Отзывы о лада 4х4 урбан – Лада 4×4 3D Нива Урбан

Лада 4×4 5D Urban Благородный Рысак

Про Лада 4х4 5д Урбан.
Начитавшись душещипательных отзывов, от видимо тайных завистников росавтопрома, почти реально был уверен в том, что после покупки, те самые сервисмены которые не проводили предпродажной подготовки и слившие весь бензин с бака, вытолкают машину за забор и далее произойдет нечто, она должна будет просто взорваться потому что это НИВА (как сказал один человек в отзыве на ютуб о своей ниве и тоже не заметившей такой склонности НИВ ). Ну так вот, собираясь забирать машину из автосалона, хотел захватить все имеющиеся у меня инструменты и канистру с бензином ))), но менеджер автосалона заверил что не смотря на то сколько там бензина салон заливает 7 литров, а предпродажная подготовка проведена, до дома я доехал… .
Проехав до дома 30км по МКАДу и дорогам Москвы с перерывом вождения на РКПП 8лет (экзамен в ГБДД на ручке сдавал) получил незабываемые впечатления причем уже возле автосалона заглохнув раз 5ть и испугав всех вокруг )))).
Начнем по порядку мой рост 175 кресло до упора назад сижу удобно, за собой тоже, запас пространства в коленях см 10-15 над головой просторно, учитывая что заднее сидение немного выше. Руль потоньше чем на Ситроене похож как на Л200 и рулежка похожа находится на правильном месте не в сторону относительно меня, хотя может я путаю с Хантером что должен быть в сторону, а если я путаю и он в сторону то это не заметно. Педали хорошие правда как мне показалась нужна узкая обувь на тонкой подошве, иначе ноги, может у меня с непривычки друг за друга цепляются, а толстая подошва не позволяет аккуратней работать с акселератором — нет машину на кардан не намотает, а сцепление спалить можно, ну это дело привычки я думаю. Коробка переключается четко, раздадка и блокировка тоже, переключения вызывают тактильные приятные ощущения ))) напомню что я не ездил нинакакой механики кроме как 8 лет назад на экзамене ГБДД. Заводится без проблем собственно какие могут быть проблемы у нового авто с запуском не знаю, после запуска загораются ДХО то есть можно сравнить с евросветом, двигатель заведен горят, заглушен гаснут, отлично ! можно не заморачиваться, а выключил ли я свет?!, а вот про утюг помнить придется. Манипуляции подрулевыми лепестками показали плохую информативность в частности включение выключение поворотников невнятно включаются, неслышно как тикают, непонятно выключились ли после поворота если не проконтролировать на приборной панели, это лично меня огорчило, несмотря ни на что (имеется ввиду принципиальное не включение поворотников при совершении маневра в угоду тренду — ну ты крут или еще какому) я так люблю их включать и делаю это даже в пустом поле при повороте после чего становлюсь источником громкого смеха и хорошего настроения у пассажиров и вообще мне кажется что ручку поворотников и ближнего — дальнего света можно было поменять местами она более длинная. В работе дворников смущает то что нет равномерного разбрызгивания по стеклу я даже аналогов как это можно назвать не знаю что происходит при этом )))… и нет функции нажал раз она сама набрызгала, 3-и раза стерла, безусловно минус, распылители надо бы на капот переносить. Стеклоподъемники двигают стекла хорошо, боковые электрозеркала регулируются на хорошие углы, сами зеркала большие, не понравилось заднее зеркало, но не потому что оно плохое, а потому что оно увеличивающее мне такие не нравятся, подогрев сидений понравился тепло чувствуется через пару минут, а потом я его обычно выключаю, смысл в том чтоб сесть на сидение которое нечего не отморозит пока об тебя нагреется само. Двери закрываются так как закрываются — надо хлопнуть, да, не иномарка ))) открываются хорошо, дверь багажника имеет на ощупь металлическую ручку, хорошие упоры или как их там правильно назвать не знаю но думаю Вы поняли. Так вроде бы немного разобрались дальше сели и поехали, в машине делали антикор поэтому открыли окна и тут началось такое такое такое что прям просто пи…ц … Собственно я не обнаружил большой разницы по сравнению с ситроеном, тормозит хорошо, разгоняется вроде тоже по дороге не плавает подруливать не надо, максимум ехал 70 нечего не гудит не дребезжит полка в заде не прыгает даже на лежачих полицейских, хотя заметил что при переезде перед проходит без замечаний, а зад вроде чуть подпрыгивает, едя на такой скорости с приоткрытыми окнами можно спокойно разговаривать, специально слушал чтобы такое услышать но ничего не услышал кроме камешка в протекторе колеса который цокал, штатная резина на асфальте вопросов не вызвала, при сравнении ситроен мешлен энерджи, смену на зимнюю альпин2 я чувствую поэтому о обращаю на это внимание. . Подъехав к дому, ждал когда же будут всеми обещанные вертолеты самолеты и запуски меж галактических ракет в виде двух карлсонов которых я сам слышал в роликах ютуб ))) кароче, если Вам, как и мне на видео показалось что они действительно очень громкие значит включен кондей, заметил что при сносной температуре крутят два вентилятора в пол силы при включенном кондее уже на полную, слышно очень хорошо )))) на первой скорости да слышно что они включаются но не громче чем печка на первой скорости, да, кстати и на второй она тоже не такая страшная но минусик в ней есть, хорошо дует на лобовое и практически нет потока на окна особенно на левое.

Первое впечатление машина произвела очень хорошее я доволен.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем здравствуйте! Хочется выложить свое мнение по этой, так сказать, новинке. Начту с того, чем владел: ваз 2107 (первый опыт), nissan almeria 2003, vw caddy 2007, toyota camry 2011. Увидев lada 4×4 urban фото, поймал себя на мысли, что без хозяйственного авто я сейчас не обойдусь, вот и решил купить.

Проехав 3200 км я понял, что это «нива», и все равно, что она уже больше 10 лет так не называется. Литые диски, новая радиаторная решетка, пластиковые бампера заставляют смотреть прохожих на нее по другому, будь-то я ее ям «прокачал», а в техническом плане этот та же «нива». Все те же чокающие замки дверей, хорошее усилие при закрытии дверей и багажника.

Внутри новая лада урбан 4х4 напоминает «восьмерку». Руль небольшой, удобно лежит в руках. Угловатая приборная панель и центральная консоль с минимальным количеством кнопок и лампочек. На торпедо нашлось место подстаканникам, пепельнице, кнопкам управления зеркалами и стеклами. По комфорту, эта коротышка вмещает 4 человека и собаку в багажнике. Думаю купить прицеп перед ремонтом дома. Для грязи с приличным грузом она себя уже зарекомендовала, когда я перевозил сантехнику по размытой дороге. Автомобиль хорошо гребет всеми колесами.

Нельзя не отметить наличие кондиционера, о его работе отпишусь летом. В отличие от печки он не шумит и почти не сказывается на динамике. У меня модель с тремя рычагами на торпедо, но в течение года должны появиться версии с одним рычагом и lada 4×4 urban салон преобразиться в области торпедо без пониженной передачи.
На ней не жалко форсировать глубокие лужи или заросшую целину, переживая за ЛКП. Чувствую придется раз в год менять на ней ступичные подшипники, но стоят они недорого, не парюсь.

Что касается шумоизоляции, то в машине тихо только когда она стоит. Это подтверждают и первые про лада 4х4 урбан отзывы форумчан. Даже после обкатки включение задней передачи и блокировки происходит с трудом.

С приставкой «урбан» она не стала принципиально новым авто, да я и не надеялся на такое. Это отличный вариант для рыбалки или охоты. Наверное, это лучшая «нива» за последние годы.


autoback.ru

Отзыв о Лада 4×4 Урбан (83 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

История покупки

Здравствуйте.

Пролог.

Я не М. Горький, не Л. Н. Толстой и, конечно, не А. С. Пушкин, и даже не участник тотального диктанта. А пишу я это потому, что мне кажется, что чтиво может быть не из легких, собственно, посмотрим.

Про Лада 4х4 5д Урбан.

Хочу начать с того, с чем буду сравнивать данный авто. Имею ввиду второй автомобиль и это Ситроен С3 сенсодрайв. Езжу на нем каждый день и поэтому больше с ним. Также есть небольшой опыт вождения следующих авто, правда, исключительно по асфальту и сухой грунтовой дороге. Это Nissan X-Trail 2007, Mitsubishi Pajero 2010 и Mitsubishi L200 2012.

Начитавшись душещипательных отзывов, от видимо тайных завистников росавтопрома, почти реально был уверен в том, что после покупки те самые сервисмены, которые не проводили предпродажной подготовки и слившие весь бензин с бака, вытолкают машину за забор и далее произойдет нечто. Она должна будет просто взорваться, потому что это НИВА (как сказал один человек в отзыве на ютуб о своей Ниве и тоже не заметившей такой склонности НИВ).

Ну так вот, собираясь забирать машину из автосалона, хотел захватить все имеющиеся у меня инструменты и канистру с бензином, но менеджер автосалона заверил, что не смотря на то, сколько там бензина, салон заливает 7 литров, а предпродажная подготовка проведена. До дома я доехал.

Проехав до дома 30 км по МКАДу и дорогам Москвы, с перерывом вождения на МКПП 8 лет (экзамен в ГИБДД на ручке сдавал), получил незабываемые впечатления. Причем, уже возле автосалона заглохнув раз 5 и испугав всех вокруг.

Впечатления

Начнем по порядку. Мой рост 175, кресло до упора назад — сижу удобно, за собой тоже. Запас пространства в коленях см 10-15, над головой просторно, учитывая, что заднее сидение немного выше.

Руль потоньше, чем на Ситроене, похож на Л200 и рулежка похожа, находится на правильном месте. Не в сторону относительно меня, хотя, может я путаю с Хантером, что должен быть в сторону, а если я путаю и он в сторону, то это не заметно.

Педали хорошие, правда, как мне показалась, нужна узкая обувь на тонкой подошве. Иначе ноги с непривычки друг за друга цепляются, а толстая подошва не позволяет аккуратней работать с акселератором. Ну это дело привычки, я думаю.

Коробка на Lada 4×4 Urban переключается четко, раздадка и блокировка тоже, переключения вызывают тактильные приятные ощущения. Напомню, что я не ездил на механике, кроме как 8 лет назад на экзамене.

Заводится без проблем. Собственно, какие могут быть проблемы у нового авто с запуском, не знаю. После запуска загораются ДХО, то есть можно сравнить с евросветом, двигатель заведен — горят, заглушен — гаснут, отлично! Можно не заморачиваться посреди ночи, а выключил ли я свет, а вот про утюг помнить придется.

Манипуляции подрулевыми лепестками показали плохую информативность, в частности, включение выключение поворотников невнятно включаются. Неслышно, как тикают. Непонятно, выключились ли после поворота, если не проконтролировать на приборной панели.

Это меня огорчило, несмотря ни на что. Я так люблю их включать и делаю это даже в пустом поле при повороте, после чего становлюсь источником громкого смеха и хорошего настроения у пассажиров. Вообще, мне кажется, что ручку поворотников и ближнего / дальнего света можно было поменять местами, т.к. она более длинная.

В работе дворников смущает то, что нет равномерного разбрызгивания по стеклу. Я даже аналогов как это можно назвать, не знаю, что происходит при этом. И нет функции: нажал раз, она сама набрызгала, 3-и раза — стерла. Безусловно минус, распылители надо бы на капот переносить. Стеклоподъемники двигают стекла хорошо, боковые электрозеркала регулируются на хорошие углы.

Сами зеркала большие, не понравилось заднее зеркало, но не потому что оно плохое, а потому что оно увеличивающее. Мне такие не нравятся, подогрев сидений понравился. Тепло чувствуется через пару минут, а потом я его обычно выключаю. Смысл в том, чтоб сесть на сидение, которое ничего не отморозит, пока об тебя нагреется само.

Двери закрываются, так как закрываются — надо хлопнуть, да — не иномарка. Открываются хорошо, дверь багажника имеет на ощупь металлическую ручку. Хорошие упоры. Так, вроде бы немного разобрались, дальше сели и поехали.

В машине делали антикор, поэтому открыли окна и тут началось такое, что просто пипец. Собственно, я не обнаружил большой разницы, по сравнению с Ситроеном. Тормозит хорошо, разгоняется вроде тоже, по дороге не плавает, подруливать не надо. Максимум ехал 70, ничего не гудит, не дребезжит, полка сзади не прыгает, даже на лежачих полицейских.

Хотя заметил, что при переезде перед проходит без замечаний, а зад вроде чуть подпрыгивает. Едя на такой скорости с приоткрытыми окнами можно спокойно разговаривать. Специально слушал, чтобы такое услышать, но ничего не услышал, кроме камешка в протекторе колеса который цокал.

Штатная резина на асфальте вопросов не вызвала, смену на зимнюю альпин2 я чувствую, поэтому обращаю на это внимание. Подъехав к дому, ждал, когда же будут всеми обещанные вертолеты — самолеты и запуски межгалактических ракет в виде двух карлсонов, которых я сам слышал в роликах ютуб.

Короче, если вам, как и мне на видео показалось, что они действительно очень громкие. Точно вам говорю, станут тише. Да, слышно, что они включаются, но не громче, чем печка на первой скорости. Да, кстати, и на второй она тоже не такая страшная, но минусик в ней есть — хорошо дует на лобовое и практически нет потока на окна, особенно на левое.

Итог

Первое впечатление машина произвела очень хорошее, я доволен.

my.allcarz.ru

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада 4х4 Урбан, 2016

Приветствую читателей autoback.ru! Вот и у меня появилась лада 4х4 урбан 2016, а значит и повод примкнуть со своей историей. Желание купить внедорожник появилось с появлением загородного домика. Чистый воздух, удаленность от суеты и родители с желанием иметь собственный огород вынудили сменить дислокацию. Хотел сначала обычную ваз 2121 «ниву», но зачем себя мучить, если есть благо цивилизации с приставкой «урбан».

На деле это чуть более упакованный автомобиль, имеющий все необходимое от «нивы». Страшные металлические бампера замены на стильные пластиковые, ручки комфортней, чуть преобразилась радиаторная решетка, появились диски литые. Я рыбак, а не любитель офф-роуда, потому такая больше нравится. Хантер слишком утилитарный, патриот – большой и дорогой, а lada 4×4 urban 2016 смотрится дороже и на деле компактней.

Салон скромный, но не так беден, как у новой нивы 2121. Обивка сидений нормальная, есть подстаканники на центральной консоли, рядом эл.управление стеклоподъемниками. Есть кондиционер и крепления для детских кресел. Все элементы управления кнопочные. Руль симпатичный и удобный, неплохой плафон для пассажиров и зеркала заднего вида от шевинивы. В остальном этот та же старая добрая нива.

Недостатков новая лада 4х4 урбан имеет прилично. Шумки нет, трансмиссия, мотор и шины, все слышно. Ручка открытия 3-й двери тугая и к ней хрен подберешься. Двери закрываются с хорошим хлопком. На заднем ряду тесно, даже втроем ехать неудобно. Настораживает и запаска в капоте, резине там нехорошо в жару вариться. Самая неудачное покрытие – это трасса и скоростью под сотню, где ей тяжело держать прямую. Мотор 1.7 слаб для этого дела, хотя кондер на динамику почти не влияет. Аппетит у нее приличный, около 12 л. Пассажирскую дверь открываю снаружи — боюсь ключ сломать. С сигналки водительская отпирается, но не запирается.

В плане внедорожных особенностей все круто, что не раз лада 4х4 урбан отзывы 2017 подтверждают. Вне асфальта чувствует себя отлично. Подвеска прощает ямы любой глубины. Полный привод настоящий, никакой электроники только рычаги и шестерни. Клиренс — сказка. Засадить ее так и не удалось, хотя один раз на размытой дороге все к этому шло.

Такое вот своеобразное авто. Всем удачи!

autoback.ru