Характеристики лексус ес 250: Цены, комплектации Lexus ES 200, 250, 350, технические характеристики ES 2020-2021

Содержание

Lexus ES - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС

Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.

Размеры

Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.

Технические характеристики

Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.

Итог

ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.

Видео

LEXUS ES - ЛЕКСУС ЕС - Технические характеристики Lexus ES

Lexus ES / Toyota Windom — автомобиль бизнес-класса с кузовом типа седан, выпускаемый японским автопроизводителем Lexus с 1989 года.

Автомобиль собирается на заводе в Японии, расположенном на острове Кюсю. Автомобиль имеет общую платформу с моделью Toyota Avalon.

Аббревиатура "ES" происходит от словосочетания "Executive sedan" (представительский седан).

Первоначально сборка данного автомобиля была рассчитана исключительно на авторынок Соединенных Штатов Америки. Впоследствии ввиду большого коммерческого успеха автомобиль стал продаваться в европейских и других странах мира. В Россию седан Lexus ES поставляется из Японии начиная с 5 ноября 2010 года. Модель Lexus ES на российском рынке представлена японским производителем в переднеприводном исполнении с мощными атмосферными двигателями объемом 2.0, 2.5 и 3.5 куб. см

Lexus ES (BF) 300 (213 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4850 мм
Ширина1790
Высота1460 мм
Колесная база
2720 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2995 см3
Мощность213 л. с.
При оборотах5800
Крутящий момент298/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3. 17
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость225 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
8.1 c
Расход топлива в городе11.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.1 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1600 кг
Размер шин215/60 R16
Lexus ES (BF) 330 (228 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4854 мм
Ширина1821
Высота1450 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1535 мм
Дорожный просвет139 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем багажника максимальный3303 см3
Мощность228/5600 л. с.
При оборотах5600
Крутящий момент325/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра91.9 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7. 2 c
Расход топлива в городе11.8 л/100км
Расход топлива на шоссе8.1 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1605 кг
Размер шин215/60 R16
Lexus ES (BF) 350 (275 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей
4
Количество мест5
Длина4854 мм
Ширина1820
Высота1455 мм
Колесная база2775 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1565 мм
Объем багажника максимальный425 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3456 см3
Мощность275 л. с.
При оборотах6200
Крутящий момент344 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров
6
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость220 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6. 8 c
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1635 кг
Размер шин215/55R17
Lexus ES (F1, F2) 300 (188 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4770 мм
Ширина1778
Высота1370 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 262 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2994 см3
Мощность188 л. с.
При оборотах5200
Крутящий момент275/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл11. 6 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1530 кг
Размер шин205/65 R15
Lexus ES (F1, F2) 300 (223 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4830 мм
Ширина1790
Высота1370 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 370 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2995 см3
Мощность223 л. с.
При оборотах5800
Крутящий момент301/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость225 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7. 7 c
Расход топлива в городе11.8 л/100км
Расход топлива на шоссе8.4 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1495 кг
Допустимая полная масса1765 кг
Размер шин205/70 R15

Lexus ES 250 Comfort Plus

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: VVT
Рабочий объём, см3: 2487
Мощность, л.с.: 200
Максимальный крутящий момент, Н·м: 243
Вид топлива: бензин АИ-92
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 9. 1
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.6
Объем топливного бака, л: 60
Снаряженная масса, кг: 1695
Грузоподъемность, кг: 415
Длина, мм: 4975
Ширина, мм: 1865
Высота, мм: 1445
Колесная база, мм: 2870
Дорожный просвет, мм: 154
Радиус разворота, м: 5. 9
Объем багажника, л: 420
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Технические характеристики Lexus ES

Описание автомобиля Lexus ES

Первое поколение седанов Е-класса сошло с конвейера в 1988 году, последняя модернизация машины осуществлялась в 2006 году. Данная модель привлекает к себе внимание в первую очередь высоким уровнем предоставляемого комфорта, который образуется из двух составляющих. Первая составляющая комфорта включает в себя премиальную отделку внутреннего интерьера, вторая высокотехнологичное опционное оснащение. Так среди базовых опций присутствуют такие средства как маршрутный компьютер, раздельный климат-контроль, 5-канальная стереосистемы, навигационный комплекс. Режимы головного света переключаются в автоматическом режиме, во время движения устойчивость автомобиля контролируется системой VSC, а адаптивная подвеска AVS обеспечивает исключительную плавность хода. Ко всем этим достоинствам следует добавить наличие представительного, индивидуального внешнего вида. Даже первое поколение машин для своего времени выглядело вполне презентабельно, способно и в наше время привлечь к себе внимание.

Экстерьер

В первом поколении седанов Lexus передним и задним стойкам ES был придан идентичный​ 45-градусный угол наклона. В центре капота выполнена широкая полоса штамповки, узкие блоки фронтальной светотехники совмещены с сигналами поворотов, обладают формой прямоугольника со сглаженными краями. Радиаторная решетка сформирована из окантованной по контуру полосой хромированного металла сетки. Узкий бампер содержит в своей нижней части полосу раструба воздухозаборной системы. Вдоль боковых поверхностей кузова проходит узкая хромированная декоративная накладка, периметр боковых окон подчеркнут такой же накладкой. Между крупными стоп-сигналами оставлено место под размещение номерного знака. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4530х1710х1400 мм, собственная масса – 1435 кг, при загрузке – 1920 кг. Под багажник выделен объем в 505 литров, передняя/задняя колея – 1475/1440 мм, типоразмер шин - 195/60 VR15.

Дизайн современного варианта машины характеризуется плавными, гармонично переходящими друг в друга элементами корпуса. Передние крылья расширяются от стоек лобового стекла к радиаторной решетке, заметно приподняты над линией капота. Блоки фронтальной светотехники под существенным углом расширяются к бортам, решетка радиатора выполнена из узких светлых горизонтальных планок. Всю нижнюю половину бампера занимает полоса раструба воздухозаборника, по его краям смонтированы круглые противотуманные огни. Крыше придана форма купола, на котором исполнен люк с тонированным стеклом. На крышке багажного отсека сформирован интегрированный, небольшого размера спойлер. Размеры кузова данного поколения составили 4854х1821х1450 мм, собственный вес – 1623 кг, при загрузке – 2120 кг. Под багажник выделен объем в 415 литров, колесная база – 2776 мм, передняя/задняя колея – 1580/1500 мм, типоразмер шин - 215/55 R17.

Интерьер

Салон первого поколения седанов Lexus оформлялся вставками из натуральной древесины, качественным пластиком, посадочные места ES обтягивались натуральной кожей. Подлокотники дверей под крутым углом восходят к своей передней части, со стороны водителя в месте максимального наклона подлокотники содержат в своем составе крупные кнопки активации сервопривода окон. Передние кресла оборудованы минимальной поддержкой тела, разделены широкой, отделанной деревянными панелями надстройкой. На ней смонтирован массивный селектор трансмиссии, подлокотник, к которому примыкает рычаг ручного тормоза. Консоль выступает из передней панели, слегка развернута в сторону места водителя. На плоскости консоли содержится пара ЖК-дисплеев и множество клавиш, поворотных регуляторов управления бортовыми системами, микроклиматом и автозвуком.

В актуальной модификации салон седана оснащается креслами с хорошо продуманным профилем, который обеспечивает комфортную поддержку колен и поясницы, не дает смещаться телу в процессе прохождения крутых поворотов. Листовидные подлокотники дерей оформляются пластиковыми вставками, в них встроены клавиши активации сервопривода окон. Передние кресла разделены массивной надстройкой содержащей в своем составе рукоятки трансмиссии и ручного тормоза. Консоль имеет форму сужающегося к нижней части овала, на его поверхности смонтирован дисплей и средства управления навигационным комплексом, кнопки автозвука и климат-контроля.

Технические характеристики

В начальной комплектации седан Лексус ЕС поставляется с бензиновым 160-сильным мотором объемом 2507 см3. Он развивает крутящий момент до 206 Нм, динамика разгона – 9 секунд, средний уровень расхода бензина в смешанном цикле эксплуатации – 12,9 литров. Наиболее мощный бензиновый мотор объемом 3456 см3 выдает мощность до 276 л. сил, максимальный крутящий момент – 344 Нм, динамика разгона до сотни – 6,9 секунды.

Lexus ES седан 2.5, АКПП, ES 250 Luxury технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,5 л
Максимальная мощность (ДВС)184 л. с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч9,8 с
Максимальная скорость207 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,0 / 6,1 / 7,9
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника490 л
Снаряженная массаОт 1650 до 1690 кг
Вместимость топливного бака65 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,9 / 1,8 / 1,4 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R17 (215/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль трехзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 15 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
Вентиляция сиденийВодителя, пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с деревянными вставками, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
ЛюкЕсть
Панорамная крышаЕсть
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности10
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зонЕсть
Круиз-контрольАктивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Технические характеристики Lexus ES 2017-2018 / Лексус ЕС 200 / 250 / 350

Ниже представлены основные технические характеристики Lexus ES 200 / 250 / 350 / Лексус ЕС 2017-2018 в кузове XV60 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4915 / 1820 / 1450
Колесная база, мм 2820
Клиренс (дорожный просвет), мм 151
Объем багажника, л 460
Снаряженная масса, кг 1650 — 1715
Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 184
Крутящий момент, Нм 199 235
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 9,8
Макс скорость, км/ч 200 207
Расход топлива, л    
— город 11,0
— трасса 6,1
— смешанный 6,9 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,5  
Мощность, л. с. 249  
Крутящий момент, Нм 346  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5  
Макс скорость, км/ч 210  
Расход топлива, л    
— город 13,4  
— трасса 7,1  
— смешанный 9,5  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Lexus Es 250 (Лексус ЕС 250) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Лексус ЕС 250 – прекрасный седан от премиального бренда

Lexus Es 250 – легковой автомобиль в кузове седан. Машина имеет передний привод. В продаже шестое поколение машины. Последний рестайлинг автомобиль прошел в 2015 году.

Не каждый любит водить, чувствовать дорогу через сиденье, или слышать рев двигателя на полном газу… Lexus ES машина, созданная специально для тех, кто всего этого не любит. Лексус ЕС 250 - тихий, удобный, просторный, роскошный седан.

Рестайлинг не особо сильно изменил внешний вид автомобиля. Легкая косметика, несколько новых штрихов и объявление, что машина новая. Так делают все, и обижаться конкретно на Лексус было бы не справедливо. Поменяли внешний вид обоих бамперов, решетку радиатора, подкорректировали оптику и обновили руль. Собственно на этом список изменений заканчивается, но нужно признать, что и дорестайлинговая версия была очень хороша. А, еще в палитру окраски кузова машины добавили четыре новых цвета.

Работа инженеров Лексус менее заметна на взгляд, но она тоже была проведена. Жесткость кузова машины удалось серьезно повысить за счет замены ряда элементов конструкции более прочными. Поработали над подвеской с целью улучшить управляемость автомобиля. Моторный отсек получил более качественную изоляцию от шума.

В основе Лексус ЕС 250 лежит платформа Тойота Камри. Разработка платформы достаточно старая 2006 года, тем не менее, технически она до сих пор актуальна. Передняя и задняя подвеска базируется на стойках Макферсон. Спереди пружины теперь имеют обратную навивку, утолщен стабилизатор. Сзади установили новые стойки с лучшими характеристиками.

Купить Лексус ЕС 250 теперь можно с тремя моторами, раньше в линейке было два двигателя. Новичком является бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор Мощностью 150 лошадиных сил, впрыск топлива в двигателе непосредственный. Именно этот двигатель является в линейке моторов самым экономичным – 9,6 литра горючего на сотню километров в смешанном режиме.

Правда у покупателей подобных машин другие приоритеты и более мощные моторы предыдущего поколения сохранены. 184 лошадиных силы выдает рядная четверка объемом 2,5литра, а V-образная шестерка демонстрирует солидные 249 лошадиных сил. Другие технические характеристики Lexus Es 250 удобнее смотреть в виде таблицы. Коробка переключения передач на все автомобили ставится одна, это шестиступенчатый автомат.

Цена Лексус ЕС 250 2016 года в Украине начинается от 44 344 $.

Основные достоинства:

      Шикарный внешний вид;
      Великолепная отделка салона;
      Отличные моторы.

Относительные недостатки:

      Отсутствие спортивного наслаждения от управления машиной;
      Мене престижный, чем у реальных конкурентов значок на капоте.

Изучаем автомобиль: Lexus Es 250 автомобиль шикарного представительского класса

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Полный комфорт салона и мощные моторы

Комфорт – это второе имя Lexus ES и он доминирует надо всем. Мягкая подвеска поглощает удары от дорожных неровностей легко и непринужденно. Дополняет плавность хода и удивительно тихий салон с отличной изоляцией от шума. Салон при этом очень просторен, а на заднем сидении комфортно могли бы располагаться баскетболисты, во всяком случае ,простора для их ног там вполне достаточно.

Несмотря на то, что многие конкуренты предлагают моторы заметно более высоких мощностей моторы установленные на Лексус ЕС 250 перемещают роскошный седан с легко и уверенно, особенно приятно, конечно машина чувствует себя с V-образной шестеркой и ее 249 лошадями под капотом.

Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает прекрасно от первого до последнего своего винтика. Динамика разгона очень приличная, хотя, конечно, многие конкуренты достигают ста километров в час с места быстрее.

Кузов и салон: Шикарный представительский автомобиль

Кузов Лексус ЕС 250 шикарен. Рестайлинг несколько освежил машину, хотя глобальных изменений и не произошло. Более крупная и смелее версия решетки радиатора с неизменным логотипом Лексус доминирует в передней части автомобиля. Головные фонари переработаны, в них добавили снизу светодиодные реснички дневных ходовых огней, которые придали автомобилю вид несколько вызывающий и агрессивный. Сзади появились новые фонари, которые вместе с парой дизайнерских штрихов по бамперу приятно изменили заднюю часть автомобиля в лучшую сторону. Посмотрите фото Лексус ЕС 250.

Произошли изменения и во внутренней отделке автомобиля, появился новый рычаг переключения скоростей. Вообще, каюта этого прекрасного дорожного крейсера дышит новой жизнью.

Кроме того в качестве опции предлагается новый пакет безопасности, получивший название Lexus Safety System +. Он приносит с собой систему предупреждения столкновения, систему облегчающую руль на низких скоростях, автоматические фары дальнего света, и адаптивный круиз-контроль.

Отделка автомобиля, естественно, шикарна , с достаточным количеством кожи, серебряными акцентами, хромированными трубами и деревянной отделкой. Конечный результат является очень приятным зрелищем. Аккуратная, без суеты центральная консоль и аналоговые часы все это отличительные черты седана премиального класса. В оборудование входят: трехзоновый климат-контроль, регулируемое по десяти направлениям сидение и многое, многое другое. Комфорт это-то, на что создатели Лексус ЕС 250 не поскупились.

 

Простор салона шикарный, на переднем и заднем ряду сидений вполне достаточный запас пространства для ног и головы пассажиров даже очень высокого роста. В салоне огромное количество различных мест и местечек для хранения всяческих мелочей и необходимых в дороге предметов.

Lexus всегда оправдывал репутацию производителя по настоящему роскошных машин, благодаря элитным материалам и практически несравненному качеству сборки. Именно машины этого производителя являются одними из наиболее комфортных и шикарных транспортных средств на рынке автомобилей. Естественно Лексус ЕС 250 не стал в этом ряду исключением.

Выводы:

Lexus Es 250 – роскошный седан, предлагающий высочайший комфорт, мощные моторы, великолепные материалы и качество отделки. Если Вы можете себе позволить автомобили подобного уровня обязательно посмотрите эту машину при смене автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Lexus Es 250 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

2021 Lexus UX Обзоры, цены и характеристики

Я купил Lexus UX 250h с премиальным пакетом еще в феврале. Главное, что я хотел, это гибридный автомобиль с полным приводом. Хотя я еще не тестировал «ограниченный» AWD, автомобиль оставил приятные впечатления. Экстерьер: резкие линии и красивые фары. Вождение: плавная езда с большим количеством подхватов, чтобы не создавать ощущения, будто вы изо всех сил пытаетесь выехать на шоссе или обогнать кого-то на левой полосе. Не такой резкий, как некоторые автомобили, но вы не чувствуете, что вам не хватает мощности.Управляемость отзывчивая, особенно в спортивном режиме. Интерьер и багажник: Хорошие детали, включая ребристость на спинках передних сидений. Он определенно немного теснее, чем мой предыдущий автомобиль (внедорожник среднего размера), но этого следовало ожидать. На передних сиденьях достаточно места для человека ростом 6 футов или ниже, но задние сиденья определенно можно рассматривать как тесные. Я считаю, что у сидений есть более жесткие края, которые при длительных поездках на машине могут вызывать дискомфорт на бедрах. Еще одна жалоба, которую я имею, - это размер и положение подстаканников.Большие бутылки с водой совершенно не подходят, а высокие бутылки с водой мешают климат-контролю. Груз: грузовое пространство также немного ограничено с поднятыми сиденьями, особенно с гибридной батареей, обеспечивающей более высокий подъем в задней части. Я всегда проверяю, подходят ли мои клюшки для гольфа, и для этого автомобиля мне приходится складывать сиденье, чтобы они без проблем поместились туда. Для меня это не имеет большого значения, поскольку у меня редко бывает больше одного пассажира. Топливная эффективность: Несмотря на рейтинг, в среднем я получаю около 37 миль на галлон.У меня было несколько поездок, которые доводили меня до 40 миль на галлон, но пока я достиг всего 35 миль на галлон. Моя основная езда - это пригород с сочетанием городских улиц и нескольких коротких отрезков шоссе. Меня немного раздражает то, как рано загорается газ. С резервуаром на 10,5 галлонов я ожидал бы пройти как минимум 9 галлонов, прежде чем свет начнет кричать на меня. На самом деле я обнаружил, что даже когда я опускаю его до E, я наливаю в бак только 8,5-9 галлонов, и у меня не хватает смелости проверить это.Я спрошу об этом при первом посещении службы. Технология: интерфейс трекпада для приборной панели определенно немного отвлекает. Лучше бы с тачскрином перепутать. Я определенно замечаю, что мои глаза отвлекаются от дороги, если я начинаю слишком много играть, чтобы найти определенный плейлист или подкаст. К счастью, если у вас есть Apple Play, Siri может заменить его. Хотя климат-контроль работает очень хорошо, и я не считаю, что клавиши пианино являются проблемой. У меня в машине есть подставка для беспроводной зарядки, и положение подстаканников мешает мне, если я попытаюсь ее использовать.Последняя проблема, с которой я столкнулся, связана с приложением Enform. Время от времени он просто перестает отслеживать мою машину и теряет возможность удаленного подключения к ней. Я все еще могу использовать удаленный запуск с брелока, но не через приложение, и мне нужно позвонить, чтобы сбросить его. Мне сказали, что это программная ошибка, и я надеюсь, что скоро она будет исправлена. В целом, до сих пор это был хороший опыт. По цене и качеству автомобиля не жалею о покупке. Он определенно отвечает моим потребностям и обеспечивает удовольствие от вождения в 9 из 10 раз.

2020 Lexus UX 200 и UX 250h Обзоры | Фотографии, характеристики, характеристики и фотографии

Lexus UX 2020 года - самый маленький и дешевый Lexus на рынке, а с гибридной моделью UX 250h он очень эффективен. UX был полностью новым в прошлом году, когда Lexus наконец вошел в быстрорастущий сегмент малолитражных автомобилей. Мы впечатлены оригинальным дизайном и качеством этого наименее дорогого Lexus, хотя были сделаны некоторые необходимые компромиссы, чтобы добиться его низкой цены.

Очевидно, что объемное внутреннее пространство не является приоритетом в этом сегменте самых маленьких роскошных внедорожников, но, тем не менее, UX является одним из наименее просторных. Это также далеко не самое увлекательное вождение, и ему мешает удручающе медленное ускорение, независимо от выбора трансмиссии. Полный привод тоже может быть только у гибрида. В этом отношении его европейские конкуренты заметно превосходят. Тем не менее, Lexus реализовал в этом кроссовере некоторые уникальные и новые технические функции, которых нет в других автомобилях Lexus.Отличительный дизайн и превосходная эффективность гибридной системы - два других важных аргумента, и даже если мы не будем называть UX удовольствием, его спокойное управление и комфортная езда создают совершенно приятные ощущения от вождения.

Что нового в 2020 году?

Lexus UX был совершенно новым для 2019 года, поэтому изменения на 2020 год минимальны. Lexus добавил функционал Android Auto (в нем уже был Apple CarPlay). Он также добавил предупреждение о перекрестном движении сзади в качестве опции, которая будет включена в систему мониторинга слепых зон автомобиля.

Какой интерьер и какая техника в автомобиле?

С удобного и поддерживающего сиденья водителя UX выглядит и ощущается как настоящий Lexus. Дизайн соответствует, но, что приятно, не является копией других моделей. Есть общие детали, такие как селекторы настроек режима движения, которые вырастают из приборной панели, и скользящая панель приборов F-Sport внутри, в то время как доступный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей расположен на низкой плоской панели. Материалы, покрывающие приборную панель и передние двери, подходят для этой роскошной ценовой категории и соответствуют ES 350, если не более дорогим моделям Lexus.Напротив, жесткие пластиковые дверные панели в задней части, к сожалению, больше соответствуют Toyota Corolla.

Тем не менее, UX отличается уникальными чертами (нам нравится контрастная цветовая гамма приборной панели и дверных накладок) и предлагает другие элементы управления, чем другие модели Lexus. Климатическая система управляется уникальными тумблерами, а у вентиляционных отверстий есть маленькие поворотные регуляторы, которые выглядят и ощущаются лучше, чем в Lexus ES. Теперь UX подвергся тому же проклятию, что и его различные братья и сестры - технический интерфейс Remote Touch - и, хотя он все еще постоянно расстраивает и отвлекает, есть некоторые примечательные достижения.

Во-первых, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и с меньшим количеством значков на экране для выбора Remote Touch может действительно лучше работать с интерфейсами Apple и Google, чем со своим собственным. Во-вторых, элементы управления UX-группами для громкости и настройки, а также ярлыки меню для радио и мультимедиа в упоре для запястий за панелью управления Remote Touch. Это позволяет держать эти часто используемые элементы под рукой - так же, как интерфейсы BMW или Mazda - что является улучшением по сравнению с другими Lexus, которые размещают их на приборной панели.В основном рука и глаза меньше двигаются, и это хорошо.

Насколько велик UX?

Lexus UX - один из самых маленьких в сегменте внедорожников. Хотя его общая длина на самом деле больше, чем у конкурентов, таких как BMW X2 и Volvo XC40, его колесная база и внутренние размеры значительно отстают от них. По высоте он значительно короче XC40 и Cadillac XT4. По сути, UX - это компактный хэтчбек с небольшим увеличением дорожного просвета - ну, теоретически, поскольку Lexus не опубликовал официальных цифр.

Вы заметите мизерные размеры UX на заднем сиденье. Более высоким водителям нужно будет сдвинуть свое сиденье вперед, чтобы кто-нибудь мог сесть за ними, в то время как наклонная линия крыши означает, что головы будут натыкаться - или, по крайней мере, быть ближе к крыше, чем они могут быть в конкурирующих кроссоверах. Действительно, только нынешний Mercedes GLA менее дружелюбен к пассажирам на задних сиденьях.

То же можно сказать и о грузоподъемности. Lexus заявляет, что у UX 200 есть 21,7 кубических футов пространства за задним сиденьем, что будет таким же, как у BMW X2.Однако в нашем реальном тестировании (см. Видео ниже) UX не приблизился к потенциалу перевозки багажа X2. UX 250h имеет еще меньшую вместимость из-за более высокого грузового пола. Когда мы повторно провели тест багажа, гибрид не смог вместить один из средних чемоданов для регистрации, как UX 200.

Lexus не опубликовал данные о максимальной грузоподъемности, но мы предполагаем, что они будут примерно такими же, как у старого GLA объемом 43,6 кубических футов - опять же, примерно то, что вы получите в компактном хэтчбеке. UX также имеет очень большую высоту подъема.

Каковы характеристики UX и экономия топлива?

Как и все в своем сегменте, UX 200 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако ему не хватает одного ключевого ингредиента: турбокомпрессора. Таким образом, этот двигатель, который, по общему признанию, впечатляет в Toyota Corolla 2020 года, серьезно превосходит в этой компании с 169 лошадиными силами и 151 фунт-фут крутящего момента. Большинство участников стартуют в 200-х годах. UX 200 также работает исключительно в паре с передним приводом и новым вариатором Toyota с прямым переключением, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, имитирующей 10 передач.Lexus оценивает, что UX 200 разгонится до 100 км / ч за 8,9 секунды, что является ледяным показателем для этого сегмента.

Однако, в отличие от всего остального в этом сегменте, UX 250h представляет собой гибрид, в котором 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается либо с двумя электродвигателями (передний привод), либо с тремя (полный привод). Общая мощность составляет 181 л.с., что помогает сократить время разгона от 0 до 60 (8,6 секунды FWD, 8,7 секунды AWD).

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, экономия топлива является исключительной для данного сегмента, независимо от трансмиссии.UX 200 достигает 29 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 33 миль на галлон вместе взятых. Гибрид UX 250h получает 43/41/42 с передним приводом и 41/38/39 с полным приводом. За неделю тестирования мы достигли 38,1 миль на галлон в UX 250h.

Каким UX нравится водить машину?

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува и новая умная бесступенчатая трансмиссия Toyota создают впечатляющую трансмиссию ... в Toyota Corolla. В UX 200 он чувствует себя таким же слабым при ускорении, как и следовало ожидать, по сравнению с конкурентами с турбонаддувом.Что еще хуже, вариатор имитирует передачи и имеет буквальную первую передачу, чтобы улучшить экономию топлива и управляемость (см. Наш Corolla Hatchback First Drive), но получаемая мощность кажется странной. Иногда это кажется автоматическим механическим приводом с двойным сцеплением, иногда - вариатором, но это никогда не кажется нормальным. Или, скорее, он не кажется достаточно изысканным для роскошного автомобиля.

Это досадно, потому что, как и другие недавно представленные модели Lexus, UX демонстрирует безупречную управляемость без ущерба для качества езды.Это прекрасно настроенное шасси. Хорошо откалиброванное рулевое управление действительно побуждает вас управлять автомобилем, при этом усилие остается линейным и постоянным, независимо от того, находитесь ли вы в нормальном или спортивном режиме. Последний добавляет необходимое количество дополнительного сопротивления и реакции, когда вы хотите немного повеселиться, но нормальный режим не настолько расслаблен, что мы автоматически добрались до ручки выбора режима вождения после включения автомобиля.

Что касается UX 250h, то дополнительный крутящий момент и бесшумность (пока в F-Sport отключен раздражающий имитатор шума), плавная работа добавленного электродвигателя в конечном итоге улучшают впечатления от вождения. Это заставляет UX казаться более быстрым и усовершенствованным, в дополнение к очевидным преимуществам экономии топлива. Зимой можно получить еще больше удовольствия, так как назад достаточно мощности, чтобы можно было играть на скользких поверхностях. Тем не менее, дополнительный вес батареи, похоже, нивелирует маневренность UX 200 в поворотах. Просто не так весело и быстро менять направление. Это, в дополнение к уменьшенной грузоподъемности, заставило бы нас задуматься, но в целом гибрид кажется лучшим выбором.

Могу я узнать больше о Lexus UX?

Обзор первой поездки Lexus UX 250h 2019

Наша первая поездка на гибриде UX 250h, где мы даем широкий обзор UX и наши первые впечатления от вождения.

Заметки водителей

2020 Lexus UX 200 F-Sport | Маленький Lexus

Наши редакторы проводят неделю в негибридном UX, чтобы увидеть, что такое маленький Lexus, с которым приходится жить каждый день.


Какие функции доступны и какова цена UX?

Базовый Lexus UX 200 2020 года начинается с 34 350 долларов США, включая 1025 долларов США. Стоимость гибрида UX 250h начинается с 35 735 долларов.

Их списки стандартного оборудования в основном одинаковы, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, бесконтактный вход и запуск нажатием кнопки, адаптивный круиз-контроль, различные технологии предотвращения аварий (см. Раздел безопасности ниже), двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, кожаная обивка «NuLuxe», обтянутое кожей рулевое колесо, технический интерфейс Remote Touch (7-дюймовый дисплей, контроллер тачпада), четыре порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, интеграция с Amazon Alexa, Wi-Fi в автомобиле, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

Пакет Premium добавляет люк в крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также автоматические дворники. Есть два дополнительных пакета / уровня отделки салона: Luxury и F Sport.

The Luxury (38 525 долл. США 200 шт . ; 40 575 долл. США UX 250 ч) включает в себя элементы Premium, а также зеркала с автоматическим затемнением, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, предупреждение о слепых зонах, настройки памяти водителя, встроенную навигацию, 10,25-дюймовый дисплей Remote Touch, и звуковая система с восемью динамиками.

The F Sport (35 325 долларов США в UX 200; 37 375 долларов в UX 250 часов), который создает более ориентированный на производительность внешний вид и впечатления от вождения.Он добавляет специальные 18-дюймовые колеса, спортивно настроенную подвеску, особый стиль, спортивные сиденья, подрулевые переключатели, модернизированную цифровую приборную панель и систему, которая делает звук двигателя немного резвее. Дополнительные элементы Luxury доступны для F Sport в качестве опций.

Другие опции включают модернизированные фары, беспроводную зарядку смартфона, проекционный дисплей и датчики парковки.

Что такое оборудование безопасности UX и рейтинг аварийности?

Помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения устойчивости, каждый UX в стандартной комплектации поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения и аварийными службами Lexus Safety Connect. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади не является обязательным.

Страховой институт дорожной безопасности назвал 2020 UX лучшим выбором для безопасности за его наилучшие характеристики во всех краш-тестах и ​​оценку «Превосходный» за систему предотвращения лобовых столкновений. Он также получил оценку Good + за простоту использования крепления для детского сиденья LATCH. Его дополнительные модернизированные фары получили оценку «хорошо», но стандартные фары с рейтингом «плохо» не позволили ему получить наилучший из возможных вариантов IIHS Top Safety Pick +.

Lexus IS250 [EU] (2005) - изображения, информация и характеристики

Lexus IS250 [EU]

Lexus IS - это роскошный автомобиль начального уровня / компактный представительский автомобиль, производимый маркой Lexus компании Toyota Motor Corporation и первоначально продавалась как Toyota Altezza в Японии. Он был представлен как модель начального уровня, чтобы занять место ниже ES в линейке Lexus и конкурировать со спортивными седанами BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и Nissan Skyline / Infiniti G35.

Первое поколение Altezza (кодовое имя XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года, в то время как Lexus IS 200 дебютировал в Европе в 1999 году, а IS 300 в Северной Америке в 2001 году. Второе поколение IS было запущено в 2006 году. Автомобили Lexus пользуются большим успехом в Северной Америке, но по-прежнему отстают от своих немецких конкурентов в остальном мире.

Первое поколение

Автомобили Lexus IS для европейского и североамериканского рынков, а также японская версия хэтчбека / универсала под названием Gita (в U.S. и Europe) были доступны только в 6-цилиндровых версиях. Продажи Lexus IS 300 в США и Европе разочаровали. На американском рынке, после достижения максимума в 22 486 единиц в 2001 году, продажи IS упали ниже отметки в 10 000 единиц в 2004 году. IS200 добился большего успеха в Европе и Азии, но все же значительно отстал от объема продаж, достигнутого Mercedes- Benz C-Class и другие, в основном, немецкие конкуренты.

Второе поколение

Модель IS была переработана для 2006 модельного года и была представлена ​​осенью 2005 года. Название Toyota Altezza перестало использоваться с появлением названия Lexus в Японии. Опытный образец модели IS второго поколения был показан на Женевском автосалоне 2005 года. Медленно продаваемая версия универсала SportCross была исключена из модельного ряда по всему миру.

2005 Lexus IS250 [EU]

Lexus продает в США три модели IS:

  • IS 250 - 2,5 л V6, 204 л.с. (152 кВт), задний привод
  • IS 250 AWD - 2,5 L 4GR-FSE V6 с полным приводом, 204 л.с. (152 кВт)
  • IS 350-3.5 л 2GR-FSE V6, 306 л.с. (228 кВт), задний привод

В Великобритании и некоторых частях Европы Lexus продает 2 модели:

  • IS 250 - 2,5 л V6, 204 л.с. (152 кВт), задний привод
  • IS 220d - 2,2 л Inline-4, 175 л.с. (130 кВт), задний привод. Только механическая коробка передач.

IS 250 RWD стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции. IS 250 AWD и IS 350 доступны только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Система предварительного сбоя - это новинка на рынке.

Производительность IS 350 достойна восхищения, а его ускорение является лучшим в своем классе. Некоторые говорят, что это первая попытка Lexus выйти на рынок спортивных компактных автомобилей, который довольно хорошо сравнивается со своими немецкими конкурентами. Тем не менее, преобладающая критика заключается в том, что его рулевое управление не такое коммуникативное, как у BMW 3 серии, его системы стабилизации и контроля тяги не могут быть полностью отключены, и что более производительный IS 350 предлагается только с автоматической коробкой передач.Однако систему контроля устойчивости / систему контроля тяги можно отключить нетрадиционными методами, используя код во время запуска двигателя. Это включает в себя запуск автомобиля с включенным стояночным тормозом, отпускание стояночного тормоза, двойное нажатие педали тормоза, удерживание ее при втором нажатии, включение стояночного тормоза дважды, удерживание его при втором нажатии и повторение до тех пор, пока не загорится индикатор тяги автомобиля. тире. Это фактически отключит систему, пока автомобиль не будет выключен. Его также критикуют за плохую упаковку, поскольку у него меньше всего места для загрузки в своем сегменте со значительным отрывом.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Обзор Lexus UX 2021 года, цены и характеристики