Характеристики лексус ес 250: Цены, комплектации Lexus ES 200, 250, 350, технические характеристики ES 2020-2021
Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС
Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.
Размеры
Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.
Технические характеристики
Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.
Итог
ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.
Видео
Lexus ES (BF) 300 (213 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 213 л. с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 298/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 17 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 c |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Lexus ES (BF) 330 (228 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4854 мм |
Ширина | 1821 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 139 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3303 см3 |
Мощность | 228/5600 л. с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 325/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 91.9 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7. 2 c |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100км |
8.1 л/100км | |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1605 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Lexus ES (BF) 350 (275 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4854 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1455 мм |
Колесная база | 2775 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Объем багажника максимальный | 425 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 275 л. с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 344 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6. 8 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1635 кг |
Размер шин | 215/55R17 |
Lexus ES (F1, F2) 300 (188 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1778 |
Высота | 1370 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 262 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2994 см3 |
Мощность | 188 л. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 275/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 11. 6 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Lexus ES (F1, F2) 300 (223 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4830 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1370 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 223 л. с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 301/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7. 7 c |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг |
Допустимая полная масса | 1765 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | VVT |
Рабочий объём, см3: | 2487 |
Мощность, л.с.: | 200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 243 |
Вид топлива: | бензин АИ-92 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 9. 1 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 8.4 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 6.6 |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Снаряженная масса, кг: | 1695 |
Грузоподъемность, кг: | 415 |
Длина, мм: | 4975 |
Ширина, мм: | 1865 |
Высота, мм: | 1445 |
Колесная база, мм: | 2870 |
Дорожный просвет, мм: | 154 |
Радиус разворота, м: | 5. 9 |
Объем багажника, л: | 420 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Технические характеристики Lexus ES
Описание автомобиля Lexus ES
Первое поколение седанов Е-класса сошло с конвейера в 1988 году, последняя модернизация машины осуществлялась в 2006 году. Данная модель привлекает к себе внимание в первую очередь высоким уровнем предоставляемого комфорта, который образуется из двух составляющих. Первая составляющая комфорта включает в себя премиальную отделку внутреннего интерьера, вторая высокотехнологичное опционное оснащение. Так среди базовых опций присутствуют такие средства как маршрутный компьютер, раздельный климат-контроль, 5-канальная стереосистемы, навигационный комплекс. Режимы головного света переключаются в автоматическом режиме, во время движения устойчивость автомобиля контролируется системой VSC, а адаптивная подвеска AVS обеспечивает исключительную плавность хода. Ко всем этим достоинствам следует добавить наличие представительного, индивидуального внешнего вида. Даже первое поколение машин для своего времени выглядело вполне презентабельно, способно и в наше время привлечь к себе внимание.
Экстерьер
В первом поколении седанов Lexus передним и задним стойкам ES был придан идентичный 45-градусный угол наклона. В центре капота выполнена широкая полоса штамповки, узкие блоки фронтальной светотехники совмещены с сигналами поворотов, обладают формой прямоугольника со сглаженными краями. Радиаторная решетка сформирована из окантованной по контуру полосой хромированного металла сетки. Узкий бампер содержит в своей нижней части полосу раструба воздухозаборной системы. Вдоль боковых поверхностей кузова проходит узкая хромированная декоративная накладка, периметр боковых окон подчеркнут такой же накладкой. Между крупными стоп-сигналами оставлено место под размещение номерного знака. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4530х1710х1400 мм, собственная масса – 1435 кг, при загрузке – 1920 кг. Под багажник выделен объем в 505 литров, передняя/задняя колея – 1475/1440 мм, типоразмер шин — 195/60 VR15.
Дизайн современного варианта машины характеризуется плавными, гармонично переходящими друг в друга элементами корпуса. Передние крылья расширяются от стоек лобового стекла к радиаторной решетке, заметно приподняты над линией капота. Блоки фронтальной светотехники под существенным углом расширяются к бортам, решетка радиатора выполнена из узких светлых горизонтальных планок. Всю нижнюю половину бампера занимает полоса раструба воздухозаборника, по его краям смонтированы круглые противотуманные огни. Крыше придана форма купола, на котором исполнен люк с тонированным стеклом. На крышке багажного отсека сформирован интегрированный, небольшого размера спойлер. Размеры кузова данного поколения составили 4854х1821х1450 мм, собственный вес – 1623 кг, при загрузке – 2120 кг. Под багажник выделен объем в 415 литров, колесная база – 2776 мм, передняя/задняя колея – 1580/1500 мм, типоразмер шин — 215/55 R17.
Интерьер
Салон первого поколения седанов Lexus оформлялся вставками из натуральной древесины, качественным пластиком, посадочные места ES обтягивались натуральной кожей. Подлокотники дверей под крутым углом восходят к своей передней части, со стороны водителя в месте максимального наклона подлокотники содержат в своем составе крупные кнопки активации сервопривода окон. Передние кресла оборудованы минимальной поддержкой тела, разделены широкой, отделанной деревянными панелями надстройкой. На ней смонтирован массивный селектор трансмиссии, подлокотник, к которому примыкает рычаг ручного тормоза. Консоль выступает из передней панели, слегка развернута в сторону места водителя. На плоскости консоли содержится пара ЖК-дисплеев и множество клавиш, поворотных регуляторов управления бортовыми системами, микроклиматом и автозвуком.
В актуальной модификации салон седана оснащается креслами с хорошо продуманным профилем, который обеспечивает комфортную поддержку колен и поясницы, не дает смещаться телу в процессе прохождения крутых поворотов. Листовидные подлокотники дерей оформляются пластиковыми вставками, в них встроены клавиши активации сервопривода окон. Передние кресла разделены массивной надстройкой содержащей в своем составе рукоятки трансмиссии и ручного тормоза. Консоль имеет форму сужающегося к нижней части овала, на его поверхности смонтирован дисплей и средства управления навигационным комплексом, кнопки автозвука и климат-контроля.
Технические характеристики
В начальной комплектации седан Лексус ЕС поставляется с бензиновым 160-сильным мотором объемом 2507 см3. Он развивает крутящий момент до 206 Нм, динамика разгона – 9 секунд, средний уровень расхода бензина в смешанном цикле эксплуатации – 12,9 литров. Наиболее мощный бензиновый мотор объемом 3456 см3 выдает мощность до 276 л. сил, максимальный крутящий момент – 344 Нм, динамика разгона до сотни – 6,9 секунды.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 184 л. с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 9,8 с |
Максимальная скорость | 207 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,0 / 6,1 / 7,9 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 490 л |
Снаряженная масса | От 1650 до 1690 кг |
Вместимость топливного бака | 65 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,9 / 1,8 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (215/55) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль трехзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 15 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Вентиляция сидений | Водителя, пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Светодиодные |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с деревянными вставками, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | Есть |
Панорамная крыша | Есть |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | — |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 10 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | Есть |
Круиз-контроль | Активный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Технические характеристики Lexus ES 2017-2018 / Лексус ЕС 200 / 250 / 350
Ниже представлены основные технические характеристики Lexus ES 200 / 250 / 350 / Лексус ЕС 2017-2018 в кузове XV60 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4915 / 1820 / 1450 |
Колесная база, мм | 2820 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 151 |
Объем багажника, л | 460 |
Снаряженная масса, кг | 1650 — 1715 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 199 | 235 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | — | 11,0 |
— трасса | — | 6,1 |
— смешанный | 6,9 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л. с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 346 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | |
Макс скорость, км/ч | 210 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,4 | |
— трасса | 7,1 | |
— смешанный | 9,5 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Lexus Es 250 (Лексус ЕС 250) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Лексус ЕС 250 – прекрасный седан от премиального бренда
Lexus Es 250 – легковой автомобиль в кузове седан. Машина имеет передний привод. В продаже шестое поколение машины. Последний рестайлинг автомобиль прошел в 2015 году.
Не каждый любит водить, чувствовать дорогу через сиденье, или слышать рев двигателя на полном газу… Lexus ES машина, созданная специально для тех, кто всего этого не любит. Лексус ЕС 250 — тихий, удобный, просторный, роскошный седан.
Рестайлинг не особо сильно изменил внешний вид автомобиля. Легкая косметика, несколько новых штрихов и объявление, что машина новая. Так делают все, и обижаться конкретно на Лексус было бы не справедливо. Поменяли внешний вид обоих бамперов, решетку радиатора, подкорректировали оптику и обновили руль. Собственно на этом список изменений заканчивается, но нужно признать, что и дорестайлинговая версия была очень хороша. А, еще в палитру окраски кузова машины добавили четыре новых цвета.
Работа инженеров Лексус менее заметна на взгляд, но она тоже была проведена. Жесткость кузова машины удалось серьезно повысить за счет замены ряда элементов конструкции более прочными. Поработали над подвеской с целью улучшить управляемость автомобиля. Моторный отсек получил более качественную изоляцию от шума.
В основе Лексус ЕС 250 лежит платформа Тойота Камри. Разработка платформы достаточно старая 2006 года, тем не менее, технически она до сих пор актуальна. Передняя и задняя подвеска базируется на стойках Макферсон. Спереди пружины теперь имеют обратную навивку, утолщен стабилизатор. Сзади установили новые стойки с лучшими характеристиками.
Купить Лексус ЕС 250 теперь можно с тремя моторами, раньше в линейке было два двигателя. Новичком является бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор Мощностью 150 лошадиных сил, впрыск топлива в двигателе непосредственный. Именно этот двигатель является в линейке моторов самым экономичным – 9,6 литра горючего на сотню километров в смешанном режиме.
Правда у покупателей подобных машин другие приоритеты и более мощные моторы предыдущего поколения сохранены. 184 лошадиных силы выдает рядная четверка объемом 2,5литра, а V-образная шестерка демонстрирует солидные 249 лошадиных сил. Другие технические характеристики Lexus Es 250 удобнее смотреть в виде таблицы. Коробка переключения передач на все автомобили ставится одна, это шестиступенчатый автомат.
Цена Лексус ЕС 250 2016 года в Украине начинается от 44 344 $.
Основные достоинства:
- Шикарный внешний вид;
- Великолепная отделка салона;
- Отличные моторы.
Относительные недостатки:
- Отсутствие спортивного наслаждения от управления машиной;
- Мене престижный, чем у реальных конкурентов значок на капоте.
Изучаем автомобиль: Lexus Es 250 автомобиль шикарного представительского класса
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Полный комфорт салона и мощные моторы
Комфорт – это второе имя Lexus ES и он доминирует надо всем. Мягкая подвеска поглощает удары от дорожных неровностей легко и непринужденно. Дополняет плавность хода и удивительно тихий салон с отличной изоляцией от шума. Салон при этом очень просторен, а на заднем сидении комфортно могли бы располагаться баскетболисты, во всяком случае ,простора для их ног там вполне достаточно.
Несмотря на то, что многие конкуренты предлагают моторы заметно более высоких мощностей моторы установленные на Лексус ЕС 250 перемещают роскошный седан с легко и уверенно, особенно приятно, конечно машина чувствует себя с V-образной шестеркой и ее 249 лошадями под капотом.
Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает прекрасно от первого до последнего своего винтика. Динамика разгона очень приличная, хотя, конечно, многие конкуренты достигают ста километров в час с места быстрее.
Кузов и салон: Шикарный представительский автомобиль
Кузов Лексус ЕС 250 шикарен. Рестайлинг несколько освежил машину, хотя глобальных изменений и не произошло. Более крупная и смелее версия решетки радиатора с неизменным логотипом Лексус доминирует в передней части автомобиля. Головные фонари переработаны, в них добавили снизу светодиодные реснички дневных ходовых огней, которые придали автомобилю вид несколько вызывающий и агрессивный. Сзади появились новые фонари, которые вместе с парой дизайнерских штрихов по бамперу приятно изменили заднюю часть автомобиля в лучшую сторону. Посмотрите фото Лексус ЕС 250.
Произошли изменения и во внутренней отделке автомобиля, появился новый рычаг переключения скоростей. Вообще, каюта этого прекрасного дорожного крейсера дышит новой жизнью.
Кроме того в качестве опции предлагается новый пакет безопасности, получивший название Lexus Safety System +. Он приносит с собой систему предупреждения столкновения, систему облегчающую руль на низких скоростях, автоматические фары дальнего света, и адаптивный круиз-контроль.
Отделка автомобиля, естественно, шикарна , с достаточным количеством кожи, серебряными акцентами, хромированными трубами и деревянной отделкой. Конечный результат является очень приятным зрелищем. Аккуратная, без суеты центральная консоль и аналоговые часы все это отличительные черты седана премиального класса. В оборудование входят: трехзоновый климат-контроль, регулируемое по десяти направлениям сидение и многое, многое другое. Комфорт это-то, на что создатели Лексус ЕС 250 не поскупились.
Простор салона шикарный, на переднем и заднем ряду сидений вполне достаточный запас пространства для ног и головы пассажиров даже очень высокого роста. В салоне огромное количество различных мест и местечек для хранения всяческих мелочей и необходимых в дороге предметов.
Lexus всегда оправдывал репутацию производителя по настоящему роскошных машин, благодаря элитным материалам и практически несравненному качеству сборки. Именно машины этого производителя являются одними из наиболее комфортных и шикарных транспортных средств на рынке автомобилей. Естественно Лексус ЕС 250 не стал в этом ряду исключением.
Выводы:
Lexus Es 250 – роскошный седан, предлагающий высочайший комфорт, мощные моторы, великолепные материалы и качество отделки. Если Вы можете себе позволить автомобили подобного уровня обязательно посмотрите эту машину при смене автомобиля.
Специальное предложение
Приобрести новенький Lexus Es 250 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
2021 Lexus UX Обзоры, цены и характеристики
Я купил Lexus UX 250h с премиальным пакетом еще в феврале. Главное, что я хотел, это гибридный автомобиль с полным приводом. Хотя я еще не тестировал «ограниченный» AWD, автомобиль оставил приятные впечатления. Экстерьер: резкие линии и красивые фары. Вождение: плавная езда с большим количеством подхватов, чтобы не создавать ощущения, будто вы изо всех сил пытаетесь выехать на шоссе или обогнать кого-то на левой полосе. Не такой резкий, как некоторые автомобили, но вы не чувствуете, что вам не хватает мощности.Управляемость отзывчивая, особенно в спортивном режиме. Интерьер и багажник: Хорошие детали, включая ребристость на спинках передних сидений. Он определенно немного теснее, чем мой предыдущий автомобиль (внедорожник среднего размера), но этого следовало ожидать. На передних сиденьях достаточно места для человека ростом 6 футов или ниже, но задние сиденья определенно можно рассматривать как тесные. Я считаю, что у сидений есть более жесткие края, которые при длительных поездках на машине могут вызывать дискомфорт на бедрах. Еще одна жалоба, которую я имею, — это размер и положение подстаканников.Большие бутылки с водой совершенно не подходят, а высокие бутылки с водой мешают климат-контролю. Груз: грузовое пространство также немного ограничено с поднятыми сиденьями, особенно с гибридной батареей, обеспечивающей более высокий подъем в задней части. Я всегда проверяю, подходят ли мои клюшки для гольфа, и для этого автомобиля мне приходится складывать сиденье, чтобы они без проблем поместились туда. Для меня это не имеет большого значения, поскольку у меня редко бывает больше одного пассажира. Топливная эффективность: Несмотря на рейтинг, в среднем я получаю около 37 миль на галлон.У меня было несколько поездок, которые доводили меня до 40 миль на галлон, но пока я достиг всего 35 миль на галлон. Моя основная езда — это пригород с сочетанием городских улиц и нескольких коротких отрезков шоссе. Меня немного раздражает то, как рано загорается газ. С резервуаром на 10,5 галлонов я ожидал бы пройти как минимум 9 галлонов, прежде чем свет начнет кричать на меня. На самом деле я обнаружил, что даже когда я опускаю его до E, я наливаю в бак только 8,5-9 галлонов, и у меня не хватает смелости проверить это.Я спрошу об этом при первом посещении службы. Технология: интерфейс трекпада для приборной панели определенно немного отвлекает. Лучше бы с тачскрином перепутать. Я определенно замечаю, что мои глаза отвлекаются от дороги, если я начинаю слишком много играть, чтобы найти определенный плейлист или подкаст. К счастью, если у вас есть Apple Play, Siri может заменить его. Хотя климат-контроль работает очень хорошо, и я не считаю, что клавиши пианино являются проблемой. У меня в машине есть подставка для беспроводной зарядки, и положение подстаканников мешает мне, если я попытаюсь ее использовать.Последняя проблема, с которой я столкнулся, связана с приложением Enform. Время от времени он просто перестает отслеживать мою машину и теряет возможность удаленного подключения к ней. Я все еще могу использовать удаленный запуск с брелока, но не через приложение, и мне нужно позвонить, чтобы сбросить его. Мне сказали, что это программная ошибка, и я надеюсь, что скоро она будет исправлена. В целом, до сих пор это был хороший опыт. По цене и качеству автомобиля не жалею о покупке. Он определенно отвечает моим потребностям и обеспечивает удовольствие от вождения в 9 из 10 раз.
2020 Lexus UX 200 и UX 250h Обзоры | Фотографии, характеристики, характеристики и фотографии
Lexus UX 2020 года — самый маленький и дешевый Lexus на рынке, а с гибридной моделью UX 250h он очень эффективен. UX был полностью новым в прошлом году, когда Lexus наконец вошел в быстрорастущий сегмент малолитражных автомобилей. Мы впечатлены оригинальным дизайном и качеством этого наименее дорогого Lexus, хотя были сделаны некоторые необходимые компромиссы, чтобы добиться его низкой цены.
Очевидно, что объемное внутреннее пространство не является приоритетом в этом сегменте самых маленьких роскошных внедорожников, но, тем не менее, UX является одним из наименее просторных. Это также далеко не самое увлекательное вождение, и ему мешает удручающе медленное ускорение, независимо от выбора трансмиссии. Полный привод тоже может быть только у гибрида. В этом отношении его европейские конкуренты заметно превосходят. Тем не менее, Lexus реализовал в этом кроссовере некоторые уникальные и новые технические функции, которых нет в других автомобилях Lexus.Отличительный дизайн и превосходная эффективность гибридной системы — два других важных аргумента, и даже если мы не будем называть UX удовольствием, его спокойное управление и комфортная езда создают совершенно приятные ощущения от вождения.
Что нового в 2020 году?
Lexus UX был совершенно новым для 2019 года, поэтому изменения на 2020 год минимальны. Lexus добавил функционал Android Auto (в нем уже был Apple CarPlay). Он также добавил предупреждение о перекрестном движении сзади в качестве опции, которая будет включена в систему мониторинга слепых зон автомобиля.
Какой интерьер и какая техника в автомобиле?
С удобного и поддерживающего сиденья водителя UX выглядит и ощущается как настоящий Lexus. Дизайн соответствует, но, что приятно, не является копией других моделей. Есть общие детали, такие как селекторы настроек режима движения, которые вырастают из приборной панели, и скользящая панель приборов F-Sport внутри, в то время как доступный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей расположен на низкой плоской панели. Материалы, покрывающие приборную панель и передние двери, подходят для этой роскошной ценовой категории и соответствуют ES 350, если не более дорогим моделям Lexus.Напротив, жесткие пластиковые дверные панели в задней части, к сожалению, больше соответствуют Toyota Corolla.
Тем не менее, UX отличается уникальными чертами (нам нравится контрастная цветовая гамма приборной панели и дверных накладок) и предлагает другие элементы управления, чем другие модели Lexus. Климатическая система управляется уникальными тумблерами, а у вентиляционных отверстий есть маленькие поворотные регуляторы, которые выглядят и ощущаются лучше, чем в Lexus ES. Теперь UX подвергся тому же проклятию, что и его различные братья и сестры — технический интерфейс Remote Touch — и, хотя он все еще постоянно расстраивает и отвлекает, есть некоторые примечательные достижения.
Во-первых, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и с меньшим количеством значков на экране для выбора Remote Touch может действительно лучше работать с интерфейсами Apple и Google, чем со своим собственным. Во-вторых, элементы управления UX-группами для громкости и настройки, а также ярлыки меню для радио и мультимедиа в упоре для запястий за панелью управления Remote Touch. Это позволяет держать эти часто используемые элементы под рукой — так же, как интерфейсы BMW или Mazda — что является улучшением по сравнению с другими Lexus, которые размещают их на приборной панели.В основном рука и глаза меньше двигаются, и это хорошо.
Насколько велик UX?
Lexus UX — один из самых маленьких в сегменте внедорожников. Хотя его общая длина на самом деле больше, чем у конкурентов, таких как BMW X2 и Volvo XC40, его колесная база и внутренние размеры значительно отстают от них. По высоте он значительно короче XC40 и Cadillac XT4. По сути, UX — это компактный хэтчбек с небольшим увеличением дорожного просвета — ну, теоретически, поскольку Lexus не опубликовал официальных цифр.
Вы заметите мизерные размеры UX на заднем сиденье. Более высоким водителям нужно будет сдвинуть свое сиденье вперед, чтобы кто-нибудь мог сесть за ними, в то время как наклонная линия крыши означает, что головы будут натыкаться — или, по крайней мере, быть ближе к крыше, чем они могут быть в конкурирующих кроссоверах. Действительно, только нынешний Mercedes GLA менее дружелюбен к пассажирам на задних сиденьях.
То же можно сказать и о грузоподъемности. Lexus заявляет, что у UX 200 есть 21,7 кубических футов пространства за задним сиденьем, что будет таким же, как у BMW X2.Однако в нашем реальном тестировании (см. Видео ниже) UX не приблизился к потенциалу перевозки багажа X2. UX 250h имеет еще меньшую вместимость из-за более высокого грузового пола. Когда мы повторно провели тест багажа, гибрид не смог вместить один из средних чемоданов для регистрации, как UX 200.
Lexus не опубликовал данные о максимальной грузоподъемности, но мы предполагаем, что они будут примерно такими же, как у старого GLA объемом 43,6 кубических футов — опять же, примерно то, что вы получите в компактном хэтчбеке. UX также имеет очень большую высоту подъема.
Каковы характеристики UX и экономия топлива?
Как и все в своем сегменте, UX 200 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако ему не хватает одного ключевого ингредиента: турбокомпрессора. Таким образом, этот двигатель, который, по общему признанию, впечатляет в Toyota Corolla 2020 года, серьезно превосходит в этой компании с 169 лошадиными силами и 151 фунт-фут крутящего момента. Большинство участников стартуют в 200-х годах. UX 200 также работает исключительно в паре с передним приводом и новым вариатором Toyota с прямым переключением, бесступенчатой автоматической коробкой передач, имитирующей 10 передач.Lexus оценивает, что UX 200 разгонится до 100 км / ч за 8,9 секунды, что является ледяным показателем для этого сегмента.
Однако, в отличие от всего остального в этом сегменте, UX 250h представляет собой гибрид, в котором 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается либо с двумя электродвигателями (передний привод), либо с тремя (полный привод). Общая мощность составляет 181 л.с., что помогает сократить время разгона от 0 до 60 (8,6 секунды FWD, 8,7 секунды AWD).
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, экономия топлива является исключительной для данного сегмента, независимо от трансмиссии.UX 200 достигает 29 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 33 миль на галлон вместе взятых. Гибрид UX 250h получает 43/41/42 с передним приводом и 41/38/39 с полным приводом. За неделю тестирования мы достигли 38,1 миль на галлон в UX 250h.
Каким UX нравится водить машину?
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува и новая умная бесступенчатая трансмиссия Toyota создают впечатляющую трансмиссию … в Toyota Corolla. В UX 200 он чувствует себя таким же слабым при ускорении, как и следовало ожидать, по сравнению с конкурентами с турбонаддувом.Что еще хуже, вариатор имитирует передачи и имеет буквальную первую передачу, чтобы улучшить экономию топлива и управляемость (см. Наш Corolla Hatchback First Drive), но получаемая мощность кажется странной. Иногда это кажется автоматическим механическим приводом с двойным сцеплением, иногда — вариатором, но это никогда не кажется нормальным. Или, скорее, он не кажется достаточно изысканным для роскошного автомобиля.
Это досадно, потому что, как и другие недавно представленные модели Lexus, UX демонстрирует безупречную управляемость без ущерба для качества езды.Это прекрасно настроенное шасси. Хорошо откалиброванное рулевое управление действительно побуждает вас управлять автомобилем, при этом усилие остается линейным и постоянным, независимо от того, находитесь ли вы в нормальном или спортивном режиме. Последний добавляет необходимое количество дополнительного сопротивления и реакции, когда вы хотите немного повеселиться, но нормальный режим не настолько расслаблен, что мы автоматически добрались до ручки выбора режима вождения после включения автомобиля.
Что касается UX 250h, то дополнительный крутящий момент и бесшумность (пока в F-Sport отключен раздражающий имитатор шума), плавная работа добавленного электродвигателя в конечном итоге улучшают впечатления от вождения. Это заставляет UX казаться более быстрым и усовершенствованным, в дополнение к очевидным преимуществам экономии топлива. Зимой можно получить еще больше удовольствия, так как назад достаточно мощности, чтобы можно было играть на скользких поверхностях. Тем не менее, дополнительный вес батареи, похоже, нивелирует маневренность UX 200 в поворотах. Просто не так весело и быстро менять направление. Это, в дополнение к уменьшенной грузоподъемности, заставило бы нас задуматься, но в целом гибрид кажется лучшим выбором.
Могу я узнать больше о Lexus UX?
Обзор первой поездки Lexus UX 250h 2019
Наша первая поездка на гибриде UX 250h, где мы даем широкий обзор UX и наши первые впечатления от вождения.
Заметки водителей2020 Lexus UX 200 F-Sport | Маленький Lexus
Наши редакторы проводят неделю в негибридном UX, чтобы увидеть, что такое маленький Lexus, с которым приходится жить каждый день.
Какие функции доступны и какова цена UX?
Базовый Lexus UX 200 2020 года начинается с 34 350 долларов США, включая 1025 долларов США. Стоимость гибрида UX 250h начинается с 35 735 долларов.
Их списки стандартного оборудования в основном одинаковы, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, бесконтактный вход и запуск нажатием кнопки, адаптивный круиз-контроль, различные технологии предотвращения аварий (см. Раздел безопасности ниже), двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, кожаная обивка «NuLuxe», обтянутое кожей рулевое колесо, технический интерфейс Remote Touch (7-дюймовый дисплей, контроллер тачпада), четыре порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, интеграция с Amazon Alexa, Wi-Fi в автомобиле, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.
Пакет Premium добавляет люк в крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также автоматические дворники. Есть два дополнительных пакета / уровня отделки салона: Luxury и F Sport.
The Luxury (38 525 долл. США 200 шт . ; 40 575 долл. США UX 250 ч) включает в себя элементы Premium, а также зеркала с автоматическим затемнением, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, предупреждение о слепых зонах, настройки памяти водителя, встроенную навигацию, 10,25-дюймовый дисплей Remote Touch, и звуковая система с восемью динамиками.
The F Sport (35 325 долларов США в UX 200; 37 375 долларов в UX 250 часов), который создает более ориентированный на производительность внешний вид и впечатления от вождения.Он добавляет специальные 18-дюймовые колеса, спортивно настроенную подвеску, особый стиль, спортивные сиденья, подрулевые переключатели, модернизированную цифровую приборную панель и систему, которая делает звук двигателя немного резвее. Дополнительные элементы Luxury доступны для F Sport в качестве опций.
Другие опции включают модернизированные фары, беспроводную зарядку смартфона, проекционный дисплей и датчики парковки.
Что такое оборудование безопасности UX и рейтинг аварийности?
Помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения устойчивости, каждый UX в стандартной комплектации поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения и аварийными службами Lexus Safety Connect. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади не является обязательным.
Страховой институт дорожной безопасности назвал 2020 UX лучшим выбором для безопасности за его наилучшие характеристики во всех краш-тестах и оценку «Превосходный» за систему предотвращения лобовых столкновений. Он также получил оценку Good + за простоту использования крепления для детского сиденья LATCH. Его дополнительные модернизированные фары получили оценку «хорошо», но стандартные фары с рейтингом «плохо» не позволили ему получить наилучший из возможных вариантов IIHS Top Safety Pick +.
Lexus IS250 [EU] (2005) — изображения, информация и характеристики
Lexus IS250 [EU]Lexus IS — это роскошный автомобиль начального уровня / компактный представительский автомобиль, производимый маркой Lexus компании Toyota Motor Corporation и первоначально продавалась как Toyota Altezza в Японии. Он был представлен как модель начального уровня, чтобы занять место ниже ES в линейке Lexus и конкурировать со спортивными седанами BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и Nissan Skyline / Infiniti G35.
Первое поколение Altezza (кодовое имя XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года, в то время как Lexus IS 200 дебютировал в Европе в 1999 году, а IS 300 в Северной Америке в 2001 году. Второе поколение IS было запущено в 2006 году. Автомобили Lexus пользуются большим успехом в Северной Америке, но по-прежнему отстают от своих немецких конкурентов в остальном мире.
Первое поколение
Автомобили Lexus IS для европейского и североамериканского рынков, а также японская версия хэтчбека / универсала под названием Gita (в U.S. и Europe) были доступны только в 6-цилиндровых версиях. Продажи Lexus IS 300 в США и Европе разочаровали. На американском рынке, после достижения максимума в 22 486 единиц в 2001 году, продажи IS упали ниже отметки в 10 000 единиц в 2004 году. IS200 добился большего успеха в Европе и Азии, но все же значительно отстал от объема продаж, достигнутого Mercedes- Benz C-Class и другие, в основном, немецкие конкуренты.
Второе поколение
Модель IS была переработана для 2006 модельного года и была представлена осенью 2005 года. Название Toyota Altezza перестало использоваться с появлением названия Lexus в Японии. Опытный образец модели IS второго поколения был показан на Женевском автосалоне 2005 года. Медленно продаваемая версия универсала SportCross была исключена из модельного ряда по всему миру.
2005 Lexus IS250 [EU]
Lexus продает в США три модели IS:
- IS 250 — 2,5 л V6, 204 л.с. (152 кВт), задний привод
- IS 250 AWD — 2,5 L 4GR-FSE V6 с полным приводом, 204 л.с. (152 кВт)
- IS 350-3.5 л 2GR-FSE V6, 306 л.с. (228 кВт), задний привод
В Великобритании и некоторых частях Европы Lexus продает 2 модели:
- IS 250 — 2,5 л V6, 204 л.с. (152 кВт), задний привод
- IS 220d — 2,2 л Inline-4, 175 л.с. (130 кВт), задний привод. Только механическая коробка передач.
IS 250 RWD стандартно поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции. IS 250 AWD и IS 350 доступны только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.Система предварительного сбоя — это новинка на рынке.
Производительность IS 350 достойна восхищения, а его ускорение является лучшим в своем классе. Некоторые говорят, что это первая попытка Lexus выйти на рынок спортивных компактных автомобилей, который довольно хорошо сравнивается со своими немецкими конкурентами. Тем не менее, преобладающая критика заключается в том, что его рулевое управление не такое коммуникативное, как у BMW 3 серии, его системы стабилизации и контроля тяги не могут быть полностью отключены, и что более производительный IS 350 предлагается только с автоматической коробкой передач.Однако систему контроля устойчивости / систему контроля тяги можно отключить нетрадиционными методами, используя код во время запуска двигателя. Это включает в себя запуск автомобиля с включенным стояночным тормозом, отпускание стояночного тормоза, двойное нажатие педали тормоза, удерживание ее при втором нажатии, включение стояночного тормоза дважды, удерживание его при втором нажатии и повторение до тех пор, пока не загорится индикатор тяги автомобиля. тире. Это фактически отключит систему, пока автомобиль не будет выключен. Его также критикуют за плохую упаковку, поскольку у него меньше всего места для загрузки в своем сегменте со значительным отрывом.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Обзор Lexus UX 2021 года, цены и характеристики
ОбзорLexus UX 2021 года — необычный субкомпактный роскошный кроссовер, но, несмотря на его хэтчбекоподобные пропорции, он также является классным и удивительно спортивным.Его миниатюрные размеры и более низкая цена ставят его ниже Lexus NX как самого маленького кроссовера компании. Фактически, UX — самая маленькая модель в автосалоне Lexus. Это означает ограниченную грузоподъемность и пассажирское пространство по сравнению с конкурентами, но его низкий центр тяжести способствует впечатляющему атлетизму, который помогает сделать управление UX увлекательным. К сожалению, его стандартный четырехцилиндровый двигатель и доступная гибридная трансмиссия имеют слабое ускорение и производят грубые шумы. Тем не менее, 2021 UX имеет множество стандартных функций и красивый интерьер, которые делают его интересной, хотя и небольшой, альтернативой таким одноклассникам, как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Lexus внесет несколько улучшений в обычный UX200 и гибридный UX250h. Последний имеет новый регулируемый задний грузовой борт, который увеличивает его грузоподъемность с 17 кубических футов до 22 кубов. Все модели теперь в стандартной комплектации оснащены системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Поклонники Autumn Shimmer и Silver Lining Metallic будут разочарованы, узнав, что оба цвета краски больше не доступны. Lexus также заявляет, что улучшил реакцию акселератора на UX250h.
Цены и какой из них покупатьМы думаем, что гибрид UX250h — это то, что нужно получить из-за его стандартной системы полного привода и лучшей экономии топлива в городе; мы бы выбрали версию F Sport, которая имеет более спортивную подвеску, более удобные передние сиденья и приятный на вид приборный щиток — среди других улучшений. Из двух доступных пакетов мы бы выбрали вариант Premium, который включает в себя подогрев передних сидений, чувствительные к дождю дворники, улучшенные материалы интерьера и люк на крыше.Наконец, мы рекомендуем добавить проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, заднюю дверь с электроприводом и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLexus UX доступен с бензиновым или гибридным силовым агрегатом в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Однако только гибрид UX250h предлагает полный привод; обычный UX200 имеет только передний привод. Последний использует четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. Для тестируемого нами UX 2019 года потребовалась длинная 8.5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и двигатель звучал нечетко на высоких оборотах. В то время как гибридная версия UX250h 2019 года, которую мы тестировали, выдает 181 л.с., у нее было столь же не впечатляющее ускорение. К счастью, у обоих было отличное чувство рулевого управления и достаточно тихая изысканность, чтобы компенсировать недостаток скорости. Пакет F Sport предлагает улучшения, ориентированные на производительность, такие как спортивно настроенная подвеска, 18-дюймовые колеса на шинах Run Flat, а также эксклюзивные элементы интерьера и экстерьера.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGГибридный UX лучше подходит для экономии топлива при движении по городу, с оценкой EPA в городе на 41 милю на галлон и на шоссе на 38 миль на галлон.Модель, работающая только на газе, рассчитана на 29 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали обе версии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима тестирования — чтобы увидеть, как они работают в реальном мире. UX200 заработал 35 миль на галлон на шоссе, в то время как UX250h заработал только 31 милю на галлон, что ниже, чем рекламируется.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Lexus гарантирует, что пассажиры знают, что это роскошный автомобиль, благодаря привлекательной компоновке и роскошным материалам.Он также может похвастаться множеством стандартных функций, включая двухзонный климат-контроль и передние сиденья с электроприводом. Опыт можно улучшить с помощью таких опций, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей и более роскошные материалы. Хотя заднее сиденье далеко не просторное, оно также не так тесно, как можно было бы ожидать. К сожалению, грузовое пространство за этими сиденьями довольно мало, а на гибридных моделях оно еще меньше. Нам удалось разместить четыре ручной клади на обычном UX, но мы могли втиснуть еще три ручной клади в заднюю часть BMW X1.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ каждом UX есть загруженная информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Amazon Alexa, мобильная точка доступа Wi-Fi и четыре порта USB. Маленький Lexus также можно улучшить с помощью множества опций, включая большой 10,3-дюймовый центральный экран, встроенную навигацию, беспроводную зарядку и аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками. Хотя мы ценим такое количество контента, информационно-развлекательная система часто разочаровывает в работе с ее неинтуитивным контроллером тачпада и другими нелогичными элементами управления.
Функции безопасности и помощи водителюUX 2021 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) был назван лучшим выбором безопасности. Каждая модель также оснащена стандартной технологией помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Lexus предоставляет конкурентную ограниченную гарантию и еще лучшую гарантию на трансмиссию.Автопроизводитель также включает в себя кратковременное бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Лексус UX250h
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 38240 долларов (базовая цена: 35025 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 133 фунт-фут; 1 синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами; 1 асинхронный двигатель переменного тока; комбинированная мощность, 181 л.с.
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов / дисковые 11,1 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza EL450 RFT, 225 / 50RF-18 95V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 в
Длина: 177,0 дюймов
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 59,8 дюйма
Пассажирский объем: 85 куб.футов
Грузовой объем: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3600 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,6 с
От нуля до 100 миль в час: 23,8 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 32,5 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
Стоячая-миля: 16.6 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 173 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,86 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 31 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 39/41/38 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Lexus раскрывает подробности GS 250 лошадиных сил
Lexus объявила, что к серии GS, включая GS 250, GS 350 F Sport и GS 450h, присоединится LFA Nürburgring Edition для демонстрации бренда на автосалоне в Токио в декабре.
Это объявление сопровождалось краткой таблицей основных технических характеристик GS, которая включала одно ранее неизвестное значение в лошадиных силах:
GS 450h | GS 350 F Спорт | Ссылка: GS 250 | ||
Длина | 4850 мм | 4850 мм | 4850 мм | |
Ширина | 1840 мм | 1840 мм | 1840 мм | |
Высота | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм | |
Колесная база | 2850 мм | 2850 мм | 2850 мм | |
Тип / система двигателя | 3.5-литровый двигатель V6 + мотор | Двигатель V6 объемом 3,5 литра | Двигатель V6, 2,5 литра | |
Мощность двигателя | 256 кВт (348 л.с.) * 2 | 234 кВт (318 л.с.) /6400 об / мин | 158 кВт (215 л.с.) /6400 об / мин | |
Крутящий момент двигателя | – | 380 Н-м (38,7 кгс-м) /4800 об / мин | 260 Н-м (26,5 кгс-м) /3800 об / мин | |
Трансмиссия | Электрический бесступенчатый Бесступенчатая коробка передач | 6 Super ECT | 6 Super ECT | |
Размер шин | Передний | 235 / 45R18 | 235 / 40R19 | 235 / 45R18 |
Задний | 235 / 45R18 | 265 / 35R19 | 235 / 45R18 | |
Кресло | 5 | 5 | 5 | |
* 1 Согласно измерениям и целям Lexus * 2 Суммарная максимальная мощность двигателя и мотора |
Исходя из приведенной выше информации, кажется, что GS 250, a 2.Вариант 5-литрового двигателя V6, который будет доступен на большинстве рынков за пределами Северной Америки, будет иметь 158 кВт / 215 л.с. / 212 л.с. при 6400 об / мин — это означает скачок на восемь лошадиных сил, если будет использоваться тот же двигатель 4GR-FSE V6, что и в IS 250.
Обновление : Оказалось, что 4GR-FSE в не североамериканском IS 250 всегда имел 158 кВт / 215 л.с. / 212 л.с. — моя ошибка!
[Источник: TMC] (Спасибо Flipside909!)
Lexus ES 2019 европейского образца получил подробную информацию
Когда месяц назад Lexus представил в Северной Америке совершенно новый седан среднего размера ES 2019 года, компания сообщила, что заводская табличка будет впервые привезена в Европу.
Теперь автопроизводитель опубликовал более подробную информацию о седане ES европейской спецификации, который поступит в продажу с сентября 2018 года в России и на других восточных рынках, а с декабря 2018 года — в Западной и Центральной Европе. Хотя предыдущие поколения ES продавались ранее в России и других странах СНГ, это будет первый раз, когда автомобиль прибудет в Западную и Центральную Европу.
Как и модель для США, Lexus ES 2019 для Европы построен на новой переднеприводной платформе Global Architecture — K (GA-K), которая, как говорят, предлагает «отличную жесткость кузова и свободу выбора дизайна», а также улучшенные ходовые качества, больше внутреннего пространства, улучшенная отделка и лучшая безопасность, чем у его предшественника.GA-K не следует путать с заднеприводной платформой GA-L, используемой седаном LS и купе LC.
ES седьмого поколения использует новейший язык дизайна Lexus (как внутри, так и снаружи), как это видно на новых моделях LS и LC. Он очень похож на LS меньшего размера, но это неплохо, поскольку полноразмерный роскошный седан выглядит весьма привлекательно.
В то время как в США Lexus ES будет предлагать силовые агрегаты ES 350 и ES 300h, Западная и Центральная Европа получит только гибридные силовые агрегаты четвертого поколения.ES 300h сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона и электродвигатель, работающий от никель-металлогидридной батареи, что обеспечивает общую мощность системы 218 лошадиных сил и среднюю экономию топлива 4,7 л / 100 км. ES 300h имеет спортивный режим вождения, который имитирует шесть передач, которые водитель может переключать с помощью подрулевых переключателей.
В России и других странах СНГ Lexus ES 2019 будет предлагать три силовых агрегата: 3,5-литровый V6 мощностью 250 л.с. в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift в ES 350, двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, соединенный с той же коробкой передач в ES 250, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в ES 200.
ПОДРОБНЕЕ: Хотите автомобиль такого же размера, но с задним приводом? Lexus предлагает вам GS, но учтите, что он скоро будет заменен
Lexus UX 250h 4WD 177 л.с.
Технические характеристики Lexus UX 250h 4WD 177 PS
Другая техническая информация о двигателе сгорание
Запас крутящего момента двигателя ˜ 7%
Удельная мощность ˜ 0.36 кВт / см²
Общая площадь отверстия ˜ 203,6 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 12 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,5 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 78%
Полностью гибридный
Поперечный передний Двигатель 4 цилиндра в ряд 1987 см³ 16 клапанов с прямым впрыском электрический
Мощность сгорания: 152 л.с. (112 кВт / 150 л.с.) при 6000 об / мин
Крутящий момент сгорания: 190 Нм (19,4 мкг / 140 фунт-футов) от 4400 до 5200 об / мин ( ~ 119 до 141 л.с.)
Мощность, электрическая: 80 кВт (109 л.с. / 107 л.с.)
Крутящий момент, электрический: 202 Нм (20.6 мкг / 149 фунт-футов)
Мощность: 177 л.с. (130 кВт / 175 л.с.) при 6000 об / мин (макс. Частота вращения 6500 об / мин)
Lexus UX 250h 4WD 177 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche8247 -lexus-ux-250h-4wd.htm 85.249.31.253
Крутящий момент: 300 Нм (30,6 мкг / 221 фунт-фут) от 3000 до 4000 об / мин (~ 128 до 171 л.с.)
Коэффициенты сгорания: 76 л.с. / л (56 кВт / Л) — 96 Нм / л
Трансмиссия: Полноприводная
Коробка передач: автомат
Шины: 215/60/17
Тормоза спереди: вентилируемые диски (305 мм)
Тормоза сзади: цельные диски (281 мм)
Размеры: 177 х 72.4 x 59,8 дюйма
Колесная база: 103,9 дюйма — Колея: Передняя 61,4 дюйма / Задняя 61,4 дюйма
Заявленный вес: 1600 кг / 3527 фунтов (DIN) 1675 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1735 кг / 3825 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 9,8 кг / л. 100 (52,3 миль на галлон) — спорт 10,1 л / 100 (23,3 миль на галлон)
Отказ CO²: 101 г / кмB
Ориентировочная базовая цена: ~ 43 990 евро (~ 44 200 евро актуелей)
Год выпуска: 2019
, если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Lexus UX 250h 4WD 177 PS
31 результат получен из 5 источников: Auto Bild, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Revue Automobile Suisse
Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки
Заявленная максимальная скорость:
Ограниченная скорость 177 км / ч
Ускорения
400м
1,17‚2, 0.2,1с.
1 значение
км
1, 1‚0, 0,1,1с.
1 значение
От 0 до 40 км / ч
2,2‚5, 4.7,2с.
2 значения
От 0 до 50 км / ч
2, З‚З, 6,6,2с.
2 значения
От 0 до 60 км / ч
2,4‚1, 0,3,2с.
2 значения
от 0 до 80 км / ч
2,6‚5, 0.4,2с.
2 значения
от 0 до 100 км / ч 8,5 с. заявлены
3,9‚З, 0,2,3с.
4 значения
От 0 до 120 км / ч
3,12‚7, 0,4,3с.
2 значения
от 0 до 130 км / ч
3,14, 7, 5,3 сек.
1 значение
от 0 до 140 км / ч
3,17‚З, 0,5,3с.
2 значения
от 0 до 160 км / ч
3,25‚8, 0.5,3с.
1 значение
Гибкость
От 80 до 120 дюймов КД
5,6‚4, 1,1,5с.
3 значения
от 90 до 130 дюймов KD
5,8‚4, 2,5с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,9‚5 м.
1 значение
60 до 0
11,1 ‡ 7 м.
1 значение
100 до 0
12, 8‚2 м.
3 значения
120 до 0
12,55,2 м.
1 значение
130 до 0
12,67,00 м.