Отзывы об автомобиле лада х рей: оставить отзыв на LADA XRAY на Autospot
Отзывы владельцев Лада Икс Рэй
Отзывы владельцев Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй, 2016 г
Первые впечатления. Двигатель тянет нормально, можно пренебречь лишним переключением. Приборы читаются, но не очень, оптитрон был бы очень кстати. Приятно удивил режим работы дворников при включении омывателя. После окончания работы через некоторое время дворники делают еще один взмах. В салоне Лада Икс Рэй тихо, ничего не шумит, не дребезжит, но пластик дубовый. Проезжаем первую половину пути по федералке и сворачиваем на дорогу районного значения, асфальт целый, но местами очень неровный. Отличный полигон для проверки ходовых качеств автомобиля. С наступлением темноты слегка расстроил головной свет: ближний вроде нормальный, а дальний совсем не очень. Единое мнение, что не Гранте фары светят намного лучше. Далее расстраивает задняя подвеска. Ход подвески видимо меньше, чем у Гранты (и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов) и на неровностях зад очень сильно подбрасывает, т.
Достоинства: шумоизоляция. Удобный салон. Клиренс.
Недостатки: «козлит» задняя подвеска. Дальний свет.
Алексей, Сузун
Лада Икс Рэй, 2016 г
В Лада Икс Рэй есть все, что есть, к примеру, в Honda CR-V, машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпатичная, места с моим ростом 1.9 м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Приятная в управлении. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно. Из минусов: нет подсветки кнопок мультируля. Ночью на ощупь. Нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа. Нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Краснодар
Лада Икс Рэй, 2016 г
Лично для меня, внешний вид Лада Икс Рэй это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, вживую смотрится намного интереснее, чем на фото. Железо в отличие от «Джентры» толще, нажатием пальца не продавливается. Качество сборки не уступает Форду Фьюжину, в плане зазоров. По ЛКП время покажет, на «Джентре» краска начала слазить в первые полгода, перекрашивал пороги и арки крыльев заново. В общем, качество окраски и сборки оцениваю на 4+ из 5. Внешний вид 5 из 5 (конечно дело вкуса). Интерьер — дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, проехал 350 км, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Приятная подсветка панели приборов, ярко светит плафон освещения салона, стоят диодные лампы. Высокая посадка, сиденья поначалу показались жёсткими, но постепенно начали принимать форму моей 5 точки, специально проверял, садясь на пассажирское сиденье, оно кажется более жёстким. Кондиционер работает хорошо. Печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондиционера не справиться.
Коробка передач на Лада Икс Рэй работает чётко, в отличие от «Джентры», не хрустит, не свистит. Заметил одну интересную вещь, при включении первой и задней передачи обороты поднимаются сами, можно не газовать машинка покатится сама. Классная штука, помощь при трогании в горку, девушкам очень понравится. Двигатель достаточно резвый, несмотря на обкатку, намного шустрее «Джентры» и тише «Фьюжина». По шуму в салоне — X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом всё аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота. Обзору в машине ничего не мешает, в Форде были слишком толстые стойки, в «Джентре» низковато. Подвеска что-то между «Фьюжином» и «Джентрой», в меру упругая, но по ямам на приличной скорости звук не очень приятный. На «Джентре» работала тише, но слишком вялая плохо отражалась на управлении. Клиренс на Лада Икс Рэй — это вообще подарок, не хватает полного привода. На трассе ведёт себя предсказуемо, боковым ветром не сдувает, хотя думал, будет как на Фьюжене, ветер очень чувствовался.
Достоинства: интерессная внешность. Крепкое железо. Коробка. Работа подвески. Управляемость.
Недостатки: пластик.
Владимир, Тюмень
Лада Икс Рэй, 2017 г
Решил поделиться своими первыми впечатлениями от Лада Икс Рэй. Была у нас и 10-ка, потом «Нексия». Родилась дочка и нам стало тесно. Хотелось что то побольше и повыше. Что мы только не рассматривали — новую Ниву, Логан, Дастер, японцев. Ещё и цены скакнули, тут уж особо и не размахнуться. У тестя Дастер и мы тоже поначалу присматривали, но цена в 850 тыс. деревянных нас отпугнула. Нива нам очень понравилась, особенно расцветка Тундра, но древний двигатель и постоянный полный привод тоже сыграли не в её пользу. Все же это машина больше для рыболововохотников. У нас же почти 100% городское использование автомобиля, полный привод нужен только зимой. В Рязани снег не чистят, ждут пока он сам растает. Под конец отчаялись уже и решили брать новый Логан, но друг отца посоветовал глянуть новую Ладу — Весту и Лада Икс Рэй. Взяли с женой тестя и поехали смотреть, что за очередное чудо наши придумали. Я так-то слышал про эти машины, да и обзоры смотрел на них в интернете. Но тут, как говорится — лучше один раз потрогать, чем сто раз услышать. В общем, вживую нам машины обе понравились.
Достоинства: мягкость хода. Шумоизоляция. Удобный салон. Внешний вид.
Павел, Рязань
Лада Икс Рэй, 2017 г
Здравствуйте, купили на днях Лада Икс Рэй. Хотели Форд Фокус, но увы и ах, меньше чем за миллион не нашли. Не потянули. И тоже берут сомнения, а не прогадали ли мы. Это же все-таки ВАЗ. Супругу вроде нравиться. Соглашусь с тем, что до кроссовера он не дотягивает, скорей хэтчбек с высоким клиренсом. Первый косяк, обнаружили, не работает микрофон. Очень смущает пол, хлипко как-то там всё. Педаль газа не очень понравилась и её расположение. Кнопка стеклоподъемника — неудобно, изгибать руку нужно. Салон даже приблизительно до иностранных не дотягивает. Огромный плюс — ямы совсем не чувствуешь, вроде по езде очень даже пойдёт, я думаю за такие деньги авто для тех кто берет, чтобы ездить на ней, пока дышит, потому что мало верится, что года через три можно будет выгодно продать. Извините за сумбур.
Достоинства: внешний вид. Подвеска.
Недостатки: просчеты в эргономике. Нет ощущения качества.
Ольга, Каменск-Уральский
Лада Икс Рэй, 2018 г
Отличная машина. Красивая, комфортная. По пересечённым местностям Лада Икс Рэй хорошо проезжает, хорошая подвеска. Мне и моей семье очень нравится. Стиль — будто машина из будущего. Отличные сиденья, задние и передние. Очень удобный экран (GPS, USB, AUX, Bluetooth), возможность подключить телефон и разговаривать это нечто. Также машина уведомит вас, если на вашем телефоне мало заряда. Это космос. Я всем её рекомендую. Семейный кроссовер подходит для всего, поездки на море, на природу, на дачу (это важное, так как чаще всего это грязь на дороге, но для такой машины это не проблема). Больше всего нравится динамика и стиль автомобиля и его салона, всё очень красиво и очень удобно. Идеально работает климат-контроль, какую угодно температуру выставляешь. Водительское сиденье регулируется по высоте. Автоматическое включение заднего дворника в дождь. Автоматическое срабатывание курсовой устойчивости. По трассе Лада Икс Рэй идёт идеально.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Вместительность салона. Багажник. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Шумоизоляция. Подвеска. Проходимость. Качество сборки. Управляемость. Расход топлива. Надежность. Стоимость обслуживания.
Недостатки: 5 передач.
Александр, Воронеж
Лада Икс Рэй, 2019 г
Расхваливать Лада Икс Рэй не буду, машина справляется со всем, что она должна делать. Немного дегтя вот добавлю. Зимой после снегопада через сугроб вперед не едет, зато задом как на танке (удобнее все-таки передом ездить). И еще один недостаток — все-таки салон маловат будет (не машина, а сам салон). В остальном хороший получился автомобиль. Я не постесняюсь Лада Икс Рэй поставить в один ряд с Солярисом и Логаном, а то и выше. Вот если бы на нем да в нулевые, а так немного запоздали лет так на 11. Все работает исправно и ровно, но все равно не покидает то чувство, что едешь на обычной Калине (у меня до этого была). Ларгус повальяжнее будет. Опять зимой после 90 км/ч появляется чувство, что она начинает плавать (резина «Виатти» шипованная), но начинаешь рулить перестраиваться, все «рулится» и едет без подвохов. С другой стороны сейчас везде камеры, так что погонять не получается.
Достоинства: очень маленький радиус разворота. Богатое оснащение для Лады. Внешний вид. Будет пошустрее на разгон чем Ларгус. Оцинкованный кузов.
Недостатки: завышенный расход. Салон тесноватый будет. Шумоизоляция.
Артем, Москва
отзывы об автомобилях ВАЗ (Лада) Икс рей на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели1111 Ока210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 Надежда21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVestaXRAY
Год выпуска
от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
На XRay и Largus махнули рукой, а Niva Travel почернела — Kolesa.
kz || ПочитатьЗапущенные в своё время с лёгкой руки Бу Андерссона в производство Lada Vesta и XRay постигла неоднозначная судьба. Если «Весту», ставшую в 2021 году самым продаваемым автомобилем, у себя на родине продолжают раскупать бодрыми темпами и ближайшей весной ожидается дебют значительно улучшенной версии седана, то с коммерческими перспективами «икс-рэй» дела обстоят не так однозначно. Достигнув пика в 2018-м, сбыт «высокого хетчбэка» продолжает снижаться год от года. По информации источников «Авторевю», руководство АВТОВАЗа утратило веру в будущее XRay и собирается вскоре снять его с конвейера без прямой замены.
Отмерен срок и другой популярной машине тольяттинского производителя — Lada Largus. После недавнего фейслифтинга иным масштабным модернизационным процедурам семейный универсал в дальнейшем подвергаться не будет. А поскольку после 2025 года ожидается переезд всей линейки АВТОВАЗа на модульную платформу CMF-B концерна Renault-Nissan, то преемник «Ларгуса» будет выглядеть совсем иначе, чем текущая версия. Прогнозируется, что лишь тогда у машины появится автоматическая коробка передач.
Пока же главной премьерой 2022 года для ведущего российского автоконцерна стала Niva Travel Black. Основой для «чёрной» спецверсии послужила товарная модификация Comfort с единственной подушкой безопасности, кондиционером, штатной аудиосистемой и подогревом передних сидений, которая уже с завода шла с чёрными колпаками наружных зеркал и накладками на колёсных арках и бамперах. Теперь к ним добавились рейлинги на крыше того же цвета, зачернённые колёсные диски и соответствующий заявленному стилю уровень отделки салона, подразумевающий особый текстиль сидений с индивидуальной прострочкой, чёрный потолок и прочие несущественные мелочи.
В салоны дилеров Niva Travel Black поступит к концу зимы. Цены не объявлены, но с учётом чисто символического объёма изменений прибавка относительно стандартной цены будет незначительной. В Казахстане номинальная стоимость Niva Travel в версии Comfort превышает сумму 7. 5 млн тенге.
характеристики, комплектация, тест драйв, отзывы
15 декабря прошлого года наконец-то произошло долгожданное событие в нашем автопроме – Тольяттинский автозавод запустил конвейер для нового автомобиля «Lada X Ray». Описание автомобиля и сама собственно серийная версия были официально рассекречены в конце августа на Московском Off-Road Show, правда, с одной лишь поправкой: об этом знали только представители крупных дилерских центров.
Ну а широкой публике разрешили ознакомиться с тонкостями и особенностями модели только в ноябре, тогда же был озвучен окончательный вариант исполнения, которым Lada X Ray располагает на сегодняшний день.Описание нового автомобиля чем-то похоже на ранее представленный «X Ray Concept» (2012), он просто задал основной дизайнерский тон дальнейшему развитию серии «Лада».
Внешний вид
Новый автомобиль выглядит очень привлекательно, достаточно современно и модно, а все благодаря обновленному интерьеру и экстерьеру. Для автомобиля «Лада Икс Рэй» профиль кузова важен как никогда, ведь потребителям уже давно наскучил внешний вид прошлых поколений, мало чем отличающихся друг от друга.Но эта модель вдохнула новую жизнь в образ отечественного автомобиля.
Высокая посадка хэтчбека и вздернутый лоб, выполненный в оригинальном и запоминающемся «Х-стиле». Кузов по всему периметру украшен хромированными зигзагами, которые лишь напоминают букву Х. Оптика автомобиля оснащена красивыми светодиодными фонарями с интегрированными цепочками.
Бока пятидверного автомобиля «Лада Икс Рэй Кросс» венчают легко узнаваемые выштамповки в Х-образном стиле, а покатая крыша добавляет конструкции немного динамичности и все той же свежести.Лобовое стекло имеет грамотный наклон, а свесы не такие широкие, как в предыдущих версиях, что делает автомобиль более спортивным. Имеющаяся у автомобиля «Лада Икс Рэй» характеристика кормы позволяет обозначить модель как чрезвычайно тесную и аккуратную машину: стильные и в то же время изысканные фонари, компактная крышка багажника и красивый бампер с довольно мощной накладкой, выполненной из качественного пластика – все это делает его привлекательным и желанным.
АвтоВАЗ позиционирует свой автомобиль как хэтчбек высокого класса, и четко узнаваемый стиль внедорожника только подтверждает это определение.Даже глядя на отзывы владельцев «Лады Икс Рэй», можно сказать, что все они единодушно считают себя полноправными владельцами кроссовера.
Размеры
Новая «Лада Икс Рэй Кросс» имеет длину 4164 мм, ширину — 1764 мм и высоту — 1570 мм. Среднее расстояние между колесными парами составляет 2592 мм. Дорожный просвет у «Икс Рэя» приближен к размерам кроссовера, а не к легковушке и составляет 170 мм в момент полной загрузки и 195 мм в легком (в походном состоянии).
Интерьер
У автомобиля «Lada X Ray» салон выглядит вполне презентабельно, благородно и «по-взрослому». Современный инструментарий непритязателен по своей архитектуре, но более чем информативен за счет использования уже зарекомендовавшей себя системы проектирования «три колодца».
С правой стороны панели находится многофункциональный блок бортового компьютера. Рулевое колесо выполнено в четырехспицевой стилистике с ярко выраженным рельефом, а более дорогие модификации оснащены клавишами управления мультимедийной системой.
Передняя панель автомобиля отведена под информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым экраном, который окружен своеобразными, но в то же время красивыми дефлекторами вентиляции. Чуть ниже расположен небольшой модуль, отвечающий за климат-контроль. Завершает украшение передней панели рычаг переключения передач.
Сразу стоит отметить, что все эти новомодные «прибамбасы» доступны только в полной комплектации «Лады Икс Рэй», в остальных случаях модель комплектуется гораздо проще – простенькая магнитола и обычные вентиляционные решетки, вместо компьютер или кондиционер.
Сиденья
Передние сиденья имеют очень приятный вид, хорошую поддержку и выпуклый душ. Многие автовладельцы отмечают в своих отзывах удачные механизмы регулировки при большом диапазоне ходьбы.
«Лада Икс Рэй» имеет приличное количество мест для хранения всякой мелочевки: ящик под пассажирским сиденьем, удобные карманы на дверях с подстаканниками, а центральная часть панели оборудована двумя нишами и несколькими держателями тарелки.
Задняя часть салона четко профилирована и троим пассажирам не обязательно толкать друг друга локтями, но только если пассажиры имеют средний вес и габариты, в остальных случаях лучше ограничиться двумя попутчиками сзади.
Багажник
В стандартной версии багажник автомобиля рассчитан на 375 литров багажа, а при сложенных задних сиденьях можно разместить почти 1400 литров багажа. После снятия пассажирских сидений багажник будет представлять собой идеально ровную площадку, где даже задние колесные арки не мешают разместить груз.
Под багажным отделением находится обычная и полноценная 15-дюймовая «запаска», что очень порадовало многих владельцев судя по отзывам и сетующих на то, что предыдущее поколение автомобилей оснащалось чем-то непонятным с ужасными шинами.
Технические характеристики и тест-драйв
Новый тест «Лады Икс Рэй» на скорость и контакт с дорожным покрытием прошел очень хорошо. С начальным вариантом двигателя в 1,6 литра в 106 лошадей результаты были очень хорошие. Автомобиль смог разогнаться до скорости 100 км/ч за 12 секунд, что весьма неплохо. Порадовали и показатели смешанного цикла – «Лада Икс Рэй» после 100 км пробега потребляла всего 7,5 литров бензина, что мало чем отличается от топовой комплектации, где при 122 лошадях машина «жрала» чуть более 7 литров. топлива.
Все модификации оснащены 16-клапанным ГРМ и отличаются мощностью двигателя — 106, 114 и 122 соответственно, а самая дорогая модель имеет безальтернативную коробку передач роботизированного типа с пятью диапазонами, остальные вариации имеют механическую или полуавтомат, но тип коробки можно выбрать в любой комплектации, доплатив за комплектацию Lada X Ray.
Цена на базовую модель колеблется в пределах 500000 рублей. Дополнительные вариации будут стоить в среднем более 100000 рублей, но АвтоВАЗ предусматривает более-менее индивидуальный подход к каждому дилеру, а значит и к человеку конкретно, что будет исключить или включить некоторые модифицирующие элементы автомобиля.
Вариации
В качестве опциональных дополнений будут подушки безопасности, системы ABS и ESP, штатная магнитола или мультимедийный центр, динамики и их расположение (до шести), 16-дюймовые колеса с вариациями дисков (литье, ковка, металл), центральный замок (2-4-5 дверей) , ГЛОНАСС-оповещение и другие вариационные модификации. В любом случае все автомобили, поставляемые в дилерские центры, будут иметь различное оснащение, которое рассчитано на несколько групп покупателей.
Какая у вас первая ассоциация, когда вы слышите слово Lada? Наверное, Нива/4х4 внедорожник, а может, Самара? Что ж, пока 4×4 все еще жив после четырех десятилетий на рынке, у российского производителя есть несколько свежих новых моделей, которые приходят на смену устаревшим предшественникам.Одна из крутых новинок — хэтчбек/кроссовер XRAY, который теперь получил специальную версию для российского рынка.
Читайте также:
Две вещи делают XRAY Exclusive действительно эксклюзивным. Во-первых, это, вероятно, первый такой автомобиль для Lada — или, по крайней мере, один из очень немногих специальных выпусков в истории бренда. Кроме того, насколько нам известно, это первая серийная Lada, получившая кожаную обивку из алькантары для передних сидений с подогревом.
Среди других приятных мелочей интерьера — экокожа для руля и рычага переключения передач, черные глянцевые декоративные акценты и светодиодное освещение, «визуально расширяющее внутреннее пространство автомобиля и повышающее комфорт в темное время суток.Пассажиры также получат однозонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему от Dacia с возможностью подключения USB/AUX, спутниковую навигацию, парковочную камеру и Bluetooth, а также органы управления аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе. Мощность обеспечивается стандартным 1,8-литровым безнаддувным бензиновым двигателем, который передает 122 лошадиных силы (90 кВт) на передние колеса через механическую или автоматическую коробку передач. Стартовая цена XRAY Exclusive составляет 805 900 рублей, или примерно 13 530 долларов США. текущие обменные курсы.
Обычный XRAY (на фото выше), созданный на базе Dacia Sandero, был представлен в 2015 году и выпущен на рынок в феврале 2016 года. В России он предлагается с вышеупомянутым 1,8-литровым агрегатом и меньшим 1,6-литровым мотором в две силовые ступени — 106 л.с. (78 кВт) и 114 л.с. (84 кВт). В зависимости от уровня отделки салона модель оснащена электрическими боковыми зеркалами и стеклоподъемниками, кондиционером с ручным управлением и датчиками парковки.
Источник: Lada via Auto.Mail.Ru
Lada XRAY vision — carsales.com.au
Аутентичный автомобильный дизайн, который выделяется из общей массы, в наши дни редкость, но это именно то, что Lada создала с этим причудливым концептом XRAY.
Показанный на 16-м ежегодном Московском международном автосалоне на этой неделе, XRAY представляет собой компактный трехдверный концепт внедорожника с сильно стилизованными углублениями колесных арок (а не расширителями) и X-образным передним бампером, решеткой радиатора и фарами. , придавая ему совершенно уникальный вид.
Лада подчеркнула, что XRAY, который также имеет футуристический четырехдверный салон, отделанный со вкусом двухцветной коричневой кожей, предназначен только для шоу и не предназначен для производства, но говорит, что его уникальный язык дизайна демонстрирует совершенно новый семейный вид. для будущих моделей Lada.
XRAY — это работа бывшего дизайнера Mercedes-Benz и Volvo, англичанина Стива Маттина, который рассказал Car Design News, что Lada готова к большим свершениям.
«У него довольно давнее наследие, и он является ключевым игроком на российском рынке», — сказал г-н Маттин, который разработал A-класс 1997 года и нынешний XC60, прежде чем стать новым главным дизайнером АвтоВАЗа.
«Интересное время», — сказал он.
«Лада», которой принадлежит доминирующая 40-процентная доля российского автомобильного рынка, является единственной маркой автомобилей АвтоВАЗа, в котором Renault приобрела 25-процентную долю в марте 2008 года. в рамках сделки на $1 млрд.
Оставшиеся 75% АвтоВАЗа по-прежнему принадлежат российской государственной корпорации «Ростехнологии», а Lada теперь входит в группу Renault-Nissan-Lada — третью по величине автомобильную группу в мире. группа после General Motors и Toyota.
В некоторых сообщениях говорится, что XRAY размером с Nissan Juke демонстрирует новый дизайн, который впервые появится на замене модели Lada Priora, выпускаемой в 2015 году.
АвтоВАЗ объявил в апреле о прекращении производства седана Lada 2107, уже более 40 лет является одной из самых продаваемых моделей в России.
Lada наиболее известна в Австралии благодаря компактной полноприводной модели Niva, которая представила бренд здесь в 1984 году, а в 1988 году к ней присоединились самарские хэтчбек Cevaro и седан Sable, прежде чем в 1996 году вялые продажи окончательно прекратились.
АвтоВАЗ также использовал московскую выставку на этой неделе, чтобы представить электромобиль на базе Lada Kalina под названием El Lada, который, по заявлению компании, может проезжать до 150 км без подзарядки.
Читайте последние новости и обзоры на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на мобильном сайте автосалона…
2017 Lada XRay sport concept
Автомобиль удобный и рациональный внутри
Кабина имеет ряд ниш и подстаканников, карманы в обивке дверей, выдвижной контейнер прямо перед передним пассажиром, охлаждаемый перчаточный ящик.В багажнике есть крепление для сетки и пластиковые ниши за арками задних колес. В багажнике двойной пол. Сиденья складываются и тем самым выравнивают площадь, что облегчает перевозку грузов любых форм и размеров. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет перевозить крупногабаритный груз.
Lada Xray имеет удобные и высокие сиденья. Они особенно подходят для города и легкого бездорожья. Есть подогрев передних сидений и регулировка водительского сиденья по высоте. Его лобовое стекло обогревается.Имеет датчик дождя и центральный замок с дистанционным управлением. Также перчаточный ящик с охлаждением и внешней кнопкой открывания багажника.
За активную безопасность автомобиля отвечает функция ESC
Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает в себя несколько важных функций безопасности:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS): Сохраняет контроль над автомобилем в случае экстренного торможения;
- Система экстренного торможения (BAS): При быстром нажатии на педаль тормоза система автоматически увеличивает давление в тормозной магистрали, тем самым максимально замедляя автомобиль;
- противобуксовочная система (TCS): Обеспечивает динамичный старт на скользкой и неровной поверхности, а в случае пробуксовки одного колеса блокирует дифференциал; Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- эффективно распределяет усилия между осями, тем самым предотвращая занос.
Каждая Lada XRay имеет подушки безопасности для водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
Также имеет систему ISOFIX и систему блокировки задних дверей, делающую поездку для маленьких пассажиров безопасной и комфортной. Безопасный автомобиль — это автомобиль, который вы видите на дороге. Lada XRay никогда не теряется в потоке, а все благодаря ярким светодиодным фонарям, которые работают днем. Светодиодная лента вносит изюминку в стиль, освещая хромированную переднюю часть X.
Новая Лада тоже готова к суровым условиям
Имеет
- Двустороннее цинкование наружных панелей кузова; антикоррозийное покрытие днища и полостей
- ;
- увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
- эффективный салонный фильтр; проверенная временем платформа B0
- – это надежное шасси, известная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
- пластиковые накладки и резиновые уплотнители для порогов: надежная изоляция от загрязнения.
Имеет три варианта силовых агрегатов
Позволяют выделить Lada XRay в линейке с собственной потребностью в динамике. Двигатели мощностью 106 л. с. имеют МКПП и самый мощный 122 л.с. двигатель имеет автоматизированную механическую коробку передач (АМТ).
АМТ использует функционал МКПП и АКПП
Лада разработала его для России, поэтому температура наружного воздуха не влияет на его работу. АМТ имеет полнофункциональную механическую коробку передач, с торможением двигателем и возможностью выбраться из сугроба «качками».Банкомат экономит топливо, продлевает срок службы автомобилей. Кроме того, она более доступна по цене, чем другие автоматические коробки передач, и этим отличается от всех остальных вариантов.
Родственные
Lada X-RAY запущена в производство на платформе Sandero и с двумя двигателями 1,6 л
АвтоВАЗ сделал пару потрясающих новых автомобилей, и это пока самый интересный из них. Он называется РЕНТГЕН, но он не позволит вам видеть сквозь здания. Это позволит вам путешествовать по неровным дорогам с относительным комфортом.
Для Лады этот кроссовер вещь вроде новая, так как компания привыкла выпускать прочные 4х4, а не самозванцы. Но формула, используемая здесь, является испытанной и проверенной, которая работала раньше. Вы не знаете, о чем мы говорим? Что ж, 5-дверная Lada основана на платформе Renault-Nissan B0 для малолитражных автомобилей.В частности, этот русско-румынский гибрид основан на костях Sandero и имеет много общих компонентов.Прищурьтесь, и вы сможете обнаружить некоторые из них.
Серийное производство началось в декабре прошлого года. Однако даже россияне не смогут купить эту машину раньше середины февраля. Мы упоминаем об этом, потому что поступают различные отчеты, в которых предполагается, что клиенты в Германии и Франции также смогут приобрести X-RAY.
Захотят ли? Основываясь только на внешности, они могут. X-RAY был разработан Стивом Маттином, который сделал себе имя на Volvo и Mercedes-Benz. Смелые морщины по бокам и решетка радиатора в форме буквы X делают этот автомобиль привлекательным. Также может помочь то, что его брат-седан участвовал в гонках WTCC.
Под капотом этого предполагаемого кроссовера вы найдете меньше, чем ожидали. Для России базовым двигателем является 106-сильный мотор объемом 1,6 литра. Насколько нам известно, этот аппарат больше не может продаваться в Европе. Вероятно, поэтому X-RAY также производится с другим 1,6-литровым двигателем, 114-сильным Nissan HR16 (устанавливался и на Дастер).
Также доступен 1,8-литровый мотор мощностью 123 л.с. в паре с роботизированной коробкой передач. X-RAY станет первой Lada, оснащенной такой трансмиссией.
Покупателям в Германии сказали ожидать цену немного выше, чем у Dacia Sandero (7000 евро). В стандартную комплектацию входят две скромные подушки безопасности, ESP, два динамика и светодиодные дневные ходовые огни.
Lada Xray Автомобиль с отличием
На Московском автосалоне были представлены одни из лучших автомобилей этого года, и Lada XRAY — одна из них. АвтоВАЗ — российский автопроизводитель, ответственный за создание этого автомобиля, и у него тоже есть поразительные черты. Этот концепт-кар внедорожника был разработан новым руководителем АвтоВАЗа Стивом Маттином. Он также работал в Volvo и Mercedes Benz, так что вы можете себе представить, какое качество он привнес в эту машину. На самом деле он мог бы взять концепцию XC60 и М-класса, но думал иначе и поэтому придумал уникальную идею Lada XRAY. Этот автомобиль сейчас является одним из самых популярных на рынке, и обзор показывает, что он будет популярен еще долгое время.Одна вещь, которую можно сказать об этом автомобиле, заключается в том, что дизайн имеет некоторое сходство с Citroen DS4, Kia Sportage и Range Rover Evogue, но вы никогда не сможете поставить скопированный тег этому автомобилю, потому что у него есть функции, которых нет ни у одного из этих автомобилей.
Начиная с передней части автомобиля, Lada XRAY разработала совершенно новую концепцию передней части X, которая включает в себя различные функции, такие как противотуманные фары, фары, низкий воздухозаборник и прочную решетку радиатора, чтобы автомобиль не сталкивался с суровыми условиями. несчастный случай.Это только начало того, что вы бы назвали множеством функций, и все они имеют лучшее качество, доступное на рынке. Поскольку у автомобиля есть передняя часть X, которая также является дебютом в этом автомобиле, производители протестировали их и заявили, что они работают абсолютно идеально. Если вам интересно, подойдет ли этот автомобиль для длительной езды или нет, то можете быть уверены, что так будет, потому что у него низкий расход топлива, и даже если вы проедете на нем на короткое расстояние, эффект будет таким же.Фотографии и видео Lada XRAY уже были опубликованы в Интернете, и так много людей с нетерпением ждут, чтобы купить этот автомобиль, и он, несомненно, войдет в список лучших автомобилей в мире.
Создатели заявили, что после этого релиза они уже начали работу над модификациями этого автомобиля, и новый дизайн будет доступен покупателям в 2015 году. Это очень хорошая новость для людей, увлекающихся автомобилями. Прогрессивный дизайн автомобиля и особенно салона – это металлические акценты, пышные ковры, мягкий пластик и коричневая кожа с щедрой отделкой. Так что комфорт, который вы получите в этом автомобиле, не сравнится ни с чем. Для удобства водителя в кабине есть экран дисплея, на котором цифровые приборы появляются всякий раз, когда водитель этого хочет. Создатели сказали, что этот автомобиль окажет большое влияние на другие автомобили из-за его уникальных особенностей, и люди думают так же.
Тест-драйв Lada XRay: лучшая подруга девушки
Топовая комплектация кроссовера ВАЗ заиграла на тонких струнах женской души
Откровенный психологический триллер «Основной инстинкт» принес создателям 353 миллиона долларов, а звезды Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, как известно, загорелись после участия в этом блокбастере ярче, чем прежде.Маркетологи ВАЗа рассчитывают на скачок популярности своего Lada XRAY Cross со стартом продаж его новой топовой комплектации с дерзким названием Instinct. Как бы пафосно это ни звучало, такие автомобили действительно открывают новые горизонты в плане персонализации автомобиля, а некоторые решения в бортовой электронике ассоциируются с моделями более высокого класса. Надо ли говорить, что такой кроссовер не обойдет стороной и женщин?
Инстинкт купить
Я не открою Америку – дамы готовы платить за яркое и неформальное.Вот такие нюансы, собственно, и предлагает Lada в новой комплектации модели XRAY Cross. Сомкните пальцы: из всего семейства XRAY только версия Instinct имеет контрастную черную крышу и антенну в плавнике, поворотники приютились в таких же пластиковых зеркалах, а эксклюзивные 17-дюймовые двухцветные диски с алмазной огранкой выглядят просто великолепно. Ну а в довеске на кузове и порогах элегантным курсивом выведено слово Instinct.
В салоне настоящий бал-маскарад. Итак, тестовый экземпляр щеголяет оранжевыми и бежевыми вставками, а также оттенком, который я видел в… моделях Porsche.Даже мысль мелькает, а не переборщили ли вазовцы с гламуром? Но привычная жесткая пластиковая отделка расставляет все по своим местам. Прикоснувшись к нему, понимаешь: дается лишь намек на премию. И все равно получаешь кайф от эргономичных передних сидений с комбинированной обивкой из текстиля и экокожи и тиснением LADA XRAY. Мультируль обтянут кожей и регулируется в обеих плоскостях. Словом, такой кроссовер нельзя назвать простачком. Как ни крути, а это еще и яркий аксессуар для модниц.
Привет Алиса, я Ева
Но все гаджеты, которые я только что описал, меркнут на фоне главного — мультимедиа «Яндекс.Авто» с 8-дюймовым сенсорным экраном. В комплект входит бортовой 4G-модем и, следовательно, вовсе не обязательно «отзеркаливать» свой смартфон на большом экране (у всех остальных XRAY и XRAY Cross он максимум 7-дюймовый). По сути, все, что нужно, это включить зажигание, дождаться, пока загорится экран (честно говоря, хотелось бы, чтобы он ожил хотя бы чуть быстрее), и… позвонить «Алисе».
Признаюсь, за неделю знакомая виртуальная помощница, вообще, превратилась чуть ли не в подружку. «Алиса» неустанно прокладывала маршруты до ближайших магазинов и аптек и помогала узнать, где и какие товары есть в наличии. При этом я не отрывал рук от руля. Так что гаджет работает и на безопасность.
Пару раз искал информацию в бортовом браузере от того же Яндекса — работает почти так же шустро, как на родном планшете. А мой сын тем временем проигрывал треки со своего смартфона, выбирая исполнителей на своей половине центрального дисплея — система позволяет разделить экран. Наконец, на большой монитор выводится четкая и сочная картинка с камеры заднего вида. В общем, девочки, ставлю медиацентру пять баллов по пятибалльной шкале.
Дайте две педали!
Все-таки этот «Инстинкт» — не одно «мультимедиа». Девушки также оценят полный набор «теплых» опций (обогрев лобового стекла, руля, наружных зеркал и всех сидений).Диван складывается в ровный пол, а заглянуть в багажник просто приятно. Во-первых, отделение обшито мягким плюшем и имеет яркую подсветку. Во-вторых, есть двойное дно, куда можно кинуть зонт, несколько пар обуви, аптечку, фонарик и прочую мелочевку. Жаль только, что нет штатной сетки для фиксации багажа. Хотя подразумевается – в фальшполе прорезаны отверстия для крепежа.
Lada XRAY Cross Instinct предлагается либо с ВАЗ 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л. с. и 5-ступенчатая «механика», или, как наш герой, с 1,6-литровым бензиновым двигателем Nissan на 113 «лошадей» и вариаторной коробкой. Последний вариант, конечно же, гораздо больше подходит девушкам. Лично я быстро нашел общий язык с «Тольятти». Нравится, что он достаточно быстрый и предсказуемый, и при этом хорошо тормозит, не зря здесь применены дисковые механизмы не только спереди, но и сзади, а в «систему» включены ESP и ABS. база».
Мы тоже поехали за город на дачу, и снова – удовольствие. Мы легко пробирались по оврагам и не застревали на раскисшей грунтовке. И это при том, что «умная» система Lada Ride Select с «изюминкой» на центральном тоннеле (с ее помощью можно выбирать режимы «обычный», «спорт», «песок» и «зимний») для XRAY Cross с вариатором не предлагается. Ну и пусть мужики с их непонятной любовью к «механике» балуются «умной шайбой». Нравится плавный и «нетормозной» вариатор, на джиперы подписываться не планирую.
В завершение поругаю машину за жестковатую подвеску и тяжеловатый для девушек руль.