Новая лада xcode цена фото – LADA XCODE Concept 2019: обзор, фото, новости

Lada XCODE, новый кроссовер, характеристики, фото цена, дата выхода

Lada XCODE когда стартуют продажи?

Маркетологи АвтоВАЗА планируют занять нишу компактных кроссоверов

XCODE своими габаритами значительно меньше, чем Lada XRay, но при этом его внешность выглядит более привлекательно. Безусловно рано проводить параллели между серийно выпускаемой машиной и концептом субкомпактного кроссовера, но ведь анонсированный в Москве автомобиль, уже далеко не муляж, а экземпляр автомобиля, который уже вполне мог бы сходить с конвейера. Правда мы имеем в виду не готовность Лада XCODE в целом, он будет еще несколько лет дорабатываться, а его внешнюю законченность и завершенность варианта отделки салона

Инженеры АвтоВАЗа утверждают, что если автомобиль пойдет в серию, то XCODE обзаведется турбо двигателем и получит полный привод. Учитывая ценовую нишу, на которую нацелился производитель, модель станет самым дешевым автомобилем на российском рынке, среди имеющих колесную формулу 4х4, кроме “Нивы”. Приблизительная, а самое главное – вероятная дата начала производства 

Lada XCODE – 2019 год. Цена новой модели пока не известна

Не смотря на то, что Лада ИксКод относится к бюджетным автомобилям, её салон не мене привлекателен, чем внешность. Автомобиль оснащается системой Lada Connect, которая позволит водителю получить доступ к управлению различными функциями автомобиля через смартфон. Уже в следующем году планируется устанавливать эту систему на всех серийных автомобилях Лада, сначала ею обзаведутся такие модели как Vesta и XRay, а уже позже она будет внедрена на всех выпускаемых моделях

Что готовит производитель?

В планах у автопроизводителя довольно много новых моделей:

Например Lada Vesta SW Cross, которую планируют поставить на поток в конце будущего года


Lada Vesta Cross
, должна сойти с конвейера в 2018 году

Lada XRay Cross – начало производства намечено на 2019 год

Lada XRay Sport – пока не известна дата начала производства

Lada Vesta Sport – дата начала производства этого автомобиля так же пока не известна

 

 

Просмотров: 1 743

autokontact.ru

Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности

В последнее время АВТОВАЗ приучил нас к тому, что представляет концепт-кары не просто так. Да, первый концепт-кар новой эры, показанный в 2012 году Lada Xray, не стал серийным автомобилем – реальный Икс-Рей, как мы знаем, выглядит по-другому – но он чётко задал новый фирменный стиль, которому Lada будет следовать в ближайшем будущем. XCODE – вторая ступень эволюции этого стиля. Но, что более важно, он выглядит куда более близким к серийному автомобилю, нежели первый концепт.

Присмотритесь, в XCODE действительно нет ни одного нарочито «концептуального» элемента, каковые присутствовали в Xray-2012 (достаточно вспомнить только его салон), и почти всё, за мелкими исключениями, выглядит так, будто вовсе не требует адаптации к массовому производству. Более того, на официальном сайте АВТОВАЗа появился раздел «Концепты», где присутствуют все шесть показанные на ММАС-2016 концепт-каров, и Икс-Коду отдано первое место в списке.

По традиции, имеющей место у других производителей, автомобили из раздела «Концепты» очень часто со временем мигрируют в основной модельный ряд. Помимо Икс-Кода, в этом разделе у Lada находятся такие машины, которые станут серийными наверняка – спортивные и «кроссовые» модификации Vesta и Xray.

Собственно, большинство сомнений развеял Николя Мор, в конце августа 2016 года заявивший прессе, что Lada XCODE появится в серии через пять лет или даже немного раньше, а в модельном ряду займёт место между «паркетником» Kalina Cross и только что представленным Xray Cross. На последнего, кстати, до появления Икс-Кода возлагается задача конкурировать с авто по быстрорастущему сегменту – Hyundai Creta и Renault Kaptur. Чуть позже, в сентябре, эту мысль развил Харольд Грюбель, озвучив прогноз: в ближайшие несколько лет до 50% рынка могут занять кроссоверы и внедорожники, SUV и СUV. Так что будущее у Lada XCODE точно есть.

Из озвученных технических решений – столь давно ожидаемые поклонниками марки полный привод и турбомотор. По поводу системы 4х4 для новых автомобилей Lada ясности по-прежнему нет – то ли это будет заимствованная у Renault-Nissan трансмиссия, то ли разработанная собственными силами АВТОВАЗа. Но полный привод точно будет – и у Xray Cross, и у серийной версии XCODE.

Интересная ситуация и с турбомотором: как известно, у АВТОВАЗа есть наработки по бензиновому турбодвигателю объёмом 1,4 литра, и более того, он же входит в состав экспериментальной гибридной силовой установки, проходившей испытания на Lada Granta. Вполне вероятно, что одна из версий серийного Lada XCODE окажется подзаряжаемым гибридом, способным передвигаться на чистой электротяге.

Самый главный вопрос на данный момент – это платформа будущего кроссовера. На АВТОВАЗе утверждают, что проект находится на стадии изучения покупательского интереса, платформа ещё не определена, и в силу этого неизвестны даже точные размеры будущего автомобиля. Но едва ли это в полной мере так, учитывая озвученные сроки появления модели на конвейере. Как минимум уже точно есть ряд вариантов. Давайте попробуем понять, какие именно.

Первый вариант – это заимствованная новая платформа CMF альянса Renault-Nissan. Концепция этой платформы (а точнее – архитектуры) делит весь автомобиль на пять зон – силовая установка, передняя часть шасси, задняя часть, кокпит (салон) и электрика/электроника. Для каждой такой зоны есть некий набор подходящих решений. По «статустности» этих решений платформу делят на три подвида – CMF-A, CMF-B и CMF-CD. Впервые Николя Мор косвенно намекнул на использование CMF, когда говорил о компактном авто для России, вроде

индийского Kwid – напомним, Квид базируется на CMF-A. А более точно президент АВТОВАЗа указал на новую архитектуру Альянса уже в контексте разговора о Lada XCODE, заявив, что вместо прежней заимствованной платформы B0 бренд Lada будет постепенно переходить на CMF-B.

На этой платформе, к слову, базируются кроссоверы Nissan Juke и Renault Duster второй генерации, которые выйдут на рынок уже в 2017 году. Вариант платформы CMF на новом кроссовере Lada возможен, потому что отвечает принципу «экономного инжиниринга», провозглашённого Карлосом Гоном с запуском Renault Kwid и платформы CMF.

Второй вариант – это использование собственных ресурсов АВТОВАЗа. В сентябре из уст Грюбеля прозвучала интересная фраза: «В течение ближайших пяти лет мы совместим платформы Granta/Kalina и Vesta». Что за этим стоит, пока непонятно (по одной из версий – XCODE получит каркас кузова Kalina, но с «вживлённой» в него передней частью платформы Vesta), но это полностью соответствует политике сокращения количества платформ – сейчас у Lada их четыре, не считая заимствованной B0, планируется оставить две-три. Это, по сути, тот же «экономный инжиниринг» – не разрабатывать новую платформу, тратя на это инженерные ресурсы, а использовать комбинации и апгрейды того, что уже есть. Что, как ни странно, очень напоминает модульный подход, использованный в архитектуре CMF.

А возможно ли, что в реальности мы увидим некое совмещение этих подходов – скажем, могут ли отдельные части платформы Lada B (Vesta) войти в набор «конструктора» CMF? Это отвечало бы обозначенным выше принципам, да и курсу на максимально возможную локализацию, взятому Николя Мором и уже реализуемому Харальдом Грюбелем, вполне соответствовало бы. Однако пока подобные предположения выглядят слишком уж фантастическими.

Кстати, само название XCODE – пока тоже довольно фантастическое и умозрительное: совершенно не факт, что в серии машина будет называться именно так. Напомним, что ещё в июне 2016 года АВТОВАЗ зарегистрировал название «Xray X», и что за ним скрывается, на данный момент неясно – может быть, полноприводная версия Xray Cross, а возможно, как раз серийный вариант XCODE.

Зато точно известно, что в новом кроссовере будет реализована система Lada Connect, которая объединяет мультимедиа-систему автомобиля и смартфон, связывая воедино информационные, навигационные и развлекательные сервисы, а также системы помощи водителю: автоматическое экстренное торможение, автоматическую парковку, активный круиз-контроль и даже дистанционное управление автомобилем.

Наконец, нужно отметить, что Харольд Грюбель выделяет три технологии, которые бренд Lada будет развивать в ближайшие годы: это новые двигатели, системы полного привода и… автоматические трансмиссии. По его словам, разработанная и уже применяемая на автомобилях Lada трансмиссия АМТ подвергнется улучшениям, а кроме того, может появиться и некий вариант классического «автомата», причем локализованного в Поволжье.

Предпосылки для этого уже есть: как известно, уже сейчас в СЭЗ Тольятти производят механизм переключения АКП Jatco, которая ставится на Granta, Kalina и пару моделей Datsun, также собираемых на вазовском конвейере, а в будущем локализация «автоматов» станет больше, причем, как стало известно сайту Kolesa.ru, речь не только о литье пластиковых компонентов.

Итак, принадлежность к самому популярному в будущем сегменту, новая (какая бы то ни было) платформа, удачно развитый «икс-стиль», гибридная силовая установка с бензиновым турбомотором и возможностью движения на чистой электротяге, полный привод, автоматическая коробка, агрегация систем автомобиля со смартфоном и новейшие системы активной помощи водителю… Звучит неплохо, поэтому мы ждём тебя, серийный XCODE!

www.kolesa.ru

Lada XCode: обзор, характеристики, фото, цена, дата выхода

30.01.2018

Продемонстрированный на Московском автосалоне концепт кар Lada XCode сразу привлек внимание посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа.

Этот кроссовер продемонстрировал, что отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равных конкурировать с импортными моделями, то хотя бы составлять им здоровую конкуренцию не только в плане цены.

Дизайн Lada XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»

С первого же взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что этот кроссовер является дальнейшим продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект несомненно разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей свои компактные кроссоверы Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан не только X-Ray, но и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо зарекомендовала себя, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.

Несомненный плюс Лада Х Код – это то, что при разработке дизайна АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.

Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

 

Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимум постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители этого класса.

Носовая часть этого городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний вид действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.

Передние наклонные фары, интегрированные с радиаторной решеткой, также имеют Х-образную форму и визуально расширяют переднюю часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.

 

Задняя стойка С в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми задними фонарями и багажником Х-образной формы. Вообще в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на передних и задних крыльях сделаны в таком стиле.

Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.

Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke. Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к кроссоверу внимание части потенциальной аудитории.

Интерьер

Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не Polls-Royce Cullinan, но как для отечественного автомобиля – при условии, что серийные кроссоверы Lada XCode получат хотя бы такой интерьер – это значительный шаг вперед.

 

  • Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на котором выводится основная информация.
  • Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, выгодно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.
  • Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение дисплея нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в него. При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
  • Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и контроля расстояния.
  • Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации по этому вопросу пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит хорошо зарекомендовавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также возможно, что для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный мотор объемом 2.0 л, что используется на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л.с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Что касается трансмиссий, то, скорее всего, для кроссовера будет предлагаться 5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-ступенчатый автомат Jatco.

 

Несмотря на то, что платформа B0 предполагает возможность установки полного привода, пока концепт представлен исключительно в переднеприводной комплектации.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать полный привод на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – все таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Lada Vesta, по крайней мере, передняя подвеска точно. Да и полунезависимая архитектура задней подвески со скручивающейся балкой вряд ли подходит для установки полного привода.

Цена и дата выхода

Что же касается стоимости новинки, то об этом даже не стоит говорить – Lada XCode не вышел за рамки концепта, а серийное производство планируется минимум на конец 2018 – начало 2019 года.

Источник

Lada XCode: обзор, характеристики, фото, цена, дата выхода

0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

kazangost.ru

фото, видео с салона |

Свершилось! На открывшемся в Москве ежегодном автосалоне были сняты покрывала тайны с главного концепта АвтоВАЗ за последние пару лет: Lada XCODE.

Яркий корпус, стильная внешность, смелые очертания и современный стиль — это всё он, Lada XCODE. Пусть пока в качестве концепта, но всё же с перспективой развития в серьезный современный отечественный полноприводный городской кроссовер.

Что самое, пожалуй, любопытное в представленном концепте — это как раз отсутствие точных данных и характеристик. Как заявил Олег Груненков, Lada XCODE — это «гаджет для молодежи» и в первую очередь нацелен он на тех, кто впервые покупает автомобиль. При этом не уточняются возможные силовые агрегаты, платформа и даже габариты будущего кроссовера: всё отдано на изучение «мнения публики». Будет ли серийный Lada XCODE среднеразмерным кроссовером — пока также не ясно.

Отмечается также, что концепция кроссовера предполагает целый ряд интересных технологических решений: использование не только полноприводной трансмиссии, а и турбомотора. Отдельным пунктом стоит телематическая платформа Lada Connect, при помощи которой будет возможно управлять различными системами автомобиля посредством смартфона.

Сам же Стив Маттин, дизайнер АвтоВАЗ, отмечает, что на подготовку полноценной серийной версии концепта обычно уходит порядка 4 лет — довольно немалый срок, наполненный ожиданиями и надеждами (вполне вероятно — ложными).

Ну а в целом стилистика Lada XCODE показывает всё будущее развитие дизайна автомобилей LADA, став продолжением уже использованного ранее «Х-стиля».

Видео открытия Lada XCODE с ММАС-2016

 

Фото концепта Lada XCODE

krossovery.info

Официальные фото LADA XCODE Concept » LADA XCode

24 август, раздел: Новости / Фотографии, просмотров 2 656

Сегодня, 24 августа, на Московском автосалоне АВТОВАЗ провел презентацию для журналистов нового концептуального автомобиля, который демонстрирует возможное развитие модельного ряда LADA, а также показывает новую дизайнерскую концепцию, в основе которой лежит ИКС-стиль. Речи идет о концепт-каре под именем LADA XCODE Concept. Публикуем официальные фото LADA XCODE Concept.

      Комментировать…

Источник: LADA XCode

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «LADA XCode Клуб» (www.ladaxcode.net) обязательна!

Новости по теме
  • Прямой репортаж с ММАС-2016: Новые модели LADA c Официальным Лада Клубом
  • АНОНС: Онлайн – живые фото нового LADA XCODE с ММАС-2016
  • О новых концептах LADA рассказал Стив Маттин
  • Новый эскиз LADA XCode
  • Первое изображение LADA XCODE

    • 25 август

        АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне новый концептуальный автомобиль LADA XCODE. Он демонстрирует возможное

      Подробнее
    • 28 август

        Рафаэль Линари, занимавший должность руководителя московской дизайн-студии АВТОВАЗа, прекратил сотрудничество с

      Подробнее

    www.ladaxcode.net

    LADA XCODE – «гаджет для молодежи» » LADA XCode

    25 август, раздел: Обзоры, просмотров 4 886


    АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне новый концептуальный автомобиль LADA XCODE. Он демонстрирует возможное развитие дизайнерских идей и модельного ряда LADA. В серийное производство концепт не пойдет, поскольку его основное предназначение – показать направление развития модельной линейки АВТОВАЗа в сегменте кроссоверов.

    Олег Груненков в рамках Московского автосалона рассказал: «Задача LADA XCODE на этом салоне – показать направление, куда мы движемся с компактными кроссоверами. Пока мы отстранились от замены какой-либо модели. Мы показываем LADA XCODE только как концепт. И на сегодняшний день мы показываем какую нишу АВТОВАЗ может занять. Мы позиционируем модель, как некий современный гаджет для молодежи, которой была бы интересна эта машина. Нам интересно завоевать эту аудиторию. Говорить, что конкретно войдет в состав этого автомобиля, пока рано».

    Стиль LADA XCODE сделан в духе ДНК дизайна, успешно реализованном серийных автомобилях Vesta и XRAY. У концепта стильный и выразительный внешний вид, который одновременно подчеркивает силу и легкость автомобиля. Эффект единого целого создают компактные свесы, современные пропорции, обтекаемый профиль и высокая подоконная линия.

    На переднем бампере Х-образные алюминиевые элементы приобрели более очерченную форму. Более того они теперь переходят в фары. В LADA XCODE горизонтальные планки передних решеток радиатора визуально представляют собой объемные взаимосвязанные Х-образные формы. Являющиеся продолжением решетки радиатора наклонные фары делают автомобиль визуально шире. Также концепт получил так называемые Х-образные  «глаза», образованные светодиодными секциями ближнего и дальнего света. Габаритные и дневные огни визуально отделены от основных блоков фары. Задние фонари визуально связаны с Х-образными формами задних крыльев. Они являются продолжением стойки C, выполненной в форме «акульего плавника».

    Наружные ручки задних деверей спрятаны. Этого удалось достичь за счет их переноса в черную область дверной рамки. Концепт XCODE делают более практичным дорожный просвет и увеличенный размер колес. На колесных арках и пороге применен темный обвес. В нижней зоне дверей также появились дополнительные молдинги.

    Концепция автомобиля LADA XCODE предусматривает использование в нем ряда перспективных решений, включая полный привод и турбомотор. Интерфейс автомобиля объединил цифровую комбинацию приборов, а также 10-дюймовый экран мультимедиа системы, которая интегрирована с облачными сервисами LADA Cloud. Более того LADA XCODE разрабатывался с учетом применения в будущем телематической платформы LADA Connect, которая объединяет в единую слаженную систему автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы.

    Комментировать…

    Источник: LADA XCode

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «LADA XCode Клуб» (www.ladaxcode.net) обязательна!

    Новости по теме
  • Официальные фото LADA XCODE Concept
  • Прямой репортаж с ММАС-2016: Новые модели LADA c Официальным Лада Клубом
  • О новых концептах LADA рассказал Стив Маттин
  • LADA Xcode — идеи из Интернет
  • АВТОВАЗ на следующей неделе может показать тизер XCODE

    • 25 август

        АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне новый концептуальный автомобиль LADA XCODE. Он демонстрирует возможное

      Подробнее
    • 19 август

        Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал о новых концепт-карах, которые компания представит на ММАС-2016.

      Подробнее

    www.ladaxcode.net

    Кроссовер Lada XCode представлен на ММАС-2016

    В рамках Московского автосалона, открывшегося 24 августа, АВТОВАЗ показал концептуальный «паркетник» XCode.

    Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, прототип создан для демонстрации возможного развития модельного ряда Lada и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит икс-стиль.

    «Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами», — рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.

    Данных о силовой установке XCode в компании не предоставили.

    Концепт был представлен Стивом Маттином, главным дизайнером бренда Lada. По его словам, у Lada XCode более мускулистые черты, чем у других моделей марки. На передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере имеются «цветовые акценты под белую керамику».  Крыша выполнена в черном глянце.

    «Такая конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля. Кроме того, наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности», — отмечается в релизе производителя.

    Кроме того, Lada XCode получил увеличенного размера колеса и высокий дорожный просвет. Правда, конкретные цифры пока не называются. Предполагается, что в том случае, если концепт отправится в серию, то товарный кросс могут оснастить системами автоматического экстренного торможение перед препятствием, автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, активным круиз-контролем с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля, а также функцией дистанционного управления машиной.

    Напомним, портал «Колёса.ру» ведёт онлайн-трансляцию с открытия Московского автосалона.

    www.kolesa.ru