Лада веста кросс технические характеристики цена 2019 – LADA Vesta SW Cross 2019 года: фото, цены, комплектации, характеристики
LADA Vesta SW Cross 2019: обзор изменений, характеристики, фото
После выхода на автомобильный рынок LADA Vesta, все с нетерпением ожидали новинок от данного автопрома. Нашумевшая модель Веста произвела фурор как на российском рынке, так и за его пределами. Создатели не остановились на достигнутом успехе, и уже на дорогах все чаще и чаще встречается модифицированная Веста – SW Cross. Первая модель сошла с конвейера осенью в 2017 году, и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции продаж среди паркетников.
Что из себя представляет?
Веста SW Cross представляет собой бюджетный кроссовер, который может справляться с легким бездорожьем. Этому способствует и клиренс данной модели, который составляет 203 мм. Первое, что бросается в глаза – это стильный и яркий дизайн Лады SW CROSS. Периметр кузова автомобиля украшен черными накладками из пластика. Они присутствуют и на бампере. Эта красота не очень практична в действительности. При повреждении накладки, заменить ее не удастся. Заменять придется весь бампер.
Кросс отличается от Весты по следующим дизайнерским штучкам:
- В длину за счет накладок из пластика она стала больше на 14 мм.
- Антенна на крыше теперь не торчит как спица, а сделана в виде «акульего плавника», плавно вписывающегося в общий внешний вид.
- Добавили рейлинги.
- Выхлопная труба раздвоена на 2 части.
- Диски на колесах увеличились до R17.
Внутренней расцветки салона можно добавить немного драйва за счет оранжевых вставок. Их можно установить за дополнительную плату.
За счет этих небольших изменений, LADA SW Cross 2019 года уже выглядит более привлекательно. В целом, автомобиль выглядит очень классно. Его дизайн приятно заметен на дорогах, поэтому внимание со стороны пешеходов и простых водителей обеспечено.
Что внутри?
Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.
Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.
Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.
Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.
Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:
- 4 крючка для сумок;
- кармашек для бутылки с омывалкой;
- сетки для хранения и перевозки различных предметов;
- отделение для хранения автомобильного инструмента;
- розетка с мощностью 12V.
К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.
С места водителя
Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.
Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:
- Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
- Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
- Водительское кресло можно регулировать по высоте.
- Есть электропривод.
- Обогрев наружных зеркал.
- АBS.
- Противобуксовочная система.
- ESP.
- Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
- 2 подушки безопасности.
- Датчики парковки.
- Противоугонная сигнализация.
Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.
Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.
За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:
- Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
- Отличное качество звучания музыки.
- При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
- Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.
Технические характеристики
В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется. Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива. Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.
Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать. Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова. Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.
При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.
Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.
Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.
Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.
Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда. Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто. Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.
Характеристики и габариты:
- Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
- Дорожный просвет 203 мм.
- Объем бензобака 55 л.
- Установлен электрический усилитель руля.
- Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
- Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
- Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.
Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.
Видео тест-драйв:
Сохранить и поделиться:
avtomancar.com
Седан Лада Веста Cross 2018-2019
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
комплектации и цены на новый Lada Vesta SW Cross
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передний стабилизатор
Трехточечный ремень безопасности
Автоблокировка дверей при езде
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Теплозащитное остекление
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задний дворник
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 17″
Датчик света
Размер шин : 205/50 R17
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Передний свес : 862
Задний свес : 927
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Регулируемая рулевая колонка
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Система навигации
Радио
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Охлаждаемый перчаточный ящик
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Поясничная опора в передних сиденьях
Разъем электропитания
Подогрев задних сидений
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Антенна, 6 динамиков, USB, AUX, SD-карта
Карманы на спинках передних сидений
Количество оборотов руля от упора до упора : 3.1
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Подсветка при посадке в салон
Салонный фильтр
Ящик в багажнике
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2
Максимальная скорость, км/ч : 180
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 55
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 203
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9
Вместимость багажника, л : 480 (825)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4424 x 1785 x 1532
legautotrans.ru
LADA Vesta Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
www.lada.ru