачи или слияния. Внутри CT 200h удобные передние сиденья, но задние сиденья тесноваты. Кроме того, в ходе Первого теста 2011 года мы также отметили, что у CT 200h плохая видимость сзади.Объем багажного отделения также ограничен, поскольку никель-металлогидридная батарея автомобиля занимает значительную часть пространства под полом.
Гибридная трансмиссия Lexus CT 200h используется совместно с Prius последнего поколения и более крупным Prius V.
Обзор Lexus CT 200h (2011-2020): первый гибридный хэтчбек премиум-класса
► Гибридный Lexus больше не продается
► Великолепное качество сборки
► Разочаровывает почти во всех отношениях
Lexus опередил всех на много лет, выпустив CT 200h в 2011 году. Ни один другой производитель автомобилей премиум-класса тогда не выступал за гибридные хэтчбеки, хотя сейчас это становится нормой.
Его смысл существования — это 1,8-литровый бензиновый электрический гибридный силовой агрегат. Он представляет собой чистую альтернативу бывшим в употреблении дизельным версиям Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class.
Что понравится? Что ж, как и все автомобили Lexus, CT качественно сделан и забит оборудованием. По общему признанию, некоторые причуды информационно-развлекательной системы связаны с любовью или ненавистью.
С другой стороны, ранние автомобили обладают слишком устойчивой ездой, и если вы купите более позднюю модель, она будет казаться устаревшей по сравнению с Audi и BMW того же возраста.
CT был модернизирован в 2014 и 2017 годах, а в 2020 году его заменили на внедорожник Lexus UX. Но если вы ищете подержанный CT, продолжайте читать наш полный обзор последнего воплощения.
Лучшие хэтчбеки купить
Какой двигатель?
CT Hybrid использует вдохновленный Prius 1,8-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона в паре с электродвигателем в качестве единственного варианта двигателя. Общая мощность системы составляет 134 л.с. — в отличие от более новых моделей Lexus, включая UX, для более мощной 2 нет варианта.0-литровая гибридная система.
Это обычная самозарядная гибридная система Lexus, поэтому, в отличие от Mercedes A 250 e или Golf GTE, вы не можете подключить ее, чтобы увеличить запас хода или достичь основных показателей экономии топлива. Фактически, согласно правилам WLTP, CT Hybrid достигает не слишком впечатляющего максимального показателя экономии — 55,3 миль на галлон. Однако низкий уровень выбросов CO2 в 97 г / км полезен для водителей служебных автомобилей.
Звучит довольно скучно…
Что касается вождения, то в городе достаточно приятно — электродвигатель восполняет пробелы в крутящем моменте, обеспечивая приличный поворот без очереди.Плавно управляйте CT 200h, и вы будете наслаждаться плавным и бесшумным движением благодаря довольно плавному переходу с бензина на электроэнергию и вариаторной трансмиссии торговой марки.
Лучшие гибридные автомобили
Проблемы возникают, когда вы пытаетесь пойти немного быстрее. Бензиновый двигатель мычит, как застрявшая корова, если вы попросите ускорения, если обгон или съезд с автострады станет шумным занятием. Попробуйте разогнаться до 100 км / ч за 10,3 секунды, и вам понадобятся средства защиты слуха. Это, конечно, вина коробки передач CVT, которая должна работать с довольно скудным диапазоном мощности — это не проблема на низких скоростях, когда электродвигатель может помочь.
Это круизер лучше, чем когда-то, но мы все же предпочли бы дизель для работы на автомагистралях дальнего следования.
К сожалению, уровень комфорта не слишком впечатляющий. Жесткие пружины и вес более 1400 кг означают, что вы чувствуете каждую неровность дороги, даже несмотря на то, что стандартные 17-дюймовые колеса малы по современным меркам.
А что внутри?
Внутри тоже смешанная сумка. Во-первых, это хорошо — это Lexus, и поэтому каждый элемент управления, переключатель и поверхность кажутся прочными и долговечными. Материалы превосходного качества, кожа, хром и приятный на ощупь пластик.
Сиденья также прекрасны, это еще одна типичная изюминка Lexus — и меломанам понравится впечатляющая аудиосистема Mark Levinson на моделях высшего класса.
Конструкция безупречна, но как насчет других качеств CT Hybrid? К сожалению, существует довольно распространенное мнение, что CT 200h пытается быть слишком умным для собственного блага. Циферблаты и интерфейс климат-контроля приятно спроектированы и интуитивно понятны, но ниже незрелой консоли это не так уж и умно.Выдвижные ручки подогрева сиденья неудобны, как и две ручки управления аудиосистемой.
Хуже того, Lexus решил использовать крутой металлический рычаг с сильной пружиной для переключателя режимов движения — хотя сколько водителей автопарка будут регулярно переключаться с Eco на Normal или Sport? Однако худшей особенностью должен быть контроллер информационно-развлекательной системы. Это тот же элемент управления в стиле плавающей мыши, который, к счастью, был исключен из остальной линейки Lexus — его чертовски невозможно использовать на ходу, и поэтому управление полнофункциональной информационно-развлекательной системой превращается в битву.
Что касается места, то оно ограничено. Заднее сиденье тесновато, средний жердь практически непригоден, а багажник невероятно неглубокий.
Вердикт
Даже два фейслифтинга не могут решить возраст этого автомобиля — он страдает проблемами, которые были устранены в более современных Lexus, таких как ужасный интерфейс информационно-развлекательной системы и плаксивый трансмисс. Вы должны быть настоящим фанатом Lexus, чтобы отказаться от этого в пользу BMW 1 серии или Mercedes A-Class.
Если вам нужна надежность Toyota, CT 200h в цене с одной стороны окружен UX — вполне респектабельным маленьким кроссовером, а с другой — Toyota Corolla, которая больше, лучше в управлении и с возможностью выбора. более мощный 2.0-литровый двигатель.
Обзор Lexus CT200h| Auto Express
Гибрид Lexus CT всегда жил в тени более талантливых и традиционно мощных соперников даже после фейслифтинга в 2017 году. Обновления (которые, по словам японского бренда, включали 94 улучшения), пытались сделать вождение более увлекательным. при сохранении высокой эффективности, которая понравилась многим автомобилистам.
В целом, доработки привели к более отзывчивому управлению, обострению стиля и повышению комфорта.Независимо от возраста, CT разработан, чтобы противостоять BMW 1 серии и Audi A3, а также дает клиентам Toyota то, что нужно учитывать при покупке.
Обладая низким уровнем выбросов, Lexus, как правило, привлекал покупателей служебных автомобилей, но он не обеспечивает спортивный стиль вождения и престижный стиль, на который мы надеялись. Все автомобили получают одинаковый 1,8-литровый бензиновый двигатель, гибридно-электродвигатель и коробку передач вариатора.
Ближе к концу 2020 года Lexus объявил, что продажи CT в Великобритании близки.Несмотря на это, японский производитель по-прежнему позволяет потенциальным покупателям настраивать новый ТТ на своем веб-сайте, хотя и в меньшем количестве, и еще не подтвердил, когда и когда должна быть заменена ТТ.
Несмотря на все попытки Lexus, CT не так интересен для вождения, как его соперники. Японский бренд разработал новые методы лазерной сварки и приклеивания кузова, чтобы придать своему автомобилю большую жесткость, но ему все еще не хватает отзывчивости, как у конкурентов.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Также много кренов в крутых поворотах, тонкие шины быстрее теряют сцепление с дорогой, а рулевое управление с электроусилителем свет и отсутствие обратной связи.При выборе спортивного режима циферблаты становятся красными, индикатор заряда превращается в счетчик оборотов и усиливается реакция дроссельной заслонки, но этого недостаточно, чтобы изменить впечатляющие впечатления от вождения.
Несмотря на то, что ход последнего CT стал более мягким, он по-прежнему ощущается дискомфортно и жестко, когда он врезается в выбоины и ерзает по компенсаторам на автомагистралях. С другой стороны, гибридная синергетическая система обеспечивает тихий круиз на малых скоростях, и, что удивительно, CT демонстрирует отличную динамику.
Однако высокие характеристики CT 200h подрываются коробкой передач CVT, которая заставляет обороты двигателя взлетать до красной отметки каждый раз, когда вы резко ускоряетесь, нарушая спокойствие мирной кабины. Это также заставляет автомобиль чувствовать себя менее отзывчивым, чем его соперники, при обгоне или подъеме на крутой холм. И, как и в случае с другими гибридными моделями, Lexus страдает от резкого действия педали тормоза, что затрудняет плавное замедление автомобиля.
Именно здесь Lexus CT 200h традиционно стал иметь смысл, особенно с учетом того, что трансмиссия CT в значительной степени совпадает с гибридным Prius предыдущего поколения Toyota.Тем не менее, введение тестирования WLTP для официальных показателей экономии топлива и выбросов несколько испортило это.
Например, до WLTP S-триммер начального уровня выделял всего 82 г / км CO2. Этого было бы достаточно, чтобы поместить его в седьмой самый низкий диапазон налога на служебные автомобили для автомобилей с бензиновым двигателем и четвертый самый низкий диапазон для налога, подлежащего уплате при регистрации автомобиля. Однако сейчас модели начального уровня (которые называются просто CT), как утверждается, производят 118 г / км CO2.
В результате CT на семь диапазонов налога на служебные автомобили и три диапазона налогов на регистрацию выше, чем раньше.Единственная доступная в настоящее время комплектация, F Sport, как утверждается, выбрасывает 119 г / км CO2. Похожая история с экономией топлива. Ранее была заявлена мощность CT в 78,5 миль на галлон, но теперь она составляет от 53,2 до 55,3 миль на галлон в зависимости от спецификации.
Страхование
Стоимость страховки не должна быть слишком высокой, так как CT занимает 17-ю группу как для начального уровня, так и для форм F Sport.
Амортизация
Модели Lexus традиционно работают как медленные амортизаторы, хотя значения для стареющего CT немного снизились.После типичного трехлетнего периода владения / 36 000 миль владельцы должны увидеть возврат в размере 40-44% от первоначальной прейскурантной цены своего автомобиля.
В рамках обновлений 2017 года компания Lexus попыталась придать CT 200h более изящный и спортивный вид. Появилась более агрессивная решетка радиатора «шпиндель», которую уже видели на GS и IS, а также переделали бамперы. Модели F Sport отличаются еще более ярким стилем благодаря антенне в форме акульего плавника, динамично выглядящему заднему спойлеру и более темным 17-дюймовым легкосплавным дискам. Старые версии S начального уровня довольно далеки от этого уровня агрессии, поскольку они поставлялись с, казалось бы, крошечными 15-дюймовыми колесами с аэродинамическими накладками.В качестве примечания, Lexus удалил модели S из линейки в 2017 году — это означает, что спецификация SE стала новой точкой входа в линейку, пока она тоже не была исключена.
Интерьер — это то место, где японскому хэтчбеку становится лучше, поскольку он оправдывает репутацию Lexus как производителя роскоши и превосходного качества сборки. Однако излишне сложный дизайн и загроможденная центральная консоль подвели его. Три экрана, а также более 20 кнопок и переключателей резко контрастируют с простой и практичной компоновкой, характерной для таких автомобилей, как Volkswagen Golf.
Тем не менее, стандартный список комплектов приличный и включает Bluetooth, автоматические дворники, 17-дюймовые легкосплавные диски и систему безопасности Lexus +. Последний состоит из адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения столкновений, помощи при удержании полосы движения и автоматического включения дальнего света. Стоит отметить, что с момента запуска CT в 2011 году было несколько обновлений отделки салона и соответствующего оборудования. Таким образом, если вам интересна более старая модель, стоит прочитать наш обзор бывшего в употреблении Lexus CT.
375-литровый багажник CT неплох, но при складывании скамейки высвобождаются всего 985 литров, что на 235 литров меньше, чем в Mercedes A-Class. Тем не менее, пол багажника находится заподлицо с кромкой, что обеспечивает относительно легкую загрузку.
Расположение гибридных аккумуляторов под задними креслами приводит к высокой посадке сидений, что влияет на высоту головы пассажиров. Новости лучше впереди, с большим количеством места и очень удобными сиденьями. Здесь также есть хорошее место для хранения вещей, включая перчаточный ящик с кондиционером, различные подстаканники и удобный отсек на центральной консоли с крышкой.
Lexus славится своей надежностью, и в 2020 году CT занял 4-е место по надежности в опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power. В целом, хэтчбек Lexus занял 19-е место (из 75) в рейтинге лучших автомобилей. Впечатляет, учитывая, что CT противостоит некоторым значительно новым соперникам.
В стандартной комплектации CT может похвастаться восемью подушками безопасности и электронным контролем устойчивости, а также получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Специалисты по краш-тестированию высоко оценили способность автомобиля защищать пассажиров, хотя с точки зрения безопасности пешеходов он показал не очень хорошие результаты — всего 55%.
Гарантия
Как и все модели Lexus, на пятидверку предоставляется стандартная трехлетняя гарантия, а на гибридную систему — пять лет.
Обслуживание
Промежуточное обслуживание 10 000 миль стоит 225 фунтов стерлингов, увеличиваясь до 570 фунтов стерлингов за основную услугу «Полные 100» на 100 000 миль. Ежегодная проверка состояния гибридного автомобиля также включена в стоимость обслуживания вашего автомобиля в сервисном центре Lexus. С каждой проверкой работоспособности гибридной системы вы получаете дополнительный 1 год или 10 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) продление гарантии на гибридную батарею, пока вашему автомобилю не исполнится 15 лет.
Подержанный Lexus CT 200h Руководство по покупке
Представленный еще в 2011 году Lexus CT 200h был объявлен «первым в мире полностью гибридным компактным автомобилем класса люкс». Он производился до 2020 года, прежде чем внедорожник UX 250h стал самым маленьким гибридом, продаваемым брендом, а CT 200h конкурировал с такими, как Volkswagen Golf GTE и Audi A3 e-tron (который больше не производится).
Несмотря на то, что CT 200h уже не на переднем крае технологий, низкие эксплуатационные расходы в сочетании с роскошным интерьером, удобными сиденьями и щедрым стандартным оборудованием — все это причины, по которым мы включили его в наш список лучших дешевых гибридных автомобилей, поскольку а также его стильный дизайн, который хорошо сохранился за годы, прошедшие с момента его запуска.
CT 200h был популярным выбором для служебных автомобилей, поэтому есть из чего выбрать, если вы покупаете подержанный автомобиль. И в зависимости от того, когда он был впервые зарегистрирован, вы как частный владелец будете платить незначительный дорожный налог (ЖНВЛП) или вовсе не платить. Экономия топлива тоже велика: 50 миль на галлон легко достижимы, хотя заявленная цифра Lexus почти 70 миль на галлон сложнее достичь.
Под элитным кузовом CT 200h находится ходовая часть более скромной Toyota Prius Mk3. Это и хорошо, и плохо: Prius — один из самых надежных и эффективных автомобилей, которые вы можете купить, но это далеко не последнее слово в удовольствии водителя и управляемости. Поэтому неудивительно, что впечатления от вождения Lexus не так привлекательны, как его эксплуатационные расходы. Атрибуты включают безжизненное рулевое управление, уверенную езду и автоматическую коробку передач CVT, которая позволяет увеличить обороты двигателя, как только вы слегка нажимаете педаль акселератора.
Не то, чтобы покупатели возражали — CT неизменно показывает высокие результаты в опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power. Владельцы считают автомобиль надежным, а дилеры Lexus высоко ценят обслуживание клиентов.Это, безусловно, легкий автомобиль, который может стать отличной подержанной покупкой.
История
Lexus CT 200h появился в автосалонах Великобритании в феврале 2011 года, и хотя он оставался в основном одним и тем же автомобилем на протяжении всего цикла производства, он претерпевал изменения в 2014 и 2017 годах. Все модели оснащены 1,8-литровым бензиновым двигателем. электродвигателем для производства 134 л.с. Мощность передается на передние колеса через автоматическую коробку передач CVT.
Ранний CT предлагал экологически чистые выбросы CO2 всего 94 г / км и был доступен в комплектациях SE-I, SE-L и SE-L Premier.В начале 2012 года к ним присоединилась более спортивная отделка F-Sport с еще более жесткой подвеской. Год спустя за ней последовали высокотехнологичная отделка Advance и модель S начального уровня. Несмотря на то, что довольно спартанский автомобиль S расходился с престижным положением Lexus на рынке, выбросы CO2 составили всего 87 г / км. С появлением этих новых комплектаций остальная часть модельного ряда была переименована в SE, Luxury и Premier.
CT был модернизирован в марте 2014 года с измененным стилем, дополнительным оборудованием, улучшенными ходовыми качествами и, что немаловажно, более низкими ценами и уменьшенными выбросами CO2 для версии S — теперь всего 82 г / км.В 2015 году были представлены комплектация Sport и модель Advance Plus с высокими техническими характеристиками. В 2017 году CT 200h получил новую решетку радиатора Lexus в виде шпинделя, которая придала ему более современный вид. Уровни оснащения были упрощены, и была представлена опция Sport Plus, а также новая версия Executive Edition.
Какой купить?
Все модели Lexus CT 200h имеют одинаковый двигатель, электродвигатели и опыт вождения. Ваш выбор во многом будет зависеть от вашего бюджета, необходимого оборудования и от того, хотите ли вы немного более спортивный вид.Каждая версия поставляется с разумным количеством комплекта, включая легкосплавные диски, возможность подключения по Bluetooth, двухзонный климат-контроль и автоматические дворники.
С 2011 по 2013 год в ассортимент входили SE-I, SE-L (с добавлением кожаной отделки, подогревом передних сидений и задних парктроников) и SE-L Premier (с кнопочным запуском, сиденьями с электроприводом и отличная стереосистема Mark Levinson, спутниковая навигация и задняя парковочная камера).
S-образная отделка, представленная в 2012 году, имела колеса меньшего размера и больший задний спойлер с целью дальнейшего снижения эксплуатационных расходов, хотя и не хватало визуальной выразительности. Модель Premier заменила SE-L Premier и добавила радио DAB и электрическое пассажирское сиденье. F-Sport отличался более агрессивным стилем, входом без ключа и более жесткой подвеской, в то время как SE заменил SE-L и получил складывающиеся наружные зеркала заднего вида. Advance был оснащен спутниковой навигацией, автоматическими фарами и дворниками, а также круиз-контролем и предлагался в качестве недорогой версии этой линейки.
Подержанные альтернативы Lexus CT 200h
Все эти годы после того, как Lexus CT 200h впервые поступил в продажу, у него по-прежнему мало конкурентов.Ближайшим из них является Audi A3 e-tron — еще один семейный хэтчбек с пятью дверями и шикарным значком на носу, хотя это скорее подключаемый гибрид, чем гибрид с «самозарядкой». То же самое и с сестринской моделью Audi, Volkswagen Golf GTE. Потенциальные покупатели CT также должны взглянуть на Toyota Prius, поскольку у них общие механические части, даже если Prius не хватает элитной привлекательности Lexus. Citroen DS5 Hybrid представляет собой необычную и редкую альтернативу всем этим моделям.
На что обращать внимание
Экономия топлива: В зависимости от выбранной модели официальная экономия топлива может незначительно отличаться.Lexus требует почти 70 миль на галлон, но ожидайте около 50-55 миль на галлон в реальном мире.
Погремушки: Внутренний шум может быть проблемой, но не по тем причинам, которых вы могли ожидать. За исключением шума двигателя при резком ускорении, внутри CT 200h очень тихо, поэтому можно услышать даже самый маленький грохот.
Информационно-развлекательная система: Выберите модель с впечатляющей стереосистемой Mark Levinson, поскольку она звучит намного лучше, чем стандартная установка. Причудливый плоский джойстик, который управляет стереосистемой, требует некоторого привыкания и точности, с которой праворукие водители могут столкнуться с трудностями.
Запасное колесо: Багажник небольшой, поэтому Lexus оснащает большинство моделей шинным компрессором и пеной для ремонта шин. Запасное колесо, позволяющее сэкономить место на рынке, может стать разумным вложением средств.
Внутреннее пространство: Вертикальное положение CT 200h означает, что внутреннего пространства достаточно, и, несмотря на то, что он находится над гибридной технологией автомобиля, багажник имеет довольно вместительные 375 литров, увеличиваясь до 985 литров при сложенных сиденьях.
Комфорт: Сиденья являются одними из самых удобных, которые вы найдете в машине такого размера, но жесткая подвеска означает, что CT разбивается о более крупные неровности.F Sport — самый прочный из всех.
Эксплуатационные расходы
Интервал обслуживания Lexus CT составляет каждые 12 месяцев или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Это в значительной степени средний показатель для такой машины и, что неудивительно, такой же, как для Toyota Prius Mk3. Услуги чередуются между промежуточным и полным. Первый, который представляет собой немногим больше, чем замена масла и фильтра, стоит около 200 фунтов стерлингов, что делает полный вид стоимостью 350 фунтов стерлингов хорошо по сравнению с ним.
Более обширное обслуживание должно пройти через 60 000 миль и стоит около 450 фунтов стерлингов, но самое важное — за 100 000 миль со счетом около 550 фунтов стерлингов.К счастью, нет необходимости беспокоиться о замене ремня ГРМ, и хотя тормозная жидкость и охлаждающая жидкость необходимо менять каждые два и десять лет соответственно, стоимость включена в счет за обслуживание.
Напоминает
Примечательно, что Lexus CT 200h ни разу не был отозван с тех пор, как поступил в продажу, что красноречиво говорит о качестве конструкции автомобиля.
Удовлетворенность владельцев
Lexus CT 200h из года в год показывает выдающиеся результаты в опросе владельцев Driver Power.В 2018 году он занял девятое место среди самых надежных новых автомобилей на рынке, а годом ранее был признан вторым по надежности подержанным семейным автомобилем. Это не должно вызывать удивления, когда вы узнаете, что у Lexus самые довольные владельцы из всех марок автомобилей, а водители хвалят его автомобили за интерьер и комфорт, надежность, безопасность и эксплуатационные расходы — самые сильные стороны CT.
Обзор Lexus CT200h — цены, характеристики и время от 0 до 60
evo Verdict
Lexus CT с большой помпой был выпущен компанией Lexus в 2011 году, хотя, несмотря на головокружительные цифры по выбросам, он так и не повлиял на компактность премиальный хэтчбек маркетплейс.Это неудивительно, учитывая, что он противостоит BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class, даже если CT пошел своим путем с трансмиссией только для гибридов.
Даже обещания уклонения от налогов и экономной экономии топлива не хватило, чтобы привлечь такое количество покупателей в Великобритании. Концептуально запутанный, CT никогда не знал, хочет ли он сосредоточиться на экономии или соревноваться с лучшими спортивными выборами, что привело к компромиссу в обеих областях. Рестайлинг 2014 года попытался решить эту проблему, Lexus смягчил чрезмерно жесткую подвеску в попытке повысить комфорт.Водить всех его конкурентов интереснее, и многие теперь включают по крайней мере одну (дизельную) модель, чтобы соответствовать его статусу беспошлинной торговли.
evo Tip
Lexus утверждает, что изменения 2014 года дошли до того, что сделали кузов CT 200h более жестким за счет применения новых методов склеивания и дополнительной сварки, но CT по-прежнему остается автомобилем, который не вызывает восторга на дороге. Есть ограниченное удовольствие, которое можно получить, пытаясь выжать из этого несколько миль езды только на электричестве. Попросите больше, чем могут произвести одни батарейки, а 1.К нему присоединяется 8-литровый бензиновый двигатель, хотя коробка передач CVT нарушает покой, связанный только с электричеством, устраняя прежнюю безмятежность.
evo Комментарий
За очень очевидным исключением LFA — шедевра с двигателем V10 из углеродного волокна (и менее впечатляющим RC F) — Lexus на самом деле не делает автомобили для водителей. Его лояльность к гибридным технологиям делает некоторые привлекательные цифры, если вы полностью руководствуетесь потенциальной экономией и сокращением налогов, но приводит к некоторым реальным компромиссам на дороге.
В других моделях Lexus гибридная система используется для повышения производительности без чрезмерных штрафов, но здесь все дело в максимальном увеличении расхода топлива на галлон и снижении выбросов CO2. Плохо решенная подвеска и список конкурентов, которые могут предложить как привлекательность для водителя, так и небольшие эксплуатационные расходы, делают аргументы в пользу CT еще более слабыми. Если вы меняете Toyota Prius, она может вам понравиться, но в остальном эту машину сложно рекомендовать.
Производительность и время 0-60 миль в час> Не так быстро, как некоторые из предложений от BMW, но показатели миль на галлон — значительный шаг вперед по сравнению с конкурентами.1,8-литровый двигатель не любит резких оборотов, это автомобиль, который больше ориентирован на плавное и эффективное вождение. Подробнее о характеристиках CT200h читайте здесь
Двигатель и коробка передач> Качественная инженерия обеспечивает плавную, но очень сложную трансмиссию. Четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель с циклом Аткинсона соединен с электродвигателем. Оба могут работать вместе или независимо друг от друга. Узнайте больше о двигателе и коробке передач CT200h здесь
Ходовые качества и управляемость> Рулевое управление прямое, но не дает ощущений.Шины более экономичны, поэтому уровень сцепления в лучшем случае скромный. BMW 1-й серии предлагает больше возможностей, в то время как даже довольно спокойный A3 — более захватывающая поездка, чем Lexus. Подробнее о плавности хода и управляемости CT200h читайте здесь.
миль на галлон и эксплуатационные расходы> 68,9 миль на галлон — худшее из возможных значений для всего диапазона CT200h, что действительно очень впечатляет. Затраты на обслуживание больше в премиальном сегменте спектра, поэтому не ожидайте, что Lexus будет таким же дешевым в эксплуатации, как и другие хэтчбеки начального уровня.Подробнее о эксплуатационных расходах CT200h читайте здесь.
Цены, характеристики и конкуренты> Один вариант двигателя сочетается с широким диапазоном комплектаций, причем автомобили с лучшими характеристиками едва ли достигают отметки в 30 тысяч фунтов стерлингов. Списки опций довольно запутаны, что затрудняет выбор подходящего автомобиля. Если хотите сэкономить, BMW i3 — гораздо более интересная машина. Узнайте больше о соперниках CT200h здесь
Интерьер и технологии> Высшее качество сборки сочетается с довольно необычным стилем.Некоторым может понравиться тот факт, что он не похож на традиционный немецкий хэтчбек. Техника хороша, хотя навигационная система сбивает с толку по сравнению с Audi и BMW. Прочтите о технологии CT200h здесь
Дизайн> Необычный выбор дизайна значительно улучшает внешний вид немецких конкурентов. Некоторые уровни отделки салона оставляют Lexus особенно подколесным благодаря большим бортикам, похожим на плиту. О конструкции CT200h читайте здесь
Обзор Lexus CT 2022 | carwow
Если вы ищете роскошный небольшой семейный автомобиль, недорогой в эксплуатации, Lexus CT отвечает всем требованиям. Однако есть более дешевые альтернативы, на которых лучше ездить.
Купите новый или подержанный Lexus CT по цене, которая вам понравится
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 22 600–33 330 фунтов стерлингов- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Купите или возьмите Lexus CT в аренду по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 22 600–33 330 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Позаимствованно из
- 17 220 фунтов стерлингов
Купите или возьмите Lexus CT в аренду по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 22 600–33 330 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Позаимствованно из
- 17 220 фунтов стерлингов
wowscore
Этот балл присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после обширных испытаний автомобиляЧто хорошо
- Качественный интерьер
- Хорошее количество стандартного комплекта
- Дешевая служебная машина
Что не так хорошо
- Шумный бензиновый двигатель
- Неровности на большинстве дорог
- Так себе информационно-развлекательная система
Lexus CT — хорошая машина?
Если вы ищете элитный хэтчбек, но хотите получить гибридную мощность, Lexus CT должен быть в вашем списке опций.
Lexus CT впервые появился в 2011 году и так долго продавался, что с тех пор претерпел не одну, а две обновления. Последнее обновление было сделано в 2017 году, и, хотя оно не внесло принципиальных изменений в автомобиль, оно внесло более современный вид, сохранив его гармонию с остальной линейкой Lexus.
Внутри вы получаете хорошо построенную приборную панель с некоторыми довольно высококачественными материалами с приятным на ощупь материалами, но все остальное выглядит довольно устаревшим. Кнопки CT многочисленны, и для управления высококлассной информационно-развлекательной системой вам необходимо использовать тачпад, который сложно использовать в неподвижном состоянии и практически невозможно использовать в движении — неудивительно, что другие производители не приняли тачпад.
Что хорошо, так это то, что впереди много места и что рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет легко занять удобное положение при вождении. Однако имейте в виду, что для получения опоры для поясницы, уменьшающей нагрузку на спину, вам необходимо выбрать модель F Sport высшего класса.
Пространство на задних сиденьях довольно хорошее — двое взрослых могут поместиться с разумным комфортом, но это можно сказать о большинстве альтернатив, и Ford Focus Vignale будет более комфортным для ваших пассажиров на заднем сиденье в долгой поездке.
То же самое и с багажником — размер грузового отсека CT идеально подходит для небольшого семейного автомобиля, а это значит, что он может вместить багаж на всю неделю и более чем справится с еженедельными покупками. Тем не менее, практически любая альтернатива имеет такой же объем багажного отделения, а некоторые, такие как Audi A3 Sportback, могут быть оснащены дополнительными сетками для хранения и крючками сзади, повышая практичность.
Lexus CT200 имеет смысл как доступный, но все же роскошный городской малолитражный автомобиль, но он остро нуждается в обновлении, которое не ограничивается внешним видом.
В чем Lexus CT, возможно, больше всего не хватает, так это в выборе двигателя. Или отсутствие таковых. В Audi A3 с аналогичной ценой у вас может быть, например, бензиновый или дизельный, ручной или автоматический, полный или передний привод.
Lexus CT? Ваш единственный вариант — 1,8-литровый бензиновый гибрид с авто вариатором. Если вы все же будете ездить по тихим городским улицам, вы сможете максимально использовать гибридную систему, сэкономив топливо в долгосрочной перспективе.
Однако двигатель кажется недостаточно мощным за пределами города, поэтому, чтобы не отставать от движения, вам почти всегда нужна помощь как бензинового двигателя, так и электродвигателя, что значительно снижает экономию топлива.Громкий характер двигателя также не помогает его делу из-за автоматической коробки передач CVT CT.
К сожалению, Lexus CT большую часть времени кажется ухабистым, и переход на более мощные модели с большими колесами только усугубляет ситуацию. Причина этого проста — основы Lexus CT устарели, и более новая альтернатива, такая как Audi A3 Sportback, намного лучше как по комфорту, так и по удовольствию от вождения.
С другой стороны, вы получаете хорошее количество стандартного оборудования, включая спутниковую навигацию, установленную на всех моделях, а также задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и ряд вспомогательных средств безопасности, таких как помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автомат.