Лада веста отзывы амт – Лада Vesta Люкс АМТ | DRIVE2

Содержание

Лада Веста АМТ 2.0 — тест-драйв — журнал За рулем

На Весте появилась новая роботизированная коробка — АВТОВАЗ окрестил ее АМТ 2.0. Ну, не новая — обновленная. Одну из машин с таким роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.

Весты с модернизированной роботизированной коробкой выпускают в Ижевске с конца зимы.

Весты с модернизированной роботизированной коробкой выпускают в Ижевске с конца зимы.

Наконец-то! Проблем у робота хватало, и мы знали о них лучше многих, ибо в редакции больше двух лет живет Веста с роботом. Но — тсс! — завод выпустил обновленный робот «без пыли, без шуму». Просто начали продавать машины с АМТ 2.0. Информации — ноль. Взять машину на заводе тоже нереально. О новом роботе не было сказано ни слова даже на презентации седана Веста Cross (ЗР, № 7, 2018).

И вот во дворе нашей редакции появилась Лада Веста SW Cross, любезно предоставленная частным владельцем. На одометре 2300 км, состояние машины идеальное. И главное: под капотом — модернизированный робот. Берем в пару редакционную Весту-седан с «дореформенной» коробкой, и в путь.

1. Робот в версии 2.0 стал намного приятнее. Основные недочеты коробки исправлены, хотя с появлением «ползущего» режима вернулся вопрос ресурса сцепления. Ответ на него даст время.

2. Селектор управления коробкой передач прежний. «Зимний» режим подразумевает, что включать вторую передачу нужно самостоятельно и перед каждым стартом. Отдельной клавиши не предусмотрено.

3. Время разгона до 100 км/ч, как гласят официальные данные, не изменилось.

Ползком от

www.zr.ru

О работе АМТ от АВТОВАЗА — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Привет всем!
Вот сегодня вечером шатался по задворкам интернета и нашел вот такую статейку, (взял я её тут www.drom.ru/reviews/lada/kalina_cross/92245/98871/; автор: О Micosh; Имя: Александр; Город: Саров) я незнаю прав этот человек или нет, но взгляды и его мнение я разделяю.
Далее текст статьи:
Написать данный обобщающий пост меня заставил тот факт, что большинство обсуждающий недостатки\достоинства АМТ Весты не имеют детального представления о данной трансмиссии.

Для начала, некоторые общие данные:

1. В основе АМТ лежит модифицированная МКПП ВАЗ 2180. 5 ступеней. В АМТ Весты передаточное число главной пары 3,9 на калинах и грантах- 3,7. На АМТ калины 120 км\ч соответствует 3000 об. в минуту, Весты: 3 150- 3200.

2. Нельзя просто взять и «прикрутить» к обычной МКПП ВАЗ 2180 «навес» из актуаторов и блока электроники чтобы получить на выходе АМТ. По «железу» АМТ отличается от МКПП модифицированным корпусом, другим первичным валом с датчиком его вращения + еще несколько «мелочей» (это если вкратце).

3. Блок актуаторов ZF необслуживаемый. Расчетный срок службы 10 лет. стоимость на настоящий момент около 20 т.р. Еще не зафиксировано ни одно выхода из строя этого блока.

4. «Сцепление в сборе» АМТ модифицированное (относительно МКПП). Стоимость замены на данный момент около 5.5 т.р. у официалов. Срок его службы зависит от водителя по большей части. АМТ старается его беречь (ведет себя как водитель-«пенсионер»). Выходов из строя на ранних пробегах (до 30 т. км) не замечено. Никаких регламентных работ по юстировке нет вплоть до его «кончины». По идее оно должно ходить как минимум столько же, сколько у обыкновенного водителя (не гонЩега!)). В среднем это около 100 т.км. при городской эксплуатации.

5. Масло, залитое в АМТ, официально не подлежит замене до ТО 120 т. км. Неофициально, инженеры советуют сменить на 75 т.км.

6. АМТ на машинах с ESP (весты и, с недавних пор, калины) дополнительно завязан на систему ESP и HSA (система удержания на уклоне. Т.е. в поворотах АМТ «держит передачу» не допуская разрыва потока мощности между колесами и двигателем.

7. АМТ — адаптивная трансмиссия. Ежесекундно (а точнее каждый цикл выполнения основной программы контроллера АМТ. Это несколько десятков мс) её контроллер считывает данные из блоков управления двигателем, ESP (ABS), датчиков КПП, педалей газа и тормоза для того чтобы сформировать необходимые действия согласно интерференции базовых карт переключений передач и переменным из долговременной памяти (где фиксируются действия водителя в тех или иных ситуациях и динамически корректируются).

Выражаясь не техническими терминами: коробка подстраивается под манеру вождения водителя и дорожные условия. Для этого ей необходимо время (по моим наблюдениям, это несколько десятков км. в городе).

8. Режим «кик-даун» доступен всегда. Однако в режиме «М», если включена первая передача, то АМТ не переключит на повышенную передачу до тех пор, пока водитель не качнет рычаг в положение «+» (со второй и выше переключит в отсечке).

9. АМТ оперативно определяет повышенную нагрузку (уклон или буксировка кого — либо) и задействует максимально возможный крутящий момент двигателя. Т.е. едет «на моменте»: переключает таким образом. чтобы следующая передача включилась не ниже 2,5 т. об. в минуту и переключает на следующую передачу при достижении не ниже 4 — 4.5 т. об. в минуту. Задействованный момент зависит от величины нагрузки на двигатель: например на несильном уклоне АМТ просто переключится на передачу пониже, но не будет её выкручивать «в звон», оставаясь в экономичном коридоре переключений передач.

10. В режиме «М» АМТ переключает передачи быстрее (примерно на 150-250 мс ) чем в режиме «А». При понижении скорости ( когда обороты двигателя на выбранной передаче опустятся до холостых) АМТ самостоятельно включит пониженную передачу. Соответственно при достижении максимальных оборотов — повышенную ( за исключением первой: см. пункт 8).

Различия версий АМТ:

1. На приорах, грантах и калинах без ESP нет системы удержания на уклоне.

2. На вестах переключения более мягкие и плавные (в режиме «А»), чем на калинах и иже с ними. Но переключения медленней. У них разные калибровки и настройки ПО.

Эксплуатационные особенности АМТ:

1. Нет отдельного режима «Р» ( «паркинг»). Но АМТ можно оставить с включенной передачей. Для этого необходимо заглушить двигатель в режимах «А» или «R». При выключенном двигателе можно перевести рычаг АМТ в положение «N», передача останется включенной. При последующем включении зажигания сцепление будет разомкнуто автоматически (т.е. появится необходимость нажать педаль тормоза чтобы машина не откатилась).

2. Заводится машина только при нажатой педали тормоза и положении рычага АМТ «N». Автозапуск возможно реализовать так же как и на машинах с МКПП.

3. У всех версий АМТ нет «ползучего» режима. Машина тронется только при нажатии на педаль газа.

4. При длительных остановках (например: перед ж.д. переездом) желательно переводить рычаг АМТ в положение «N». Т.е. поступать так же как водитель на обычной МКПП. При включенном режиме «А» или «R» и не нажатой педали газа сцепление разомкнуто и идет нагрузка на его выжимной подшипник.

5. Торможение двигателем возможно, но медленно (на высших передачах). АМТ оперативно включает пониженные передачи.

Однако на своем личном опыте убедился. что лучше торможению двигателем помогать педалью тормоза.

6. При плавном торможении (педалью тормоза) АМТ дополнительно тормозит передачами, однако при интенсивном торможении АМТ размыкает сцепление (появляется ощущение, что в педали тормоза появился небольшой «провал»).

7. После интенсивного торможения сцепление останется разомкнутым до нажатия на педаль газа. Т.е. после нажатия на педаль газа будет пауза до ускорения (необходимая для плавного смыкания диска сцепления). Она длится около 0,5 секунды. При плавном торможении пауза меньше или отсутствует.

8. При резком ударе по педали тормоза срабатывает система BAS (усиления экстренного торможения) еще до срабатывания АБС. Сцепление будет сразу разомкнуто.

Далее я суммирую впечатления и особенности поведения АМТ в различных условиях.

-==1. Обкатка.==-

Сразу после выезда из автосалона любой нормальный водитель будет привыкать к управлению автомобилем. Это актуально и для коротких тест-драйвов еще не обкатанной машины. И скорее всего будет использоваться режим «А» АМТ. Поэтому он врятли начнет «давать жару» педалью газа. АМТ будет переключаться максимально плавно ( т.е. еще и медленно, но о скорости переключений будет отдельный пункт ниже) и при достижении 2- 2,5 т. об в минуту. Как несложно догадаться это вызовет первую реакцию- «Робот Тупой!». В редакции дрома этот термин называется «робот зависает».

Чтобы робот «расшевелить» нужно активней нажимать на педаль газа. Двигатель 21127(9) хоть и с изменяемой геометрией впускного коллектора, но ни разу не TSI с их максимальным крутящим моментом, доступным с 1500 об. в мин. Поэтому в период обкатки стоит крутить двигатель в городе. Желательно до 3000 об. в минуту на первых передачах. Тогда и АМТ будет работать заметно быстрей.

Из первых впечатлений: можно ездить как на обычном автомате: удерживая прожатой педаль газа до достижения необходимой скорости. При плавном разгоне клевки незаметны, переключения ощущаются как порыв встречного ветра на трассе. Скорость переключений напрямую зависит от основного режима работы связки АМТ и двигателя, т.е. в период обкатки эти переключения не такие быстрые как после её завершения. Время переключения составляет величину от 0,8 до 1,5 сек.

На АМТ без системы HSA машина откатывается назад на уклоне. Т.е. при быстром переносе ноги с педали тормоза на педаль газа машина может скатиться на несколько десятков см. (в зависимости от величины уклона). Это нужно учитывать. Я обычно просто переношу ногу, но на некоторых уклонах работаю «в две ноги»: левой жму тормоз а правой плавно нажимаю на газ. При этом способе отката назад не будет: стоит только АМТ почувствовать наличие уклона(при уже отпущенной педали тормоза) сразу же корректируются обороты двигателя и степень проскальзывания диска сцепления. Заглохнуть на АМТ нереально.

Процитирую себя же:

«В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно. Допустим если ехать как на классическом автомате, удерживая определённые обороты, то переключения заметны с первой на вторую и со второй на третью. Переключения на четвертую и особенно пятую практически незаметны. Как при этом ощущаются переключения: при переключении на вторую (по умолчанию оно происходит где-то на 2,5 т об.) робот отключает сцепление, принудительно скидывает обороты и включает сцепление. Это похоже на порыв встречного ветра на трассе. Переключение занимает около 1 секунды. Со второй на третью все повторяется, только переключается немного быстрее (по ощущениям где-то за 0,7- 0,8 с.) и плавнее. Переключение на четвертую еще можно ощутить, но на пятую переключает незаметно.

Работа АМТ, некоторые особенности:

1. Можно указывать роботу на переключение передач педалью газа. Для этого нужно при достижении требуемых для переключения оборотах немного уменьшить давление на педаль газа (как, если на обычной механике скинуть обороты двигателя) где-то на пол секунды. Пока скидывались обороты ( т.е. за те же 0,5 секунды) робот уже воткнул следующую передачу. Проверено неоднократно, очень комфортное переключение.

5. На трассе робот держит передачу и обороты. Т.е. есть некий круиз контроль: даже если полностью убрать ногу с педали газа еще некоторое время обороты держатся и скорость не снижается. К этому пришлось привыкать. Без нажатия на педаль тормоза машина не тормозит (по крайней мере это относится к ровным участкам дороги без уклона).»

-==2.Пробки==-

В режиме пробок надо разделять на их тип:

1. Стоячая пробка. Т.е. проехал 5 метров и остановился. В этом режиме я вообще не запаривался с работой педалью газа: нажал плавно газ, машина всегда одинаково плавно тронулась, отпустил педаль газа машина катится пока не остановится сама либо с помощи педали тормоза. И так до следующего раза. Если пробка глухая, то при остановке переводил селектор АМТ в положение «N». Если нет- то в этом режиме отличий от автомата можно сказать и нет (кроме отсутствия «ползучего» режима).

2. Плавно-ползучая пробка. Т.е. то стоишь минуту, то пол минуты едешь (или наоборот). скорость при этом пешеходная. В этом режиме выявилась следующая особенность АМТ (снова процитирую себя же):

«При движении в очень вялотекущей пробке АМТ требует очень мягкого нажатия на педаль газа.

Поясню: если бы я ехал на механике, то была бы постоянно включена 1 передача и её на холостых периодически было бы «слишком много». Т.е. я бы периодически выжимал сцепление и притормаживал. АМТ в этом случае поступает так же: т.е. при отпущенной педали газа на первой передаче, она размыкает сцепление. Суть в том, что при полной остановке, АМТ трогается всегда одинаково мягко, но если машина еще катится и нужно слегка ускориться, то, при добавлении газа, АМТ берет некую паузу и водитель инстинктивно добавляет еще немного газку (как бы вместо 1200-1300 об. в мин. даешь 1400-1500). Тут то АМТ спохватывается и дает сцеплению сомкнуться. Получается небольшой толчек в спину.

Опытным путем было установлено (а чем же еще заниматься в пробке?:-)), что лечится это достаточно просто: нужно не так резко подкидывать обороты. Банально, но это работает. Т.е. АМТ четко отслеживает не только положение педали газа, но и скорость изменения этого положения.»

-==3.Скорость переключения передач==-

Это один самых сложных пунктов. И вероятно один из самых обсуждаемых в работе АМТ. Так сколько же реально идет переключение передачи? По ощущения после обкатки- очень быстро. В режиме ползания по пробкам при обкатке существенно медленней.

Обратимся к исследованиям журнала авторевю из следующей их статьи:

www.autoreview.ru/_archiv…ID=151068&SECTION_ID=8190

Недолго думая я взял из это статьи следующий график:

Лада Калина Кросс.
На это графике я выделил промежуток времени, когда сцепление полностью разомкнуто и актуаторы переключают непосредственно передачу. Для АМТ калины это время составляет около 0,33 секунды, для весты это время побольше: около 0,5 с.

Если рассмотреть кривые падения и роста крутящего момента, то можно увидеть как быстро сцепление размыкается на АМТ калины и насколько медленней это делает АМТ весты. Впрочем это еще актуальней для кривой включения сцепле

www.drive2.ru

Лада Vesta 1.6 AMT LUXE+Multimedia

В прошлом году, когда покупали Гранту, была мысль о покупке Весты, но хватало только на «Старт, а у нас были минимальные требования к кондиционеру. Да и зная себя, купи мы машину в минимальной комплектации, пришлось бы постоянно, что то дорабатывать.
Скопив деньжат, решили сдать свою в трейд-ин и обзавестись более комфортным и безопасным автомобилем. С 2017года в Люксах идет 4-е подушки безопасности, плюс ко всему исправили (как говорят) все детские болезни (скрип втулок, царапание стекол, дергание сцепления), добавили плафон для заднего ряда, исправили работу климат-системы.
Долго решали, какую комплектацию брать, комфорт, люкс, с мультимедия или без. В итоге решили, не заморачиваться и взять максимум, чтобы потом ничего не менять — так как уже с Гранты привык к датчику света, дождя, навигации, круизу, сенсорному экрану и парктронику.
Здесь к комфорту добавились: полноценный климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, навигация с пробками, подключение к Wi-Fi, AUX, управление на руле, подлокотник водительского сидения, регулировка по высоте и вылету руля, регулировка по высоте водительского сиденья, регулировка поясничного упора.
От машины все в восторге: места очень много, больше чем было в Вектре, посадка очень удобная, едет плавно, климат «огонь», робот работает мягче и предсказуемо, очень похоже на работу гидротрансформата, а помощь при трогании в горку, просто неведомая «хрень». Антибукс, курсовая устойчивость, распределение тормозных усилий и экстренное торможение — это те мелочи, которые есть даже в базе и они очень классно работают.
Короче, мы полностью довольны авто, за эти деньги аналог можно купить только б.у., а от этого мы отказались, только новое и на гарантии.
В бортжурнале расскажу процесс сдачи авто по трейд-ин, какие вопросы могут возникнуть, надеюсь кому нибудь пригодиться, а пока только фотки из салона и на парковке ТЦ.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Спустя почти два года… или «Я все же рискнул» ч.2 (АМТ) — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Сколько было сказано… Сколько было писано… Ругано… Спорено… Автоматизированная механическая трансмиссия Lada Vesta (далее — АМТ): вот камень преткновения, та полоса, которая разделяет тех кто ездит на Вестах с АМТ и тех кто нет, а еще многие из тех, которые ездят вообще сидя на диване и переключают разве только кнопку «CapsLock» у себя на «клаве».

Все это шутки, конечно. Но в каждой шутке есть доля ее самой — остальное контекст. А контекст таков, что где бы речь не зашла о XRay или Vesta, всегда найдутся те, кто скажет «нужен автомат», «АМТ гуано», «тупит»… Вот буквально за 2 минуты нашел с официальной странички ВК Lada

«без нормального автомата не куплю»… и такого уйма. А я вот купил и не пожалел, даже наоборот. Поэтому все что тут напишу, это сугубо мое восприятие вопроса, на правду не претендую и не собираюсь ничего никому доказывать (это так, на всякий случай)
Но давайте по-порядку. Кто на роботе ездит каждый день, прекрасно знают и понимают, что при полностью исправном механизме никаких особо затупов у робота нет, так как все зависит от «прокладки» — той, что держится за руль. Тупизм, дерганье, зависание — это все прерогативы первых километров, когда просто учишься понимать коробку, а она тебя. Мне это стоило всего две поездки. Дальше все становиться на места свои, и уже нога сама когда надо поддаст газку, когда надо сбросит, опять придавит педальку. И уже машинка слушается, подтыкает нужную передачу, а ты не обращаешь внимания на микроскопические задержки, понятно же, в основе всего — механика, т.е. механическая коробка и ей надо и сцепление выжать и перегазовку сделать, когда надо. Я обращал внимание на спидометр вначале в момены переключения, скорость ни сколечко не падала, только момент. А потом и задержки уже стали на столько незаметными, и ожидаемыми что я перестал наблюдать и стал наслаждаться. Что же получается? откуда тогда столько негатива?

Узнаете персонажа и видео?

Я вижу это так.
Тут основных два взаимосвязанных аспекта.
Все наверное кто покупал Весту, или думает ее купить, читают и смотрят обзорщиков, комментаторов, блогеров, журналистов и прочих тому подобных выходцев из сетей… Все они взяли машинку на день-два-три «потестить», кто-то может и на неделю, но не постоянного катания на ней… Пересев из своих, в частых случаях более дорогих авто, с автоматом, да и без разницы, просто сев в Весту АМТ, конечно же сталкиваются с непониманием того как работает коробка. Я сомневаюсь, что кто-то читает инструкцию до того как снимать свои ютуб-шедевры. Конечно-же поездив часок другой, то остальное время уделенное бла бла бла на камеру будет насыщено негативными впечатлениями. А ведь как не крути, они создают общественное мнение. И даже тот молодой паренек, еще не сбрив первую щетину, начнет жарко спорить в соцсетях, что Вованчик, Лисичка и Хомячок в своих обзорах обкакали эту коробку, значит она вообще не на что не годиться. И это как снежный ком. И тут пора переходить ко второму аспекту.

Полный размер

Да это конкурентная борьба на рынке автомобильном. Когда компании конкуренты АвтоВаза, вооружившись хейтерским сетевым движением, как достойные представители рынка, борются за сохранение своего места под солнцем, за тот кусок пирога, на который претендуют новые модели Lada. Создать нужную «движуху» в сети не стоит сотен мульенов, на и не нужно много народу. И что происходит сейчас, спустя уже два почти года? Машинка-то в принципе ничего, да и придраться кроме мелочи, втулок и АМТ! не к чему. А АМТ с ее «репутацией среди знатоков» самый удачный пунктик, которым можно продолжать козырять и вдалбливать, что с ней невозможно ездить, тем более в городе. Тем самым, возможно, толкая АвтоВАЗ в дополнительные растраты на проектирование или закупку автомата или CVT… чтобы потом кричать, что «тазы оборзели за такую цену продавать»

Вот все это в совокупности и создает такое мнение в автомобильном обществе о АМТ Весты. А от себя что хочу сказать? Мне ее философия по душе, мне нравиться чувствовать машину, мне нравится возможность при случае завести ее «с толчка» а не бегать «прикуривать» особенно утром, когда в моем поселке 3 дома живых и на сто верст никого, а когда выезжаешь после снежной ночи из сугроба? Я хотел поменять свой автомат на механику еще пару лет назад, а тут АМТ — мне нравиться, все норм! А тем кому нет, могу сказать — выбор огромен, готовьте кошелки!

www.drive2.ru

Лада Vesta 1.8 АМТ Бэлый СОК

Да да да…я сделал это…пересел с Мерседеса на Ладу!💪😄

Не буду сравнивать Весту с MLкой…они разные как Снегурочка и Гитлер.
А вот с Астрой сравнить можно…

Кстати, первая на Драйв.2 Веста 1.8 АМТ в г. Королёв! 😎

Ну что же, долго особо не думал…увидел, понравилась, прокатился и взял.
Но неделю штудировал форумы, драйв и ютуб.
Б/У авто (по моим критериям поиска) нормальное стоит от 600 т.р., а то, что дешевле было ушатанным. Да и сейчас время такое, не до жиру. Так что решил брать новьё (хотя после Астры и зарекся от этого).
Ездил на одноклассниках…не по мне польто. Кто-то меньше, кто-то уже, от кого просто тошнит, а кто-то стоит дохрена. Веста очень хороший компромис, который к тому же управляется как полноценный «C» класс, с отличной подвеской и с хорошей шумкой.
Взял с двигателем 1.8 АМТ (как в Москве на мешалке знаю) в комплектации Комфорт Имейдж. Машина сделана в январе 2017 г. Считаю данный вариант самым приемлимым по цене и наворотам (одно НО…не хватает круиза, но его за недорого можно доустановить).
В подарок от диллера получил тонировку, сигналку, газовые упоры капота и сетку в радиатор…плюс сделал антикор/антишум днища и арок.
Проехал совсем ничего, но всеравно видно, что Веста — это скорее С-, чем В+ ИМХО.
Детских болячек (не считая, изредка, скрипа втулок в дождь) у меня нет…тьфу-тьфу-тьфу.

У новой Астра j болячки детские были куда хлеще, кстати.
Вообще Веста похожа на Астру. Всеядные подвески, шумка на одном уровне, Астра чуток шире (хотя в салоне разницы нет), но по длинне солона проигрывает вчистую.
Управление, тоже похоже, но астра всетки получше (из-за большего веса), но за то клиренс больше у Весты.
И про АМТ…не так страшен черт как его молюют…меня все устроило!:)
Короче Веста нравится…и конечно же я оборачиваюсь на неё!😝

  • Двигатель 1.8 бензиновый (122 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Лада Vesta выпускается с 2015 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца LADA Vesta в комплектации «люкс» с АМТ » LADA Vesta | Лада Веста

Авторские орфография и пунктуация сохранены.

Всем привет.
Вчера забрал свою Весту, красная, комплектация люкс с АМТ, взял за 658 т.р. Покупать не планировал до весны. Зашел в салон, чтоб посмотреть в живую на авто. Слово за слово с менеджером… Решили попробовать оценить мою Приору по Трейд-Ин…, оценочная цена понравилась. В этот же день привез жену посмотреть на авто. 5 минут и мы приняли решение! Выехал из салона, пока ехал до дома в час пик весь упрел, чувствовал себя, как будто первый раз за рулем, не смотря на стаж с 91 года. Вечером покатались, немного адаптировался, сегодня уже проще было ехать в ГИБДД на регистрацию.

Ну что сказать!? Салон очень приличный, хорошая шумка. Больше всего побаивался АМТ, но рискнул взять именно такую комплектацию. Двигатель работает ровно, вибраций нет! На счет стоек, согласен, что как то они побрякивают… Пока не понятно в чем причина.

Получил гос. номера. Как не странно…, но прогресс не стоит на месте, и даже в ГИБДД С каждым годом становится все удобней и без лишней суеты поставить машину на учет, в чем собственно убедился сегодня сам! Спасибо нашим чиновникам Ну или просто происходит эволюционный процесс. В кои веки, я не материл нашу жизнь

Ну ладно, все это лирика, теперь по делу…
Забрал свою жену с работы, приехали домой, пропустили пару рюмашек за ужином за дорогую покупку и я погрузился в чтение. Но не в детектив типа Чейза, Бушкова или еще кого либо, а за чтение мануала (инструкции, руководства по эксплуатации автомобиля). Не поверите, но даже от такой небольшой брошюрки и на первый взгляд не приметной книжечки…, которая к стати идет в стильном, кожаном чехле, можно получить большое удовольствие! Многие подумают, вот мужик принял на грудь и понесло его… Но поверьте мне, это не так!!! Кто то сказал, что многое складывается из мелочей. И сегодня я понял, что тот человек был прав на все 100%! Представьте только, инструкция и сервисная книжка лежат в стильном чехле-сумочке из искусственной кожи похожей на чехол планшета, в которой так же предусмотрительно лежит шариковая ручка с логотипом. Все это мелочи, но как говорится…, оооооочеееееень приятно. Но на самом деле не в сумочке прикол. Я по профессии IT-шник и по этому обратил на некоторые моменты, цитирую: При включении зажигании и движения автомобиля более 7 км/час происходит автоматическая блокировка замков всех боковых дверей., При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка всех дверей., При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. и т.д. Интересно, разве можно после всего этого назвать завод-изготовитель ТАЗом!? на МОЙ взгляд НЕТ! Просто не нужно думать, что кто то умнее всего штата инженеров и в тем более IT-шников, которые работали над этой моделью.

20 лет назад вышла в свет Лада 2110. Если честно это был хит. По крайней мере для меня. Так же и сейчас, АВТО-ВАЗ выпустил действительно стильный, современный автомобиль. Пока стоял на регистрации, чего только не услышал в адрес своей машины: кто то спутал ее с новой моделью Шкода, кто то подумал, что это новый Солярис и т.д. Было очень забавно, когда народ подходил и искренне удивлялся, что это новая модель LADA.

Теперь про авто в целом:
Кузов, как и говорил ранее выглядит современно, стильно и самое главное пропорционально. Ширина, длина высота, все очень и очень пропорционально. Клиренс высокий. Может кому нить не понравится такая высота, в частности любителям занижать авто до самого асфальта и с надписью «Боюсь высоты!». Но для моего уральского города миллионика в самый раз. Настоящий семейный авто с хорошим вместительным багажником. Когда едешь по городу, посадка примерно на голову выше чем все авто. Плохо это или хорошо решать кому как… Салон качественный и производит положительные эмоции, никак иначе не выразиться! Одним словом авто стоит этих денег. Естественный человеческий фактор, хотелось бы подешевле Думаю, что это нормально…

На двигателе останавливаться не буду, всем известный Приоровский двигатель. Моя Приора отходила 112000 км. и не было никакого расхода от замены до замены в 10000 км., хотя если честно я встречал владельцев, которые жаловались на расход масла. Может дело в качестве заливаемого масла (я заливал 5W40 кастрол), может в качестве эксплуатации, а может и в качестве отдельного агрегата.

Я заранее знал, что следующее авто после устаревшей Приорки будет LADA! Спросите почему!? Да очень просто, когда я заезжаю на обслуживание, говорю механику меняй ВСЁ, что посчитаешь нужным. Так как в обслуживании очень и очень дешево. Не буду приводить примеры, дабы не обидеть остальных и так все поймут, кому нужно!

Теперь про АМТ:
Очень долго следил за данной разработкой, смотрел ролики на ютубе, читал отзывы… Но никак не мог представить ясную картину, как данная коробка себя ведет. И что самое интересное во всех отзывах была противоречивая информация. Кто то не мог нарадоваться, а кто то жаловался на клювки, задумчивость, не предсказуемостью и т.п. Теперь сам стал обладателем авто с АМТ.
Что могу сказать!? Как писал ранее… когда выехал с автосалона, чувствовал себя не совсем уверенно… Как бы по точнее выразиться!? И автомат не автомат, и вариатор не вариатор, и МКПП не МКПП Примерно, как то так.

Это ощущение было вызвано в первую очередь волнением, а не самой технологией… На сегодня я поехал порядка 80 км по городу. Вы знаете!? Стал себя чувствовать увереннее… Просто стал чувствовать эту коробку. Но пока не до конца еще.

Попробую выразиться по другому: если вы «ламер», «наездник», ну или просто дилетант, то будет не комфортно!!! Если же вы более продвинутый водитель, то вам понравится некая «игра» с педалью акселератора… Это примерно так же, как на ручке… Ты едешь и понимаешь, что тебе нужно для комфортной езды переключить следующую передачу… И раз… А за тебя это сделал «Барабашка», т.е. автомат, компьютер Как я понял за такой короткий пробег, нужно чувствовать машину и подыгрывать ей. У музыкантов есть такое выражение. как унисон. Вот тут точно так же…
Если взять не опытную водителя женщину… То ей будет по «барабану» как и что работает! Села в машину, завела, джойстик в положение «А» и поехала… Она даже не заметит, что там про какие то провалы и т.п. говорят.

www.ladavesta.net

Лада Веста АМТ отзывы владельцев

Собственную роботизированную коробку передач (АМТ) компания АВТОВАЗ устанавливает уже на несколько моделей. Несложная конструкция, удобство эксплуатации, хорошая ремонтопригодность, высокая надежность и низкая цена, делают «робот» одним из лучших выбором для тех, кто не хочет самостоятельно переключать передачи. Многие уже высказали свое мнение об этом агрегате: прочитать самые популярные и полезные отзывы об АМТ вы можете ниже.

Веста АМТ отзывы

Сергей, 28 лет, Барнаул

В рубрику «Лада Веста АМТ отзывы владельцев» пишу от имени своей жены. Дело в том, что сам я ярый приверженец ручных коробок передач, которые намного дешевле, надежнее и удобнее в сложных условиях внедорожья. Да, автоматическая коробка передач будет поудобнее в пробках, но опытный водитель работает сцеплением и рычагом на «автомате», поэтому особых сложностей не возникает.

Для жены хотели автомобиль именно с автоматической КПП, так как она не столь опытный водитель, как я. На отечественную Весту обратили внимание по тому, что цены на иномарки резко выросли, а Весточка предлагала весьма неплохой набор опций при хорошей цене.

Собственно, жене «робот» нравится. Она не сильно гоняет, поэтому никаких нареканий к динамике нет. При обгонах уже привыкла разгонять автомобиль немного заранее — автоматика работает просто великолепно.

Мой вердикт — коробка не для спорта, но для женщин и в пробках — лучший выбор.

Вера, 35 лет, Москва, (Лада Веста АМТ отзывы владельцев на форуме)

Водитель я достаточно опытный, долгое время ездила на отечественном автомобиле с ручной коробкой. Пришло время значительно облегчить себе жизнь, поэтому новую LADA Vesta брала с «автоматом», или как они его называют АМТ.

До этого провела несколько тест-драйвов Соляриса и Рио с обычным автоматом, при поездке на Весте с АМТ особой разницы не заметила, да ее и не может быть, так как всем управляет электроники, а ты просто жмешь педаль газа или тормоза.

Всем советую эту коробку.

Александр, 28 лет, Самара

Почитав отзывы на АМТ Весты, принял решение о покупке именно такой трансмиссии. Да, есть те, кто ее сильно ругает за медлительность, плохой выбор передач и т.д. Отчасти это так и есть, но тут надо учитывать работу электроники. Любая автоматическая коробка передач не может предугадать действия водителя и дорожную обстановку. Она реагирует только на сигналы с тех датчиков, которые есть в ее распоряжение: выбранная передача, скорость движения, уровень нажатия на педаль акселератора и т.д. Ругать агрегат за отсутствие системы предсказания просто глупо.

Возможно, другие компании более опытны в создании полностью автоматических трансмиссий, но и АВТОВАЗ не один создавал свою АМТ. В разработке и доводке участвовала немецкая компания, с которой сотрудничают многие авторитетные производители.

Оставить свой отзывы об АМТ на Лада Веста

Оставить свои отзывы вы можете с помощью системы комментирования ниже или с помощью нашего форума. Все отзывы, как положительные, так и негативные, будут опубликованы на этой странице.

new-vesta.ru