Лада веста лошадиные силы: Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно :: Autonews
Двигатели Лада Веста — объем, характеристики, видео обзор линейки двигателей
Наверняка отечественному автолюбителю будет интересно, какие типы двигателей будут использованы при окончательной комплектации Лады Весты. По мнению абсолютного большинства водителей, двигатель Лады Весты имеет исключительную важность для будущих владельцев авто.
К счастью, характеристики двигателя Лада Веста уже стали доступны общественности, поскольку доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой двигатель стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка двигателей нуждается в описании и сравнении.
ВАЗ-11189
Данный двигатель считается самым слабым, возможным к установке на Ладу Весту. На это указывает объективное сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста – на этом агрегате все показатели значительно ниже, чем на иных версиях.
По своей сути, ВАЗ-11189 является прямой модификацией более старого ВАЗ-11186 – единственным отличием двигателей являются различные клапана впуска и выпуска, а сам мотор остался прежним.
По предыдущему опыту концерна «АвтоВАЗ», чей двигатель ВАЗ-11189 был установлен на Гранте и Приоре в базовых комплектациях, этот силовой агрегат отлично проявлял себя в сборке с пятиступенчатой механической трансмиссией. Однако стоит учитывать, что размеры и, соответственно, вес Лады Весты довольно-таки существенно выше – а это значит, характеристики двигателя могут оказаться недостаточными.
На данном этапе конструкторы подумывают о том, чтобы отказаться оснащать седан Ладу Весту данным агрегатом. Если мощность двигателя, составляющая всего 87 лошадиных сил при объеме 1.6 литра, окажется действительно недостаточной, это может серьезно пошатнуть авторитет модели в целом.
ВАЗ-21129
Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.
Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП. В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность.
Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.
ВАЗ-21176
Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.
По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».
Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).
Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.
HR16DE-h5M
При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-h5M.
Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.
Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.
Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.
Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.
Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».
Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta
LADA VESTA
Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.
Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.
Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям. Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами. И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.
Дизайн и комфорт это не все что нужно в автомобиле, обязательно наличие хорошего двигателя и адекватной надежной трансмиссии.
В этом плане инженеры АВТОВАЗА не подвели.
Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов объем и количество лошадиных сил.
Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.
С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..
Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами Jh4 и JR5.
А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.
Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.
Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.
Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.
Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.
Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.
Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.
Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.
Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.
Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.
Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.
В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.
Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.
| Vesta седан | Vesta SW/Cross | ||||||
двигатель | 21129 1,6/16 | 21179 1,8/16 | 21129 1,6/16 | 21179 1,8/16 | ||||
LIQUI MOLY (артикул продукции) | 3926 | 9054 | 39001 | 3926 | 9054 | 39001 | ||
трансмиссия | (5МТ) 21807 | (5АМТ) 2182 | (5МТ) Jh4 | (5АМТ) 2182 | (5МТ) 2180 | (5АМТ) 2182 | (5МТ) JR5 | (5АМТ) 2182 |
LIQUI MOLY (артикул продукции) | 3979 | 20845 | 3979 | 20845 | 3979 | 20845 | 3979 | 20845 |
Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!
1 |
Турбокомпрессор Mitsubishi TD04L |
1 |
шт. |
2 |
Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, Lada Vesta |
1 |
шт. |
3 |
Болт банджо М10×1,25 |
1 |
к-т |
4 |
Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор |
1 |
шт. |
5 |
Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 50 см) 10-14 мм |
1 |
шт. |
6 |
Шайба медная 10 мм |
2 |
шт. |
7 |
Шайба медная 14 мм |
2 |
шт. |
8 |
Шайба медная 12х18х1,5 |
4 |
шт. |
9 |
Болт банджо М12×1,25 |
2 |
к-т |
10 |
Шланг подачи тосола Clubturbo 12 мм |
2 |
шт. |
11 |
Фитинг AUTOBAHN88 AN8 45 градусов |
1 |
шт |
12 |
Фитинг AUTOBAHN88 AN8 90 градусов |
1 |
шт |
13 |
Фитинг составной AN8 |
1 |
шт |
14 |
Шланг армированный AN8 |
0,5 |
м |
15 |
Фланец слива масла с турбокомпрессора (T3/T4) AN8 |
1 |
шт. |
16 |
Пайпинг Vesta |
1 |
шт |
17 |
Патрубок силиконовый, 45 гр. 51 мм (2″) |
1 |
шт. |
18 |
Патрубок силиконовый, 45 гр. переход 51-57 мм (2″-2,25″) |
1 |
шт |
19 |
Патрубок силиконовый, 90 гр. переход 51-57 мм (2″-2,25″) |
1 |
шт. |
20 |
Патрубок силиконовый, переход 51-60 мм (2″-2,35″) |
1 |
шт. |
21 |
Патрубок силиконовый, 45 гр. переход 57-63 мм (2,25″-2,5″) |
1 |
шт |
22 |
Blow off Forge |
1 |
шт. |
23 |
Болт М10 х 30 х 1,25 |
5 |
шт |
24 |
Гайка М10х1,25 |
5 |
шт |
25 |
Приемная труба Vesta, TD04L, Ф51, бюджетная |
1 |
шт. |
26 |
Интеркулер фронтальный (700x140x65), входа 63 мм |
1 |
шт. |
27 |
Датчик температуры воздуха металлический |
1 |
шт. |
28 |
ДАД 1,5 бара |
1 |
шт. |
29 |
Форсунки топливные Bosch 550 сс (Комплект 4 штуки) |
1 |
к-т |
30 |
Поршни турбо ВАЗ 2112 Ф 82,0 мм (комплект 4 штуки) |
1 |
к-т |
31 |
Шатуны ВАЗ 2110, комплект |
1 |
к-т |
32 |
Кольца поршневые 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), комплект на 4 цилиндра |
1 |
к-т |
33 |
Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 2112 |
1 |
шт |
34 |
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21126 Приора (металическая) |
1 |
шт. |
35 |
Вкладыши шатунные для двигателя ВАЗ 2101 — 2112 |
1 |
шт |
36 |
Шпилька М6х22 |
2 |
шт |
37 |
Гайка М6 с юбкой |
2 |
шт |
38 |
Фильтр воздушный HKS style, малый, вход 63,5 мм, зеленый |
1 |
шт. |
39 |
Шланг силиконовый вакуумный, 4 мм (синий) |
2 |
м |
40 |
Ресивер Clubturbo Трапеция 16v, Vesta под e-gaz |
1 |
шт. |
41 |
Хомут 50/70 |
8 |
шт. |
42 |
Хомут 70/90 |
2 |
шт. |
43 |
Хомут 25/40 |
2 |
шт. |
44 |
Патрубок силиконовый, 25 мм |
1 |
шт |
45 |
Прокладка выпуска Ф 51 мм |
1 |
шт. |
Моторное масло для Lada (Лада) от Mobil™.
АВТОВАЗ, как производитель автомобилей Lada, имеет собственные одобрения моторного масла для своих двигателей. При этом производитель также опирается на международные стандарты качества API и ACEA, и на отечественный стандарт СТО ААИ (AAE).Какие масла подходят для двигателей Lada
Все автомобили Лада комплектуются на заводе бензиновыми двигателями, для большинства из которых подходят моторные масла с вязкостью 5W-40. Такое масло подходит и для тех моделей Лада, в двигатели которых на заводе заливается моторное масло вязкости 5W-30.
По уровню качества моторные масла, которые подходят для Lada, должны соответствовать следующим стандартам:
• API SL, SM, SN;
• ACEA A3/B4;
• СТО ААИ 003 Б5, СТО ААИ 003 Б6.
В ассортименте моторных масел Mobil™ есть целый ряд продуктов, которые полностью соответствуют требованиям АВТОВАЗ к автомобилям Лада.
Моторные масла для Lada Vesta
Автомобиль Lada Vesta выпускается с 2015 года. В модельной линейке АВТОВАЗ он заменил Lada Priora, став одним из самых популярных автомобилей в России и лидером продаж в первом полугодии 2018 года.
Лада Веста комплектуется двигателями объемом 1,6 л и 1,8 л с мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Для всех них подходят масла, соответствующие стандарту ACEA A3/B4. В ассортименте Mobil к ним относится несколько продуктов.
Mobil 1™ FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также возможная экономия топлива до 1,5%**.
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Моторные масла для Lada Granta
Для автомобилей Lada Granta подходят несколько моторных масел из ассортимента Mobil.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.
Mobil™ Ultra 10W40 – высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
Моторные масла для Lada Largus
Для универмаселсала Lada Largus в различных комплектациях подходит масло, соответствующее стандарту ACEA A3/B4. В ассортименте масел Mobil для Ларгуса можно выбрать несколько подходящих продуктов.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла. Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Моторные масла для Lada Kalina
Для автомобилей Lada Kalina подходят несколько моторных масел из ассортимента Mobil.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Mobil Super 2000 X1 10W-40 – это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.
Mobil Ultra 10W40 – высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
Моторные масла для Lada XRAY
Для двигателей кроссовера Lada XRAY разных комплектаций рекомендовано масло стандарта ACEA A3/B4. В ассортименте Mobil можно выбрать несколько подходящих продуктов.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Моторные масла для Lada Priora
Для автомобилей Lada Priora подходят несколько продуктов из ассортимента Mobil.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Купить моторное масло для Lada
Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах, а также замена масла в сети станций Mobil 1 Центр℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.
Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.
*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil 1™ в которых проверяется.
Чип-тюнинг Лада Веста в Ростове-на-Дону
Чип-тюнинг двигателя Lada Vesta
Общая информация
Лада Веста — это линейка компактных автомобилей среднего класса, которая является разработкой инженеров Автоваза. Данная серия в 2015 году сменила на своем посту автомобили Лада Приора и доступна покупателю в кузовах седан и универсал. При этом автомобили Lada Vesta стали одними из самых продаваемых машин за всю историю российского автомобилестроения, ведь всего за 2018 год было продано более 100 000 транспортных средств.
Кузовные габариты и технические характеристики
Кузовные габариты Lada Vesta представлены длинной в 4410 мм, шириной в 1764 мм, высотой в 1497 мм и колесной базой в 2635 мм.
За динамику автомобилей отвечает серия атмосферных двигателей:
1,6 литровый мотор 21129
1,6 литровый двигатель h5MK от компании Renault-Nissan
1,8 литровый мотор 21179
развивающие мощность от 106 до 122 лошадиных сил и крутящий момент от 148 до 170 н/м.
Функции трансмиссии возложены на классическую пятиступенчатую механику, бесступенчатую вариативную коробку переключения передач, а также пятиступенчатый робот.
Что такое чип тюнинг и его результаты
Чип тюнинг двигателя Лада Веста — это безопасная программная операция, которая позволяет увеличить технические характеристики двигателя вашего автомобиля. Соответственно, при проведении чип-тюнинга мотора, производится смена программного обеспечения электронного блока управления двигателя(ЭБУ), которое и ограничивает истинные возможности двигателя вашего транспортного средства.
Практические результаты проведения чип-тюнинга Lada Vesta в нашем сервисном центре:
1,6 литровый двигатель 21129 — увеличение мощности со 106 до 116 лошадиных сил
1,6 литровым мотор h5MK — увеличение мощности со 113 до 124 лошадиных сил
1,8 литровый 21179 — увеличение мощности со 122 до 134 лошадиных сил
Как видим, практический чип-тюнинг двигателя автомобиля Лада Веста в нашем сервисном центре поможет увеличить мощность и динамику мотора вашего автомобиля без внешнего вмешательства в конструкцию ДВС. Кроме этого, наши клиенты отмечают значительно улучшенную отзывчивость педали газа и уменьшенный расход топлива транспортным средством, что является положительным аспектом тюнинговой прошивки Весты.
Что мы предлагаем
Проведение чип-тюнинга двигателя Lada Vesta в нашем сервисном центре — это гарантированный результат за приемлемую стоимость. В короткие сроки динамика, как и показатели работы ДВС вашего транспортного средства, будут улучшены, что вы непосредственно и почувствуете в процессе эксплуатации своего автомобиля. Возможен переход на нормы токсичности евро2, с последующим удалением катализатора и второго датчика кислорода. Так же мы осуществляем перепрошивку блока управления робота под АМТ3.0. что в совокупности с прошивкой двигателя дает значительный прирост динамики , активацию спортрежима с появлением ползущего режима и избавление от заводских болячек типа пинков при переключениях и т.п. Тем более исполнение данной программной операции высококвалифицированными специалистами нашего сервисного центра является более чем безопасным. Мы непременно подберем актуальную версию прошивки электронного блока управления мотором вашего автомобиля, не забывая и о его последующей калибровке. Ведь прошивка двигателя Лада Веста у нас — это безопасно, качественно и результативно! Ждем Вас в нашем сервисном центре с полным желаниям оказать всесильную помощь в области прошивки двигателя вашей Лада Веста.
Перепрошивка до АМТ 3.0 , ползущий режим, спорт режим https://чипмастер.com/pereproshivka-i-obnovlenie-amt-vaz-v-rostove-na-donu/
Другие авто, которые мы прошиваем:
Чип-тюнинг Lada Vesta 1.6i 113 л.с.
gan ga Облегченная версия GA+
+14л.с. +18нм
Все преимущества
GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.
17 000
КУПИТЬЕсть на складе Отправим 21. 05.2021
gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей
+14л.с. +18нм
Все преимущества
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500 13 9007 600 экономия
КУПИТЬЕсть на складе Отправим 21.05.2021
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность 113 л.с. Мощность
++14 л.с.
Крутящий момент 152 Нм Крутящий момент
+ +18 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
LADA Sport ROSNEFT открыла сезон 2020
В Тольятти LADA Sport ROSNEFT подвела итоги сезона 2019 и представила состав команды на 2020 год. Место за рулем гоночных автомобилей LADA займут спортсмены, большая часть которых уже выступала за команду в прошлые годы. Среди них опытнейшие пилоты — Кирилл Ладыгин, Михаил Митяев, Андрей Петухов. Лидером команды стал Владимир Шешенин. В 2020 году LADA Sport ROSNEFT сохранит свое присутствие в трех дисциплинах российского автоспорта – кольцевых гонках, ралли и картинге.
LADA Sport ROSNEFT успешно завершила сезон 2019, завоевав больше 100 призовых мест. Команда стала чемпионом в классах «Супер-Продакшн» и S1600, а в классе «Туринг-лайт» вошла в тройку призеров. «Золото» сразу в нескольких классах завоевала картинговая команда LADA Sport ROSNEFT — успешно выступили не только взрослые спортсмены, но детская сборная. ПАО «НК «Роснефть» с 2015 года является титульным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA.
Цель на новый гоночный сезон – победы во всех видах и классах. Основную ставку LADA Sport ROSNEFT делает на российскую серию кольцевых гонок (РСКГ), где в трех зачетных группах стартуют гоночные LADA Vesta и LADA Granta. Официальное топливо гонок — высокооктановый бензин Pulsar 100 производства «Роснефти». Автомобили всех пяти классов РСКГ используют исключительно бензин Компании с октановым числом 100. Уникальный состав фирменного топлива позволяет в полной мере раскрыть потенциал современных высокофорсированных двигателей и повысить эффективность их работы. При этом Pulsar 100 для профессиональных гонок не отличается от топлива, реализуемого на заправках «Роснефти».
«Роснефть» активно поддерживает развитие профессионального и любительского спорта. Компания финансирует Хоккейный клуб ЦСКА и является спонсором Тульского футбольного клуба «Арсенал». Компания является генеральным спонсором Международной федерации самбо.
Управление
информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
18 декабря 2019г.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Lada |
Модель | Vesta |
Поколение | Vesta |
Модификация (Двигатель) | Sport 1.8 16V (145 Hp) |
Начало производства | 2015 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива ) — комбинированный | 7.9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 9,6 с |
Разгон 0–62 миль в час | 9,6 с |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) | 9,1 с |
Максимальная скорость | 193 км / ч 119,92 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 9.1 кг / л.с., 109,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 145 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 81,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 184 Нм @ 3600 об. / Мин. 135,71 фунт-фут @ 3600 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1774 см 3 108.26 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1322 кг 2914. 51 фунт. |
Макс. вес | 1670 кг 3681,72 фунта. |
Макс нагрузка | 348 кг 767,21 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 480 л 16,95 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4420 мм 174.02 дюйма |
Ширина | 1774 мм 69,84 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2040 мм 80,31 дюйма |
Высота | 1478 мм 58,19 дюйма |
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма |
Колея передняя | 1528 мм 60,16 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59.61 дюйм |
Высота дорожного просвета | 147 мм 5,79 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 205/50 R17 92V |
Размер колесных дисков | 6.5J x 17 ET45 |
Lada Vesta 1.6 (106 Cv)
Lada Vesta 1.6 (106 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- LADA
- LADA VESTA 1.6 (106 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA VESTA 1.
6 (106 CV)GEN Лада | |
---|---|
Модель | Веста 1.6 (106 CV) |
Годы | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Тип кузова | Седан |
Год ввода в производство | 2015 |
Поколение | Vesta |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | Топливо | Бензин |
---|---|
Фактический рабочий объем | 1596 c.c. (97,39 ic) |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Модель двигателя | 21129 |
Модификация двигателя | 1,6 (106 Cv) |
Номер цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм при 4200 об / мин | 109. 16 фунт-фут. при 4200 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 106 (л.с.) Мощность при 5800 об / мин |
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
Комбинированный расход топлива | 6.9 л / 100км | 34,09 миль на галлон США | 40.94 UK mpg |
Расход топлива за городом | 5.5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51.36 UK mpg |
Городской расход топлива | 9.3 л / 100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 миль на галлон в Великобритании |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 10,6 секунды |
Тормоза абс. / ч | 11.2 секунды |
Максимальная скорость | 175 км / ч (108,74 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление | Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором |
Задняя подвеска | независимая рессорная подвеска |
Размер шин | R15 | R16 |
Размер шин | 185/65 R15 | 195/55 R16 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA VESTA 1.6 (106 CV)
Lada Vesta 1.6 (106 CV) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 6,9 л / 100 км | 34,09 миль на галлон США | 40. 94 UK mpg
- Расход топлива за городом: 5,5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51,36 UK mpg
- Городской расход: 9,3 л / 100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 миль на галлон в Великобритании
Lada Vesta 1.6 (106 Cv) имеет мощность 106 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин
Vesta имеет крутящий момент 148 Нм при 4200 об / мин | 109.16 фунт-фут. при 4200 об / мин
Lada Vesta 1.6 (106 Cv) развивает максимальную скорость 175 км / ч (108,74 миль / ч)
Vesta имеет общий вес 1230-1270 кг (2711,69 — 2799,87 фунтов)
Размер шин данного автомобиля — Лада: 185/65 R15 | 195/55 R16
Размер колес данной модели Lada составляет: R15 | R16
Vesta имеет топливный бак 55 литров (14,53 галлона)
Vesta имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Dacia Logan или Lada Vesta.
Что выглядит лучше?Dacia Logan и Lada Vesta ведут войну седанов на востоке. Но у кого из них больше шансов на победу?
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Новый Dacia Logan также прибудет в Россию, где на рынке объемных седанов Lada Vesta принимает закон. Но есть ли шанс у российской модели? Стартовая цена Logan III на румынском рынке составляет 8 400 евро. В базовую комплектацию входят дневные ходовые огни со светодиодной технологией и Y-образной световой подписью, держатель для мобильного телефона, расположенный рядом с рулевым колесом, и кондиционер с ручной регулировкой.
Будущие владельцы Logan также получат современные системы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение на скоростях от 7 до 170 км / ч. Эта система обязательна для всех новых автомобилей, продаваемых в странах-членах Европейского Союза. Автомобиль также оборудован кнопкой набора номера службы экстренной помощи.
Что есть у Lada Vesta помимо Dacia Logan?
В Румынии Lada Vesta начинается с 9800 евро. Седан доступен с одним двигателем, бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, который развивает 106 лошадиных сил.
В базовую комплектацию Comfort входят система кондиционирования воздуха с ручной регулировкой, датчик давления в шинах, электрические зеркала с подогревом и подлокотник между двумя передними сиденьями. Штанги и ручки окрашены в цвет корпуса. Версия нового Dacia Logan начального уровня с оборудованием Access будет иметь пластиковые перекладины спереди и сзади.
Жилет также оснащен подогревом передних сидений, что хорошо подходит для холодной России.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Два седана имеют относительно похожие пропорции.Dacia Logan имеет длину 4396 миллиметров, высоту 1848 миллиметров и высоту 1499 миллиметров. Дорожный просвет составляет 133 миллиметра, а объем багажника составляет 528 литров.
Lada Vesta имеет длину 4410 миллиметров, ширину 1764 миллиметра и высоту 1497 миллиметров. Однако клиренс находится на уровне компактного внедорожника: 178 миллиметров.
Источник: Промотор от www.promotor.ro.
* Статья переведена на основе материалов Промотора www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!
Lada Vesta WTCC пробивает длинный путь к вершине
Российский производитель Lada принял участие в чемпионате мира по кузовным гонкам в 2012 году с моделью Granta, которая одержала всего две победы в гонках за три года. У Lada Sport Team были большие амбиции, и для их реализации требовалась машина получше. Выбор пал на модель Vesta, относительно небольшой семейный автомобиль, производство которого началось в 2015 году на заводе АвтоВАЗа в городе Ижевск.
Разработан британским дизайнером
Новая модель Lada Vesta была представлена в августе 2014 года на Международном автомобильном салоне в Москве и быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России и на рынках некоторых бывших советских республик. Дизайн всегда был проблемой для российских автомобилей, но Веста выглядела современно благодаря работе Стива Маттина, известного британского дизайнера, который также работал на Volvo и Mercedes.
Лада Веста дорожная версия
Дорожная версия Lada Vesta разработки Альянса Renault-Nissan — 4.4 м в длину, 1,76 м в ширину и 1,5 м в высоту, с колесной базой 2,63 м. Он имеет двигатель 1,6 л и пятиступенчатую автоматическую механическую коробку передач.
Улучшенный двигатель
Версия WTCC Lada Vesta разработана французской компанией Oreca, которая является поставщиком двигателей. Турбомотор мощностью 380 л.с. был значительно улучшен по сравнению с агрегатом, используемым в Lada Granta. Концепт автомобиля Lada Vesta WTCC отличается агрессивным дизайном. Спереди у Lada Vesta спортивный спойлер с карбоновым сплиттером, вентилируемый капот и расширенные крылья.Есть также легкие колеса, впечатляющее заднее антикрыло и высокопроизводительные тормоза.
Lada Vesta WTCC все еще ищет первую победу
У Ladaбыли проблемы с выполнением условий FIA по максимальной массе с моделями Granta, и, вероятно, это было основной причиной неудовлетворительных результатов в течение трех лет. Веста легче и выглядит более конкурентоспособной, но результаты в первом сезоне оказались не такими хорошими, как ожидалось.
Медленное улучшение
В чемпионате производителей Lada Vesta не смогла парировать Honda и особенно Citroen.Сборная России набрала 360 баллов, что составляет половину баллов японского производителя и втрое меньше французского.
Lada Sport Rosneft подготовила три Весты к сезону WTCC 2016
Надежность машин была большой проблемой, особенно в первой половине сезона. Но по ходу сезона команда Lada Sport Rosneft и Lada потихоньку начали улучшаться, и вскоре как минимум одна машина оказалась в зоне очков. К сожалению, в 2015 году Роб Хафф выиграл только один подиум в гонке 2 на Moscow Raceway.
Lada Vesta наконец-то одержала первую победу на WTCC
В кампании 2016 года с обновленным составом водителей, с более подготовленной Lada Vesta и с новым оптимизмом результаты продолжали улучшаться. После трех стартовых раундов и шести гонок Веста финишировала на подиуме в двух гонках и выглядит намного более конкурентоспособной с точки зрения скорости и особенно надежности.
Ник Кэтсбург в Lada Vesta WTCC
Наконец, в том же году «Лада» одержала первую победу.Счастье стало еще больше после того, как обе победы были одержаны во время гонки WTCC Race of Russia на Moscow Raceway. Габриэле Тарквини был героем, поскольку он выиграл стартовую гонку, в то время как Ник Кэтсбург был самым быстрым в основной гонке.
Lada Vesta WTCC TC1 технические характеристики
Кузов : Седан со сварной защитной оболочкой
Длина : 4628 мм
Ширина : 1950 мм
Колесная база : 2685 мм
Минимальный вес : 1100 кг, включая водитель
Тип двигателя : Global Engine Lada
Рабочий объем : 1. 6 турбо
Максимальная мощность (л.с.) : 360
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин) : 440/4000
Трансмиссия : Передний привод
Коробка передач : 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, Xtrack
Передняя и задняя подвеска : McPherson, специально разработанные пружины, регулируемые газовые амортизаторы, регулируемый стабилизатор
Суппорт тормозной передний : четырехпоршневой, AP Racing
Диски тормозные передние : вентилируемые, 387.Диаметром 5 мм
Задний тормозной суппорт : двухпоршневой, AP Racing
Диски тормозные задние : вентилируемые, диаметром 280 мм
Размеры колес : 10c18
Youtube видео — Lada Sport Vesta WTCC на Словакии
jpg» data-src-cmplz=»https://www.youtube.com/embed/RRKNwHBNSqk» data-deferlazy=»1″ src=»about:blank» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Фото : lada-vesta2.ru lada.ru fiawtcc.com
LADA Vesta и LADA Xray участвуют в выставке в Париже
В техническом центре Renault в Париже открылась выставка новейших моделей автомобильных производителей Альянса.В экспозиции АВТОВАЗа представлены модели LADA Vesta и LADA Xray.
Седаны LADA Vesta представлены в Париже в комплектации «комфорт» и «люкс» со 106-сильным двигателем, стандартной и автоматической коробками передач. Представленная на выставке модель LADA Xray оснащена 1,6-литровым двигателем и стандартной коробкой передач, сообщает kolesa.ru со ссылкой на внутреннюю газету АВТОВАЗа «Волжский автостроитель».
Выставка продлится до 22 апреля.Участие в выставке позволит АВТОВАЗу наглядно продемонстрировать обновление бренда: от изменения дизайна автомобилей и фирменного стиля до выпуска продуктовой линейки совершенно другого уровня. АВТОВАЗ также обсудит вопросы взаимовыгодного партнерства с производителями в Альянсе.
Спикерами от российской компании будут Харальд Грюбель, исполнительный вице-президент, который представит стратегии в области инжиниринга, Стив Маттин, который обсудит развитие дизайна, и Алексей Лихачев, руководитель Дирекции по продуктам и программам, который представит стратегию для разработки продукта.
Автомобили LADA Vesta и LADA Xray добились успеха на внутреннем рынке вскоре после старта продаж. Первая модель поступила в продажу 25 ноября 2015 года и по итогам марта 2016 года заняла четвертое место в списке самых продаваемых автомобилей в России. LADA Xray поступила в продажу 14 февраля, и всего за полтора месяца хэтчбек тоже попал в топ-25. Цена на новинки начинается от 514 000 и 589 000 рублей соответственно.
Модели также предлагаются покупателям по программам утилизации и trade-in.Последнюю схему активно популяризирует АВТОВАЗ: недавно компания опубликовала видеоролик «Возвращайся к своим».
События, связанные с этим
19 апреля 2016 г.LADA Vesta и LADA Xray участвуют в выставке в Париже
Технические характеристикиVesta.Лада веста. технические характеристики (лада веста). Особенности конструкции кузова
Изначально планировалось, что Lada Vesta получит три бензиновых двигателя : 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат 106 л.с. (индекс — 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 — двигатель Nissan — по последней информации от него отказались) и новый двигатель с индексом 21179 объемом л.8 л. (122 л.с.) , появившийся осенью 2016 года после дебюта на Lada Xray. Все двигатели относятся к классу Евро-5, 114-сильный мотор Vesta должен был быть от альянса Renault-Nissan.
Мотормощностью 106 л.с. работает в паре с роботизированной трансмиссией (разработка ВАЗ) и с классической механикой (изначально французский Renault Jh4 , но с октября 2016 года в целях экономии от него отказались в пользу отечественного ВАЗ-21807 ) . Еще до выпуска Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации о нем пока нет.
Во всех комплектациях стоят электроусилитель руля .
На старте продаж изначально был доступен только двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП или отечественным «роботом».
Изначально сообщалось, что West с Nissan 114-сильный двигатель выйдет после отечественного 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя тумана — АвтоВАЗ выяснил, что разница в динамике между этими 1.6 литровых двигателей — это минимум. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1,8 л. агрегат (122 л.с.) , который сейчас также устанавливается на Xray. Изначально автомобили работают в паре только с «роботом».
На Vesta, помимо других систем, также установлена противоскользящая система, но она отключаемая и не влезает в снег или грязь, в отличие от Lada Xray (противоскользящая система X Ray была отключена осенью 2016 г. ).
Технические характеристики Лада Веста 2018
Объем и масса
Объем багажного отделения 480 л.
Объем топливного бака 55 литров.
Габариты Лада Веста
Длина: 4410 мм.
Ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Клиренс: 178 мм.
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: вентилируемые дисковые
Задние тормоза: барабанные
Технические характеристики 1.Двигатель 6 л. и 106 л.с.
Изначально на Лада Веста устанавливается 106-сильный двигатель ВАЗ с индексом 21129 и объемом 1,6 л. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель может агрегатироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) производства АВТОВАЗа, а также с «роботом» АМТ.
Заявленный расход топлива для автомобиля с МКПП в смешанном цикле составляет 6,9 л, в городе — 9.3 литра, по трассе — 5,5 л. На «роботе» 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.
Позже, помимо седана, в семейство LADA Vesta войдут еще хэтчбек (отменен) и универсал, а также вездеходная версия Lada Vesta Cross, производство которой намечено на вторую половину. 2017 г.
Седан Лада Вестаобладает техническими характеристиками, которые позволяют ему ни в чем не уступать импортным конкурентам. Автомобиль от АвтоВАЗа оснащен несколькими типами двигателей с разной мощностью и максимальной скоростью разгона.Один из двигателей позаимствован у дружественного концерна Renault-Nissan, что само по себе говорит о высоком качестве продукции и задает высокую планку будущего российского автопрома.
Оценивая технические характеристики нового российского автомобиля, автомобилисты и эксперты отмечают кардинальные изменения качества продукции АвтоВАЗа. Начинает формироваться мнение, что уровень автомобильного производства в России значительно вырос. И решающую роль в этом взлете сыграла Lada Vesta.
Скоростные характеристики автомобиля
Скоростные показатели Лада Веста различаются в зависимости от двигателя и трансмиссии. Благодаря мощным внутренним элементам и хорошей внешней аэродинамике автомобиль быстро набирает максимальную скорость и обладает хорошей маневренностью.
Lada Vesta с МКПП и двигателем 1,6 л имеет следующие показатели скорости:
- разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,8 с;
- максимальная скорость 178 км / ч.
Новая Лада Веста 1.6 с роботизированной коробкой передач обладает следующими динамическими свойствами:
- стартовый разгон до 100 км / ч с нуля — 12,8 с;
- максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль, составляет 178 км / ч.
Новая Lada Vesta с роботизированной коробкой передач немного похожа на Grant, но получила несколько изменений. Автомобиль стал тяжелее на 100 килограмм и имеет больший диаметр колес. В связи с этим Lada Vesta обзавелась увеличенным передаточным числом главной пары. Блок управления программой содержит 26 алгоритмов работы.Поэтому коробка нового автомобиля от АвтоВАЗа может подстраиваться под индивидуальный стиль вождения каждого человека и менять скорость переключения. Роботизированная коробка передач ВАЗ превосходит многие зарубежные аналоги по комфорту и надежности.
При движении Lada Vesta не имеет проблем со стартом при подъеме. Давление в тормозной системе сохраняется около двух секунд, поэтому водитель может спокойно перемещать ногу с одной педали на другую. Автомобиль быстро набирает скорость до 100 км и по этому показателю мало уступает механической трансмиссии.
Другие технические характеристики Лада Веста
Максимальный крутящий момент | 148/4200 Нм / об. мин |
допустимая максимальная масса | 1670 кг |
Объем топливного бака | 55 литров |
Рулевой механизм (на всех моделях) | Шестерня / направляющая |
Передняя рессорная подвеска тип | Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Допустимые размеры шин (минимальный и максимальный) | 185-65 / R-15 |
Задняя рессорная подвеска тип | Подвеска полунезависимая, рессорная, рычаги соединенные, амортизаторы управляемые газом |
Передаточное число (относится ко всем модификациям) | 3,9 |
По результатам испытаний был сделан вывод, что МКПП на Лада Веста разгоняется активнее, чем АМТ.Отмечена хорошая чувствительность КПП и четкое выполнение команд. Автомобиль набирает скорость 100 км / ч примерно за 12 секунд, что является хорошим показателем.
Расход топлива
Lada Vesta, оснащенная новым двигателем ВАЗ 21129, при стандартном движении по городу потребляет около десяти литров на 100 километров. При смешанной езде — 7-8 литров на сотню. А по трассе машина тратит около шести литров на сотню километров.
Новая Lada Vesta с двигателем ВАЗ 21179, которая должна поступить в продажу осенью 2016 года, будет потреблять в городском цикле около 10 литров топлива.На трассе у этой машины уйдет от 6 до 7 литров на сотню, а в смешанном цикле — 8 литров.
Lada Vesta с новым двигателем h5M-HR16DE от Nissan потребляет 8 литров при движении по городу. Расходует в среднем 6 литров в смешанном цикле и от 5 до 6 литров по трассе.
Контроль
По отзывам автовладельцев, Лада Веста хорошо управляется, руль делает 2,8 оборота за полный оборот. У машины хорошо сбалансированная обратная связь.Нет вязкости или тяжелого обращения. АвтоВАЗ позаботился о том, чтобы Lada Vesta держала прямую на максимальной скорости, без отклонений.
Подвеска ВАЗ отличается высокой энергоемкостью. Однако ходовые качества нового автомобиля хуже, чем у предшественников.
Габаритные размеры
Размер для Lada Vesta был выбран очень нестандартно. Автомобиль одновременно относится к классам B и C.
- Длина
- равна 4,44 метра;
- широкий — 1.76 метров; Высота
- — 1,49 метра.
Lada Vesta оказалась не одним из ее прямых конкурентов — Hyndai Solaris. Таким образом, она захватила инициативу в свои руки. Другие характеристики включают:
- ,
- , колесная база — 2570 сантиметров;
- колея задних колес — 150 сантиметров;
- колея передних колес — 149 сантиметров;
- просвет под брызговиками — 14,4 сантиметра;
- клиренс под двигателем — 17,6 сантиметра.
Выход
Lada Vesta заслуженно считается первым российским автомобилем, который без угрызений совести можно поставить в ряд и в полной мере сравнить с лучшими зарубежными моделями. С приходом нового руководства АвтоВАЗ добился значительных успехов в производстве автомобилей как с технической точки зрения, так и в области дизайна и визуального оформления.
Также не один будет предлагаться, их будет три: и французский, и русский, и вариатор, и наш робот, и иностранный механический.
По сравнению с предыдущими моделями, VESTA будет более жесткой, что решит проблему перекоса дверей и скрипов пластика в салоне. Новая подвеска также улучшит эти характеристики. Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. Не отказались от барабанных тормозов на задних колесах, так как они служат дольше и стоят дешевле.
Кроме того, доступны хорошо оборудованные конфигурации.
По габаритам LADA VESTA вплотную приблизилась к автомобилям класса C, хотя продается как B-класс.Его длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колесная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иномарками разница сразу видна.
Двигатель
На автомобиль планируется установить 4 двигателя: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и зарубежный, разработанный в 2006 году альянсом Renault-NISSAN HR 16DE-h5M.
Кузов Лада Веста
Кузов выполнен из стали, а такие современные материалы, как композит или алюминий, в нем отсутствуют по соображениям экономичности.А это значит, что вес машины относительно, например, PRIORA не изменился. Но сотрудники ВАЗа говорят, что задачи по снижению веса не было.
В первую очередь инженеры сделали акцент на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шума, вибрации и повышении жесткости. А теперь заявляют, что с задачей справились. По их словам, кузов LADA VESTA на кручение в несколько раз жестче предыдущего. Это было достигнуто за счет использования компьютерного моделирования, что позволило правильно распределять усилия и высокопрочные сплавы.
Такие достижения вселяют надежду, что двери больше не будут заклинивать и прищуриваться, пластик в салоне не скрипеть, а управляемость станет острее.
Подвеска
Подвеска имеет характерные особенности ВАЗов. Но в целом дизайн новый, позволяющий выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. Стойка теперь расположена внизу, что также повлияет на удобство пользования в лучшую сторону.
Что касается задней подвески, то она от RENAULT NISSAN. Применяется барабанная тормозная система. Барабаны не уступают дискам по эффективности и являются оптимальным вариантом по соотношению цена / качество.
Клиренс Лада Веста
Дорожный просвет экспериментальной модели Весты при полной нагрузке не сильно отличается от других моделей Лады и составляет 178 мм. Осталось добавить: подвески выделяются необычными для легковых автомобилей дальнобойными характеристиками.Возможно, высокая посадка не прибавляет элегантности, но ведь машину специально пытались адаптировать к российским условиям с не очень хорошими дорогами. При желании в любой мастерской недооцените тело за скромную сумму и ненадолго.
Таблица
Параметр | Значение | ||
Седан | Хэтчбек | Универсал | |
Свес передний, мм | 860 | ||
Задний свес, мм | 915 | ||
Угол въезда / съезда (при полной нагрузке), градусы | 16.6 / 14,2 | ||
Дорожный просвет (при полной нагрузке) под картером двигателя, мм | 171 | ||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) при полной нагрузке под брызговиком двигателя, мм | 144 | ||
Объем багажного отделения, дм 3 | 480 | ||
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1178 | ||
Распределение снаряженной массы на переднюю / заднюю ось,% | 60/40 | ||
475 | |||
Полная (разрешенная максимальная) масса *, кг | 1653 | ||
Распределение общей массы на переднюю / заднюю ось,% | 52/48 | ||
Масса прицепа с / без тормозов, кг | 900/450 | ||
Емкость топливного бака, л | 55 | ||
Размер шин | 185/65 R 15 | ||
195/55 16 |
LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной компанией
Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей — седан Lada Vesta — находится на границе классов B и C по своим габаритным размерам.Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, колесная база — 2635 мм. Клиренс под днищем 178 мм позволяет уверенно двигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то ямчатый асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого дорожного просвета, хорошую геометрическую проходимость обеспечивают довольно короткие свесы: передние — 860 мм, задние — 915 мм.
Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж машина предлагается только с цифрой 1.6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с серийным номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на тот же лифтбек Lada Granta. Позже линейку двигателей седана пополнят двигатели h5M (1,6 л, 110 л.с.) и 21179 (1,8 л, 122 л.с.). Первый двигатель предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй — отечественной разработки.
Технические характеристики двигателей Lada Vesta:
Параметр | 1.6106 л.с. | 1.6 110 л.с. | 1.8 122 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 21129 | ч5М | 21179 |
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Система снабжения | распределенный впрыск | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядный | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 82.0 | 76,0 | 82,0 |
Ход поршня, мм | 75,6 | 88,0 | 84,0 |
Степень сжатия | 10,45: 1 | 10,7: 1 | 10,3: 1 |
Рабочий объем, куб.м. | 1596 | 1598 | 1774 |
Мощность, л.с. (при об / мин) | 106 (5800) | 110 (5500) | 122 (5900) |
148 (4200) | 150 (4000) | 170 (3700) | |
Масса, кг | 105.4 | 92,5 | 109,7 |
Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым ВАЗ «роботом». Механическая трансмиссия базируется на механической трансмиссии 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году и с тех пор устанавливалась на многие тольяттинские модели.
Технические характеристики КПП Lada Vesta:
Параметр | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая МКПП | |
---|---|---|---|
Модель | Jh4 510 | 21827 | |
Передаточное число | 1-я передача | 3.727 | 3,636 |
2-я передача | 2,048 | 1,950 | |
3-я передача | 1,393 | 1,357 | |
4-я передача | 1,029 | 0,941 | |
5-я передача | 0,795 | 0,784 | |
Реверс | 3,545 | 3,500 | |
Масса, кг | 33,0 | 33,1 |
Подвеска Lada Vesta составлена по классической схеме: спереди установлены стойки MacPherson, сзади — торсионная балка.Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем.
Багажный отсек автомобиля может похвастаться приличным объемом 480 литров. Также возможна буксировка прицепа без тормозов весом до 450 кг. Если прицеп имеет тормоза, его вес не должен превышать 900 кг.
Расход топлива Lada Vesta со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6,9 л на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична — в среднем потребляет 6 шт.6 литров. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11,2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.
Полные технические характеристики Лада Веста
.Параметр | Лада Веста 1.6 106 л.с. | Лада Веста 1.8 122 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | 21129 | 21179 | ||
тип двигателя | бензин | |||
Тип впрыска | распределено | |||
Давление | № | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядный | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. См. | 1596 | 1774 | ||
Мощность, л.с. (при об / мин) | 106 (5800) | 122 (5900) | ||
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) | 148 (4200) | 170 (3700) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | перед | |||
Трансмиссия | 5МКПП | 5РКПП | 5МКПП | 5РКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | Макферсон независимый типа | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Тормоза передние | дисковый вентилируемый | |||
Тормоза задние | барабан | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины | ||||
Размер резины | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер диска | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Вид топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро 5 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л / 100 км | 9,3 | 9,0 | 9,5 | 9,3 |
Загородный цикл, л / 100 км | 5,5 | 5,3 | 6.2 | 6,0 |
Смешанный цикл, л / 100 км | 6,9 | 6,6 | 7,4 | 7,2 |
размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Кол-во дверей | 4 | |||
Длина мм | 4410 | |||
Ширина, мм | 1764 | |||
Высота, мм | 1497 | |||
Колесная база, мм | 2635 | |||
Колея передних колес, мм | 1510 | |||
Колея задних колес, мм | 1510 | |||
Свес передний, мм | 860 | |||
Задний свес, мм | 915 | |||
Объем багажника (мин / макс), л | 480 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 178 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин / макс), кг | 1230/1280 | |||
Полный, кг | 1670 | |||
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 900 | |||
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 450 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км / ч | 175 | 178 | 188 | 186 |
Время разгона до 100 км / ч, с | 11.2 | 14,1 | 10,2 | 12,1 |
Ижевское предприятие LADA на данный момент производит только седан LADA Vesta, но в будущем АВТОВАЗ намерен наладить выпуск универсалов, кроссоверов и нескольких спортивных модификаций на базе этой модели. В линейку двигателей Lada Vesta входит несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с серийным номером является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на тот же лифтбек Lada Granta.Позже линейку двигателей седана пополнят двигатели h5M (1,6 л, 110 л.с.) и (1,8 л, 122 л.с.). Первый двигатель предоставил альянс Renault-Nissan, второй — отечественной разработки.
Технические характеристики двигателей Лада Веста
Параметр | 1.6 106 л.с. | 1.6 110 л.с. | 1.8 122 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 21129 | ч5М | 21179 |
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Система снабжения | распределенный впрыск | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядный | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 82.0 | 76,0 | 82,0 |
Ход поршня, мм | 75,6 | 88,0 | 84,0 |
Степень сжатия | 10,45: 1 | 10,7: 1 | 10,3: 1 |
Рабочий объем, куб.м. | 1596 | 1598 | 1774 |
Мощность, л.с. (при об / мин) | 106 (5800) | 110 (5500) | 122 (5900) |
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) | 148 (4200) | 150 (4000) | 170 (3700) |
Масса, кг | 105.4 | 92,5 | 109,7 |
Технические характеристики коробок передач Лада Веста
Параметр | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая МКПП | |
---|---|---|---|
Модель | Jh4 510 | 21827 | |
Передаточное число | 1-я передача | 3.727 | 3,636 |
2-я передача | 2,048 | 1,950 | |
3-я передача | 1,393 | 1,357 | |
4-я передача | 1,029 | 0,941 | |
5-я передача | 0,795 | 0,784 | |
Реверс | 3,545 | 3,500 | |
Масса, кг | 33,0 | 33.1 |
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕВо время Первой мировой войны возникла острая необходимость в создании бронированных машин, которые имели бы высокую огневую мощь и отличную маневренность. Именно танки стали образцом мощного вооружения, отличной подвижности и надежной защиты. И … ГАЗ-24 Волга, представительский автомобиль советского автопроизводителя ГАЗ, впервые представленный на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, включая Западную Европу, Латинскую Америку… На несколько часов мне в руки попал почти серийный УАЗ «Патриот» с двумя педалями. Поделюсь деталями, которые мне удалось выяснить. В конце прошлого года стало известно о грядущем выпуске «Патриота» с автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50 пр … АвтоВАЗ начал производство с использованием 28 новых деталей и агрегатов. У седана три козыря — подвеска из ветки Lada Sport (заменены стойки, рессоры, амортизаторы), аэродинамический обвес и «анатомические» передние сиденья.Предлагается только один мотор … |
LADA Vesta TCR — скоро старт :: Auto Portal
5 мая 2017
В пресс-службе ООО «LADA Sport» объявлены тестовые пробеги LADA Vesta TCR
.Александр Ом, фото LADA Sport
LADA Vesta TCR — первый отечественный автомобиль, построенный в соответствии с требованиями класса TCR. По словам представителей стартовой команды LADA Sport ROSNEFT, гоночный автомобиль построен на базе серийной Весты.Участвовать Vesta TCR будет в Российской серии кольцевых гонок (RTCS) в самом престижном классе Тьюринга. Тестировал LADA Vesta TCR на заводе «Вазовцев» в Сосновке легенда российского автоспорта Кирилл Ладыгин, а вторым пилотом — Владимир Шешенин.
LADA Vesta TCR оснащена 2,0-литровым 350-сильным турбомотором от Renault Megane RS, которого должно хватить на глаза в борьбе с соперниками по классу «Тьюринг» для Seat и Audi.
По словам главного конструктора LADA Vesta TCR Алексея Соколова, у них еще есть серия тестов для проверки настроек автомобиля под различные конфигурации линий, а также для отладки автомобиля под водителей. Первые тесты, по словам Алексея, — самый волнующий момент, подводящий черту под многомесячной работой над проектом. Во время первого теста Vesta TCR не разочаровала.
Внешне автомобиль, конечно, напоминает серийную Весту, но с технологической точки зрения модель TCR далека от базовой машины.Естественно, гоночный автомобиль невысокий.