Лексус 570 рестайлинг: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Комплект рестайлинга Lexus LX570, 450D TRD из 2007 в 2016+ кузов в Москве
Легендарные японские автомобили Lexus LX570 и его брат-близнец LX450D по праву находятся среди лидеров рейтинга самых популярных внедорожников премиум-класса в России. С одной стороны это связано с высоким «статусом» авто и их владельцев, а с другой стороны отличной живучестью, надежностью и долговечностью узлов и агрегатов. Производитель, в свою очередь, каждые несколько лет обновляет дизайн и делает рестайлинг Lexus LX570, LX450D. Благодаря этому складывается парадоксальная ситуация, когда автомобиль все еще в отличном техническом состоянии, но внешний вид становится устаревшим, особенно если разница в несколько поколений. Оставаться в тренде и исправить ситуацию можно двумя способами – купить новую машину (что подходит далеко не всем), либо освежить внешний вид с помощью установки комплекта рестайлинга на Lexus LX570, Lexus LX450D, что гораздо проще и бюджетнее.
Варианты комплектов рестайлинга Лексус 570 / 450
Варианты тюнинга могут отличаться по «глубине», т.
Любой из комплектов рестайлинга LX 570 можно доукомплектовать дополнительными деталями и популярными обвесами TRD Superior, Modellista, Wald, MZ Speed, Elford, Double Eight. Наиболее полный и актуальный на данный момент вариант переделки Лексус 570 из кузовов 2007-2015 года в 2016+ модельный год мы рассмотрим на примере уже сделанного нами автомобиля с дополнительно установленными обвесами и решеткой радиатора в стиле ТРД Супериор.
Рестайлинг Lexus LX 570 / 450 в 2016+ год
Первое, что бросается в глаза, это абсолютно новый внешний вид, полностью соответствующий дизайну кузова 2016+ года выпуска. Практически полностью заменены детали на передней и задней нижней части авто, не затрагивая при этом несущие внутренние элементы.
Фото комплекта рестайлинга Лексус 570, 450 предоставлены компанией RosTDV (Владивосток), являющейся нашим поставщиком качественных деталей из Японии, Тайвани и Китая с заводов известных и многократно проверенных производителей.
Комплект включает в себя:
— капот
— передние крылья
— передний бампер
— противотуманные фары
— решетка радиатора в стиле TRD Superior
— задний бампер с противотуманными фарами
— накладка на задний бампер
— задние брызговики
— передние и задние светодиодные фары LED
— защита двигателя
— спойлер под стекло
— комплект обвесов TRD Superior
— комплект крепежа для установки
Одним из самых дорогих элементов рестайлинга Лексус 570, как ни странно, являются светодиодные LED фары головного света и задние стоп-сигналы. Их конструкция и внешний вид полностью соответствуют стилистике последнего поколения внедорожника. Освещенность перед автомобилем значительно выше, чем у галогенных и ксеноновых фар, так как световой поток нескольких светодиодных модулей квадратной формы в каждой фаре больше. Оптика направляет этот поток с ровной свето-теневой границей, благодаря чему фары подсвечивают именно дорогу и обочину, а не слепят встречных водителей. В бампере установлены дополнительные противотуманные фары.
Кузовные элементы (капот, передние крылья, передний бампер, накладка на задний бампер, спойлер и обвесы ТРД) окрашены в цвет кузова в соответствии с технологией и оттенком родной краски автомобиля. Так как авто находится в постоянной эксплуатации, лакокрасочное покрытие подвержено микро-царапинам, появлению «паутины» и выцветанию краски. Чтобы избежать отличий в цветовых оттенках новых и старых деталей, перед установкой комплекта рестайлинга Lexus 570, 450D было решено произвести полировку кузова, а цвет был подобран колористами. Результат можете увидеть на фото – новые и старые детали не отличаются по цвету, а автомобиль выглядит как новый.
Комплект обвесов TRD Superior отлично дополняет и без того преобразившийся дизайн автомобиля. В таком виде это уже не просто рестайлинг Лексус 570, 450, а уже тюнингованная версия LX570 2016+ года выпуска. Комплект состоит из накладок на передний и задний бампер, а так же фирменную решетку радиатора черно-перламутрового цвета. Вместо ТРД можно установить любой другой популярный комплект обвесов.
Купить и установить рестайлинг Lexus LX570, LX 450D
Заказать и установить комплект рестайлинга Лексус 570 под ключ Вы можете в нашем тюнинг-ателье BrillAuto в Москве. Каждый комплект доставляется под конкретный автомобиль в соответствии с Вашими пожеланиями. Установка производится профессиональными мастерами, а покраска в соответствии с технологическим процессом в собственной покрасочной камере.
Подобрать комплект рестайлинга на LX570/450 и дополнительное оборудование, которое подойдет именно Вам, узнать все детали и задать вопросы по переделке кузова Лексус 570, определить сроки доставки и выполнения работ, а так же рассчитать точную стоимость Вам помогут наши сотрудники!
Посмотреть все комплекты рестайлинга.
Возможна доставка в регионы РФ транспортной компанией.
Позвоните нам и уточните все вопросы по установке бамперов, обвесов и переделке кузова Lexus LX570, LX450D: +7 (925) 524-12-54
Внедорожник Lexus LX 600 явится шестицилиндровым — ДРАЙВ
Модель LX пребывает в третьем поколении и давным-давно просится на полную замену, ведь представлена она была в апреле 2007 года и за минувшее время успела трижды пережить обновление.
Следующий внедорожник Lexus LX в бензиновом варианте получит индекс LX 600 вместо нынешнего 570. Во всяком случае, на это намекают заявки на торговую марку, поданные в США и ряде других стран. Наверняка с ростом индекса автомобиль прибавит сил, но вот на V8 с турбонаддувом или приводным компрессором вряд ли стоит рассчитывать. О сохранении атмосферной восьмёрки тем более не может быть речи.
По неофициальным данным, следующий LX, как и его собрат Toyota Land Cruiser, будет располагать исключительно моторами V6. Зато несколькими: дизель V6, бензиновый V6 с турбонаддувом и бензиновый V6 с гибридным приводом. С дизельным V6 пока ясности никакой — у Тойоты сейчас нет такого мотора. А вот относительно бензиновых версий прогнозы чуть более определённые. Базовым агрегатом может оказаться твинтурбошестёрка 3.4 V35A-FTS (421 л.с., 600 Н•м), как на седане LS 500, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом».
У нынешнего «эль-икса» ассортимент моторов различается от региона к региону, а ещё зависит от года выпуска. Все — V8. Это бензиновые 4.7 2UZ-FE (274 л.с., 410 Н•м), 4.6 1UR-FE (317 л.с., 460 Н•м), 5.7 3UR-FE (367 л.с., 530 Н•м или 376 л.с., 534 Н•м или 388 л.с., 546 Н•м), 3UR-FE с компрессором (456 л.с., 706 Н•м), а также дизель 4.5 1VD-FTV (272 л.с., 650 Н•м).
Гибридная система Multi Stage Hybrid с 359 комбинированными силами, как на бензоэлектрических седанах LS 500h и Crown, а также купе LC 500h, — просто напрашивается. Там, правда, работает атмосферник 3.5 8GR-FXS. А по некоторым данным, японцы могут построить похожую систему на основе наддувного V35A-FTS. Наверняка какие-то подробности всплывут в ближайшие месяцы. Премьера «эль-икса», как и Тойоты Land Cruiser J300, состоится в лучшем случае под конец 2020-го, а более вероятно — где-то в 2021-м. И да, несмотря на очевидный даунсайзинг моторов, собратья сохранят рамную конструкцию. Если это кого-то утешит.
Lexus LX (J200 рестайлинг 2) LX 570 5.7 4WD AT 2017 год – Авто в залоге
Москва,
Смоленская-Сенная
пл. 30 стр. 4
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00
Вы находитесь:
Проложить маршрут
Москва,
ул. Новый Арбат, 32
Режим работы: По будням с 11:00 до 20:00
Вы находитесь:
Проложить маршрут
Москва,
Молодогвардейская ул.
9 стр. 5
Режим работы: По будням с 10:00 до 22:00
Предварительная запись обязательна!
Вы находитесь:
Проложить маршрут
Москва,
1-я улица Измайловского Зверинца, 19Ас1
Режим работы: По будням с 10:00 до 22:00
Предварительная запись обязательна!
Вы находитесь:
Проложить маршрут
Москва,
Марксистская ул. 20, стр. 9
Режим работы: По будням с 10:00 до 22:00
Предварительная запись обязательна!
Вы находитесь:
Проложить маршрут
Отзыв владельца о Lexus LX III рестайлинг 570 AT 2012 автомат внедорожник 5000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Проблем пока нет!
Общее впечатление
Приобретая автомобиль Лексус 570 подумывал о GL, но поспрашивав владельцев последнего пришел к выводу что надежнее будет все таки Леха. При выборе комплектации а их не много и отличия почти никакого я выбрал лакшери спорт (максималка) отличается мониторами сзади да резина на 20 дисках, смотрится получше да и. По трассе поувереннее будет, еще в этой комплектации стоит дополнительный бак. До этой машины ездил на Крузаке, проблем с ним вообще не было поэтому Лексус стал фаворитом в выборе. Если рассматривать эти два автомобиля, то хочу сказать что 200-ка практически внутри одинакова. У Лексуса лучше отделка салона. Но главное что у Лексуса есть, это пневмоподвеска и мощность на 100 лошадок больше хотя у 200-ки вполне хватало мощности. Меня порадовал расход топлива, по трассе 15-17 литров так же как у 200-ки, ну а по городу, сами понимаете далеко за 20 литров. До 200-ки ездил на Прадике, там расход был от 12 до 15. Вообще если ездить по полям и бездорожью то Прадик поинтересней будет, а если нужен комфорт и уверенность на дороге то лучше 200-ки и Лексуса, трудно подобрать автомобиль. Из плюсов еще можно отметить музыку, которая штатно звучит очень даже не дурно. Замечательно работает климат на автомате, он равномерно распределяет потоки воздуха. Конечно машина не легкая и при торможении немного становится жаль тормозные колодки. Комфортнее на Лехе ехать не спеша, тогда сидишь расслабившись, а уже за 160 км. в час уже напрягаешься, но это все же джип!!! Хотя он легко набирает обороты и за 200, но скорость на нем чувствуешь и поэтому быстрая езда это. не для него. Вывод таков, пока у нас не будут дороги идеальны, джип это автомобиль -1. Покупайте Лексус не пожалеете ни на минуту, если нет денет тогда 200-ку. Сервис у Лексуса супер! Пока нет замечаний и нареканий на автомобиль.
Новый Lexus LX 570
Обновленный премиальный внедорожник Lexus LX 570 2015 модельного года готов к серийному производству. Выживший после рестайлинга Lexus LH 570 официально представлен на ежегодном автосалоне Monterey Car Week, проходящем в начале августа на Пеббл-Бич. Внедорожник премиум-класса Lexus LX получил новый облик передней и задней части кузова, обновленный интерьер с набором современного оборудования, новую 8-ступенчатую трансмиссию, а также новую стандартную систему безопасности Lexus Safety System. +.Самое главное, что новинка получила дизельный двигатель V8 объемом 4,5 литра мощностью 272 л.с. По аналогичному сценарию и обновленный седан Lexus GS 2015 модельного года. Старт продаж нового Lexus LX 570 в Северной Америке начнется в октябре, цена обновленного внедорожника Lexus LX 570 2015 модельного года по предварительной информации составит от 87-90 тысяч рублей. Долларов. В России обновленную версию внедорожника покупать у официальных дилеров можно будет в начале, цена пока не определена, но сумма озвученных ранее 5 млн.Рублей за дизельную и бензиновую версии (Lexus LX 450d Standard 570 и Lexus LX). Интересно, что спустя несколько дней и состоялась премьера обновленного Toyota Land Cruiser 200 модельного года.
По заявленной японским производителем информации кузов обновленного Lexus LH 570 2015 модельного года изменился практически полностью, осталась разве что панели боковых дверей. Официальное фото, размещенное в галерее с изображениями рестайлинговой версии японского внедорожника, подтверждено официальной информацией. Поставив
под дорестайлинговый номер LX 570 и модернизированный Lexus LX 570 2015 модельного года, с удовольствием наблюдаю, как изменился роскошный внедорожник. Передняя часть кузова стараниями дизайнеров получила огромную фальшарадиаторную решетку радиатора в фирменном стиле моделей Lexus последних лет. Конструктивная особенность шпинделя решетки радиатора выглядит как песочные часы, но это настоящая моток ниток — отсылаем к истории Toyota, занимавшейся в начале своей деятельности производством швейных машин.Ложная решетка радиатора колоссальных размеров, а большая ее часть расположена на мощном бампере со стильными аэродинамическими элементами и оригинальными вставками-бумерангами, подчеркивающими внушительные габариты кузова внедорожника и служащей площадкой для расположения компактных противотуманок со светодиодной начинкой. На передней части обновленного Lexus LX 570 2014 появились новые по форме и содержанию фары головного света. Зауженные фары со светодиодной подсветкой полностью залиты и, конечно же, углы дневных ходовых огней органично подчеркивают решетку радиатора.
Обзор Кузов пережившего рестайлинг LX 570 от Lexus сбоку раскрывается более пышными формами передних и задних крыльев, новой отделкой со ступенчатыми порогами, новым дизайном литых дисков R20 и дисками R21 с 10-тью спицами, сплошными выштамповками дверей, измененная конструкция оконной рамы для двери второго ряда.
Feed новый LX 570 также преобразуется и красивее благодаря установке новых узких пузырьковых габаритных фонарей со светодиодным наполнением, подчеркнутых хромированными вставками сверху. Установка нового заднего фонаря привела к перенастройке двери багажника, и получил новый спойлер.Модернизированные с новым бампером задние противотуманные фары стали более строгими и компактными.
На внешнем рестайлинге нового Lexus LX 570 японские специалисты не остановились и основательно переработали интерьер внедорожника, придав кабине более аристократичный и современный вид, улучшив и без того премиальные материалы отделки, обеспечив более качественный звук и шум. изоляция. Салон обновленной модели с полностью новой панелью приборов с цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, компактным многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами, новой архитектурой передней панели, центральной консоли и днища тоннеля.На верхней панели теперь установлен новый 12,3-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, чуть ниже стильных аналоговых часов, под современным блоком управления аудиосистемой Mark Levinson, кондиционером и дополнительными функциями автомобиля. На широком туннеле между передними сиденьями аккуратно и стильно расположились: новый 8 рычаг управления АКПП, джойстик Remote Touch, органы управления подогревом и вентиляцией сидений, селектор Drive Mode позволяет регулировать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески (четыре режима Eco, Comfort, Sport S и Sport S +), переключатели отвечают за работу системы полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen и Multi-Terrain Select (Rock, Rock and Dirt, Mogul, Loose Rock, Mud and Sand ), отрегулируйте дорожный просвет. Немного изменены сиденья водителя и переднего пассажира, но, к сожалению, боковой поддержки им по-прежнему не хватает.
Во втором ряду в качестве опции для пассажиров предлагаются большие 11,6-дюймовые цветные экраны, установленные на передних сиденьях, сиденья с подогревом и вентиляцией, индивидуальный блок управления климат-контролем, музыкой и другими функциями. В целом внедорожный седан способен с комфортом разместить восемь человек с учетом водителя на трех рядах сидений.
Отдельно хочется остановиться на системе панорамного просмотра, которая предоставляет девять различных изображений, выводимых на центральный монитор.Система камеры позволяет вам видеть панорамное изображение со стороны водителя или пассажира, спереди или сзади, сбоку, сзади или сбоку спереди, под нижней частью сбоку, спереди или сзади. Самое классное — система панорамного обзора, обеспечивающая уверенное передвижение по пересеченной местности.
- Ну как премиальный внедорожник может обойтись без веса современных систем безопасности. Новый Lexus LX 570 в стандартной комплектации поставляется с десятью подушками безопасности, системой безопасности Lexus Safety +, которая включает систему предупреждения столкновений (PCS) с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения (LDA), интеллектуальный дальний свет (IHB) и все- Скоростной динамический радарный круиз-контроль и монитор слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).За дополнительную плату предлагается Heads-Up Display (HUD), динамический радарный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков, LDA, PCS и Park Assist, светодиодная подсветка салона и багажника.
Технические характеристики обновленного Lexus LX 570 2014 модельного года впечатляют наличием бензинового 5,7-литрового V8 (388 лс 546 Нм) в паре с современной 8 АКПП и системой постоянного полного привода, обеспечивающих отличную динамику. Внедорожник и скоростные характеристики, а также возможность штурма серьезного бездорожья. В качестве альтернативы 4,5-литровый дизель (272 лс 650 Нм) обеспечивает внедорожнику большой динамический разгон от 0 до 100 кмч за 8,6 секунды при среднем расходе дизельного топлива на уровне 9,5 литра.
Lexus LH 570 2015 фото
Щелкните фото для увеличения
Лексус LX 570 фото салона
Щелкните фото для увеличения
ПродажаLexus LX 570 Restyling Special Edition / Европа: 165000 дирхамов ОАЭ. Черный, 2008 г.
Описание
ПОЛНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ 2013 г.
—
HUSEYNOFF DESIGN STUDIO INTERIOR
—
5.7-литровый V8, бензин, 383 л.с., 4×4, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
= = =
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, Задняя подвеска с твердым мостом, Передняя независимая подвеска, Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, Многоуровневый обогрев пассажирского сиденья, 12-позиционный Сиденье пассажира с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с 14 направлениями, сиденье пассажира с регулируемой поясничной опорой, сиденье водителя с многоуровневым обогревом, сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой, сиденье водителя и пассажира с регулировкой по высоте, кожа, задние вентиляционные каналы с управлением вентилятором
= = =
Дистанционные дверные замки с электроприводом без ключа, двойные зеркала заднего вида обеспечивают обзор бордюра при движении задним ходом, зеркала с электроприводом, 4 электрические стеклоподъемники в одно касание, дистанционное управление стеклоподъемниками, часы, тахометр, бортовой компьютер, внешний дисплей температуры, низкий уровень топлива предупреждение, Компас, Круиз-контроль, Подстаканники, Карманы на передних и задних дверях, Верхняя консоль с отсеком для хранения, Сохранение мощности для аксессуаров, Отсек для хранения на спинке передних сидений, Регулируемый по скорости усилитель рулевого управления, Универсальный пульт дистанционного управления автоответчик (для гаражных ворот, охранной системы и т. д.), Электрическая розетка 12 В в багажном отделении, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе, камера заднего вида
= = =
Внутренний угольный воздушный фильтр, четырехзонный климат-контроль, освещение в багажном отделении, кожаная и деревянная отделка Центральная консоль, Деревянная отделка приборной панели, Кожаная и деревянная отделка на дверях, Передние и задние лампы для чтения, Кожаная и деревянная отделка на ручке переключения передач, Кожаное и деревянное рулевое колесо, Задние напольные коврики, Электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида, Двойные зеркала с подсветкой, Запоминание настройки для 2 водителей, запомненные настройки включают рулевое колесо
= = =
Разнесенная антенна, 9 динамиков, стерео AM / FM, спутниковое радио, спутниковое радио, регулятор громкости, чувствительный к скорости, дополнительный аудиовход, система передачи данных по радио, домашний кинотеатр 5.1 Dolby Surround, телевизор, навигационная система с голосовой активацией, система навигации, предварительно подключенная к телефону, беспроводной канал передачи данных Bluetooth для телефона с громкой связью, регулируемые прерывистые дворники с датчиком дождя, защитное стекло, задний обогреватель заднего стекла, прерывистый задний стеклоочиститель, багажник на крыше, стекло с электроприводом люк, Дистанционное управление люком
= = =
Задний спойлер, Защитные пластины, Фиксированное окно подъемной двери, Задняя дверь багажного отделения с электроприводом, АБС на 4 колеса, Головные подушки безопасности переднего, заднего и третьего ряда, Двойные передние и двойные задние боковые подушки безопасности, Ребенок крепления сидений, Дистанционная противоугонная сигнализация, Ассистент экстренного торможения, Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, Замки для безопасности детей в задней двери, Дневные ходовые огни, Иммобилайзер двигателя, Передние противотуманные / дальние фары, Омыватели высокого давления фары, Автоматическая задержка выключения фар, Фары с датчиком сумерек, 2 передних подголовника, отключение датчика присутствия подушки безопасности пассажира, Задний центральный трехточечный ремень безопасности, Преднатяжители передних и задних ремней безопасности, Контроль устойчивости, Контроль тяги, Электронное распределение тормозного усилия, R подголовники с регулируемой высотой ушей, система защиты от травм подголовника пассажира, адаптивные фары, контроль давления в шинах
Автомобиль используется для детей, в школу и дома.
Реальный пробег, без ДТП, без краски.
Доставка 30 дн. Advance 30%
Посмотреть все подержанные Lexus LX 570 на продажу в Шардже
Валерий Шпилкин Подержанные автомобили Tr. Exhb. L.L.C
Land Cruisin ‘с Lexus LX570
Когда дело доходит до внедорожников размером с Мастадона, в упаковке есть один, который, как и доисторическое существо, относительно сложно найти: Lexus LX570.
Внедорожник Lexus во многом основан на Toyota Land Cruiser. Оба они встречаются все реже по сравнению с более плебейскими тахо и юконами мира. Фактически, Lexus и его более пешеходов (если вы хотите его так назвать) брат Toyota входят в стратосферу с точки зрения цен на внедорожники — около 85 000 долларов за Toyota и 90 000 долларов за Lexus. Но дают ли эти 5000 долларов то, что делает Lexus лучше Toyota? Более того, может ли рынок запасных частей добавить к этим полностью загруженным самосвалам для сафари, особенно Lexus, который, вероятно, никогда не увидит больше, чем легкий снег на стоянке Nordstrom?
Самая большая разница между двумя аттракционами — снаружи.
Линии кузова Lexus немного более гладкие, но им не хватает изящного и красивого внешнего вида Land Cruiser.
У Lexus также более красивые колеса и большая хромированная решетка радиатора. Если вы просто собираетесь прикрыть работы щеткой, то вам, вероятно, лучше выбрать Land Cruiser, а не Lexus.
Перейдем к интерьеру ( см. Изображение ниже ), если вы выберете пакет Lexus Luxury с полуанилиновой кожей, вы не сможете намного улучшить эту сторону интерьера, отмеченного наградами Ridler.
Что касается информационно-развлекательной системы, то у Lexus есть большой 12-дюймовый информационно-развлекательный экран IMAX , а у Land Cruiser — меньший по размеру. Однако у Land Cruiser более простой в использовании сенсорный экран по сравнению с джойстиком Lexus Remote Touch, который всегда оказывался неудобным в реальных условиях. Вместо этого я попробовал распознавание голоса, и это, к сожалению, оказалось еще хуже. В моей самой профессиональной дикции у аппарата возникли проблемы с вводом навигационных адресов, до такой степени, что он попросил меня говорить тише с третьей попытки.
Одна крутая черта в обеих поездках — это задние сиденья с электроприводом складывания. Они не только складываются нажатием кнопки, но и перемещаются боком к стороне автомобиля, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. Затем сиденья складываются назад одним нажатием кнопки, но вам нужно потянуть за рычаг, чтобы восстановить спинки и подголовники для использования пассажирами.
Обе машины оснащены 5,7-литровым 32-клапанным силовым агрегатом Toyota в сочетании с новой восьмиступенчатой трансмиссией. Обладая мощностью 383 лошадиных сил и крутящим моментом 403 фунт-фут, внедорожник обладает всей мощностью, необходимой для движения по скалам или буксировки (7000 фунтов для Lexus, 8000 фунтов для Land Cruiser).
Offroad — это то место, где сияют эти братья и сестры внедорожников. Но для использования на дорогах инженеры Toyota разработали систему Adaptive Variable Suspension AVS. AVS постоянно регулирует демпфирующую силу амортизатора, чтобы обеспечить наилучший баланс комфорта езды и управляемости. Водитель может выбрать нормальные, комфортные и спортивные настройки.
LX570 также предлагает гидравлический четырехколесный активный контроль высоты (X-AHC). Это дает клиенту 3 дюйма клиренса для бездорожья или 3 дюйма ближе к земле, чтобы облегчить посадку и высадку.Для серьезных внедорожников LX 570 автоматически перейдет в режим сверхвысокого режима , если он находится в низком диапазоне и перемещается по пересеченной местности. А если ваша поездка в Моав станет очень жаркой, система климат-контроля будет иметь 28 (да, 28!) Вентиляционных отверстий. Согласно заявлению Lexus, он был разработан для того, чтобы купать пассажиров в комфортном воздухе, а не просто направлять на них поток прохладного воздуха.
Итак, есть ли что-нибудь для вторичного рынка, чтобы бросить на Lexus? Абсолютно.
Внедорожник по-прежнему восходит к корням Land Cruiser и, таким образом, является подходящей машиной для бездорожья.Крутые колеса и внедорожные шины определенно подошли бы к этому счету.
Щеточный щиток сделает его похожим на сафари.
Моторизованные подножки оказались долгожданным дополнением к Cadillac Escalade и, вероятно, найдут здесь свое применение.
В целом, Lexus 570 и Toyota Land Cruiser относительно загружены, но специалисты по настройке все равно найдут модификации, которые сделают их более подходящими для бездорожья или опасностей пригорода.
клиренс Lexus 570.Новый комментарий
Как уже упоминалось ранее, новое поколение Lexus LX построено на базе Toyota Land Cruiser. Официальная премьера рестайлинговой новинки состоялась в Пеббл-Бич в Калифорнии на конкурсе элегантности, который проводится ежегодно. Автомобиль получил множество изменений и доработок, коснувшихся как экстерьера, так и интерьера.
Обновленный Lexus LH 570 2016-2017
Дизайн Lexus LH 570 2016-2017
После рестайлинга большой роскошный автомобиль может похвастаться эволюционными изменениями во внешности. Новый кузов был переработан максимально, изменения коснулись не только дверных панелей. В подтверждение тому — фотоматериалы, которые помогут в полной мере оценить степень трансформации.
Новый Lexus LX 570, вид спереди
Изменена решетка фальшрадиатора. Он стал намного мощнее и имеет в своем составе огромное количество хрома. Также претерпела изменения головная оптика, имеющая светодиодную начинку и дневную ходовую часть. Бамперы тоже новые.Аэродинамический обвес также улучшил свои характеристики.
Колеса 20 — 21-дюймовые легкосплавные, индивидуализированные за счет особого дизайна. Глядя на машину в профиль, можно увидеть мощные и пышные крылья спереди и сзади.
Lexus LX 570 2016-2017, вид сбоку
На порогах появились новые ступенчатые планки и совершенно новый дизайн стеклянной рамы, расположенной за задней дверью. Задняя подсветка тоже новенькая. Стоит отметить, что это повлияло на конфигурацию крышки багажника.Последний получил новый спойлер. Задний бампер стал строже, в основном за счет новых противотуманок и корректировки размеров.
Lexus LX 570 2016, вид сзади
Интерьер Lexus LX 570 2016-2017 в новом кузове
После рестайлинга внедорожник получил интерьер в стиле RX 2016, который тоже после недавнего рестайлинга. Восьмиместный салон с трехрядным сиденьем в целом стал привлекательнее и намного комфортнее. Были использованы материалы более высокого качества.
Панель приборов Lexus LX 570 2016-2017
Мы видим новое многофункциональное трехспицевое рулевое колесо.Центральная консоль также полностью переработана и переработана, на ней разместился цветной дисплей маршрутного компьютера с диагональю 4,2 дюйма. Отдельно стоит 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
Под экраном находятся аналоговые часы и блок управления системой климат-контроля, аудиосистемой Mark Levinson и некоторыми другими функциями. Также мы можем увидеть новенькие вентиляционные каналы.
Салон, задний ряд сидений Lexus LH 2016-2017
Улучшенные характеристики звуко- и шумоизоляции. На обновленном туннеле, который расположен между передними сиденьями, мы можем увидеть новенький рычаг АКПП, кнопки управления системой обогрева / вентиляции сидений, DriveMode — селектор с 4-мя режимами работы: Eco, Comfort, SportS, SportS +. .
Третий ряд сидений, семиместный Lexus LX 570
С помощью Drive Mode можно регулировать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески, переключатели, отвечающие за регулировку зазора и работу привода.Для развлечения пассажиров заднего ряда в спинках передних сидений установлены два 11,6-дюймовых экрана.
Размеры нового кузова Lexus LX 570 2016-2017 гг.
- , длина
- — 5,065 м;
- высота — 1,864 м;
- ширина — 1981 м; Колесная база
- — 2850 м;
- клиренс — 22,6 см
Стоит отметить, что в этом году обновились и основные конкуренты.
Технические характеристики Lexus LX 570 2016-2017
Как и предыдущая версия, эта новинка имеет полный привод и оснащена дифференциалом повышенного трения. Привод оборудован автоматической блокировкой дифференциала Torsen и системой Multi-TerrainSelect. В подкапотном пространстве мы видим знакомый нам бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра. Его мощность составляет 383 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент — 546 Нм. Работа в тандеме будет осуществляться с восьмиступенчатым автоматом. Благодаря этим характеристикам машина способна буксировать 3175 кг груза.
Новый двигатель Lexus LH 570 2016-2017
Комплектация и цена Лексус LX 570 2016-2017
Список доступного оборудования включает множество полезных функций и опций — помощник при парковке, возможность торможения в экстренных ситуациях и прочее.Помимо вышеперечисленного оборудования, Lexus LX570 включает в себя множество систем безопасности и различных помощников водителя. Он включает в себя мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль и т. Д. Кроме того, автомобиль оснащен функцией, которая помогает предотвратить столкновение с пешеходом и столкновение с другим автомобилем.
Цена будет открыта ближе со старта продаж. Lexus LX570 в настоящее время предлагается с двигателем, как с так и другим автомобилем. Автомобиль обещают поступить в продажу в октябре этого года.На российском рынке это появится уже в 2016 году. Информация о ценах и комплектациях пока закрыта. Напоминаем, что теперь на российском рынке можно купить предыдущую модель с двигателем объемом 5,7 литра и мощностью 367 лошадей в паре с шестиступенчатым автоматом. А цена на такую брелок варьируется в пределах 4,995000 — 5,241000 рублей с учетом варианта комплектации.
Видео нового Lexus LX 570 2016-2017 :
Фото рестайлинга Lexus LX 570 2016-2017 :
Range rover vs.Lexus LX 570: внедорожники или другое?
5.0 л (510 л.с.) 8AT
цена: 5936702 руб.
5,7 л (367 л.с.) 6АТ
цена: 4448000 руб.
Старый измерительный стенд, немой свидетель развития автомобильной промышленности, считает килограммы, распределенные по осям перламутра. «Недостаток» веса в новейшем алюминиевом Range Rover ставит рекорд среди полноразмерных «люксовых». Но Lexus LX 570 есть чем ответить оппоненту — его артикуляция грозит стать сенсацией в своем сегменте…
Не часто при испытаниях независимого разведывательного дозора на двоих выпадает 877 сил и более 5 тонн массы. Но цифры, олицетворяющие настоящую мощь и величие полноразмерных внедорожников, бледнеют на фоне заоблачных цен. «Британец» в топовом исполнении Autobiography с задними «креслами», в которых нашлось место даже массажерам, подошел к умопомрачительным 6 миллионам рублей. Европейская элита, дворянство! Не искалечила бы такая красота в «танковой» колее… Почувствуйте разницу: ценник «Рейнджа» способен опрокинуть Infiniti QX56 за 3 800 000 рублей и Caddy Escalade, который стоит чуть больше 3 000 000, по статусу … просто хороший, в некотором смысле доступный авто … Лексус в тестовой комплектации за 4 448 000 руб. тоже перестает казаться баснословно дорогим. Кстати, великолепный Land Cruiser 200, на котором установлен LX 570, чуть более чем на миллион дешевле.
«Сисси
Но производители знают, за что требовать такие суммы.В сегменте, где спрос непропорционально высок, а клиентура капризнее ребенка и привередливее свекрови, нужно создать что-то особенное. Круглые точечные «глазки» «материнских» ходовых огней (так в народе прозвали последнее поколение «британского лорда» L322 по буквам SALLMAM в начале комбинации VIN) уже не вызывают восхищения, как раньше. Либо причудливые светодиодные повороты головной оптики — это всего лишь деталь, но какой «резкий» и создающий характер! Даже зимой можно было любоваться декором.2, 2013), и нас гораздо больше интересовали измерения. По сравнению с L322 прогресс очевиден: из алюминия были сделаны только передние крылья, капот и двери, а у ее преемника — вся оболочка, благодаря чему он значительно похудел. Даже подрамники подвески, которые раньше были стальными, теперь сделаны из металла с крыльями, как и большая часть рычагов. Безупречные весы определили снаряженную массу в 2553 кг (в бензобаке находилось около 50% топлива) — и это на 171 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения с таким же компрессорным V8.Практически все «одноклассники» тяжелее алюминиевого чуда: на нашей проверке вес Lexus оказался «толще» на 193 кг, отрыв от Infiniti QX56 — 164 кг, огромная Caddy Escalade уступает 97 кг, а вес «Натянутый» Mercedes-Benz GL 500 еще меньше — незначительные 26 кг.
Анатомия Lexus сродни «200». Кузов опирается на мощную раму, задняя подвеска зависит от тяги Панара. Мощность! И консерватизм, от которого частично отказались почти все компании, борющиеся за долю рынка в сегменте крупных внедорожников «премиум-класса» (за исключением Cadillac Escalade / GMC Yukon Denali) и ставящие свои флагманские модели на полностью независимую подвеску.Колесная база и ширина (2850 мм и 1970 мм соответственно) аналогичны параметрам Land Cruiser 200. По длине LX 570 на 55 мм длиннее и на 30 мм ниже.
Интересно, что 5,7-литровый двигатель 3UR-FE V8 также используется на Land Cruiser 200 для рынков Америки и Ближнего Востока, а шестиступенчатый автоматический внедорожник AB60F разделяет с полноразмерным пикапом Tundra.
Борьба престолов
Стереть и воссоздать образ, но так, чтобы в звеньях смены поколений не образовался разрыв, — величайшее искусство.Неслучайно ведущий дизайнер Land Rover Джерри Макговерн сравнивает свое творение с бриллиантом. Правда, наша белая жемчужина не стесняется аэродинамического «жира» по бокам, который удачно маскируется благородными темными тонами. А в целом — загляденье! Только на первый взгляд длина машины значительно выросла. Фактически, L405 составляет 5 метров без миллиметра и лишь немного больше своего предшественника. Колесная база выросла на 42 мм, освободив дополнительное пространство для задних пассажиров.Сидеть на роскошных раздельных сиденьях второго ряда стало удобнее — увеличены дверные проемы и высвободилось еще 50 мм пространства для ног. Тем не менее, те, кто имеет честь попасть в нежные объятия рая для массажа кожи с изящным контурным освещением, могут рассчитывать на более щедрую подачу от колен до спинок передних сидений.
По сравнению с третьим поколением модели, салон у новинки шире на уровне плеч, продольная регулировка кресла стала больше, а «приземистая» крыша лишь слегка «рассекает воздух» над головами.Водитель — будь то худощавый человек среднего роста или великан с косой саженью в плечах и весом на центнер — легко найдет свое место за рулем, попутно оценив, насколько хорош типичный Land Rover. . завышенная талия, которую принято называть командирской. Обзорность отличная, но камера заднего вида даже вкупе с работой визуальных подсказок и «зуммера» не позволяет с высокой точностью оценить расстояние от бампера до препятствия.
Душевный LX 570 местами прост — «серебристые» вставки на центральной консоли режут глаз! Сиденье широкое и плоское, а поясничная опора оказывает огромному рулевому медвежью услугу, облегчая плечи.Но подушку можно опустить ниже, чем в Range Rover. Обзорность ухудшается из-за высокой линии капота и массивных оснований стоек, из-за которых при маневрировании на тесных дворах сложно различить легкую «мелочь». Поэтому все внимание камерам! Пара глаз, встроенная в корпуса зеркал заднего вида, может пригодиться, а «задний радар» с динамическими подсказками — точный. А вот Range Rover увешан «перископами», как боевая единица: у него целых пять камер.Диван Autobiography не раскладывается, что неудивительно, учитывая высокий статус модели. Верхняя часть двери багажного отделения имеет электрический привод, а дверь багажного отделения, без которой Range Rover вовсе не «Range», оснащена доводчиком. LX 570 приземленнее и практичнее, чем тестовый комплект британского роскошного вездехода: второй ряд легко и естественно трансформируется, а грузовой отсек просторнее. Кстати, есть и семиместные конфигурации «японца», но в нашей машине пять мест.
Силовой агрегат Range Rover расположен продольно спереди. В переднем и заднем мостах установлены простые симметричные дифференциалы (D). Между колесами передней и задней оси тяга распределяется свободным симметричным дифференциалом, выполненным в виде планетарной передачи (СП). В паре с ним работает многодисковая фрикционная муфта, обеспечивающая ее блокировку в автоматическом режиме (E). Дифференциал заднего моста самоблокирующийся (SSD). Зубчатая цепь используется для передачи мощности на ведущий вал переднего моста.В раздаточной коробке также есть понижающая передача (ПП). Его можно активировать двумя способами: с помощью клавиши Lo, расположенной в центральном тоннеле рядом с селектором АКПП, и с помощью программы Terrain Response, выбрав режим «камни». На новом Range Rover дебютировало второе поколение Terrain Response с автоматическим режимом. В этой стратегии система оценивает текущую дорожную ситуацию и самостоятельно выбирает оптимальные настройки для всех систем.
Крошить можно!
Странно, снег еще не растаял, а грохот грома уже гремит на горизонте… Похоже, мы ошиблись, приняв саундтрек, с которым оживает могучая «восьмерка» Lexus, как явление природы. Пробуждающийся от сна «британский монарх» тоже заставляет оглядываться, но не из-за приближающейся бури, а в поисках спортивной машины, которая с хриплым кряхтением очищает связки. 5-литровый двигатель AJ-V8 с механическим нагнетателем такой же, как у L322 и мощных Jaguar. Самый мощный агрегат в линейке, выдающий 510 л.с. и 625 Нм, наделяет машину потрясающим ускорением: «Диапазон» способен превратить ускорение до 100 км / ч в сокрушительный прыжок за мизерные 5.4 секунды и сделай головокружительный рывок от куда более серьезных режимов. Умри все живое! Динамика спорткара, сопровождаемая дьявольским криком нагнетателя и злобным криком выхлопных труб, заставляет забыть, что вы находитесь за рулем аристократического внедорожника. Даже после этого Зевс-Громовержец, готовый высвободить молнию на наши грешные головы, с 367 л.с. и 530 Нм «император» никоим образом не почувствовал себя обиженным или обманутым. LX 570, однако, стоит разбудить с помощью режима Power, иначе он ленив, как панда, и с задержками следует за педалью газа.Настройка акселератора у Range Rover практически безупречная — реакция мгновенная, а крошечная полсекундная пауза, предшествующая визгу нагнетателя и удару невидимого молота в грудь от сумасшедшего ускорения, носит более психологический характер и объясняется вялостью ожидание «динамического» экстаза. Но в Lexus постоянно чувствуешь немалый вес огромного свирепого зверя, а «британец» легкий и податливый. Крены небольшие, а если поставить коробку в спортивный режим, то подвеска подтянется, и поездка будет напоминать санки для бобслея.Также можно и даже нужно поиграть со стратегиями шасси темно-серого гиганта: в максимально комфортном режиме гидропневматическая подвеска допускает крен корабля, а нейтральный режим полностью оправдывает свое название. «Спорт», на наш взгляд, оптимален — машина более собранная, сохраняется феноменальная езда. На ухабистой дороге небольшая и простительная вибрация неподрессоренных масс (все-таки балка моста!) Пробирается в жилое пространство. Range Rover похож на бархатный ковер-самолет, пока на асфальте не появляются ямы с острыми краями, заставляющие низкопрофильные шины на 21-дюймовых колесах складываться.На «Риге» приятно «шустрее» — 8-ступенчатый автомат ZF читает мысли водителя, работает плавно и главное очень «шустро», а тормоза чуть ли не мощнее, чем у быстрых машин. Шестиступенчатая коробка передач Lexus медленнее, и с ней автомобиль почти не может огорчить двигатель. Педаль тормоза с отсутствием обратной связи вынуждает нажимать на нее при малейшем активном замедлении. Но LX 570 — настоящий круизер, пожирающий дорогу любого качества на высоких скоростях с равнодушием и спокойствием удавов.
Силовой агрегат Lexus LX 570 расположен продольно спереди. В переднем и заднем мостах установлены свободные конические дифференциалы (Д), их блокировка имитируется работой тормозных механизмов (ТМ) при торможении скользящего колеса. Тяга между осями распределяется асимметричным дифференциалом (LDM). Водитель может принудительно заблокировать его (P), нажав кнопку, которая находится справа от рулевой колонки. Понижение передачи (PP) активируется крайним левым переключателем на «внедорожной консоли» рядом с селектором автоматической коробки передач.
Автомобиль оборудован комплексом систем, облегчающих задачу водителя в дороге. Multi-Terrain Select позволяет адаптировать бортовую электронику вашего автомобиля к одному из пяти типов поверхностей (грязь и песок, гравий, могул, камни и грязь, большие камни). Crawl Control поддерживает постоянную скорость движения по бездорожью с пятью настройками скорости. Функция помощи при повороте на бездорожье уменьшает радиус поворота за счет торможения внутреннего колеса до поворота.
Грязь отечества страшная сила
Представьте себе наши ощущения, когда 2.5 тонн высочайшей техники, приправленные десятками бортовых компьютеров, остановились в грязевой ванне и отказались двинуться с места! Ничего не поделаешь: покрышки — это добрая половина успеха на бездорожье, а у Range Rover асфальт низкопрофильный, моментально размытый. LX 570 на мясистых шинах с более зубастым рисунком протектора издевательски танцевал вокруг «британца». Но внедорожный потенциал Range выше крыши! Коллега, бывший инструктор Land Rover Experience, большой энтузиаст и знаток марки, убежден, что L405 можно считать вершиной разработки современных внедорожников.То, что предлагают Mercedes-Benz, Toyota и другие компании, уже было на британских автомобилях последнего поколения. Система Terrain Response дополнена автоматическим режимом, который сам определяет тип покрытия. Сочленение модели предыдущего поколения составляло 515 мм при стандартном и 470 мм при максимальном положении подвесок. Ныне 555 мм и 540 мм соответственно. Lexus был на 5 мм меньше рекордного хода 600 мм бензинового Land Cruiser 200, но этого было достаточно, чтобы превзойти всех основных конкурентов в сегменте люкс.
Защита днища LX 570 закрывает картер, раздаточную коробку и топливный бак. Некоторые агрегаты и трубки защищены мощной рамой. Даже беглый взгляд на аэродинамический «низ» Range Rover дает понять, что этот автомобиль не только чрезвычайно проходимый, но и очень быстрый. Из недостатков отметили не очень высоко расположенные топливные баки и открытую проводку в районе картера заднего моста. Низкие крепления Lexus могут выйти из строя задние амортизаторы и ковшовый бампер, который легко оторвать.
Range Rover — это не только харизматичный законодатель мод среди внедорожников, но и ультра-роскошный представительский автомобиль. Lexus LX 570 — автомобиль для жизни, менее чопорный, но не сильно уступающий своему конкуренту по потребительским качествам … В него не постыдно бросить коляску, пару велосипедов, можно использовать как экспедиционный транспорт. Хотя оба внедорожника относятся к одному сегменту, они совершенно разные и у каждого свой уникальный покупатель. В конце концов, выбор между золотом и платиной очень индивидуален.
Результаты геометрических и весовых замеров, выполненных экспертами редакции в условиях автополигона | ||||
---|---|---|---|---|
C | Просвет под передним мостом по центру, мм | 178 (265) *** | 228 (277) *** | |
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм | 176 (215) *** | 198 (219) *** | ||
Просвет под задним мостом по центру, мм | 184 (297) *** | 228 (228) *** | ||
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм | 188 (230) *** | 216 (216) *** | ||
D | Минимальный зазор внутри основания, мм | 169 (278) *** | 263 (316) *** | |
Просвет под рамой или лонжероном, мм | 230 (330) *** | 300 (353) *** | ||
Просвет под топливным баком, мм | 179 (285) *** | 279 (335) *** | ||
Б1 | Ширина переднего салона, мм | 1440 | 1495 | |
B2 | Внутренняя ширина сзади, мм | 1510 | 1465 | |
B3 | Ширина ствола min / max, мм | 1120/1280 | 1050/1420 | |
V | Полезный объем багажника (5 человек), л | 428 | 672 |
* От точки R (бедра) до педали акселератора
** Сиденье водителя установлено на L 1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее сиденье отодвинуто назад к педали акселератора. конец
*** Данные в скобках относятся к максимальному положению пневмоподвески.
Технические характеристики автомобилей | ||
---|---|---|
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Длина / ширина / высота, мм | 4999/1983/1836 | 5005/1970/1920 |
Колесная база, мм | 2922 | 2850 |
Колея передняя / задняя, мм | 1690/1683 | 1640/1635 |
Снаряженная / полная масса, кг | 2330/3150 | 2690/3300 |
Максимальная скорость, км / ч | 225 | 220 |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 5,4 | 7,5 |
Диаметр поворота, м | 12,3 | 12,2 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л / 100 км | 20,6 | 19,6 |
Загородный цикл, л / 100 км | 9,9 | 13,1 |
Смешанный цикл, л / 100 км | 13,8 | 14,8 |
Топливо / объем топливного бака, л | АИ-95/105 | АИ-95/93 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | Бензин, компрессор | Бензин |
Расположение и количество цилиндров | V8 | V8 |
Рабочий объем, см 3 | 4999 | 5663 |
Мощность, л.с. / кВт при об / мин | 510/375 при 600-6500 | 367/270 при 5600 |
Крутящий момент, Нм при об / мин | 625 при 2500 | 530 при 3200 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Трансмиссия | 8AT | 6AT |
Редуктор | 2,93 | 2,62 |
ШАССИ | ||
Передняя подвеска | Независимая, пневматическая | |
Задняя подвеска | Независимая, пневматическая | Независимая, гидропневматическая |
Рулевой механизм | Стойка | Стойка |
Тормоза Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Тормоза Задние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Активное оборудование безопасности | ABS, RSC, ETC, DSC, CBC, EBD, TSC, HDC, EBA | Multi-Terrain ABS, EBD, A-TRC, HAC, VSC, BA |
Размер шин | 275/45 R21 (30.7 дюймов) * | 285/60 R18 (31,5 дюйма) * |
РАСХОДЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ||
Ориентировочные затраты на год и 20 тыс. Км, руб. | 446 194 | 389 583 |
В расчете учитывается | ||
Стоимость полисов ОСАГО + КАСКО **, руб. | 241 632 | 190 855 |
Дорожный сбор по Москве, руб. | 76 500 | 55050 |
Базовая стоимость ТО ***, руб. | 29 570 | 41 703 |
Стоим. первая замена масла ***, руб. | 11 000 | 8143 |
Периодичность ТО, тыс. Км | 13 | 10 |
Комбинированные затраты на топливо, руб. | 87 492 | 93 832 |
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ | ||
Срок гарантии, лет / тыс. км | 3/100 | 3/100 |
СТОИМОСТЬ АВТО | ||
Тестовый набор ****, руб. | 5 936 702 | 4 448 000 |
Базовая комплектация ****, руб. | 5 305 000 | 4 343 000 |
** Усреднение по данным двух крупных страховых компаний
*** С расходными материалами
**** На момент подготовки материала с учетом действующих скидок
Экспертные оценки по результатам испытаний | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Индекс | Макс. баллов | Range Rover | Lexus LX 570 | Рейтинговые позиции | ||
Корпус | 25,0 | 19,4 | 21,5 | |||
Сиденье водителя | 9,0 | 6,2 | 6,3 | Новое поколение Range Rover не смог превзойти своего предшественника в общей номинации ORD «Кузов, эргономика и комфорт», набрав итоговые 43,4 балла и заняв строчку в первой десятке рейтинга рядом со «старым» Range Rover (43.5 баллов) и Audi Q7 (43,1 балла). Автомобиль заработал дополнительные бонусы за увеличение жилого пространства во втором ряду, но также потерял баллы за уменьшенный объем багажного отделения. Однако в отдельной номинации «Эргономика и комфорт» он обошел автомобиль предыдущего поколения на 0,2 балла. Lexus LX 570 получил в общей сложности 44,6 балла и также вошел в первую десятку рейтинга между полноразмерными Articulation 2.0 | 1,2 | 1,7 |
Экспедиционные качества | 20,0 | 17,1 | 15,7 | |||
Управляемость | 3,0 | 2,6 | 2,0 | Lexus LX 570 имеет хорошие качества экспедиционного автомобиля, но твердый расход топлива все портит и, как следствие, не самый внушительный запас хода.Также ощутимые крены кузова при выполнении аварийных маневров не добавляют уверенности водителю. Но по комфорту он сравним с Range Rover. С результатом 15,7 балла он занимает седьмую десятку рейтинга. Британский внедорожник даже в комплектации с не раскладывающимся диваном смог обойти соперника за счет отличной управляемости и более умеренного расхода топлива. Range Rover с 17,1 баллами попал в третью дюжину номинации. | ||
Комфортность езды | 3,0 | 2,8 | 2,8 | |||
Разгонная динамика | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |||
Расход топлива (смешанный цикл) | 3,0 | 1,9 | 1,4 | |||
Крейсерская по трассе | 2,0 | 1,6 | 1,2 | |||
Грузоподъемность | 2,0 | 2,0 | 1,7 | |||
Длина разложенного ствола | 2,0 | 1,2 | 1,6 | |||
Запасное колесо | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |||
Затраты | 10,0 | 4,8 | 5,3 | |||
Цена в наборе | 4,0 | 1,8 | 1,8 | Эксплуатация Range Rover и Lexus обходится очень дорого, поэтому оба внедорожника замыкают список ORD «Расходы», занимая строчки в девятой и восьмой десятках соответственно. | ||
Эксплуатационные расходы | 4,0 | 1,8 | 1,8 | |||
Перспективы перепродажи | 2,0 | 1,2 | 1,7 | |||
Итого | 100,0 | 82,8 | 83,1 |
плюс | Высочайший уровень технологий, превосходные ходовые качества, проходимость и комфорт | Превосходная плавность хода, широкий выбор внедорожных «помощников», хорошая защита днища |
Минусы | Огромное количество функций завязано на электронику, неудобный климат-контроль | Медленный автомат, «ватные» тормоза, мелкие недостатки эргономики |
Вердикт | Range Rover снова на пике развития внедорожников.Цена подтверждает этот | Внедорожные качества и комфорт представительского автомобиля в идеальном соотношении 50/50 |
текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: ТАРАСЕНКО Роман
Одна из составляющих интереса в автомобиле — своевременное обновление модели. Одни автокомпании выпускают новые поколения своих популярных автомобилей, другие занимаются рестайлингом. Это касается многих автомобилей, относящихся как к бюджетному сегменту, так и к премиальным.
Что касается последнего, то летом одно из подразделений Toyota, Lexus, показало рестайлинговую версию роскошного полноразмерного внедорожника Lexus LX 570 2016. А это второй рестайлинг внедорожника третьего поколения.
Точнее, дизайнеры сделали рестайлинг всего семейства LX, но часто упоминается только Lexus LX 570, хотя это только одна из моделей в семействе, так как она наиболее востребована. На рынок выходит еще одна версия этой линейки — Lexus LX 450D. Разница между этими моделями сводится только к техническим характеристикам, внешне эти две машины идентичны.
Габариты Lexus LX
Стоит отметить, что Lexus LH получил полноценный рестайлинг, который коснулся не только внешнего вида, но и технических и габаритных характеристик … Lexus LX 570 2016 New стал длиннее и немного шире, но его высота немного уменьшилась. Остальные габариты без изменений. Данные для этого внедорожника приведены в таблице:
Размеры и характеристики Lexus LX | ||
Параметр | Агрегат ред. | Индекс |
Длина | мм | 5065 |
Ширина | мм | 1980 г. |
Высота | мм | 1910 |
Колесная база | мм | 2850 |
Дорожный просвет | мм | 225 |
Снаряженная масса | кг | 2585 |
Скорость макс. | км / ч | 210-220 |
Расход топлива (средний) | л / 100 км | 9,5-14,4 |
Объем багажного отделения (мин / макс) | л | 701/2585 |
Объем бака | л | 93 |
Стоимость | руб. | От 4 999 000 |
Использование разных двигателей на этих внедорожниках влияет на максимальную скорость и средний расход топлива.
Lexus LX экстерьер
Дизайнеры достаточно серьезно отнеслись к дизайну Lexus LH 570. К большим размерам, придававшим автомобилю солидный вид, добавили еще и агрессивности.
Передняя часть автомобиля претерпела довольно значительные изменения. Теперь перед внедорожником украшает массивная Х-образная решетка радиатора, полностью совмещенная с воздухозаборником. Вся эта конструкция ограничена горизонтальными линиями. Решетка воздухозаборника имеет широкую хромированную окантовку.Внизу он образует обращенную вперед защиту бампера.
Фары узкие, снизу декорированы стреловидными накладками. Что касается оптики, то в Lexus LX 570 используются современные светодиодные приборы.
Бампер очень массивный, но визуально он разделен на две половины, примыкающие к решетке радиатора с воздухозаборником. По бокам бампера есть вертикальные прорези для дополнительных воздухозаборников, украшенные противотуманками довольно сложной формы.
Внизу бампера, по бокам сделана стилистическая юбка, идеально гармонирующая с центральной защитной полосой.
Задняя часть автомобиля также имеет достаточно резкие линии. Задние фары выполнены в форме стрелы, и они раздельные — одна половина расположена на крыльях, а другая — на крышке багажника.
Для удобства погрузки грузов бампер по центру сделан маленьким, при этом с достаточно широкой площадью. По бокам этой платформы есть дублированные стоп-сигналы.
В целом рестайлинг Lexus LH 570 2016 был направлен на то, чтобы придать автомобилю еще более серьезный вид, показать, что владелец этого автомобиля — человек со статусом.
Lexus LX интерьер
Салон тоже обновился. Однако он остался таким же богатым и технологичным. Отделка — только дорогая кожа и дерево. Сиденья имеют большое количество регулировок по всем направлениям, много оборудования для обеспечения комфорта.
Панель приборов цифровая, но с полностью классическим расположением датчиков. Есть два больших круглых датчика, показывающих скорость и обороты двигателя, с меньшими датчиками по бокам. Центр платы отведен под полноценный дисплей бортового компьютера с функцией проецирования части данных на лобовое стекло.
Верх консоли украшен 12,3-дюймовым дисплеем для мультимедийной и навигационной системы. Под ней расположены дефлекторы, между которыми установлены аналоговые часы.
Ниже представлены блоки управления аудиосистемой и 4-х зонной климатической системой, хотя ими можно управлять с помощью сенсорного экрана и многофункционального руля.
Далее — высокий центральный тоннель с расположенным на нем селектором коробки передач, управлением приводом и другими функциями.Основное место в тоннеле занимает широкий подлокотник, скрывающий большой ящик для хранения вещей.
Техническая составляющая Lexus LX
Теперь о технической части. В продаже есть две версии внедорожника. У Lexus LH 570 технические характеристики сводятся к наличию мощного 8-цилиндрового бензинового двигателя, общим объемом 5,7 л и показателем мощности 367 л.с.
Двигатель комплектуется 8-ступенчатым автоматом. Это позволяет внедорожнику разгоняться до 220 км / ч и разгоняться до 100 км / ч за 7.7 секунд.
Вторая версия LX 450D Оборудована дизельным двигателем, также 8-цилиндровым, но объемом 4,5 литра мощностью 272 л.с. мощность. Но этот мотор работает в 6-ступенчатом автомате.
Дизель Lexus LH 450 разгоняется до 210 км / ч, причем разгоняется медленнее — за 8,6 секунды.
Комплектация Lexus LX
Для каждой из версий предусмотрено несколько конфигураций, но название у разных версий внедорожника разное, одинакова только базовая — Standart.
Lexus LXстоит
Зато стоимость у этого шикарного люксового внедорожника соответствующая. Стоимость дизельной версии колеблется от 4 999 000 рублей. до 5 344 000 руб.
У Lexus LX 570 цена базовой модели не отличается от дизельной — 4 999 000 рублей. Но благодаря комплектации стоимость этой версии внедорожника поднимается до максимальной отметки в 5 832 000 рублей.
2016 Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser 2016 технические характеристики и особенности
Toyota Land Cruiser известен своей прочной конструкцией и впечатляющими возможностями.Как и в случае с недавно анонсированным Lexus LX 570, Toyota наконец-то опубликовала подробную информацию о новом Land Cruiser 2016 года, который должен быть выпущен в конце этого года. Если вы ищете внедорожник, способный справиться с любыми жизненными приключениями, то Toyota Land Cruiser 2016 года — очевидный выбор.
Toyota не стеснялась обновлений для 2016 модельного года, и Land Cruiser не стал исключением. Снаружи экстерьер Land Cruiser претерпел немало рестайлинга.Передняя панель приобрела новый агрессивный вид благодаря добавлению решетки с тремя перемычками и изменению формы капота для придания более выразительной формы. Мощный внешний вид Land Cruiser дополнительно подчеркивают новые светодиодные фары и обновленная задняя дверь.
Внутри прочный внедорожник оснащен новым переключателем, 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем TFT с информационно-развлекательной системой Toyota и многим другим.
[Подробнее: как воспроизводить видео с Entune]
Новые функции безопасности
Land Cruiser не экономит на безопасности.Модель 2016 года оснащена новейшими функциями безопасности на бездорожье. Он поставляется с пакетом Safety Sense P, который предлагает новые технологии, такие как предварительное столкновение, обнаружение пешеходов, круиз-контроль с радаром, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматические системы дальнего света.
[Подробнее: на что распространяется гарантия Toyota?]
В Land Cruiser 2016 всегда все под контролем. Он оснащен 5,7-литровым двигателем DOHC V8 мощностью 381 л.с. и новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.У водителей в общей сложности 401 фунт-фут. в их распоряжении, так что сказать, что он предлагает захватывающую поездку, определенно будет преуменьшением.
В дополнение к своей мощности, Land Cruiser 2016 предлагает рейтинг EPA: 13 миль в час в городе и 18 миль в час на шоссе, что в совокупности составляет 15 миль на галлон.
Помимо высокой эффективности, водители имеют доступ к превосходной мощности Land Cruiser. Внедорожник стандартно поставляется с пакетом для буксировки прицепа, который позволяет ему буксировать прицеп весом до 8 500 фунтов.Другие дополнения включают охладитель моторного масла, разъем и вспомогательный жгут проводов, а также систему контроля раскачивания прицепа.
[Связано: Какие модели Toyota имеют полный привод?]
Если вы хотите сесть за руль Toyota Land Cruiser 2016 года, сообщите нам об этом. Мы в Dan Cava, Toyota, будем рады познакомить вас с моделью, которую вы ищете.
Не нашли нужную модель в нашем инвентаре? Вы можете связаться с нами здесь, и мы сообщим вам, когда он станет доступен.
Ещё от Dan Cava Toyota World
Lexus LX 570 2019 Галерея фотографий и изображений
Фото 1/16 | Lexus LX 570 Lexus LX 570 2019 года Фото 2/16 | Lexus LX 570, вид сбоку, Daily Driven 2019 Фото 3/16 | Lexus LX 570 Off Road 2019 года Фото 4/16 | Daily Driven 2019 Lexus LX 570 Задний 3q | Lexus LX 570, задний 3 квартал 2019 года Фото 5/16 | Lexus LX 570 2019 года, внутренняя приборная панель Daily Driven Фото 6/16 | Внутренние сиденья Lexus LX 570 2019 года Daily Driven Фото 7/16 | Lexus LX 570 2019 года Фото 8/16 | Лексус LX 570 005 2019 года | Ежедневно: Lexus LX 570 2019 года Фото 9/16 | Лексус LX 570 006 2019 года | Ежедневно: Lexus LX 570 2019 года Фото 10/16 | Ежедневный привод 2019 Lexus LX 570 007 | Ежедневно: Lexus LX 570 2019 года Фото 11/16 | Ежедневный привод 2019 Lexus LX 570 009 | Ежедневно: Lexus LX 570 2019 года Фото 12/16 | Daily Driven 2019 Lexus LX 570 010 | Ежедневно: Lexus LX 570 2019 года Фото 13/16 | Ежедневный привод 2019 Lexus LX 570 011 | Ежедневно: Lexus LX 570 2019 года Фото 14/16 | Ежедневно ездят 2019 Lexus LX 570 012 | Ежедневно: Lexus LX 570 2019 года Фото 15/16 | Ежедневно управляемые Lexus LX 570 013 2019 года | Ежедневно: Lexus LX 570 2019 года Фото 16/16 | Daily Driven 2019 Lexus LX 570 014 | Ежедневно: Lexus LX 570 2019 годаАвтор Бретт Т.Эванс
1510 статейСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
Hima.am — Անվճար հայտարարությունների հարթակ հայաստանում
Ամբողջը
ՔԱՂԱՔԱԿԱՆՈՒԹՅՈՒՆ
ՏՆՏԵՍՈՒԹՅՈՒՆ
ԻՐԱՎՈՒՆՔ
ԻՐԱԴԱՐՁԱՅԻՆ
ԱՇԽԱՐՀ
ՍՊՈՐՏ
ՀԱՍԱՐԱԿՈՒԹՅՈՒՆ
ՄՇԱԿՈՒՅԹ
ԳԻՏՈՒԹՅՈՒՆ
Ամբողջը
Բնակարաններ
сом
Հողատարածք
Կոմերցիոն Տարածքներ
Ավտոտնակներ
Այլ
Ամբողջը
Մարդատար
Բեռնատար
Մոտոտեխնիկա
Հատուկ տեխնիկա
Ավտոբուս
Կցասայլ
Հեծանիվ
Ջրային տեխնիկա
աեստամասեր
ափքի 3աեր
Ընթացային մասեր
Էլեկտ.ասեր, յսեր
Շարժիչ, այրման համակարգեր
Անիվներ, սկավառակներ
Մարտկոցներ
եսուարներ
Այլ
առայություններ
Ամբողջը
Շինարարություն և վերանորոգում
Պատվերով կահույք
նտերիեր եւ երանորոգումներ
Շինարարական ծառայություններ
Սանտեխնիկական ծառայություններ
Շինմոնտաժային աշխատանքներ
աաններ և ներ
Կահույքի արտադրություն և վերանորոգում
Արտադրություն
Վերանորոգում
Տրանսպորտ
Ավտոմեքենաների վարձույթ
եքենաների սպասարկում և վերանորոգում
Ուղևորափոխադրում
Բեռնափոխադրում
Էլեկտրոնիկա
ամակարգիչներ և ինտերնետ
Հեռախոսներ և եկտրոնիկա
Կրթություն
ար եզուներ
Դասավանդում
ասընթացներ և եմինարներ
Այլ
Կենցաղային ծառայություններ
արքավորումների վերանորոգում
Մաքրում
Երեխաների խնամք
Այլ
Գեղեցկություն և առողջություն
Գեղեցկություն և դիմահարդարում
Մատնահարդարում և պեդիկյուր
сом
Մազահեռացում և ոսկ
Բժշկություն և ստոմատոլոգիա
Այլ
Բիզնես ծառայություններ
Հաշվապահություն և ֆինանսներ
Իրավաբանական ծառայություններ
արգմանություն և եքստեր
Այլ
աներ և ներ
Ռեստորաններ և հանրային սնունդ
Վիդեո եւ լուսանկարչություն
Միջոցառումների կազմակերպում
Այլ
աշրջություն եւ տուրիզմ
Մեդիա և դիզայն
Այլ
Ամբողջը
Գրասենյակային աշխատանք
Առևտուր
Ֆինանսներ և իրավունք
ամակարգիչներ և ինտերնետ
Մեդիա և դիզայն
Ռեստորաններ և խոհանոց
Զբոսաշրջություն և հյուրանոցներ
Տրանսպորտ և տաքսի
Գործարարություն և մարքեթինգ
Շինարարություն և ճարտարապետություն
Տնային տնտեսություն
Կրթություն
Արտադրության և արհեստ
Բժշկություն և առողջություն
Այլ
Ամբողջը
Հեռախոսներ և կապ
եռախոսներ
եսուարներ և ահեստամասեր
աարներ և SIM արր
ամակարգիչներ
եր
Պլանշետներ
ամակարգիչներ
Արտաքին սարքեր
сом
աղեր և խաղային համակարգեր
Համակարգչային խաղեր
Խաղային համակարգեր
ТВ экран
եռուստացույցներ
Արբանյակային TV
եդիա նվագարկիչներ
եսուարներ
Ֆոտո և վիդեոտեխնիկա
եսախցիկներ
Ֆոտոխցիկներ
եսուարներ
Աուդիոտեխնիկա
արձրախոսներ ևեղացուցիչներ
ագարկիչներ և երաժշտական կենտրոններ
եսուարներ
Այլ
Կենցաղային տեխնիկա
Ամբողջը
Տան համար
Սառնարաններ
ազօջախներ
ա մեքենաներ եւ րանոցներ
արի եքենաներ
Փոշեկուլներ
Խոհանոցային տեխնիկա
րդուկներ և աքսեսուարներ
Այլ
Կլիմայական տեխնիկա
եռուցող արեր
նդիցիոներներ և ափոխիչներ
Կահույք և ամեն ինչ տան համար
Ամբողջը
Կահույք
ազմոցներ և բազկաթոռներ
ահարաններ և պահեստավորում
եղաններ և աթոռներ
Ննջասենյակի կահույք
Խոհանոցի կահույք
Գրասենյակային կահույք
նտերիերի րեր
Լուսավորություն
րեր ևեներ
Այլ
Սպասք
Այլ
Գործիքներ և նյութեր
Ամբողջը
Գորներ
եռքի գործիքներ
աներ
Էլեկտրական սարքեր
Չափման սարքավորումներ
Եռակցման սարքավորումներ
Արտադրական սարքավորումներ
Բժշկական սարքավորում
Այգեգործական տեխնիկա
Այլ
Նյութեր
Շինանյութեր
Էլեկտրական պարագաներ
Այլ
Ամբողջը
Կանանց հագուստ
Տղամարդու հագուստ
Պայուսակներ
Զար
եսուարներ
եռքի ժամացույցներ
Հարսանեկան պարագաներ
Այլ
Ամբողջը
Օծանելիք
Կոսմետիկա
Այլ
Մանկական աշխարհ
Ամբողջը
Մանկական հագուստ
Աղջիկների համար
աների համար
Նորածինների համար
Մանկական կոշիկներ
աղալիքներ
Մանկական սայլակներ
Ավտոմեքենայի մանկական նստատեղ
Մանկական կահույք
րանքներ երեխաների ամար
Այլ
Մշակույթ և հոբբի
Ամբողջը
նաոճ րեր և արվեստ
ավաքածուներ
կարներ և լուսանկարներ
Արվեստի առարկաներ
Արհեստ և ձեռագործություն
Այլ
Երաժշտական գործիքներ
Սպորտ և նես
Որսորդություն և ձկնորսություն
Զբոսաշրջություն և ճանապարհորդություն
латов
Երաժշտություն և եր
ենդանիներ և Բույսեր
Ամբողջը
Կենդանիներ
сом
աներ
Ձուկ և ակվարիում
Թռչուններ
Գյուղատնտեսական կենդանիներ
Այլ կենդանիներ
Ապրանքներ կենդանիների համար
Բույսեր
Տնային բույսեր
Դրսի բույսեր
Ամեն ինչ այգու համար
Ամբողջը
Հրուշակեղեն և ընդեղեն
ելիք
ահածոներ
Պտուղ անջարեղեն
Այլ
րցրել եմ, ել եմ
Ամբողջը
Կորցրել եմ
ել եմ
.