Лада веста уневерсал – LADA Vesta SW – Цены и комплектации, обзор, фото – Официальный сайт LADA

Лада веста Универсал — DRIVE2

БУДЕТ ЛИ УНИВЕРСАЛ ЛАДА ВЕСТА?

На эту тему муссировалось много слухов. Изначально было объявлено, что вслед за седаном, выпуск которого намечен на сентябрь 2015 года, в 2016-м году стартует сборка хэтчбека и универсала.

Полный размер

Какова же судьба универсала Лада Веста?

ОТКАЗ ОТ ИДЕИ?

Однако дальше стала появляться информация о возможном отказе АвтоВАЗа от такого кузова для Лада Веста. Масла в огонь подлила публикация портала Kolesa.ru, появившаяся в августе 2014 года. В ней утверждалось, что Бу Андерссон скорректировал планы развития компании, вычеркнув Лада Веста в кузове универсал (SW) из списка перспективных разработок.

Опасения, что Лада Веста в кузове универсал производиться не будет, оказались ложными.


Основой для таких выводов стал документ, оказавшийся в руках журналистов, в содержимом которого было указано, что в августе 2016 года должен был начаться выпуск универсала, но в подправленном плане имеются только седан и хэтчбек. Хотя до этого Лада Веста Клуб пошел на публикацию видео, в котором Бу Инге Андерссон лично утверждал о планах предприятия относительно сборки Лада Веста SW.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Масс-медиа сразу подхватили это заявление и начали строить теории относительно мотивов такого решения концерна. Ведь универсалы от АвтоВАЗа пользуются популярностью в среде автомобилистов, что подтверждают продажи Ларгуса в таком кузове.

Вполне возможно, что Веста SW появится в салонах уже в 2016 году


Тогда журналисты считали, что на это повлиял рост популярности паркетников и кроссоверов, а это, вкупе с недостатком производственных мощностей, вынуждает АвтоВАЗ сконцентрироваться на седане, хэтчбеке и модели X-Ray.

ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ ВЫВОДЫ

Как оказалось, Ладе Веста в кузове универсал все же быть! Это подтвердили в феврале 2015 года, когда журналистов допустили на презентацию (закрытого типа) макетов Весты в кузовах универсал и хэтчбек. Причем в ней участвовали Стив Маттин и Бу Андерссон.

Журналистам запретили снимать новинку, но общее представление уже имеется.


Несмотря на то, что приглашенным журналистам фотографировать модели запретили, их отчеты дают представление. В них указано, что универсал во многом пересекается с седаном, сборка которого скоро стартует. Относительно сроков выпуска, то для универсала они пока неизвестны.

Задние фонари почти идентичны тем, которые имеет седан.


На данный момент имеется только одна фотография этой модели в указанном кузове. Но и из нее ясно, что передок модели идентичен таковому у седана, да и форма задних фонарей во многом схожа. Если же проводить аналогии, то многие сравнивают LADA Vesta SW с Chevrolet Cruze универсал.

С вагоном Шевроле Круз ассоциируют Весту.

САМЫЕ СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Не прибавил ясности и прошедший в августе ММАС-2016. Универсал на нем, конечно, показали, однако продемонстрировали его в кросс-модификации, да еще и как концепт (с большими колесными дисками и динамичным профилем). Естественно, этот автомобиль далек от серийного. Тем не менее, Харальд Грюбель, занимающий на АвтоВАЗе пост исполнительного вице-президента по инжинирингу, заявил, что первой на сборочный конвейер пойдет простая версия вагона, а за ней уже модификация Кросс.

Предполагаемая внешность универсала Лада Веста с разных ракурсов:

Относительно начала продаж, то они стартуют осенью 2017 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ УНИВЕРСАЛА ЛАДА ВЕСТА

Известно, что Веста в кузове SW будет комплектоваться теми же силовыми агрегатами, что и седан. Трансмиссии также будут аналогичны.

ДВИГАТЕЛИ

Все они имеют рядную компоновку и 4 цилиндра. Турбированных версий не предвидится — только атмосферные, укомплектованные инжектором. В свете последних данных стало ясно, что для вагона будут выбраны только два двигателя:

1.6-литровый ВАЗ-21129 – 106 л. с.;
1.8-литровый ВАЗ-21179 – 122 л. с.
И в целом это верный шаг со стороны АвтоВАЗа. Как бы там ни было, но 87-сильного мотора едва ли хватит даже для седана. Универсалу же такой мощности будет откровенно мало, особенно при полной загрузке. А установка под капот ниссановского, 114-сильного агрегата откладывается по экономическим причинам.

106-сильный бензиновый мотор.

ТРАНСМИССИИ ЛАДА ВЕСТА УНИВЕРСАЛ

Относительно трансмиссий перемен не намечается. В пару к моторам готовят 5-ступенчатые коробки передач – МКПП и АМТ.

Полный размер

Так будет выглядеть салон Весты с АМТ.

ГАБАРИТЫ

Пока что точных данных не имеется, но есть ориентировочная информация. Согласно ей, универсал Лада Веста в длину будет насчитывать 4 410 мм, в ширину 1 764 мм, а в высоту 1 497 мм. Широкая колесная база в 2 635 мм гарантирует устойчивость на дороге. Кроме того, автомобиль получит клиренс в 178 мм, а его комплектация включает 15-дюймовые диски.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Веста Кросс — универсал, внедорожник с полным приводом и удобной трансмиссией (фото, видео)

Одним из наиболее ожидаемых автомобилей во всем модельном ряде Лада Веста стала модификация в кузове универсал. Причина этому, разумеется, кроется в очень громких обещаниях руководства концерна «АвтоВАЗ», и на этот раз, по мнению ведущих автомобильных экспертов страны, они будут полностью оправданы. Причиной такой уверенности является оглушительный успех седана, и универсал Лада Веста имеет еще большие претензии на высокий уровень востребованности на отечественных автодорогах.

Дата выхода в продажу

По заверениям господина Андерссона, действующего генерального директора ижевского концерна «АвтоВАЗ», начало продаж универсала Лада Веста запланировано на первую половину 2017 года. Эта новость является достаточно радующей для людей, которым по каким-либо личным причинам не подходят автомобили в кузове седан или хэтчбек, но они при этом желают приобщиться к клубу полноправных обладателей новой Лады Весты.

Стоит отметить, что конструкторы концерна объявили и о выпуске модифицированной версии универсала – Лада Веста Кросс. Этот автомобиль будет оснащен полным приводом и пригодной для езды по бездорожью подвеской с улучшенным коэффициентом амортизации. Если концерн сдержит свое обещание, то кроссовер Лада Веста станет одним из лучших автомобилей, выпущенных заводом за всю историю его существования.

Единственный вопрос заключается в достаточно нестабильной экономике России на текущий момент времени. «АвтоВАЗ» достаточно сильно зависит от государственного финансирования, поэтому любые экономические проблемы, так или иначе, отражаются на его деятельности и производительности. К примеру, дата выпуска хэтчбека Лада Веста была сдвинута на два года вперед – по всей видимости, именно по причине пошатнувших российскую экономику недавних событий в ближнем зарубежье.

По причине столь сильной задержки выхода хэтчбека в автомобильной общественности ходят слухи, что концерн «АвтоВАЗ» будет выпускать исключительно универсал Лада Веста Кросс, без подгонки стандартной конструкции седана под новый кузов. Хорошо это или плохо – сказать трудно: все-таки универсал-кроссовер Лада Веста является более интересной моделью. Тем не менее, люди, не нуждающиеся во внедорожнике, не захотят получить менее экономичный двигатель при покупке универсала, что сулит предприятию некоторые убытки.

Больше о технических характеристиках

Так как еще доподлинно неизвестно, являются ли блуждающие в поисках заинтересованных глаз и ушей слухи правдой – поэтому стоит надеяться на лучшее, а именно – на то, что «АвтоВАЗ» все-таки сможет выпустить не только Лада Веста Кросс 4х4, но и модель без претензии на затратный внедорожник.

Лада Веста в кузове «универсал»

Факты говорят сами за себя: стандартный универсал будет являться абсолютно точной копией уже вышедшего в производство седана, и будет иметь те же силовые агрегаты и комплектации. Технические характеристики будут абсолютно идентичны: те же 106 лошадиных сил в двигателе объемом 1.6 литра, та же пятиступенчатая коробка передач (МКПП – для комплектаций «Классик» и «Комфорт», роботизированная АКПП – для комплектации «Люкс»). Характеристики универсала Лада Веста, возможно, будут изменены – однако по этому поводу нет абсолютно никакой информации.

По всей видимости, презентация этой модели (если она состоится) не вызовет никаких неожиданностей. Фото салона Лады Весты универсал, скорее всего, будут абсолютно идентичны аналогичным фото, сделанным в седане (или – в будущем хэтчбеке). Единственное заметное изменение, скорее всего, будет выражено в увеличении объема багажника – это одно из важнейших принципиальных отличий универсала от других типов кузова.

Лада Веста Кросс

Совершенно другое дело – обзор кроссовера Лада Веста. Его технические характеристики тоже пока остаются загадкой, в которой существует множество неясностей и вопросов. Совершенно ясно, что для обеспечения полного привода будет установлен более производительный мотор – однако будет ли это 118-сильный мотор от Nissan, который будет использован для оснащения Лады Весты в кузове купе, или же 140-сильный, который планируется ставить на Ладу Весту Спорт.

Ожидается, что эта модель станет более удобной в управлении. Идеальным вариантом станет автоматическая или переключаемая автоматическая трансмиссия – однако сможет ли концерн обеспечить свои автомобили таким функционалом, пока неясно.

Для более высокой проходимости клиренс универсала-кроссовера будет существенно увеличен по отношению к базовой модели. Оснащенная мягкой амортизацией подвеска приподнимет днище автомобиля над колесной базой, благодаря чему автомобиль сможет с легкостью преодолевать самые различные препятствия.

По уровню комфорта салона и его обустройства трудно сказать что-то наверняка. Естественно, сам салон автомобиля Лада Веста универсал будет вытянут в длину, а багажник — существенно увеличен.

Неудобные вопросы

Стоит отметить, что по поводу этой модели на многих автомобильных форумах и сайтах уже сейчас идут горячие споры и обсуждения. Универсал Лада Веста, как уже говорилось выше, является объектом повышенного внимания российского водителя – и это вполне понятно и объяснимо.

Разносимые слухи по поводу отказа концерна от универсала лишь подливают масла в огонь. Подавляющее большинство опытных водителей считают этот вариант исполнения кузова наиболее практичным, и по этой причине его отсутствие в модельном ряде наносит ощутимый урон престижности и востребованности Лады Весты в целом.

По этой причине есть основания предполагать, что универсал Лада Веста все-таки будет выпущен в продажу – причем значительно раньше сдвинутого во временной перспективе хэтчбека (что тоже достаточно примечательно). Модель, выполненная в виде внедорожника, может быть интересной, производительной и надежной – однако при вынужденной экономии топлива и при постоянно растущих ценах на бензин не стоит забывать о таком важном факторе, как стоимость эксплуатации автомобиля.

Обсуждаются также и цены автомобиля в этом кузове. Многие российские автовладельцы считают, что они будут неоправданно завышены (в прочем, такие же разговоры ходили и о седане, что никак не подпортило оглушительный успех модели после произведенных тест-драйвов).

Тем, кто не уверен в том, что концерн «АвтоВАЗ» действительно способен сдержать данные руководством обещания, рекомендуется просмотреть видео тест-драйвов и обзоров Лады Весты. Эта информация не оставит никаких сомнений по поводу высокого уровня качества этой модели в целом.

novayalada.ru

Интерьер автомобиля Лада Веста (универсал)

 Интерьер автомобиля Лада Веста (универсал) не сильно отличается от своего предшественника в кузове седан, что не удивительно, ведь это всё автомобили одного модельного ряда. Несмотря ни на что, отличия в деталях интерьера всё же просматриваются, давайте рассмотрим их по-ближе.

 Передняя часть автомобиля осталась практически без изменений, не считая внешних улучшений. Таким образом, можно заметить, что пластиковые молдинги, которые располагаются на торпеде уже окрашены в цвет кузова автомобиля, на серийном седане эти вставки имеют несколько вариаций окраски в зависимости от комплектации автомобиля. Также в салоне автомобиля можно заметить множество новых хромированных вставок, возможно они останутся и на серийных автомобилях, но наверняка лишь в топовых комплектациях.

 Приборная панель автомобиля Лада Веста (универсал) не особо отличается от серийной панели Лады Весты седан, однако не стоит забывать, что концепт, который изображен на фотографиях, был собран достаточно давно, а буквально несколько недель назад, АвтоВАЗ анонсировал новую приборную панель для владельцев автомобиля Лада Веста. Логично будет предположить, что именно с такой панелью автомобиль попадет в серийное производство.

 Абсолютно все подголовники автомобиля обзавелись уникальными декоративными вставками, сделанных из металла с гравировкой бренда LADA. Вероятность того, что подобные вставки можно будет наблюдать на серийном автомобиле достаточно велика. Сами сиденья автомобиля получили совершенно новый узор, который также, как в случае с седаном, выполнен в «X» стиле.


 Дизайн сидений претерпел ряд изменений и теперь состоит из нескольких составных, которые имеют отличия по цвету. Данные изменения способствуют более спортивному виду автомобиля, однако, вполне возможно, что такие сиденья будут лишь на Cross версии. Самые значимые изменения автомобиля произошли с его багажником.

lada-vesta.info