Цена лексус нф 200: Новый Lexus NX | Lexus Россия
ОСАГО на Lexus NX 200
1. Сообщите о случившемся в компетентные органы (в какой именно зависит от того, что произошло):А) в случае пожара или взрыва — в МЧС или МВД для получения заверенной копии постановления о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела или справки о пожаре.
Б)в случае кражи/ противоправных действий третьих лиц — в МВД для получения заверенной копии постановления о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием поврежденного (похищенного) имущества (или решение суда в случае судебного разбирательства)
В) в случае аварии систем отопления, водоснабжения, канализации и т.д. — в управляющую компанию/ТСЖ/аварийно-техническую службу для получения акта о заливе с указанием адреса, даты залива, причины залива и виновного лица, а также перечня повреждений с указанием помещений и наименования отделки.
Г) в случае стихийных бедствий — в Федеральную службу РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или Гражданскую оборону для получения справки о стихийном бедствии в случае, если ЧС не было объявлено.
В справке должно быть указано:
А)в случае сильного ветра — помимо основных данных должна быть указана сила ветра.
Б)в случае паводка/наводнения — должна быть указана информация о выходе из берегов близлежащей реки, водоема
В)в случае сильного снега/дождя — должно быть указана информация о количестве выпавших осадков за период времени не более 12 часов. Если в связи с событием на территории объявлена ЧС, то документы о событии предоставлять не нужно.
Г)в случае наезда транспортного средства — в ГИБДД для получения Справки (протокола) о ДТП, постановления по делу об административном правонарушении либо определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Д)в случае падения инородных предметов — в органы местного самоуправления для получения акта или иного документа, содержащего данные о дате и адресе возникновения указанного события, виновном лице, в случае его установления, с указанием утраченного/погибшего и/или поврежденного имущества и подтверждающего факт, причины и обстоятельства возникновения указанного события.
2. Постарайтесь уменьшить ущерб. Принимайте возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества, но не подвергайте свои жизнь и здоровье риску.
3. Сообщите о произошедшем событии в Росгосстрах по бесплатным телефонам: 0530 (бесплатно для всех мобильных операторов) или 8-800-200-99-77 (для звонков по России).
4. В случае повреждения портативной техники не пытайтесь отремонтировать гаджет самостоятельно, это может делать только сервисная компания по направлению Росгосстрах.
сравнили дизель и бензин, но цену так и не узнали
90, 110, 130… Цифры спидометра на виртуальном щитке большого рамного внедорожника плавно растут. Почти две дюжины динамиков аудиосистемы Mark Levinson наполняют салон музыкой. Пассажиры обсуждают последнюю экскурсию в одном из очаровательных городков Грузии. Только легкие колебания кузова и шлейф пыли позади напоминают мне, что я веду новый Lexus LX не по хайвею, а по разбитой грунтовке между двумя горными хребтами.
Михаил Татарицкий
Пока мои спутники спорили о грузинском вине, я грезил о съемке с коптера, которая могла бы претендовать на лучшую фотосессию автомобиля года. Представьте! Величественные горы, между которыми раскинулись холмистые просторы с редкими деревьями и кустами. Летнее солнце уже окрасило эти места в бледно-коричневый цвет несколько месяцев назад. Теперь за кисточки с красками взялась осень. И сейчас сквозь этот «океан» соломенного оттенка стремится вперед большая темно-серая «яхта», оставляя за собой длинный след поднятой пыли, которая подсвечивается лучами заходящего светила.
В этих краях, где скалы пронзают небо, внедорожник Lexus LX нового, третьего поколения не воспринимается чрезмерно большим. Его огромная решетка радиатора, рассеченная семью парами серых ламелей, не заставляет спорить о вкусах. Впрочем, и сам «эл-икс» со сменой поколения стал более гармоничным. Нет былой кургузости и угловатости, которая утяжелялась лишними линиями. Он по-прежнему будет броско смотреться на фоне небоскребов Дубая, пробок Москвы или элитных районов Калифорнии. Он по-прежнему найдет армию противников его внешности. Но то, что образ стал более пропорциональным, — факт.
Здесь в горах, где на пару десятков километров вокруг никого, все это неважно. Неважно отношение к дизайну оптики с грозными фарами спереди и едиными фонарями сзади. Главное, что когда зайдет солнце, они будут пробивать тьму яркими диодными лучами адаптивного света Bladescan. Знаю по вечеру накануне. Важно, что подвеска с независимой двухрычажной схемой спереди и мостом сзади, дополненная адаптивными амортизаторами и гидропневматикой, позволяет стелиться по разбитой грунтовой дороге на трассовых скоростях.
Об отсутствии гладкого асфальта под шинами Dunlop Grandtrek pt5a размерностью 255/50 напоминают небольшие вибрации кузова и глухие шумы от встречи с той или иной крупной ямой. Плотным, в меру мягким подушкам кресел на мой рост не хватает длины, но они выступают еще одной преградой между личным комфортом и неровностями. А вот колесным аркам дополнительная изоляция не помешала бы. Редкие мелкие камушки барабанят звонко!
Для более сурового бездорожья, где не промчишься на высокой скорости, сохранив автомобиль и себя в целости, предусмотрены два высоких режима регулировки высоты из четырех, три блокировки дифференциала, постоянный полный привод, раздаточная коробка и невидимые электронные помощники системы Multi-Terrain Select, включая имитацию «прозрачного капота», когда на экран медиацентра транслируется происходящее под колесами.
Не чужой LX и на извилистых асфальтовых дорогах. Ну, как не чужой?! Приспособленный. Больше не пугает сильными кренами в поворотах, после которых впору кричать «полундра!» и бросать пустой руль. Нет! С новым, полностью электрическим усилителем у водителя самого большого Lexus в модельной гамме воцарилась связь с дорожным полотном и состоянием колес. Да, рамный внедорожник не лучший вариант для отжига на серпантинах. Но LX, по крайней мере, адекватно себя ведет и реагирует на команды.
В сравнении с предшественником, у третьего поколения LX новая, более жесткая платформа GA-F с рамой, облегченный на 200 кг кузов, более низкое расположение агрегатов, а значит, ниже центр тяжести, смещенные наружу задние амортизаторы, чтобы их угол соответствовал ходу подвески, мощнее тормозная система, 10‑ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin и два V-образных 6‑цилиндровых «сердца» с двойным турбонаддувом на выбор, с которыми коробка слаженно трудится: 3,3‑литровый дизель отдачей 300 сил и 700 Нм для LX 500d и 3,5‑литровый бензиновый мотор мощностью 415 «лошадок» и 650 «ньютонов» для LX 600.
Дозировать тягу удобно в обоих вариантах, но характер разительно отличается. Бензиновый двигатель более взрывной и темпераментный. Дизель спокойнее и равномернее ускоряет большой внедорожник. При этом время разгона до 100 км/ч у модификаций примерно одинаковое. Эмоциональность 415‑сильного «эл-икса» захватывает своими спецэффектами вроде ярко выраженных переключений коробки и подхвата с «низов». Но флегматичность дизельного двигателя, на мой взгляд, больше подходит атмосфере расслабленности, которую задает салон.
Вообще, смена поколения пошла внутреннему пространству большого «Лексуса» во благо. Аккуратно скомпонованный салон удобен. Наконец-то LX подружился с понятием «эргономика». Жилое пространство изобилует кожей и неброскими вставками из алюминия и дерева, а также радует несколькими гаджетами. Небольшому центральном тачскрину отвели управление климатической установкой с системой «Климат Консьерж». Наверху раскинулся 12,3‑дюймовый сенсорный экран медиацентра. О нем, увы, не могу ничего сказать, так как в Грузию привезли предсерийные внедорожники с обрезанным функционалом головного устройства. Перед глазами водителя большой проекционный дисплей и цифровая приборная панель, которая без изменений перекочевала в LX из седана LS. Она все так же меняет цвета при изменении режима движения, но все так же расстраивает своей устаревшей графикой и скромными размерами.
Самое дорогое исполнение VIP с раздельными креслами на втором ряду можно было бы приукрасить фразой «такой и покидать не захочешь», если бы не несколько нюансов. Большое капитанское кресло для важной персоны, расположенное позади сиденья переднего пассажира, способно раскладываться в оттоманку и массировать спину. Но тачскрин, который отвечает за функционал кресла, не всегда выполняет команды с первого раза. Сразу вспоминаю, что с теми же проблемами сталкивался в седане LS 500. С понятием VIP не сопоставляются солнцезащитные шторки, которые необходимо поднимать вручную. В полулежачем положении правый локоть важной персоны будет неприятно упираться в стойку, а чтобы дотянуться до подстаканников, придется напрягать пресс.
Выглядит как придирки. Но если собрался в мир роскоши, то будь добр соответствовать его нюансам и утонченности.Но вот мы добираемся до отеля, и я задумываюсь о том, о чем вы наверняка думали на протяжении всего рассказа: отчего же так мало отличий от собрата Land Cruiser 300?! При всех положительных чертах и шарме «Лексусу» не хватает самобытности, чтобы восприниматься самостоятельным автомобилем, а не дорогой версией «Тойоты» с «пластической операцией» на кузове и салоне. Гидропневматическая подвеска, полностью электрический усилитель рулевого управления и система подтормаживания внутреннего к повороту колеса — вот, по сути, и все, что технически различает «эл-икс» с «крузаком».
Благодаря электроусилителю Lexus LX действительно чуть лучше управляется и чуть больше дает информации водителю о жизни передних колес, чем «трехсотка» с комбинацией гидро- и электроусилителя. Разницу в поведении подвески сложно оценить, руководствуясь одними лишь воспоминаниями о тест-драйвах новых «крузеров».
Вердикт
Достаточно было бы увеличить мощность, чтобы развести модели по углам, как это делают в Volkswagen Group с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Высказал свои мысли представителям Lexus. Ответ: японцы сочли мощность двигателей достаточной. Пожимаю плечами. Бросаю взгляд на LX. Ухожу ждать информацию о его цене.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Mitsubishi i-MiEV — обзор, цены, видео, технические характеристики
Компактный 5-дверный хетчбэк Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в апреле 2010 года стартовали его официальные продажи на японском рынке.
Это первый серийный электромобиль японского производителя, созданный на основе модели Mitsubishi i. Он получил синхронный электромотор, который развивает 67 л.с. при крутящем моменте в 180 Нм.
Благодаря небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее, емкостью 16 кВт/ч, Mitsubishi i-MiEV обладает запасом хода в 150 км. При этом время полной зарядки батареи от бытовой электросети составляет порядка 7 часов, а с использованием специальной зарядной станции оно сокращается до получаса. Автомобиль на 200 кг тяжелее базовой модели с литерой “i”, он набирает 60 км/ч за 6,7 с и развивает максимальную скорость в 130 км/ч.
Роль трансмиссии в Mitsubishi i-MiEV играет одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом, а место селектора КПП в салоне занимает рычаг переключения режима езды. Он позволяет водителю выбирать один из 3 режимов, подходящий по соотношению разгонной динамики и запаса хода. Кроме того, изменилась компоновка панели приборов, главное место на которой занял “эконометр”.
Он показывает, насколько интенсивно Mitsubishi i-MiEV расходует энергию, остаточный заряд аккумулятора, примерный пробег и эффективность подзарядки батареи за счет рекуперативного торможения. В остальном, по сравнению с базовой моделью, салон остался практически неизменным.
Примечательно, что Mitsubishi i-MiEV прошел полную серию краш-тестов по методике EuroNCAP и получил 4 звезды за безопасность, во многом благодаря 6 подушкам безопасности и аварийному отключению батареи в случае столкновения. Кроме того, автомобиль комплектуется ABS, системой курсовой устойчивости ASC с контролем тяги, усилителем тормозного усилия и системой оповещения об угрозе столкновения.
Официальные продажи Mitsubishi i-MiEV в российских автосалонах начались в октябре 2011, и уже за первые 3 месяца был продан 41 электромобиль. Остается добавить, что модель получила многочисленные награды за экономичность и экологичность в европейских странах, США и в России.
Lexus NX 2022 года. Роскошь, 450 часов + роскошь и 450 часов + F Sport Handling. 350 Premium — самая популярная модель, которую мы тоже выбираем. Мы объясним, почему.
NX 250
Базовая комплектация начинается от 38 975 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1075 долларов США). В стандартную комплектацию входят 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод, три режима движения, 9.8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, подключение к Wi-Fi, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 10 динамиками и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Опции включают полный привод, кожаный руль с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителей.
NX 250 Premium
Модель NX 250 Premium стоит 42 025 долларов и имеет заднюю дверь с электроприводом и датчиком удара, прерывистые передние дворники с датчиком дождя, адаптивное переднее освещение с автоматическим выравниванием, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, подогрев и вентиляцию. передние сиденья, одноцветное окружающее освещение, рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой, система помощи при парковке с автоматическим торможением, предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение пешеходов сзади.Опции включают аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками, 14-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с навигацией и беспроводную зарядку.
NX 250 Luxury
Начиная с 45 125 долл. США, эта комплектация добавляет 10-дюймовый проекционный дисплей, 14-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с навигацией, 14-цветное окружающее освещение, сиденья с кожаной отделкой, отделку из дерева с открытыми порами и кожаный руль с подогревом. Опции включают складывающиеся задние сиденья с электроприводом, боковые сиденья второго ряда с подогревом, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении спереди и монитор с панорамным обзором.
NX 350
Цена на NX 350 начинается от 42 575 долларов США и включает в себя более мощный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод. В остальном он имеет те же стандартные и доступные функции, что и NX 250.
NX 350 Premium
Эта комплектация по цене от 45 625 долларов США имеет тот же двигатель, что и NX 350, и те же стандартные и доступные функции, что и NX 250 Premium, что делает его идеальное сочетание производительности и роскоши.
NX 350 Luxury
Модель NX 350 Luxury стоимостью 50 025 долларов оснащена тем же двигателем, что и NX 350, и теми же функциями, что и NX 250 Luxury.
NX 350 F Sport Handling
Яркая модель NX 350 F Sport Handling стоит 47 675 долларов США и оснащена тем же двигателем, что и NX 350, и теми же стандартными и доступными функциями, что и NX 350 Luxury. Он также получает ряд улучшений производительности и внешнего вида. К ним относятся решетка радиатора F Sport, бампер, задняя обшивка и значки на крыльях, 20-дюймовые глянцево-черные колеса, спортивная подвеска, передние и задние амортизаторы, адаптивная регулируемая подвеска, пять режимов вождения, спортивные сиденья F Sport с перфорацией NuLuxe. , перфорированное и отделанное кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач F Sport, алюминиевые педали и накладки на пороги, а также комбинация приборов F Sport с дисплеем G-force.
NX 350h
Гибридная модель начального уровня NX 350h стоит от 42 075 долларов. Он сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателями, бесступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Он имеет те же стандартные и доступные функции, что и NX 250.
NX 350h Premium
Цены на NX 350h Premium начинаются с 45 125 долларов США. Он включает ту же гибридную систему, что и NX 350h, и те же стандартные и доступные функции, что и NX 250 Premium.
NX 350h Luxury
NX 350h Luxury стоит 49 525 долларов США; он получает ту же гибридную систему, что и NX 350h, и те же стандартные и доступные функции, что и NX 250 Luxury.
NX 450h+ Luxury
Цены на подключаемый гибрид NX 450h+ Luxury начинаются от 56 675 долларов США. Он поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, гибридной батареей большего размера, электродвигателями и полным приводом. В остальном он имеет те же стандартные и доступные функции, что и NX 250 Luxury.
NX 450h+ F Sport Handling
Самая дорогая модель NX, NX 450h+ F Sport Handling, стоит 57 925 долларов.Он имеет ту же гибридную систему, что и NX 450h+ Luxury, и те же стандартные и доступные функции, что и NX 350 F Sport Handling.
Lexus NX200t 2017 г. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Lexus NX 200t 2017 г. предлагает опциональные 18-дюймовые колеса, два новых цвета кузова для моделей F Sport, а в Lexus Display Audio добавлена функция Scout GPS Link. Lexus также прекратил выпуск переднеприводной модели NX 200t в 2017 году.
Lexus NX 200t 2017 года — это компактный роскошный внедорожник с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Гибридная версия доступна в виде модели NX 300h. Интересует модель 2018 года? Узнайте больше здесь.
Lexus NX был новинкой 2015 года и с момента своего дебюта претерпел лишь незначительные изменения. Мощность по-прежнему обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л. Экономия топлива оценивается в 22/27-28 миль на галлон по городу/шоссе, по оценкам EPA, для модели 2016 года; Рейтинги за 2017 год еще не опубликованы.
В то время как агрессивный внешний вид может показаться некоторым противоречивым, роскошный интерьер помогает привлечь больше покупателей. Информационно-развлекательная система управляется с помощью сенсорной панели, а не как мышь, которая используется во многих других моделях Lexus. При оснащении пакетом Luxury 2017 NX 200t добавляет салон с отделкой из перфорированной кожи, деревянную отделку Linear Black Shadow, кожаное рулевое колесо с подогревом и кожаную ручку переключения передач, а также заднюю дверь с электроприводом.
Lexus NX 200t 2017 года получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA, и хотя модель 2017 года не тестировалась, NX получил награду IIHS Top Safety Pick+ за модель 2016 года.Стандартные функции безопасности включают Lexus Enform Safety Connect, камеру заднего вида с динамическими направляющими, спинки передних сидений с защитой от хлыстовых травм, жесткую конструкцию кузова с зонами деформации, ABS, систему помощи при экстренном торможении, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, систему помощи при трогании с места, светодиодные поворотные противотуманные фары, уведомление о приближении к транспортному средству, а также передние, передние коленные, боковые и занавесочные подушки безопасности.
Дополнительные функции включают в себя интеллектуальные фары дальнего света, интуитивно понятную систему помощи при парковке, предупреждение о выходе из полосы движения, динамический радиолокационный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений, датчики дождя с циклом тумана, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и премиальную тройную систему защиты от столкновений. ближний свет светодиодных фар.
Несмотря на то, что NX 200t может быть основан на Toyota Rav4, его ходовые качества отличают его от своего брата и большинства конкурентов. В обзоре First Drive мы сказали, что рулевое управление было должным образом взвешенным и живым, цепляясь за дорогу в быстрых поворотах, с ощущением торможения, которое внушает уверенность. Благодаря надежной репутации автопроизводителя, яркому внешнему виду и роскошному внутреннему стилю, а также уровню технологий, NX, вероятно, будет продолжать пользоваться успехом в течение следующих нескольких лет.
Несмотря на то, что Lexus NX 200t создан на базе Toyota Rav4, у него всего около 10 процентов общих деталей, включая колесную базу, точки подвески и отверстия в цельном корпусе для динамиков.
Подержанный Lexus NX обзор | Auto Express
Компактные внедорожники стали чрезвычайно популярными в Великобритании в последние годы, и в борьбу вступило целое множество автопроизводителей. Одним из немного нестандартных вариантов является Lexus NX, который выделяется из толпы и почти всегда поставляется с гибридной технологией, которая позволяет ему предлагать отличные характеристики при достойной экономии топлива.
Когда в 2014 году появился NX 300h, он предлагал 2,5-литровый бензиновый двигатель, дополненный электродвигателем.В результате общая мощность составила 195 л.с., но выбросы CO2 были ограничены всего 116 г/км, а 56 миль на галлон официально были в пределах досягаемости.
Изменения в методах экономичного тестирования привели к тому, что эти цифры стали менее впечатляющими, но это не мешает Lexus предлагать интригующее и уникальное предложение в переполненном сегменте.
Охватываемые модели
- Lexus NX Mk1 (2015 г.) когда-нибудь понадобится.
История
Lexus NX прибыл в Великобританию в октябре 2014 года по цене от 29 945 фунтов стерлингов. Это было для переднеприводного NX 300h S, который предлагался вместе с полноприводными SE, Luxury, F Sport и Premier.
К марту 2015 года к бензиново-электрическому гибриду NX 300h присоединился 2,0-литровый бензиновый двигатель NX 200t с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в полноприводной комплектации F Sport.
Еще отзывы
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания
Обновленный NX поступил в продажу в ноябре 2017 года, с обновленным внешним видом и перенастроенной подвеской; шесть месяцев спустя к ассортименту присоединилась версия Sport.
В январе 2019 года линейка NX была сокращена до комплектации NX плюс версии F Sport и Takumi, а для NX и F Sport были доступны пакеты опций. Комплектация Premium Sport была добавлена в феврале 2020 года.
Какой мне купить?
Скорее всего, вы купите NX 300h, потому что NX 200t невероятно редок, так что вам остается только выбрать цвет и уровень отделки салона. Lexus всегда комплектует свои автомобили комплектами, и NX не исключение. Даже S начального уровня поставляется с двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, Hi-Fi с восемью динамиками, радио DAB, электрическими складывающимися зеркалами заднего вида, светодиодными фарами и выбором режима движения.
SE добавляет полный привод, автоматические стеклоочистители и подогрев передних сидений, а Luxury предлагает защитное стекло, датчики парковки и электрическую регулировку передних сидений. F Sport получил более спортивный стиль внутри и снаружи (включая спортивные сиденья), более жесткую подвеску и заднюю дверь с электроприводом.
Топовая версия Premier оснащена модернизированной системой Hi-Fi, подогревом и вентиляцией передних сидений, премиальной навигацией, камерами кругового обзора, рулевым колесом с подогревом и дополнительными системами помощи водителю.
Альтернативы Lexus NX
В качестве внедорожника среднего размера Lexus NX противостоит целому ряду высококлассных и очень способных соперников. Однако они обычно приводятся в действие бензиновыми или дизельными двигателями; в сегменте было мало гибридных вариантов до недавнего времени, когда плагины стали более распространенным явлением.
Если вам нужен эффектный внешний вид, подойдет Alfa Romeo Stelvio, а Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC предлагают высококачественные, удобные кабины и несколько эффективных двигателей.
Range Rover Evoque очень нравится своим опрятным поведением на дороге и стильным салоном, в то время как Land Rover Discovery Sport аналогичного размера предлагает семь мест. Jaguar F-Pace — еще один желанный внедорожник среднего размера, как и Volvo XC60, который настолько же безопасен, как и следовало ожидать.
На что обратить внимание
Колеса
Все NX поставляются с 18-дюймовыми колесами, за исключением S, которые, следовательно, имеют менее жесткую езду благодаря своим маленьким сплавам.
Безопасность
С сентября 2020 года все автомобили NX оснащены интеллектуальными датчиками парковки, которые автоматически включают тормоза, если автомобиль может обо что-то удариться.
Запаска
В отличие от многих своих конкурентов, NX поставляется с запасным колесом. Это только экономия места, но это более полезно, чем комплект для мобильности шин из пеноматериала.
Буксировка
Максимальная масса, которую вы можете тянуть с любым вариантом NX, составляет 1500 кг, но модели с передним приводом вообще не подходят для буксировки чего-либо.
Интерьер
Интерьер NX изобилует комплектом и материалами премиум-класса, а посадка и отделка превосходны, но местами он немного переработан, поэтому к нему нужно привыкнуть. Комфорт передних сидений превосходный, а сзади есть место для троих, хотя слегка приподнятое сиденье уменьшает пространство над головой.
Наличие запасного колеса (и аккумуляторов гибрида) означает, что объем багажного отделения немного ниже среднего по классу, хотя у NX 200t багажное отделение немного больше — 500/1545 литров. Элементы управления тачпадом не всем понравятся, а структура информационно-развлекательного меню далеко не самая интуитивная на рынке.
Цены
Эксплуатационные расходы
Все NX необходимо обслуживать ежегодно или каждые 12 000 миль, при этом обслуживание чередуется между мелким и капитальным. Купите гибридный NX, и не будет никакой разницы в затратах на текущее техническое обслуживание между переднеприводной и полноприводной версиями, при этом незначительное обслуживание (замена масла) будет стоить 280 фунтов стерлингов, а основное — 445–675 фунтов стерлингов. Две самые дорогие услуги должны пройти через 60 000 и 100 000 миль.
При этом стоимость второстепенного обслуживания NX 200t составляет 290 фунтов стерлингов, а основного обслуживания — 470–625 фунтов стерлингов; эта последняя цена — это то, что вы обычно можете ожидать за крупное обслуживание на NX 200t, поскольку только одно за 20 000 миль стоит 470 фунтов стерлингов. По крайней мере, все двигатели NX имеют цепной привод, поэтому нет необходимости заменять камбели, и эта цепь рассчитана на весь срок службы двигателя.
Отзыв
На данный момент Lexus NX отзывали трижды – ни в коем случае не катастрофические, но больше, чем можно было ожидать, учитывая репутацию его производителя.
Первый отзыв был произведен в июле 2015 г. и касался 25 автомобилей, выпущенных в период с декабря 2014 г. по март 2015 г., которые были оснащены неисправным оборудованием, которое могло привести к неправильной работе антиблокировочной системы тормозов, контроля тяги и ESP. В марте 2017 года Lexus отозвал 9 113 автомобилей NX 200ts и NX 300h, поскольку на автомобили, произведенные в период с марта 2014 года по декабрь 2016 года, было установлено неисправное программное обеспечение электронного стояночного тормоза. Октябрь 2020.Это затронуло автомобили NX 200ts, выпущенные в период с октября 2017 года по октябрь 2018 года.
Удовлетворенность владельцев Driver Power
Lexus NX получил несколько впечатляющих результатов в наших обзорах новых автомобилей Driver Power. NX дебютировал с Driver Power в 2015 году, заняв шестое место; в 2016 году он занял 17-е место, затем 15-е в 2017 году, снова шестое в 2018 году, 26-е место в 2019 году, затем 42-е место в 2020 году. В этом последнем опросе владельцы оценили качество салона NX, комфорт сидений, комплект безопасности и надежность. Им не очень нравились информационно-развлекательная система, эргономика или эксплуатационные расходы.
Verdict
В NX есть все, что вы хотите от Lexus. Он хорошо оборудован, безопасен, надежен, эффективен и очень своеобразен. Ездить также не очень весело, и это относительно необычно по сравнению с некоторыми из наиболее очевидных альтернатив, упомянутых выше. Тем не менее, NX не так редок, как вы могли бы подумать, его на удивление много на рынке подержанных автомобилей; большинство из них имеют полный привод, хотя некоторые из них имеют передний привод. Поскольку NX 200t невероятно редок, ваш единственный реальный выбор трансмиссии — это гибрид, и, хотя в нем есть что вам понравиться, убедитесь, что он соответствует вашему стилю вождения, иначе расходы на топливо могут быть намного выше, чем вы ожидаете.
Lexus NX 2022 года: цена, характеристики и дата выпуска
Lexus NX второго поколения будет доступен исключительно в виде гибрида, с более агрессивным внешним видом и обновленной информационно-развлекательной системой. Читайте дальше для получения полной информации.
- Lexus NX 2022 представил
- Второе поколение гибридного внедорожника
- Новый агрессивный вид
- Обновленный интерьер
- Обновленный сенсорный экран информационно-развлекательной системы
- «Самозарядные» и подключаемые гибриды
- Версия EV, вероятно, появится в будущем
Представлено новое поколение Lexus NX, которое будет доступно исключительно в виде гибридного внедорожника.Он идет в ногу с такими альтернативами, как Audi Q5 и BMW X3, и поступит в продажу до конца 2022 года.
2022 Lexus NX дизайн
Хотя новый Lexus NX визуально не сильно отличается от старого автомобиля, он определенно приобретает более агрессивный вид.
«Веретенообразная решетка» (как любит называть ее Lexus) доминирует в передней части, по бокам расположены угловатые светодиодные фары с перечеркнутыми дневными ходовыми огнями.
Короткие свесы придают NX квадратный вид, и вы можете установить эти легкосплавные диски размером до 20 дюймов.
Сзади новая светодиодная полоса тянется по ширине автомобиля с отдельными решетчатыми элементами, выступающими с обеих сторон. Исчез и обычный значок Lexus, его место заняли буквы с интервалами.
Интерьер Lexus NX 2022 года и информационно-развлекательная система
Одна из частей Lexus NX подверглась капитальному ремонту внутри. Lexus называет это кабиной «Tazuna», которая, как говорят, больше ориентирована на водителя, давая пассажирам лучшее ощущение пространства. Это достигается за счет обтекаемой приборной панели и центральной консоли, а также центрального дисплея, обращенного к сиденью водителя.
Также имеется совершенно новая информационно-развлекательная система. Исчезли громоздкие трекпады старых автомобилей Lexus, их заменил огромный 14-дюймовый сенсорный экран.
Хорошо это или плохо, теперь в нем также есть климат-контроль, а также предлагается поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Если вы не хотите использовать свой телефон, встроенная спутниковая навигация использует облачные сервисы для предоставления данных о дорожном движении в реальном времени и поддержания себя в актуальном состоянии, не требуя какого-либо тарифного плана.
Гибридные двигатели Lexus NX 2022 года
В Великобритании Lexus NX будет доступен только с гибридными двигателями.Есть «самозаряжающийся» в виде NX350h, который связывает 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с аккумуляторной батареей. Он производит в общей сложности 242 л.с. и может быть как с передним, так и с полным приводом.
Возглавляет линейку подключаемый гибрид NX450h+, который заимствует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (такой же, как у 350gh) и аккумуляторную батарею от Toyota RAV4 Plug-In. Его общая мощность составляет 306 л.с.
Вы также сможете проехать до 43 миль в режиме только на электричестве с N450, при этом для зарядки аккумулятора потребуется 5 часов 30 минут с помощью настенной коробки, установленной дома.Вы также сможете восстановить энергию во время вождения.
Полностью электрический Lexus NX не будет доступен, когда автомобиль впервые поступит в продажу, но, скорее всего, он появится в ближайшие пару лет.
Оборудование безопасности Lexus NX 2022 года
В стандартную комплектацию каждого Lexus NX входит комплект технологий Safety System+ от производителя.
Сюда входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, а также некоторые новые функции, включая электронные дверные замки.
Они работают точно так же, как и любая другая ручка внутри автомобиля, к которой вы привыкли, но могут предотвратить открытие двери в случае обнаружения риска, например, проезжающего мимо велосипедиста или другого автомобиля, чтобы вы случайно не открыли ее в движение.
Lexus NX 2022 цена и дата выпуска
Пока неизвестно, сколько будет стоить Lexus NX, но он должен поступить в продажу до конца 2021 года.
Он должен стоить примерно столько же, сколько нынешний автомобиль, который начинается от чуть более 36 000 фунтов стерлингов.
Хотите быть в курсе последних новостей?
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.
Lexus NX200T F Sport 2016 года: большие возможности в компактном корпусе автопроизводители более высокого класса начинают предлагать более компактные и доступные автомобили.Lexus долгое время был лидером в сегменте роскошных внедорожников среднего размера со своей линейкой RX, но с растущим спросом на автомобили меньшего размера, чем RX, Lexus представил новую линейку NX.
Базовый переднеприводный Lexus NX имеет стартовую цену в 34 965 долларов, что делает его самым дешевым внедорожником в линейке бренда и вторым самым дешевым автомобилем в целом, который стоит больше, чем только компактный CT Hybrid. Тем не менее, низкая стартовая цена и компактность этого маленького спортивного внедорожника не мешают NX предлагать комфорт и стиль больших внедорожников Lexus.
Lexus NX 2016 года выпускается в трех вариантах: NX200t, NX200t F Sport и NX300h. Моим подопытным для этого обзора был NX200T F Sport с полным приводом и длинным списком дополнительных функций, цена которого составляет 45 214 долларов США, если учесть все сборы за пункт назначения и тому подобное. Это, очевидно, довольно значительный скачок по сравнению с базовой ценой, но если учесть все функции, которые вы получаете за эту цену, NX200t F Sport AWD по-прежнему остается одним из лучших предложений в сегменте роскоши.
Внешний вид
Как и все остальные представители современной линейки Lexus, модель NX200T F Sport 2016 модельного года отличается «веретенообразной» решеткой радиатора, а также поразительной двухкомпонентной фарой, впервые представленной на седане IS. Эти ключевые функции есть в каждом новом NX, но мой NX200T F Sport, показанный выше, также получил уникальную сетчатую вставку в решетку радиатора и более агрессивный спойлер на подбородке вдоль нижней части больших противотуманных фар F Sport.
В то время как некоторые люди могут жаловаться, что NX200T выглядит как увеличенная версия седана IS, я думаю, что Lexus сделал умный ход, взяв за основу внешний вид своего самого доступного внедорожника на основе своего самого популярного и самого доступного седана.Если вам не нравится внешний вид IS или других современных моделей Lexus со шпиндельной решеткой, велики шансы, что вам не понравится NX200T, но я думаю, что это великолепный компактный внедорожник, который ставит тонна акцента на «Спорт» части названия.
Действительно, за исключением наполнителя решетки радиатора, спойлера на подбородке, колес и значков, пакет F Sport не добавляет многого с точки зрения внешнего стиля, что показывает, насколько агрессивно спортивен NX200T в своей базовой форме.В то время как компания добавила немного хрома вокруг решетки радиатора и вокруг окон, чтобы придать ему ощущение роскоши, этот маленький Lexus представляет собой один из злобных внедорожников, и мне нравится дизайн спереди назад, особенно в ярком Ultrasonic. Голубая слюда.
Интерьер
Несмотря на то, что Lexus NX200T F Sport 2016 года внешне выглядит великолепно, его салон — это настоящий компактный внедорожник. При покупке некоторых роскошных автопроизводителей самый дешевый компактный внедорожник в их линейке часто, к сожалению, лишен некоторых роскошных вкусностей, которые вы ожидаете от люксового бренда.Эти типы транспортных средств часто разрабатываются и оцениваются для привлечения новых, более молодых покупателей с меньшим бюджетом с идеей, что, как только они какое-то время будут ездить на менее дорогой модели, они смогут позволить себе и оправдать цену более крупных моделей. Чтобы достичь этих низких цен, некоторые компании опускают некоторые из более премиальных функций, но если вы не перейдете к самым дорогим автомобилям Lexus, в более крупных автомобилях не так много функций, которые вы не можете получить в NX200T F Спорт.
Как только вы открываете дверцу Lexus NX200T 2016 года, вас встречает одна из лучших особенностей пакета F Sport — стильные кожаные сиденья. Эти сиденья оснащены подогревом, охлаждением и электроприводом управления (разумеется), но, что более важно, эти сиденья имеют глубокую поддержку бедер и спины, что обеспечивает такое же ощущение, как от сидений в спортивных седанах Lexus. Эти сиденья отлично подходят для ежедневных поездок или длительных автомобильных поездок, но они также надежно удерживают водителя и переднего пассажира на месте во время динамичного вождения.Кроме того, независимо от того, высокий вы или очень низкий, водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок, подходящий для подавляющего большинства водителей, с внушительным пространством для ног, коленей, плеч, локтей и головы для компактного внедорожника.
Итак, у Lexus NX200T F Sport много места спереди для водителя и пассажира, но многие компактные внедорожники освобождают пространство спереди, освобождая пространство для ног сзади. Это не относится к Lexus NX200T, так как даже с передними сиденьями, отрегулированными для комфортного размещения взрослого человека ростом 6 футов, остается достаточно места для ног задних пассажиров такого же высокого роста (или двух). Заднее сиденье слишком узкое, чтобы по-настоящему использовать центральное сиденье для взрослого, а ковшеобразная форма задних сидений не обеспечивает очень удобного центрального сиденья, но вы можете с комфортом перевозить 4 взрослых в NX200T без каких-либо дополнительных усилий. проблема. На самом деле, я думаю, что у многих владельцев NX200T обычно двое взрослых впереди и один или два ребенка сзади, и в этом случае этот компактный Lexus предлагает более чем достаточно места.
Кроме того, задний грузовой отсек Lexus NX200T на удивление большой, поэтому независимо от того, загружаетесь ли вы после серьезного похода по магазинам или собираете пару хоккейных сумок, этот компактный внедорожник вместит внушительное количество груза.
Наконец, NX200T F Sport оснащен всеми современными внутренними гаджетами с уникальным интерфейсом управления Lexus. В то время как некоторые модели Lexus используют интерфейс в стиле компьютерной мыши для управления стрелкой на информационно-развлекательном экране, в NX200T используется сенсорная панель, которую вы используете, проводя пальцем по поверхности. Когда стрелка доходит до значка на экране, который вы хотите, вы нажимаете вниз, чтобы выбрать, и все это делается с центральной консоли. При вождении с правой рукой на центральном подлокотнике ваша рука находится прямо над панелью управления, поэтому вам не нужно тянуться во время вождения, чтобы получить доступ ко всем функциям климат-контроля, навигационной системы, стерео/медиасистемы, телефонная система, настройки автомобиля и Lexus App Suite.Также на обтянутом кожей рулевом колесе с подогревом расположены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем, а также кнопка системы распознавания голоса.
За спортивным рулевым колесом находится информационный центр для водителя с двумя большими красивыми аналоговыми датчиками по бокам экрана с различными показаниями, включая датчик наддува. Я твердо верю, что каждый спортивный автомобиль с турбонаддувом должен иметь датчик наддува, и мне нравится, что он есть у NX200T F Sport. Это не улучшает ни один из аспектов вождения, но добавляет небольшое дополнительное ощущение производительности, которого не хватает многим автомобилям с турбонаддувом.
По сути, каждый аспект информационно-развлекательной системы, панели приборов или системы климат-контроля можно настроить с помощью кнопок на рулевом колесе, системы голосового управления или сенсорной панели на центральной консоли, поэтому при вождении Lexus NX200T у вас редко возникает повод убрать руки с руля или отвлечься от дороги. Навигационная система очень проста в использовании, включая систему голосовых подсказок, поэтому вы можете ввести пункт назначения с помощью сенсорной панели или просто произнести адрес вслух, а когда вы отправитесь в путь, — аудиосистема премиум-класса Lexus с 10 динамиками предлагает отличное качество звука даже на самых высоких уровнях громкости.
Лучше всего то, что если вам не нужен интерфейс управления сенсорной панелью, NX200T имеет множество традиционных ручек и кнопок на центральной консоли как для аудиосистемы, так и для системы климат-контроля, поэтому вам не нужно выяснить технологию сенсорной панели, чтобы включить радио. Я должен отметить, что на самом деле не так уж много нужно «выяснить», что нужно сделать с сенсорной панелью управления информационно-развлекательной системой, но я знаю, что некоторые читатели предпочитают традиционные элементы управления, а NX200T имеет эти элементы управления даже с информационно-развлекательным пакетом премиум-класса. И последнее, но не менее важное: один замечательный гаджет, который странно редко встречается в новых автомобилях, — это беспроводная зарядная панель, расположенная под центральным подлокотником. Пока у вас есть телефон, который будет работать с беспроводным зарядным устройством, все, что вам нужно сделать, это положить телефон на подставку, и пока вы едете, ваш телефон заряжается. Это функция стоимостью 220 долларов, от которой я бы не отказался ни на одном новом автомобиле.
Когда вы берете все вышеперечисленные функции и упаковываете их в салон, обтянутый черной кожей и отделанный атласным серебром, салон Lexus NX200T F Sport становится спортивным, роскошным и наполненным до жабер простыми в использовании современными технологии.Что касается компактных внедорожников, то интерьер NX200T затмевает многих конкурентов с точки зрения комфорта, качества материалов и технологий.
Привод
Lexus NX200T F Sport (и не-F Sport) оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Теперь я думаю, что некоторые из моих читателей думают про себя, что эти цифры мощности не так уж впечатляют, но NX200T удивительно быстр с места, а двигатель с турбонаддувом сильно разгоняется, намного превышая любое установленное ограничение скорости в США.На самом деле, я не думаю, что многие люди собираются участвовать в гонках на своих NX, но в обычных дорожных ситуациях, например, при ускорении, чтобы слиться с быстро движущимся потоком по шоссе, или при спешке покидая полосу, чтобы опередить более медленное движение, точка слияния — NX200T обладает большой мощностью. Что касается компактных внедорожников, я бы даже назвал этот маленький Lexus быстрым, независимо от того, едете ли вы по шоссе или мчитесь по извилистой проселочной дороге. Как и другие модели Lexus, этот F Sport имеет диск режимов вождения с Eco, Normal и Sport, с чувствительностью дроссельной заслонки и точками переключения передач, регулируемыми в зависимости от выбранного режима. меньшие MPG и «нормальные», служащие промежуточным звеном между двумя крайностями. Для меня это был спорт во всех отношениях, так как я предпочитаю более четкие переключения передач и более прямой отклик дроссельной заслонки.
Говоря о езде по извилистым проселочным дорогам, это еще одна область, в которой Lexus NX200T F Sport сияет, отчасти благодаря уникальной спортивной настройке подвески пакета F Sport. Эта система подвески оснащена более жесткими передними и задними амортизаторами для улучшения управляемости на дороге, и эти усилия оценены по достоинству, поскольку вы можете толкать F Sport NX по извилистым дорогам так же, как спортивный седан, и компактный внедорожник реагирует очень благоприятно.Очень немногие небольшие внедорожники предлагают хорошую управляемость, но пакет F Sport делает NX200T массой удовольствия от вождения по извилистым пустынным дорогам. Лучше всего то, что настройки подвески для пакета F Sport достаточно тонкие, чтобы вы по-прежнему получали отличный уровень качества езды с вашей резкой управляемостью — даже при работе на разбитых шоссе в районе Метро Детройта. Кроме того, во время прохождения поворотов подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают широкий диапазон переключения передач, добавляя этому компактному внедорожнику еще один элемент динамичного вождения.
Итак, Lexus NX200T F Sport 2016 года — это комфортный повседневный автомобиль, он обладает достаточной мощностью и отлично управляется, но как полноприводный внедорожник — я хотел посмотреть, как он справляется с грунтовыми дорогами. Я бы не осмелился взять такую красавицу в реальную ситуацию бездорожья, так как обшивка кузова явно не предназначена для максимального дорожного просвета, но мой район изобилует неровными грунтовыми дорогами, по которым многие люди ездят каждый день. Эти дороги временами могут быть жестокими, с ямами и колеями, достаточно грубыми, чтобы вынуждать автомобили и некоторые внедорожники двигаться на очень низких скоростях.Я был немного обеспокоен тем, что спортивная подвеска сделает NX200T F Sport одним из тех автомобилей, которым нужно управлять очень медленно, но, как ни удивительно, он очень хорошо справлялся с неровными грунтовыми дорогами. Имейте в виду, я не мчался по этим дорогам на головокружительных скоростях, но подвеска отлично справилась с проеданием колеи на грунтовой дороге при установленном ограничении скорости (35). Некоторые из моих тестовых автомобилей так плохо справляются с этими дорогами, что я быстро возвращаюсь на дороги с твердым покрытием, но NX200T был достаточно стабилен, и я бы не стал дважды задумываться о том, чтобы поехать по этим дорогам, если бы мои ежедневные поездки совершались на этом спортивном компактном внедорожнике.
После того, как NX так хорошо справлялся с плохими дорогами, я отправил компактный внедорожник luxosport на небольшую «мягкую дорогу» на моем участке. У нас есть лошади и конные дорожки, поэтому я возил кое-какие припасы в загоны на NX200T F Sport. Как вы можете видеть на изображениях здесь, на этих дорожках есть небольшие холмы и рыхлая поверхность, но с доступным дорожным просветом это не было проблемой для NX. Я бы не стал брать этот автомобиль на бездорожье, но он наверняка справится с неровными и грязными дорогами или с хорошо ухоженными грунтовыми дорожками.
Lexus NX200T F Sport 2016 года предлагает плавную и тихую езду для ежедневной поездки или семейной поездки в Wallyworld. Для тех водителей, которые любят учащать сердцебиение во время поездки, 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает уверенное ускорение, а подвеска F Sport прекрасно сочетает в себе плавность хода и управляемость на дороге. Наконец, этот компактный внедорожник явно лучше всего себя чувствует на дорогах с твердым покрытием, но при необходимости он может справиться с неровными грунтовыми дорогами намного лучше, чем любой роскошный седан по сопоставимой цене.Конечно, многие владельцы Lexus никогда не будут иметь дело с моими местными дорогами, но в том случае, если они это сделают – NX справится с задачей.
Короче говоря, Lexus NX200T F Sport предлагает качество езды и удовольствие от вождения роскошного седана, а также возможности небольшого внедорожника.
Заключительное слово
Для тех, кто хочет сесть за руль спортивного роскошного автомобиля премиум-класса, который будет великолепен на любом дорожном покрытии и в любых погодных условиях, трудно пройти мимо Lexus NX200T F Sport. На этом компактном внедорожнике приятно ездить как по ровным дорогам, так и по грунтовым дорогам, система полного привода делает его отличным соперником Old Man Winter, а в салоне есть все роскошные функции, которые вы ожидаете от современного роскошного внедорожника — и все это менее чем за 46 000 долларов. .
Конечно, если вы хотите получить NX200T F Sport с более ограниченным бюджетом, вы можете сэкономить примерно 2000 долларов, отказавшись от зарядного устройства для беспроводного телефона, встроенного устройства открывания гаражных ворот, наружных зеркал с автоматическим затемнением и предупреждением о слепых зонах. , интуитивно понятный помощник при парковке и задняя дверь с электроприводом — но в той же загруженной форме, что и мой тестовый автомобиль, Lexus NX200T F Sport — выгодная покупка по сравнению со многими конкурентами.
Lexus NX200T F Sport выглядит великолепно, управлять им одно удовольствие, он вместительный, в нем есть место для четырех взрослых, и все это дешевле, чем начальная цена большинства роскошных седанов, в которых могут с комфортом разместиться четыре взрослых. В то время как внешний дизайн для некоторых слишком агрессивен, в этом компактном внедорожнике трудно найти какие-либо недостатки — от внутренней компоновки и гаджетов до динамики вождения и качества езды — этот Lexus сияет во всех отношениях.
Подержанные и подержанные автомобили Lexus NX 200t на продажу во Флориде
Сделать Любой Акура (12) Альфа Ромео (8) Астон Мартин (1) Ауди (65) Бентли (15) БМВ (203) Бьюик (33) Кадиллак (70) Шевроле (329) Крайслер (30) Додж (112) Феррари (13) Фиат (12) Форд (380) Бытие (2) ГМС (51) Хонда (135) Хаммер (1) Хендай (122) ИНФИНИТИ (35) Ягуар (12) Джип (151) Киа (107) Ламборджини (16) Ленд Ровер (77) Лексус (62) Линкольн (16) ЛУГО (1) Мазерати (11) Мазда (38) Макларен (3) Мерседес Бенц (224) МИНИ (10) Мицубиси (38) Ниссан (389) Полярис (1) Понтиак (1) Порше (146) Рам (61) Роллс-Ройс (11) Сцион (4) умный (3) Субару (47) Тесла (18) Тойота (213) Вандерхолл (1) Фольксваген (60) Вольво (24)
Модель Любой 124 Паук (2) 1500 (41) 1500 Классик (18) 2 ряд (7) 200 (2) 3 ряд (21) 300 (14) 3500 (1) 370Z (1) Родстер 370Z (1) 4 ряд (24) 458 (1) 488 ГТБ (2) 4Раннер (10) 5 ряд (29) 500 (3) 500 евро (3) 500X (4) 570С (2) 6 ряд (3) 7 ряд (22) 718 Бокстер (8) 718 Кайман (7) 718 Спайдер (1) 720С (1) 8 ряд (5) 812 Сверхбыстрый (1) 86 (2) 911 (97) 911 Каррера (1) 928 (2) А3 (4) Седан А3 (2) А4 (5) А5 (2) Кабриолет А5 (2) А5 купе (2) А5 Спортбэк (2) А6 (5) А7 (3) А8 л (2) Акадия (6) Акцент (10) Аккорд (7) Аккорд купе (2) Аккорд Гибрид (1) Аккорд Седан (32) Альтима (83) АМГ ГТ (6) Армада (15) Восхождение (5) Атлас (2) АТС купе (1) Седан АТС (6) Авалон (2) Авентадор (1) Жук (3) Жук Кабриолет (4) Жук купе (3) Бентайга (2) Блэкджек (1) Блейзер (2) Боксстер (2) Бронко (2) Бронко Спорт (1) БРЗ (1) Класс С (44) С HR (8) C Макс Гибрид (1) Каденция (2) Калифорния (1) Калифорния Т (2) Камаро (48) Камри (47) Каньон (3) Каскада (2) Кайенна (6) Кайман (4) Челленджер (47) Зарядное устройство (30) Чероки (15) Шевель (1) Грузовой фургон City Express (1) Гражданский (10) Гражданское купе (3) Гражданский хэтчбек (10) Гражданский седан (36) Сивик Си Седан (1) ЦЛА (11) Класс CLA (2) ЦЛС (1) КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (1) Клубный человек (1) Колорадо (23) Компас (21) Континенталь (6) Континенталь ГТ (4) Континентальная скорость GT (1) Кабриолет (2) Купер Кабриолет (1) Купер Земляк (1) Королла (64) Королла Хэтчбек (1) Корвет (32) Корвет Стингрей (1) Земляк (3) КР В (6) Кросстрек (3) Круз (19) СТ5 (1) СТ6 (1) CTS Седан (8) CTS V Седан (1) Куллинан (2) СХ 3 (2) СХ 30 (1) СХ 5 (10) Дартс (1) Рассвет (2) DBX (1) Защитник (3) Открытие (5) Дискавери Спорт (7) Дуранго (7) Е класс (28) и трон (1) Крест затмения (3) ЭкоСпорт (7) Край (30) Элантра (33) Элантра ГТ (1) Анклав (9) Анкор (15) Энкор GX (2) Видение (1) ЭКС (1) Равноденствие (38) ЕС (2) ЕС 350 (3) Эскалада (17) Эскалада ЕСВ (9) Побег (33) Экспедиция (2) Экспедиция Макс (3) Исследователь (45) Экспресс грузовой фургон (2) Ф 150 (88) Ф ПЕЙС (6) ТИП F (3) Ф12тдф (1) F8 Паук (1) ФФ (1) Фиеста (6) Жар-птица (1) Подходит (6) Ф. Дж. Круизер (4) Флекс (2) Летающая шпора (1) Фокус (17) Лесник (8) Форте (22) Фортво (2) Электропривод Fortwo (1) ФР С (4) Граница (14) Фьюжн (30) Фьюжн Энерги (2) Гибридный сплав (8) G-класс (21) Г70 (1) Г90 (1) Бытие (3) Бытие купе (1) Гибли (4) Призрак (3) Джулия (4) Джулия Квадрифольо (1) Класс GL (1) ГЛА (2) Класс GLA (2) Гладиатор (15) ГЛБ (1) КЗС (19) ГЛЕ (16) ГЛК Класс (2) ГЛС (12) Гольф (4) Гольф ГТИ (8) Гольф СпортВаген (1) Гранд Караван (16) Гранд Чероки (20) Кабриолет GranTurismo (3) GS (2) ГС 200т (1) ГС 350 (1) ГС Ф (1) ГТ (2) ГТ Р (2) ГХ (5) h2 (1) 2-дверный хардтоп (2) Горец (9) ХР В (5) Уракан (5) Уракан ЭВО (4) Я ПАСЕ (1) i3 (2) i8 (1) ИЛКС (4) Импала (2) Импала Лимитед (1) Импреза (4) Импреза универсал (1) Ионик Электрик (1) ИС (3) ИС 200т (1) ИС 350 (3) Джетта (15) Джетта ГЛИ (1) Джетта Седан (2) Путешествие (10) Джук (2) К5 (2) К900 (1) Кики (19) Кона (3) Кона Электрик (1) ЛаФеррари (1) ЛК (5) Лист (3) Наследие (2) Леванте (4) ЛС (4) ЛС 460 (1) М класс (1) М2 (7) М3 (9) М4 (11) М5 (7) М8 (6) Макан (12) Малибу (26) Малибу Лимитед (2) Максима (7) Мазда3 (1) Mazda3 4 двери (8) Mazda3 5 дверей (3) Mazda3 Седан (1) Мазда6 (2) МДС (1) Пассажирский фургон Metris (2) Мираж (15) Мираж G4 (4) МКЦ (1) МКХ (2) МКЗ (5) Модель 3 (3) Модель С (9) Модель Х (6) Мулсанн (1) Мурано (19) Мустанг (82) МХ 5 Миата (6) МХ 5 Миата РФ (2) Наутилус (2) Навигатор (6) Ниро (1) НВ200 (1) Компактный грузовой NV200 (1) НХ (11) НХ 200 т (1) Одиссея (7) Оптима (16) Оптима Гибрид (1) Подключаемый гибрид Optima (1) Аутбэк (17) Чужеземец (9) Аутлендер Спорт (7) Пасифика (12) Палисейд (2) Панамера (5) Пассат (9) Паспорт (2) Следопыт (18) Патриот (9) Пилот (6) Портофино (1) Приус (3) Приус с (1) Грузовой фургон ProMaster City (1) Q3 (3) Q5 (5) Q50 (7) Q60 (2) Кабриолет Q60 (1) Q7 (2) Q70 (2) Q70L (1) Q8 (1) QX30 (1) QX50 (4) QX60 (8) QX70 (1) QX80 (8) Р8 (2) R8 купе (2) R8 Спайдер (5) Рендж Ровер (36) Рендж Ровер Эвок (8) Рендж Ровер Спорт (13) Рендж Ровер Велар (5) Рейнджер (5) РАВ4 (24) РК (4) RC 200т (1) RC 350 (1) гексоген (5) Королевский (1) Королевский Спортбэк (2) Ренегат (17) Риджлайн (1) Рио (3) Разбойник (60) Избранный разбойник (2) Разбойный спорт (26) РС 3 (2) RS 5 Спортбэк (3) RS e tron GT (1) Прием (10) РХ 350 (1) РХ 7 (1) РХ 8 (1) S-класс (37) С3 (2) С4 (1) Кабриолет S5 (1) S5 купе (1) S5 Спортбэк (3) С60 (5) S60 кросс-кантри (1) С90 (4) Санта-Фе (9) Санта-Фе Спорт (6) Сентра (69) Секвойя (1) SF90 Страдале (1) Сиенна (5) Сьерра 1500 (22) Сьерра 1500 Лимитед (1) Серебряная шпора (1) Сильверадо 1500 (49) Сильверадо 1500 ЛД (2) Сильверадо 2500HD (1) Silverado 2500HD, построенный после 14 августа (1) СЛ (9) SL класс (1) СЛК (2) Рогатка (1) СЛК класс (1) СЛС АМГ (1) СЛС АМГ ГТ (1) Соната (25) Соник (12) Соренто (15) Душа (31) Искра (14) Спортейдж (8) SQ5 (1) СРКС (11) Стельвио (2) Стельвио Квадрифольо (1) Стингер (2) Пригород (6) Сверхмощный F 250 SRW (5) Сверхмощный F 350 SRW (1) Т-образное ведро (1) Такома (11) Такома 2WD (10) Тахо (11) Телец (4) Тайкан (1) Теллурид (2) Местность (10) Тандерберд (1) Тигуан (6) Тигуан Лимитед (2) Титан (19) Титан XD (1) TLX (2) Город Страна (1) Транзитный грузовой фургон (1) Транзитный пассажирский вагон (1) Траверс (12) Тракс (21) Тусон (21) Тундра 2WD (3) Тундра 2WD Грузовик (1) Полноприводный грузовик Тундра (1) Урус (6) UX (1) В60 (1) V90 кросс-кантри (1) Велостер (4) Место проведения (2) Венза (3) Верано (1) Верса (10) Верса Примечание (4) Верса Седан (12) Гадюка (1) Вольт (2) Вояджер (1) Вагонир (3) Призрак (3) Вранглер (12) Wrangler JK Безлимитный (4) Рэнглер Безлимитный (35) WRX (5) WRX СТИ (1) Х1 (3) Х3 (12) Х3 М (1) Х4 (2) Х4 М (1) Х5 (20) Х5 М (3) Х6 (4) Х6 М (2) Х7 (1) ХС60 (7) ХС90 (5) ХЕ (1) XF (1) ХТ4 (2) ХТ5 (10) XTS (3) Ярис Хэтчбек (1) Ярис иА (1) Ярис Седан (1) Юкон (4) Юкон XL (5)
Год от Any2015
Год до Any2015
Цена Любой$20000 — $29999 (1)
Ми ЛюбыеДо 1000 млн мильДо 10 000 млн мильДо 20 000 млн мильДо 30 000 млн мильДо 40 000 млн мильДо 50 000 млн мильДо 60 000 млн мильДо 70 000 млн миль
Тип Любой Грузовые фургоны Машины Кабриолеты Минивэны Престиж Виды спорта внедорожники Грузовики
Поиск
2016 Lexus NX 200t F Sport
Марк Сэвидж | Специально для журнала Sentinel
Внешность имеет большое значение в жизни, иногда справедливо, иногда нет. Но красивый внешний вид настолько редок в небольших кроссоверах и внедорожниках, что когда он есть, он заслуживает большего, чем беглый взгляд.
Lexus NX — красавчик. Я говорил это раньше, так как тестировал этот автомобиль пару раз, и я буду говорить это до тех пор, пока какая-нибудь другая автомобильная компания не превзойдет NX в разработке. Его задние фонари выглядят трехмерными даже издалека, а передние фонари представляют собой большие галочки, расположенные сбоку. Его интерьер тоже угловатый и привлекательный, тестовый образец с темно-красными кожаными сиденьями с черной отделкой — это не роскошный кроссовер вашего немецкого кузена!
Моим тестовым автомобилем был полноприводный NX 200t F Sport, окрашенный в ярко-белый цвет.Наконец-то автомобиль не серый! Белый цвет подчеркивал его элегантный стиль, и, как и в прошлых моделях, за исключением жесткой езды и ужасно неуклюжей системы настройки радио/навигации, NX вызывает восхищение.
Модель 200t оснащена 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения. Он создает 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Этого вполне достаточно для небольшого кроссовера. Турбо показывает некоторое отставание при обычном ускорении, но переведите циферблат на консоли в положение «Спорт», и мощность станет сильнее и мгновеннее.Я ездил на нем в режиме «Спорт» большую часть недели, хотя он сбрасывается в «нормальный» режим каждый раз, когда автомобиль выключается.
Lexus NX 300h, который я тестировал ранее, имел 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с гибридной системой для создания 194 лошадиных сил, но у него был низкий крутящий момент и казался вялым при ускорении. Расход бензина был лучше у гибрида, 29,9 миль на галлон, а не 24,5 миль на галлон на этот раз. Ваш выбор, но я предпочитаю мощность турбо.
В управлении ощущается спортивное ощущение, а NX обеспечивает достойную обратную связь с дорогой и более уверенное ощущение руля, чем в предыдущем гибриде, на котором я ездил.Рулевое управление быстрое, а управляемости помогают передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают ему проходить повороты на скорости с небольшим наклоном кузова.
Несмотря на маневренность, ходовые качества не такие, как вы ожидаете от Lexus. NX имеет колесную базу 104,7 дюйма и длину всего 182,3 дюйма. Это на пару дюймов короче колесной базы Mazda CX-5. Короткая колесная база приводит к более прерывистой езде, и именно это делает его менее похожим на Lexus, чем можно было бы ожидать. Езда спортивная, не всегда хорошо. Это означает, что вы чувствуете неровности и неровности дорожного покрытия.
Торможение с помощью четырех колесных дисков, в том числе вентилируемых передних дисков, — это хорошо, а этот был с полным приводом, что является большим плюсом во время наших непредсказуемых зим Верхнего Среднего Запада.
Переключение шестиступенчатого автомата плавное и достойное Lexus. Кроме того, на консоли есть ручка для регулировки точек переключения с Eco на Normal и Sport. Eco снижает производительность, но увеличивает расход топлива. Обычный режим был в основном хорош, но Спорт, как упоминалось ранее, дает вам ускорение, которое вам нужно, чтобы выехать на шоссе.
Мне нравится внешний вид салона NX. Это тихо и удобно. Наряду с красными кожаными сиденьями с черной отделкой, есть текстурированные хромированные вставки на приборной панели и дверях, а также матовый хром вокруг консоли и центральной консоли. Вся кожа, сиденья, приборная панель, рулевое колесо и отделка дверей украшены красной строчкой.
Сиденья удобные, но приятные, с хорошей поддержкой бедер и спины.
Водительское сиденье с электроприводом, поясничная опора и рулевое колесо с электроприводом наклона/телескопа.Это часть пакета F Sport за 2045 долларов, который также включает в себя люк на крыше и трехуровневый подогрев передних сидений. Как ни странно, сиденья также не охлаждаются, чего можно было бы ожидать в ценовом диапазоне Lexus. За 150 долларов он добавил кожаный руль с подогревом, достойный вариант для зимы.
Задние сиденья удобные и просторные, так что четверо или пятеро взрослых могут с комфортом ехать в NX, а за задним сиденьем достаточно места для хранения вещей. Спинки задних сидений также слегка откидываются, что может сделать их более удобными в поездках.Этот тестовый автомобиль также поставлялся с люком с ручным управлением, не сложным в использовании, но я ожидаю, что по этой цене будет люк с электроприводом.
Кнопки климат-контроля большие и простые в использовании, но Lexus застрял со своей неудобной сенсорной панелью на консоли для настройки радио и навигационной системы. Это очень трогательно. Он настолько чувствителен, что его трудно настроить — найти станцию, использовать другую функцию карты и т. д. — во время вождения. Эта система была бы нарушителем условий сделки для меня.
Пакет стоимостью 1875 долларов также добавляет Lexus Enform, набор приложений, который включает Yelp, Bing и iHeartRadio, а также другие элементы на большой приборный экран радио/навигации.Пакет также добавляет обновление стереосистемы с 10 динамиками.
Другие дополнения включали светодиодные фары за 1160 долларов, беспроводное зарядное устройство за 220 долларов и зеркало с автоматическим затемнением за 125 долларов. Я думаю, это должно быть стандартно.
В целях безопасности Lexus добавляет систему предупреждения столкновений с адаптивным круиз-контролем за 900 долларов, а в выгодный пакет безопасности за 660 долларов добавляют электрохромные наружные зеркала заднего вида с системой предупреждения о слепых зонах и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. В пакет входят зеркала с подогревом, которые запоминают положение вашего сиденья и наклоняются вниз, когда вы поднимаетесь задним ходом.
Стоимость начинается от 38 365 долларов плюс 940 долларов за доставку. Со всеми дополнениями тестовый образец стоил 46 440 долларов. Базовая 200-тонная версия с передним приводом стоит от 35 915 долларов США, включая доставку, а модель с полным приводом стоит 37 315 долларов США. При переходе с гибридной моделью и передним приводом стоимость составит 40 670 долларов, а за полноприводную — 42 260 долларов.
Если красота NX для вас перевешивает его жесткую езду, 200t с несколькими опциями может стоить около 40 000 долларов, что делает его привлекательным (во многих отношениях) небольшим кроссовером.