Лада х рей эксклюзив фото – В продажу поступил LADA XRAY Exclusive (цена, обзор, фото) » Лада.Онлайн

х Рей эксклюзив

 

Наша жизнь не может быть полноценно счастливой без наличия удачных приобретений. Это утверждение вполне подтверждается в отзыве владельца X Рей комплектации Эксклюзив, которое было размещено на одном из форумов фанатов, настроенных патриотично к автомобилям отечественного производства.

Вадим, г. Москва, 35 лет

Для меня автомобиль не только средство передвижения, а инструмент самоутверждения или обретения полноты собственного счастья.

Предвкушение этого обретения я испытал в салоне автомобиля, когда впервые сел в X Рей, еще не зная, но догадываясь, что это модель комплектации Эксклюзив. Однако я до этого был, все-таки наслышан о предстоящем выпуске новой фишки Лады в виде Х Рей эксклюзивного варианта.

Еще пару-тройку лет назад Х Рей уже обратил на себя внимание выгодным для особенностей российских дорожных условий и получения внедорожных эмоций клиренсом, оптимальным балансом технико-комплектовочно-финансовых качеств.

Теперь же в Ладе Х Рей Эксклюзив реализованы предложения по оснащению ее 1,8 литровым движком и механикой коробки. Помимо этого, машина обзавелась клавишей отключения стабилизирующей системы, а также подсветкой щитка приборов на постоянной основе.

Технические характеристики LADA XRAY Exclusive

Габариты4165x1764x1570 мм
База2592 мм
Снаряженная масса1250 кг
Полная масса1650 кг
Клиренс195 мм
Объем багажника361/1207 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензин., 4-цилиндр., 1774 см3, 122 л.с., 170/3700 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая, привод передний
Динамика185 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
Размер шин205/50R17
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,5/5,8/7,4 л на 100 км

 

О наличии последних нововведений я узнаю уже в ходе проведения тест-драйва Х Рей свежеиспеченной модели от менеджера автосалона, выруливая на кроссовере из помещения торгового заведения.

С первых десятков метров разгона отмечаю довольно приличную приемистость движка. Рядом сидящий менеджер как бы исподволь говорит, что до первой сотни разгона машине нужно десяток с хвостиков секунд.

Слаженное поведение двигателя и коробки с коротким и четким ходом ее рычага не дают усомниться в его словах. Да и разгоняться в условиях города до сотни, чтобы проверить его информацию — себе дороже.

Замечаю также, что подвеска в процессе преодоления неровностей дороги имеет склонность скорее к жесткому, чем к мягкому типу поведения . Хотя это для практически пустой машины, является вполне допустимой особенностью авто.

На виражах, несмотря на высокие параметры клиренса Х Рей не теряет ни йоту такого достоинства, как управляемость.

Что касается тормозов, то они как говорят автомобилисты «хваткие» и предсказуемые в ходе осуществления нужных параметров замедления.

Относительно рулевого управления можно сказать лишь, что оно сбалансировано и по приложению усилия, и по предсказуемости реакции.

Лишь на трассе в условиях постоянной скорости движения замечаешь, что шумоизоляция и обзорность, как и внутренне убранство салона, включая и комфортность салона, соответствует всем требованиям современных авто.

 

Только за рулем Х Рей Эксклюзив, понимаешь, что органы управления и контроля работы различных ее систем имеют легкую доступность, так как все правила и требования эргономики в кроссовере удачно реализованы.

В общем, уже скоро будет месяц, как я повысил свой имидж патриота отечественного автопрома удачным приобретением Х Рей Эксклюзив. Замечаний и претензий пока нет. Полет нормальный.

Лада Икс Рей эксклюзив видео

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Фотки салона. — Лада XRAY, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Рей продолжает радовать. Когда подхожу к нему, ловлю себя на мысли – до чего чертяка ХОРОШ !

Открывая, закрывая двери – радостно встречает или провожает мягким салонным светом. Оказавшись в салоне, чувствуешь себя комфортно, всё эргономично. Запаха пластика вообще НЕТ! Есть запах (оттенок) новой машины. И это уже показатель ХОРОШЕГО хим. состава пластика. На ощупь он твёрдый, но текстура приятная. Скрипов, сверчков нет и надеюсь не будет (ну а там посмотрим). Сиденья довольно удобны, спина не затекает… правда на большие расстояния пока не бегал, сегодня ночью мотался в Ростов, туда – обратно, вышло 515км. Усталости нет!

Были в жизни пробеги и 1700км., но это уже другая история и на других машинах… может даже в другой жизни

Может и с Реем рванём на дальняк летом… я великий непоседа .

Ну и заодно опробовал головной свет. Ближний освещает довольно хорошо, а дальний на большой дистанции, слепит встречку. При переходе на ближний, всем участникам дорожного движения, было комфортно. Наверное нужно дальний подрегулировать. Есть корректор, но при опускании в низ пучка света, ближний становится коротким. Одним словом – разберусь на днях

Открыл для себя, приятную функцию у моего Рея, с первой и задней передачи, начинать движения можно просто отпуская сцепление и педаль газа ВООБЩЕ не нужно нажимать! Довольно бодренько трогается, а дальше чуть газку добавляешь и переходишь на вторую. Электронному сцеплению – РЕСПЕКТ!

По моим габаритам рост 174 вес категория до 70 кг. Может более крупным людям салон покажется маловат, но для меня на 100% подходит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Что в салоне Лада х рей? Фото, видео

 

Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.

Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.

фото салона лады х рей

Начнем с того, что в автомобиле отлично работает климат-контроль, поэтому умирать от жары или холода вам точно не придется. Приятно удивили макияжные зеркальца, которые расположены на козырьках. Хотя здесь есть небольшой недочет, который был замечен сразу же во время первого тест-драйва.

Размеры салона Лада х Рей:

  • Высота салона — 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка — 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля — 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья — 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений — 1330 мм

Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек. Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу.

При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.

Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.

Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.

Панель приборов

Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.

Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.

Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.

Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками

Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидности

Парковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзора

Салон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельность

Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.

Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.

Статьи по теме:

Все минусы х Рей отзывы владельцев

Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.

В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.

фото салона лады икс рей:

Смотрите тест драйв с видео салона:

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru