Gx лексус дизель – Дизельные модели lexus, купить дизельную модель Лексус в Москве в официальном дилерском центре Лексус

Lexus GX 460 с бензиновым двигателем

Skip to main content
  • ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
  • МОЙ ДИЛЕР
  • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
  • КОНТАКТЫ

ЗАКРЫТЬ

  • Тест-драйв
  • Найти дилера
  • Клиентская поддержка
  • Модели
  • Спецпредложения
  • Владельцам
  • С пробегом
  • Финансовые услуги
  • Корпоративным клиентам
  • Мир Lexus
  • Поиск

GX Обзор
  • Обзор
  • Цены и комплектации
  • Аксессуары
  • Брошюры и материалы

Закрыть

  • Модели
  • Спецпредложения
  • Владельцам
  • С пробегом

www.lexus.ru

Недостатки Лексус ГХ 460 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Лексус ГХ 460 2017

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2015 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2016 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Lexus GX 460 | DRIVE2

Всем привет!

Вот долго не решался выкладывать сюда новую машину. Хотя купил ее еще в начале сентября и пробег уже около 2500 км. Машиной очень доволен, но приобретение ее очень сильно сказалось на моих нервах. Купил ее в Волгограде, так как там ребята давали хорошую скидку, да и как оказалось потом отнеслись более человечески. Подробнее покупку опишу БЖ.

Машина после Прадо просто небо и земля. Настолько все материалы более дорогие. Намного мягче подвеска, она даже мягче чем у 200-ки. А мотор просто супер, с места подрывает моментально, без какой либо задержки, бензин есть бензин, да еще и V8. Я думаю список опций тут выкладывать не буду, все можете глянуть на сайте лексуса, у меня комплектация самая полная, но без мониторов в подголовниках. Опишу опции которые заслуживают внимания:
музыка марк левинсон, просто супер. Все так приятно играет. Если надо то можно и басовую песню поставить, есть саб. А так очень приятно ее слушать на трети громкости.
Пневмоподвеска. Ну она только сзади, и впринципе регулировка высоты в пределах 2-3 см, толка никакого не дает. Но очень полезен выбор режимов жесткости. В городе все время езжу на комфорте. На трассе если не валить то тоже. Ну а если идешь за 160 , то можно и в спорт поставить, для самоуверенности.
Вентиляция сидений, понравилась прежде всего тем как быстро она начинает охлаждать. Я бы сказал что моментально. Тоже самое и с подогревом. Видно из-за перфорированной кожи.
Аудиосистема обладает наверное всеми возможными входами, и usb, bluetooth-audio, чейджер на 6 двд дисков, жесткий диск для записи с обычных СД в память устройства.
Подогрев руля хорошая вещь, рукам приятно. Греет только кожу. Дерево не греет.
Динамика очень радует, а звук мотора ласкает слух, как же он мягко работает, особенно с учетом шумоизоляции, если ехать в пробке появляется ощущение что едешь на гибриде.Надеюсь лексус и дальше будет выпускать джипы с v8 , ведь все чаще стали ставить турбошестерки.Естественно за все это удовольствие надо платить. И конечно же расходом. Он если все время ездить по городу в пробках, и не глушить, когда надо кого то подождать 15 минут, составляет около 25-27 литров. На 82 литрах проезжаю стабильно около 320-340 км.

Незнаю что еще писать — МАШИНА ШИКАРНАЯ, если вы любите комфортно ездить по нашим «дорогам», особенно в такое время как сейчас, все время слякоть и никаких ям не видно;

Всем спасибо за внимание, пишите, задавайте вопросы, буду рад помощь тем кто сомневается в выборе. Удачи!

Семь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru

Lexus GX 460. Из князей в грязь

Этот внедорожник  определенно обладает некой харизмой на дороге. Толкаясь в московском трафике, GX 460 явно пользуется авторитетом у остальных участников движения: мало кто отваживается не пропустить внушительный внедорожник со столь хищной физиономией! Lexus будто бы всем своим видом говорит остальным: «Вы куда-то спешите? Я, например, нет. Но и под ногами попрошу не путаться!».

Дизайнерам удалось привить  новый агрессивный корпоративный стиль утилитарному внедорожнику

Хотя, конечно, при необходимости можно забыть о размеренности и «притопить» — потенциала 296 л.с. 4,6-литровой «восьмерки» вполне хватает чтобы за 8,3 секунды ускорить трехтонный внедорожник до 100 км/ч. Неплохо, но часто стремиться к такому показателю разгона  как-то не хочется: показатель среднего расхода при неосторожной работе с педалью газа может легко перевалить за отметку в 30 л/100 км!

При активной езде средний расход топлива может легко превысить 30 л/100 км, хотя в загородном темпе при равномерном движении можно добиться и 10 литров

А что вы хотели? Ведь этот Lexus – типичный представитель SUV «старой школы». Рама, неразрезной задний мост, высоко посаженный тяжелый кузов — накладывают вполне определенный отпечаток на поведение автомобиля. Крены, запаздывания на реакции и легкая валкость… Все это присутствует, хотя в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь: конструкторы извлекли максимум возможного из предыдущего поколения GX. Может прозвучать глупо, но все эти недостатки и являются выгодным отличием от конкурентов! Ведь именно такая конструкция служит для покупателей гарантом надежности, уверенности и защищенности.

На трассе, как ни странно, Лексус не пасует. Конечно, высокий центр тяжести дает о себе знать, но раскачка кузова почти незаметна, а реакции на повороты руля предсказуемы и линейны. Особенно хороша курсовая устойчивость – автомобиль почти не замечает ни порывов ветра, ни колейность, ни мелкие неровности. На некоторых стыках кузов слегка потряхивает (все-таки сказываются неподресоренные массы), но энергоемкость подвески великолепна – скорость можно не сбавлять.

Но если чувствовать эту уверенность можно и в городской черте, то по достоинству оценить всю прелесть этого внедорожника можно только загородом — подальше от цивилизации.Здесь еще острее понимаешь, что объемный «атмосферник» гораздо неприхотливее современных «даунсайзинговых» моторов, а рама и «неубиваемая» подвеска сулят прочность и долговечность конструкции. Ну и главный козырь «Джи-икса», конечно, бездорожье. Для тех, кто знаком с обновленным Land Cruiser Prado, открытий не будет: Лексус почти ничем не уступает своему «донору».

Единственное, в чем GX 460 отстает от своего «донора» Prado – более низким бампером, который является главным ограничителем на офф-роуде

Начнем с того, что в Лексусе отличная обзорность: за счет высокой посадки, крупных зеркал заднего вида и большой площади остекления водитель прекрасно чувствует габариты массивного внедорожника. Сохранить целостность кузовных панелей также помогает система кругового обзора с 4 камерами, расположенными по периметру кузова: протискиваться между деревьями можно с небывалой точностью.

Камеры кругового обзора сильно помогают на бездорожье. Правда, периодически их придется оттирать от грязи

Любителям бездорожья особенно рекомендуем присмотреться к комплектации с полным пакетом внедорожных опций. Системы, хорошо знакомые по внедорожникам Toyota, отлично себя зарекомендовали: понижающий ряд в трансмиссии, межосевая блокировка, размыкающиеся (для большей артикуляции подвески) стабилизаторы поперечной устойчивости… Есть и пневмоподвеска, но так как доступна она только для задней оси, на проходимость эта опция мало  влияет.

А с функцией Crawl Control, которая позволяет автомобилю поддерживать минимально допустимую скорость, можно и вовсе расслабиться: пилоту остается только задавать направление движения рулем. Особенно это удобно на крутом скользком спуске, когда сложно избежать неконтролируемого скольжения.

Органы управления трансмиссией расположены понятно и удобно

Но о полной передаче управления электронике не может быть и речи. В этом Лексусе, в отличие от многих современных кроссоверов (где электроника сама определяет, каким образом передавать крутящий момент к колесам), применяется скорее «аналоговое» управление. И многие джиперы придерживаются именно этой схемы. 

На пересеченной местности GX хорош. Иначе как «едет, как танк», его поведение не назовешь – гнать можно с любой скоростью. И если на трассе чувствовалась легкая задемпфированность педали газа, то на бездорожье это можно считать скорее плюсом: дозировать тягу особенно на скользкой поверхности можно очень точно. Даже на стоковых шинах Лексус уверенно двигается к заданной точке маршрута. Предельно однозначные и понятные полноприводные реакции.

Пару раз, правда, случилось сесть «на брюхо» (здесь бы не помешала передняя пневмоподвеска),  но задним ходом удалось выбраться обратно

Центральная консоль обновилась, но сильнее всего изменилась мультимедийная система: интерфейс автомобиля прекрасно «дружит» со смартфонами, использующими операционную систему Android (для iOS пока такой функции нет)

Вердикт

Lexus GX460 – отличный пример утилитарного семейного внедорожника «старой школы». Он прекрасно справляется с повседневными задачами: этому способствует достойное поведение на трассе, а также качественный салон с  возможностью установки третьего ряда кресел. По-настоящему же раскрыть свой потенциал он способен на бездорожье и пересеченной местности.

+ отличная проходимость, энергоемкая подвеска, просторный и качественный салон, удобная мультимедийная система

высокий расход топлива, отсутствие в модельной гамме дизельного двигателя, пневмоподвеска только на заднюю ось

Габариты4880х1885х1845  мм
База2790 мм
Снаряженная масса2450 кг
Полная масса2990 кг
Клиренс215 мм
Объем багажника104/1833 л
Объем топливного бака87 л
Двигательбензин, 8-цилиндр., 4608 см3, 296/5500 л.с./мин-1, 438/3500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод полный
Динамика178  км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)17.7/9.9 л/12.8 л на 100 км
КонкурентыLand Rover Discovery, Volkswagen Touareg

 

5koleso.ru

Lexus GX: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лексус ГX

Отзывы владельцев Lexus GX

Lexus GX, 2010 г

Автомобиль куплен в июле 2010 г. Кузов белый перламутр, салон 2-цветный коричневый со светло- бежевым. После 3-х месяцев эксплуатации Lexus GX пришел к твердой уверенности, что это именно мой авто. Все, что хорошего писалось в драйв (краш) тестах- подтверждаю. Да, слишком дорого, т.к. больше половины «наворотов» мне просто не нужны. Но как этот «верзила» стартует, как входит в повороты, как «глотает» асфальтовые ямы и кочки, какая шумоизоляция. Все кроссоверы кажутся на уровне линии окна, а легковые на уровне порогов. После манеры езды «быстрее всех» на Jaguar S- type 4,0, а потом на Camry 3,5, теперь на GX 460 спокойно передвигаюсь из «А» в «Б», т.к. автомобиль наполнен силой, энергией, надежностью, тишиной и роскошью. В своем размерном ряду по цене, качеству и надежности («Тойотовской») Lexsus GX460 не имеет равных. Эта машина — люкс.

   Достоинства: рамный «Тойотовский» внедорожник, который переживет всех своих хозяев. Геометрия автомобиля позволяет спокойно ехать по загородной колее грузовиков.

   Недостатки: кнопка «старт/стоп» в слепой зоне от места водителя. Нет кнопки «авто» складывания наружных зеркал, как на RX350, а только «электро». Спинки второго ряда сидений при необходимости складываются только вручную.

  Руслан, Брянск


Lexus GX, 2009 г

Наездил 25 тысяч. Никаких нареканий нет (их в принципе и не должно быть). Lexus GX полностью оправдал ожидания. У друга такой же, он наездил 150 тыс. км и проходил только плановые ТО. Много регулировок для водителя, поэтому очень комфортно ездить в дальние поездки — сидишь и отдыхаешь. Мне нравится очень мягкая и энергоемкая подвеска. Правда на 140 км/час и больше машина начинает немного раскачиваться. Но скорость — не его стихия. На серьезное бездорожье Lexus GX пока не загонял — не было возможности.

   Достоинства: идеально держит дорогу, подвеска очень приятная, по городу расход 13,5л/100км, динамичный двигатель, если ехать до «сотни», то количество оборотов в пределах 1500.

   Недостатки: к минусам можно было бы отнести цену, но если сравнить с ML, то она абсолютно оправдана.

  Петр, Тольятти


Lexus GX, 2012 г

Проехал всего пару тысяч — впечатления только отличные. Очень комфортная подвеска, крены в сравнении с Prado 120 вообще отсутствуют, ещё мягче стал. В салоне тишина, сиденья удобные, все возможные регулировки есть на обеих передних одинаково и вентиляция. Подогрев: руля, первый ряд и второй. Коробка 6 ступеней в обычном режиме плавная в спорт очень отличается, скорости вручную переключаются покачиванием рычага, удобно. Динамика -достаточно, но на шоссе ещё не выезжал. В эргономике всё продумано. То, что я не считал в Prado недостатками улучшено всё до мелочей. Всё работает эффективно. Качество кожи отличное. Много бардачков, несмотря на то, что под центральным подлокотником холодильник. Подсветка есть всего и места для ног и порогов и под порогами и всех ручек — очень гостеприимный автомобиль. Качество звучания музыки в Lexus GX меня устраивает — при максимальной громкости не чего не гремит (17 динамиков «Марк Левинсон»). В общем, подход к комплектации мне понравился. Трудно вспомнить, чего в Lexus GX нет.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Проедет почти везде и с комфортом.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Днепропетровск


Lexus GX, 2014 г

Впечатления: высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная белая подсветка, отличная шумоизоляция. Впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (iPhone через Bluetooh, 2 USB. Хорошая обзорность на 360, большие зеркала. Про пространство внутри Lexus GX думаю, нет смысла писать — мне было достаточно. Поначалу несколько напрягал шум двигателя при старте и начале движения (именно шумит, как пылесос), особенно хорошо его слышно вне машины, но через некоторое время я уже не обращал на это внимание. Хочу отметить идеальную работу АКПП — не чувствуешь переключения передач, а настройки таковы, что при спокойном характере езды обороты двигателя не превышают 1800 об/мин. Все происходит плавно, и практически бесшумно. Расход топлива в период обкатки (с 2 до 1000 км) при очень плавной манере езды составлял 13,5 литров в городе. После 1000 км решил испытать машину на трассе. Загрузил семью и родителей (4 взрослых считая меня и 1 ребенок) и целую гору вещей. Уместилось все, ещё даже место осталось, но уже выше уровня задних сидений. Расход по трассе при скорости 110-130 составил 13,6 (на зимней резине с полной загрузкой), а при 140-160 расход был 14, что в целом не принципиально. Надо сказать, что в ту пору были морозы 30 градусов. На трассе при скорости от 110 км/ч приходилось переключать обогрев только на лобовое стекло, ибо затягивало время от времени (грешить на обогрев не буду – возможно, причина была в 0.5 л коньяка в одном из пассажиров). Так или иначе, но машина мне показалась очень теплой – ехал без обуви и в футболке. Те, кто сидел на заднем диване Lexus GX, тоже не мерзли, скорее наоборот, потому что ребенку очень понравились подсвеченные кнопки управления климатом – время от времени дочь «шалила». По трассе Lexus GX идет как хороший корабль — плавно, без рывков, ускорение четкое и без провалов. На заснеженной дороге чувствует себя уверенно, не рыскает, дорогу держит хорошо. Отдельно хочу отметить просто паровозный свет от диодной оптики. Включать дальний свет (ехали ночью) не было необходимости. За 13 часов дороги (1100 км) усталости практически не ощущалось.

   Достоинства: комфорт. Интерьер. Плавная подвеска. Уверенная управляемость. Надежность.

   Недостатки: замороченное управление навигацией.

  Иван, Москва


Lexus GX, 2015 г

Период владения автомобилем не большой, но первые впечатления уже есть. До Lexus GX было изъезжено два поколения «Кашкая», поэтому, как Вы понимаете, сравнить не с чем. Первое плотное знакомство с брендом Lexus было осенью 2013, когда в Тюмени был куплен автомобиль для любимой дочери GS 250 F-Sport. Для себя сразу понял, что наш с супругой следующий автомобиль должен быть только «Лексус». И вот летом 2015, прочитав на сайте официального дилера о старте акции и больших скидках, было принято решение о смене всех коней в семейной конюшне. К тому времени дочь вышла замуж и переехала на ПМЖ в один из районов области. И, как Вы понимаете, ездить по пусть даже асфальтированным дорогам, но в деревне на GS, да ещё и F-Sport, просто не возможно. В связи с этим было принято решение о покупке сразу двух Lexus GX. Дочери заказали, естественно, комплектацию подороже. Первое впечатление сложилось по пути из Тюмени до Омска. Автомобиль впечатляет своими размерами, надо сказать, что умеренными. Динамика просто сногсшибательная. Огорчил аппетит коня. Если ехать в режиме до 120, то 17 л. Если давить на тапочек, то 20 и более. Но за удовольствие надо платить и, тем более что почти 300 лошадей надо чем-то кормить. Позже с супругой съездили на нём на курорт «Увильды» в Челябинской области, после чего появились скрипы в заднем диване и пятой двери. В последствие эти нюансы были устранены на ТО 10000. На сегодняшний день дополнительно установлена сигнализация с автозапуском с телефонов и «планшетников» Pandora. Сибирь. Сами понимаете. Установлены защиты КПП и раздатки. Почему то с завода их не устанавливают. На лобовое стекло наклеена термальная плёнка. Летом заценил — очень актуально.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Безопасность. Надежность. Клиренс.

   Недостатки: расход топлива.

  Сергей, Омск

 

avto-russia.ru

Lexus gx460 дизель технические характеристики

2014 Lexus GX460 Premium видео обзор. Тест драйв 2014 Лексус GX460 Премиум. Новые авто из Америки.

2018 Lexus GX 460:Обзор,Характеристики,Цена

ТОП ПРАДО НЕ НУЖЕН! Лексус GX 460, который ЛУЧШЕ.. ВО ВСЁМ.

Обзор Lexus GX 460 против GX 470 (H-Auto)

Новые машины из США

Тест драйв Lexus LX 2015 — 2016 450 Diesel 272 л.с.

Тест-драйв Lexus LX 450d чем он лучше LX 570 ?

Она мне очень нравится, но отношения между нами невозможны.

Светодиодные ДХО и поворот на Lexus GX470

2013 Lexus GS350 видео обзор. Авто из Америки. Тест драйв 2013 Лексус GS350

Также смотрите:

  • Топливная система бензинового Ситроен берлинго
  • Штатная магнитола для Toyota Camry gps с 2006 по 2011
  • Устройство инжекторного двигателя Нива Шевроле
  • Горячая линия Пежо в россии
  • Тойота Королла дизель не заводится
  • Принципиальная схема реле стартера КАМАЗ
  • Подкрылок передний правый для Пежо 307
  • Типы ламп в Ниссан икстрейл
  • Kia bongo 3 4wd не заводится
  • Характеристика Lexus is 300 2008 года
  • Крышка масла на Субару Импреза
  • Подрулевое управление магнитолой Шевроле Лачетти
  • Штатная охранная система Мерседес ц класса W204
  • Какой размер резины на Пежо 407
  • Проверка кондиционера на Опель астра
Главная » Лучшее » Lexus gx460 дизель технические характеристики

dengizaauto.ru

Лексус gx460 с дизельным двигателем

#85 Лексус GX460 Повторный осмотр. После покупки!

Новый LEXUS LX 450d 2016 с дизельным двигателем

«Перший тест» в HD. Lexus GX460 ( 2014 ).

Тест драйв LEXUS LX 450 D — Ездить на ТАНКЕ С КОМФОРТОМ?) — CARDYNAMIC

Лексус LX 450& Webasto

Lexus GX470 запуск двигателя в мороз

Чип-тюнинг Lexus LX450D. Как насчет 1000 н*м на маховике?

Дизельный Ленд Крузер 200 за 1,5млн. Полумёртвый, но всё равно купят.

Lexus GX 470 на газе — тест драйв с Александром Михельсоном

Тест-драйв — Lexus GX 460 (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС

Также смотрите:

  • Опель астра h не открывается задняя дверь изнутри
  • Устройство и ремонт Опель астра зафира
  • Замена масла в акпп Ниссан либерти своими руками
  • Мерседес спринтер 308d 1996 года выпуска грузоподъемность
  • Фольксваген поло седан нового поколения
  • Все о Suzuki jimny wide
  • Сравнить Киа серато и митсубиси лансер
  • Замок зажигания Шевроле Авео 2008
  • Накладки панели приборов 124 Мерседес
  • Противотуманные фары для Субару трибека
  • Двигатель в деталях Форд Фокус 2
  • Движок в разнос КАМАЗ видео
  • Датчик положения акселератора Опель вектра
  • Лампа ближнего света для Форд Фокус 2 маркировка
  • Как узнать какой генератор стоит на Форд Фокус 2
Главная » Лучшее » Лексус gx460 с дизельным двигателем

stk-auto.ru