Gx лексус дизель: Цены, комплектации Lexus GX 460, технические характеристики GX
Lexus GX — обзор, цены, видео, технические характеристики
Второе поколение Lexus GX вышло на мировой рынок в 2009 году и выпускалось без значительных изменений до 2013, когда производитель решил провести первый рестайлинг, продержавшийся до 2019 года. По всей видимости, платформа автомобиля оказалась удачной и осталась актуальной спустя 10 лет. В 2020 модельном году автомобиль получит обновление, фактически являющееся вторым и не очень глубоким рестайлингом. Модернизация не затронет техническую начинку, привнесет несколько новых деталей в салоне, расширит список дополнительного оборудования, а также подарит модели более современный внешний вид. Отличить новинку от дореформенной версии можно по полностью перекроенной передней части, выполненной в полном соответствии с актуальным, на данный момент, фирменным стилем. Она получила огромную решетку радиатора в форме веретена, простирающуюся от кромки капота до низа переднего бампера. Как и у прочих актуальных моделей, она состоит из множества рельефных пластиковых ячеек. Также преобразились фары головного освещения. Вместо круглых фокусирующих линз, они получили более современную светодиодную начинку.
Размеры
Лексус Джи-Икс- это настоящий рамный внедорожник премиального класса. Он насчитывает около 4880 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1885 мм в ширину и 2790 мм между колесными парами. Клиренс обладает ожидаемо солидной величиной. В снаряженном положении, между нижней точкой днища и дорогой остается около 215 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа от Toyota Prado. Её характерной чертой является классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и рамой, к которой крепится полузависимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. Также стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами.
По умолчанию, салон GX пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 104 литров. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 621 литра груза. При сложенном заднем диване, этот параметр увеличивается до 1833 литров.
Технические характеристики
Как и прежде, под капотом Lexus GX располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат на 4,6 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения и солидному объему, он способен развивать 296 лошадей при 5500 об/мин и 438 Нм тяги уже начиная с 3500 об/мин. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Он передает крутящий момент на систему полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. В итоге, разгон до сотни займет 8,3 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составит 12,8 литров бензина на 100 км пути.
оснащение
Как и следует премиальному сегменту, Lexus GX имеет богатый список опционального оснащения. После рестайлинга, в салоне можно заметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило более современный дизайн с тремя спицами, а также все необходимые кнопки управления. Также, появился новый вариант отделки интерьера. Он представляет из себя комбинацию алюминиевых вставок с накладками из шпона. Более того, фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System+ со всеми передовыми системами помощи водителю уже включен в базовую комплектацию.
Пробираемся сквозь полярную ночь на внедорожнике Lexus GX — ДРАЙВ
Один из инструкторов встречает машину посреди дороги где-то на севере Норвегии со словами: «Впереди закрыт тоннель — испортилась погода, так что поедете через перевал». И указывает куда-то в сторону, где за знаком «Тупик» в гору уходит узкая тропа, заваленная снегом. «Мы там расчистили небольшой камнепад, так что проедете», — раздаётся из рации. Я, признаться, во внедорожных премудростях не силён, вот будь на моём месте Алексей Смирнов, он бы наверняка обрадовался. А мне страшно. Лишь немного успокаивает его напутствие: дескать, Lexus GX прощает многие ошибки, характерные для неумелых оффроудеров. К тому же машина у меня как раз с расхваленной Лёшей системой Crawl Control. Ритуал выполнен: подвеску максимально вверх, амортизаторы в «Спорт», чтоб поменьше раскачка, блокировка центра, понижайка. Прорвёмся!
И ведь прорываемся! И к середине пути уже не так пугает, что слева обрыв без отбойника, а справа отвесные скалы, покрытые огромными острыми сосульками. Что короткий период полярных сумерек подходит к концу и видно лишь то, что попадает в пятна света от новых диодных фар. Периодически снижая скорость до 5 км/ч, сползая вбок задней осью, на которую у Лексуса приходится 60% тяги, машина продолжает с самурайским упорством карабкаться к вершине перевала. Дорога вниз далась заметно легче: автомобиль самостоятельно, стрекоча короткими очередями тормозных импульсов, поддерживал постоянную скорость, а мне оставалось лишь задавать направление.
Обновление внешности в первую очередь заметно анфас. Новый бампер, светотехника, фирменная веретенообразная решётка радиатора — автомобиль стал агрессивнее внешне. Многим он теперь чем-то напоминает знаменитого Хищника из фильма с Арнольдом Шварценеггером. Хорошо это или плохо, покажет отчёт по продажам. Ближний свет, как и противотуманки, стал светодиодным, однако потерял способность направлять пучок света в сторону поворота руля.
Ввиду того что у машины несколько выросли габариты за счёт новых бамперов, геометрическая проходимость стала хуже: углы въезда и съезда уменьшились на один градус каждый. Автомобиль, как и прежде, оснащается системой KDSS, которая умеет размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости на бездорожье, увеличивая тем самым доступный ход подвески. У нас не раз был шанс проверить поведение машины при диагональном вывешивании, но во многих случаях, даже несмотря на довольно крупные препятствия, колёса почти не теряли контакта с поверхностью.
Будь у машин более внедорожные покрышки, пожалуй, было бы заметно проще. Но показательно именно то, как ведут себя автомобили с обычной зимней резиной Yokohama Ice Guard.
Геометрическую проходимость мы оценивали на недостроенном поле для гольфа. Да-да, за полярным кругом эта игра тоже пользуется популярностью. Грунт здесь в принципе сыпучий, но довольно неплохо утрамбован и скреплён снегом и дождём. Если аккуратно работать акселератором, не закопаешься. Хотя ещё лучше вообще забыть о правой педали, двигаясь на холостых и иногда сдерживая машину тормозом. В таких условиях Lexus GX прёт через холмы и кочки, как танк. Особенно хорошо вели себя машины, оснащённые системой Crawl Control, хотя тут он, в общем-то, был некритичен.
В том случае, если вы буксируете прицеп, оборудованный тормозами, — действие системы стабилизации распространяется и на него.
Занос гасится избирательным подтормаживанием колёс.А вот на следующий день, когда мы добрались до старого укрепрайона, построенного немцами во времена Второй мировой, у нас была машина попроще — самостоятельно она умела держать скорость, только двигаясь под гору. И этого было ой как мало. Территория тут состоит из холмов и гор, на которых расположены старые доты, всё это соединено узкими дорожками, по бокам от них — дренажные канавы метра по полтора глубиной. Развернуться нереально: не можешь проехать дальше — сдавай задом. К тому же несколько дней подряд тут шёл снег, а стоило нам приехать, как зарядили дожди. Снег не успел растаять, но пропитался водой и превратился в предательски плывущую под колёсами кашу.
Система полного привода у обновлённого Лексуса GX не изменилась по сравнению с дорестайлинговой машиной, да и вообще корнями уходит к Ленд Крузеру образца 2002 года. Здесь те же несимметричный межосевой дифференциал Торсен, неразрезной задний мост и имитация межколёсных блокировок тормозами.
Когда экипаж на топовой машине назвал детским садом холм, на который мы недавно еле-еле заползли, а потом посоветовал поехать в соседний карьер, в котором, дескать, реально интересно, мы приняли разумное решение объехать карьер стороной. От греха подальше. Хотя если не лезть в гущу событий, способностей и не самого продвинутого «джи-икса» вполне достаточно. Особенно когда они приправлены водительским опытом. И о немалой массе машины нельзя забывать. А преимущество атмосферного мотора перед наддувными (на 100% предсказуемый поток мощности) оказывается большим подспорьем на зыбком покрытии.
Самое заметное в новой передней панели — восьмидюймовый экран системы мультимедиа. К счастью, внутри она тоже претерпела изменения: обзавелась вторым USB-разъёмом и теперь работает практически без задержек (в дорестайлинговом автомобиле иногда заметно подтупливала). Кроме того, небольшие метаморфозы произошли с блоком управления «климатом» и музыкой. На клавишах термостата появилась цветовая индикация «Горячо — холодно», а крутилки громкости и диапазона частот переехали чуть ближе к центру.
Впрочем, и в промежутках между сосредоточенным преодолением препятствий водитель и пассажиры Лексуса GX не будут чувствовать себя лишёнными комфорта. У обновлённой машины появился новый восьмидюймовый дисплей в центральной консоли, на который можно выводить дубликат экрана смартфона (система Mirror Link), если покупатель выбрал машину без навигации. На экране могут отображаться входящие эсэмески, и на них можно даже отвечать, не хватаясь за мобильник. Обновилась кожаная обивка: выделка стала качественнее. Вместо дерева сорта бубинга теперь используется махагони (что, в общем-то, — на вкус и цвет…). Правда, эталоном по качеству материалов Lexus GX, как и прежде, не является. Жестковатого пластика в салоне немало, особенно на передней панели.
С моим ростом есть определённые сложности в посадке: вертикально поставить спинку водительского кресла невозможно, так что приходится либо ехать, немного откинувшись и теряя в обзорности, либо придвигаться ближе к рулю, но тогда усложняется работа педалями. Зато нет проблем с эргономикой: всё просто и понятно. Lexus GX может быть как пяти-, так и семиместным.
Есть подогрев всех и вентиляция передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров с разъёмами для подключения дополнительного оборудования (например, игровых консолей — детишки полюбят дальние поездки). Между передними креслами появился охлаждаемый бокс-подлокотник. И, конечно же, опцией предлагается акустика Mark Levinson с 17 динамиками. Кроме этого в обновлённой машине появились система контроля слепых зон, датчик давления в шинах и индикация экстренного торможения миганием стоп-сигналов.
В Норвегии очень строгие скоростные ограничения, но и на доступных скоростях заметно, что рестайлинговый «джи-икс» вышел очень тихим. При его разработке было увеличено количество шумопоглощающих материалов. Изолированы даже задние стойки, чтобы снизить акустическое воздействие окружающего мира на пассажиров третьего ряда. К тому же лобовое стекло теперь тоже звукопоглощающее.
В Норвегии нам почти не выпало шанса поездить по городам: на Лофотенах их немного, да и крошечные они. Но в слякотной Москве мне удалось оказаться за рулём дорестайлингового автомобиля, благо с точки зрения ходовой части в машинах изменений нет, так что ориентироваться на этот опыт можно. В пробках мегаполиса «джи-икс» кажется огромным, ему тесновато на парковках, а в постоянно меняющемся потоке длинный руль сковывает движения. Хотя возможности отзывчивой атмосферной «восьмёрки» 4.6 мощностью 296 л.с. приносят свои дивиденды и тут — почти трёхтонной махине динамики не занимать (с места до 100 км/ч машина ускоряется за 8,3 с).
Основными конкурентами для модели GX в Лексусе считают модели Range Rover Sport, Volkswagen Touareg, Audi Q7, BMW X5 и Mercedes ML. Несмотря на то что новым дизайном японцы намерены привлечь к себе более молодых и эмоциональных покупателей, главная задача — сохранение прежней доли от сегмента (на данный момент — 1,5–1,6%).Многие из вас наверняка замечали, что дикие звери, попав в неволю зоопарка, представляют собой довольно печальное зрелище. У меня поначалу такое же впечатление сложилось от знакомства с Лексусом GX. До тех пор пока он был заперт в мегаполисе, «джи-икс» казался мне потерянным — лишним, ненужным. А после двух дней вылазок на природу, где Лексус мог потянуться на кочках, разомкнув, наконец, гидрозамки стабилизаторов, почесать брюхо о снег, а бока об ветки, вдоволь извозиться в грязи, а потом умыться водой из чистого горного ручья, он преобразился. Его стихия тут, и если вам нужен зверь домашний — не берите GX, а вот если ищете компаньона для приключений — совсем другое дело.
Паспортные данные
Модель | Lexus GX 460 |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1845 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Колея передняя/задняя, мм | 1585/1585 |
Снаряжённая масса, кг | 2485 |
Полная масса, кг | 2990 |
Объём багажника, л | 104–1833 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Число клапанов | 32 |
Рабочий объём, см3 | 4608 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 296/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 438/3500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | постоянный полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, пневматическая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 265/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 17,7 |
— загородный цикл | 9,9 |
— смешанный цикл | 12,8 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 87 |
Топливо | АИ-95 |
Техника Алексей Смирнов
Архитектура шасси со стальной лонжеронной рамой не изменилась. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а сзади — неразрезной мост.
Кузов покоится на восьми резино-металлических опорах. Стальные брусья в передней и задней частях рамы призваны смягчить последствия от столковения с малогабаритными автомобилями. Сам кузов с запрограммированными сминаемыми зонами стал жёстче благодаря многослойной конструкции усилителей.
Система KDSS следит за тем, чтобы при рассогласовании хода передней и задней подвесок гидрозамки распускались, позволяя машине сохранять лучшую опорную проходимость. Слегка снижая жёсткость стабилизаторов, система добавляет и плавности хода на неровностях. А когда стабилизаторы скручиваются в одном направлении (в повороте или при движении по косогору), гидромагистраль перекрывается ради увеличения угловой жёсткости подвески.
Система Multi-terrain Select автоматически оптимизирует работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы под конкретное покрытие. В зависимости от типа поверхности можно выбрать один из четырёх режимов движения. Например, в режиме Mud & Sand («Грязь и песок») устанавливается высокая степень пробуксовки с одновременным ограничением подтормаживания колёс антипробуксовочной системой. Это лучший вариант и для заснеженных пространств. Loose Rock («Каменистый грунт») обеспечивает максимальное тяговое усилие в режиме трансмисии 4L. При этом электроника начинает сильнее подтормаживать колёса для более точного управления тягой. В режиме Mogul («Неровная поверхность») допускается кратковременная пробуксовка. Его рекомендуется использовать на остальных покрытиях, которые не входят в стандартные установки MTS. Пробуксовка всех колёс в режиме Rock («Скалистая поверхность») регулируется по отдельности, вкупе с сильным подтормаживанием колёс. Для преодоления крупных препятствий обеспечивается максимальное тяговое усилие включением пониженной передачи трансмиссии.
Картинка с четырёх наружных камер системы Multi-terrain Monitor позволяет видеть на восьмидюймовом дисплее опасные зоны вокруг автомобиля. Кроме того, на экране отображены траектории объезда препятствия, которые обозначены жёлтым цветом, если расстояние до него более одного метра, или красным при полуметровом сокращении дистанции.
Силовой агрегат V8 — с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, цепным приводом распредвалов и системой изменения фаз газораспределения.
История
Lexus GX 470 предстал перед американской публикой в ноябре 2002 года на мотор-шоу в Детройте. Люксовый внедорожник представлял собой перелицованную тойотовскую модель Land Cruiser Prado 120. Изменения внешности не ограничивались оптикой и пластиковыми декоративными элементами — у машины были оригинальный капот и своя крышка багажника. А интерьер при идентичной с Тойотой компоновке отличался более богатой отделкой.
Главное техническое отличие «джи-икса» от Прадо — бензиновая V-образная «восьмёрка» объёмом 4,7 л, которой на тот момент уже комплектовался старший по рангу Lexus LX. Мотор о 235 силах позволял разгоняться до первой сотни меньше, чем за девять секунд, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. На GX 470 устанавливалась только пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод — постоянный полный с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором.
В 2005 году GX 470 подвергся плановой модернизации, в ходе которой мощность двигателя выросла до 273 л.с. За шесть лет выпуска Lexus GX 470 разошёлся тиражом более 167 тысяч экземпляров.
За кадром
В суровых условиях зимы на Лофотенских островах погода меняется часто и кардинально. В день прилёта столбик термометра показывал –20 °C, а за двое последующих суток температура выросла на 27 (!) градусов, и снег сменился дождём. Горные дороги за это время претерпели множество метаморфоз. Накатанный снег, сухой асфальт, голый лёд, глубокие лужи. Полный привод и шипы — здесь насущная необходимость, а на дорогах повсеместно встречаются карманы для грузовиков и автобусов: дабы цепи на колёса было где надеть. Видимо, оттого и у самих норвежцев сложные характеры. Начиная с любви к «тяжёлому металлу» и заканчивая своеобразным чувством юмора. Например, официантка в ресторане на просьбу принести ложки ответила: «Да, конечно, просто я думала вы руками поедите», а женщина на стойке регистрации в аэропорту сказала, что на рейсе мало свободных мест, но она может предложить нам полететь стоя, заодно, дескать, стюардессам поможете еду развозить. И всё это с совершенно обезоруживающими улыбками — обидеться решительно невозможно.
В Перми прошла презентация обновленных Lexus RX и GX в формате бранча.
VERRA представила пермякам обновленные версии культовых автомобилей Lexus RX и GX. Презентация новинок прошла в необычном формате тематического бранча в модном ресторане «Гастропорт».
Тема бранча –путешествия.
Вместе с ресторатором Борисом Кулинским гости презентации Lexus отправились в гастрономическое странствие: открывали кухни разных стран и дегустировали вина.
Специальным гостем презентации Lexus стал известный путешественник Эльнар Мансуров с рассказами о путешествиях в самые удивительные и живописные уголки земного шара.
Анна Бояршинова, генеральный директор VERRA: Каждый день мы ездим проверенными маршрутами, действуем «на автомате». Другое дело – сойти с привычного маршрута, добавить в навигатор новую точку. И другая дорога вдруг обретает текстуру, цвет, запах и дарит новые, вдохновляющие ощущения, как и любимый автомобиль.
Презентуя обновленные Lexus RX и GX мы решили отойти от классических мероприятий в автосалоне и пригласили друзей VERRA погрузиться в мир LEXUS с интересными историями о путешествиях. Получилось уютно и увлекательно, а наши гости просили повторить. Ждем следующих новинок!
Тема путешествий была выбрана неслучайно, обновленные модели Lexus идеально подходят для увлекательных поездок в атмосфере роскоши и максимального комфорта.
Роскошный внедорожник Lexus GX 460 уверенно чувствует себя на любом типе дорожного покрытия, готов справиться c экстремальным бездорожьем и при этом воплощает потрясающее внимание его создателей к деталям.
На автомобиль устанавливается 4,6-литровый 296-сильный двигатель V8, имеющий максимальный крутящий момент 438 Н*м. Возможность буксировки прицепа массой до 2500 кг превращает этот престижный внедорожник в идеальный тягач для яхты.
Премиальный кроссовер Lexus RX в обновленной версии получил максимум улучшений подвески и рулевого управления, первую в мире систему адаптивного управления дальним светом типа BladeScan и новейшее поколение комплекса систем безопасности Lexus Safety System. Также Lexus предложил обновленную семиместную модель Lexus RX 350L с удлиненным сзади кузовом с целью создать дополнительное пространство и сделать автомобиль еще более практичным.
Обновленные версии культовых автомобилей Lexus RX и GX уже доступны в «Лексус –Пермь» .
ул. Героев Хасана, 81
614064, Россия, Пермь, героев Хасана, 81
Тел +7 (342) 264-28-28
www.VERRA.ru
На правах рекламы
2022 Lexus GX Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли в ваш образ жизни входит реальное вождение по тропам к глэмпситам вне сети, Lexus GX 2022 года — это роскошный внедорожник, который доставит вас туда в соответствующем стиле. Его конструкция кузова на раме, напоминающая грузовик, 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель и регулируемая система подвески позволят преодолеть практически любое препятствие на вашем пути.Минусы? GX не очень экономичен, а его поведение на дороге неуклюже, не говоря уже о том, что другие конкуренты на базе кроссоверов предлагают больше комфорта. Но GX занимает нишу на рынке внедорожников среднего размера для роскошных внедорожников, в том числе Land Rover Defender, что делает Lexus уникальным выбором.
Что нового в 2022 году?Специальная серия Black Line для Lexus GX присоединяется к модельному ряду в этом году и поставляется с затемненной внешней отделкой, уникальными 18-дюймовыми колесами, черным внутренним потолком и черной обивкой из искусственной кожи.GX получит несколько новых стандартных функций на 2022 год, в том числе новый, более крупный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Также нововведением в этом году в стандартной комплектации является функция парковочного ассистента, навигация в приборной панели и складывающиеся наружные зеркала с подогревом с электроприводом. Желаемый цвет окраски Lexus Nori Green теперь впервые доступен в качестве опции для GX.
Цены и какой купитьБазовая модель Lexus GX460 имеет достаточно стандартных функций, чтобы удовлетворить большинство покупателей в этом сегменте.Этот внедорожник оснащается стандартными 18-дюймовыми колесами, и все модели оснащены такими элементами экстерьера, как автоматические светодиодные фары, дневные ходовые огни, подсветка подножек и боковые зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота. Передние сиденья с регулировкой по десяти направлениям и рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой помогут вам найти идеальное положение за рулем. В салоне также есть стандартные функции, такие как вход без ключа и зажигание, двухзонный автоматический кондиционер, обивка из искусственной кожи и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Все внедорожники GX оснащены функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLexus GX 2022 года по-прежнему предлагает только один двигатель: 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента. Этот силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Кинетическая динамическая подвеска Lexus является стандартной, и эта установка направлена на повышение тяги во время приключений по бездорожью.Во время наших испытаний GX разогнался до 100 км / ч за 7,2 секунды. Однако мы протестировали конкурирующие модели, которые работают намного быстрее. Audi Q7 с доступным V-6 разогнался за 6,1 секунды , а BMW X5 xDrive50i преодолел такое же расстояние за скудных 4,2 секунды . GX демонстрирует относительно плавную управляемость на асфальтированных улицах, но при движении по бездорожью он в своей стихии. Его прочная основа и 8,1 дюйма дорожного просвета делают этот внедорожник отличным выбором для покупателей, которым нужен автомобиль, который идеально подходит для активного отдыха на природе. Буксировочная способность 6500 фунтов увеличивает его универсальность.
GX не получит никаких наград за экономию топлива. Согласно EPA, этот полноприводный внедорожник обеспечивает пробег всего 15/19 миль на галлон по городу / шоссе. Это ставит его далеко позади конкурирующих роскошных внедорожников, таких как Lincoln Aviator , который дает 17/24 миль на галлон при оснащении полным приводом. За время работы с GX мы отметили, что пробег составляет всего 20 миль на галлон во время нашего теста экономии топлива на шоссе на 200 миль, который является частью нашего комплексного режима тестирования .Для получения дополнительной информации об экономии топлива GX посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВ последний раз Lexus полностью переделал GX еще в 2010 году, и это, возможно, одна из причин несколько устаревшего внешнего вида его кабины. В интерьере использованы дерево и кожа, которые выглядят соответственно роскошно, но есть также некоторые твердые пластмассы, которые кажутся неуместными в автомобиле в этом ценовом диапазоне. Пассажирам переднего ряда нравятся приятные помещения и высокая посадка, но сиденья второго ряда на удивление плоские и жесткие, а третий ряд — это ограниченное пространство, которое лучше всего оставить для детей.Надо отдать должное, GX отлично справляется с тем, чтобы не допустить попадания дорожного шума в кабину, а интерьер остается спокойным, даже когда автомобиль движется на высоких скоростях. Этот Lexus обеспечивает 11,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 46,7 кубических футов за вторым. Когда второй и третий ряды сложены, грузовое пространство увеличивается до 64,7 кубических футов. Это меньше места, чем у конкурирующих моделей, таких как Audi Q7 (14,2 кубических футов за третьим рядом, 35,7 кубических футов за вторым и 69.6 кубических футов позади первого).
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиGX предлагает привлекательный набор технических удобств. Базовые модели поставляются с аудиосистемой с девятью динамиками и информационно-развлекательной системой, управляемой 10,3-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартное соединение Bluetooth облегчает телефонные звонки в режиме громкой связи, и все модели оснащены спутниковым радио SiriusXM. Набор доступных технических функций включает в себя развлекательную систему для задних сидений с двумя экранами и встроенную навигацию.Список опций также включает звуковую систему Mark Levinson с 17 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюGX оснащен функциями помощи водителю , которые могут помочь вам избежать несчастных случаев, таких как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Когда дело доходит до гарантийного покрытия, Lexus опережает конкурентов например BMW и Mercedes-Benz .
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Лексус GX460 Люкс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
72 330 долларов США (базовая цена: 65 290 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
281 дюйм 3 , 4608 см 3
Мощность
301 л. с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
329 фунт-фут при 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,3 дюйма
Шины: Dunlop Grandtrek AT23, 265 / 55R-19 109V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,8 дюйма
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 74,2 дюйма
Высота: 73,8 дюйма
Пассажировместимость: 130 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5266 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7.2 секунды
100 миль / ч: 20,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,1 с
-Миля: 15,6 сек @ 90 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 188 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
20 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Новый Lexus GX может заменить Toyota Land Cruiser
В течение многих лет Toyota продавала Land Cruiser в Соединенных Штатах — по крайней мере, до 2021 года, когда Toyota исключила из нашего модельного ряда почтенную, медленно продаваемую модель. Lexus LX — переделанная версия Land Crusher — к счастью, почти наверняка будет продаваться в Америке. Но самый продаваемый вариант Land Cruiser в США — это не LX; это Lexus GX , который основан на Toyota Land Cruiser Prado. Он меньше, значительно дешевле — и обычно в четыре раза превосходит вышеупомянутые Land Cruiser в Америке.
Тем не менее, второе поколение GX устарело; он был запущен в производство в 2009 году. И зарегистрированные товарные знаки для «GX550», обнаруженные в Америке CarBuzz и в Коста-Рике Motor Trend , предполагают, что нынешний GX 460 может быть подвергнут серьезной модернизации.
Номенклатура моделей Lexus изменилась: GX 460 восходит к более ранней эпохе, когда трехзначное число четко определяло объем двигателя. GX 460 использует 4,6-литровый двигатель V8. Lexus теперь использует трехзначное число для отражения относительной производительности; 550 больше, чем 450, то есть выше 350. Таким образом, GX550 должен быть мощнее 301-сильного GX 460, который имеет примерно такое же ворчание, как четырехцилиндровый Ford Bronco.
Мы готовы поспорить, что GX550 будет новой моделью третьего поколения, а не доработанной версией существующего внедорожника.Слухи указывают на то, что новый Land Cruiser Prado появится где-то в течение следующих двух лет, а у Toyota есть новая платформа грузовика с кузовом на раме TNGA-F, которая будет лежать в основе нового пикапа Tundra. Было бы странно, если бы Lexus был , а не , что дало бы сильно продаваемому GX полностью пересмотреть новую эру.
Вопрос в том, к какому двигателю будет относиться GX550. Мы подозреваем, что Lexus будет выпускаться с бензиновым двигателем, возможно, с 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью более 400 лошадиных сил, который будет установлен в новом Land Cruiser.Тем не менее, Toyota заявила, что к 2025 году все модели будут иметь гибридный вариант, включая GX. (Канал Toyota на YouTube также недавно опубликовал все еще таинственное объяснение для дизельных двигателей, заставив нас задуматься, есть ли в планах масляная горелка. ) Land Cruiser в 2022 году. У Lexus есть новый трехрядный кроссовер, который станет водным транспортом для семей. Можно было видеть, что новый GX еще больше склоняется к бездорожью — и становится более компактным и дешевым вариантом Land Cruiser, который многие в Америке давно хотели.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2015 Lexus GX Values & Cars for Sale
Это мой 3-й GX, само собой разумеется, что машина мне очень нравится. Все это делает при любых условиях. Большая часть информации, о которой я пишу, также почерпнута из моих последних двух GX.Я считаю, что это отличный автомобиль для путешествий, за исключением расхода бензина. Я бы хотел, чтобы это было немного лучше. Я только что вернулся из поездки в 2735 миль до Флориды, и с момента отъезда до возвращения я проехал 19,4 мили. Купил не ради пробега. Если кого-то беспокоит пробег, ему не стоит покупать GX, купите Prius. Однако, если вам нужна машина, с которой открывается прекрасный вид на дорогу, это именно то, что вам нужно. Может быть, потому что он новый, но мой пробег на моих прошлых 2 GX’x обычно составлял около 21 миль на галлон в поездках.Мы не путешествуем с детьми, поэтому я не могу говорить о вместимости переноски для семьи из 4 человек, но для нас двоих и наших трех собак (и их клеток) это соответствует нашим потребностям, а иногда и некоторым. Что касается буксировки, я без проблем буксирую свой старинный Chris Craft, он весит почти 4500 фунтов с прицепом. Мой брат буксирует свой 23 ’Nautique на своем GX. Прочитал еще один обзор, в котором жаловались на отсутствие дистанционного запуска. Я не знаю, есть ли у него проблемы с обучением, но мой удаленный запуск отлично работает с моим приложением Lexus ИЛИ с моим брелоком.То же, что и другие мои GX в прошлом. Я признаю, что через 12 месяцев за эту возможность взимается годовая плата. Говоря о приложении Lexus, мне нравится возможность вводить адрес в приложении, а затем он синхронизируется с навигационной системой в машине. Насколько я понимаю, возможности не истекают. Я узнаю об этом больше в следующем году. Еще читал отзывы о не складывающемся боковом зеркале пассажира. Моя складывается просто отлично. Некоторым не нравится распахивающаяся задняя дверь, они привыкают или не покупают машину.Я бы предпочел стандартный дебют, но это еще не конец света. С другой стороны, это облегчает доступ к багажнику на крыше, если вы используете эту возможность. Что касается дорожного шума, то у меня его нет. Никогда не делал и на других Если вы увлекаетесь новейшими технологиями, вы будете разочарованы. GX — это проверенные и настоящие технологии, без сложного обучения. Лично мне нужна машина, на которую я могу рассчитывать в течение длительного времени, а не та, которую потребуется компьютерный гений для ремонта после истечения гарантии. Что касается стоимости внедорожника, то это трудно превзойти. Мой 5-летний GX дал мне почти 60% от стоимости моей покупки в обмен на этот новый. Этот автомобиль, вероятно, не отметит все флажки в чьем-то списке «Хочет», но я думаю, что это лучший автомобиль за эти деньги. Я рассматривал другой внедорожник, а именно MDX, но он не делает то, что делает этот, для МОИХ нужд. Кстати, у меня модель Премиум.
Выбрать стиль HSE Luxury Td6 Дизель
| Выбрать стиль GX 460 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 440 долл. США | $ 47 983 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 490 долларов США | 52 155 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1125 $ / месяц | 869 $ / месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Land Rover Discovery 2018 — это просторный трехрядный кроссовер с большими возможностями, чем все, что не ездит по гусеницам. | Lexus GX 460 сочетает в себе множество внедорожного оборудования с большим количеством роскошной отделки, но большинству водителей будет лучше с кроссовером. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 миль на галлон | 15 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 миль на галлон | 18 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. 5 | 29,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60,4 | 55,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37.6 | 34,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37,9 | 35,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42.4 | 41,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47. 1 | 54,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 40,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59.5 | 57,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 43. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 56,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 55.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | 74,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66,3 | 62.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115,1 | 109,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78,7 | 74. 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66,6 | 62,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11,1 | 8.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
195,7 | 192,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44,1 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. 6 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | 64,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77.3 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,1 | 11,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.8 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. 2 | 46,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. 8 | 12,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.7 | 13,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. 5 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40,4 | 38,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P255 / 55VR20 | P265 / 60HR18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P255 / 55VR20 | P265 / 60HR18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Полный размер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5000 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7716 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7716 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
500 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
772 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4916 | 5130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6989 | 6600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 х 8. 5 | 18 х 7,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Полный размер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 х 8.5 | 18 х 7,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
443 @ 1500 | 329 @ 3500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 0 л / 183 | 4,6 л / 281 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
254 @ 3750 | 301 @ 5500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычная пошлина | Обычная пошлина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизель V-6 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом | Премиум неэтилированный V-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизель с прямым впрыском | Последовательный MPI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нет | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 11 | 1,40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,84 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нет | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.28 | 0,72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 29 | 3,22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,14 | 2,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронный | Электронный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 67 | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,67 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 00 | 0,59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,71 | 3,52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ленд Ровер Дискавери | Лексус GX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S | S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная Утилита | Спортивная Утилита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 73 | 3,91 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Короткая и длинная рука | Двойной рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Независимый | Независимый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.73 | 3,91 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Независимый | Жесткий мост | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. 0 | 11,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 130 |
Lexus GX уходит с дороги
Расцвет GX
Что не нравится в том, чтобы увидеть роскошную футбольную маму, путешествующую по удаленной, сложной бездорожью? Lexus GX не только идеально подходит для представителей среднего класса пригородов, но и отлично подходит для бездорожья прямо в выставочном зале.Это потому, что под блестящей краской и кожаным салоном скрывается Toyota Land Cruiser Prado.
Lexus GX — крутые уникальные автомобили под любым углом, особенно когда они загружены внедорожными аксессуарами.
Повальное увлечение бездорожьем Lexus GX назревает в течение многих лет, но только с 2016 года оно действительно стало популярной концепцией. Сообщество энтузиастов быстро выросло с тех пор и по-прежнему демонстрирует экспоненциальный рост из года в год.
Важными факторами недавней популярности GX среди энтузиастов бездорожья являются взрыв наземных перевозок, нижняя часть кривой амортизации GX многих лет, низкие цены на топливо, высокие рыночные цены на подержанные модели 4Runner и Land Cruiser, недавняя поддержка запчастей и группа энтузиастов GXOR.Нет никаких признаков замедления темпов роста, и цены на GX начинают это отражать.
Платформа Lexus GX
Семейство Lexus GX состоит из двух моделей: GX 470 и GX 460. Lexus GX 470 предлагался в США с 2002 по 2009 год и основан на Toyota Prado 120, продаваемой по всему миру. На рынке США было продано 174473 GX 470. Этого объема как раз достаточно для того, чтобы детали относительно легко найти и они не закончатся в ближайшее время. В 2009 году цена на GX 470 начиналась с 47 615 долларов, но сегодня его можно найти на рынке подержанных автомобилей по цене менее 10 000 долларов.
«ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТОИМОСТИ, МНОГИЕ РАЗ GX ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБНАРУЖЕН С МЕНЬШЕМ ПРОБЕГОМ, БЫЛ ПОДТВЕРЖДЕН ДИЛЕРОМ И НИКОГДА НЕ УХОДИТ ЗА ДОРОГУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГРАВИЛЬНАЯ ПАРКОВКА НА МЕСТНОМ ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ».
Этот роскошный внедорожник не привыкать к шикам.
В 2010 году мы получили второе поколение этого роскошного внедорожника, GX 460. Эта модель все еще предлагается в вашем местном представительстве Lexus сегодня, а модели 2021 года уже анонсированы с небольшими обновлениями.Toyota Prado 150 Land Cruiser / Toyota 4Runner пятого поколения делит основу с Lexus GX 460. За последние девять лет для рынка США было произведено более 192 409 автомобилей. Стартовая цена на эту машину в 2020 году составляет около 53000 долларов, а модели высшего класса — около 65000 долларов.
К сожалению, GX не предлагает варианты с дизельным двигателем или запасным колесом, устанавливаемым на заднюю дверь, на Prado в других частях земного шара. Однако он имеет ту же конструкцию кузова на раме, пятиступенчатую автоматическую коробку передач, межосевой дифференциал и постоянную систему полного привода.Он также имеет во многом те же кузов и интерьер, хотя Lexus предлагает более угловатую агрессивную переднюю часть и более высококлассный интерьер.
GX короче и уже, чем его братья и сестры на американском рынке, серия Lexus LX, созданная на базе Toyota Land Cruiser 100 и 200 серий. Он также находится между большим Land Cruiser / LX и немного меньшим и более простым 4Runner на рынке.
Большая вещь, которую платформа Lexus GX предлагает любителям бездорожья, — это подкапотный двигатель с двигателем V-8.Это означает, что он поглощает топливо, причем высшего качества, но также означает качественную мощность и крутящий момент. 4,7-литровый 2UZ-FE V-8 в GX 470 предлагает 235 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. GX 460 оснащен подкапотным двигателем объемом 4,6 л, 1UR-FE V-8, мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 329 фунт-фут. Однако эта мощность необходима, поскольку это не легковые автомобили, даже в неизмененном виде. GX 470 весит около 4871 фунта, а GX 460 — около 5405 фунтов.
Ценностное предложение GX
Настоящим ключом к популярности платформы Lexus GX среди внедорожников является ее доступность на рынке подержанных автомобилей.Часто вы можете найти одну из этих роскошных машин с двигателем V-8 за меньшие деньги, чем сопоставимый базовый 4Runner с двигателем V-6. В довершение к выгодному предложению, GX часто можно встретить с меньшим пробегом, обслуживанием у дилеров и никогда не выезжающим за пределы дороги, кроме гравийной стоянки на местном футбольном поле.
Lexus GX можно было и модифицировать по-разному. Как и все автомобили, созданные энтузиазмом, внедорожные модели GX уникальны по вкусу и требованиям их владельцев.
Теперь, с учетом всего сказанного, подержанный GX для внедорожных поездов давно покинул станцию, и цены на него растут. Почти каждая модель Lexus 4 × 4 за последние несколько лет значительно выросла в цене на рынке подержанных автомобилей, и тем более во время пандемии. Сделать супердешевый Lexus GX для внедорожника все еще возможно, но вам придется довольствоваться более высоким пробегом и большим количеством моделей, которыми злоупотребляли, чем раньше, по впечатляюще низким ценам.
Еще один способ оценить стоимость GX — сравнить его с моделями Land Cruiser.В целом GX можно получить со скидкой примерно 30% по сравнению с Land Cruiser того же года и в том же состоянии. Если сравнивать с 4Runner, вам сначала нужно взглянуть на варианты двигателя. Четвертое поколение V-8 4Runner относительно редко встречается в наши дни и пользуется большим спросом, поэтому принесите более высокую цену на рынке подержанных автомобилей. Последние пятого поколения 4Runner доступны только с двигателем V-6 и по-прежнему очень хорошо сохраняют свои характеристики.
Внедорожные модификации
Stock, GX — грозная машина для бездорожья, но его подножки, низкий передний бампер и уличные шины не совсем подходят для серьезного бездорожья.Однако с некоторыми ключевыми изменениями есть несколько препятствий, которые могут встать на пути GX. К счастью для сообщества, многие компании, занимающиеся вторичным рынком, обратили внимание на энтузиазм, связанный с этой платформой, и недавно начали предлагать широкий выбор качественных запчастей.
Самая распространенная модернизация и первая модернизация большинства людей — это небольшой подъемник и большие шины. Мягкий 2-дюймовый подъемник, небольшая работа с тепловым пистолетом для внутренних подкрылков и, возможно, монтаж крепления на кузове — это первый шаг. Этот базовый мод обычно не требует UCA или колесных проставок и позволяет их 32.7-дюймовые шины (285 / 70R17), самый распространенный размер шин для модернизированного GX. Это базовое обновление, включая шины, обойдется вам примерно в 2000 долларов.
«КУНЦ ПРИОБРЕЛ СВОЙ GX 470 В ЯНВАРЕ 2010 ГОДА В ВРЕМЯ, КОГДА ЛИТЕРАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В США ПОДНЯЛИ ИЛИ ИЗМЕНИЛИ GX ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО бездорожью».
С учетом сказанного, многие идут НАМНОГО дальше в своих модификациях! Колеса, шины и подвеска высшего качества могут легко стоить вам в общей сложности более 10 000 долларов. Затем есть бамперы, ползунки, защитные пластины, лебедка, освещение, багажник на крыше и так далее, что можно сделать. Все это, и вы даже не добрались до популярных наземных модификаций, таких как RTT, задние шкафы … очень легко потратить на модификации больше, чем использованная покупная цена GX. Некоторые люди сейчас даже модифицируют совершенно новые GX 460, продавая эти сборки за счет шестизначной суммы.
Концепт Lexus GXOR
Вы знаете, что сообщество и движение вокруг автомобиля сделали это, когда производитель появляется на мероприятии для энтузиастов с концептуальным автомобилем в честь этого сообщества.На саммите FJ 2019 в Орей, штат Колорадо компания Lexus преподнесла особый сюрприз — концептуальную сборку Lexus GX 460 GXOR 2019 года. Внедорожник был собран некоторыми ведущими компаниями в наземной и внедорожной промышленности и состоял из тонны уникальных прототипов деталей. Самое приятное то, что у Lexus не было проблем с выездом своего концептуального грузовика по бездорожью на протяжении всего мероприятия, что привело к множеству пробежек по пересеченной местности. Эта сборка предназначалась для демонстрации возможностей мощной платформы GX 460 как жизнеспособного внедорожного наземного транспортного средства.
«В АКЦИИ, GX ЯВЛЯЕТСЯ БЕЗУПРЕЧНОЙ МАШИНОЙ ВНЕДОРОЖНОЙ, НО ЕГО БЕГОВЫЕ БОРТЫ, НИЗКИЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР И УЛИЧНЫЕ ШИНЫ НЕ ТОЧНО ПРОВОДИТСЯ ДЛЯ СЕРЬЕЗНОГО ВНЕДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ОДНАКО, С НЕКОТОРЫМИ КЛЮЧЕВЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ НА ПУТИ GX МОЖЕТ ПОСТУПИТЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕПЯТСТВИЙ ».
Lexus выложился на полную со своей концептуальной сборкой GXOR. Список модификаций был обширным!
Концепт Lexus GXOR произвел настоящий фурор на саммите FJ 2019.
Можем ли мы увидеть в будущем заводской внедорожный Lexus GX? Конечно, этого не произойдет до 2021 года, но мы все еще скрещиваем пальцы, чтобы заняться бездорожьем прямо от Lexus.
GXOR
Сообщество GXOR было основано Дэном Кунцем в июле 2016 года. Небольшое нишевое сообщество энтузиастов бездорожья GX до этого момента скрывалось среди сообществ FJ и 4Runner, поскольку эти автомобили были достаточно похожи, чтобы предлагать запчасти для вторичного рынка. который подошел бы к платформе GX.
Кунц купил свой GX 470 в январе 2010 года, когда буквально горстка людей в США подняла или модифицировала GX для путешествий по бездорожью. Кунц и другие, связанные с австралийскими компаниями, импортировали детали Prado для создания своих GX, тогда как сопоставимые детали от поставщиков FJ и 4Runner не работали.Кунц видел необходимость создания сообщества вокруг этого грузовика и страсть к модификациям и приключениям.
За первые шесть месяцев после запуска группы GXOR в Facebook в ней было 500 участников. В 2017 году это число резко возросло до 5000. Сегодня на Facebook около 16 000 участников сообщества GXOR, а также бесчисленное множество других в местных группах GXOR, форуме I8MUD, Reddit и других социальных сетях.
GXOR стал намного больше, чем просто грузовик, и сегодня это действительно все для единомышленников и очень разнообразного сообщества энтузиастов.Кунц использует деньги от продаж Schwag, чтобы отдать их сообществу, например, помочь людям отремонтировать их буровые установки и передать благотворительным организациям. Буквально в прошлом году группа объединилась, чтобы купить и построить грузовик для члена общины, потерявшего жену.
Кунц видит будущее GXOR таким же, но более масштабным. Он хочет сделать это некоммерческим и найти способы помочь большему количеству людей. Ему бы хотелось, чтобы концепт Lexus GXOR превратился в заводское предложение, что-то вроде версии Lexus автомобилей Toyota TRD Pro.
Группа GXOR в Facebook — это «специальная группа для владельцев GX 470 и GX 460, которые хотят проводить время, болтать, планировать поездки, задавать технические вопросы или делиться этими милыми фотографиями прошлых приключений. Это будет сайт сообщества. Множество опросов о предпочтениях, множество организованных поездок по регионам, множество наклеек, веселья и, надеюсь, новых друзей! » Обязательно присоединяйтесь и убедитесь в этом сами.
Также не забудьте посетить gxor.org , чтобы получить рассылку и ссылку на GXOR Wiki.Это сокровищница консолидированных знаний обо всем, что касается Lexus GX. Это верно в отношении запчастей OEM и послепродажного обслуживания, ремонта, проблем и т. Д. Как для GX 470, так и для GX 460.
Примечание редактора: Версия этой статьи впервые появилась в печатном выпуске журнала YOTA Magazine Winter 2020.
Baby Land Cruiser встречает роскошь 4Runner: как Lexus GX стал героем бездорожья в Америке
В связи с массовым ростом в последние годы внедорожников, внедорожников и наземных транспортных средств, энтузиасты по всей Америке открывают (и заново открывают) многие из менее популярных внедорожников в надежде заключить сделку или просто выделиться из толпы.
И до недавнего времени одними из лучших примеров этого были Lexus GX470 и GX460. В последнее время внедорожники действительно начали раскрывать потенциал этих внедорожников, построенных Toyota, и, хотя они, конечно, не так дешевы или недооценены, как раньше, они по-прежнему являются отличными внедорожниками.
Имея это в виду, мы решили продолжить наш недавний рассказ об истории Lexus LX и оглянуться назад на эволюцию более компактной, но не менее производительной серии Lexus GX.
Стрела для внедорожников
Как и LX, GX попал на рынок Северной Америки в форме Toyota Land Cruiser с новым брендом. Но вместо Land Cruiser нормального размера GX основан на меньшем Land Cruiser Prado.
Prado существует с начала 1990-х годов, когда он предлагался как более компактный и более доступный представитель семейства Land Cruiser.
И после успеха Lexus со своим LX на базе Land Cruiser в 1990-х годах и на фоне растущего рынка роскошных внедорожников Lexus выпустил модель GX470 2003 модельного года.
Роскошный V8 4×4
По своей сути GX470 представлял собой J120 Prado третьего поколения с небольшими изменениями стиля и новой трансмиссией. На других рынках Prado мог поставляться с четырехцилиндровым двигателем V6 и турбодизельным двигателем, но в отделке Lexus у него был только один двигатель, 4,7-литровый 2UZ-FE V8.
Этот двигатель также можно было найти в более крупном Lexus LX, а также в Toyota Tundra, Toyota Sequoia и некоторых Toyota 4Runner четвертого поколения.
GX470 фактически разделял большую часть своей основы с 4Runner четвертого поколения (а затем и с Toyota FJ Cruiser), но между ними были некоторые ключевые различия.
GX был немного короче и немного выше, у него также были стандартные сиденья третьего ряда и распахивающаяся задняя дверь по сравнению с традиционным люком 4Runner.
Наряду со стандартным двигателем V8 все GX470 также поставлялись с полным приводом (в отличие от 4Runner).Наряду с выбираемым низким диапазоном, был также контроль помощи при спуске, регулируемые задние регуляторы высоты и регулируемые амортизаторы.
Несмотря на то, что он был не дешевым, с рекомендованной розничной ценой в 2003 году около 45000 долларов, GX был тихой, хорошо оснащенной и очень способной внедорожной машиной, даже если большинство покупателей никогда не отваживались выезжать за пределы тротуара.
Введите GX460
После незначительных обновлений в течение всего срока службы GX первого поколения был заменен новым GX460 второго поколения 2010 модельного года.
Он имел тот же базовый вид, что и первое поколение, и снова был основан на Prado (теперь модель J150), снова с некоторыми уникальными элементами стиля Lexus.
Его 4,6-литровый двигатель 1UR-FE V8 был меньше, чем раньше, но имел значительно большую мощность — теперь его мощность составляла 301 л.с. В остальном он унаследовал практически все основные функции предыдущего поколения, включая стандартный 4WD, отличные внедорожные возможности и новейшие роскошные комплектации.
GX460 претерпел несколько изменений внешнего вида с момента своего дебюта, и, как и его старший брат LX570, каждое обновление привносило больше «характера Lexus», в том числе полностью охватывающую решетку радиатора.
Больше не просматривается
Фактически, Lexus только что анонсировал GX460 2022 года, все еще использующий ту же платформу, но с обновлениями информационно-развлекательной системы и новым «Black Line Special Edition».
Между тем на рынке подержанных автомобилей GX470 и GX460 резко подскочили в цене за последние пару лет после того, как долгое время обходились без внимания.
И даже при сегодняшних более высоких ценах, они по-прежнему заслуживают внимания.Для многих покупателей стандартный двигатель V8 и 4×4 дают им преимущество перед 4Runner.
И поскольку он во многом похож на 4Runner, это означает, что большинство послепродажных обновлений, сделанных для 4Runner, будут работать и на GX. В качестве дополнительного бонуса, будучи значительно более дорогим в новом, средний GX, вероятно, будет лучше обслуживаться и меньше злоупотреблять, чем сопоставимый 4Runner.
Время покажет, что произойдет с GX460, когда его платформе исполнится 12 лет, но сейчас как никогда ясно, что проект «причудливого 4Runner» неплохо сработал для Lexus.
Внедорожник Lexus GX 460представляет редкий мега-внедорожник с двигателем V8.
Во внедорожнике с двигателем V8 есть что-то уникальное, что нельзя заменить малолитражным двигателем с турбонаддувом, независимо от мощности и крутящего момента. Lexus GX оказался одним из лучших полноразмерных внедорожников на сегодняшний день, хотя пресса широко раскритиковала его.
Провести неделю за рулем большого, на вид, внедорожника Lexus GX 460 было настоящим подарком для этого редуктора.Хотя я давно охвачен развивающимся миром авто-электрической гибридизации, как и многие жители Северной Америки, я научился водить за рулем довольно большого, отвратительного, потребляющего много бензина и не очень безопасного универсала с двигателем V8.
В то время как Lexus GX, в моем случае модель 2017 года с очень низким пробегом, далек от универсалов и фургонов прошлого века, он очень большой, с двигателем V8 и такой же комфортный на дороге, как ваше любимое мягкое кресло с гидравлической амортизацией. , на пневмоподвеске, ролики тефлоновые.Хотите гибрид, обратите внимание на эту Тойоту 3 ряда.
Рассмотрение Lexus GX 460 в перспективе требует некоторых размышлений
Для меня, автомобильного журналиста, который в первую очередь освещает постоянно развивающийся мир автоэлектрификации, я хочу вернуться в дни 6-ступенчатого бензинового двигателя V8 среднего рабочего объема. АКПП крутящий момент, передаваемый заднему приводу, это в некотором роде гадкое удовольствие. Роскошное подразделение Toyota Lexus действительно производит несколько гибридных кроссоверов премиум-класса, GX 460 к их числу не относится.
Фактически, как и Toyota Tundra, или в случае полноразмерного внедорожника, Chevrolet Tahoe, Suburban и т. Д., Lexus GX 460 использует грузовик на рамной автоархитектуре, хотя Lexus усовершенствован до ошибки — я ‘ Вернемся к этому через минуту. Судя по всему, сегодня есть место для этого очень важного модного заявления с двигателем V8 на дорогах, возможно, в Дубае или Хьюстоне, штат Техас — вы не найдете много подержанных примеров.
Lexus GX 460 любит ночную жизнь
Да, я знаю : Высокотехнологичный, обтянутый кожей, с деталями из дерева, премиальный звук Lexus GX 460 предназначен для перевозки вашей лодки 6500 фунтов, игрушечного тягача или Airstream Bambi, с легкостью маневренности и мягким бездорожьем возможности — как и мой пикап Chevy.По правде говоря, Lexus GX 460 — это заявление: «Я сделал это, я стал большим, а топливная экономичность вторична по сравнению с моими собственными желаниями и потребностями; кроме того, я чувствую себя в безопасности, когда еду за рулем внедорожника размером с грузовик! »
Для меня, довольно консервативного скупца на топливо, я обнаружил, что пытаюсь оправдать рекомендованную производителем цену в $ 70 000 + за премиальный внедорожник, заблокированный во временной шкале. Lexus абсолютно мог создать роскошный, электрифицированный, с высоким крутящим моментом, полноразмерный трехрядный внедорожник, но они предпочли этого не делать по причинам, известным только власть имущим. Однако продажи GX выросли в 2017 году, увеличившись на 47,1% в сентябре по сравнению с сентябрем 2016 года.
Похоже, что внедорожник с двигателем V8 не умер в США … Как и ваш дядя Нед, когда ночью в городе одевался до мелочей, Lexus GX 460 выглядит потрясающе, путешествуя по городу. Благодаря хорошо размещенным системам безопасности и внутреннему акцентному освещению, черная кожа наших тестовых заездов на темно-синем ковре из плотной ткани перевезла 6 взрослых в комфорте и безопасности, напоминающих лимузин.
Близкая к затемненной стороне окна обрамляли городской пейзаж, а музыка концертного качества просачивалась через 3-зонный климат-контроль и удобный интерьер.Бесшумность самого плавного в отрасли двигателя V8 с управляемым цилиндром легко мотивировала этот удивительно маневренный 3-рядный двигатель на оживленных улицах Лос-Анджелеса, поскольку наша 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с 3-мя режимами передачи плавно передавала крутящий момент через довольно хороший полный комплект. -временная полноприводная подвеска, смягченная задним воздухом, и активное демпфирование. Конечно, Lexus GX может путешествовать по бездорожью, но она немного тяжелая и заслуживает большего, чем грязь! У Volvo есть мощный гибридный трехрядный внедорожник премиум-класса, он дорогой.
На самом деле, внедорожник Lexus GX немного более экономичен, чем ожидалось. Легковой автомобиль или легкий грузовик с двигателем V6 в среднем составляет от 12 до 14 миль на галлон. Несмотря на то, что в течение нашей недели в сиденье, вождение в изменчивых погодных и дорожных условиях, Lexus GX с его полной опцией V8, в среднем потреблял 16,9 миль на галлон. , с истинными 22 МИЛЯМИ НА ГАЛЛОН, реализованными на автостраде со скоростью в среднем 75 миль / ч.Это потрясающе хорошая топливная эффективность для беспрепятственного, на ваш взгляд, полноразмерного роскошного 3-рядного внедорожника.
Что мне нравится в Lexus GX, что я бы поменял
Визуально Lexus GX впечатляет. Несмотря на то, что в соответствии с современными стандартами дизайна, прошедшими испытания в аэродинамической трубе, он выглядит немного квадратным, инженерные разработки и дизайн Lexus делают достойную похвалы работу по представлению довольно хорошо сбалансированного дизайна кузова, сохраняя при этом знак роскоши Lexus. Дизайн передних и задних фонарей впечатляет, решетка решетки смелая, но не вызывающая. Что касается интерьера, то здесь мы немного устарели — слишком «квадратные» по сегодняшним стандартам дизайна.Несмотря на то, что все работает хорошо в своем премиальном корпусе из матового металла и дерева, пора потерять часть «коробки».
Я считаю, что люк с одной панелью немного устарел, а сиденья второго ряда немного занижены по общему размеру и обхвату, хотя и удобны. В мире развлечений для заднего ряда с сегментированными экранами высокого разрешения Lexus выбирает довольно небольшой, но хороший монитор для просмотра на спинке сиденья. При цене от 70 000 долларов я ищу здесь немного больше театра.
Немного больше мощности и крутящего момента, пожалуйста. : К сожалению, время от времени Lexus GX «кажется» немного тяжелым в разгоне и управляемости. Несмотря на то, что 4,6-литровый V8 способен, он был настроен в поисках большей топливной экономичности. В своем нынешнем виде этот довольно хороший 32-клапанный V8 выдает довольно скромные 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента. Поскольку он не оснащен турбонаддувом, максимальный крутящий момент достигается при 3500 оборотах в минуту, что отлично подходит для прохождения, но как насчет остального времени? Я прощу Lexus GX за то, что он немного занижен на светофоре.В конце концов, роскошные характеристики имеют множество критериев, и Lexus GX впечатляет на большинстве поворотов.
Я рекомендую тест-драйв Lexus GX тем немногим, кто ищет идеальный полноразмерный трехрядный внедорожник с мягким прикосновением. По сравнению с конкурентами Lexus GX представляет собой уникальный язык дизайна. Поклонникам Lexus не нужно искать дальше.