Отзывы о лада 4х4 урбан: 19, 1.7 , , SUV, , , , 4

Содержание

оставить отзыв на LADA 4×4 Urban 3 двери на Autospot

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Впечатления от использования Нивы https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2134/ В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006.
Впечатления выразить хотелось бы…

SergeyKushc

LADA

4×4 Urban 2022 LADA 4×4 Urban 3 двери 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной.

В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Благодарен этой машине за плавность хода https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/1380/ В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…

Филатов Александр

LADA

4×4 Urban 2022 LADA 4×4 Urban 3 двери 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5. 0 0.1 4.2

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Неплохое авто, как для первой машины https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2132/ В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП.
Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…

Stella

LADA

4×4 Urban 2022 LADA 4×4 Urban 3 двери 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходи…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Вездеход, который не разочарует в трудную минуту https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2133/ Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходи…

Мурманский

LADA

4×4 Urban 2022 LADA 4×4 Urban 3 двери 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Самая проходимая Нива на бездорожье https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2135/ Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…

Лада_owner

LADA

4×4 Urban 2022 LADA 4×4 Urban 3 двери 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) (Лада 2121 (4×4)) на Авто.ру

62 Проходимость

32 Стоимость обслуживания

32 Надежность

26 Управляемость

12 Обзорность

Минусы

85 минусов

38 Качество сборки

28 Комфорт

15 Шумоизоляция

4 Безопасность

Все плюсы и минусы

Lada 4X4

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1. 7 MT (80 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра

21214

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Всем привет! Собрался написать отзыв о своей «Ниве» только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это —

Тест-драйв Авто.ру

«Нива», которую боялись Porsche: тест и история дакаровской Niva Poch

На этой тачке буду ездить до конца!

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

В 2007 году решили купить себе третью машину в семью, внедорожник. Идея заключалась в том, что бы ездить на природу за настроением и т.д. и т.п., да плюс купили за городом дом. До этого были только ин

Разные мысли про Ниву

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (79 л.с.) 4WD

Являюсь владельцем Нивы три года, решил опубликовать впечатления от владения этой машиной.

Более ранний отзыв я писал 6.2.16г., сейчас уже можно суммировать знания полученные по итогам этих трех лет.

Разбор Авто.ру

Во сколько обходится содержание Lada 4х4: дневник трат

Сказ о Коротыше.

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Слова «Дубинушки» в сопровождении ненормативной лексики в адрес коммунальных служб. Это мы с соседом выталкиваем утром наши авто из сугробов и бруствера по капот, оставленного трактором –уборщиком в я

НИВА настоящий ПРОХОДИМЕЦ

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Авто купил в 2008 году у оф дилера в Москве за 250 000р двигатель инжекторный кузов цвета яхрома (красный короче) трехдверка, по счету седьмая машина, сейчас пробег 40000кмна гарантию не ставил так ка

Ниво Жип!

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Итак, доброго времени суток, дорогой читатель! Данный пост, я хочу посвятить отзыву о последнем автомобиле, который я имею в своем пользовании. А именно LADA 4×4 или попросту Нива.

Автомобиль

О ниве 21214

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Стал Владельцем уникального б/у внедорожника с течением обстоятельств, поменял Мерседес ВИТО 96г. на НИВУ! Вариантов обмена было много но всю жизнь мечтал именно о полноприводном внедорожнике. И так п

Отечественный внедорожник

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Когда встал вопрос о приобретении авто для поездок на дачу я встал перед дилемой. Или много денег и иномарка или конструктор для самодельщика и Нива. Деньги стали аргументом, и я выбрал Ниву. Это моя

Начало эксплуатации ВАЗ 212140 2011 г.

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Приветствую всех участников сайта! 09.12.2011 г. приобрел ВАЗ 212140 у официального дилера в Москве На данный момент пробег 543 км. и машина уже стоит на сервисе, т.к. сама ехать нормально не

Всё о LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

Рейтинг модели — 3.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) (Лада 2131 (4×4)) на Авто.

ру

27 Проходимость

25 Вместительность салона

15 Стоимость обслуживания

12 Управляемость

11 Багажник

Минусы

41 минус

16 Качество сборки

7 Шумоизоляция

6 Расход топлива

6 Безопасность

4 Динамика

Все плюсы и минусы

Back in USSR

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

С момента получения водительских прав владел только двумя марками бмв и мерседес. Но мне всегда в них что-то не хватало. Всегда было ощущение, что я хочу чего-то большего, чем дорога от дома до работы

Пётр

Обновлён

26 февраля 2016

НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв!

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит 🙁 ) Цвет очень редкий и красивый ж

ShukhratM

Обновлён

3 февраля 2015

Универсальный друг.

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1. 7 MT (81 л.с.) 4WD

Приветствую всех «Нивоводов» ! Отзыв мой будет не совсем о «Ниве» , так как марка машины звучит так : ВИС 29461-40-211, но в авторушном каталоге такой марки нет, поэтому напишу об этой машине в этой т

Если нива вам нужна — она для вас.

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (79 л.с.) 4WD

Не в обиду авторам критических отзывов — если не знаешь что приобретаешь, для чего нива предназначается, кто ее производит, какие запчасти лучше, где их покупать, вы зажиточный человек, у вас руки рас

Машина для работы

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Купил ниву 2131 в 2011 году новой. До этого прилично отъездил на Жигулях, ещё были в хозяйстве Волга, ауди80 и Хюндай-Старекс. Ниву покупал как универсальное авто для всех случаев жизни. Ездить по раб

Знакомство с «Крокодилом Генной»

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Ездил я много на чем. До последнего верил в Российский автопром и даже решился в 2006 году купить новую 2112(1) (Простой 8- кл. мотор 1,6 Л) с надеждой, что «это же новый

Крокодил ВазГена передаёт привет!

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Скоро пойдет третий год дружбы с крокодилом «Геной». Гена жив, здоров, чего и Вам желает. Эксплуатация авто не принесла каких либо серьезных затрат или неприятностей. «Полет» в

Нива на каждый день в городе

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Почти два года владея Нивой и перемещаясь преимущественно по городу хочу поделиться своим мнением о этом автомобиле. Не для города на каждый день. если у вас нет необходимости преодолевать легкое безд

2131 м все как есть на самом деле.

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток, пишу с телефона могут быть ошибки,да и отзыв пишу впервые так что тебя помидорами не кидайте в меня. И так начнём ,ездить я начал с ребёнок как и творится, отец рано мен

Крайняя НИВА

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с. ) 4WD

Всем доброго времени суток! ,Вот решил отзыв написать про нивку которой уже как 3 месяца не владею. К слову сказать до неё, помимо всяких недоприводных автомобилей было ещё 3 Нивы две коротких и одна

Всё о LADA (ВАЗ) 2131 (4×4)

Рейтинг модели — 3.6 / 5

Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

ход по неровной дороге

Недостатки:

много

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Простота, проходимость, функциональность.

Недостатки:

Не существенные за такие деньги.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Дешёвый автомобиль.

Недостатки:

Пассивная безопасность на уровне квадроцикла.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Купил в 2015 г. Устраивает полностью

Недостатки:

Недостатков много. ГЛАВНЫЙ! — плохая антикоррозийная обработка кузова- точки коррозии стали появляться на третьем году эксплуатации, особенно в местах сварки

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Проходимость очень хорошая, одна из лучших для серийных автомобилей, неприхотливость.

Недостатки:

Маловато мощности, не удобная посадка для рослых людей.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Клиренс!

Недостатки:

Много конструкторских просчетов

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

ИХ ЗНАЮТ ВСЕ, ПОВТОРЯТЬ НЕТ СМЫСЛА

Недостатки:

МАЛО МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ; ШИРИНА АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ 186 СМ, А НЕ 168 СМ; ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ, ЧТОБЫ НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ МОЖНО БЫЛО ПО ШОССЕ ПРОЕХАТЬ 1500 КМ.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

В горах просто хорош.

Недостатки:

Их уйма.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

почти внедорожник

Недостатки:

именно почти внедорожник — все таки это легковой автомобиль для советского колхозника, а значит не рассчитан на постоянную эксплуатацию в тяжелых условиях

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Самый дешевый новый вседорожник , что можно купить на рынке .

Недостатки:

Есть, но за такие деньги прощаются.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Доступный по цене внедорожник

Недостатки:

Слабый двигатель, небольшой ресурс комплектующих

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Проходимость, постоянный привод на 4 колеса при том, что цена почти на порядок ниже аналогов, созданных иностранными конструкторами, ремонтопригодность, дешевизна и доступность запчастей в любом районом центре.

Недостатки:

грубоватая отделка, некачественная покраска, слабоватый двигатель и небольшой ресурс комплектующих.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Великолепная обзорность и малый размер — для езды в городе. Исключительная проходимость, низкий вес и малая ширина — для загородных поездок. Аналогов, по этим качествам практически нет. Исключительная ремонтопригодность. Исключительные возможности для модернизации. Большой дорожный просвет — полезно для бордюров. Пониженная передача — влезет хоть на стену. Надежная подвеска — не боится ни ям, ни «полицейских».

Недостатки:

Ломается всё, что теоретически может сломаться. Требует постоянного обслуживания, желательно в сервисе. Ржавеет всё металлическое, как внутри, так и снаружи. Пластиковое всё трескается. На скользкой дороге крайне неустойчива. При торможении, зад всегда стремится с разворотом обогнать передок. Склонна к ритмическому заносу. Требует медленной езды или особых (!) навыков вождения. Плохо держит дорогу на скорости более 140 км/ч.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Не жалко разбить, утопить, сжечь.

Недостатки:

Авто на уровне европейского эконом-сегмента 60-70х годов с отвратительным качеством сборки.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Исландцы выиграли Ниву и едут на ней в Россию на ЧМ-2018

Недостатки:

Исландцы выиграли Ниву и едут на ней в Россию на ЧМ-2018

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

не прихотливость ,проходимость

Недостатки:

слабый двигатель , устаревший интерьер салона

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Нивовод — это образ жизни и диагноз! Пока альтернативы такому массовому проходимцу у нас в стране нет.

Недостатки:

Они есть, но к ним или привыкаешь, или, как настоящий мужик, всегда в силах устранить. Основные: слабоватый мотор, отсутствие межколёсных блокировок в базе, ломается печка.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Уникальное сочетание легковых и вездеходных качеств

Недостатки:

Часто надо что-то чинить

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Выдающиеся внедорожные качества, проверенная конструкция, досконально изучены слабые места

Недостатки:

Тесная, вялая, проблемная эргономика, неряшливая сборка

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Из ярко выраженных — проходимость и легендарность

Недостатки:

Ремонт нельзя закончить, можно только прекратить

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Всем известны

Недостатки:

Тоже всем известны

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Высокая проходимость

Недостатки:

Высокая ломучесть

Отзыв об автомобиле LADA Niva Legend

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

нет

Недостатки:

ВАЗ 21213

Шины для lada 4×4 urban

Центры Vianor
  • Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
  • Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
  • Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
  • Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
  • Санкт-Петербург, Ленинский, 147
  • Санкт-Петербург, Салова 55к3а
  • Луга, Батецкое шоссе, 4
  • Санкт-Петербург, Харченко, 41
  • Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
  • Выборг, Ленинградское шоссе, 62
  • Гатчина, Киевская, 4

Lada 4×4 Urban Review: Da, Comrade, Da

Примечание редактора: Нет, вы не можете купить Lada в Соединенных Штатах. Но у наших коллег из Motor1.com Germany была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не могли не поделиться им с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой от команды Motor1.com Germany .  

Что это?

Это Lada 4×4, автомобиль, который можно было бы продать в одном из тех магазинов, где горожане покупают копии телефонов 1950-х годов и фарфоровые выключатели для своей модной квартиры в старом городе.Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская штучка доступна и в пятидверном исполнении. Мы протестировали XL-Lada.

В Советской России вас везет «Лада»:

Легенда внедорожников родилась под названием «Нива» в 1976 году и была спроектирована так, чтобы быть сильной, как медведь. Чтобы добраться до самых отдаленных уголков разрастающейся советской империи, требовались выносливость и способность. Но с 1995 года Нива строится как пятидверная, в Тольятти, Детройт России (но с еще более холодной зимой). В конце 2000-х он был окончательно лишен названия «Нива» и теперь известен просто как 4×4.

Что нового?

Зачем большое переименование? В названии полноприводной модели воплощена суть бывшей Нивы: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких трюков, чистая техника. Но даже такие сильные российские 40-летние, как 4×4, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4×4 теперь есть новая комплектация под названием «Городская». Это как 40-летний мужчина в узких джинсах.

4×4 Urban оснащен электрически регулируемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами и передним сиденьем с подогревом.И что еще важнее (или хуже, в зависимости от точки зрения): крашеные пластиковые бампера.

Вдобавок ко всему, наш тестовый внедорожник 4×4 Urban окрашен в ярко-синий металлик, который, мы уверены, не одобрил бы товарищ Брежнев, если бы он вышел с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски стал Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он чуть больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, превосходя традиционный трехдверный 4×4 на 19.6 дюймов. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.

Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, который более удобен, чем в более коротком 4×4. Доступ лучше благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но расширяется до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других дисковых телефонов 1950-х годов.

Как он едет?

Еще одним преимуществом удлиненной колесной базы является значительное повышение комфорта при езде.Пятидверка 4х4 явно лучше в повседневной езде, чем ее меньший собрат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. При весе 3141 фунт 4×4 Urban бросает вызов безнаддувному 1,7-литровому бензиновому двигателю.

Гудение, стук и жужжание делают звук крошечной четверки сильнее, чем он есть на самом деле. Здесь всего 83 лошадиные силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость достигает скромных 85 миль в час.Это явно автомобиль для людей с буддийским терпением и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные ходы упрямого ручного переключателя.

Он даже не особенно экономичен, возвращая 24,7 мили США на галлон в европейском испытательном цикле, число, которое может упасть до 19,6 миль на галлон в городе — тем не менее, он соответствует стандарту Евро-6, так что, по крайней мере, он чистый. Тем не менее, Lada придерживается традиций, с постоянным полным приводом, понижающей коробкой передач и блокируемыми дифференциалами.Он создан для дикой природы, и его топливная экономичность отражает это.

Стоит ли покупать?

Что касается цены пятидверной Lada 4×4 Urban, то в очередной раз возникает вопрос: много ли это с учетом старой и неэффективной техники или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14 290 евро (16 333 доллара по сегодняшнему курсу), что на 1300 долларов больше, чем у трехдверки.

Объективно пятидверная Lada 4×4 Urban должна получить три звезды из десяти.Его двигатель слишком устарел, а качество сборки слишком сомнительно. Но мы ставим ему еще два, потому что этот русский в избытке обладает тем, что обещают многие новые внедорожники: характером и приключениями. Если вы лишь изредка бываете в глуши, подумайте о пятидверке. Но если вы хотите выбраться в мир и в горы, берите трехдверку, которая даже лучше на тропах благодаря своей короткой колесной базе.

Обзор Lada Niva 2021 года идет хорошо, пока не попадает в очень мокрый тупик

У.У С. есть Jeep Wrangler, у британцев — Land Rover Defender, у итальянцев — Fiat Panda 4×4, у немцев — G-Wagen, у японцев — Toyota Land Cruiser (хотя Suzuki Samurai/Jimny также могут претендовать на ) — и мы, вероятно, могли бы продолжать.

Ну, у русских тоже есть свой легендарный 4х4, и хоть по одному взгляду и не угадаешь, есть даже его «современная» версия 2021 года. Действительно, почти все другие модели, о которых мы упоминали ранее, шли в ногу со временем и развивались соответствующим образом. Да, дизайн G-класса почти такой же, как у оригинала, и да, Jimny все еще находится в зачаточном состоянии по сравнению с другими современными автомобилями, но поставьте любой из них рядом с российской Lada Niva, и они появятся. как инопланетная технология.

Вы можете подумать, что это издевательство над внедорожником Lada, но это не так. Niva на самом деле является одним из последних чисто механических автомобилей, которые вы все еще можете купить сегодня, и, хотите верьте, хотите нет, но многие люди находят это привлекательным. Да, с таким же успехом вы можете купить 30-летний автомобиль и получить реальную сделку, но Lada поставляется с гарантией, не говоря уже о такой роскоши, как кондиционер (хотя это дополнительная опция).

С точки зрения британца — а Джонни Смит определенно им является — Lada Niva является именно тем, чем должен был быть новый Defender, хотя все понимали, что Land Rover не может продолжать запрашивать цены премиум-класса для остальных автомобилей. свои автомобили, а также продавать что-то вроде этого сельскохозяйственного.

Эту машину можно починить на месте с помощью набора инструментов, и хотя мы уверены, что Джонни не собирался доказывать это, именно это и произошло.Демонстрируя способность внедорожника преодолевать брод, рецензент совершил честную ошибку, предположив, что небольшая лужа сбоку была мельче, чем большая часть воды, которую он пытался избежать. Что ж, честно это или нет, но это точно была ошибка, и «Лада» в итоге застряла носом в пропасть с заполненными водой нишами для ног.

Это такая проблема, которая обычно требует буксировки автомобиля в ближайший сервисный центр для тщательного осмотра. Вместо этого человек, приехавший спасать «Ниву», также смог снова запустить ее, и «Лада» поехала домой на своих колесах.Со сколькими другими современными автомобилями это было бы возможно?

Lada Niva (2021) обзор: блок партия

► Автомобиль 1970-х годов с номерным знаком 21
► Винтажный внедорожник, импортированный и продаваемый в Великобритании
► Невероятно способный, невероятно привлекательный

Если вы вспоминаете холодную войну, если комфорт в салоне отходит на второй план по сравнению с прочностью, и если вы думаете, что Range Rover создан для слабаков, то эта машина для вас.

Lada Niva непрерывно выпускается с 1977 года, с незначительными механическими изменениями. Он живет как настоящая модель на своем внутреннем рынке в России (или, как это было в течение первых 14 лет производства, в Советском Союзе…), но если вы хотите купить его в Великобритании, вы можете это сделать. Хотя официально он не продается здесь с 1996 года, независимый импортер привезет его для вас всего за 19 595 фунтов стерлингов.

Но держится ли внедорожник 70-х как-то сегодня?

Определенно выглядит как автомобиль 70-х годов…

Разве это не увлекательно? Все в «Ниве» унылое ретро, ​​но по-настоящему очаровательно — от круглых фар с «бровью» указателей поворота до фантастически массивных бамперов спереди и сзади. Тонкие стойки — это возврат к временам, когда еще не существовало правил дорожного движения, но они обеспечивают фантастический круговой обзор. Это своего рода полезная необходимость, поскольку «Нива» исключительно леворульная.

Откройте двери — кстати, отдельным ключом от замка зажигания — и тема 70-х продолжится с ностальгическим дуновением дешевого пластикового запаха.

Это забавное сочетание новых и старых компонентов, с дешевой и неприятной современной приборной панелью и элементами управления отопителем прямо от старого Renault, общающегося с подрулевыми колонками, которые, возможно, пришли из 50-х годов.

Имея это в виду, вы можете быть немного удивлены, увидев кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также подогрев сидений. Однако это модель Luxe, отличающаяся легкосплавными дисками. Базовая машина обходится без кондиционера, но имеет несколько очень крутых стальных элементов.

Можно даже пойти дальше по цепочке — модели повыше получают литые бампера вместо отдельных на нашей машине, которые, на наш взгляд, выглядят не так хорошо. Есть даже вариант заводской камуфляжной окраски.

Также доступны варианты с пятью дверями или фургоном, так что это правильный выбор.

Чего вы не получаете, так это какой-либо информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации — стереосистема Sony здесь является вторичной — и оборудование для обеспечения безопасности абсолютно минимально. Есть кнопка SOS eCall, но сможете ли вы использовать ее, будучи насаженным на рулевую колонку без подушки безопасности, — это другой вопрос…

Он ездит как машина 70-х?

«Нива» не выглядит современной в управлении. Дело в том, что водить тоже не так уж и плохо.

1,7-литровый двигатель достаточно современен — он соответствует нормам выбросов Евро 5, поэтому на самом деле он соответствует требованиям ULEZ, хотя с мощностью всего 82 л.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем придает ему уверенный вес, хотя вокруг центра есть мертвая зона, в которой вы можете потерять бегемота.Посадка водителя, тем временем, нелепа. Сиденье не откидывается назад достаточно далеко, педали крошечные, руль не регулируется, а рычаг переключения передач находится далеко от водителя.

Несмотря на то, что это левша, Нива настолько узка и обзорность настолько хороша, что ездить по городу ничуть не страшно. Экономия от старого двигателя не совсем звездная — мы расходовали около 30 миль на галлон, а крошечный бак нуждается в частой заправке.

Каково это бездорожье?

Правильный постоянный полный привод и блокировки дифференциалов.Тонны дорожного просвета и артикуляции осей. Незначительные свесы, а также панели кузова такие тонкие и простые, что кажется, будто вмятины можно вычистить утюгом. Объедините это с легким весом Niva 1210 кг, и вы получите рецепт настоящего старомодного веселья на суровых дорогах.

Он мчится по местности, а не продирается сквозь нее, как более тяжелый соперник, и в процессе доставляет большое удовольствие. И нехватка мощности на самом деле не имеет значения, когда у вас включена коробка передач с низким диапазоном, хотя двигатель нужно сильно раскручивать, чтобы добиться значительного прогресса.

Хорошо, но есть ли в этом смысл?

Таким образом, Niva, вероятно, не должна быть вашим выбором в качестве разумного семейного внедорожника, среди прочего, из-за его несуществующего показателя безопасности.

Но если вам действительно нужен внедорожник, вы будете покупать его с чем-то вроде Dacia Duster 4×4 или Suzuki Jimny. .. и в этот момент это начинает выглядеть действительно разумным и привлекательным предложением. .

Его просторный, чистый салон так же полезен, как и любой из этих автомобилей.Он не так хорош на дороге, как Duster, но лучше на неровностях – и хотя у Jimny может быть более современный дизайн, для длительных поездок по асфальту он такой же глупый выбор. И как только вы добавите полный привод к Duster, все три автомобиля будут сопоставимы по цене.

Даже если вы никогда не собираетесь ездить на ней по бездорожью, «Нива» станет блестящим рекламным средством, поскольку за ее рулем мы привлекаем больше внимания, чем за любым суперкаром. Поднятые вверх большие пальцы прохожих, недоверчивые взгляды на номерной знак -21 и несколько восторженных отзывов на заправочных станциях – «Нива» получила всеобщее признание.

Лада Нива: приговор

Нам это очень нравится. А с его низкой ценой, надежными внедорожными качествами и пуленепробиваемой механикой Lada Niva даже имеет удивительную степень практического смысла.

Нет, не покупайте его для долгих поездок на работу, школьных пробежек в Лондоне или дальних поездок по автомагистралям. Купите его, если ваши потребности лежат за пределами дороги или состоят из коротких поездок по асфальту. Купи, если любишь.

Назначена дата окончания производства, поэтому, если вы хотите его, вам нужно вовремя разместить заказ.Замена будет гораздо более современной, гораздо более разумной и гораздо менее захватывающей.

Lada 4×4 Urban 5-Door: неприхотливая практичность и доступные возможности

Завершив в этом году свое четвертое десятилетие производства, Lada 4×4 на протяжении многих лет подвергалась незначительным усовершенствованиям и усовершенствованиям и предлагалась под разными названиями в зависимости от рынка и эпохи.

Надежный, практичный, маневренный и комфортный гибрид компактного повседневного автомобиля и настоящего внедорожника. 4×4 может не обладать роскошью, изысканностью или высокими скоростными характеристиками современных элитных и массовых внедорожников. Вместо этого он торгует теперь культовой привлекательностью и очень доступной утилитой с огромными внедорожными способностями, которые затмевают большинство внедорожников за небольшую часть цены, требуемой высококлассными роскошными внедорожниками с аналогичными внедорожными способностями.

Непретенциозный шарм

Ранее известная как Нива, Lada 4×4 теперь выпускается в трех комплектациях, включая немного более ориентированную на город модель Urban с интегрированными бамперами в цвет кузова и легкосплавными дисками чуть большего размера. Удлиненная 5-дверная версия с удлиненной на 500 мм колесной базой составляет 2700 мм, что придает автомобилю слегка удлиненный вид.Хотя, в конечном счете, не такая эстетически стройная или дерзкая в поведении, как культовая 3-дверная модель, более длинная колесная база и дополнительные задние двери, тем не менее, обеспечивают улучшенную практичность ежедневного семейного использования, стабильность на скорости и действительно большое пространство для ног, которое противоречит его компактности. Длина 4140 мм, ширина 1680 мм и высота 1640 мм.

Неприхотливая, незамысловатая и утилитарная, Lada 4×4 безошибочно узнаваема по внешнему виду, с низко посаженными круглыми фарами и прямоугольными поворотниками сверху.Теперь с вертикальными задними фонарями, небольшими размерами, квадратной конструкцией, заниженной линией талии и большим остеклением обеспечивается эффективное использование внутреннего пространства, а также отличная обзорность и маневренность для точной точности при парковке в тесном месте или при движении по самым узким бездорожьям. Честный и минималистичный с эстетической точки зрения, 4×4 хорошо упакован, запасное колесо размещено под непреднамеренно стильным капотом-раскладушкой с обратным поворотом, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, а также не увеличивать длину или уменьшать клиренс, устанавливая его снаружи или снизу.

Минимализм над излишеством

Триумф функциональности над формой и минимализма над излишеством во всех аспектах дизайна и техники, вес Lada 4×4 остается сдержанным даже в 5-дверном исполнении и составляет 1425 кг, как и его небольшой, эффективный и прочный 1,7-литровый безнаддувный 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель SOHC. Несложный и способный работать на более дешевом бензине с октановым числом 90, двигатель 4×4 обеспечивает относительно здоровый крутящий момент на низких оборотах для эффективного вождения по бездорожью.Не самый экономичный двигатель для своего размера, однако он обеспечивает умеренное потребление на более низких скоростях и оборотах, с преимуществом легкого веса 4×4, а не с недостатком его квадратного сопротивления ветру на скорости.

Расположенный в ряд и приводящий на задние колеса в нормальных дорожных условиях, двигатель 4×4 развивает достаточную, если не энергичную производительность, но подача прогрессивна для точного управления дроссельной заслонкой. Развивая 82 л.с. при 5000 об/мин и 95 фунт/фут при 4000 об/мин, 5-дверная Lada 4×4 разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд и развивает максимально достижимые 137 км/ч.Полноприводная машина, безусловно, более живая и стремительная, чтобы справиться с трафиком на верхнем пределе своего диапазона оборотов, если и не быстрая в абсолютном выражении, тем не менее она доставляет удовольствие и увлекательное вождение благодаря узким шинам, легкому весу, минимальному шумоподавлению и привлекательному механическому управлению. , чувствует себя бодрым даже на более низких скоростях.

Привлекательный и интуитивно понятный

Управление задними колесами на дороге благодаря блестящему механическому и аналоговому ощущению 5-ступенчатая механическая коробка передач и точная и интуитивно понятная точка включения сцепления, Lada 4×4 сбалансирована и хорошо взвешена в поворотах .Работая с коробкой передач через переключатели, чтобы сохранить импульс и мощность, 4×4 является захватывающим и не удивительно проворным и полезным вождением. Аккуратно, четко и настороженно поворачивая в поворот, как более короткая и проворная 3-дверная, 5-дверная Lada, казалось бы, имеет немного большую склонность к недостаточной поворачиваемости — и лучшее сцепление с задними колесами — когда доведена до предела.

Рулевое управление с рециркуляцией шариков и тонкие шины обеспечивают интуитивное ощущение дороги, но требуют больше усилий при повороте рулевого колеса, чем более быстрые современные системы, а угол поворота рулевого колеса был на удивление скромным из-за системы полного привода. Мягко подрессоренная и оснащенная передней подвеской на двойных поперечных рычагах и более сложной конфигурацией задней подвески с продольным рычагом, Lada 4×4 быстро и энергично входит в повороты, но при этом немного наклоняется в поворотах, но, тем не менее, остается целеустремленной и уверенной в поворотах и ​​без электронной системы стабилизации. или помех.

Стабильный на скорости и в городе, 4×4 может быть более шумным внутри, чем более роскошный автомобиль, но едет с прощающей гибкостью по утомленным ухабам, неровностям и серьезным недостаткам, с которыми могут сравниться очень немногие современные автомобили, что частично из-за его узкой, и высокая боковина шины 185/75R16.Во время недавних проливных дождей тонкие шины Lada также оказались очень устойчивыми к аквапланированию на частично затопленных дорогах. Задуманный как современный цивилизованный автомобиль-внедорожник с цельной конструкцией, теперь он более эффективен, чем большинство современных внедорожников, и предлагает способность преодолевать броды по высокой воде и снегу.

Комфорт и возможности

Благодаря своему легкому весу, компактным размерам, высокому клиренсу в 200 мм и коротким свесам полноприводные автомобили обеспечивают отличные углы въезда и съезда, а также большой угол наклона рампы, даже если он немного меньше в 5- Дверная версия. Включая полноприводное оборудование с помощью двух дополнительных коротких рычагов, Lada действительно нужно включать полный привод и низкие передаточные числа только для действительно сложной местности, в то время как задний дифференциал может быть заблокирован для самых экстремальных и низких условия тяги.

Мягкая и устойчивая на асфальте, грунтовых дорогах и более сложном бездорожье, Lada 4×4 Urban обеспечивает комфортную езду и просторный салон для такого маленького автомобиля, включая багажник объемом не менее 420 литров, который намного больше с задними колесами. сиденья сложены. Разработанный как прочная машина с небольшими излишествами, если таковые вообще имеются, современный 4×4 может иметь внутри много твердого блестящего пластика и не иметь центрального замка, но оснащен стереосистемой, электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевого управления и кондиционером. Сиденья удобные и хорошо регулируемые спереди и просторные сзади, но дополнительные передние поясничные опоры и задние подголовники были бы желанным дополнением.

Выпущенная в 1978 году как надежная, мощная и доступная машина для советской среды и суровых российских условий, Lada 4×4 небольшого размера, просторного салона, щадящего комфорта, высокого клиренса, экономичных эксплуатационных расходов и высокой стоимости в размере 15 000 иорданских динаров остается неизменной. актуальна в Иордании сегодня, с ее высокими пошлинами на ввоз автомобилей, изрезанными дорогами и многолюдными городскими улицами.

Технические характеристики

  • Двигатель: 1,7-литровый, встроенные 4 цилиндры
  • BOORE X Ход: 82 x 80 мм
  • Коэффициент сжатия: 9.3: 1
  • Клапан-поезд: 8 клапан, SOHC
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод
  • Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала
  • Главная передача: 3,9:1
  • Мощность, л. с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61 ] @5000 об/мин
  • Удельная мощность: 48,5 л.с./литр
  • Удельная мощность: 57.5 л.с./тонна (снаряженная)
  • Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 95 (129) при 4000 об/мин
  • Удельный крутящий момент: 100,4 Нм/литр
  • -100 км/ч: 19 секунд
  • Максимальная скорость: 137 км/ч
  • Расход топлива, смешанный: 9,9 л/100 км
  • Запас топлива: 65 литров
  • Длина: 4140 мм
  • Ширина: 908088 1640 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Свес, передний/правый: 650/780 мм
  • Колея, передний/правый: 1440/1420 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 200 мм
  • Объем багажника, мин: 18 литров 920 510-600 мм (оценка.)
  • Снежный брод: 1000 мм (приблизительно)
  • Угол наклона 58° (приблизительно)
  • Собственный вес: 1425 кг
  • Полная масса: 1850 кг
  • Тяговое усилие, с тормозами/без тормозов: 8 9030 : Независимая, на двойных поперечных рычагах, койловеры
  • Подвеска, правая: продольный рычаг, тяга Панара, цилиндрические пружины
  • Рулевое управление: шаровой рециркуляционный усилитель с усилителем
  • Тормоза, передний/задний: дисковые/барабанные
  • шины: 185/75R16

Цена в дороге: 15 000 JD

 

 

LADA 4×4 Urban — Официальный сайт LADA

  • Корпус
  • Колесная система/ведущие колеса

  • Сиденья

  • Тип кузова/количество дверей

  • Длина/ширина/высота, мм

  • Передняя/задняя колея, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Вместимость заднего багажника легкового/коммерческого автомобиля, л

  • Двигатель
  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер цилиндра и расположение

  • Объем, куб. см

  • Максимальная тормозная мощность, л.с./кВт/об.вечера.

  • Пиковый крутящий момент, Нм/об/мин.

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, сек

  • Расход топлива
  • Комбинированный цикл, л/100км

  • Выбросы CO2 (г/км)

  • Вес
  • Масса без груза, кг

  • Масса брутто, кг

  • Допустимая полная масса буксируемого

  • Емкость бензобака, л

  • Трансмиссия
  • Тип коробки передач

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передний

  • Спина

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Шины

    • 1,7 л 8v, 5МТ, 83 л. с.

    • Полный привод
    • 4
    • универсальный / 4
    • 3740/1680/1640
    • 2200
    • 1476 / 1456
    • 205
    • 265 / 585
    • 6 евро
    • Электронный порт…

    • прямой-4
    • 1690
    • 83 / 61 / 5000
    • 129 / 4000
    • бензин
    • 137
    • 17
    • 9,5
    • 216
    • 1285
    • 1610
    • 300/600
    • 42
    • 5МТ
    • 3,9
    • ..»>

      Независимый…

    • Обычный…

    • Система поршень-рейка
    • 185/75 R16 (92/93,…

Заявленный расход топлива и выбросы CO2 определяются по методологии, установленной в соответствии с применимым законодательством, требуемым для омологации транспортных средств. и используются для сравнения автомобилей по заданным параметрам в одинаковых условиях.Потребляемый ток может отличаться от этих данных в зависимости от характеристик вождения, загрузки автомобиля, погодных условий и профиля маршрута.

Lada 4X4 Urban: достижимое приключение

Lada перезапускает свой культовый дешевый и веселый внедорожник на Ближнем Востоке.

Гейт Мададха

В последние месяцы российский автопроизводитель Lada вернулся на региональные рынки, включая ОАЭ и Иорданию. Его небольшой культовый внедорожник остается звездой в линейке.И если не считать легкого косметического обновления и легких уступок комфорту и удобству в ориентированном на дорогу городском облике, 4 × 4 так же эффективен и доступен, как и прежде.

Несложная, неприхотливая и надежная, Lada 4×4 опередила свое время, когда была выпущена в 1978 году. Она была разработана для обеспечения высокой степени проходимости, комфорта и маневренности компактного автомобиля в легко обслуживаемом и доступном пакете для суровых сельских российских условиях и городских улиц, и был похож на скрещивание Land Rover или Jeep с компактным хэтчбеком.Продукт советской эпохи, который остается актуальным, 4×4, возможно, лишен роскоши и большей части удобства более современных, но менее мощных кроссоверов-внедорожников, но является одним из самых доступных и маневренных автомобилей.

Икона дизайна с квадратными, простыми и честными размерами, внешним видом и стилем 4×4 отличается характерными низкими фарами, современным интегрированным бампером и 16-дюймовым легкосплавным диском в спецификации Urban. Это идеальная и специализированная игрушка для бездорожья, эквивалентная Caterham или Harley-Davidson для гонщиков выходного дня и байкеров соответственно.

1,7-литровый безнаддувный 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель 4×4 развивает мощность 83 л.с. при 5000 об/мин и 95 фунт/фут при 4000 об/мин. Он бодр на низких скоростях и в городе, сильно тянет от холостого хода до красной линии и хорошо справляется с трафиком. Способный разгоняться от 0 до 100 км/ч за 17 секунд, 4×4 звучит слегка натянуто, приближаясь к красной черте. Уверенно набирая темп на скоростях автомагистрали, прежде чем затормозить, когда он приближается к своей максимальной скорости 142 км / ч, 4 × 4 подает прогрессивно, с точным управлением дроссельной заслонкой.

Рычаг переключения передач «Лады» щелкает удовлетворительно твердыми, механическими и точными движениями при движении на задние колеса — в нормальных условиях — через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Небольшой и легкий, весом 1210 кг, полноприводник доставляет удовольствие, когда его толкают сильно. Благодаря тонким шинам 185/75R16, естественному рулевому управлению, короткой колесной базе, большой площади основания, сбалансированному шасси и весу он подвижен и маневренен, уверенно преодолевая узкие извилистые повороты. Включая пресловутую копейку в поворотах, 4 × 4 несколько наклоняется, но целеустремленный, цепкий и практически невосприимчив к недостаточной или избыточной поворачиваемости в большинстве случаев.

Полноприводная машина 4×4 едет с прощающей плавностью как по изрезанным дорогам, так и по самым узким грунтовым дорогам, преодолевая неровности и неровности с гибкостью, а система контроля отскока на пуговицах более совершенна, чем многие современные автомобили. Он спроектирован для высоких внедорожных способностей, а его надежный полный привод с рычажным приводом, передача с низким передаточным числом и блокировка заднего дифференциала позволяют ему двигаться по крутым склонам, поверхностям с низким сцеплением, а также по воде и снегу. Между тем, дорожный просвет в 213 мм и короткие свесы обеспечивают большие углы въезда, разворота и съезда на пересеченной местности.

Полноприводная модель безупречна на бездорожье, маневренна в ограниченном пространстве при длине всего 3640 мм и ширине 1680 мм и доступна по цене 13 500 иорданских динаров. Его квадратный дизайн обеспечивает оптимальное использование пространства для пассажиров и груза, включая хорошую высоту над головой и минимальный/максимальный объем багажного отделения 263/982 литра. В его комфортабельной кабине используется прочный твердый пластик и прозрачная приборная панель, но теперь она оснащена электрическими стеклоподъемниками и двухскоростным кондиционером. Сиденья вертикальные, обзор отличный, но улучшенная поддержка сиденья водителя, регулировка вылета руля и подголовники задних сидений не помешали бы.

Технические характеристики

Двигатель: 1,7 л, 8 клапанов, 4 цилиндра

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод

Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала

Мощность, л. с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] при 5000 об/мин

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 95 (129) при 4000 об/мин

0-100 км/ч: 17 секунд

Максимальная скорость: 142 км/ч

Расход топлива: 9.9 литров/100 км

Длина: 3640 мм

Ширина: 1680 мм

Высота: 1640 мм

Подвеска, передняя/правая: двойные поперечные рычаги / продольные рычаги, тяга Панара

Радиус поворота: 11 метров

Шины: 185/75R16

Цена в пути: 13 500 иорданских динаров

LADA 4×4 Urban — Спецификации размеров дисков, шин, PCD, вылета и дисков

Выберите Generation2121x/2131x [2014 .. 2023] [EUDM]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland [Мальвинские острова]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин ( Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииМалые отдаленные острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У.