Отзывы владельцев лада веста 2019 – 2019., 1.6 , , , , , , , 106 .., 7.6

Лада Веста 2019 года отзыв владельца №29658

Как-то пару дней назад я начал писать отзыв, но потом в вихре дел и прочего безобразия этот отзыв не дошел до конечного читателя..
Так что решено было начать по новой.
Во-первых почему?
1. Потому что в Гранте с учетом прироста в семье в перспективе ближайшей стало бы просто не хватать места. Если помимо меня пара женщин и одно детское кресло еще трамбуется в Гранту, то три женщины и два детских кресла — это уже испытания для машины и моей психики в столь ограниченном пространстве. Плюс удвоенное количество женского барахла в багажнике, который и так уже начал страдать, выпячивая петли наружу.
2. Гранта с пробегом 70 000  — это не приговор. Она бы пробегала еще дольше, просто на момент смены машины она подошла к тому моменту, когда надо было бы потихоньку менять все, включая кузовное железо по верхам. По капоту и крыше полезли конкретные рыжики, распространяясь с атомной скоростью, удивляя не только меня этой скоростью. Просто в совокупности факторов, к тому же еще звезды сложились так, что работы прибавилось, денег стало немного больше, а машину все равно менять пришлось бы, потому как Гранта, это все таки не 21я Волга, которая одна — и на всю жизнь. В принципе, сейчас таких машин и нет — даже 200 LC моего директора обладает куда меньшим жизненным ресурсом по сравнению со своим предком из тех же 90х. Законы маркетинга — и никуда от них особо не деться..
3. Люблю универсалы.. люблю закинуть туда в багажник пару трупов, картохи, улечься сам и еще плевать в потолок. Еще до Гранты я рассматривал Калину универсал и был готов приобрести ее, но тогда возможностей было меньше. Если честно, то не жалею, что не купил — потому что, осматривая ту же Универсал Гранту сейчас, я понимаю, что места там все равно маловато и от универсальности там, по большому счету, в основном — только пятая дверь. А на Весту с приставкой SW я обратил внимание практически сразу после того, как ее выпустили в дикую природу. И если седан смотрелся порой чересчур объемно и немного пугал своей тонконогостью, то универсал радует глаз хотя бы с чисто эстетической точки зрения. Причем, в исполнении Cross вся эта ладность куда-то потихоньку уходит.
4. Почему Веста? ну здесь просто.. универсалов не так много на рынке и практически каждый из них — это не самое дешевое удовольствие, при том же самом наборе опций, которые предлагает Веста. Я б взяд , например, Октавию тур — но кто б мне дал).. с Фокусом все сложнее — даже при наличии скидок, с учетом ухода Форда и закрытия заводов, он все равно дороже и странноват эргономически. Там что то намудрили с космическим дизайном, в результате -как в взездолете, все мигает и светится, а тесновато.
Ну и да… Понравилась мне Веста. И если Гранту я любил умом и любовь эта пришла не сразу — как домовитую хозяйку, то Веста — это то, что ближе сердцу и душе.. не знаю, что там за что отвечает, просто привел аналогию.
5. Зачем, вообще, это все? отвечаю… потому что, до кучи, еще и захотелось..
Захотелось сменить машину, захотелось попробовать и заиметь какие-то опции, захотелось объем по всем параметрам побольше. Да, это хотелки… но очень часто именно они являются одной из основных причин приобретения того или иного. После того как захотелось, остается только убедить окружающих в том, что это действительно классная вещь)
Как выбирал и покупал?
Пришел, увидел, насле… побед… оттестдрайвил невнятно и оформил бумаги. Салон выбрал исходя их наличия машин, отсутствия лживых манагеров, врущих по телефону про наличие авто и цены. Ну и да.. на весь Питер — только в одном салоне мне предложили провести тест-драйв, попутно рассказывая мне о машине не особо навязчиво. Здесь не заслуга салона, а скорее отношения одного человека к своему делу — но, попался мне он именно в этом месте. Да, в кредит — ибо все-таки я не работаю в Газпроме и правительстве и предпочитаю протягивать ноги в меру длины своей одежды и возможностей..
Из допов бесплатных: это установка привезенной сигналки Пандора, тонировка задней полусферы и коврики в салон — мелочи, но приятно.
Почему робот?… ну, я ленивая скотина и мне неохота дергать ногой по питерским пробкам, выжимая сцепление. Да, я в угоду комфорту могу пожертвовать динамикой. Да, я не профессионал палки и педали, и поэтому решил не злить остальных участников движения своим (приблизительно двухдневным) затупом с механикой. Оговорюсь сразу — я умею ездить на механике, и при необходимости езжу , но.. с большим удовольствием езжу на автомате. И да.. я знаю, что робот, это не автомат — но об этом позже, так как по сюжету отзыва, я еще не сел в машину, а на тест-драйве не особо разберешь в чем тонкости манипуляций робота над водителем.
Через пару дней после подписания договора, в самом рабочем настрое и грязный немного после работы этой самой, я заехал и забрал машину. Сначала грезилось о белой, с тонировкой и литьем, но получилось только с красной — потому что дочка сказала, что так красивее. А если по-честному, то просто выбранную белую коцнули при перестановке на площадке и выбор сократился до диапазона сердолик-или-фантом. И поскольку сердолик ярче и вообще нравится девочкам, а фантом так никто и не смог точно описать — остановились на красном. На сердолике, то есть.. в комплектации комфорт-имидж, куда входит куча всякой ереси, вроде ПТФ, спирального обогрева лобового стекла, литых диском и прочих дисковых тормозов.
Часть 2 — Долгий путь домой..
Может если сесть в Весту после «мерина» или даже «мазды» — то все покажется убогим. Однако, после «солярисов», «рио» и «поло» — все кажется вполне себе на уровне, а  после гранты и Логана — так оно, вообще, как иномарка воспринимается..
Пропущу мимо пластик, который такой же как на гранте по жесткости, просто побогаче фактурно.. я его не глажу — женщины как-то приятнее.
Сиденье — удобнее и выше чем грантовское с (наконец-то) нормальной регулировкой рычагами по высоте и наклону спинки. В дверях передних весьма объемные карманы, куда можно напихать всяких тряпок с перчатками. Я пока не напихал, но бутылка минералки литровая — она там уже живет.
Руль кажется маленьким и не очень хватким — думаю, это по причине того, что просто я покупаю оплетку и тактильно отвык от скользкого пластика на руле.  Панель приборов читаема, хотя и ярковата — однако, по любому, веселее чем устаревшее светло-зеленое мерцание. Все управление дворниками, задней метлой и светом сосредоточено на рулевой колонке с двух сторон, как в нормальных иномарках. Показания бортового компьютера выводятся на такой же мелкий дисплей, как и раньше, причем настройка компьютера, часов и всего остального стала чуть сложнее (читай — запутаннее) Крутилки печки и вентиляции крутятся нефиксированно — без крайних границ, сиди  себе и крути сколько угодно. При этом как-то слишком легко они вращаются и навевают на мысли о бренности всего пластикового и призывают к осторожности. Никаких лишних и нелишних полочек на торпеде нет, одна сплошная ровная панель с плавными изгибами в районе панели приборов. А полочки и ниши все перенесены куда-то вниз, в район прикуривателя и там же можно воткнуть USB флешку или провод для зарядки телефона.
Хваленый подлокотник есть, но какие-то двоякие ощущения он вызывает субъективно — я б его сделал чуть длиннее, чтоб локоть ложился удобнее и рука так или иначе но доставала до переключения передач, и чуть вместительнее — чтоб можно было положить чуть больше сякого мусора.
Бардачок, он же ящик перчаточный — это место достойное того, чтоб туда чего-то положить.. теперь можно не скручивать документы А4 в трубочку и выдергивать их откуда то сверху из бардачка. Теперь там есть полноценное отделение для документов. Плюс ко всему там эти документы еще и охлаждаются вместе с пивом, которое туда можно положить и оно так же будет охлаждаться.
Клавиши стеклоподъемников расположены несколько неудобно — лично я всегда пытаюсь опустить
заднее левое стекло
НА заднем ряду и в багажнике так же есть розетка, а над головами пассажиров свой отдельный плафон со светодиодной подсветкой
Все прелести багажника я еще не успел испытать, но уже нашел место куда можно положить несколько ключей, балонник и пакет с аварийным крепежом, без ущерба для основного объема — то есть в подпол, где запаска. Там есть некоторое подобие органайзера — не такой богатый, конечно же, как люксовой комплектации, но все равно впечатляющий.
Двери закрываются мягко и иномарочно, но фиксаторы дверей настолько невнятные, что их в общем-то и нет по ощущениям. Так что слишком агрессивно открывать двери, выпрыгивая ко входу в очередной магазин, не стоит — пострадают соседние машины и случайные прохожие..
Звукоизоляция достойная.. по крайней мере двигатель почти не слышно, но вот дорога порой пробивается.
Рулится машина внятно, но, если честно, я не представляю себе машину с любым усилителем руля — которая бы рулилась невнятно. Тут все зависит от тебя и твоего собственного стиля..
По подвеске.. на 500 км сложно чего-то сказать, но очень похоже на Гранту — все таки жестковато немного для массы авто.
Про робот..
про него потом — потому что три дня это маловато для полноценного знакомства, однако скажу сразу — алгоритм его работы понятен в общем, но в тонкостях настройки вызывает некоторые вопросы.. например, чем вызвана его чрезмерная любовь ко второй передаче — он очень рано на нее переключается, в районе 1100-1200 об, и очень неохотно с нее уходит на повышение. Однако, на период обкатки мне посоветовали не дергать ручку понапрасну и оставаться в режиме А.
В целом и общем — он вполне обладает человеческим лицом, однако внимательности и контроля требует к себе больше, потому что, повторюсь, любит перескочить на вторую внезапно. Любит неравномерность в ползучем режиме, ускоряясь на первой передаче как-то совсем без дела. Переключения на 4-5 незаметны, вообще, равно как и  автоматические переключения на пониженную. Если попытаться накатом на нейтрали доехать до перекрестка и доведя обороты почти до минимума, снова попытаться включить на автомате первую, чуть надавив на газ — передача может не включиться.. будет реветь движок, мигать индикатор А и обильно потеть спина у водителя, с роботом незнакомого. Может такое прокатит на мануальном режиме — но я пока не пытался настолько хаметь по отношению к роботу и пытаюсь уживаться с ним в мире.
пока получается..
Из впечатлений пассажирских: позади простор, дочь грустит, что не достает до спинки переднего сидения ногами, жена говорит что скорость ощущается совсем по другому и дороги совсем не слышно..
Резюмируя начальные впечатления: автомобиль достойный, удобный для своего класса.. в нем хочется ездить и это реально доставляет удовольствие.
Дальше будем смотреть..

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/1401070/

avto24.pro

Лада Веста 2019 года отзыв владельца №30743

Сразу скажу, что это мое первое впечатление о данном автомобиле, можно сказать сразу после покупки…

      До весты долгое время эксплуатировал нексию,  нива 2121 и последние 5 лет нива шевроле. Но ездил много на чём по сути и сравнить есть с чем.

      Комплектация классик плюс старт, никаких круизов с нашими то дорогами и прочей электроники, из нештяков подогрев сидений и кондер. Вполне себе достаточно!

      Почему веста!? Потомучто в радиусе 700 ничего из нового не купить… Да и часто выбираюсь на природу, на рыбалочку и клиренс сыграл решающее значение. Почему новое? Да потому что потратил более месяца на поиск б.у.иномарки за которую стоит отдать 700 (киа рио, тоета королла, шкода рапид) и немного финансов на покатушки на смотрины, на пробивоны винов и т.д..более менее живых в этом ценовом диапазоне в нашей и соседней области просто нет…

     Ну начну с диллеров,  тестдрайвов, допов и всего, что было в автосалоне. С нова беру уже 3 автомобиль и на самом деле разницы у какого из официалов брать вообще нет. Главное нужно не стесняться спрашивать о персональных скидках и подарках, все 3 раза удавалось получить и то и другое. По тест драйвам без проблем по записи, но очень большие очереди. Покатался на рио, солярисе. Думал уже добить кредитом немножко, но
решил дождаться очереди на лады.  Проехался у двух диллеров на тест драйвовых автомобилях! Скажу наверняка-  дополнительно походу зашумлено
проклеено, и залиты хорошие масла в агрегатах, ни сверчков, ни шумов в виде свистов или гулов  не слышно абсалютно. Как в авто D класса даже на Ларгусе.
Даже после Шнивы на самом деле мне достался шумный автомобиль, особенно это заметили те люди с которыми разговаривал по телефону при движении, несмотря на такие допы как  якобы антикор с антишум и т.д…Что за непонятный гул пока немогу понять.
     Из допов как по мне желательно установить сигналку, я и установил. Ну и фаркоп кому нужен. Потом будет проще бадаться с диллером по гарантийным случаям.  
     Всё остальное, абсолютно всё, что бы то не было лучше сделать в нормальном автосервисе и будет дешевле в 1.5 — 2 раза и надежнее раз в 5. Проверено на предыдущих автомобилях.
     Отдел продаж официальеых диллеров лада работает без каких либо притензий, всё  более менее норм. Чего нельзя сказать о таких отделах как сервис, запчасти и доп оборудование. Всё очень долго. Огромные очереди по записи.  И думаю, что в будущем с сервисом будет очень много проблем. Пока оформлял покупку, и делали предпродажку на Весту, по времени часа 3 где-то, ходил гулял по этим отделам.  Какой-то дядька заехал на Весте на первое ТО , с кучей вопросов по недочетам, от стуков стоек стабилизаторов до того, что машина просто глохнет и заводится раза с 5…Вообщем ответ мастера — «а вы что хотели, это ВАЗ и это нормально». Вообщем разговорились с этим мужичком, говорит- «уж раз 10 приезжаю , то нет запчастей, то нет связи с инженером автоваза».. А недочеты копятся и копятся. Как бы думаю ребята просто тянут время, ведь 3 года гарантия не на все агрегаты. Вообщем с его слов все более менее недочеты снимаются на видео и отправляются производителю, и там это на долго зависает.
     Вообщем, я расстроился…

     Касаемо самого автомобиля.
     По пластику. Ну тут вообще фиаско. Сверчки появились сразу как выехал из салона и будут только увеличиваться. На тестдрайвном автомобиле было тихо и глухо как в бункере лишь иногда подвывала коробка. Опять же в Шниве, нексии никаких сверчков небыло никогда.  В нексии!!! Которая стоила новой в 2 раза дешевле. И из всех новых авто, солярисы, рио, солано, рапид, в Весте пластик самый самый наихудший на вид, но соответственно и цена ниже. Как в прочем и его запах, чем то напоминает запах дешевой китайской обуви. Не совсем г..но, но уверен, что могло быть и по лучше. И дело не в качестве, хоть пусть всё будет из фанеры, дело в сверчках, думаю зимой будет погремушка та ещё, как старая добрая девяточка.

      Сиденья.
      В принципе мне нравятся жесткие сидушки, поэтому к ним притензий нет. Пасадка удобная. Но чехлы придется обязательно ставить. Качество их обивки вызывает очень большие сомнения. По моему в 2109 были куда качественнее. А тут ткань х.пойми какая, похожа на дешёвую синтетику, на которой будут оставаться как на калготках дырки. Но это у всех авто до 800т.такая ерунда.

      Расход!
      Пока что как у Шнивы, и даже нех.спорить с этим. 15 литров ушло на 150 км.при очень спокойной езде по городу.  При условии, что официалы утверждают-«двигатель обкатан уже на заводе, на каком-то хитробобенном стенде», бортовик кстати показывал на 100 км средний 7.6., местами до 8.2 поднимался.  По бортовику одно, а по факту другое совсем, скорее всего нужно будет ехать по этому вопросу к диллеру и что-то делать с этим.

     Шумоизоляция.
     Очень, очень, очень хреновая.  С тестовым автомобилем вообще не сравнить никак. Либо просто мне попался автомобиль с каким-то  дефектом. После 50 км/ч слышен какой-то шум низкого тона, толи из под капота, толи из под арок, похожий на звук горящей паяльной лампы, или работающего вентилятора отопителя на всю катушку , не зависящий от оборотов двигателя, хоть накатом, хоть как, полюбому покрытию и чем больше скорость тем больше шум. Думал может вентилятор отопителя вращает так потоком воздуха, но нет, при включенном вентиляторе шум отдельный. Как бы для ступичных уж сооовсем рановато. Резина вроде тоже нормальная по отзывам,хотя диванным отзывам лучше не верить никогда. Шум мотора, коробки слышен как и в обычной десяточке.  Ещё не разбирался с этим всем, всего то 150 проехал. Если у кого-то такое было, то буду признателен за совет. Но в любом случае поездка к диллеру по ходу наклевывается.
      Вой кпп. Причём вой при сбросе скорости как на коробке с разбитым подшипником первичного на  2109. Троллейбусный гул иногда на 2-3 передачах так же при сбросе скорости, как на той же 2109 с изношенными шестернями. И прислушиваться совсем не нужно.
      Да отсутствие возможности прокатиться на покупаемом автомобиле определенно минус всех автосалонов, но иначе никак…

      Подвеска.
      Более менее. Не мягкая. Но и не жесткая. Как по мне так в самый раз. Вот только выбоины, даже не глубокие в асфальте глотает очень неохотно с глухим стучком. Вцелом лучше чем на рио, солярисе, гранте, чем то напоминает рапидовскую.

     Внешний вид.
     Не привлекает буква эта Х. Без неё было бы посимпатичнее, пообъемнее смотрелась бы даже. Но в целом не плохо сделано,выделяется. Наверняка только с одной целью усложнен кузов- продавать кузовные элементы. Т.к.на мой взгляд скорее всего мало какой кузовщик возьмется рихтовать,  выводить и красить эти выебоны на кузове, к тому же на покрытом цинком.
      За 150 км пробега уже  2 царапины на лобовике и парочка на боковых стеклах, при условии, что открывал их раз 5-6. Да и под дождем 10 км проехал.  Как бы осадочек остается только негативный от осознания того, что будет через пару лет,но о царапинах таких знал и до этого по отзывам и видосам.

      Управляемость.
      Не плохо. Первое впечатление.  Честно. Мне нравится. Руль довольнотаки острый легкий и при этом его чувствуешь в руках.После Шнивовского гура вообще огонь…  
     Крены есть на поворотах, но ощутимо меньше чем в рио и солярисе, про шниву и нексию вообще молчу, рулится даже лучше рапида,  поэтому в этом плане выбор был сделан однозначно правильно.

     Салон.
     Места много. Мой рост 176, сидение пододвигаю близко и сам за собой могу ноги немного вперед протянуть. Попросторнее чем в Шниве, рио, солярисе. Всё выполненно просто и на вид очень,  очень топорно, но в х-рее будет похуже и поменьше места, особенно сзади.

      Багажник.
      У бабушки в деревне когда — то калитка закрывалась на заборе такими пружинами. Но надежная конструкция по сути.
      Не предусмотрено открывание багажника ключом в случае отказа или примерзания,об этом подумал только сегодня🤦🏼‍♂️.   Но большой багажник, после нивы не может не радовать. Сегодня пришлось доставать домкрат, решил покрутить колеса, послушать подшипники,  сначала минут 5 смеялись над этим пластмассовым чудом, но свою работу он выполнил, ужасно неудобно… И в итоге куплю нормальный реечный.
     Подшипники без каких-то левых шумов, люфтов,  есть конечно звук трущихся колодок при вращении,  причем не равномерный, будто колодка не ровно поджимается к диску, что не есть хорошо,  что за суппорт стоит на весте не увидел через штампы, но по подшипникам норм вроде. Как появится время буду искать дальше.

     Двигатель.
     На низах плоховато. Но зато всем мотористам знакомый 127 мотор. Который чуточку изменили и присвоили ему номер 129. Ресурс в принципе у них чуть меньше корейских, но зато он капиталится. Пока больше 3000 не кручу.

    ПОДИТОЖУ.
    Автомобиль своих денег явно не стоит кто бы что не говорил и как бы его не нахваливали продаванты и ярые поклонники тазиков, которые пытаются отстоять весту на всех форумах. После старой шестерки да- это огонь, после старой девятки да — это огонь, да даже после приоры — это огонь. Но после автомобиля равного класса или классом выше — можно дать оценку в  500-600 тыров максимум как за люксовую гранту.  Пока еще не понял за что такая цена. По сути отличий маловато. И покачто в моем случае словосочетание цена-качество это не про весту.
       Но куда деваться,живем по деньгам,  авто куплен, буду пользовать, и пока соблюдать гарантийные обязательства, чтобы все косяки завода были устранены на ранних стадиях.  Покрайнеймере надеюсь на то, что это не особенность автомобиля, а всего лишь заводские косяки. Покачто автомобилем доволен как слон, несмотря на косячки по шуму именно спереди, шумел бы сзади где то, было бы проще и на душе спокойнее, но всёравно новая есть новая да и от браков тоже никто не застрахован.
     Мнение диванных экспертов, диллеров автоваза, прочих неадекватных людей, клоунов, которые и зарулем — то не сидели буду сразу удалять.  Если есть что сказать дельного, то милости прошу…

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/1402021/

avto24.pro

Лада Веста 2019 года отзыв владельца №33036

Веста SW, универсал по-простому, или сарай если еще проще. Хотя сараем назвать язык не поворачивается, выглядит суперски я считаю. Стив Маттин красава и распрекрасный молодец. Не сильно хуже Стива поработали и ребята, которые делали подвеску. Восторгов некоторых персонажей я, правда, не разделяю. Никакого вау-эффекта подвеска на меня не произвела, как и рулевое. Просто все хорошо и грамотно настроено. По дороге не плавает, за рулем идет четко, как глотает ямы не скажу, ибо ямы объезжаю, по разбитому асфальту не гоняю. Да, после Хюндая, который юзаю параллельно с Вестой, и который вздрагивает как припадочный на волнах и стыках, едешь гораздо спокойнее и расслабленей. Не знаю, что здесь надо делать: нахваливать Ладу или ругать конкурентов, которые приучили нас к тому, что подвеска бюджетной машины — это жесткое короткоходное «дедьмо», как говорит мой картавый сосед.
Моторчик. Моторчик 1,6. Надо крутить. После иномарок нет ощущения стабильной работы, хотя это только ощущения. Появляются и пропадают периодически всякие звуки и призвуки. На холодную бодро тарахтит, с прогревом звук меняется, под нагрузкой может позвенеть детонацией. На холостых иногда слегка вибрирует. Тяга тоже сильно нелинейная, внизу чахлый, с оборотами вроде тянет. В целом пойдет. но клапан адсорбера…я б его забил в зад тому, кто его сделал. Цокотит так, что распугивает всех цикад в округе. А я его когда первый раз услышал — думал п…ц мотору))) Самое интересное, что произведен во Франции. Вот такой подарок из Европы. Так что возможно процесс забивания в зад изготовителю был бы принят оным с радостью, учитывая их нравы…
Салон — нуу, нормальный салон. Места вроде хватает, регулировка сиденья по высоте — радует, поясничный подпор тоже зачёт. Страдания по поводу расположения кнопок стеклоподъемников не разделяю. Пойдет, видели и хуже. Зеркала — зашибись размер, как у Анны Семенович. Меньше — хуже, больше — уже перебор, так что самое то. В задних дверях нет карманов, это единственная претензия к салону. Пассажирам некуда мусор сваливать. Правда есть выемки между сиденьем и дверью, но не все их находят. Карманы были бы удобнее. свет в салоне хороший, оба плафона яркие, с вежливой функией. Бардачек большой и с охлаждением, все это знают уже, зачет. Ограничители дверей не изменились, слабые. Сиденья удобные, баранка хватом по мне лучше кореянской.
Коробас. Отстой. Больше сказать нечего. Подвывает как у всех, слышно выжимной. Жигули, короче. С коробасом желательно поступить так же, как с клапаном адсорбера. Ибо портит впечатление.
Остальное предсказуемо — багажник хороший, всякие ниши-полочки, шторка прям «богатая», дверь поднимается высоко, головой не бьешься, ручек для закрывания 2 и они удобные. В общем, все по уму.
Ну, вкратце, так. Взял за 670 тыщ в конце мая. Комплектация комфорт 1,6 МКПП. Спрашивайте, если что. Фотки загружу с телефона.
ЗЫ: если кому интересно, ел ли что слаще морковки. Ел. Ниссаны, Сузуки, Вольво, Мазда, Хюндай. Прули были, так что жись знаю)))

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/1403879/

avto24.pro

Лада Веста 2019 года отзыв владельца №29666

Для начала немного о себе.

Мне 59 лет. Водительский стаж около 40 лет. За это время у меня было много машин. Но самые яркие впечатления были от купленной с рук в 1983 году — ВАЗ 21011 1975 гв. Понятно, что первая это память на всю жизнь. И купленный в 2007 году из салона Субару Аутбек 2.5 литра.От этого авто очень яркие и незабываемые впечатления. Адреналин и кайф от езды.Привет Субароводам!!!

Вчера наконец получил из салона новенькую Ладу СВ в минимальной комплектации.

Пересел на неё с Тойоты РАВ4 2007 года 2.0. автомат 152 лс. Многие сейчас подумают » дядя неадекват». Огорчу их. Я шел к этому осознано и давно. Причины побудившие сделать такой шаг просты. Чуть более чем через полгода хочу выйти на пенсию. Не хочется из пенсионных денег выкраивать на содержание автомобиля. Рафик это и расход топлива и налоги и, учитывая его возраст, расходы на предстоящие ремонты. Возраст и пробеги все равно берут свое, несмотря на качество и надежность.Была задача купить новое авто ровно на ту сумму которую выручу с продажи.

А теперь о главном

У нас в Омске два официальных представителя ВАЗа. Это «Азия Авто» и «Лада на Кордном». Мониторил обе конторы. Сначала по сайтам, а затем посещением.

Сайты стандартные корпоративные. На них размещена откровенная «замануха». Выставлено две цены. Первая перечеркнута, а вторая выделенная цветом, очень серьезно, до 110 т.руб ниже первой. Здесь довольно просто — первая это полная стоимость, а вторая с учетом всех скидок по различным программам.

Но базовая цена, как показал опыт, это тоже фикция. Купить машину по базовой цене почти невозможно. Дело в том, что дилеры их обвешивают дополнительным оборудованием делают(непонятно как) антикоррозийную обработку и пр. Вешают и дефлекторы и всякую ерунду которую продать невозможно, и при этом не стесняются накручивать цены.

Так  я не смог подобрать автомобиль в «Азия Авто». То что меня интересовало, было с допами и цена от базовой увеличивалась от 21000 до 74000. Как вам такой расклад. Мне не понравилось. Да еще и работа менеджеров. Этим ребятам уже видать не к чему стремиться они всего в этой жизни по видимому добились и живут в полном достатке.

Звоню в «Ладу на Кордном» и ,о чудо, есть машина без допов, не совсем то что я хотел ( а искал я Весту седан в комплектации комфорт белого цвета), но есть. Это оказалась Веста СВ цвета Ангор (коричневый)в минимальной комплектации, но главное для меня, что есть кондиционер, да и цвет нам с супругой понравился.

Начал разговор с менеджерами отдела продаж о покупке по трейдину. Приехал на своем Равчике. 10.05.2019. Посмотрели, хорошо и долго поговорили, по фотографировали и расстались. Они, менеджеры одного зовут Илья, пообещали сделать предварительную оценку и к вечеру позвонить и объявить результат.
Вечер так и не наступил. Не позвонили. Рав 4 машина ликвидная и я продал её быстро и выгодно. Покупатель и я остались довольны сделкой.

16.05 2019 я с деньгами приехал и оплатил машину. 688 900 руб, из них 12 000 доплата за краску которая дополнительно ложится к базовой цене. ПТС в наличии нет. Ждал 8 дней. Салон, или АВТОВАЗ, таким образом получил от меня беспроцентный кредит на 8 дней. И вот 23.05 в 17 часов звонок. Можно приехать забрать машину. Договорились на 9-00 24.05.

Приезжаю к 8-45, осматриваю машину. Все хорошо. Иду подписывать бумаги. Акт передачи и пр. в 9-07 менеджеру на выписке поступает команда — приостановить все операции. У них оказывается с 24.05 изменились, в связи с реорганизацией, реквизиты.  Печати еще нет и нужно подождать «скоро привезут». Сижу жду, про себя ругаю руководство. Ведь реорганизация мероприятие, которое началось задолго до этого дня.Почему менеджеры на выдаче не знали и не перенесли мой визит на более позднее время. Такое впечатление что реорганизация произошла неожиданно, ну как инфаркт раз и всё!

Через 4.5 часа ожидания, за это время никто даже кофе не предложил, я наконец получил машину. В салоне я сделал запись в книге отзывов. Естественно благодарить было не за что. Я должен был в 13-00 явиться в ГАИ на регистрацию авто.Записался на Госуслугах заблаговременно. И я туда опоздал почти на 2 часа.
Но в окошке где принимали документы сидела добрая и позитивная инспектор в звании капитана. Она приняла мои бумаги и я быстро получил и документы и номера. Спасибо ей.

Побывав в салонах дилеров АВТОВАЗА в Омске, я словно стал на 40 лет моложе. Ничего там не поменялось со времен СССР. Тоже безразличие и пофигизм. Никому там покупатель особенно —то и не нужен. …»А чЁ с нами говорить. Ладу берут нищеброды, а они и так купят, на другое у них денег нет, так что все равно придут ни куда не денутся, как с ними ни разговаривай» — Цинично и унизительно, но именно такое впечатление оставляют эти визиты к официалам Лады.

А ведь мне еще ездить к ним на гарантийное обслуживание. Даже думать не хочется. Но есть эта надежда на лучшее.А вдруг…

Теперь о машине.

Первые впечатления — неплохо, совсем неплохо. Едет несмотря на 1.6.литра хорошо. Коротковата 1 передача. Проехал пока только 23 км. Поэтому объективно оценить не могу.

Внешне нравится иначе не взял бы. Летом планируется две поездки. Одна в Алма-Ату, вторая в Санкт Петербург. Если сбудется — поделюсь впечатлениями.

Следующий отзыв обязательно будет, даже если планы не сбудутся.
PS.Спасибо всем кто дочитал до конца.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/1401122/

avto24.pro