Лада х рей первое то – Регламент технического обслуживания Lada XRAY » Lada Online
Регламент технического обслуживания Лада Хray
В гарантийный период техническое обслуживание Lada XRAY следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Период ТО — каждые 15 000 км пробега. Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.
ТО-0 (нулевое) не обязательно. См. также обкатка автомобиля.
На ТО-1 (после каждых 15 000 км пробега) необходимо выполнить:
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
- Заменить воздушный фильтр двигателя
- Смазать петли и ограничители открывания дверей
- Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
- Проверить затяжку опор двигателя
- Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
- Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
- Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления
- Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
- Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
- Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
- Проверить углы установки колес
- Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы
- Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
- Проверить работу ручного тормоза
- Проверить эффективность тормозов
- Проверить уровень тормозной жидкости
- Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
- Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
- Проверить работу электрокорректора фар
- Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
- Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
- Проверить состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
- Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
- Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
- Проверить уровень жидкости в бачке электронасоса усилителя рулевого управления
- Проверить величину люфта в рулевом управлении
- Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
- Проверить состояние деталей передней и задней подвесок
- Проверить степень износа передних тормозных колодок
- Проверить через смотровое окно степень износа задних тормозных колодок
- Проверить уровень масла в коробке передач
- Убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач
- Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
- Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
- Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
- Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
- Убедиться в исправности генератора
- Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
- Проверить исправность обогрева заднего стекла
- Проверить работу электростеклоподъемников и наружных зеркал
- Проверить исправность подогрева сидений
- Убедиться в исправности замков дверей и капота
- Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
- Проверить исправность климатической установки (кондиционера или климат-контроля)
Статьи о Лада Х Рей Кросс
Lada Xray Cross Concept представлен в Москве Стали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross Lada Xray Cross цены, технические характеристики Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018 После каждых 30 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:- Заменить салонный фильтр
- Заменить свечи зажигания
- Смазать замки дверей и капота
- Проверить состояние шин и колесных дисков
- Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес
После каждых 45 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:
- Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы
- Снять тормозной барабан и проверить состояние тормозных колодок и барабана
- Смазать трос привода замка капота
После каждых 90 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, а также:
- Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя
- Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов
После каждых 105 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:
- Проверить техническое состояние ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов
После каждых 180 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 90 000 км, а также:
- Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (для двигателей ВАЗ 21129 и 21179)
Примечание: каждые 3 года необходимо заменять:
- резервную батарею в блоке управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
- тормозную и охлаждающую жидкости (если в течении этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше)
Цена ТО для Лада Х Рей
Перечень материалов, подлежащих замене на ТО
Источник: лада.онлайн
xraycars.ru
Официальные данные о характеристиках автомобиля пока еще не разглашены, но по предварительной информации Крос будет построен на платформе B0, которая также легла в основу Ronault Duster. Логично предположить, что большинство технических свойств присущих Дастеру в будущем будут иметь место и для Lada Xray Cross.  
|
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Недостатки Лада Х Рей 2017-2018 в новом кузове
Недостатки Лада Х Рей 2017-2018
➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник
Все недостатки Лада Х Рей 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы
Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!
Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.
Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.
zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016
Видео отзыв
Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.
Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года
По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.
Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.
Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.
Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.
Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года
На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.
У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.
Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.
Lada XRAY 2019 фото и цена, характеристики
Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.
В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.
Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!
Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.
Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.
Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.
Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.
Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016
roadres.com
Лада Х РЕЙ (Lada XRay), 1.6, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Понимаю, как приятно описывать муки выбора, то, как ты идешь к очередному автомобилю, узнаешь новое, первые впечатления от тест-драйва… Но читателю об этом некогда читать, ему подавай факты (знаю по себе). Поэтому я сразу к делу.
Одним из первых в городе стал владельцем lada x ray, а до этого облазил многие автосалоны в поисках хэтчбека до 700 т.р. Понравился kia ceed, но цена быстренько отпугнула. По дизайну новая лада мне очень понравился, но сыграла поговорка – внешность обманчива!
С первых дней эксплуатации начались проблемы. На второй день обратился к ОД по поводу криворуких мастеров, которые неправильно установили сигналку. Еду я и при нажатии на сцепление слышу хруст! Сразу беру к обочине и выхожу оценить ситуацию. Эти уроды установили коробку сингалки недалеко от имобилайзера и воздуховодов, не закрепив ее! Она сползла, попав под педаль, где благополучно была раздавлена. Дилер принял машину и за нее сразу взялись механики. Заменили бесплатно.
Второй косяк помогли исправить про лада х рей отзывы форумчан. Выехал в морозный февральский денек, давлю на газ, а педаль газа «залипла» и обороты двигателя держатся. Причина в оболочке троса педали, которая при морозе деформируется и мешает педали быстро вернуться в исходное положение. Вылечил заменой тросика с другой оплеткой. Другой вариант — смазать его силиконовым гелем.
Салон оказался меньше, чем я ожидал. По сравнению с Вестой курит в сторонке. На дальняк удобно ездить только вдвоем. Вокруг сияющего дисплея убогий пластик. Кнопку подогрева сидений хрен найдешь. Регулировка зеркал расположена неудобно. Только после первых 3500 км у двигателя появился характер, а то не тянул. Лючок бензобака не запирается.
ABS у ваз lada xray не отключается, зимой проходимость снижена. Я на небольшую горку не смог заехать – двигатель душится, обороты выше 2000 не поднимаются, машина тупо не едет! Решил его отключить вместе с ESP. Для этого нужно отключить в моторном отсеке один предохранитель — А50 в монтажном блоке. Зажигание при снятии должно быть выключено!
ТО-0 можно сказать и не было. Оно заняло 15 мин. Проверили свет, подкачали колеса, проверили жидкости и фильтры, но ничего не поменяли. В наличии расходников не оказалось! Больше к ним ни шагу! Все необходимое заменил в другом месте, фильтр установил ниссановский за 300 р.
Сразу начал модернизацию. Купил колеса на зиму с дисками — 195/65 R15, ведь продается лада х рей 2016 на летней резине. Куплены ковры в салон и багажник за 4500 р. Поставил линзы в головной свет и сетку в радиатор, покрасив ее в черный.
Пока он меня больше огорчает, чем радует. Машина «сырая» и требует доработки, как инженерами ваз, так и покупателями.
autoback.ru
Двигатель Лада Х Рей, технические характеристики моторов Lada XRay, особенности конструкции
Двигатель Лада Х Рей, точнее двигатели для компактного российского кроссовера порадуют своей мощностью. Ведь если учесть размер и небольшой вес автомобиля, то например 122 л.с. может оказаться вполне достаточно. Всего силовых агрегатов у Lada XRay будет три. Все они бензиновые, атмосферные, рядные 4-цилиндровые с 16-клапанным механизмом DOHC. Пожалуй на этом совпадения прекращаются, в остальном это различные силовые агрегаты. Интерес вызывают все моторы Лада Х Рей поэтому расскажем о каждом подробно.
Базовый двигатель Икс Рей ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. хорошо известен по другим моделям Lada. Двигатель инжекторный и имеет распределённый впрыск топлива с электронным управлением. При обрыве ремня клапана гнет однозначно. Да, за ремнем ГРМ нужно следить. А вот чугунный блок говорит нам о хорошей ремонтопригодности мотора. Гидрокомпенсаторов у данного силового агрегата нет, регулировка осуществляется подбором специальных “пятаков”, как на обычном моторе ВАЗ-2108.
Особенностью силового агрегата Lada XRay 1.6 (106 л.с.) можно считать оригинальную систему впуска. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя. Без этой системы удавалось выжать из мотора только 98 л.с.
Кстати сочетаться мотор будет только с 5-ступенчатой механикой JR5 от Renault, но собранной на “Автовазе”. Далее подробные характеристики данного силового агрегата Х-Рея.
Двигатель Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Привод ГРМ – ремень
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
- Расход топлива по городу – 9,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра
- Расход топлива по трассе – 5,9 литра
Второй мотор XRay того же объема 1.6 литра, но мощностью уже 110 л.с. Это разработка концерна Рено-Ниссан. Двигатель на автомобилях Nissan называется HR16, у Рено его именуют как h5M. Агрегат появился в 2006 году и с тех пор ставят на все массовые модели Рено-Ниссан по всему миру. Производство данного двигателя освоили на “Автовазе”. Конструктивно агрегат серьезно отличается от ВАЗовских движков с чугунным блоком и ремнем ГРМ.
В основе двигателя Лада Х Рей 110 л.с. алюминиевый блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. В качестве привода ГРМ используется цепь. 4-цилиндровый рядный 16-клапанный HR16DE или h5M не имеет гидрокомпенсаторов, но есть система смены фаз газораспределения на одном валу. Из особенностей агрегата можно отметить наличие двух форсунок на цилиндр. Выглядит HR16 в сборе с вариаторной коробкой вот так
Но на Икс Рей его будут ставить только с 5-ступенчатой коробкой Рено. Динамика двигателя довольно неплохая, ниже предлагаем более подробные характеристики.
Двигатель Lada XRay 1.6 (110 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Привод ГРМ – цепь
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 110/81 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 171 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Расход топлива – н/д
Ну и третий и самый мощный двигатель для Х-Рея, это ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Этот двигатель будет сочетаться не только с роботизированным автоматом, но и с обычной механикой. Собственно производством двигателя довольно давно занималось дочернее предприятие “Автоваза” “Супер-Авто”. Метод создания этого двигателя изначально заключался в расточке блока цилиндров под большие поршня. То есть брали обычный 16-клапанный движок объемом 1.6 литра и растачивали блок. У обычного 1.6 литрового двигателя диаметр цилиндра составляет 82 мм, а у измененного 82.5 мм. Но в последнее время от этой модернизации отказались, поскольку моторесурс двигателя был небольшой, а расход масла весьма серьезный.
Теперь объем 1.8 литра получают в основном за счет увеличения хода поршня. То есть блок цилиндров тот же 1.6-литровый, а вот шатуны и коленвал иностранного производства и естественно другого размера. Да и сами поршни с графитовым напылением иностранные, от компании Federal-Mogul. Надежная иностранная шатунно-поршневая группа позволила уменьшить массу деталей, что неизбежно сказалось на стабильности работы мотора объемом 1.8 литра. Пропал дикий жор масла, а моторесурс оказался не меньше, чем у обычного 1.6 литрового агрегата. В общем удалось сделать хороший мотор с повышенной мощностью, а главное весьма неплохим крутящим моментом. Кроме того, мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу.
Далее технические характеристики нового мотора ВАЗ-21179 1.8 литра, который появился на кроссовере Lada XRay.
Двигатель Лада Х Рей 1.8 (122 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1797 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Привод ГРМ – ремень
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 84 мм
- Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6050 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 185 км/ч (с АМТ 186 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 10.4 секунд (с АМТ 12.3 сек.)
- Расход топлива по городу – 9,3 литра (с АМТ 8.6 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра (с АМТ 6.8 л.)
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра (с АМТ 5.8 л.)
Мотор спокойно переваривает бензин марки АИ-92.
myautoblog.net