Лада веста св отзывы – Недостатки Лада Веста СВ 2017-2018

Содержание

➤ Реальные отзывы о Ладе СВ Кросс за 2018 год

Содержание:

  1. Отзывы о двигателе Веста Спорт
  2. Лада св кросс 2018 — отзывы по трансмиссии
  3. Лада веста св кросс 2018 — отзывы владельцев о салоне
  4. Отзывы о подвеске Весты
  5. Отзывы о кузове Lada Vesta Sport
  6. Общий вывод
  7. Видео — Купил ВЕСТА СВ КРОСС — честно о всех недостатках авто | Отзыв владельца
  8. Видео — Обзор Lada Vesta 2018 г. Первый месяц эксплуатациии
  9. Видео — LADA VESTA SW Cross Полный Обзор 2018 122 л с Купить автомобиль по выгодной цене
  10. Видео — ВЕСТА СВ КРОСС АВТОВАЗ посмотри | обзор от Энергетика


Новинка от АВТОВАЗа не так давно поступила в продажу, но уже завоевать определенную репутацию на автомобильном рынке. Многие говорят о том, что эта машина стала настоящим прорывов для российского автопрома, в то время, как другие рассказывают о ее недостатках и минусах. Сколько людей – столько мнений, предлагаем вашему вниманию отзывы автовладельцев Лада Веста св кросс 2018, надеемся, они помогут вам сделать правильный выбор.

Отзывы о двигателе Веста Спорт

Положительные отзывы о моторе Lada

Николай: «Хочу отметить достаточно хорошую мощность двигателя, ее увеличили до 120 лошадиных сил, хотя раньше была 98 лошадей. Я говорю о седане, который приобрел относительно недавно. Если число оборотов составляет 4500 за минуту, то показатель крутящего момента – 160Нм. Для отечественной машины при ее стоимости двигатель отличный»

Арсен: «Над мотором действительно поработали – его не сравнить с силовым агрегатом той же Приоры. Работает четко, плавно набирает разгон, не стучит, хотя машине уже полгода. Объем можно выбирать между 1.6 и 1.8 литра, но я выбрал поменьше и не жалею. Прекрасно ездит по городу, уже катался на дальние расстояния пару раз – проблем не было»

Святослав: «Спортивная версия мотора отличается изменением профиля кулачков в распределительных валах, а это позволяет цилиндрам полностью наполниться. Соответственно, они эффективно продуваются от выхлопа, меньше загрязняются. Это продлевает срок службы всего мотора в целом. Кроме того, производитель перепрошил мозг ЭБУ»

Михаил: «Работой мотора полностью доволен. Снизилось сопротивление выпуска и впуска, поэтому увеличилась и мощность силового агрегата. Теперь мотор обладает прекрасной отдачей и крутящим моментом. Могу советовать автомобиль, по крайней мере, судя по работе двигателя»

Илья: «При создании мотора для спортивной версии в качестве базы брали двигатель на 1.6, но к нему добавили турбонаддув, и теперь он может развивать до 240 лошадиных сил и до 280 Нм. Машина разгоняется до сотни всего на 6 секунд – я засекал лично. Для Лады это большой прогресс»

Вадим: « Мне понравилось наличие поршневой группы, разработанной в АВТОВАЗ, хотя что касается блока цилиндров и его головок, они остались базовыми. Специальные новые технологии позволили повысить прочность коленчатого вала, это радует, да и доработка масляного насоса порадовала, теперь теплообмен в моторе действительно стал лучше».

Отрицательные отзывы по двигателю Lada

В сети об автомобиле Лада веста св кросс 2018, отзывы есть не только положительные, но и негативные:

Игорь: «Когда еду на холостых – мотор начинает издавать странные звуки, то тарахтеть, то свистеть – в чем причина разобраться так и не смог. И сам смотрел, и на сервис ездил, вроде говорят, что все нормально, а откуда тогда звук появляется?»

Григорий: «Только купил машину в салоне, и сразу начались проблемы с расходом масла. При начале движения уж слишком он большой был. Приехал на сервис, сказали, что причина заключается в плохом качестве обработки стержней клапана. Поменяли китайские на другие, вроде, расход стабилизировался»

Олег: «Главный минус этого мотора заключается в электрике! Когда покупал Веста св кросс 2018, отзывы владельцев читал очень внимательно, на электрику было много жалоб. Теперь лично убедился – электронная педаль не работает так, как должна. Иногда машина запускается только с третьей попытки».

Виктор: «Думал, что отечественная машина – можно кормить нашим дешевым бензином, а оказалось, что именно этим и испортил мотор. Он ориентирован на стандарты ЕВРО5, и поэтому заправляться нужно только качественным бензином. У меня начали зависать клапаны, на сервисе сказали произошло загибание именно из-за некачественного топлива»

Роман: «Отвратительно работает мотор в холодное время года. Очень сильно чувствительный к температуре, плохо едет на холостых, с трудом заводится. Такой автомобиль нужно держать в гараже, тогда проблем не будет».

Выводы

Есть и плюсы и минусы в моторе веста св кросс — отзывы 2018 года говорят о том, что двигатель работает без сбоев, расход не большой, но правда лучше приобретать только качественный бензин.



Плохое топливо может негативно отразится на работе машины. Увеличенная мощность и крутящий объем позволяют судить о том, что автомобиль стал динамичнее и быстрее.

Лада св кросс 2018 — отзывы по трансмиссии

Положительные отзывы

Александр: «Долго выбирал между механикой и роботом, остановился на механике все-таки. Работает хорошо, для езды по городу прекрасно меня устраивает. Удобная ручка переключения скоростей, и удобно расположена. Легко переходит от одного режима скорости к другому».

Рустам: «За первые полгода эксплуатации нареканий на коробку передач нет. На пятой скорости прекрасно достигает нужного разгона, при желании можно продлить ее, и это прекрасно заменяет шестую передачу. Между третьей, четвертой и пятой переключается практически бесшумно»

Филипп: «Прекрасно работает задняя передача, лично я не вижу особого различия между работой коробки передач на иностранных автомобилях и на Весте Спорт. Не надо сильно давить, выжимать скорости, переключаются плавно, быстро. Без каких-либо усилий»

Никита: «Отечественная коробка передач позволяет достаточно быстро разогнаться до сотни километров в час, хотя я ожидал, что с этим будут проблемы. Расход не маленький, но и не слишком большой. Сказал бы, на среднем уровне. Никаких посторонних шумов и звуков пока не замечаю»

Степан: «Не оправдывает моя Лада веста св кросс 2018 отзывы – динамика прекрасная, трогается быстро и просто, хотя читал много жалоб на трансмиссию – на моей машине стоит механическая коробка, и она прекрасно переключается между скоростями, ничего не скрипит. На пятом прекрасно езжу по трассам на дальние расстояния – хватает».

Отрицательные отзывы

Денис: «Проездил около полугода, начала плохо включаться вторая передача – сопротивляется, стучит. Приехал на станцию техобслуживания, посмотрели, сказали – слабые синхронизаторы. Оказывается, это распространенная проблема для таких машин»

Евгений: «В холодную погоду ездить практически невозможно! Чем ниже падает температура, тем хуже работает коробка, хотя и механическая. Ужасно начинает стучать, зависает. Машину нельзя оставить на улице надолго, потом в самый неподходящий момент передача может просто не переключится»

Геннадий: «Роботизированная коробка – это сплошное наказание. Наш автопром еще не научился делать качественные роботы, поэтому никому не советую покупать Весту спорт с АМД. Возникают сложности с переключением передач, например, еду в гору, а она начинает спускать скоростной режим»

Дмитрий: «Сцепление никуда не годится – при начале движения подгорает, если хоть немного сильнее дать газа. Пару раз начинало вибрировать на первой передаче. Машина трогается неуверенно, ее дергает».

Тарас: «Не хватает шестой передачи, получается. Что вроде и потенциал у машины есть для большего разгона, но нет возможности его реализовать. Кроме этого, короткий первый режим скорости. Не успеваешь толком набрать оборотов, уже надо на второй переходить, немного сильнее газа дашь на первой передаче – начинает сильно труситься машина, дергаеться».

Выводы

Коробка передач достаточно качественная, отличается плавным переходом между режимами скоростей, но все же иногда возникают проблемы в ее работе. В первую очередь, это дерганье при начале движения, характерное для АВТОВАЗ. Производитель постарался максимально убрать неприятные ощущения, но иногда, особенно в холодную погоду, они все-таки проявляются. Кроме того, многие отмечают недостаток шестой скорости, и слишком короткую первую передачу.

Лада веста св кросс 2018 — отзывы владельцев о салоне

Положительные отзывы

Валерий: «В новой версии установили много дополнительных прокладок, поэтому машина стала работать намного тише – пропяло большое количество сверчков, которые отвлекали во время движения»

Кирилл: «Хороший материал, несмотря на то что для обивки использована обычная ткань с кожаными вставками, она достаточно прочная, не рвется, не протирается. Отметил это сразу при покупке, и убедился сейчас, спустя четыре месяца»

Андрей: «Багажное отделение в Лада Спорт достаточно просторное, помещается все необходимое, кроме того, есть специальный органайзер – вещи не просто разбросаны по салону, а аккуратно разложены. Проблема найти что-либо в багажнике ушла сама собой»

Артур: «Спортивная версия автомобиля обладает отличной боковой поддержкой на сидениях. Это я сразу отметил. Стало намного комфортнее за рулем, если сравнивать с Приорой или Калиной. Да и дизайн самого салона не броский, но стильный».

Виктор: «Интерьер машины полностью устраивает за эту цену. Удобная консоль, все понятно, просто, есть все необходимой для комфорта водителя и пассажиров. Красивая ручка переключения передач из кожи, оригинальный подход к созданию недорогой, но в то же время современной машины»

Отрицательные отзывы

Владислава: «Очень шумно в салоне, особенно, когда машина набирает обороты. Муж всячески старался убрать неприятный звук, но никакого толку от этого не получилось. Производителю следует доработать шумоизоляцию»

Ренат: «Вроде автомобиль позиционировали, как дорогой, качественный, равный иномарке, но в салоне использован дешевый пластик, как в старых машинах отечественного автопрома. За счет этого интерьер теряет свою привлекательность. Мне кажется, можно было подобрать материалы получше».

Владимир: «Скрипят замки откидных спинок сидений. Скрип такой, будто автомобилю уже несколько лет, как минимум, хотя приобрел его я только несколько месяцев назад. Интерьер очень простой, без каких-либо особенностей»

Мирон: «Неудобно расположена передняя панель, на мониторе мультимедийной системы и навигации практически ничего не видно, если на улице выходит солнце. Необходимо было либо иначе разместить экран, либо сделать его ярким. Сейчас навигация теряет смысл — ничего не видно, присматриваться за рулем нет возможности»

Константин: «Мало места для ног в заднем пассажирском ряду. Конечно, если проехаться час или два, это не сильно ощущается, и можно сесть достаточно удобно, но когда поездка занимает пять часов, то ноги просто начинают болеть. Машина не рассчитана на длительные переезды с пассажирами на заднем ряду»

Выводы

Салон св кросс отзывы 2018 года характеризуют, как простой, сдержанный, но в то же время, современный. Производитель сэкономил на некоторых материалах, но при этом уделил отдельное внимание таким деталям, как удобство водительского места, наличие розеток и освещения для пассажиров, и многому другому.

Отзывы о подвеске Весты

Положительные отзывы

Павел: «У меня Веста св кросс 1.8 механика, отзывы 2018 меня просто поражают. Хочу выразить свое мнение – подвеска стала намного лучше чем во всех предыдущих версиях автомобиля. Это объясняется наличием эластичных, вулканизированных втулок. Я полностью доволен ее работой»

Алена: «У меня это вторая машина Лада. Могу отметить, что она действительно едет намного лучше, по крайней мере, никаких стуков в области подвески я не слышу. Амортизаторы стали более прочными и надежными».

Назар: «Перед покупкой машины сразу уточнил вопрос с подвеской, так как это большая проблема для Лады. Мне сообщили, что благодаря перекалиброванным пружинам и новым амортизаторам проблема исчезла. Езжу уже несколько месяцев – пока ничего не стучит»

Заур: «Хотел бы отметить удобное расположение подвески. Специально заехал недавно на сервис, проверить откуда стук, подкрутили все очень быстро и практически бесплатно. Раньше ездил на иномарке и знаю, что наладка подвески стоит достаточно дорого, а в Ладе можно и самому все сделать. Очень удобно».

Гриша: «Смягченная опора амортизаторов и обновленная подвеска позволили практически полностью избавиться от стуков. При движении нет разницы между иномаркой среднего класса и Лада Веста СпортСВ в работе ходовой части»

Отрицательные отзывы

Татьяна: «Я уже привыкла к тому, что любой лежащий полицейский становится причиной грохота в ходовой части, и это я молчу про проселочные дороги с ямами и ушабами. Машина не адаптирована для езды по неровностям».

Михаил: «Достаточно давно изучал отзывы СВ кросс 2018 1.6, и все-таки решил купить автомобиль. Пожалел после первой ямки, такое впечатление, что амортизаторов в принципе нет, очень высокая чувствительность, как для такого класса»

Игорь: «Люфт шаровых шарниров постоянно создает дополнительные стуки при движении, причем иногда они возникают даже при езде по идеальному дорожному покрытию. Оказалось причина в стойках стабилизатора. Поехал на сервис, что-то сделали. А через неделю снова начались звуки в ходовой»

Родион: «Несмотря на то, что дорожный просвет стал немного больше, машина не стала настоящим кроссовером. Просто не для нее неровности и большие нагрузки. Когда полностью загрузил багажный отсек, и поехал по не особо хорошей дороге, скрипы раздавались просто страшные, я думал что машина совсем просядет»

Дмитрий: «Амортизаторы очень плохо выполняют свою функцию, поэтому удар приходится на подвеску на каждой яме, и передается дальше. Машина внутри вся звенит, стучит, такое впечатление, что она рассыпается»

Вывод

С одной стороны, производитель постарался максимально улучшить ходовую, сделать подвеску надежнее, заменил амортизаторы на более качественные. Но это не позволило в полной мере решить проблему постоянных стуков и скрипов, поэтому возникает много жалоб со стороны владельцев. В целом, машина прекрасно ведет себя на хороших дорогах, но вот при сильных нагрузках, и на неровных дорогах, посторонние звуки в области ходовой вполне вероятны.

Отзывы о кузове Lada Vesta Sport

Положительные отзывы

Евгений: «В спортивной версии кузову придают особой мощности и агрессивности ряд обвесов и бамперов. Машина выглядит больше, солиднее, как настоящий внедорожник. Привлекает внимание нестандартный дизайн, выделяется на дорогах».

Влад: «Очень нравится форма кузова – плавные линии, задние ходовые огни придают особый вид. Достаточно большие габариты позволяют чувствовать себя в салоне комфортно, но при этом автомобиль не выглядит слишком большим»

Даниил: «Кузов отличается прекрасным цветом. Я брал машину меллизрованного оттенка блюз, и ни разу не пожалел о своем выборе. Выглядит превосходно, краска нанесена очень качественно, видно, что слой не тонкий, а сам лакокрасочный материал весьма качестенный».

Сергей: «На мой взгляд, а автомобиле есть все, что нужно для бюджетного спортивного транспортного средства. Спойлер, красивые фары, ряд характерных накладок, обвесы и бамперы. Выглядит намного дороже, чем стоит на самом деле»

Татьяна: «Машина прекрасно подойдет для тех, кто ищет крупный автомобиль. Все необходимые обвесы, юбки, бамперы – здесь есть все. Кроме того, цветовая гамма машин достаточно широкая, и есть даже новый оттенок – оранжевый, который смотрится просто отлично»

Отрицательные отзывы

Семен: «Мое мнение – это пародия на иномарку, но только она не высокого качества. С одной стороны, фары взяли у японцев, форму кузова – у корейцев, с другой – постарались добавить что-то свое, но эти все спортивные детали смотрятся слишком нарочито»

Николай: «Приобрел полгода назад Весту в цвете «Черная жемчужина». Сейчас на салоне огромное количество царапин, которые так и бросаются в глаза. Какое качество и гарантия на шесть лет, я не знаю. Краска обдирается очень быстро. Кузов окрашен плохо»

Олег: «Ничего особо хорошего не вижу в кузове машины – она достаточно большая. Ездить по городу, парковаться, не всегда удобно. Увеличенный дорожный просвет – это плюс. Но зачем делать авто таким массивным и широким, ведь сейчас актуальны компактные автомобили»

Петр: «Долго выбирал автомобиль. Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Эти спортивные детали совершенно не отвечают характеристикам машины»

Илья: «Кузов слишком большой. А вот пространства внутри машины недостаточно. Производитель не продумал этот нюанс. Да и расцветки почти все металлизированные, почем не сделать обычные зеленый или красный автомобиль?»

Вывод

Не все одобряют кузов нового автомобиля Лада веста спорт СВ. В большинстве случаев современные водители заинтересованы в покупке более компактного транспортного средства, чтобы было удобно припарковаться, проехать по узкой дороге. Многие уверены, что новинка АВТОВАЗа слишком большая.

Зато любители спортивных машин оценили Весту Спорт. Они отметили стильный дизайн кузова, оригинальные вставки и современный подход к созданию спортивной машины.

Общий вывод

Технические характеристики автомобиля улучшены, так же, как и его силовой агрегат и ходовая часть. Конечно. Существует много конкурентов на автомобильном рынке, но это не мешает Весте уверенно занять свою нишу.



Ее большими плюсами является легкость обслуживания и невысокая цена, поэтому наверняка машина будет пользоваться спросом среди россиян.

Видео — Купил ВЕСТА СВ КРОСС — честно о всех недостатках авто | Отзыв владельца

>

Видео — Обзор Lada Vesta 2018 г. Первый месяц эксплуатации

Видео — LADA VESTA SW Cross Полный Обзор 2018 122 л с Купить автомобиль по выгодной цене

Видео — ВЕСТА СВ КРОСС АВТОВАЗ посмотри | обзор от Энергетика

Похожее …

remont-avtovaz.ru

Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО

На данной странице опубликованы самые правдивые и честные отзывы владельцев Лады Весты Кросс. Если Вы только собираетесь купить себе подобную машину, то должны знать о ее достоинствах и недостатках. Самые честные мнения владельцев Лада Веста СВ Кросс со всей России. Качество сборки, надежность, затраты на обслуживание и содержание, ремонты, мнения — все это можно найти в данном разделе сайта! Вы всегда можете поделить своим мнением и добавить отзыв.

Добавить отзыв

Отзыв Lada Vesta 2018 г, Luxe Multimedia на роботе
Всем привет, ребяты! Сегодня ровно неделя, как я стал счастливым обладателем Лада Веста в комплектации Luxe Мультимедиа. И сразу мой отзыв. Начнем с того, что Живу я в Ростове, мне 29 лет и зовут меня Андрей. Моей предыдущей машиной была Деу Нексия, которую я взял …
Читать полностью…
Отзыв Лада Веста СВ Кросс 1.6 л 2018 год на механике
Ну че сказать то??) привет всем! Вот ия купил себе поповозку Ладу Весту СВ Кросс! Ранее до этого я был прожженным субороводом и хондоводом… Но семья и нестабильная обстановка в стране заставили пересесть на Ладу. Просто нужна была новая машина, а на нормальную денег не …
Читать полностью…
Отзыв Лада Веста СВ Кросс марс 2017 1.6 л
Купил я значит себе чудо российского автопрома — Лада Веста СВ Кросс в цвете марс, комплектацией Люкс без мультимедиа. Для начала расскажу какими машинами я владел, чтобы у вас сложилось понимание с чем я сравниваю. Первой моей машиной был тоже ВАЗ! Нива 2131. После нее …
Читать полностью…
Лада Веста СВ Кросс отзыв владельца 2017
Здравствуйте. В начале декабря прошлого года я стал счастливым обладателем Лада Веста СВ Кросс. Машина только-только вышла на потребительский рынок и вот она уже у меня. 1.8 литра, робот АМТ, ледниковый цвет, комплектация Люкс. До Весты кросс у меня была КИА Сид, но увы не …
Читать полностью…
Лада Веста Кросс 2018 1.8 МКПП — отзыв владельца
Всем салам! вот и настала моя очередь оставить отзыв про Лада Веста СВ Кросс в цвете Черная жемчужина. Разных автомобилей у меня было не мало, и отечественных, и иномарок. 2110, 21099, Лада Калина, Тойота Авенсис, Опель Астра… Последней машиной была Лада Калина, которая повозила мою …
Читать полностью…

lada-vesta-sw.ru

Отзыв владельца о Лада Веста Универсал 2018 базовая комплектация 1,8 МТ


Год выпуска: 2018
Название комплектации: базовая
Кузов: универсал
Цвета кузова: черный
Двигатель: 1,8 бензин
Трансмиссия: Механика
Дата покупки: август 2018
Пробег на сегодня: 2 тыс. км.
Город: Нижний Новгород
Расходы за все время: пока ноль.

Плюсы машины:

  • огромный багажник;
  • неплохое исполнение салона;
  • хорошая тяга на низах.


Минусы машины:

  • гудит трансмиссия;
  • базовая комплектация очень бедная;
  • не понравился электроусилитель.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

До этого был старый шведский универсал – Вольво 760. Древние две тонны метала с тракторным двигателем. Особых проблем не доставлял, но сказать, что он морально устарел – не сказать ничего. Просто задуматься – пятая передача включается кнопкой на рычаге КПП. Короче, пришло время от нее избавляться.

На фоне всего этого хотелось новую машину, чтоб не парила мозг особо, но могла бы нормально переносит все тяготы дачного режима.


Задумывался о Рено МСВ, но тут наткнулся на новость, что ВАЗ выпустил Весту универсал. Посчитал, сколько она обойдется и отправился в салон на тест. За что надо похвалить авто – это за дизайн. Веста и так нормально выглядит, но часто бывает так, что переделка кузова может выглядеть инородно.

А тут дизайнеры прям не прогадали. Корма смотрится зачетно. Мясистые такие бока, фары в стиле Ауди, замаскированная задняя стойка. Плюс ко всему еще и спойлер стильный и небольшой плавничок на крыше. После примитивного шведского универсала – просто образец вкуса.

Посидел внутри, попримерялся к органам управления. Кресла неплохие, мне с простом 190 удалось сеть за собой без проблем. Претензия только ко второму ряду – голова подпирает потолок. Как выяснилось позже – контакт черепа с крышей на разбитой дороге – весьма вероятен. Но общее впечатление осталось приятным. Цену озвучили тоже божескую – 749 000 за авто с 1,8-ми литровым мотором, но без допов.

Ударили по рукам. И тут первый минус. Я, конечно, понимаю, что оформление машины – процедура не пяти минут, но и не шести часов. Приехал в салон к 12,30, а уехал на авто – уже под 20. К тому же выяснилось, что за номерами придется заезжать на следующей неделе, а менеджеры в стандартную комплектацию даже коврики не положили. В общем, приятная покупка нового автомобиля омрачилась некорректной работой сервиса.

Теперь о машине немного. Знаете, привык к тому, что универсал – это больше про практичность, про грузы. Веста с этим не согласна. Этот автомобиль предлагает комфорт в первую очередь для водителя. По ощущениям багажник – меньше, чем у предыдущего авто, но не жалуюсь. Проем существенно уже, так что с погрузкой могут возникнуть сложности. Осенью успел с дачи урожай привезти домой – влезло немало вещей. Правда, на полную не загружал – обкатка ведь. Поэтому и не кочегарил машину по-полной.

Пару слов о двигателе. Едет не хуже того же дизельного Вольво. Да, у того момент посерьезнее был, но и массы побольше. Тем более стухал ближе к 3-м тысячам, а этот мотор, судя по характеру, за этой чертой очень хорошо себя чувствует. Не понравилось то, что слышен шум трансмиссии. На сервисе сказали, что все нормально, она только прирабатывается. Как пройдет ТО и сменится масло – все станет нормально. Но это все равно повод для критики, как по мне.

К электроусилителю сложно привыкнуть было. Крутишь баранку, а о вменяемой обратной связи можно только мечтать. Больше вроде ничем не досаждает. Скрипит меньше, чем бывшее авто, на разбитых дорогах намного комфортнее ехать.

Если делать выводы, то можно смело сказать, что это достойный универсал. По моему мнению – лучший из линейки ВАЗа – стильный, просторный. Насколько крепкий и надежный – покажет долговременная практика. Пока же просто скажу, что доволен покупкой.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Дмитрий Кашаев

Дата публикации:

Отзыв о

Лада Веста универсал 1,8 л 5МТ 122 л.с.. чёрный цвет

Рейтинг

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2018 реальных владельцев

Отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2018 реальных владельцев

 

Добрый день! Вот и мы решили оставить отзыв о нашем автомобиле (нашей Ласте, как мы ее называем в кругу семьи). Пишу «мы», т.к. мужу отзыв писать лениво, поэтому попробую сама, но с его помощью. Мы обычная среднестатистическая семья из глубинки и являемся основной целевой аудиторией данного авто. До Весты были: копейка, шестерка, нексия, логан в новом кузове (покупался новым).  Логан, в принципе, всем устраивал. За 3,5 года он пробежал 76000 км без единой поломки и обращения по гарантии и не разу нас не подвел. Но вот скучный он. все время ощущаешь себя пенсионером. Да еще и моторчик был у него 8 клапанный 1,6, 82 лошади. Поэтому часто задумывались о смене авто. Сразу отмели седаны и пузотерки, т.к. дороги у нас не важные, плюс частые выезды на природу: озера, ягоды, грибы, рыбалка.  Б/у серьезно не рассматривали,  т.к. опыта покупки нет, боялись налететь. Плюс очень хотелось новую или свежую машину. Менять наш Логан на свежий бу седан, пусть и мощнее, не хотелось. А на свежие/новые  кроссоверы/внедорожники уже сильно денег не хватало. Ну а дальше муки выбора примерно как у всех оставивших здесь отзывы об этой машине. Остановились на Весте СВ Кросс, цвет Карфаген, 1.8 122 лошади в комплектации «люкс мультимедиа». Обошлась в 856000 р. (пока ждали подорожала на 25000). Долго мучались с выбором цвета: Марс, белую или Карфаген. Сейчас рады, что выбрали этот цвет. Получился он довольно редким. Рыжие и белые кроссы примелькались. Плюс этот цвет очень практичный. Пыль не видно совсем. Ну и красивый!

 

 

Отзыв о Лода Веста Кросс 2018

Очень много перечитали и пересмотрели отзывов про эту машину и первые недели ездили как параноики, прислушиваясь, не стучит, не гремит. Специально для Муххамеда: подвеска не стучит, не бухает, проставки не ставили :). Если серьезно, то внимательно наблюдаем за Ластой. Сейчас пробег 3500 км и хочется отметить, что АвтоВАЗ работает над ошибками и в нашей машине пока нет таких недочётов, какие были в первых партиях. 

Подвеска работает отлично. Чуть жёстче, чем в Логане, но и дорогу Веста держит лучше. Конечно это ещё заслуга ЕСП и ЭУР. 

Муж очень страдал по поводу низкопрофильной резины, но мне, как девочке, колеса и внешний вид машины очень нравится,  ему тоже, поэтому решили их не менять. Тем более после того как словили приличную яму и ни резина, ни диски не пострадали. На зиму присмотрели 16-е литьё techline 634 и резину pirelli ice zero 205/55. 

Мотор 1.8 122 л.с. Пока о нем сказать особо не чего. Машина ещё на обкатке и моторчик не разбегался ( Логан только после 25000 пошел 

на полную). Но даже сейчас Веста шустрее и мощнее обкатанного Логана. Очень надеемся, что моторчик «попрет». Кстати, на обгон Веста идёт  увереннее Логана. Первый прирост после 3000 км уже ощущается. Мотор почти не слышно. Шумка отличная. При резком ускорении иногда слышно выхлопную систему. На первом ТО спросим, может что-нибудь делают по этому поводу. 

Провалов в двигателе не наблюдаем. Иногда дёргается если сбросить газ. Не любит ездить в натяг. Непривычно тугая педаль газа. 

В бак льем только 95 бензин. Расход в смешанном цикле первое время после покупки был 8,4 л при средней скорости 42 км/с. Городок у нас маленький, пробок нет. Часто ездием в область (50 км хорошей трассы), поэтому эксплуатация 50% город, 50% трасса. Сейчас расход опустился до 7,9 при средней скорости 49 км/ч т.к. проехали 1500 км по трассе до моря. Машина загружена была как следует, двое взрослых и подрощенный ребенок. Климат постоянно включён. Скорость где можно 120 км/ч ~3000  об/мин. Показания не обнуляли с покупки машины. Расход топлива нас не расстраивает. Ориентируемся на 8-8,5 летом и 9-9,5 зимой. Это на литр больше, чем ел Логан. Но здесь и масса машины больше, и колеса. 

Коробка реношная нам попалась молчаливая. То ли шумка хорошая, то ли коробка совсем не воет. Скорости переключаются хорошо. 

Салон довольно симптоный. Тихий, но иногда в сильную жару при работе климата появляется небольшой скрип над ММС. Пока ничего не делаем, не бесит. 

Климат работает отлично. Выставили на 23 в режиме авто и забыли. Комфортно и не дует. Нравится больше, чем просто кондиционер. 

ММС конечно не фонтан, но терпимо. Муж скачал карты на Сити гид. Водит теперь отлично. А то даже номеров домов не было в маленьких городах. Музыка на 4. Радио играет так себе (ловит отлично), а если накачать музыки хорошего качества, то вполне ничего звучит. Лучше чем в Логане. 

Сиденья удобные, как впрочем и весь салон. Про багажник даже писать не буду. Скажу только, что вещи загружать и доставать намного удобнее, чем в седане. 

Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

Новая Лада Веста Кросс 2018 года: фото, цена, начало продаж

Лада Веста СВ Кросс универсал 2017: тест-драйв

К лёгким дверям тоже уже привыкли. Мне даже больше нравится. Недавно у подруги в Каптюре с непривычки еле дверь открыла. 

Масло наша машина не ест совсем. Пока 🙂 но очень надеемся что и не будет. Перед поездкой на море на 2000 поменяли масло. Сейчас после пробега по трассе 1500 км уровень не на мм не упал. Но литр масла с собой возим на всякий случай. Пока льем что и завод заливает. 

Свет нормальный, все датчики работают отлично, щетки трут без разводов. На скорости 130 км/ч немного посвистывает левое зеркало. Я с пассажирского места не слышу. Муж слышит, но не критично. 

Короче, машина нам очень нравится. Есть конечно и одно огорчение: с права на передней арке пластиковый обвес не очень качественно приклеен. Есть щель в 10-15 мм. Записались к дилеру на переклейку. Как с моря вернёмся, сразу поедем. Мелочь, но немного не приятно. 

Ещё для меня немного неудобен передний подголовник. Слишком наклонён вперёд. Мужу, наоборот, очень удобно. Не знаю, что делать. Может подогнуть немного свой назад. 

Больше притензий к машине нет. Свой выбор нам нравится и потраченных денег за нее не жалеем. Мы пользователи не искушённые дорогими «настоящими» автомобилями. Будут возможности, будут и тачки покруче, а пока так. Ласта нас радует. Затонировали мы ее и одели в новые чехлы. Сделали полную обработку днища и скрытых полостей. И больше ничего делать с ней не хочется, т.к. все и так отлично. А нет, ещё руль в кожу одеть. Немного тонковат он для нас. Короче, написала сумбурно, не судите строго. Писала с телефона, поэтому прошу прощения за опечатки. К покупке машину советую. Всем удачи! 

На выходных продолжим свое путешествие дальше. Поедем в Крым. Сейчас стоим на Азове.  Ещё немного фоток Ласточки.

Источник материала Лада Веста св кросс — отзывы владельцев 2017 после года эксплуатации

 


autosway.ru

Отзыв Лада Веста СВ Кросс 1.6 л 2018 год на механике

Ну че сказать то??) привет всем! Вот ия купил себе поповозку Ладу Весту СВ Кросс! Ранее до этого я был прожженным субороводом и хондоводом… Но семья и нестабильная обстановка в стране заставили пересесть на Ладу. Просто нужна была новая машина, а на нормальную денег не хватило, поэтому взял ЕЁ. Тут под нормальной машиной я имею в виду ХОНДУ или СУБАРИКА.

У меня стаж вождения уже почти 25 лет, поэтому машины под моей задницей побывали всякие. Даже не все наверное и вспомню. Но самые запоминающиеся — это те, что на полном приводе. Но, увы Весты Кросс на 2WD не выпустили.. Взял как есть и уже накатал 12 тыс. км. В связи с чем резюмирую.

1. У меня мотор 1.6 л, динамика на нем нормальная и адекватная для этого объема. Правда на низких оборотах мотор почти не едет — оживать начинает только с 3.5 тыс и живет где-то до 5 тыс. Потом тухло. Но для обычного передвижения достаточно и этого. Народ, вы же машину ездить берете, а не в гонках участвовать. Не пойму тех, кто пишет мол «не едет, не везет, мощи не хватает мне». Хотите ехать — берите WRX STI 2.5 л и на 300 коней. Вот тогда ехать будет. А тут вы покупаете семейный универсал, валить он априори не обязан! Смиритесь и наслаждайтесь неспешной поездкой.

2. КПП (у меня механика) почти всегда с 1 и до 3 подвывает. Это не нормально, но такая конструкция шестеренок. Сделать с этим ничего нельзя. Еще один недостаток — синхронизаторы — они на быстрых переключениях с высоких оборотов не успевают отработать и похрустывают.

3. В салоне всего хватает. Правда пепельницы я не ощущаю, хотя сам не курю и вам не советую. Ну и ящичков всяких не хватает. Ездил на дальние расстояния — полет нормальный, шумоизоляция нормальная, я бы сказал даже выше среднего. И не в каждой иномарке средней руки присутствует такая добротная шумоизоляция. По скрипу в салоне — у меня все тихо. Ничего нигде не скрипит. Печь жарит, кондей холодит, как советский холодильник! Система мультимедиа поет, конечно на автозвук с такой системой не сунешься, но для обычного потребителя достаточно. Экран яркий у магнитолы, на ночь его приходится выключать, иначе ездить невозможно будет.

4. В багажнике места много, но высоты маловато. Для повседневных нужд достаточно, но так можно было бы и побольше конечно.

5. Внешне машина шикарна! Дизайн на высоте! Сразу чувствуется уровень! Двери закрываются мягко, как в иномарке.

6. Подвеска жестковата для обычной езды, но для более динамичного передвижения вполне норм — повороты держит, кочки отрабатываает.

7. Заводские диски — говно редкостное. Во-первых, заглушки выпадывают, во-вторых гнутся как пластилин! Шляпа полная. После того, как загнул один диск, начал искать новый. Никто из наших местных автобизнесменов не предложил вариант привезти под заказ. Пришлось купить китайские. Пока что не гнутся и все норм с ними.

8. Свет фар вполне вменяемый, но я еще и доработал его — установил Н7 диоды, теперь ярко и не слепит встречку.

Пока что больше не знаю что написать даже про машину. Нравится, покупкой доволен. Покупать или нет? Решайте сами. А я буду ждать зимы, чтобы протестировать машину в морозы! всем мир!

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Отзыв Лада Веста СВ Кросс 2017 года. На роботе и 1.8л

Всем привет! Пора и мне оставить свой отзыв про Лада Веста СВ Кросс. Оставляю свои впечатления тут для тех, кто уже начитался и положительных, и отрицательных отзывов об этой модели, но еще ищет полезную информацию. У меня в отзыве будут только факты и ничего иначе. А те, кто хочет критиковать, проходите мимо, для вас есть отдельный котел в АДУ)))

Я не буду грузить вас подробностями покупки машины, сам я из Барнаула, покупал машину в автосалоне Лада в Бийске. Единственное, что вам нужно знать — я владел разными машинами: б/у и новыми (их было 2 у меня). и уж поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Внешне к машине нет никаких претензий — все сделано грамотно и качественно. Начиная с цвета и дизайна, и заканчивая большими колесами, которые кстати прекрасно вписываются в общую концепцию машины. Но, для Весты СВ Кросс можно было ставить и резину повыше, хотя на заводе виднее… Как решили так и будем ездить.

Многим интересно какой расход? У меня с самого начала был ровно 9 литров на 100 км, проехав пару тысяч расход упал до 8.5. Но это на 95-ом бензине. Если брать 92ой, то расход будет больше. Сейчас я еще стараюсь не вжаривать мотору, хочу тысяч 20 накатать спокойно, чтобы все нормально притерлось.

Подвеска достаточно жесткая, но не сильно влияет на комфорт езды. Даже низкопрофильная резина не доставляет неудобств. Но неделю назад спереди вылезли какие-то посторонние звуки. Хочу на следующем ТО заехать в сервис, чтобы посмотрели что и как. Также есть нарекания к небольшим провалам между первой и второй передачей. По этому поводу тоже хочу съездить к официалам.

Внутри машины все на уровне. Посадка удобная, все приборы на месте, места достаточно. По комфорту напоминаем мне чем-то Опель Астра, но по самой посадке и дизайну ближе к Хендай Солярис, хотя в последнем места менше на порядок. Сиденья, кстати тоже по жесткости ближе к Солярису. Нравится, как работает климат-контроль. Очень удобно, чего я не ожидал от АвтоВАЗа. Поставил 22 градуса зимой, завел машину и ушел домой завтракать. вернулся — машине уже тепло. Можно ехать смело в одной кофте даже в -30. А такие морозы у нас в Барнауле бывают очень часто! Я живу в своем доме, поэтому автозапуск пока ставить не буду. В эту зиму машина заводилась в любой мороз без проблем! Еще раз про работу климата. Работает досточно. В холода окна не затягивает и ноги не мерзнут, как в других жигулях. Т.е. салон прогревается равномерно. Отдельный плюс заслуживает лобовое стекло с подогревом. Реально нужна и полезна вещь. Выручает очень сильно! До этого у меня никогда на машинах подобных опций не было, тут был приятно удивлен наличием такой вроде бы не самой важной функции, но такой полезной.

Пластик твердый, но это не проблема в машинах такого класса и цены — везде так. Признайтесь сами себе, что не будете трогать этот пластик. Но есть и небольшие огрехи обработки пластика. Нет, не критичные, но все же есть.

По шумоизоляции салону поставлю твердую 4. Без каких-либо плюсов и минусов. 4 и все. Конечно, хотелось бы лучше, но это нормально для машин такого класса. Зимой звук шипов слышно очень сильно. И дело это не в самой резине. Так как тут не гул, а какое-то шуршание из под колес.

Свет фар. В интернете было очень много отзывов про плохой свет у машины. Лично я этого не ощутил на себе. Также твердая «четверка» из пяти.

Электроника. Сейчас все работает и не может не радовать. Круз работает прекрасно, климат на высоте. Автосвет и автоматическое включении стеклоочистителей — прекрасно. Мультимедиа простая в понимании, но у громкой связи при разговорах через блютус не все гладко… Звук хороший, а микрофон не очень чувствительный. Приходится наклоняться, чтобы тебя нормально было слышно.

Пока что по машине добавить нечего, если появится какая-то инфа, то размещу ее здесь же! Всем пока.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Лада Веста СВ Кросс 2017 универсал: отзывы владельцев после эксплуатации

Лада Веста СВ Кросс 2017 универсал: отзывы владельцев после эксплуатации. Самые свежие отзывы на сегодня.

 

Почему выбор пал на Весту-универсал? В силу определенных обстоятельств в последнее время ощущалась острая нехватка практичности в машине. Кузов седан — это все-таки кузов наиболее непрактичный, особенно когда у тебя даже спинки сидений не складываются. Что-либо перевезти — проходят либо с определенными мучениями или же с поиском и заказом машины для доставки. Короче пораскинув остатками мозгов, решился на замену. Выбирал из Ларгуса, Рапида, Дастера, Каптура, ну и собственно Весты SW.

Лада Веста отзывы

1. Почему не Каптур или Каптюр, не знаю как правильно, честно не хватило денег, хотя машина очень понравилась по дизайну. Да и по ездовым характеристикам и удобству салона все выглядело очень неплохо.

2. Дастер — по деньгам мог купить, но посадка за рулем (привет платформа Б0), теснота на заднем ряду и целый ряд эргономических приколов опять же из за Б0, как то уже поднадоели в Альмере.

3. Ларгус — наиболее практичный, что касается объема багажника, но опять Б0.

4. Рапид — хорошая машина, но не настолько сколько за нее просят. Я вообще хоть убейте, но не понимаю ценообразования на Шкоды. У меня до сих пор в голове слоган «как фольксваген только дешевле». Какой хер дешевле? Если VW Полик Седан стоит в базе на 2000 у.е. дешевле базовой шкоды в такой же комплектации! За что такая переплата я не понял?! За то что крышка багажника поднимается вместе со стеклом? Или из за того что сзади немного больше места для ног? Комплектация в которой появляется ощущение добротности в Шкоде переваливает за 15000 у.е! там уже и до Сиида или Фокуса рукой подать! Короче говоря, владельцы Рапидов и прочих Шкод, мне вас не понять).

5. Ну и собственно Веста, она мне внешне понравилась еще с момента дебюта в кузове седан, ну а про универсал особенно в версии Кросс я вообще молчу… После нескольких тест-драйвов, она понравилась и всем остальным. Выскажу свое мнение — она не на столько хуже поликов, рапидов и солярисов насколько дешевле. Как пример, у нас базовый Рапид 1.6 90 л.с. механика + кондер стоит 12500 у.е., Весту я купил за 13000 в комплектации комфорт имейдж с 1.8 и роботом. В которой опций столько сколько Рапиду за эти деньги даже и не снилось!

На следующий день после оглашения цены Минским дилером, я выдвинулся к нему. Хотел 1.6 Люкс на механике. Но по приезду меня ждало разочарование: машин с мотором 1,6 пока не будет, в лучшем случае это к концу января! Кошмар! А что будет? Будут только с 1,8 в комплектации Комфорт Имадж или Люкс, механика или АМТ. Думаю, ну ладно. Куплю Комфорт Имадж на механике. Как раз и по деньгам нормально укладываюсь. Но коллега, которого взял с собой, уговорил меня на робота. Я слабохарактерный — поддался. Заключив предварительный договор и внеся предоплату, мне пришлось ждать еще три недели пока машину привезли и внесли меня в список очередности на выдачу.

В день покупки, явившись в назначенное время, сдал свой ниссан в трейд-ин. Все прошло быстро и цена меня устроила. Поменяв валюту, оформил покупку. Правда манагер как назло не могла найти какие то доки на машину. Хотя из за этого заминки не произошло, пока другие искали доки, она оформляла другие доки на мою машину. Что понравилось: работа Минского дилера вышла на более качественный уровень по обслуживанию клиентов. Так как я вошел в первые 25 покупателей универсалов, подарили зимнюю резину (машина уже была переобута) и коврики в салон. Плюс ко всему я попал под расширенную гарантию 5 лет или 100 тыс. км — мелочь, а приятно.

Лада Веста СВ Кросс отзывы. Первые впечатления после нескольких сотен километров таковы:

1. Внешний вид. На вкус и цвет конечно же все смешарики квадратные, но! Мне нравится, соседу нравится, коллегам нравится, Васе изоленте который собирает стеклотару тоже нравится. Значит работники дизайн центра АвтоВАЗа, не зря едят хлеб с маслом и винегрет по праздникам. Честно скажу, не хочу задеть ранимые чувства любителей продукции выпускаемой Волжским автозаводом, но реально красивых авто у них два! Первый — ВАЗ 2103, второй- Веста СВ и СВ кросс. Это мое личное мнение никому его не навязываю. Была у отца ВАЗ 21011, мне она очень нравилась и я ее любил, тоже самое было и с Приорой. Но все эти Десятки, Самары, Приоры, Калины, Ларгусы это просто машины. В чем то симпатичные, в чем то нет. Но тут реально есть дизайн, есть линии которые начинаются в одном объекте и заканчиваются в другом, конечно это далеко не последние модели Лексуса или Мазды. Но уже есть на что просто постоять и полюбоваться, по изучать.

2. Эргономика. Это вообще первая Лада в которой можно по людски сесть! В калине не хватало регулировки руля по вылету (как и в Ларгусе), в Приоре вообще всего не хватало — одни клинящие салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про классику я вообще молчу, а Самары… почти тоже самое что и приора, только с лежащим на коленках рулем. В Весте же, реально удобно сесть (конечно это не VW и не БМВ с Мерседесом), но треугольник выверен не плохо, профиль сиденья тоже, плюс неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется ему добавить это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно кое что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Создателям автомобилей на Б0 есть чему поучится.

У меня возник вопрос только к интерфейсу маршрутного компьютера, он настолько замудренный, что возникает вопрос в адекватности его создателя. Что касается комбинации приборов, которую критикуют многие эксперты — в чем то с ними соглашусь, можно было бы сделать и поменьше всяких полосок для облегчения восприятия информации, но в целом я страшного ничего там не увидел. Видел я все это и в гораздо худшем исполнении. Еще хотелось бы блок управления электропакетом разместить чуть ближе к водителю, как-то он далековат, как в принципе и дверной подлокотник. Положить на него локоть и кисть на руль удобно не получается.

А самый главный вопрос у меня к людям отвечающим за… не знаю даже как сказать, короче, почему в русской машине меню балалайки и бортового компа не на русском языке? Ведь доля этих машин на экспорт идет мизерная! Почему не сделать для внутреннего рынка и стран СНГ русское меню? Это как на УАЗе Патриоте надпись на английском! Очень патриотично) Что касается заднего ряда, то там конечно меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников.

3. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподьемников какие-то заостренные в торце. Кое какие пластиковые детали в салоне люфтят под нагрузкой. Покрутите регуляторы климатики в приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Но если честно мне на все эти вкусные усилия по большому счету …й! Я не избалованный гурман, да и класс авто не тот.

4. Звучание балалайки! Да она звучит. Реально не плохо звучит. Я приятно удивлен. В Ниссане я проклеивал двери дурным количеством шумки чтобы добиться какого более менее приличного звучания, устанавливал компонентные динамики. И все равно была какаха оставшаяся после суши. А тут, конечно балалайка полная какаха потому что нет в ней русского языка, но как вся эта хрень звучит! Короче реально зачет. Да и крупные клавиши на ней очень удобны.

5. Количество опций. Тут вне конкуренции. Самое большое количество опций на каждый заплаченный рубль. Допустим тот же Рапид стоит 12500 база + кондер. За 13000 я купил Весту в которой столько опций что Рапид уже загнулся от зависти в эпилептическом припадке. И тоже касается остальных.

6. Багажник. Это крутая крутатень от АвтоВАЗа! Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — Шкода учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке) особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника! Здесь ручки! Ручки б.я! А не тот фаллоимитатор, что торчит у вас!

7. Управляемость — она хороша! У ВАЗа две вкусно управляемые машины: первая — ВАЗ 2108, вторая — Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то как стоит в повороте, то на сколько руль информативен, это конечно не БМВ или ФВ, но уровень уже высок. А самое главное — он легкий! Сцука легкий руль! Я плачу, я о нем 3 года мечтал за рулем Альмеры.

8. Робот. Робот, сцука, он роботящий! Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более менее интенсивное езде, держак за жопу присутствует. Это лечится при отпусканием педали газа во время переключения и вуаля — усе добра. Переключения в ручном режиме занимают времени раза в два меньше, но переключать самому лениво. Короче робот — это как механика на котором надо немного научится ездить)

9. Шумка. Это первая Лада в которой тихо!

Источник


autosway.ru