Робот на лада веста: выбрали подходящую вам Lada Vesta — журнал За рулем

Содержание

Вариатор или «робот»? — Авторевю

Для этого спринт-теста предсерийный Logan Stepway в буквальном смысле умыкнули с московского завода Renault! Зато у нас появился шанс оценить перекалиброванный вариатор Jatco JF015E в связке с ниссановским двигателем HR16 (1,6 л, 114 л.с.), он же Н4М по классификации Renault. И нам это интересно вдвойне, поскольку такой же силовой агрегат сейчас испытывают вазовцы — с прицелом на то, что в следующем году им обзаведется Веста! А пока что на «автоматических» Вестах Кросс вазовский мотор 1.8 (122 л.с.) и «робот» АМТ-2. Двойка указывает на новые настройки, включая так называемый ползущий режим. Жаль, конечно, что именно для этого сравнения нам не удалось раздобыть кросс-седан с АМТ (нашелся только с «механикой»). Зато третьим и отнюдь не лишним оказался универсал Веста SW Cross с «роботом». Чуток кривое, но все же сравнение!

Стойте-стойте, Logan Stepway? Не Sandero?

Именно Logan! В Renault пошли по стопам вазовцев — и вслед за хэтчбеком Sandero решили приподнять и седан. На сколько? Наш прототип в этом смысле не показателен (здесь промежуточная, «технологическая» версия подвески), но в техзадании значится клиренс 195 мм для версий с «механикой» и «автоматом» и 170 мм для машин с вариатором. Для сравнения: седаны и универсалы Веста Кросс вне зависимости от типа трансмиссии имеют реальный дорожный просвет 198 мм.

Впрочем, выяснение внедорожных и прочих отношений оставим до октября, когда появится уже серийный Logan Stepway. Пока же можем сказать, что имитация межколесной блокировки с помощью тормозов у Лады реализована лучше: канаву с диагональным вывешиванием Веста преодолевает увереннее.

У Весты больше дорожный просвет, имитация межколесных блокировок эффективнее — и большинство реальных препятствий, в том числе бордюры, Лада преодолевает увереннее. Но 40-процентный уклон Renault штурмует буднично, а вот «робот» Лады жжет сцепление, выдерживающее в таком режиме лишь один старт в гору

И на асфальте Лада приятнее. Как бы ни колдовали в Renault с подвеской, однако из-за ряда архитектурных ограничений платформы B0 грядущий Logan Stepway едва ли сможет порадовать такой же управляемостью, как азартная Веста Кросс. Но шанс на победу по плавности хода есть точно.

Пока же — битва «двухпедальных» концепций!

По части «железа» вазовская роботизированная коробка АМТ-2 ничем не отличается от старой: вся соль — в новой прошивке. Теперь общение с «роботом» проще благодаря «ползущему режиму» (Creep mode). Толкаться в пробках и парковаться можно примерно так же, как и с обычным «автоматом». Отпустил тормоз — и Веста ползет: вперед на первой передаче со скоростью 7 км/ч, а на задней — 5 км/ч. В момент старта, увы, пробегает вибрация: «робот» трогается, используя минимальные обороты двигателя. К слову, именно ­из-за этой особенности прошивка ­АМТ-2 не подходит Весте 1.6: «маленькому» мотору не хватает крутящего момента. С проблемой, кстати, уже столкнулись конторы, занимающиеся чип-тюнингом: простая «перезаливка» новой прошивки в Весту 1.6 дает плачевный результат — машина банально глохнет. А вот на Гранте все пошло как по маслу: она на центнер с лишним легче Весты — и тяги для плавного старта хватает вполне.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Как приручить «робота» LADA? » LADA Vesta | Лада Веста

Нужно ли привыкать к режимам работы новой трансмиссии или она сама подстроится под вас?

Пока ладаводы разминали левую ногу и «маслали» ручную коробку передач, в Европе уже давно ездили на автоматических трансмиссиях. Оптимизация вождения вещь заразная и всё больше заманивает водителей в свои ряды. Двухпедальная трансмиссия позволяет не отвлекаться на переключение передач и полностью сосредоточится на дороге. Меньше лишних движений – больше комфорта. Именно поэтому всё больше русских людей стали обращать взгляды именно на неё.

Но желать и владеть чем-то — вещи разные и вопрос доступности всегда останется актуальным. И здесь на помощь приходит волшебная палочка АВТОВАЗа — АМТ. Нет денег на иномарку с автоматом, самое время рассмотреть нашу Ладу с роботом. Вообще, механика с преимуществом «автомата» идеальный вариант для отечественных потребителей. Ресурс как у обычной коробки, а автоматика так же думает вместо водителя. Но вот загвоздка – не все понимают язык русского робота и не воспринимают его всерьёз. Некоторые обвиняют его в излишней задумчивости и не воспринимают эту трансмиссию всерьёз.

Откровенно признаться, редакция Официального Лада Клуба тоже сомневалась в новой коробке, пока не уточнили все нюансы её настройки у представителя АВТОВАЗа. Разрушителем мифа о неадекватности поведения новой АМТ стал директор проектов новых моделей LADA Олег Груненков. Насчёт «робота» представителю завода мы задали только один вопрос. Надо ли подстраиваться под поведение робота или он сам будет адаптироваться под водителя?

— АМТ сама привыкает к водителю. В ней «зашито» примерно 28 программ, которые подстраиваются под пилота. То есть ваш режим, в котором вы ездите, просчитывается компьютером и та программа, которая наиболее часто используется, сразу закладывается при следующем вождении. Поэтому ваш стиль определяется компьютером и АМТ подстраивается под вас. В автомобилях с такой коробкой интересно реализована функция «кикдаун», где автомобиль очень быстро реагирует на переключение передач. Быстрая реакция нужна, например, при обгоне грузовика на трасе, где это вопрос активной безопасности. Мы постоянно совершенствуем систему АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых LADA будет намного быстрее, чем на текущих моделях.

Получается, что изучать поведение «робота» не надо. Он сам будет постепенно привыкать к стилю вождения пилота. Просто ему надо дать немного времени, чтобы понять манеру езды. А если, как утверждают на заводе, он постоянно улучшается, то скорость его понимания сократится. В таком случае, роботы для новых моделей станут не только дешёвой, но и технически правильной альтернативой «автоматов».

Робот Лада АМТ обслуживание и адаптации

Вот и в нашем полку прибыло, автоматизированные механические трансмиссии с лёгкой руки Рено появились на отечественных автомобилях Лада Веста, Лада Гранта и некоторых других моделях, мало того эти трансмиссии стали устанавливать на некоторые модели Рено, которые собираются в нашей стране.

Мы давно и довольно успешно ремонтируем, обслуживаем и диагностируем АМТ других производителей для многих марок таких как Пежо-Ситроен, Тойота, Фиат, Опель и вдруг — Лада… Ну что ж посмотрим что за зверь.
Трансмиссия (коробка передач) в этих системах обычно практически не чем не отличается от механики, иногда бывают конструктивные особенности корпуса для крепления приводов, начинка же ( шестерни, синхронизаторы, подшипники ) это обыкновенная механическая коробка, но… Управляет этой коробкой электроника, а механизм включения сцепления и переключения передач имеет привода, где то гидравлические, где то электромеханические.
Наша АМТ имеет Европейские привода, производимые компанией ZF являющаяся партнёром нескольких Европейских марок.

Робот имеет штоковый привод сцепления с электромеханическим актуатором и электромеханический привод выбора передач. Гидравлики на данной системе нет. Сцепление кстати, в отличии от многих других марок, на АМТ Лада идёт от обыкновенной механики.

Всё это великолепие управляется электронным блоком управления ( ЭБУ ) Который в свою очередь связан с органами управления ( рычагом выбора режимов ) и системой индикации, для контроля режима работы трансмиссии.
Привод включения сцепления конструктивно напоминает привод от некоторых моделей Пежо-Ситроен, Привод выбора передач от ZF тоже похож на известные аналоги, конструкция не нова, и использовалась на автомобилях в Европе, остальные компоненты системы (включая прошивку) скорее всего имеют отечественное происхождение.

Ситроен

Лада

С 14 года, когда начался выпуск АМТ на ВАЗе конструкция практически не имела изменений, модификации касались комплектов сцепления VALEO которые ВАЗ устанавливает с АМТ и программного обеспечения робота.

Что же выяснилось в процессе эксплуатации этих коробок. Ну первая проблема на которую обратили внимание все владельцы оснащённых АМТ ВАЗов это скрип привода включения сцепления через некоторое время эксплуатации. Дело в том что что в приводе есть подпружиненный механизм, помогающий электромотору включать сцепление, так этот неприятный скрип издают подвижные соединения этого механизма.

Самый распространенный метод борьбы с этой бедой, демонтаж, разборка и обильная смазка подвижной части этого механизма. К сожалению помогает это не на долго, через какое то время звук появляется опять… Второе что не нравится автолюбителям в данных системах — это необходимость дополнительного обслуживания робота. ВАЗ рекомендует раз в 15000 километров проводить адаптацию точки схватывания сцепления. Эта процедура устанавливает рабочие параметры привода в процессе эксплуатации и необходима для правильной работы АМТ.

Некоторые владельцы автомобилей с АМТ ВАЗ жалуются на алгоритмы работы коробки в разных условиях, но большинство этих проблем решается модификацией прошивки. Правда ВАЗ не торопится по каким то причинам не торопится обновлять программное обеспечение на старых моделях, но умельцы заливают самостоятельно более новые прошивки от других моделей, с улучшенными алгоритмами и новыми функциями. Так же оказалось что, робот вполне неплохо работает и с комплектами сцепления других производителей не только VALEO, но не всеми, некоторые комплекты сцепления «убивают» актуатор.

А цена актуаторов на этой АМТ не малая.

В целом АМТ от ВАЗа достаточно надёжное изделие, но требующее некоторых знаний и понимания работы её узлов, для правильной эксплуатации данной коробки.

Наша компания осуществляет все работы связанные с обслуживанием и ремонтов робота Лады.

1. Адаптация точки схватывания сцепления
2. Диагностика АМТ ВАЗ
3. Замена сцепления АМТ (включая все необходимые процедуры обучения)

Плохой робот, хороший дизайн — LADA Vesta на тестах европейцев («За рулем»)

Мы хорошо знаем, что писали и продолжают писать про Весту российские издания. А как отнеслись к детищу АВТОВАЗа иностранные автомобильные эксперты?

Большинство авторитетных зарубежных изданий Весту проигнорировало. Точно так же, как мы ни словом не обмолвились о Toyota Noah и Dodge Challenger и прочих машинах, созданных для внутреннего (японского, китайского или американского) рынка.

Иными словами, пресса США и Японии в лучшем случае ограничилась краткими упоминаниями о том, что малоизвестный завод в холодной России выпустил новую массовую модель. Промолчали также французы и итальянцы. Однако в ряде европейских стран Vesta сегодня продается. И многие тамошние эксперты высказались по полной программе.

Швеция: восхищены дизайном!

В 2015-м после большого перерыва возобновились продажи Лад в Швеции. Вероятно, поэтому именно шведское издание Dagens Nyheter («Новости дня») было первым из иностранных, кто в 2016 году получил образцы Весты и провел полноценные испытания на полигоне. И выдало обстоятельный материал. Упор в нем сделан, что естественно, на успехи главного дизайнера Стива Маттина, который до переезда в Тольятти долго работал в Volvo Cars и был хорошо знаком шведам.

Журналист Хоган Маттсон использовал, в частности, словосочетания «неповторимый язык дизайна ведет бренд в будущее» и «роскошность интерьера на фоне других машин бюджетного класса».

В распоряжении шведов были две модификации седана Vesta — с механикой и с роботом. Робот им категорически не понравился — задумчивый и дерганый. Также суровой критике подвергли уровень безопасности (в шведском понимании этого уровня) и неэстетичные большие зазоры между арками и колесами. К высокому дорожному просвету отнеслись равнодушно, отметив, что в Европу машину будут поставлять в другой спецификации с более востребованным клиренсом.

Похвалили просторный салон и багажник, хорошую управляемость, настройки системы стабилизации и «впечатляюще низкий» уровень шума.

Германия: удовлетворены

В Германии в прошлом году продали более двух тысяч Вест (продажи стартовали в феврале). Этому сопутствовало доскональное изучение новинки практически всеми специализированными СМИ — недостатка в мнениях нет.

Аuto motor und sport: понравились 106-сильный мотор, высокий дорожный просвет, щедрое оснащение базовой версии; не понравились дефицит ассистентов водителя и ужасная работа «автоматизированной» коробки передач.

Сотрудник немецкой газеты Die Welt разогнал Весту на автобане до 180 км/ч. После заявил, что на этой скорости автомобиль плохо держит прямую.

Motorline: понравились нетривиальный дизайн, короткие свесы, удобные сиденья, оснащение базовой версии и тихий мотор.

Некоторые эксперты отмечали, что Веста становится очень шумной на высоких скоростях. Робот не понравился никому из тех, кто «пробовал» машину с роботом. Мнения о двигателе разделились — одни сочли, что это хорошая рабочая лошадка, другие сокрушались, что машине недостает динамики. Ну, это правда, 250 на автобане на ней не выжать! Среди конкурентов называли Шкоду Rapid и Fiat Tipo — с оговоркой, что российская модель существенно дешевле (цена Весты в Германии — от 12 490 евро).

Немцы отмечали, что корма Весты сильно напоминает заднюю часть Форда Фокуса. Впрочем, все седаны чем-то напоминают друг друга…

Особого внимания заслуживает масштабное исследование немецкого автоклуба ADAC (полный отчет здесь). Досконально изучили все параметры (кузов/багажник, интерьер, комфорт, двигатель/трансмиссия, динамические характеристики, безопасность, экология) и выставили баллы. Достоинства нашли практически те же самые, что упомянуты выше. К недостаткам добавили небрежное изготовление элементов интерьера и слишком длинный тормозной путь — 39,9 м со 100 км/ч, что примерно на пять метров больше, чем у конкурентов. Поругали скудость оснащения в части электронных систем безопасности, хотя систему стабилизации похвалили. Упомянули, что выхлоп содержит гораздо больше окиси углерода относительно заявленной производителем (реальные 193 г/км против паспортных 138 г/км). Расходом топлива в реальных условиях движения — около 7 л на сотню — остались довольны. Общая оценка автомобиля составила 3,4 балла по 6-балльной шкале, что означает «удовлетворительно».

Австрия: лучшая из Лад!

Затем Vesta добралась до венгерских и австрийских автосалонов. В Австрии машина получила престижную премию Marcus от ÖAMTC (австрийское подобие ADAC), став победителем в номинации «Экономическая привлекательность» в категории «Компактный класс».

Издание Auto-Motor посвятило Весте пространную статью. В салоне нет свойственного предыдущим Ладам мерзкого запаха синтетики, отмечает автор. Дизайн свежий, интерьер — роскошный в сравнении с Dacia Logan. Автора крайне впечатлило оснащение версии «Люкс»: 7-дюймовый сенсорный экран, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и мультифункциональное рулевое колесо. Двигатель не самый резвый, но свою работу делает исправно. Руль легкий, хотя и не совсем точный. В отличие от немцев, австриец не уловил никакой особой шумности на высоких скоростях — напротив, хвалит отличную шумоизоляцию. И заключает, что это однозначно лучшая Лада за всю историю: «Тот, кто раньше хотя бы раз ездил на Ладе, от этого автомобиля придет в восторг».

* * *

В целом, надо признать, оценки российских СМИ не слишком отличаются от зарубежных. Конечно, мы не пробовали, как немцы, разгонять Весту до 180 км/ч и внимательно прислушиваться к оттенкам возникающих шумов. В России нет дорог, где разрешена такая скорость, а при наших скоростях и покрытиях нет немецкого шума. У нас шум другой. А мы ждем новых откровений от иностранных коллег: Весту скоро распробуют и изучат в Словакии, Сербии и Болгарии.

«За рулем»

Комплект сцепления LADA X-RAY/VESTA 1.8 (АМТ/робот) без выжимного VALEO 832290

  • Главная /
  • Бренды /
  • Valeo /
  • Valeo 832290 Комплект сцепления LADA X-RAY/VESTA 1.8 (АМТ/робот) без выжимного

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Купить в Новокузнецке 

Комплект сцепления LADA X-RAY/VESTA 1. 8 (АМТ/робот) без выжимного 832290 VALEO можно из наличия или под заказ в нашем интернет магазине autoparts-nk.ru.

 

Цена на
Комплект сцепления LADA X-RAY/VESTA 1.8 (АМТ/робот) без выжимного 832290 VALEO действительна только при заказе через интернет-магазин при 100% предоплате!

 

Сроки даны с учётом 
АВИАДОСТАВКИ до города: Новокузнецк

 

Сроки доставки крупногабаритных деталей, а также деталей, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, будут отправлены наземным путём и будут увеличены до + 7 дней от заявленных. Перечень деталей, которые отправляем только наземным транспортом.

Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2017 г.

Лада Веста, 2017 г.в.


Год выпуска: 2017

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, Робот, 122 л.с.

Приобретен: Март 2017 г.

Пробег: 25,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Решил купить автомобиль Лада Веста -1,8 с АМТ после тест драйва. Покупал у дилера…, собственно у которого время от времени покупаю новые авто, до этого Киа Рио, Серато и все с АКП, но сейчас бюджет позволял приобрести только Ладу с АМТ :). Проехал я на ней по Москве уже 25 тысяч, у меня получилось где-то за полтора года. За весь период эксплуатации пока ничего не ломалось…, масло меняю каждые 9 тысяч, вцелом езжу спокойно, т. к по большей части вожу ребенка. На 15 т. км. сильно стали скрипеть втулки стабилизатора , дилер поменял бесплатно, хватило не на долго…, опять скрипят, но слышно только при остановке в тихом месте, говорят…, что подходят от Киа Рио. Если сравнивать с той же Рио, то шумоизоляция гораздо лучше у Лады Весты…, не слышен шум арок, двигателя, ну и вообще пока ничего ни где не скрипит. Так же убрали многие недоработки от моделей 2015-16 годов, появился дополнительный плафон освещения для задних пассажиров. Автомобиль мягче проходит неровности и одновременно более устойчив в поворотах, вообще управляемость комфортная…, тут автоваз молодец, постарался. 😉 Теперь о самой больной теме данного авто это коробка АМТ…, вначале очень не привычно и напрягает некая задумчивость, а порой кажется торможение коробкой как раз на моменте разгона., вообщем были смешанные чувства, но в процессе эксплуатации происходит первое;- это адаптация коробки к режиму вождения и второе -уже сам начинаешь понимать на каком этапе не стоит давить на педаль газа, а дождаться автоматического переключения скорости на более высокую., ( адаптация водителя к авто) :-)) ну и наконец … я просто сделал чип-тюнинг (прошивка), это дало мне еще более мягкое переключение передач, увеличение мощности, говорят… даже какую-то экономию в топливе и много других полезностей, вообщем оптимизация коробки, сейчас езжу как на АКП и никакого дискомфорта не испытываю. Зимой заводится сразу., обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений ускоряет процесс, высокий клиренс дает возможность абсолютно спокойно заезжать на большие бордюры, без проблем проезжать по нерасчищенным дорогам. Выходных отверстий обдува лобового стекла на мой взгляд маловато их надо было расположить по всей длине лоб., стекла, а не по середине, в итоге как только увеличиваешь мощность вентилятора, то в месте с этим и появляется сильный шум обдува., но это уже мое личное мнение. Если настроить штатную магнитолу, то качество звучания отличное, есть тут все… и МР3, блютуз и громкая связь и прочие настройки. Расход по городу от 7,5 -до 8,5 литра. Машина действительно стала интересная, приятная в управлении, комфортная внутри, современная с наружи, к сожалению, вынужден продавать, т. к., появилась необходимость в большом авто, а веста для нашей семьи уже скоро будет маловата. Ну а вообщем.., если следить за машиной, то запчастей как для ремонта, так и для усовершенствования технических и дизайнерских идей полно, думаю машина прослужит долгие годы не создавая владельцу никаких проблем.

Плюсы

Просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, хорошая управляемость..

Минусы

Втулки стабилизатора, шумный обдув лобового стекла.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирал авто как наверное и многие исходя из своего бюджета, но только новую! Почти каждый день вожу ребенка, поэтому если что…, разбираться в поломках старых авто нет желания и времени. Будущим владельцам рекомендую присмотреться к авто — ЛАДА Веста с АМТ и конечно же если это из б/у., тогда внимательно выбирать, если выбор пал на новый автомобиль, тогда изначально следить за техническим состоянием ( это же АвтоВаз ) :)) и с двигателем не меньше чем 1,8л, чтобы потом не приходилось ругаться, что машина не едет. Машина больше подходит для людей со спокойным стилем езды. Надеюсь мой отзыв добавит вам какой-то дополнительной информации при выборе автомобиля. Всем желаю позитивных эмоций от своего авто и удачи на дорогах!!!


Бракованный робот: меняем сцепление и мультимедийку Lada Vesta

Первую партию роботов готовили к производству в спешке и, чтобы не опоздать, решили не исправлять мелкие, как тогда казалось, недочёты. Роботы были выпущены, с помпой презентованы общественности и поступили на службу – в помощь простым горожанам.

Так мог бы начинаться сценарий очередного голливудского фильма про восстание машин, но у нас, слава богу, роботы не человекоподобные. Хотя известности нашему «роботу», а точнее, автоматизированной трансмиссии АМТ Lada Vesta, не занимать…

Ничего критичного с нашей АМТ не происходило, но при работе в условиях повышенных температур машина при трогании начинала отчётливо дёргаться. Причем происходило это ещё до фактического перегрева сцепления – индикатор «шестерёнка» на панели приборов в эти моменты не загорался, и о режиме предупреждения о перегреве, когда сцепление отпускается с пульсацией, речи не шло. Особый дискомфорт это подёргивание доставляло в плотном трафике и в пробках.

Не дожидаясь очередного жаркого сезона, мы решили проблему устранить. А заодно поменять по гарантии мультимедийный комплекс, который в ноябре прошлого года обзавёлся комплексной прошивкой, которая, увы, не избавила его ни от раскалибровки экрана, ни от глюков навигации, в чем мы убедились в декабрьском путешествии в Казахстан

.

Мы приехали на СТО официального дилера Lada в Тольятти компании «Рона», где нас внимательно выслушали и продиагностировали проблемные узлы. После созвона с заводом дилер принял решение поменять мультимедийный комплекс и ведомый диск сцепления. Получив «добро» на замену, мы стали ждать, и ждать пришлось немало – две недели, несмотря на то, что дело, напомним, происходит в Тольятти.

Тем не менее, когда мы снова приехали на «Рону», всё пошло в штатном режиме. На замену диска – со снятием-установкой лонжерона подрамника, сливом-заливкой масла, отсоединением-присоединением приводов и рычагов подвески и, собственно, снятием-установкой коробки передач – ушло порядка трёх часов, что немало, но вполне приемлемо.

Когда старый диск был снят, мы сравнили его с новым, и по конструктиву они оказались совершенно одинаковыми. При пробеге под 60 000 километров старый диск даже выработан очень скромно – насечки на рабочей поверхности ещё довольно солидной глубины. Пока шла сборка, мы задались вопросом: а что же было не так с нашим сцеплением, и поможет ли новый диск как-то улучшить работу трансмиссии?

И выяснили следующее. Виновником вибраций, как мы и предполагали, был материал фрикционных накладок диска, и это было известно ещё до старта производства. Машины первой партии, как у нас, имели диски с накладками из другого материала. Но поскольку его недостаток проявил себя далеко не на каждом автомобиле, их всё же решили ставить, запланировав так называемый «мягкий отзыв». Согласно такому отзыву, массовое посещение дилеров не объявляется, но при обращении клиента к дилеру диск меняется без лишних вопросов.

После сборки коробку ждал процесс «переобучения», когда сканер с ноутбуком заставляют все актуаторы и  трансмиссию адаптироваться друг к другу, произведя выключение сцепления и переключение передач. Этот «краткий курс» закончился запуском двигателя, после чего нам поменяли магнитолу – причем поменяли минут за десять, не больше. Как она будет работать – вопрос будущих публикаций.

Пока всё вроде бы неплохо, без глюков и скоротечных раскалибровок экрана, а по функционалу в целом всё осталось на своих местах – за некоторыми исключениями: в новой «голове» у навигатора два (!) Крыма. Один – в составе России, а второй – в пункте меню «Карты без атласа», куда помимо Крыма внесена ещё и… Винницкая область Украины. Самой Украины в списках карт нет – кроме России там значатся, как и прежде, Белоруссия и Казахстан. Нет там и Финляндии, которая появилась в старой «магнитоле» при перепрошивке… Так и быть: в Финляндию не поедем, да и с Украиной пока повременим, но будем тестировать навигатор нового «телевизора» по всем существующим пунктам и надеяться, что он окажется лучше прежнего.

Что касается АМТ, то с заменой диска кое-что в поведении машины поменялось: старт стал более плавным, и сам момент трогания наступает без задержки и частичного продавливания педали газа, как это было раньше, а сразу же после лёгкого её нажатия. Повышенную температуру окружающего воздуха нам пока взять негде, но мы постарались нагрузить сцепление как следует во время первых пробных поездок и пока нареканий не имеем – всё тот же плавный старт, без задержек и вибраций.

В общем, никакого восстания роботов у нас не намечается – как, впрочем, не произошло и кардинального изменения характера АМТ: он остался прежним. Но если бы материал накладок диска сцепления сразу был бы «правильным», сказалось бы это на репутации этой коробки? Как обладатели автомобиля из самой первой партии, которой таких «экспериментальных» решений досталось больше всего, можем с уверенностью сказать: да, часть претензий к АМТ нормальный диск сцепления точно снял бы. Это, кстати, в полной мере относится и к механической трансмиссии, ведь основные компоненты у них с АМТ одинаковы…

Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

Lada Vesta SW Cross je off-road kombi, které bojuje s českou cenou

Na auta značky Lada se v Česku stále kouká skrz prsty, nicméně doby, kdy automotive AvtoVAZ vyráběš užikrytly. Dnes je u moci v ruské továrně také aliance Renault-Nissan-Mitsubishi a ta posunula Vestu kvalitativně na úroveň současných západních vozů. Třídou bychom auto mohli zařadit mezi Dacii Logan MCV a větší Hyundai i30 kombi nebo Škodu Octavii.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Designový jazyk hovoří jasně, Vesta je prostě stylová

Předsudky stranou, na první, druhý nebo vlastně jakýkoli pohled z auta nesrší žádná lacinost.Díly karoserie k sobě lícují, vše zkrátka vypadá, jak ma. Design je sice ruský, ale kráčí v moderním duchu, takže kdybyste vůz osadili logy Renaultu nebo Mitsubishi, nepoznáte, že jde o výrobek из Тольятти.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Modely Cross mají typicky černé lemování okolo spodní části karoserie

Podobný pocit na vás dýchne také uvnitř, jelikož v nejvyším výbavovém stupniše karoserie. Jde třeba o tempomat, vyhřívaná sedadla vpředu i vzadu, multimediální systém s navigací, automatickou klimatizaci nebo elektricky ovládané páté dveře.

Provedením se mžeme bavit o solidním standardu bez vrzajících plastic komponentů nebo levně odfláknutých detailů. Svým provdením kabina cílí spíše на konzervativní řidiče, proto nečekejte záplavu dotykových displejů, ale obyčejná tlačítka. Za zmínku stojí také kufr s objemem 480 litrů, který po sklopení zadních sedadel vzroste na 825 litrů.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Základní objem kufru činí 480 litr

Je to o motoru

Kombi sice vypadá off-roadově a nabídne světlou výšku 203 milimetrů, nicméně pětirychlostnivěraderado vyšku 203 milimetr, nicméně pětirychlostnivěraderado vyšku 203 milimetr, nicméně pětirychlostnivěradáný páténí péténí pédéní váční.A tak to v současné generaci zůstane, čtyřkolka není v plánu.

Esem v rukávu Vesty je však motorizace, kterou zastupuje v případě testovaného kousku zážehový čtyřválec o objemu 1,8 литра на высоте 122 кони (170 Нм). Jelikož má vícebodové vstřikování, nepotřebuje pro splnění současných emisních norem filter pevných částic. Navíc jde o motor, který se jen tak nevidí, jelikož klasické atmosféry jsou pomalu vytlačovány přeplňovanými agregáty.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Tím nejlepším je vlastně motor.Atmosférickou osmnáctistovku днесь už против kombíku nabídne málokdo

Sáhnout však lze я ро slabší levnější Variante се zážehovou 106koňovou šestnáctistovkou, spárovanou с pětirychlostním manuálem Nebo zvolit pohonnou jednotku о objemu 1,6 litru výkonu 113 KONI, vybavenou japonským variátorem. Pvodně se do vozidel Lada Vesta nabízel jednospojkový robot, ale ten z nabídky zmizel a nahradilo jej právě CVT.

Jízdně si na osmnáctistovku nelze nijak stěžovat, chová se zkrátka tak, jak očekáváte.Jelikož jde o 16ventilový motor ze old školy, vyhovují mu střední nebo vyšší otáčky. Podtáčení na hranici 1 500 rotací za minutu mu vzhledem k absenci turbodmychadla nesvědčí.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Boční prolisy ve tvaru písmene X možná připomínají auto po nehodě, ale jde o současnou DNA značky

Kouzlo obyčejnosti

ízení není fanaticky přesní jzdejné. Tady je vše přizpůsobeno komfortu denního používání.Podvozek zanechal celkem dojem, jeho robustnost předurčuje automotive k možnému použití i na horších silnicích. Dokonce i s většími nerovnostmi nebo hrboly si Lada poradila celkem ladně a bez nepříjemného třískání do karoserie.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Interiér působí moderně, avšak zaujme spíše konzervativce

Stačí ujet pár kilometrů a začne vám docházet, že jde o poměrný solidní standard a vlastně takové auto denální. Navíc nabízí to, po čem mnozí volají, a to přirozeně dýchající čtyřválcový motor.Otázkou zůstává, kolik lidí bude ochotných si za tyhle Beneity připlatit. Вжледем к индивидуальному довозу и одобрены Веста SW Cross Trochu prodraží.

Pořád ještě máte šanci koupit v Česku skladovku se seštnáctistovkou, manuálem a COC listem — to ještě z dob, kdy Lada oficiálně působila na evropském trhu. Выбер й омезены на комби в другие не вышиши а в нейвы ши выбор, пршичем цени стартуй из 375 тисич с даны………………………………………..%…………………………………………

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Sedadla nabídnou ergonomické vedení pohodlí я на dlouhých trasách

Dovoz се prodraží

Pokud půjdete cestou individuálního dovozu, пак Vas slušně vybavený ZAKLAD с motorem о objemu 1,6 litru manuálem vyjde аси на 430 крон страдающий туберкулезом, zatímco ZA NEJLEVNEJSI verzi s automatem zaplatíte 457 tisíc korun.Námi testovaná specificikace, tedy nejvyšší stupeň s motorem o objemu 1,8 litru, stojí 487 tisíc korun.

Cenovky se však odvíjí podle kurzu ruského rublu a eura, takže se mnohdy mění, to podle situace na světovém finančním trhu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Ани вместо того, чтобы не с мистем шпатне, походить на сем вейде и доспелы чловек

Так что онак достанете службы авто про каждый день, его современному дизайну корелуйе патентованные конструкции неоднородны.А если вы хотите, чтобы Vesta SW Cross вписала логотип в корзину и написала Lada? Чтобы už jsou asi opravdu ty last detaily, které spojují ruskou automotivebilku s totalitní minulostí.

Лада Веста — С Механиком Или С Роботом?

GQ7Q2455

Погоди маневар

Za razliku od hidromehaničkog mjenjača, kretanje bez zagrijavanja odmah nakon pokretanja motora na niskim temperaturama nije toliko štetno za robota. A AMT je lakši i ekonomičniji od tradicionalnog stroja. I puno jeftinije.За ове предности морате платити практичность контроля вуче и удобность у пролазним уветима. A u slučaju robota s jednim diskom, kao i na zapadu, također brzina prebacivanja. Primjerice, u kutijama s dva kvačila (na primjer, Volkswagen DSG), gdje su različite spojke odgovorne za ravnomjerne i neparne stupnjeve prijenosa, promjena stupnja prijenosa dogaa se gotovo prekutno. Doista, za to je dovoljno otvoriti jednu kvačilo i zatvoriti friendu unaprijed odabranim zupčanicima.А на Вести автоматизация djeluje poput vozača kada vozi s ručnim mjenjačem: otvara diskove kvačila, zatim mijenja brzinu i ponovno zatvara kvačilo. Круг иде много дуже.


Ako ste već imali priliku voziti Kalinu или Prior sa sločnim AMT-om, zaboravite te osjećaje. Pod Vestom, okvir je temeljito konfiguriran i opremljen je originalnom upravljačkom jedinicom. Prebacivanje je postajalo glađe… i duže (1, 7 s naspram 1, 43 s na Kalini). Gubitak vuče za takvo vrijeme u užurbanom potoku Prepun je, ako ne i nužde, onda barem prilagođenih zvučnih signala vozača koje ste uhitili.Međutim, možete odabrati ručni način upravljanja i raditi prije zavoja, unaprijed zalijepiti željeni stupanj prijenosa. Или наручите налево на стражнем прозору с рийечи РКПП у трокуту. Скорее у нас Весу и возможно сие кроз главни град, а затем одлазимо на приградку аутокесту. На пола пути с коллегой mijenjamo automotive — како бисмо izravnali utjecaj stila vožnje. Дакле, проезжая гора у Вестей с AMT-ом белый дом 9, 4 л / 100 км, через дорогу до механического участка Веста произведено 9, 9 л / 100 км.У прометним гужвама — обрнуто поравнанье. Ne možete vjerovati elektronici? Pa, ako ona laže, i ona laže isto

GQ7Q0748

AMT и MT AMT и MT повезти материалы Provjera Lada Vesta na održivost Još jedna stvar je zanimljiva: AMT indikator je promijenio broj odabranih stupnjeva prijenosa za 117 i 122 puta za 100 mehaničkih preklopnika, ovisno o vozaču. Razlika je zbog činjenice da tijekom usporavanja robot uzastopno mijenja zupčanike dok se automobil u potpunosti ne zaustavi. Međutim, sami ne osjetite promjene, a igla tahometra ostaje nepomična pri «1000 okr / min» sve dok vozač ne dotakne papučicu gasa. Али ако «ручно» преете на ручні на чін управляя AMT-ом, можете успокоить мотор.

трофей

Своеобразный предшественник АвтоВАЗ-a Bu Andersson okrenuo mehaniku VAZ-a zbog prekomjerne buke te su odlučili francuski petokračni Jh4 skupštine Тольятти, мирное, ставити на Везу. Međutim, рад на smanjenju buke njegove kutije nije prestajao. У меня результаты: это такие звуки удобности, Веста с роботом AMT, створенным посебно на тему ВАЗ механика, ние нижние Вести с ручным оружием, ни по уху, ни по инструменту.Mjerač razine zvuka pokazao je da je u petom stupnju prijenosa pri brzinama od 80 i 100 km / h u unutrašnjosti dvostruke pedale Vesta tišina 1, 5-2 дБ. А на четвртом е дисперсия йош яча — разлика у prijenosnim omjerima prijenosa utječe. Dakle, при 80 км / ч и четвртом ступне приеноса, роботски Vesta tahometar показывает 2650 окр / мин, а на противниковом уровне 2800 — моторный радиоприемник у вечим брзинама (автомобиль автомобиля на опремлённой скорости на 1,6 мотора с двигателем 106 конус. Возечи Веста до žičara, открили су друге разлики у дизайна.На мотору, коди ради у тандема с франкуским механизмом, угрэена я посуда за лиевано улица, коджа е прицврщена на блок цилиндра и на кучиште квачила. To je omogućilo povećavanje krutosti cijele konstrukcije. Робот je dobio standardnu ​​paletu с отиском VAZ-a, koja nije povezana s kućištem kvačila.

GQ7Q0286

На заслону свидли стрелица кожа значава тренутак прелэска у ручни начин рада. Сада намиг сугерира прелазак на другие ступань приеноса. На заслону свидли стрелица кожа значава тренутак прелэска у ручни начин рада.Сада намиг сугерира прелазак на другие ступань приеноса. Я клиренс варира. На прслуку с три папучице, од асфальта до чепа за одвод моторная улица — 190 мм. На дну кутие колико. Единичный робот Веста су овиешене мало више: до плуты лежишта моторная улица налази себе 195 мм, а од робота до земли 200 мм. У каждой случайной моторной простор прекривен е челичным блатником, зазор испод койег е 185 мм. Naravno, sjećamo se da smo u Vesta komparativnom testu s conkurentima izmjerili 190 mm pod zaštitom, ali gume dimenzija 205/55 R16 ugrađene su u taj još uvijek predprodukcijski automotive. Vesta se gura u druge gume — 195/55 R16. Отуда разлика у результатов. Također je uspoređena savijačka masa. Веста с роботом показала, что это лакш за 20 кг, а за постоянной неколико разлога. Коробка AMT 2, 2 кг только для французских машин и за улицу, требующую мало людей. Како я погонски склоп упарен с ручным: има другачий отвор, а сустав подмазиваня садржи 1, 2-литровый манье ул. Уз к, механизмы Веста у комплект има значащий мультимедийный единица с навигацией и стражнйом камерой, док роботски строй има единый радио.Я из неког разлога, заштита лукова стражних котача ние постояла. Iako su oba automotivebila — u сличним dimenzijama trimanja, sizuzetkom nekoliko opcija. Dakle, malo i trčalo je 20 кг.

AMP

Selektor AMT slobodno se kreće, bez obzira je li paljenje uključeno i pritisnuta papučica kočnice. Moramo pažljivo nadgledati zaslon na ploči s Instrumentima. Selektor AMT slobodno se kreće, bez obzira je li paljenje uključeno i pritisnuta papučica kočnice. Moramo pažljivo nadgledati zaslon na ploči s Instrumentima.

Loš Robot, Dobar Dizajn — Lada Vesta Na Testovima Šveana, Nijemaca, Austrijanaca …

Većina uglednih stranih izdanja ignorirala je Zapad. На исти начин као это нисмо рекли ни риеч о Тойоти Ноа и Додж Челленджер и другим автомобилям створим за домашним (японско, кинеско или американское) тржиште.

Другим риечима, тисак Съединение Државы и Япония у найболья, что случайная граница на кратком справочнике на чернильнице да мало позната бильярда у хладной Руси пустила нови масовни модель.Šutjeli su i Francuzi i Talijani. Međutim, u većini europskih zemalja Vesta se danas prodaje. I mnogistručnjaci tamo govorili su u cijelosti.

Продая Веста у Европы проходит через торговую марку: модель у тркачкой версии биографии и прилично успешна на WTCC Свецком купе. Продая Веста у Европы проходит через торговую марку: модель у тркачкой версии биографии и прилично успешна на WTCC Свецком купе.

Švedska: oduševljena dizajnom!

U 2015. Години, конец дня, продажа Лада у Шведской наставила себе с радом. Вьероятно это разлог это шведское издание Дагена Нихетера («Виести дана») bilo prvo strano koje je 2016. године добило узорке Веста и провели целовите тесты на полигону. Я произвела детали материала. Нагласак е ставлен на то, это е и природа, на успехе главного дизайна Стева Маттина, коди е дуго за радио за Volvo Cars, это нео это е прешао у Тольятти и био е добро познать Швеянима.

Повезани материджали Ниже приведены сведения о Lada Vestu, которые принадлежат к Renault Sandero.

Novinar Hogan Mattson koristio je, посебно, изразе «единственные дизайнерские воды» и «луксузные интерьеры у успехи с другими автомобилями прорачунского класса».

Šveanima su bile na raspolaganju dvije modifikacije limuzine Vesta — s mehanikom i s robotom. Kategorički im se nije svidio robot — zamišljen i trnovit. Разина сигурности (у шведском смислу ове разине) и неэстетски велике празнине изменю лукова и котача такоер су остро критициране. Bili su ravnodušni prema visokom zazoru od tla, uz napomenu da će se u Europi automotive isporučivati ​​u др. Специфики с популярным зрачением.

Похвалили на пространу укрытие и пртляжник, добро управление, поставке стабилизации положения и «импресивно ниску» разину бук.

Neki promatrači pišu da Vesta ima dvostruku — kinesku limuzinu Changan Alsvin V7, koja je javnosti prikazana dvije godine ranije od Veste. Neki promatrači pišu da Vesta ima dvostruku — kinesku limuzinu Changan Alsvin V7, koja je javnosti prikazana dvije godine ranije od Veste.

Njemačka: zadovoljna

Prošle godine u Njemačkoj je prodano više od dvije tisuće zapadnih (prošle godine u Njemačkoj je prodano više od dvije tisuće zapadnih). To je popraćeno temeljitim proučavanjem noviteta gotovo svih specijaliziranih medija — mišljenja nema.

Auto moto i sport: svidio mi se motor od 106 conjskih snaga, visoki zazor na zemlji, izdašna oprema osnovne verzije; nije mu se sviđao nedostatak vozačkih pomoćnika i užasan rad „automatiziranog“ mjenjača.

Djelatnik njemačkog dnevnika Die Welt raspršio je Vesta na autobalonu do 180 km / h. Nakon što je izjavio da pri ovoj brzini automobil ne drži ravnu liniju. Djelatnik njemačkog dnevnika Die Welt raspršio je Vesta na autobalonu do 180 km / h. Nakon što je izjavio da pri ovoj brzini automobil ne drži ravnu liniju.

Motorline: Svidio mi se ne trivijalni dizajn, kratki prekrivači, udobna sjedala, osnovna oprema i tihi motor.

AutoBild о Лада Вести: свидио ми с допознатливым дизайном, изврсна прегледность с воза чеваог седала, пространа неутрашнйост и пртляжник; nije mu se svidjela gruba plastična unutrašnjost, oštar ovjes i nedostatak povratnih informacija o upravljaču. AutoBild о Лада Вести: свидио ми с допознатлив дизайна, изврсна прегледность с воза чывог седала, пространа неутрашнйост и пртляжник; nije mu se svidjela gruba plastična unutrašnjost, oštar ovjes i nedostatak povratnih informacija o upravljaču.

Neki sustručnjaci primijetili kako Vesta postaje velika buka pri velikim brzinama. Робот никогда не волей нико од оних коджи су «пробали» автомобильный робот с роботом. Mišljenja su bila podijeljena o motoru — neki su smatrali da je to dobra radna konja, other su prigovarali kako automotive nedostaje dinamike. Pa, istina je, 250 se na autobahu ne može stisnuti! Meu конкурентима на имя Skoda Rapid и Fiat Tipo — uz uvjet da je ruski model znatno jeftiniji (cijena Vesta u Njemačkoj je od 12.490 eura).

Nijemci su primijetili da Vesta krmi jako podsjeća na stražnji dio Ford Focusa. Meutim, sve limuzine pomalo podsjećaju jedna na other… Nijemci su primijetili da Vesta krma jako podsjeća na stražnji dio Ford Focusa. Međutim, sve limuzine pomalo podsjećaju jedna na other…

Posebno treba spomenuti opsežnu studiju njemačkog autokluba ADAC (cjelovito izvješće možete naći ovdje). Темелито смо проучили све параметр (каросерия / пртляжник, унутрашнйост, удобность, мотор / мьеняч, динамичность характеристик, сигурность, экология) и оценка.Установить себе да су врлине готово исте као это су споменуте кровь. Nedostatci su dodani nepažljiva izrada unutarnjih elemenata i predugi put kočenja — 39, 9 m od 100 km / h, što je oko pet metara više nego kod konkurencije. Prezirali su o oskudici opreme u pogledu electronic sigurnosnih sustava, iako je pohranjen стабилизационный sustav. Споменули на основе садов много вышеперечисленных исключений моноксида одних кодов и деклараций произведенных (около 193 г / км у успешных мест со скоростью 138 г / км). Potrošnja goriva u stvarnim uvjetima vožnje — oko 7 litara na sto — bila je zadovoljna.Ukupna ocjena automobila bila je 3, 4 boda na 6-bodnoj skali, što znači «zadovoljavajuće».

Austrija: najbolji Lad

Potom je Vesta stigao do mađarskih i austrijskih auto kuća. U Austriji je automotive dobio prestižnu nagradu Marcus od ÖAMTC (austrijska slčnost ADAC-u), čime je pobijedio u kategoriji «ekonomska atraktivnost» u kategoriji «kompaktna klasa».

Najozbiljnija i dublja studija ruskog automobila provela je njemački autoklub ADAC, postavljajući ocjenu 3, 4 boda (od 6 mogućih).Najozbiljnija i dublja studija ruskog automobila provela je njemački autoklub ADAC, postavljajući ocjenu 3, 4 boda (od 6 mogućih). Повезани материджали Odlazak na Lada West u Parizu: što kažu Francuzi?

Auto-Motor je dugo posvetio članak Westu. Ne postoji gadan miris sintetike svojstven prethodnim Ladama, napominje autor. Dizajn je svjež, unutrašnjost je luksuzna u usporedbi s Dacia Logan. Автор этого био изнимно импрессиониран опремом Люкс верзие: 7-инчним заслоном осьетливим на додир, темпоматом, сенсорима за кишу и светлость, камеру за стражни погладили и вышенаменским управлением.Motor nije baš friški, ali svoj posao radi kako treba. Volan je lagan, iako ne u potpunosti točan. Za razliku od Nijemaca, Austrijanac pri velikim brzinama nije hvatao neki Poseban šum — naprotiv, hvali izvrsnu zvučnu izolaciju. I zaključuje kako je ovo daleko najbolja Lada u povijesti: «Svatko tko je barem jednom vozio Lada, bit će oduševljen ovim автомобильным».

Робот на западе: последний раз

V последний добе был на продей новы выробек на туземском рынке, Lada Vesta s automatickou manuální převodovkou.Hodnocení vlastníků ohledně robota na «západě» jsou zcela odlišné: někteří přísahají a říkají, že už nikdy nebudou řídit takové auto, jiní, naopak, jsou Spoojeni. V tomto článku pochopíme, co je AMT na «Lada» и здесь si koupit auto s neobvyklým kompletním setem.

Новые технологии в домашнем производстве

Zákazníci, kteří si vyberou své nové auto, se dívají na nový AMT z Lady s přemýšlivostí. Co to je, jaký je jeho pracovní Princip? Ve skutečnosti se jedná o konvenční mechanickou převodovku, ale pouze s pedálem spojky.Místo tří páček získáte pouze dva — plyn a brzdu. V kompaktní převodovce jsou režimy vypnutí, zapnutí a řazení, které nahrazují obvyklý pedál.

Recenze robota Lada Vesta ukazují, že ne všichni mají rádi inovace výrobce. Автоматизированная пусковая установка была произведена на установке механического проездного автомобиля ВАЗ. Řídící systém využívá nejnovější vývoj společnosti ZF, který pomáhá rychlejšímu řazení převodových stupňů. Kvalita nového AMT je zjevně lepší než staré technologie na Lada Kalina, ale zároveň je nižší než jeho evropské protějšky (BMW, Ford atd.). Jaké jsou polohy na řadicí páce v nové Lada Vesta?

  • Automatický režim — umožňuje nikdy nemyslet na změnu rychlostních stupňů.
  • Neutrální poloha je přípustná při zaparkovaném vozidle.
  • Obrátit — v této poloze, jak je snadné odhadnout, se auto vrátí.
  • Manuální řazení — umožňuje přepínat sami sebe, pokud chcete někoho předjet nebo ušetřit palivo. Pokud chcete snížit převodovku, nemusíte se vůbec vůbec dotknout páky — sama Lada udělá všechno pro vás, pokud si vyjmete nohu z plynového pedálu.

Jaký je rozdíl mezi AMT a AKP?

Jak robot na «Vesta» a jak se liší od automotivebil s automatickou převodovkou? Подле структуры, которые мы проводим стейным zpsobem jako manuální převodovka. Při automatické převodovce má robotizace málo společného. Pokud převodník kroutícího momentu přenáší točivý moment z motoru na kola v běžné automatické převodovce, v robotické převodovce se točivý moment přenáší přes přespřevodové stupně. Вытворжил робот заложен на механическом пршеносу ВАЗ. AMT se skládá ze samotné mechanické skříňky, spojky a elektronické jednotky, která je ovládá.

Při vývoji nové krabice použili inženýři z továrny Togliatti zkušenosti zahraničních výrobců. Spojka, která je součástí kompletní sady AMT, je vyráběna ve Francii. Část je chráněna funkcí vyrovnání opotřebení, která zabraňuje předčasnému zlomení. Ani jeden případ záručního opravného prostředku nebyl dosud zaregistrován.

Много лиди сэдэ, проче нени можнэ вытворжит автоматицкоу крабичи на руськом закладке, протоже затим жадны дома строй нема такове злепшени.Odpověď je jednoduchá: vývoj automatické převodovky je možný již na stávající základně, která v Rusku dosud neexistuje. A otázka na základě zahraničního vývoje výrazně zvýší celkové náklady na auto. Pro srovnání, používání stroje ve srovnání s robotem bude stát zhruba dvakrát dražší.

Pokyny pro použití stroje s technologií AMT

Jak používat novou převodovku? Если вы хотите, чтобы робот Lada Vesta 1.8 получил больше, чем AMT, вам нужно научиться. Palubní počítač vozu zobrazuje informace, které pomáhají sledovat práci přenosu:

  • Režim (manuální / automatický).
  • Aktivní přenos.
  • Činnost brzdového pedálu.

Так что же достанете Lada Vesta s AMT? K tomu musíte provést řadu jednoduchých akcí:

  1. Stiskněte brzdový pedál.
  2. Posuňte řadicí páku do Neutrální polohy.
  3. Spusťte auto.

Je důležité si uvědomit, že jakékoli změny polohy voliče mohou být provdeny pouze při stlačení brzdového pedálu. Pokud chcete zaparkovat vůz, doporučuje výrobce zastavit motor, a rukoje v ručním nebo automatickém režimu.Velmi často se začínající řidiči ptají: co když jste se uvízli v dopravě na svahu? Aby se vůz nehoupal zpět, je povoleno lehké stlačování plynového pedálu. Při jízdě на svahu si robot zvolí první nebo druhý rychlostní stupeň tak, aby se motor nezastavil.

Další užitečnou vlastností LADA s AMT je, že může být spuštěn z posunovače. Vychází se z kabelu rychlostí 7 км / ч и выше. Auto má také funkci přenosové brzdy. Při odbočení rampy k účinnějšímu brzdění je přípustné použít brzdový pedál.Все возможные режимы позволяют использовать подходящие и подходящие элементы для Lada Vesta с AMT.

Specialisté na zkušební jízdu

Co říkají Recenze o robotové krabici v profesionálech Lada Vesta? На интернету найдёте много свежих новичков. Většina zaznamenává pomalou reakci boxu při přetaktování. Неограниченный доступ к игре на роботе Lada Vesta для летнего обывателя. Помале зрыхлень строй пржиспива неен к úsporám paliva, ale ik pasivní bezpečnosti. Bez ohledu na to, jak moc se snažíte vytlačit maximální rychlost, abyste mohli předjet tři nebo dvě auta, nebudete sotva schopni to udělat rychle.Это правда, это авто, которое вам нужно, чтобы весело провести время в ручном режиме, и вы увидите, что много реалистичного выявляют максимум с 1, 8-литрового двигателя. Ale pokud si zvyknete na takový styl jízdy, začnete si uvědomovat výhody: detaily se dávají zdravě a dlouho neztratíte. Ve srovnání s Mechaniky a automatickou automatikou AMT dochází k významné spotřebě paliva.

Poté, co řidič stiskne plyn a motor získává hybnost, коробка začne zvyšovat rychlost. Problém je v tom, že robot u Vesta to nedokáže bez snížení úderu.Doba přepnutí se pohybuje kolem 2 sekund, což může být nejprve nepříjemné. Nebudete však cítit žádné blázny, rukojeť jde stejně hladce a pohodlně. В последний раз больше робота «Лада Веста» в начале 2017 года найдите кого-то из друзей такого молодого стиля — ездите на черных фигурах. Vzhledem k příliš silnému rozdílu rychlosti mezi prvním a druhým převodovým stupněm řidiči Vesta a cestující kývnou kvůli nerovnoměrnému zrychlení.

Але навздоры розыгрыша нового робота «Веста» 1, 8 уровней, когда заведено автоматическое ручное управление, было сделано про домашние скафандры.Motoristé doufají, že zlepšení nedojde k závěru, že inženýři Lady budou následovat, aby dokončili krabici, a bude potěšením jezdit. Mimochodem, официальный веб-сайт autosalonu již provádí průzkum o tom, co by uživatelé chtěli změnit v poli AMT. Takže to stojí za trpělivost — zlepšení nejsou daleko.

Робот на «Веста»: рецензия

idiči v síti násilně diskutují o inovacích z Lady. Oba zkušení řidiči a začátečníci, kteří dříve cestovali pouze na manuální převodovce, se stali účastníky sporů.Recenze vlastník «Lada Vesta» s robotem říkají, že ne všichni jasně vnímají tuto novinku. Na jedné straně není nikdo, kdo je 100% Speakojen s AMT domácího výrobce. Na druhou stranu stojí za kritiku prvních pokusů o automatizaci řízení stroje?

Podívejme se podrobněji. Главный вeц пржи накупу Lada Vesta s AMT je jasně pochopit, kdo je tento stroj určen. Nejprve je to auto pro klidnou a pohodlnou jízdu po městě a ne pro závodění. Робототехника Весты скржини и идеи про местную доставку.Pokud jste unaveni mechanickým řazení, ale současně s cizími vozy с пистолетом ještě nejsou k dispozici, pak bude nová Lada skvělou volbou.

Hodnocení práce Lada Vesta 1.8 указали, že milovníci automatické převodovky by neměli kupovat vůz s AMT. Přesto jsou to dvě zcela odlišné krabice, které mají málo společného. Rychlé automatizované přenosy takových gigantů, jako je BMW nebo Porsche, nelze porovnávat s krabicí Lada. Rychle a hladce převádějí rychlostní stupně bezpoždění. Робот на Лада Веста выпадает на старом японском автомобиле AMT.Nicméně je to skvělá kompromisní možnost pro ty, kteří jsou unavení z jízdy na Mechanice.

Нюанс жизни на роботах «Веста»

Stejně jako u všech automotivebilů při řízení robota «Lada» существует určité nuance, které by měly být brány v úvahu při nákupu. Nejlépe je pochopitelné, pokud si přečtete recnze o robotovi na «Vesta». Například, převodovka je někdy moudrá při řazení ozubených kol. Pokud řídíte druhou rychlost, pomalu získáváte Dynamiku, může vás robot špatně pochopit a nejprve místo třetí změnit rychlost.To se často stává, když zrychlení není příliš Dynamické.

Pokud potřebujete rychlejší start, ale je tu malý trik. Obvykle při jízdě po dálnici má robot pátý rychlostní stupeň. Pokud zatlačíte plynový pedál na podlahu, vozidlo zapne třetí rychlostní stupeň, po kterém se rychlost okamžitě zvýší. Tímto způsobem můžete předjíždět silniční části s vysokou rychlostí. Po dokončení manévru stačí uvolnit pedál do normal stavu a AMT opět přepne na 5. převodový stupeň.

Jak již bylo řečeno, processor je vložen do robota na modelu Lada, který čte chování řidiče a styl jízdy a přizpůsobuje se jí.Chcete-li nejrychlejší akceleraci bez trhnutí, můžete zkusit následující styl jízdy:

  • Zrychlete bez uvolnění plynového pedálu. Samotný robot si zvolí správný okamžik přechodu od prvního převodu k druhému a pak třetímu. Ale připravte se na malý trhnutí mezi posuny.
  • Po dosažení rychlosti 40 км / ч mírně uvolněte pedál akcelerace. В томто окамжику ​​возидло плынуле пршенесе пржеводовку.
  • Stejná akce musí být opakována rychlostí asi 60-80, jestliže chcete jít ještě rychleji.
  • Pokud při 4 rychlostech nestlačíte plynový pedál na podlahu, pak s nejvetší pravděpodobností AMT okamžitě uvede 5 Rychlostí, při kterých není možné Dynamické zrychlení.
  • Při jízdě do kopce robot sám klesá, jestliže je pro motor obtížné udržet aktuální rychlostní stupeň. Pro začátečníky je tato nuance mimořádně dobrá: teď, když vyjedete na svahu, vaše auto se rozhodně nezastaví.

Musíte si stále zvykat na jízdu na Mechanické automatizované převodovce, ale pohodlí a přiměřené náklady na AMT zcela skryjí všechny své nedostatky.

Skutečné názory majitelů

Mezi zpětné vazby od vlastníků or robotovi Lada Vesta v roce 2017 se mohou setkat s negativními názory: nikdy znovu! Odkud pochází tato kategoricita? A existují proti tomu názory? Vše závisí na vašich očekáváních. Neměli byste požadovat z Lady nemožné: za takovou cenu je všem jasné, že stroj nebude vybaven rychlým automatickým. Pokud budeme mít robota na ladě jako první kroky v tomto směru domácího výrobce, pak AMT bude vypadat v jiném světle.

Jaké zařízení dodává AMT?

«Лада Веста» с автоматическим мануальным переходом в роскошную квартиру.Při nákupu v této sestavě můžete zakoupit manuální převodovku, která je standardní. Але про робота буде музет платит аси 25 000 руб.

Вжледем к тому, еще раз про Lada Vesta в максимальной конфигурации проекта 600 тисич, его розмашке себе зептат: я хра стой за свичку? Jaké jsou výhody a nevýhody tohoto doplňku?

Výhody a nevýhody robot на «Веста»

Začneme s výhodami. Подле последнего обновления или роботов на «западу» на незарегистрированных автомобилях:

  • Je vybavena programme Asistent Start na svahu — i když jste zaparkovali nebo jste uvízli v dopravní zácpě ve svahu, tato volba vám pomůže vyhnout se zpětnému pohybu při.Převodovka zvyšuje rychlost na startu, spojka se stává silnější.
  • Zvýšená životnost spojky — díky hladkému a hladkému provozu AMT bude životnost součásti dlouhá i při nepřesné jízdě. Přepínač je chráněn proti náhodnému přitlačení páky: pokud začnete přepínat v chaotickém režimu, stroj jednoduše neodpovídá.
  • AMT je adaptivní a má 26 vzor chování, které si vybírá v závislosti na chování řidiče. Як в фунгуйе? Программа přečte, jak řidič pracuje s plynovým pedálem a v závislosti na tom spíná spojku ve správném okamžiku.
  • spora paliva je těžké uvěřit, ale robot na ladě je opravdu Hospodárnější než manuální a automatické převodovky. Díky plynulému spínání můžete používat vícekrát méně benzinu.
  • AMT spotřebuje méně oleje než manuální převodovka — což je také významný faktor ve prospěch volby nové konfigurace.

Recenze robotové krabice na Vesta ukazují nedostatky automatizované Manuální schránky:

  • Nedostatek parkovacího režimu — komplikuje parkování, při parkování je lepší nechat ovládací páku v manuálním nebo automatickém režimu, aby notošlo k odbočení.
  • Přeřazení převodových stupňů — mezi 1 a 2 rychlostními stupni je snížení rychlosti, což může výrazně zpomalit vůz.
  • Pomalé zrychlení — vozidlo s AMT zrychluje několik sekund delší než auto s Mechanikou.
  • Nevhodnost ručního režimu — převodovka není zcela navržena, což zjednodušuje ruční řízení.

Co je lepší выбрать механику nebo AMT

Volba mezi mechanickým převodem a AMT by měla být prodena na studené hlavě, protože předtím byly vypočteny všechny výhody a nevýhody.V síti najdete spoustu dobrých Recenzí o Mechanice Nebo robotu «Lada Vesta». Většina řidičů se ale rozhodla pro automatickou manuální převodovku. Je mnohem pohodlnější a úspornější. Ale milovníci klasik a konzervativc stále secureují obvyklé mechaniky. Chcete-li pochopit, zda stroj s AMT nebo ne vyhoví vám, můžete to zkusit jen v akci.

Výsledky

Shrnutí, můžeme říci, že Lada Vesta s AMT není pro každého. Při výběru vozu této konfigurace musíte vždy vzít v úvahu váš styl jízdy.Покажи, что тебе удалось получить новые машины или роботов на Lada Vesta 1.8 2017, с успехом в использовании. Nyní mnoho prodejců automobilů nabízí takovou službu. Obecně platí, že «Lada Vesta» s AMT je skvělá volba pro vaše peníze, spolehlivá a ekonomická.

Fotka Lada Vesta Amt robot na Venkovské silnici n podzimní les # 322208458

https: // st3.depositphotos.com/thumbs/7248394/image/32237/322373480/api_thumb_450.jpg ||| 0 ||| 0 |||||| 322373480 |||||| 1 ||||||||||| ||||

https://st3.depositphotos.com/thumbs/4028173/image/18114/181149566/api_thumb_450.jpg ||| 0 ||| 0 |||||| 181149566 |||||| 1 |||||||||||||||

https: //st3.depositphotos.com/thumbs/7248394/image/32262/322624012/api_thumb_450.jpg ||| 0 ||| 0 |||||| 322624012 |||||| 1 |||| |||||||||||

https: // st2.depositphotos.com/thumbs/46013912/image/44702/447028924/api_thumb_450.jpg ||| 0 ||| 0 |||||| 447028924 |||||| 1 ||||||||||| ||||

Лада Веста SW Cross 1.6 AMT Lux teszt

Лада Веста SW Cross 1.6 AMT Lux teszt

A ma kapható leginkább exkluzív is egyben legdrágább Lada a Vesta SW Cross emelt futóműves kombi, annak is robotizált váltós, csakis fullextrásan kapható kivitele.


Domborításaival kellően izgalmas a nem egész 4,5 méter hosszú karosszéria. A hasmagasság terepjárós: 20 санти. Иден Эркезетт мег хазай пьякра аз Эддиги чус Лада, Веста комбиджа.Járt már azóta nálunk kétféle kivitelben is, kombi csúcsát jelentő Lux verzióként, valamint 25-миллиметровая жидкость футомувес, szintén csúcsfelszerelt SW Cross, crossoveres terepkombiként. Использовать Lada allroadja, XC-je vagy épp Scoutja. В родословной больше всего не плюс-ультра verziót nyertem meg, az SW Cross robotváltósát, ami már csakis a csúcsot jelentő Lux ellátmánnyal kapható. Mindezt ráadásul a külön e modellhez kevert (a fehértől eltérő színekkel egyezően 129 ezer forintért mért) «Марс металлический» каптам мег.A tesztautó mázlija, hogy épp kivettem egy szabadnapot, amikor érkezett, így volt időm rendesen megfotózni, amit meg is érdemelt, mert egészen fotogén

Az SW Cross 17 alufelniket, tetsíneket és fémes lökhárítóbetéteket is alapáron kap — divatos megjelenésű. 203 мм, azaz egészen terepjárós hasmagasságot adó autó utóbbi okból kifolyólag kellemesen magas, de mégsem terepjárósan hivalkodó üléspozíciót, kényelmes ki-beszállást. Az utastér valóban a Ladáktól kapott eddigi legjobb, egészen tágas, ugyanakkor benne az összes műanyag kemény és olcsó hatású.Az alapvetően szövet ülések «eco bőr» betétei leginkább műbőrt jelentenek, a karosszériával harmonyizáló színben, ami a fehér tesztautónál egészen prémiumosnak tűnt, azarancöjörkám it. A felszereltség bőséges, van itt minden, mint a búcsúban. Египтян меллетт автоматов légkondicionáló, háromfokozatú első ülésfűtés, tempomat és sebességszabályzó, de még komfortindex есть. Навигация 26 ország térképét ismeri, viszont az orosz nyelvű képernyővel éledő rendszer olyan lassú, hogy én például egyszer sem használtam.Oké, a gyári tolatókamera viszont jó dolog. Egy-két kapcsoló a Renault modelljeiből ismerős, ahogyan a bicsakkulcs — это Twingóéval egyező.

Египетский киссе-наги, де ки-бе, ле-фел állítható kormánykerék, liftezhető a vezetőülés. Minden Eddigi Ladáénál jobb a vezetési pozíció, de azért még van fejlődési lehetőség. Робот váltó bár lassan, de teszi a dolgát.

Helykínálat, na az elég bőségesen van. А hátsó ülések hosszabb Lapjukkal talán még az elsőknél — это kényelmesebbek.


Nekem ez a belső «хангулат» nem túlzottan jött be, az érintőkijelző lassú navigációt és korrekt tolatókamerát is ad, a kihangosító nem remkelt, a váltó de lesdízédális, gyhangosító nem remkelt, a váltó de lesdízédális, gyhangosító nem remkelt, a váltó de lesdízédólis, gyhtós péségésédólis más . Мотор, созданный для Renault, и для Lada. Az 1,6-os бензины elvileg takarékosabb kellene legyen a 250 ezer forintért adott robotizált váltóval, mint manuálissal, városi üzemben azonban ez nem jött ки. Némi küzdelemmel lett éppen 10 литров / 100 км a fedélzeti számítógép (igen, az is van) szerinti átlagfogyasztás, a tankolás szerinti mérésre sajnos nem került sor, ugyanis teszál teszát.Bár a Fogyasztás a gyári értékek szerint jobb (100 kilométerenként 0,4 л. Ennek oka, hogy a váltó lassú, elinduláskor a gázadás után némi spéttel kapjuk meg az egyes fokozatot, s a menet közbeni kapcsolások sem gyorsak. Valamelyest javíthatunk a helyzeten, ha az automatika helyett magunk indítjuk a váltásokat a kar pöccintésével, ugyanis erre is van mód. További dicséret, hogy motorfék automata módban — это egészen rendesen van.

Sok-sok apró rekeszt, padló alatti tárolókat, 12V-os csatlakozót is kapunk hatul. Az 1,6-os motor élénk, pörgethető, de talán több a hangja, mint az ereje. Utóbbi 105, egyes források szerint 106 lóerő, nyomatékból 148 Nm áll rendelkezésre 4200-as fordulatszámnál, tehát kell is pörgetni ahhoz a ladás hanggal járó benzinest, hogy menjen. Az autópályás 130-as tempó épp 4000 / perc körül futható, ahonnan tud még gyorsítani, de zajosan megy. Hangnál — это bántóbb, hogy rezonancia — это van (стоп-старт, родословные нинки), alapjáraton — это zavaróan Remembergteti a karosszériát, meg persze Menet közben -Komfortból sofőrnek холмик legkevesebb, А Ladát továbbra есть feladat vezetni: полный szintetikus és érzéketlen kormány, нэм TUL JOL adagolható Fek (ами viszont elöl-hátul tárcsákkal dolgozik), аз SW divatos, Am ДРАГАН gumizható 17 COLOS felnijeivel ráadásul kicsit Kemény это футомо.

Egészen stable, de kissé kemény a futómű, bólogatás, azért elinduláskor és fékezéskor is van. Bár összkerékhajtás nincs, földúton sem kell félteni az SW Crosst. Vesta SW Cross, плоский робот-валобан аз-эддиги легобб Lada, его имя, большой размер, больше, чем нужно, может быть больше, чем 5 дней назад.Innen már automata váltóval sem hatalmas ugrás a Dacia Duster vagy a Suzuki Vitara, s k már egy jelentősen újabb nótát fújnak, teljes üzemeltetési költséget nézve a kedvezán öbb. Az viszont döbbenet, hogy a Lada valóban olyannyira tömegek számára kellemes emlékeket jelentő, hogy a rövid teszt alatt is többen vallattak őszinte érdeklődéssel, hogy milyen az autó. Nem rossz, de ma már vannak sokkal jobbak, s ezen a hozzájuk mért árelőny sem tompít kellően. Jól néz ki a csúcs Lada, de az 5,1 миллио forintos «mindent bele» verzió már komoly konkurenciával kell szembenézzen, itt már be kell vetni a nosztalgia faktort is a gyzelemhez.

форма: lada.hu

Lada modernizuje Vestu: japonský motor, преводовка a lepšia výbava

Пи 15.11.2019 / Филип Гарадж

Modelový rok 2020 Veste priniesol najmä výkonnejšiu benzínovú jedna-šestku spriahnutú s varátorom.

«АвтоВАЗ» в ноябре на домашнем рынке, где была произведена модернизация Lady Vesta. Navonok ju môžete spoznať iba podľa dvoch nových odtieňov karosérie, bezramienkových stieračov čelného skla alebo žraločej plutvy na streche, ktorá nahradila klasickú anténu.

Najzásadnejšia novinka je ukrytá pod kapotou. Понюверзий розширила комбинация атмосферного бензинового двигателя с объёмом 1,6 литра и безступенчатый преобразователь вариатора.

Motor nesie kódové označenie h5Mk, nejde teda o pôvodnú ruskú konštrukciu, ktorú smali v test Vesty SW Cross. Benzínová jedna-šestka pochádza z dielne aliančného partnera Nissan. Нескор си ю освободил Renault i Dacia. После того, как вы узнали о Daciach Duster, Lodgy a Dokker.

Verzia určená pre Vestu dosahuje výkon 83 kW (113 k) a sekunduje jej bezstupňová prevodovka JF015E od japonského dodávateľa Jatco.Идея о вариаторе, кто выуживал алебо, который выьюживаю розне автомобильные. Напишите Nissan, предварительно компактно, предварительно в Северном Америке.

Веста седан с новым двигателем с предыдущей скоростью и скоростью на 100 км / ч за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 175 км / ч на комбинированном автомобиле с 92-октановым двигателем и бензиновым двигателем, 7,1 л / 100 км. Една-шестка с вариатором, доступным перед комбинацией Vesta SW, кроссовера Vesta Cross и Vesta SW Cross.

alšie novinky sa týkajú výbavy.Ponuku rozšíril napríklad vyhrievaný volant, elektrické sklápanie vonkajších spätných zrkadiel alebo nové čalúnenie kombináciou látky a koženky.