Сколько стоит новая лада нива 4х4: Купить Нива 4×4 Москва цена 2020-2021 на Lada Niva Legend новый, официальный дилер

Содержание

везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели

Завод спецавтомобилей «Промтех» расширил список поставщиков шасси. Знакомим читателей с новыми компактными моделями фургонов, построенными на базе автомобилей Lada.

Максим Приходько

Рассказ о новых фургонах начну с грузопассажирской модели Lada Niva Legend 4х4 Prima. За основу автомобиля взято полурамное шасси ВИС-2346 с однорядной кабиной. Под капотом хорошо известный вазовский бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5‑ступенчатой механической КП. По ходовой части отличий от базовой модели практически нет, лишь задняя подвеска у машины стала рессорно-пневматической.

Грузопассажирская Lada Niva Legend 4х4 Prima.

О кабине рассказывать нечего — она такая же, как у серийных машин. А вот на особенностях установленного за ней грузопассажирского фургона стоит остановиться. Надстройка у Niva Prima каркасно-панельная. Кузов представляет собой алюминиевый каркас с дополнительным усилением, стены — из сендвич-панелей.

Объем изолированного «багажника» составляет внушительные 2,8 м3.

Доступ в пассажирскую зону организован через распашные двери по правому и левому бортам. Внутри имеются трехместное сиденье с ремнями безопасности и откидной столик. Салон получил светодиодное освещение, отопитель, кондиционер (!), розетки 220 В и USB-порты. В окнах правой и левой дверей — удобные сдвижные форточки.

Темная обивка кузова Lada Niva Legend 4х4 Prima выглядит спорно.

Из видимых минусов модуля — отсутствие поручней и крючков для верхней одежды, а также неудачная цветовая гамма: потолок и стены — черного цвета. Учитывая некоторую тесноту капсулы, столь мрачное цветовое решение выглядит спорно. Но в общем получилась неплохая 5‑местная полноприводная машина, при помощи которой можно решить широкий круг задач. Под средним креслом я обнаружил небольшой сейф для хранения ценностей или денег.

Помимо грузопассажирской версии «Промтех» готов предложить рынку полностью грузовую модификацию — объем фургона составляет 4,8 м3. Есть и рефрижератор вместимостью 4,4 м3. Его теплоизолирующие панели толщиной от 50 до 100 мм способны поддерживать температурный режим от минус 20 °С до плюс 12 °С. В дополнение к задним дверям фургон получил распашные двери по правому борту. Ширина дверного проема позволяет загрузить товар на паллетах.

Вторая новинка — Lada Largus Prima построена на базе известного вазовского фургона, но конструктивно отличается от традиционного «кентавра» компании — полурамной Lada Granta Prima, сделанной на базе ВИС-2349. Увеличенный за счет удлиненного заднего свеса полезный объем составляет 7 м3, автомобиль может взять на борт до 900 кг груза.

У фургона Prima на базе Granta по правому борту есть распашные ворота, у Lada Largus Prima — нет.

Инженеры «Промтеха» не скрывают тот факт, что, создавая эту машину, они ориентировались на малотоннажный Hyundai Porter третьего поколения. Отечественному бизнесу настолько приглянулся тот небольшой развозной грузовичок, что многие компании, особенно работающие в крупных городах, не спешат расставаться с ним и по сей день. Его аналог от «Промтеха» даже при капотной компоновке получился достаточно компактным (длина машины 5 м против 4,75 у «Портера»), но задние колесные арки, выступающие над уровнем пола, несколько снизили грузовые возможности машины. На заводе это понимают и обещают подумать над проблемой. Зато в отличие от корейского грузовичка пластиковые панели фургона не подвержены коррозии и пропускают дневной свет — это пригодится при погрузке-разгрузке товара. Кстати, столь легкая, но прочная надстройка машины должна прослужить не только первому хозяину, но и последующим.

Защита задних колесных арок выступает над уровнем пола, это неудачное решение.

Опционально выпускают модель, у которой по правому борту грузового отсека есть дополнительная дверь. Заявленный производителем расход топлива составляет 9 л/100 км. На этой базе планируется выпускать рефрижератор, его объем будет чуть меньше — 6 м3, грузоподъемность — 750 кг.

Полезный объем фургона Lada Largus Prima составляет 7 м3.

В ходе знакомства с машинами удалось совершить небольшой тест-драйв. Так как накануне презентации прошел обильный снегопад, опробовал в первую очередь полноприводный фургон Niva Prima, для чего вначале сел не за руль, а в пассажирский отсек. Хотя машина снабжена задней рессорно-пневматической подвеской, на проселке ощутимо потряхивало. Зато для головы и коленей места было достаточно, даже с запасом. В управлении фургончиком отметил очень мягкую педаль сцепления — в Тольятти сменили поставщика для классической «Нивы».

Промтоварный фургон на базе Lada Largus объемом 7,3 м3 и грузоподъемностью 900 кг в движении шел предсказуемо, как легковушка, только с расширенными коммерческими возможностями. Единственное, что не понравилось — размер зеркал заднего вида. Они маленькие для такой машины. Да и парктроник не помешал бы, ведь фургон создан для работы в городе.

Логистика проекта — доставка шасси из Тольятти в Нижний Новгород — представляется странной, учитывая, что под боком у «Промтеха» находится основной завод «Группы ГАЗ». Однако спрос рождает предложение, и альтернативы «Ладе», как поставщику шасси для легкого коммерческого транспорта, в ближайшем будущем не предвидится. Во всяком случае, в самом легком сегменте LCV.

Хочу получать самые интересные статьи

БЛІЦ АВТО автоцентр — Офіційний дилер KIA, Chery, Lada

«Бліц Авто» — один з лідерів на автомобільному ринку України і є автосалоном і сервісним центром мережі Корпорації «УкрАВТО».
Основні види діяльності:
— продажу автомобілів.
— гарантійне і післягарантійне технічне обслуговування і ремонт автомобілів.
— установка додаткового і газобалонного обладнання зі збереженням заводської гарантії на автомобіль.
— продаж запасних частин і аксесуарів.

Продаж автомобілів:

У сучасному просторому автосалоні Бліц Авто широко представлена продукція таких брендів як KIA, Chery, Lada.
Відвідувачі можуть отримати інформацію про автомобілі, отримати кваліфіковану консультацію, здійснити тест-драйв бажаного автомобіля, а також оформити замовлення.
Ви можете здійснити вибір комплектації обраної моделі і кольору зі складу підприємства чи дистриб’юторської мережі.
З метою задоволення потреб покупців на підприємстві діють різні форми продажу автомобілів під замовлення, в кредит, лізинг.
Модельний ряд в автосалоні Бліц Авто представлений такими марками і моделями:

KIA: Picanto, Rio, Rio X-Line, Stonic, Ceed, Soul, Niro, Sportage, 
Sorento
. Chery: Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 7, Tiggo 8. Lada: Granta New, 4x4 Niva, Largus, Vesta, X-Ray.

Кваліфіковані консультанти, які допоможуть Вам правильно вибрати автомобіль, виходячи з Ваших завдань і вимог до машини.

Кредитування:

Фахівці кредитного відділу допоможуть Вам вибрати найбільш зручну схему покупки автомобіля в кредит. Система «Експрес Кредит» пропонує не тільки привабливі умови автокредитування, але і зручне оформлення.

Робота з корпоративними клієнтами:

це — один з найважливіших напрямків діяльності АФ «Бліц Авто». Ми розробили спеціальні умови продажу і післяпродажного обслуговування автомобілів. Враховані побажання і потреби наших корпоративних клієнтів.
Умови передбачають гнучку систему знижок при покупці автомобілів, технічному обслуговуванні, ремонті, придбанні запасних частин і аксесуарів:

  • спеціальні умови обслуговування.
  • попередній запис на зручний для Клієнта час.
  • першочерговість виконання робіт.

Наші Клієнти отримують не тільки автомобілі, але і ряд послуг, починаючи з оптимального вибору авто, закінчуючи професійним сервісним обслуговуванням і гарантією на всі види виконаних робіт і встановлені при цьому запасні частини.

Ремонт та Обслуговування автомобілів:

З першого року роботи «Бліц Авто» асоціюється у покупців не тільки як «мультибрендовий» салон, але і сервісна станція з великими можливостями. Було встановлено сучасне сервісне обладнання. Купуючи автомобіль, Ви можете бути впевнені в якості гарантійного і післягарантійного обслуговування.

Илон Маск анонсировал выход Tesla на российский рынок. Гигафабрика тоже возможна

Главный инновационный предприниматель планеты Земля сегодня выступил по видеосвязи на российском марафоне «Новое знание», где отвечал на вопросы студентов. Один из вопросов был посвящён перспективам бизнеса компании Tesla в России.

Просветительский марафон «Новое знание» организован обществом «Знание», пользующимся всесторонней поддержкой Владимира Путина. Программа пёстрая и разносторонняя: заявлены в частности мастер-класс от телеведущего Владимира Соловьёва и лекция «FakeNews vs Чистое знание» от пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова. Научив молодёжь разбираться в тонкостях манипулирования информацией, Дмитрий Сергеевич анонсировал выступление главного зарубежного спикера марафона — Илона Маска.

Студентов в общении с Маском интересовали в основном космические вопросы и он охотно на них отвечал, но один молодой человек всё-так спустил VIP-спикера с небес на землю и поинтересовался, когда же наконец Tesla официально придёт в Россию, ведь здесь так много её фанатов и потенциальных клиентов. Маск сообщил, что компания близка к тому, чтобы открыть в нашей стране официальное представительство, но не назвал точных сроков.

Говоря о производственных планах Tesla, Маск упомянул Россию в числе стран, где могут быть построены следующие Гигафабрики, но, опять-таки, без конкретики, то есть непонятно, когда и при каких условиях это может случиться. Зато сразу после выступления Илона Маска к нему через Твиттер обратились главы Московской, Калужской, Свердловской областей и Республики Удмуртия с предложением начать возведение завода Tesla на их территории — мол, у нас лучшие условия.

В конце прошлого года Tesla объявила о выходе на индийский рынок, а в феврале анонсировала строительство в Индии сборочной площадки, но это будет не полноценная Гигафабрика, а упрощённое «отвёрточное» производство — вроде того, что до недавнего времени было у Tesla в Нидерландах.

Для Европы Tesla сейчас строит полноценную Гигафабрику в пригороде Берлина, которая будет выпускать не только электромобили, но и батареи для них. А вот в Китае Tesla вынуждена была отказаться от расширения уже работающей Гигафабрики в Шанхае, так как продажи электромобилей Tesla в этой стране падают, а их репутация за последние месяцы сильно испортилась.

В России для электромобилей практически нет зарядной инфраструктуры, заметных шагов по её развитию не наблюдается. Тем не менее после открытия официального представительства Tesla сможет продавать по нескольку тысяч электромобилей в год в крупных городах, где много богатых автолюбителей, которые в состоянии не только купить премиальный электромобиль но и навтыкать для него зарядок в точках постоянного пребывания — дома, на работе, на даче.

Между тем ещё в 2016 году газета «Авторевю» сообщала, что Tesla откроет в РФ официальное представительство в конце 2017 или в начале 2018 года, но этого, как видим, не случилось. Анонс от Илона Маска тоже не следует воспринимать слишком оптимистично: планы Tesla постоянно меняются и представительства в России мы может ждать ещё долго или не дождаться вовсе.

Пока что электромобили Tesla попадают в нашу страну в частном порядке и через «серых» дилеров. По данным регистраций, которые нам предоставило агентство «Автостат», в прошлом году на учёт в России встали 110 экземпляров Model 3, 81 экземпляр Model X, 25 экземпляров Model S и 5 экземпляров Model Y — итого 221 шт. Итог первого квартала этого года — 67 зарегистрированных электромобилей Tesla.

Абсолютно новая Lada Niva 2024: что о ней известно

Менее чем через три года мир должен увидеть новую Niva, которая получит ретро-дизайн в стиле классической модели и платформу с моторами от Renault и Dacia.

Выход «Нивы» нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьего поколения не будет похож на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018 года. Autonews.ru опубликовал рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с вероятной внешностью модели.

Читайте также: Как сделали Lada Niva с дизелем на 250 сил: видео

Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018 году. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филипп Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс» в стиле Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в образе Lada.

Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч будущей Niva, и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов.

Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя B0, однако не настолько передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена ​​по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастер». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.

Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет отдан имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что впервые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.

Интерьер и опции

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с вертикально ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована именно на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камер кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным помощником на бездорожье.

Lada 4×4 следующего поколения (Lada Niva) анонсировала концепт Lada 4×4 Vision

Lada представила концепт Lada 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018. Концепт представляет собой преемника сорокалетней Lada 4×4, которая по-прежнему продается в трех- и пятидверном вариантах.

Концепт Lada 4×4 Vision отличается короткими свесами для оптимальных углов въезда и съезда, помимо «выдающегося» дорожного просвета.

Концепция 4×4 Vision, по словам Lada, разработана для «передвижения по городским джунглям и преодоления глубоких бродов, лесов и горных хребтов».Созданный на специальной 4,2-метровой платформе, концепт 4×4 Vision отличается короткими свесами, «выдающимся» клиренсом и трансмиссией с малым и большим диапазоном.

Для экстерьера характерны тонкие светодиодные фары, большая панорамная крыша, 21-дюймовые колеса, российский флаг на алюминиевой накладке между аркой переднего колеса и дверью, а также розетка на 220 В возле топливного бака для зарядки электроприборов.

Внутри Lada 4×4 Vision оснащается двумя большими цифровыми экранами для отображения информации для водителя и развлечений.Компания заявляет, что концепт оснащен «цифровыми внедорожными системами», а также яркими цветами отделки и обивки сидений.

Ожидается, что концепт 4×4 Vision поступит в производство только в 2021 или 2022 году. Сообщается, что он будет основан на платформе B0.

Читайте также: Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России

Согласно предыдущим сообщениям, новый Lada 4×4 будет ездить на недорогой платформе Dacia B0 (Logan) и должен появиться в 2021-2022 годах.Хотя ранее ожидалось, что это произойдет в 2018 году, в сообщениях российских СМИ говорилось, что АвтоВАЗ решил отказаться от первоначальных планов в отношении преемника и решил разработать новый продукт на базе платформы B0. Проект получил кодовое название Lada 4×4 NG.

Lada уже использует платформу B0 для кроссовера Lada Xray, выпущенного в начале 2016 года.

Лада Нива: Есть новая!

Легенда российского бездорожья возродится в 2024 году на скромной основе Renault.

Российский ответ Suzuki Jimny и Jeep Wrangler — Lada Niva — находится на пути к полному ремонту к середине десятилетия.

Объявленная в одночасье часть бизнес-плана «Renaulution» материнской компании Groupe Renault, Lada подтвердила, что к 2025 году представит четыре новые модели, одна из которых будет полностью новым поколением внедорожника Niva, которое должно появиться где-то в 2024 году. — духовный преемник легендарной Нивы «первого поколения», представленной в 1977 году в советской собственности.

Хотя некоторые детали новой модели были объявлены, тизер-скетч, выпущенный российским брендом, указывает на дизайн в ретро-стиле, вдохновленный оригиналом, с квадратными пропорциями, большими светодиодными фарами с характерными дневными ходовыми огнями и установленными индикаторами. над основными осветительными приборами — последняя дизайнерская реплика, позаимствованная непосредственно у своей предшественницы.

ПОДРОБНЕЕ: Renault представляет будущее: 24 новые модели, только электрические модели Alpine заменят Renault Sport

Металлический шрифт «NIVA» охватывает почти прямоугольную решетку радиатора, в то время как увеличенное освещение на эскизе показывает пятидверный дизайн с скрытые ручки задних дверей — подходящий компромисс между трехдверной формой, обычно связанной с классической Нивой (хотя предлагается пятидверная), и практичностью, связанной с парой задних проемов.

В то время как дизайн нового поколения Niva может повторять дизайн своего культового предшественника, его внедорожные возможности остаются неизвестным количеством, и Lada подтверждает, что новая модель 2024 года будет оснащаться современной модульной архитектурой Renault CMF-B.

В то время как CMF-B представляет собой монококовое шасси, подобное тому, которое используется в классической Ниве, полноприводная система не была разработана для этой платформы, например, для люка Renault Clio, небольшого внедорожника Nissan Juke и других автомобилей. езда по архитектуре, ведущая только передние колеса.

ПОДРОБНЕЕ: Lada празднует 50-летие выпуском 30 миллионов автомобилей вехой

Вверху: классическая Lada Niva. Суть истории: не просто Lada Niva … экземпляр 1988 года, принадлежащий собственному Джеймсу Уорду из CarAdvice.

Недавнее решение Lada предоставить оригинальной Ниве ее оригинальный шильдик (а не «4×4») предполагает, что модель 2024 года заменит не классическую модель, продаваемую с 1977 года, а более новую Niva «II», представленную в 1999 году и подкрепленную монококовая полноприводная архитектура, заимствованная у американского гиганта General Motors.

«Запуск всей новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда», — сказал Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ (название Lada применяется к автомобилям АвтоВАЗ. на экспортных рынках).

Продается в России с 1977 года. Нива стала культовой благодаря своей серьезной прочной конструкции и надежности благодаря своим корням в бывшем Советском Союзе как универсальный автомобиль, предназначенный для слаборазвитых в то время сельских районов страны. коммунистический блок.

ПОДРОБНЕЕ: Lada Niva 2021 года просочилась, направив свою внешнюю Toyota RAV4

Вверху: монокок Lada Niva II на базе GM, изображенный выше в обновленном виде.

Делая платформу с хорошо известным седаном Lada (получившим название Riva на многих международных рынках после 1980 года), до распада Советского Союза в 1991 году было продано 2,5 миллиона единиц, и еще несколько миллионов, как считается, были перемещены. с того времени.

Последний раз «Нива» продавалась в Австралии в 1998 году, только в трехдверном исполнении.

БОЛЬШЕ: Все Lada
ПОДРОБНЕЕ: Наше покрытие «Renaulution»


Лада Нива: Новенькая!

2021 Лада Нива Трэвел 1.7 (80 л.с.) 4×4

Лада Нива Трэвел 1.7 (80 л.с.) 4×4 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Нива
Поколение Нива Трэвел
Модификация (Двигатель) 1.7 (80 л. 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13,4 л / 100 км 17.55 миль на галлон
21,08 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,5 л / 100 км 27.67 US mpg
33.23 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 10,2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 19 с
Ускорение 0-62 миль / ч 19 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 18,1 сек
Максимальная скорость 140 км / ч 86,99 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Удельная масса 18,6 кг / л.с., 53,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 80 л.с. @ 5000 об. / Мин.
Мощность на литр 47,3 л.с. / л
Крутящий момент127 Нм @ 4000 об. / Мин.93,67 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 2123
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1485 кг 3273.86 фунтов.
Макс. вес 1860 кг 4100,6 фунтов.
Максимальная нагрузка 375 кг 826,73 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 320 л 11,3 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 650 л 22,95 куб. фут
Емкость топливного бака 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунтов.
Размеры
Длина 4099 мм 161,38 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Высота 1690 мм 66.54 дюйма
Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
Колея передняя 1466 мм 57,72 дюйма
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Высота дорожного просвета 220 мм 8,66 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Задняя подвеска зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 205/70 R15; 205/75 R15; 215/65 R16
Размер колесных дисков R15; R16

Лада Нива: Мертвая в Европе

Лада Нива долгое время была фаворитом в Ялопнике.Несмотря на то, что она родилась в Советском Союзе, где автомобили были не просто базовыми, они были скучными, Нива сумела произвести на нас впечатление как способная, так и полная характера. Маленький внедорожник продолжал впечатлять покупателей еще долго после падения «железного занавеса», по крайней мере, до этого года.

Крупнейшим рынком Lada в Западной Европе является Германия, где в последние годы предлагались как почтенная «Нива», так и более новые, но гораздо менее интересные седан и универсал Vesta. Тем не менее, «Нива» уже давно является звездой шоу: ее утилитарный силуэт конца 70-х скрывает некоторые действительно впечатляющие внедорожные характеристики в упаковке, которая может поместиться на самых тесных парковочных местах, которые предлагают европейские города.Но теперь в репортаже немецкого издания Autonotizen говорится, что время «Нивы» пришло. По прошествии более чем сорока лет в Германию прибыла последняя партия, и этот маленький внедорожник покинет западноевропейский рынок, как только эта последняя партия будет продана.

Это очень плохо, ведь в «Ниве» есть за что любить, начиная с цены. По крайней мере, в России вы можете купить новую Ниву, которая сейчас называется Бронто, менее чем за 9000 долларов прямо сейчас. Это не совсем территория Чанли, но это ужасно разумно для автомобиля, который может выполнять двойную функцию: внедорожный приключенческий автомобиль и — городской автомобиль.

Но хотя некоторые покупатели за пределами России могли быть соблазнены практичностью «Нивы», автомобиль не лишен некоторых явных недостатков. Интерьер не претерпел значительных обновлений с тех пор, как H.W. Буш и Горбачев сидели друг напротив друга на переговорах о сокращении вооружений, не считая, конечно, входа AUX и некоторых подстаканников. Когда развалился Советский Союз, некоторые удобства были неизбежны. Но автомобиль все еще довольно спартанский, даже после обновления в 2020 году.

G / O Media может получить комиссию

Несмотря на эти изменения, у Нивы есть остался верен своему первоначальному мандату.Просто спросите автора Jalopnik Мишу Ланина, который прошлым летом взял новую «Ниву» в русское приключение и вскоре догнал другую, явно более старшую, на улицах Бруклина.

Хотя Нива и более новая Веста по-прежнему продаются в Западной Европе, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более известных бюджетных брендов из Кореи и других стран, чьи предложения больше соответствуют потребностям потребителей. Renault, которая недавно вложила немного денег в материнскую Lada, АвтоВАЗ, также владеет Dacia, брендом, который хотел бы съесть продажи Lada.Они строят еще один дешевый маленький внедорожник — Dacia Duster. Может ты это знаешь. Это тоже довольно круто.

Renault предпочел бы покупателям в Западной Европе оказаться в Дастере, чем в старой Ниве, и я полагаю, что в этом есть смысл. Если кто-то все же устоит, Lada Germany продолжит оказывать поддержку нынешним владельцам «Нивы» запчастями.

.Для меня это хорошо, потому что я хотел бы еще долго видеть какие-нибудь Нивы. Продажа

lada riva usa

Главная История Обо мне Моя Нива Моя Нива # 2 Моя 21011 Ссылки Пожертвовать Форум Магазин Лада. | Cadillac, MI 49601, США Cadillac, MI 14 995 долларов США. Важно отметить, что этот образец взят из ранних моделей «Нивы», что означает, что он оснащен 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 76 л.с. (56 кВт) и 93 фунт-фут (126 Нм). Цены начинаются от 4,67 000 рублей за 3-дверную версию и 5.12.000 рублей за 5-дверную версию. Найдите его здесь, на eBay в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, за 6500 долларов. В 1997 году этот грузовик поставлялся с двигателем объемом 1,7 л. Ньютаунабби, Антрим и Ньютаунабби. Реклама на основе интересов Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы участвовать в обсуждении на этом сайте. Жигули, на которой я собираюсь потерять тысячи, не говоря уже о потраченном на нее времени. Система подачи воздуха / топлива 82 N3A4. Тюнингованная решетка вентиляции пластиковая LADA NIVA 2121 2131 21213 Urban Bronto 4×4, SET. Производство и продажа тюнинговых деталей для автомобилей lada.40 60. | $ 20.00 Lada Chrome Model Plate Niva 1600 Оквилл / Халтон 29.01.2021. 2499 куб. 44,99 долларов США. 10 дней назад. Объявления. Найдите Lada Niva из предложений 2020 года для продажи на AutoScout24 — крупнейшем в Европе онлайн-рынке автомобилей. Riva продолжала строиться в России до 2012 года и по-прежнему строится по лицензии в Египте. Lada экспортировала Niva в Канаду в течение нескольких лет в 1980-х, и, хотя мы не можем подтвердить это на данный момент, этот конкретный пример выглядит как «Lada Niva» когда-то описывалась как Renault 5 на Land Rover. шасси — и трудно понять, кто должен чувствовать себя более обиженным: владельцы Lada, владельцы Renault или владельцы Land Rover.Вопрос недели: какой самый интересный ремонт или модификация сделал предыдущий владелец вашего автомобиля? 20. Несколько месяцев назад «Лада Нива» была обновлена ​​с небольшими визуальными изменениями и более комфортным и практичным салоном. Продажа Лады. Подберите нужные запчасти для своей Лада Нива. Изображение автомобиля получено по лицензии EVOX Images, Lada Niva 4×4 все еще жива и обновлена ​​для 2020 года. Учитывая небольшой пробег, неудивительно, что интерьер выглядит в совершенно фантастическом состоянии, а моторный отсек чистый и без ржавчины. .2017. Перейти к основному содержанию … Lada Niva BRONTO 4×4 1.7i OFFROAD KLIMA SHZ AHK 1.7i 4×4. Еще одна причина, по которой мы считаем, что это значение измеряется в километрах, заключается в том, что шкала спидометра показывает 180 как максимальную скорость, и нет никаких шансов, что Niva разгонится до 180 миль в час (290 километров в час). Отправка в: 20147. Изучите 27 Lada на продажу по лучшим ценам. Эти автомобили производятся на заводе ВАЗ в Тольятти, Россия. Найдите лодки Riva Rivarama 44 для продажи в вашем регионе и по всему миру на YachtWorld.1160 результатов по lada niva 2121. Объявления продаваемых автомобилей Lada Niva в Литве представлены в списке. Важно отметить, что этот пример взят из книги «Лучшие рендеры недели: от нового Lancer до возрожденного GMC Jimmy», «Показан Mitsubishi Outlander 2022 года: семиместный внедорожник с Rogue Bones, узрите двигатель W12 с мощностью 650 Horesepower первого Bentley. Бакалар, Stellantis заверяет энтузиастов, что новые высокопроизводительные автомобили SRT все еще планируются, выиграйте новый Corvette C8, кабриолет SEMA-Quality ’61 плюс 43000 долларов.1/13. 1/15. Возьмите его на ралли Дакар или используйте его в качестве идеального гонщика на каждый день! Обновите место доставки 7 S 0 P O N S O A R P A 7 E E D-1-1 U J-1 0 F J-1-1. Войти с помощью QR-кода безопасно и быстро! Войти сейчас OLX Ливан Разместить объявление. 1 доллар Торг. R 12 345 — Гаутенг — 1999 г. — 12 345 км. Изменить местоположение. Используйте последнюю версию приложения OLX Arabia для сканирования QR-кода. Онлайн магазин. Сентябрь 2017 Шасси LDV Maxus 2.5 с кабиной. Запчасти Lada Niva. Продажные автомобили Лада Нива. Цены, фотографии и другая информация постоянно обновляется.4. Продам Жигули (Цена от 13000.00 $ до 14995.00 $) 6-2 из 2 автомобилей. Лада Нива 4х4 2021 Цена. Получите предварительные ценовые предложения на местные товары. Автомобили Lada в литве, объявления автомобилей Lada в литве, автомобили Lada для продажи в литве, автомобили Lada в литве для продажи, автомобили Lada в литве цены на автомобили Lada модели Lada Niva, Lada 21011, Lada Samara, Lada 21013, Lada 2103, Lada 2109, Лада 21051, Лада 2101, Лада 2108, Лада 2104, Лада Приора Торговля продажа lada mjahaz 2000 3 600 $ Продажа машин »Лада 22 Янв Zgharta Town Добавить в избранное.Поиск. Под капотом по-прежнему находится 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиных силы (62 киловатта). Продажа Lada Classic Cars riva Форма сброса. Copart. Neuf, jamais installé. Удалить из Избранного. Теперь в каждом из 300 дилеров LADA можно пройти тест-драйв и купить новый внедорожник. 1920-е годы; 1930-е годы; 1940-е годы; 1950-е годы; 1960-е годы; 1970-е годы; 1980-е годы; 1990-е годы; 2000-е годы; 2010-е годы; До 1920 г .; Лада Рива 1 1997 года.5 E P reg Продается. Сохраните этот поиск и получайте уведомления о новых объявлениях. Введите год. Это означает, что части все еще доступны, хотя вам может потребоваться переводчик. Эта Lada Niva 4 × 4 1990 года выпуска (шасси XTABA210XL0772083), по нашим оценкам, является одной из менее чем 50-ти в США. Утверждается, что она была брошена канадским владельцем и затем названа в Нью-Джерси. Ваши права на неприкосновенность частной жизни в Калифорнии Lada Niva продается с 1977 года без кардинальных изменений в ее общем дизайне. Правильно, вы все еще можете купить совершенно новый сегодня на некоторых рынках, хотя его название было изменено на Lada 4×4.МКПП Бензин 2021 150 КМ. N3A1. $ 10 950 LADA NIVA 4X4 Все еще производимый более 40 лет, САМЫЙ экспортируемый автомобиль из СССР за всю историю. Том Джослин. Срочная продажа. Продажа автомобилей Lada Niva на портале auto.plius.lt — • Условия использования, Все содержание © 2021 Лучшие старинные и классические автомобили на продажу онлайн | Принесите трейлер. NewsNow Объявления. Запчастей много, доступно руководство на английском языке. Ручная Бензин 2009 25000 КМ. Найдите его здесь, на eBay в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, за 6500 долларов. Введите условия поиска: Интернет: ladausa.net: Подать форму поиска: Этот сайт посвящен моему маленькому хобби — автомобилям Lada. Основной причиной отказа от него были требования ЕС по выбросам. в рамках {{yearLabel}} … проектные автомобили, экзотика, хот-роды, классические грузовики и старые автомобили на продажу. 28.12.2020. Ø¹Ø ± بي; Английский; Помощь и контакты; Мой аккаунт; Закрывать. Главная / ЛАДА-НИВА. Найдите новые и подержанные Lada Classics на продажу у ближайших к вам дилеров по продаже классических автомобилей и частных лиц. Лада. Лада 1999 г. Более 34 новых и подержанных автомобилей Lada на продажу. Lada Niva 1.7i LPG Only Special ** нур 25 ткм / сжиженный газ-анла.Агрегат агрегатируется с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом с тремя дифференциалами. Лада Нива 4×4 Продажа 3,000 $ Машины на продажу »Лада 23 Янв Al Bahsas Добавить в избранное. Дата (недавняя) Цена (сначала самая высокая) Цена (сначала самая низкая) На странице. Автомобили Lada Niva выставлены на продажу без серьезных обновлений и изменений внешнего вида, перец 4 × 4 на данный момент доступен в России в 3-х дверном и 5-дверном вариантах. Удивительно, но Riva прожила в Великобритании до 1997 года. Этот автомобиль был импортирован в Сиэтл из Австрии специально для Первого американского музея советских автомобилей, расположенного в Иссакуа, штат Вашингтон.Добавить в список Добавлен в список. Размер колес для Лада Нива 1991 года будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают альтернативные размеры колес в качестве опции для многих моделей. Доступный размер колес изменит диапазон шин, доступных для установки. Продажа запчастей LADA Niva, новые и б / у. LADA объявляет о начале продаж новой LADA Niva Travel в России. Lada Riva 2101 Оснащена двигателем Fiat с двумя распредвалами и коробкой передач. Я не очень разбираюсь в истории этого автомобиля, но постараюсь ответить на любые вопросы. Левый руль, венгерский регистр. Оснащен двигателем Fiat с двумя распредвалами и коробкой передач. Двигатель установлен, но нет провода. 1978 год; Пробег 123 мили Экономия.(1) 1 оценок товаров — Комплект задних фонарей для LADA 2106 1600, 2121 niva, 2106-3716010 + 2106-3716011 Воспользуйтесь интуитивно понятными инструментами поиска Autotrader, чтобы найти лучший классический автомобиль, маслкар, проектный автомобиль, классический грузовик или модный автомобиль. стержень. Учитывая небольшой пробег, неудивительно, что интерьер выглядит в совершенно фантастическом состоянии, а моторный отсек чистый и без ржавчины. • У всех разные взгляды на «Ладу Нива». Lada Riva 1989 года на продажу £ 4,000 1989 Lada Riva 1200 с бортовым журналом MSA, раллийная машина в грубом и готовом виде, оснащенная 2.0 Двигатель Vauxhall c20xe red top SFI, установленный на коробку передач manta gte с прямыми передачами и модифицированным дифференциалом сопровождения? Лада Нива. ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! 82. Войдите в систему, используя свой мобильный телефон или электронную почту, чтобы воспользоваться всеми возможностями OLX! Найдите предложения Lada Niva bronto для продажи на AutoScout24 — крупнейшем в Европе автомобильном онлайн-рынке. Lada Niva 4 × 4 2021 Новый дизайн Перейти к основному содержанию … Lada Niva 4×4 AHK Klima SHZ OffroadRäder U-Schutz + Hohl. Сайт об автомобилях Lada в США, Lada 1300 — ВАЗ 21011 1976 года и Lada Niva — ВАЗ 2121 1978 года, принадлежащих энтузиасту из Чикаго.Этот утилитарный внедорожник, продаваемый в основном российским богачам с ограниченными рублями, в большей степени обязан устаревшим конструкциям Fiat, чем подверженным ржавчине Renaults или часто выходящим из строя Land Rover. В Европе много запчастей, и этот имеет немного ржавчины, но выглядит презентабельно. 27.11.11, 12:30. Марка: лада нива цвет: бордовый пробег: 83856 км год: 1999 состояние: б / у регион … 11 ноя 2020 в спаме. Войти / Зарегистрироваться. 514-796-1558 Фаворит. Сортировать по . Перт, Вашингтон. Лада 2101 1977 года выпуска. Запчастей в Европе предостаточно, и эта немного ржавая, но выглядит презентабельно.114000 миль. Lada Riva: Rarity ПОСТАВЛЯЕТСЯ Бесплатная доставка авто Цитата: 1977 LADA 2101, Beautiful Это лицензионная копия FIAT 124. Предлагает лучший выбор лодок Riva на выбор. 13 600 € Мне нравится эта машина. Вы хотите купить классический автомобиль своей мечты? Добавить в список Добавлен в список. Проверьте это! 4 февраля АВТОВАЗ начал серийное производство обновленного семейства LADA Largus. Выбирайте из нашего обширного ассортимента выставленных на продажу автомобилей Lada. Подробнее: Новый дизайн Jeep Compass 2022 года. Особая благодарность читателю BaT Кристоферу Х.за это представление! Международный доставка. 1-24 из 27 машин. Лада Нива 1991 г. Размер колес. Это очень красивый белый экземпляр с внедорожными колесами на вторичном рынке и лебедкой на переднем бампере. Лада Нива 4х4, Классика, Zentralverriegelung, Радио. Эта Lada Niva 17i, выставленная на продажу в Торонто, одна из последних, привезенных в Канаду, но это далеко не последний год выпуска этого грузовика. Вы также могли купить Lada 1200-1600 серии 1970 года в Великобритании, но имя Riva появилось здесь только в 1984 году.Эта Lada Niva 4 × 4 1990 года выпуска (шасси XTABA210XL0772083), по нашим оценкам, является одной из менее чем 50-ти в США. Утверждается, что она была брошена канадским владельцем и затем названа в Нью-Джерси. Расскажите нам о своем автомобиле, чтобы быстрее найти нужные запчасти. Оптом и в розницу. Совершенно новый. Самые популярные особенности продаваемых автомобилей Lada представлены на левой стороне. Хотя в листинге указано, что этот маленький внедорожник преодолел 10 958 миль (17 635 километров), мы почти уверены, что одометр показывает то же число, но на самом деле он показывает километры, а не мили.

Ла Кюрасао Гондурас Камас, Как сделать кольца Борромео, Manic Panic 40 Volume Bleach Kit: инструкция по применению, Келли Дауд Возраст, Флойд, Вирджиния, Коммерческая недвижимость, Волшебные пазлы не загружаются, Обзор Ultimate Ghost Detector, Парковка Tysons Galleria, Строительство эпизодов Аляски, Имена богов египетских кошек, Характеристики Sonos Connect Gen 2, Перестрелка в Северном Голливуде,

Lada 4×4 — «легендарный» внедорожник России. | by Arya Gandhi

Первоначально производившийся фирмой АвтоВАЗ, которая разрабатывает и производит различные модели для Lada, 4×4 (ранее известная как Niva) также является одним из старейших автомобилей, которые можно купить новыми.АвтоВАЗ начал производство (тогда еще) Нивы еще в 1977 году, в советское время.

Оставив незначительные обновления, которые полноприводный автомобиль получил за последние годы, в том числе исчезновение таблички «Нива» и замена двигателя в 1993 году, кроссовер не видел смены поколения за 42 года.

4×4 — это, по сути, ответ России на Land Rover Defender за то, что он обладает схожими характеристиками, такими как серьезный подход к бездорожью, базовое оборудование и квадратный дизайн. Полноприводной внедорожник был построен в различных стилях кузова для различных целей, таких как раллийные автомобили, машины скорой помощи, пожарные машины и военные автомобили.

Я здесь, в Санкт-Петербурге, Россия, чтобы сесть за руль старого вина в новой бутылке и посмотреть, как оно водится по современным стандартам. Это будет интересно, но сначала давайте совершим экскурсию по советской классике!

Полноприводной 4×4 сохраняет ту же квадратную форму с самого первого года производства в 1977 году, с некоторыми косметическими обновлениями. Текущая версия спортивной модели 4×4 состоит из черных пластиковых накладок на решетку радиатора и корпус фары, в то время как самые старые модели имели обычные стальные решетки.

Сразу после первых итераций указатель поворота был странным образом размещен над фарой, придавая ему эффект брови. Интересно, что указатель поворота на крыле и указатель поворота над фарой действительно расположены близко друг к другу.

Помимо дизайна «Бокси», еще одной отличительной чертой «Нивы» (4х4) является относительно короткая колесная база. Хотя это приводит к плохому пространству для ног на задних сиденьях (подробнее об этом позже), это полезно для экстремального бездорожья. Полноприводной 4×4 также доступен с гораздо более практичным 5-дверным вариантом.

В задних фонарях и заднем стекле нет ничего слишком упрощенного, но квадратного. К счастью, на заднем стекле есть обогреватель заднего стекла и дворник!

Хотя заднее окно достаточно велико, чтобы обеспечить яркую и воздушную атмосферу, оно не открывается. Вместо этого в стойке C есть 3 маленьких вентиляционных отверстия за окном, которые обеспечивают подачу воздуха задним пассажирам.

Между шиной и аркой заднего колеса образовался огромный зазор, в результате чего подвеска остается открытой.Хотя это выглядит некрасиво, оно полезно для тяжелых условий эксплуатации, так как шина не задевает нишу колеса. На задние колеса установлены барабанные тормоза, которые окрашены в тот же цвет, что и сам обод.

В внедорожнике 4×4 используется старый школьный ключ, чтобы отпирать двери. Ни пульта, ни входа без ключа, только обычный ключ. Вы поворачиваете ключ, чтобы отпереть дверь, вот и все!
Даже двери не окрашены в цвет кузова и не хромированы и напоминают олдскульный дизайн откидных створок, но…

… Все, что вам нужно сделать, это нажать на внутреннюю часть ручки вверх, чтобы открыть дверь.

Лючок топливного бака находится прямо за дверью пассажира, прямо перед аркой заднего колеса.

Капот, как и у многих суперкаров, откидывается спереди. Двигатель и запасное колесо занимают одинаковое пространство. Капот сделан из чистого пластика.

В целом 4х4 нельзя назвать ни красивым, ни оскорбительным. По отдельности это изящный дизайн, но немного скучный на вид. Тем не менее, это потрясающий автомобиль, по крайней мере, для меня как туриста в России, поскольку ему удается отличаться буквально от любого другого современного транспортного средства на дороге сегодня!

Интерьер, как и положено, спартанский.Хотя качество сборки не совсем ужасное, сборка и отделка оставляют желать лучшего, по крайней мере, по современным стандартам. Панель приборов состоит из множества твердых пластиков и шероховатых краев. Единственный (относительно) современный компонент внутри 4х4 — это органы управления сиденьем с подогревом и 4-спицевое рулевое колесо, которое само по себе является каменным веком по современным стандартам, хотя и «дружественно к Индии», поскольку имеет кнопки звукового сигнала с обеих сторон. который просто можно нажать большим пальцем. На приборной панели есть только два вентиляционных отверстия, так как ни водитель, ни пассажир не имеют своих индивидуальных вентиляционных отверстий.Более спартанским является тот факт, что в 2019 году полноприводный автомобиль не получил никаких подушек безопасности, а из-за отсутствия подушек безопасности Lada Niva получила ноль звезд из возможных четырех по современной российской программе оценки безопасности ARCAP.

  1. Ручка кондиционера и кнопка аварийной световой сигнализации расположены за переключателем стеклоочистителя, что делает доступ к ним практически невозможным, особенно во время вождения.
  2. Сам рычаг стеклоочистителя — это самый тонкий рычаг, который я когда-либо видел в любом автомобиле в истории автомобильной промышленности.С другой стороны, стебли выглядят респектабельного качества.

Что еще более необычно, так это то, что в фарах и поворотниках используются разные ножки. Фары управляются с помощью более длинной ручки, а поворотники управляются с помощью более короткой ручки.

Будучи хардкорным внедорожником, «Нива» должна иметь больше, чем просто рычаг переключения передач с механической коробкой передач. За тремя рычагами переключения передач находятся два подстаканника, в которые можно поставить водку во время движения.Однако 4х4 — это эргономический провал. Переключатели окон и зеркал расположены на стороне пассажира, заставляя водителя вытягивать правую руку, чтобы получить доступ к органам управления. С другой стороны, 4×4 действительно получил электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом!

А спидометр без бреда с обычными датчиками температуры и топлива, тахометром и спидометром. Однако спидометр показывает 200 км / ч; Слишком оптимистично для автомобиля мощностью 83 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 17 секунд?

Перчаточный ящик крохотный и в сложенном виде едва поместит все важные документы автомобиля, не говоря уже о других личных вещах.

Дверные панели, как и весь интерьер, изготовлены из твердого пластика. В дверные карманы можно положить только мелкие предметы, но без бутылок с водой. Область перед грейфером имеет полукруглую линию сгиба, которая является местом для ролика оконного ролика, который можно найти в более низких версиях и более старых автомобилях.

Рычаг для освобождения багажника фактически расположен за ремнем безопасности водителя, а не в пространстве для ног водителя, а это означает, что водитель теперь должен вытянуть руку назад, а не наклоняться вперед, чтобы получить доступ к рычагу багажника.

Говоря о наклоне вперед, оба передних сиденья имеют рычаг на боковой стороне спинки, который позволяет наклонять сиденье вперед и сдвигать его вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к спине, и да, это удивительно легко получить доступ к задней части поскольку между передним сиденьем (сдвинутым вперед) и задним сиденьем достаточно места. Очевидно, что как только вы вернете спинку в ее нормальное положение, сиденье вернется на прежнее место.

Уровень комфорта на заднем сиденье зависит от того, как вы хотите на него смотреть.Хотя сама скамья ужасно неудобна из-за отсутствия поддержки под бедрами и короткой спинки, для автомобиля, в котором не уделяется особого внимания комфорту, задняя скамья довольно удобна. Тем не менее, задняя скамья лучше всего подходит только для двух взрослых, поскольку в середине нет ремня безопасности.

Как видите, мои колени уткнулись в спинку водительского сиденья. В задней части салона абсолютно нет места для ног, даже за моей позицией водителя, и вы можете только представить, что произошло бы, если бы сиденье полностью сдвинулось назад.

На бумаге у 4х4 объем багажника составляет 420 литров на бумаге. К сожалению, не все 420 литров пространства можно использовать полностью, так как колесные арки с обеих сторон выступают в багажник. Лучше всего для двух средних чемоданов.

Место заправки омывающей жидкости стеклоочистителя необычно расположено внутри багажника.

Как упоминалось ранее, запасное колесо и двигатель занимают одно и то же пространство под передним откидным капотом, при этом шина находится на стороне водителя, а двигатель — на стороне пассажира.
Под капотом тестового автомобиля находится 1,7-литровый бензиновый двигатель N / A, развивающий 83 лошадиных силы при 5000 об / мин и 129 нм крутящего момента при 4000 об / мин. Эти паршивые цифры на бумаге не гарантируют «Нивы» победы на драг-полосе, так как «Ниве» требуется 17 секунд, чтобы разогнать «Ниву» до 100 км / ч с места.

При запуске двигатель издает дизельный двигатель, похожий на тряску и шум, за которыми в течение минуты следуют неприятные вибрации. Могу только представить, как двигатель ожил при минусовых температурах российской зимы.
Шум утихает после минуты прогрева.

Когда дело доходит до управляемости (и только управляемости), этот 1,7-литровый бензиновый двигатель сияет в городе. Однако на шоссе он изо всех сил пытается угнаться за современными транспортными средствами, особенно на малейших уклонах, где обгон требует тщательного планирования, и иногда даже одного переключения на пониженную передачу может быть недостаточно, поскольку пиковая мощность и крутящий момент одновременно прибыть позже в диапазоне оборотов. Тем не менее, если вы энергичный водитель, вам не следует водить этот автомобиль, так как он требует немного терпения, чтобы найти свое сладкое время, чтобы набрать скорость.Положительным моментом является то, что вы можете уйти с раннего переключения на повышенную передачу, поскольку двигатель редко останавливается на более высокой передаче, при понижении диапазона оборотов.
Несмотря на то, что шум двигателя приемлем на ходу, был довольно некоторый шум шин, который заглушался воем коробки передач.

Кстати, это должны быть худшие коробки передач, которые я когда-либо испытывал. грубое переключение передач почти испортило впечатление от вождения. К счастью, поездка проходила по открытым дорогам, которые требовали меньшего количества переключений передач, но есть две основные проблемы с рычагом переключения передач.

  1. Рычаг находится очень далеко от водителя. Чтобы переключить передачу, нужно немного наклониться вперед. Я могу только представить, как человек может управлять этим транспортным средством в пробках в Мумбаи хотя бы полчаса.
  2. Переключение передач действительно грубое. Они требуют больших усилий и мощи мышц, чтобы переключаться между передачами, и очень легко пропустить переключение, так как шестерни не всегда работают в пазах. Мне потребовалось много усилий, чтобы просто вставить рычаг переключения передач во все шестерни.Вдобавок ко всему, это был мой первый опыт с механической коробкой передач с левым рулем.
Неверная педаль W-I-D-E в автомобиле с механической коробкой передач — редкое зрелище!

Чтобы скрыть ужасное переключение передач, сцепление на удивление легкое и обеспечивает нужную обратную связь, то есть было легко определить золотую середину отпускания сцепления, и я ни разу не заглушил автомобиль, несмотря на отсутствие мощности и крутящий момент.
Хотя педаль тормоза казалась губчатой ​​при нажатии и требовала небольшого дополнительного усилия, чтобы получить ту же эффективность торможения, тормоза (несмотря на то, что сзади были барабаны) были достаточными, чтобы остановить автомобиль со 100-0 без каких-либо драматических действий, хотя с небольшим провалом.Я бы настоятельно не рекомендовал использовать экстренное торможение в этом автомобиле.

4×4 может похвастаться впечатляющим клиренсом в 200 мм.

Рулевое колесо плохо откалибровано. Было тяжеловато крутить руль на парковочной скорости. Как тяжело? Чтобы повернуть колесо, требовалась сила одной руки, хотя для двух рук оно не было чудовищно тяжелым. На более высоких скоростях был чрезмерный люфт, при свободном движении не менее 3 дюймов в любом направлении. К сожалению, у нас не было дороги для проверки управляемости, но, насколько я понял, лучше держать твердую руку и не превышать скорость 100 км / ч.ГУР на этой модели отсутствовал.

Классическая Лада соседствует с современной Ладой.

В названии я упомянул, что Нива, или 4х4, была легендарным внедорожником. В то же время я критиковал его за ходовые качества, однако 4×4 никогда не предназначался для езды по дороге. Он сияет в своей собственной среде обитания, а пуленепробиваемая надежность и надежность завоевали доверие многих клиентов в советское время, и раньше, чем мы это знаем, 4×4 может просто стать классикой будущего и лучшей частью? Вы все еще можете купить новый на некоторых рынках, таких как Россия и страны бывшего СССР.
Хоть водить было неудобно, все равно куплю?
Однозначно да! Как человек, которого очаровал опыт вождения классических российских автомобилей, я с радостью купил бы такой, но не из-за его динамики или (отсутствия) безопасности или оборудования, а в основном из-за культа, который он имеет, и по стартовой цене. стоимостью 518 000 рублей (или почти 570 000 фунтов стерлингов), это кража уникальности, которую внедорожник демонстрирует сегодня, несмотря на то, что в советские времена был чрезвычайно популярен.Кто знает, когда-нибудь он может просто взлететь в цене!

Эль-Хермано-дель-Негорючий 4х4 Русо

Lanzado originalmente en 1998 como el VAZ-2123 , el pequeño todoterreno fue rebautizado como Chevrolet Niva en 2003, fruto del acuerdo alcanzado entre General Motors y AvtoVAZ. Sin embargo, la corporación estadounidense optó por disolver la asociación hace unos meses y acordó vender su Participación del 50 por ciento al fabricante de automóviles ruso. Por ello, el pequeño y capaz todoterreno está de regreso para 2021, ahora con la insignia de Lada , el nombre de Niva Travel y algunos cambios visuales.Recordemos que el Niva de verdad también estará de vuelta con una generación totalmente nueva que se comercializará a nivel global, pero más adelante.

Уникальный номер Нивы

Номер Дизайн от участника Toyota RAV4, который имеет влияние на Toyota RAV4, и имеет групповую оптику más modernos и un capó rediseñado con pliegues prominentes. La parrilla es mucho más grande que antes y los pasos de rueda acceptan unas formas más cuadradas en compare con el Niva anterior con la insignia de Chevrolet.En la parte trasera, los pilotos ahora se han pasado a la tecnología led y Lada también hizo algunos cambios en el paragolpes.

Лада

No se han publicado imágenes del interior , aunque todo hace indicar que no ha sufrido importantes cambios alpecto. Podemos decir lo mismo del tren motriz pues el encargado de mover al pequeño 4×4 ruso es un motor de gasolina de 1.7 litros con 80 caballos de Potenci ay un par máximo de 127 Nm, canalizados por una caja de cambios manual de cinco велосидадес.Con estas cifras tan modestas era de esperar unas prestaciones muy discretas y es que el Lada Niva tarda 19 segundos en llegar 100 км / ч и alcanza una velocidad máxima de 140 км / ч.

Con variante off-road

La producción del Lada Niva Travel comenzó esta semana en Rusia, donde la version off-road más resistente fue la primera en llegar a la línea de montaje. Esta viene equipada con algunas components realmente interesantes como, por ejemplo, una toma de aire tipo snorkel, neumáticos todoterreno и un kit de carrocería revestimiento de plástico sin pintar.Все, что вам нужно, — это sistema de tracción total permanente que allowirán al 4×4 ruso desplazarse por cualquier parte.

Por último, pero no menos importante, cabe recordar que este Lada Niva Travel 2021 no es el sustituto directo del clásico todoterreno que de rede nombre. Este se sigue vendiendo actualmente y no ha cambiado mucho desde su lanzamiento en 1977. Eso sí, dentro de la nueva estrategia de Renault, el Niva genuino volverá a la vida con una segunda generación completetamente nueva, mercedó de la colaboracia.Compartirá plataforma CMF-B y numerosos components mecánicos con el todavía inédito. Ambos llegarán al mismo tiempo al mercado, en algún momento de 2024 tal y como Lada confirmó en la presentación del mercado.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.