Лада веста универсал сколько будет стоить – Лада Веста Универсал: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лада Веста Универсал

Новая Лада Веста универсал 2018

Vesta SW от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоВАЗ начала серийное производство новой модели на автозаводе в Ижевске и уже осенью 2017 года Веста Универсал поступит в продажу в России. 

Стильный дизайн, выполненный в фирменном Х-образном стиле — результат работы знаменитого британского дизайнера Стива Маттина. Автолюбители непременно оценят многофункциональность авто в сочетании со спортивным стилем. В полном соответствии с новым уровнем передовых дизайнерских решений, заложенных в рамках концепции «Икс»-фейс, LADA Vesta SW имеет характерные черты «Икс»-образного стиля. Яркие штрихи «Икс»-графики наиболее заметны именно в передней части автомобиля — темные контуры фар в совокупности с решеткой радиатора и воздухозаборником под ней формируют форму «Икс». Линия крыши автомобиля плавно перетекает в задний спойлер, способствующий существенному улучшению аэродинамических свойств и увеличивающий прочность сцепления с дорогой.

Внушительные размеры кузова не только придают солидности внешнему облику, но и обеспечивают вместительное внутреннее пространство в машине.

Габариты авто:

  • в длину — 4.410 мм
  • в ширину — 1.764 мм
  • в высоту — 1.512 мм
  • колесная база — 2.635 мм
  • дорожный просвет — 178 мм
На сайте АвтоГЕРМЕС — официального дилера Лада, можно ознакомиться с комплектациями и ценами модели.
Недорогое ТО

на 30% дешевле, чем у Volkswagen Polo и Kia Ceed SW

Большой выбор

8 комплектаций, 9 цветов

Доступный автомобиль

стоит на 25% дешевле, чем Kia Ceed SW и на 30% дешевле, чем Skoda Octavia


Экстерьер

LADA Vesta SW отличается экспрессивным и динамичным дизайном. В экстерьере выделяются следующие детали:
  • покатая линия крыши, плавно переходящая в задний спойлер;
  • темная окантовка головной оптики, соединяющаяся с решеткой радиатора и воздухозаборником в графическую форму «Х»;
  • ниспадающая линия крыши и оригинальные задние стойки, формирующие эффект «парящей крыши»;
  • рельефный капот и крылья в сочетании с немного приподнятой кормой, добавляющие авто динамичности;
  • двухсекционные задние фонари и двойной хромированный патрубок выхлопной трубы;
  • двухцветные легкосплавные диски колес 17”;
  • рейлинги и антенна-плавник на крыше, придающие силуэту спортивности.

Интерьер

Просторный эргономичный салон Весты Универсал выполнен из качественных материалов отделки. Максимальный комфорт водителю и пассажирам обеспечат следующие элементы интерьера:
  • Комфортное водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничной поддержке; 
  • регулируемый руль с кнопками управления мультимедийной системой и климат-контролем;
  • центральная консоль, оснащенная 7” цветным сенсорным монитором, поддерживающим Bluetooth и HandsFree;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • система климат-контроля с функцией автоматической поддержки температуры в салоне;
  • ниша для мобильного телефона, оборудованная разъемами USB и AUX;
  • вместительный багажник, объем которого увеличивается благодаря складывающейся по частям спинке заднего сиденья.

Хорошая проходимость

клиренс 178 мм., выше, чем у Skoda Rapid (170 мм.) и Kia Rio (160 мм.)

Хорошая динамика

разгон до 100 км/ч за 10,9 с., быстрее, чем у Volkswagen Polo (11,7 с.) или Ravon Nexia R3 (12,2 с.)

Вместительный топливный бак

55 л., больше, чем у Chevrolet Aveo (46 л.) и Ravon Nexia R3 (45 л.)


Купить Веста Универсал 2018 в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером Лада, занимается продажей автомобилей данного бренда в Москве. Своим клиентам мы предлагаем демократичные цены и выгодные условия сотрудничества:
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • быстрое оформление кредита с минимальным процентом;
  • оптимальные условия лизинга для физических лиц;
  • получение дисконтной карты со скидкой на техобслуживание;
  • возможность проведения тест-драйва авто;
  • оформление полиса КАСКО/ОСАГО с существенной скидкой.
За 20 лет успешной работы на автомобильном рынке мы завоевали высокий авторитет у тысяч наших клиентов. Станьте и Вы нашим клиентом и счастливым обладателем Vesta SW. В наших автосалонах можно быстро и легко купить автомобиль нового поколения! Узнать точные комплектации и цены можно на нашем сайте.

Успейте купить новый автомобиль LADA Vesta SW (Лада Веста Универсал) 2018 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Лада Веста Универсал: дата выхода, технические характеристики

Многие российские автолюбители ожидают, когда поступит в продажу Lada Vesta универсал. Новинка от ВАЗа станет качественной модификацией Лады Весты, которая включит в себя современные тенденции в автостроении и традиции российского автопрома.

Производитель планирует отправить Ладу Весту в кузове универсал на серийное производство в начале августа 2016 года, данная дата выпуска не окончательная, но пока предпосылок к ее изменению нет. Это гарантирует, что новинка покажет себя с лучшей стороны, ведь первая модификация авто уже появилась в продаже, а значит, ВАЗ к моменту выхода в свет универсала будет иметь на руках немало результатов тест драйвов.

Внешний дизайн

Новая Лада Веста будет иметь представительный внешний вид, обеспечиваемый солидными габаритами кузова: 4,4 м х 1,7 м х 1,5 м и широкой колесной базой — 2,6 м. Это неокончательный вариант характеристик, ведь до первого тест драйва авто покупателями еще довольно долго и все может поменяться. Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что когда универсал выйдет в свет, он будет обладать отличной устойчивостью на дороге и вместительным салоном.

Что касается внешнего вида авто, здесь покупателей ожидает новый фирменный дизайн ВАЗа с применение узора «X», внушительный обвес, габаритная решетка радиатора, переходящая в воздухозаборник трапециевидной формы, передние фары классической формы, отлично вписывающиеся в архитектуру авто. А ниши с противотуманными фарами придают передней части Лады Весты самодовольный вид с полуулыбкой. Рельефность капота и крыльев, а также приподнятость кормовой части, делают облик автомобиля более спортивным и продуманным.

Следует учесть большой объем допустимой загрузки багажника, за счет того, что скат кормового стекла переходит в прямой бампер. В то же время такой дизайн позволяет не потерять аэродинамических характеристик.

Неплохая вместимость должно положительно сказаться на уровне продаж этой модификации.

Внутренний дизайн

В интерьере универсала будет использоваться стиль Лада Веста седан, а это типичный классический дизайн для современного авто. Здесь вы найдете рулевое колесо с функциями управления мультимедиа, оригинальную подборку цветов, удобное кресло водителя, а также пассажирские места, имеющие комбинированные вставки. Неплохо гармонирует со всем остальным солидных габаритных размеров мультимедиа с большим экраном, а стильная подсветка придает салону авто футуристический стиль.

Технические характеристики

Когда Лада Веста, поступит в продажу, на нее планируется устанавливать три двигателя:

  • Базовый вариант – восьми клапанный бензиновый двигатель российского производства, выдающий 87 л.с. Агрегат получил индекс 11189.
  • Более продвинутый двигатель от разработчиков ВАЗа, имеющий заводской индекс 21129 и шестнадцать клапанов, позволит Ладе Весте при тест драйве использовать 106 лошадиных сил. Совместно с ним может устанавливаться механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия.
  • Последний вариант двигателя создан в соответствии с европейскими экологическими стандартами и обладает 114 л.с., что обещает тест драйв на высоких скоростях. Этот агрегат позаимствован у партнерского альянса «Рено-Ниссан» и устанавливается совместно с МКПП зарубежного производства.

Первые два мотора для Лада Веста не должны вызвать нареканий при тест драйвах характеристик, так как они уже применялись на Калине и Гранте от ВАЗа. И, хотя эти агрегаты не позиционируются как лучшие двигатели в своем классе, тем не менее, зарекомендовали себя высокой надежностью. А последний вариант должен заинтересовать покупателей не только высокими техническими характеристиками, но и небольшим расходом горючего.

Как уже было сказано выше в авто будет применяться импортная МКПП JH французского производства. Такой выбор обусловлен тем, что разработчикам из ВАЗа не удалось доработать характеристики своей механики до нужно уровня качества. С выбранной для Лада Веста альтернативой осуществляется выпуск многих зарубежных автомобилей, на которых коробка зарекомендовала себя бесшумностью и качеством, но как удалось специалистам ВАЗа внедрить западную разработку в отечественный автомобиль можно узнать только после проведения тест драйвов. Единственным недостатком МКПП JH можно считать ее цену, которая на двадцать процентов превышает стоимость продаж и отечественных разработок.

Заменой автомата для Лада Веста станет роботизированная коробка передач, собственной разработки ВАЗа. Это устройство позволяет переключать скорости, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Коробка имеет пятиступенчатую архитектуру. Она не требует прогрева перед началом движения и весит намного меньше автомата, что ведет к снижению потребления бензина. Стоит отметить, что ремонт такой коробки обойдется ненамного дороже восстановления обычной механики, что не сопоставимо с внушительным ценником на устранение неполадок с АКПП.

Помимо описанных вариантов на авто будет устанавливаться вариатор. Эта трансмиссия представляет собой автомат без фиксированных ступеней.

Следует учесть, что таким устройством автомобиль будет комплектовать только при продаже премиум сборки, ведь цена на вариатор выше, чем на МКПП и робота. Несмотря на это, наверняка, найдется немало желающих провести тест драйв полезной в городских условиях новинки.

Станет ли LadaVesta SW достойным продолжением серии, российские автолюбители узнают скоро, ведь дата выхода в продажу числится август этого года. А имеющиеся материалы по внешнему облику, интерьеру, цене, техническому оснащению подогревают интерес к авто.

vestaxray.ru

Лада Веста Универсал: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лада Веста Универсал

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал, 2017 г

Вместо вступления скажу, что сравнивать Весту буду со своей предыдущей Лада Калина Спорт (ЛКС). Вчера вечером забрал из салона авто. Самые первые впечатления — это космос. О чем, кстати, говорит название цвета — «Плутон». Машина большая (по сравнению с ЛКС), очень тихая, мягкая и комфортная. Сейчас пока в голове сплошной сумбур и как-то структурировать свои ощущения вряд ли получится. Да даже просто навести в авто порядок не успел: вещи из старой машины кучей свалил в багажник к летней резине и в необъятный бардачок. Что хочется сказать по горячим следам: действительно очень тихая машина. В салоне Лада Веста Универсал практически не слышно двигателя. Коробка воет, если можно так выразиться. На самом деле нет. После Калины ее вообще не слышно. Хотя, пытливый ум сможет уловить лёгкое (очень тихое, практически незаметное) подвывание на скорости. Подвеска — это просто песня. Вчера проехал по всем характерным колдобинам рядом с домом. Лада Веста Универсал их просто проглатывает. В общем, думаю, что пока что я не способен написать что-то более внятное о машинке. Буду ее изучать, копаться в настройках, читать мануал, в конце концов. Чуть не забыл добавить. Процесс привыкания к Лада Веста Универсал занял около трех километров пробега. Полностью ее габариты еще не ощущаю, но думаю, что через день/два все будет в порядке.

   Достоинства: большая. Тихая. Мягкая. Комфортная.

   Недостатки: слегка подвывает коробка.

  Александр, Санкт-Петербург


Лада Веста Универсал, 2017 г

Автомобиль ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2). Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет «Фантом» (своеобразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). За месяц ежедневного использования Лада Веста Универсал для себя сделал небольшие выводы. Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером. Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан. Удобное сиденье водителя с механическим лифтом и поясничным упорами, подогревом сидений 3-ступенчатым. Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления. Удобная магнитола, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть USB, AUX, CD. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги. Круиз контроль. Оказывается очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью, ограничителем еще не довелось воспользоваться. Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений. Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргание которых видны водителю. Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при старте на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости. Фары светят хорошо, но быстро мараются. Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка тоже передних стекол тоже доставляют в этой ситуации небольшой дискомфорт. Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки. Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша. О ходовых качествах и динамике на данном этапе писать рановато. Пробег 1350, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9 л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3-6,7л.

   Достоинства: оснащение. Комфорт. Эргономика.

   Недостатки: вой коробки. Широкие передние стойки мешают обзору.

  Сергей, Октябрьский


Лада Веста Универсал, 2017 г

Попытаюсь сравнить несравнимое, а именно мой бывший Renault Duster и Lada Vesta SW. Оба кузова относятся к классу SW. В Лада Веста Универсал меня малость раздражают широченные передние стойки, за которыми спокойно спрячется пешеход на переходе. Так что тут для меня почти паритет. По ездовым качествам сравнивать кроссовер и универсал вообще смысла нет. «Дастер» на трассе более валкий, неуклюжий, Лада Веста Универсал же на трассе «стоит как влитая», четко держит дорогу и отлично чувствует руль. Но на пересеченной местности, а тем более в грязи полноприводный «Дастер» на голову выше Весты. По комфорту Лада Веста Универсал все же впереди. Для меня это особо выражается в посадке за рулем. Руль в Весте регулируется в ДВУХ плоскостях. Сиденье имеет регулировку поясничного подпора и для регулировки его по высоте не надо «подпрыгивать» над сиденьем. Опять же в Весте есть штатный подлокотник. Не совсем для меня удобный — коротковат малость, но все же есть. И что не маловажно, управление климатом расположено по-человечески. По оснащению Веста, для меня, снова выбивается в лидеры. В ней и обогрев лобового стекла, все 4-ре стеклоподъемника, регулируемая частота взмаха дворников, тройное мигание поворотников при одном нажатии, круиз контроль, система помощи при старте на подъеме, отключаемый кнопкой антибукс. Двигатель. Ну, тут пока не понятно, ибо 2-х литровый F4R это проверенный временем мотор и все его плюсы и минусы известны и не напрягают. Мотор же Весты для меня загадка. Естественно, что более мощный мотор и «кушает» больше и после него 7.5 по трассе (по БК) и 8.5 литра (по БК) в городе мне кажутся какой-то мистикой. Да и при таком расходе бак у Лада Веста Универсал больше.

   Достоинства: комплектация. Комфорт. Управляемость. Посадка.

   Недостатки: сложно сказать.

  Андрей, Сыктывкар


Лада Веста Универсал, 2017 г

За спиной первая 1000 км и месяц за рулем. Может, кажется, может и нет, но по ощущению двигатель Лада Веста Универсал стал резвее, просыпается после 2500 оборотов, но больше 3000 стараюсь не крутить. Пока все хорошо, ничего не отвалилось, но на холодной появился небольшой скрип слева, но когда прогреется, проходит. Подскажите, только у меня левый подрульный переключатель немного утоплен и довольно туго включаются правые указатели поворота (положение вверх)? С левыми «поворотниками» такой проблемы нет, включаются мягко (положение вниз). Радуют огромные зеркала, видно всё и всех. Наконец-то испытал на ЗСД транспондер, прилепил его под зеркало, работает. До сих пор не могу привыкнуть втыкать ремень безопасности, крайне неудобно сделано. ММС работает на отлично, за это время машину не мыл, камера заднего вида так и не запачкалась, динамическая разметка отлично себя показала, хотя по привычке иногда использую зеркала при парковке. «Синий зуб» хорошо работает, я всё отлично слышу и меня абонент на том конце провода аналогично, но при открытом окне меня уже плохо слышат, не очень удачно сделано меню при работе с телефонной книжкой, но это мелочи. Проверял уровень масла, щуп почти на максимум, за 1000 км если и ушло, то грамм 50-100 не больше. Расход 95-го бензина на 100 км по БК 10,8 литра, но расход не сбрасывал еще после покупки. Напрягает гул коробки на 2 и 3 передачи. Понравился круиз контроль, поставил нужную скорость и машина отлично держит дорогу, подвеска великолепно настроена, тут претензий нет от слова вообще.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Вместительный салон.

   Недостатки: мелочи. Гул коробки.

  Роман, Санкт-Петербург


Лада Веста Универсал, 2017 г

Это вообще первая Лада, в которой можно по человечески сесть. В Калине не хватало регулировки руля по вылету, в Приоре (2110) вообще всего не хватало — одни «клинящие» салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про Классику я вообще молчу, а Самары — почти тоже самое, что и Приора, только с лежащим на коленках рулем. В Лада Веста Универсал же, реально удобно сесть, неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется добавить — это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно, кое-что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Что касается заднего ряда, то там, конечно, меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой, не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает, каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподъемников какие-то заостренные в торце. Кое-какие пластиковые детали в салоне «люфтят» под нагрузкой. Покрутите регуляторы климата в Приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Багажник — это крутая вещь от АвтоВАЗа. Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — «Шкода» учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке), особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника. Управляемость — она хороша. У ВАЗа две вкусно управляемые машины: ВАЗ 2108, Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то, как стоит в повороте, то, насколько руль информативен, а самое главное он легкий. Робот — он работящий. Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось, пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более-менее интенсивной езде тормоза присутствуют. Это лечится отпусканием педали газа во время переключения и все отлично. Шумка — первая лада, в которой тихо.

   Достоинства: шумоизоляция. Эргономика. Управляемость. Багажник.

   Недостатки: не проработанные мелочи в салоне.

  Дмитрий, Минск

 

avto-russia.ru