Отзывы плюсы и минусы лада веста – Плюсы и минусы Лада Веста (опрос, отзывы)

Недостатки Лада Веста 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Vesta 1.8 и 1.6)

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники



Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Лада Веста 2019 фото и цена, характеристики

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2017 г

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Лада Vesta Хороша › Бортжурнал › Сообщение на АвтоВаз. Минусы Лада Веста.

Полный размер

ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЛАДА ВЕСТА, ОТПРАВИЛ НА АВТОВАЗ ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

МИНУСЫ ОТМЕЧЕНЫЕ МНОЙ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛАДА ВЕСТА ЛЮКС 1.6 МКПП ПРОБЕГ 23 ТЫС.КМ., КРОМЕ ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ (царапаются стекла, скрипят втулки, запотевают повторители поворотов в зеркалах, отщелкивается поясничный упор, перетираются трубки и изоляция под капотом, под капот летит грязь).

В КАЧЕСТВЕ СРАВНЕНИЯ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ — РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО МКПП 1.6, 90 Л.С., 2015Г., ПРОБЕГ 19 ТЫС.КМ. ВТОРОЙ В СЕМЬЕ, А ТАК ЖЕ МАРКУ ШКОДА ОКТАВИЯ, НА КОТОРОЙ СМЕНИЛ 3 ПОКОЛЕНИЯ ПОДРЯД ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВЕСТЫ, ВСЕ АВТОМОБИЛИ БЫЛИ НОВЫЕ.
И ТАК, МИНУСЫ ВЕСТЫ;

1. На скорости выше 100 км/ч от напора встречного потока воздуха, щелкает нижний уплотнитель передних дверей. Спасибо тем кто нашел эту проблему и решение (приклеил). Но при этом заклеились сливные отверстия двери.
2. Уплотнители дверных проемов не справляются с пылью и грязью. Вход в авто в передних и задних проемах всегда пыльный, пороги грязные.
3. Суппорта гремят при износе колодок 30%- 40%( преждевременно сменил колодки, набил более тягучую смазку). Проехал 3 тыс.км., пока тихо.
4. При торможении с высоких скоростей или частом торможении, тормозная система не выполняет основную функцию торможение, причина быстрый перегрев. Машина не тормозит. Так же педаль не достаточно информативна в сравнении с продукцией Ваг. ( считаю сравнивать нужно с лучшим качеством в классе). После 10 тыс.км пробега (стиль езды- активный) тормозная система заметно ухудшила свои показатели, увеличился свободный ход, прибавилась ватность. На Шкодах так же используется система ЕСП, которая изнашивает тормозные механизмы, но такой разницы от замены до замены калодок там не заметил.

5. Очень большая задержка при резком старте педали акселератора, о о о чень! Провалы при активном переключении. При резкой смене автомобиля а именно из Весты в Поло, сразу ощущаешь эту разницу, у Поло реакция на нажатие не замедлительна.
6. МКПП неприятно дергается под сброс и набор газа. Все же не много подвывает. Поенял масло на Кастрол, на слух ушли высокие частоты. Но все же гудит. На продукции Ваг тише.
7.В рулевом управлении, минус один. На трассе постоянно ловишь прямую, для трассы избыточно резкое.
8.Резонирующий звук в салоне под сброс газа ( подложил резиновые шайбы под планки крепления виброизолирующей муфты). Стало тише, но звук полностью не ушел. На Ваг такого нет.
9. Акустический комфорт при движении очень сильно нарушает шум работы подвески и работа мотора (у мотора устарелый спецефический звук » трактор»). Смазка втулок, подкладка шайб под задние амортизаторы убрали ощущение разбитой подвески но не убрали ее местами грубой и шумной работы. Не хватает плавности хода, одним словом громко «брыкается «.
10. Очень большой зазор между задним стеклом и крышкой багажника, что способствует образованию толстого слоя льда, как следствие повреждение лкп крышки багажника. При намерзании льда по периметру заднега стекла при движении стоит очень большой треск На Ваг первого и второго нет. Зазор минимален, намерзание тонкое, при намерзании по периметру треск гораздо меньше или нет.
11. Быстро забивается грязью вентилятор печки, как следствие ощутимая вибрация на руле начиная с 3 скорости вращения вентилятора.
12. Шум песка, толи по дверям, толи по днищу, толи по порогам, вынудил меня сменить передние короткие заводские брызговики на более длинные. При чем у меня сделана дополнительная обработка днища и арок диллером. Поставил дополнительную защиту арок с виброизоляцией. Пескоструй остался!На Поло комплектация без брызговиков, но такого стука песка нет. Мои предположения, порог Весты из тонкого металла, и внутри не зашумлен или из за стандартного вылета колес летящий песок может бить по дверям. Или это аэродинамический поток забрасывает на дверь, я так и не понял . Но на Поло этого нет!
13. Датчик дождя возвращаясь в исходное положение подбрасывает дворники вверх в нижней части лобового стекла и торчит как сломанная деталь, не эстетично, а во время движения по трассе шумно. И это подпрыгивание меня озадачивает каждый раз.
14. Форсунки омывателя стекла на капоте, не практично! Разводы.

ПОЖЕЛАНИЯ:
 
Интерьер. Для эстетичности и практичности в рестайлинге Весты хотелось бы увидеть более классическую панель приборов с оглядкой на Ваг, данная панель не удобна из за лишних колодцев и отсутствия подсветки с включенными дхо.Торпедо ( в торпедо центральная декоративная вставка под магнитолу с дефлекторами, не закончена и требует доработки, дешевит общее впечатление, форму и проработку хотелось бы изменить.
Экстерьер.
В передней части хотелось бы увидеть чуть более узкие фары и в целом чуть более приплющенную переднюю часть автомобиля, во первых снизить лобовое сопротивление во вторых избавится от формы логана  формы » кирпича». УВАЖАЕМЫЙ АВТОВАЗ!
ДАННЫМ ОБРАЩЕНИЕМ, ВСЕМ СЕРДЦЕМ ХОЧУ ПОМОЧЬ ВАМ СДЕЛАТЬ ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЛУЧШИМ, НЕ ТОЛЬКО ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ, НО И ЧТОБЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ А ТАК ЖЕ ЗАГРАНИЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОЛУЧИЛ  ОБЩЕЕ НЕИЗГЛАДИМО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ АВТОМОБИЛЯ  НА ФОНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДОБИВШИХСЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В  ПРОГРЕССЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ.  БОЛЕЮ ЗА НЕГО И ХОЧУ УВИДЕТЬ ЭТУ БЕЗОГОВОРОЧНУЮ ПОБЕДУ! ЖДУ 1.8 МЕХАНИКУ)!

www.drive2.ru

LADA Vesta: плюсы и минусы — Рамблер/авто

Новая 4-дверная модель LADA Vesta отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» появилась на рынке относительно недавно. За столь короткое время седан полюбился многим автолюбителям и, что скрывать, является желанным. Вполне естественно, что у модели LADA Vesta есть плюсы и минусы.

LiveCars.Ru, используя мнение журналистов и рядовых автолюбителей, которые уже успели всецело оценить плюсы и минусы LADA Vesta, попытался выделить наиболее характерные отзывы по, так скажем, принципу ненависть/любовь. Возможно, тем самым мы поможем будущим владельцам отечественной новинки.

Минус #5: Стеклоочистители

Поскольку у нас здесь своего рода хит-парад, то мы начнём с минусов Лады Весты. На пятое место своеобразного рейтинга мы поставили «явный косяк» компании «АвтоВАЗ» — стеклоочистители нового российского седана, которые «не тянет на самый большой хит».

К сожалению, «дворники» седана Лада Веста, по крайне мере первых месяцев выпуска, зарекомендовали себя, мягко говоря, не с самой хорошей стороны. Известны даже такие случаи, когда стеклоочистители просто царапали лобовое стекло автомобиля. При этом, как показывает практика, замена каркасных стеклоочистителей на хорошие бескаркасные щётки является решением данной проблемы.

Плюс #5: Внешний вид  Пожалуй, что внешний вид седана Лада Веста — это лучшее, что производил «АвтоВАЗ» за всю свою историю. Стив Маттин, главный дизайнер отечественного автогиганта, в действительности постарался на славу. Здесь мы, пожалуй, согласимся с таким выражением, что «с появлением новой модели LADA Vesta словосочетание „красивая“ и „Лада“ не является чем-то фантастическим!

Минус #4: Мультимедиа и магнитола

На первоначальных тестах мультимедиа-комплекс новой модели Лада Веста преподносил немало сюрпризов. Когда автомобиль запустили в серию, такие „косяки“, как некорректная работа навигации „СитиГид“, зависание и раскалибровка экрана исчезли. Но. Этот узел седана LADA Vesta, судя по многочисленным отзывам, продолжает работать некорректно.

Например, как отмечают владельцы, при попытке подключить телефон может перестать работать камера заднего вида. Аналогичный „косяк“ обнаруживается после выбора в меню пункта AUX. Магнитола модели LADA Vesta — это, к сожалению, также минус. В частности, на некоторых автомобилях она, по непонятным причинам, может просто прекратить включаться.

Плюс #4: Габариты

В действительности, габариты нового седана Лада Веста в действительности радуют. Ведь не секрет, что на протяжении долгого времени машины марки LADA были „зажаты“ габаритами В-класса по европейской спецификации. Причин этого достаточно много, и перечислять их можно очень долго.

Сейчас же, седан LADA Vesta, имеющий габаритные размеры 4 410/1 764/1 497 мм, легко вписывается в класс В+. Мало того, автомобиль больше тяготеет к старшему классу С. При этом не секрет, что в основе автомобиля лежит платформа, которая как раз сделана с прицелом проектирования моделей С-класса.

Минус #3: Маслонасос на 1,8-литровых двигателях

Сразу стоит сказать, что этот минус седана Лада Веста появился относительно недавно. Речь идёт о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179. Этот двигатель оснащён фазовращателем, и для него необходим маслонасос большей производительности. По-видимому, маслонасос, а точнее сказать редукционный клапан этого насоса, и является „слабым звеном“ нового силового агрегата.

В сети уже достаточно много описанных случаев. Начинается, практически, всё одинаково — на холостых оборотах загорается лампа давления масла. В некоторых дилерских центрах эту проблему пытаются решить путём чистки редукционного клапана. Но. Как правило, в итоге, под гарантийную замену попадает не только маслонасос, но и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ. На „АвтоВАЗе“ уверяют, что „такое может случиться у автомобилей любой марки“ и это „единичные случаи“. Однако в интернете появляются всё новые и новые описания такой проблемы.

Плюс #3: Просторный и красивый салон

По факту, этот плюс седана Лада Веста определён габаритами самого автомобиля. В салоне модели LADA Vesta пассажиры чувствуют себя более вольготно. Плюс ко всему, у автомобиля изменилась посадка водителя. Также стало больше свободного пространства в плечах, ногах и над головой у всех пассажиров.

Конечно, кто-то может сказать, что по дизайну интерьера Лада Веста уступает своим корейским конкурентам. Мы же считаем, что внутреннее убранство модели LADA Vesta не лишено изящества и стиля. По нашему скромному мнению, именно этого так долго не хватало машинам российских и советских автомобилестроительных компаний.

Минус #2: Скрипы и стуки

Стоит опять же повториться, что большая часть описанных минусов и недочётов модели Лада Веста встречались на первоначальном этапе. В настоящий момент „АвтоВАЗ“ устранил некоторые „косяки“. Но, опять же, они успели повлиять на общее впечатление от новой машины российского автогиганта.

Например. При опускании/поднимании стекла автомобиля могли … царапаться?! Дверные петли новых машин, почему-то, могли начать скрипеть через совсем короткое время. Дальше. Резиновые втулки также могли издавать скрип, стабилизаторы и амортизаторы — стук. При этом необходимо сказать, что по количеству посторонних шумов LADA Vesta — это действительно „совершенно новая Лада“. Тем не менее, у компании „АвтоВАЗ“ есть „поле для обширной деятельности“.

Плюс #2: Устойчивость и управляемость

Говоря об этом плюсе модели Лада Веста, стоит непременно похвалить инженеров компании „АвтоВАЗ“. По мнению многих, шасси LADA Vesta — это „главная победа российских автомобильных инженеров последних лет“. Мало того, уже первые отзывы о Ладе Весте дали понять, что отечественный автомобиль, как говорится, „рулится“!

Многочисленные отзывы говорят о том, что управляется модель LADA Vesta „совершенно не так, как её многие ‘собратья’ по модельному ряду“. Очевидно, что шасси Весты рассматривается производителем, как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

Минус #1: Роботизированная трансмиссия АМТ  Многие журналисты, а вслед за ними и обычные автолюбители, по правде говоря, невзлюбили эту коробку сразу же! Люди жалуются на то, что „робот“ долго переключается, дёргается и, вообще, работает как-то нелогично. Конечно, необходимо помнить о том, что роботизированная трансмиссия — это не классический „автомат“, и он „требует особого подхода“.

У этого узла седан LADA Vesta есть свои сторонники и противники. Одни говорят — „зато он недорогой и экономичный“, вторые — „да во всём мире от таких уже отказались“. Именно по той причине, что гневное обсуждение трансмиссии АМТ продолжает будоражить просторы рунета, мы ставим этот минус седана Лада Веста на заслуженное первое место.

Плюс #1: Цены и комплектации

Пожалуй, что все плюсы и минусы Лады Весты „меркнут“ на фоне её стоимости и оснащения. Не секрет, что именно по этой причине отечественная новинка „штурмует верхние позиции топов продаж“. Стоит сказать, что аналогичные „плюшки“ модели LADA Vesta и её конкурентов стоят „совсем других денег“.

Многие задают себе вопрос: „почему же тогда LADA Vesta по-прежнему не может обогнать в топ продаж модель LADA Granta. Скорее всего, для этого необходимо какое-то время. Мы уверены, что с выходом на рынок универсалов LADA Vesta популярность этой модели будет только расти. Плюс ко всему, компания ‘АвтоВАЗ’ продолжает совершенствовать этот автомобиль. Будем надеяться, что в ближайшем будущем у Лады Весты будет значительно меньше минусов, и значительно больше плюсов.

auto.rambler.ru

Лада Веста отзывы владельцев все недостатки и минусы

На российском рынке прогрессивный автомобиль Лада Веста существует достаточное время, чтобы можно было объективно оценить все его недостатки.

Начнем с того момента, что продукт отечественной автомобильной индустрии с лихвой оправдал ожидания своих поклонников за счет:

  • неплохой управляемости, как для авто данного сегмента;
  • просторного интерьера и вместительного багажного отсека;
  • достойного уровня пассивной безопасности;
  • стильного и стремительного экстерьера;
  • множества практичных и полезных опций, которые были впервые реализованы «АвтоВАЗом».

Однако идеальный автомобиль пока не изобретен, и у «акул» мирового автомобилестроения присутствуют недостатки и минусы в любой модели. Именно они вызывают неподдельный интерес у множества экспертов и скептиков. Попробуем выявить все минусы данной машины.

Проблемы мультимедиа Весты

Первые экземпляры Лада Веста «жаловались» на сбои в функционале комплекса мультимедиа. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев. Производитель выпустил новые прошивки, которые позволили частично нивелировать проблему, хотя она полностью не исчезла. Иногда может внезапно исчезнуть «Bluetooth» — соединение или отказать камера заднего обзора. По своему качеству имеющийся дисплей вызывает массу нареканий со стороны водителей. К сожалению, это еще не все минусы.

Недостатки в салоне автомобиля

С первых минут владения новая Веста не позволяет владельцу Лада Веста направить в ее адрес обвинения в огрехах сборки. В салоне тихо и уютно, также говоря и многочисленные отзывы владельцев. Однако со временем наружу начинают «выползать» всякого рода недочеты. Наиболее часто проявляют себя «сверчки» и характерный скрип, что свидетельствует об экономии производителя на уплотнительных элементах.

Весьма быстро «сдается» накладка рулевого колеса, с которой начинает стираться краска. Недочеты в салоне стали присутствовать ввиду применения производителем низкого качества пластика для отделки интерьерных панелей, с этим можно столкнуться, изучая отзывы владельцев. Элементы смотрятся не совсем эстетично «благодаря» обозначенной фактуре материала. Некоторые владельцы «защищают» Лада Веста, продвигая мнение о том, что панели из такого материала легко поддаются очистке. Продолжаем выявлять все минусы.

Далее обратим взор в сторону панели приборов. Здесь имеет место недостаточная информативность. Виной тому стали мелкие указатели приборов, а верхняя кромка щитка заслонена краем «колодца» и отчасти рулевым колесом.

Комфорт в салоне нельзя отнести к недостаткам, скорее это весомое достоинство российской модели. Здесь следует «закрыть глаза» на замысловатую конструкцию водительского подлокотника и отсутствие данного элемента для пассажира. Вот такие плюсы и минусы по салону модели.

Штатная кнопочная магнитола Лада Гранта

Комбинация приборов Гранта

Блок предохранителей Лада Гранта

Трансмиссия-робот «АМТ»

По отзывам экспертов и обычных владельцев, этот агрегат не самый удачный в трансмиссионном ряду Лада Веста. Данная коробка, по сути, является модифицированной версией механической трансмиссии «ВАЗ-2108». Агрегаты этого семейства всегда «жаловались» на масляное голодание, где особенно «доставалось» верхним валам. Ко всему этому коробка обделена потребным объемом смазки.

Для «АМТ» производитель применил сцепление от известного бренда «Valeo». Невзирая на эту преференцию, узел может износиться уже к 80 тыс. км и потребовать своей замены. Данная процедура недешева, поэтому вызовет массу негодований у владельца. Отзывы владельцев на этот счет не радостные.

Многими водителями Лада Веста СВ Кросс подмечены факты провалов во время переключения ступеней, а также присутствия затяжки времени при переходе агрегата на вторую ступень. Вероятность ощущения негативных эмоций при разгоне здесь достаточно высока, особенно в момент первой поездки.

Склонность к загрязнению

Область возле капотного замка характеризуется большим зазором, в связи с чем, в моторный отсек проникает большое количество грязи. Это заставляет заботливых владельцев устанавливать дополнительные протекционные уплотнители. Также быстрым загрязнением «страдает» и сам кузов. Виной тому стали увеличенные колесные арки, что провоцирует скопление грязи на боковых панелях, в том числе и на модных Х-образных оттисках. Отсутствие бортиков на лобовом остеклении приводит к загрязнению боковой оконной линии.

У боковых стекол владельцы Лада Веста СВ Кросс подметили еще один недочет. Речь идет о крайне неудачно подобранных уплотнителях, из-за которых грязь способна проникнуть внутрь дверной панели, со временем провоцируя коррозию, многие отзывы владельцев свидетельствуют об этом.

Не следует забывать о низкоэффективных очистителях стекла, которые заботливые владельцы заменяют без тени сомнения. Штатные дворники неспособны справиться с собственной задачей. К тому же они со временем начинают оставлять царапины на стекольной поверхности. Какие еще имеются у Весты плюсы и минусы.

Стойки стабилизатора Лада Веста

В задней подвеске Лада Веста СВ Кросс эти элементы не похвастают своей надежностью, в связи с чем, владельцы «перевели» их в разряд расходных компонентов. По истечении 3-тысячного пробега они начинают постукивать. Также могут о себе напомнить резинки стабилизатора, досаждая владельцу надоедливым скрипом на неровностях.

Система выхлопа

Здесь все минусы сводятся к провисанию резиновых подвесок, удерживающих глушитель. После 20 тыс. км владельцы начинают слышать удары элементов выхлопной системы о центральный тоннель.

Также сюрприз может преподнести резонатор. Этот компонент часто прогорает на отметке пробега в 60 тыс. км. Особого внимания требуют кронштейны приемной трубы выпуска газов. Здесь могут произойти поломки, поскольку компоненты удерживаются с помощью стальных гаек не самого лучшего качества.

О прочих мелочах Весты

Данный автомобиль не так уж плох, и как любой другой имеет плюсы и минусы. Далее приведем некоторые мелкие недочеты, которые можно отнести к разряду придирок, а не серьезных недоработок. Все-таки от них никуда не «спрятаться», поэтому остановимся на данном перечне подробней:

  • малая ширина педального узла;
  • низкая обзорность через стекло кормы;
  • поломки в системе обогрева лобового стекла;
  • повышенная чувствительность узла «ABS», что вызывает определенный дискомфорт в управлении авто;
  • неясности в алгоритме функционирования центрального замка.

Политика «АвтоВАЗа» в последнее время сводится к устранению выявленных в ходе эксплуатации замечаний. Это правильная позиция, позволяющая улучшить качество собственной продукции.

Подведем итоги

Как мы увидели, наиболее глобальные недостатки и минусы в Лада Веста могут возникнуть с роботизированной трансмиссией. Менее существенный характер носят недочеты в системе выхлопа, подвеске и работе электронных компонентов.

Хотя отечественная модель вышла в свет не такой, как о ней заявлял производитель, однако автомобиль Лада Веста СВ Кросс стал результатом прогрессивного скачка «АвтоВАЗа» в развитии автомобилестроения. Модель достаточно уверенно позиционируется на рыночном пространстве, а выявленные недостатки и минусы со временем нивелируются, что позволит продолжать набирать популярность в своем сегменте.

vaz-lada-granta.com

недостатки и плюсы авто — Авто-Мото24.ру

Нашей редакции удалось пообщаться с человеком, который совсем недавно приобрел инновационный автомобиль от ВАЗа – Lada Vesta и согласился оставить свой отзыв как владельца этого авто. Среди автолюбителей России ещё совсем мало владельцев Весты, которые могут поделиться более-менее подробной информацией.Нашей редакции удалось пообщаться с человеком, который совсем недавно приобрел инновационный автомобиль от ВАЗа – Lada Vesta и согласился оставить свой отзыв как владельца этого авто. Среди автолюбителей России ещё совсем мало владельцев Весты, которые могут поделиться более-менее подробной информацией, однако нам удалось раздобыть ценную инфу. Далее записано с его слов.

«Модель Lada Vesta я решил приобрести в феврале 2016 года. Стоит сказать, что опыта у меня не очень много и автомобилей, на которых приходилось колесить раз, два и обчелся. Реально ездил за рулем таких машин как ГАЗ, Дукато и на вазовской классике. Когда появилась сумма на собственный автомобиль, то выбирать пришлось из нескольких вариантов: Рено Дастер, Киа и Датсун. Про Весту практически не думал, потому что был уверен в корейском автопроме и уже видел себя за рулем оного.

Когда в автомагазине мне предложили присесть в салон Лады Весты, то стоит сказать, что я сразу понял – этот автомобиль мой. Решено было брать именно данный экземпляр: седан в комплектации Комфорт с автоматической КПП. Также в нем присутствуют такие фишки как: АБС, ЕСП, подушки безопасности пассажиров и водителя. Кроме этого вазовцы порадовали бортовым компьютером, всевозможными датчиками, парктроником и множеством других приятных мелочей. Конечно, комплектация получилась не дешевая, но просто иначе пришлось бы ждать, потому что таких не было в наличии, а ждать, как вы понимаете мне не хотелось.

Теперь как владелец расскажу о недостатках Лады Весты и оставлю заключительный отзыв:
1. Динамика автомобиля: реально понравилась. Веста весьма приятно ведет себя на дороге. Хорошо отзывается на педаль газа, но слишком чувствительная педаль тормоза. Сначала приходится привыкнуть, иначе можно создать аварийную ситуацию на дороге или носом клюнуть.

2. Расход бензина Весты: машина уверенно потребляет 92 бензин. Бортовой компьютер показывает в городском режиме порядка 6,5-9,5 литров расхода. Стоит заметить, что показания весьма нестабильны и могут значительно колебаться при определенных режимах езды. Короче комп путается, особенно при сильном разгоне.

3. Отопление салона: порадовала широким диапазоном настроек. На улице ещё влажно и стекла не потеют. Из минусов, то ощущается достаточно громкий звук этой самой печки. Также не удалось раскочегарить её на максимум. Складывается впечатление, что можно ещё горячее.

4. Шумоизоляция салона — частично установлена на моей комплектации и нареканий по ней нету. Все тихо и спокойно, однако если с музыкой)) Короче стал прислушиваться без магнитолы и реально замечаю некоторые левые звуки. Все-таки вазовцы в своем репертуаре…

5. Отделка салона Весты: хочу сказать, что пластик и обивка сидений вполне годная. Она приятна на ощупь и не воняет в машине. Хотя изначально, первые километры, в салоне стоил запах похожий на краску, но вскоре исчез. Руль и сидения имеют различные варианты регулировки и легко можно подобрать положение под себя.

6. Парктроник оказался годным, но единственный минус, что он сигнализирует только звуком, хотя видел варианты на других машинах, где показывает расстояние до преграды.

7. Автомат Лады Весты 2016: абсолютно не порадовал. Автомобиль периодически клюет при переходах на повышенные передачи. Сначала это сильно донимало меня, но потом пришлось свыкнуться и теперь уже не замечаю этого.

8. Датчики дождя справляются со своей задачей на ура. Как только капли начинают мешать обзору, то срабатывают дворники. То есть все нормально. Очень нравятся большие зеркала.

9. Подвеска очень хорошо себя зарекомендовала и даже неожиданно мягкая, хотя я думал, что будет более жесткой.
Также вспомнился подлокотник, который может кому-то и понравится, но мне реально не по душе, потому что постоянно мешает. Не знаю, кто додумался его таким сделать, но честно слово фигня.

В целом Лада Веста мне понравилась. Дело в том, что это только начало эксплуатации и возможно появятся ещё недостатки. Однако первое мнение именно такое. Спасибо за внимание.»

Александр – владелец Лады Весты 2016г.

Отзыв владельца Лада Веста: недостатки и плюсы авто

5 (100%) 1 vote

avto-moto24.ru

Лады Веста: обзор и сравнение, характеристики и отзывы, достоинства и недостатки

Обзор Lada Vesta — Введение

Новая надежда

О том, что наш автопром «на десятилетия отстал от иностранных производителей» говорили все — начиная от экспертов и заканчивая простыми автолюбителями. В том, чтобы наши автопроизводители смогли бы хоть в какой-то мере создать автомобиль приближенный по своим качествам к достойным зарубежным моделям не было уже никакой надежды. Попытка создать надежный, а главное доступный автомобиль в виде Лады Гранты на наш взгляд в конечном итоге провалилась — машина все также бесконечно далека от средненьких иномарок и по виду, и по качеству, а вот разница в цене даже близка не отражает эту пропасть.

Но вот в 2015 году была предпринята новая попытка — теперь уже создать автомобиль близкий по своим характеристикам к самых ходовым зарубежным моделям. Так появилась на свет Лада Веста, которая была и близко не похожа ни на один из наших «автомобилей». И многих затеплилась надежда, что не все еще у нас потеряно… надежда, что еще можем… надежда о не самом мрачном нашем будущем… Новая надежда…

Давайте теперь вместе попробуем разобраться не пустая ли это надежда.

Общая информация

Проект: Lada Vesta

Руководитель и идейный вдохновитель проекта: Бу Инге Андерссон, бывший генеральный директор «АвтоВАЗа», под началом которого за 2 года было выпущено 6 новых автомобилей под брендом «LADA» и 8 новых автомобилей, относящихся к «Renault-Nissan».

Дизайнер: Стив Маттин, главный дизайнер «АвтоВАЗа» (в свое время причастный к облику многих моделей Mercedes-Benz), дизайнер практически всех новых автомобилей, вышедших под руководством Бу Андерсена в России.

Серийное производство: Сборка Лады Весты началось 25 сентября 2015 года на заводе «Лада-Ижевск» (бывший «Иж-Авто») в городе Ижевске, столице Удмуртской республики (это между Казанью и Пермью).

Когда-то на «Иж-Авто» выпускали Kia Rio, потом Lada Granta и некоторые модели Nissan, сейчас же здесь и пока только здесь выпускается Lada Vesta. Не малая часть узлов и деталей, необходимых для сборки этого нового автомобиля, поставляется из Тольятти, причем две трети из них отечественного производства, остальная же часть позаимствована у концерна «Renault-Nissan».

in-rating.ru