Лада x трейл – Лада Икс Рей отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и полный обзор Lada X-Ray 2017

Содержание

Лада Икс Рей отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и полный обзор Lada X-Ray 2017

«Младший» 106-сильный мотор 1.6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП Jh4 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч.
«Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км.
«Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.

Лада Икс Рей доступна в 3-х модификациях: Optima, Top и Top Prestige

В качестве опций предоставлено:
— мультимедиа с сенсорным 7-дюймовывм дисплеем;
— подогрев передних сидений;
— регулировка водительского сидения по высоте;
— мультимедийный руль;
— кондиционер;
— климат-контроль;
— противооткатная система.

Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб

С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным.

Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.

Дизайн Lada Xray

Экстерьер привлекательный и модный. Перед выполнен в «Х-стиле», с хромом, красивой оптикой и светодиодными цепочками ДХО. Габариты пятидверки компактные. Отметим дорожный просвет — 195 мм. По бокам у ВАЗ Lada XRAY большие выштамповки в виде «Х». Угол наклона стекол и покатая крыша намекают на динамичность. Все свесы короткие, корма поднята. Крышка багажника небольшая, фонари красивые, нижняя часть бампера с неокрашенной пластиковой накладкой.

Интерьер Лада Икс Рей

В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува.
Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.

Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.

Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.

Моторы которые устанавливаются на Ладу Икс Рей

Линейка силовых агрегатов насчитывает три 16-клапанных мотора:

1) 106-сильный 1.6 л, работающий с 5 ст. «механикой». В среднем он потребляет 7,5 л, выдает 148 Нм крутящего момента, что позволяет с места разогнаться до «сотни» за 11,9 с.;
2) 110-сильный 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Этот представитель Renault-Nissan выдает 153 Нм крутящего момента, в среднем расходует 6,9 л/100 км. Работает в тандеме с МКПП и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.;

3) «топовый» 122-сильный двигатель 1.8 л выдает 173 Нм. Он работает только с 5-диапазонным «роботом», имеет средний расход 7,1 л и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 с.

Ходовые качества

Платформу «ВО» новая Лада Иксрей позаимствовала у Renault-Nissan. На ней собираются Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и отечественный Largus.
Трансмиссия передняя. Спереди подвеска многорычажная, сзади полузависимая балка. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади — барабанные. В базовой комплектации уже идет ABS и система курсовой устойчивости.
Понравилась его противооткатная система. Датчик уклона не позволит автомобилю скатиться назад, если угол наклона превысит 4 градуса. Но, на пару секунд! Активируется система после сильного нажатия на педаль тормоза.

Мнение

По отзывам владельцев это больше молодежный автомобиль для тех, кто любит выделяться из толпы и активно отдыхать. Пока рано говорить, насколько новая Lada XRAY себя зарекомендует. Это станет известно, когда модель больше внедриться в массы. В продажу модель поступил в первой половине 2016 года. Отметить, что при разработке использованы современные методики, 30% деталей изготавливается за рубежом, а уровень безопасности по Euro NCAP достиг трех звезд.

Похвалим стильный дизайн, комфортный салон и улучшенное качество материалов. Он хорош с двумя и тремя педалями и подойдет на каждый день. Единственно, очень не хватает полного привода!

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Икс Рей.

autoback.ru

Лада Х-Рей 2016 — фото, цены, характеристики и комплектации, видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:


Говорят, смысл жизни в том чтобы двигаться вперед, именно поэтому российский концерн «Автоваз», несмотря ни на что движется вперед осваивая всё новые концепт-кары. Теперь зеленого сигнала ждет Лада Х-Рей 2016, на фото явно видно, что кроме русской инженерной мысли, сюда приложили руку замечательные люди из концерна Renault-Nissan. Чего только стоит продуманная эргономика салона.

Французский дизайн с Английским акцентом


Кто такой Стивен Джеймс Маттин? Он англичанин, но сейчас Стив живет в русском городе Тольятии и с 2014 года является дизайнером российского концерна. Стоит отметить, что Стив Мартин разрабатывал дизайн для таких известных марок как Mercedes-Benz и Volvo. Оцените фото и видео новой Лады, ведь на этот раз тут есть на что посмотреть

Технические характеристики Lada X-Ray


Поговорим о ценах и характеристиках, и сначала о первом, чтобы знать наверняка за какие опции, за какой дизайн и за какое удобство Мы будет готовы отдать свои кровные.
Лада Х-Рей разработана на платформе французского автомобиля Рено Сандеро Степвэй, хотя по кузову смотрится массивнее. В моторный ряд войдут 2 двигателя объемом 1.6 и 1.8 л. Первый будет иметь две модификации 106 и 114 л.с., а второй форсирован до 123 л.с. X-Ray призвана закрепится в сегменте C, о чем свидетельствуют ее габариты: в длину автомобиль 4200, а расстояния от самой низкой точки автомобиля до асфальта составит 170 мм.

Х – Рей будет оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозами во всех модификациях.
Автомобиль будет оснащён как механической КПП так и «роботом» с ручным режимом переключения передач.
Подвеска:
Передняя: независимая
Задняя: полузависимой торсионная балка

Базовая комплектация Лады Х-Рей будет оснащена следующими опциями:

  • Передние подушки безопасности
  • Обогрев боковых зеркал
  • Зеркала окрашенные в цвет кузова
  • Регулировка сидения в двух плоскостях
  • Бортовой компьютер
  • ESP
  • ABS
  • Полный электропакет

Лада Х Рей Кросс

Поступит в продажу и внедорожная версия автомобиля, которая будет оснащена полным приводом 4х4-i. Дорожный просвет данной версии увеличится на 10-15 мм, а в длину составит 4300. На таком авто уже не страшно покорять загородные дороги, парковаться на бордюрах, завоевывать дворы с огромными котлованами. Лада Х-Рэй конечно всё равно не джип – скажите Вы, но как гласит народная мудрость: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором». Видео с тест-драйва пока не может показать всё мощь нашего вездехода, потому что тот еще не сошел с конвейера, но изготовитель уверяет нас что проходимость будет на высоком уровне.

Фото и видео Лады Х-Рэй

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

X трейл лада. Новый Ниссан Икс-трейл (Nissan X-Trail) 2014 появится в России через пол года


Лада x trail. Nissan › Кроссовер Nissan X-Trail похорошел снаружи и внутри

Nissan X-Trail 2015:– навстречу приключениям с комфортом

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail давно уже стал любимым автомобилем всех, кто любит дальние вылазки в неизведанные места. Предыдущие версии этой модели отличались характерным «угловатым» брутальным дизайном, что сделало автомобиль одним из самых популярных среди любителей охоты и рыбалки.Новый же Nissan X-Trail – представитель современного поколения с плавными линиями и обводами. Исчезли «рубленые» формы и в салоне: автомобиль получил полностью обновленную торпеду, переднюю панель и щиток приборов, подчеркнутые хромированными вставками. Приятные на ощупь, высококачественные материалы отделки создают в салоне особый уют.

Несмотря на гламурную внешность, обновленный X-Trail http://www.auto-center.ru/x-trail/ ничуть не перестал быть внедорожником: он все также прекрасно справляется с ездой по грязи и бездорожью. Полный привод All Mode 4×4-i в сочетании с фирменной ниссановской системой контроля шасси позволят владельцу автомобиля чувствовать себя уверенно в самых неблагоприятных условиях. При этом ходовая скрадывает все неровности и не передает вибрацию на кузов. А панорамная крыша в топовых модификациях позволяет насладиться красотами живописных уголков природы.

Инженеры концерна в полной мере позаботились о том, чтобы владелец нового X-Trail всегда оставался на связи с окружающим миром. Мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым экраном интегрирована с поисковиками и соцсетями, что позволяет без проблем ориентироваться на местности, общаться с друзьями и быть в курсе всех событий.

Информация со всех систем автомобиля отображается на 12-ти страницах сенсорного пятидюймового монитора, который располагается прямо перед водителем. Новая версия ниссановского кроссовера оснащена полным набором систем безопасности Nissan Safety Shield. Интеллектуальные технологии осуществляют контроль «слепых» зон, мониторят рядность движения, отслеживают степень усталости водителя и многое другое. Облегчают контроль автомобиля и множество электронных помощников. Среди них – система помощи при начале движения на спуске или подъеме, контроль прохождения поворотов, система кругового обзора для маневрирования в условиях парковки.

Еще одна отличительная черта новинки – повышенный уровень комфорта в салоне. Передние сиденья поддерживают спину по всей линии позвоночника, что понижает нагрузку на мышцы спины и позволяет водителю дольше оставаться за рулем. Регулируются и задние сиденья, можно менять их высоту, наклон спинки и сдвиг. Пространство для ног сзади стало больше за счет удлиненной колесной базы, увеличился и угол открытия задних дверей – до 80 градусов.

Оценить вживую все преимущества новинки японского концерна можно, записавшись на тест-драйв в салоне официального дилера Ниссан – Автоцентре на Таганке.

myautoblog.net

Кроссовер Nissan X-Trail похорошел снаружи и внутри — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 24 марта 2017. Фото: Nissan

Пока неизвестно, когда модернизированный Nissan X-Trail доберётся до России, а в Европе продажи начнутся, предположительно, летом 2017 года. Линейка моторов, скорей всего, останется прежней ― турбомотор 1.6 DIG-T (163 л.с.) и турбодизели 1.6 dCi (130 сил) и 2.0 dCi (177 сил).

Готовы поспорить, что вы уже забыли о том, что Nissan X-Trail подвергся обновлению. Ещё в сентябре прошлого года на скромном автосалоне в Майами японцы представили рестайлинговую модель Rogue, которая является братом-близнецом нашего «икс-трейла». Тогда можно было представить масштаб изменений, которые коснутся версии для остальных рынков. А теперь сопоставим те мысли с реальностью ― сегодня был представлен рестайлинговый Nissan X-Trail, который на вид такой же, как Rogue. Пока глобальный вариант доступен только на крупнейшем рынке, в Китае, где продажи стартуют в апреле 2017 года, но затем паркетник в таком же виде поступит в Европу и Россию.

Не исключено появление на европейском рынке гибридного варианта. К примеру, такой Nissan Rogue комплектуется двухлитровым двигателем и электромотором, а суммарная отдача равна 176 силам. Паспортный расход топлива в смешанном цикле не превышает 4,8 л/100 км.

Модернизированный X-Trail с дореформенным едва ли можно спутать. У новинки серьёзно переделаны передний и задний бамперы, увеличилась в размерах решётка радиатора с мощной хромированной V-образной вставкой, подретушированы фары и фонари с новыми светодиодными секциями. Как и у модели Rogue, у «икс-трейла» появился трёхспицевый руль от хэтчбека Nissan Micra и иная отделка передней панели и сидений. Разница лишь в селекторе бесступенчатой коробки передач, который на кроссовере X-Trail не прикрыт кожаным чехлом, как на Ниссане Rogue.

На китайских версиях шесть подушек безопасности, система стабилизации, датчики давления в шинах, поддержка протокола Bluetooth и камера заднего вида не требуют доплаты, но двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений, мультимедийный комплекс с навигацией причислены к опциям.

Единственной обновкой по части техники у североамериканской машины стала гибридная версия, которая до этого продавалась только в Японии. Но у китайского «икс-трейла» нет и этого ― начинку трогать не стали вовсе. То есть в Поднебесной X-Trail по-прежнему будет оснащаться бензиновыми «атмосферниками» 2.0 и 2.5, выдающими 150 и 186 л.с. соответственно. Клиентам предложат версии с шестиступенчатой «механикой» или с клиноременным вариатором, с передним либо полным приводом. Можно выбрать даже количество мест в салоне ― пять или семь. У нас же кроссоверы X-Trail будут только пятиместные, но, как и прежде, мы получим бензиновые «четвёрки» 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 сила) плюс турбодизель 1.6 (130 сил).

Было — стало
Как вам обновлённый Nissan X-Trail?
  • 1.Очень понравился, готов купить
  • 2.Неплох, но выберу конкурента
  • 3.Так себе подтяжка лица
  • 4.Лучше бы технику обновили

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Nissan X-Trail — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Третье поколение (Т32):

Особенности конструкции. В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить ходовые качества на трассе. Машина отлично держит дорогу, получила жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением, не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при этом потеряла часть внедорожных качеств.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «Т32» специалисты относят:

  • цепь привода ГРМ,
  • ступичные подшипники,
  • электрические компоненты,
  • ЛКП.

Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны ниже.

Гул при работе вариатора. Основная причина появления лишнего шума от вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать полной замены КПП.

Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина – подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей шкивов.

Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха пыли»

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai