Лада xray cross фото – LADA XRAY Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Содержание

LADA XRAY Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина (по зеркалам) / высота по антенне,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Первые фото XRAY CROSS — бортжурнал Лада XRAY Арктик 2017 года на DRIVE2

    Эксклюзив RCI News: LADA XRAY Cross выехал на тесты

    «АвтоВАЗ» готовится к старту производства очередной новинки – LADA XRAY Cross.

    Корреспондент RCI News «поймал» на дорогах Тольятти прототип компактного кроссовера LADA XRAY в кросс-версии. По всей видимости, автомобиль проходит дорожные и доводочные испытания. Примечательно, что тестовый экземпляр оклеен камуфляжной пленкой не целиком, а лишь в местах оригинальных деталей.

    На то, что это именно «кроссовая» модификация, указывает проступающий через маскировочную пленку пластиковый обвес, увеличенный клиренс (!) и диски 17-диаметра. Среди особенностей экстерьера автомобиля можно выделить антенну в форме «плавника», рейлинги, сдвоенную систему выхлопа, задние дисковые тормоза, а также диски 17-диаметра от представленного ранее концепта #LADA #XRAY Cross.

    Можно с уверенностью сказать, что серийная версия «Кросса» повторит концепт 2016 года. Ту машину отличал «вседорожный обвес», в который входили накладки на пороги, нижнюю часть дверей, арки колес и бамперы. Кроме того, LADA #XRAYCross Concept щеголял крупными колесами и увеличенным дорожным просветом. Обвес защищает эмаль кузова на легком бездорожье, а увеличенный клиренс и более крупные колеса, повышает внедорожный потенциал LADA XRAY.

    Более того, модификация получит рейлинги на крыше, антенну-плавник, а интерьер должен отличаться повышенным комфортом и другой отделкой. В салоне — цветные вставки из пластика и кожи, более яркая комбинация приборов, а также переобшитые сиденья и бокс-подлокотник.

    По информации Авто.Mail, ждать полного привода не стоит. Марке LADA не нужен внутренний каннибализм: на смену нынешнему внедорожнику LADA 4×4 должен прийти кроссовер повышенной проходимости, созданный на платформе Global Access (на которой также базируется XRAY), — преемник «Нивы» точно будет иметь колёсную формулу 4х4.

    Судя по ценобразованию «Весты Кросс», XRAY Cross будет на 40-45 тысяч дороже «обычной» версии высокого хэтчбека.

    Серийный выпуск LADA XRAY Cross стартует в июне 2018 года. Официальные продажи новинки должны начаться через месяц – в июле.
    По итогам года будет собрано 10 382 экземпляров LADA XRAY Cross.

    При использовании материала активная ссылка на RCI News обязательна!

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    www.drive2.ru

    первые фотографии серийной версии — журнал За рулем

    В Тольятти удалось сфотографировать Cross-версию хэтчбека Lada XRAY, которую на дорогах общего пользования тестируют инженеры Волжского автозавода.

    Lada XRAY Cross

    Lada XRAY Cross

    Несмотря на то, что все изменения по сравнению с обычной версией приподнятого хэтчбека XRAY скрыты камуфляжем, фотографии позволяют с уверенностью говорить, что машина практически полностью будет повторять концепт, который АВТОВАЗ показал на Московском международном автосалоне в 2016 году.

    Судя по шпионским снимкам, на заводе решились еще больше увеличить дорожный просвет: у обычного XRAY он составляет 195 мм, а у Cross-версии явно перевалит за 200 мм. Кроме того, под камуфляжем видны элементы оригинального аэродинамического обвеса с элементами, которые на концепте были хромированными: П-образная вставка в переднем бампере, псевдозащита низа задней части кузова, оконечник выхлопной трубы.

    Lada XRAY Cross

    Lada XRAY Cross

    Также Lada XRAY Cross получила защитный обвес из неокрашенного пластика и рейлинги на крыше. Эти элементы на фотографиях, которые опубликованы в группе RCI социальной сети Вконтакте, также скрыты камуфляжем. Машину отличают 17-дюймовые легкосплавные колеса и задние дисковые тормоза.

    Производство Lada XRAY Cross фактически начнется уже в июне этого года, но представят автомобиль позднее. Вероятнее всего, это произойдет в августе на Московском международном автосалоне. Всего до конца этого года АВТОВАЗ планирует выпустить 10 тысяч Lada XRAY Cross.

    Lada XRAY Cross

    Lada XRAY Cross

    Данная версия будет оснащаться только 1,8-литровым двигателем, доступным как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с классическим роботом АМТ5, созданным на ее базе. Машина не получит полноприводную версию, так как адаптация трансмиссии от Renault Duster сделает автомобиль неконкурентоспособным.

    Фото: RCI News/ВКонтакте, АВТОВАЗ

    www.zr.ru

    Кроссовер Лада Х Рей кросс — комплектации, опции, характеристики, фото, видео

    Новый кроссовер Lada X-Ray CROSS

    Полноприводные автомобили всегда привлекали водителей, ценящих высокий уровень проходимости и большую мощность. Именно для таких ценителей автомобильный концерн «АвтоВАЗ» представить новую модель кроссовера Лада Х-Рей.

    Технические характеристики

    Так как полный привод требует более высоких мощностей, конструкторы использовали для сборки крупногабаритного полноприводного кроссовера Лада X-Ray достаточно мощные двигатели. Было предложено три варианта двигателей.

    Двигатель

    Первый, наименее мощный и имеющий наименьший объем – это японский 1.6-литровый агрегат мощностью 118 лошадиных сил. Этот двигатель использовался как на многих автомобилях марки Nissan, так и при сборке новой Лады Весты, вышедшей в продажу в кузове седан 25 ноября 2015 года. Он гарантирует высокую динамику движения для переднеприводных автомобилей, однако специалисты все еще продумывают целесообразность его применения на полном приводе. Вполне возможно, что результаты проверок и тест-драйвов изменят и судьбу обещанного в 2017 году универсала Лада Веста Кросс.

    Технические характеристики других двух вазовских моторов более внушительны. Двигатели объемом 1.8 литра с мощностями 122 и 140 лошадиных сил уже хорошо зарекомендовали себя – последний двигатель активно использовался в сборке серийных моделей Лада спортивного типа. Многие специалисты не сомневаются, что 140-сильный двигатель безо всяких сомнений станет одним из предложенных вариантов для Лады X-Ray Cross.

    Трансмиссия

    Что касается трансмиссии — ручная коробка передач на переднеприводном варианте Х-Рей будет взята с некоторыми доработками с Лады Гранты (стандартная для «АвтоВАЗ» пятиступенчатая трансмиссия), автомат – пятиступенчатый АМТ «Евро» от концерна Renault. Вполне логично, что эти девайсы использованы для оснащения кроссовера Лада X-Ray.

    Подвеска

    Подвеска существенно доработана и изменена. Передний мост снабжен жесткой макферсоновской подвеской, а задняя ось – многорычажной мягкой, что обеспечит одновременно и высокую проходимость автомобиля, и сравнительную плавность хода даже на самом плохом дорожном покрытии. Клиренс будет несколько увеличен относительно «высокого хэтчбека» — словом, производитель постарается максимально подчеркнуть имеющиеся отличия между полноприводной версией Х-Рей и переднеприводным авто.

    Модификации

    Стоит отметить, что кроссовер Лада Х-Рей будет выпущен в двух модификациях. Одна из них, 4х4, будет иметь постоянный полный привод, а вторая, 4х2 – переключаемый, с возможностью отключения тяги на заднюю ось. Второй вариант будет значительно более разумным с точки зрения расхода топлива и затрат на езду в черте города, однако специалисты предупреждают о значительно более частых неисправностях в конструкциях с переключаемым полным приводом из-за большего количества подвижных элементов и механизмов.

    Визуальные качества и уровень комфорта

    Взглянув на предложенные фото и просмотрев видео, каждый читатель сможет убедиться, что полноприводный Х-Рей Кросс практически ничем не отличается от своего старшего переднеприводного брата. Что касается версии 4х4, будет изменена только подвеска, слегка увеличен клиренс и установлен иной силовой агрегат. Для владельцев версии 4х2 изменения выльются и в размещении на приборной панели дополнительного переключателя, позволяющего подключать и отключать тягу задней оси.

    Отличия от концепта

    Автомобиль выглядит достаточно стильно даже в базовой комплектации – спасибо Стивену Маттину, придумавшему его дизайн. Хоть он и значительно отличается от предложенного на официальной выставке 2012 года концепта Лады X-Ray Кросс (что, в свою очередь, вызвало бурю негодования у многих ожидавших этой модели отечественных водителей), все-таки автомобиль остался узнаваем.

    Из тех визуальных изменений, что понравились российскому водителю, можно выделить углубленную Х-образную штамповку на передних и задних крыльях. Такая же присутствует и в оформлении кузова Весты. Добавленные линии кузова (в том числе – на переднем бампере) и увеличенная задняя дверь, облегчившая доступ к багажному отсеку (не слишком большому – всего 320 литров), тоже произвели приятное впечатление.

    Серийный вариант

    Добавившаяся в предсерийный прототип кроссовера вторая пара дверей, измененная оптика (и передние фары, и задние огни), напротив, заставили многих автолюбителей взбунтоваться. Тем не менее, отказ от «острых» угловатых узких фар позволил выдержать Х-Рей и Весту примерно в одном стилистическом ключе, что многие эксперты считают правильным решением, если судить по отзывам профессиональных критиков.

    Просторный и стильный Салон Х Рей Кросс

    Салон представлен в стильном художественном исполнении: яркие вставки оранжевого и желтого цвета в черном окружении смотрятся стильно и даже несколько дерзко. Приборная панель стала еще более удобной и эргономичной, а рычаг переключения скоростей находится прямо под рукой – за ним не нужно далеко тянуться. При этом салон просторен во всех отношениях: у пассажиров будет место и для того, чтобы удобно разместиться по ширине заднего дивана, и останется простор для ног, и до потолка расстояние останется достаточно большим, чтобы разместить внутри салона без какого-либо дискомфорта даже очень высокого человека.

    Комплектации

    Что касается комплектаций, то здесь еще доподлинно неизвестно, что именно будет входить в тот или иной набор опций. Бу Андерссон, по мнению экспертов, совершил большую ошибку, не добавив в базовую комплектацию кроссовера Лада Х-Рей кондиционер, но напичкав при этом авто огромным количеством электронных систем автоматического контроля (ABS, EBD, ESC). Водитель защищен расположенной в руле подушкой безопасности. Из «удобств» имеется неплохая акустика с жидкокристаллическим экраном на 9 дюймов, хорошего разрешения.

    Более дорогие версии похвастаются также кондиционером, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя (в том числе – и боковыми). Когда выйдет окончательно утвержденный план сборки комплектаций и их точные ценовые значения – все еще неясно, однако по подтвержденным данным планируется практически полностью скопировать максимальную комплектацию «Люкс» Лады Весты (а именно – пакет «Мультимедиа») применимо к Ладе Х-Рей Кросс. В полную комплектацию войдут и электроподогрев зеркал заднего вида, и возможность их регулировки из салона посредством электроники, и подогрев передних сидений и лобового стекла, а также – парктроник, мультимедийная система управления электроникой автомобиля с сенсорным дисплеем и некоторые другие приятные, но совершенно необязательные практичному водителю приспособления.

    В настоящее время многие автолюбители задаются вопросом не о том, что войдет в комплектации, а о том, сколько стоит та или иная сборка. Ожидается, что автомобиль будет стоить дешевле, чем его прямой конкурент Renault Duster – и, скорее всего, это ожидание оправдается даже в том случае, если автомобиль действительно обгонит свой прообраз по оснащению и техническим параметрам.

    ixraylada.ru

    Lada Xray Cross Concept 2016 2017 фото видео характеристики Лада Х рей Кросс концепт, новинки ВАЗ

    В обзоре новый Lada Xray Cross Concept 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, технические характеристики Лада Х рей Кросс концепт, пяти дверного кросс-хэтча… нет, даже, пожалуй, кроссовера. Новая Lada Xray получила кросс-версию и представлена на ММАС 2016 года под видом концепта Лада Икс Рей Кросс в компании с Lada Vesta Cross Седан. Прототип кроссовера Xray Cross имеет отличные перспективы стать серийной моделью уже в 2017 году и порадовать российских автолюбителей не только стильной внешностью, солидным дорожным просветом, но даже, возможно, наличием опционного полного привода.

    При взгляде на новый концепт Xray Cross невольно вспоминается первый шоу-кар Lada XRAY, представленный летом 2012 года в Москве. Первый концептуальный кроссовер ВАЗа с трехдверным кузовом от нового дизайнера Стива Маттина произвел настоящий фурор в среде российских автолюбителей. Концепт вызвал массу позитивных отзывов, даже несмотря на несколько фантастический кузов и футуристичный салон. Россияне ждали серийной версии кроссовера-шедевра, но в итоге получили XRAY 2 – пятидверный хэтчбк с 170 мм клиренсом и логановской платформой B0. Затем дебютировал серийный Lada Xray — так сказать ВАЗовская интерпретация Renault Sandero Stepway, в образе которого не осталось абсолютно ничего от первого шоу-кара Lada XRAY и модель лишь условно можно отнести к кроссоверам.
    В случае с разработкой Lada Xray Cross Concept руководство ВАЗа проделывает «работу над ошибками» и готовит отличный вариант компактного полноценного кроссовера (будем надеяться с адекватным ценником) для россиян.


    Дизайнеры отечественного производителя во главе все с тем же Стивом Маттином наделили Xray Cross массой кроссоверных атрибутов, придав авто солидный и мужественный вид, как и подобает машине, которая может передвигаться не только в условиях городских улиц, но и способна преодолеть легкое бездорожье. На вооружении версии Кросс модели Лада ИксРей 17-дюймовые колеса, мощный пластиковый обвес по периметру кузова для защиты переднего и заднего бампера, кромок колесных арок, боковых порогов и нижних частей боковых дверей от повреждений, внушительные 200 мм под днищем, рейлинги на крыше и стильные декоративные детали с отделкой под хром. Красота да и только, что уж еще можно добавить.

    В салоне концепта Лада Х Рэй Кросс также не обошлось без ярких акцентов, призванных освежить и раскрасить унылую серость интерьера. Яркие вставки украшают отделку передней панели и центральной консоли, дверных карт и центрального тоннеля. Кресла водителя и переднего пассажира, а также сиденья заднего ряда с комбинированной отделкой (ткань, кожа двух цветов). Обод рулевого колеса в кожаной оплетке со стильной строчкой, присутствующей и на сиденьях.
    Технические характеристики серийных версий Lada Xray Cross обещают пару бензиновых моторов 1,6-литрового (114 лс 155 Нм) и 1,8-литрового (123 лс 175 Нм), 5 МКПП и роботизированной коробки передач, версий с передним приводом и авто с полным приводом. На какой системе полного привода остановится производитель, пока не ясно. Вариантов два: электромагнитная муфта для подключения задних колес, как у Renault Duster и же гидрообъемная система (гидромоторы сзади и масляный насос в коробке передач).

    Lada Xray Cross Concept 2016-2017 видео тест

    povozcar.ru