Лада веста универсал стоимость: Лада Веста универсал 2021 — фото и цена, комплектации, купить новую Lada Vesta SW
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2635
Размер колёс
185/65/R15 195/55/R16
Ширина задней колеи
1510
Ширина передней колеи
1510
Объем багажника мин/макс, л
480/825
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
1730
Снаряженная масса, кг
1280Количество передач
5
Коробка передач
механика
вариатор
механикаТип привода
передний
Подвеска и тормоза
барабанные
дисковые
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемыеТип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
174
170
180
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
12.2
10.9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9. 6/6.1/7.4
Расход топлива, л смешанный
7.3
7.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 75. 6
78 × 83.5
82 × 84
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
106 / 78 при 5800
113 / 83 при 5500
122 / 90 при 5900
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
148 при 4200
152 при 4000
170 при 3700
Объем двигателя, см³
1596
1598
1774
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 5
10.7
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Комплектации и стоимость Лада Веста в кузове универсал
Classic/Start2021, 1. 6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
C04-50
Comfort2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
C67-51
Comfort/Black2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
C69-51
Comfort/Winter2021, 1.8 (122), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
C67-51
Classic/Start/Plus2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
C04-50
Comfort2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
C67-51
Comfort/Black2021, 1. 6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
C69-51
Comfort/Winter2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
CAR-51
Luxe/EnjoY Pro2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
CAY-52
Comfort/Winter/Black2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
CAT-51
Luxe/EnjoY Pro/Black2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
CAZ-52
Luxe/Prestige2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
C49-52
Luxe/Prestige/Black2021, 1. 6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний
C50-52
Luxe/EnjoY Pro2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
CAY-52
Luxe/EnjoY Pro/Black2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
CAZ-52
Exclusive2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
V03-53
Luxe/Prestige2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
C49-52
Luxe/Prestige/Black2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
C50-52
Exclusive/Black2021, 1. 6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний
V04-53
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2635
Размер колёс
205/50/R17
Ширина задней колеи
1524
Ширина передней колеи
1524
Объем багажника мин/макс, л
480/825
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
1730
Снаряженная масса, кг
1280
Количество передач
5
5
Коробка передач
механика
вариатор
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
172
170
180
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
12. 6
12.2
11.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9. 6/6.1/7.4
Расход топлива, л смешанный
7.5
7.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 75. 6
78 × 83.5
82 × 84
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
106 / 78 при 5800
113 / 83 при 5500
122 / 90 при 5900
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
148 при 4200
152 при 4000
170 при 3700
Объем двигателя, см³
1596
1598
1774
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 5
10.7
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто
Электропривод зеркал
+
+
—
+
+
+
—
—
Охлаждаемый перчаточный ящик
+
+
—
+
+
+
—
—
Бортовой компьютер
+
+
—
+
+
+
—
—
Усилитель руля
+
+
—
+
+
+
—
—
Кондиционер
+
—
+
—
+
—
—
—
Электростеклоподъёмники передние
+
+
—
+
+
+
—
—
Регулировка руля по вылету
+
+
—
+
+
+
—
—
Регулировка руля по высоте
+
+
—
+
+
+
—
—
Круиз-контроль
—
+
—
+
—
+
—
—
Мультифункциональное рулевое колесо
—
+
+
+
—
+
+
+
Климат-контроль 1-зонный
—
+
—
+
—
+
—
—
Электростеклоподъёмники задние
—
+
—
+
—
+
—
—
Парктроник задний
—
+
—
+
—
+
—
—
ESC (Система электронной стабилизации)
—
—
+
—
—
—
+
+
Розетка 12V
—
—
+
—
—
—
+
+
Розетка 12V в багажном отделении
—
—
+
—
—
—
+
+
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
—
—
+
—
—
—
+
+
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
—
—
+
—
—
—
+
+
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
—
—
+
—
—
—
+
+
Складной ключ
—
—
+
—
—
—
+
+
Электростеклоподъемники задних дверей
—
—
+
—
—
—
+
+
Подогрев передних сидений 3х уровневый
—
—
+
—
—
—
+
+
Электропривод и обогрев наружных зеркал
—
—
+
—
—
—
+
+
Датчики парковки задние
—
—
+
—
—
—
+
+
Охлаждаемый вещевой ящик
—
—
+
—
—
—
+
+
Круиз-контроль и ограничитель скорости
—
—
+
—
—
—
+
+
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
—
—
+
—
—
—
—
—
Электроскладывание зеркал
—
—
—
—
—
+
—
—
Камера задняя
—
—
—
—
—
+
—
—
Обогрев ветрового стекла
—
—
—
—
—
—
+
+
Датчики дождя и света
—
—
—
—
—
—
+
+
Климат-контроль
—
—
—
—
—
—
+
+
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
—
—
—
—
—
—
+
+
Усиленная тонировка задних стекол
—
—
—
—
—
—
—
+
Подогрев задних сидений
—
—
—
—
—
—
—
+
Обслуживаемый элемент или система | Пробег автомобиля, тыс. км. | Описание работы, ремонта на сайте | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | ||
Двигатель | ||||||||
Ремень привода газораспределительного механизма (8 кл, 16 кл) | П | П | П | П | П | П | П | Замена ремня ГРМ и натяжного ролика |
Ремень привода генератора (замена) | П | П | П | П | П | П | З | Снятие и установка генератора |
Масло в двигателе и масляный фильтр (замена) | П | З | З | З | З | З | З | Замена масла в двигателе и масляного фильтра |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения |
Система охлаждения (замена ОЖ) | П | П | П | П | П | П | З | Замена охлаждающей жидкости |
Топливный фильтр (замена) | П | П | З | П | З | П | З | Замена топливного фильтра |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | П | П | З | П | З | П | З | Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра |
Свечи зажигания (какие выбрать) | П | П | З | П | З | П | З | Замена и обслуживание свечей зажигания |
Высоковольтные провода | П | П | П | П | П | П | З | (для 8-ми клапанного ДВС) |
Тепловые зазоры в приводе клапанов | — | П | — | П | — | П | — | Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 |
Прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапанов | + | + | — | + | — | + | — | для 8-ми клапанного ДВС |
Трансмиссия | ||||||||
Механическая коробка передач (замена) | П | П | П | П | П | П | П | Проверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач |
Автоматическая коробка передач | П | П | П | П | П | П | П | |
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П | Приводы передних колес |
Ходовая часть | ||||||||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле |
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле |
Колеса и шины | П | П | П | П | П | П | П | Проверка колес |
Углы установки колес | П | — | П | — | П | — | П | Проверка и регулировка развал схождения (углов установки колес) |
Рулевое управление | ||||||||
Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы) | П | П | П | П | П | П | П | Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле |
Тормозная система | ||||||||
Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости) | П | П | П | П | П | П | З | Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов |
Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок) | П | П | П | П | П | П | П | Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | Проверка стояночного тормоза |
Трубопроводы гидропривода тормозов | П | П | П | П | П | П | П | Проверка герметичности гидропривода тормозов |
Электрооборудование | ||||||||
Фары головного света (регулировка) | П | П | П | П | П | П | П | Проверка и регулировка света фар |
Аккумуляторная батарея (проверка) | П | П | П | П | П | П | П | Аккумуляторная батарея |
Внешние осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | П | Проверка внешних осветительных приборов |
Кузов | ||||||||
Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена) | З | З | З | З | З | З | З | Замена фильтра поступающего в салон воздуха |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | Система пассивной безопасности |
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция) | П | П | П | П | П | П | П | Уход за кузовом |
Прочистка дренажных отверстий (инструкция) | П | П | П | П | П | П | П | Прочистка дренажных отверстий |
Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2114, 2115, Нива, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста
45000
Функционирование двигателя, различных механизмов, а также безопасность пассажиров в немалой степени зависят от стабильной передачи крутящего момента. К современным приводным ремням предъявляются особо высокие требования. Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам.
Программа приводных ремней Bosch включает в себя более 800 типов и обеспечивает покрытие рынка около 95%. Вы обязательно найдёте ремень, подходящий для Вашего автомобиля.
— Защитное тканевое покрытие для предохранения ремня от механических и химических воздействий
— Высокий уровень жёсткости благодаря специальному составу резины с поперечными волокнами
— Хорошая передача крутящего момента
600
Функционирование двигателя, различных механизмов, а также безопасность пассажиров в немалой степени зависят от стабильной передачи крутящего момента. К современным приводным ремням предъявляются особо высокие требования. Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам.
Программа приводных ремней Bosch включает в себя более 800 типов и обеспечивает покрытие рынка около 95%. Вы обязательно найдёте ремень, подходящий для Вашего автомобиля.
— Защитное тканевое покрытие для предохранения ремня от механических и химических воздействий
— Высокий уровень жёсткости благодаря специальному составу резины с поперечными волокнами
— Хорошая передача крутящего момента
700
3400
5600
40500
Компания «DAYCO» появилась в 1905 году благодаря предприимчивости пятерых американцев из штата Огайо. Сегодня основные производственные мощности расположены в Италии, а штаб квартира в г. Дэйтон (штат Огайо).
Главное направление работы «DAYCO» — производство ремней, роликов натяжителя и комплектов ГРМ. Продукция «DAYCO» насчитывает больше 200 наименований. По масштабам продаж и заполнению рынка, компания занимает вторую строчку в рейтинге производителей данного вида запчастей. Кстати, фирма работает не только на автомобильный рынок. Её изделия пользуется большим спросом в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и при добыче нефти. На сегодняшний день \»Дайко\» имеет полный набор международных сертификатов, соответствующих стандартам качества ISO QS 9000 и экологическим требованиям ISO 14001.
В продуктах компании наличие новых идей и технологий считается правилом, а не исключением. Ремни «DAYCO» отличаются от конкурентов применением жёсткого, износоустойчивого материала и NSN узлов. Клиновые ремни с поперечной выемкой и гибким шнуром, позволяющим минимизировать напряжение. Результаты испытаний показывают, что такие технологии позволяют уменьшить температурный режим (на 10 °C), снизить шум, улучшить прилегание к шкиву и увеличить сроки износа на 40 %.
Запчасти «DAYCO», выпускаемые компанией, не являются универсальными и изготавливается под конкретные виды транспорта. Например, для грузовых и легковых автомобилей малой грузоподъёмности выпускаются специальные распределительные ремни зубчатого типа, подходящие именно под этот модельный ряд и неприменимые в других автомобилях. Оригинальные запчасти поставляются практически всем крупнейшим мировым автогигантам. В список постоянных клиентов входят: Audi, Porsche, Jaguar, SAAB, Toyota, GM, Mitsubishi, FORD и ряд других менее известных производителей.
«, «name»: «Ремень привода компрессора (6PK 1575) нового образца DAYCO ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V /Лада-Приора/», «image»: «http://tuningsport.ru:443», «brand»: «», «sku»: «6PK1575», «offers»: { «sku»: «6PK1575», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/OutOfStock», «url»: «http://tuningsport. ru:443/catalog/kompressor-c-215/remen-privoda-kompressora-dayco-6pk-1565-novogo-obraztsa-vaz-2110-2112-16v-2170-2172-16v-lada-priora/», «price»: «1150», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-06-13» } }1150
Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.
Процедура замены ремней:
— Открутить гайку на шкиве головкой на 17.
— Ослабить эксцентрик головкой на 19.
— Старые ремни срезать ножом.
— Накинуть новый ремень в 6 ручьёв на центральный стакан с валом и частично надеть его на большой шкив (на 2-3 ручья).
— Поворачивать шкив так, чтобы ремень начал на него наворачиваться.
— Если не хватает сил поворачивать шкив руками — рекомендуется создать рычаг. Для этого нужно вставить в два смежных технических отверстия в шкиве два металлических штифта, а между ними и поставить рычаг, который зацепившись за один штифт и уперевшись в другой, позволит проворачивать шкив.
— Надо внимательно следить за тем, чтобы часть ремня, которая ещё не наделась на шкивы была в правильном положении, а не в перекошенном.
— После того, как на большой шкив наденется 2-3 ручейка, берётся плоская отвёртка, и в то время, когда Вы поворачиваете шкив дальше, ручеёк за ручейком Вы опускаете ремень, надавливая отвёрткой.
— Далее, выровняв ремень на шкиве и на валу, просто продолжаете его опускать на 1-2 ручейка попеременно, на шкиве и на валу.
— То же самое проделываете со вторым ремнём.
— Проверяете, что всё вращается без затруднений.
— Головкой на 19 натягиваете эксцентрик.
— Закручиваете финальную гайку на шкиве головкой на 17 с моментом не менее 6 кг (60 Нм).
«, «name»: «Ремень компрессора AutoTurbo 6ти-ручейковый OPTIBELT (1 штука)», «image»: «http://tuningsport.ru:443», «brand»: «», «sku»: «RB 6 PJ 280», «offers»: { «sku»: «RB 6 PJ 280», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/InStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/kompressor-c-215/remen-dlya-kompressora-autoturbo-1-shtuka-3383/», «price»: «1150», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-06-13» } }1150
Авто теги
Компания «TUNING SPORT» успешно развивается с 1998 года и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков спортивных комплектующих для автомобилей LADA (ВАЗ). Ассортимент магазина компании включает в себя более 5000 наименований товаров для тюнинга и автоспорта, при этом постоянно продолжает расширяться.
В онлайн-магазине можно оформить заказ с доставкой в любую точку мира. Со своего московского склада компания осуществляет оптовые и розничные поставки тюнинг-комплектующих по всей территории России, а также в страны Прибалтики и СНГ. В связи с высокой мировой популярностью автомобилей LADA, компания «TUNING SPORT» ведёт активное сотрудничество с Европой, и к настоящему моменту уже сформирована обширная база постоянных клиентов в таких странах как Португалия, Испания, Франция, Италия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Ирландия, Исландия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Польша, Словакия, Венгрия, Босния и Герцеговина, Сербия, Чехия, Румыния, Болгария, Греция, Турция, Израиль и др. В истории компании есть выполненные заказы даже из Австралии, Эквадора и США.
Установочный центр «Тюнинг Спорт» предлагает полный спектр услуг по тюнингу и сервисному обслуживанию автомобилей ВАЗ и иномарок. Компания осуществляет тюнинг двигателя и трансмиссии, чип-тюнинг, тюнинг подвески и тормозной системы, стайлинг и тюнинг салона автомобиля. Специалисты компании выполняют любые слесарные, сварочные, кузовные и малярные работы, осуществляют ремонт и полировку пластиковых элементов кузова, установку обвесов на автомобили отечественного и иностранного производства. Особой специализацией «TUNING SPORT» является спецподготовка спортивных автомобилей LADA.
Подробнее о компании
LADA Vesta — АКПП и новый комплект оборудования — Модельный ряд — Новости
LADA объявляет о новых комплектациях и ценах на автомобили семейства LADA Vesta — все модели (кроме LADA Vesta Sport) имеют бесступенчатую трансмиссию, которая установлена. с двигателем Х5М мощностью 113 л.с. Цена на новый седан LADA Vesta AT начинается от 736900 рублей, что делает его одним из самых доступных автомобилей с автоматической коробкой передач в своем классе. Доплата за новый двигатель и АКПП составляет 50 000 рублей.LADA Vesta получила расширенный перечень оборудования и новую силовую установку. Автомобили LADA впервые получили зеркала заднего вида с электроприводом и дистанционным управлением от дистанционного ключа зажигания или кнопки на двери со стороны водителя. Кроме того, LADA Vesta оснащена подогревом рулевого колеса, противотуманными фарами с подсветкой поворота, безрамными дворниками и более функциональными подстаканниками.
В оснащение базовой версии LADA Vesta AT в комплектации Classic и с пакетом Start Plus входят кондиционер, 3-х уровневый обогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, ESC, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с коробкой и розеткой 12В для пассажиров.Стоимость модели начинается от 736 900 РБ.
Автомобили с комплектацией Комфорт имеют следующие системы: климат-контроль, электрические стеклоподъемники задних дверей, датчики парктроника, круиз-контроль, многофункциональный руль, аудиосистему. Внешне автомобиль отличается окраской в цвет кузова наружными ручками и зеркалами. Седан LADA Vesta AT Comfort стоит от 767 900 рублей.
LADA Vesta AT в комплектации Luxe включает в себя боковые подушки безопасности, противотуманные фары с поворотной подсветкой, легкосплавные диски на 16 дюймов нового дизайна, комбинированную обивку сидений (ткань и эко. кожа), датчики дождя и света.Седан в комплектации Luxe предлагается от 829 900 РБ.
LADA Vesta AT предусматривает несколько пакетов опций:
— Мультимедиа для седана в комплектации Luxe включает подогрев руля с кожаной отделкой, а также мультимедийную систему. с навигацией (7-дюймовый цветной сенсорный экран, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь и 6 динамиков) и камерой заднего вида.
— Prestige (для комплектации Luxe) оборудован зеркалами с электроприводом, подогревом руля, подогревом задних комплектов, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией, задним подлокотником, рулевым колесом с кожаной отделкой, USB-разъемом для задних пассажиров, атмосферным салоном. освещение, интенсивная тонировка задних стекол.
Стилистически изменена комплектация Exclusive, которая теперь предлагается не только для седанов, но и для LADA Vesta SW. В своем оснащении он берет за основу комплектацию Luxe с пакетом Prestige, но впервые список дополнительных опций пополнился черной отделкой потолка, черными наружными зеркалами, антенной «плавник акулы», новым молдингом под алюминий. в интерьере ткань в эко-стиле. А для седана еще добавились — спойлер, текстильные коврики, стальные педали, 16-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, хромированные накладки на пороги и выхлопная труба.Седан LADA Vesta в комплектации Exclusive стоит от 839 900 рублей.
Продажи обновленной LADA Vesta стартуют до конца ноября 2019 года.
Перспективные разработки
Автомобили LADA Vesta — одни из самых популярных автомобилей на российском рынке. В сентябре этого года АВТОВАЗ начал серийный выпуск двух новых моделей Vesta — Vesta SW и Vesta SW Cross. Внедорожник LADA Vesta SW Cross уже многие автовладельцы назвали самой красивой и долгожданной новой российской машиной.
Концепт внедорожника и его фотографии были представлены АВТОВАЗом еще в августе 2015 года на Moscow Off-road Show и произвели фурор. Летом 2017 года АВТОВАЗ продемонстрировал коммерческую версию внедорожника. Первый автомобиль сошел с конвейера 11 сентября, а продажи начались в конце октября этого года.
Даже в базовой комплектации этот автомобиль имеет широкий набор систем контроля комфорта и безопасности: кондиционер, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места, парктроник и аудиосистему с управлением рулевым колесом, USB и Bluetooth.Дополнительный комфорт обеспечивают трехступенчатый обогрев всех сидений, центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, дополнительные розетки на 12 В и высота салона на 25 мм.
Колеса большого диаметра и инновационная регулировка подвески позволили увеличить дорожный просвет до 203 мм — особенность, более характерная для сегмента классических кроссоверов.
Базовая версия LADA Vesta SW Cross с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач будет стоить не менее 755 900 рублей.Самая дорогая конфигурация оценивается в 847 900 рублей. Эта комплектация отличается более мощным двигателем (1,8 л, 122 л.с.) и пятиступенчатой автоматической механической коробкой передач (АМТ). Эта трансмиссия сочетает в себе функции ручной и автоматической трансмиссии. Он разработан для российских погодных условий, поэтому его характеристики не зависят от температуры окружающей среды.
Лада Веста Кросс Цена
Парковка — это система поиска подержанных автомобилей, объединяющая тысячи объявлений со всего мира.Лада веста кросс цена . 14690- НДС. LADA Vesta SW Cross выглядит самой большой в семье. Пакет Optima доступен для уровня отделки салона Classic с кондиционером, охлаждаемым перчаточным ящиком, многофункциональным рулевым колесом и аудиосистемой 2DIN FMAM с RDS USB AUX Bluetooth 4dynamics с антенной «плавник акулы».
В марте 2021 года в России было продано 33779 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 3% больше, чем в марте 2020 года. Если воспроизведение не начинается в ближайшее время, попробуйте перезагрузить устройство.Таким образом, на данный момент самая доступная версия модели — не менее 14240.
На моделях семейства Vesta LADA EnjoyY Pro с ЯндексАвто доступна в качестве опции начиная с комплектаций Comfort в составе пакета Winter EnjoyY Pro по цене 856900 рублей. LADA Vesta SW Cross представлена в комплектации Luxe по цене 755 900 рублей. Новый седан LADA Vesta Cross на момент выхода на рынок представлен в максимальной комплектации Luxe.
Он оснащен 2-мя подушками безопасности автосигнализации ЭРА-ГЛОНАСС, дисковыми тормозами задних колес ESP и системой помощи при трогании с места, светодиодными ходовыми огнями по высоте и вылету, регулируемыми колесами, секретностью, стеклоподъемниками передних дверей, аудиосистемой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. И этот автомобиль действительно мощный, высокопрочный. Цена LADA XRAY Cross в комплектации Classic с пакетом Optima составляет 766 900 рублей.
Максимальный набор деталей, подчеркивающих комфорт и неординарность стиля автомобиля. 27092018 Отправляйтесь к ближайшему дилеру Lada, который, по общему признанию, вероятно, будет включать поездку в Россию, и вы сможете купить X-Ray 18 от 7500 или около того с Vesta Cross. Лада Веста 16 16V Euro6 dTemp SitzheizungTempomat.
Увеличенный клиренс внедорожного обвеса 17-дюймовые колеса подчеркивают изобретательность SW Cross для выполнения самых жестких задач.- Первая регистрация 75 кВт 102 л.с. Новинка. LADA Vesta SW Cross выглядит самой большой в семье.
Лада Веста— New купить в Дюссельдорфе
Лада Вестакупить подержанные автомобили в Velbert
Ваша новая Лада Веста Новый автомобиль | Подержанный автомобиль купить в Velbert
➤ Найдите автомобиль своей индивидуальной мечты из множества наших специальных предложений на Lada Vesta в Фельберте. Доверьтесь нашему опыту и наслаждайтесь нашим сервисом.
Скоро за рулем недорогой новой или подержанной машины от Lada Vesta в Фельберте.От покупки до обработки и доставки мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты не оставляли ничего лучшего. Поговорите с нами сегодня.
Запись в сервисный центр Контакты Тест-драйвПросмотрите следующие Интернет-страницы и ознакомьтесь с нашим компетентным ассортиментом новых, демонстрационных, молодых и подержанных автомобилей.
Консультация без демонстрации конечно не полная. У нас вы можете индивидуально протестировать автомобиль своей мечты перед тем, как купить его. Так что, если вы хотите купить новую Lada Vesta в Фельберте и его окрестностях, сначала приходите к нам.Мы проконсультируем вас по всем моделям и составим индивидуальное предложение. Для нас также важно всегда быть рядом с вами и вашим автомобилем даже после покупки. Если вы пожелаете, мы позаботимся о техническом обслуживании, уходе и техническом обслуживании в течение всего срока службы автомобиля. Так что ваша звезда всегда будет сиять.
Имея собственный эвакуатор, мы можем помочь вам в случае аварии или поломки по фиксированной цене. Мы с радостью отремонтируем ваш «старый» в нашей мастерской или устраним любые аварийные повреждения всех транспортных средств.Также обратите внимание на наши предложения с фиксированной ценой или наши непревзойденные цены на шины.
Привлекательные предложения
Если вы хотите купить недорого подержанный или новый автомобиль у Lada Vesta, Autohaus Breucker & Bergmann — ваш надежный партнер из первых рук. Покупка Lada Vesta — это не только выбор подходящего автомобиля, но и все, что с ним связано. Вот почему мы можем предложить вам лучшее качество обслуживания наших подержанных и новых автомобилей, чтобы удовлетворить ваши потребности. Поэтому для нас особенно важно, чтобы, купив Lada Vesta, вы нашли идеальный мобильный автомобиль для вас.
Лада Вестас гарантией и гарантией
В Autohaus Breucker & Bergmann все продумано до мелочей. Особенно, если речь идет о гарантии на автомобиль. Тот факт, что на все бывшие в употреблении фургоны предоставляется годовая гарантия, говорит о многом: на годовую гарантию может пойти только тот, чья мастерская гарантирует высочайшее качество.
Гарантия хороша, потому что она регулирует юридические обязательства продавца по ответственности за дефекты, которые существовали на момент продажи, но которые становятся заметными только позже.Гарантия лучше, потому что она гарантирует работоспособность автомобиля в течение определенного периода времени. Он включает компоненты основных условий, даже если дефект не существовал во время продажи, и поэтому дилер не несет ответственности. Благодаря большому объему услуг, он просто необходим каждому покупателю автомобиля.
Достижение новых целей в Фельберте с Lada Vesta
Чтобы отдать должное долгосрочной надежности Lada Vesta, в Autohaus Breucker & Bergmann в Дюссельдорфе вас ждут оптимальное обслуживание, разумные цены и квалифицированные консультации. Если вы остановитесь на Lada Vesta, вы сделаете хороший и надежный выбор, выбрав новый или подержанный автомобиль от Autohaus Breucker & Bergmann.
Последняя Лада Веста Кросс Универсал. Первый универсальный тест Lada Vesta: SW против кросса
Lada Vesta Cross — одна из эксклюзивных новинок отечественного производителя АвтоВАЗ. Это перспективный вариант внедорожника на базе Lada Vesta с улучшенным дизайном и повышенной проходимостью.Эта модификация кроссовера имеет твердые намерения создать конкуренцию западным и японским автомобилям.
Модель разработана российскими конструкторами совместно с французско-японскими специалистами Renault-Nissan. Серийное производство запланировано на осень 2016 года в Ижевске. До сих пор остается загадкой, будет ли эта машина сразу кросс-версией или обычным универсалом.
Премьера Лада Веста Кросс
Впервые автомобиль Lada Vesta Cross был представлен на автосалоне «Off-Road Show 2015» в Москве 26 августа 2015 года в рамках международной выставки внедорожников. Представила новинку президент концерна Бу Инге Андерссон вместе с директором по дизайну Стивом Маттином.
Стильный внедорожный универсал насыщенного оранжевого цвета Lada Vesta с приставкой CROSS — яркий пример развития линейки Lada Vesta с реализацией нового X-образного стиля Ladaxray Concept, используемого с 2012 года. этот автомобиль — один из первых, на который распространяется 5-летняя гарантия от производителя.
Лада Веста Кросс — Технические характеристики
Точные технические параметры нового «внедорожника» LADA производитель пока не объявляет, поэтому о них можно судить только на основании внешних параметров конструкции автомобиля и характеристик серийных автомобилей предшествующего класса на основе из которых создан крест.Основой для создания Lada Vesta Universal Cross послужила предыдущая модель седана, поэтому в техническом плане новая машина, скорее всего, полностью ее повторит.
По силовым агрегатам предполагается установка бензиновых двигателей-предшественников:
- 1,6-литровый 106-сильный ваз развивающий двигатель; Двигатель nissan HR16
- соответствующего объема мощностью 114л. с .; Мотор
- на 1,8 литра мощностью 126 лошадей.
Все экологические моторы по экологии относятся к классу Евро-5.
5-ступенчатая механическая коробка передач будет доступна в ряду с 5-диапазонным автоматом. Вполне вероятно, что передний привод будет дополнен полноприводными модификациями «4х4».
В конструктивном узле шасси будет использована подвеска McPherson, которая оснащена новыми Г-образными рычагами и поворотными кулаками, а сзади — полузависимая подвеска Renault Logan с витой балкой. В рулевую вставят узлы от Renault Megane.
Особенности Экстерьера Лада Веста Кросс Универсал
Lada Vesta Cross — органичное сочетание динамичного стиля и практичного характера автомобиля.В конструкцию внесено около 300 изменений, начиная от средней стойки и заканчивая багажником универсала: стильные фонари на подтянутой корме, плавник задней стойки, падающая крыша и т. Д. Главной отличительной чертой будущего модельного ряда кросс будет быть еще одной разновидностью нижней x-образной части в области тумана.
Веста Веста Кросс повторяет основные черты кросс-версий Калина и Ларгус. Кузов и накладки из прочного пластика, устойчивого к царапинам и увеличенного клиренса в 190мм объединяет все три «паркетника».В поперечный пластиковый обвес входят передний и задний бампер, пороги и нижние края дверей, даже края арок защищены пластиковыми дугами. Сборка и выразительность внешнему виду Lada Cross придают стильные 18-дюймовые диски и эксклюзивный вариант окраски кузова.
Ступицы на уровне порогов Вести Cross дают понять, что клиренс представленного универсала достигает 300 мм. Объем багажника Lada Vesta Cross достигнет 500 л, что вполне предсказуемо для этой модели, имеющей покатую крышу и такую же длину кузова, как у предыдущего седана.
Обзор Лада Веста Салон Кросс
Интерьер универсала от Лады с многофункциональным трехруковым приводом, стильной и продуманной центральной консолью, сенсорным экраном 7 дюймов, встроенным мультимедийным комплексом и блоком климат-климат, один в один повторяет седан. Но стоит отметить некоторые отличительные особенности: яркие вставки на сиденьях и торпеде.
Внутри Лада Веста Кросс имеет просторный салон, оборудованный удобными креслами с качественным наполнителем и хорошей боковой поддержкой.Но из-за заниженной линии крыши на задних сиденьях машины возможны неудобства для высоких пассажиров. Кресло водителя помимо основных регулировок будет оснащено функцией регулировки высоты.
Вся кабина оформлена плавными линиями, стильно подчеркивают некоторые детали интерьера — дверные ручки, элементы консоли и т. Д. Мягкие стильные кожаные кресла, качественная отделка панелей, удобный руль с регулировкой по высоте и мелкие элементы декора добавляют автомобиль спортивно-динамических характеристик.
Комплектация и цена Лада Веста Кросс
АвтоВАЗ с каждым годом все больше внимания уделяет качеству сборки и цене выпускаемых автомобилей, максимально приближенной к мировым стандартам. Поскольку производство Lada Vesta Cross намечено только на следующий год, можно только предполагать, что цена универсала будет на 50–100 тысяч рублей, что превышает стоимость седана Vesta серии. Кроме того, существует вариант некоторых изменений или дополнений в конструкции Cross по пути к конвейеру, что, естественно, тянет за собой цену автомобиля.
Известно только, что Концерн АвтоВАЗ вложил в разработку Vesta Cross около 1 000 000 евро, взяв на себя многократное картирование затрат.
По комплектации автомобиль Lada Vesta Cross будет разделен на три варианта — классический, комфортный и люкс. Все три версии будут оснащены передатчиками, которые смогут передавать сигнал аварийного реагирования службам DPS при возникновении аварии. Встроенные модули GPS позволят отслеживать местонахождение автомобиля в угоне.
Дорогие версии Vesta серии skross будут оснащаться 4-х сторонними подушками безопасности: фронтальной и боковой.В бюджетной версии количество подушек безопасности будет уменьшено до 2. По последним прогнозам, Lada Vesta Cross пройдет краш-тест от Euro NCAP на четвертом уровне лидера, что значительно повысит рейтинг этого универсала среди конкурентов. .
«Рыжик» был написан в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с (С., № 5, 2018).
Что меняет префикс Cross? Помимо красных вставок в салоне и больших 17-дюймовых колес, такие автомобили отличаются внедорожным пластиковым комплектом и двести миллиметров клиренса под защитой двигателя.И полный, металлический!
По параметрам геометрической проходимости Lada Vesta SW Cross вполне сравнима с паркетниками B-класса. И если углы въезда и съезда сопоставимы, то просвету днища и бамперов многие кроссоверы позавидовали бы. Жалко, что полный привод на Кроссе даже за доплату не поставить — это вездеход! Но, начиная с Кросса, все же будьте любезны съехать с асфальта. Что я сделал практически сразу, как только получил ключи от машины.
На грунтовке SW Cross чувствует себя нормально, но по разбитой дороге едет мягче: подвеска не сумасшедшая, в 16-дюймовых шинах высокий профиль. А 17-дюймовые поперечные колеса на мысе холодные. Энергоемкость подвески великолепна, и довести ее до поломки непросто. А вот повредить низкопрофильную резину или погнуть обод диска при быстрой езде по колодцам и ухабам — как нечего делать.
Впереди участок дороги с множеством перекрестков. Пора проверить жесткость кузова и ход подвески.Крест откладывается не раньше, чем большинство паркетов. Причем, когда одно из задних колес отрывается от земли, заметного изменения усилия при открывании дверей нет. Да и крышка багажника закрывается без проблем. Но на самом изгибе грунтовки, когда едущая машина приближается к диагональному вывешиванию, панели кабины все равно трясутся. Однако на «просмоленной» дороге, которую я долго искал в Раменском районе Подмосковья, многие кроссоверы вели себя аналогичным образом. И не только дешево.Так и с жесткостью кузова.
Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры СМ)
Киа Рио Х-Лайн | Hyundai Creta. | Renault Kaptur. | Suzuki Vitara. | Skoda Yeti. | ||
Дорожный просвет | ||||||
Просвет под передним бампером | ||||||
Просвет под задний бампер | ||||||
Угол въезда | ||||||
Уголок Уголок | ||||||
Угол рампы |
На рискованной грунтовке впечатление портят дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размерностью 205/50 R17 — они совсем не подходят для грязи.Следовательно, сложные участки должны быть перемещены, хорошая защита и стальная защита позволяют обойтись без кровати. А еще лучше заранее отключить анти-тестовую систему.
В большинстве ситуаций Лада на бездорожье почти не уступает полноприводным машинам. Отсутствие момента на задних колесах заметно на крутых подъемах, когда ведущие передние колеса разгружаются, теряя «постукивание». А если заранее не набрать ход, затяжной песчаный или глиняный подъемник станет непреодолимым.Это я испытал полностью — на следующей песчаной горке машина сдалась. Пришлось аккуратно немного откатиться и ходом взять вершину.
В целом вне асфальта West SW Cross получился неплохим бойцом. Его возможности ограничиваются только двумя факторами — низкопрофильными дорожными шинами и отсутствием полного привода (особенно его не хватает на затяжных и скользких трассах).
В повседневной эксплуатации SW Cross практически не отличается от обычного SW.Это касается и достоинств, и недостатков. Например, раньше на заводе устанавливались новые лады отечественных дворников, которые на первых километрах отказывались нормально чистить стекла. Щетки на конвейер Westau поставляет турецкая компания MTT, и они работают немного лучше. Поэтому поставил японские OSAWA — они идеально чистые.
При очередном осмотре. Остальное проверил — подтянул на славу. Что это — пережили коллекционеры или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.
А вот за новые заглушки центральных отверстий дисков пришлось запустить. Наша машина проиграла как с правой стороны, так и, как выяснилось, не такое уж редкое для Запада явление. Найти заглушки в магазине запчастей не удалось, поехали к официальному дилеру. К счастью, на носу был запланированный визит — время пришло первым.
Еще до планового ТО частично освежил масло: после 10 000 км пробега пришлось долить литр. Расход не пугающий, но за ним стоит заглянуть.Я сказал Роснефти масло, а Лада была залита из фирменной канистры, «но по разгадке выяснилось, что это та же синтетика от Роснефти вязкостью 5W-40.
Кроме масла на -15000 км, Поменяли воздушный и салонный фильтры.Проверили ходовую часть и провели компьютерную диагностику — отклонений нет! А Vesta SW Cross уверенно продолжает, порадовав довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92-го бензина на сотню км.
Вам Вы можете задать вопрос по эксплуатации любой редакционной машины в нашем разделе «».Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215-15 390 км) *Lada Vesta SW Cross from the Park Sus: Scrot Hats and Mouse |
С момента появления старт продаж знаменитой российской Lada Vesta SW Cross, а в сети появилось множество споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает множество положительных и отрицательных комментариев. Не обошел стороной и салон комментаторов Lada West Sv Cross.
Лада Вест Св КроссФото Салон
2017 и Салон
Салон у Вестей СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска не отличается, так как автомобиль вышел только в конце 2017 года и в 2018 году не изменился никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Lada West Sv Cross.
Карбоновая передняя панель
Одним из важнейших элементов передней панели является рулевое колесо. Это так называемая мультимедиа с возможностью управления мультимедийной системой.В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации вы получите обшивку руля.
Под рулевым колесом находятся рулевые переключатели, с помощью которых осуществляется управление дворниками и световыми приборами.
Одной из важнейших деталей салона Lada Svesta Svz Cross является центральная панель. Да, он сделан из прочного пластика, как у одноклассников — Kia Rio и Hende Solaris. Но какого-то отвращения она не вызывает. Все сделано гармонично и продуманно.В центре удачно проходит отображение мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также другие клавиши управления.
Перед водителями расположилась хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все устройства хорошо вписываются в глубокие лунки и отлично смотрятся в любое время суток.
Пассажир видит только перчаточный ящик — перчаточный ящик, кстати, очень просторный.
В центре Lada Lada West Sv Cross находится тоннель с капкейками, ручкой управления и.В зависимости от установленной ручки ручка будет иметь разный вид. Если машина оборудована механикой, ручка копейки будет выглядеть так:
… если в машине установлен робот, то управлять режимами коробки придется такой ручкой:
Выходы дверей
Обшивка дверей изготовлена из того же пластика, что и лицевая панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн интерьера. Кожаная отделка дверей сочетает в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику.В дверцу легко можно поставить бутылку с водой или другие не очень большие вещи. На всех дверях расположены кнопки ESP, а на кабинете водителя — блок управления всеми ESP, регулировкой зеркал, замком дверей и подъемниками.
Сиденье, пол, потолок
Этаж Салон Lada West Sv Cross — это классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свое предназначение выполняет, и большего от него не требуется. Выполняется защита ковролина от влаги и грязи — резина или текстиль.
Сиденье. Есть еще немного поподробнее. В универсале Lada Vesta Sv Cross самая продуманная деталь — сиденья. По комфорту и дизайну к ним вопросов нет. Да, сидеть на таких стульях удобно. Можно кататься на большие расстояния и не бояться болей в спине и пояснице. Внешне дизайнеров тоже не в чем упрекнуть. Сиденья выглядят свежо и современно.
Потолок В салоне Лада Веста нормальная качественная отделка. Да, он легкий, но при правильном уходе не теряет внешний вид очень долго.А при своевременной промывке от загрязнений можно избавиться от двух купюр.
Lada West Sv Cross Color Салон
Есть три варианта оформления Lada Lada West Sv Cross — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение, вы получите ярко-оранжевую вставку по периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений.То же и при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Lada West Svz Cross доступны в базовой версии и подходят к любому цвету кузова.
В этой статье мы не будем рассказывать об этом, так как мы уже подробно рассматривали это в одной из наших статей. Всю информацию вы можете найти на нашем сайте самостоятельно.
Обновления в салоне Lada West SV Cross Video
Из сильных сторон любой Весты — это внешний вид.Внешне Веста нравится даже мне. Но вот версия SW Cross — почти шедевр. Отметьте этот момент: буду хвалить ВАЗ, и в моих словах нет сарказма. Бывает редко. Но выглядит универсал, действительно, очень достойно.
На парковке рядом с Западом стоял еще один «сарай», марку которого я, к сожалению, даже не запомнил. Но он отметил, что я сравнивал иномарку с вазом, и ваз мне понравился больше. В отличие от многих безликих перевозчиков картошки, мешков с мукой и рассады томатов, этот вагончик достаточно гармоничен.И даже его кросс-версия выглядит так, будто дизайнер в глаза поцеловал бога. Все на своих местах, точно соблюдены все пропорции. Симпатично в принципе машина смотрится не громоздко, а солидно.
Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross
1,6 л (106 л.с.) МКПП
Особо стоит отметить, что клиренс SW Cross довольно приличный — 203 мм (например, всего 190 мм), но не на внедорожник и даже не на кроссовки. Тот же случай, когда поколению не страшно, и УАЗ не выходит из машины.В общем машина вышла. Я внимательно посмотрел, а вдруг обернулся … а все еще хорошо!
Не нравится, правда что слева сзади накладка на арке стоит криво, но надеюсь это заслуга не завода, а специалистов официального дилера, которые ставили локер. Ну бывает.
Даешь огонь!
Салон SW Cross также отличается от того, что был в нашем редакционном седане. Сначала он стал ярче. Да того самого света, которого мне не хватало в седане, было очень много.Особенно это заметно на приборной панели, яркая оранжевая подсветка которой очень заметно оживилась. Пластиковые вставки на панели выглядят дешевле, как нижняя полка супермаркета с лапшой быстрого приготовления, но хорошо сочетаются со вставками в мягкие сиденья. Пластиковые вставки «под карбон» — это еще более разнообразный салон и веселый взор (и в то же время).
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Второе, чем отличается салон SW Cross — это полноценный подлокотник.Пусть будет без доработок, но красивым и прилично выглядящим. Вот смех смех, а для владельца именно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, которые заставили его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя для SW Cross теперь надо стоять в очереди, а «обыкновенный» мокрые в наличии у дилеров в наличии практически в любом исполнении.
Нельзя не упомянуть про багажное отделение. Конечно же, универсал предназначен для пересыпания пакетов из Ашана, лыж, чемоданов, фикуса в горшке, двух запаски, канарейки в клетке и дизель-генератора.А то все это грохочет там в твиттере птички. Но в SW Cross опасаться не стоит. При желании что-то можно положить в небольшой отсек, огражденный сеткой, или в органайзер. Если вам нужно перевезти что-то большое, вы можете снять заднюю полку. В общем, если он «сарайчик», то с удобной стойкой и шкафами.
1 / 2
2 / 2
Ну вот если уже начали смотреть машину снаружи, откройте капот. Здесь нет ничего нового, но обратите внимание на такую деталь.Отругали нашу Весту за постоянно грязный мотор: все и сразу полетело под капот. Сразу все чисто, даже не смотря на все предрасположенность к такой погоде. То ли уплотнение менялось, то ли это повлияло на немного большую высоту от дороги, но пока моторный отсек выглядит новым. И это хорошо.
1 / 2
2 / 2
ЮЗ Перекресток и Русская дорога
Посмотрим, как едет эта симпатичная машинка. Но сначала, конечно, поехали.
Иногда очень помогает высокая посадка.А кому-то просто нравится сидеть повыше. В этой машине действительно можно забраться на приличную высоту, а главное — не упираться головой в крышу. Места в салоне хватает, можно ездить на гармошке. И это тоже плюс.
Минус начинается, как только начинаешь трогать. Да, опять виноваты эти три проклятые русские буквы — АМТ, это автоматическая механическая трансмиссия, она в просторном — «робот». Наверное, к этому тоже можно привыкнуть. Может, он не такой уж пинковый.Допускаю даже мысль о его прочности. Но даже когда я умру, я задам только два вопроса. Один — о смысле жизни (но это не совсем так), а второй — как можно сделать такую коробку.
Я уже вижу, какими сейчас взоры адептов однопутных «роботов», которых также отпугнет и низкая стоимость технического решения по сравнению с гидромеханической машиной. Самоадекватность бывает, можно привести любые аргументы. И ко всему можно привыкнуть — даже к 20-летней ипотеке на 5 млн рублей за однушку за МКАД.Но так уж вышло, что каждый раз, когда пересаживаешься на Весту от АМТ после машины с нормальной АКПП, хочется плакать. Или напишите критические статьи. Итак…
Первое — это отсутствие режима парковки. Сейчас в Петербурге ночные заморозки сменяются дневными оттепелями, а снег спасает что-то чудо после того, как все-таки выпал. И мне бы не очень хотелось класть машину на ночь в руки, чтобы не стыковались колодки. Но есть приятный момент: за SW Cross стоят дисковые тормоза.На седане, как все помнят, барабаны есть. Так что опасений утром бегать по машине с чайником намного меньше.
Секунда — логика переключения передач. Немного лучше стало с неожиданной реакцией на нажатие педали газа: машина едет на машине предсказуемо (но, конечно, только при нажатии на педаль газа — если просто отпустить тормоз, то он будет стоять на месте. пятно, ну или ехать вперед или назад в зависимости от уклона дороги). Но уже начиная со второй передачи начинается какая-то неразбериха.Что думает этот «робот», когда вдруг начинает подбирать нужные программы? Сидя под песни Гребенщикова? Доказывает теорему о ферме? Это пытается как-то лечить данные ЭБУ? Я не знаю. Но некоторые переключения происходят очень неожиданно. Хотя и мягкий.
Обратная ситуация. Едем на третьей передаче на небольших скоростях, впереди пустой участок до светофора, таймер которого отсчитывает последние секунды. Нажмите на газ, чтобы успеть пройти под разрешающим сигналом.Ну а где вторая передача? И нет ее. Мотор даже крутиться не может, скорость набрать у нас тоже не получается. Все, тормоз: зеленый уже мигает … Хорошо, что есть ручной режим. С ним можно кататься. Скорее всего, можно будет ездить и на автомате. Но к нему надо привыкать, а я, знаете, не хочу.
Поэтому повторю знаменитую, в общем, истину: Весту нужно покупать на механике. Или обучить водителя навыкам, которые вам не понадобятся на обычных автомобилях.
Вот подвеска — порадовал. Поведение машины, на мой взгляд, заметно отличается от седана. В принципе к седану претензий тоже не было: понравилось, как Веста держит дорогу. Даже на скоростях от пяти тысяч до лишения права управления транспортным средством.
| |
SW Cross стал еще более «собранным». После тест-драйва пришла справка: Действительно, в подвесках есть технические отличия — там совсем другие пружины и амортизаторы.При этом нельзя сказать, что машина стала жесткой. Нет, она еще предполагает комфортное движение, ее не нужно зажигать перед каждым «лежащим милиционером». Но здесь сильнее ощущение ее сильного облизывания. Хотя на холоде машина в движении впереди что-то вываливалась на кочках. Никоим образом не?
И еще один повод для радости: на нашей машине есть приличные щетки дворников! Это из разряда фантастики. Из города мы не выезжали, и как работают дворники на скорости в сотню километров в час, сказать не могу.Но в городском режиме они хорошо справляются со снегом и водой, чем не всегда могут похвастаться даже более дорогие марки.
Исходя из вышесказанного, полностью согласен с тем, что SW Cross на наших дорогах выглядит достаточно гармонично. Высокий клиренс, хорошая управляемость, обзор, посадка — все это станции есть. И что-то даже лучше седана. Но все же…
Традиции верности
Здесь вроде бы все нормально, но торчащий край арок вещь — это приметная примета.Не очень хорошо поработанный дилер, вынужденный перейти к другому дилеру, тоже очень на нашем месте. Так что алгоритм работы AMT не доведен до ума — это наше все, почти как Пушкин. Но как было бы прекрасно, если бы вы приняли и отказались от этих традиций, не правда ли?
По правде говоря, еще хотелось добавить не очень приятных тактильных ощущений от пластика в салоне и — что гораздо важнее — от руля, но не буду. И причина понятна: материалы Вести примерно на уровне материалов solaris.Они не должны быть хорошими, они должны быть не слишком дорогими и конкурентоспособными.
Ну тогда посмотрите цену. Самая недорогая версия с мотором на 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой обойдется в 755900 рублей. Самый дорогой, с мотором 1,8 л (122 л.с.) и АМТ — на 847 900 руб. Ну и тот же солярис на «ручке» с мотором 1,6 л начинается от 754 900 руб. А в топовой комплектации Elegance (с АКПП) он уже 929 900 руб… и это не универсал и не кросс.
Итак, я должен снова прийти к выводу, что у вас нет ничего дешевле. Ну а какое дело жаловаться на неприятный пластик? Наверное, нет. Если бы не эти традиции …
Лада Веста или Лада Веста SW Cross?
Мои отношения с автомобилем Лада Веста похожи на бразильскую серию. Мы познакомились в 2015 году в Ижевске на торжественном запуске модели в серию и … не сравнивали персонажей. Через полтора года они снова встретились.»Веста, не так ли?» — спрашивал я ее каждые пять минут. Прогресс очевиден, хотя некоторые недочеты остались. Прошло еще полгода. Сентябрь, Солнечный Адлер, Рыжая Лада Веста SW Cross, и я снова спрашиваю: «Веста, а?»
Лада Веста SW. Цена: от 639 900 руб. В продаже: с сентября 2017 г.
Лада Веста SW Cross. Цена: от 755900 руб. В продаже: с сентября 2017 г.
Чему я так удивился? Та огромная работа, которую проделал АвтоВАЗ: Начиная от экстерьера, заканчивая настройками подвески.Как признается шеф-дизайнер Стив Матен, в процессе определения концепции автомобиля были рассмотрены самые разные варианты. Так что где-то в параллельной вселенной мы могли бы получить «Весту» в кузове фастбэк, или хэтчбек, или купе, или универсал …
Второй ряд Lada Vesta SW Cross порадует простором, обогревом и подлокотником
Стоп! Но у нас есть повозка ?! Формально да. Но в описании модели в брошюрах, пресс-релизах или на официальном сайте вы не найдете слова «универсальный».В случае с «Западом» аббревиатуру SW расшифровывают не как Station Wagon, а как Sport Wagon. Конечно, это не определение типа кузова, а, по задумке авторов, некий форм-фактор, включающий и габариты, и стилистические элементы, и технические параметры, и положение в модельном ряду. . Это тоже понятно! К сожалению, у многих россиян «Универсал» ассоциируется с утилитарным холодильником на колесах, а поскольку Веста SW и особенно SW Cross оказались чертовски привлекательными и элегантными, поливать их таким же «соусом» было бы преступлением.
Для задних пассажиров теперь доступен подогрев сидений и порт USB.
Интересно то, что прямых конкурентов у Весты SW и SW Cross нет. Все, что было, давно стало кризисом в кризисе черной дыры. С очень большой натяжкой соперников можно записать Renault Sandero Stepway и новичок Kia Rio X-Line, хотя по душе они больше Xray.
Спереди появился нормальный подлокотник с нишей для вещей
Но сколько говорят об элегантности и самоопределенности модели, что важнее для человека, который делает выбор между седаном и универсалом в пользу последнего? Естественно объем багажника! А здесь все более чем в порядке.Во-первых, заявленный объем до шторки составляет 480 литров. Но с одной оговоркой: включая боковые отсеки и подполье (95 л), которое разделено органайзером на две части. Во-вторых, если сложить второй ряд (он складывается в соотношении 1/3 к 2/3), то грузовое пространство увеличивается почти вдвое — до 825 литров. Если под потолком, то 1344 л. Нагрузка — 475 кг. Взять буксир можно до 900 кг. В-третьих, под вторым этажом спрятана полноразмерная запаска, а в багажнике — крючки для крепления сумок и пакетов, три штатные сетки для фиксации груза, специальное крепление для огнетушителя или канистры на 5 литров, карман для транспортировки мелочей, и, наконец, Bocames интегрировал два источника света и одну розетку на 12 вольт.
Там, где есть дороги, а где их нет, SW Cross прекрасно поднимается
Интерьер универсала мало чем отличается от седана. А если не акцентировать внимание на новых декоративных вставках, которые тоже разные у SW и SW Cross, то самые важные положительные изменения: появился полноценный фиксированный подлокотник (наконец-то!), Два входа USB, а также подлокотник с чашкой. держатели и стулья с подогревом. Для задних пассажиров. К тому же, поскольку SW на 15 мм выше седана при таком же клиренсе в 178 мм, пассажиры второго ряда чувствуют себя даже необузданными.
По сравнению с кросс-версией, у обычного SW чуть больше шторма в поворотах
Но есть и за что ругать. Основная претензия к неисторичности мультимедийной системы и навигатора «Ситигид», который как раз то и предлагал нам с коллегой перевернуть твердо или превратить в бездну на серпантине. Однако уже в следующем году в «Вестере» появится новый мультимедиан и, по предварительным данным, это будет Яндекс.Авто с Яндексом.Навигатор и другие приложения.
Объем багажника 480 л. 1344 л — если под потолком и со сложенными креслами
А что с шасси? На тесте были представлены автомобили со 122-сильной бензиновой «четверкой» объемом 1,8 литра, которая теперь сочетается с французской механической 5-ступенчатой коробкой. Раньше для топовой совокупности был доступен безальтернативный ужасный «робот», о чем, честно говоря, даже не хочу говорить. Вот, на размышление, заявленные цифры разгона до сотни Lada Vesta SW: с «механикой» 10.9 с, с «роботом» 12.9 … пожалуй, оставлю без комментариев.
Интерьер вокзала мало чем отличается от седана
.Ну раньше мотор, то иногда ему откровенно не хватало тяги. Большая часть маршрута пролегала по горным змеям, и часто, когда горку поднимали на горку, приходилось спускаться на первую передачу, чтобы «Веста» хоть как-то набирала скорость. При этом машина не была загружена: я, мой коллега и пара рюкзаков с нашими вещами.Ожидать, что взамен получить скромный расход 92-го топлива не стоит. Наименьшее значение, которое было присвоено бортовому компьютеру во время теста, составило 11 литров на 100 км.
Но шасси от Весты SW готово к любым ударам судьбы. В нашем случае удары с завидной регулярностью пытались нанести дороги Краснодарского края. Для компенсации увеличенного веса и предполагаемых нагрузок задняя полузависимая подвеска была усилена. Кроме того, инженерам пришлось внедрить в конструкцию 33 новые штампованные детали для увеличения жесткости кузова на кручение.В итоге Веста SW отлично проглатывает ямы, но, по ощущениям, в поворотах сильнее шторма, чем седан.
В кросс-версии гораздо больше интересного. За счет других, более жестких рессор и амортизаторов, 17-дюймовых колес, а также увеличенной колеи 14 мм, он сильно ушел. Она оптимально подобрала баланс между ездой по серпантину и преодолением бездорожья. И это при том, что от Земли автомобиль отколол 203 мм.Не каждый кроссовер может похвастаться таким просветом.
Сколько это стоит? Наверное, больше миллиона? Нисколько. Даже в самой дорогой комплектации ни Vesta SW, ни SW Cross не превосходят эту заветную линию. Обычный универсал в базовой версии Comfort с мотором 1.6 и МКП будет стоить 639 900 р. За вариант с «роботом» придется заплатить 25 000 р. Версия LUXE с двойным полом в багажнике и климат-контролем стоит от 702 900 р.А самая дорогая Веста SW была оценена в 804900 р. Кросс-модификация немного дороже, но в разумных пределах. Его уже в «базе» предлагаются в комплектации LUXE с мотором 1.6 и «механикой» по цене 755 900 р. За топовую версию SW Cross с двигателем 1.8 и «роботом» просят 847 900 р.
Вождение автомобиля Салон На SW Cross хотелось снова и снова проходить повороты поворотов, а потом, не сбавляя скорости, проехать на внедорожнике Комфорт Вместительные над головой и в ногах, подогрев всех сидений, полноценные подлокотники Безопасность Есть все необходимые системы, а так же подушки безопасности водителя, пассажира и боковые Цена | ||
Размер шин | 195 / 55R16. | 205 / 50R17 |
Динамика | от 10,9 сек до 100 км / ч | от 11,2 сек до 100 км / ч |
Расход топлива на смеси 100 км. Цикл, л. | 7,8 | 7,9 |
Эксплуатационные расходы * | ||
Транспортный налог, р. | 3050 | 3050 |
ТО-1 / ТО-2, стр. | 6400 | 8800 |
Осаго / Каско, р. | 11 030 | 56 450 |
* Транспортный налог учитывается в Москве. Стоимость ТО-1 / ТО-2 принимается по данным дилера. ОСАГО и КАСКО рассчитываются из расчета: один водитель-мужчина, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Vesta SW и SW Cross явно не хватает хорошей машины и более мощного мотора, впрочем, как и у всех моделей LADA. Но и без этого они добились чего-то очень важного — заставили настроения скептиков перестать отпускать шутки и удивиться, что моя голова удивляется, повторяя снова и снова: «Веста, а ?!»
АвтоВАЗ | Россия No.1 Автопроизводитель, выращивающий модельный ряд
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ведущий российский автопроизводитель, АвтоВАЗ, планирует значительно расширить модельный ряд и выйти на новые сегменты рынка в течение следующих нескольких лет.
В рамках этих планов компания запустит производство нового седана компактного класса, а также кроссовера C-сегмента.
АвтоВАЗ также заявляет, что его модельный ряд Lada будет расширен новыми моделями B-сегмента, включая седан, кроссовер и внедорожник.
Всего компания планирует запустить в производство восемь новых моделей, еще восемь будут обновлены к 2025 году.
Президент АвтоВАЗа Николас Мор говорит, что производство новых моделей начнется в ближайшие 2-3 года.
Особые надежды автопроизводитель возлагает на концепт Lada Xcode CUV, представленный в августе на Московском автосалоне. Серийное производство новой модели должно начаться в ближайшие 3-5 лет. Модель может быть построена на платформе, предоставленной альянсом Renault-Nissan, и использовать 1.Турбированный двигатель 4L, разработанный инженерами АвтоВАЗа.
В этом году компания планирует вывести на российский рынок две модели — универсал Lada Vesta и кроссовер Cross.
АвтоВАЗ надеется, что новые модели помогут ему в ближайшие годы контролировать 25-30% автомобильного рынка России по сравнению с нынешними 20%. В прошлом году компании удалось увеличить свою долю рынка на 8% по сравнению с уровнем 2015 года.
В 2016 году производство АвтоВАЗа в Тольятти составило 416 000 единиц, из них 300 000 автомобилей Lada.Помимо Lada, завод мощностью 1 миллион единиц производит автомобили в рамках различных альянсов Renault-Nissan.
«В этом году компания планирует увеличить экспорт на 50% до 30 000 автомобилей», — говорит Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа. «Значительная часть экспорта пойдет (в страны Евросоюза), в частности, в Германию и Чехию, где спрос на автомобили Lada всегда был относительно высоким.
«Часть экспорта будет направлена в страны Азии и Африки, в частности в такие страны, как Египет и Ливан.”
Согласно планам топ-менеджмента АвтоВАЗа, автопроизводитель рассчитывает вернуться к рентабельности в следующем году и снизить производственные затраты на 20%. По словам Мора, сэкономленные средства будут вложены в дальнейшее развитие компании.
Гендиректор АвтоВАЗа Андерссон стремится вернуть гордость Lada
Бу Андерссон, бывший топ-менеджер по закупкам в General Motors, является первым иностранным генеральным директором АвтоВАЗа, который сейчас контролируется Renault-Nissan.Андерссону, гражданину Швеции, поручено перевернуть находящееся в затруднительном положении подразделение АвтоВАЗа Lada, продажи которого сильно пострадали от конкуренции со стороны западных брендов. Он разговаривал с Automobilwoche , дочерним изданием Automotive News Europe .
Как напряженность между Россией и Украиной влияет на Lada.
Россия — наш самый большой рынок, а не Украина. Политическая нестабильность не обязательно облегчает наш бизнес. С другой стороны, нам в «Ладе» выгоден определенный национализм.И более слабый рубль нам помогает, поскольку три четверти своих компонентов Lada получает из этой валютной зоны.
Насколько важны Германия и остальная Европа для бизнеса Lada?
Германия — очень интересный рынок, но у нас пока нет подходящих продуктов. Наш экспорт сейчас сосредоточен в Казахстане, Украине, Азербайджане и Беларуси. Мы также достаточно сильны в Египте и Тунисе, а также в Перу и Никарагуа. Мы хотим уверенно расти в Европе с новыми моделями, о которых я только что упомянул.
Вы хотите увеличить долю рынка Lada в России до 20 процентов к 2016 году — как вы рассчитываете добиться успеха в сложных экономических условиях?
В прошлом году наша доля рынка составляла 16 процентов, а в первом полугодии мы уже достигли более 17 процентов. Мы работаем над тремя основными направлениями будущего роста. Во-первых, мы улучшаем качество наших текущих моделей. Во-вторых, скоро мы выпустим интересные производные от этих моделей, например, кроссовер Kalina.А начиная с сентября 2015 года мы представляем три совершенно новых автомобиля.
Какие новые автомобили появятся?
Мы планируем седан B-сегмента: новая Vesta — собственная разработка Lada. Он будет соответствовать европейским стандартам безопасности, соответствовать стандартам Euro 6 и иметь базовую цену 8000 евро. Еще у нас будет внедорожник X-Ray и полноприводный кроссовер Lada X-Ray. Оба основаны на платформах Renault и, помимо прочего, будут предлагать впечатляюще низкий расход топлива.
Рено-Ниссан хочет увеличить свою долю в АвтоВАЗе?
Renault-Nissan и российское правительство уже владеют 74,51% акций АвтоВАЗа в форме альянса Rostec Auto BV, базирующегося в Нидерландах. Что касается всего остального, покажет будущее.
Как вы увеличите рентабельность до 6 процентов через два года?
К сожалению, мы потеряли деньги за последние два года. Вот почему мы упорно работаем над нашими фиксированными материальными и административными расходами, которые слишком высоки.Объемы нашего производства все еще слишком низки. В 2013 году мы продали 530 000 автомобилей по всему миру. И Lada по-прежнему может настраивать свою цену еще более привлекательно по сравнению с конкурентами.
Удовлетворены ли вы российскими поставщиками и их созданием стоимости на местном уровне?
Да и нет. С одной стороны, в России сейчас много эффективных поставщиков. С другой стороны, АвтоВАЗ слишком зависим от каких-то монополий. Вот почему я хочу сделать отношения с поставщиками более прозрачными и конкурентными.Например, в будущем мы могли бы экономично импортировать некоторые автозапчасти из Турции.
Какие еще автопроизводители Lada считает своими эталонами?
От General Motors мы можем научиться проверенным принципам автомобильного производства. За время работы в «Группе ГАЗ» Volkswagen показал мне, что немцы лидируют в технике, например, по жесткости кузова. Renault может помочь нам в области двигателей и трансмиссии. В свою очередь, Nissan олицетворяет высокое качество. В каждом конкретном случае мы уделяем очень пристальное внимание лучшим концепциям.
Каковы ваши первые успехи?
Первые пять месяцев в «Ладе» мы сосредоточились на производстве. Нам удалось снизить уровень иерархии с девяти до пяти. Мы повысили производительность на 25 процентов и повысили качество на 20 процентов. В Тольятти мы производим 2400 автомобилей в день — к концу года эта цифра должна вырасти до 3000.
Насколько важны альтернативные силовые агрегаты?
Lada уже может указывать на успехи в области электромобилей, и если нам нужно больше от технологий, Nissan является ведущей компанией в мире в этой области.Двигатели, работающие на КПГ и СНГ, становятся все более востребованными на российском рынке. Lada очень серьезно относится к газовым силовым агрегатам.
Нужно ли Lada развиваться на растущих рынках Бразилии, Индии и Китая?
Не в ближайшее время.