Новый кроссовер лада веста концепт цена фото: LADA Vesta Cross — Официальный сайт LADA

Содержание

ОАО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру LADA Vesta Cross Concept

Сегодня на стенде LADA на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера LADA Vesta Cross Concept. Автомобиль был представлен широкой публике Президентом ОАО »АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссоном.

LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта — не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2015 года будет запущена в серийное производство.

По словам Президента ОАО »АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссона, LADA Vesta Cross Concept является инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta. »Vesta Cross Concept является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках», — отметил г-н Президент.

Стив Маттин, директор по дизайну ОАО »АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется на дизайне концептуальных LADA Vesta, представленных всего год назад на Московском автосалоне, и облике серийной LADA Vesta. »Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2012 году в Москве», — напомнил господин Маттин.

Новинка LADA дополнена двумя концептами — LADA Vesta и LADA XRAY, носителями нового ДНК бренда, а также линейкой автомобилей семейств LADA Cross и LADA 4х4 — LADA Largus Cross, LADA Kalina Cross, LADA 4×4 Urban и LADA 4×4 Elbrus Edition. Эти серийные автомобили представлены на площадке тест-драйва с искусственными препятствиями, где каждый желающий может испытать их потенциал.

Напомним, что стенд LADA расположен в зале №7 павильона №2 выставочного центра »Крокус Экспо». Время работы выставки с 10 до 18 часов, вход свободный.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

6 НОВЫХ КОНЦЕПТОВ и НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ VESTA

На международном московском автосалоне »ММАС-2016» LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда — 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов — 6.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера — концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт LADA Vesta SW Cross Concept сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков — именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля — дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature — автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

LADA 4×4 Pick-up »Охотник»

Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

Напомним, что автосалон продлится с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.

АвтоВАЗ представил концепт нового кроссовера Lada XCODE (фото)

«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве.

Автопроизводитель отметил, что XCODE демонстрирует развитие нынешней дизайнерской стилистики «Лады», которая впервые использовалась при создании хэтчбека XRay и седана Лада Веста.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона», — отметили на «АвтоВАЗе».

О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет.

Напомним, что фактическая работа над переднеприводным (да, в серийном исполнении скорее всего будет привод только на передние колеса) кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.

Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.

Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта»). Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.

Помимо XCODE сегодня на Московском автосалоне были представлены вседорожный седан и универсал Лада Веста Кросс, вседорожная модификация высокого хэтчбека Lada Xray Cross, а также спортивные Веста Спорт и Х рей Спорт.

ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 — характеристики, цена, фото

Описание ВАЗ Лада Веста Кросс 2018

Впервые миру автомобилистов представили прототип спортивной Lada Vesta с увеличенным клиренсом и элементами кроссовера в 2016 году. Спустя два года производитель воплотил идею в жизнь. Модель построена на платформе Vesta в кузове универсал (версия Cross). До появления этой модели единственным доступным на постсоветском пространстве внедорожником седаном был Volvo S60 (модификация Cross Country).

РАЗМЕРЫ

Седан Лада Веста Кросс имеет следующие размеры:

Колесная база:
Высота: 1526мм
Ширина: 1785мм
Длина: 4424мм
2635мм
Клиренс: 203мм
Объем багажника: 480л
Вес: 1230кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Линейка моторов для седана с кроссоверными характеристиками включает те же силовые агрегаты, что и у кросса-универсала.Это два 16-клапанных варианта на 1,6 и 1,8 л. Они работают в паре с обновленной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатели получили электронную систему впрыска топлива.

Поскольку это внедорожная модификация седана, он, как и кросс-универсал, имеет усиленную и немного измененную подвеску. Рулевая рейка получила гидроусилитель. Тормозная система по умолчанию обзавелась ABS и ESP, помощником при трогании с места.

Мощность двигателя:106, 122 л.с.
Крутящий момент: 148, 170 Нм.
Скорость серийной съемки: 178, 180 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч: 10,3-12,7 сек
Трансмиссия: МКПП 5
Средний расход топлива на 100 км: 7,1-7,7 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

В стандартную комплектацию кросс-седана Lada Vesta Cross входят варианты люксового комплекта из бюджетного седана и универсала. В этой модели есть не только передние, но и боковые подушки безопасности, подголовники на спинке заднего дивана, автоматическая блокировка дверей при начале движения (после остановки или при аварии они автоматически разблокируются) и другие опции.

ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 фото подборка

На фотографиях ниже вы можете увидеть новую модель « Лада Веста Кросс 2018 », которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

Какая максимальная скорость у ВАЗ Лада Веста Кросс 2018?
Максимальная скорость ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 — 178,180 км / ч.

Какая мощность двигателя у ВАЗ Лада Веста Кросс 2018?
Мощность двигателя в ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 составляет 106,122 л.с.

Какой расход топлива у ВАЗ Лада Веста Кросс 2018?
Средний расход топлива на 100 км у ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 составляет 7,1-7,7 л / 100 км.

Комплектация автомобиля ВАЗ Лада Веста Кросс 2018

Цена: от 8 531 евро

Сравните технические характеристики и цены различных комплектаций:

ВАЗ Лада Веста Кросс 1.8i (122 л.с.) 5-роб Характеристики
ВАЗ Лада Веста Кросс 1.8i (122 л.с.) 5-мех Характеристики
ВАЗ Lada Vesta Cross 1.6 (106 л.с.) 5-мех Характеристики

Видеообзор ВАЗ Lada Vesta Cross 2018

В видеообзоре Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Lada выпустит 4 новых продукта не для Индии

Под контролем альянса Renault-Nissan бренд Lada АвтоВАЗа переживает комплексную реструктуризацию, которая в ближайшем будущем приведет к выпуску новых глобально значимых продуктов.

Седан Vesta станет первым из трех полностью обновленных продуктов, представленных Lada. (Фото — Vesta Concept)

В беседе с Automotive News Europe генеральный директор АвтоВАЗа г-н Бу Андерссон сказал, что компания начнет преобразование с улучшения качества существующих продуктов, предложив новые варианты, такие как кроссовер Kalina, и запустит три совершенно новых продукта, начиная с сентября. 2015.

Кроссовер Lada Kalina будет в основном хэтчбеком с пакетом «грубая дорога».Стоит отметить, что существует кроссовер Kalina частной разработки, и официальная версия вряд ли будет сильно отличаться от него. Новая модель, о которой идет речь, также будет переименована в Datsun.

Концепт Lada X-Ray представляет собой внедорожник и кроссовер, основанные на платформе Renault.

Первым полностью новым продуктом, выпущенным в сентябре 2015 года, станет седан Vesta B сегмента, полностью разработанный собственными силами. Лада уже дразнила интерьер концепта перед его презентацией на Московском автосалоне, который стартует 27 августа.Г-н Андерссон говорит, что Vesta пройдет краш-тест в Европе и будет соответствовать нормам выбросов Евро 6. Его базовая цена будет составлять 8000 евро (около 6,45 лакха индийских рупий).

Вторым продуктом будет внедорожник X-Ray, а кроссовер на базе X-Ray — третий продукт. Дуэт будет основан на платформе Renault.

Говоря об экспортной стратегии, генеральный директор АвтоВАЗа исключил какие-либо ближайшие планы по освоению развивающихся рынков, таких как Индия, Бразилия и Китай. Вместо этого Lada сосредоточится на рынках с аналогичными климатическими условиями России, таких как Швеция, Норвегия и Финляндия.

[Источник: Automotive News Europe]

Lada Vesta Cross Sedan — уникальность

LADA расширяет модельный ряд одного из самых популярных автомобилей на российском рынке и представляет седан Lada Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий необычный дизайн и классический стиль кузова с последние тенденции рынка и дополнительная функциональность кроссовера. Седан LADA Vesta Cross

— достойное воплощение концепт-кара Vesta Cross, представленного на MIMS в 2016 году, практически полностью его повторяет.Автомобиль, являющийся неотъемлемой частью семейства LADA Vesta, воплощает философию X-образного дизайна — ДНК бренда. Седан создавался с учетом потребностей российских водителей, которым требовалось сочетание седана и возможностей внедорожника.

По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, которое займет свободную нишу и создаст новый сегмент.

»Седан Vesta Cross — еще один яркий пример постоянного внимания LADA к потребностям потенциальных клиентов, способности создавать новые неординарные модели автомобилей, вселяющих уверенность в своих владельцах в любых обстоятельствах благодаря расширенной функциональности, красиво упакованной в мощный и рельефный силуэт ».

LADA Vesta Cross — дизайн на службе функциональности

LADA Vesta Cross обладает всеми достоинствами LADA Vesta SW Cross, воплощенными в любимом кузове седана. Он унаследовал энергичный и сильный характер новинки 2017 года.

Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги — все это перенесено на серийный автомобиль с концепт-кара Vesta Cross. Более того, возможно использование одних и тех же деталей, установленных в Vesta SW Cross, благодаря общему семейству седана LADA Vesta и LADA Vesta SW.То же самое можно сказать и о 17-дюймовых колесах, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности которых указывает на неординарный характер автомобиля.

В седане использованы дизайнерские решения, зарекомендовавшие себя в LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Высокий клиренс в 203 мм увеличивает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и на дорогах.

Преемственность интерьера

Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой внутренней атмосферой, усиливающей впечатление о его принадлежности к внедорожникам.

Усовершенствованный интерьер вышел на новый уровень комфорта. Материалы отделки совпадают с используемыми в LADA Vesta SW Cross. На них нанесен особый узор «X-graphics» в сочетании с экокожей. Оранжевые или серые элементы отделки заметны во всем салоне и сочетаются с дверными и приборными панелями.Бокс подлокотника размещен между передними сиденьями. Это дает дополнительное место для мелких вещей.

В обновленной приборной панели использован уникальный цветовой код и особая подсветка, присущая интерьерам модельного ряда Cross.

Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью в семействе LADA Vesta. Общие элементы кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечивали целостность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными инвестициями, оптимизированными сроками разработки и создания автомобиля.

Модели модельного ряда Vesta — самые популярные модели LADA на российском авторынке. Их ценят за светлый стиль, удобный и просторный салон, высокое качество и широкий выбор опций. Дата начала производства новинки, а также старт продаж, цены и комплектации будут объявлены позже.

Lada Vesta SW Cross — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Lada Vesta Cross — автомобиль повышенной проходимости, модель предсерийного универсала Lada Vesta, продемонстрированная на Moscow Off- Road Show 2015.Это мероприятие прошло в конце августа. Столь простое решение позволило привлечь к новой машине еще больше внимания, ведь она действительно выглядит эффектно.

Ведь эта модификация универсального автомобиля Lada Vesta Cross CB — не просто очередная модель отечественного производства, являющаяся козырем в сумме покупки, а полноценный соперник многим современным иномаркам B, а иногда даже С-класс. Весь модельный ряд — это Лада.

Экстерьер

Понять, как он выглядит, что это за новая машина, какой у нее уровень современности, динамизма и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье.Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно стилистику Х-образной формы, поскольку установленные спереди фары были разделены на секции, что будет иметь некоторое сходство.

Если вы будете осторожны, вы можете увидеть отсеки для запотевания в нижней части задней части переднего бампера. Если сравнивать машину с седаном Lada Vesta, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Это характерно для царапин, такой обвес был очень кстати, мог дополнять передний и задний бампер, пороги, зоны дверей внизу, а также колесные арки.

В приподнятой решетке радиатора есть отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Паспортная табличка производителя также имеет внушительный размер. Боковая часть новой машины имеет интересные выемки, похожие на таковые на передней части бампера, но немного более массивные.

Колесные арки оснащены 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего необходимо делать не только движение по пересеченной местности, но и «качественные» дороги РФ.У концептуальной версии клиренс около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.

В кормовой части имеется багажная дверь, размер которой невелик, а само багажное отделение получилось просторным. Несмотря на схожесть с версией седана, по заверениям производителей, внешнее сходство кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля — тут принципиально новая стильная, покатая крыша, плавная. в «атлетичную» корму.

Оснащен современными задними оптическими фонарями и оригинальными задними стойками, которые придают автомобилю динамизма. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, практически ничего не проигрывает своим одноклассникам, средами которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.

Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному корпусу сзади.В целом дизайна было введено около 300 — начиная от средней стойки и переходя к багажному отделению.

Интерьер

Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы. Не лишним будет сказать, что интерьер в точности идентичен стандартной версии. Установленная спереди панель выполнена в очень интересном стиле в виде трех колодцев.Его дополняют разные интересные элементы и неброская синяя подсветка.

Сиденья, установленные перед автомобилем, более удобны. По заявлению производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полную боковую поддержку.

Сиденье водителя имеет возможность регулировки по высоте в дополнение к основным настройкам. Центральная консоль привлекает внимание.Выглядит ярко, красочно и вполне функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. Благодаря определенному углу внешний вид панели стал более эргономичным.

Даже в базовом оснащении отечественной новинки есть система климат-контроля, а также есть информационно-медиа-комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод. В связи с тем, что новая машина будет в удлиненном кузове, можно предположить, что у людей, сидящих сзади, свободного места в ногах будет еще больше.

Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, потому что работы еще не закончены и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, который не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.

Многим автолюбителям придется по душе обновленное рулевое колесо Lada Vesta Cross SV, которое теперь имеет кожаную обивку и стало удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины.На рулевом колесе автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых есть запуск опции подогрева руля. Обивка сидений дополнена тканевыми вставками в тон к основному цвету автомобиля.

Под подголовниками металлические таблички с названием «LADA». Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание именно этой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.

Такие решения очень редко можно встретить даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет получить до 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений. На данный момент пока не ясно, будет ли у серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные поручни для более удобной фиксации багажника, как прославился концепт-кар.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Ожидается, что для отечественного универсала появятся силовые агрегаты, работающие на бензине.Это 1,6-литровый 106-сильный двигатель производства Nissan HR16, который развивает тот же 1,6-литровый двигатель, но уже имеет 114 лошадиных сил и объем 1,8 литра, который имеет 126 лошадиных сил, и отечественный двигатель.

Помимо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач будет 5-ступенчатая коробка передач и «робот». Ограничение скорости Lada Vesta Cross составит 185 км / ч, а первая сотня будет достигнута за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с эколого-техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским нормам Евро-5.

Трансмиссия

Если говорить о трансмиссии, то в стандартной комплектации универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключить установку системы полного привода 4х4. Сам автомобиль спроектирован на платформе уже популярного 3-осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.

Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади.Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя. Тормозная система представлена ​​вентилируемыми передними дисковыми тормозами.

Комплектации и цены

Если Lada Vesta Cross SV поступит в серийное производство, то это произойдет не раньше сентября 2016 года. Вначале автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, на сегодняшний день ценников на эту машину нет, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже, чем версия седан.

Такое решение эксперты объясняют тем, что в разработку станка вложена значительная сумма, которая составляет около миллиона евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид интерьера с салоном при производстве на конвейере может немного измениться.

Стоит дождаться установки полного климат контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, многофункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла.Такое оборудование есть только у иномарок, чему они очень порадовали.

Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Передатчики Эра-Глонасс будут установлены на всех трех комплектациях оборудования, что позволит им передавать аварийный сигнал в ГИБДД. Благодаря модулям GPS можно будет отследить местонахождение автомобиля при угоне.

Топовое оборудование пойдет вместе с подушками безопасности, их будет 4 — спереди и сбоку.Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, которая поможет вам начать движение в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический дверной замок.

Подводя итоги

Подводя итоги новинки отечественного производства, Lada Vesta Cross SV, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился. Он заметен даже во внешнем виде, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным.Передняя часть получила отличное оснащение, есть большой логотип производителя и стильные фары.

По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился по всем параметрам. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.

Улучшилось качество материалов внутренней отделки.Передние сиденья достаточно удобные и имеют хорошую боковую поддержку. В машине достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.

Силовые агрегаты не самые мощные, но свою работу делают хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные помощники, которые призваны помогать водителю в дороге. Существует система, которая поможет вам угнать машину, показывая вам, где находится ваша машина, через спутниковый датчик.

Также есть система Эра-ГЛОНАСС, которая подаст вам сигнал, если ваш кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания LADA, настроена решительно завоевывать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.

Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — автомобили LADA

Lada Vesta SW Cross 2016 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Renault, Lada, Hyundai-Kia готовятся к выгода от новой стабильности России

Взлеты и падения

Даже если от восстановления рынка они выиграют меньше, другие автопроизводители также справляются лучше.После того, как руководители заявили, что убытки за последние несколько лет составили сотни миллионов, Volkswagen Group ожидает, что бренд VW окончательно окупится в прошлом году, отчасти из-за восстановления рубля.

Христова из IHS рассчитывает, что меньший немецкий конкурент VW, Opel, вернется с такими моделями, как кроссоверы Crossland X и Grandland X, которые используют свои платформы с автомобилями нового владельца PSA Group. Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер не исключил возвращения в Россию своего борющегося автопроизводителя.

GM может однажды сделать то же самое, сказала Христова, даже если может пройти много лет, прежде чем американский автопроизводитель сможет восстановить доверие среди дилеров, возмущенных его резким решением уйти с рынка в 2015 году. GM действительно сохраняет присутствие в России. однако через миноритарный пакет акций совместного предприятия в Узбекистане, которое рекламирует Chevrolets для беспошлинного экспорта в Россию под недавно созданным брендом Ravon.

Большой загадкой в ​​России была неспособность Ford набрать обороты. Несмотря на совместное предприятие с местным партнером Sollers и местную производственную базу, в которую входят три завода по сборке автомобилей в России, Ford испытывал трудности.Его рыночная позиция переместилась с третьего места в 2009 году на десятое сегодня, поскольку продажи некогда популярного компактного Focus упали. «Focus когда-то был отечественным национальным автомобилем, но Ford опоздал с автомобилями B-сегмента [малолитражки], и эту нишу заняли Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta», — сказала Христова из IHS.

Во время кризиса Ford Sollers был вынужден «резко и агрессивно» сократить расходы на своих заводах, в том числе уволить персонал, сообщил Automotive News Europe ее генеральный директор Адиль Ширинов.Теперь Ford Sollers повторно нанимает персонал, поскольку продажи его внедорожников и фургонов Transit растут. По словам Ширинова, в этом году Ford снова станет прибыльным в России. По его словам, он планирует обогнать местного автопроизводителя ГАЗ и стать ведущим производителем фургонов в стране, поднявшись со второго места на данный момент, за «один-два года». Он также сказал, что для Ford крайне важно вернуться в пятерку лидеров по продажам автомобилей в стране. «Иначе нас не будет», — сказал Ширинов.

Устойчивый рубль

Путь к этой точке был далеко не гладким для автопроизводителей.Израсходовав значительную часть своих валютных резервов для поддержки рубля в условиях экономических санкций и резкого падения цен на нефть, центральный банк России в конце 2014 года был вынужден позволить валюте свободно плавать. Последующее резкое обесценение валюты вынудило Mazda поднять цены. таких автомобилей, как CX-5, несколько раз и почти на 50 процентов в целом — в то время ничего необычного, сказал глава Mazda Россия Шрайбер.

Очень внимательные к финансовым событиям, россияне рано запаниковали, и доверие потребителей было «полностью подорвано», — сказал он.Даже сегодня многие по-прежнему переводят свои деньги между двумя-тремя разными банковскими счетами, деноминированными в разных валютах, чтобы защитить свои сбережения от очередного обвала рубля. Опережающие индикаторы предполагают, что с тех пор экономика адаптировалась к постоянно более низким ценам на нефть и газ, которые являются наиболее важным экспортным товаром России. Хотя сначала это было болезненно, свободно обращающийся рубль сделал страну более устойчивой в долгосрочной перспективе. «Русские готовились к этому много лет, но это всегда опасный шаг», — сказал Шрайбер.«Под поверхностью есть реальные фундаментальные изменения в правительстве и денежно-кредитной политике, вызванные обстоятельствами».

Теперь он считает, что может как минимум удвоить объем продаж своих дилеров в следующие три года. В условиях обретенной стабильности, наиболее символизируемой низкой инфляцией и стабильным курсом рубля, решение Mazda инвестировать в новый завод двигателей во Владивостоке, на востоке России, похоже, хорошо окупится для Шрайбера. Это еще один признак того, что ритм взлета к спаду в России, возможно, наконец закончился.

Ник Гиббс и Дуглас А. Болдак внесли свой вклад в этот отчет

цен, фото и характеристик. Особенности Lada Vesta Cross Concept

В семействе Vesta представлены две внедорожные модификации: Vesta Sedan Cross, которая поступит в продажу летом 2018 года, и уже реализованная с осени прошедшая Waste Vesta SW Cross. Расскажем сначала о седане. Про универсал смотрите чуть ниже.

Loadposition AdSense_VC)

О седане Vesta Cross

Прототип седана Lada Vesta Cross показали еще в 2016 году, а здесь в апреле 2018 года он был запущен в производство.Автомобиль имеет высокую степень унификации с SW Cross Universal, уже поступившим в продажу с конца прошлого года. В частности, модели похожи не только по характеристикам, но идентичны даже пластиковые детали.

На фото уже серийный седан Лада Веста Кросс

Руководство АвтоВАЗа отмечает, что прямых конкурентов на российском рынке у новинки не будет. Единственный представитель этого класса Volvo S60 в исполнении Cross Country относится к премиальному сегменту и даже в базовой комплектации оценивается почти в 2 балла.5 млн руб.

Loadposition Яндекс_RTB)

Как видно на фото, седан Vesta Coss отличается увеличенным клиренсом, который достиг 203 мм, а также 17-дюймовыми дисками с алмазной огранкой с привлекательным внешним видом. Идентичный внедорожный универсал претерпел изменения и в интерьере, в частности сиденья отличаются комбинированной обивкой с использованием экокожи, а декоративные вставки на выбор могут иметь оранжевый или более спокойный серый цвет.

Кроме того, модель получила подлокотник между передними сиденьями, измененную цветовую гамму панели приборов и шкалу весов.

Сколько будет стоить и когда выйдет?

АвтоВАЗ еще не опубликовал цену седаны Lada Vesta Cross, но есть все основания предполагать, что разница будет идентичной разнице между Вестой и Вестой SW. В итоге можно предположить, что минимальный ценник на Cross Sedan составит 740 тысяч рублей, в то время как внедорожник сегодня оценивается на рынке от 771 тысячи рублей.

Нет данных и о составе имеющихся компонентов для модели.Руководство АвтоВАЗа обещает обнародовать все данные по модели в течение ближайших двух месяцев. Дата выхода Sedana Vesta Cross намечена на лето 2018 года.

Универсал Ужасный Lada Vesta Sv Cross

Концепт-кар Универсал Лада Веста Кросс и фото были представлены в Москве в августе 2015 года. Обкатка модели в серийное производство состоялась 11 сентября 2017 года . Отзывчивый дизайнер-модель — Стив Маттин. Цена от 755.5 тысяч рублей (периодически поднимается).

Loadposition AdSense1)

Предыдущий президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заверил, что универсал Vesta Cross появится 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана, но с приходом нового руководства и взятым курсом на полное импортозамещение появилась информация, что Старт производства и старта продаж может быть перенесен на 2017 год, в связи с задержкой поставки комплектующих для завода.На Московском автосалоне-2016 эти данные подтвердились — серийный осциллятор и обычные универсалы мы увидели только летом 2017 года.


Универсал Лада Веста SW Cross

Как видно даже по фото, основными отличиями остео-высокой версии от представленного тогда же классического универсала стали:

Увеличен клиренс до 203 мм (это даже больше, чем у Renault Duster), профиль шин, обвес;
Приставной, спортивная форма крыши;
Дополнение интерьера ярко-оранжевыми элементами.

Важно отметить, что Веста Кросс не внедорожник, как вы могли подумать, а всего лишь овводный универсал с приводом перед Колеса (как у седана).


На фото уже серийная Lada West Sv Cross

Цены и комплектация

Лада Веста SW Cross 1,6 млн т. 1,6 АМТ 1,8 млн т. 1,8 AMT
Люкс. 755900 руб. 780 900 руб. 805900 руб.
Люкс Мультимедиа. 779 900 руб. 804900 руб. 829 900 руб.
Люкс Престиж. 822 900 руб. 847 900 руб.

Доплата за металлизированный цвет кузова 12 000 руб.
Дополнение эксклюзивного цвета »Карфаген» 18 000 руб.

Сначала автомобиль будет предлагаться только в максимальной комплектации LUXE с возможностью покупки двух пакетов опций: Мультимедиа и Престиж. Цены на седан Vesta Cross будут на 40-60 тысяч ниже.

Уже в комплектации Luxe. 4 подушки безопасности, штатная сигнализация, противотуманные фары, дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, ESC, электроусилитель руля, водительская регулировка высоты водителя, электрические стеклоподъемники всех дверей, трехуровневый подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла и зеркал (с электропривод), задний парктроник, датчики дождя и света, круиз и климат-контроль, базовая аудиосистема с монохромным дисплеем на 4 динамика.Из экстерьера стоит отметить 17-дюймовые колеса, рейлинги и спойлер.

Пакет Мультимедиа. Добавил на универсал 24 тыс. Руб. За эти деньги покупатель получит камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и 6 динамиками.

Если добавить еще 18 тысяч рублей, то можно будет купить Престиж в пакете (Доступен только с двигателем 1,8 л). В мультимедийный пакет добавят светодиодную подсветку салона, усиленную тонировку задних окон, заднего подлокотника и подогрев задних сидений.

Не забываем также о выплате денег по 12 тысяч за цвет металлик и 18 тысяч за цвет Карфаген.


Веста SW Крест в цвете «Карфаген»


Отличительная черта Весты Кросс — это, конечно же, оранжевые вставки в интерьере, а также глянцевые дверные ручки. Правда можно заказать салон и в классических темных тонах

Из новых опций следует отметить подогрев задних сидений, передние получат три ступени подогрева, широкий боксерский подлокотник как для передних пассажиров, так и для задних (с подстаканниками).Задние пассажиры получат розетку на 12 вольт и порт USB. Отдельно стоит отметить кнопку багажника.

Отличительной особенностью Lada West Sv Cross от обычного универсала служат оранжевые вставки в салоне и создание приборных шкал такого же цвета, а также 17-дюймовые колеса (вместо 15 у Vesta SW).


Задний диван складывается в соотношении 1/3 к 2/3. По сравнению с седаном место над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

По характеристикам универсал принципиально не отличается от вета седана.В «базе» будет установлен аналогичный мотор 1,6 л мощностью 106 л.с. Появится и более мощный мотор 1,8 л на 122 л.с. от Lada Xray. Они будут агрегатироваться как с механическими, так и с роботизированными КП. Полного привода не будет. С мотором 1,6 л доступна только механическая коробка передач.

Размеры

Длина: 4424 мм.
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (на крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм

Багажник.

Объем багажного отделения вагона равен 480 литров (с фальшполом 575 л.), До складывания заднего дивана (трансформируется в пропорции 1/3 или 2/3), то получаем 825 литров . Помимо этого у Весты Кросс есть множество карманов, ниш, сеток и т. Д., Что позволит с комфортом переносить любой груз.

Старт продаж

АвтоВАЗ изначально назначил начало производства Lada Vesta Cross Universal 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана.Однако в мае появилась информация о том, что машина может встать на конвейер только в конце 2016 — начале 2017 года из-за проблем с поставщиками. И эти данные подтвердились — на конвейер поднялось всего автомобилей, 11 сентября 2017 года . 26 октября. Начались продажи.

Лада Веста Кросс 4×4

Предполагается, что Веста Кросс все-таки не внедорожник, а универсал, поэтому будет переднеприводный Хотя АвтоВАЗ рассматривает возможность установки полноприводного 4х4, но и цена такой Весты Кросс 4х4 будет невысокой. на порядок выше.Точно известно, что если полноприводная версия появится, то после передовой, и произойдет это не ранее 2018 года. По последним данным, полноприводная версия будет не .

Фото Лада Веста Кросс 2018

Фото салона:

Багажный отсек и возможность его трансформации:

Фото концепта универсала, представленного в 2015 году. Как оказалось, реальный автомобиль мало чем отличается от концепта.

Седан Лада Веста Кросс

В августе 2016 года на Московском автосалоне в августе 2016 года был представлен концепт Vesta Cross Sedana Lada.По аналогии с универсалом седан получил увеличенный клиренс и пластиковые накладки на кузове, что должно подчеркнуть его внедорожник. Если производство универсала уже запущено, то перспективы пересечения Кросса пока туманны: в АвтоВАЗе говорят, что реакция общественности изучается, и если она положительная, то учитывают вероятность серийного выпуска.

Если будет принято решение о пуске в производство, старт продаж кросс-седана состоится не ранее 2018 года. Обновлено! Осенью 2017 года в Автохыганти подтвердили работу над кросс-седаном, он сказал, что появится очень скоро.

По техническим характеристикам седан Vesta Cross будет полной копией отделения (в Тольятти говорят, что благодаря этому седан не будет запущен в производство, поскольку большинство комплектующих унифицировано). А также полный привод не будет .

О стоимости говорить пока рано, можно предположить, что цена Седан будет на одном уровне с универсалом, причем на 100-150 тысяч рублей дороже обычного седана (предположительно от 750 тысяч рублей ).

Все началось с того, что пришло время поменять прежнюю машину на что-то новое — Suzuki XL7. Основными причинами такого решения были: постоянно достойный уход за автомобилем, и чем он старше становился, тем больше требовалось вложений, довольно большой расход и просто начинал надоедать. Требования к выбранному автомобилю выдвигались следующие: новый, клиренс от 190 мм (с нашими дорогами с меньшим клиренсом до их дома добраться будет сложно), по цене — до миллиона (большой я выделить не смог. сумма, но я не хотел брать кредит).

Изучив предложения всех салонов нашего города и покатавшись на самых привлекательных версиях, я понял, что на более-менее интересный вариант придется прибавить около 600 тысяч. Таким образом, подняв все неуместное, осталась только Веста Кросс — на ней и остановилась.

Машину 2018 года заказали в начале ноября, но уже через три месяца сесть ей за руль. Скажу о салоне: при общении с персоналом сложилось впечатление, что они все одинаковые для покупателей, никакого интереса с их стороны продавать мне машину не видел.Соответственно дополнительных опций и тому подобного не навязываю, так как не предусмотрены ни скидки, ни подарки. Поскольку стоимость оказалась выше запланированной, пришлось воспользоваться ссудой, которую выдали жене, получив дополнительно скидку на первую автомобильную программу. Не потянули и погасили ссуду буквально за пару дней, сэкономив на этом курсе 80 тысяч рублей.

Первое впечатление от Весты, проходя по ней в дом из салона — машина напоминает многочисленные китайские товары, такой же свет, иногда что-то гремит (в принципе, как и другие автомобили, способные с ней конкурировать).Нет монолитности и серьезности, присущей кроссу старого японского или хорошего немецкого автомобиля. При этом колеса получились достаточно шумными, передняя подвеска как-то дребезжит, робот тормозит, а на ходу машину скручивает.

Чуть позже, проехав несколько сотен километров, впечатления начали меняться. Теперь подвеска казалась достаточно энергоемкой, со сбалансированными настройками, при этом излишне упругой. Сколько я ни старался, пробить не удалось. Но раньше все продолжает расти.

Про 1,8-литровый двигатель Весты на форумах пишут, что по линейке он не отличается. Не знаю, может быть мотор, которым досталась машина, получил какую-то новую прошивку, но меня она полностью устраивает даже в сравнении со 180-сильной «шестеркой» Suzuki XL7. Пока основное движение проезжает по городу, время пробега продолжается, оборотов больше 3000, при этом тянет машину хорошо, скорость набор уверенный, но при трогании все равно, а расход достигает 14 литров — можно чтобы завершить время работы.

С «роботом» — отдельный рассказ. Выбор пал на эту трансмиссию, так как от «механики» лой достаточно длинный. По дороге домой сразу после покупки раздражала работа «робота», но через несколько дней можно было привыкнуть к алгоритму его работы. Это сказывается на особенности этого типа трансмиссии, которая требует определенного внимания как к действиям водителя, так и к взаимодействию с педалью акселератора. Езда на «автомате», нажатие на педаль, на «роботе» вызывает некоторый дискомфорт.Постепенно я нашел взаимопонимание с «роботом» в Весте и научился получать удовольствие от путешествий.

В целом, несмотря на все недостатки, покупкой доволен — за эти деньги вряд ли можно было купить что-то новое, да и б / у меня не считал.

Highworth Auto Концепт Lada Vesta Cross был продемонстрирован отечественным автопроизводителем на автосалоне MOSCOW OFF-Road Show. Многие автомобилисты, эксперты и журналисты ждали выхода этой новинки, ведь она выступает не только с выходом на рынок Welf модификации с кузовом «универсал», но и имеет некоторый внедорожный потенциал.

Характеристики Lada Vesta Cross Concept

Представленная на фото Lada Vesta Cross Concept Vascular, построенная автопроизводителем, была практически «с нуля», а в относительно обычных вариациях Вести автомобиль получил автомобиль в конструктивном исполнении из 320 уникальных компонентов. Кроме того, подключенный внедорожник получил пластиковый защитный обвес и дорожный увеличенный просвет, но изначально универсал выйдет только в монодисперсном исполнении.

Lada Vesta Cross Concept Характеристики Характеристики реализованы для реализации на полноценной силовой установке седана, представленной 1,6-литровыми бензиновыми двигателями с отдачей 106 114 87 лошадиных сил.Они будут агрегироваться с роботом или механикой. Также в перспективе появление в моторной линейке вариации внедорожника ВАЗовский новый 126-сильный 1,8-литровый мотор, дебют которого должен быть на Xray.

Впоследствии Lada Vesta Cross Concept, мировая премьера которой уже состоялась, должна получить систему полного привода, которую сейчас разрабатывают инженеры АвтоВАЗа для кроссовера XRAY. В целом новинка Ovnod-high-good, по словам Бу Андерсона, который является главой АвтоВАЗа, представлена ​​общественностью для изучения реакции потенциальных потребителей на модель такого сегмента, на основе которой она будет будет принято и будет решение о возможности поступления модели на конвейер.

Возвращаясь к особенностям новинки all-life, стоит отметить, что автомобиль построен на новом шасси собственной разработки специалистов, при этом позаимствованы некоторые комплектующие у альянса Renault-Nissan, в том числе рулевое управление, тормоза и торсионная балка.

Также автомобиль по аналогии с седаном должен получить три варианта оснащения: люкс, классику и комфорт. Базовая вариация машины получит оборудование с электроусилителем руля, АБС, пару подушек безопасности, систему стабилизации и кондиционер.В более продвинутом оснащении можно найти камеру заднего вида, круиз-контроль, литые 16-дюймовые диски, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла и мультимедийную систему с наличием навигации и седьмого дисплея. Дополнительно появятся пакеты опций по улучшению оснащения автомобиля, например, наклейки на кузов, накладки на педали, насадки на выхлопную трубу или спойлер.

В Москве открылась выставка внедорожников, кроссоверов и MOSCOW OFF-Road вездеходов.

Поскольку Московского международного автосалона в этом году не будет, автопроизводители решили порадовать автолюбителей выставкой внедорожников.Раньше выставка, проходившая в «Крокус Экспо», называлась «вездеход» и автомобили на ней занимали незначительное место. В этом году здесь преобладают автомобили. И они настолько преобладают, что какая-то автокомпания не постеснялась выбрать эту выставку для презентации своих новинок. В частности, Mitsubishi представила российскую премьеру 5-го поколения. Основные качества, такие габариты и проходимость, лидер российского рынка пикапов сохранил. Не изменилась и его грузоподъемность — до 1 тонны, что позволяет заходить в него в пределах третьего транспортного кольца Москвы.Но интерьер кардинально изменился, став более комфортным, просторным и менее шумным. Сидя в этой машине, вы не подумаете, что сидите в утилитарном пикапе.

Автомобиль укомплектован принципиально новым турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 л. На российском рынке он будет предлагаться с двумя вариантами настроек: стандартным, мощностью 154 л.с. и высоким, мощностью 181 л.с. Стоимость машины в базовой комплектации составит 1349 тысяч рублей.В этой конфигурации уже есть системы ABS, курсовая устойчивость, стабилизация прицепа и система приоритета педали тормоза.

В максимальной комплектации автомобиль стоит 1940 тысяч рублей. В этой комплектации уже семь подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль и биксеноновые фары.

АвтоВАЗ представил международную премьеру Lada Vesta Cross Concept. Из названия понятно, что это все-таки проект. Он выполнен в стиле X-graphics, в котором созданы Vesta и Xray.Внешне довольно привлекательный спортивный универсал. Как сообщил директор АвтоВАЗа Бу Андерссон, изначально планировалось сделать Хэтчбек. Но после встречи с дилерами было решено сначала построить универсал. Сейчас на заводе работают над созданием полноприводных автомобилей. Специально для них разрабатываются новые двигатели и коробки передач. Предполагается, что это будет силовой агрегат объемом 1,8 литра. И именно они будут установлены на этом концепте. По словам Бу Андерссона, в среднем на запуск автомобиля уходит год.Поэтому предсерийный вариант кроссовера Vesta будет представлен публике через год.

Также на стенде отечественного производителя можно увидеть Xray и Vesta Concept. Производство последнего, кстати, начнется в сентябре. А через 105 дней Рентген уйдет в серию. При этом в этом году планируется выпустить 5-6 тысяч Весты.

Кстати, выставка АвтоВАЗа на этой выставке самая крупная. Более того, вы можете не только посмотреть продукцию отечественного автопрома, но и протестировать ее в полевых условиях.

Прямо на стоянке напротив павильона была подготовлена ​​специальная трасса для драйв-теста, состоящая из множества препятствий и традиционных качелей, которые джеджигли очень любят преодолевать.

Протестировать на сайте можно как другие внедорожники, так и кроссоверы. В том числе на российском рынке недавно выпущенный Volvo XC90.

Jeep

не устроила платформа, подготовленная для тест-драйва, и те, кто хотел прокатиться на ее автомобилях, взлетали на собственной платформе, расположенной на берегу Москвы-реки.Это действительно суровая площадка, с большими горками, ямами, бревнами и концами и даже с большой лужей грязи и брода. И прохождение некоторых препятствий не для слабонервных.

На стенде Land Rover можно увидеть легендарный внедорожник Defender Heritage. В России таких машин будет всего девять штук.

Выставка продлится до конца недели. Вход в него свободный.

Hyundai Solaris # 1, Lada Vesta вошла в топ-20 — Блог самых продаваемых автомобилей

Lada Vesta вошла в чарты продаж в России.

* Посмотрите 50 лучших моделей и 25 лучших моделей , нажав на заголовок *

Продолжающаяся рецессия в России, частично вызванная введенными в отношении страны экономическими санкциями в отношении Украины, привела к обрушению рубля 23% по отношению к доллару в прошлом году, рост инфляции и падение покупательной способности населения. На российском рынке новых автомобилей наблюдался только двухмесячный рост из последних 34, а в ноябре он продемонстрировал 11-е последовательное падение по сравнению с предыдущим годом — самое резкое на данный момент в 2015 году — на -43% до всего 131.572 единицы против 229,432 год назад. Совокупный эффект необычно сильного результата в ноябре прошлого года, когда потребители бросились покупать автомобиль и опередить широко — и справедливо — ожидаемое новогоднее повышение цен, сделал падение еще более резким в этом месяце. Lada (-29%) и Kia (-32%) увеличивают маржинальную долю, теряя меньше позиций, чем рынок, но Hyundai является настоящим победителем, продажи упали всего на 7%, а доля рынка увеличилась с 7% год назад до 11,5% в этом году. месяц.

Cadillac — один из трех автопроизводителей, которые из года в год входят в топ-40.

Ниже, Renault (-46%), Toyota (-53%) и Nissan (-53%) теряют долю, в то время как Volkswagen (-32%) и Skoda (-39%) получают некоторую долю, не оказывая особого влияния на эмиссионный скандал. Lifan (+ 3%), Brilliance (+ 4%) и Cadillac (+ 21%) — единственные производители из ТОП-40, показавшие положительные результаты в ноябре, в то время как Daewoo (-13%), Audi, УАЗ (-18%), Lexus (-23%), Mercedes и Porsche (-24%) демонстрируют относительно ограниченное снижение. С другой стороны, Mitsubishi (-74%), Citroen (-78%), Peugeot (-79%), Chery (-80%), Suzuki (-81%), Jeep (-87%), Honda (-90. %), Ssangyong (-91%) и Great Wall (-94%) почти исчезли.Chevrolet (-71%) и Opel (-92%) фактически уйдут с российского рынка с 2016 года, поэтому их соответствующее снижение является логичным. Но в рейтинге моделей разворачиваются более крупные события…

Ssangyong упал на 91%.

Год назад Kia Rio потрясла российский рынок: впервые с момента появления первой модели Lada в дилерских центрах тогдашнего СССР в 1970 году иностранная модель смогла возглавить ежемесячный рейтинг продаж в России: Исторически исторически Rio превзошла Lada Granta на 10 единиц.834 продаж против 10,520. Всего за один год иномарка, доминирующая в продажах российских автомобилей, стала слишком обычным явлением. Если Kia Rio, возможно, не удалось повторить свою победу, Hyundai Solaris брал на себя ответственность не менее 7 раз за последние 11 месяцев. В ноябре Solaris пятый месяц подряд занимает лидирующую позицию, даже прибавив 13% в годовом исчислении, чтобы почти удвоить свою долю рынка с 4,4% год назад до рекордных 8,7% в этом месяце, а также продемонстрировать рекордные показатели. высокий ежемесячный объем 11.462.

Пятый месяц подряд №1 для Hyundai Solaris в России.

Преимущество Solaris над Granta в ноябре (продажи 2,462) больше, чем разрыв, отделяющий его от полюса с начала года (2,144), при этом Solaris прибавил 106,509 единиц после 11 месяцев по сравнению с 108.653 для Granta. Последние пять месяцев явно идут на пользу Solaris со средним ежемесячным объемом продаж 10,561 против 9,016 у Granta, однако для того, чтобы завершить год №1, необходимо побить это среднее значение.Математически и теоретически Solaris действительно может обойти Granta in-extremis в течение последних нескольких дней года и одержать историческую ежегодную зарубежную победу в России, чего никогда не случалось с тех пор, как 45 лет назад начались рекорды. Однако еще неизвестно, позволит ли Lada этому случиться, возможно, потребуется несколько ожидаемых регистраций, чтобы закрепить право собственности на российскую землю.

Производство Lada Vesta стартовало в сентябре прошлого года, Владимир Путин попробовал это в октябре.

Один из элементов, идущих против Granta, — это Lada, которая теперь сосредотачивает свою энергию на своих моделях «ренессанса»: компактном седане Vesta и кроссовере XRAY.Совершенно новая модель для Lada — редкость: последней была Granta почти четыре года назад в январе 2012 года — Largus, выпущенный в июле 2012 года, на самом деле представляет собой MPV Dacia Logan с переименованным брендом, так что две сразу — это знаковое событие. для российского автопроизводителя. Vesta, представленная в виде концепта в августе 2014 года, является первой Lada, запущенной всего через 12 месяцев после концепта. Производство началось, как было объявлено 25 сентября в Ижевске, в 1 200 км к востоку от Москвы, при этом 60% компонентов произведено на другом заводе (Тольятти).

Lada Vesta

Продажи Vesta официально начались 25 ноября, но предварительные продажи дилерским центрам позволили табличке с именем войти в топ-20 России в этом месяце на 19-м месте с 1748 единицами. Vesta начинается от 514 тысяч рублей (7,400 долларов США) за комплектацию Classic, но на данный момент будет доступна только в вариантах Comfort (570 тысяч рублей — 8,200 долларов США) и Luxe (608 тысяч рублей — 8,800 долларов США) в 60 дилерских центрах в 25 городах по всей стране. Это делает Vesta самой дорогой Lada в продаже: Priora стоит от 420 тыс. Руб., 4×4 — 395 тыс. Руб., А Granta — 312 тыс. Руб.Подробнее о ценах на Lada можно узнать здесь. Он также позиционирует Vesta полностью фронтально по сравнению с Solaris и Rio с более крупными размерами. Кроссовер Lada XRAY, созданный на базе Renault Sandero, также скоро войдет в чарты продаж.

Первый в России рейтинг Toyota Land Cruiser 200 в ТОП-20.

Из других новостей о моделях, VW Polo поднялся на блестящие 15%, заняв 4-е место, Lada Priora снова поднялся на 9 позиций по сравнению с прошлым месяцем и занял 9-е место, несмотря на снижение продаж на 33% в годовом исчислении, Skoda Rapid — поднялся на пять позиций и побил свой рекорд в рейтинге России на 11-м месте (предыдущий рекорд: 13-е место в апреле), Kia Sportage поднялся с 7 на 13-е место, Toyota Land Cruiser 200 второй раз появляется в топ-25 России после приземления на # 21 марта, достигнув 20-го места благодаря стабильным продажам на уровне 1.