Веста на базе чего сделана лада – На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B

Платформа Lada Vesta и дата её производства

Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля Модель автомобиля
  • Сначала выберите марку
Начать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет
и сравнение цен

На базе какого же автомобиля она построена? Является ли Лада Веста собственной разработкой АВТОВАЗа? До появления самого концепта автомобиля на ММАС 2014 на эти вопросы было очень трудно дать какой-либо ответ. Но сейчас можно говорить о том, что тележка Lada Vesta позаимствована от нового Нисан Сентра 2015 , который сейчас производится на заводе в «ИжАвто».

Салон Lada Vesta

Доказательств этого утверждения несколько, первое это габаритные сходства двух автомобилей. Длинна Nissan Sentra чуть больше Весты  на  290 мм, а колесная база Сентры на 7 мм больше колесной базы Lada Vesta , за счет установленной иной упругой балки на задней оси. Второе подтверждение заключается в том, что на новую Lada Vesta будут устанавливать дефорсированный до 114 л.с. мотор от Nissan Sentra, который на ней выдает 117 л.с.

Салон Nissan Sentra

Автоматическая коробка CVT для Lada Vesta будет также позаимствована от старшего брата.

И самое главное подтверждение того, что автомобили имеют общую платформу, конечно же то, что автомобили будут производиться на одной сборочной линии на заводе «ИжАвто», о чем заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Первый кузов Лады Веста будет сварен уже через месяц, а после нового года будет утвержден план по введению автомобиля Lada Vesta в производство.

Также мы предлагаем вам ознакомиться со специальными предложениями на весь модельный ряд Лада в специальном разделе.

 Предыдущие публикации о Лада Веста и Лада Xray Cross

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Похожее

tvojauto.ru

На базе Лада Веста сделают несколько моделей

Генеральный директор сборочной площадки ИЖАВТО Михаил Рябов, на которой будет собираться ЛАДА ВЕСТА выразил свою уверенность в том, что автомобиль встанет на конвейер, как и ранее обещал Бу Андерссон, 25 сентября 2015 года. Кстати недавно уже собрали первые экземпляры, но это партия предназначенная для испытаний, а 6 февраля на заводе была проведена церемония соединения кузова и двигателя («свадьба»). Тогда ещё журналистам показали ВЕСТУ в кузовах хэтчбек и универсал.

Михаил в интервью высказал своё мнение по поводу новинки — «автомобиль, более совершенный с точки зрения дизайна, цены и набора функциональных возможностей». «Мы делаем его с полным осознанием того, что нужно потребителю и за что он готов заплатить». Также он сказал, что платформы на которых производятся автомобили используются примерно в течении 15 лет, а так как для ЛАДА ВЕСТА создали платформу с нуля, то в последующем на ней построят ещё не одну модель. От себя могу добавить, что не обязательно данную платформу будут использовать для моделей ЛАДА, вполне возможно что РЕНО или НИССАН построят на ней уже свои автомобили. Пример уже есть, это ниссановский ДАТСУН МИ-ДО и ОН-ДО созданный на базе ЛАДА ГРАНТА.

В данный момент идёт сборка прототипов, так называемых S-LOT 2. В её рамках соберут 18 автомобилей и 6 кузовов. Все они предназначены для испытаний: краш тест, ездовая доработка, проверка потребительских характеристик и т.д. Более подробно об этом в статье Лада Веста — вторая партия прототипов.

Рассказал Михаил Рябов и о том как ведётся работа по подготовке к запуску серийного производства: «В сварочном комплексе, на участке подсборки узлов кузова при участии компании ШАНХАЙ РИВЕР МАШИН ведётся монтаж второй партии сварочного оборудования и подключение энергоносителей. На четырнадцатой неделе года начнётся пусконаладка и поставка клещей компании АРО».

«На линии сварки кузова (основания, переднего и заднего пола, моторного отсека) мы сотрудничаем с фирмой РНТО. Установка оборудования уже завершёно, ведутся пуско-наладочные работы. Кузова, которые мы сварили на текущем этапе, изготовлены уже по основной технологии, т.е. по этой же технологии будут сварены и серийные кузова. На шестнадцатой-двадцатой неделе года ожидается поставка дополнительных клещей ОБАРА для сварки кузова с КН16-20».

«В ближайшее время будет запущен новый цех окраски: установка комплекса фирмы ДАРР позволит производить окрашивание одновременно в 18 цветов». Что касается цветов, то хочу обратить ваше внимание на то, что у ВЕСТЫ будет их 12. Но самое интересное то, что люксовая версия будет окрашена одновременно в несколько цветов, что внешне придаст автомобилю более дорогой вид. Фото ЛАДА ВЕСТА я собрал на одноимённой странице. Выбирал самые лучшие и качественные.

«В цехе сборки до тринадцатой недели должна завершиться адаптация манипулятора для установки дверей под три модели автомобилей, изготовление тележек для линии сборки панелей приборов, адаптация ложементов и захватов на линии сборки панелей приборов, адаптация ложементов и захватов на линии сборки дверей...»

До этого своё интервью дала руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта ЛАДА ВЕСТА Кристина Дубинина, в котором рассказала чем же лучше ВЕСТА своих конкурентов.

Если помните, изначально планировали устанавливать механическую коробку передач вазовскую, но недавно приняли решение от неё отказаться в пользу французской.

Помимо положительных новостей есть и не очень. Выяснилось, что японский производитель МИТСУБИШИ будет применять на своих моделях дизайн в стиле Х украденный у ЛАДА. Всё же после слов Стива Маттина были надежды на то, что это не случиться. Но Бу Андерссон сказал, что расследование по этому вопросу идёт. Будем ждать результатов.

Советую вам также почитать о характеристиках, комплектациях, салоне.

На последок видео, на котором запечатлён процесс «свадьбы» кузова и двигателя.

ladavestarus.ru

Лада Веста комплектующие: из чего она сделана?

В начале 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новой модели. О выпуске нового седана стало известно еще в августе 2014, что одновременно обрадовало и удивило общественность. Однако, на отечественный рынок модель попала только что, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи авто. За последние 10 лет, это первый в полном смысле российский автомобиль.

Устройство автомобиля

Чтобы представить размеры автомобиля можно посмотреть на Volkswagen Polo. Веста и ее колесная база всего лишь на несколько сантиметров длиннее. Ее общая протяженность составляет 4,41 м с шириной в 1,76 м и высотой в 1,49 м. В полном обмундировании автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Точный вес может варьироваться в зависимости от версии. Толщина металла Лада Веста может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в некоторых местах, возможно и больше. Нет причин полагать, что новая модель будет отличаться чем-то от Lada Priora или Lada Granta. Машина разработана на основе платформы В/С, которая продолжила предыдущую конструкцию С. В отличие от Лады Силуэт, ее преемница получила множество обновлений: полностью обновленное управление с усилителем руля, модернизированное электрооборудование, импортный климат-контроль и изменена основа задней подвески.

Двигатели Лада Веста

По некоторым данным, для начала, в автомобиле будет использоваться только двигатель ВАЗ-21129. Он имеет мощность в 106 лошадиных сил, если нутро «разогрето» до 5800 оборотов/мин, и объем 1,6 литра. Однако к 2016 году Лада Веста будет оснащена несколько более мощным двигателем Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 оборотах и такой же объем 1,6 литра. Подобный мотор был установлен в NissanSentra.

Кроме того, первое время в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку передач, разработанную компанией. Однако позже в том же 2016 году вместе с двигателем от Nissan’а будет поставляться французская механическая коробка передач.

Двигатель 1,6 л считается компанией наиболее подходящим для модели. Вряд ли под капот поставят что-то более мощное, например, 1,8 л. от ВАЗ. Но и более скромные модели с восемью клапанами также устанавливать сюда не будут.

Лада Веста комплектующие

Среди известных функций, Лада Веста будет оборудована автоматическим передатчиком ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система, в случае аварии, автоматически будет отправлять сигнал с просьбой о помощи и GPS координатами в основные службы спасения. Правительство планирует принять закон, согласно которому, во все машины на отечественном рынке России будут в обязательном порядке встроены такие передатчики.

Комплектация среднего уровня «Комфорт» будет содержать следующий набор функций: GPS, продвинутый климат-контроль от Valeo, кондиционер, видеорегистратор в виде камеры заднего вида, две подушки безопасности, круиз-контроль, электро стеклоподъемники всех дверей от баварского Brose, 16-дюймовые литые «катки», световой и дождевой датчики и функция обогрева переднего стекла. Именно этот вид комплектации Лады Веста планируется начать выпускать с самого начала.

Отдельные запчасти — результат работы многих фирм-производителей. Однако, большинство из них имеют производство в нашей стране. Так, автомобиль будет поставляться с покрышками Continental – известного немецкого производителя. Если будет установлена модель Continental Eco Contact – это один из самых дешевых комплектов компании.

Радиатор автомобиля от VisteonCorporation – лидера в мире комплектующих запчастей – выполнен очень качественно. Вентиляция и тормоза будут от TRW, а генератор, стеклоочиститель и педаль акселератора от всемирно известной Bosch. Кроме того, сиденья от корейской фирмы Daewon, а детали интерьера от AE2. Последний производитель известен своими разработками для многих автомобилей, например, для Nissan. Еще больше создатели авто удивили установив качественный блок управления электроникой от Lear. На рынке его стоимость выше средней.

Как видно, при разработке LadaVesta, на некоторых деталях сэкономили, тогда как другие вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Другими словами — производители со всего света. Однако, это не должно нас удивлять, ВАЗ, как и другие, следует последним тенденциям.

Однако на этом компания останавливаться не собирается. Планируется выпустить (возможно, с полным приводом) внедорожник Лада Веста Кросс. Это произойдет в середине или второй половине 2016 г.

Как мы увидели, выпуск нового автомобиля по праву можно назвать историческим. Насколько популярным он станет? Как его примут в автомобилисты России? На эти вопросы ответит время.

vestateam.ru

Лада Веста 2018 модельного года – что в ней изменилось?

В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество. Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов. Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.

Новый ролик

Однако в этот раз АвтоВАЗ решил пойти еще дальше и прислушался к пожеланиям собственных клиентов. Ведь обладатели авто отмечали, что им хотелось бы увидеть на нем. А потому российская компания презентовала новый сюжет «LADA Драйв», в котором подробно рассказано о том, какие обновления получила Лада Веста 2018 модельного года. Ведущими, как обычно, стали Станислав Березий и Янина Павлова.

Ведущие Станислав Березий и Янина Павлова

Их рассказ коснулся, прежде всего, новых опций, а также внешнего вида, безопасности и прочих важных аспектов.

Опции

Если присмотреться к новой Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Мультируль на Лада Веста 2018 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.


Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

Цвет

На пик популярности снова возвращается оранжевый колер, который АвтоВАЗ долго обходил стороной, ведь спрос на него не так велик, как хотелось бы – около 2% покупателей предпочитают именно этот цвет. С 2013 года модели LADA снова стали красить в оранжевый колер и первыми стали Гранта и Калина, которые получили в цветовой гамме эмаль «Магма».

Но еще больший ажиотаж создал красивый и яркий металлик «Фреш» для Лада Икс Рей, который не мог не привлечь внимания публики к новинке в самом начале продаж. Лада Веста СВ Кросс получила яркий оттенок «Марс», который сразу завоевал бешеную популярность. Кроме того, востребован и колер «Апельсин», коим красят Ниву, Гранту и Калину.

К слову, активность покупателей моделей АвтоВАЗа, выкрашенных в оранжевые расцветки, стремительно растет. Шутка ли, но всего за 3 месяца 2018 года АвтоВАЗ продал больше автомобилей этой цветовой гаммы, чем за весь 2017, 2016 или 2015 год!

Кузов

На примере Лада Веста 2018 модельного года Янина Павлова наглядно продемонстрировала, что если надавить пальцем на кузовную панель, металл прогнется, а затем отпружинит обратно. Из этого можно сделать скоропалительный вывод о том, что с безопасностью у авто большие проблемы. Но это ошибочное мнение.

Часть навесных панелей делается податливыми специально, чтобы снизить вероятность травм у пешеходов в результате ДТП. Да, капот, крылья и другие элементы поглощают часть энергии при ударе, однако очень небольшую, а потому их нельзя оценивать как элементы безопасности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические показатели.

Что касается собственно безопасности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо прочных сортов стали. К примеру, в силовом каркасе новой Лада Веста 2018 используется 15 типов сталей, включая сталь повышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

Для усилителей бампера используется сверхпрочная сталь, кроме того, балка обладает зонами деформации – краш-боксами. К слову, такая балка используется на моделях LADA в первый раз. При незначительном столкновении балка деформируется, но спасает радиаторы и прочее оборудование.


При ударе с низкой скоростью очень важно, чтобы балка не проминалась – энергия между краш-боксами должна распределяться равномерно. В противном случае не только снижается эффективность узла, но и повышается уровень опасности. Станислав Березий и Янина Павлова наглядно продемонстрировали это на примере испытаний обычной и сверхпрочной стали.

Как видно, Лада Веста 2018 года стала существенно лучше. Да, основные моменты остались прежними, но ведь, как говорится, дьявол кроется в мелочах. И именно с ними у нового седана все в полном порядке.

Ниже дан полный сюжет «LADA Драйв» с обоими ведущими.

club-vesta.ru

Как создавали Ладу Весту?

Август 2014 года стал знаменательной вехой в истории LADA Vesta. Именно в это время Московский международный автосалон удовлетворил интерес общественности и представил концепт-кар, созданный в туринской студии Vercarmodel. По просьбе АВТОВАЗа были сделаны ещё пять образцов: один концепт LADA Vesta WTCC , а также по два концепта XRAY и LADA Vesta. По два концепта понадобилось в силу проходившей в то же время демонстрации в Тольятти.

По словам главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина, из-за недостатка средств серийные модели будут немного отличаться от представленных образцов. В предложенных на суд публики выставочных концепт-карах применяется максимально упрощённая начинка, и с помощью различных ухищрений приукрашивается внешний вид.

Кому принадлежит авторство интерьера автомобиля?

Авторство интерьера LADA Vesta принадлежит талантливому тольяттинскому дизайнеру Андрею Бессолицину, ранее плодотворно работавшему над обновлённой Приорой и Калиной-2. Блок управления климатической установкой Веста остался прежний, вазовский.

К новшествам относится мультируль, приборы в так называемых колодцах, обивка сидений оригинальным материалом с цветными декоративными вставками.

Салоны серийных автомобилей будут практически аналогичными, выгодно отличаясь от салонов моделей предыдущих лет, и человек, оказавшись за рулём LADA Vesta, как говорится, почувствует разницу.

Автомобиль, который планируется запустить в серию и концепт LADA Vesta имеют сходные размеры. Однако в концепте не найти ни одной серийной детали. Веста призвана стать заменой Приоре, детищу проекта Lada B, и будет посередине классов B и C.

Лада Приора с концептом имеют одинаковую длину в 4,35 м, но у LADA Vesta колёсная база составляет 2,65 м, что на 15 см больше, чем у Приоры.

Жюльен Друар, одиннадцать лет проработавший в дизайн-центре Renault, выигравший конкурс на экстерьер Весты, отвечает за внешний вид LADA Vesta. Позднее ему на правах более знающего и опытного специалиста доверили экстерьер LADA XRAY. Маттин и Друар стали участниками проекта не с первых дней его существования. До этого у тольяттинцев уже были неплохие собственные наработки и альтернативные варианты в пользу Нивы и Рено.

О заимствованиях

Многое из проекта C легло в основу платформы Весты, но немало и бесспорных удачных заимствований, к которым, к слову сказать, относится балка задней подвески от Рено. Хотя LADA Vesta проектировалась у нас в России, для создания концепта решено было обратиться в хорошо зарекомендовавшее себя ателье Vercarmodel, дизайнеры которого за последние два года отличились такими концептами, как Honda Civic Tourer Concept, Porsche Sport Turismo Concept, SsangYong SIV-I, Kia Provo, Changan CS95, Subaru Viziv Concept, Hyundai i-oniq.

Заключение

В основе каждого концепт-кара стоит абсолютно оригинальная технология, основанная на использовании бутафорских деталей интерьера и элементов кузова. Если же говорить конкретно, то концепт – это просто пенопластовый муляж, установленный на металлический каркас с колёсами и силовой установкой в виде электродвигателя, механической коробки передач и аккумуляторов свинцово-кислотного типа, расположенных в свободной полости моторного бокса и под багажным отделением.

Пенопластовые детали кузова изготавливаются на пятикоординатных станках по трёхмерным чертежам, созданным с помощью специальных компьютерных программ.

Основой для создания кресел служат сидения от других автомобилей, заново обклеенные поролоном и обтянутые кожей с целью придания нужной формы и вида.

Передняя панель состоит из фанерной основы и нанесённой на неё модельной ленты. Придают, так сказать, товарный вид при помощи плёнки, похожей по фактуре на имитируемый материал, кожу либо пластик. И только, пожалуй, стёкла и колёса можно назвать настоящими. Правда, колёса тоже апгрейдятся. С них срезается всё лишнее, а потом из модельного полимера оформляется новый внешний вид.

Когда всё готово, происходит сборка, подгонка и доводка. В итоге получается настолько реалистично, что даже продвинутому автомобилисту трудно догадаться, что перед ним лишь макет, который не сможет заставить насладиться ни шумом мотора, ни опьяняющей скоростью. Да этого и не требуется. Предназначение концепт-каров состоит в пробуждении интереса потенциальных покупателей, и надо полагать, что концепт LADA Vesta с этим справляется неплохо.

ladatoday.ru

Мой ответ на болтологию про Весту — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Привет читателям!
Не секрет, что большая часть из Вас подписалась, чтобы узнать про надежду отечественного автопрома абсолютно все от первых покупателей. И, действительно, поводов поговорить об автомобиле достаточно — совсем скоро Вы узнаете про первый гарантийный ремонт (да-да, Весточка изволила сломаться), а также про разнообразное допоборудование от Мультилока до подкрылков.

Однако, этот пост несет иной посыл — поводом для его написания послужила запись некоего redzub, которая преисполнила меня таким негодованием, что пришлось тут же садиться за клавиатуру!

Нажимая на ссылку на главной, я ожидал увидеть уже давно избитые фразы про Весту, но запись превзошла все возможные худшие ожидания

Я читал текст, смотрел на фотографии Весты, снова возвращался к тексту, вновь переводил взгляд на фотографии — на них Веста, но про какой автомобиль рассказ?

Когда вы сядете внутрь — вы найдете этот автомобиль очень удобным. Нет, я серьезно — Lada Vesta просторный и комфортабельный автомобиль. В нем приятно сидеть — кресла мягкие, материал не самый плохой. (здесь и далее текст redzub'а выделен курсивом — все фотографии и видео мои)
Сиденья Весты действительно удобны, но они ЖЕСТКИЕ, равно как и сама Веста машина совсем не мягкая.
Сзади, кстати, любой человек выше 175 см втыкается головой в потолок — виной тому ниспадающая крыша. Похоже этот автомобиль лишь для одного пассажира — переднего, но об этом в посте ни слова.

Читая обзоры я всегда удивлялся жалобам на отсутствие боковой поддержки: по картинкам у сидений эта самая поддержка ярко выраженная. А на деле всё получилось хитрее: боковая поддержка здесь попросту сминается. Она вроде есть, а на самом деле её нет — "валики" сминаются и не держат тело. А машина, напомню, просторная. Площадки под левую ногу у неё также нет — в итоге во время активных маневров ты просто оказываешься без какой-либо внятной опоры (пассажиру опять же проще — он хотя бы в пол может упереться).
Разумеется, сиденья Весты не супер-спорт, но они тряпичные, а значит не скользкие — проблем с удержанием тела в поворотах не выявлено, а уж последний пассаж про площадку для отдыха как опору… Веста нигде не заявляется как спортмобиль, а в длинных путешествиях левая нога никак не устает — проверено.

Как вы думаете есть ли место для отдыха левой ноги в педальном узле?

Шумоизоляция здесь вообще, на мой взгляд, лучшая в классе. Из всех "бюджеток" я могу смело назвать Lada Vesta — мечтой пассажира. Ибо ехать пассажиром на ней можно очень долго и много — она не укачивает, не утомляет, разговаривать можно в полголоса.
Шумоизоляция действительно на уровне конкурентов, вот только шумы пескоструя по аркам и днищу уж больно выделяются — подкрылков то нет.

Во время первого теста на машине с пробегом чуть больше 500 км, при мне завелось два "сверчка" за одну поездку! И это неудивительно — ведь соприкасаясь детали из жесткого пластика будут хрустеть.
Сейчас пробег Весты больше 3000 км. При этом ни одного сверчка в салоне не услышано. Разумеется, со временем нет ни одного автомобиля, чтобы он обошелся без посторонних скрипов, но пластик скрипит лишь тогда, когда у него появляется свободный ход — качество же подгонки пластика Весты высокое.
У нее неплохой руль, кто-то жалуется на его большой диаметр, но мне он нравится — достаточно тонкие спицы, удобные "суппинаторы", он круглый.
У Весты не просто неплохой руль, это, пожалуй, лучшее рулевое колесо среди одноклассников при этом лишенное "кожаной" оплетки, но крайне приятное по тактильным ощущениям — руки не потеют и не затекают.

Приборы хорошо читаются. Кто-то жалуется на "жирные" стрелки, мол, неинформативно. Друзья, погрешность практически любого спидометра 5-10 км/ч, о какой точности вообще может идти речь?
В данном случае точность это когда водитель при взгляде на прибор может соотнести указание стрелки численному значению — в данном случае скорости. Если шофер смотрит на прибор и не понимает с какой скоростью он едет то ли 80, то ли 85 км-ч, то прибор явно не читаемый и погрешность тут не при чем!

Читаются приборы у Vesta прекрасно и глаза не утомляют.
Но и недостатков приборная панель не лишена: подсветка включается только вместе с фарами и в режиме ДХО показания читаются плохо, регулировки яркости панель также не имеет.

Тут вообще взаимоисключающие утверждения. Если еще и предыдущий абзац соотнести, то совсем непонятно — когда приборы читаются хорошо? Без ДХО? А это что за режим такой? Заглянем в руководство по эксплуатации:
Для включения наружного освещения поверните кольцо 1 управления наружным освещением, которое имеет фиксированные положения:
– выключено. Положение фиксированное;
– включены габаритные огни. Положение фиксированное;
– включен ближний свет фар. Положение фиксированное;
– включен режим «Авто»
Где здесь хоть слово про ДХО?
Кто запутался, также как и я, внесу ясность, приборная панель лишена подсветки при выключенном головном освещении, что затрудняет считывание с нее показаний в светлое время суток.

А ещё мне понравился маршрутный компьютер с серыми цифрами на черном фоне — они достаточно контрастны, чтобы хорошо различаться и при этом совершенно не бьют по глазам.
Вот только ничего не сказано про управлением им, человеку, который не владел бюджетными автомобилями Рено-Ниссан разобраться будет крайне сложно. и пользоваться им неудобно. После покупки, недоумевая, я даже видео вопрошающее снял.

Но рано или поздно, в этом неплохом, на самом деле неплохом и очень тихом, салоне вы таки найдете ложку дегтя, которая просто вызовет дикое раздражение. И имя этой ложке — "печка". Фиг с ним, что вместо трех кнопок для регулировки потоков здесь их целых пять. Она же не греет! При плюсовой температуре за бортом, при полностью прогретом двигателе, при отопителе выставленном на максимум — в салон идет едва-едва теплый воздух. Если бы я не знал, что это — полностью исправная машина, я бы уже начал искать где у неё там воздушная пробка образовалась. А самое обидное — ВАЗ же славился теплыми машинами: "Жигули"-классика, "Самары" с низкой панелью — настоящие "северные" машины. А в Vesta только обогрев сидений и спасает. Обидно.

Если бы автор подготовился к тесту, то без труда нагуглил видео про работу печки:


Из чего следует, что либо тестовый автомобиль неисправен, либо что-то с писателем не то.

Начинаем ехать и… Да-да, тот самый "троллейбусный" звук… Владельцы переднеприводных ВАЗов его сразу узнают — коробка "воет" (причем чем ниже передача — тем сильнее). Но стоп, здесь же стоит коробка Renault. Её ж специально поставили, чтобы от "завываний" избавиться. Не избавились. А ещё при смене нагрузки рычаг КПП неприятно "пинается" в руку.

Напоминаю как звучит вазовская коробка на примере автомобиля Датсун:

А теперь Веста:

Разница в шумах слышна "невооруженным ухом"!
Что качается пинков рычага, то видимо у автомобиля неисправна не только печка.

Ну да ладно. Вернемся к тому как Lada Vesta едет. Собственно чтобы понять это, чтобы максимально объективно описать её поведение — мне пришлось машину аж два раза брать. Первый раз я подвизался оператором к Дмитрию Перлину, с которым мы отправились в Паликшты — на раллийный доп ещё советских времен. Правда, водителем по данному допу я не ездил. В тот день пробег у меня был трассовый. А потом я брал машину отдельно для себя — прокатившись на ней и по городу, и по площадке. Второй раз брал именно для того чтобы оценить те вещи, которые не смог оценить первый раз, которые вызвали у меня вопросы.

Ждем объективности?

На ровной местности, с двумя людьми в салоне, машина разгоняется довольно бодро — нажатия правой педали в вполсилы достаточно для уверенного разгона при выезде на трассу. Моторчик порадовал эластичностью — прекрасно тянет уже с 2000 об/мин и до зоны максимального крутящего момента. А вот после зоны МКМ, вопреки физике, "попомеру" кажется, что мотор больше звучит чем едет. В таком режиме отменная шумоизоляция хорошо сочетается с передаточными числами: на пятой передаче при скорости 100 км/ч тахометр показывает всего 2500 об/мин. Опять же, автомобиль на удивление экономичный — стрелка уровня топлива двигается к нулю ну очень медленно. В общем, получился эдакий трассовый "круизер": мягкий, тихий, просторный и комфортный (только что "холодный"). Я неспроста чуть выше назвал Lada Vesta мечтой для пассажира. Но если пассажиру в Vesta хорошо, то водителю — не очень.
Мотор у Весты по духу классический вазовский 16 -клапанник, который живает на верхах, заставляя выкручивать его в звон при обгонах.

Как проходит обгон смотреть на 2:44.

В том же видео, на отметке3:40 видны реальные обороты при скорости 100 км\ч — отчетливо видно, что спидометр врет показывая на глаз значение в 107-108 км при реальной скорости в 100 км\ч по GPS. Обороты при такой скорости чуть ниже 3000.

www.drive2.ru

Удлиненная Lada Vesta Signature: авто для богатых

Lada vesta signature, она же «Лада для богатых» — удлиненная версия модели Веста, выпущенная отечественным производителем АвтоВАЗ, в 2016 году. Почему данный автомобиль называется «Лада для богатых»? Ответ довольно прост – данная модель Веста Сигнатур, не предназначена для серийного выпуска, и в ближайшее время планируется выпустить около десятка таких образцов.

Технические характеристики

Глобальные изменения в lada vesta signature коснулись, в основном, только кузова. Ширина автомобиля осталась прежней – 176,4 см, как и высота – 149,7 см. А вот что касается длины, то вместо привычных, для Лада Веста, — 441 см, она теперь достигает 466 сантиметров, и визуально выглядит гораздо привлекательней, чем предыдущая версия.

В салоне «Лады для богатых», также стало гораздо больше места. Теперь, сидя на заднем сидении, по ощущениям можно представить, что данный автомобиль имеет представительский класс. Хотя, учитывая изначальное ее предназначение, быть служебным автомобилем директора АвтоВАЗ, наверное, так и есть.

Задний ряд сидений отличается большим простором для ног, как и положено такой модели

Технические характеристики удлиненного автомобиля Лада Веста, остались практически без изменений. К примеру, багажное отделение, не смотря на увеличение кузова, осталось прежнего размера – 480 литров. Но, это вовсе не мешает ему быть наиболее вместительным в своем классе.

Вес обновленной lada vesta signature, несколько больше, чем у первоначальной версии, и равна 1210 килограмм. Грузоподъемность же осталась абсолютно прежней – 487 кг. На данной версии, в отличии от стоковой, отсутствует возможность подсоединения прицепа.

Технические характеристики двигателя Лада Веста, взяты с комплектации ВАЗ 21127, объемом 1,6 литра, и номинальной мощностью в 106 лошадей. Такой мотор способен разогнать машину до 100 км/час, всего за 12,8 секунд, а максимальная скорость, которую можно развить, равна – 178 км/час.

интерьер новой модели

Поскольку обновленная Лада Веста Сигнатур – автомобиль представительского класса, на ней устанавливается исключительно автоматическая коробка передач. Она имеет 5 ступеней, и достаточно плавно и быстро реагирует на команды водителя. При переключении передачи, автомобиль вовсе не дергается, и проводит само переключение практически не заметно.

То есть, технические характеристики lada vesta signature остались такими же, как и на его предшественнике 2015 года.

Экстерьер

При первом взгляде на данную модель, сразу стает понятно, что обновленная Лада Веста, является ничем иным, как продолжением нового ряда автомобилей Х-РЕЙ. Об этом свидетельствуют несколько характерных особенностей. Первое – радиаторная решетка, выполненная в виде большой буквы «Х», а второе – глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что ее обтекаемость сделана таким образом, чтоб получился узор, также в виде буквы «Х».

Внешне, автомобиль выглядит довольно солидно и агрессивно. Передний бампер, имеет две хромированные вставки, которые подчеркивают ее представительский стиль. Также, в переднем бампере имеются вмонтированные противотуманные фары. Головная оптика, также выглядит довольно современно, и представляет собой цельную блок-фару.

В удлиненной версии — lada vesta signature, заметно удлинена задняя дверь. Изначально, такая задумка была сделана для того, чтоб предать машине внешний вид лимузина. Просторное, широкое заднее окно, замечательно вписывается в общий дизайн автомобиля, и выглядит довольно по-представительски.

Сзади, данная машина имеет довольно агрессивный внешний вид, который достигается за счет неоновых габаритов заднего освещения, выполненных в виде половинок буквы «Х». Посреди крышки багажника, хромированными буквам выбито название автомобиля – LADA. Задний бампер, сделан строго, и без всяких излишек.

Еще одной особенностью обновленной версии, под названием Сигнатур, является наличие заводских титановых дисков, выполненных в стиле 5-ти конечной звезды, каждая грань которой поделенная на две аккуратные части. Такой стиль придает агрессивности и солидности по максимуму.

Интерьер

Интерьер удлиненной Лада Веста, выглядит очень презентабельно и дорого. Спереди салона, располагается широкая торпедо, имеющая невзрачные выступы и выпуклости. По обеим сторонам торпедо, имеются отверстия печки и кондиционера.


Панель приборов выполнена в современном стиле. Она вмещает в себя три отсека, симметрично расположенных внутри специального выреза. В самом левом отсеке, расположен тахометр, в среднем – спидометр, а справа – датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Посредине торпедо, имеется установленная акустическая система, с ЖК экраном. Большое количество кнопок, позволяющих настроить звук в салоне так, как вам будет угодно. Справа от магнитолы, под торпедо, имеется вместительный бардачок, крышка которого выполнена в виде узора, подчеркивающего общий стиль салона.

Руль у автомобиля lada vesta signature, вращается довольно мягко, за счет установленного электроусилителя. На самом руле, имеется большое количество кнопок, отвечающих за настройку рулевого колеса, позволяя ему подниматься вверх и опускать вниз, а также перемещаться вправо и влево.

Основной материал обшивки салона – кожа, пластик и хром. Сидения данной модели, выполнены из мягкой, качественной кожи. Соединительные швы практически не видны. Заднее сиденье, разделено на два отдельных места, между которыми располагается подставка, с встроенными подстаканниками. Каждое место оборудовано ремнями безопасности.

Карты дверей, выполнены в строгом черном цвете, и имеют оригинальные хромированные вставки. Остальной салон имеет окрас черного, с несколькими оттенками серого. То есть, изнутри автомобиль Лада Веста Сигнатур выглядит полностью по бизнес классу.

Подводя итоги…

Детальнее ознакомившись с данным автомобилем, можно сделать вывод, что завод АвтоВАЗ довольно хорошо постарался, и выпустил такую машину бизнес-класса. Конечно, данную модель не будут запускать в серийное производство, в ближайшем времени, но если б это произошло, то Сигнатур вовсе б не уступал иностранным маркам, такого же класса.

Технические характеристики машины, идеально подходят для вождения, как в городе, так и по трассе. Салон довольно просторный, мягкий и комфортабельный, а также выглядит очень солидно.

Будем надеяться, что на выпуске Лада Веста Сигнатур, завод АвтоВАЗа не будет останавливаться, и в самое ближайшее время, сможет порадовать нас новыми моделями, не менее современными и качественными, чем обозреваемая в данной статье, поставленными на серийное производство.

vashalada.ru