Лексус 250 es фото: Lexus ES250 ( 250) — , , , : 211

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus ES 250 (XV60)

Технические характеристики Lexus ES 250

Lexus ES 250

  1. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 5

Новый Lexus ES – это шестое поколение популярного седана премиум-класса.Великолепный облик ES притягивает взгляд. Пространство салона увеличилось, также улучшилась и обзорность. По всему салону проложена звукоизоляция, а в окнах установлены специальные трехслойные акустические стекла. Зона приборной панели расположена так, что взгляд водителя не отвлекается от дороги, что делает управление автомобилем комфортным и безопасным.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus ES 250.

Продажа подержанных автомобилей Lexus ES

Выпуск 2012 | Пробег 195239 км

1 199 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 20000 км

1 600 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 50941 км

1 959 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23. 10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 05.04.2010

    ратмир

    Оценка автора

    Объективность

    слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт.

    ..

    подробнее
  • 13.07.2010

    Анна_Петровна_13072010

    Оценка автора

    Объективность

    Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т. д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак…

    подробнее

Смогли ли японцы создать соперника «немецкой тройке» — Российская газета

Lexus представил уже седьмое поколение седана бизнес-класса ES. В активе модели: рвущий стереотипы в клочья дизайн и современная легкая платформа GA-K. Корреспондент «РГ» обкатал новинку на извилистых тропах американского штата Теннесси и попытался понять, какие перспективы ждут ES на российских дорогах.

Локация, выбранная Lexus для проведения глобальной презентации ES, меньше всего настраивала на то, чтобы экспериментировать со стилями вождения и размышлять о плавности хода, ускорении и держаке в поворотах. Нэшвилл, главный город штата Теннесси, — по совместительству еще и американская столица живой музыки; здесь, как в Нью-Йорке, даже есть свой Бродвей, где из-за каждой двери звучат хрупкие баллады или тяжелый рок. А сам Теннесси — родина бурбона. В общем, здесь надо сидеть не за рулем, а за стойкой бара. Но что поделать, работа есть работа.

Да и сам Lexus ES на фоне быта провинциального южного штата выглядит… Так и хочется написать «гостем из будущего», но, во-первых, банально, а во-вторых, нет, он не из будущего, а из другой жизни. На здешних дорогах, где каждый второй автомобиль — гигантский пикап типа Chevrolet Silverado или Dodge RAM 1500 — Lexus ES чужак. Со своим японским хай-тек-лоском и сложносочиненным прищуром светодиодной оптики он в Нэшвилле так же неуместен, как московский адвокат в поселке Териберка в фильме «Левиафан» Звягинцева.

Зато Москве ES очень подходит. Спорить о вкусах — дело неблагодарное, однако я рискну сказать, что новый ES — самый красивый Lexus, не считая космического купе LC. Спереди он практически полностью копирует флагман LS, и данный факт можно смело записывать в плюсы автомобиля, так как «лицо» LS получилось крайне удачным. А вот корма вышла невнятной, и здесь ES наверстывает упущенное — хищная задняя оптика с изящными светодиодными полосками выглядит стильно и запоминается.

В седьмом поколении ES впервые получил версию F-Sport. От стандартного автомобиля она отличается агрессивным внешним стайлингом, альтернативной отделкой салона и спортивными креслами-ковшами, а также подвеской с адаптивными амортизаторами с 650 степенями жесткости.

Интерьер ES заметно посвежел. Как и экстерьер, он содержит в себе множество цитат из флагмана. У новинки практически такой же, как у LS, руль с россыпью кнопок и характерный козырек над приборной панелью с рожками по бокам. Орудуя ими, можно изменять поведение машины. Левый рожок отвечает за настройку системы ESP, а правый — за выбор режимов вождения от Eco до Sport S +.

Поговорив с коллегами, я заметил, что к этим рожкам нельзя относиться нейтрально. Либо ты думаешь, что они в бизнес-седане катастрофически неуместны, либо влюбляешься в них. Я отношусь ко второй категории людей: помимо того, что решение свежее и незаезженное, выяснилось, что рожки очень удобны. Не нужно отвлекаться от дороги и переводить взгляд на центральный тоннель, чтобы прохватить с ветерком или, наоборот, перевести «автомат» в расслабленный режим и распустить подвеску.

Как и LS, ES может похвастать огромным проекционным дисплеем и изысканной акустикой Mark Levinson. В топовом исполнении аудиосистема располагает 17 динамиками и выдает могучие 1800 ватт мощности. Кстати, обратите внимание на накладки на колонки. Они выполнены в виде некоего органического паттерна с асимметричными прорезями — в противовес трендовым алюминиевым накладкам с лазерной перфорацией. Вы можете себе представить, что на разработку этого дизайна у Mark Levinson ушло два года?!

Нельзя не похвалить кресла с отменным профилем и мягкостью. Однако даже опционально они оснащаются электрорегулировками лишь по 12 направлениям — восьми стандартным и четырем, отвечающим за пневмокамеры поясничного подпора. А в базовой комплектации кресла такие же, за вычетом двух регулировок поясничного подпора.Разницы, считай, нет. Да и маловато количество регулировок для бизнес-сегмента и 2018 года. Особенно учитывая, что у Lexus есть технологии создания эталонных сидений — в LS, например, установлены кресла, которые благодаря регулировкам по 28 направлениям можно настроить вообще как угодно. Я, конечно, понимаю, что существует иерархия, и что позволено флагману, не позволено ES, но все же, если очень хочется, у клиента за доплату должна быть возможность заказать топовое оснащение для автомобиля классом ниже. Та же «пятерка» BMW в максимальной комплектации мало чем отличается от «семерки».

К чему нет совершенно никаких претензий — так это ко второму ряду. Такому пространству для ног задних пассажиров, как в ES, позавидуют многие седаны представительского класса!

Концепция создания ES не изменилась. Он по-прежнему представляет собой люксовую Toyota Camry и фактически построен на той же платформе. Только в случае с Toyota она носит имя TNGA, а для ES ее доработали и усилили, перефразировав название: GA-K. В техническом смысле из этого следует, что машина переднеприводная и с поперечным расположением двигателя. Полный привод, к сожалению, для седана не доступен даже опционально и за доплату.

Подобное решение слегка обескураживает, учитывая изменившееся позиционирование седана. Если в предыдущей генерации ES закрывал нижний сегмент бизнес-класса, то про нынешний ES в Lexus говорят, что он полноправный соперник «немецкой тройки» — Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, в основе которых, во-первых, лежит заднеприводная база с продольным расположением мотора, и которых, во-вторых, в салонах дилеров днем с огнем не сыщешь в моноприводном исполнении. В общем, отсутствие привода на все колеса наверняка будет стоить множества нервов консультантам, пытающимся убедить клиентов, что этот момент не столь важен.

Впрочем, ES (как и любой другой Lexus) создавался с прицелом на американский рынок, поэтому во главе угла здесь стоят потребности и вкусы именно клиентов из США.

На ходу ES очень хорош! Недаром все хвалили новую Camry за драйверскую настройку и задиристый нрав. Разумеется, Lexus допускает крены, однако в повороты ввинчивается с азартом хот-хэтча. И это я веду речь о седане с обычной подвеской! F-Sport еще веселее. Это действительно driver’s car. Вот только пресловутый передний привод немного смазывает удовольствие от вождения, делая руль нечутким при прохождении поворотов с нажатой педалью акселератора. Да и вообще, любые манипуляции с баранкой не доставляют того кайфа, если одновременно жать на газ. Впрочем, к этой особенности наверняка можно привыкнуть.

А вот к чему я привыкнуть не смог, так это к неестественно непробиваемой шумоизоляции. Возможно, дело в шинах со специальными шумопоглощающими вставками, а может, в увеличенной площади покрытия днища автомобиля звукоизоляционными материалами. Как бы там ни было, в салоне ES экстремально тихо.

Глобально новый седан будет доступен с четырьмя силовыми установками: тремя бензиновыми и одной гибридной. До России доберутся модификации с классическим ДВС. Объем и мощность двигателей: 2 литра, 150 л. с.; 2,5 литра, 200 л. с. и 3,5 литра, 249 л. с. соответственно. С младшим мотором в паре работает уже знакомая 6-ступенчатая трансмиссия, а к среднему и старшему движку прилагается новый 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift. ES с двухлитровой силовой установкой на тест-драйве представлен не был, а на ES250 и ES350 я прокатился. Первому силенок хватает, чтобы не затеряться в потоке.

Динамика достойная, однако воображения не поражает. К слову, именно на версию ES250 Lexus делает ставку в России. Это логично, учитывая, что в большинстве случаев седан будут покупать для поездок на втором ряду. А вот 3,5-литровый ES порадовал агрессивным разгоном. Машина действительно быстрая, однако с одной поправкой: в американской спецификации этот двигатель развивает 301 л. с., а для РФ его «задушили» до доналоговой мощности в 249 «лошадей». Будем надеяться, что изменения не слишком сильно скажутся на боевом характере мотора.

Продажи бизнес-седана нового поколения в нашей стране начнутся осенью 2018 года. О ценах будет объявлено позже.

Лексус ЕС (ES) 2015-2016 цена, фото видео, характеристики Lexus ES отзывы

Не так давно в рамках Шанхайского автосалона, широкой публике был представлен обновленный четырехдверный седан Lexus ES 2016 года.

Новый Lexus ES 2015-2016 года на показе в Шанхае

Автомобиля изменился как снаружи, так и внутри, и что стоит отметить, в лучшую сторону. Давайте рассмотрим поближе особенности обновленного седана ES 2015-2016 модельного года.

Внешний дизайн Лексус ЕС 2015-2016

Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера, и надо заметить, он ему идеально подходит. Разработчики автомобиля обещали, что не будут подвергать машину кардинальным переменам, сделав упор на отдельные, более мелкие детали.

Лексус ЕС 2015-2016 года, вид спереди

Теперь в передней части красуется фирменный радиатор в форме «песочных часов» как и у нового Lexus RX. Также бросается в глаза сложная форма обновленных светодиодных фар. Также автомобиль теперь имеет более широкий спектр вариантов внешней окраски.

Лексус ЕС 2016, вид сзади

В задней части появился изящный спойлер, который придал автомобилю более агрессивный вид. В целом, седан стал более спортивным. Однако кроме упомянутых и еще нескольких небольших изменений, дизайн Lexus ES не обрел ничего принципиального нового.

Дизайн салона Лексус ЕС 2015-2016

Салон автомобиля получил новые варианты отделки, а также стал более роскошным в плане интерьера.
Lexus ES обрел новый, более удобный руль и увеличенный монитор на приборной панели. Поменялась также форма рычага коробки передач. Были добавлены стильные хромированные вставки на передней панели и на дверцах. Никуда не делись и традиционные детали из качественного дерева и натуральной кожи.

Салон, панель приборов Лексус ES 2015-2016 года

Также, инженеры Lexus увеличили диагональ сенсорного экрана на мультимедийной система. Автомобиль оснащен встроенной системой GPS-навигации, USB-портом для работы с внешними носителями, беспроводной сетью Wi-Fi и системой BlueTooth. Как и прежде, акустика в салоне представлена системой Lexus Premium Sound, которая оснащена 8 звуковыми колонками и системой автоматической регулировкой громкости. Данная система обеспечивается максимально высокое качество звучания.

Сиденья отличаются удобством и имеют встроенный подогрев, чтобы зимой длительные поездки не причиняли никакого дискомфорта. Сиденья имеют 10 вариантов регулировки, поэтому любой водитель сможет подстроить их под себя.

Отметим что конкурировать новый ES 2016 года будет с Acura TLX, Chevrolet Malibu 2016, Nissan Maxima 2016.

 

Задний ряд сидений Lexus ES 2016

Комплектации Лексус ES 2016

Что касается комплектаций Лексус ЕС 2015-2016 года, то пока можно сказать, что автомобиль традиционно не будет обделен разнообразием установленных систем как безопасности так и повышающие комфорт, но к сожалению, Toyota не дала конкретных комментариев по поводу возможных комплектаций автомобиля.

Известно только о системах безопасности, которые включают в себя все современные технологии, призванные сделать вашу поездку максимально удобной и безопасной.

Lexus оснащен системой мониторинга «слепых зон», системой оповещения при выходе за сплошную полосу, системой предотвращения фронтального столкновения, автоматическим переключением на дальний свет фар, передними и боковыми подушками безопасности и т. д.

Конечно, не обошлось и без адаптивной системы круиз-контроля, которая призвана сделать вашу поездку максимально комфортной, независимо от погодных условий.

Характеристики Лексус ES 2015-2016

Под капотом у новой Lexus ES расположился атмосферный двигатель с объемом 2 литра, буде еще и турбированный 200t. Пока неизвестно, какую мощность будет развивать данный автомобиль, однако по аналогии с прошлыми версиями данного автомобиля, можно предположить, что силовой агрегат модернизированного Lexus будет выдавать около 260 «лошадок». Скорее всего, расход топлива на 100 км. будет составлять не более 12,7 литров (в городской черте). Разгон до 100 км будет осуществляться в течение 7 секунд. Данный двигатель будет работать в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Именно в такой комплектации, автомобиль будет реализовываться на рынках Китая, Тайваня и РФ. Для других рынков предусмотрены модели автомобиля Lexus ES 250 с 2,5-литровым или Lexus ES 350 с 3,5 литровым двигателем.

вид сбоку

Габариты Лексус ES 2015-2016

Что касается габаритов нового Lexus ES 2015-2016, то выглядят они следующим образом:
· Длина — 4870
· Ширина — 1820
· Высота — 1430
Объем багажника составляет — 416 литров.

Цена Лексус ЕС 2015-2016

На данный момент, Toyota не сообщает точную цену на данный автомобиль. Учитывая стоимость автомобиля для рестайлинга, можно предположить сумму в 75 000$. Однако уже известна дата начала продаж – на рынках новый Lexus ES 2015-2016 появится в автосалонах в конце года.
Итоги
Новый Lexus ES сохранил все достоинства старой модели. Силовая начинка нового творения от Toyota сохранилась от предыдущих моделей и отлично подходит для умеренной городской езды. Что касается технического оснащения, то и здесь кардинальных изменений не произошло, за исключением некоторых деталей. Новый «Лексус» до сих пор может похвастаться большим количеством технологический новаций, направленных на обеспечение максимальной безопасности и комфортной езды. Внешне, Lexus ES стал больше похож на спортивный автомобиль, что сделало его привлекательным для более широкой аудитории.

Видео Лексус ЕС250, 350 2016 года:

Фото Лексус ЕС250, 350 2016 года:

Другие записи по теме:

Отзывы владельцев Lexus ES (Лексус ЕС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

0балденный седан!!! Не такой «острый» на динамику, как Мерседес (был CLA), но в силу своего сегмента — огонёк! Режим Эко — реальный расход 12,6 л/сотню по пробкам зимой, режим Sport — зажигалка…

31 комментарий

Авто супер тяжело поверить загнал к официалу на диагностику ходовой имея такой пробег написали поменять только пыльники во всем остальном супер. Брал осенью из салона один хозяин авто надежный как…

5

Да. Езжу второй год . Нареканий нет всё классно , просто отдыхаю. ничего не делал, все ТО проходил вовремя, ничего не ломалось. Всё просто , замечательно !

4

Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектацию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2…

117 коментариев

Предпочтением в выборе нового авто всегда отдаю трем составляющим: а) премиальный бренд; б) надежность-качество; в) соотношение цена-качество. В этой связи, пока я в России, у…

1611 коментариев

Комплектация Премиум 2. ES 250 Рассчитана на аудиторию 40+))) Для молодых, активных людей конечно же ES 350. Динамики, как для меня, вполне достаточно. Вменяемый руль, предсказуемое поведение на…

12

Всё произошло , как в сказке ! ! ! На день рождения ( 54 года), супруга преподнесла подарок ; Lexus es 350 2013 г.в. : Передать словами это не возможно, какие Я испытал ощущения но думаю, Все могут…

44 комментария

Авто супер. Сел на нее после Тойота Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки. 1. Бежевый салон. Обивка салона сделана из не качественной кожи. Вся мятая После 5 тыс…

10

После того, как купил много лет назад (как появился в продаже) Москвич 2141 (не помню уже) у меня на ходу отлетела реактивная тяга (Не специалист. Так сказали потом) я чудом жив остался. С тех пор…

21 комментарий

Решил написать отзыв тут,просто сюда случайно попал. Я думаю он будет очень полезен,ибо владею я этим авто 8 часов. Значит машина араб,11/2007,будем считать шо 2008 … диски уже не ромашка,а типа…

5

Отличный очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок. В дополнению к первому отзыву пройдено 9900км готовлюсь к ТО-1.автомобиль нравится все больше и больше…

138 коментариев

Вполне привлекательная, солидная. Салон беж.

17

Продал Камри на механике 2006 г.в (накатал на нём 210 т.км.за всё время заменил только помпу).осталось желание владеть подобным по надёжности авто, но чуть лучше .Взгляд упал на лексус ЕS300h гибрид. ..

36

Купил я эту безделицу в августе этого года совершенно случайно. Пришли тестировать тойота РАВ4 но ошиблись дверью и попали в салон Лексус. С первого взгляда показался очень красивой машиной, и не…

6

ну что можно сказать о лексусе? только одно- японский автомобиль, японская сборка, все это высшего качества. пока проехал 1500 км. никаких нареканий на машину нет. на такой машине не хочется…

81 комментарий

Для начала хотелось бы высказать мои рассуждения о самой марке — Lexus! Японцы в этой корпорации знают как выдавить максимум из минимума. Глядя на свою машину я прекрасно вижу как им это удалось…

13

Доброго дня всем у кого есть Леха и кто собирается приобрести Леху. Леха и в АФРИКЕ Леха. Машина просто супер. Если честно, до этого у меня были Ауди 100, 2.8 (ездил 1.5 года), 94 г.в., митсубиши…

2

мой лешка.очень стильный и шикарный авто.Именно в японском стиле.330 уже больше европеец на мой взгляд.Мягкий.поглощает кочки. в салоне тишина,музыка от Марка Левинсона ,голова Кармани качает писк. ..

62 комментария

Вначале о минусах: 1. Заливать жидкость в бачок стеклоомывателя нужно вдвоем — один должен держать крышку бачка, чтобы она не закрывалась. Можно попытаться конечно и одному (матерясь изогнуть кое-как…

4

Про машину с салона говорить объективно не получится. Когда Вы стали обладателем новой машины взамен предыдущего автомобиля, а тем более если Вы до приобретения чуда вообще не имели собственного авто…

2

Посмотреть фотографии 2021 Lexus ES250 AWD F Sport

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В то время как номенклатура транспортных средств на основе водоизмещения становится все более бессмысленной — например, у BMW M340i нет 4,0-литрового двигателя — Lexus сохраняет ее буквально, предлагая свою новую модель ES250 AWD. Как и в полноприводных Toyota Camry и Avalon, ES250 получает дополнительное сцепление с четырьмя ведущими колесами и приводится в движение только 2.5-литровый четырехцилиндровый, выдающий 203 лошади.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 42 Фото

1 из 42

ES250 возвращается после 29-летнего перерыва и впервые с четырехцилиндровым двигателем.

2 из 42

Потеря двух цилиндров увеличивает время разгона ES с 6,0 до 8,1 секунды.

3 из 42

Цена в размере 53 500 долларов США делает ES250 более чем в два раза дороже Camry LE.

4 из 42

ES250 такого же размера (на самом деле, почти такая же машина), что и Toyota Avalon.

5 из 42

2,5-литровая четверка развивает 203 лошадиные силы и менее доработана, чем V-6 в ES350.

6 из 42

Цены на ES250 AWD начинаются с 41025 долларов. Это та же цена, что и у базового ES350 с передним приводом.

7 из 42

Интерьер ES250 — одна из самых комфортабельных кабин в бизнесе.

8 из 42

EPA экономия топлива на три мили на галлон лучше, чем у ES350 F-Sport — город на 25 миль на галлон и шоссе на 34 мили на галлон.

9 из 42

Еще в 1990 году мощность двигателя ES250 V-6 составляла всего 156 лошадиных сил. Итак, прогресс.

10 из 42

Пакет F-Sport кажется неуместным для ES, но все равно привнес в него красивые колеса.

11 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

12 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

13 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

14 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

15 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

17 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

18 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

19 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

20 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

21 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

22 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

23 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

24 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

25 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

26 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

27 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

28 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

29 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

30 из 42

2021 Lexus ES250 AWD F Спорт

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Lexus ES 250 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Lexus ES 2021 года впервые получает полный привод, хотя это может быть не то, что вы ожидали: тяга на четыре колеса сочетается только с шумным четырехцилиндровым двигателем с умеренной мощностью.

В сравнении с конкурентами: С исчезновением конкуренции ES остается одним из последних крупных и доступных автомобилей класса люкс на рынке, который не слишком одержим спортивным характером.

Редизайн Lexus ES 2019 года сделал его более совершенным роскошным автомобилем с более качественным интерьером и улучшенной изоляцией от шума дороги и ветра, но это не конец обновлений для ES: к 2021 году Lexus добавил четырехцилиндровая модель, работающая только на бензине, под названием ES 250, которая впервые предлагает полный привод. Как ни странно, называть четырехцилиндровый «базовым» двигателем не совсем уместно, потому что ES 250 с полным приводом имеет стартовую цену, идентичную стоимости переднеприводного V-6 ES 350 — 41025 долларов (все цены включают сборы по месту назначения).

Связано: 2021 Lexus ES предлагает полный привод, двигатель меньшего размера и Black Line Special Edition

Верные ES найдут этот новейший четырехцилиндровый вариант с полным приводом, сильно отличающимся от того, к чему они привыкли, но приверженцы ES могут не стать рынком для новой версии. Роскошные седаны среднего размера сейчас не так популярны, поскольку производители как роскошных, так и не роскошных автомобилей все чаще обращают внимание на внедорожники. Вместо этого ES 250 может служить нескольким потребителям: покупателям, ищущим всесезонный внедорожник в знакомой комплектации седана, и тем, кто ищет альтернативу снятому с производства Lexus GS, который ранее был более спортивным седаном Lexus среднего размера.(Вариант ES F Sport будет лучшим выбором для этих покупателей.)

Создание ES 250: меньше цилиндров, больше ведущих колес 2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

Полный привод — это новинка 2021 года, но она будет доступна только с новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Как ни странно, совершенный и усовершенствованный 3,5-литровый двигатель V-6 ES 350, который часто превосходит передние шины этого автомобиля, может иметь только передний привод.Мощность ES 250 немного не впечатляет для седана весом 3780 фунтов — соотношение мощности и веса Toyota RAV4 более благоприятное. Однако, по моему опыту, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Lexus реагирует на передачу быстрее, чем в аналогичных моделях Toyota / Lexus с передним приводом, поэтому четырехцилиндровый двигатель не ощущается слабым. Это не так приятно, как от базового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в BMW 3 серии или Audi A4, а зернистый четырехцилиндровый двигатель ES 250 не подходит для застегнутого в остальном седана.

В других автомобилях 2,5-литровый двигатель Toyota представляет собой достойный похвалы двигатель с удивительным крутящим моментом и линейной передачей мощности, но он кажется несоответствующим в ES из-за грубого саундтрека. Как при умеренном ускорении, так и при приближении к красной черте двигатель хрипит на всем диапазоне мощности. Это меньшая проблема для автомобилей и внедорожников материнской компании Toyota, где этот двигатель встречается чаще, но он выделяется в Lexus. Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом не должны вращаться так же высоко или так часто, а турбины, приводимые в движение выхлопными газами, действуют как дополнительный глушитель, помогающий скрыть уродливые звуки двигателя.Лексус не имеет турбонаддува.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

Дефицит мощности и ускорения ES 250 существенен по сравнению с ES 350: мощность на 99 л.с. и крутящий момент на 83 фунт-фут меньше (мощность V-6 составляет 302 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента). Lexus заявляет, что ES 250 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,6 секунды, что делает его самым медленным ES в линейке. ES 350 делает это за 6,6 секунды, и даже гибрид ES 300h разгоняется до 60 миль в час за 8 секунд.1 секунда. В гибриде также используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он сочетается с электродвигателем с общей мощностью 215 л. с. На две секунды медленнее до 60 миль в час — это разница, которую вы чувствуете, сидя в штанах. Помимо наименьшей мощности в линейке, ES 250 AWD также является самым тяжелым ES — на 90 фунтов по сравнению с 350 и на 50 фунтов по сравнению с 300h.

Вторым атрибутом, делающим ES 250 уникальным, является его новая система полного привода, которая может направлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса для обеспечения тяги.Я испытал полный привод ES 250 во время метели, когда за ночь выпало 8 дюймов снега, а Lexus до его коромысел погрузился в сильный мокрый снег. ES выполнила свою работу, вычищая мою неубранную подъездную дорожку и не вспаханные улицы района, вплоть до крупной улицы, которая была вспахана — и это действительно все, что нужно этой системе.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

Но все же не было безупречным. Снег царапал низ живота автомобиля благодаря клиренсу седана, и он ненадолго колебался при ускорении с остановки, когда всесезонные шины крутились для сцепления с дорогой. Его тормозила система контроля тяги, но ES в конечном итоге набирал обороты без необходимости менять режимы движения или отключать контроль тяги для увеличения скорости вращения колес.

Полноприводная система ES 250 является широко распространенной в настоящее время системой с передачей крутящего момента от передней к задней части и возможностью разъединения для повышения экономии топлива. Это тот же тип, который вы найдете на родственной Toyota Avalon и меньшей Toyota Camry, но на самом деле он больше похож на системы полного привода, которые вы найдете на небольших внедорожниках, а не на роскошный седан, ориентированный на производительность.Например, Acura TLX имеет заднюю ось с механической векторизацией крутящего момента для динамики движения по дороге, а снятый с производства Buick LaCrosse был странным хозяином для впечатляющей динамики с его задней осью с двумя сцеплениями с векторизацией крутящего момента (RIP). Система ES 250 почти ничего не делает для езды по дороге, но в этом нет особой необходимости, учитывая, что на сухих дорогах менее мощный четырехцилиндровый двигатель смягчает недостаток мощности ES 350 V-6 с тяговым усилием. так или иначе.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

Помимо трансмиссии, большая часть ES 250 AWD не отличается от ES 350.То же самое можно сказать и о 250 F Sport I, в котором используются те же колеса, шины и настройки подвески, что и у 350 F Sport, хотя ES 350 F Sport также доступен с опциональной подвеской с регулируемой жесткостью. ES F Sport имеет более тугую езду и больше ощущений от дороги, чем предыдущие поколения, но при этом не является агрессивным или неконтролируемым. Однако он достаточно твердый, поэтому вам лучше отказаться от F Sport, если вы ищете классическое качество езды ES. ES F Sport — это, по сути, пакет для опытной управляемости, но он все же не так энергичен, как уходящий заднеприводный Lexus GS F Sport.Тем не менее, он также не разбивается о неровные дороги, как другие покрытия F Sport (например, на Lexus RC), где сильные удары сотрясают все шасси. В целом ES F Sport вполне уживчивый.

То же ES, в лучшую или худшую сторону

Что не изменилось с новым двигателем и системой полного привода, так это большие размеры пассажиров и груза по цене, хотя у него нет складного заднего сиденья, как у родственной Toyota Avalon. ES значительно больше и комфортнее, чем BMW 3 серии, Audi A4 или Lexus IS.Фактически, немногие оставшиеся конкуренты соответствуют соотношению цены и размера ES. Бьюик Лакросс был раньше, но теперь его нет. Genesis G80 предыдущего поколения был близок к этому, пока его цены не взлетели после редизайна 2021 года.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

Что осталось? Cadillac CT5 (ранее CTS) — убедительная альтернатива, которая обладает некоторыми ощущениями комфорта от ES, но с более сбалансированной ездой и управляемостью и без необходимости тратиться на дополнительную опцию подвески с высокими характеристиками.Последний CT5, который я тестировал, имел опциональный 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с. и полным приводом, который, по словам Cadillac, разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды; при тестировании он стоил 52 155 долларов. ES 250 F Sport с полным приводом, который я тестировал для этого обзора, стоил 53 400 долларов, но он имел гораздо более продвинутую технологию помощи водителю, чем CT5. ES поставляется в стандартной комплектации с адаптивным круиз-контролем на полной скорости и центрированием полосы движения, и все триммеры, кроме базовой модели, имеют мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

С 2019 года в ES мало что изменилось, а это означает, что у него похвально богатый интерьер для своей цены; он хорошо проявил себя в красном интерьере нашего тестового автомобиля. Я не могу сказать того же о CT5. ES, однако, по-прежнему оснащен мультимедийной системой и системой управления на основе тачпада — без сенсорного экрана. Доступный 12,3-дюймовый экран имеет как минимум высокое разрешение и включает Apple CarPlay и Android Auto. Его легко просматривать во время вождения, но трудно контролировать.Однако Lexus может оказаться в поворотной точке, поскольку внедорожник RX к 2020 году получил хорошо сделанный сенсорный экран без серьезной модернизации всего автомобиля, а это означает, что еще есть надежда, что этот главный каменный вопрос будет решен с обновлением в ( ближайшее будущее.

Что покупать: ES 250 AWD или ES 350?

В самый странный период модельного года ES 250 и ES 350 имеют одинаковую цену, начиная с 41 025 долларов. Их стандартные характеристики почти идентичны, но ES 350 может быть оснащен панорамной стеклянной крышей и адаптивными амортизаторами, а ES 250 — нет.Что касается разницы в расходе бензина, то она незначительна: 22/32/26 миль на галлон ES 350 по городу / шоссе / в совокупности всего на 2 мили на галлон меньше, чем у ES 250 на 25/34/28 миль на галлон. Оба автомобиля развивают максимальную мощность при обычном октановом числе, а не премиум-класса, как большинство автомобилей класса люкс, поэтому разница в цене на бензин между двумя силовыми агрегатами составляет всего 100 долларов в год, исходя из 15000 миль в год при текущих ценах на топливо: 1350 долларов за ES 250 и 1450 долларов за ES 350. Итак, если экономия топлива и цена не имеют большого значения, то что? Честно говоря, нужно ли вам AWD.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars. com, фото Джо Брузека.

Если у вас хорошая уборка снега — или небольшое количество снега — и ровная поверхность, FWD ES 350 с хорошими шинами (всесезонная работа по снегу или специальные зимние шины) в большинстве случаев подойдет. Полный привод наиболее полезен в глубоком снегу или на дорогах / проездах с уклонами. Если вам не нужен полный привод, нет особых причин выбирать ES с четырьмя цилиндрами, учитывая, что он не менее дорогой, он значительно круче и громче, а его полный привод не делает ES более привлекательным спортивным седаном на сухих дорогах.Однако он делает ES более привлекательным для тех, кто в противном случае смотрел бы на внедорожник. Вы можете с комфортом знать, что будете готовы практически к любым погодным условиям, и ES 250 стоит на 5 000 долларов меньше, чем среднеразмерный внедорожник Lexus RX такого же размера.

Что касается квалификации замены GS 350, то до AWD ES 250 еще далеко. Для сторонников GS тоже нет надежды, поскольку представитель Lexus сказал, что в ближайшем будущем нет планов по добавлению полного привода к ES 350.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2022 Lexus ES 250 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Новый сенсорный экран для мультимедиа и управления автомобилем делает Lexus ES 350 2022 года намного лучшим вариантом, чем предыдущие версии.

В сравнении с конкурентами: В классе небольших спортивных роскошных седанов ES 350 остается удобным и тихим вариантом, который лучше всего подходит для его версий, отличных от F Sport.

Постепенные изменения сохранили свежесть седана Lexus ES с момента его редизайна в 2019 модельном году, включая четырехцилиндровый полноприводный ES 250 в 2021 году. полный редизайн или даже существенное обновление, чтобы добиться этого; все, что потребовалось, это сенсорный экран.

Связанный: Обновленный Lexus ES 2022 года адресует одну из самых больших ошибок

Наконец, тачскрин

Lexus ES 350 2022 года | Cars.com, фото Джо Брузека.

На протяжении многих лет и на протяжении поколений седанов Lexus ES водители в основном управляли мультимедийными и другими функциями автомобиля с помощью неуклюжего контроллера тачпада или поляризационного джойстика. Я предпочел джойстик 2014-18 годов более позднему тачпаду, но ни то, ни другое не было отличным.

Модернизированный внедорожник Lexus NX 2022 года получил совершенно новую систему сенсорных экранов, и, хотя 2022 ES сохранил свой контроллер сенсорной панели, его лучшим обновлением является новый сенсорный экран, заменяющий предыдущий несенсорный дисплей.Это дает ES 250 и ES 350 удобство использования, которое мы ожидаем от нового автомобиля, включая возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto так, как они задуманы: на ощупь. Apple CarPlay растягивается даже на весь экран, что в наши дни не является обязательным при распространении больших экранов в автомобилях. Я протестировал верхнюю часть модели ES 350 Ultra Luxury, и его 12,3-дюймовый сенсорный экран был высокого разрешения и высокого качества, с той же четкой графикой, что и раньше, и с его новыми функциями сенсорного экрана, что вызвало большой вздох облегчения. .(В стандартную комплектацию входит меньший 8-дюймовый сенсорный экран.)

Превратив свой дисплей в сенсорный, Lexus разместил новый блок на 4,3 дюйма ближе к водителю, чем предыдущий вариант без сенсорного экрана. Это заметный сдвиг, благодаря которому экран оказывается на расстоянии вытянутой руки. Внедорожник Lexus RX 350 получил аналогичное обновление в 2020 году, но экран оставался слишком далеким, чтобы его было легко достать. В случае с ES дело обстоит иначе. Это похоже на ручную коробку передач на Mazda MX-5 Miata: именно там, где вы хотите и ожидаете.

Lexus ES 350 2022 года | Cars.com, фото Джо Брузека.

Скромный сенсорный экран может показаться не таким уж большим, но с ним покончено с самым большим красным флагом ES: сенсорной панелью, которая была основным контроллером до сенсорного экрана, было действительно трудно использовать во время вождения, требуя большего количества шагов, чем простое прикосновение к экрану, и он был непоследователен в своем движении и активации. Если вам понравился контроллер тачпада (я говорю «вы» в единственном числе, потому что именно столько его поклонников, я думаю, существует), знайте, что он пока остается.Области, которые все еще нуждаются в улучшении, — это резервная камера и системные дисплеи с 360-градусным обзором. Из-за высокого качества встроенной графики системному дисплею с 360-градусной камерой не хватает четкости, а его изображения неестественно растягиваются по экрану.

Что еще изменилось?

В остальном ES относительно без изменений, при солидных размерах и качественном салоне за свои деньги. Вы можете прочитать наши мысли о внутреннем пространстве и качестве в нашем первоначальном обзоре обновленных ES , , а также в нашем обзоре ES 250 F Sport, новинка 2021 года.В то время как сенсорный экран является наиболее заметным изменением к 2022 году, есть и другие, в том числе дополнительные стандартные функции безопасности благодаря включению Lexus Safety System Plus 2.5 (заменяющий версию 2. 0), которая добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. к набору стандартных функций безопасности автопроизводителя. Новые стандартные функции были необязательными для базовой комплектации 2021 ES, но стандартными для всех остальных.

Другие дополнения к Lexus Safety System Plus 2.5 включают усовершенствованные камеры и радар, которые открывают некоторые новые функции, в том числе систему помощи при повороте на перекрестке.В определенных ситуациях эта функция может идентифицировать встречный автомобиль или пешехода и применять предупреждения системы предварительного столкновения и вмешательство. Адаптивный круиз-контроль добавляет функцию Curve Speed ​​Reduction, чтобы замедлить автомобиль на крутых поворотах, а функция центрирования полосы движения, как говорят, лучше распознает курс, чем предыдущая версия. Однако в моем тестировании система центрирования полосы движения была непоследовательной, когда дело доходило до удержания автомобиля в одном положении на полосе, и она часто неудобно держалась по правой стороне полосы.

Педаль тормоза больше, а главный цилиндр тормозной системы и усилитель тормозов были обновлены для более линейного ощущения и отклика педали тормоза; предыдущая тормозная система меня не беспокоила, но если она вас беспокоила, возможно, стоит вернуться к ней.

Снаружи все элементы отделки, кроме F Sport, получили новую решетку радиатора. Автомобиль, который я тестировал, имел решетку радиатора с дополнительными горизонтальными прорезями по сравнению с версией 2021 года, разрушая прежнюю решетку радиатора, похожую на горбатого кита. Кроме того, гибрид ES 300h впервые получил обработку F Sport.

ES 350: лучший ES

F Sport — это гладкий, привлекательный пакет, который придает ES здоровую дозу агрессивного внешнего вида, но его резкость вождения и уникальная настройка подвески — даже с дополнительными амортизаторами с регулируемой жесткостью — делают любое улучшение управляемости, не стоящим цены допуска. Поскольку спортивный седан GS больше не доступен, ES F Sport действительно имеет место, но по иронии судьбы его внешний вид будет определяющим фактором для покупателей, а не то, как он ездит. Базовая подвеска ES 350 излучает классность и хладнокровие в своей поездке на скоростях шоссе, и он ускоряется с утонченной плавностью благодаря своему шелковистому 302-сильному шестицилиндровому двигателю; F Sport частично ухудшает эту плавность хода.

Когда я рассматривал тогда новый ES 250 F Sport 2021 года — четырехцилиндровый полноприводный ES — я был разочарован его ускорением и хрипотой четырехцилиндрового двигателя. Год спустя поездка на этом ES 350 подтвердила мою уверенность в том, что ES 350 по-прежнему стоит покупать — если только вам не нужен полный привод — особенно с учетом того, что у него точно такая же стартовая цена, как у ES 250: $ 41875, включая сбор за пункт назначения . . Эти цены совпадают с тем, что доступно в национальном инвентаре Cars.com: средняя листинговая цена ES 350 составляла 47 373 доллара в ноябре 2021 года, в то время как средняя прейскурантная цена на ES 250 составляла 46 807 долларов, хотя в нашем инвентаре находился только 291 автомобиль по сравнению с 2448 ES. 350 (это означает, что у вас в любом случае больше шансов найти ES 350).

Жаль, что ES 350 остается переднеприводным только потому, что его передние колеса легко подавляются мощным двигателем V-6. Это V-6, которому нужен полный привод , чтобы сохранить ускорение ES и приятное звуковое сопровождение двигателя. Антипробуксовочная система прекрасно снижает скорость вращения колес автомобиля, но заметно затрудняет ускорение, потому что часто приходится работать сверхурочно: при отключенном усилителе тяги ES 350 зажигает шины.

Учитывая мои жалобы на ограниченное сцепление с двигателем V-6, может показаться противоречивым сказать, что я предпочитаю ES 350, а не ES 250 AWD.Достаточно простое решение, правда? Купите 250 и его полный привод. Но в большинстве случаев вы думаете, что вам нужен AWD, вы, вероятно, могли бы обойтись набором специальных зимних шин, а когда вы не выкапываете снег, V-6 просто более подходит — и многое другое. приятно — движок на ЭС.

Ещё с сайта Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор автомобилей

: 2021 Lexus ES 250

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Высокопроизводительные автомобили
  3. Роскошные автомобили
  4. Семейные автомобили

Пройдя путь от унылого до ездового, Lexus ES наконец-то достиг возраста

Автор из статьи:

Graeme Fletcher

Содержание статьи

Lexus ES седьмого поколения выглядит смелым, что подчеркивается изюминкой в ​​виде опции F-Sport.Пакет перемещает этот вместительный седан из роскошной части бухгалтерской книги в сторону спортивной роскоши. Новинкой 2021 года является мой тестер ES 250.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Lexus последний раз использовал обозначение 250 в 1991 году. После 30-летнего отсутствия он возвращается с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, причем последний является первым для ES. Формат видит, что он скользит под гибридными моделями ES 350 и ES 300h с двигателем V6, обе из которых имеют передний привод.

Пакет F-Sport 1 значительно улучшает не только внешний вид ES 250 с его LS-образной решеткой и задним спойлером, но и салон с серьезными спортивными ковшеобразными сиденьями с крыльями и массивным рулевым колесом. Что еще более важно, с таким количеством производителей, которые вводят мониторинг слепых зон в стандартную плату за проезд, странно, что Lexus с его загруженной репутацией делает его опцией для ES 250. К счастью, пакет F-Sport 1 включает его. Комбинация плюсов делает деньги в размере 4700 долларов хорошо вложенными.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В остальном салон богат во всем — от классических материалов до надежной акустической системы, все вместе очень красиво. Даже кожзаменитель ( NuLuxe, для Lexus), обтянутый сиденьями, достаточно хорош, чтобы многие не заметили, что он не мычал до встречи с производителем. Точно так же в комбинации приборов есть трюк, который видит, что спидометр перемещается вправо при нажатии кнопки на рулевом колесе.Движение открывает подэкран и меню. Это дает быстрый доступ к обширному набору средств обеспечения безопасности вождения и многому другому.

Гнида — отсутствие сенсорного информационно-развлекательного экрана. Хотя он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, проблема заключается в установленном на консоли сенсорном контроллере, похожем на трекпад. На стоянке им сложно управлять, не говоря уже о том, чтобы пытаться перемещаться по различным меню на скоростях шоссе. Изящество экономии заключается в том, что к большинству ключевых функций можно получить доступ через аппаратные кнопки под экраном или на рулевом колесе.Например, внутренняя ручка регулировки громкости и внешняя шкала тюнера упрощают регулировку громкости и выбор станции, а на рулевом колесе есть функция режима, которая изменяет диапазон и переключает между предустановленными станциями. Без этого и возможности использовать голосовые команды жизнь будет излишне сложной.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Сдвиньте назад, и заднее сиденье станет щедрым в своих пропорциях.Следует отметить 996 миллиметров пространства для ног, 1379 мм плечевого пространства и достаточно места для головы велосипедиста ростом 6 футов 2 дюйма, так что никаких претензий. За ним — 394-литровый багажник. К сожалению, спинки сидений не складываются, а размер прохода ограничен.

  1. Lexus добавляет полноприводную версию и версию Black Line к ES 2021 года

  2. Все, что вам нужно знать о линейке кроссоверов и внедорожников Lexus

Как следует из названия, ES 250 поставляется с а 2. Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель объемом 5 л. Он развивает 203 лошадиных силы, плюс 184 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, и работает для привода всех четырех колес через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. В комплекте он разгоняется до 100 км / ч примерно за девять секунд. Это не заставит ваше сердце трепетать, но это дело рук.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Полноприводная система Dynamic Torque Control — хорошая система.Он использует электромагнитную муфту на задней оси для управления разделением крутящего момента. При нормальном вождении он приводит в действие только передние колеса, чтобы улучшить экономию топлива; однако, когда требуется большее тяговое усилие, он может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса. Это умная установка, в которой для правильного решения используются несколько датчиков. Например, при резком ускорении он приводит в движение все четыре колеса, чтобы предотвратить нежелательное пробуксовывание колес.

Так вот, это не первый и не последний раз, когда говорят: 302-хс 3.5L V6, соединенный с системой полного привода, будет ослеплением, особенно когда он оснащен опцией F-Sport 2 и адаптивным демпфированием, которое является частью пакета. Это, мягко говоря, интригующее предложение.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

У ES превосходные маневренность на дороге. На шоссе тихо, как LS, и неровные участки асфальта скользят мимо, не расстраивая гонщиков.Кроме того, он удивительно ловко удерживает линию водителя при прохождении быстрого поворота. Здесь очень помогает спортивная подвеска F-Sport. Это не влияет на комфорт езды, но при этом сохраняет кузов ровным, а реакцию на действия водителя четкой. Чувство и обратная связь рулевого делают общение широко открытым.

Водитель может настроить ощущения от вождения с помощью трех режимов вождения. Эко — это бюст, Нормальный — для городской шлепанцы, а Спорт — для веселого времяпровождения. Последний придает дополнительную жесткость рулевому управлению и усиливает реакцию двигателя и трансмиссии, что подчеркивает более спортивные намерения ES 250 F-Sport.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Наконец, разумное использование системы полного привода и цепких шин P235 / 40R19 завершает удивительно динамичный драйв. Учитывая тяжелую компоновку, недостаточная поворачиваемость оставалась вне поля зрения, пока не были взяты реальные вольности. Сказать это о любом из предыдущих поколений ES было просто невозможно — они, как правило, были пешеходами с большой буквы!

Слишком долго ES затерялся в толпе роскошных аттракционов.Для всех, кроме тех, кто ценил анонимность, это было слишком мягко и, честно говоря, зевка. ES 2021 года наконец-то достиг совершеннолетия. Это по-прежнему традиционный роскошный седан, но теперь он обладает привлекательным стилем и спортивной индивидуальностью. Добавление полного привода, безусловно, укрепит его новообретенную привлекательность, а для тех, кто не любит кроссоверы, он представляет собой жизнеспособную круглогодичную альтернативу.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2021 Lexus ES: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Новый Lexus ES предлагается с тремя силовыми агрегатами, одной специальной моделью и четырьмя основными уровнями отделки салона: Base, Luxury, F Sport и Ultra Luxury. В общей сложности ассортимент предлагает 12 уникальных конфигураций, поэтому у клиентов нет недостатка в выборе.

ES 250 в стандартной комплектации оснащается полным приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 203 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. В ES 350 передний привод является стандартным, но 3,5-литровый V6 генерирует более мощные 302 л.с. и 267 фунт-футов. Наконец, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель гибридного автомобиля FWD ES 300h развивают суммарную мощность 215 л.с. Что касается совместимости трансмиссии и отделки салона, у ES 300h нет версии F Sport, а Black Line Special Edition основана только на ES 350 F Sport.

Все базовые модели оснащены стандартными внешними элементами, такими как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение и люк с электроприводом.Внутри есть обивка из синтетической кожи NuLuxe, передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в десяти направлениях, и вход без ключа с помощью кнопки запуска. Восьмидюймовый цветной дисплей составляет основу информационно-развлекательной системы и обеспечивает доступ к Apple CarPlay, интеграции с Android Auto, Wi-Fi в автомобиле и звуковой системе с десятью динамиками.

Роскошная отделка включает деревянную отделку с естественным освещением, обивку из перфорированной кожи, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 14 направлениях, солнцезащитный козырек с электроприводом и систему контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади и интуитивно понятной системы помощи при парковке с автоматическим торможением.

Более агрессивный стиль F Sport добавляет 19-дюймовые колеса F Sport Dark Graphite, уникальную настройку подвески, демпферы, задний спойлер, спортивные ковшеобразные сиденья, уникальную алюминиевую отделку и приборы, вдохновляющие на производительность.

ES 350 F Sport Black Line Special Edition включает в себя бело-черный интерьер NuLuxe с серой прострочкой, уникальный черный задний спойлер, черные наружные зеркала и 19-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски F SPORT с темной отделкой и темные гайки.

Модели Ultra Luxury получают стандартную внутреннюю отделку из перфорированной полуанилиновой кожи, монитор объемного обзора, 12. 3-дюймовый дисплей и навигация.

2021 Обзор Lexus ES 250, характеристики, цены и характеристики

Что касается ES 250, то его двигатель — единственный компонент, который кажется серьезным недостатком для автомобиля. Несмотря на то, что Lexus ES 250 стоит примерно так же, как и его конкуренты, он получает двигатель с недостаточной мощностью. Седан оснащен атмосферным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который выдает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фута. крутящего момента. Кажется, что двигателя достаточно для автомобиля такого калибра, и у него достаточно мощности и мощности, чтобы двигаться без напряжения.

Все уровни отделки салона ES 250 имеют одинаковый силовой агрегат и трансмиссию — 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключает передачи очень плавно и быстро и без колебаний переключает передачу, если вам нужно ускориться. Блок трансмиссии также работает с отдельными режимами движения, такими как «Нормальный», «Эко» и «Спорт». ES 250 доступен только с трансмиссией AWD, а система трансмиссии помогает повысить уверенность в себе и добавить сцепления с дорогой.

Lexus ES 250 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8.1 секунду и может преодолеть четверть мили с места за 16,4 секунды. Он имеет максимальную скорость 142 миль в час.

Модели

2021 Лексус ES 250

2021 Mercedes-Benz C 300 Седан

2021 Audi A4

2021 BMW 3 серии

Рекоменд. Цена

$ 41 025

42 650

42 000 долл. США

42 245 долларов США

Двигатель

2.5L рядный-4

с турбонаддувом 2,0 л рядный-4

с турбонаддувом 2,0 л рядный-4

с турбонаддувом 2,0 л рядный-4

Трансмиссия

AWD

задний ход

AWD

задний ход

Трансмиссия

8-ступенчатая автомат

9-АКПП

АКПП 7-ступенчатая

8-ступенчатая автомат

Мощность

203 л. с[email protected] 6500 об / мин

255 л.с. @ 5800 об / мин

261 л.с. @ 5000 об / мин

255 л.с. @ 6000 об / мин

Момент

184 фунт-фут. @ 4000 об / мин

273 фунт-футов. @ 1800 об / мин

273 фунт-футов[email protected] 1600 об / мин

295 фунт-футов. @ 4400 об / мин

0-60 миль / ч (сек)

8,1

5,4

5,5

5,6

Четверть мили (сек)

16.4

14,0

14,0

13,8

Максимальная скорость (миль / ч)

142

167

167

168

Отсутствие блока двигателя с турбонаддувом с некоторой дополнительной мощностью и выходным крутящим моментом ощущается, когда вы ведете ES 250, поскольку все его соперники, похоже, разгоняются от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд и имеют лучшее время прохождения четверти мили. а также данные о максимальной скорости.Одна вещь, от которой Lexus выигрывает, — это система AWD, которая обеспечивает плавное ускорение с равномерным распределением мощности, особенно из-за крутящего момента, который достигает пика очень поздно в оборотах.

Насколько хорошо справляется Lexus ES 250 2021 года?

Lexus ES 250 2021 года управляется как настоящий Lexus во всех отношениях. Езда стабильна в любое время, и автомобиль уверенно входит в повороты благодаря великолепной системе подвески, а также передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости, которые гарантируют, что поездка всегда будет стабильной и шикарной.

ES 250 — один из лучших автомобилей в своем сегменте, когда дело доходит до качества езды и комфорта, а амортизаторы, кажется, очень эффективно поглощают все неровности и неровности дороги, что помогает ES 250 предлагать комфорт и комфорт. тонкое качество езды, которым он известен.

2021 Lexus ES 250 Эффективность торможения

Тормозные характеристики Lexus ES 250 2021 года могут быть не лучшими в своем классе, но они, несомненно, внушают уверенность и внушают уверенность благодаря правильному ощущению и обратной связи от педали тормоза. ES 250 оснащен 12-дюймовыми тормозными дисками спереди и 11,1-дюймовыми тормозными дисками сзади, а также множеством тормозных устройств и средств безопасности, которые помогают ему эффективно тормозить.

ES 250 — самый тяжелый автомобиль в сегменте с точки зрения снаряженной массы, и впечатляет то, что ему удается иметь тормозной путь 112 футов при замедлении с 60 до 0 миль в час при снаряженной массе 3780 фунтов. и тормоза меньшего размера, чем у конкурентов.

Модели

2021 Лексус ES 250

2021 Mercedes-Benz C 300 Седан

2021 Audi A4

2021 BMW 3 серии

Тормозные диски: передние (дюймы)

12

13

13.3

НЕТ

Тормозные диски: задние (дюймы)

11,1

11,8

13

НЕТ

Снаряженная масса (фунты)

3780

3472

3726

3582

60-0 MPH (фут)

112

110

110

НЕТ

И Audi A4, и Mercedes-Benz C 300, кажется, обладают впечатляющим набором тормозов, и, будучи легче, чем Lexus ES 250, они имеют преимущество в тормозных характеристиках. Оба этих седана останавливаются на высоте 110 футов при замедлении с 60 миль в час, и, хотя рабочие характеристики BMW еще не известны, мы ожидаем, что он будет на одном уровне с конкурентами.

2021 Lexus ES Цены, обзоры, отделка и фото

Lexus ES доступен в одиннадцати комплектациях: 250, 350, 300h, 250 Luxury, 350 Luxury, 250 F Sport, 350 F Sport, 300h Luxury, 350 Ultra Luxury. , 250 Ультра Люкс, 300ч Ультра Люкс. Самым популярным из них является ES 350, который мы тоже выбрали. Мы объясним почему.

ES 250

Базовый ES 250 начинается с 41 025 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов). Он поставляется с полным приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Дополнительные функции включают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, сиденья из синтетической кожи, ручку переключения передач с кожаной отделкой, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях, автоматический климат-контроль, восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Pioneer с 10 динамиками, помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, помощь по дорожным знакам, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов и предупреждение о лобовом столкновении. Опции включают сиденья с подогревом и вентиляцией, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками.

ES 350

По цене от 41 025 долларов ES 350 поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 и передним приводом. Остальная часть его стандартных функций повторяет стандартную комплектацию ES 250. Дополнительные опции включают панорамную стеклянную крышу. Это наш выбор из-за широкого набора стандартных функций комфорта и удобства, а также из-за более мощного двигателя V6.

ES 300h

По цене 42 935 долларов, ES 300h поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, соединенным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имеет те же стандартные и дополнительные функции, что и ES 250.

ES 250 Luxury

ES 250 Luxury (46 225 долларов США) поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Дополнительные функции включают 18-дюймовые колеса, сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам, салон с перфорированной кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, удлинитель подушки сиденья водителя, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической стрелой, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, дерево отделка салона, окружающее освещение, дворники с датчиком дождя, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, система контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади и система помощи при парковке с автоматическим торможением.Опции включают обнаружение пешеходов сзади и монитор панорамного обзора.

ES 350 Luxury

При цене от 46 225 долларов США в ES 350 Luxury используется 3,5-литровый двигатель V6 с передним приводом. Он также имеет те же стандартные и дополнительные функции, что и ES 250 Luxury. Дополнительные опции включают панорамную стеклянную крышу.

ES 250 F Sport

ES 250 F Sport (46 825 долларов) поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и полным приводом. Дополнительные функции включают 19-дюймовые колеса, настройку подвески, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при парковке с автоматическим торможением и передние сиденья с усилением, подогревом и вентиляцией.Опции включают перфорированное рулевое колесо с подогревом, отделанное NuLuxe, антиобледенитель стеклоочистителя, быстродействующий обогреватель салона, 10,2-дюймовый проекционный дисплей, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и навигацию.

ES 350 F Sport

ES 350 F Sport (46 825 долларов) получает 3,5-литровый двигатель V6 и передний привод. Стандартные и дополнительные функции такие же, как у ES 250 F Sport, с добавлением дополнительной адаптивной регулируемой подвески с высокопроизводительным режимом движения. В отличие от остальной линейки ES 350, панорамная стеклянная крыша не является вариантом.

ES 300h Luxury

ES 300h Luxury стоит 48 135 долларов. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, работающим в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имеет те же стандартные и дополнительные функции, что и ES 250 Luxury.

ES 250 Ultra Luxury

В ES 250 Ultra Luxury (50 025 долларов) используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и полный привод. Дополнительные функции включают 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, обновленную кожаную отделку, солнцезащитный козырек с электроприводом и ручными солнцезащитными шторками, рулевое колесо с подогревом дерева и кожаной отделкой, 18-дюймовые колеса с шумоподавлением, обнаружение пешеходов сзади и монитор панорамного обзора. .

ES 350 Ultra Luxury

По цене от 50 025 долларов, ES 350 Ultra Luxury включает 3,5-литровый двигатель V6 с передним приводом, а также те же стандартные функции, что и ES 250 Ultra Luxury.

ES 300h Ultra Luxury

ES 300h Ultra Luxury (51 935 долларов США) находится на вершине модельного ряда. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.